Надо ли двигатель прогревать зимой: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?

Гены подсказывают: греть мотор надо! Этому учили отцы и деды. Но вот инструкции к новым иномаркам иного мнения: сел в холодную машину, завелся и — в путь! Кто же прав? В поисках ответа надо увязать три фактора: экологию, экономику и ресурс двигателя. Мотор полностью построен на компромиссах, и проблема холодного пуска — не исключение. C темой прогрева двигателя, которая всегда будет актуальной, в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР

Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость — это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) — темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И наконец, дольше всего греется нейтрализатор, а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов. Но все скорости прогрева зависят от режима работы двигателя.

Tab1

СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ

Почему мотору не нравится мороз? Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральные масла — уже при минус 20…25 °С, лучшие синтетики — при минус 45…55 °С. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина. Но когда мотор быстрее выйдет на нормальный уровень механических потерь? Если стоять и греться или если сразу после пуска отправиться в дорогу? Это даст ответ на вопрос об экономии — ведь лишние потери требуют дополнительного топлива.

Материалы по теме

Материалы по теме

Проверим, сколько топлива скушает обычный впрысковый двигатель при одинаковых пробегах, но разных алгоритмах прогрева. Немного о пациенте. Чистый «европеец» 2005 года выпуска, 1,6 л рабочего объема, заявлен как Евро-4. Всю сознательную жизнь провел в России, но, кроме технического обслуживания, ничего в нем не делалось. Итак, три программы прогрева. Первый вариант — «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать. Второй — согласно инструкциям современных автомобилей: «пустил и поехал». А третий — это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем — потянули время), а догреваем машину уже в поездке. На улице — минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне — дорогая синтетика. Пробег — от стоянки до работы: это около 5 километров, причем без пробок! Помечтать-то можно…

Итак, вариант 1. Пускаемся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут — до 0,9 л. Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются — стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут — расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается — поехали! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру — 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу — около 0,33 л. Итого — около 0,8 литра.

Вариант 2 — сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось, и она для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз — остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.

Вариант 3 — после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол. Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега — 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором.

1444374074_img_2171_result_1600

УДАР ПО ЭКОЛОГИИ

Понятно, что нежелание автопроизводителей греть автомобиль вызвано вовсе не заботой о нашем кошельке. Главный аргумент — экология. Ведь современные нормы токсичности Евро-4 и выше накладывают жесткие ограничения на содержание токсических компонентов на пусковых режимах и в период прогрева. Вот и посмотрим, что будет с токсичностью до нейтрализатора (на профессиональном сленге она называется «сырой») и после (это «сухая» токсичность).

Итак, «сырая» токсичность при холодном пуске очень большая. Причина — необходимость резкого обогащения топливовоздушной смеси. Топливо должно быть испаренным, а при большом «минусе» на улице испаряться оно не очень-то и хочет. Да и воздух в цилиндры поступает холодный, плотный. Значит, чтобы компенсировать малую испаряемость топлива и низкую температуру воздуха, надо лить бензина значительно больше. А то, что не испарилось или испарилось уже в процесс сгорания, летит в трубу. «ЦеО» и «ЦеАши» — ну очень большие! И давить их должны каталитические нейтрализаторы. Но беда большинства современных нейтрализаторов в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси — стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.

Материалы по теме

Любопытно, что при низких температурах в процессе прогрева за нейтрализатором может наблюдаться более высокая концентрация токсических компонентов, чем на входе! Откуда? Скорее всего, это парит несгоревший на первых пусковых циклах бензин — он «садится» на сотах активного элемента катализатора. По мере его разогрева эффективность работы растет, и, наконец, горячий катализатор при рабочем составе смеси давит практически всю токсичность. Иными словами, на пусковых режимах и при прогреве, если не используется современный катализатор с внешним подогревом, токсичность двигателя с нейтрализатором не слишком будет отличаться от его более раннего собрата, такового не имеющего. Потому главная задача — как можно быстрее вывести температуру активной зоны катализатора в рабочий диапазон.

Нейтрализатор греется от потока отработавших газов, и тем быстрее, чем больше их расход и температура. Но когда процесс в нем пошел, он начинает разогреваться и сам — дожигание токсических компонентов идет с выделением энергии. Поэтому температура в активной зоне работающего катализатора выше, чем у отработавших газов. И наш эксперимент показал, что даже при нормальной температуре в боксе, на режиме минимальных оборотов холостого хода, нейтрализатор не выходит на рабочий режим! Тем более на морозе. Поэтому подавить токсичность на режиме прогрева, если греть мотор на стоянке, не получится: значит, надо двигаться.

А какова разница в выбросах? Начальное содержание СН очень высоко, под 1000 ppm, что, впрочем, ожидаемо. По мере прогрева мотора оно начинает медленно снижаться. Но даже после 20 минут прогрева, когда температура охлаждающей жидкости уже вышла на рабочий уровень, содержание остаточных углеводородов остается высоким — около 180 ppm. Антифриз—то прогрелся, а вот нейтрализатор холодный, работает неэффективно.

Теперь пробуем погреть мотор сразу под нагрузкой, моделируя второй вариант прогрева. Начало — то же, но темпы другие: под конец заезда на выходе фиксировалось где-то 15…20 ppm. Нейтрализатор заработал! Вроде бы ответ есть…

Но не все так просто! Мы смотрели относительные концентрации токсических компонентов, а дышим-то мы их абсолютными значениями, то есть не «пи-пи-эмами», а граммами и килограммами! То есть эти концентрации надо умножить на расход отработавших газов. На холостых при прогреве он составлял около 15 кг/ч, а вот при движении, если брать в среднем, будет около 80! Множим одно на другое и получаем: при прогреве на стоянке, вместе с дальнейшей дорогой, мы наградили природу количеством граммов остаточных углеводородов, большим практически в два раза, чем при движении сразу после пуска (4,5 грамма против 2,8).

111

А вот третий вариант — когда мы немного погрелись, а потом поехали — дал еще большее снижение абсолютного выброса СН: до 2,1 грамма. Кстати, в этом варианте при движении за 5 км пути мы выбросили чуть больше грамма СН, что близко к нормам Евро-4.

Цифры весьма показательны и в целом понятны. При движении на холодном моторе мы достаточно долго работаем на высокой токсичности, при этом расходы отработавших газов большие. Да и обдув нейтрализатора холодным воздухом при движении тоже тормозит его прогрев. При прогреве на стоянке нейтрализатор так и не выходит на штатный режим, но зато при начале движения на больших расходах быстрее начинает эффективно гасить токсичность. А при коротком начальном прогреве мотор и на стоянке не успевает изрядно «навредить», и при прогреве в движении работает значительно лучше: ведь он уже набрал какую-то температуру. Вот и результат.

Но что мы не учли. Смердящий на стоянке автомобиль окутывает облаком дыма пространство вокруг себя, и там жить противно… А движущийся как бы размывает свое «добро» по пространству. Глобально — получается сопоставимо, а в отдельно взятой точке — ущерб от одного движущегося автомобиля в разы меньше. Но ведь на стоянке одновременно пыхтит один-два экипажа, а по дороге их ползет толпы…

Tab2

СМЕРТЬ МОТОРУ…

О том, что при пуске и прогреве резко растет износ двигателя, не писал только ленивый. Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр — они совсем разные. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное — тенденция. И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо — и не только подшипникам.

112

Материалы по теме

Материалы по теме

Есть в моторе такая деталь — поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними — запредельные напряжения. А поршень без канавок — уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.

А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации — экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс — кому он интересен?

ВСЕ-ТАКИ ГРЕТЬ!

Мы считаем, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности — вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег…

И еще… Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе — мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию — клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала. А любая СТО спишет это на неправильную эксплуатацию двигателя. Следовательно — в гарантии отказать! У многих моторов от таких ситуаций спасает соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но она есть не у всех. А вот предварительно прогретый мотор и такое издевательство снесет без последствий.

В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой

Эксперты: грейте, но есть нюансы

Чтобы разобраться, нужно ли прогревать двигатель зимой, и если да — как правильно это делать, мы поговорили с экспертом Михаилом Ходосом, директором техцентра по ремонту двигателей Хонсервис и автором ютуб-канала ХодосАвто. Но чтобы окончательно ответить на этот вопрос, давайте кратко разберёмся в базовых терминах.

Зачем вообще что-то греть?

Под рабочей температурой подразумевается температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. Для современных «дизелей» оптимальная температура составляет 85–90 градусов Цельсия, для бензиновых агрегатов — 90–100 (хотя в некоторых моторах эта цифра может достигать 110 градусов). Когда температура ниже этой отметки, уменьшается коэффициент полезного действия (КПД) и увеличивается износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают не оптимально.

Речь, в первую очередь, про моторное масло — ведь его характеристики подбираются таким образом, чтобы эффективно выполнять свои функции при рабочей температуре двигателя. После холодного запуска маслу требуется некоторое время, чтобы выйти на оптимальные характеристики, затечь во все полости и отверстия и начать делать то, для чего его и заливают в мотор, — как следует смазывать все трущиеся детали.

Но низкая температура влияет ещё и на гидравлические характеристики моторного масла — на его способность удерживать масляную плёнку на деталях при минусовых температурах. А ведь именно она требуется при холодном старте двигателя после длительной остановки. И чем ниже качество масла, тем быстрее замёрзшая плёнка на трущихся поверхностях «срывается», приводя к так называемому сухому запуску, при котором износ деталей увеличивается. Негативно сказывается на ресурсе и неправильно подобранная вязкость моторного масла: чем оно гуще, тем сложнее будет двигателю завестись.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой и сколько времени греть

Автолюбители с приходом холодов интересуются: сколько нужно прогревать машину зимой? И когда прогревать — в движении или на месте. Расскажем как правильно прогревать автомобиль зимой и как долго греть холодный двигатель — сколько минут и до какой температуры.

Аргументы за и против

Сторонники прогрева утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что в движении, т.е. под нагрузкой, он быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы.

Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев — избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве машины перед началом движения страдают свечи зажигания. В этот момент топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

Как едет автомобиль на холодном двигателе

Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от ситуации. Т.е. черновую работу по прогреву сделает за вас электроника.

Единственное правило, которое надо соблюдать — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для согревания и выход на рабочие характеристики технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов, топлива.

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать автомобиль при определенной температуре воздуха.

От + 5о до 0о достаточно 1-2 минуты. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0о до минус 10о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10о до минус 20о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20о и ниже — прогрев должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона — не менее 10 минут.

Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет

У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время работы на холостом ходу. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.

Что будет, если не прогревать машину

Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 — ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил — возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива.

Бывало, что на непрогретой машине в сильные морозы срывало сальники и другие резиновые уплотнители.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации. А его рабочая температура колеблется с отметки в 60 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Зачем зимой греть машину долго? Есть один способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и поезжайте — через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух. Этот способ работает даже с турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть без результата.

Нужно ли греть мотор зимой?

Наверняка вы не раз слышали такое мнение, что моторы современных автомобилей прогревать не нужно. Сел, пустил, поехал – это вам не древняя Волга. Впрыск, электроника, микропроцессоры – они все сделают, как надо, безо всяких прогревов. Но как все обстоит на самом деле?

Редакция

Начнем с того, что устройство двигателя внутреннего сгорания за последнее столетие не претерпело каких-либо кардинальных изменений. Как были в двигателях поршни с кольцами, так и остались. И по-прежнему донышко поршня нагревается очень быстро, а поверхность цилиндра – нет. Не спешат нагреться и кольца. При этом перепад температур доходит до нескольких сотен градусов, что приводит к так называемым термическим напряжениям. Поэтому при резком возрастании нагрузки на двигатель возможна механическая поломка самых хрупких его частей – межкольцевых перемычек поршней и межклапанных перемычек головки блока цилиндров. Избежать поломки очень просто: не нужно заставлять холодный мотор с места в карьер заниматься «утренней гимнастикой». Пустили движок, отряхнули стеклоочистители, бросили назад теплую куртку и потихоньку трогаемся в путь, ни в коем случае не соревнуясь в динамике с соседями по потоку. Это пожелание необходимо блюсти зимой, но и летом желательно обходиться без резких стартов после спячки.

«Экаперты» часто пугают автовладельцев цифрами, связывающими число холодных пусков мотора с его ресурсом. Самая популярная страшилка – такая: пустили мотор в мороз – убавили ему сотню-другую километров пробега до ближайшего ремонта. Поэтому… а что, собственно, делать – непонятно.

Конечно, холодный пуск здоровья двигателю не прибавляет – как и езда без предварительного прогрева. Однако никакой формулы, связывающей холодный пуск мотора с его ресурсом, не существует. Да и как может быть иначе, если все автомобили эксплуатируются в заведомо несхожих условиях? Одна машина вынуждена всю жизнь проработать в должности развозного фургона, другая ездит только по свободному шоссе. Один водитель – флегматик, другой – холерик. Один меняет масло дважды в год, другой ездит до загорания тревожного индикатора на панели приборов. Именно поэтому пугаться подобных страшилок не нужно.

Хочу получать самые интересные статьи

На каких автомобилях не нужно прогревать мотор, а на каких нужно

С похолоданием и приближением зимнего сезона вновь становится актуальным животрепещущий вопрос — прогревать или не прогревать двигатель перед началом движения. Интересно, что разные эксперты дают на этот вопрос диаметрально противоположные ответы. Точнее, пару десятков лет назад ответ был бы однозначным — обязательно греть! В противном случае — читали вы в любом авторитетном автомобильном издании — двигателю грозит масляное голодание и повышенный износ. Против физики действительно не пойдешь. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный «минус» сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевший же на морозе лубрикант после «холодного» пуска просто не успевает подняться по каналам из поддона картера.

Виновата экология

Однако возьмите любое руководство современной модели, что там будет написано про прогрев? Вот один из примеров — «Прогрев двигателя на месте не только законодательно запрещен в ряде стран, но и излишен с технической точки зрения».

К тому же, пункт 17,2 ПДД РФ не разрешает стоять в жилых зонах с заведенным мотором свыше пяти минут. Соответственно, и греть дольше пяти минут, получается, нарушение. Эксперты тем не менее не раз объясняли, что такие рекомендации и запреты связаны в первую очередь с экологией.

Дело в том, что прогрев холодного мотора на стоянке увеличивает вредные выбросы. Соответственно, рекомендуется греть движок в движении, плавно на небольших скоростях. Как бы то ни было, мы обозначим категории автомобилей, чьи двигатели имеет смысл прогревать в холода в наибольшей степени.

Греем турбомоторы

Моторы, оснащенные одной или несколькими турбинами, требуют более длительного прогрева на месте, нежели «атмосферники». За холодную ночь турбина сильно охлаждается, а после пуска двигателя горячие выхлопные газы проходят через «улитку» турбины, разогревают ее до 1 000 и больше градусов.

Между тем, этот элемент очень чувствителен к резкому перепаду температур. Поэтому, если завести турбированный мотор и начать движение, тем более сразу дать «газу», механизм турбины будет активно изнашиваться.

Отсюда вывод — грейте турбомоторы, пока все его детали и рабочие жидкости не вышли на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестали меняться. Причем, такая рекомендация относится как к турбоагрегатам прошлых поколений, так и к современным «движкам», к примеру, Skoda Octavia, Audi A4, Renault Arkana или, скажем, Chery Tiggo 7 Pro.

Греем «древние» двигатели

Не секрет, что силовые агрегаты 70-х, 80-х и даже 90-х годов, особенно если речь идет об изделиях отечественного автопрома, гораздо требовательнее к прогреву, нежели современные двигатели. Дело прежде всего в более низком качестве металлообработки и отсутствии таких передовых технологий, как ныне применяемое хонингование (абразивная обработка поверхностей цилиндров при помощи хонов, иначе — хонинговальных головок).

Из за более грубой обработки трущихся элементов старые моторы необходимо подолгу греть, дожидаясь, пока они не достигнут рабочих температур. Кроме того, в 90-е годы произошел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, электроника стала готовить топливно-воздушную смесь более скрупулезно, соответственно такой сценарий, когда горючее сгорало не полностью, и бензин стекал по стенкам цилиндров и смывал масло, ушли в историю. Таким образом, если вы владелец раритета, в морозы прогрейте мотор вашего автомобиля до рабочей температуры в течение 15 — 20 минут.

Греем моторы с «минералкой» и полусинтетикой

Чем более качественное масло залито в двигатель вашего автомобиля, тем меньше нужды в длительном прогреве, если только температура не опустилась ниже 20 — 25 градусов. Иными словами, если залита бюджетная минералка или полусинтетика, а также масла с высокой вязкостью, уделите прогреву повышенное внимание. К зимним (маловязким) можно отнести моторные жидкости с индексами вязкости 0w20, 0w30, 5w30, 5w40.

Скажем, масло с вязкостью 0w30 обладает повышенной текучестью даже при температуре от -30°C до -40°C. Такое рекомендуется для северных регионов и эффективно минимизирует вредные последствия холодного пуска и минимального прогрева двигателя.

Однако у маловязких масел есть и неприятная оборотная сторона. Жидкие смазки создают более тонкое защитное пленочное покрытие. Соответственно, при повышенных нагрузках на мотор (например, долгая работа на высоких оборотах) ускорится износ его трущихся элементов. В том числе поэтому в средней полосе при не очень холодных зимах в ходу все же более сбалансированные масла — скажем, вязкостью 10w40 и 5w30.

Как долго греть современный двигатель

После запуска холодного мотора следует дать ему поработать примерно минуту, чтобы он прогнал масло по внутренним магистралям головки цилиндров. С началом работы современные моторы программно повышают обороты — так насос эффективнее прокачивает смазку. Поэтому — слушайте, а также смотрите на тахометр!

Как только моторный рокот ослаб, а обороты упали, это сигнал к тому, что автомобиль в принципе готов к началу движения. Можно аккуратно трогаться и двигаться первые 10 минут, сильно не газуя.

Иными словами — осуществляем основной прогрев в движении, как это и рекомендуют современные мануалы. Однако все же лучше, даже если у вас современный автомобиль, дать двигателю поработать после пуска на холостых оборотах примерно 5 минут. Как мы уже заметили выше, российское законодательство разрешает такую «пятиминутку».

Прогрев двигателя зимой

Эксплуатация автомобиля в зимний период времени – это в любом случае повышенная нагрузка на те или иные системы, детали мотора, а также – на навесное оборудование, которое принимает участие в процессе работы ДВС. Знание и неукоснительное исполнение автомобилистами особенностей устройства автомобилей и правил их эксплуатации – залог длительной безаварийной езды и отличного технического состояния силового агрегата и автомобиля в целом.

Различные подходы

Существует два диаметрально противоположных мнения среди автомобилистов по вопросам необходимости и целесообразности прогрева мотора. Одни автомобилисты считают, что выполнять такой прогрев следует до тех пор, пока не будет достигнут необходимый уровень рабочей температуры. Другие уверены, прогрев силовому агрегату не нужен вовсе, и после запуска ДВС можно немедленно включать передачу и ехать.

На что необходимо обратить внимание зимой, при низкой температуре воздуха

Зимняя эксплуатация ТС – это достаточно сложный и ответственный технологический процесс, который сопряжен со множеством сложностей. В первую очередь – это низкие температуры, которые могут опускаться до -20/-30°С и ниже. Такие температуры приводят к повышению вязкости моторного масла и, как следствие, к потере свойств. Результат – ухудшение качества смазки работающих деталей автомобиля и повышенный износ самого силового аппарата и коробки передач. Вместе с тем быстро прогреть автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке у дома, нелегко. Потребуется достаточно много времени, а также расхода ГСМ.

Почему важно правильно прогревать силовой агрегат

Некоторые автовладельцы считают, что прогрев автомобиля заключается в повышении температуры в салоне до комфортного для водителя и пассажиров уровня. Это неверный подход. Основная цель мероприятия – повышение температуры масел и смазок, а также иных технических жидкостей, используемых в моторе, коробке передач, узлах и системах. Начинать движение при отрицательных температурах на непрогретом моторе нельзя. Это приведет к резкому возрастанию трения и, как следствие, к износу деталей силового агрегата. Ресурс мотора резко падает, ремонт потребуется намного раньше, чем при правильной эксплуатации.

Особенности процедуры прогрева

Первое требование, которое каждый автомобилист должен выполнять в подобной ситуации – осуществление прогрева на холостом ходу. Никакой дополнительной нагрузки, тем более резкой перегазовки, допускать нельзя. Важно понимать, что холодное масло в системе не выполняет всех возложенных функций по смазке движущихся деталей системы, а также отводу излишков тепловой энергии. Правило простое – число оборотов коленвала на данном подготовительном этапе не должно превышать 2000 об/мин.

Продолжительность прогрева определяется уровнем температуры «за бортом». Зависимость прямо пропорциональная: чем ниже температура на улице, тем больше времени потребуется, чтобы достичь рабочих параметров смазочного материала. Минимальная продолжительность прогрева с учетом реальных температурных показателей:

  • Нулевая температура (t+/- 2-3 градуса): для подготовки к началу движения достаточно будет потратить всего минуту времени.
  • При t -10°С потребуется не менее двух минут – этого достаточно, чтобы масло немного прогрелось. Смазка подвижных деталей силового агрегата будет обеспечена на вполне высоком уровне.
  • Если t -20°С и ниже, то прогрев займет не менее 5 минут, строго выдерживая работу на холостом ходу.

Печку во время прогрева лучше отключить (для ускорения процесса прогрева и снижения потребления бензина). При нагретом силовом агрегате прогреть салон можно всего за несколько секунд. Следовательно, печку необходимо включать в самом конце прогрева мотора.

Что делать, если температура ниже -30°С

Общие рекомендации специалистов при экстремально низких температурах – по возможности отказаться от использования автомобиля, если он хранился в неотапливаемом помещении или на улице. Двигатель пострадает в любом случае, возрастет нагрузка и на аккумулятор, и на подвеску.

Прогрев дизельного мотора

Конструктивные особенности дизельного силового агрегата таковы, что на холостых оборотах он не прогревается вовсе. Для того чтобы прогреть такой агрегат, необходимо его нагрузить. Это можно сделать только во время движения.

Подведем итоги

Знание и выполнение правил эксплуатации транспортного средства в зимний период позволит защитить ТС от износа, а автовладельца –от увеличения расходов по техобслуживанию и ремонту. Прогревать машину необходимо обязательно, если это авто не менее 8-10 лет. Конструкция новых авто позволяет эксплуатировать автомобиль без прогрева, но только при нормальной температуре окружающей среды.

Нужно ли перед поездкой прогревать двигатель зимой?

С наступлением холодов водители часто задаются вопросом, стоит ли прогревать машину. Часто автолюбители полагают, что прогрев мотора актуален только для старых машин, поскольку инновационные силовые установки современных авто могут работать в любых условиях. Однако такие рассуждения неверны, так как проблема прогрева относится не столько к двигателю, сколько к моторному маслу.

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Если Вы хотите продлить срок службы мотора, то эта операция не будет лишней, особенно в зимнее время. Объясняется все довольно просто. Моторному маслу нужно некоторое время для того, чтобы оно смогло подняться из картера и начать выполнять свою основную функцию – смазывать механизмы и тем самым защищать их от трения. Чем ниже температура на улице, тем масло гуще, следовательно, ему нужно больше времени, чтобы поступить в мотор.

Сколько нужно прогревать машину?

Время прогрева мотора зависит от температуры воздуха. Например, летом достаточно всего 1 минуты, весной и осенью, если на улице от +10 до +15◦С, – около 3 минут, а в период, когда температура стремится к нулю, – около 5 минут.

Прогрев двигателя автомобиля зимой, как правило, занимает от 7 до 15 минут.

  • 7 минут уйдет на прогрев при температуре воздуха до –10◦С;
  • 10 минут – при температуре от –10 до –30◦С;
  • 15 минут – при морозе ниже –30◦С.

Особенности прогрева дизельного двигателя

При прогреве дизельного мотора нужно не прогадать со временем: за менее чем 5 минут двигатель просто не наберет нужную температуру, а если Вы увлечетесь, то это чревато образованием на клапане смолы.

При минусовых температурах мотор рекомендуется запускать при полной подаче топлива. Двигатель должен прогреться в течение 2–3 минут. Когда датчик охлаждающей жидкости покажет, что она нагрелась до температуры 40◦С, мотор готов к нагрузкам. Далее, как и в случае с бензиновым мотором, можно двигаться на низких оборотах, пока температура жидкости не достигнет 75◦С. После этого Вы можете ехать с той скоростью, которая уместна в данной дорожной обстановке.

Запуск дизеля можно облегчить. Для этого следует несколько раз включить свечи накаливания, которые позволят подогреть воздух, поступающий в камеру сгорания.

Последствия отказа от прогрева мотора

Неграмотное обращение с двигателем в тяжелых погодных условиях существенно сокращает его ресурс:

  • Механизмы, которые начинают работать без смазки или с очень густым маслом, подвержены повышенному износу из-за трения.
  • Густое масло очень плохо фильтруется. Результат – в двигатель поступает жидкость, загрязненная металлической стружкой и мусором.
  • Непрогретый мотор испытывает колоссальные нагрузки, что приводит к поломке цилиндров и повреждению поршневых колец.
  • Из-за густого масла выйти из строя может датчик давления масла.

Как упростить процесс прогрева?

  1. Опытные автомобилисты рекомендуют при зимнем запуске пойти на небольшую хитрость. Когда Вы завели двигатель, дайте коленвалу провернуться, а на третьем обороте выключите зажигание. Это позволит активироваться аккумулятору и немного поднять масло из картера. Через 10 секунд можно завести машину повторно.
  2. Не всегда у автомобилистов есть больше 15 минут на прогрев. Поэтому можно прибегнуть к еще одной хитрости: грейте машину без движения в течение 5 минут, а затем потихоньку начинайте ехать на низких оборотах (до 2000), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  3. Также полезной будет опция, которой оборудуется большинство современных авто, – дистанционный запуск мотора. Пока Вы допиваете кофе и спускаетесь на первый этаж, автомобиль уже готов к поездке.

Чтобы установить на авто дополнительное оборудование или проверить его техническое состояние, обратитесь в авторизованные автосервисы Citroen FAVORIT MOTORS. Официальный дилер располагает инновационной технической базой и сотрудничает только с аттестованными производителем специалистами. При выполнении работ мы руководствуемся регламентом. Дилер предлагает доступные цены, а сэкономить помогут сервисные акции.

Какая длина слишком велика?

С физиологической точки зрения преимущества прогрева автомобиля очевидны: когда температура падает до однозначных или отрицательных значений, вождение становится неудобным. С другой стороны, с точки зрения механики польза от прогрева автомобиля не так очевидна. Стоит ли прогреть машину, когда на улице холодно? Если да, то как долго нужно прогревать машину?

Очевидные причины для прогрева автомобиля

Обычно первое, о чем мы думаем, — это запустить антифриз в двигателе, чтобы можно было немного нагреть кабину и согреть замерзшие пальцы.Если лобовое стекло нужно очистить, то небольшая температура, несомненно, облегчит работу. И все же, помимо удобств для животных, зачем вам греть машину?

Прогрев автомобиля улучшает сгорание, топливную экономичность и производительность. В системе охлаждения двигателя используется термостат для поддержания наиболее эффективного диапазона температур, обычно около 200 градусов по Фаренгейту. При такой рабочей температуре топливо испаряется лучше всего. Многие карбюраторные двигатели, обычно до 1995 года выпуска, не будут работать очень хорошо, если их не прогреть.

Прогрев двигателя также улучшает смазку и гидравлическую эффективность. Моторное масло и жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) действуют не только как смазочные материалы, но и как гидравлические жидкости. Да, масло и ATF текут очень хорошо даже при минусовых температурах, но каждый градус помогает им течь лучше, улучшая смазку и предотвращая износ.

Не столь очевидные причины, по которым нельзя прогревать машину

Во многих местах действуют законы о холостом режиме, не потому, что они хотят, чтобы вы замерзли, а потому, что экологические риски гораздо более катастрофичны. Прогрев автомобиля — это трата топлива, чрезмерные выбросы, которые никуда вас не приведут.

Прогрев автомобиля может увеличить износ двигателя. Как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с электронным впрыском топлива (EFI), обычно после 1990 года, требуется дополнительное топливо, чтобы учесть плохое испарение топлива. В некоторых случаях это может привести к промывке цилиндра или разбавлению масла, что может ускорить износ двигателя.

Преимущества прогрева автомобиля на длительный срок

Нам действительно нужно самое лучшее из всех ситуаций.Мы не хотим выбрасывать лишние выбросы без причины — холодные двигатели выделяют чрезмерное количество углеводородов, окиси углерода и окиси азота, которые холодные каталитические нейтрализаторы не могут обработать. В то же время никто не хочет замораживать ягодицы в замерзшей машине, так как же долго вы должны прогревать машину?

На самом деле, вам не понадобится больше нескольких минут, чтобы осознать преимущества прогрева автомобиля. Для смазки, гидравлической функции и испарения топлива одной или двух минут должно хватить, чтобы начать движение.Увеличение времени прогрева до пяти минут на самом деле не сильно нагревает, но может упростить очистку лобового стекла. Чтобы согреться, оденьтесь по погоде и помните, что выскабливание — хорошее упражнение.

Тем не менее, хорошее не значит лучше, поэтому не прогревайте машину в течение 20 минут. Чтобы двигатель быстрее прогрелся до рабочей температуры, для максимальной экономии топлива, выбросов, производительности и обогрева кабины, вам нужно выйти на дорогу, но не торопиться в течение первых пяти-десяти минут.При минусовой погоде использование блочного обогревателя за пару часов до запуска двигателя дает фору.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как долго вам следует прогревать машину, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Стоит ли прогреть машину перед тем, как ехать на работу? : NPR

На этой неделе по всей стране падают температуры, и многие люди задаются вопросом, следует ли им прогреть свои машины перед поездкой на работу.Роберт Сигель из NPR разговаривает с Рэем Маглиоцци, известным в Car Talk, о том, что он делает и что лучше всего для автомобилей.



РОБЕРТ ЗИГЕЛЬ, ВЕДУЩИЙ:

Холодное зимнее утро. Вы садитесь в свою машину. Вы включаете двигатель. И что тогда делать? Вы сразу начинаете водить машину или сидите и позволяете машине поработать минуту перед тем, как уехать? Что делать в холодную погоду? Что ж, мы собираемся рассказать об этом Рэю Маглиоцци, давнему соведущему программы NPR Car Talk.Привет, Рэй. Как поживаешь?

RAY MAGLIOZZI: Привет, Роберт. Как поживаешь?

SIEGEL: Чем вы занимаетесь в Бостоне? Вы любите разогревать машину?

МАГЛИОЗЗИ: Ну да, я так думаю, немного. Я объясню почему. В старину папа выходил и грел машину по утрам. И причин для разогрева было множество, самая большая из которых заключалась в том, что масло было похоже на патоку. Я имею в виду, что в старые времена, если вы пытались налить масло из банки, ну, знаете, при 5-градусной погоде, оно не сдвинулось с места.

SIEGEL: Верно (смех).

MAGLIOZZI: И точно так же масло, которое было в двигателе, чья работа заключалась в смазке всех этих важных частей, действительно не могло хорошо выполнять свою работу, когда оно было таким густым. Это одна из причин, по которой вы хотели прогреть его на более низких оборотах двигателя, прежде чем начать движение со скоростью 60 миль в час.

SIEGEL: То, что вы говорите, было примерно в 1959 году, это имело смысл.

MAGLIOZZI: И это имело смысл, вероятно, до 80-х годов, пока мы не перешли на впрыск топлива.

SIEGEL: Мы нашли информационный бюллетень Федерального агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики. Говорят, ваша машина быстрее прогреется, если ее водят …

МАГЛИОЗЗИ: Верно.

SIEGEL: … Чем разогрев, и не надо греть больше, скажем, 30 секунд.

МАГЛИОЗЗИ: О да. Я бы сказал, что это верно при нормальной погоде. Знаете, если на улице 20 градусов тепла, что я считаю нормальной погодой для зимы, вам нужно сесть в машину, завести ее и уехать.Масло уже разбавлено, потому что оно улучшено. А система впрыска топлива обеспечивает хорошую работу автомобиля. Он не остановится и не начнет отказываться. Так что да, садись и веди его. И он нагреет его быстрее, потому что, когда двигатель выполняет работу по толканию машины …

SIEGEL: Ага.

MAGLIOZZI: … Он нагревается намного быстрее, чем когда он просто стоит на подъездной дорожке.

SIEGEL: Есть ли еще какие-нибудь советы по использованию зимних автомобилей, о которых мы должны помнить в наши дни?

MAGLIOZZI: Да, ну, вы знаете, почти все автомобили теперь имеют антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему и все такое.Но когда это … когда дороги ледяные и очень скользкие, если вы едете слишком быстро, вы попадете в аварию, знаете, так что — и оставаться дома тоже хорошо. Работать на дому — прекрасная вещь.

(СМЕХ)

MAGLIOZZI: Очень рекомендую.

SIEGEL: (Смех) Итак, вы рекомендуете удаленную работу в качестве решения …

МАГЛИОЗЗИ: Совершенно верно.

SIEGEL: … Много автомобильных проблем …

МАГЛИОЗЗИ: Да.

SIEGEL:…Что у нас может быть это время года или любое другое время года, если на то пошло.

МАГЛИОЗЗИ: Совершенно верно. Если слишком жарко, тоже не водите машину. На самом деле, я думаю, вам следует водить только весной и осенью и просто вроде …

SIEGEL: (Смех).

МАГЛИОЗЗИ: … Оставайся дома.

(СМЕХ)

SIEGEL: Ну (смех), я не уверен, можно ли использовать эту новость. Но это …

МАГЛИОЗЗИ: (Смех).

SIEGEL: Звучит как очень хороший совет.

МАГЛИОЗЗИ: О, я не знаю об этом.

(СМЕХ)

SIEGEL: Рэй Маглиоцци, соведущий давней программы NPR Car Talk, большое спасибо за беседу. Приятно слышать от вас.

МАГЛИОЗЗИ: Мне тоже приятно поговорить с вами, Роберт.

(ЗВУК ПЕСНИ ЦИКАТОРА НАКОНЕЧНИКА «СЫН ОТЦА МОЕГО»)

Авторские права © 2017 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Почему нельзя нагревать машину в холодную погоду

Если вы живете в холодном снежном климате, вы, возможно, привыкли запускать двигатель зимой и давать ему немного поработать перед поездкой — что стало еще проще с технологией дистанционного запуска.

Хотя эта извечная практика делает машину более теплой и уютной холодным зимним утром, она создает проблемы, в частности, для двигателя вашего автомобиля и окружающей среды. Кроме того, если ваша машина была произведена в последние 25 лет или около того, ее не нужно прогревать перед поездкой, говорят эксперты.

Фактически, Агентство по охране окружающей среды предостерегает от такой практики.

«Неоправданный холостой ход легковых автомобилей, грузовиков и школьных автобусов загрязняет воздух, расходует топливо и вызывает чрезмерный износ двигателя», — пишет EPA в своем руководстве по снижению загрязнения.«Современные автомобили не требуют« прогрева »зимой, поэтому нет необходимости включать двигатель, пока вы не будете готовы к вождению».

Вот что вам нужно знать о прогреве автомобиля, в том числе о том, почему это может быть вредно для двигателя и окружающей среды, где холостой ход может привести к штрафу, и как вера в то, что вам нужно согреть машину, возникла в результате первое место.

Почему холостой ход вреден для вашего автомобиля и окружающей среды

По данным Popular Mechanics, если позволить автомобилю поработать на холостом ходу, срок службы двигателя сократится, поскольку он удаляет масло из цилиндров и поршней двигателя.Холостой ход мало способствует прогреву двигателя, но вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель.

Вождение в холодную погоду уже может снизить топливную экономичность вашего автомобиля. Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 градусах по Фаренгейту, чем был бы при 77 градусах по Фаренгейту. По данным fueleconomy.gov, она может упасть на 24% для коротких поездок на расстояние от 3 до 4 миль. Количество лишнего газа, которое вы тратите впустую при работе автомобиля на холостом ходу, может варьироваться, но компактные автомобили с 2-литровыми двигателями потребляют около 0.16 галлонов в час.

Согласно информационному бюллетеню Министерства здравоохранения и охраны окружающей среды Южной Каролины, помимо расхода топлива, холостой ход увеличивает количество выхлопных газов автомобиля в воздухе. Выхлопные газы содержат много загрязняющих веществ, которые связаны с проблемами со здоровьем, включая астму, другие заболевания легких и аллергию.

Adobe

Почему люди думают, что им нужно прогреть машину перед вождением?

Обоснование того, что вам следует прогреть машину перед поездкой, исходит из зернышка истины.

Автомобили, выпущенные до конца 1980-х годов, требовали прогрева в течение нескольких минут, чтобы в двигатель могла подаваться правильная смесь воздуха и топлива. По словам Карфакса, без правильного передаточного числа автомобили могут шипеть и глохнуть. Но к середине 1990-х производители автомобилей перешли на электронный впрыск топлива, и датчики помогли обеспечить правильную топливно-воздушную смесь, избавив автомобиль от необходимости прогреваться.

Тем не менее, старые привычки умирают с трудом — и передаются следующему поколению водителей, которые, возможно, видели, как мама или папа позволяли своим машинам простаивать.Чтобы исправить это, в нескольких штатах и ​​муниципалитетах действуют законы, запрещающие холостой ход, влекущие за собой огромные штрафы, если вы оставляете свой автомобиль включенным слишком долго.

Вывод здесь? По словам Popular Mechanics, лучшее, что можно сделать в эти холодные снежные дни, — завести машину и потратить минуту, чтобы сбить лед с окон, и убедиться, что ваш дефростер работает, если температура ниже нуля.

Эксперт по двигателям

NASCAR объясняет, почему вам следует прогреть машину, когда на улице холодно

Фотография Дэвида Трейси.Искусство Джейсона Торчинского

Недавно один читатель раскритиковал комментарий, который я написал недавно, в котором я утверждал, что это вредит вашему двигателю, если вы запускаете его в холодном состоянии. Пока я придерживаюсь этого комментария, я признаю, что он был неудовлетворительным и лишенным подробностей. Поэтому я обратился к инженеру по трансмиссии, чтобы он помог мне немного уточнить.

Это снова. Да, я нарушаю спорную тему о зимней погоде: «Следует ли мне прогреть машину перед поездкой?» Почему? Просто посмотрите, как расстроен читатель «Левая полоса для обгона» по поводу этого комментария, который я сделал в дни, когда я еще до Ялопника:

И этот человек (который, стоит упомянуть, имеет ошибочное представление о соотношении температуры масла и вязкости. ) был не единственным, кто выразил обеспокоенность моим комментарием.Чтобы обсудить эти дебаты как можно лучше, я обратился к доктору Энди Рэндолфу, техническому директору ECR Engines, разработчику двигателей NASCAR из города Добро пожаловать, Северная Каролина, и человеку с докторской степенью в области химического машиностроения и многолетним опытом работы. опыт работы над силовыми агрегатами, в том числе в General Motors.

Выставка Automotive Aftermarket Products Expo, на которой он был приглашенным докладчиком в прошлом году, называет д-ра Рэндольфа «решительным сторонником применения научных принципов в разработке двигателей» и говорит, что он «широко признан во всем мире как один из ведущих экспертов в области прикладного горения в мир.Вы можете прочитать больше его биографий здесь, но достаточно сказать: он ботаник-моторист.

G / O Media может получить комиссию

После того, как я попросил его рассказать о преимуществах износа холодного двигателя на холостом ходу и прогрева перед поездкой, доктор Рэндольф разделил ситуацию на два фактора: чувствительность к маслу. вязкость в зависимости от температуры и тепловое расширение или сжатие металлов двигателя в зависимости от температуры, например:

Холодные двигатели страдают от двух проблем.Во-первых, масло холодное, поэтому его вязкость намного выше. Мультивязкие масла пытаются решить эту проблему путем смешивания компонентов с низкой вязкостью с компонентами с высокой вязкостью, чтобы создать масло, которое работает как при низких, так и при высоких температурах, но, тем не менее, вязкость все равно быстро увеличивается при понижении температуры.

При температуре ниже точки замерзания масло может стать слишком вязким, чтобы течь через некоторые из более мелких смазочных каналов в двигателе, что приводит к нехватке масла в некоторых вращающихся и совершающих возвратно-поступательное движение компонентах до тех пор, пока температура металла и жидкости не увеличится.Кроме того, масляный насос может образовывать кавитацию на впускной стороне, в результате чего он не может создавать давление на выпускной стороне.

Затем он рассказал о зазорах подшипников, на которые влияет тепловое сжатие разрозненных металлов, обнаруженных в некоторых двигателях:

Вторая проблема заключается в том, что в наши дни большинство двигателей построено из алюминия, который имеет гораздо более высокий коэффициент теплового расширения, чем старые литые. железные конструкции. Таким образом, в очень холодных условиях зазор между некоторыми сопрягаемыми деталями клавиш становится очень маленьким.

Особое беспокойство вызывает зазор в коренном подшипнике, если корпус коренного подшипника (блок двигателя) изготовлен из алюминия, а коленчатый вал — из стали. Таким образом, алюминиевый корпус сжимается намного сильнее, чем вал, и подшипники становятся чрезвычайно плотными. Сочетание уменьшенного зазора подшипника и отсутствия потока масла является рецептом контакта металла с металлом и быстрого увеличения износа.

Его вывод:

Таким образом, в эти холодные зимние утра определенно лучше всего дать двигателю поработать пару минут, прежде чем загружать его.

Но, конечно, я должен был спросить, насколько все это теоретически было; будут ли эти эффекты значительными для среднего покупателя — скажем, Джона Смита из Детройта, например, — который запускает двигатель и немедленно едет на работу (ускоряясь с довольно разумными темпами) каждый день в течение 15 зим подряд. Можно ли ощутимо сократить долговечность его двигателя? Я спросил.

Ответ доктора Рэндольфа:

Да, конечно. На самом деле проблема возникает только тогда, когда Джон Смит делает это в условиях, подобных тому, что сейчас находится на севере (минусовые температуры).Джон Смит должен вложить деньги в гараж, если он хочет, чтобы его машина оставалась выносливой!

Но подождите. Что с этой историей Business Insider, которой все рассказывают: «Прекратите повреждать двигатель, заглушив машину на холостом ходу в холодную погоду» — той, в которой доктор технических наук говорит, что прогрев автомобиля может нанести вред , потому что продолжительный холостой ход, во время которого двигатель должен работать на богатой смеси, может повлиять на эффективность смазки, что может привести к преждевременному износу цилиндров и поршневых колец? ДокторРэндольф признает, что в этой идее есть доля правды, говоря:

В этом есть доля правды в экстремальных ситуациях, например, люди, которые оставляют свой двигатель на холостом ходу в течение 15 минут или более перед началом ежедневной поездки. Только пара минут необходима, чтобы жидкость начала течь, а температура повысилась, чтобы избежать преждевременного износа. Продолжительное время простоя в конечном итоге становится слишком большим преимуществом!

А как насчет идеи «довести машину до нормальной рабочей температуры»? Что ж, Рэндольф не считает это необходимым, говоря:

[Это] не требуется для достижения полной рабочей температуры! Температура металла нарастает намного быстрее, чем температура жидкости, и вам нужно только нагреть масло, чтобы оно стекало (будет хорошо до 20 ° C).

Но что, если на улице очень холодно и масло не нагреется до 20C всего за «пару минут» простоя, прописанного доктором Рэндольфом? Его ответ:

Запуск при -20 ° C приближается к худшему случаю для возможности запуска (топливо не испаряется) и определенно немного увеличит время. Однако, независимо от температуры окружающей среды, температура металла вращающихся и возвратно-поступательных компонентов нагревается довольно быстро. Для доведения жидкости до 20 ° C потребуется более двух минут, начиная с -20, хотя, вероятно, четыре-пять минут.

Такие низкие температуры — плохая новость для автомобилей, точка! В местах, где видны такие низкие температуры, на автомобилях и инфраструктуре часто есть обогреватели блока цилиндров двигателя, чтобы подключить их к сети, когда они припаркованы на открытом воздухе.

Стоит отметить, что источник Business Insider рекомендует вести машину в течение 30 секунд или запуская его, а затем слегка управляя им. Из этого рассказа:

«Вы разогреете масло быстрее, так что оно будет течь именно так, как задумано, если вы ведете машину слегка и достаточно быстро [после включения], скажем, в пределах от 30 секунд до минуты», — сказал Чиатти.

Несмотря на этот совет идти вперед и водить холодную машину, в статье Business Inside не рекомендуется нажимать на дроссельную заслонку, чтобы избежать ненужного износа. Это согласуется с первым тезисом доктора Рэндольфа.

Но как насчет ключевого вопроса: стоит ли вам бездельничать в машине в течение нескольких минут, чтобы дать маслу нагреться до температуры, или вы должны просто слегка водить машину, как только вы сядете в нее, как предлагается в Business Insider сказка? Что ж, ответ «либо» согласно Рэндолфу, который сказал мне:

Холостой ход в течение двух минут, как я предлагал, по сравнению с холостым ходом в течение от 30 секунд до одной минуты, а затем сначала ехать на малой скорости, по сути, одинаковы.Либо это нормально.

Но давайте будем честными — большая часть этого не имеет значения для обычного человека, потому что обычный человек все равно согреет свою машину. Никто не хочет находиться в холодной машине, так почему бы не нажать эту кнопку дистанционного запуска дважды, и вам придется терпеть холода только в течение пяти секунд, необходимых, чтобы добраться от входной двери до вашего автомобиля?

Неужели , что , плохо, если мы сделаем это? Доктор Рэндольф так не думает:

В наши дни при наиболее удаленных запусках автомобиль отключается через пять минут, поэтому для достижения десятиминутной отметки потребуется несколько удаленных запусков.На мой взгляд, проблема со смазкой стенок цилиндра незначительна, и повторные дистанционные запуски не вызовут проблем. Современная отделка цилиндров и профили поршневых колец призваны противостоять этой среде. Слишком много времени простоя в холодную погоду намного лучше, чем слишком мало!

Так вот. У нас есть мнение доктора Энди Рэндольфа обо всем этом: холостой ход, чтобы прогреть машину, неплохо, если он короткий, а если он длится больше пары минут, это тоже не так уж плохо.По его словам, главное — избегать ударов по автомобилю, когда двигатель и моторное масло холодные, так как это может вызвать ускоренный износ.

Если вы хотите сделать свой автомобиль детским, пока двигатель прогревается, вы можете сделать это полностью вместо того, чтобы оставлять машину на холостом ходу еще несколько минут, но, как указал мой коллега Джейсон в своей статье, в которой также описаны другие виды износостойкости. связанные причины, по которым вам следует прогреть двигатель, это не так практично:

Послушайте, если вы знаете, что можете ехать на нем осторожно, пока двигатель нагревается, хорошо, сделайте это: но для большинства людей мы этого не делаем. т реально знаю.

Вам нужно будет резко ускориться, чтобы избежать опасности? Кто знает? Это могло случиться. Придется ли вам объехать и в конечном итоге подняться на более крутой холм, требующий большей мощности? Это может случится. И помните, любая горка подвергнет ваш двигатель нагрузке.

В конце концов, какой смысл рисковать? Зачем ставить себя в такое положение, когда вы можете напрасно повредить двигатель?

Очевидно, прежде чем я смогу сказать, что эта проблема «уложена в постель», мне нужно было бы увидеть некоторые данные об износе двигателя в сравнении с различными стратегиями прогрева (короткое время на холостом ходу по сравнению с длительным холостым ходом по сравнению с плавным троганием с места на холоде).Кроме того, помимо износа двигателя есть еще один фактор, «стоит ли мне запустить двигатель на холостом ходу для его прогрева», а именно экономия топлива и выбросы. Я не спрашивал об этом доктора Рэндольфа, и, опять же, нам нужно будет увидеть данные испытаний, чтобы доказать, что одна стратегия значительно более эффективна, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что большинство людей вообще не заботится о топливе. экономия во время прогрева двигателя — им просто нужно, чтобы их ягодицы чувствовали себя комфортно.

Так что, если холодно, посоветуйтесь с экспертом по трансмиссиям: вам, вероятно, стоит просто дать машине немного поработать на холостом ходу, если вы хотите, чтобы ваши плюшки были в тепле, а мотор был доволен.

Точно, зачем вам прогревать машину, когда холодно

Во многом похоже на то, что вы носите живых хомяков в качестве меркина, согревать ли машину в холодную холодную зиму или нет — это то, что почти у всех, кажется, есть мнение о. Мы уже занимались этой проблемой, и я все еще работаю в Team Warm, но по этому важному вопросу по-прежнему ведутся споры. Давайте еще раз взглянем.

Главный аргумент против прогрева автомобиля перед отъездом холодным утром заключается в том, что современные автомобили с этим справятся.И это не так — современный автомобиль с системой впрыска топлива с современными сложными системами управления двигателем может довольно быстро запустить его в очень холодную погоду.

Да, и если у вас не , у вас современный автомобиль с впрыском топлива, и вы ездите на старых карбюраторных реликвиях, как я, тогда нет никаких вопросов: разогрейте эту штуку. Перед взлетом дайте ему поработать не менее пяти минут. Получите это масло, разбрызгиваемое там. Дайте этому углеводу немного, чтобы проснуться и перестать волноваться. Не торопитесь.

Есть несколько причин, по которым карбюраторному автомобилю требуется больше времени для прогрева в очень холодную погоду: во-первых, он, вероятно, старше, а это значит, что еще важнее подавать менее вязкое масло в как можно большую часть двигателя; То же самое касается нагрева всех холодных, хрупких резиновых шлангов, соединителей и так далее.

G / O Media может получить комиссию

Основная причина заключается в том, что на морозе бензин также не испаряется, поэтому бензин труднее испаряться в холодном состоянии и может попасть в цилиндры в жидкой, капельной форме , где он будет цепляться за стены и никому не принесет никакой пользы.

При холодном двигателе сгорание неравномерное и плохое; карбюратор перекрывает часть воздуха для компенсации и работает богаче, но менее эффективно. По мере того, как все нагревается, все начинает улучшаться, и как только автомобиль достаточно нагревается, топливо может испаряться должным образом, и автомобиль начинает работать на холостом ходу и плавно работать. Это займет некоторое время.

Даже на совершенно новом автомобиле вы, вероятно, захотите подождать 30 секунд или около того, чтобы это холодное, густое, густое масло масло само вылилось из масляного поддона, но, как правило, это правда, что вы можете завести машину и поехать выключен, и что автомобиль будет быстрее нагреваться во время движения.

Я согласен, что это верно, и я также думаю, что это все еще плохая идея, и вы должны дать машине простоять хотя бы пару минут, может быть, пять или около того.

Зачем это нужно, если машина технически может справиться с почти мгновенным взлетом? Потому что способность что-то делать и то, что на самом деле хороший , — это две очень разные вещи. Если мы вернемся к той штуке с хомяком-меркином, которую я упомянул выше, да, я мог бы нанять хомяка, чтобы он действовал как эрзац-лобковый парик, но это не значит, что это принесет мне хоть какую-то пользу.

То же самое касается того, чтобы машина не прогревалась. Даже если автомобиль может заводиться и ехать почти сразу, все резиновые детали в этом двигателе по-прежнему твердые, холодные и хрупкие, эти жидкости по-прежнему очень вязкие, и во время движения возможна любая нагрузка на двигатель. благосклонности.

Это не только я говорю это — настоящие умные, немолодые люди согласны с этим, как ребята из Team O’Neil Rally School, которые все время водят машины при минусовой погоде:

Послушайте, если вы знаете, что можете водить осторожно, пока двигатель нагревается до температуры, ладно, успокойтесь: но для большинства людей мы не знаем на самом деле .

Вам нужно будет резко ускориться, чтобы избежать опасности? Кто знает? Это могло случиться. Придется ли вам объехать и в конечном итоге подняться на более крутой холм, требующий большей мощности? Это может случится. И помните, любая горка подвергнет ваш двигатель нагрузке.

В конце концов, какой смысл рисковать? Зачем ставить себя в положение, когда вы можете без нужды повредить двигатель?

Даже в хорошо написанных, хорошо проработанных статьях, которые выступают против разогрева, как, например, в PopSci, признается, что расслабление в течение первых пяти-десяти минут имеет решающее значение:

«Конечно, запрыгнув в машину и его немедленное торможение приведет к ненужной нагрузке на ваш двигатель.Вашему двигателю требуется от 5 до 15 минут, чтобы прогреться во время вождения, так что первую часть поездки проведите спокойно и спокойно ».

Другой их большой аргумент против разогрева автомобиля с впрыском топлива вращается вокруг того, что топливная смесь более богатая в холодном состоянии, а газ является растворителем, смывающим масло, что верно, но игнорирует тот факт, что во время вождения вы ‘ откажитесь от впрыска еще большего количества бензина в цилиндры при ускорении.

Есть и другие факторы безопасности: когда в салоне вашего автомобиля очень холодно, а рулевое колесо настолько холодное, что его трудно трогать, вы не сможете управлять автомобилем в лучшем виде.Вы отвлекаетесь, чувствуете дискомфорт и не можете управлять элементами управления так, как следовало бы.

Кроме того, часто возникают проблемы с видимостью. Очистить окна — это нормально, но почему бы не дать дефростеру автомобиля сделать свою работу? Эти встроенные провода отлично очищают заднее стекло, и в большинстве современных автомобилей есть действительно работающие антиобледенители. Дайте им шанс.

Я не говорю о простое здесь в течение часа, просто пять или десять минут или около того, самое большее. Поднимитесь на прикосновение раньше, и ваша поездка на работу станет более безопасной и менее утомительной.

Если вас беспокоит воздействие на окружающую среду, примите во внимание, что вы также продлеваете срок службы вашего двигателя и многих компонентов внутри него, когда вы позволяете им нагреться до температуры, близкой к нормальной рабочей температуре перед взлетом, и более длительная эксплуатация вашего автомобиля лучше для окружающей среды.

(Кроме того, для некоторых людей «разогрев» означает позволить машине простоять около 20 минут на холостом ходу; независимо от того, на чем вы водите, это плохая идея и явное заблуждение.)

Плюс, двигатель работает нормально. рабочая температура более эффективна и меньше загрязняет окружающую среду, чем холодная.Поэтому я думаю, что любые дополнительные загрязняющие вещества, которые вы выделяете на холостом ходу, должны быть хотя бы частично компенсированы за счет движения на двигателе при более высоких рабочих температурах.

Итак, подведем итоги: да, современные автомобили могут ездить на в очень холодную погоду практически сразу после запуска. Но идея о том, что при этом не будет никакого вреда для машины, просто смешна.

Ваш автомобиль будет работать лучше, когда он немного нагреется — опять же, мы говорим о нескольких минутах, а не о часе — вам будет удобнее, вы будете ездить безопаснее, вы увидите лучше, а я Спорим, ты станешь немного лучше.

Серьезно, а что вы вообще пытаетесь доказать? Никто никогда не полюбит тебя, потому что ты сразу же едешь в холодную погоду. Воспользуйтесь моментом и дайте машине прогреться.

Оно того стоит. И ты тоже.

Важность прогрева двигателя автомобиля перед вождением

Многие люди думают, что перед отъездом важно прогреть машину или любое другое транспортное средство. Но эта идея старая и в основном применима к старым автомобилям, потому что старые модели не будут работать плавно, если они не достигнут правильной рабочей температуры.Дело в том, что в настоящее время действительно нет необходимости прогревать двигатель вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь. Чтобы получить полное давление масла во всем двигателе, потребуется всего несколько секунд поработать, так что вы можете идти вперед и просто уехать, когда вам нужно. Новые автомобили работают таким образом из-за использования электронных систем впрыска топлива, которые предназначены для обеспечения идеально горючей смеси и нормального газа при любых температурах в любое время. Единственный случай, когда может считаться важным прогреть машину в течение некоторого времени перед поездкой, — это зима или ледяной климат, когда вам может потребоваться тепло внутри автомобиля, чтобы очистить лобовые стекла для видимости и безопасности.Это единственная ситуация, когда дополнительное использование топлива и риск загрязнения смазочного материала того стоят. Кроме того, вы можете просто уехать и перестать тратить топливо.

Зачем нужно прогревать машину зимой?

1. Чтобы соки текли

Это то, что на самом деле не кажется вам чем-то новым. Моторное масло имеет тенденцию оседать на дне масляного поддона, если автомобиль не использовался какое-то время.И пройдет некоторое время, прежде чем он снова сможет нормально циркулировать. Низкая температура делает масло более густым, поэтому автомобилю требуется больше времени для запуска. Масло — это то, что уменьшает трение металлов друг о друга в двигателе, поэтому вам важно убедиться, что все они смазаны.

2. Тепловое расширение

Металлы, как и другие твердые тела, расширяются при нагревании, поэтому при проектировании двигателей инженеры также учитывают это и допускают некоторый зазор, чтобы можно было изменить размер.Это означает, что важно, чтобы ваш двигатель имел правильную рабочую температуру, чтобы его части и части были подходящего размера, чтобы избежать трения и снизить потенциальный износ.

3. Покрышки тоже нуждаются в прогреве

Перед началом движения ваши шины также нуждаются в прогреве, так что это касается не только двигателей. Известно, что холодные и жесткие шины имеют более слабое сцепление с дорогой, поэтому вам также следует учитывать это.

Последствия прогрева двигателя

Двигатели с холодным впрыском топлива работают, чтобы компенсировать плохое распыление топлива, что означает, что требуется больше топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания.Поскольку топливо является растворителем, и когда в стенках цилиндров имеется избыток топлива, масло в цилиндрах и поршнях вымывается. Когда это произойдет, будет меньше защиты стенок цилиндра. Холодное масло также затрудняет замену цилиндра. Это означает, что, когда двигатель холоднее в течение более длительного периода времени, он будет более подвержен износу. Однако включение двигателя на холостом ходу не приведет к такому нагреву, что означает, что автомобиль будет оставаться холодным в течение более длительного времени.Если на улице действительно холодно, вам нужно будет подождать всего около 15–30 секунд, чтобы убедиться, что масло течет, но вам не обязательно ждать, пока двигатель прогреется. Если водить машину легонько, она просто быстрее сама прогреется.

Как правило, прогрев автомобиля перед вождением — это пережиток практики давних времен — с тех времен, когда карбюраторные двигатели все еще доминировали на дорогах, но сейчас это уже не так.Подержанные автомобили должны будут прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут. Но в наши дни эти автомобили уже не очень распространены. Если вы не водите машину 1970-х годов, вы можете просто подойти к этой холодной машине и заставить ее двигаться.

Что можно и чего нельзя делать при прогревании автомобиля перед поездкой

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.

Давно ведутся споры о том, следует ли прогревать машину перед поездкой.Некоторые говорят, что необходимость прогреть машину перед поездкой — это миф. Другие разрешают своим машинам простаивать 30 секунд перед поездкой. Итак, стоит ли прогреть двигатель автомобиля перед тем, как начать движение?

Ну, все зависит от того, сколько лет вашей машине, и от типа климата, в котором вы живете. В этой статье мы дадим вам информацию о том, стоит ли прогревать двигатель вашего автомобиля и почему. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Автомобили с впрыском топлива и автомобили с карбюратором

Старые автомобили с карбюраторами имели заслонки.Эти дроссели ограничивали поток воздуха в горловину карбюратора, который выталкивал большое количество топлива из главного жиклера в камеру сгорания, чтобы нагреть масло в двигателе.

После прогрева двигателя вам придется вручную выключить воздушную заслонку. Прошла пара лет, и карбюраторы были модернизированы с использованием электронных дросселей, поэтому вам не нужно было вручную включать и выключать их в холодную погоду.

Несмотря на то, что в области автоматических карбюраторов были усовершенствованы технологии, вам все равно нужно было прогреть двигатель перед поездкой.Это связано с тем, что автоматическая карбюрация все еще не улучшила соотношение воздуха и топлива, которое необходимо для хорошей работы автомобиля, без повреждения двигателя из-за слишком богатого или обедненного топлива.

Тогда была изобретена система впрыска топлива. Но старые автомобили с системой впрыска топлива по-прежнему не были оснащены электронными системами для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Старые автомобили с впрыском топлива обычно оснащались одним кислородным датчиком для контроля воздушно-топливного отношения.

Но современные автомобили оснащены множеством различных датчиков, которые отслеживают, сколько воздуха и топлива попадает в двигатель, чтобы оптимизировать работу автомобиля.Датчики в современных автомобилях намного быстрее и точнее, поэтому двигатель всегда будет получать нужное количество топлива независимо от температуры.

На основе этой информации вы можете увидеть, что вам не нужно прогревать автомобиль перед поездкой, если это современный автомобиль с системой впрыска топлива. Но для карбюраторных двигателей вам необходимо прогреть двигатель перед поездкой, и вот почему.

Почему карбюраторные автомобили необходимо прогревать перед поездкой

Старые двигатели в более холодном климате должны пропускать через систему автомобиля как можно меньше вязкого масла.В холодную погоду газ также не испаряется, поэтому испарение жидкости труднее при более низких температурах.

При низких температурах и холодном двигателе сгорание будет неравномерным. Карбюратор перекрывает часть воздуха, чтобы компенсировать неравномерное сгорание, и будет работать с более богатым топливом, но с меньшей эффективностью.

По мере нагрева системы характеристики автомобиля начинают улучшаться. Когда автомобиль достаточно прогреется, топливо испарится, и автомобиль будет плавно работать на холостом ходу.Поскольку в карбюраторных автомобилях нет передовых датчиков, которые есть в современных автомобилях, вам всегда следует прогревать двигатель перед поездкой.

Фото Стива Лонга на Unsplash

Что произойдет, если вы не прогреете карбюраторный автомобиль перед поездкой?

Бензин является растворителем, поэтому, когда дополнительное топливо попадает на стенки цилиндра, оно вымывает масло из цилиндра и поршней. Если на стенках цилиндра нет масла, это не защитит компонент. Когда масло имеет более низкую температуру, его труднее заменить.

Чем больше вы едете с холодным двигателем, тем быстрее изнашиваются цилиндр и поршень. Если просто оставить двигатель работать на холостом ходу, это не приведет к его эффективному прогреву, поэтому приложение автомобиля будет оставаться холодным, пока вы не начнете движение.

Если в вашем автомобиле много газа, это может привести к разбавлению масла. Это происходит, когда топливо проходит через поршни и смешивается с маслом. Разбавленное масло может привести к более тонкой консистенции с меньшей прочностью пленки. Это приводит к износу при нанесении и ускоряет окисление масла, что означает более быстрое разложение жидкости.

Правильный прогрев автомобиля

Прогрев автомобиля перед поездкой должен производиться только в очень холодную погоду с температурами, опускающимися до -32 ° F.

Чтобы прогреть автомобиль, включите зажигание и дайте ему поработать на холостом ходу от 20 до 30 секунд. Этот процесс должен гарантировать, что масло в системе вашего автомобиля течет. Двигатель нагревается быстрее, если вы ведете машину на малых скоростях.

При медленном движении масло нагревается быстрее и рабочая температура повышается.Езда на малой скорости в течение нескольких минут предотвратит износ двигателя.

Если вы живете в регионе, где идет снег, просто включите зажигание, пока вы очищаете лед с кузова и окон вашего автомобиля. Это даст вашему автомобилю достаточно времени, чтобы нагреть масло, чтобы оно могло течь через систему автомобиля, чтобы оптимизировать производительность и предотвратить износ.

Чего нельзя делать при прогреве автомобиля

Вы не хотите чрезмерно нагружать двигатель автомобиля. Вот почему никогда не следует ездить на высоких скоростях в холодную погоду.Двигатель автомобиля лучше прогревается за шесть-десять минут во время движения, поэтому для предотвращения износа двигайтесь медленно несколько миль, прежде чем увеличивать скорость.

Современные высокопроизводительные автомобили имеют встроенный ограничитель оборотов, который позволяет автомобилю достигать полных оборотов только при определенной температуре двигателя. Ограничитель оборотов гарантирует, что вы не будете водить машину на высоких скоростях в холодную погоду, что может продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Использование масла, подходящего по характеристикам вашего автомобиля

Еще один аспект, на который следует обратить внимание, если вы живете в более холодном климате, — это использование масла, неподходящего для вашего автомобиля.Масло отличного качества имеет решающее значение для защиты двигателя вашего автомобиля в холодную погоду. Чтобы выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля, вы должны понимать, как производится жидкость.

В этом следующем разделе мы рассмотрим различные компоненты моторного масла и типы, необходимые для работы двигателя в холодную погоду.

Классы вязкости

Моторное масло должно работать при экстремальных температурах и давлениях. Для автомобилей, работающих в холодную и жаркую погоду, моторное масло должно быть рассчитано на различные температуры.Это сделано для того, чтобы жидкость могла защитить компоненты двигателя и оптимизировать работу автомобиля.

Знайте, что моторному маслу трудно течь при более низких температурах, но оно хорошо работает в теплых условиях.

Если вы едете с тяжелыми грузами, это может сильнее повлиять на поток масла. Расчет сопротивления потоку масла называется вязкостью.

В Америке существуют различные стандарты моторного масла, последний из которых — SN, предназначенный для всех бензиновых бензиновых двигателей.Масло, которое вы покупаете, должно быть не хуже предыдущих стандартов, например:

  • SJ Автомобили, произведенные до 2001 года
  • SL для большинства легких легковых автомобилей
  • SM для автомобилей, произведенных в период с 2002 по 2009 год

Найти подходящее моторное масло для вашего автомобиля см. в руководстве пользователя. Выберите масло как минимум двух всесезонных спецификаций, предназначенное для двигателя вашего автомобиля. В руководстве пользователя будет рекомендовано масло, в котором будет указано, что оно соответствует стандарту SN продуктов API.

Существует также числовая система классификации моторного масла по вязкости. Цифры 0, 5, 10, 15 и 25, за которыми следует буква «W», относятся к зимним маслам. После буквы W будет указано другое число, обозначающее сорт масла для высоких температур. Самые распространенные марки масел — 5W-30, 5W-20 и 0W-20.

Фотография Стива Лонга на Unsplash

Что произойдет, если вы используете неподходящее моторное масло для вашего автомобиля?

Если вязкость масла слишком велика, ваш автомобиль не заведется при более низких температурах.И если горячая вязкость масла слишком высока для технических характеристик вашего автомобиля, при запуске двигателя масло теряет свою прочность. Масло не будет проходить через компоненты вашего двигателя, чтобы точно смазывать систему автомобиля. Это приведет к возгоранию масла.

Рейтинг вязкости — вот что важно, например, «5W-20».

Если вы слишком долго эксплуатируете неподходящее масло в двигателе, газ не сможет смазать компоненты двигателя, что приведет к его износу.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*