ИЖ‑2126 — история автомобиля — журнал За рулем
Этот автомобиль печально прославился как первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции из рожденных на ижевском заводе.
Материалы по теме
В нашей стране почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно. Отчасти это компенсировалось в дальнейшем продолжительностью производства и гигантскими тиражами.
Но ИЖ‑2126, известный под именами Орбита, Ода, Фабула и Ника, - пожалуй, один из самых (если не самый!) несчастливых отечественных автомобилей. Суммарный тираж всех модификаций — под 300 тысяч экземпляров, однако для полутора десятков лет производства это не так уж много. А продолжалась вся эта история и вовсе более четырех десятилетий!
От сложного к простому
Как известно, формально конкуренции между производителями, а заодно и проблем со сбытом в СССР не было. Но зависть к более успешным коллегам, обласканным властью (и финансированием), имела место. Вот и работники Ижевского автомобильного всегда в той или иной степени завидовали коллегам, трудившимся на ВАЗе и АЗЛК - и, в общем-то, небеспричинно.
Материалы по теме
Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.
В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.
В 1975 году, на дальних подступах к новому автомобилю, появился ИЖ‑19 с оригинальным кузовом, агрегатами и узлами Москвича‑412.В 1975 году, на дальних подступах к новому автомобилю, появился ИЖ‑19 с оригинальным кузовом, агрегатами и узлами Москвича‑412.
Материалы по теме
Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.
Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.
Базовый силовой агрегат для ИЖ‑2126 — модернизированный уфимский двигатель и доработанная 5-ступенчатая омская коробка передач.
ИЖ‑2126 получил совершенно новую переднюю подвеску McPherson. А еще — реечный рулевой механизм, пружины в задней подвеске, модернизированные передние дисковые тормоза.ИЖ‑2126 получил совершенно новую переднюю подвеску McPherson. А еще — реечный рулевой механизм, пружины в задней подвеске, модернизированные передние дисковые тормоза.
Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.
Первый опытный образец ИЖ‑2126Э 1977 года дизайном не блистал.
Второй опытный образец ИЖ‑2126Т, весна 1978 года.Второй опытный образец ИЖ‑2126Т, весна 1978 года.
ИЖ‑2126О1 1980 года — уже с заметно доработанной ходовой частью.ИЖ‑2126О1 1980 года — уже с заметно доработанной ходовой частью.
Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.
Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).
Вариант ИЖ‑2126О2 1981 года был довольно близок к автомобилю, который через девять лет стал серийным под именем Орбита (литера О в обозначении прототипов означала слово «Орбита»).Вариант ИЖ‑2126О2 1981 года был довольно близок к автомобилю, который через девять лет стал серийным под именем Орбита (литера О в обозначении прототипов означала слово «Орбита»).
Один из ИЖ‑2126, представленных в 1984 году на госиспытания.
В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, отмечалось, что «по технико-эксплуатационным показателям ИЖ‑2126 находится на уровне зарубежных аналогов». Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.
Ни в пир, ни в мир
Материалы по теме
Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.
А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.
Первые товарные автомобили оснащали 1,5-литровым 72‑сильным двигателем УЗАМ — таким же, как у Москвича‑21412.
Доработанный на фирме Renault салон (фото слева) выглядел вполне современно для середины 1980‑х. Правда, в серии от всего этого осталось немного.Доработанный на фирме Renault салон (фото слева) выглядел вполне современно для середины 1980‑х. Правда, в серии от всего этого осталось немного.
Материалы по теме
В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.
Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.
Универсал ИЖ‑21261 пошел в серию лишь в конце 1990‑х и вскоре получил имя Фабула. Все машины предлагали тогда с уфимскими моторами объемом 1,7 и 1,8 литра, а также с вазовским 1,6‑литровым.Универсал ИЖ‑21261 пошел в серию лишь в конце 1990‑х и вскоре получил имя Фабула. Все машины предлагали тогда с уфимскими моторами объемом 1,7 и 1,8 литра, а также с вазовским 1,6‑литровым.
Грузопассажирский ИЖ‑21272 с окнами и убирающимися лавками в грузовом отсеке застрял на стадии опытного образца.Грузопассажирский ИЖ‑21272 с окнами и убирающимися лавками в грузовом отсеке застрял на стадии опытного образца.
ИЖ‑2717 так и выпускали все годы с упрощенным колпаком над кузовом, который на заводе считали временным.ИЖ‑2717 так и выпускали все годы с упрощенным колпаком над кузовом, который на заводе считали временным.
Полным приводом пытались оснащать и пикапы с неофициальным названием Охотник, в том числе вариант с четырехместной кабиной. Но сделали таких машин совсем немного.Полным приводом пытались оснащать и пикапы с неофициальным названием Охотник, в том числе вариант с четырехместной кабиной. Но сделали таких машин совсем немного.
Последний шанс
Материалы по теме
В девяностые увлечение тюнингом отечественных автомобилей, которые всегда были благодатными объектами для совершенствования, приобрело массовый характер. Ижевская фирма Норма-Авто взялась за ИЖ‑2126 и сделала из него полноприводный автомобиль. К слову, из отечественных моделей в этом классе в ту пору существовал лишь мелкосерийный вазовский Тарзан.
Первый ИЖ с полным приводом и мотором ВАЗ создали в Ижевске еще в 1995 году. В концепции было заложено два варианта, условно — дорожный и внедорожный. Первый представлял собой автомобиль с передним подрамником и двигателем Hyundai, установленным поперечно (!). Мотор рабочим объемом 1,8 литра развивал вполне внушительные 130 л.с. и работал в паре с коробкой передач от кроссовера Toyota RAV4. Дисковые тормоза всех колес сделали на основе деталей ВАЗ‑2108. Предусмотрели блокировку межосевого дифференциала с места водителя. Максимальная скорость составляла 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд. В общем, эдакий российский аналог Subaru или Audi. Цена такого автомобиля, понятно, была тоже иномарочной.
Последний отпрыск ижевского рода — фургон ИЖ‑27175 с «лицом» ВАЗ‑2104. Такая модернизация привела к уменьшению грузоподъемности на 165 кг по сравнению со стандартным ИЖ‑2717.Последний отпрыск ижевского рода — фургон ИЖ‑27175 с «лицом» ВАЗ‑2104. Такая модернизация привела к уменьшению грузоподъемности на 165 кг по сравнению со стандартным ИЖ‑2717.
Мелкосерийные полноприводные автомобили оснащали, в основном, силовыми агрегатами Нивы и оригинальными раздаточными коробками.Мелкосерийные полноприводные автомобили оснащали, в основном, силовыми агрегатами Нивы и оригинальными раздаточными коробками.
Вторая версия ИЖ‑2126 4×4 оказалась дешевле, но много проще. На машине продольно стоял силовой агрегат от Нивы: двигатель 1.7 и пятиступенчатая коробка передач. Через короткий промежуточный вал момент шел на оригинальную раздаточную коробку без демультипликатора. Для разгона до 100 км/ч требовалось почти 20 секунд, а максималка едва превышала 130 км/ч. Тем не менее полноприводный ИЖ‑2126–060, как и базовый автомобиль под именем Ода (изменение имени должно было символизировать новый и, конечно, более счастливый этап в жизни модели), был заявлен в 2000 году как серийный автомобиль.
И базовый хэтчбек, и полноприводный рекламировали с карбюраторными вазовскими моторами объемом 1,6 и 1,7 литра. Разумеется, полный привод подходил и пикапу с неофициальным названием Охотник, и универсалу по имени Фабула. Но погоды на рынке такие модификации сделать, конечно же, не могли. Тем более что полноприводный ИЖ с промежуточным валом между коробкой передач и раздаткой унаследовал давно знакомые болячки Нивы — шум и вибрации. Планировали, конечно, усовершенствовать конструкцию, но…
Прототип ИЖ‑042 задумывали как первую модель семейства вагонной компоновки. При длине 4180 мм он был семиместным. В прототипе 1991 года использовали узлы серийных моделей. Задняя подвеска, как и на фургоне, - рессорная.Прототип ИЖ‑042 задумывали как первую модель семейства вагонной компоновки. При длине 4180 мм он был семиместным. В прототипе 1991 года использовали узлы серийных моделей. Задняя подвеска, как и на фургоне, - рессорная.
Тюнинговый ИЖ‑2126 4×4 со 130‑сильным корейским мотором.Тюнинговый ИЖ‑2126 4×4 со 130‑сильным корейским мотором.
Материалы по теме
Много чего в те годы планировали: и автоматическую коробку передач, и дизели ВАЗ, которые понемногу выпускал уже завод Барнаултрансмаш. Спрос на Орбиты и Фабулы в начале 2000‑х немного вырос, но требуемого для окупаемости порога так и не достиг.
Через редакцию журнала «За рулем» в свое время прошло не менее пяти разных машин марки ИЖ, в том числе и полноприводная. Впечатления от них были двойственные. Вроде бы нормальный, хоть и дешевый, автомобиль, всё на месте — подвеска McPherson, реечное рулевое, просторный салон, довольно удобная посадка. Но чувствовалась некая недоделанность, дисгармония. Даже по сравнению с вазовской «классикой», не говоря уже о переднеприводных тольяттинских автомобилях.
Официально история Оды (в «девичестве» — Орбита) закончилась 1 июля 2005 года, когда все модификации окончательно сняли с производства. Горьким финалом этой истории несколько лет еще оставался ИЖ‑27175 с задком фургона ИЖ‑2717 и «лицом» ВАЗ‑2104. Грузоподъемность такой версии составляла 575 кг — на 165 кг меньше, чем у родного ижевского фургона. Такой вот прогресс.
Одна из последних попыток оживить спрос — люксовый вариант Оды ИЖ‑2126.
Бессмысленно обсуждать, что было бы, если бы… Конечно, в СССР незамысловатая Орбита имела бы спрос — хотя бы потому, что невостребованных автомобилей вовсе не было. Но и в той ситуации покупатели охотнее, думаю, приобретали бы вазовские машины. Слишком много в этом бедном, в муках рожденном пасынке советского автопрома было конструктивных и технологических компромиссов. А уж когда потребитель получил настоящую возможность выбирать, от автомобилей марки ИЖ он практически отвернулся. Не исключено, что лет через пятнадцать-двадцать Орбиты, Оды и Фабулы, особенно самые редкие модификации, заинтересуют коллекционеров. Но это всё, на что может рассчитывать похороненный автомобильный бренд эпохи Леонида Брежнева и министра обороны Дмитрия Устинова.
Фото: из архива «За рулем»
Отзывы владельцев об автомобилях ИЖ 2126 «Ода» (ИЖ 2126 Ода) на Авто.ру
Плюсы
79 плюсов
14 Стоимость обслуживания
14 Подвеска
11 Надежность
10 Проходимость
9 Вместительность салона
Минусы
43 минуса
16 Коробка передач
13 Качество сборки
12 Шумоизоляция
2 Безопасность
Все плюсы и минусы
Иж.. для тех у кого руки есть..
ИЖ 2126 «Ода» 1.6 MT (73 л.с.)
Кратко предыстория.. Стаж вождения — более 10 лет
начиная с работы испытателем на АЗЛК (мир праху его) и кончая работой в автобусном парке и автолаине.
до ИЖа из личных
Таврия Заз 1102 (дву
Вот такой автомобиль — ИЖ!
ИЖ 2126 «Ода» 1.7 MT (85 л.с.)
Купил ИЖа в салоне с москвичёвским мотором в июне 2003 года, тогда он стоил 3450 баксов и начал на нём ездить. Как оказалось, это авто больше всего подходит к тем, кто предпочитает флегматичную манеру
Ижода — наша марка
ИЖ 2126 «Ода» 1. 7 MT (85 л.с.)
Вчера продал я своего Ижевского Москвича через Интернет с пробегом 98,5 тыс.км. почти в 7-летнем возрасте. Не прошло и дня после подачи объявления, как позвонил покупатель из Великих Лук и сказал, что
Иж — история одной любви
ИЖ 2126 «Ода» 1.6 MT (73 л.с.)
Всем добрый день!
Много читал отзывов на сайте, решил добавить свой.
Иж появился у нас в семье в 2004 году, купили его новым за 140 т.р, с «европанелью» — двумя жк дисплеями выводящими пробег, н
Наевшись сам — угости других.
ИЖ 2126 «Ода» 1.7 MT (85 л.с.)
Отъездил 3 ИЖа, на «Одах» проехал в общей сложности 140+240=380 т.км. Осталось двоякое впечатление. Весьма добротный замысел при «троечном» исполнении. Машины с двигателем УЗАМ хреновенько запускаются
Прекрасный и экономичный автомобиль!
ИЖ 2126 «Ода» 1.7 MT (85 л.с.)
В мае 2003 года у меня появился мой первый автомобиль ИЖ2126-20 с уфимским карбюраторным двигателем объёмом 1,7 литра, с контактной системой зажигания. Мне на тот момент было 20 лет и это была моя пер
Устрицы — это не только ценный мех… (2126-070)
ИЖ 2126 «Ода»
«Иж-2126-070» 2004 г.
Если кто не в курсе — это полноприводный хэтчбэк с инжекторным 2,0-литровым двигателем УЗАМ-248; коробка передач – «омская»; раздатка с «квайфом» и без понижающих передач; ши
Женский взгляд
ИЖ 2126 «Ода» 1.7 MT (85 л.с.)
Преамбула
«Завелась» у нас Ода в 2003 году, куплена была тетушкой, в расчете на то, что она будет ездить сразу после школы. Покупали новую. Вождение на механике у дамы не пошло, поэтому ездил на не
ОДА 1.7 л. адский нижжот
ИЖ 2126 «Ода»
Вообще-то я о нем уже писал, но, видимо из за обилия ненормативной лексики или прямого указания на мудилов из автосалона на тульской его забанили. Имя салона теперь не назову, их там несколько, так ч
Притча об ИЖЕ (Иж vs ВАЗ)
ИЖ 2126 «Ода» Ника 1.6 MT (73 л.с.)
ПРИТЧА ОБ ИЖЕ (Иж vs ВАЗ)
Прошу сильно не ругать и не чмырить. Я не маньяк-извращенец, я представитель сельской интеллигенции и поэтому всем маркам «предпочитаю» ИЖ 2126 ОДА!
Итак, здравств
Всё о ИЖ 2126 «Ода»
Рейтинг модели — 3.3 / 5
ИЖ 2126 () (2126)- описание, характеристики, история.
Число мест, чел — 5
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:
5 чел, кг — 50
2 чел, кг — 260 с учетом груза на багажнике, кг — 50
Снаряженная масса, кг — 1040
В том числе:
на переднюю ось, кг — 563
на заднюю ось, кг — 477
Полная масса
В том числе:
на переднюю ось, кг — 677
на заднюю ось, кг — 763
Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг — 300
Максимальная скорость, км/ч — 150
Время разгона до 100 км/ч, с — 17,7
Выбег с 50 км/ч, м — 540
Тормозной путь с 80 км/ч, м — 43,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч, л — 6,9
при 120 км/ч, л — 9,6
городской цикл, л — 9,7
Радиус поворота:
по внешнему колесу, м — 5,25
габаритный, м — 5,6
Двигатель
Мод. УЗАМ-331.10, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л,
степень сжатия — 9,5
порядок работы — 1-3-4-2
мощность — 52,9 кВт (72 л.с.) при 5600 об/мин
крутящий момент при 3200 об/мин — 105,8 Н·м (10,8 кгс·м).
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический.
Коробка передач — 5-ступ.
передаточные числа: I — 3,190; II — 1,864; III — 1,329; IV — 1,00; V — 0,806; ЗХ — 4,253;
синхронизаторы — на I–V передачах.
Карданная передача — два карданных вала с промежуточной опорой.
Главная передача — гипоидная, передаточное число — 3,91.
Колеса и шины
Колеса — дисковые 5J-13
крепление на 4 болтах
Шины — 175/70R13
давление в шинах — 12,9 кгс/см2
Число колес — 4+1.
Подвеска
Передняя — независимая, типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами;
задняя — зависимая, пружинная со штанговым направляющим устройством и гидравлическими амортизаторами.
Тормоза
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил.
Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы.
Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление
Рулевой механизм — шестерня-рейка, передаточное число — 20,3.
Электрооборудование
Напряжение, В — 12
аккумуляторная батарея — 6СТ-55АЗЛ
стартер — 421.3708
генератор 58.3701 с регулятором напряжения Я112, распределитель — Р147-А
катушка зажигания — Б115-В
свечи — А20-Д1.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак — 45 л
бензин — АИ-93;
система охлаждения — 10
тосол — А-40
система смазки двигателя — 5,2 л, масла М-6/12Г, М-5/10Г М-4/6В
картер коробки передач — 1,5 л, ТАД-17И, ТСп-10;
картер главной передачи — 1,3 л, ТАД-17И.
Старт-Классик для ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ-2106
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
плюсы и минусы ИЖ 6.903
Мой первый автомобиль ИЖ-2126-030 с жигулевским двигателем. Да, первая машинка, как я на нее долго копил )))) Раньше я ненавидел эту машину)), почему? Мне казалась она страшной почему-то)))Но когда я купил заговорил по другому!!!Да автомобиль очень хороший, для суммы 30-50 т. к это то-что надо, сравнивая с «шестеркой» однозначно побеждает «ОДА») В ней намного удобней и комфортней, педали не торчат как вазе, руль не большой ( от 10ки) и удобно расположен, плохо конечно что не регулируется… Вообще понравился салон сразу, он как будто от старенькой иномарки, все гладкое и ровное. Хорошая обшивка дверей, сделанная на 30% из пластика и 70 % кож. заменителя. Сиденья правда не очень, не для дальних поездок. Довольно теплый автомобиль, даже в морозы ездил без шапки))) В Оде стоит блок управления(реле, предохранители)что позволяет спокойно устанавливать сигнализацию и другую аппаратуру. коробка передач 5-ти ступенчатая, не особо выносливая, при сильных нагрузках и скоростях быстро выходит из строя, немного шумная. Двигатель хороший, все таки 1,6 дает о себе знать, но плохо что загибает клапана. Зато стоит удобный воздушный фильтр, который находится сбоку двигателя, да и сам больше обычного «тарелки», что позволяет ему дольше ходить. Охлаждение тут уже не принудительное, а автоматическое.Запасное колесо находится снаружи, под днищем багажника, а в багажнике есть удобные карманы для ключей и домкрата и огнетушителя, закрываемые пластиком, такого даже в иномарках нет. Ну а самое главное в «Иже» это передняя подвеска!!!! Впереди стоят цельные стойки с пружинами, и рулевая рейка!! Что позволяет легко управлять автомобилем, руль такой же легкий как и на 9-10)) да и вся подвеска там намного проще чем на вазах, при замене особо тратиться не придется. Вполне хороший высокий автомобиль!!! ни знаю даже почему, но я ни когда зимой не где не буксовал. И кстати еще и оцинкованный кузов!!!!Свой автомобиль я немного разбил, сделал и продал.
Удар пришелся в переднюю часть, разбирая ее, меня удивило что «телевизора» там как такового то и нет, нет он есть конечно но состоит из верхней тонкой перегородки и нижнего «швеллера» которые взаимозаменяемые. И крылья тут уже на болтах)Для новичков и для хозяйства это самый лучший автомобиль, если смотрите себе или сыну какую нибудь 6-7, то не задумывайтесь берите ОДУ!
Двигатель закипает в Иж 2126 — 3 ответа
А/м Иж-2126, г.в. 2003(двигатель УМПО-331). Заменил родной термостат(не закрывался большой контур) на термостат от ВАЗ-2121. Ездил около года. После чего закрылся большой контур и пришлось его менять.
Купил новый термостат от ВАЗа, установил и тут началось. При прогреве на холостых оборотах работает нормально, но в процессе движения закрывается большой контур(даже если а/м был прогрет и работал большой контур) и двигатель закипает с выбросом тосола наружу. После купил другой термостат от Москвича 2141, ситуация повторилась.
Подскажите пожалуйста в чём причина?
nehrebecki
1
Последння редакция:
Идетификационные номера автомобиля и двигателя
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Иж Ода 2126 1991-2004 г.
в.
- Идетификационные номера автомобиля и двигателя
Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на правой чашке опоры телескопической стойки.
Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на верхней поперечине моторного отсека.
Номер двигателя УМПО-331 выбит на блоке цилиндров с левой стороны под стартером.
Пример обозначения данных об автомобиле:
ХТК — код завода-изготовителя; 212600 — модель автомобиля; 1 — модельный год выпуска автомобиля; 0037116 — номер кузова.
Номер двигателя ВАЗ-2106 выбит на приливе блока цилиндров с левой стороны над масляным фильтром.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
1.1 Технические характеристики автомобилей
1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя
2. Двигатель УМПО-331
2.0 Двигатель УМПО-331
2.1 Описание конструкции
2.2 Замена масла
2.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
2.6 Снятие натяжителя цепи
2.7 Снятие привода распределителя зажигания
2.8 Снятие цепи привода распределительного вала
2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала
3. Двигатель ВАЗ-2106
3.0 Двигатель ВАЗ-2106
3.1 Описание конструкции
3.2 Замена масла
3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
3.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
3.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
3.6 Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала
3.7 Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала
3.8 Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов
3.9 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Описание конструкции
4.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331
4.3 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
4.4 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331
4.5 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
4.6 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331
4.7 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
4.8 Снятие расширительного бачка
4.9 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Описание конструкции
5.2 Замена топливного фильтра тонкой очистки
5.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра
5.4 Снятие корпуса воздушного фильтра
5.5 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331
5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
5.7 Разборка топливного насоса
5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника
5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора
6. Карбюратор
6.0 Карбюратор
6.1 Описание конструкции
6.2 Регулировки карбюраторов «Озон»
6.3 Снятие карбюратора
6.4 Разборка карбюратора
6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
7.0 Система зажигания двигателя УМПО-331
7.1 Описание конструкции
7.2 Замена свечей зажигания
7.3 Снятие крышки и ротора распределителя зажигания
7.4 Смазка распределителя зажигания
7.5 Регулировка момента зажигания
7.6 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя
7.7 Снятие распределителя зажигания
7.8 Разборка распределителя зажигания
7.9 Снятие конденсатора
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
8.0 Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
8.1 Описание конструкции
8.2 Замена свечей зажигания
8.3 Снятие крышки распределителя зажигания
8.4 Снятие ротора распределителя зажигания
8.5 Смазка распределителя зажигания
8.6 Регулировка момента зажигания
8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя
8.8 Снятие распределителя зажигания
8.9 Разборка распределителя зажигания
9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов
9.1 Описание конструкции
9.2 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331
9.3 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
9.4 Снятие резонатора
9.5 Снятие глушителя
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Описание конструкции
10.2 Регулировка привода выключения сцепления
10.3 Прокачка гидропривода сцепления
10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
11. Коробка передач ИЖ-2126
11.0 Коробка передач ИЖ-2126
11.1 Описание конструкции
11.2 Замена масла
11.3 Замена сальника вторичного вала
11.4 Снятие привода спидометра
11.5 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331
11.6 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
11.7 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331
11.8 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
12. Коробка передач ВАЗ-21074
12.0 Коробка передач ВАЗ-21074
12.1 Описание конструкции
12.2 Замена масла
12.3 Замена сальника первичного вала
12.4 Замена сальника вторичного вала
12.5 Снятие привода спидометра
12.6 Снятие коробки передач
12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач
12.8 Разборка и сборка коробки передач
13. Карданная передача
13.0 Карданная передача
13.1 Описание конструкции
13.2 Смазка шлицевого соединения карданного вала
13.3 Снятие карданной передачи
13.4 Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала
13.5 Снятие эластичной муфты
13.6 Разборка карданного шарнира
13.7 Замена промежуточной опоры
14. Задний мост
14.0 Задний мост
14.1 Описание конструкции
14.2 Замена масла в заднем мосту
14.3 Снятие полуоси и замена сальника
14.4 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
14.5 Снятие балки заднего моста
14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста
15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска
15.1 Описание конструкции
15.2 Углы установки передних колес
15.3 Снятие шаровой опоры
15.4 Снятие рычага
15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
15.6 Снятие направляющей пружинной стойки
15.7 Замена подшипника ступицы
15.8 Снятие подрамника
16. Задняя подвеска
16.0 Задняя подвеска
16.1 Описание конструкции
16.2 Снятие амортизатора
16.3 Снятие пружины
16.4 Снятие верхней штанги
16.5 Снятие нижней штанги
16.6 Снятие поперечной штанги
17. Рулевое управление
17.0 Рулевое управление
17.1 Описание конструкции
17.2 Регулировка рулевого механизма
17.3 Снятие рулевого колеса
17.4 Снятие рулевой колонки
17.5 Снятие нижнего карданного шарнира
17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги
17.7 Замена чехла рейки
17.8 Снятие рулевого механизма
17.9 Разборка рулевого механизма
18. Тормозная система
18.0 Тормозная система
18.1 Описание конструкции
18.2 Прокачка тормозов
18.3 Замена передних тормозных колодок
18.4 Замена задних тормозных колодок
18.5 Снятие главного тормозного цилиндра
18.6 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
18.7 Снятие педального узла
18.8 Снятие сигнального устройства
18.9 Снятие переднего тормозного шланга
19. Электрооборудование
19.0 Электрооборудование
19.1 Общие сведения
19.2 Замена предохранителей и реле
19.3 Снятие монтажного блока
19.4 Выключатель зажикания
19.5 Снятие выключателя зажигания
19.6 Аккумуляторная батарея
19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
19.8. Генератор
19.9. Стартер
19.10. Фары
19.15. Контрольные приборы
19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
20. Кузов
20.0 Кузов
20.1 Описание конструкции
20.2 Снятие решетки радиатора
20.3 Снятие замка капота
20.4 Снятие капота
20.5 Снятие брызговика двигателя
20.6 Снятие переднего бампера
20.7 Снятие переднего крыла
20.8 Замена ветрового стекла
20.9 Снятие наружного зеркала заднего вида
21. Система вентиляции и отопления
21.0 Система вентиляции и отопления
21.1 Описание конструкции
21.2 Снятие крана отопителя
21.3 Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя
21.4 Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
21.5 Снятие радиатора отопителя
21.6 Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов
21.7 Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
22.0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
22.1 Особенности конструкции
22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов
22.3 Снятие амортизатора задней подвески
22.4 Снятие рессоры
22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп
22.6 Снятие плафонов освещения номерного знака
22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака
22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов
22.9 Снятие двери колпака
23. Приложение
23.0 Приложение
23.1 Диагностика неисправностей двигателя и его систем
23.2 Диагностика неисправностей сцепления
23.3 Диагностика неисправностей коробки передач
23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
23.5 Диагностика неисправностей кузова
23.6 Диагностика неисправностей генератора
23.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания
23.9 Диагностика неисправностей стартера
24. Уход за кузовом автомобиля
24.0 Уход за кузовом автомобиля
24.1 Мойка кузова
24.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия
Brand | Иж |
Модель | 2126 |
Поколение | 2126 4×4 |
Двигатель | 1.6 (73 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 73 HPW |
Максимальная скорость | 157 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 15 сек |
Объем топливного бака | 45 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1997 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4053 ММ |
Ширина | 1660 ММ |
Высота | 1357 ММ |
Колесная база | 2470 ММ |
Колея передняя | 1390 ММ |
Колея задняя | 1380 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | |
Расход топлива (экономичный) в городе | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
Масса | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | 958 литров |
Минимальный объем багажа | 300 литров |
Нормы выбросов |
★ Иж 2126 — лада ижевск.. Информация | Около
★ Иж 2126
ИЖ 2126, по прозвищу «ОДА», представляет собой компактный хэтчбек, выпускаемый советским автопроизводителем ИЖ в период с 1992 по 2005 год. ОДА был практической заменой ИЖ 2125 Комби 1982 года и последней модели ижевских автомобилей. Вариант пикапа / фургона, известный как ИЖ 2717, также выпускался с 1991 по 2005 год. Первый опытный образец появился в 1979 году, но производство было отложено.
Ранние прототипы, родившиеся в конце 1980-х годов, реализованные на базе Москвич Алеко, с заметными заимствованиями в кузове и трансмиссии участвуют в обновленном двигателе 2125 Комби и трансмиссии. Как и планировалось, ИЖ ОДА начал производство в конце 1991 года вместе с Комби. Как и Kombi, он также планировался к экспортному выпуску, чего так и не произошло.
После распада СССР АЗЛК, который в то время был более или менее головным заводом, начал терять продажи до того, как был приватизирован, и ИЖ пришлось перевести производство примерно половины своих линий в другие отрасли, такие как производство огнестрельного оружия. чтобы их авторынок работал.В итоге было выпущено в период с 1992 по 1995 год лишь незначительное количество — около 5.000 моделей ИЖ 2126.
Начиная с 1996 года, ИЖ для марки Москвич и объединились с АВТОВАЗом, создав компанию «ИжАвто». В результате слияния ODA расширилось за счет особенностей ВАЗа, таких как дизайн интерьера Lada 110 и передний привод, и все это при внедрении двигателя Samaras 2106. Результатом стал рост потребительского спроса, и в 1997 году все предыдущие модели Москвич были снята с производства, а основная линейка перешла в производство и только 2717 и 2126.
Самая продаваемая модель пришлась на период с 1998 по 2002 год, когда зарубежный рынок стал доступным для среднего российского потребителя, а автомобили эконом-класса хэтчбеков, таких как Lada Sputnik, практически не предлагают по той же цене. Также ODA недолго продавалась в Казахстане, Украине и Беларуси примерно в 2003 году, что было многообещающим для обеих моделей «ИжАвто».
Однако в начале 2005 года правительство Российской Федерации обогнало страну по европейским нормам выбросов, в отношении которых другие российские автопроизводители пересмотрели свои возможности.Однако «ИжАвто» не имеет достаточных средств для участия в программе, которая потребовала от компании прекратить производство всех своих моделей, и не смогла модернизировать свои автомобили для соответствия новым российским квалификационным стандартам по выбросам парниковых газов. Последние модели ODA сбежали с конвейера в сентябре 2005 года.
С 2008 года части бывшей линейки ИЖ 2126 производства / 2717 были адаптированы для производства хэтчбека Lada Priora. В 2014 году большая часть завода претерпела капитальную реконструкцию, чтобы принять сборочную версию хэтчбека Lada Granta, а также грядущие Lada XRAY и Lada Vesta в 2016 году.
В 2001 году стареющий автомобиль своей конструкции, построенный в 1979 году, получил ноль звезд из четырех по российской программе оценки безопасности ARCAP.
Иж 2126 Характеристики, фотографии и видео
Иж 2126 , по прозвищу « Ода » (русский: Ода, ода), представляет собой компактный хэтчбек, произведенный советским автомобилестроительным предприятием ИЖ (позднее российское ОАО «Ижмаш»). и, в конечном итоге, «ИжАвто») в период с 1992 по 2005 год. Oda была практической заменой Иж 2125 Комби 1982 года и последней из машин, разработанных в Ижевске.Вариант пикапа / фургона, известный как Иж 2717 , также производился с 1991 по 2005 год. Первый прототип появился в 1979 году, но производство было отложено.
Ранние прототипы, задуманные в конце 1980-х годов, воплощали основу Москвича Алеко с заметными заимствованиями в стиле кузова, а трансмиссия отличалась модернизированным двигателем 2125 Kombi и трансмиссией. Как и планировалось, Иж Ода начал производство в конце 1991 года вместе с Комби. Как и Kombi, он также планировался к экспортному выпуску, которого так и не произошло.
После распада СССР АЗЛК (который в то время был более или менее материнской фабрикой ИЖ) начал терять выручку до того, как был приватизирован, и ИЖ был вынужден перевести производство примерно половины своих линий в другие отрасли (например, огнестрельное оружие), чтобы поддерживать работу автомобильного рынка. В результате с 1992 по 1995 год было выпущено лишь небольшое количество — около 5000 моделей Иж 2126.
С 1996 года ИЖ отказался от марки Москвич и объединился с АвтоВАЗом, создав компанию «ИжАвто».Слияние позволило дополнительно модернизировать Oda за счет особенностей ВАЗа, таких как дизайн интерьера Lada 110 и передний привод, при одновременном внедрении двигателя 2106 Samara. Результатом стал рост потребительского спроса, и в 1997 году все предыдущие модели на базе Москвича были сняты с производства, а основная линия переключилась на производство только 2126 и 2717.
Самые продаваемые годы этой модели приходятся примерно на 1998–2002 годы, когда зарубежный рынок еще не был доступен среднему российскому потребителю, а бренды хэтчбеков эконом-класса (такие как Lada Sputnik) мало что предлагали по цене. та же цена.Примерно в 2003 году Oda также недолго продавалась в Казахстане, Украине и Беларуси, что было многообещающим будущим для обеих моделей «ИжАвто».
Однако в начале 2005 года правительство России обогнало часть страны в европейских стандартах выбросов, в соответствии с которыми другие российские автопроизводители модернизировали свои автомобили. Однако у «ИжАвто» не было достаточно средств для участия в программе, что вынудило компанию прекратить выпуск всех своих моделей и не могло модернизировать свои автомобили для соответствия требованиям нового российского стандарта выбросов газов.Последние модели Oda сошли с конвейера в сентябре 2005 года.
Начиная с 2008 года, части бывших производственных линий Иж 2126/2717 были адаптированы для производства хэтчбека Lada Priora. В 2014 году большая часть производственного предприятия подверглась капитальной реконструкции, чтобы принять сборку варианта хэтчбека Lada Granta, а также будущих Lada XRAY и Lada Vesta, начиная с 2016 года. до 1979 г. получил ноль звезд из возможных четырех по российской программе оценки безопасности ARCAP.
Полная статья доступна на этой странице.
Иж-2126
Иж-2126
Иж-2126 «Ода»
Иж-2126 «Ода» (бывшая «Орбита») 5-местный 5-дверный классический (задний)
лифтбэк 4х2. Подвеска: передняя — независимая (А-образные рычаги, пружины винтовые), задняя — зависимая
(неразрезной мост, пружины винтовые). Мотор: УЗАМ-3317 (ВАЗ-2106)
тип — бензиновый (карбюратор), ом, 4-х цилиндровый ряд, рабочий объем 1,699 (1568) куб.см (диаметр цилиндра 3.35 (3.11) «,
ход 2,95 (3,15) «, степень сжатия 8,5: 1.
выдает 85 (76) л.с. при 5400 об / мин. Крутящий момент 95 фут-фунт. @ 3000
об / мин. 5 передач, макс. скорость 93 кмч, разгон от 0 до 62 кмч — 18 с. Тормоза: передние диски,
задние — барабаны, с гидроуправлением. Размеры: ДхШхВ = 13’4,2 «x5’5» x4’9,1 «,
колесная база 8 футов 1,2 дюйма. Колея передняя / задняя: 4 фута 6,7 дюйма / 4 фута 6,3 дюйма. Снаряженная масса: 2293 фунта.
Полный вес: 3175 фунтов. Шины 175 / 70R13S. Экономия топлива: 30,6 миль на галлон (в среднем). Коэффициент
сопротивление (Сх) = 0,38. Цена: 2600 долларов (2700).
Есть вариант (с.1997 г.) с более мощным двигателем УЗАМ-3320 г.
1945 куб. См (диаметр цилиндра 3,46 дюйма, ход поршня 3,15 дюйма. Мощность 91 л.с. при 4500 об / мин. Крутящий момент 115 фут-фунт.
@ 3000 об. / Мин. Максимум. скорость 103 миль / ч. Разгон от 0 до 62 кмч — 12,6 с. Экономия топлива: 29,4 миль на галлон
(в среднем), 30,6 миль на галлон (при 56 миль в час), 23,1 миль на галлон (при 75 миль в час), 20,3 миль на галлон (городской цикл).
Есть полноприводный вариант: Иж-2116 4х4 (с.2000).
Задняя подвеска осталась прежней, но передняя подвеска переделана.Передний мост: ВАЗ-2121, карданные валы: ВАЗ-2121, 2108. Моторы: как у заднеприводной модели. Коробка передач: 4 скорости. Раздаточная коробка: оригинальная, 1 шт.
скорость, с блокировкой дифференциала трансмиссии. Шины: 185 / 70R14 или 185 / 65R14. Цена: около
3600 долларов.
А есть несколько вариантов Иж-2126: Иж-21261, Иж-21262, но
но -61 очень мало и далеко друг от друга, а -62 — прототип.
Вагон Иж-21261. Двигатели такие же, как у модели 2126. | Седан Иж-21262 |
А есть несколько вариантов Иж-2126: Иж-21261,
Иж-21262, но пока они прототипы.
Это отдельный файл из набора. Нажмите здесь, чтобы
лучший опыт — этот сайт использует фреймы.
[Иж 2126 1,6 (75 CV)] 🏎 Технический паспорт и спецификации
- ИЖ
- ИЖ 2126
- ИЖ 2126 1.6 (75 CV) 2126, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
ВЕС В ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ЗАКАЗЕ
980 кг (2160,53 фунта)
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Завершение производства | 2005 |
Год выпуска | 1993 |
Тяга | |
Общая длина | 4053 миллиметра (159.57 дюймов) |
Общая ширина | 1660 миллиметров (65,35 дюйма) |
Общая высота | 1357 миллиметров (53,43 дюйма) |
970 мм 9,24 9,24 9,24 дюймов) | |
Колея передняя | 1390 миллиметров (54,72 дюйма) |
Колея задняя | 1370 миллиметров (53.94 дюйма) |
Масса | |
---|---|
Масса в снаряженном состоянии | 980 кг (2160,53 фунта) |
Максимально допустимая масса | |
Загрузка | |
---|---|
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 5 дверей |
Объем багажника макс.83 кубических футов) | |
Объем багажника мин. | 300 литров (10,59 кубических футов) |
Разгон | ||
---|---|---|
0-100 км / ч 15000 | Ускорение 0 60 миль / ч | 14,3 секунды |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель | ||
---|---|---|
Рабочий объем 1568 | ||
Крутящий момент двигателя | 116 Нм 85,56 фунт-фут. | |
Максимальная мощность | 75 (CV) Лошади | |
Модификация двигателя | 1,6 (75 л.с.) | |
Положение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация | |
Клапаны цилиндров | 2 клапана на цилиндр | |
Число цилиндров | 4 цилиндра | |
Расположение цилиндров | ||
79 миллиметров (3.11 дюймов) | ||
Ход цилиндра | 80 мм (3,15 дюйма) | |
Степень сжатия | 8,5: 1 | |
Распределение | ||
Топливо | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Рекомендуемое топливо | Бензин | |||||
Емкость топливного бака | 45 литров (11,89 галлонов) | |||||
Топливная система Расход топлива | Городской расход топлива | 9.5 л / 100км | 24,76 миль на галлон США | 29.73 UK mpg | Расход топлива за городом | 6.9 л / 100 км | 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg | |
Трансмиссия | |
---|---|
Кол-во передач МКПП | 5 скоростей |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ 000 9174
79
9308 9000 9000 Размер шины
Задняя шина | |
---|---|
Тип шины | 175/70 R13 |
Дисковые тормоза |
Задний тормоз | |
---|---|
Тип тормоза | Барабан |
Адрес |
---|
Передняя подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задняя подвеска 9000IC5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2125 21255 | 1973 | 5 | 5 | 1478 куб.см | 70 л. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||||||||||
2126 1.6 | 1568 куб.см | 75 л.с. | 116 Нм | 15.00 с | — | 4053 x 1660 x 1357 мм | 980 кг | ||||||||||||||||||
2126 1,7 | 1993 | 5 | 5 | 1700 куб.см | 85 л.с. | 133 Нм 150 км / ч | 4053 x 1660 x 1357 мм | 980 кг | |||||||||||||||||
2126 1,8 | 1993 | 5 | 5 | 1816 куб.см | 85 л.с. | 135 Нм | 4053 x 1660 x 1357 мм | — | |||||||||||||||||
2126 4×4 1.6 | 1997 | 5 | 5 | 1568 куб.см | 73 л. | 1997 | 5 | 5 | 1699 куб. См | 85 л.с. | 133 Нм | 20,00 с | 157 км / ч | 4053 x 1660 x 1357 мм | 11004 65 65 | 1997 | 5 | 5 | 1816 куб.см | 85 л.с. | 135 Нм | 16.00 с | 157 км / ч | 4053 x 1660 x 1357 мм | — |
2126 1,8 D | 2004 | 5 | 5 | 1774 куб.см | 63 л.с. с | 135 км / ч | 4053 x 1660 x 1357 мм | — |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | размеры | вес | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
21261 4X4 1.6 | 1999 | 5 | 5 | 1569 куб.см | 74 л. | 5 | 5 | 1816 куб.см | 99 л. | 5 | 5 | 1699 куб.см | 85 л.с. | 128 Нм | 20.00 с | 130 км / ч | 4053 x 1660 x 1450 мм | 1090 кг |
21261 4X4 1.8 | 2002 | 5 | 5 | 1816 cc | 994 | 13.00 с | 165 км / ч | 4053 x 1660 x 1437 мм | 1000 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | крутящий момент | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
412 1.5 | 1967 | 4 | 5 | — | 75 л.с. | — | 19,00 с | 140 км / ч | 4205 x 1555 x 1500 мм | 1000 кг |
Информация о технических характеристиках и другие данные об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях. Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не проверяет и не гарантирует точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск. Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев.
политика в отношении файлов cookie
© thecaryoudrive.com
Originalios ИЖ ОРБИТА (2126) dalys internetu pigiau
Čia rasite savo ir IZH ORBITA (2126) poreikius atitinkančias detales, kurių sandėlyje turime daugiau nei 6.Тодел саво ИЖ ОРБИТА (2126) autombiliui tikrai rasite tai, ko reikia sklandžiam jo veikimui.
IZH ORBITA (2126) yra vienas iš populiari IZH siūlom modelių. Dėl šios priežasties IZH ORBITA (2126) naujų detalių gamyba yra didelė: žibintai, siurbliai (kuro, aušinimo skysčio), guoliai, amortizatoriai, ratai, tai tik maža kalis detalių! Neieškokite senų ir jau naudotų autombilių detali ri, taip rizikuodami savo laiku bei pinigais. Apsilankykite autoaibe.lt fizinėje arba internetinėje parduotuvėje ir IZH ORBITA (2126) dalis įsigykite linksiai iš pačių gamintojų arba jų firmini parduotuvių.
Dėl kokių priežasčių IZH ORBITA (2126) detales verta įsigyti autoaibe.lt parduotuvėse?
- Atsižvelgdami į Jūs poreikius, mes užtikrinsime kainos ir kokybės santykį atitinkančias automobilių detales. Jei reikiamos detalės nerasite, mes įsipareigoja nedelsiant tai gauti. Папилдомай į šį processą klientas įtraukiamas nėra, todėl yra taupomas jo laikas.
- Bet kuri IZH ORBITA (2126) dal pristatome į visus Lietuvos miestus, o prireikus ir į užsienio šalis.Užsakytos prekės iš mūsų internetinės parduotuvės, yra pristatomos operatyviai, todėl net nepajusite didelio Skullumo tarp apsipirkimo fizinėse ir internetinėse parduotuvėse.
- Visoms IZH ORBITA (2126) детали yra taikoma pinigų grąžinimo garantija. Jei prekė nepateisino Jūs lūkesčių, arba pasitaikė gamintojo brokas, mes nedelsiant grąžinsime Jūsų pinigus arba pakeisime prekę kita.
- Tam atvejui, kai nežinote kokios detalės reikia Jūsų IZH ORBITA (2126) autombiliui suteikiame kompetentingų darbuotoj konsultaciją.Konsultuotis galima ne tik atvykus į fizinę autoaibe.lt parduotuvę, bet ir telefonu arba elektroniniu paštu.
- Visos IZH ORBITA (2126) turimos 6 dalys yra naujos, todėl pakeista automotive vieta, bus tarsi iš salono!
Susidomėjote? Nedvejokite ir apsilankykite mūsų autoaibe.lt internetinėje arba fizinėje parduotuvėje, kurioje rasite naujas ir pigias IZH ORBITA (2126) detales sklandžiam automobilio veikimui!
.