При какой температуре замерзает и закипает антифриз
Антифризом называют жидкость, предназначенную для нормального функционирования охлаждающих систем автомобиля. Состоит он обычно из нескольких компонентов: гликолевой основы, антикоррозийных присадок и воды. Антифриз выполняет прежде всего функцию охлаждения, а также смазывания элементов системы. Главным достоинством подобного состава является его работоспособность как при высоких, так и при низких температурах. Это позволяет использовать его круглый год. Тем не менее, как и у любой жидкости, у антифриза есть два температурных предела: нижний (температура замерзания) и верхний (температура кипения). Ведь при чрезмерном охлаждении или нагреве структура средства может начать разрушаться, что может привести к потере раствором своих важных функций.
Температура кипения
Состав поступает на прилавки магазинов в 2 видах: разбавленном растворе и концентрате. Готовая жидкость смешивается производителем. А вот концентрат с дистиллированной водой разводит сам автовладелец. В зависимости от пропорций смешивания температура кипения антифриза может составлять примерно 105 (50/50), 110 (65/35) или 125 (80/20) градусов. Причинами закипания могут стать несколько факторов: плохое качество раствора, попадание мусора в радиатор, выход из строя помпы и т. д. Последствия же грозят не только порчей самого средства, но и разрушением систем автомобиля.
Температура замерзания
С английского языка слово «антифриз» можно перевести как «незамерзающий». В отличие от воды раствор сохраняет свою структуру при минусовой температуре. Это позволяет предотвратить повреждение деталей системы охлаждения, вызванное расширением жидкости при замерзании. В зависимости от состава антифриз может оставаться жидким при температуре -30 (у многих европейских), -40, а в некоторых случаях -50 градусов и менее. При замерзании раствор образует кашеобразную массу. Она не повреждает систему охлаждения или двигатель, но препятствует нормальной работе транспортного средства.
Почему температура кипения и замерзания может не соответствовать заявленной
- Некачественное средство. Таким может оказаться как концентрат, так и раствор. Если антифриз сделан недобросовестным производителем, то в составе нередко оказываются вещества, разрушающие структуру гликолевой основы, или более дешевые заменители присадок. Даже если автовладелец приобретает качественный концентрат, но неправильно его разбавляет водой, состав может быть испорчен. Подобные нарушения часто способны привести к снижению температуры закипания и повышению температуры охлаждения.
- Неисправность авто. Если в системе охлаждения имеются разрывы и повреждения, то в антифриз могут попадать микрочастицы металла, грязь и т. д. Все это меняет структуру вещества, а значит, и его свойства, в том числе и температуру закипания и замерзания.
Каждому автолюбителю необходимо знать, при какой температуре закипает и замерзает антифриз. Выбирайте качественный раствор, при необходимости разбавляйте его в соответствии с инструкцией, проводите его своевременную замену, не перегружайте автомобиль и следите за правильной работой охлаждающей системы. Так Вы сможете не только снизить вероятность закипания и замерзания средства, но и уберечь авто от поломок, а также обеспечить долгую работу двигателя.
Большинство автовладельцев «имели счастье» хоть раз да наблюдать, как стрелочка-указатель температуры на приборной Случаен ли такой исход, или мы сами спланировали его неправильным или несвоевременным обслуживанием автомобиля? Мысленно Всем известно, что температура кипения воды или антифриза при атмосферном давлении – около 100°С. Из этого следует вполне очевидный вывод – если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до Надо отметить, что износ непрогретого двигателя увеличивается в несколько раз. Кроме того, на инжекторных двигателях стоит датчик Но и это не все. Работа двигателя на обогащенной смеси – это большая беда. Разжижается масло, возрастает нагарообразование, под угрозой Основное назначение антифриза – это отвод тепла от деталей двигателя. Кроме того он должен защищать ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Существует масса комбинаций и цветов антифриза, что может легко ввести автомобилиста в заблуждение. 1. НЕОРГАНИЧЕСКИЕ (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а) североамериканского типа и б) европейского типа. В североамериканских 2. ОРГАНИЧЕСКИЕ (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они Необходимо упомянуть, что до 2000-2001 года Honda и Toyota предлагали другой тип антифриза, в котором 3. ГИБРИДНЫЕ (G40): в них используется один тип карбоксилатных кислот (тот же, что и в Honda Type 2 Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки. В качестве сильных и слабых сторон можно отметить следующее. Силикаты: действуют очень быстро и в случае эррозии или коррозии быстро герметизируют поврежденные места. Фосфаты: также как и силикаты эффективно защищают алюминиевые части и, в частности, водяной В Европе фосфаты не используются, главным образом, по причине часто повышенной жесткости воды, изза которой фосфаты Карбоксилаты: действуют намного медленнее, но более продолжительное время. Эффективно защищают 1) В двигателях, использующих чугун, иногда возникает коррозия из-за низкого уровня антифриза. При этом 2) Один из ингибиторов коррозии (2-EHA – тот, который не используется в антифризах Honda и Toyota) может вызывать 3) Низкая эффективность некоторых антифризов в защите припоя с высоким содержанием свинца. ВЫБОР АНТИФРИЗА «Металлургия» систем охлаждения современных двигателей приблизительно одинаковая у всех производителей, и, если не принимать во В торговую сеть охлаждающие жидкости поступают обычно в виде Антифриз необходимо разбавить в соответствии с таблицей смешивания, которая находится на этикетке. Вода для разбавления должна быть В зависимости от соотношения антифриз/вода можно получать различные температуры замерзания охлаждающей жидкости. Оптимальное соотношение АССОРТИМЕНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Надо ли говорить, что от состояния и работоспособности тормозной системы зависит жизнь водителя и [ВНИМАНИЕ:] современные тормозные жидкости Используемые синтетические основы являются гигроскопичными, то есть активно поглощают влагу из воздуха, соответственно, снижая Чтобы оценить качество тормозной жидкости, необходимо знать фактические температуры кипения в увлажненном и чистом виде. И тот и ВНИМАНИЕ: не путать DOT 5.1 с очень редко встречающейся на серийной технике DOT 5 (жидкость на силиконовой основе с чрезвычайно высокой АССОРТИМЕНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ В ассортименте Liqui Moly сегодня есть все жидкости, кроме DOT 5, однако DOT 3 не поставляется в Россию в связи с тем, что DOT 3 – морально
|
Температура кипения красного антифриза, важные особенности
Когда начинает кипеть антифриз — этот вопрос интересует многих, так как считается, что цвет антифриза напрямую говорит о его эксплуатационных характеристиках.
На сегодняшний момент самым распространенным для использования считается красный антифриз, так как отечественные дороги изрядно наполнены машинами иностранного производства. Действительно, красные антифризы более предпочтительны для иномарок, но не потому, что они красные, а потому, что для иностранной системы охлаждения подходят холодные жидкости на основе пропиленгликоля, которые отличаются менее агрессивной средой по отношению к системам машины.
Получается интересная картина, красные антифризы в своей основе не имеют более высокую точку закипания? Именно с этим вопросом разберется данный материал.
Содержание статьи
Температура кипения антифриза
И так, красный антифриз имеет в своей основе вышеупомянутый пропиленгликоль, который в чистом виде имеет порог закипания практически в 200 градусов выше нуля. Естественно в не разбавленном виде этот состав не употребляется, так как представляет собой достаточно ядовитое соединение, поэтому его разводят технической водой, до образования нужной консистенции и в это же время награждают различными защитными присадками.
Исходя из этого, средняя температура кипения красного антифриза может розница от 105 до 125 градусов, а иногда и выше.
Первый фактор, от которого зависит точка кипения — это давление в системе охлаждения, чем оно выше, тем больше порог закипания у современных красных антифризов.
Почему такой диапазон? Ответ во втором факторе — красный антифриз может относится, как к классу G-12 и выше (соединения полипропиленового спирта), так и классу G-11, который для простоты назовем тосолом. Основная среда класса G-11 отличается от G-12 и представляет собой в чистоте соединение этиленгликоля, точка кипения которого равна 197 градусов выше нуля. Он не используется в чистом виде, так как относится к особо опасным для человека ядам, включая испарения.
Соответственно абсолютно прозрачные жидкости с немного сладковатым запахам принято разбавлять до более менее безопасной концентрации, а затем окрашивать в разные цвета, не более, чем для красоты. Цвет каждый производитель выбирает сам для себя, именно поэтому нельзя ориентироваться на красный, зеленый или желтый варианты, они по составу могут быть совершенно одинаковыми.
На что влияет температура кипения?
В первую очередь температура кипения влияет на вязкость вещества и разложение присадочного пакета, предназначенного для защиты от коррозий системы охлаждения. Собственно так же разрушает антифризы и порог замерзания, который у чистого красного антифриза без присадок всего -13 градусов. Соответственно использовать некоторые растворы в морозы нельзя, для чего создаются специальные концентраты охлаждающих жидкостей, которые разводятся самостоятельно, следуя инструкции на упаковке.
Кстати, концентрат в открытом виде храниться долго не может, а средний срок службы качественного красного антифриза может составлять от трех до пяти лет в рабочей среде, поэтому покупка четырехлитровых канистр с концентрированными растворами абсолютно не оправдана.
И все же, ситуация когда красный антифриз закипел, практически равна нулю. Связано это может быть, только с неисправностью системы охлаждения или серьезной поломкой самого силового агрегата, хотя некачественную охлаждающую жидкость так же исключать нельзя. В таких соединениях может находится просто подкрашенная до нужного цвета вода, тогда предел закипания наступит при 100 градусах, о чем благополучно сообщит датчик температуры начиная от красной зоны в 90 градусов.
Еще один нюанс, качественные красные антифризы класса G-12 и G-12+ работают на красной зоне наиболее эффективно, поэтому это не повод останавливать машину и ждать, пока она остынет. Именно для таких ситуаций они и созданы, имея собственный порог закипания свыше 100 градусов и более вязкую структуру, чем этиленгликолевые G-11. Опять же последние работают на закипание по другому, защитная пленка, изначально создаваемая соединением, так же препятствует перегреву деталей, успешно отводя излишнее тепло, но разрушается она намного быстрее, чем вязкий состав пропиленгликолей.
В качестве заключение стоит сказать, что красный антифриз — это условное обозначение охлаждающей жидкости, и выбирать его нужно исключительно с точки зрения состава и рекомендаций производителя автомобиля, который учел все нюансы воздействия реагентов на систему охлаждения и прочие соседствующие с ней системы.
почему кипит охлаждающая жидкость и что делать, описание и видео о причинах закипания ОЖ
В системе охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться хладагент, соответствующий стандарту силового агрегата. Регулярная эксплуатация авто с отработавшим свой ресурс антифризом может способствовать перегреву ДВС. Какова температура кипения Тосола и к чему может привести закипание мотора, мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Температура и причины кипения жидкостей в двигателе
Не рекомендуется использовать вместо ОЖ воду, так как она не может качественно охлаждать двигатель. Если в бочке под капотом залита вода, то при атмосферном давлении 760 мм точка кипения жидкости в градусах составит 100. В зависимости от типа использующегося хладагента, этот показатель может быть разным. У антифриза стандарта G11 или G12 красного, зеленого или любого другого цвета температура кипения составит 120°C. Если в радиаторе системы охлаждения залит традиционный Тосол, то — 105°C-110°C.
Пользователь Роман Романов снял ролик, в котором рассказал о причинах закипания силового агрегата.
Ниже разберем причины, почему после остановки двигателя или во время движения происходит кипение в ДВС хладагента Felix А40, Мотюль, Аляска, Тосол и других.
Недостаточное количество ОЖ
Это считается одной из основных причин закипания. В идеале уровень расходного вещества должен располагаться между рисками MIN и МАХ на резервуаре. Если падение объема связано с недоливом жидкости, то первое, что надо делать — добавить хладагент в систему. Когда причина заключается в утечке, необходимо ликвидировать проблему, после чего залить в бачок недостающий объем жидкости. При наличии протечки давление в охладительной системе не соответствует норме, это приводит к тому, что силовой агрегат машины закипает. При диагностике обратите внимание на пробку резервуара. В случае если она повреждена и не фиксируется нормально на резьбе, ее надо поменять. Нехватка хладагента может быть связана с его испарением.
Неисправность вентилирующего устройства
С такой проблемой часто сталкиваются владельцы современных машин, оснащенных электрическими вентиляторами. Когда температура хладагента в расширительном бачке увеличивается до определенной точки, включается контроллер, который замыкает электроцепь активации устройства и включает его. В результате срабатывания температура работы мотора снижается. Есть вариант диагностики вентилятора. Посмотрите на устройство, когда температура хладагента в двигателе увеличится до 100 градусов и выше. Если девайс не включился, то попробуйте замкнуть контакты, подсоединенные к контроллеру активации вентилятора. Когда замыкание не помогло, то причину надо искать в электрическом моторе устройства. Вероятнее всего, вентилятор придется поменять.
Электрический вентилятор авто
Воздушная пробка
Еще одна причина, по которой хладагент Феликс или любой другой кипит, может заключаться в появлении воздушной пробки в охладительной системе. Наличие воздуха приводит к тому, что нарушается циркуляция жидкости. Обычно появление воздушной пробки связано с заменой ОЖ. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо поставить автомобиль, приподняв его переднюю часть. После этого откройте капот и открутите крышку на радиаторном устройстве, заведите двигатель. В это время помощник должен быстро нажать несколько раз на педаль газа, одновременно вы нажимаете на шланги охладительной системы. При этом в расширительном бачке могут появляться пузырьки, они говорят о выходе воздуха из магистралей. После удаления пробки добавьте в систему необходимое количество жидкости.
Некачественная ОЖ
Такая проблема известна всем автовладельцам, которые в свое время сэкономили на покупке вещества. Если вы приобретаете низкокачественный хладагент, то он может быть разбавлен с водой. А так как ее температура кипения более низкая, соответственно, возникает вероятность закипания агрегата.
Неисправность прокладки ГБЦ
Если уплотнитель ГБЦ прогорает, это приводит к нарушению герметичности охладительной системы. При этом антифриз будет попадать в каналы смазки моторной жидкости, а масло смешается с хладагентом. Для диагностики проблемы запустите силовой агрегат машины, помощник в это время должен начать движение. Если при увеличении оборотов и трогании в расширительном резервуаре появились пузырьки, это говорит о повреждении прокладки, вы сможете только поменять ее. При износе уплотнителя из глушителя пойдет белый дым с остатками хладагента, также следы антифриза будут на свечах зажигания. Объем охлаждающей жидкости снизится.
Неисправности в охладительной системе
Речь идет о поломках водяного насосного устройства или использовании узлов от других изготовителей. Причина может заключаться в загрязнении радиатора. Если в вашем авто вентилирующее устройство установлено на насосе, проблема может быть связана с отсутствием нормального воздушного потока. Когда используется насосное устройство без защитного кожуха, это приводит к обдуву силового агрегата горячим воздушным потоком, скапливающимся в моторном отсеке.
При какой температуре закипает тосол, в своем ролике расскажет пользователь Александр Скрипченко.
Выход из строя термостата
Когда температура двигателя машины увеличивается до 90 градусов, устройство открывает специальный клапан, в результате чего запускается большой круг циркуляции хладагента по системе. Если клапан не откроется, антифриз будет перемещаться только по малому кругу, что приведет к закипанию жидкости. Чтобы произвести диагностику состояния устройства, необходимо открыть капот и потрогать шланги, подключенные к механизму. Если магистраль, по которой антифриз поступает к радиаторному устройству, более горячая, это говорит о необходимости замены радиатора.
Отработанный хладагент
Этот вариант менее чреват для автовладельца, чем другие. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства в результате изменения химического состава, это происходит всегда при долгом использовании одной и той же марки ОЖ. Необходимо поменять хладагент.
Поломка радиаторного устройства
Такой элемент охладительной системы обычно ломается в результате засорения девайса грязью и осадками жидкости. В итоге значительно снижается поток воздуха, который проходит через устройство. Причина неисправности может заключаться в образовании накипи и появлении отложений в магистралях. Из-за этого уменьшается теплопроводность патрубков, что приводит к недостаточному охлаждению.
Фотогалерея
Последствия
Есть несколько уровней перегрева силового агрегата — слабый, средний, а также высокий. В первом случае мотор работает на горячем хладагенте не больше пяти минут. За этот период значительных повреждений произойти не должно. При среднем перегреве силовой агрегат функционирует с кипящим хладагентом около 15 минут.
За это время:
- в основном радиаторе охлаждения может появиться утечка;
- произойдет повреждение патрубков охладительной системы, что приведет к утечке антифриза;
- поршневые кольца начнут работать в условиях высоких нагрузок, эти элементы подвергнутся усадке, в результате чего расход моторной жидкости возрастет в несколько раз;
- нарушится герметичность сальников и уплотнителей, что приведет к утечке смазочного вещества.
Чем опасна высокая температура для движка автомобиля:
- Взрыв силового агрегата. Такая проблема может произойти при критическом перегреве.
- Плавление поршней в моторе. В результате работы в условиях высоких температур элементы могут прогореть. Потребуется капитальный ремонт двигателя.
- Деформация головки блока цилиндров. Такое повреждение требует ремонта и расточки ГБЦ.
- Произойдет разрушение перегородок в двигателе, установленных между кольцами, в результате чего последние приварятся друг к другу.
- Деформация клапанов. Понадобится замена деталей.
- Произойдет прогорание или повреждение прокладки ГБЦ. Также потребуется серьезный ремонт с заменой уплотнителя и установкой новых болтов на головку блока.
- Разрушатся гнезда клапанов.
Как предупредить?
Для предотвращения неисправностей, связанных с работой охладительной системы, автовладелец должен регулярно следить за состоянием машины.
Речь идет о своевременном техническом обслуживании. При наличии первых признаков поломки все вышедшие из строя элементы подлежат замене. Необходимо всегда следить за состоянием и уровнем жидкости в охладительной системе. Если в ней имеются отложения, осадок, следует произвести замену вещества и выполнить промывку каналов системы.
Канал АВТО РЕЗ снял ролик, в котором даны рекомендации по решению проблемы перегрева ДВС.
Что делать при закипании?
Что надо сделать в первую очередь, если двигатель машины закипел:
- Снизьте нагрузку на силовой агрегат автомобиля. Для этого включите нейтральную скорость и катитесь, пока авто полностью не остановится, ДВС глушить не надо. Также включите отопитель на полную мощность, это позволит остыть двигателю.
- Когда машина остановится, заглушите силовой агрегат, но не отключайте зажигание, поскольку печка должна работать.
- Откройте капот автомобиля, это обеспечит обдув двигателя холодным воздухом.
- Подождите около двадцати минут. Откручивать крышку резервуара с хладагентом в моторном отсеке еще не надо, поскольку горячая охлаждающая жидкость может брызнуть. Попадание на кожу горячего Тосола приведет к появлению ожогов.
- Попробуйте добраться до ближайшего СТО или гаража, где будет произведена процедура диагностики. Лучше, чтобы машину отбуксировали. Если ехать до станции техобслуживания далеко, то оцените уровень хладагента в емкости. При нехватке жидкость добавляется в систему, но если ее объем катастрофически низкий, делать это надо аккуратно, поскольку резкое охлаждение также приведет к неисправностям в работе мотора.
- После остывания ДВС запустите агрегат и не спеша поезжайте до СТО или гаража. В процессе поездки контролируйте температуру мотора. Как только вы увидите, что она увеличилась, агрегат необходимо заглушить и подождать, пока он остынет. Ехать надо только с включенной печкой.
Загрузка …
Видео «Как быть, если закипел двигатель?»
Канал НАКАЧАННЫЕ КОЛЕСА предоставил ролик, который поможет разобраться в том, что надо в первую очередь делать при перегреве автомобильного силового агрегата.
Температура кипения антифриза
В процессе работы двигатель любого автомобиля подвергается нагреванию. Если он перегреется, то может выйти из строя. Чтобы предотвратить его поломку, используются специальные охлаждающие жидкости – антифризы. Но, они тоже могут закипеть. Температура кипения антифриза является важным показателем, который должен знать каждый автовладелец. Она зависит от некоторых моментов.
Диапазон температур
Антифриз продается как уже в разведенном состоянии, так и в виде концентрата. Готовую жидкость смешивает производитель в нужных пропорциях, которую можно заливать в систему охлаждения. А концентрат разводит сам автовладелец. Смешивать его нужно с дистиллированной водой. Температура кипения антифриза зависит от того, какие пропорции использованы. Помимо этого можно определить также границы замерзания. Жидкость смешивается с дистиллированной водой в таком процентном соотношении:
- 80/20 – для жаркого климата;
- 65/35 – морозостойкая смесь;
- 50/50 – стандартная пропорция.
Смешивая 80% концентрата с 20% дистиллированной воды получается смесь, которая подходит для применения в условиях жаркого климата или в летний период. Таким образом, находясь в этом состоянии, данная схема приготовления жидкости позволит увеличить температуру кипения антифриза. Она составляет 125 градусов.
Смесь, приготовленная в соотношении 65/35, является более подходящей для холодных периодов. Заливая антифриз, смешанный таким способом, в систему охлаждения двигателя, можно быть уверенным, что температура, при которой происходит кипение, является среднего значения и достигает 110 градусов. Такое соотношение дает возможность сэкономить концентрат.
Стандартную пропорцию 50/50 используют, в основном, производители. Но, температура, при которой закипает раствор, ниже, чем при остальных соотношениях концентрата и воды. Она составляет 105 градусов.
Выбор антифриза
На данный момент существуют антифризы, в состав которых входит или этиленгликоль, или пропиленгликоль. Чтобы правильно выбрать жидкость, которая сможет охлаждать двигатель, не влияя на него негативно, нужно знать ее особенности.
Этиленгликоль входит в состав тосола, произведенного отечественными заводами.
Рекомендуется использовать для ВАЗовских автомобилей. Комплекс его элементов разработан так, что он способен действовать защитным эффектом на металлы, из которых сделан двигатель. Это могут быть медь, латунь, алюминиевые сплавы или чугун.
Для автомобилей иностранных производителей необходимо использовать охлаждающую жидкость, в состав которой входит пропиленгликоль. Наиболее часто применяемым считается красный антифриз. Он менее агрессивен для более деликатных двигателей иномарок.
Факторы кипения
Температуру кипения красного антифриза можно наблюдать в диапазоне 105-125 градусов. Иногда она достигает даже более высокой отметки.
На температуру, при которой закипает жидкость охлаждения, влияют такие факторы:
- Принадлежность к двум классам. Один содержит пропиленгликоль, другой – этиленгликоль.
- Давление в системе охлаждения. С его повышением увеличивается порог закипания.
Признаки кипения
Если вовремя не заметить, что антифриз закипел, то это может привести к катастрофическим проблемам в автомобиле. Они могут заключаться в поломке двигателя или системы охлаждения. Автовладелец будет вынужден провести их ремонт или даже полностью заменить.
Признаки закипания не сложно выявить. Они проявляются следующим образом:
- выход пара из-под капота;
- зашкаливает датчик на приборной панели, который показывает температуру;
- падает мощность двигателя;
- увеличивается расход топлива.
Заметив все эти показатели, необходимо немедленно остановить автомобиль и постараться определить, что привело к закипанию жидкости.
Причины кипения
Антифриз может закипеть по разным причинам. К ним относятся:
- низкий уровень жидкости охлаждения из-за нарушения целостности бачка, радиатора, шлангов или ослабления хомутов;
- попадание мусора в радиатор;
- низкокачественный антифриз;
- поломка термостата, который управляет движением охлаждающей жидкости;
- выход из строя помпы;
- поломка вентилятора в радиаторе;
- образование воздушных пробок.
Чтобы снизить к минимуму появление данных проблем, необходимо регулярно проходить технический осмотр автомобиля, а также периодически проверять самостоятельно наличие какого-либо мусора, попавшего под капот, не экономить на средстве для охлаждения двигателя и вовремя обращаться к мастеру, заметив неполадки.
Влияние температуры кипения
Влияние температуры кипения охлаждающей жидкости на правильное функционирование двигателя и всего автомобиля очевидно. Мотор нагревается в процессе работы, поэтому должен не превышать определенную температуру, чтобы не выйти из строя. Антифриз помогает ему не перейти допущенную норму нагрева, который может достигать 105 градусов и выше. При такой температуре кипения средства системы охлаждения двигатель работает в нормальном режиме.
От температуры зависит вязкость вещества, а также разложение, которое происходит с присадочным пакетом. Его предназначение – защита системы охлаждения от коррозии.
Чтобы избежать риска закипания, нужно применять такой тип антифриза, который рекомендуется заводом-производителем автомобиля. Обязательно уделять внимание сроку, в течение которого можно использовать средство. Кроме того, не забывать менять его.
Похожие материалы
Система охлаждения двигателя на автомобилях Toyota: сервисное обслуживание и ремонт в Измайлово и Люберцах — Регламентное ТО и запись — Страхование — Условия покупки
Для чего необходима система охлаждения двигателя?
Двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что неизменным побочным продуктом его работы является тепловая энергия. При сгорании топливной смеси внутренняя температура в цилиндре двигателя может превышать 2000 °C. Теплообмен между металлическими узлами двигателя очень быстро приводит к распространению нагрева по всему агрегату. Работа в перегретом состоянии — это повышенный износ компонентов двигателя и снижение его мощности. При сильном перегреве закипает антифриз, из-за чего двигатель может выйти из строя и для восстановления его работоспособности потребуется капитальный ремонт.
Вот почему так важен отвод высоких температур от работающего двигателя. В современных автомобилях он реализован по принципу жидкостной системы охлаждения. Основные её компоненты и их типичные неисправности могут быть представлены следующим списком.
Основные узлы системы охлаждения на автомобилях Toyota
- Рубашка системы охлаждения — полость, облегающая области двигателя, наиболее подверженные нагреву. В рабочем состоянии заполнена антифризом. Типичные проблемы: коррозия, пробоина, образование течи.
- Помпа, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Как правило, имеет привод от вала двигателя на ременной передаче. Если помпу клинит, циркуляция жидкости в системе полностью прекращается. Результат — закипание антифриза в системе через несколько минут после старта, а также возможный обрыв ремня, что ведёт к ещё большим неприятностям.
- Термостат — регулятор циркуляции охлаждающей жидкости. Исправный термостат направляет жидкость по малому кругу без охлаждения посредством радиатора, если температура двигателя не достигла рабочей нормы. Однако если он поломан, переключения на большой круг циркуляции может не произойти. Результат — постоянное закипание, необходимость в срочном ремонте.
- Радиатор — важнейший узел системы охлаждения. Представляет собой массивную алюминиевую ёмкость, которая дополнительно снабжена сложной металлической структурой из ребристых пластин и выступов. Расположен этот узел в хорошо вентилируемой передней части подкапотного пространства. За счёт развитой поверхности и хорошего коэффициента теплопередачи радиатор достаточно быстро охлаждает антифриз, сосредоточивая в своих внутренностях значительное его количество. Типичные проблемы — коррозия, течь, пробоины и деформация после ДТП, разгерметизация.
- Расширительный бачок — служит для понижения давления в системе охлаждения при перегревах. Проблемы этого узла также типичны — утечка жидкости, разгерметизация.
- Шланги, патрубки и соединительные элементы — возможные проблемы, связанные с ними, также очевидны.
Проблемы с системой охлаждения? Приезжайте в автосервис Тойота Центр Измайлово и Люберцы
Специалисты Тойота Центр Измайлово и Люберцы внимательно осмотрят систему охлаждения вашего автомобиля, локализуют и устранят причину неисправности. Сварка для радиаторов и другие ремонтные работы, а также поиск и замена запчастей, относящихся к системе охлаждения двигателя, будут выполнены на самом высоком техническом уровне. Звоните, чтобы уточнить любую интересующую вас информацию.
Автор текста «Тойота Измайлово«
7 важных фактов о кипячении двигателя
Размещено
Что вызывает закипание двигателя и как это предотвратить? Вот семь важных фактов, которые следует знать.
1. Вода — лучший проводник тепла.
Помимо того, что на момент создания первых двигателей это была самая дешевая и простая жидкость, ее способность передавать тепло сделала ее жидкостью по умолчанию, используемой в системах охлаждения.
2. Традиционный антифриз смешивается с водой, обычно в соотношении 50-50.
Проверьте бутылку, в которую попал ваш обычный антифриз. Видите слова «предварительно разбавленный» или «готовый к использованию»? Если да, то он уже был смешан с водой. Если там написано «концентрат» или «полная крепость», вы должны сами смешать его с водой. В любом случае, 50% охлаждающей жидкости в вашем двигателе — это обычная старая вода.
3. Вода закипает при относительно низкой температуре, и это проблема.
Вода закипает при 212 ° F при атмосферном давлении на уровне моря. При смешивании 50-50 с гликолем температура кипения увеличивается примерно до 226 ° F.На задней стороне бутылки с антифризом будет указана температура кипения 256–260 ° F, которая рассчитывается после учета давления в системе охлаждения. Проблема в том, что температура охлаждающей жидкости может легко превысить точку кипения воды или антифриза на водной основе, а это означает, что жидкость, предназначенная для охлаждения ваших двигателей, превратится в пар, теряя способность охлаждать.
4. Перегрев начинается задолго до указанной точки кипения традиционной охлаждающей жидкости.
Если вы — моторная головка (а мы в этом уверены), вы знаете, что проблемы возникают задолго до того, как ваш двигатель достигнет температуры охлаждающей жидкости 250 ° F.Люди склонны нервничать при 215 ° F, начальные проблемы проявляются при 220-230 ° F, а при температуре выше 230 ° F двигатель активно перегревается, и из крышки радиатора выходит пар.
5. Когда вода превращается в пар, она расширяется. МНОГО.
Водяной пар при расширении занимает много места. Сила воды, превращающейся в пар, может приводить в действие паровой двигатель, способный тащить поезда через всю страну. Это мощность электрических генераторов на атомной электростанции. Это большая сделка.
6.Пар не может охладить двигатель. А когда двигатель становится слишком горячим, происходят очень плохие вещи.
Перегрев — это двухступенчатый процесс: сначала перегревается (закипает) охлаждающая жидкость, затем перегревается металл двигателя. Когда антифриз закипает внутри двигателя, что обычно происходит вначале вокруг выпускных клапанов, пар отталкивает охлаждающую жидкость от металлических поверхностей. Поскольку он больше не охлаждается жидкостью, температура металла резко возрастает. Образовавшиеся горячие точки воспламеняют топливную смесь в камере сгорания раньше времени (детонация / предварительное зажигание).Когда все действительно готовится, а выхлопная сторона головки очень горячая по сравнению со стороной всасывания, головка может деформироваться, что разрушает уплотнение прокладки головки. Ничего из этого не произошло бы, если бы антифриз сначала не превратился в пар.
7. Двигатели, в которых используется безводная охлаждающая жидкость, могут выдерживать экстремальные температуры без выкипания.
С охлаждающей жидкостью Evans, если вы видите температуру выше, чем можно было бы использовать с антифризом, это все еще не проблема. Наша охлаждающая жидкость работает так же хорошо при 230 ° F, как и при 190 ° F.Температура кипения безводных охлаждающих жидкостей Evans составляет 375 °, что намного превышает рабочую температуру двигателя, поэтому вам больше не придется беспокоиться, когда вы видите, что индикатор начинает подниматься.
Предотвратить перегрев двигателя | Безводные охлаждающие жидкости Evans
Вода превращается в пар при 212 ° F. Смешивание традиционного антифриза на основе этиленгликоля с водой в соотношении 50-50 увеличивает температуру кипения до 223 ° F, что близко к рабочей температуре двигателя.
Безводные охлаждающие жидкости Evans имеют температуру кипения более 375 ° F, что намного выше рабочей температуры двигателя.Высокая температура кипения гарантирует, что охлаждающая жидкость все время остается жидкой, обеспечивая стабильно эффективное охлаждение.
Наука о перегреве
С 1930-х годов охлаждающие жидкости двигателя основаны на смеси этиленгликоля, воды и ингибиторов коррозии. Всем таким смесям присущи физические и химические ограничения, которые ограничивают работу двигателя и влияют на надежность.
Традиционный антифриз на водной основе регулярно переходит от эффективного пузырькового кипения, когда пар находит жидкий хладагент достаточно холодным для его конденсации, к пароизоляционному состоянию, когда жидкий хладагент недостаточно холоден для конденсации пара, и образуется карман пара, который изолирует горячий металл от жидкого хладагента.По сравнению с жидким теплоносителем водяной пар очень плохо проводит тепло, примерно на 94% хуже. Горячий металл нагревается, образуя «горячую точку», которая вызывает проблемы с детонацией. Хладагенты Evans избегают условий пароизоляции, потому что любой пар немедленно конденсируется в жидкий хладагент.
Этот перегрев и чрезмерное термическое напряжение приводят к нескольким проблемам, в том числе:
- Деформация ГБЦ и гильз
- Предварительное зажигание (детонация) в карбюраторных двигателях
- Пониженная эффективность сгорания и проблемы с детонацией в двигателях с впрыском топлива
- Эрозия из-за точечной коррозии гильзы, головки блока цилиндров и насоса охлаждающей жидкости
- Кавитация, вызванная выходом пара из-за перепада давления в охлаждающем насосе
- Выкипание при работе и закипание при остановленном двигателе
Источники в отрасли утверждают, что перегрев является наиболее частой причиной простоев двигателя и ответственен за более чем 40% катастрофических отказов двигателя.
О герметичных крышках
Использование крышки радиатора под давлением может повысить давление в системе и, следовательно, температуру кипения охлаждающей жидкости. Типичная крышка с давлением 1 бар (14,5 фунтов на квадратный дюйм) теоретически поднимает точку кипения охлаждающей жидкости 50-50 до 253 ° F, что, как вы ожидаете, будет достаточно для предотвращения кипения. В действительности перепады давления в системе охлаждения в сочетании с очень высокими температурами металла в зоне горения часто приводят к кипению хладагента и образованию паро-паровых карманов.Как только образуется паро-паровой карман, он не будет легко конденсироваться и может привести к полному перегреву, истиранию гильзы поршня, деформации головки блока цилиндров и, в конечном итоге, к полному отказу двигателя.
Системы охлаждения — Veryl’s Automotive
( ВЕРНУТЬСЯ К УСЛУГАМ )
Мы рекомендуем проводить профилактический осмотр системы охлаждения из семи пунктов не реже одного раза в два года. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных рекомендаций. Осмотр системы охлаждения определяет области, требующие внимания, и включает следующее:
- Визуальный осмотр всех компонентов системы охлаждения, включая ремни и шланги
- Испытание под давлением крышки радиатора для проверки рекомендуемого уровня давления в системе
- Термостат проверка правильности открытия и закрытия
- Испытание давлением для выявления внешних утечек в частях системы охлаждения, включая радиатор, водяной насос, каналы охлаждающей жидкости двигателя, радиатор, шланги нагревателя и сердечник нагревателя
- Испытание на внутреннюю утечку для проверки утечки газов сгорания в систему охлаждения
Работа системы охлаждения
Система охлаждения отводит тепло от двигателя и поддерживает рабочую температуру за счет циркуляции антифриза / охлаждающей жидкости через двигатель и отвода его к радиатору для охлаждения.
Современные автомобили работают в широком диапазоне температур, от значительно ниже нуля до более 100 F. Жидкость, используемая для охлаждения двигателя, должна иметь низкую температуру замерзания, высокую температуру кипения и способность передавать тепло. Достаточное количество антифриза / охлаждающей жидкости и воды снижает вероятность перегрева и замерзания двигателя, а также содержит добавки для предотвращения ржавчины и коррозии в системе охлаждения.
Вода хорошо удерживает тепло; однако вода замерзает при слишком высокой температуре, чтобы ее можно было использовать в двигателях.Жидкость в большинстве автомобилей представляет собой смесь воды и антифриза или охлаждающей жидкости. С этой смесью точки кипения и замерзания значительно улучшаются.
Температура охлаждающей жидкости иногда достигает 250–275 градусов по Фаренгейту. Даже с добавленным антифризом при таких температурах охлаждающая жидкость закипает. Чтобы предотвратить закипание, система охлаждения повышает температуру кипения охлаждающей жидкости, создавая в ней давление. В большинстве систем давление охлаждающей жидкости составляет от 14 до 15 фунтов на квадратный дюйм (psi), что повышает температуру кипения примерно на 45 градусов по Фаренгейту.
Наши квалифицированные специалисты знают, как важна правильно работающая система охлаждения. Зайдите в наш магазин, позвоните или напишите нам сегодня для тщательного осмотра.
( НАЗАД К УСЛУГАМ )
3 Лучший антифриз (2020) | Привод
Антифриз — это жидкость, спасающая ваш двигатель от перегрева при высоких и низких температурах. Жидкий антифриз обычно представляет собой смесь воды и гликоля, которая действует как смазка и антикоррозионное средство, чтобы поддерживать радиатор в хорошем состоянии.Читайте наш обзор некоторых из лучших антифризов, которые может предложить рынок.
Лучший в целом
Сводка
Безводная охлаждающая жидкость, продлевающая срок службы двигателя и уменьшающая коррозию. Это химически стабильная формула, которая снижает нагрузку на систему охлаждения автомобиля за счет устранения потерь охлаждающей жидкости.
Плюсы
Предотвращает коррозию и проблемы с электролизом.Снижает затраты на обслуживание двигателя. Высокая температура кипения. Нет проблем с испарением.
Минусы
Дорого. Более низкая точка охлаждения, чем у других высокоэффективных охлаждающих жидкостей. Превращение охлаждающей жидкости в безводную систему занимает много времени.
Лучшее соотношение
Сводка
Универсальный антифриз, предназначенный для работы практически с любыми легковыми автомобилями, седанами, внедорожниками или малотоннажными грузовиками, независимо от конструкции и состояния.
Плюсы
Formula содержит присадки с большим пробегом, которые идеально подходят для старых автомобилей с большим пробегом.
Минусы
Упаковка иногда имеет дефекты или повреждения, которые могут привести к неожиданной утечке.
Похвальный отзыв
Сводка
Star Brite — это высокоэффективный антифриз, который регулирует температуру двигателя для повышения мощности.В его состав входит присадка PCT, которая дольше сохраняет охлаждение двигателя по сравнению с обычным маслом.
Плюсы
Обеспечивает смазку и плавность хода автомобиля. Экологичный дизайн. Соответствует стандартам OEM и ASTM и, следовательно, является подлинным продуктом.
Минусы
Дорогой товар. Не подходит для двигателей BMW. Легко загрязняется посторонними охлаждающими жидкостями.
Почему нам доверяют
Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем.Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Преимущества антифриза
- Температурная защита . Антифризы лучше отводят тепло, чем другие охлаждающие жидкости. Они предохраняют системы охлаждения от перегрева в условиях экстремальной жары и от замерзания зимой.
- Предотвращает ржавчину и коррозию. Отложения ржавчины и накипи, как правило, со временем накапливаются на системе охлаждения автомобиля.Это может вызвать сбой системы. В то время как обычные охлаждающие жидкости смывают ржавчину и отложения, антифризы содержат присадки, которые в первую очередь предотвращают появление ржавчины и коррозии.
- Предотвратить отказ двигателя. Когда двигатель перегревается, масло в системе начинает разжижаться. Со временем несмазанные металлы могут начать сталкиваться друг с другом в процессе горения. Этот эффект домино приводит к отказу двигателя, который иначе можно было бы предотвратить.
- Лучше, чем вода. Антифризы были созданы, чтобы преодолеть недостатки воды как охлаждающей жидкости. Вода имеет низкие температуры кипения и замерзания и поэтому не является подходящей охлаждающей жидкостью в местах с экстремальными погодными условиями. С другой стороны, большинство антифризов остаются нейтральными, несмотря на изменения температуры, чтобы предотвратить замерзание или перегрев критически важных деталей двигателя.
- Увеличьте срок службы компонентов двигателя. Антифризы предотвращают электролиз, который приводит к эрозии металлических компонентов.Это также продлевает срок службы пластиковых и резиновых компонентов в системе охлаждения, которая часто плавится при перегреве системы. Это также сэкономит вам на дорогостоящем ремонте.
Типы антифризов
Универсальные охлаждающие жидкости-антифризы
Универсальные охлаждающие жидкости также известны как охлаждающие жидкости с предварительным смешиванием 50/50. Это потому, что они на 50 процентов содержат деминерализованную воду. Поэтому нет необходимости разбавлять раствор перед применением. Универсальные охлаждающие жидкости с низким содержанием кремнезема защищают хрупкие детали двигателя и радиатора от коррозии.
Органический антифриз
Органический антифриз производится с использованием технологии органических кислот (ОАТ). Фосфаты и силикаты удаляются из жидкого тела, а в состав жидкости добавляются ингибиторы коррозии для предотвращения ржавчины. Этот тип антифриза доступен в темно-зеленом, оранжевом, розовом, синем и красном цветах. Расстояние обслуживания типичной органической охлаждающей жидкости составляет 150 000 миль, после чего ее следует заменить.
Неорганический антифриз
Неорганический антифриз разработан с использованием технологии неорганических кислот (IAT) и содержит этиленгликоль.Он также содержит силикаты и фосфаты, которые могут вызвать коррозию, если их не промыть после пробега в 30 000 миль. Неорганические охлаждающие жидкости подходят для старых автомобилей, выпущенных с начала 1920-х до конца 1990-х годов. Он бывает желтого или зеленого цвета.
Технология гибридных органических кислот (HOAT)
HOAT — это органическая кислота, которая включает силикаты в качестве добавок. Силикаты препятствуют коррозии деталей двигателя из сплава. Охлаждающие жидкости HOAT имеют срок службы пять лет или 150 000 миль, после чего их следует промыть.Этот тип охлаждающей жидкости бывает желтого или оранжевого цвета.
gettyimages
Защитите двигатель от замерзания или закипания в суровых погодных условиях с помощью одних из лучших антифризов на рынке.
Ведущие бренды
Zerex
Zerex — это бренд, специализирующийся на антифризах и других средствах для ухода за автомобилем. Zerex всегда имеет лучший рейтинг антифриза, поэтому Valvoline приобрела его в 1994 году.Valvoline — мировой поставщик моторных масел, смазочных материалов и антифризов премиум-класса. Компания имеет более чем 150-летний опыт работы в сфере автосервиса и сохраняет оригинальный зеленый антифриз Zerex как самый продаваемый продукт.
Evans
Evans является лучшим брендом антифризов , поскольку является единственным производителем безводных охлаждающих жидкостей для антифризов. OEM-производители и такие компании, как Rotax, Noble, Honda World MX Team и Kubota, используют охлаждающие жидкости Evans.Одним из ее основных продуктов является высокоэффективная безводная охлаждающая жидкость для двигателей Evans.
Star Brite
Star Brite — ведущий производитель автомобильной полироли, восков, моторных масел, присадок к топливу и охлаждающих жидкостей, а также другой продукции для ухода за автомобилем. Многие продукты Star Brite являются экологически чистыми и биоразлагаемыми. У компании есть ультрасовременное производственное предприятие в Форт-Лодердейле, Флорида. Одним из популярных продуктов Star Brite является синтетическая охлаждающая жидкость для двигателей Star Brite Star-Cool Premium.
Maxima
Maxima Racing Oils — производитель высокоэффективных масел, смазок и охлаждающих жидкостей, подходящих для гоночных автомобилей большой грузоподъемности. Их продукция направлена на улучшение характеристик автомобилей в стрессовых ситуациях. Этот бренд шоссейных гонок имеет более чем 30-летний опыт работы в индустрии автоспорта, а его штаб-квартира находится в Южной Калифорнии. У охлаждающей жидкости Maxima Coolanol 50/50 Blend Coolant есть постоянные поклонники, поскольку это хороший антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых двигателей .
Цены на антифриз
- Менее 30 долларов США: В этой категории представлены недорогие версии антифризов, содержащие этиленгликоль. В основном это неорганические охлаждающие жидкости зеленого цвета. Они обладают устойчивостью к коррозии. Однако у них короткий срок службы — всего два года.
- 35-60 долларов США: В этой ценовой категории используются высокоэффективные антифризы, не содержащие этиленгликоля. Они содержат такие добавки, как нитраты, силикаты и сульфиты, которые предотвращают коррозию и герметизируют утечки.У них долгий срок службы не менее пяти лет.
- Более 65 долларов: Это ценовой диапазон, на который следует обратить внимание, если вы хотите потратить несколько дополнительных долларов на антифриз премиум-класса. В состав антифризов этой категории входят ингибиторы ржавчины и коррозии, они имеют высокие точки кипения и охлаждения. Они также экологичны и имеют срок службы не менее шести лет.
Основные характеристики
Точки кипения / замерзания
Лучшие охлаждающие жидкости имеют высокие точки кипения и замерзания.Хладагенты-антифризы должны выдерживать большое количество тепла, прежде чем их молекулы расщепляются и испаряются. Как правило, они должны оставаться стабильными при температуре 200 градусов по Фаренгейту. Охлаждающая жидкость также должна предотвращать обледенение двигателя даже при температуре -20 градусов по Фаренгейту.
Liquid Color
Антифризы бывают разных цветов, чтобы показать, что состав жидкости отличается по химическому составу. Например, зеленый цвет обозначает охлаждающие жидкости, созданные с использованием технологии неорганических кислот и содержащие силикаты и фосфаты в качестве основных ингибиторов коррозии.Оранжевые охлаждающие жидкости созданы с использованием технологии органических кислот и содержат присадки, которые действуют как ингибиторы коррозии. Оранжевые охлаждающие жидкости служат на три года дольше, чем зеленые.
Тип присадки
Большинство охлаждающих жидкостей-антифризов содержат присадки, которые придают смазке дополнительные свойства, улучшая ее рабочие характеристики. Обычной добавкой является деминерализованная вода, которая составляет смесь 50/50. Этиленгликоль также является популярной добавкой, поскольку он имеет низкую температуру замерзания и дешев в производстве.Силикаты, фосфаты и пропиленгликоль также являются нетоксичными добавками, предотвращающими коррозию системы охлаждения автомобиля.
Прочие соображения
- Совместимость двигателя: Дизельные двигатели требуют иных антифризных свойств, чем бензиновые двигатели. Дизельные двигатели подвержены коррозии стенки цилиндра, поэтому для предотвращения коррозии требуется антифриз с присадками для охлаждающих жидкостей (SCA). Двигатели склонны к перегреву и нуждаются в антифризах с высокой температурой кипения.
- Антикоррозионные свойства : Коррозия может возникнуть на деталях двигателя из латуни, алюминия или сплава. Охлаждающая жидкость должна быть специально разработана для предотвращения электролиза и химических реакций в двигателе, которые могут вызвать коррозию металлических компонентов и в конечном итоге сократить срок службы двигателя.
Обзоры и рекомендации лучших антифризов 2020
Лучший результат
Evans High-Performance Coolant возглавляет наш список лучших антифризов благодаря своим высоким характеристикам как безводная охлаждающая жидкость.Исключение воды из его состава делает охлаждающую жидкость более устойчивой к коррозии, что продлевает срок службы двигателя. Этот антифриз представляет собой нереактивную формулу на основе пропиленгликоля, поэтому не вызывает проблем с электролизом или кавитационной эрозией. Это лучший антифриз для автомобилей с проблемами перегрева, поскольку он не создает горячих точек или ударов двигателя. Эта охлаждающая жидкость двигателя имеет высокую температуру кипения 375 градусов по Фаренгейту, что означает, что она не испаряется и не вызывает проблем с кипением при такой температуре.Если температура превышает точку кипения, эта охлаждающая жидкость будет испаряться при низком давлении, чтобы уменьшить потери охлаждающей жидкости и минимизировать нагрузку на систему охлаждения автомобиля. Кроме того, он остается стабильным и сохраняет жидкое состояние при температурах до -40 градусов по Фаренгейту.
Этот антифриз стоит дорого, и вам необходимо переоборудовать свой автомобиль на безводную систему охлаждения, что может занять много времени. Вам придется купить безводную подготовительную жидкость, чтобы вымыть охлаждающую жидкость на водной основе из системы.Точка охлаждения также ниже, чем у других высокоэффективных охлаждающих жидкостей. Этот антифриз подходит для двигателей LP, CNG, бензиновых и легких дизельных двигателей.
Лучшее соотношение цены и качества
Универсальный антифриз MaxLife Valvoline Universal Antifreeze максимально приближен к тому, чтобы не беспокоиться о поиске подходящего антифриза для вашего автомобиля. Вместо этого формула разработана для работы со всеми марками и моделями, с небольшим упором на автомобили с большим пробегом, которые нуждаются в дополнительной защите и смазке.Присадки с большим пробегом помогают защитить прокладки и уплотнения от холода и экстремальных температур. Формула также работает с окружающими деталями, такими как водяной насос. Хотя антифриз сам по себе хорош, его упаковка подвержена заводским дефектам, часто с завода с повреждениями, которые могут привести к неожиданной утечке.
Лучший синтетический
Star Brite — это синтетическая охлаждающая жидкость, специально разработанная для предотвращения разрушения компонентов с течением времени.Это экологически чистый продукт, который также безопасен для металлических двигателей, таких как железо, алюминий и медь. Star Brite снижает рабочие температуры двигателя быстрее, чем большинство охлаждающих жидкостей. Производитель включает в свой состав присадку PSV для регулирования температуры двигателя и герметизации протечек из точечных отверстий. Продукт Star Brite одобрен OEM и ASTM и поставляется в виде готовой к использованию охлаждающей жидкости. В своем составе он не содержит нитратов, боратов, силикатов, фосфатов или аминов. Более того, тот факт, что он не содержит вышеупомянутых агрессивных соединений, делает его безопасным для таких деталей, как уплотнения, сварные швы и прокладки.Его герметизирующие свойства также делают этот антифриз отличным выбором для предотвращения сбоев системы.
Обратной стороной этого продукта является то, что он дороже, чем несинтетический антифриз. Более того, его производительность ограничена большинством моделей автомобилей BMW. Двигатели BMW имеют тенденцию перегреваться быстрее, чем другие модели автомобилей, и им требуется охлаждающая жидкость BMW с более высокой температурой кипения, чем антифриз Star Brite. Вы не можете смешивать Star Brite с другими охлаждающими жидкостями-антифризами, так как они могут быть легко загрязнены.
Лучший универсал
Если вам нужен простой и легкий в использовании антифриз, обеспечивающий надежную и проверенную защиту, то готовый к использованию предварительно разбавленный антифриз Valvoline Multi-Vehicle 50/50 идеально подойдет.Предлагаемый по очень конкурентоспособной цене, что делает его еще более выгодным, этот универсальный антифриз рекомендуется для использования на всех типах транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, квадроциклы, UTV, мотоциклы, внедорожные велосипеды, снегоходы, скутеры, лодки, внедорожники и т. и больше. Он также совместим со всеми пробегами. Этот антифриз — единственный, который содержит Alugard Plus, специально разработанную присадку, которая позволяет ему быть совместимым со всеми цветными антифризами и работать вместе, обеспечивая оптимальную защиту.
Этот антифриз не только защищает от холода, замерзания и выкипания в жаркую погоду, но также служит для смазки прокладок и уплотнений, что делает его отличным универсальным защитным средством. Он обладает превосходными антикоррозийными свойствами и химическим составом, предотвращающим образование накипи, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.
Лучшее для RV
Когда придет время готовить ваш дом на колесах к зиме, концентрат антифриза Camco RV обеспечит всю необходимую прочность и защиту.Этот концентрат поставляется в бутылке, которую легко отмерить, что делает разведение быстрым и простым. Вы получаете всю силу обычного антифриза при меньшем весе. Из 36 унций концентрата будет получен один галлон антифриза, который на 100 процентов биоразлагаем, нетоксичен и безопасен для домашних животных и детей, а также для систем пресной воды. Этот антифриз также можно использовать для успешной и безопасной подготовки к зиме лодок, бассейнов, загородных домов или передвижных домов.
Он рассчитан на защиту при температурах до минус 50 градусов по Фаренгейту при правильном разбавлении.Имейте в виду, что в этом кувшине содержится достаточно концентрата, чтобы приготовить один полный галлон антифриза; он НЕ содержит одного полного галлона концентрата, который можно использовать для приготовления нескольких галлонов антифриза.
Советы и рекомендации для охлаждающих жидкостей-антифризов
- Следуйте рекомендованному соотношением смешивания производителем антифриза. Хотя большинство охлаждающих жидкостей готовы к использованию, некоторые необходимо разбавить водой в соотношении 50-50. Если вы нарушите баланс воды и охлаждающей жидкости, вы можете получить слишком слабый или слишком крепкий раствор.
- Не смешивайте разные типы охлаждающих жидкостей-антифризов в своей системе, если это не одобрено производителем вашего автомобиля. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе, поскольку новая охлаждающая жидкость может либо не подходить для вашего типа двигателя, либо быть загрязненной предыдущей охлаждающей жидкостью. Перед заливкой новой охлаждающей жидкости промойте первую охлаждающую жидкость.
- Большинство антифризов имеют яркие цвета, которые могут представлять угрозу безопасности, если у вас есть дети. Следует проявлять особую осторожность, чтобы дети не проглотили охлаждающую жидкость, так как большинство антифризов содержат этиленгликоль, который является токсичным веществом.
Часто задаваемые вопросы
В: Как узнать, когда нужно менять охлаждающую жидкость?
A: Замените охлаждающую жидкость, как только она больше не станет слизистой или скользкой. Это признак того, что молекулы разрушились, и охлаждающая жидкость потеряла свою антикоррозионную способность. В качестве альтернативы вы можете следовать рекомендациям производителя о том, когда следует менять охлаждающую жидкость.
Q: Что произойдет, если я смешаю охлаждающую жидкость?
A: Наихудшим сценарием будет пропуск зажигания в двигателе из-за уменьшения количества ингибиторов коррозии, поскольку смешанные охлаждающие жидкости имеют тенденцию терять свои свойства.Например, безводная охлаждающая жидкость не будет работать так же хорошо при смешивании с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля. Однако некоторые типы охлаждающих жидкостей можно смешивать, если они содержат одинаковые ингредиенты. Обратной стороной является то, что производительность двигателя будет относительно низкой по сравнению с использованием чистой охлаждающей жидкости.
Q: Почему антифризы бывают разных цветов?
A: Цветовое кодирование — это метод, используемый производителями для обозначения стиля производства охлаждающей жидкости. Органические охлаждающие жидкости бывают синего, темно-зеленого или красного цвета.Неорганические охлаждающие жидкости имеют зеленый или желтый цвет. HOAT оранжевый, синий или желтый.
Заключительные мысли
Лучшая охлаждающая жидкость двигателя , которая улучшает характеристики двигателя и имеет лучшую защиту от ржавчины и коррозии. — это высокоэффективная безводная охлаждающая жидкость для двигателя Evans.
Приобретите универсальный антифриз / охлаждающую жидкость MaxLife Valvoline, если у вас ограниченный бюджет.
ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Перегрев часто может быть связан с плохой крышкой давления
НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ГОРЯЧИЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Это предупреждение без пунктировки, которое вы видели на герметичной крышке системы охлаждения двигателя. Независимо от области применения, все системы охлаждения с конца Второй мировой войны находились под давлением.
Если не углубляться в физику, давление жидкости в системе охлаждения повышается за счет расширения за счет нагрева (давления пара) и сопротивления потоку через рубашки охлаждения двигателя, радиатор и водяной насос. Эти два разных события в совокупности приводят к возникновению давления в системе охлаждения.
Много лет назад, когда из радиатора был выпущен воздух, давление было создано, но до более низкого уровня, так как ему позволили выйти. В этом обсуждении мы будем иметь дело с давлением от теплового расширения охлаждающей среды. Движение охлаждающей жидкости по различным каналам двигателя считается гидравлическим давлением.
Чтобы понять, почему система охлаждения находится под давлением, примите во внимание, что на каждые 1 фунт / кв. Дюйм выше атмосферного давления температура кипения жидкости повышается на 3 ° F.В то время как вода кипит при температуре около 212 ° F. при атмосферном давлении, если подвергнуться воздействию 15 фунтов на квадратный дюйм (обычная крышка радиатора), точка кипения теперь будет 45 ° F. выше (3 фунта на квадратный дюйм, умноженное на 15 фунтов на квадратный дюйм). Под этим давлением вода закипает при температуре 257 ° F. Благодаря этому высота определяет температуру кипения. Чем выше ваша ферма находится над уровнем моря, тем ниже точка кипения любой жидкости, поскольку в ней присутствует меньшая масса атмосферы. Передача тепла от двигателя к охлаждающей жидкости основана на разнице температур.Более высокая температура кипения позволяет отводить больше тепла от двигателя из-за большего разброса между температурой окружающей среды и охлаждающей жидкостью в радиаторе.
Откройте капот и выставьте горячий двигатель на температуру 90 ° F. день, а затем снова на 30 ° F. день. Через 10 минут в холодный день двигатель будет намного прохладнее, чем в теплый. Горячее переходит в холод, и по мере приближения к тепловому равновесию теплопередача уменьшается.
Другая цель системы охлаждения под давлением — перемещение охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров.При высокой нагрузке двигателя охлаждающая жидкость закипит в точке контакта вокруг камеры сгорания и превратится в пар. Когда жидкий хладагент становится паром, 97% его теплопередающей способности теряется. Давление, создаваемое крышкой радиатора, заставляет жидкость и пар отделяться от стенки водяной рубашки, отлитой на головке блока цилиндров. Затем он повторно конденсируется и позволяет жидкости с более низкой температурой контактировать с поверхностью, чтобы охладить ее.
признаков слабой шапки
Если герметичная крышка выходит из строя или выходит из строя, могут возникнуть следующие проблемы.
- Охлаждающая жидкость выталкивается при высокой термической нагрузке.
- Хронически низкий уровень охлаждающей жидкости требует большего количества доливок.
- Обрушение или частичное сжатие нижнего шланга радиатора приводит к повышению рабочей температуры двигателя.
- Более высокая рабочая температура двигателя не приводит к более низкому разрушению шланга.
- В бензиновом двигателе есть склонность к звену или стуку.
В большинстве современных двигателей используется крышка радиатора с минимальным давлением 15 фунтов на квадратный дюйм, а в настоящее время распространены конструкции с давлением до 21 фунта на квадратный дюйм.Если вы приобрели старую часть оборудования и не знаете ее историю, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какая крышка давления была установлена на заводе. Многие двигатели имеют крышки низкого давления, потому что предыдущий владелец думал, что это лучше или меньше нагружает систему охлаждения.
Лучший способ проверить герметичную крышку — заменить ее на новую, соответствующую двигателю. Есть специальные инструменты для проверки герметичного колпачка. В большинстве случаев новый колпачок стоит гораздо меньше, чем новый инструмент.
Какой самый безопасный для вашего автомобиля?
Были ли у вас внутренние дискуссии о том, что вода или антифриз для системы охлаждения вашего автомобиля? В зависимости от того, где вы живете, выбор, возможно, уже был сделан за вас из-за погоды, с которой вам приходится иметь дело. Холодные зимы означают, что антифриз необходим для предотвращения внутреннего обледенения двигателя. Однако в летние месяцы и в более теплом климате это не всегда так четко.
Различные точки кипения
Вода в системе охлаждения вашего автомобиля заряжается для поддержания постоянной рабочей температуры, которая находится в наиболее эффективном диапазоне для выработки энергии и эффективного использования топлива.Вода закипает при температуре 212 градусов по Фаренгейту, но это только в том случае, если это чистая дистиллированная вода, не содержащая загрязняющих веществ и минералов, которые могут существенно снизить температуру кипения.
Большинство антифризов основано на этиленгликоле, форме спирта с температурой кипения 387 градусов по Фаренгейту. Очевидно, что ваш двигатель никогда не достигнет этой температуры во время нормальной работы, но более низкая точка кипения воды по сравнению с антифризом означает, что существует более высокая вероятность образования пара внутри вашей системы охлаждения, что значительно снижает эффективность и может привести к снижению температуры вашего двигателя. всплеск в экстремальной ситуации.
Коррозия — проблема
Другой проблемой при сравнении воды и антифриза является коррозия. Помните те месторождения полезных ископаемых, упомянутые выше? Со временем, если вы используете водопроводную воду в радиаторе вашего автомобиля, накопление отложений может серьезно повлиять на его работу. Дистиллированная вода без минералов — более безопасный вариант, но вы все равно столкнетесь с проблемой образования ржавчины и коррозии на металлических компонентах системы охлаждения. Антифриз решает эту проблему, поскольку этиленгликоль не вызывает коррозии большинства металлов, обеспечивая защитное покрытие, которое продлит срок службы вашего двигателя даже в суровую жаркую погоду.Он также содержит присадки, которые работают специально для предотвращения коррозии, и иногда вашему двигателю может потребоваться определенный тип антифриза, чтобы убедиться, что используются необходимые присадки.
Смешайте
Какое лучшее решение при выборе между водой и антифризом для системы охлаждения вашего автомобиля? Попробуйте использовать оба. Смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 является наиболее часто используемой охлаждающей жидкостью в современных автомобилях. Высокая температура кипения антифриза и его антикоррозионные присадки являются хорошим дополнением к естественным охлаждающим свойствам воды (при условии, что это дистиллированная вода).Кроме того, есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно беспокоиться о внезапном морозе вашего двигателя.
Выбор подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля имеет решающее значение для его долговременного здоровья. Имея некоторую информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор, вы можете безопасно покупать правильные продукты для своего автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами
Фото любезно предоставлено Morguefile.
Основы антифриза и зачем он нужен вашему автомобилю
Что такое антифриз?
Антифриз — это цветная жидкость, содержащаяся в вашем радиаторе. Антифриз также может называться охлаждающей жидкостью и может быть разных цветов. Он служит нескольким различным целям:
• Антифриз предотвращает замерзание воды в радиаторе и двигателе при низких температурах.
• Антифриз также предотвращает выкипание той же воды при высоких температурах.
• Антифриз также служит смазкой для движущихся частей, с которыми он контактирует, таких как водяной насос.
Основным ингредиентом охлаждающей жидкости, используемой сегодня, является этиленгликоль. Если он смешан правильно (смесь антифриза и воды 50/50 является идеальной), этиленгликоль может предотвратить замерзание радиаторной жидкости даже при температурах, достигающих 30 градусов ниже нуля, а также предотвратить закипание этих жидкостей при температурах до достигает 275 градусов по Фаренгейту.
Вы хотите, чтобы в вашем автомобиле всегда было необходимое количество антифриза. Низкое количество антифриза может привести к перегреву или замерзанию двигателя, что в конечном итоге обойдется вам в большие деньги, поэтому проверяйте эти уровни каждые 2–3 месяца.
Как проверить уровень антифриза?
Не всегда нужно открывать крышку радиатора. Сначала проверьте, достигает ли жидкость линии индикатора «Полный» на стороне бачка охлаждающей жидкости.Этот резервуар-накопитель является частью системы регенерации охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости не достигает отметки «Полный», откройте крышку резервуара и добавьте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50. Вы можете найти предварительно смешанные охлаждающие жидкости. Раствор-премикс рекомендуется для обеспечения надлежащего процентного содержания воды и антифриза. Проверьте сторону бутылки с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что вы предварительно смешали или вам нужно будет добавить воду самостоятельно.
Никогда не добавляйте в систему охлаждающей жидкости только воду, за исключением экстренных случаев.Причина этого в том, что большинство современных двигателей имеют головки блока цилиндров из алюминия. Эти алюминиевые головки блока цилиндров требуют антикоррозионных свойств, присущих вашему антифризу. Не забывайте каждый раз использовать смесь 50/50.
Используйте Осторожно!
Некоторые из этих резервуаров с охлаждающей жидкостью находятся под давлением и имеют герметичную крышку радиатора, которая может «отрываться», когда вы открываете резервуар. Если у вас старый автомобиль, в вашем автомобиле может не быть бачка с охлаждающей жидкостью, поэтому, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, вам придется открыть крышку на самом радиаторе.
НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ В ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!
Если вы обнаружите, что вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет. Это предотвращает возможность ожога или растрескивания блока двигателя. Даже если вы столкнулись с проблемой на обочине дороги и вам нужно просто добавить воды, прежде чем добраться до ремонтной мастерской, подождите, пока ваш двигатель не остынет. Кроме того, не открывайте крышки ни на бачке охлаждающей жидкости, ни на радиаторе, пока двигатель горячий, даже просто для проверки уровней.Если вы это сделаете, особенно в системе под давлением, горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.
Дополнительные примечания к антифризу:
• Если ваша охлаждающая жидкость выглядит бесцветной, ржавой или в ней плавают посторонние предметы, вам необходимо полностью промыть систему охлаждения и добавить новую смесь 50/50.
• Если вы заметили, что ваша антифризная смесь имеет грязную или маслянистую поверхность, немедленно обратитесь к механику. Им потребуется проверить герметичность внутренней прокладки головки и иметь специальные инструменты для выполнения этой проверки.
• Пощупайте шланги радиатора. Если они протекают, вздуваются или треснуты, немедленно замените их.