Двигатель не работает на холостых оборотах: Глохнет двигатель на холостых, как решить проблему

Содержание

Двигатель глохнет на холостых — причин может быть много

Смотреть контакты >>


Очень часто возникает такая ситуация, когда, казалось бы, c вполне исправным оборудованием, стартером и генератором — двигатель глохнет на холостых оборотах. Причин такому непонятному поведению может быть множество, начиная от заливки некачественного бензина и заканчивая серьезными неисправностями в системе зажигания или самого двигателя. Но наиболее частыми причинами того, что двигатель на холостых оборотах отказывается работать и глохнет, являются следующие:

  1. Нарушение регулировок в системе зажигания и холостого хода.
  2. Износ или повреждение цепи(ремня) газораспределительного механизма.
  3. Выход из строя или загрязнение устройства, регулирующего холостой ход.
  4. Засорение дроссельной камеры в тех двигателях, которые оборудованы электронным регулятором дроссельной заслонки.
  5. Смещение характеристик или засорение датчика расхода и подачи воздуха для формирования топливной смеси.
  6. Просачивание воздуха через вакуумные шланги или под прокладками.
  7. Выход из строя кислородных датчиков.


Итак, если двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах, впадать в панику и бежать в магазин за пусковыми устройствами и новым двигателем не стоит, а нужно сразу же предпринять некоторые действия. В первую очередь — необходимо проверить состояние свечей зажигания и проверить их работу. Также надо обратить внимание насколько равномерно работает двигатель — если в процессе работы чувствуется сильная вибрация, то есть, двигатель «троит», это значит, что какой-то цилиндр не работает. В этом случае нужно искать причину.


Причин того, что двигатель глохнет на холостых, как Вы уже убедились, достаточно много, так что для их устранения придется применять разные действия. Если Вы автомобилист опытный и особенности работы автомобильного двигателя не являются для Вас тайно за семью печатями, то тогда проблем не будет никаких, потому что данные поломки не являются серьезными и не зависят от неисправностей стартера, генератора или других важных составляющих, так что справиться с ними вполне возможно собственными силами. Если же же, открыв капот, Вы с тоской рассматриваете переплетение проводов и трубок, даже не догадываясь об их назначении, то тогда придется обращаться к специалистам, которые справятся с проблемой быстро и качественно.


Кстати, обращение к специалистам — это наиболее простой и удобный вариант решения вопроса. В этом случае Вам удастся сэкономить и время и нервы, к тому же не будет необходимости самому напрягаться в попытках найти решение. Солидный центр технического обслуживания занимается ремонтом генераторов и стартеров, двигателей и другого, квалифицированный персонал и современные оборудование в очень короткое время избавят Вас от проблемы, причем, с минимальными затратами. Во время устранения неисправности они могут предпринимать следующие действия:

  1. Полная или частичная замена устройств, которые приводят к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах.
  2. Если вышли из строя какие-нибудь приборы, то они будут восстановлены или заменены новыми.
  3. Выполнение профилактической работы, приведение оборудования в надлежащий вид.


Очень часто в ситуации, когда двигатель глохнет на холостых, автомобилисты пытаются своими силами устранить возможные неисправности, причем даже в тех случаях, когда слабо понимают, что именно нужно делать. Связано это в основном с тем, что по их мнению обращение в автосервис повлечет за собой неоправдано высокие расходы, которые далеко не всем по карману. Особенно, если при этом нужно будет еще что-то менять. Следовательно, самым простым способом избавления от данной неприятности до сих пор остается регулярное выполнение профилактических мероприятий. Проще говоря — если не хотите, чтобы двигатель постоянно глохнул, тщательно ухаживайте за своим авто и соблюдайте инструкцию по его эксплуатации.

Чем холостой ход вредит мотору автомобиля — Российская газета

Среди факторов, которые способствуют снижению ресурса двигателя, не последнее значение имеет работа мотора на холостом ходу. В режиме холостого года коленвал двигателя совершает минимальное количество оборотов, при этом достаточное для поддержания работы самого мотора и всех его систем. В любом случае значение таких оборотов существенно ниже оптимальных для двигателя нагрузочных значений.

Когда есть необходимость в длительной режиме холостого хода? Не будем рассматривать экстремальные условия крайнего севера, где, долго работая в условиях низких температур, двигатель подвергается усиленному износу. Чаще всего холостой ход используется, когда водителю приходится прогревать двигатель перед поездкой. В таком же режиме мотор может работать, когда автомобиль стоит в пробке.

Рассуждая о вреде, который двигателю может нанести режим холостого хода, необходимо учитывать то, о каком моторе вообще идет речь. Такой режим может стать фактором, значительно усиливающим износ, в случае малообъемных турбированных силовых агрегатов. А именно такие все чаще и используются на современных машинах. Их ресурс, как, впрочем, и ресурс любого другого двигателя, ограничен моточасоми. И холостой ход, по сути, «выбирает» ограниченное количество моточасов работы и сокращает ресурс.

Другая проблема, которая также может усилить степень износа мотора, заключается в работе масла. И эти последствия могут стать еще более серьезными, если в работе силовой установки уже есть проблемы. На низких оборотах нарушается эффективность циркуляции масла в системе двигателя. Давление масла, а также объем прокаченного масла в системе двигателя напрямую зависят от количества его оборотов.

Низкое давление масла может стать одним из факторов износа маслонасоса, а в некоторых случаях и привести к масляному голоданию. Также не стоит забывать, что, если мотор часто и подолгу работает в режиме холостого хода, масло в нем придется менять строго по регламенту или даже почаще. Кроме того, работая долго на низких оборотах, двигатель не получает в нужном объеме горючей смеси, а тот объем смеси, который есть в цилиндрах, сгорает неэффективно, из-за чего и сам двигатель работает нестабильно.

Проблемы распространяются порой и на свечи зажигания. Из-за продолжительной работы на холостом ходу на них может накапливаться много нагара. А эта сажа снижает эффективность работы свечей, что и приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.

В таком режиме страдает не только двигатель, но и выхлопная система, которой из-за тех же низких оборотов не удается эффективно дожечь бензин. В таком режиме, например, при длительной работе на холостом ходу в пробке, «достается» и каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, из-за перегрева он может выйти из строя.

Короткие эпизоды работы двигателя на холостом ходу, возможно, и не нанесут ему серьезного ущерба, однако, например, прогрев мотора на холостом ходу все же стоит ограничить 5-10 минутами и уж точно не доводить до 20 минут. Время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов автопроизводитель обычно указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Двигатель Тойоты глохнет на холостых

Остановка работы двигателя Toyota на холостых оборотах проблема достаточно распространённая. По сути, с ней может столкнуться любой владелец машины с пробегом, но и совершенно новенького экземпляра. Что интересно, запуск холодного мотора при этом может быть серьёзно затруднён, а может протекать без сложностей.

Узнать причину, по которой двигатель Toyota нестабильно работает и глохнет на холостых, можно обратившись в специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и работают по его регламенту. В их арсенале имеется всё необходимое, что позволит вернуть функциональность ДВС.

Почему двигатель глохнет на холостых?

Существует ряд причин, способных спровоцировать отключение мотор на холостых оборах. Проще всего разделить их на три большие группы, ознакомиться с особенностями которых можно в нашей таблице, представленной ниже:

ГруппаПричины поломок
Датчики и электроника

Нередко самопроизвольное выключение двигателя внутреннего сгорания бывает связано с поломками следующих электронных элементов машины:

  • электронный блок управления ДВС;
  • датчик холостого хода;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчики положения дроссельной заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха.
Электрика

Если имеет место некорректная регулировка угла зажигания, двигатель будет глохнуть не только на холостом ходу, но и в других режимах работы. Что касается других причин выключения, то они заключаются в следующем:

  • необходимость замены свечей зажигания;
  • неисправность проводки;
  • сбои в работе аккумулятора.
Механика
  • Забитый инжектор или карбюратор;
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Поломка вакуума системы подачи топлива;
  • Ослабление цепи ГРМ.

Сколько стоит ремонт двигателя в нашем автосервисе?

Стоимость услуг по ремонту в нашем автосервисе рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности работ, их объёма и цены запчастей или расходных материалов, используемых в процессе. Вы можете ознакомиться с нашими расценками на сайте или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте диагностику и ремонт двигателей Toyota в «Тойота Дубровка»!

Причины нестабильности двигателя | Холостой ход двигателя

Неустойчивая работа мотора на малых оборотах и холостом ходу – незначительная, на первый взгляд, но неприятная неисправность, доставляющая водителю немало неприятностей. Приходится постоянно находиться в напряжении, ожидая, что в самый ответственный момент машина заглохнет, или, напротив, ускорится, что приведёт к дорожно-транспортному происшествию. Чтобы подобного не случилось, поломку следует устранять при появлении первых симптомов и дополнительно пройти курсы экстремального вождения.

Холостой ход – это режим, при котором двигатель функционирует без нагрузки на малых оборотах, потребляя минимальное количество горючего. Для машин, оборудованных системой впрыска, он является базовой точкой отсчёта, относительно которой прошитое в памяти электронных блоков управления (ЭБУ) программное обеспечение (ПО) вносит необходимые изменения в работу различных узлов и агрегатов. И если на этом этапе возникает сбой, проблемы растут как снежный ком:

  • Возрастает расход топлива.
  • Мотор начинает перегреваться.
  • Увеличивается износ деталей ДВС.
  • Повышается нагрузка на трансмиссию.
  • Падает мощность.
  • Появляются провалы при разгоне.

Самое досадное, что обнаружить источник неисправностей не всегда удаётся даже специалистам сервисного центра.

Существует множество причин, из-за которых обороты двигателя на холостом ходу становятся неустойчивыми. Многое зависит от конструкции систем зажигания и подготовки топливной смеси. В данном случае мы рассмотрим самый распространённый на сегодняшний день вариант оснащения современных машин – бензиновый ДВС с искровым зажиганием и распределённым впрыском.

На оборудованной подобным образом машине холостой ход двигателя изменяется под влиянием трёх основных факторов. Это происходит из-за:

  1. Увеличения или уменьшения объёма поступающего в цилиндры воздуха.
  2. Избытка или недостатка подаваемого форсунками топлива.
  3. Повреждения электропроводки или некорректной работы ЭБУ.

Любая из перечисленных категорий поломок определяется при проведении компьютерной диагностики. Но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Объём воздуха

Чувствительная электроника вносит изменения в состав горючей смеси, опираясь на показания нескольких датчиков. В данном случае их два:

  1. MAF-сенсор (датчик массового расхода воздуха), расположенный на патрубке, идущем от воздушного фильтра к впускному коллектору. Штука дорогая, но надёжная, редко выходящая из строя.
  2. MAP-сенсор (датчик абсолютного давления), подключённый к впускному тракту. Доступная по цене деталь, заменить которую не представляет проблемы.

Поскольку при полностью отпущенной педали газа дроссельная заслонка закрыта, за необходимые изменения отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Он, как правило, и является наиболее уязвимым узлом.

Количество топлива

Данные о составе горючей смеси ЭБУ получает от лямбда-зонда (датчика кислорода). На машинах, соответствующих современным экологическим стандартам, таких устройств может быть два или более. Они вступают в дело, как только мотор наберёт рабочую температуру. Опираясь на ошибочные показания, передаваемые загрязнённым или неисправным датчиком, блок управления неверно регулирует количество топлива. Как следствие, холостые обороты на прогретом двигателе становятся неустойчивыми.

Повреждения проводки и сбои в работе ЭБУ

Такие поломки обнаружить трудно. Теоретически, блок управления должен сам сообщать о том, что он вышел из строя, сигнализируя об этом лампой CHECK ENGINE и информируя диагноста прошитыми в ПЗУ кодами. Но на практике это происходит не всегда. Ну а чтобы найти место, где повреждена изоляция или окислились контакты, приходится обследовать проложенные не в самых доступных местах разъёмы и провода. С точки зрения сложности обнаружения поломки это самый худший вариант.

Обнаружение и устранение неисправностей

Но не надо отчаиваться! Не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Решить проблему можно, действуя методом последовательных исключений. Он помогает даже тогда, когда до ближайшей станции технического обслуживания десятки, а может, и сотни километров. Начинать следует с наиболее вероятных причин поломок.

Ослабление затяжки хомутов на воздуховодах

Проверьте, плотно ли затянуты хомуты на воздуховодах, идущих от воздушного фильтра и иных устройств к дроссельной заслонке и впускному коллектору. Если необходимо – подтяните. Воздух, поступающий в обход MAF-сенсора, частенько виноват в том, что плавают обороты на авто.

Проблемы с регулятором (клапаном) холостого хода

Деталь капризная, и из-за неё, чаще всего, глохнет машина на холостом ходу. Но не надо сразу отправляться в магазин за новой запасной частью. Попробуйте выполнить несколько простых действий:

  1. Найдите, где установлен регулятор. В зависимости от типа системы впрыска, клапан холостого хода на двигателе может иметь разную конструкцию. В любом случае он находится на корпусе дроссельной заслонки или соединён с ним шлангами.
  2. Скинув провода с аккумулятора, отключите разъём от РХХ и, открутив 2 – 3 винта, демонтируйте клапан.
  3. Подсоедините разъём обратно, накиньте провода на АКБ и, повернув ключ зажигания в первое положение (лампы на приборной панели загорятся), убедитесь, что регулятор работает. Если никаких шевелений нет, деталь неисправна и её необходима замена.
  4. Определив, что клапан исправен, не торопитесь прикручивать его назад. Прежде всего, осмотрите его прокладки и уплотнения. Повреждённые или задубевшие поменяйте. Некоторые РХХ состоят из двух скреплённых винтами частей, между которыми находится резиновая прокладка, через которую может подсасывать воздух.
  5. Очистите деталь от загрязнений, уделив внимание движущимся частям. Для этих целей используйте аэрозольный очиститель карбюратора.
  6. Действуя в последовательности, описанной в пункте 2, установите регулятор на место.
  7. Заведите мотор и, не касаясь педали газа, дайте ему пару минут поработать.

Если дело было в этом узле, а вы всё сделали правильно, большой холостой ход двигателя постепенно снизится до нормальных оборотов и стабилизируется. Проблема будет решена.

Неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов

Установленный на впускном коллекторе узел, снижающий содержание вредных веществ в выхлопных газах, часто выходит из строя. Если, после пережатия подходящих к нему трубок, обороты движка не меняются, клапан необходимо снять и очистить от загрязнений. В случае, когда чистка не дала желаемого результата, деталь необходимо заменить.

Помните, что это лишь наиболее вероятные неисправности, которые удаётся обнаружить, имея под рукой простейшие инструменты. Если проблема в чём-то другом, для диагностики понадобится специальное оборудование. Учтите, что вибрация двигателя на малых оборотах – это отдельная поломка, со своими причинами и следствиями. К проблемам с холостым ходом она не имеет прямого отношения.

Подобные проблемы вы всегда можете обсудить с педагогом, и для этого необязательно приезжать. У нас есть автошкола онлайн, где можно пройти теорию и проконсультироваться с опытными водителями по всем вопросам.

Эксперты рассказали, чем холостой ход вредит мотору автомобиля

Специалисты «Российской газеты» рассказали, как холостой ход может навредить силовой установке автомобиля.

В режиме холостого хода коленвал двигателя совершает минимального количество оборотов, которое является достаточным для того, чтобы поддерживать работу всех систем силового агрегата. Однако такое количество оборотов существенно ниже оптимальных для мотора нагрузочных значений. Чаще всего холостой ход нужен для прогрева силового агрегата перед поездкой, либо же двигатель может работать в этом режиме, когда машина находится в пробке.

Прежде всего нужно остановиться на том, каким силовым установкам холостой ход может наносить существенный вред. Негативно холостой ход может сказаться на ресурсе турбированных двигателей, ведь их ресурс как, впрочем, и ресурс любого другого двигателя, ограничен моточасами, а холостой ход, согласно данным «РГ», уменьшает количество моточасов и сокращает ресурс.

Нельзя забывать и о роли масла при работе на холостых оборотах. На низких оборотах уменьшается эффективность циркуляции масла в ДВС, а давление и объем прокаченного масла в системе двигателя напрямую зависят от количества его оборотов. Из-за низкого давления может быстро износиться маслонасос, а в некоторых случаях это может привести к масляному голоданию двигателя.

При работе на низких оборотах двигатель не получает горючей смеси в нужном объеме, а тот объем смеси, который есть в цилиндрах, сгорает неэффективно, из-за чего и сам двигатель работает нестабильно.

В ходе работы на холостом ходу на свечах зажигания образуется много нагара, и сажа снижает эффективность работы свечей, что влечет падение мощности мотора. Из-за низких оборотов не может до конца сгореть бензин, и в таком режиме может страдать каталитический нейтрализатор.

Специалисты напоминают, что короткие эпизоды работы на холостом ходу не нанесут серьезного вреда двигателю, а прогрев машины следует ограничить 5–10 минутами. Время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов автопроизводитель обычно указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Причины нестабильности двигателя на малых оборотах

 

Инструктор по вождению в Марьино не поможет, если автомобиль глохнет при холостых оборотах. Существует ряд причин, от чего может так происходить. Ранее считалось, что данная проблема актуальна только для автотранспорта отечественного происхождения. Это объяснялось недостатками в их конструкции. Однако позже выяснился неожиданный факт — даже популярные зарубежные модели автомобилей подвержены возникновению подобного эффекта. От этой неприятности не застрахованы даже владельцы самых престижных марок автомобилей.

 

Итак, как же обычно происходит падение оборотов при холостом ходу? Водитель садится за руль, включает зажигание, двигатель начинает работу в обычном для себя режиме. Но стоит водителю только отпустить педаль газа, как моментально начинается падение оборотов. Датчик же холостого хода в этой ситуации выдает прежнее число витков, как будто ничего не происходит. Однако обороты нарушены, и работа автомобиля происходит в искаженном виде. Скачки холостого хода вызывают детонацию установки двигателя, и, в конце концов, он перестает работать – «глохнет», и автомобиль не может дальше продолжать свое движение.

 

Очень часто повторный запуск двигателя помогает вывести машину из такого плачевного состояния. Машина продолжает свое движение без проблем. Но не стоит недооценивать это явление – оно обязательно повторится и рано или поздно поставит водителя в щекотливую ситуацию на дороге.

 

Любой водитель, и даже инструктор по вождению в Юго-Западном административном округе, должен отнестись к данной проблеме с должным вниманием. Как правило, потеря мощности на холостом ходу вызывается многими причинами. Вот основные из них:

 

1) Нарушена работа датчика, показывающего холостой ход

 

2) Дроссельная заслонка засорена

 

3) Датчик положения заслонки может работать неправильно

 

4) Карбюратор или инжектор загрязнены

 

На самом деле эти неисправности не являются очень сложными либо значительными. Часть их можно устранить самому: просто проверьте грязь на деталях и, если она имеется, почистите ее. Но все же лучше заехать в автосервис, если водитель не владеет достаточными навыками и информацией о ремонте данных элементов. И настоятельно не рекомендуется непрофессионалу пытаться ремонтировать электрику автомобиля – можно сделать еще хуже, и тогда ремонт будет более сложным и дорогим.

 

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Светлана
    АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Елена
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Александр
    МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Елена
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья
    АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Олег
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яна
    АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Татьяна
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Пётр
    МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана
    АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ


Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы — Скутер-эксперт

Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.

Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.

Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий.

Двигатель скутера работает на высоких оборотах

Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом.

Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.

Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.

Скутер не работает на холостых оборотах

Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально.

Если вы обнаружили, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ.

Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима.

Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем.
В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.

Почему у скутера нет холостых оборотов (схема)

Вкратце процесс обнаружения причины отсутствия холостого хода на скутере можно наблюдать на следующей схеме (кликните для увеличения):

 Как правило, после всех рассмотренных манипуляций, удается восстановить нормальную работу холостого хода. Не стоит забывать также о настройке клапанов на четырехтактном скутере, регулярной проверке воздушного фильтра и своевременную его очистку.

Вниманию водителей! Выключите двигатели на холостом ходу

Снижение холостого хода автомобиля снизит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги

Отчет опубликован: февраль 2009 г.

Холостой ход — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркован.Ежедневно в США миллионы легковых и грузовых автомобилей простаивают без надобности, иногда по несколько часов, а простаивающий автомобиль может выделять столько же загрязнения, сколько движущийся автомобиль

Возможно, вам не удастся избежать работы двигателя, если вы остановились на светофоре или застряли в медленно движущемся транспортном потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.

Четыре способа быть без дела

  • Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля сжигается не больше топлива, чем при простое.Фактически, холостой ход всего 10 секунд тратит больше газа, чем перезапуск двигателя.
  • Прогрейте двигатель, управляя им, а не холостым ходом . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваше транспортное средство безопасно для движения. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
  • Прогрев салона на движении, а не на холостом ходу .Ослабление вождения — также лучший способ заставить систему обогрева вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Если вы сидите в машине на холостом ходу, значит, вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Тепло от автомобильного обогревателя не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припаркованы и ждете, лучше выйти из машины и зайти внутрь магазина или здания.
  • Защитите двигатель вашего автомобиля, работая на холостом ходу меньше . Частые перезапуски больше не являются тяжелыми для двигателя и аккумулятора автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) обходится гораздо дешевле, чем затраты на потраченное впустую топливо (которое может составлять до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа транспортного средства). Холостой ход фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.

Причины остановки холостого хода

Простым поворотом ключа можно сохранить воздухоочиститель и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель автомобиля вместо холостого хода, вы:

  • Сделайте воздух более здоровым , уменьшив опасное загрязнение в вашем городе или сообществе.Выхлопные трубы холостого хода выбрасывают те же загрязнители, что и движущиеся автомобили. Эти загрязнители связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
  • Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут выключения двигателя вы предотвращаете выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке простаивающие легковые и грузовые автомобили производят 130 000 тонн углекислого газа ежегодно.Чтобы компенсировать такое количество загрязнения, вызываемого глобальным потеплением, нам нужно будет каждый год засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.
  • Храните деньги в кошельке и экономьте топливо . Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. На холостом ходу грузовик с дизельным двигателем сжигает примерно один галлон топлива в час. При средних ценах на дизельное топливо в США, превышающих 2 доллара за галлон 1 , это примерно 2 доллара в час потрачено впустую.

Двигатель не работает на холостом ходу ниже 1000 об / мин

Fowill

Зарегистрировано:
Сообщений: 78

Размещено

Ответьте Цитатой

# 1


двигатель иногда работает на холостом ходу со скоростью 550 об / мин, но чаще всего не работает на холостом ходу ниже 1000 об / мин.Отчет двигателя также показывает ВРЕМЯ НЕТ МАСЛА как 12 минут, может кто-нибудь проверить отчет и сообщить мне точные проблемы, двигатель

работает нормально выше 1000 об / мин, но не работает на холостом ходу, сбросьте калибровку TPS. raigad2stbd18217.pdf

Прикрепленные файлы
raigad2stbd18217.pdf
(30.01 КБ, 23 просмотра)

__________________
evinrude

Старейшина

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,085

Размещено

Ответьте Цитатой

# 2


На первый взгляд, в двигателе есть вода в топливе.Также, похоже, обычная проблема с зависанием механизма ассистента переключения передач.

морской конек

Модератор

Зарегистрировано:
Сообщений: 8,812

Размещено

Ответьте Цитатой

# 3


http: // www.etecownersgroup.com/post/new-etec-throttle-lever-for-fast-or-high-speed-idle-or-linkage-sticking-8091015?pid=1292098804

Не упускайте из виду заедание вала дроссельной заслонки из-за мусора, коррозия или потеря пружины.

__________________
… обладать больше инструментами, чем талантом!

Мой сарказм и моя искренность на удивление похожи!

Fowill

Зарегистрировано:
Сообщений: 78

Размещено

Ответьте Цитатой

# 4


Цитата:

Сообщение от ElderSparky
На первый взгляд, в двигателе есть вода в топливе.Также, похоже, обычная проблема с зависанием механизма ассистента переключения передач.

Вода в топливе возникает из-за использования ртутного тюнера мощности, используемого для очистки любых засоров в форсунках. механизм переключения передач не запускает двигатель правильно, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. Что говорится в отчете о форсунках, а также о ВРЕМЕНИ НЕТ МАСЛА 12 минут?

Впускной корпус очищен с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Сброс TPS.

Не проходит динамический тест форсунки 2,4,6.

__________________
evinrude

Старейшина

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,085

Размещено

Ответьте Цитатой

# 5


Коэффициенты инжектора — это просто коэффициенты.Они ничего не рассказывают. Форсунка №1 имеет примерно половину времени работы другой 5. Очевидно, заменена некоторое время назад.

Хотя вы не можете определить когда, EMM посчитал, что в течение одного или нескольких прошедших периодов работы смазка не производилась в течение 12 минут.

Ошибка потери синхронизации может привести к остановке двигателя на более низких рабочих скоростях. Проверить воздушный зазор и чистоту рисунка зубьев маховика (коррозия и т. Д.).

Рыно

Зарегистрировано:
Сообщений: 322

Размещено

Ответьте Цитатой

№6


Сначала необходимо выполнить основные проверки: испытание двигателя на сжатие и утечку, поддержание надлежащего давления топлива, чистоту выпускного патрубка, а также чистоту и правильную индексацию свечей зажигания.

Я бы внимательно посмотрел на переключатель прерывателя переключения передач и убедился, что он работает правильно.

Fowill

Зарегистрировано:
Сообщений: 78

Размещено

Ответьте Цитатой

# 7


Заменил маховик на исправный от другого двигателя, так как с магнитов оторвалось предыдущее хромирование.
Что касается нейтрального переключателя, так как у меня в настоящее время нет нового, я прошу пройти мимо, чтобы сделать contuinity.

Компрессию проверю.

При каком давлении (фунт / кв. Дюйм) я должен течь в каждый цилиндр?

__________________
evinrude

Двигатель мойки высокого давления не работает на холостом ходу

Вы только что проснулись прекрасным утром выходного дня, и мытье машины — первое, что нужно сделать в вашем списке дел.В хорошую субботу вам позвонили прямо во время мойки. Вы видите, что двигатель остановился, как только вы вернетесь, а вы оставили его на холостом ходу. Вам это кажется странным, поскольку это произошло в первый раз, но вы не хотите сразу же посещать механика. Если вы раньше не выполняли техобслуживание своей машины и точно не знаете, с чего начать, не нужно паниковать. Эта статья предоставит вам все необходимые знания, чтобы решить эту проблему самостоятельно. Звучит круто, правда?

Если мойка высокого давления не работает на холостом ходу, наиболее вероятной причиной может быть заклинивание разгрузочного клапана или засорение карбюратора или фильтров.По этим причинам мощность двигателя либо недостаточна, либо меньше нагрузки, оказываемой на него насосом. Ниже перечислены основные причины проблемы.

Двигатель мойки высокого давления не работает на холостом ходу, в чем может быть проблема:

  • Засоренный карбюратор, засорение которого препятствует всасыванию топливовоздушной смеси в соответствующем количестве
  • Неисправен разгрузочный клапан, который не срабатывает поток под высоким давлением и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель

Некоторые дополнительные причины включают:

  • Забитый воздушный фильтр, который не обеспечивает чистую топливовоздушную смесь в двигателе
  • Ухудшенный качество топлива, из-за которого в компонентах скапливается мусор

Теперь предположим, что вы не знаете, как бы вы расположили, заменили или очистили эти компоненты.Или какие шаги вы должны выполнить и в каком порядке. В этом случае вам не о чем беспокоиться. Мы сделали за вас самую сложную часть, перечислив все необходимые шаги с подробным объяснением процедур, которые наверняка решат проблему с работой двигателя на холостом ходу.

Действия по устранению неисправностей двигателя мойки высокого давления, который не работает на холостом ходу:

Промывка высокого давления на холостом ходу — это состояние, когда двигатель продолжает работать, но насос остается выключенным, то есть поток воды под давлением не используется.Если двигатель выключается, когда он находится в состоянии холостого хода, это происходит по следующим причинам:

1. Ограничения в карбюраторе:

Забитый карбюратор может быть одной из причин, когда двигатель испытывает проблемы на холостом ходу. Задача карбюратора — снабжать двигатель топливовоздушной смесью в нужном количестве. Из-за различных причин, таких как некачественное топливо, низкие эксплуатационные расходы, скопление пыли, могут вызвать сбои в жиклерах карбюратора. Эти засоры сильно влияют на количество топливовоздушной смеси, достигающей двигателя, и, в свою очередь, заставляют двигатель издавать звуки разбрызгивания или даже в некоторых случаях останавливаться.

— Решение:
• Очистка карбюратора:

Для обслуживания карбюратора выполните следующие действия:

  • Отвинтите переднюю крышку: Отвинтите переднюю крышку и дверцу воздушного фильтра, чтобы увидеть карбюратор вашей машины.
  • Отсоедините топливопроводы: После этого вам нужно отсоединить топливопроводы, ведущие к карбюратору. Будьте осторожны при снятии зажимов, чтобы не произошло утечки топлива.Кроме того, могут быть два винта, которые соединяют карбюратор с рычажным механизмом. Их тоже нужно удалить.
  • Снимите карбюратор: Теперь, когда карбюратор снят, осторожно снимите его винты и жиклеры. Рекомендуется снимать видео во время разборки или делать несколько снимков, чтобы не потерять снятые детали. Это поможет вам при повторной сборке.
  • Проверьте форсунки: Затем вам необходимо проверить форсунки и винты на наличие ограничений из-за пыли и мусора.Для очистки этих отверстий можно использовать жидкость для очистки карбюратора. Если возможно, вы также можете использовать сжатый воздух для прочистки.
  • Сборка: Теперь вы должны собрать детали и вернуть всю сборку на свое фиксированное место.

2. Неисправный разгрузочный клапан:

Неисправный разгрузочный клапан также может вызвать проблемы с двигателем на холостом ходу. Функция разгрузочного клапана заключается в регулировании давления воды в насосе. Когда из форсунки не поступает вода, а двигатель работает, в насосе повышается давление воды.Разгрузочный клапан направляет этот поток высокого давления в канал низкого давления, чтобы уменьшить противодавление в насосе. Когда спусковой крючок отпускается, клапан позволяет струе воды выходить из форсунки.

Если разгрузочный клапан неисправен, то в условиях отсутствия распыления в насосе будет создаваться очень высокое давление, что затруднит вращение насоса двигателем. В результате двигатель будет испытывать трудности в работе, и он может в конечном итоге отключиться на холостом ходу.

— Решение:
• Замена разгрузочного клапана:

Для проверки разгрузочного клапана его сначала необходимо снять с узла насоса. Насос можно сделать видимым, открутив и сняв внешнюю поверхность шайбы. Как только это будет сделано, вы можете увидеть разгрузочный клапан, состоящий из подпружиненного плунжера. Следует осмотреть клапан на предмет возможных неисправностей, и если они появятся, клапан необходимо заменить на новый.

Дополнительные причины:

1.Плохое качество топлива:

Для очистителей высокого давления с бензином топливо не следует оставлять в баке более 30 дней, так как оно может притягивать грязь и приводить к сбору мусора. В дальнейшем это может привести к засорению жиклеров карбюратора.

— Решение:
• Повторная добавка свежего топлива:

Если топливо оставалось в баке более 30 дней, его следует слить. Лучше всего очистить бак и карбюратор (как описано выше) и залить свежее топливо обратно в бак.

2. Грязный воздушный фильтр:

В качестве топливного фильтра воздушный фильтр представляет собой губчатый фильтр, расположенный в мойке высокого давления для фильтрации частиц пыли в воздухе. Если двигатель не работает на холостом ходу, одна из причин может заключаться в том, что он не получает достаточного количества чистого воздуха. Обычно это происходит, когда воздушный фильтр загрязнен частицами пыли и требует очистки.

— Решение:
• Очистка воздушного фильтра:
  • Откройте кожух фильтра: Кожух воздушного фильтра расположен рядом с топливным баком.Откройте крышку корпуса и снимите воздушный фильтр. Удалите весь мусор, находящийся внутри корпуса.
  • Промойте фильтр: Возможно, фильтр загрязнен маслом и мусором. Смесь мыльной воды можно использовать для очистки грязи.
  • Проверить на остатки мыла: Убедитесь, что на фильтре нет остатков мыла после очистки.
  • Нанесите моторное масло: Затем нанесите моторное масло (обычное, которое вы используете) на фильтр и аккуратно надавите на него, чтобы масло достигло всех пор.Обычно это происходит потому, что масло притягивает все частицы грязи в воздухе и не дает им попасть в двигатель.
  • Если поврежден, замените: Если фильтр кажется поврежденным, покупка нового может быть хорошей идеей.

Вопросы по теме:

1. Как долго вы можете непрерывно запускать мойку высокого давления на холостом ходу?

Рекомендуется, чтобы мойки высокого давления не работали более трех-пяти минут. Время холостого хода может быть разным для разных моделей.Основная причина, по которой мойка высокого давления не может работать на холостом ходу, заключается в том, что она перегревает двигатель. Этот перегрев необходимо предотвратить любой ценой, поскольку он может отрицательно сказаться на сроке службы компонентов системы. Также лучше прекратить оставлять двигатель на холостом ходу и выключить его, если вам нужно прекратить работу во время чистки.

2. Можно ли оставить мойку высокого давления работать на холостом ходу?

Избегайте простоя стиральной машины. Когда вы тянете за веревку, двигатель запускается, и насос начинает подавать воду по шлангу на высокой скорости.Если система не работает, то есть без разбрызгивания воды, эта вода начнет течь под давлением внутри насоса. Со временем циркулирующая вода становится все горячее и горячее. Большинство насосов имеют выпускной клапан, т.е. когда температура превышает определенный градус, горячая вода выпускается, а более холодная вода всасывается в насос. Несмотря на это, эта постоянная высокая температура может повредить уплотнения и уплотнительные кольца насоса, что может привести к утечке масла из насоса. Со временем они могут изнашиваться, и их потребуется заменить.

3. Почему мойка высокого давления останавливается?

Если мойка высокого давления не запускается, наиболее вероятной причиной является отсутствие двигателя сгорания, которое не обеспечивает успешного рабочего хода. Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами, перечисленными ниже.

  • Засоренный карбюратор: Засоренный карбюратор, засорение которого препятствует всасыванию топливовоздушной смеси в достаточном количестве
  • Забитый воздушный фильтр: Загрязнение и засорение воздушного фильтра, не обеспечивающего подачу чистой воздушно-топливной смеси к двигателю
  • Почерневший пламегаситель: Почерневший пламегаситель из-за сажи, препятствующей искре
  • Вакуум в топливном баке: Вакуум в топливном баке
  • Забит топливный фильтр

4.Почему моя мойка высокого давления умирает при отпускании спускового крючка?

Когда мойка высокого давления останавливается на холостом ходу, а не работает, то наиболее частой причиной проблемы является неисправный разгрузочный клапан. Когда спусковой крючок не отпускается, а двигатель работает, разгрузочный клапан направляет поток воды обратно во впускное отверстие насоса, чтобы снизить противодавление насоса. Когда этот клапан не перемещается свободно, высокое давление насоса может заглохнуть двигатель и, таким образом, выключиться.

— Решение:
• Крепление разгрузочного клапана:

Снимите разгрузочный клапан с выпускного отверстия вашего насоса.Убедитесь, что поршень не заклинивает и не движется ли он свободно. Если он застрял, с помощью отвертки извлеките поршень и пружину и очистите их спиртом. После этого установите их обратно в узел насоса.

В целом, если двигатель мойки высокого давления не работает на холостом ходу, это указывает на то, что нагрузка на двигатель превышает его мощность. Это, вероятно, происходит, когда разгрузочный клапан не выпускает поток высокого давления насоса или когда карбюратор забит грязью, которая препятствует успешному рабочему такту двигателя.В обоих случаях основная причина — отсутствие надлежащего обслуживания двигателя. Своевременное техническое обслуживание деталей машины два или три раза в год без использования свежего топлива, несомненно, продлит срок службы вашей мойки высокого давления.

Почему ваш двигатель не работает должным образом на холостом ходу

Кен Коркетт 25 апреля 2011 г.

Поделитесь этой статьей:

ShareTweetShareShareEmailShare

Один из вопросов, который мне чаще всего задают, касается управления скоростью холостого хода; холостой ход слишком быстрый, слишком медленный или неустойчивый. Двигатель может работать на холостом ходу слишком быстро из-за утечки всасываемого воздуха, но это может быть связано с неисправностью стабилизатора холостого хода или регулятора вспомогательного воздуха.Сначала проверьте на утечки и не пропускайте вакуумные шланги.

Следующий шаг — определить, какой тип управления холостым ходом использует ваш двигатель. Некоторые из них не имеют клапана регулировки холостого хода и холостого хода через корпус дроссельной заслонки, что означает, что необходимый воздух должен проходить через дроссельную заслонку. Через некоторое время этот канал загрязняется системой сапуна, уменьшая подачу воздуха, что приводит к отключению и остановке.

Очистка корпуса дроссельной заслонки обычно помогает, но не забывайте об основах; Неисправные свечи, провода HT и крышка распределителя могут вызывать одни и те же симптомы.

Автомобили с плунжерным клапаном управления частотой вращения холостого хода с возрастом могут иметь слишком медленный холостой ход, приводящий к остановке двигателя, или слишком быстрый. В последнем случае ситуация может ухудшиться по мере прогрева двигателя.

Лучше всего снять корпус дроссельной заслонки и очистить ее и регулирующий клапан с помощью очистителя карбюратора и зубной щетки. Погрузите клапан в очиститель карбюратора примерно на 10 минут и время от времени встряхивайте.

Некоторые регулирующие клапаны имеют металлический цилиндр, в котором есть окно, которое перемещается относительно отверстия в корпусе клапана.Когда цилиндр вращается, оконный проем изменяется, меняя воздухозаборник, чтобы регулировать обороты холостого хода.

Из-за жестких допусков небольшое количество грязи может остановить вращение цилиндра, что приведет к остановке и быстрому холостому ходу. Будьте особенно осторожны при замене воздушного фильтра.

Скорость холостого хода может зависеть от электрической нагрузки. Двигатель может работать на холостом ходу, скажем, при 800 оборотах, но упадет до 500, когда включены фары. Это был бы классический пример заедания в системе управления частотой вращения холостого хода, и в большинстве случаев двигатель останавливался до тех пор, пока не прогрелся.

В таком случае очистите корпус дроссельной заслонки. Если это не решит проблему, очистите регулирующий клапан холостого хода.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, некоторые двигатели используют восковой стат для открытия или закрытия клапана вспомогательного воздуха. Во время холодного запуска это предотвращает обогащение смеси за счет подачи дополнительного воздуха. Это зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Когда охлаждающая жидкость нагревается, воск в элементе расширяется при плавлении и закрывает воздушный клапан. Основная проблема заключается в том, что крошечная трубка, по которой течет теплая жидкость, может легко заблокироваться, и в результате будет слишком продолжительный холостой ход — фактически до тех пор, пока тепла двигателя не станет достаточно для плавления парафина.После этого частота вращения холостого хода снизится до нормальной.

Вы можете попробовать продуть забившуюся трубу с помощью воздуховода и промыть систему охлаждения. Если это не сработает, возможно, вам придется снять блок, чтобы разблокировать трубу. Поддержание чистоты системы охлаждения помогает предотвратить такие проблемы.

Я лишь поцарапал здесь поверхность, потому что причин неустойчивой работы на холостом ходу гораздо больше. Проверьте на утечку, а затем попробуйте очистить корпус дроссельной заслонки и / или регулирующий клапан. Немного усилий может сэкономить много денег.-Drive Times.

5 причин, по которым нельзя запускать двигатель автомобиля на холостом ходу

Может показаться, что оставить двигатель включенным в ожидании, когда кого-то заберут, не представляет большого труда, но знаете ли вы, что для вас и окружающей среды будет лучше, если вы просто выключите машину?

Существует распространенное заблуждение, что для перезапуска автомобиля требуется больше топлива, чем для поддержания его работы, но это просто неправда. Фактически, если вы собираетесь работать на холостом ходу более 10 секунд, лучше выключить двигатель и перезапустить его, когда вы будете готовы к работе.

Как отмечает Sustainable America, холостой ход — «критическая проблема для экономики, здоровья и окружающей среды», и изменение этой вредной привычки вождения может иметь большое значение. EcoWatch недавно указали 10 отличных причин, по которым вы должны выключить автомобиль, работающий на холостом ходу, и вот некоторые из наших любимых:

1. Получите больше миль из своего бака
Согласно этой инфографике, средний американец тратит 16 минут в день на холостой ход своей машины. Хотя вам не следует выключать машину посреди дороги или останавливаться на перекрестке, EcoWatch пишет, что, например, «если вы простаиваете пять минут, прогревая машину утром, три минуты на въезде в банк». Через четыре минуты прослушивания конца рассказа NPR на подъездной дорожке вы сожгли достаточно газа, чтобы проехать 24 мили.”

2. Экономьте деньги
Управление по развитию качества воздуха штата Огайо обнаружило, что средний неработающий автомобиль потребляет около 0,156 галлона бензина в час. Хотя это звучит не так уж и много, Slate проанализировал цифры и обнаружил, что если бы вы сократили 10 минут простоя в день и в результате перезагружали машину еще четыре раза в день, вы могли бы сэкономить около 8,9 галлона бензина. год. Исходя из сегодняшних цен на газ, это дополнительные 30 долларов, которые можно держать в кармане. Умножается на каждого водителя в U.С., страна в целом может сэкономить около 13 миллионов долларов ежегодно, сообщает EcoWatch.

3. Вы можете нарушить закон.
Запреты на бездействие автомобилей уже существуют примерно в 30 штатах. В штате Нью-Йорк, например, автомобили большой грузоподъемности (например, дизельные грузовики и автобусы) не могут простаивать более пяти минут за раз. В Нью-Йорке правило предотвращения холостого хода идет еще дальше: автомобили, такси и автобусы не могут простаивать за пределами городских школ более минуты, потому что выхлопные газы ухудшают качество воздуха как внутри, так и за пределами школы, сообщает CNN.

4. Улучшение качества воздуха
Ранее мы упоминали, что половину токсичных загрязнителей в воздухе создают автомобили, которые нагнетают бензин. А когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, он выделяет столько же вредных выбросов, сколько и автомобиль в движении. «Каждые 10 минут простоя, которые вы исключаете из своей жизни, вы избавляете от выброса в атмосферу одного фунта углекислого газа — вредного парникового газа», — пишет EcoWatch.

5. Улучшение здоровья
Загрязнение воздуха связано с приступами астмы, заболеваниями легких, аллергиями и даже раком.Поскольку во время работы в фастфуде часто случаются холостые обороты, EPA даже предупредило в твите, чтобы полностью их избегать: «Хотя это удобно, холостой ход вашего автомобиля ухудшает качество воздуха для вас и ваших детей». Нет холостого хода = лучший воздух = счастливые легкие

Избегайте толчка. Хотя это удобно, работа автомобиля на холостом ходу ухудшает качество воздуха для вас и ваших детей. #ChildrensHealthMonth

— Агентство по охране окружающей среды США (@EPA) 24 октября 2014 г.

[ph]

НЕ ПРОПУСТИТЕ: 5 очень простых и практичных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обуздать изменение климата

Как исправить грубый холостой ход, иначе он будет работать, но не на холостом ходу |

Мой новый для меня CR 250 работает хорошо, но простаивать не будет.Даже когда двигатель прогревается или когда я использую воздушную заслонку, он не работает на холостом ходу. Я хотел узнать, как решить проблему.

Как исправить грубый холостой ход или мотоцикл для бездорожья, который работает, но не работает на холостом ходу? Грязный байк будет работать на холостых оборотах или не поехать, если есть слабая искра или соотношение воздух-топливо неправильное. Это могут быть простые исправления, такие как прогрев мотоцикла или регулировка болтов холостого хода.

Как видно из быстрого ответа, правильная диагностика причины требует времени и исследования.Вот что я обнаружил при диагностике своего внедорожного велосипеда и надеюсь, что это поможет вам.

Слабая искра, из-за которой мотоцикл не работает на холостом ходу

Когда искра слабая, не все топливо сгорает, что затрудняет работу двигателя на холостом ходу. Многие предметы на вашем мотоцикле могут вызвать слабую искру. Вот наиболее распространенные проблемы и способы их устранения.

Причина слабой искры Исправление
Загрязнение свечи зажигания Заменить свечу зажигания.
Неправильная свеча зажигания Изучите текущую свечу и выберите ту, которая на
горячее или холоднее.
Старая свеча зажигания Заменить свечу. Вы должны заменять 2-3x за
год.
Плохой провод свечи зажигания Заменить провод.
Неисправная катушка Замените катушку.
Загрязненная свеча зажигания

Обычно с загрязненной свечой зажигания мотоцикл вообще не работает.Тем не менее, вы можете определить, когда свеча зажигания начинает засоряться, потому что двигатель пропускает зажигание или он «нагружается». Когда вы слышите термин «загрузка», значит в камере сгорания остается слишком много топлива, а свеча зажигания пропитывается бензином.

Сначала вы думаете, что свеча зажигания, пропитанная бензином, должна загореться и сжечь излишки топлива. Этого не происходит из-за более низкого уровня кислорода в камере сгорания. Когда топливо поступает в камеру, оно должно иметь оптимальную газо-воздушную смесь.Сценарий будет похож на то, чтобы сразу бросить кучу газа в свечу. Пламя может погаснуть.

То же самое происходит со свечой зажигания: слишком много газа пропитывает свечу, и она в конечном итоге не загорится.

Как исправить засоренную пробку:

  1. Замена заглушки — лучшее решение.
  2. Если у вас нет запасной свечи зажигания, выньте ее и нагрейте наконечник зажигалкой или небольшой паяльной лампой. Лишний газ может сгореть или испариться от тепла.Делайте это на свой страх и риск. Вилка нагреется, и вы столкнетесь с огнем.
  3. Последний способ, который я нашел, чтобы справиться с загоранием свечи (вы заметите, что она заряжается), — это остановить мотоцикл и выключить газ. Полностью откройте дроссельную заслонку и сосчитайте до 60. Включите газ снова и попробуйте запустить мотоцикл. Это позволяет воздуху проходить через камеру сгорания, позволяя некоторому количеству газа испаряться. Имейте в виду, что это принесет вам наибольшую пользу, когда у вас мало или совсем нет инструментов и, вероятно, где-то посреди тропы.Не все время работает.
Неправильные свечи зажигания

Я помню, как перебрал несколько свечей зажигания на одном мотоцикле. В то время у меня был новый RM 125 и более старый YZ 125. Мы переделали двигатель YZ и расточили цилиндр. Расточенный цилиндр увеличивает рабочий объем двигателя. YZ больше походил на двигатель объемом 140 или 150 куб. См.

Загрязнение вилки на YZ, и я заменил ее на один, который у меня был для RM. Излишне говорить, что он и несколько других продолжали засориться.

После некоторых вложений я обнаружил, что для YZ нужна другая свеча зажигания. Смотрите свечи зажигания не те. В зависимости от октанового числа, топлива (2- и 4-тактный) и топливно-воздушной смеси вы будете использовать разные свечи. Некоторые горят горячее, некоторые прохладнее.

Мне нужна была более горячая свеча, так как двигателю требовалось больше топлива, а топливно-воздушная смесь отличалась от RM. Дело в том, что для начала убедитесь, что вы вставили правильный штекер в мотоцикл для бездорожья.

Старая свеча зажигания

Свечи зажигания, как и все, изнашиваются.Электрод на конце старой вилки не проводит электричество, как новая вилка. Старый дает слабый огонь, когда искра проходит через зазор.

Заменить старую свечу зажигания. Перед тем, как вставить новую свечу в цилиндр, вставьте ее в пыльник свечи зажигания и переверните двигатель. Посмотрите на искру и посмотрите, насколько она сильна. Вставьте старую вилку, чтобы у вас была ссылка на новую вилку.

Pro-Tip: Не касайтесь свечи зажигания, провода или резинового чехла при переворачивании двигателя.Вы будете потрясены, если дотронетесь до любого из этих предметов.

Плохой провод свечи зажигания

Может быть, у вас не испорченная или неисправная свеча зажигания, что вы проверяете дальше? Когда старый мотоцикл для бездорожья не загорелся после полной проверки всех обсуждаемых пунктов, я проверил провод свечи зажигания.

В моем случае обнаружил обрыв пыльника. Я много ехал под дождем и по грязи. Влага попала в сердечник провода, что привело к его выходу из строя.Ищите в проводе обрывы и трещины.

Если провода старые и на них нет трещин или обрывов, все равно замените их, так как они, как и свечи зажигания, со временем изнашиваются.

Плохая катушка

Предположим, у вас есть новый штекер, новый провод, а мотоцикл по-прежнему не работает.

Далее вы хотите проверить катушку зажигания. Катушка будет расположена на противоположном конце провода свечи от свечи зажигания. На некоторых мотоциклах для бездорожья он является частью проволоки, а на других нет.

Для тех, кто не разбирается в механике, катушка зажигания преобразует низкое напряжение в высокое напряжение, которое помогает создать искру для свечи зажигания. Вы, наверное, догадались, что когда катушка не усиливает напряжение в достаточной степени, из-за слабой искры мотоцикл не работает на холостом ходу или работает грубо.

В большинстве случаев, когда вы заменяете провод вилки, вы также заменяете катушку.

Плохое время

Даже если у вас сильная искра, если зажигание не произойдет в нужное время, ваш мотоцикл может не работать на холостом ходу или работать на холостом ходу грубо.

Каждый внедорожный байк немного отличается, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как исправить синхронизацию.

Воздух вызывает грубый холостой ход

Мы с тобой нуждаемся в чистом воздухе, и твой мотоцикл по бездорожью. Вот почему у него есть воздушный фильтр, чтобы отфильтровывать частицы из воздуха. Обойдитесь без него, и вы получите поцарапанные стенки цилиндра.

Если ваш внедорожный байк не получает должного количества воздуха, он забивается и влияет на работу на холостом ходу и производительность.Вот распространенные проблемы на холостом ходу, когда воздушный поток влияет на холостой ход мотоцикла.

Грязный воздушный фильтр

Сначала найдите воздушный фильтр. У большинства мотоциклов для грязи он находится под сиденьем, или вы можете получить к нему доступ, сняв боковую панель.

Когда вы едете на мотоцикле с грязным воздушным фильтром, двигатель лишается кислорода, который способствует сгоранию. Убедитесь, что он не грязный.

Вытяните воздушный фильтр и тщательно его очистите.Затем переустановите фильтр. Перезапустите мотоцикл, чтобы увидеть, улучшается ли работа на холостом ходу.

Раз уж мы говорим об этом, вы можете задаться вопросом, как часто нужно чистить воздушный фильтр? Я пришел к выводу, что для нормальной езды на отдыхе чистка каждые несколько недель или ежемесячно должна поддерживать циркуляцию воздуха. Когда становится темно, проверяйте его и очищайте после каждой поездки.

Засорение в воздушной коробке

Если вы чистили воздушный фильтр, то вы уже знаете, что такое воздушный короб.Если вы не знаете, в нем находится воздушный фильтр.

Вытащив воздушный фильтр, проверьте коробку на наличие других препятствий. Не проверяйте это быстрым взглядом. Вытащите фонарик и посветите им в коробку и во впускное отверстие карбюратора. То, что вы обнаружите, может вас удивить.

Когда я что-то нахожу в воздушном ящике, чаще всего это лист.

Подобно загрязненному воздушному фильтру, препятствия в воздушной камере блокируют поступление воздуха в двигатель и могут полностью остановить поток воздуха.Поэтому сюда нужно светить фонариком.

Pro-Tip: при езде в густой листве или когда вы думаете, что мусор попал в воздушный ящик, откачивайте любой незакрепленный материал магазинным пылесосом. Это поможет предотвратить попадание нежелательного материала в двигатель.

Старый воздушный фильтр

Избавьтесь от старых воздушных фильтров. Они крошатся, когда стареют, и части попадают в карбюратор, а также в двигатель. Когда это происходит, это похоже на попадание песка в двигатель.

В зависимости от фильтра и того, как вы за ним ухаживаете, воздушный фильтр может прослужить одну поездку (в пыльный день) или пару лет для поролоновых фильтров с масляной обработкой.

Топливо как причина резкого холостого хода

Когда я был молод и изучал езду на мотоциклах по бездорожью, я не думал, что бензин может испортиться. Они вытащили его из земли, где он находился миллионы лет. Да, газ выходит из строя. Вот способы, которыми плохое топливо может повлиять на холостой ход вашего внедорожного мотоцикла.

Неровный холостой ход из-за топлива Исправить
Плохое топливо Заменить топливо старше 60 дней.
Грязное топливо Берите топливо только на загруженных заправках.
Воздушно-топливная смесь Если наконечник свечи белый, в нее не поступает достаточно топлива.Замените жиклеры или поверните винт воздух / топливо
на карбюраторе.

Плохое топливо

Как портится топливо? Не вдаваясь в подробные объяснения, это поломка. Некоторые эксперты считают, что топливо выходит из строя через 60 дней, другие — через 90. Я стараюсь использовать топливо в течение 30-60 дней.

Когда топливо разлагается, после него остается пленка, забивающая карбюраторы и жиклеры. Если у вас старый мотоцикл для бездорожья, он даже выйдет из строя топливопровод.Кому нужны части топливопровода, проходящие через их двигатель?

Если карбюратор или жиклеры частично забиты, возможно, вы не получаете достаточного или равномерного потока топлива и воздуха для работы двигателя.

Чтобы решить эту проблему, вам, возможно, придется снять карбюратор, разобрать его и почистить. Выньте форсунки и прочистите их тоже. Проверьте, нет ли скоплений вокруг поплавка.

Pro-Tip: Если кажется, что пленка не отрывается от форсунок, замените их и поплавок.

Вторая профилактическая мера — помещение конюшни в цистерны и бензин, которые нельзя использовать в течение 30 дней. Хранение внедорожного велосипеда на зиму станет отличным примером того, когда вам следует использовать Sta-Bil.

Грязное топливо

Ваша машина когда-нибудь выходила из строя после того, как вы ее просто залили? Вероятно, у него был грубый холостой ход. То же самое может случиться с мотоциклом для бездорожья.

В топливе может быть грязь, но в большинстве случаев топливо на самом деле не «грязное».«Проблема будет с водой. Конденсат попадает в топливо и проходит через двигатель. Проблема в том, что вода не сгорает, создавая грубые холостые обороты или не позволяя двигателю работать вообще.

Избегайте проблем, покупая топливо для мотоциклов для бездорожья на станциях, на которых часто работают насосы. Чем больше газа проходит через резервуары для хранения, тем меньше вероятность получить плохое топливо (хотя такое случается).

Воздушно-топливная смесь

О вашей топливовоздушной смеси мы говорили ранее.В неправильных пропорциях ваш внедорожный байк будет ездить худым или богатым. Если слишком много в любом направлении, байк не будет работать на холостом ходу или на холостом ходу грубо.

Pro-Tip: Когда внедорожный байк едет на обедненной смеси, он не получает достаточно топлива. Признаком худощавого внедорожного велосипеда будет белый кончик электрода свечи зажигания.

Когда внедорожный байк едет на богатой смеси, в двигатель поступает слишком много топлива. В течение длительного периода времени вы можете засорить свечу, если дадите ей слишком много топлива.

Чтобы исправить топливно-воздушную смесь, вы посмотрите на две общие настройки:

  1. Отрегулируйте топливный винт на мотоцикле для бездорожья, чтобы увидеть, что ситуация может быть исправлена.
  2. Если №1 не работает, вам нужно будет посмотреть на замену жиклеров. На YouTube есть отличные видео о том, как это сделать.

Связанные вопросы:

Что вызывает пропуски зажигания на холостом ходу? Может быть несколько причин, связанных с пропуском зажигания, например свечи зажигания, провода свечей, синхронизация искрового зажигания, катушки или неправильная топливовоздушная смесь.

Что вызывает колебания оборотов на холостом ходу? Утечка вакуума может быть причиной колебаний, или это может быть грязный карбюратор, не смешивающий воздух и топливо должным образом. Также следует проверить воздушный фильтр или воздушный ящик на предмет засорения.

Несколько причин, по которым двигатели легковых автомобилей могут работать на холостом ходу

Специально для Республики | azcentral.com

Опубликовано в 5:32 по московскому времени 10 сентября 2015 г.

Существует несколько причин, по которым двигатель автомобиля может работать на холостом ходу.(Фото: Getty Images / iStockphoto)

Вопрос: У меня есть Chevrolet Silverado S10 1999 года выпуска, и в последнее время двигатель на холостом ходу качает. Мне сказали, что это может быть «грязный клапан ETV». Звучит правильно? В чем еще может быть проблема?

Ответ: Возможно, вы имеете в виду «клапан рециркуляции отработавших газов», который является важной частью выхлопной системы вашего автомобиля. Клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует газы из двигателя для повторного сжигания, снижая выбросы.

Однако, как вашему механику, мне придется задать еще несколько вопросов и провести несколько тестов, чтобы помочь диагностировать проблему.Бросок холостого хода может быть вызван несколькими явлениями.

Если двигатель не получает достаточно топлива (это называется «обедненная смесь») из-за давления топлива (регулируемого топливным насосом и регулятором), ограниченных топливных форсунок, утечки вакуума или чего-то еще, что выбрасывает топливную смесь. попадание в двигатель может вызвать помпаж.

Также возможно, что ваш двигатель регулировки холостого хода выходит из строя. Контроллер холостого хода — это просто управляемый компьютером двигатель, который управляет холостым ходом.Также может быть другой датчик, который сообщает компьютеру о необходимости компенсации, и, в свою очередь, это вызывает скачок холостого хода, поскольку он ищет правильный уровень оборотов.

В двигателях с компьютерным управлением есть только один способ выяснить это — подключить диагностический сканер к компьютеру автомобиля.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*