Греется двигатель после замены термостата: Почему двигатель греется после замены охлаждающей жидкости

Содержание

Как заменить термостат двигателя, почему ДВС греется после замены

Термостат двигателя в автомобиле является неотъемлемым элементом системы охлаждения. Поскольку в устройстве содержится множество элементов, он часто выходит из строя. После замены термостата двигатель может греться.

Почему греется двигатель, основные причины

Когда водители обращаются в мастерскую по поводу перегрева мотора, всплывают основные причины неисправности:

  • поломка насоса;
  • неправильная фиксация термостата;
  • система зажигания;
  • засоренный фильтр;
  • проблемы с радиатором;
  • подключение вентилятора.

Каждый случай необходимо рассмотреть детальнее, чтобы исправить ошибки.

Проверка положения термостата двигателя

Если термостат установлен правильно, он способен быстро перекрывать клапан. Система охлаждения работает должным образом, и мотор не переваривается. Чтобы проверить устройство, чаще всего применяется визуальный осмотр.

Специалист в автосервисе оценивает состояние верхнего патрубка. Если на нем виден налет, необходимо его заменить. Также существует оборудование для теста. С его помощью легко измерить ёмкость внутри бачка.

Признаки неисправного термостата

Когда термостат двигателя выведен из строя, существуют определенные признаки, по которым можно выявить проблему:

  • долгий запуск двигателя;
  • перегрев;
  • щелчок под капотом.

Качественный термостат перекрывает клапан. Если элемент заклинит, раздается щелчок. Основным показателем неисправности детали является чувствительность. Медленное перекрытие клапан приводит к перегреву двигателя.

Поломки термостата двигателя

При работе с термостатом выявляются следующие поломки:

  • ограниченная подвижность клапана;
  • засорение узла;
  • деформация пластины;
  • позднее срабатывание.

Отказ термостата приводит к повышению температуры. Охлаждающая жидкость не помогает, приходится заменять элемент.

Полная диагностика

Чтобы исключить неправильную работу других узлов в автомобиле, необходимо сделать полную диагностику термостата.

Комплекс мероприятий:

  • проверка патрубка;
  • оценка радиатора;
  • замеры термометром.

При диагностике важно сделать контрольный замер температуры. В мастерской отслеживают момент срабатывания клапана. По руководству есть различия между автомобилями разных серий. В нормальном состоянии ход штока составляет не меньше 5 мм.

Проверка машины на примере ВАЗ-2114

На примере авто ВАЗ 2114 легко разобрать, как устранить проблему с термостатом. Первым делом осуществляется запуск двигателя на холодную. Водитель должен проверить отводящий патрубок. Если жидкости мало, двигатель начинает понемногу нагреваться.

Это легко узнать по шлангу, он также нагревается. Чтобы осуществить замену термостата на ВАЗ 2114, мешает воздушный фильтр. Нужно снять короб, а далее можно подобраться к бачку с охлаждающей жидкостью.

Выбор подходящего термостата для двигателя

На рынке есть крупные производители:

Термостаты отличаются по стоимости и по качеству. При подборе необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • качество патрубков;
  • длина штока;
  • работа клапана;
  • диаметр возвратной пружины;
  • прочность нижней рамки.

Инструкция по замене термостата двигателя

Чтобы заменить термостат двигателя, если он греется, если греется двигатель, лучше придерживаться инструкции. Разберем процесс замены на примере ВАЗ 2114:

  1. Провернуть краник радиатора.
  2. Снятие крышки.
  3. Проверка бачка.
  4. Слив антифриза.
  5. Замена хомута.
  6. Оценка датчика.
  7. Отсоединение короба.
  8. Осмотр воздушного фильтра.
  9. Замена термостата.

Сложнее всего в автомобиле ВАЗ-2114 Лада добраться до хомута. Чтобы открутить все крепления, потребуется шестигранник. Патрубки порой находятся в неподвижном состоянии, поэтому их необходимо сразу заменить. При оценке пружины надо убедиться в наличии слоя герметика.

Посадочное место для детали нельзя сильно зачищать. При использовании герметика повышается вероятность засорения дроссельного узла. Когда протекает охлаждающая жидкость, лучше проверить расширительный бачок.

Это можно сделать только после отсоединения патрубка. Если проигнорировать неисправности дроссельного узла, велика вероятность появления воздушной пробки. Таким образом, двигатель будет нагреваться.

Советы специалистов

При осмотре машины, когда греется двигатель, лучше придерживаться советов экспертов:

  • подборка качественных деталей;
  • слив антифриза;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • параллельная диагностика всех узлов.

Во время тестирования транспортного средства необходимо убедиться в целостности подогрева дросселя. Порой трубка перекрывает доступ жидкости, элемент не работает должным образом. При замене термостата надо убедиться в том, что все трубки подсоединены. Короб фильтра крепится в последнюю очередь.

В заключение

Термостат в транспортном средстве является сложным элементом, который отвечает за охлаждение двигателя. Если его замена произведена неправильно, велика вероятность поломки машины. Когда двигатель нагревается, легко полностью износить мотор и основные узлы. Выходит из строя радиатор, насосы, фильтры.

После замены термостата не греется двигатель

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Читайте в этой статье

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

\\\\\ Тут маленький вопрос, если позволите. В какой момент Вы щупаете нижний патрубок, в течение первых 10-15 минут работы двигателя, он имеет право не открываться, его хорошо бы проверить когда Вы проехали, скажем, более 2-3 км. Если он ощутимо холоднее горячего, значит, охл. Жид. Через радиатор не проходит, причин может быть несколько, саму. Распространенную термостат мы отбросим, ввиду того, что замены ничего не решают. Далее, по распространенности идет тема воздушных пробок, проверить очень не сложно, когда мотор не прогрет жестко массируете верхний патрубок радиатора, если при этом из нутра мотора слышится мерное пожуркивание, то, ждет Вас тема вылова воздушных пробок, если журчания не слышится, то это, с большой долей вероятности говорит о том, что пробок нет. Далее в списке возможного идет негерметичность системы охлаждения, чаще всего это бывает залом уплотнения пробки расширительного бачка, в этом случае получается, что антифриз, начинает кипеть при атмосферном давлении, из-за этого в головке блока образуется паровая пробка, что естественно меняет температурный режим. Далее может быть проблема с непроходимостью радиатора. И последний рубеж обороны прошивание отработавших газов через прокладку головки блока, это происходит под нагрузкой, через маленький свищик из камеры сгорания в рубашку охлаждения, случай редкий, но встречающийся и здесь не раз обсуждавшийся. Такова история

Сначала – в FAQ. Читать что и как.
Потом проверять работу указателя температуры (подсоединяя известные резисторы вместо датчика температуры). Получишь поверочную таблицу этого самого указателя.
Потом снимай датчик температуры и вари его в кастрюльке – снимай таблицу сопротивлений. ТОгда будешь знать, какое показание именно твоего указателя сколько значит реально при работе от именно твоего датчика температуры.

Либо ищи какие-то датчики температуры. Кто-то вроде даже умудрялся по трубке от расширительного бачка в радиатор k-зонд (это прибамбас к FLUKE»вским тестерам) спускать.

Обычно осенью или зимой автовладельцы обнаруживают, что двигатель в машине не прогревается до 90 °С, то есть рабочей температуры. Почему не греется двигатель ваз 2114, в чем кроются причины неполадок и каковы методы их устранения?

Есть несколько возможных причин для плохого прогрева двигателя:

  • неисправный термостат;
  • порывы и трещины патрубков;
  • неисправные датчики;
  • воздух в системе;
  • некачественное топливо.

Неисправный термостат

Когда запускается холодный двигатель, клапан термостата закрыт, а тосол перекачивается по малому кругу системы. Тосол отводит излишки тепла от камер сгорания к узлам, не достигшим рабочей температуры, которым требуется прогрев.

Таким образом мотор быстро нагревается до рабочего диапазона. При температуре двигателя 95 °С система охлаждения переключается с малого круга на большой круг. В момент переключения открывается клапан термостата, помпа начинает перекачивать тосол через радиатор.

В основном проблемы связаны с клапаном термостата. Если клапан заклинило или он открыт, не поднимается температура двигателя ваз 2114, непрогретый мотор плохо держит обороты и время от времени глохнет. Чтобы попробовать сдвинуть клапан, можно несколько раз стукнуть отверткой по корпусу термостата.

Для проверки термостата заведите холодный двигатель и прогрейте его до 60 °С. Если середина радиатора теплая, недогрев возникает, потому что термостат травит на большой круг (перестал нормально функционировать). Если радиатор остается холодным до 85 °С, то проблемы с датчиком или панелью.

Если термостат сломался и не переключается с малого круга на большой и обратно, он подлежит замене.

Самый тривиальный способ проверки термостата после покупки заключается в подогреве на плите в любой емкости с водой. Поскольку есть вероятность, что новый термостат может оказаться бракованным (до 50%), перед установкой лучше проверить, при какой температуре он будет открываться, в «кастрюльных» условиях.

Порывы и трещины патрубков

Проверьте состояние всех шлангов и соединений. Если есть повреждения, перегибы, протечки или потемнения около соединений, они подлежат замене.

Неисправные датчики

Температура двигателя, которую показывает приборная панель – это данные с датчика, который установлен на моторе. Датчик, с которого передаются показания в компьютер, определяет температуру тосола в термостате. Для управления двигателем используются данные с ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости), датчика рядом с термостатом.

Если ваз 2114 не нагревается и есть вероятность, что неисправны датчики, лучше обратиться в автосервис, чтобы их работу проверил квалифицированный мастер.

Воздух в системе

Чтобы вытеснить воздух, нужно заехать на горку передней частью машины и на несколько минут оставить мотор включенным на холостых оборотах. Во время процедуры периодически проминайте патрубки. Сразу после замены термостата периодически проверяйте уровень тосола. После удаления воздушных пробок, если это необходимо, доливайте охлаждающую жидкость.

Некачественное топливо

Низкое качество бензина может стать причиной плохого прогрева двигателя.

Полезные рекомендации

Если вы не собираетесь менять термостат или замена ничего не изменила, можно не включать печку, уменьшить ее мощность, поставить заслонку (картонку) перед радиатором и укрыть автоодеялом двигатель.

Причины недогрева двигателя могут заключаться в расходе энергии на обогрев салона или охлаждении двигателя воздухом.

У некоторых владельцев есть проблемы с длительным сроком нагрева двигателя до рабочей температуры.
Кроме тех же причин, что вызывают недогрев, мотор может долго нагреваться из-за:

  • раннего запуска или постоянной работы вентилятора;
  • неправильной настройки ЭБУ;
  • некорректного чип-тюнинга.

Настройки ЭБУ можно поменять с бортового компьютера. Для этого установите температуру включения вентилятора 105 °С.

Если вы сделали чип-тюнинг и последствия его установки так отражаются на работе двигателя, что не греется ваз 2114, лучше обратиться в автосервис.

Чтобы избежать проблем, следите за состоянием:

  • термостата;
  • патрубков;
  • датчиков;
  • охлаждающей жидкости.

Профилактическое обслуживание поможет поддержать основные системы автомобиля в исправности и обойдется дешевле ремонта.

5 причин почему греется мотор — Статьи

Греется мотор автомобиля, не знаете, что делать? Это серьезная проблема, решить которую нужно незамедлительно. О том, что нужно делать в такой ситуации вы сможете узнать из этой статьи.

Узнайте стоимость диагностики двигателя онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины и следствия перегрева

Сильно греется двигатель. С этой проблемой сталкиваются или столкнутся абсолютно все автовладельцы. О ней можно забыть в зимний период, но вы обязательно о ней вспомните, стоит только температуре окружающей среды подойти к 30-35°С. А это случается практически в любом регионе, хотя бы на несколько недель, каким бы «северным» он ни считался.

Но сначала нужно разобраться, почему греется силовой агрегат вашего авто. Причины этого могут быть самые разные. Например, вероятной причиной является выход из строя (или сильный износ) рабочих лопастей вращающейся крыльчатки водяного насоса. Ваша помпа не может создать постоянное движение охлаждающей жидкости в системе. Когда мотор продолжительное время работает вхолостую, например, авто остановилось в пробке, тосол остается в блоке и начинает кипеть. И все, что можно сделать, чтобы «движок» не грелся, приобрести новый водяной насос. Ниже мы рассмотрим еще несколько распространенных причин перегрева.

Оборвался или заклинил ремень насоса

Если случилась такая беда, то температура вашего двигателя будет неуклонно расти. Все логично — в системе перестает бежать охлаждающая жидкость, цилиндры греются, жидкость кипит. Такую поломку можно легко определить на слух. Когда заклинило насос, вы услышите очень характерный звук от ремня, который проскальзывает по шкиву. Отремонтировать водяной насос самостоятельно вы не сможете. Нужно везти машину в мастерскую. О том, как быстро найти СТО для таких экстренных случаев, рассказано в конце статьи.

Сломался термостат

Термостатом называется специальный узел автомобиля, который регулирует температуру в системе охлаждения. Он закрывает и открывает клапан, направляющий поток по так называемым «малому» или «большому» (через радиатор) кругу охлаждения. Термостат — важная деталь, и его неправильная работа в результате неисправности приводит к серьезному перегреву двигателя.

В былые времена водители, владельцы советских автомобилей в южных регионах страны, просто вытаскивали термостат на летнее время и эксплуатировали машину без него. Проверить работу термостата можно на ощупь, потрогав верхний патрубок, ведущий к радиатору охлаждения. Если при работающем моторе он холодный, значит, жидкость не доходит до радиатора. Термостаты тестируют при помощи емкости с кипящей водой. Устройство в ней должно сработать — приоткрыться на несколько секунд. Если такого не произошло — деталь неисправна и подлежит замене.

Поломка в системе зажигания (свечи)

Причиной излишнего нагрева двигателя бывают и неисправные свечи. Заметить неисправность достаточно просто — мощность мотора на высоких оборотах существенно падает. Но ухудшается не только динамика машины, еще существенно перегревается двигатель. Дело может быть в недостаточном контакте в зажигании, что приводит к сбою в функционировании одного из цилиндров. Причина также может заключаться в том, что свеча отработала положенный ресурс. Это легко заметить по черному нагару на ней. Если после замены свечи проблемы в работе двигателя не исчезли, то, скорее всего, дело в крышке прерывателя (трамблера). Приходиться менять весь комплект, что также приводит к необходимости поездки в СТО.

«Бежит» тосол

Это наиболее частая, распространенная и опасная причина нагревания двигателя. Определить факт утечки тосола из системы довольно просто. Надо подождать момента, когда стрелка температуры на приборной доске поднимется к красной зоне, и включить печку. Если в салон начнет идти холодный воздух, а не горячий, то это верный показатель, что в системе нет жидкости или ее недостаточное количество.

Если вы обнаружите такое, то эксплуатировать машину по сути уже нельзя — радиатор пуст. Нужно остановиться и внимательно осмотреть патрубки. Если вы обнаружили не герметичность, то нужно восстановить ее подручными средствами, например, замотать изолентой. Затем надо долить тосол и попытаться доехать до ближайшего магазина автозапчастей или СТО. Если вы заметили, что пробит радиатор, то лучше вызывать эвакуатор.

Пробка, вентилятор, засорившийся радиатор

Это достаточно очевидные и легко обнаруживаемые неисправности. В системе охлаждения может оказаться воздух, что заметно, если вы отмечаете периодические перегревы двигателя. Избавляют от воздушной пробки просто — оставляют на несколько часов машину на уклоне, открыв крышку радиатора. Воздух должен выйти сам. О том, что неисправен вентилятор радиатора вам скажет датчик в салоне — резко поднимется температура двигателя. Если ремень вентилятора целый, то возможно, что сломался сам датчик. Попробуйте отсоединить клемму датчика и заставьте вентилятор работать принудительно. Без датчика эксплуатировать машину нельзя — это временный выход, пока вы не поменяете деталь.

Засорившийся радиатор продувают или прочищают специальными жидкостями. Это полезная операция, которую стоит регулярно проходить, чтобы избавиться от накоплений грязи в радиаторе. Такое обслуживание можно выполнять только в мастерской. Засорение радиатора гораздо чаще происходят в тех случаях, когда вместо тосола в систему заливается вода. Иногда прочистке радиатора помогает добавление бытовых средств чистки от накипи.

Что делать, когда резко нагрелся двигатель? Прекратите движение — встаньте на обочину. Включите печку на полную мощность. Если температура не падает — заглушите машину. Откройте капот и подождите 20-30 минут. Не пытайтесь открывать крышку при кипящем радиаторе! Не пытайтесь охладить двигатель, поливая его водой! Когда мотор остынет, аккуратно откройте бачок и долейте жидкость. Отсоедините клемму вентилятора, чтобы он работал напрямую, без датчика. Продолжать движение нужно очень осторожно, не выше 50 км\ч.

Как избежать перегрева мотора

Итак, мы разобрались, почему греется двигатель, рассмотрели причины, коснулись последствий. И пришли к выводу, что при первых признаках перегрева двигателей, нужно обратиться в автосервис. Но как найти хороший автосервис, особенно, если вы находитесь в другом районе? Например, поехали к морю, в июле, путешествуете на своей машине.

Теперь к вашим услугам открыли такой сервис как Uremont.com. Это специальный агрегатор автосервисов, в предложениях которого собраны тысячи СТО по всей стране. В каком бы месте нашей страны вы не оказались, все, что вам нужно, это смартфон с доступом в интернет. Надо пройти на Uremont.com и оставить заявку, с указанием вашей проблемы. В нашем случае — ремонт и диагностика двигателя. И сервис автоматически определит ваше местонахождение, сразу покажет, где находятся ближайшие автомастерские, оказывающие подобного рода услуги. Пользоваться Uremont.com можно абсолютно бесплатно.

Двигатель не греется до рабочей температуры: причины, методы устранения

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, при которой двигатель не нагревается до рабочей температуры. Обычно обращают на нее внимание не сразу, так как не все знают, чем опасна низкая температура двигателя. Для нормальной работы необходимо 100 градусов.

Вопрос — почему плохо греется движок становится ребром с наступлением холодов, когда в салоне авто не комфортно находиться из-за низкой температуры. Помимо этого, ощутимо увеличивается расход, мотор быстрее изнашивается, машина хуже едет, а в выхлопных газах увеличивается уровень токсичных веществ.

Как прогревается двигатель

Каждый исправный агрегат имеет разное время прогрева. На него влияют:

  • степень форсирования;
  • тип мотора: дизель или бензин;
  • состояние системы охлаждения;
  • работа печки;
  • качество тосола или антифриза;
  • рабочая нагрузка;
  • температура воздуха снаружи;
  • тип и вязкость моторного масла.

Особенности масла редко учитываются, однако специалисты считают, что это необходимо. Различные присадки для уменьшения трения и базовая основа, синтетическая или полусинтетическая, влияют на показатели в диапазоне 5–7 градусов. Таким образом, быстрее будет нагреваться мотор на более жидком синтетическом масле.

Стрелка температуры двигателя не поднимается зачастую из-за неисправностей термостата. Именно с этого агрегата всегда начинается проверка системы, если мотор долго прогревается до рабочей температуры.

Принцип работы

Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это большой круг циркуляции жидкости. Открытие термостата происходит обычно при температуре в 100 градусов Цельсия. Если температура не достигла этого предела, то жидкость движется по малому кругу. Неисправность термостата проявляется в неправильном открытии клапанов.

При закрытом термостате двигатель перегревается, а постоянно открытый ведет к низким температурам, так как жидкость будет проходить только по большому кругу.

Из-за нерегулярной смены антифриза или тосола, использования проточной воды или смешивания охлаждающих жидкостей в системе могут скапливаться различные отложения в виде накипи. В таком случае термостат неизбежно будет заклинивать в одном из его положений.

Проверка термостата

Для диагностики неисправности следует обратиться к специалистам на сервисе. Однако проверить термостат можно и самостоятельно. Холодному двигателю дают поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. После этого нужно проверить патрубки радиатора. Если термостат функционирует должным образом, то шланги не нагреваются. Температура повышается только в тот момент, когда ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу.

Охлаждающая жидкость попадает в большой круг только после достижения рабочей температуры. Если патрубки начинают греться до указанного момента, следует немедленно обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. А также существуют более профессиональные способы диагностики при помощи специальных датчиков. Провести такую проверку можно на СТО.

Если устройство открывается и закрывается не полностью, то может произойти частичный перегрев или же температура будет подниматься, но очень медленно. Также клин может наблюдаться лишь периодически.

Любой указанный дефект нуждается в тщательном обследовании и ремонте. Если у вас нет необходимых навыков и минимальных знаний о внутреннем строении автомобиля, стоит обратиться к квалифицированным специалистам автосервиса.

Чтобы снять термостат, необходимо предварительно избавиться от жидкости в системе. Важно дождаться того момента, когда вся система остынет, прежде чем приступать к замене детали. Снимать термостат достаточно просто, для этого достаточно открутить три болта, расположенные на крышке и извлечь ее вместе с термостатом.

Учитывая все особенности конструкции данной модели можно провести ее замену на идентичный или подходящий аналог. Известные бренды выпускают агрегаты, которые могут взаимозаменяться, так что с подбором не возникает трудностей. В любом случае все манипуляции должны осуществляться человеком, который точно знает, что необходимо делать, учитывает марку, год выпуска, пробег автомобиля.

Очень важно учитывать, что стоимость данной детали достаточно низкая, поэтому целесообразнее будет ее замена, чем ремонт. Таким образом, можно избавиться от проблем с низкой температурой двигателя на весь зимний сезон.

Так как при замене термостата придется сливать жидкость, стоит проверить двигатель на работоспособность перед началом зимнего сезона. Многие автовладельцы заливают антифриз в систему, а затем сталкиваются с необходимостью замены агрегата, следовательно, дважды платят за охлаждающую жидкость.

Чем может быть опасен холодный движок

Если вы замечаете, что не прогрет двигатель до рабочей температуры, и она не может подняться, то следует начать немедленный поиск неисправности, так как последствия могут привести к серьезным тратам на ремонт.

Электронный блок управления, установленный на современных авто, распознает непрогретый двигатель как холодный. Если он не может прогреться и не поднимается температура двигателя, то подается переобогащенная смесь.

Когда системе приходится работать в таком режиме, из строя выходят свечи зажигания из-за появления на них и на внутренних элементах нагара. Таким образом, можно заметно снизить срок эксплуатации и столкнуться с капитальным ремонтом, который стоит немалых денег.

Если не прогревается двигатель до рабочей температуры, следует немедленно обратиться в автосервис для диагностики проблемы, чтобы в будущем не возникало подобных неисправностей.

Влияние моторного масла

Как известно от качества масла зависит работа двигателя. Именно от этого будет зависеть и степень нагрева мотора, особенно зимой. В зависимости от того, какое масло используется (синтетика или полусинтетика) может по-разному нагреваться мотор, а диапазон колебаний температуры охлаждающей жидкости будет составлять от 5 до 20 градусов.

В зависимости от того, насколько жидкая моторная смазка будет зависеть то, насколько хорошо и быстро будет запускаться двигатель зимой, а также степень быстроты его нагрева. Поэтому рекомендуется заливать только качественное масло в мотор перед зимой.

Другие причины

Неисправность термостата может быть не единственной причиной, по которой двигатель не набирает рабочую температуру.

Если во время предыдущего ремонта не были хорошо затянуты патрубки, автовладелец сталкивается с подсосом воздуха. Охлаждающая жидкость начинает подтекать. Если проблема в этом, то следует затянуть хомуты для более плотного прилегания трубок и долить жидкость до необходимого уровня в расширительном бачке.

В таком случае на приборной панели автовладелец увидит низкую температуру, недостаточную для работы. На самом же деле двигатель будет перегреваться и может даже закипеть.

В зимнее время года на работу двигателя также влияет использование других систем. Так использование отопителя салона, может привести к тому, что двигатель будет плохо греться, поскольку печка забирает части тепла на себя. При этом будет видно, как падает стрелка указателя температуры двигателя.

Неисправный датчик температуры может вызвать ощущение, что долго греется двигатель или вовсе не может нагреться. При этом двигатель работает исправно. Датчик передает данные о состоянии температуры на приборную панель. Если он работает некорректно, то и показания будут неверными. Замена этой детали приведет все показатели в норму.

Проблема с датчиком достаточно серьезна на современных автомобилях, оснащенных электроникой. Здесь снова придется столкнуться с подачей переобогащенной смеси и заменой множества других деталей.

Любая возникшая проблема должна решаться при помощи компетентного специалиста. При отсутствии необходимых знаний и навыков, стоит обратиться в автосервис. Опытные мастера помогут устранить неисправность и предотвратить ее появление в будущем.

Долго прогревается двигатель и салон (с.

21)

Перееду сюда с темы про замену термостата, может тут кто поможет…

Проблема в том что автомобиль не греется, подробнее расписывал в теме про замену термостата.

Вводные данные:
— Ford Focus 2, 2006 г.в.(Россия), двигатель Zetec-S 1.6 PFI, 100 лошадей, печка обычная, не климат, термостат простой.
— При температуре в -25С на улице, на приборке стрелка от 60С не отрывается (с воздуховодов малость теплый воздух).
— После 15-30 минут езды стрелка начинает шевелится на 60С. Минут через 30-40 в салоне относительно тепло (+5 градусов).
— Сразу после замены термостата гонял машину в гараже на ХХ с периодическим газованием, поднялась почти до 90С, но дождаться включения вентилятора не удалось, он так и не включился. После выезда на улицу с гаража в -17С спустя 10-15 минут езды температура упала до 70С.
— разницы от вида прогрева не наблюдается или незначительна (ХХ, ХХ с газованием, езда на оборотах или без).
— полное закрытие печки уменьшает время прогрева, скорость работы вентилятора тоже (что и логично).

Термостат поставил аналог (Topran он же Hans Pries) с такими же параметрами как и у родного фордовского (82-97С), только у аналога отсутствовал клапан с шариком (но это вроде «плюсом» писали где-то на форуме). Залито порядка 4,5 литров свежего антифриза.
Во время испытаний в гараже выяснил следующее — все шланги которые есть у системы охлаждения включая бачок теплеют примерно одинаково, кроме шланга идущего с радиатора на термостат, начинает теплеть примерно после 80С.

Прошел месяц… Поставил фольгированный изолон перед радиатором, купил автотепло на движок. Результат примерно тот же 60-70С при длительной езде или длительном прогреве.

Где копать дальше???
Термостат?? (может оригинал купить?, хотя маловероятно, этот вроде рабочий).
Помпа?? (маловероятно, мне кажется она или работает или нет).
Датчик?? (не должен влиять. кстати сколько их, я что-то не понял 2 или 1?, ).
Пробка расширительного бачка?? (тоже вроде нормально с ней все, шипит при открытии).

PS. На данный момент оперирую только показаниями приборки и собственными ощущениями. Сегодня заказал адаптер сканер ELM327 bluetooth (OBD II), придет через неделю посмотрю что там напишет. Где-то в августе сразу после покупки делал диагностику у официалов, никаких ошибок не было.

Замена термостата на Субару

Мир Субару – особый мир. И люди в нём особой формации. В хорошем смысле этого слова, конечно:-)

Естественно, что существуют и Клубы, и клубные сервисы, которые знают марку как свои пять пальцев, с закрытыми глазами починят любую неисправность и по запаху поставят диагноз. Узкая специализация всегда повышает качество. Однако и у них случаются осечки.

Недавно на СТО сети ЕвроАвто на Кондратьевском, 15, приехала Subaru Outback 2011 года

  

С атмосферным мотором 2500 см²:

  

Причиной для обращения послужил диагноз, поставленный в одном из клубных сервисов, и звучал он так: прорыв газов в систему охлаждения. Через некоторое время после начала движения патрубки надуваются и становятся жесткими, вентилятор не включается, на табло зажигается индикатор перегрева.

С учётом того, что на щитке приборов стрелочный индикатор температуры охлаждающей жидкости отсутствует как класс, о том, что именно происходит с мотором, водителю точно судить сложно

  

Статистика говорит, что для оппозитных моторов при пробеге 150 000 км это частое явление, а для устранения требуется серьёзный и дорогой ремонт. Хотя бы потому, что снять головки блока цилиндров можно только тогда, когда весь мотор извлечён из кузова.

Лично я считаю, что клиент, который приходит со своим диагнозом, рискует платить дважды. За устранение тех виртуальных неисправностей, о наличии которых он сам додумался, вычитал в интернете или подсказал кто, а затем – за устранение реальных:-)

Но в ЕвроАвто есть в таких случаях определённый алгоритм: перед началом работ проводится тщательная диагностика.

Как диагностировать прорыв газов в систему охлаждения?

На помощь приходит наука!:-) В каждом подразделении ЕвроАвто есть специальный набор со специальной же химией, а именно – реактивом, который при наличии газов в антифризе меняет цвет с синего на зелёный:

  

Проходит время, жидкость остаётся по-прежнему приятного синего цвета. Да и пара в выхлопе не наблюдается. Вердикт – прорыва газов нет. Но машина же греется?

Почему греется мотор?

Причин для того может быть несколько. Взять, например, забитый грязью основной радиатор:

  

  

Однако это не должно мешать включаться вентилятору, а он неподвижен:

  

Скорее всего, неисправен термостат, не желает открываться.

Как проверить термостат?

Самый простой метод – тактильный: сравнивать температуру подводящего и отводящего патрубков, трогая их руками:

  

Тем более, что оба патрубка доступны, один сверху:

  

Второй снизу:

  

Но результаты подобных замеров трудно назвать объективными. А вот если применять приборы и оборудование… Первым делом подключаем диагностический сканер и мониторим реальную температуру охлаждающей жидкости:

  

Температура, при которой должен открываться сам термостат, указана прямо на корпусе:

  

88°. Но об этом вы узнаете, только сняв старый или купив новый термостат:-)

Датчик температуры стоит в одном месте рубашки охлаждения, а термостат – в другом. Допустимы небольшие отклонения. Потому берём в руки другой прибор, тепловизор, и мониторим фактическую температуру патрубков:

  

  

Вот этот прибор и позволит убедиться, что термостат действительно не желает открываться.

Замена термостата

Говорят, Субару очень легко ремонтировать. Не знаю, сам не пробовал. Но своими глазами увидев компоновку подкапотного пространства, верю, что заменить термостат можно даже в полевых условиях. Если возникнет такая необходимость. Однако лучше – на подъёмнике:

  

Дав остыть мотору, снимаем защиту. Далее:

 -слить антифриз, открутив пробку в радиаторе:

  

  

— снять патрубок с фланца термостата:

  

  

— открутить два болта крышки термостата:

  

— снять крышку термостата:

Термостат закрыт, за ним плещется ещё много антифриза;

— извлечь термостат:

  

— очистить привалочную плоскость:

  

— установить новый термостат с новым резиновым уплотнением:

  

Термостат на Субару необходимо устанавливать воздушным клапаном вверх

— прикрутить крышку термостата;

— надеть патрубок:

  

— залить антифриз:

  

— завести мотор и прогревать:

  

— Ждём включения вентилятора:

  

Включился? Значит, новый термостат работает, диагноз поставлен правильный, неисправность устранена, и машина снова готова к эксплуатации.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ТЕРМОСТАТА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Почему не прогревается двигатель Шевроле Лачетти, как заменить термостат

Многие владельцы автомобиля Chevrolet Lacetti сталкиваются с ситуацией, когда после определенного простоя двигатель долгое время не может выйти на рабочую температуру. При этом пробег двигателя может быть совсем небольшим, в нем могут задействоваться самые качественные запчасти Шевроле Лачетти.

Рабочей считается температура от +87 ˚С и выше.

Именно при +87 ˚С открывается термостатический клапан, переводя циркуляцию охлаждающей жидкости с малого контура на большой. Езда же с непрогретым двигателем сулит массу проблем:

  1. Повышенный износ трущихся пар ДВС
  2. Увеличение расхода топлива
  3. Закоксовывание поршневой группы
  4. и пр.

Особенно актуален прогрев двигателя в холодную пору года, когда температура окружающей атмосферы опускается до –15 ˚С или даже –30 ˚С.

Практически в 100% случаев медленного прогрева ДВС Chevrolet Lacetti виноват термостатический клапан. На плечи термостата возложена функция переключения циркуляции охлаждающей жидкости с малого контура на большой. Как было сказано выше, клапан открывается при температуре +87 ˚С. Несмотря на высокий уровень надежности рано или поздно термостат дает сбой в работе.

Шток термостатического клапана может либо полностью, либо частично клинить. Обычно сломанный термостат переходит в постоянно открытый режим работы. Когда клапан термостата постоянно открыт, охлаждающая жидкость начинает сразу циркулировать по большому кругу, не успевая при этом быстро выходить на оптимальный температурный режим (+87 ˚С). В свою очередь выход из строя термостата может быть спровоцирован использованием старого либо просто некачественного антифриза. Как понятно, замену термостата нужно проводить в паре с заменой охлаждающей жидкости.

В самом конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно показывает зависимость температуры нагрева ДВС от времени, поры года и многих других факторов. А ниже будет описан процесс замены термостата на автомобиле Шевроле Лачетти.

Пошаговая инструкция с фото и видео, как заменить термостат Chevrolet Lacetti

Замене термостатического клапана должна предшествовать диагностика данного узла. Проверить правильность работы термостата очень просто. Достаточно запустить двигатель после длительного простоя. Шланг за термостатическим клапаном должен оставаться холодным (еле теплым) вплоть до нагрева антифриза до температуры +87 ˚С. В момент достижения данной температуры клапан рабочего термостата должен открыться, что приведет к резкому нагреву шланга от термостата к радиатору.

Если шланг за термостатом начал изначально нагреваться или если он остался холодным/еле теплым после длительной работы мотора, значит термостатический клапан нуждается в срочной замене.

Как заменить термостат

  • Заезжаем на эстакаду или смотровую яму и глушим мотор. Дожидаемся полного остывания двигателя. Оптимальной температурой для демонтажа термостата является +25 ˚С.
  • Открываем капот.
  • Сливаем антифриз. Для слива охлаждающей жидкости необходимо выкрутить вентиль в нижнем левом углу центрального радиатора. Предварительно следует одеть на сливной штуцер удлинительный шланг, дополнительно необходимо подставить под радиатор емкость для слива старой ОЖ.

  • Ослабляем хомут на патрубке, который ведет от термостата к главному радиатору. Чаще всего на патрубках автомобиля Chevrolet Lacetti задействуются самозажимные хомуты. Чтобы ослабить самозажимной хомут, нужно просто сжать усики фиксатора.

  • Отсоединяем патрубок от штуцера блока подогрева дросселя.

  • Отсоединяем шланг от термостата. Он фиксируется хомутом, как шланг ДЗ.

  • Откручиваем крепежные болты термостата. Сам корпус термостата фиксируется к ГБЦ парой болтиков. Чтобы выкрутить болтики, мастеру потребуется ключ с головкой на 12.

  • Демонтируем термостат.

  • Разбираем корпус термостата. Нужно просто отсоединить верхнюю крышку и извлечь клапан. Обратите внимание, на самом клапане есть уплотнительное колечко. Если прокладка задубела или имеет следы механического износа, уплотнитель нужно обязательно заменить на новый.

​​

Перед установкой нового термостата его работоспособность крайне желательно проверить. Для этого мастеру потребуется лишь новый термостатический клапан и небольшая металлическая миска/кастрюлька с водой. Термостат нужно поместить в емкость и поставить миску на горячую плиту. При нагреве жидкости до +87 ˚С полностью работоспособный клапан должен начать открываться. Полное открытие клапана обычно происходит при температуре +102 ˚С. При полном открытии протока шток клапана должен выдвинуться примерно на 7 (мм).

  • Если клапан рабочий, ставим его на место старого и собираем узел в обратной последовательности.
  • Заливаем в циркуляционный контур системы охлаждения двигателя новый антифриз. Заводим двигатель и проверяем время его прогрева.

Дополнительная информация

Встречаются случаи, когда термостатический клапан Chevrolet Lacetti клинит в положении всегда закрыто. При такой поломке термостата двигатель будет подвержен быстрому перегреву, так как заклинивший термостат не будет переводить циркуляцию антифриза с малого круга на большой. Данная проблема решается заменой термостата.

Касательно прогрева двигателя в автомобиле Шевроле Лачетти, производитель по каким-то причинам вообще не регламентирует данный процесс. То есть по факту разработчики ДВС для данного авто допускают эксплуатацию машины без предварительного прогрева.

Разумеется, доля правды в этом все же есть. Ведь машина разработана и создана в стране с мягким тропическим климатом.

Но что касается эксплуатации Chevrolet Lacetti в умеренной и континентальной климатических зонах, без предварительного прогрева двигателя в зимний период автомобиль эксплуатировать недопустимо. Дело в том, что во время морозов, начиная от  –5 ˚С, металлические поверхности трущихся пар обретают зазор на уровне 0,3-,05%. Из-за этого в трущихся парах появляется незаметный для невооруженного глаза люфт, что заметно ускоряет износ мотора.

Не нужно забывать и про то, что моторное масло на холоде становится более вязким. Густая смазка слабо справляется как с модификацией трения, так и с отводом тепла, а также отводом стружки. Именно по этим причинам и не рекомендуется выезжать со стоянки с непрогретым двигателем.

Время прогрева мотора Шевроле Лачетти будет напрямую зависеть от температуры окружающей среды. При температуре окружающего воздуха 0 ˚С время прогрева ДВС составляет в среднем 15 минут. При этом допустимо 50% времени прогревать мотор на холостых оборотах, а оставшиеся 50% времени можно прогревать мотор на ходу, при скорости 30-40 (км/ч). После этого можно ускориться, на сколько позволяет допустимая скорость на выбранном участке пути.

Я заменил термостат после замены …

Добрый вечер.

Перед ремонтом перегревался?

Как вы прокачивали систему охлаждения?

Обычно я заполняю систему охлаждения без корпуса термостата, пока охлаждающая жидкость не достигнет вершины. Затем устанавливаю термостат. Таким образом, весь воздух выходит из блока.

Roy

https://www.2carpros.com/articles/engine-overheating-or-running-hot

Слив

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание травм не откручивайте крышку радиатора при работающем двигателе. горячий.Система охлаждения находится под давлением; пар и горячая жидкость могут вырваться наружу при небольшом ослаблении крышки. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам.

ВНИМАНИЕ: Охлаждающую жидкость необходимо собирать в подходящий чистый контейнер для повторного использования. Если охлаждающая жидкость загрязнена, ее необходимо утилизировать или утилизировать надлежащим образом.

ВНИМАНИЕ: Все автомобили заправлены охлаждающей жидкостью для двигателей Motorcraft Premium Gold. Всегда заливайте в систему охлаждения охлаждающую жидкость того же типа, которая присутствует в системе.Не смешивайте типы охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Добавление гранул системы охлаждения для предотвращения утечек делает охлаждающую жидкость двигателя Motorcraft Premium Gold темнее от желтого до золотисто-коричневого.

ПРИМЕЧАНИЕ. Менее 80 процентов объема охлаждающей жидкости можно восстановить с помощью двигателя автомобиля. Грязная, ржавая или загрязненная охлаждающая жидкость требует замены.

1. Убедитесь, что двигатель остыл.
2. Оберните крышку радиатора плотной тканью. Медленно поворачивайте крышку против часовой стрелки (влево), пока давление не начнет снижаться.
3. Сделайте шаг назад, пока давление не спадает.
4. Убедившись, что давление полностью сброшено, тряпкой поверните и снимите колпачок.
5. Установите подходящую емкость под сливной кран радиатора. Слейте охлаждающую жидкость.
Когда закончите, затяните сливной кран радиатора.

Заполнение и удаление воздуха с помощью RADKITPLUS
1. Используя специальный инструмент, установите RADKITPLUS и следуйте инструкциям производителя RADKITPLUS по заполнению и удалению воздуха из системы охлаждения.

Заливка и удаление воздуха без RADKITPLUS

ВНИМАНИЕ: Охлаждающая жидкость двигателя обеспечивает защиту от замерзания, кипения, эффективность охлаждения и защиту от коррозии двигателя и компонентов системы охлаждения. Чтобы получить эту защиту, охлаждающая жидкость двигателя должна поддерживаться в правильной концентрации и уровне жидкости. При добавлении охлаждающей жидкости двигателя используйте смесь 50/50 дистиллированной воды и охлаждающей жидкости двигателя.

Для поддержания целостности охлаждающей жидкости и системы охлаждения:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя Motorcraft Premium Gold.Всегда заливайте в систему охлаждения охлаждающую жидкость того же типа, которая была слита из системы. Не смешивайте типы охлаждающих жидкостей.
Добавление гранул системы охлаждения Stop Leak Pellets затемняет охлаждающую жидкость двигателя Motorcraft Premium Gold от желтого до золотисто-коричневого.
Не добавляйте охлаждающую жидкость для двигателя Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant оранжевого цвета. Смешивание охлаждающих жидкостей может ухудшить защиту охлаждающей жидкости от коррозии.
Не добавляйте спирт, метанол или рассол, а также охлаждающие жидкости двигателя, смешанные со спиртом или метанольным антифризом.Это может вызвать повреждение двигателя из-за перегрева или замерзания.
Не смешивайте с переработанной охлаждающей жидкостью. Использование такой охлаждающей жидкости может повредить двигатель и компоненты системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ: Поверните крышку радиатора по часовой стрелке до упора (примерно на 135 градусов). Отсутствие затяжки крышки радиатора может привести к повреждению двигателя.

1. Заполните радиатор через заливную горловину радиатора до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не окажется на дне заливной горловины.
2. Установите крышку радиатора.
3. Заливайте расширительный бачок охлаждающей жидкости до отметки COLD FILL.
4. Выберите максимальную температуру нагревателя и скорость двигателя вентилятора. Установите регулятор для выпуска воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера на приборную панель.

5. ВНИМАНИЕ: Если выпускной воздух остается холодным, а указатель температуры охлаждающей жидкости не движется, это означает, что уровень охлаждающей жидкости в двигателе низкий, и его необходимо заполнить. Остановите двигатель, дайте ему остыть и заполните систему охлаждения.

Дайте двигателю поработать, пока он не достигнет рабочей температуры.
6. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
7. Долейте еще смесь охлаждающей жидкости в расширительный бачок охлаждающей жидкости, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет отметки COLD FILL.
8. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Пока двигатель работает на холостом ходу, почувствуйте горячий воздух из вентиляционных отверстий кондиционера.
Горячий воздух должен выходить из вентиляционных отверстий кондиционера. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя должен поддерживать стабильные показания в середине НОРМАЛЬНОГО диапазона, а верхний шланг радиатора должен быть горячим на ощупь.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке охлаждающей жидкости и при необходимости долить.
10. При необходимости повторите предыдущие 5 шагов.

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 13 ноября 2018 г., 16:16

Мой обогреватель не работал …

Я заменил водяной насос и ремни и промыл систему охлаждения.Когда я собрал все вместе и снова завел, двигатель сильно нагрелся. Все работало до того, как погас водяной насос.

Я предполагаю, что где-то в системе охлаждения есть воздух. Однако я не могу найти, где он заперт. Я надеюсь, что приведенное ниже описание может, по крайней мере, помочь кому-то указать мне, где находится блокировка, или, возможно, указать на что-то еще, что вызывает проблему.

Симптомы:
-Автомобиль заводится при хорошей температуре при холодном пуске, но через несколько минут перегревается
-Воздух выдувается, когда включаю обогреватель, но нет горячего воздуха
-Автомобиль работает нормально, когда я его включаю.Никакой резкой работы или лишнего выхлопа, поэтому я стараюсь исключить проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.
-Я слышу, как работает электродвигатель сердечника нагревателя.
-Перед тем, как он вот-вот перегреется, радиатор немного дергается, как будто он очень горячий. Верхний шланг радиатора сильно нагревается. Другой шланг, идущий к термостату, холодный (я подозреваю, что это нормально, так как радиатор охлаждает воду на своем пути вниз?)
-Оба шланга отопителя теплые, но определенно не горячие, как верхний шланг радиатора.Кажется, что через шланги обогревателя не проходит много охлаждающей жидкости.
-Иногда, когда автомобиль работает на холостом ходу, датчик оборотов подскакивает вверх и вниз с 1000 до 2000. Этого не происходит, когда я снимаю крышку заливной горловины.
-Если я сниму колпачок с набора для промывки и заливки во впускном патрубке нагревателя, я не вижу охлаждающей жидкости. Если я запускаю машину на несколько минут, и она достигает рабочего уровня
температура, жидкость периодически разбрызгивается, но что интересно, температура остается низкой.Если я просто продолжу доливать жидкость в переливной бак и позволить ей вылететь из шланга нагревателя, температура останется низкой. Если я снова закрою шланг отопителя, примерно через минуту машина начнет перегреваться. Это потому, что горячая охлаждающая жидкость не проходит через сердечник нагревателя? Это наводит на мысль, что сердечник нагревателя может быть забит.

Действия, предпринятые на данный момент (все с включенным нагревателем и вентилятором на макс.):
-Заменена водяная помпа, шкив и ремни
.
-Продувите систему охлаждения 3 раза, следуя инструкциям магазина (наконец, нашел спускной болт и убедился, что он открыт во время прокачки).
-Снял водяной насос для осмотра. Водяной насос отлично выглядит и свободно крутится. Искал засорение охлаждающих шлангов рядом с водяным насосом и ничего не блокировал
-Поменял термостат, убедившись, что установил его в правильном направлении.
-Заменена крышка радиатора
.
-Пытался немного приоткрыть крышку сливного отверстия и заливной горловины, но это все равно приводит к ее перегреву.
-Загрязненная система охлаждения со снятым термостатом и с использованием одного из тех комплектов для промывки, которые крепятся к шлангу обогревателя.
-Пробовал временно снять термостат, без изменений
-Включился кондиционер, и два вентилятора радиатора сработали. Когда я запускаю обогреватель на горячий, два вентилятора радиатора включаются только в том случае, если я открыл крышку заливной горловины и позволил большому количеству горячей охлаждающей жидкости выйти в течение нескольких минут.

Вопросы:
-Может быть забитый или плохой радиатор или сердцевина отопителя?
-Что вы порекомендуете мне попробовать дальше? Я подумал о том, чтобы отсоединить оба шланга обогревателя со стороны двигателя и пропустить садовый шланг через один, чтобы посмотреть, выходит ли он с другого конца (должен ли я сказать, засорен ли сердечник обогревателя?).Может ли установка садового шланга устранить засор?
-Если это звучит так, будто это может быть проблема с радиатором, что я могу проверить на радиаторе на предмет перегрева?

Вторник, 16 февраля 2021 г., 10:30
(Объединено)

Диагностика перегрева двигателя — Помощь в ремонте

ДИАГНОСТИКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
Марк Дэвидсон

ОБЗОР СИМПТОМА
Двигатель перегревается или выкипает.Показания указателя температуры выше нормы или на приборной панели горит индикатор «горячий».

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
Наиболее частая причина перегрева двигателя — неисправный термостат. Однако существует множество предметов, которые могут вызвать перегрев. Потеря охлаждающей жидкости также вызовет перегрев. Если вы испытываете потерю охлаждающей жидкости в виде утечки, см. Симптом «Утечка охлаждающей жидкости» на этом сайте.Если автомобиль перегревается и из выхлопной трубы идет чрезмерный белый дым, см. Симптом «Чрезмерный дым из выхлопной трубы» (также на этом сайте).

ДИАГНОСТИКА
Диагностику следует начинать с визуального осмотра системы охлаждения. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на должном уровне. Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе! Проверьте, нет ли деформированных ремней и протекающих шлангов. Если двигатель перегревается через несколько минут после запуска, наиболее вероятная причина — неисправный термостат.Если двигатель перегревается после нескольких миль езды или перегревается только на низких оборотах, вам следует проверить работу охлаждающего вентилятора и радиатор. На автомобилях, которые используют электрическую систему охлаждения, убедитесь, что вентилятор охлаждения включается, когда двигатель достигает рабочей температуры, обычно между 195F — 220F. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, когда все аксессуары выключены (например, кондиционер). Следите за температурой двигателя, наблюдая за указателем температуры. Охлаждающий вентилятор должен автоматически включиться до того, как манометр покажет высокую температуру.В противном случае немедленно выключите двигатель. Если автомобиль оборудован кондиционером, включите его и понаблюдайте за охлаждающим вентилятором. Если вентилятор включается, наиболее вероятной причиной является термостатический выключатель охлаждающего вентилятора. Если вентилятор не включается, потребуется дальнейшая диагностика электрической системы вентилятора.

На автомобилях с обычным вентилятором радиатора осмотрите вентилятор на предмет повреждений. Убедитесь, что муфта вентилятора работает правильно. Попросите помощника выключить двигатель, наблюдая за вентилятором.Вентилятор должен вращаться только около 2 секунд после выключения двигателя. Если вентилятор продолжает вращаться в течение нескольких секунд после выключения двигателя, а двигатель перегревается только при низких оборотах автомобиля и двигателя, может потребоваться замена муфты вентилятора. Если охлаждающий вентилятор работает нормально, осмотрите внешние ребра охлаждения радиатора на предмет чрезмерного мусора, например насекомых и грязи. Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора и осмотрите внутреннюю часть радиатора на предмет чрезмерного образования накипи.Трубки, идущие от одного резервуара к другому, не должны быть налипшими. Если радиатор не оборудован обычной крышкой, может потребоваться снять один из шлангов радиатора для выполнения внутреннего осмотра. Это следует делать при холодном двигателе. При необходимости радиатор можно снять и осмотреть в магазине радиаторов, который даст рекомендации. Забитый радиатор может потребовать «стержня» для восстановления нормальной работы. Если радиатор, вентилятор охлаждения, уровень охлаждающей жидкости и термостат находятся в надлежащем рабочем состоянии, потребуется дальнейшая диагностика.Возможно, что крыльчатка водяного насоса повреждена, или в автомобиле есть взорванная прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка блока цилиндров. Белый дым из выхлопной трубы — ключевой показатель такой неисправности.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Будьте предельно осторожны при работе с системой охлаждения. Система охлаждения находится под давлением в горячем состоянии и может вызвать сильные ожоги, если ее открыть в горячем состоянии. Соблюдайте осторожность при работе с горячими или вращающимися деталями двигателя.На автомобилях с электрическими вентиляторами охлаждения вентилятор охлаждения запускается автоматически. Никогда не приближайтесь к охлаждающему вентилятору. Средства для промывки радиатора могут помочь в удалении накипи с радиатора. Используйте эти продукты в соответствии с рекомендациями производителя.

Продолжение части 2

(Марка
бросил заниматься спортом, когда Брауны уехали из Кливленда, и теперь тратит свои
По воскресеньям, работая под тенистым деревом на заднем дворе, настраивая свой сын
мыльница дерби автомобиль.)

Перегрев двигателя может привести к крупному счету за ремонт

Жаркая погода — самая большая причина перегрева вашего автомобиля. Пробки с остановками — на втором месте. Когда датчик температуры вашего автомобиля начинает подниматься в опасную зону и вы видите пар, идущий из-под капота, вот что делать:

  1. Выключите кондиционер и откройте окна.
  2. Включите обогреватель для циркуляции тепла от двигателя.
  3. По возможности переключайтесь на нейтральную передачу и увеличьте обороты двигателя, чтобы циркулировал антифриз.
  4. Не нажимайте на тормоза.
  5. Остановитесь, когда это безопасно, остановитесь, выключите двигатель и откройте капот, но НЕ снимайте крышку радиатора.
  6. Оставайся там, пока все не остынет.

Хотя это решит вашу немедленную аварийную ситуацию, постоянно работающий горячий двигатель является признаком проблемы, которую необходимо решить, прежде чем она перерастет в серьезный ремонт автомобиля.

Почему машина перегревается

Система охлаждения автомобиля состоит из четырех основных компонентов: радиатора, водяного насоса, термостата и сердечника нагревателя.Шланги соединяют эти части и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через систему и сам двигатель. Когда система охлаждения не обеспечивает эффективную циркуляцию охлаждающей жидкости, ваш двигатель нагревается. К постоянно горячему двигателю следует относиться серьезно, потому что он может быть началом нисходящей спирали, которая в конечном итоге может потребовать полной замены или капитального ремонта двигателя.

Причины перегрева

Многие вещи могут вызвать перегрев вашего автомобиля:

  • Недостаточно антифриза / охлаждающей жидкости
  • Недостаточно масла
  • Застрял термостат
  • Неисправность вентилятора охлаждения
  • Обрыв ремня вентилятора
  • Неисправность водяного насоса
  • Забит или забит радиатор
  • Заедание указателя или датчика температуры
  • Утечка из шлангов или системы охлаждения, утечка охлаждающей жидкости

Добавить антифриз или масло можно быстро, легко и недорого.Устранение любой из этих других возможных проблем может быть довольно дорогостоящим, если им не уделять внимания слишком долго. Если ваш двигатель постоянно нагревается, профессионал должен проверить всю систему охлаждения, чтобы точно определить, что является причиной проблемы.

Ремонт и предотвращение перегрева

Предотвращение проблемы перегрева всегда дешевле, чем оплата деталей и труда, необходимых для ремонта или замены неисправных или изношенных компонентов. Регулярное обслуживание автомобиля относительно недорогое, особенно замена масла, проверка шлангов и жидкостей.Замена изношенных ремней, промывка радиатора, замена термостата, замена шлангов обходятся немного дороже, но по-прежнему доступны. Замена радиатора или водяного насоса дороже. Однако эти детали по-прежнему стоят меньше, чем плата за ущерб, который может причинить горячий двигатель.

Возможное повреждение горячего двигателя

К постоянно горячему двигателю следует относиться серьезно, потому что он может вызвать серьезные повреждения, например треснувшую прокладку головки или деформированные цилиндры. Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля закрывает проходы для охлаждающей жидкости в головке.Когда он треснет, антифриз может разойтись повсюду и нанести ущерб двигателю. Хотя сама прокладка головки блока цилиндров стоит относительно недорого, затраты на ее замену не требуются. То же самое и с деформированными цилиндрами, металлическими трубками, в которых движутся ваши поршни. Цилиндры — это центральные рабочие части двигателя. Если один из них «умирает», особенно в старом автомобиле, замена всего двигателя может оказаться дешевле, но любой из этих вариантов может стоить дороже, чем стоит сам автомобиль.

Суть в том, что при перегреве двигателя лучше — и значительно дешевле — перестраховаться, чем сожалеть.Не игнорируйте это; устранение проблемы сейчас может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

3 причины перегрева двигателя после замены прокладки головки

Выдувные прокладки головки блока цилиндров являются частой причиной перегрева автомобилей. Когда выходит из строя прокладка головки блока цилиндров, всегда неприятно, ведь замена — дорогостоящий ремонт. Хотя это не особенно распространено, это еще более неприятно, когда двигатель продолжает перегреваться после замены прокладки головки блока цилиндров.Если ваш Chevy ведет себя подобным образом, вот три возможных причины.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Выдувание прокладки головки блока цилиндров вызывает утечку охлаждающей жидкости в двигатель автомобиля, что приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Хотя это не является обычным явлением, есть вероятность, что механик, выполнявший ремонт, забыл долить охлаждающую жидкость до должного уровня. Чтобы убедиться в этом, просто откройте капот на холодном двигателе и посмотрите на бачок с охлаждающей жидкостью. Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, возможно, достаточно долить систему.

2. Другие проблемы с системой охлаждения

В авторизованных сервисных центрах Chevrolet наши технические специалисты тщательно осмотрят систему охлаждения при замене прокладки головки блока цилиндров. Однако некоторые менее уважаемые магазины могут не проводить эту проверку. Важно проверить такие компоненты, как радиатор и водяной насос, а также саму охлаждающую жидкость (которая могла быть загрязнена). Проблема с одним из них может привести к перегреву двигателя даже после замены прокладки головки блока цилиндров.

1. Двигатель поврежден

Если все остальное выглядит должным образом, пора взглянуть на остальную часть двигателя. Если после замены прокладки головки он все еще перегревается, велика вероятность, что двигатель поврежден. Это может быть лучше, чем кажется, поскольку в этом могут быть виноваты такие компоненты, как поврежденный термостат. Но это также может означать, что сам блок цилиндров треснул или слегка покоробился. Какой бы ни была причина, лучше всего доверить работу с двигателем специалистам, которые лучше всего знают ваш Chevy.

Распространенные причины перегрева двигателя и способы их устранения

Перегрев может стать причиной смерти машины, и к нему нельзя относиться легкомысленно. А учитывая разнообразие причин, нельзя быть слишком осторожным

Нет ничего более страшного, чем внезапно увидеть, как датчик температуры становится красным.Как только двигатель достигает определенной температуры, его детали могут заедать, деформироваться или царапаться, что является катастрофическим с точки зрения автомобильной промышленности. Я считаю, что система охлаждения — это область автомобилей, которой часто пренебрегают, учитывая ее важность, особенно в автомобилях с высокими оборотами и крутящим моментом, которые выделяют большое количество тепла.

Без лишних слов, давайте посмотрим на распространенные источники «поджаренного» двигателя и на то, как они могут привести к пугающим результатам.

Неисправен термостат

Термостат устанавливается между радиатором и двигателем и фактически является регулятором охлаждающей жидкости с регулируемой температурой.Он предотвращает прохождение охлаждающей жидкости через блок цилиндров до тех пор, пока двигатель не прогреется до достаточной температуры, помогая ему быстрее достичь рабочей температуры. Первоначально оставаясь закрытым, термостат открывается при температуре 95-110 градусов по Цельсию, открывая клапан и позволяя системе охлаждения делать свое дело.

Неисправный термостат может оставаться закрытым, не позволяя столь необходимой охлаждающей жидкости течь по двигателю. Это означает, что термостат не выполняет свою работу по поддержанию двигателя в пределах его средней рабочей температуры, что потенциально может привести к перегреву, если он будет незамеченным.

Шланг, вентилятор или водяной насос изношены

115 КБ

Шланги охлаждающей жидкости под капотом часто игнорируются, и, учитывая, что в большинстве стандартных систем используются простые шланги из резины / силикона, они легко могут выйти из строя до точки, где возникают утечки и засоры.

Электролиз внутри радиатора может привести к образованию неприятного осадка, образующего изолирующий слой вокруг шланга охлаждающей жидкости, что приведет к отсутствию потока охлаждающей жидкости и теплопередачи. Шланги также могут начать трескаться из-за количества тепловых циклов, которым они подверглись, сжимаясь и расширяясь, пока свойства материала трубок не начнут изменяться.

Вентилятор радиатора расположен позади или перед радиатором и используется для отвода воздуха через теплообменник для улучшения охлаждения.Во многих автомобилях используется вентилятор с электронным управлением, который включается при достижении двигателем определенной температуры, и в случае выхода из строя электрики или повреждения лопастей вентилятора поступающим мусором скорость воздушного потока может быть недостаточной для перегрева. происходить. На старых автомобилях, в которых используется ремень вентилятора, аналогичная ситуация может возникнуть, если ремень поврежден или оборван.

Водяной насос, работающий от грязи, также подвергнет опасности ваш двигатель. Охлаждающая жидкость должна течь с определенной скоростью через каналы охлаждения в блоке двигателя, а затем через радиатор через шланги.Если крыльчатка внутри водяного насоса заклинивает или ломается, этот расход замедлится или остановится, уменьшая взаимодействие между охлаждающей жидкостью и горячими участками внутри двигателя.

Недостаток масла

Как вы все знаете, масло используется как для смазки, так и для некоторого охлаждения движущихся частей двигателя.Будь то протечка прокладки или проблема с уплотнением внутри цилиндров, масло может просочиться туда, где его не следует, или же оно может сгореть во время сгорания, что приведет к голубоватому оттенку выхлопных газов. Это означает, что в системе смазки не хватает жидкости, что приведет к увеличению трения внутри двигателя, что приведет к накоплению тепла.

Это накопление тепловой энергии может превзойти мощность системы охлаждения и, если его не заметить, может привести к тому, что двигатель буквально срастется, что может привести к заеданию поршней.Если этого не произойдет, из-за тепла неизбежно взорвется что-то еще, что может привести к разрыву отверстия в масляном поддоне или блоке двигателя.

Неисправность прокладки головки

33 КБ

По причинам потери теплоносителя это папочка их всех.Потеря жидкости в системе охлаждения снижает количество теплопередачи от двигателя к охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву, если оставить его ниже минимального рабочего уровня. Прокладка головки расположена между блоком и головкой блока цилиндров, и ее задача заключается в тепловом расширении двигателя и герметизации камер охлаждающей жидкости, направления масла и цилиндров друг от друга.

В зависимости от того, где выходит из строя прокладка головки (в основном из-за того, что люди не позволяют двигателям достаточно прогреться перед тем, как поставить ногу), охлаждающая жидкость может медленно просачиваться в масляную систему, что приводит к образованию отложений, известных как «майонез», на нижней стороне. масляной крышки.По сути, это происходит из-за того, что вода превращается в масло, и если ее оставить наедине с собой, это может привести к постепенному перегреву вашего автомобиля. Если температура воды стабильна, но выше, чем должна быть на складе, это может быть источником проблемы.

Воздух в системе охлаждения

Хотя подача охлаждающей жидкости представляет собой замкнутую систему, со временем могут появиться небольшие входные отверстия, в которые может проникнуть воздух, вызывая очаги нежелательного газа.Эти воздушные карманы могут скапливаться и блокировать свободный поток охлаждающей жидкости. Он также может имитировать высокий уровень охлаждающей жидкости, когда на самом деле ее может быть недостаточно для охлаждения автомобиля.

Это связано с тем, что воздух толкает охлаждающую жидкость вверх в резервуаре, имитируя требуемый уровень, необходимый для адекватного охлаждения. Удаление воздуха из системы охлаждения — простая, но стоящая работа, которая потенциально может спасти вашу гордость и радость от ужасного сценария перегрева.

Другими причинами могут быть недостаточная концентрация охлаждающей жидкости, повреждение радиатора или повреждение змеевика водяного насоса.Поэтому я думаю, что можно с уверенностью сказать, что есть много возможных причин, по которым датчик температуры показывает красный цвет.

Обычные ремонты, необходимые для устранения перегрева:

• Замена водяного насоса
• Ремонт или замена радиатора
• Промывка охлаждающей жидкости
• Замена термостата
• Доливка или замена моторного масла
• Замена шланга охлаждающей жидкости

Испытывали ли вам холодные кошмары? Есть ли другие причины перегрева, с которыми вы, к сожалению, сталкивались? Прокомментируйте свой опыт ниже!

Почему мой автомобиль или грузовик перегревается?

При поддержке Advance Auto Parts

Недавно в поход в горы я ехал с несколькими друзьями в караване из трех автомобилей.Примерно за 10 минут до начала тропы я посмотрел в зеркало заднего вида и заметил, что теперь позади меня только одна машина вместо двух. Мы добрались до тропы и ждали, предполагая, что наши друзья остановились для быстрой фотосессии или, может быть, для перерыва в ванной. На перевале мы остановились, чтобы отправиться в поход, ни у кого не было сотовой связи, поэтому нам было трудно связаться с нашими друзьями. Мы решили выслать поисковую машину, и когда они тоже не вернулись, наша последняя машина тоже двинулась обратно. Мы обнаружили, что остальная часть нашей группы припарковалась на обочине дороги с открытым капотом, выглядя очень расстроенной и холодной.Их машина перегрелась из-за проблем с системой охлаждения, из-за которых им пришлось платить за 100-мильную поездку на эвакуаторе. Хуже всего в поломке было то, что ее можно было полностью предотвратить, если бы наш друг принял меры немного раньше.

Если ваш автомобиль или грузовик регулярно перегревается, важно, чтобы вы сразу же проверили проблему, чтобы не застрять в милях от дома и избежать дорогостоящих счетов за эвакуацию. Двигатель вашего автомобиля также рассчитан на работу с очень специфическим набором параметров.Один из параметров — рабочая температура. Даже если указатель температуры не достигает верхнего предела, вы все равно можете нанести непоправимый ущерб своему двигателю, что будет стоить вам дополнительных денег на ремонт и, возможно, повредить двигатель, не подлежащий ремонту. Чтобы диагностировать проблемы с перегревом, давайте рассмотрим все возможные причины, по которым автомобиль может перегреться:

Возможные причины перегрева:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Забит радиатор (внутри или снаружи)
  • Неисправен термостат
  • Забит или забит каналы охлаждающей жидкости
  • Неправильная топливно-воздушная смесь или установка угла опережения зажигания

Если у вашего автомобиля есть внешне забитый радиатор, вы обычно можете увидеть его спереди.Найдите ребра радиатора за решеткой или бампером. Если листья, грязь или мусор блокируют прохождение воздуха через ребра радиатора, это может привести к перегреву автомобиля. Устранение засора путем мытья или удаления мусора щеткой может решить проблему перегрева. Вы должны быть предельно осторожны при удалении внешних засоров радиатора, чтобы не повредить хрупкие ребра радиатора и не поранить руки об острые края. Вы можете проверить наличие внутренних засоров радиатора, открыв крышку радиатора, когда двигатель остыл.Проверьте жидкость и радиатор на наличие коричневого цвета или взвешенных загрязнений в охлаждающей жидкости. Если у вас есть инфракрасный термометр, вы также можете проверять температуру в разных точках радиатора, пока машина работает и прогревается. Они должны падать равномерно по мере продвижения охлаждающей жидкости от верхнего шланга радиатора по диагонали к нижнему шлангу. Если есть места, где температура такая же или значительно падает, вероятно, у вас есть внутренняя засорение. Лучшее, что можно сделать в этом случае, — это полностью промыть систему охлаждения с помощью BlueDevil Radiator Flush, чтобы очистить засорение и добавить свежую охлаждающую жидкость в чистую систему.

Неисправный термостат также может вызвать перегрев автомобиля. Термостат в вашем двигателе контролирует поток охлаждающей жидкости. Когда двигатель холодный, термостат закрывается. Это позволяет охлаждающей жидкости проходить через блок цилиндров и сердечник обогревателя вашего автомобиля, но не через радиатор. Когда охлаждающая жидкость достигает рабочей температуры, термостат открывается, позволяя некоторой части охлаждающей жидкости пройти через радиатор и охладиться. Благодаря этому охлаждающая жидкость в вашем двигателе поддерживается при определенной температуре, предназначенной для оптимальной работы.Если термостат выходит из строя, он может закрываться. Это предотвратит попадание охлаждающей жидкости в радиатор и перегрев двигателя. Вы можете проверить это, проверив температуру верхнего шланга радиатора. Если после того, как вы проехали на автомобиле, рядом с радиатором тепло, значит, охлаждающая жидкость течет через него. Если он все еще холодный, возможно, у вас сломался термостат, и вам следует снять термостат и проверить его. Будьте осторожны при проверке температуры верхнего шланга радиатора, поскольку он может быть достаточно горячим, чтобы обжечься. Для этой проверки лучше всего подойдет термометр.

Вы можете проверить на предмет засорения или загрязнения каналы охлаждающей жидкости так же, как вы проверяете внутренний радиатор, а также решить эту проблему с помощью BlueDevil Radiator Flush.

Неправильная топливовоздушная смесь также может стать причиной перегрева. Бедная смесь во время сгорания вызовет более горячий процесс сгорания, чем обычно, с выделением избыточного тепла и возможным перегревом. Точно так же поздняя установка угла опережения зажигания может вызвать чрезмерное нагревание в процессе сгорания. Если ваш автомобиль карбюраторный, попробуйте отрегулировать карбюратор так, чтобы он проработал еще один или два шага на обогащенной смеси.Автомобили с впрыском топлива редко работают на обедненной смеси, но вы можете рассмотреть возможность проверки компонентов топливной системы, таких как фильтр, форсунки и датчик O2. Если ваш автомобиль достаточно стар, чтобы иметь дистрибьютора, вы можете проверить и отрегулировать угол зажигания в соответствии с заводскими спецификациями, но даже на старых автомобилях эта проблема возникает редко.

Наиболее вероятная причина перегрева двигателя — низкий уровень охлаждающей жидкости. Ваша система охлаждения имеет множество соединений и компонентов, которые могут выйти из строя даже в нормальных условиях.Есть несколько прокладок, шлангов и уплотнений, которые могут выйти из строя в системе охлаждения, что приведет к утечке. Если вы заметили лужи охлаждающей жидкости на земле, скорее всего, у вас есть внешняя утечка охлаждающей жидкости из шланга или радиатора. Если вы заметили охлаждающую жидкость внутри автомобиля, скорее всего, у вас сломан сердечник обогревателя. Если вы заметили белый дым, исходящий из выхлопной трубы, или пузырьки в баке охлаждающей жидкости, возможно, у вас протекает прокладка головки блока цилиндров. В случае любой из этих утечек вы можете использовать герметик для прокладок головки BlueDevil для герметизации утечки.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*