Установка ГБО на дизель в Самаре по низким ценам в автосервисе Profi-GAZ ✔Рассрочка
-
Экономия на топливе до 40%;
-
Меньшая нагрузка на топливную систему;
-
Более полное сгорание дизельного топлива;
-
Всегда чистый сажевый фильтр;
-
Мягкая работа мотора;
-
Увеличение мощности двигателя на 15%;
-
Улучшение эластичности работы мотора;
-
Увеличение запаса хода на 50%.
Принцип работы
Как сократить расходы и поддержать бизнес и семейный бюджет в условиях роста цен на дизельное топливо? В значительной степени снизить общехозяйственные расходы поможет использование дизеля, который работает на смеси дизеля и метана или пропана (газодизеля), при этом дизельное топливо используется в качестве «поджига» топливновоздушной смеси.
Преимущества установки газового оборудования на дизельный двигатель.
Уменьшение стоимости топлива.
Практически полное сгорание топлива, то есть — уменьшение количества выбросов в атмосферу твердых частиц. Экология страдает меньше.
Универсальность газовой установки на дизель, которая не требует кардинальных переделок конструкции.
Благодаря уменьшению налета гари на деталях продлевается срок службы мотора.
Более «эластичная» работа двигателя.
Увеличение ресурса двигателя и комплектующих в системе питания.
Увеличение момента вращения и мощности автомобиля.
Кроме того, немаловажным преимуществом газовой установки на дизель является ее универсальность. То есть, при наличие газа — Вы экономите на поездках, а если к ближайшей газозаправочной станции — далеко, Вы можете спокойно ехать на солярке.
Степень замещения основного топлива дополнительным зависит от самой топливной аппаратуры (дизельной и газовой), а также от нагрузки на двигатель, но при работе газодизеля в режиме использования “горючего” в сочетании 80% газа и 20% дизельного топлива исчезает свойственный дизелям черный дым.
Газ на дизель отлично подходит и для легковых автомобилей с небольшим «аппетитом», и для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей, автобусов, а также автомобилей малой сельскохозяйственной техники.
Компания Profi-GAZ Самара успешно устанавливает ГБО на дизель на протяжении нескольких лет, что дает возможность клиентам в значительной степени сократить расходы на топливо. Установка ГБО для дизеля более, чем оправдана с любой точки зрения, как для частных владельцев автомобилей, так и для транспортных компаний или компаний, в распоряжении которых грузовые автомобили, магистральные тягачи, ежедневно покрывающие внушительные расстояния.
Калькулятор окупаемости ГБО
Посчитайте сколько Вы сэкономите после установки ГБО
«Газодизель» все о гбо для дизельных двигателей, плюсы и минусы
Установка гбо на автомобили уже давным-давно перестала быть чем-то диковинным. Однако, если с бензиновыми моторами все ясно, то о возможностях подобной замены топлива на дизельном двигателе знает далеко не каждый. Тем не менее, эта идея не нова – исследования и работы в данной области ведутся уже давно (еще с времен существования СССР). Накопленный опыт используется компаниями, специализирующимися на подборе комплектующих и переоборудовании тракторов и грузовиков.
Не только газ…
Дело в том, что полностью переоборудовать дизельный двигатель так, чтобы он работал исключительно на природном газу, нельзя. Все дело в том, что температура воспламенения газа (порядка 700 °С) примерно в 2 раза выше, чем дизельного топлива (около 350 °С). А это значит, что схема с воспламенением дизтоплива, посредством воздействия на него сжатого воздуха в цилиндрах, с газом работать не будет – он просто не загорится.
Так что любой газодизель работает на смеси солярки и природного газа, причем дизтопливо служит для воспламенения последнего.
Метан или пропан?
Этот момент волнует многих, кто решился на переоборудование дизеля и установку гбо. Дело в том, что процент ДТ в смеси, поступающей в двигатель, прямо зависит от типа газа. К примеру, в пропановой смеси «соляра» составляет порядка 40%, а в метановой – около 20%. Так что у каждого из вариантов есть как достоинства, так и недостатки.
Достоинства метана:
- Стоимость – как правило, цена на метан ниже, чем на пропан;
- Значительно больший процент замещения газом жидкого топлива (до 80%).
Достоинства пропана
- Баллоны – для данного газа емкости имеют больший объем (при тех же габаритах, что и для метана), а еще они легче. Так что с установкой гбо проблем будет меньше;
- Сеть АЗС – для пропана она гораздо более развита, следовательно, шанс остаться в пути без топлива невелик.
Переоборудовать дизель под работу на газу возможно, для чего есть 2 пути.
— Первый предполагает создание дизеля, работающего на смешанном топливе. Его большим плюсом является тот факт, что не приходится кардинально переделывать топливную систему мотора, да и возвращение к первоначальной схеме работы тоже вполне возможно. Кроме этого, по израсходованию всего запаса газа, такой силовой агрегат моментально переводится на дизельное топливо и начинает работать в привычном для себя режиме;
— Второй является не чем иным, как полной «переделкой» мотора под работу исключительно на газу, следовательно, назвать его газодизелем можно лишь с большой натяжкой.
Принцип работы газодизеля и необходимые изменения
В первом варианте необходимо приспособить «соляроядный» мотор к работе на газу. Данная схема не может похвастаться большой популярностью, однако применяется уже достаточно давно. Она подразумевает подачу в цилиндры не только газа, но и небольшой доли ДТ. Такая доля носит название запальной порции. Суть работы данной схемы состоит в подаче газо-воздушной смеси в начале такта сжатия и запальной порции – в конце такта.
Минимальное процентное соотношение запальной порции может варьироваться в диапазоне от 15 до 30%. На него оказывают влияние различные факторы:
- тип силового агрегата;
- версия ГБО;
- техническое состояние мотора.
15-30% – это min, необходимый для самовоспламенения и поджигания газа в камере сгорания. В условиях работы на комбинированном топливе можно забыть о черном дыме, вылетающем из выхлопной трубы. Кроме этого, мотор становится гораздо экологичнее, и это несмотря на небольшое повышение уровня углеводородов (СН) в дыме, ведь это не привычные для дизеля канцерогены, а просто не догоревший полностью метан, который абсолютно безвреден для окружающей среды.
Более того, после переоборудования владельцу реже придется менять масло, да и срок службы самого «сердца» автомобиля заметно возрастает, за счет сокращения вредных отложений на элементах ЦПГ.
Что касается внесения изменений в конструкцию, то они не являются кардинальными и необратимыми. Для этого необходимо установить гбо, а также несколько подкорректировать работу топливной системы. Это подразумевает постоянное впрыскивание в цилиндры незначительных порций солярки, за что отвечает насос высокого давления.
Экономия
Данный вопрос является, пожалуй, самым важным. Статистика свидетельствует, что большинство владельцев дизельных транспортных средств просто-напросто не заинтересованы в их переработке. Для начала массового перехода на газодизели требуется поддерживать цену пропана как min в 2 раза меньшую, чем стоимость ДТ или 95-го бензина, что же касается метана, то он должен стать еще дешевле.
Как показывают отзывы владельцев, установка гбо на легковые авто просто нецелесообразна (ну разве что в случае больших годовых пробегов – более 40 000 км), потому как подобная модернизация влетает в копеечку и окупается она очень долго (порядка 5 лет).
Монтаж газобаллонного оборудования на грузовики выглядит заманчиво, ведь они не только «наматывают» огромные пробеги, но и «аппетит» у них гораздо выше, чем у легковушки. Но есть большая проблема – место. Действительно, разместить на том же тягаче или самосвале большое количество газовых баллонов просто негде, а установка 3-4 штук ничего не решит.
Как видно, единственным, действительно стоящим вариантом является газодизель на тракторе. При этом экономия на топливе заметно повышается (почти вдвое). Кроме этого, такой мотор на тракторе имеет массу плюсов:
- хорошая диффузия;
- экологичность;
- антидетонационная стойкость;
- низкая скорость сгорания смеси и так далее.
Неудивительно, что и отзывы о тракторных газодизелях самые лестные.
Итог
Следовательно, будущее у газодизеля определенно есть, но область его применения сильно ограничена. По сути, он востребован лишь в сельском хозяйстве.
Установка ГБО на дизельный двигатель Ξ Цена на газ на дизель в Киеве
Разумно ли переводить дизельные авто на газ? Конечно, особенно если мы говорим о средне- и крупногабаритном транспорте и спецтехнике. Международные автоперевозчики, городские автопарки и спецтранспорт по обслуживанию аэропортов – компании по всему миру переводят автотранспорт с соляры на газ и этому есть множество причин. Наша компания устанавливает ГБО на габаритный дизельный транспорт: стоимость переоборудования от 35 000 грн.
Профессионально объясняем:
- Какие виды ДТ-транспорта можно без вопросов переоборудовать на газ?
- Что дает работа соляра/газ?
- Преимущества установки ГБО на дизель на станциях VipGaz
Какой транспорт на ДТ выгодно оснащать газовой системой?
Малотоннажные авто, грузовики, автобусы, сельхозтехнику и любой другой автотранспорт (и не только), для которого характерны большой ежемесячный пробег или большой расход топлива.
Если сравнить выгоду от переоборудования легковушки и многотонажного грузовика, то последний окупит оборудование существенно раньше, ведь у него и расход топлива большой. Да и накатает грузовик десятки тысяч километров быстрее легковушки, которая ездит по маршруту «дом-работа».
В 2009 году команда VipGaz Center сделала нечто похожее на то, что было у разработчиков Порше на ДТ. Впервые в Украине переоснастили дизтопливную БРДМ на газ. Ту, которая иногда стоит в Киеве на Петровке у военторга. В том же году к нам обратились владельцы катеров на ДТ, на которые также требовалось установить газовые системы. С этим также справились на ура.
С тех пор для нас установка ГБО на дизель означает не только работу с автомобильным транспортом.
5 причин, почему выгодно ставить ГБО для дизеля на пассажирский транспорт, сельхозтехнику и грузовые авто
① Экономия на расходе топлива
Платить меньше за топливо – первая причина, по которой клиенты VipGaz Center приезжают на переоборудование. Газодизельная езда поможет сократить затраты на горючее на 15-20%. Сколько вы сэкономите с газом зависит от электроники, схемы мотора и настройки оборудования.
② Плавная работа и прирост мощности
На смешанном топливе двигатель работает плавно, крутящий момент увеличивается, а динамика авто возрастает.
③ Топливная система авто работает в щадящем режиме
За счет того, что в авто в большей степени используется газ, давление в топливной установке снижается, а это значит, что она прослужит дольше. Как показывает практика, установка газа на дизель позволяет заезжать на капремонт на пару лет позже, чем это понадобится «бензиновым собратьям», а в некоторых случаях моторы живут в даже два раза дольше.
④ Запас хода
Ехать без остановок на дозаправку теперь можно в два раза дольше. К полному солярой топливному баку теперь добавляется еще полный баллон газа.
⑤ Вклад в экологию
Вместе с газом ДТ лучше прогорает, сажевый фильтр остается чистым (его приходится реже менять), а окружающая среда не страдает от выхлопов, которые производит стоящий рядом с вами в пробке грузовик на ДТ.
Установка и особенности работы моторов на газе с ДТ
Первая сложность, которая преодолена
У ДТ есть одно свойство – под высоким давлением оно воспламеняется, что и обеспечивает работу мотора. С газом, как и с бензином, это «не прокатывает» — проблема, с которой сталкиваются установщики. Поэтому переоборудование авто на ДТ и на бензине отличается.
Не газом единым
По факту, когда идет речь о переходе на голубое топливо с ДТ, исключительно на газовой смеси автомобиль ездить не будет. Горючее становится газодизельным. ДТ смешивается с газом и под давлением взрывается, тем самым поджигая все топливо. И так происходит постоянно, потому выходит, что автомобиль использует два вида топлива, только ДТ в 3-4 раза меньше, чем метана или пропана.
Какой газовый дизель экономит
Метан, однозначно, – это метан в соединении с солярой.
Расход в таких пропорциях: используется 30% метана, и 70% ДТ от общего объема расходуемого топлива.
Пропан же не покрывает и половины расходов, замещая до 40% горючего потребляемого автомобилем.
Схема ГБО 4 для ДТ
Технически газовое оборудование для дизтопливных и бензиновых моторов работает по-разному, потому и состоит из отличных друг от друга элементов.
10 элементов:
- Баллон
- Газовый клапан
- Редуктор
- Газовые форсунки
- Электронный блок управления
- Датчик акселератора
- Датчик оборотов
- Дизельные форсунки
- Топливный насос высокого давления для ДТ
- Переключатель
За протекание процессов отвечает блок управления. Он учитывает показатели датчиков и определяет необходимые пропорции впрыска газа и ДТ для работы транспорта.
Почему на установку ГБО приезжают к нам целыми автопарками
- Переоборудуем авто с 2001 года. Команда VipGaz Center работает в отрасли с тех пор, как газовое оборудование начали устанавливать в Украине. Уже не счесть автомобилей, которые мастера сервиса оборудовали новой топливной системой.
- Устанавливаем итальянские и голландские установки. За 15 лет в отрасли работали с разным оборудованием: производства Польши, Италии, Голландии и даже экземплярами «местного разлива». Так выработали требования к установкам, и нашли то ГБО, которое им соответствовали.
Газовая установка на ДТ двигатель Autogas Italia, ELPIGAZ и Prins – оборудование, которое ставим клиентам.
- Эксклюзивные дилеры в Украине Autogas Italia, ELPIGAZ. Что это значит? Стоимость установок для наших клиентов ниже, чем в других компаниях, так как в Украине другие центры их приобретают у нас. При переоборудовании транспорта в масштабах корпоративных автопарков предлагаем лояльные условия.
- Гарантия, профессиональная работа и документы. Автомобили наша страсть. Мы их не коллекционируем, а улучшаем, устанавливая ГБО. Пытаемся сделать лучше, настроить оптимально и делаем все это с душой. Помимо слаженной работы авто на новом топливе, предоставляем клиентам гарантию на оборудование и работы, а также выдает документы для регистрации системы в ГАИ.
Хотите установить газ на дизель цена киевского сервиса VipGaz Center на установку зависит от модели авто и двигателя. Приезжайте на установку и экономьте с завтрашнего дня.
Ставят ли газ гбо на дизельные автомобили?
Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходило далеко не каждому авто. Однако нынешний рост цен побуждает и обладателей дизеля переходить на более дешевый газ. К сожалению, не многие знают, что дизельные двигатели так же поддаются усовершенствованию в плане установки ГБО. Сейчас наибольшей популярностью пользуются два основных способа установки газобаллонного оборудования на дизельный двигатель.
Чистый газ
Первый способ модернизации – это полный переход на газовое питание. То есть автомобиль перестает ездить на дизельном топливе, а его двигатель существенно модернизируется. Поскольку конструкция двигателя не приспособлена для газа, степень сжатия последнего приходится снижать. В противном случае может произойти детонация или быстрое разрушение двигателя. Газ горит при температуре, почти в два раза выше, чем дизельное топливо. То есть некоторые детали двигателя все равно потребуют полной замены. При этом от сжатия газ не воспламеняется, так чтобы появилась искра, в конструкцию нужно внести систему искрового зажигания. Это сделает двигатель похожим на те, которые находятся в обычном бензиновом авто.
Газ + дизель
Есть и более практичный вариант. Как и на бензиновых авто, он предполагает соседство ГБО и основной топливной системы. Многие удивятся, но такое топливо – это не новшество. Газодизель использовал еще сам Рудольф Дизель, создатель двигателя, названного его именем. В таких системах основным топливом остается дизель, но его часть замещается пропаном или метаном. Чтобы газ воспламенился, необходима искра, появление которой обеспечивает дизельное топливо. Сколько замен деталей оригинального двигателя будет произведено, зависит от того, каким нагрузкам будет подвергаться автомобиль. Такой тандем позволяет сэкономить до 30% при работе с пропаном и до 50% при работе с метаном.
Преимущества ГБО на дизельном двигателе
Газодизель мало чем отличается от четвертого поколения ГБО, которое устанавливают на бензиновые авто. Это порождает массу преимуществ:
- ГБО делается практически универсальным.
Основные детали остаются одними и теми же, а дополнительные уже подбираются под каждое авто. Сам процесс монтажа упрощается;
- в кабине водителя находится одна кнопка, которая легко переведет топливный режим с дизеля на газ и наоборот;
- увеличивается КПД. Газ помогает нарастить мощность и крутящий момент двигателя. Газ – это более «плавное» топливо, поэтому срок службы деталей увеличится;
- автомобиль становится экологически чище, ведь часть «грязного» ДТ заменено на газ, который без вреда растворяется в атмосфере;
- ездить на таком авто становится выгоднее.
Переход на газодизель позволяет сэкономить как на топливе, так и на обслуживании автомобиля. И чем интенсивнее вы используете машину, тем более очевидным становится результат.
ГБО на дизель
Довольно часто нам задают вопросы по установке ГБО на дизельные автомобили. С дизелем в нашем регионе ситуация особенная, так как у нас нет метана — основной газ которым можно заменить диз. топливо.
Обо всем по порядку.
Для работы на газе таких двигателей необходимо решить вопрос с охлаждением форсунок.
В отличие от бензиновых двигателей с распределенным впрыском, в дизельных и в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива топливные форсунки утоплены в цилиндр. Тем самым они находятся в очень жестких температурных условиях, в цилиндре присутствует высокая температура и давление.
По этому для двигателей с непосредственным впрыском топлива нужно применять другие комплекты оборудования. Такие комплекты есть! Работают они по принципу впрыскивания основного топлива (дизеля или бензина) через несколько тактов впрыска газа, т.е. например через 3 впрыска порций газа идет один впрыск основного топлива для охлаждения форсунок. Замещение газом основного топлива происходит не на 100%, а примерно на 80 — 85%.
Газ для дизельных двигателей.
Для дизельных двигателей более актуальным газом является метан, он же природный газ, есть еще компримированный газ, но по сути это одно и тоже. В нашем регионе используется только пропан-бутан, потому что его добывают рядом и для его доставки не нужны трубопроводы. Вести к нам трубу видимо соберутся еще не скоро.
В чем же разница между метаном и пропаном, почему на дизель нужен метан, а не пропан?
Метан в отличие от пропан-бутана (ПБ) имеет, как и дизтопливо цетановое число по детонации и воспламенению, а ПБ октановое так как у бензина. При сильном сжатии метан более плавно, как и ДТ горит в цилиндре, а пропан так же как и бензин в дизельном двигателе будет взрываться, соответственно появляется детонация и повышается температура горения смеси в цилиндре, что опасно для цилиндропоршневой группы. Присутствует значительный прирост мощности дизельного двигателя при работе на смеси пропана и дизельного топлива. Повышается КПД двигателя.
На метане бензиновые двигатели с обычным впрыском теряют очень большой процент мощности т.к. не хватает детонационных свойств при воспламенении, а у дизельных двигателей степень сжатия и компрессия в разы выше, поэтому метан более благоприятен для дизельного двигателя, даже чем само ДТ. Метан гораздо чище чем какое либо другое топливо.
Для поджига в дизельном двигателе газа, необходим катализатор им выступает порция ДТ или как еще делают декомпрессируют дизельные двигатели, устанавливают свечи зажигания и эксплуатируют как газовый двигатель на метане. Это не колхоз, а заводские установки, например КАМАЗ выпускает такие автомобили.
На примере двигатель автомобиля КАМАЗ с установленными газовыми форсунками, декомпрессированный с интегрированной системой зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, блок управления, все как положено на инжекторном автомобиле.
ПБ в дизельном двигателе очень быстро воспламеняется и дает детонацию, на ПБ у дизельных двигателей значительно повышается КПД и мощность. По этим причинам ДТ не возможно заменить на 100 %, процент замены ДТ пропаном зависит от нагрузки от температуры выхлопных газов. На холостом ходу до 3-х %, в движении без нагрузки 10 — 15 %, при нагрузках максимум до 30 %.
Замещать ДТ пропаном выгодно магистральным грузовикам, которые постоянно в движении, пропан-бутановая установка, в отличие от метановой занимает гораздо меньше места, позволяет повысить КПД и мощность, тем самым увеличивая экономию на топливе, т.к. нагрузка у автомобиля не меняется, соответственно двигатель может работать с меньшей подачей топлива, выдавая достаточную мощность.
Вывод: пропан на дизель актуален магистральным грузовикам или технике, которая постоянно находится под нагрузкой, для легкового транспорта установка ПБ это способ повысить мощность двигателя, а не сэкономить. В мировой практике есть такой пример, в США и в Австралии очень распространены такие установки для увеличения мощности дизельных автомобилей.
Двойная экономия с газодизелем от АИС
22 ноября 2016
Двойная экономия с газодизелем от АИС
Группа компаний АИС, официальный импортер итальянского ГБО Tartarini и польского ГБО Optima совместно с компанией «Смарт Технолоджи» реализовали уникальный проект для одного из корпоративных клиентов по установке ГБО на автобусы с дизельным двигателем.
Всем известно, что установка ГБО на бензиновые двигатели позволяет экономить на топливных расходах от 30% до 50%. Установка ГБО на дизельный двигатель, с учетом того, что он изначально меньше потребляет топлива, позволяет увеличить размер экономии еще до 25%! Таким образом, на одном и том же транспортном средстве с бензиновым и газодизельным двигателем, расходы на топливо последнего будут в 2,5-3 раза ниже!
Газодизельный двигатель модифицируется путем установки специального ГБО (работающего как на метане, так и на пропане) и определенной доводки топливной аппаратуры на обычный дизельный двигатель. Газодизель работает на смеси солярки и «автомобильного» газа метана или пропана.
Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. При работе в смешанном режиме 50-70% топлива составляет газ. Основными преимуществами газодизелей являются:
— Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя
— Увеличение мощности двигателя за счет высокого октанового числа газа
— Увеличение максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала
— Снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов
— Экономия дизельного топлива за счет замещения его газом
— Более низкий уровень шума
— Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы
— Возможность переоборудования автомобилей, автобусов, сельхозтехники, находящихся в эксплуатации.
Оценить экономическую эффективность газодизеля можно на примере расчета окупаемости ГБО метан установленного на автобус ПАЗ 4234 с дизельным двигателем
ГАЗОДИЗЕЛЬ/МЕТАН
|
Режим «дизель»
|
Режим «газодизель»
|
Расход ДТ л. на 100 км.
|
25
|
10
|
Расход газа л. на 100 км.
|
0
|
15
|
Цена ДТ, грн. за 1л.
|
22
|
22
|
Цена газа, грн.
|
|
12,5
|
Расходы ДТ на 100 км. пробега, грн.
|
550
|
220
|
Расходы газа на 100 км. пробега, грн.
|
0
|
187,5
|
Расходы итого на 100 км. пробега, грн.
|
550
|
407,5
|
Экономия на 100 км. пробега, грн.
|
—
|
-142,5
|
Экономия при 100 000 км. пробега, грн.
|
|
-142 500
|
Стоимость установки ГБО, грн.
|
|
35 000
|
Окупаемость, км. пробега
|
|
-24 561
|
Наиболее выгодна установка газодизеля на коммерческую технику, грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную технику с интенсивным режимом эксплуатации. Установка газодизеля возможна на транспортные средства любого завода производителя, как новые, так и с пробегом.
Стоимость газодизельного оборудования, установка и настройка начинается от 20 000 грн.*
Получить консультацию и заказать установку газодизеля можно в любом сервисном центре Группы компаний АИС по всей Украине, контакты на сайте www.ais.ua.
* указана цена по состоянию на 22 ноября 2016 г. за один комплект оборудования марки OPTIMA на автомобили модельного ряда ГАЗ с дизельным двигателем. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.АИС Маркет – автомобильная компания, специализирующаяся на выкупе и продажах автомобилей с пробегом, открывает три новых филиала в городе Киев.
Филиалы АИС Маркет расположены в Автоцентрах АИС по адресам:
— ул. Николая Гринченко, 18
— ул. Ирпенская, 62-Б
— Харьковское шоссе, 18
В каждом из новых филиалов владелец автомобиля с пробегом может бесплатно пройти комплексную диагностику на СТО, получить оценочную стоимость автомобиля для автовыкупа, в дальнейшем оформить договор выкупа и получить наличные денежные средства в течении одного дня.
Еще одним преимуществом услуги выкупа автомобиля в АИС Маркет является дополнительный бонус в размере до 5% от стоимости сдаваемого автомобиля в случае дальнейшей покупки нового автомобиля в любом из Автосалонов АИС.
АИС Маркет входит в Группу компаний АИС, официального импортера и/или дилера брендов Citroen, Renault, Opel, SsangYong, Geely и др.
Узнать подробнее об условиях автовыкупа можно на сайте http://ais-market.com.ua или по телефону 0800 507950 (бесплатно на территории Украины со всех номеров украинских операторов мобильной и аналоговой связи).
* разница в размере до 5% стоимости оцениваемого автомобиля с пробегом для выкупа между обычным автовыкупом и автовыкупом по услуге трейд-ин с дальнейшей покупкой нового автомобиля в АИС
ГАЗОДИЗЕЛЬ/МЕТАН
|
Режим «дизель»
|
Режим «газодизель»
|
Расход ДТ л. на 100 км.
|
25
|
10
|
Расход газа л.
|
0
|
15
|
Цена ДТ, грн. за 1л.
|
22
|
22
|
Цена газа, грн. за 1л.
|
|
12,5
|
Расходы ДТ на 100 км. пробега, грн.
|
550
|
220
|
Расходы газа на 100 км. пробега, грн.
|
0
|
187,5
|
Расходы итого на 100 км. пробега, грн.
|
550
|
407,5
|
Экономия на 100 км.
|
—
|
-142,5
|
Экономия при 100 000 км. пробега, грн.
|
|
-142 500
|
Стоимость установки ГБО, грн.
|
|
35 000
|
Окупаемость, км. пробега
|
|
-24 561
|
Установка газодизеля в Москве на грузовые автомобили
Газодизель — это дизельный двигатель дооборудованный для работы с газом, в котором
газовоздушная
смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в процессе сжатия небольшой порции
жидкого
топлива.
Основные преимущества газодизеля:
Установить газ на грузовой автомобиль выгодно:
Прошли те времена, когда нужно было делать выбор между экономичностью газового двигателя
и
возможностью ездить в любых дорожных условиях на дизельном топливе. Сегодня имеются
газодизельные, или как их еще называют двухтопливные, двигатели. Такой вариант ДВС — это
реальная экономия денег на дизтопливе в размере 25-30%. Благодаря газодизельному
двигателю
машина превращается в транспортное средство, способное передвигаться на солярке с почти
полным
замещением ее газом.
Средняя стоимость топлива в России:
Дизель:
Метан:
Средняя годовая экономия наших клиентов:
Расчет окупаемости газодизеля:
Примечание:
- Расчет произведен при условиях, что автомобиль работает 300 дней в году.
- Величина степени замещения дизельного топлива может колебаться в достаточно для метана
широких пределах от 50% до 85%, для расчета мы используем средний показатель 65% - Ежедневный пробег 600км
Газодизельный режим:
- Коэффициент замещения — 65 %
- Расход ДТ на 100км — 15,75 литра
- Стоимость 100км на ДТ — 756 руб
- Расходы на ДТ в год — 1 360 800 руб
- Расход газа на 100км — 29,25 нм3
- Стоимость 100км на ГАЗЕ — 497,25 руб
- Расходы на ГАЗ в год — 895 050 руб
- Экономия на 100км — 906,75 руб
- Общий годовой расход ГАЗ+ДТ— 2 255 850 руб
Дизельный режим:
- Годовой пробег — 180 000 км
- Расход ДТ на 100км — 45 литра
- Стоимость 100км на ДТ — 2 160 руб
- Расходы на ДТ в год — 3 888 000 руб
Экономия на каждые 1000 км пробега:
Окупаемость:
*точный срок окупаемости сообщит ваш персональный менеджер
Цены на установку газодизеля:
Мы предлагаем установить ГБО на грузовые автомобили с дизельным двигателем по выгодным
ценам.
Воспользуйтесь акцией ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ — мы предлагаем лучшую цену на газодизель в
Москве,
найдите
цену дешевле и после проверки мы дадим вам более выгодное предложение!
*цена для каждого автомобиля может отличаться, точную цену озвучит менеджер по телефону
Почему клиенты выбирают ГАРАНТ-ГАЗ для установки Газодизеля:
Банковский перевод
Банковский перевод на расчетный счет доступне для юридических лиц, возможна оплата с НДС 20%
и без НДС
Наличный расчет
Предоставляем клиентам скидку в размере 3% от стоимости установки газодизеля
Рассрочка
Рассрочка оформляется в нашем офисе, мы берем на себя все издержки при работе с банками, для
вас переплата составит 0%!
Кредитная карта
Возможна оплата кредитной картой, мы принимаем к расчету карты Visa, MasterCard, Maestro,
МИР
Конверсия дизельного топлива на сжиженный газ
Описание системы
В системе используются все оригинальные детали дизельного двигателя. Дополнительные детали можно увидеть ниже. Позиционирование грузовиков, очевидно, будет другим, но принципы останутся прежними.
1. Топливный бак для сжиженного нефтяного газа
2. Заправочный патрубок
3. Датчик и переключатель топлива
4. Электронный блок управления сжиженным газом
5. Газовые форсунки
6.Испаритель
7. Газовый соленоид
В отличие от бензинового автомобиля, в дизельном двигателе нет искры, и дизельное топливо фактически используется для зажигания газа.
Система в целом несложная. LPG поступает в двигатель вместе с воздухом и смешивается перед поступлением во впускной коллектор. В двигателях с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением используется аналогичная система, но в этом случае газ подается в двигатель под немного более высоким давлением, чем во впускном коллекторе.
Преимущества :
Использование сжиженного нефтяного газа в вашем двигателе имеет ряд преимуществ. Когда газ находится в двигателе, он обладает некоторыми очень полезными свойствами, как показано ниже:
1. Полное сгорание дизельного топлива, в отличие от обычного двигателя, сжигающего только около 80%. Благодаря этому из выхлопной трубы не видно черного дыма.
2. Значительное сокращение выбросов.
3. Экономия затрат на топливо до 25%.
4. Из-за характера горения газа также наблюдается небольшое увеличение мощности, мы стараемся поддерживать это значение ниже 10%, чтобы исключить повреждение двигателя / коробки передач.
5. Как было доказано с бензиновыми двигателями / двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, поскольку сжиженный нефтяной газ является чистым, полностью сгорающим топливом, кажется, что он очищает двигатель, тем самым продлевая его срок службы.
Резервуар можно разместить в любом месте, где он поместится. Резервуары меньше, чем для бензиновых преобразователей, так как смесь газ / дизельное топливо составляет около 15-20%.
К баку прикреплен наполнитель, а затем трубопровод к передней части транспортного средства через фильтр. Передняя часть системы управляется электронным переключателем, в котором находится манометр, поэтому уровень газа в баке можно увидеть из кабины.
Газ регулируется через редуктор, который регулирует количество газа, поступающего в двигатель, и нагревается через водопроводные трубы в автомобиле.
На автомобиле с турбонаддувом / промежуточным охлаждением давление в турбонаддуве измеряется для получения входного давления газа.
Выбросы
Выбросы этой системы намного ниже, чем у других дизельных двигателей, и в результате переоборудованный автомобиль может получить выгоду от меньшего загрязнения.
Безопасность
В систему встроено множество мер безопасности. В случае выхода из строя газовой линии в резервуар встроено электронное запорное устройство, предотвращающее утечку. В моторном отсеке также есть два запорных устройства. Кроме того, в большинстве автомобилей есть датчик наклона, поэтому, если автомобиль катится, подача газа прекращается.Система настроена таким образом, что при возникновении проблемы с газом автомобиль будет работать на дизельном топливе, как и до переоборудования.
Баки изготовлены из стали толщиной 3,5 мм и протестированы в соответствии с очень высокими техническими характеристиками и могут выдерживать сильные удары.
Износ двигателя
Полное сгорание двигателя от газа означает, что двигатель хуже, он фактически улучшает его, так что он выглядит чище, если его разобрать.
СНГ + дизельное топливо = больше мощности + экономия?
Введение сжиженного нефтяного газа (СНГ) во впускной воздух дизельного двигателя — не новая идея, но системы с электронным управлением для выполнения этой «фумигационной» работы требуют много внимания.
Концепция газового наддува дизеля стара, как сам Человек — доктор Рудольф Дизель. В своей оригинальной рукописи добрый доктор обсуждал результаты введения «эрдгаза» (болотный газ или метан, теперь широко известный как природный газ) во всасываемый воздушный поток. Метан примерно на 35 процентов повысил мощность двигателя почти на 50 процентов.
Фумигация
сжиженным нефтяным газом стала популярной в 1980-х годах как способ улучшить способность преодолевать подъемы грузовиков с низкой мощностью, которые были доступны в то время.Подобно большинству идей хот-роддинга, системы с ограничением крутящего момента возникли в США.
Идея была проста: если двигатель потреблял максимальное количество топлива и не мог развивать больше крутящего момента, «увеличивайте» его подачу воздуха с большим количеством топлива. Эта концепция пришла прямо из культуры «закиси азота» (закись азота, N 2 O).
На практике задача доведения до предела крутящего момента была смехотворно простой. Все, что вам нужно было сделать, это зажать баллон со сжиженным газом за кабиной; подсоедините шланг, который проходил через шаровой кран в кабине к воздухозаборнику двигателя, чтобы контролировать поток газа. Когда водитель грузовика сталкивался с подъемом, он просто открывал клапан и мгновенно покорял холм крутящим моментом.
Расход сжиженного нефтяного газа регулировался произвольно водителем, и было очень легко переборщить с впрыском газа. Слишком большое количество тепла сгорания имело неизбежные последствия: растянутые болты головки, деформированные головки, обгоревшие клапаны, треснувшие поршни и гильзы, взорванные коллекторы и турбины, а также возгорание под капотом, вызванное тлеющими выхлопными газами.
В новейших системах фумигации сжиженного нефтяного газа используется принцип крутящего момента, но электронное управление исключает произвольное дозирование газа из уравнения.Количество и время подачи сжиженного нефтяного газа не зависят от водителя и могут быть изменены только квалифицированными дистрибьюторами.
Вместо бутылки для барбекю грузовика стоит бак сжиженного газа и клапан в сборе, сертифицированный по австралийскому стандарту AS1425. Шланг кухонной плиты заменен гибкими трубопроводами, соответствующими требованиям SAA, и произвольным шаровым клапаном, комбинацией преобразователя сжиженного нефтяного газа, регулирующего клапана и запорного газового клапана, а также электронного управления. Также имеется двухпозиционный выключатель сжиженного нефтяного газа, установленный на приборной панели, со встроенным датчиком уровня газа.
Компоненты газа контролируются электронным блоком управления под панелью управления (ЭБУ), который воздействует на входные сигналы датчиков положения дроссельной заслонки, положения педали тормоза, давления в коллекторе и частоты вращения двигателя.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу на дизеле. Газ поступает в воздухозаборник в увеличивающемся объеме по мере нажатия педали акселератора до заранее определенного уровня, который обычно устанавливается между 20 и 30 процентами расхода дизельного топлива.
В большинстве дизельных систем LPG + не происходит снижения нормальной скорости впрыска дизельного топлива, поэтому, если в автомобиле заканчивается сжиженный нефтяной газ, он движется как стандартный дизель.
Компоненты ненавязчиво вписываются в большинство полноприводных автомобилей. В моторном отсеке находится преобразователь сжиженного нефтяного газа, который имеет впускную линию от бака для сжиженного нефтяного газа, линию подачи газа к впускному воздуховоду двигателя и шланг для подключения воды от системы охлаждения двигателя. Подключение охлаждающей жидкости предотвращает обледенение преобразователя при выполнении своей работы. Также под капотом находится запорный клапан и регулирующий клапан.
Размер бака для сжиженного нефтяного газа пропорционален топливному баку 4WD и обычно составляет 40 литров.Бак может быть установлен под кузовом или внутри автомобиля.
Результаты Dyno показывают, что ряд типов двигателей может значительно увеличить мощность при работе на дизельном топливе LPG +, так является ли это ответом на улучшение характеристик дизеля и его экономичности?
Давайте посмотрим, что происходит внутри дизельного двигателя LPG +.
Как только двигатель набирает обороты выше холостого хода, ЭБУ «сообщает» конвертеру сжиженного нефтяного газа, чтобы он направил газ во впускной трубопровод. Газ смешивается с воздухом во впускном коллекторе, с турбонаддувом или без него, и попадает в цилиндры через впускные клапаны.
По мере того, как поднимающийся поршень сжимает смесь воздуха и газа, температура повышается, но не до точки, при которой воздух / СНГ взорвется. Когда впрыскивается дизельное топливо, оно воспламеняется, и этот процесс также приводит к воспламенению сжиженного нефтяного газа.
Сторонники фумигации сжиженного нефтяного газа утверждают, что процесс сгорания улучшен по сравнению с обычным дизельным топливом, но мы еще не видели фотографий распространения пламени испытательных цилиндров, чтобы подтвердить это утверждение. Единственные данные испытаний двигателя, которые мы видели, указывают на то, что в процессе сгорания сжиженного нефтяного газа + дизельное топливо по-прежнему остается несгоревшее топливо.
Очевидно, что происходит то, что увеличенное сжигание топлива в цилиндре приводит к увеличению мощности.
Так зачем беспокоиться о значительных расходах на комплект LPG + дизель, который обойдется вам примерно в 3500 долларов, установленный на средний 4WD? Почему бы просто не намотать топливный винт на механическом топливном насосе высокого давления или не установить микросхему, повышающую производительность, на дизель с электронным управлением?
Газовая система, безусловно, добавляет больше топлива в двигатель, но ее сторонники отмечают, что сжиженный нефтяной газ имеет меньшую теплотворную способность, чем дизельное топливо — вам нужно примерно на 38 процентов больше сжиженного нефтяного газа, чем дизельное топливо для того же теплового эффекта, поэтому 20-процентный впрыск газа не увеличивается. теплоту сгорания на столько же, сколько и на дизельном топливе.
Кроме того, поскольку в комплект входит бензобак, система увеличивает дальность действия автомобиля, а также улучшает его характеристики.
Еще одно преимущество газовой системы перед более высокими уровнями впрыска дизельного топлива заключается в том, что стоимость сжиженного нефтяного газа составляет две трети от стоимости дизельного топлива, поэтому при каждой заправке наблюдается очевидная экономия эксплуатационных расходов.
Установщики
LPG + дизельные установки имеют возможность уменьшить впрыск дизельного топлива как часть установки, но большинство из них этого не делают, потому что производительность только на дизельном топливе хуже, чем у стандартных.Однако покупатели могут выбрать вариант эконом-класса.
Гарантия
Мы не знаем ни одного производителя двигателей, который дает гарантию на двигатель, в который были внесены модификации после выхода на рынок или были модифицированы для увеличения его мощности.
В США и, во все большей степени, в Австралии, техников мастерских автопроизводителей обучают обращать внимание на признаки удаления средств повышения производительности. В частности, их попросили поискать признаки удаления надстройки системы, в том числе крепления бака для сжиженного нефтяного газа, модификации системы впуска двигателя, соединения проводки и соединения системы охлаждения.
Гарантия
на комплект для сжиженного нефтяного газа + дизель распространяется на целостность и установку компонентов комплекта для сжиженного нефтяного газа, но не распространяется на повреждения двигателя, если не будет доказано, что проблема с компонентами комплекта непосредственно вызвала повреждение. Это почти то же самое, что и большинство гарантий на турбокомпрессоры и чипы производительности после продажи. По большому счету, вы не можете винить монтажников, умывающих руки в претензиях о повреждении двигателя, потому что они не знают о состоянии его внутренних компонентов.
Итак, дизельная система LPG + улучшает мощность и реакцию двигателя и имеет потенциал для достижения этого с более низкими общими расходами на топливо, чем методы, увеличивающие уровень впрыска дизельного топлива.Система также увеличивает дальность поездки.
Однако, как и в случае любого метода увеличения мощности двигателя, потенциальные покупатели должны учитывать гарантийные обязательства и соображения долговечности.
Разрушение мифов
Несколько городских мифов возникли из заграничных мест фумигации сжиженного нефтяного газа, поэтому мы их развеем. Во-первых, дизельный двигатель без фумигации сжиженного нефтяного газа сжигает только 75-80 процентов впрыскиваемого топлива, а остальное сжигается в выхлопной системе или выдувается в виде дыма.
Производители двигателей категорически отвергают это утверждение, но мы позволим van Aaken Developments Ltd из Crowthorne в Великобритании — одного из крупнейших в мире производителей систем впрыска СНГ и одного из очень немногих, кто гарантирует, что его дизельные системы LPG + для грузовых автомобилей не соответствуют требованиям двигателя. урон — развеять это для нас:
«Быстрый расчет покажет, что если грузовик с дизельным двигателем сжигает только 75 процентов впрыскиваемого топлива, он оставит за собой след дизельного топлива весом около 90 граммов на километр.
«Поскольку эти автомобили сертифицированы для выработки лишь доли грамма углеводорода (несгоревшего топлива) на километр, вы можете понять, почему мы уклоняемся от этой лженауки.”
Другой миф заключается в том, что СНГ действует как «катализатор». Оксфордский справочный словарь сообщает нам, что катализатор — это «вещество, которое, не подвергаясь постоянным химическим изменениям, увеличивает скорость реакции». Совершенно очевидно, что СНГ не может быть катализатором; это топливо.
Типы систем сжиженного нефтяного газа + дизельные двигатели
В системе фумигации с полным паром СНГ в жидкой форме проходит под собственным давлением из резервуара по специальному трубопроводу к редуктору давления.Здесь он понижается до нормального давления и возвращается в свою газовую форму, перемещаясь к регулируемому ECU клапану, который регулирует количество газа, подаваемого в двигатель.
В полупаровой системе топливо остается в жидкой форме до стадии форсунки. Насос поддерживает постоянное давление во всей системе, а ЭБУ управляет форсункой сжиженного нефтяного газа. Жидкость снова превращается в газ, когда она проходит через форсунки и попадает в двигатель через впускной коллектор. Система SmartPower компании van Aaken Developments является одной из таких.
Прогнозируется, что новая технология позволит впрыскивать жидкий сжиженный нефтяной газ с заявленным преимуществом в виде гораздо более высокой степени замещения дизельного топлива; возможно, до 50:50.
Разветвление выбросов
Многие продавцы фумигации заявляют о снижении выбросов для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе / дизельном топливе, но мы еще не видели никаких доказательств этих заявлений. Их теория заключается в том, что если вы возьмете двигатель, соответствующий требованиям по выбросам, и надавите на него сжиженным нефтяным газом, работающим на экологически чистом топливе, конечным результатом должно стать снижение выбросов.
Единственные данные исследования выбросов, которые нам удалось найти, были проведены в Китае и Индии — странах, которые стремятся снизить свою зависимость от импортируемой нефти и активно исследуют альтернативные виды топлива.
Китайские лабораторные испытания были проведены на 2,7-литровом дизельном двигателе Euro II SOFIM (лицензионный Fiat) 8140.27S с системой впрыска Common Rail. Двигатель был оснащен системой LPG, которая включала дизельный редуктор: устройство, которое сокращало впрыск дизельного топлива пропорционально количеству впрыскиваемого газа.Таким образом, в этом двигателе произошло небольшое падение мощности.
Результаты эксплуатационных испытаний этого двигателя показали, что при сгорании дизельного топлива / сжиженного нефтяного газа расход топлива и шум двигателя практически не изменились, выбросы загрязняющих веществ в виде дыма, CO и NOx при полной нагрузке значительно улучшились, но количество несгоревших углеводородов значительно увеличилось. .
Китайские инженеры-испытатели пришли к выводу, что увеличение содержания углеводородов было вызвано двумя факторами: смесь сжатого воздуха и сжиженного нефтяного газа смещается к сторонам цилиндра во время перекрытия клапанов; и сжатый, предварительно смешанный газ / воздух в щелях камеры сгорания не сгорает полностью.
Конверсия дизельного топлива на сжиженный нефтяной газ, Конверсия дизельного топлива на сжиженный нефтяной газ, Можно ли переоборудовать дизельные двигатели для работы на сжиженном нефтяном газе?
СНГ по сравнению с традиционными формами автомобильного топлива
LPG — это значительный прогресс по сравнению с традиционными источниками автомобильного топлива. Он значительно экологичнее, а также в коммерческом смысле дешевле традиционных видов автомобильного топлива.
Современные автомобили и катализаторы
Современные автомобили построены с эффективной системой, которая может работать за счет сжигания традиционных видов топлива.Однако когда встает вопрос об экологичности, производители этих автомобилей изо всех сил пытаются найти ответ, чтобы уменьшить количество углеродного следа, создаваемого этими автомобилями.
Даже после установки улучшенных и усовершенствованных каталитических нейтрализаторов, которые значительно уменьшили выбросы этих автомобилей, ущерб, нанесенный окружающей среде при извлечении платины, которая используется в этих каталитических нейтрализаторах, невосполним. Таким образом, чистая выгода обычно незначительна.
Процесс преобразования
Дизельные двигатели не имеют искрового зажигания, поскольку дизельное топливо является самовоспламеняющимся топливом. Однако для бензина и сжиженного нефтяного газа требуется зажигание, поэтому им нужна свеча зажигания, чтобы обеспечить начальное зажигание для запуска процесса сгорания. Таким образом, преобразование дизельного двигателя в совместимый с сжиженным нефтяным газом делает автомобиль неспособным продолжать работу на дизельном топливе. В отличие от бензиновых двигателей, которые могут быть модернизированы и превращены в виртуальную дуэльную топливную систему, переоборудованные автомобили с дизельным топливом являются только монотопливными.
Самый простой способ выполнить это преобразование — начать с снятия головки блока цилиндров, где были размещены дизельные форсунки, и просверлить в этом месте отверстия для свечей зажигания. Эта операция возможна, если для этого достаточно места, в противном случае свечу зажигания необходимо разместить в другом месте. Оригинальные отверстия дизельных форсунок могут быть заглушены или использованы в качестве форсунок для сжиженного нефтяного газа.
Топливная эффективность, экономия и изменения после переоборудования
Результаты испытаний переоборудованных автомобилей не показали ни одного случая, когда смесь дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа снизила потребление дизельного топлива более чем на 25%.
Ни одна из исследованных систем смешения сжиженного нефтяного газа / дизельного топлива не привела к снижению потребления дизельного топлива более чем на 25%. Помимо упомянутой выше экономии средств, есть и другие преимущества. После перевода топливной системы на сжиженный газ дизельный двигатель становится намного тише. В дизельном двигателе есть классический стук, который после переоборудования значительно уменьшается.
Поскольку элементы LPG начинают сгорать раньше, чем дизельное топливо, поездка становится намного более плавной.Двигатель также быстрее достигает оптимальной температуры и в значительной степени снижает выбросы углекислого газа, двуокиси серы, металлических загрязнителей и т. Д. СНГ, являющийся углеводородным топливом, легко доступен, потому что он является побочным продуктом процесса добычи нефти и природного газа. Фактически, он горит более эффективно и достигает камеры внутреннего сгорания в гораздо более чистой форме, он производит намного меньше серы и металлических загрязнителей.
Недостатки после переоборудования
Как бы то ни было, когда водитель начинает использовать повышенную производительность, встроенную в автомобиль, начинают возникать новые проблемы.На самом деле автомобили с дизельным двигателем никогда не предназначены для работы на этом новом более высоком уровне. В результате одно из неотъемлемых качеств дизельного двигателя, а именно его долговечность и надежность, значительно снижается после того, как транспортное средство будет оснащено дооснащением для сжиженного нефтяного газа.
На основе чисто эксплуатационных расходов адаптация технологии переоборудования для вашего среднего автомобиля с дизельным двигателем не представляется жизнеспособным вариантом. Однако, как говорится, исследователи по всему миру работают над исправлением этих проблем.
Что такое сжиженный газ и нужно ли на него переходить? Данные
RAC Fuel Watch показывают, что цены на бензин и дизельное топливо продолжают расти, при этом автомобилисты выдерживают самые высокие цены на насос за три года во время Рождества 2017 года.
Объедините это с усилением давления со стороны правительства на владельцев дизельных автомобилей и опасениями по поводу диапазона электромобилей. автомобили, и это может привести к тому, что автомобилисты будут искать где-нибудь еще,
Так что же с сжиженным нефтяным газом, кажущейся идеальной альтернативой, которую оставили без внимания? Здесь мы посмотрим, насколько это жизнеспособный вариант.
Что такое СНГ и как его производят?
LPG обозначает сжиженный нефтяной газ и представляет собой тип «сжиженного газа», который может использоваться в качестве топлива для различных целей, в том числе для двигателей автомобилей.
Также называемый газом бутан и пропан или автогаз в автомобильных кругах, он является побочным продуктом переработки сжиженного природного газа, а также переработки сырой нефти.
Хотя раньше его преднамеренно сжигали и выбрасывали, теперь он признан универсальным низкоуглеродным топливом и используется продуктивно.
Хотя фраза «сжиженный газ» кажется противоречивой в терминах, на самом деле она описывает чистый газ, который превращается в жидкость при воздействии давления или охлаждения: именно эта характеристика позволяет хранить его в резервуарах в транспортном средстве.
Большинство бензиновых автомобилей могут быть оборудованы системой преобразования сжиженного нефтяного газа (сжиженного нефтяного газа), что превращает их в «двухтопливные автомобили», которые могут работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине.
Преимущество этого становится очевидным, если посмотреть на цены на заправочные станции для двух видов топлива: сжиженный нефтяной газ обычно стоит около половины стоимости бензина.
Хотя маловероятно, что автомобили будут более экономичными при работе на сжиженном нефтяном газе, вы все равно можете вскоре сократить вдвое свои счета за топливо. Как только стоимость конверсии сжиженного нефтяного газа окупится, это может дать значительную экономию — и чем больше вы водите, тем больше вы экономите.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: действительно ли вы сэкономите деньги, перейдя на электричество в 2018 году?
Почему он не получил широкого распространения?
Хотя сжиженный нефтяной газ широко используется дома и в бизнесе, он заправляет менее одного процента автомобилей на дорогах Великобритании.
Есть ряд причин, по которым многие люди не хотят переоборудовать свои автомобили для работы на сжиженном нефтяном газе (прочтите наше резюме ниже), но одна из главных причин — отсутствие стимулов со стороны правительства Великобритании.
Хотя автомобили, переоборудованные утвержденными компаниями, могут иметь право на экономию на акцизном налоге на транспортные средства (ЖНВЛП), будучи классифицированными как автомобили с альтернативным топливом, последние правила означают, что они экономят только 10 фунтов стерлингов в год на дорожном налоге.
Как и электромобили, это сценарий «курица и яйцо».Поскольку автомобили с переоборудованием сжиженного нефтяного газа составляют такую небольшую долю всех транспортных средств на дорогах Великобритании, у заправочных станций мало стимулов для предложения сжиженного нефтяного газа. И если его трудно найти заправочные станции, автомобилисты не захотят переходить на сжиженный газ.
Многие люди не понимают преимуществ и недостатков эксплуатации автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе. Без тех же стимулов, что и электромобили, СНГ просто не продвигается в Великобритании. Многие автомобилисты просто не подозревают о его существовании.
Водители тоже озабочены расходами.Переоборудование бензинового автомобиля для работы на сжиженном нефтяном газе может стоить до 2000 фунтов стерлингов, и правительство Великобритании не дает никаких гарантий, что оно не повысит пошлины на сжиженный нефтяной газ в будущем.
Эта неопределенность может затруднить продажу автомобиля, переоборудованного на сжиженный нефтяной газ, а это означает, что вам будет сложно вернуть свои деньги, если вы заплатите за переоборудование, а затем продадите автомобиль.
Хотя несколько производителей автомобилей в прошлом экспериментировали с предложением заводских комплектов LPG для новых моделей (вы можете найти «двухтопливные» Ford, Vauxhall, Protons и Saab в объявлениях), все они продаются в небольших количествах и Таким образом, в настоящее время вы не можете купить новый автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, в Великобритании.
ПОДРОБНЕЕ: 11 способов сократить выбросы вредных веществ при вождении
Насколько доступен сжиженный газ?
Еще одна причина, по которой многие люди не хотят переоборудовать свои автомобили для работы на сжиженном нефтяном газе, — это трудности с поиском заправочных станций, которые его предоставляют.
По данным британской торговой ассоциации производителей сжиженного нефтяного газа UKLPG, в стране имеется 1400 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа по сравнению с примерно 8 500 заправочными станциями в целом.
Это означает, что найти СНГ труднее, чем бензин или дизельное топливо, особенно если вы живете в сельской местности, где заправочных станций меньше.
Однако найти складов сжиженного нефтяного газа становится все проще. Сейчас существует множество веб-сайтов и приложений для телефонов, которые показывают ближайшего к вам поставщика сжиженного нефтяного газа и даже позволяют сравнивать затраты.
Ряд крупных сетей заправочных станций иногда поставляют сжиженный нефтяной газ, включая Shell, BP и Esso, а также заправочные станции супермаркетов, в частности, некоторые станции Morrisons и Sainsbury.
Должен ли я переводить мою машину на сжиженный газ?
Давайте подытожим плюсы и минусы перевода вашего автомобиля на сжиженный газ.
Плюсы
- Дешевле, чем бензин и дизельное топливо
- Сниженные выбросы CO2
- Более тихие, чем дизельные двигатели
- Испаряется в случае утечки, поэтому низкий риск
Минусы
- Дорогой в установке
- Может быть трудно найти
— экстраординарно расходы, если что-то пойдет не так, и на обслуживание
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Бензин или дизель? Факты и викторины, которые помогут вам выбрать
Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе (Технический отчет)
Уилсон, Б. Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе . США: Н. П., 1992.
Интернет. DOI: 10,2172 / 10174753.
Уилсон Б. Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10174753
Уилсон, Б.Вт.
«Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном газе и сжиженном нефтяном газе». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10174753. https://www.osti.gov/servlets/purl/10174753.
@article {osti_10174753,
title = {Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе},
author = {Willson, B},
abstractNote = {Это исследование было разработано для оценки эффективности систем подачи топлива на вторичном рынке для транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (КПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ).Большинство исследованных автомобилей, работающих на КПГ и СНГ, после покупки были переведены на альтернативное топливо. Существуют большие различия в качестве оборудования для преобразования и установки. Это вызывает вопросы об общем качестве переоборудованных автомобилей с точки зрения выбросов, безопасности и производительности. Существует значительный объем данных по выбросам для переоборудованных автомобилей малой грузоподъемности и меньший объем данных по автомобилям средней и большой грузоподъемности. Однако очень немногие из этих данных относятся к условиям реального мира, и растет беспокойство по поводу выбросов в процессе эксплуатации.В этом отчете также делается попытка оценить факторы, которые могут позволить выбросам в процессе эксплуатации отличаться от результатов, обычно сообщаемых в `` лучшем случае ''. В исследовании также рассматриваются вопросы подачи топлива, состава топлива, производительности, безопасности и отказа от гарантии. Отчет основан на обширной литературе и обзоре продукции, а также на опыте автора с системами подачи топлива для легковых автомобилей.},
doi = {10.2172 / 10174753},
url = {https://www.osti.gov/biblio/10174753},
журнал = {},
номер =,
объем =,
место = {США},
год = {1992},
месяц = {9}
}
Сжиженный газ (LPG) — Рекомендации по конверсии сжиженного нефтяного газа
СНГ широко используется в Австралии в качестве заменителя бензина.
Его использование в качестве моторного топлива хорошо известно и подкреплено многолетним местным опытом. Но это не обязательно подходит для каждого автомобилиста или каждой машины.
Некоторые факты о сжиженном нефтяном газе
- Популярность сжиженного нефтяного газа снизилась в последние годы из-за сокращения разрыва в ценах по сравнению с бензином.
- Хотя для некоторых автомобилистов это все еще жизнеспособная альтернатива, необходимо тщательно продумать срок окупаемости.
- Автомобильный СНГ — это углеводородное топливо, состоящее в основном из пропана и бутана.
- Это не то же самое, что СНГ, используемый в домашних условиях, таких как барбекю.
- Его качество строго контролируется для обеспечения стабильной работы автомобиля.
- Добывается из сырой нефти или извлекается из природного газа.
- Австралия обладает значительными запасами газа, и СНГ должен быть легко доступен в будущем.
- Он хранится в виде жидкости в баллонах под давлением, но при сбросе давления превращается в газ.
- При превращении в газ он расширяется в 270 раз по сравнению с объемом жидкости.
- Он широко доступен в густонаселенных районах, но вам может потребоваться заранее спланировать остановки для дозаправки, когда вы путешествуете по сельской местности.
Преимущества
- Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния или используют большое количество топлива, существует потенциальная экономия средств.
- литр литрового сжиженного нефтяного газа обычно примерно на 40 процентов дешевле бензина.
- Выбросы выхлопных газов ниже, и двигатели потенциально служат дольше.
Недостатки
- Первоначальная стоимость преобразования высока. В зависимости от приложения конверсия обычно стоит от 3000 до 5000 долларов.
- Расход СНГ выше, чем бензина.
- В некоторых случаях установка бензобака в багажник автомобиля занимает значительное место.
- В полноприводных автомобилях, где бак установлен под полом, может наблюдаться некоторая потеря дорожного просвета.
- Сжиженный нефтяной газ не так широко доступен, как бензин, и доступность, вероятно, со временем снизится, поскольку он станет менее популярным.
Подходит ли мне сжиженный нефтяной газ?
Как бы нам ни хотелось иметь возможность ответить на этот вопрос, в действительности он зависит от ваших индивидуальных обстоятельств, поэтому только вы можете ответить на него.
- Экономическая целесообразность переоборудования будет зависеть от расхода топлива вашим автомобилем, количества пройденных километров за год, фактической разницы в цене между сжиженным нефтяным газом и бензином (вам необходимо знать средние цены на газ и бензин для вашего региона. ), стоимости переоборудования и того, как долго вы планируете хранить автомобиль.
- Вы также должны решить, каков приемлемый период окупаемости, то есть сколько времени пройдет, прежде чем экономия топлива сравняется со стоимостью конверсии. Только тогда вы начнете экономить деньги.
- Приведенная ниже таблица расчетов поможет вам определить, сколько вы сэкономите при переводе на газ и сколько времени потребуется, чтобы окупить затраты на конверсию.
Цифры, приведенные в таблице ниже, приведены только в качестве примера. Вам нужно будет подставить свои собственные цифры в правый столбец и выполнить простые пошаговые вычисления.
* На основе теоретического 30-процентного увеличения расхода топлива при работе на сжиженном газе
Подержанные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе. Другой вариант
автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, можно найти на рынке подержанных автомобилей.
- Они могут предложить более дешевую альтернативу переоборудованию существующего автомобиля.
- Ценностное предложение и период окупаемости для существующего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, были бы значительно более привлекательными, чем для нового переоборудованного автомобиля, из-за более низких капитальных затрат.
- Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, применим обычный совет — осмотрите его перед покупкой тому, кто знает, на что он смотрит.
Прочие соображения
- Не все автомобили можно легко переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе.
- обычно разрабатываются только для относительно распространенных автомобилей, чтобы распределить затраты.
- Сжиженный нефтяной газ содержит меньше энергии, чем бензин, поэтому пострадают расход топлива и мощность.
- В зависимости от автомобиля и типа установленной системы расход топлива может увеличиться на 30 процентов.
- Хотя можно добиться экономии затрат на топливо, реальная экономия достигается только после возмещения затрат на конверсию. Это может занять довольно много времени.
- Некоторые двигатели могут иметь проблемы с долговечностью и могут нуждаться в других модификациях или дополнительном обслуживании.
Комплекты для переоборудования
Виды преобразований
Двухтопливное
Двухтопливный означает транспортное средство с двумя полными топливными системами, которое может работать на любом из видов топлива, обычно на бензине или сжиженном нефтяном газе.
Специальный газ
Специальный газовый автомобиль не будет иметь бензиновой топливной системы, поэтому он может работать только на сжиженном нефтяном газе. Преимущество заключается в том, что они могут быть оптимизированы для использования с СНГ, что компенсирует потери мощности и увеличение расхода топлива, обычно связанные с двигателями с двойным топливом. Недостатком является то, что вам нужно будет убедиться, что сжиженный нефтяной газ доступен в вашем районе.
Газовые и дизельные двигатели
Дизельные двигатели, как правило, нельзя переоборудовать для работы на СНГ.Однако есть системы, которые позволят дизельному двигателю работать на смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа для увеличения мощности и снижения затрат на топливо. Прежде чем приступить к внедрению такой системы, следует обратиться за указаниями к производителю транспортного средства.
Гарантия
На установленные на заводе или одобренные заводом системы обычно распространяется гарантия на автомобиль. Однако гарантия на автомобиль не распространяется на любые проблемы, связанные с оборудованием, не одобренным заводом-изготовителем.На газовые системы обычно распространяется гарантия, которая должна охватывать установку, оборудование и любые связанные с этим проблемы. Не все двигатели подходят для переоборудования на газ, поэтому мы рекомендуем перед переоборудованием уточнить их у производителя автомобиля.
Последнее слово
Проведите исследование:
- Могут быть технические факторы, которые повлияют на пригодность автомобиля к переоборудованию, и вам следует обсудить это с производителем автомобиля и установщиками газовой системы.
- Поговорите с владельцами похожих автомобилей, чтобы получить реальные отзывы о переоборудовании.
- Обсудите предлагаемое преобразование с несколькими установщиками, если это возможно. Спросите, сколько автомобилей вашего типа они переоборудовали и с какими проблемами столкнулись.
- Спросите, требуется ли какое-либо дополнительное обслуживание или техническое обслуживание сверх требований производителя транспортного средства, поскольку это может увеличить эксплуатационные расходы и должно быть учтено при расчетах срока окупаемости.
- Будьте осторожны с требованиями к дополнительной регулировке толкателя, так как это может указывать на лежащую в основе долговечность или проблему постоянного обслуживания.
Также проверьте:
Diesel LPG автогазовая смесь, конверсия пропана в дизельные двигатели.
Дизельные автомобили и двигатели Переоборудование на сжиженный газ.
Да, вы правильно прочитали, ваши глаза не обманывают вас, Дизельные двигатели переоборудованы для работы на пропане.
Alternative Fuel Company — первая и единственная мастерская по переработке газовой смеси сжиженного нефтяного газа в Северной Ирландии, Республике Ирландия и одна из немногих в Великобритании, которая успешно исследовала, разработала и установила системы впрыска дизельного топлива для автогаза на грузовики, микроавтобусы, автобусы и т. Д. стационарные двигатели.
- В Европе многие грузовики и большие дизельные двигатели теперь работают на смеси сжиженного нефтяного газа и дизельного топлива.
- Финансовая экономия составляет около 25%. Это для всех автомобилей.
На приведенном ниже графике показано, что общий расход топлива меньше в транспортном средстве, которое работает на смеси сжиженного нефтяного газа, это связано с тем, что сжиженный нефтяной газ, имеющий более высокую теплотворную способность (таблица 1), также имел свойства распространения пламени, отличные от дизельного топлива, что сокращало время разгона. и спрос на власть.
Исходя из данных о стоимости дизельного топлива 1 фунт стерлингов.30 за литр и 0,70 фунтов стерлингов за литр, это будет стоить 54 фунта стерлингов за 60 миль на дизельном топливе и 42 фунта стерлингов за 60 миль на смеси сжиженного нефтяного газа.
- Компания по производству альтернативного топлива была в авангарде, первопроходцем в конверсии дизельного сжиженного нефтяного газа с четкими целями сокращения вредных канцерогенных выбросов, получая при этом финансовую выгоду от разработки более чистых двигателей, работающих на смеси газового топлива. Цены на газ оставались довольно неизменными в течение последних 2 лет. . Сегодня цена на насосе составляет около 76 пенсов за литр или 57 пенсов за литр.
- Производительность транспортного средства повышается, на самом деле часто он будет иметь большую мощность на сжиженном нефтяном газе, поскольку он имеет более высокую теплотворную способность, а также значительно более высокую скорость пламени. Водитель не заметит изменений в управлении автомобилем на газе. При использовании смеси сжиженного нефтяного газа достижимые цифры увеличения мощности на 10-20% и крутящего момента на 10-15%
- Срок службы моторного масла увеличивается за счет меньшего сжигания дизельного топлива
- Рекомендуется сервисная проверка на 10000 миль для обеспечения бесперебойной работы транспортных средств
- Мы установим максимально большой бак — обычно 100 литров.
- Выбросы. При использовании смеси сжиженного нефтяного газа для дизельного топлива наблюдается снижение содержания окиси углерода, углеводородов и частиц сажи — в целом от 5 до 18% в зависимости от типа системы впрыска дизельного топлива. Использование смеси дизельного газа приведет к значительному снижению уровней оксида азота, что, в свою очередь, продлит срок службы двигателя, а также сократит любое последующее использование присадок, а именно Ad Blue. В дизельном двигателе около 70-80% впрыскиваемого топлива преобразуется физико-химически, а побочные продукты представляют собой вредные компоненты, проникающие в атмосферу, тогда как в дизельном газе сжиженный нефтяной газ сгорает до 95% подаваемого топлива, а часть токсичные компоненты значительно уменьшены.