Как поменять масло в генераторе: Как заменить масло в генераторе. Пошаговая инструкция

Содержание

Как заменить масло в генераторе. Пошаговая инструкция


Перед первым запуском обязательно залейте масло. Проверяйте уровень масла перед каждым следующим запуском. При необходимости нужно заменить масло в генераторе.

Хотите сэкономить на ремонте? Следите за уровнем масла!


При нехватке масла детали двигателя перегреваются от трения и генератор ломается. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.


Замените масло первый раз как только генератор СКАТ отработает в общей сложности 20 часов. Затем меняйте масло через каждые 50 часов работы (для минеральных масел) или 100 часов (для синтетических масел).


Если генератор работает в пыли и грязи, то масло нужно менять чаще.

Чтобы заменить масло в генераторе:









1. Найдите маслосливную пробку и очистите поверхность вокруг нее.



2. Расположите генератор так, чтобы сливное отверстие оказалось как можно ниже.



3. Поместите под закрытым сливным отверстием емкость для утилизации отработанного масла.



4. Отверните маслосливную пробку и аккуратно слейте масло в емкость.



5. Затяните маслосливную пробку.



6. Залейте свежее масло.


Менять масло можно только на прогретом двигателе — разогреваясь, отработанное масло становится менее вязким и лучше удаляется из системы.



  


Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло нужно сливать в специальные емкости и отправлять в пункты сбора и переработки.


Если масла в картере будет слишком мало, поплавковый датчик автоматически выключит двигатель. Это спасет установку, но перед следующим запуском нужно долить масло до необходимого уровня.


Узнайте, как правильно выбрать масло для генератора.

Возврат к списку

периодичность, особенности процесса / Аренда дизельных генераторов от «СЕВЗАПЭНЕРГО»

  • Статьи
  • Важность замены масла в дизельном генераторе

В работу ДГУ приводится за счет двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. От него во многом зависит качество работы дизельного генератора и срок эксплуатации. Но продлить срок службы дизельного генератора может не только хорошее топливо, но и регулярная замена масла.

Зачем менять масло?

Меняя масло для генератора, вы:

  • обеспечиваете защиту всех узлов от износа и перегрева;
  • предотвращаете появление коррозии на внутренних каналах и деталях;
  • снижаете трение и гарантируете полноценную работу узла;
  • производите сбор остаточных продуктов сгорания, микроскопических стершихся частиц.

Игнорируя данную процедуру, вы способствуете снижению эксплуатационного ресурса силового модуля. В результате установка выйдет из строя, а ее ремонт обойдется дорого. Замена масла для генератора – самый простой способ обеспечить длительную бесперебойную работу устройства и сэкономить при этом немалые суммы.

Как часто нужно проводить эту процедуру?

Первая замена масла в обкаточном режиме выполняется через 20-30 часов непрерывной работы устройства. Слив отработанного материала производится при прогретом двигателе для полного освобождения масляной системы. В ходе дальнейшей эксплуатации периодичность замены зависит от того, какое масло для генератора вы выберите. Синтетическое меняется каждые 100 часов непрерывной работы, на минеральной основе – каждые 50 часов.

Это основные рекомендации. Также необходимо обращать внимание на указания производителя относительно условий эксплуатации дизельного генератора. Зачастую изготовители в паспорте отмечают, какое масло для генератора предпочтительнее и как часто должна выполняться его замена.

Особенности процесса

Поменять масло в генераторе можно без особых проблем. Для этого следует придерживаться следующей очередности действий:

  • погрейте хорошо генератор;
  • заглушите его;
  • под сливную пробку поставьте емкость;
  • снимите пробку и подождите полного стекания масла;
  • закрутите пробку, проверьте ее надежность;
  • помойте или смените масляный фильтр;
  • залейте свежее масло;
  • проверьте щупом его уровень;
  • закройте масляную емкость и запустите генератор максимум на 1 минуту;
  • заглушите генератор, проверьте щупом уровень еще раз (уровень масла должен быть на максимальной отметке).

 

05 июля 2016

Замена масла в генераторе в Москве

Такие устройства как электростанции – незаменимые помощники в повседневной жизни, особенно если в Вашем загородном доме или на даче есть некоторые проблемы с энергоснабжением. Однако ни одна из генераторных установок, независимо от вида топлива, не будет работать без масла, ведь оно является ключевой жидкостью для ДВС.

Если Вы пробрели новое оборудование, то столкнуться с первой заменой масла Вам представится не ранее чем через 20 часов работы, после так называемой «обкатки» двигателя. За этот период времени масло забирает в себя все ненужное, в том числе самые мелкие кусочки металла с элементов двигателя. Именно поэтому, менять его нужно обязательно.

Замена масла в генераторе:

  • Охлаждение – оно осуществляется посредством того, что моторное масло отводит от поршней электростанции.

  • Смазка – за счет наличия данной жидкости значительно сокращается трение при работе механизма.

  • Улучшение свойств – это обусловлено добавлением различных присадок для определенных моделей, к примеру, они могут быть антипенными, антикоррозийными, противоизносными, моющими и т.д.

Вторая полная замена масла осуществляется в районе 50 моточасов для минеральных масел и около 100 часов для синтетических. Важно проверять уровень масла перед каждым запуском и менять его как минимум один раз в сезон, даже если устройство эксплуатируется редко. Разумеется, нельзя забывать о полноценном техническом обслуживании, которое также включает в себя масляный и воздушный фильтры (если они предусмотрены модификацией).

Как заменить масло в генераторе пошагово:

  1. Прогрейте мотор в течение 2-3 минут для полного слива масла.

  2. Отсоедините высоковольтный провод от свечи и отведите его в сторону.

  3. Расположите электростанцию таким образом, чтобы маслосливная пробка находилась максимально низко. На этом этапе важно проконтролировать, плотно ли закрыта пробка топливного бака, в противном случае топливо разольется при наклоне.

  4. Поместите емкость для слива масла непосредственно под сливной пробкой.

  5. Чтобы не занести грязь протрите поверхность около пробки.

  6. Открутите пробку и слейте масло.

  7. Покрепче затяните пробку и установите агрегат в ровное положение.

  8. Отмерив нужный объем, залейте свежее масло в картер.

  9. Проверьте щупом уровень масла, вставив его, но не закручивая. Уровень должен быть на максимальной отметке.

Независимо от того, опытный Вы пользователь или новичок, осуществлять техническое обслуживание агрегата необходимо строго по инструкции эксплуатации. Как правило, в ней рекомендуется проводить его 1 раз в год, но во многом это зависит от типа двигателя, объема нагрузок и других показателей. Если устройство работает в тяжелых условиях, то менять масло нужно в два раза чаще, таким образом можно увеличить срок службы мотора в несколько раз.

Стоит помнить, что ни в коем случае нельзя самостоятельно добавлять в продукт какие-либо присадки. Оригинальный состав от производителя уже наполнен всеми необходимыми веществами в оптимальной пропорции.

Самостоятельное добавление каких-либо смесей или других готовых продуктов может привести к различным химическим реакциям, способных испортить не только смесь и но и сам двигатель.

Техническое обслуживание генератора. Правила ухода и эксплуатации

 Как запустить новый генератор? В данной статье найдется вся необходимая информация по подготовке генератора к запуску, его заправке, уходу и техническому обслуживанию. Как организовать безаварийную и надежную работу генератора вы узнаете, прочитав эту статью.

Устройство любого электрического генератора с приводным двигателем внутреннего сгорания в независимости от его мощности одинаково:

1.   Блок запуска генератора.

2.  Двигатель внутреннего сгорания.

3.  Масляный щуп-пробка.

4.  Электрический генератор.

5.  Автоматика управления генератором, включающая блок защит.

6.  Электрические розетки.

7.  Топливный бак.

8.  Общая несущая рама-корпус.

Подготовка к запуску генератора

Большинство продаваемых генераторов полностью собраны на заводе, покупателю остается только залить в него топливо и масло. Прежде чем приступать к заправке, необходимо выяснить, какое масло и топливо рекомендуется производителем. В зависимости от типа двигателя, может потребоваться:

1.  Дизельное топливо.

2.  Бензин А92 или А95.

3.  Метан.

4.  Моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей.

5.  Моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей.

6.  Моторное масло для дизельных двигателей.

 

Заправка двухтактных бензиновых двигателей

Наиболее дешевые модели генераторов оснащаются двухтактным бензиновым двигателем. Внутреннее устройство такого двигателя не предусматривает наличия отдельного маслосмазывающего контура. Для смазки двигателя масло подается в него вместе с топливом, где потом сгорает. Стандартное соотношение маслобензиновой смеси — 1 доля масла на 50 долей бензина. В таких моделях генераторов масло и бензин одновременно заливаются в топливный бак.

 

Заправка четырехтактных и дизельных двигателей

Более современные двигатели имеют отдельный маслосмазывающий контур, поэтому первоначально необходимо залить масло в картер двигателя внутреннего сгорания, а после этого заправить топливом бак.

Количество заливаемого масла должно соответствовать указанному в паспорте объему. В бытовой генератор мощностью 1,5–2,5 кВт обычно заправляется около 1 литра масла. Для заправки нужно:

1.         Открутить пробку-щуп на картере двигателя.

2.         Залить 80–90% указанного в паспорте объема масла.

3.         Поставить на место, а затем вынуть масляный щуп.

4.         Проверить соответствие уровня масла отметкам «минимум-максимум».

5.         Долить малыми порциями масло, каждый раз контролируя его уровень щупом. Делать доливку до тех пор, пока щуп не покажет уровень масла, превышающий минимум, но меньше чем максимум (если расстояние между отметками «минимум» и «максимум» условно разделить на четыре части, при первой заправке масла оптимальным является заполнение до ¾).

6.         Плотно закрутить пробку-щуп на картере двигателя.

Нельзя для заправки ДВС использовать масло, не обладающее необходимой вязкостью или другого сорта (минеральное, полусинтетическое), особо опасно смешивать для заливки масло различных типов.

Заправка топлива выполняется в расположенный в верхней части генератора бензобак. Максимальный объем топлива указывается в техдокументации. Не нужно заливать топливо «под завязку». Топливо в баке должно быть ниже верхней стенки бака минимум на 10 мм (выполнение этого условия связано с необходимостью компенсации давления, создаваемого парами бензина). Заливку нужно делать через специальную лейку с сетчатым фильтром или тканевой фильтр.

В последнее время появилось большое количество мультитопливных генераторов, поддерживающих возможность использования в качестве топлива не только бензина, но и газа метана. Для подачи газа нужно использовать специальный шланг, в месте соединения его с редуктором газового баллона или газовой магистралью необходимо установить отдельную запорную арматуру.

 

Проверка воздушного фильтра

На всех генераторах устанавливаются воздушные фильтры. Часть из них для эффективной работы нуждается в смачивании моторным маслом (губчатые фильтры). Перед запуском нужно обязательно выяснить тип воздушного фильтра и подготовить его к работе, так как от этого непосредственно зависит качество очистки используемого воздуха и, как следствие, надежность и долговечность работы генератора.

 

Включение генератора с ручным запуском

Прежде чем включать заправленный генератор, нужно:

1.   Выбрать хорошо вентилируемое место.

2.  Установить генератор строго горизонтально.

3.  Отключить от него нагрузку.

4.  Подключить заземление.

После этого последовательно выполнить следующие операции:

5.  Открыть установленный на выходе из топливного бака кран.

6.  Специальной воздушной заслонкой ограничить подачу воздуха.

7.        Несколько раз, плавно потянув пусковой шнур на себя, смазать двигатель.

8.        Включить «зажигание».

9.        Резко потянуть пусковую ручку.

10.     Если двигатель не завелся, повторить операцию 2–3 раза.

11.     После запуска плавно вернуть шнур в исходное положение.

12.     По мере прогрева двигателя открыть воздушную заслонку.

13.     Включить электрический генератор.

14.     Проверить наличие напряжения на установленных приборах.

Так как топливная система нового генератора заполнена воздухом, если не получилось запустить генератор после 2–3 попыток, нужно стравить воздух на топливном фильтре и карбюраторе.

 

Включение генератора с электрическим стартером

Выполнить первые 5 пунктов аналогично ручному запуску, после чего:

6.  Вставить ключ зажигания.

7.  Повернуть его до отметки «старт».

8.  Дать генератору менее 20 секунд на запуск.

9.        Если двигатель не запустился, повторить операцию через 1 минуту.

10.     После запуска генератора вернуть ключ в положение «зажигание».

11.     Включить генератор.

Если установленный в генераторе аккумулятор разряжен, то при наличии пускового шнура можно запустить его вручную.

При запуске дизельного генератора необходимо дополнительно использовать декомпрессор и спустить воздух.

 

Отключение генератора

Для безопасного выключения генератора нужно произвести:

1.  Снятие с него всей электрической нагрузки.

2.  Перекрыть кран подачи топлива.

3.  Подождать пока приводной двигатель заглохнет.

4.  Отключить кнопку «зажигания».

Для аварийного отключения достаточно нажать кнопку «стоп».

Если генератор используется редко, после выключения желательно перевести поршень цилиндра ДВС в крайнее верхнее положение. Это позволяет заблокировать доступ в двигатель атмосферного воздуха, способного вызвать внутреннюю коррозию. Перемещение поршня происходит при вытягивании шнура стартера «на себя», место появления заметного сопротивления будет соответствовать оптимальному для хранения положению поршня цилиндра.

 

Техническое обслуживание генератора

Во время работы необходимо регулярно контролировать уровень топлива, при запуске — проверять уровень масла. Постоянно следить за герметичностью масляной и топливной системы. Генераторы не могут обеспечить постоянного электроснабжения. В зависимости от модели, через промежутки времени от 8-ми до 24 часов он должен останавливаться для обслуживания (дозаправка топливом, проверка уровня масла).

Внимание! Заправка топлива во время работы генератора строго запрещена!

После наработки первых 5–10 часов требуется замена масла (обкатка двигателя). Последующая замена масла производится по приведенному в инструкции графику.

Необходимо при каждой замене масла проверять состояние топливного и масляного фильтра, чистить от нагара свечу зажигания. После очистки свечи необходимо обязательно проверить, а при необходимости отрегулировать зазор между электродами (оптимальный зазор составляет 0,7–0,8 мм).

Если генератор эксплуатируется в местах с повышенной запыленностью, особое внимание необходимо уделить чистоте воздушного фильтра. Периодичность очистки фильтра необходимо сократить до 24 часов наработки генератора и меньше.

Для продолжительного хранения поршень генератора необходимо перевести в крайнее верхнее положение. Разместить генератор в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Перед запуском генератора необходимо добавить в него свежее топливо (особенно, если в нем установлен бензиновый ДВС).

Каждые 2–3 месяца для поддержания генератора в рабочем, смазанном состоянии, необходимо проводить его запуск и наработку до полного прогрева ДВС (5–10 минут).

 

Влад Тараненко, рмнт.ру

  

http://www.rmnt.ru/ — сайт RMNT.ru

Зачем менять масло в двигателе бензогенератора

В инструкции по эксплуатации электростанций производитель всегда указывает наработку, после которой необходимо осуществлять замену моторного масла в двигателе. Во всех электростанциях срок замены моторного масла различен. И чем слабей мотор и сама электростанция, тем чаще надо менять его. На двигателях с водяным (масляным) охлаждением и скоростью вращения коленвала 1500 об/минуту масло меняют в интервале от 250 до 500 моточасов.

   Электростанции оборудованные двигателями с водяным (масляным) охлаждением через радиатор охлаждения и скоростью вращения вала 3000 об/минуту требуют замены масла каждые 100-250 моточасов.

   И наконец станции оборудованные одноцилиндровыми/двухцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами требуют самого пристального внимания и частой замены масла. В каждом случае все индивидуально и варьируется производителем, НО!!!! Масло на бензогенераторах и дизельных электростанциях использующихся в резервных целях (на период отключения сетей) в быту. 

   И именно с этими электростанциями, резервными, и происходят проблемы связанные со своевременной заменой моторного масла.

   Связано это с несколькими аспектами:

— инструкция по эксплуатации бензогенератор (дизель-генератора) не прочитана, или забыта;

— инструкция по эксплуатации прочитана, НО!!!!! Мы же все разбираемся в технике!!! И менять масло, как написано в инструкции, бред сивой кобылы. Я же в машине не меняю масло каждую 1000 километров?! По на придумали ерунды всякой. 

   И вот этот второй пункт и есть основная причина проблем связанных в последствии с работой генераторной установки. 

   Уровень масла никто не проверяет, масло заливают какое угодно. Разве что не веретенное. О том, что масло надо менять каждые 50-80 часов никто не помнит или не знает. В результате в картерах двигателей образуются такие налеты масляной пленки, которые выводятся только после полной разборки двигателя и его неоднократной мойки.

   Ниже я покажу Вам, как это выглядит в жизни.

Масло для генератора — какое масло лить в генератор?

Планируете покупку генератора для дома или предприятия? Тогда Вы знаете, что для обеспечения его работы нужно позаботиться о топливе и масле для генератора.

Чтобы генератор исправно заводился и работал в любых условиях эксплуатации, нужно серьезно подойти к вопросу выбора ГСМ.

В зависимости от типа установленного двигателя, в качестве топлива может использоваться солярка или бензин. От качества составов напрямую зависит исправность работы деталей, а также уровень их износа. Не применяйте этилированное топливо, так как его использование влечет за собой образование твердых частиц в результате сгорания, что приведет к поломке двигателя.

Производители генераторов дают следующие рекомендации:

  • для дизельных электростанций подходит отечественное дизельное топливо первого и высшего сорта: летнее Л-0. 2-40, Л-0.2-62 и зимнее 3-0.2 минус 35, 3-0.2 минус 45;
  • для бензогенераторов применяется бензин, рекомендуемый производителем в инструкции. Четырехтактные двигатели работают на чистом бензине (без масла), а двухтактные – на смеси бензина с маслом. Для двигателей с боковым расположением клапанов используйте бензин с октановым числом не менее 77 (А-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98). Если двигатель генератора имеет верхнее расположение клапанов (маркировка OHV), топливо должно иметь октановое число не менее 85 (АИ-92, АИ-95, АИ-98).

Совет профессионала: чтобы топливо не закончилось в самый неподходящий момент, и объект не остался без электроэнергии, надо позаботиться о достаточном запасе. Исходить нужно из периодичности использования генератора, а также из количества расходуемых литров в час. К примеру, переносные агрегаты могут потреблять около 1 -2 литров в час, а мощные стационарные установки – более 10 литров в час.

Масло – это неотъемлемый расходный материал для электростанции. Оно служит для смазывания трущихся деталей редуктора и двигателя, снижая их износ.

Во время работы оборудования нужно поддерживать достаточный уровень масла в картере, чтобы избежать остановки двигателя и серьезных поломок.

Кроме того, отработанный состав требует замены после обкатки (после первых 5 часов работы), также каждые 20 – 50 часов работы и при сезонном техобслуживании генератора.

Но бездумно заливать первое попавшееся масло для генератора нельзя, ведь для каждого типа двигателя и условий эксплуатации предназначен конкретный состав. Знающий человек может легко определить это, ознакомившись с информацией на упаковке. Чтобы и для Вас это не составило труда, расскажем подробнее о том, как читается маркировка.

По системе API (Американского Института Нефтепродуктов) составы маркируются двумя буквами. По первой букве определяется тип используемого топлива: S — для бензиновых, С — для дизельных. Вторая буква в маркировке обозначает качественные характеристики масла, в зависимости от использования особых присадок. К примеру, масла с маркировкой А, В и С относятся к низкому классу.

Для дизель генераторов рекомендуют использовать качественные масла с маркировкой CD, CE или CF-4, для бензиновых – SJ, SL. Кроме того, для 2-х и 4-хтактных двигателей используются разные масла (информация об этом указана на упаковке).

По составу различают минеральные, синтетические и полусинтетические масла. В них имеются особые присадки, придающие такие качественные характеристики как вязкость и текучесть. Заметим, что при разных температурных условиях эти свойства могут меняться, поэтому для каждого состава определен свой температурный диапазон эксплуатации.

К примеру, минеральное масло отлично подходит для использования при плюсовой температуре, но как только температура опускается ниже нуля, оно может кристаллизироваться, и двигатель генератора не заведется. Именно поэтому важно различать масла по сезону использования. Для этого существует стандарт SAE.

Чтобы Вы не запутались в сложных значениях индексов, мы представим всю информацию в таблице:





КлассТемпературный диапазон эксплуатацииМаркировка по SAE
Летний-20 …+35 °С
-20 …+45 °С
-15 …+35 °С
15W30
15W40, 20W40
20W30
Зимний-40…+20 °С
-40…+35 °С
-40…+45 °С
-30…+20 °С
-30…+35 °С
-30…+45 °С
0W30
0W40
0W50
5W30
5W40
5W50
Всесезонный-25…+30 °С
-25…+35 °С
-25…+45 °С
10W30
10W40
10W50

Рекомендации, представленные в таблице, являются приближенными, так как для каждой марки двигателя внутреннего сгорания каждый производитель дает список наиболее подходящих масел и присадок. Все зависит от степени форсированности, теплонапряженности двигателя и других индивидуальных характеристик. Информацию о составах для Вашего генератора Вы найдете в инструкции.

Совет профессионала: Используя всесезонные (или как их еще называют мультитемпературные) масла типа SAE10W30 при температуре воздуха свыше +4 °С, будьте готовы к их чрезмерному расходу по сравнению с летними маслами. В связи с этим, придется проверять уровень масла и доливать его чаще, чем обычно, чтобы исключить износ трущихся частей двигателя.

При смене минерального масла на синтетическое (и наоборот) рекомендуется полностью слить старое и залить новое, чтобы избежать несовместимости присадок при смешивании. Так Вы сможете избежать серьезных проблем в работе двигателя и связанного с ними ремонта.

Итак, с выбором основных расходных материалов мы разобрались. Теперь перейдем к вопросу о том, что еще пригодится при работе. К сожалению, таким мелочам не все покупатели уделяют внимание, а зря. Отсутствие таких важных приспособлений как, например, удлинитель может стать причиной простоев.

Чтобы у Вас была возможность работы на значительном расстоянии от источника электроэнергии, рекомендуем приобрести удлинитель. Он пригодится на стройке, в мастерской, в быту для подключения к генератору электроинструмента, насоса и другого оборудования. Длина провода у разных устройств может составлять от 10 до 50 метров.

В случае, когда электростанция будет использоваться постоянно на предприятии или в жилом здании, а также будет задействоваться в качестве резервного источника электропитания для осветительных и бытовых приборов, нужно приобрести токопроводящий провод для соединения всех потребителей с генератором.

При этом следует учесть количество жил: двухжильный кабель подходит для установки, вырабатывающей ток с напряжением в 220 В, трехжильный – для оборудования, выдающего 380 В.

Все пластиковые детали устойчивы к высоким температурам, что исключает возгорание, также большинство изделий имеет заземляющие контакты. Приобретая такие устройства, Вы можете быть уверены в безопасности работы всей электросистемы. Чтобы колебания напряжения, выдаваемого электрогенератором, не стали причиной поломки такой высокочувствительной техники как компьютеры, медицинское оборудование и системы сигнализации, рекомендуем приобрести стабилизатор.

При обслуживании генератора рекомендуется надевать на руки перчатки, чтобы не обжечься о раскаленные части, а также не испачкаться при заливке топлива и масла в баки. Не забудьте также про канистры для масла и топлива. Такие емкости очень удобны и для хранения, и для транспортировки. У них есть удобные ручки, а горлышко плотно закручивается крышкой, чтобы жидкость не пролилась.

Наиболее удобны сдвоенные канистры, у которых один отсек предназначен для масла, а другой (большего объема) – для бензина. Эти канистры есть в ассортименте Husqvarna, Champion, Stihl. В зависимости от объема бака Вашего генератора, а также от среднего расхода топлива, Вы можете выбрать емкость объемом от 1 до 6 литров.

Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия


Пускай вас не вводит в заблуждение относительная простота инверторного генератора. Как и любой другой аппарат, он требует соблюдение определенных правил пользования. Многие из них не обязательны, но именно они помогают сохранить рабочий ресурс станции и уберечь ее от поломок.


В этой статье мы затронем 3 главных вопроса, касающихся цифровых генераторов:


  1. Как запустить?


  2. Как ухаживать?


  3. Как экономить?


Для ответа на них понадобится сам генератор. В качестве примера возьмем устройство из линейки FUBAG с востребованной мощностью 2 кВт – модель FUBAG TI 2300.



Первый запуск инверторного генератора


Если станция ранее не использовалась, перед включением необходимо заправить ее маслом и топливом в обязательном порядке. Раз мы рассматриваем конкретную модель, то для TI 2300 понадобится около 400 г масла. Экономить на жидкости не рекомендуется, ведь от ее качества напрямую зависит работоспособность бензогенератора.


Для станций FUBAG лучшим выбором станет фирменное масло, состав которого оптимально подобран под фирменный двигатель и проверен многочисленными тестами на производстве. Перед каждым включением устройства не лишним будет проверить уровень масла, чтобы долить рабочую жидкость при значениях ниже нормы.



Помимо масла нужно заправить и топливо. Как и вся серия TI, модель оснащена бензиновым четырехтактным двигателем FUBAG. Отличным вариантом станет 92-й бензин без примесей. Желательно, чтобы топливо было чистым, свежим и без примесей воды.


Обратим внимание на особенность модели TI 2300. У моделей TI крышка топливного бака оборудована клапаном, который защищает от выливания топлива. При транспортировке ручку клапан устанавливают в положение «OFF» (ЗАКРЫТО). При подготовке к работе, ручку клапана переводят в положение «ON» (ОТКРЫТО) по часовой стрелке.



Подготовка завершена. Проследите, чтобы перед запуском вся нагрузка была отсоединена от станции и смело включайте двигатель инверторного генератора. 



Как только он заработает переводим переводим рычаг воздушной заслонки в положение «СТАРТ» (CLOSE). 



И далее аккуратно тянем за ручку стартера до момента сопротивления и медленно возвращаем рукоятку назад.



Внимание! Не отпускайте рукоятку резко. Возвращайте ее медленно, придерживая рукой.


Сигналом о готовности станции к подключению нагрузки станет зеленый индикатор на панели устройства.



Обратите внимание на то, что на цифровом дисплее можно отслеживать выходное напряжение, частоту переменного тока, частоту вращения двигателя, а также количество отработанных моточасов для отслеживания межсервисных интервалов. Удобно, не правда ли?


Если вы неправильно рассчитали нагрузку и станция перегружена, загорится красный индикатор. Кнопка СБРОС поможет восстановить мощность без необходимости полного перезапуска двигателя. Она находится над цифровым дисплеем. Для активации ее нужно нажать и удерживать в течение одной секунды, пока не погаснет индикатор перегрузки и не загорится индикатор работы (зеленый).



Как экономить с инверторным генератором FUBAG?


Инверторные станции могут работать в режиме экономии топлива. Если вы нагружаете станцию менее чем на 50% от номинальной мощности, можно воспользоваться опцией «Экономичный режим». В этом режиме двигатель переходит в режим экономии топлива и работает до 40% экономичнее.



Как это происходит? Когда включен экономичный режим, то при отключении электрооборудования от генератора число оборотов двигателя автоматически уменьшается. После подключения оборудования число оборотов двигателя восстановится до нужного значения.


Исключением для использования экономичного режима станет лишь случай зарядки 12-вольтовых аккумуляторов (разъем предусмотрен серией TI). Перед тем, как приступить к зарядке следует убедиться, что генератор перестал работать в режиме экономии.




Общие принципы обслуживания не отличаются от ухода за традиционными дизельными станциями. Среди основных мер присутствуют:


Периодичность мер по уходу за инверторным генератором указана в следующей таблице ниже.


Таблица. Периодичность технического обслуживания инверторного генератора.













 Периодичность обслуживания


 При каждом включении


 Через 1 месяц или 


 20 часов работы 


 Через каждые три месяца или 50 часов работы 


 Через каждые шесть месяцев или 100 часов работы 


 Раз в год или через каждые 200 часов работы 


 Моторное масло


 Проверка


O


 


 


 


 


 Замена


 


O


 


O


 


 Воздушный фильтр


 Проверка


O


 


 


 


 


 Замена


 


 


O (1)


 


 


 Свеча зажигания


 Проверка


 


 


 


O


 


 Проверка


 


 


 


 


O


 Камера сгорания


 Очистка


 Через каждые 300 часов (проверяется специалистом сервиса)


 Клапанный зазор


 Проверка, регулировка    


 Через каждые 200 часов (проверяется специалистом сервиса)


 Топливный бак и фильтр


 Очистка


 


 


 


 


O


 Система подачи топлива    


 Проверка


 Через каждые 2 года (проверяется специалистом сервиса)


Соблюдайте график ТО, правильно используйте и транспортируйте инверторный бензогенератор, и тогда станция прослужит вам верой и правдой долгие годы.


Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   


*


Подписаться

Как заменить масло в переносном генераторе

Последнее обновление

Замена старого масла входит в число методов регулярного технического обслуживания, которые сделают ваш генератор надежным помощником в сезон штормов. Новое масло не только делает процесс запуска легким и комфортным, но и лучше смазывает жизненно важные части двигателя.

Процесс замены может показаться утомительным занятием, но это обязанность, которую может выполнить почти каждый, находясь дома. Если у вас есть официальное руководство по продукту, вы найдете всю необходимую информацию. Эта информация будет включать тип масляного фильтра, желаемый тип масла, необходимое количество и скорость, с которой масло следует заменять.

Этот процесс состоит всего из 8 простых шагов, что означает, что вы можете заменить масляный фильтр и масло практически во всех генераторах.Однако, если вы столкнетесь с проблемами в процессе замены, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалу.

Следующие элементы необходимы для процесса замены.

Предметов, которые вам понадобятся

  • Правильный сорт нового масла
  • Канистра сливная / канистра с маслом
  • Правильный тип нового масляного фильтра
  • Защитные перчатки
  • Чистая щетка и полотенце
  • Очки защитные
  • Масляная воронка
  • Правильный размер торцового ключа
  • Ключ с храповым механизмом и масляным фильтром
  • Плоская отвертка и крестовая отвертка

Руководство по замене масла

Ваша безопасность — это первое, о чем вы должны подумать, прежде чем приступить к замене старого фильтра и масла из генератора.При этом убедитесь, что на вас надеты защитные очки и перчатки. Далее убедитесь, что все необходимое оборудование, как указано выше, готово. Убедившись, что все на месте, вы можете выполнить 8 шагов ниже.

Нагрейте старое масло

Для начала нагрейте старое масло в двигателе на короткое время, чтобы оно могло слить легко и быстро. Горячее масло имеет более жидкую консистенцию. Для этого вам нужно только запустить генератор и дать ему поработать несколько минут.Через несколько минут масло должно быть достаточно теплым, чтобы вы могли выключить генератор.

Разместите генератор на блоках

На втором этапе нужно взять несколько похожих блоков и разместить их на ровной поверхности. По возможности положите блоки на большой прочный стол, чтобы не напрягать спину слишком сильно при сгибании.

Как только это будет сделано, вы можете разместить свой генератор на блоках. Это необходимо для того, чтобы под пробкой для слива масла оставалось достаточно свободного пространства.При этом ваша машина должна быть хорошо сидящей и устойчивой, чтобы она вообще не упала с ваших блоков.

Стоит отметить, что некоторые генераторы очень тяжелые. Для их поднятия требуется более одного человека. Если у вас есть такая машина, обратитесь за помощью к еще одному или двум людям, чтобы избежать травм.

Отключите провод зажигания

После того, как вы надежно разместите машину на устойчивых блоках, найдите свечу зажигания и осторожно отключите ее. Это необходимо для предотвращения случайного запуска двигателя и отсутствия масла внутри.Бывают случаи, когда найти свечу зажигания непросто. Свечи зажигания некоторых моделей и марок скрыты под пластиковыми крышками. Если у вас возникнут проблемы с поиском свечи зажигания, обратитесь к руководству по эксплуатации.

В руководстве пользователя легко указано, где может быть свеча зажигания и как легко получить к ней доступ. Кроме того, некоторые мощные модели и бренды могут иметь более одной свечи зажигания. Поэтому очень важно свериться с инструкциями в вашем руководстве относительно вашего генератора.

После успешного определения места установки свечи (свечей) зажигания вы затем приступаете к отсоединению провода, к которому она подключена.Чтобы сделать это безопасным способом, плотно возьмитесь за колпачок искрового провода, затем скрутите его в каждом направлении и одновременно потяните.

Таким образом вы легко и безопасно отсоедините провод свечи зажигания, несмотря на то, что он немного корродирован. Отсоединение соединения от свечи зажигания и уменьшение натяжения провода возможно благодаря вращательному движению. Только убедитесь, что вы не тянете за часть провода, так как это может легко повредить его. Также убедитесь, что при замене масла провод надежно закреплен в генераторе.Это предотвратит его прямой контакт со свечами зажигания.

Подготовка к сливу старого масла

Вам нужно найти свечу, сливающую масло, после отсоединения искрового провода и помещения его в безопасное место. Обычно заглушка представляет собой гайку 3/8 дюйма с шестигранной или квадратной головкой. Форма и размер гайки во многом зависят от модели и марки генератора. Поэтому самый безопасный способ найти его — прочитать руководство пользователя.

В этом руководстве вы получите все необходимые сведения, необходимые для безопасной замены масла и масляного фильтра, где это применимо.

Если вы заметили, что сливная пробка и окружающие ее детали загрязнены, убедитесь, что вы потратили достаточно времени на удаление грязи и остатков масла. Это позволит вам ясно увидеть, что там происходит внутри. Также не забудьте поставить под сливную пробку пустую канистру или масляный поддон. Это позволит уловить каждую каплю грязного старого масла из вашего генератора.

Мы предпочитаем использовать поддон Lumax. Тем не менее, любой герметичный контейнер все еще в порядке. Чтобы ускорить процесс слива старого масла в последующем процессе, вы также можете вынуть крышку маслозаливной горловины.Только убедитесь, что проем ничего не пропускает внутрь.

Снимите масляную пробку

После того, как сливной поддон стратегически расположен для отвода масла, выливающегося из генератора, следующим шагом будет снятие маслосливной пробки. Чаще всего вам потребуется торцевая головка 3/8 дюйма и трещотка.

Храповик в основном используется для ослабления пробки. После этого снимите головку и трещотку и вручную открутите оставшуюся резьбу. Однако учтите, что старое масло начнет вытекать из двигателя сразу после снятия пробки.

Сделайте все возможное, чтобы собрать в сливной поддон каждую каплю старого масла. Не кладите это вещество в мусорный бак, так как оно может легко загрязнить воду и почву. Отнесите его в место, где его можно будет легко переработать.

Замените старый масляный фильтр

Вам следует заменить масляный фильтр также, если он есть в вашем генераторе. Некоторые предпочитают не делать этого; вместо этого они сливают старое масло из генератора для экономии затрат. Для этого нужно пропустить новое масло через старый грязный фильтр, и это не лучшая идея.

Замена фильтра и масла одновременно может иметь большое значение для продления срока службы ваших генераторов. Это также может предотвратить неисправность двигателя. Для замены вам потребуется высококачественный гаечный ключ для масляного фильтра. Рекомендуется использовать двухкомпонентные клещи для сверхмощных масляных фильтров OTC 4562, хотя есть и другие варианты, из которых вы можете выбрать.

Вам нужно только осторожно захватить старый фильтр в гаечный ключ и медленно ослабить его. После откручивания снимаем гаечный ключ и вручную откручиваем оставшуюся часть.Однако используйте защитные перчатки, так как масляный фильтр может быть довольно горячим. Кроме того, поставьте дренажный поддон под фильтром, так как немного старого масла может вылиться через сам фильтр или отверстие.

Осмотрите уплотнительную поверхность переходников масляного фильтра на предмет прокладки или мусора и, при необходимости, очистите ее. После этого возьмите новый фильтр и слегка смажьте его прокладку новым моторным маслом. Начните фиксировать его, вручную ввинчивая его руками, пока прокладка не войдет в контакт с переходником фильтра.

Наконец, возьмите плоскогубцы или гаечный ключ и затяните фильтр еще на ½ — 3/4 оборота. Только убедитесь, что вы не повредите фильтр, слишком затянув его, так как он немного хрупкий. Также не забывайте безопасно утилизировать отработанные масляные фильтры и моторное масло. Лучше отнести их на ближайшую станцию ​​техобслуживания или в местный магазин запчастей.

Вы также можете найти ближайший к вам центр утилизации и позвонить им, прежде чем подтвердить, принимают ли они масляные фильтры и моторное масло.

Затяните пробку и залейте новое масло

Вам потребуется установить на место старую сливную пробку после того, как на ее место будет установлен новый фильтр.Как и в предыдущем случае, вы сделаете это вручную, а затем затянете с помощью торцевого ключа. Оттуда вы вставите воронку после снятия крышки маслозаливной горловины, если вы еще этого не сделали.

После выполнения вышеуказанных действий постепенно вливайте новое масло в генератор. Тип масла и его необходимый объем индивидуальны для различных моделей и марок двигателей. Убедитесь, что вы прочитали руководство пользователя, чтобы узнать количество масла, которое нужно заливать. Климат и температура в регионе, в котором используется ваш генератор, будут влиять на тип масла, которое вам потребуется.

Вам нужно будет вынуть воронку и закрыть крышку маслозаливной горловины после заливки предложенного количества масла. Убедитесь, что вы используете масло высшего качества, так как оно защищает ваш двигатель от износа.

Подсоедините провод свечи зажигания

Это последний шаг. Как обычно, возьмите кабельный наконечник, наденьте его на верх вилки и полностью вдавите. В большинстве случаев вы услышите или почувствуете щелчок после того, как соединитель встанет на место. После повторного подключения вилки вы можете снова прикрепить снятые крышки, чтобы достать до нее, и все.

Теперь запустите генератор и дайте ему поработать несколько минут. Это поможет чистому маслу свободно перемещаться по двигателю при его смазке. Затем выключите машину и проверьте уровень, чтобы убедиться, что он находится в требуемом диапазоне. Если еще нет, выполните описанные выше процессы и доливайте масло, пока не достигнете желаемого уровня.

Ваш генератор должен быть надежным партнером, который всегда готов к работе даже в сезон штормов. Это связано с заменой масла и масляного фильтра, где это применимо.

Видеогиды

Коллекция видеороликов YouTube по замене масла доступна на нашем веб-сайте, чтобы помочь вам визуально следовать нашему руководству. Это уменьшит путаницу. У каждого видео есть конкретная марка и модель генератора.

Надеюсь, видео ответят на все ожидающие запросы. Пожалуйста, сообщите нам в разделе комментариев ниже, если вам не удалось получить видео-руководство для своей машины. Мы постараемся добавить его.

Наконец, на нашем веб-сайте есть руководство о том, как правильно выбрать масло для вашего генератора.Не стесняйтесь проверить это.

Замените масло и топливо в портативном генераторе, чтобы обеспечить его готовность к отключению

Время: 1-2 часа

Хаотические штормы могут в мгновение ока лишить вас энергии, но именно поэтому у нас есть портативные генераторы. Включите один из них, когда отключится электричество, и он будет поддерживать работу вашего холодильника и других небольших приборов (а не всего вашего дома — для этого нужен постоянно установленный генератор, а это совсем другое дело).Замените масло и топливо в портативном генераторе, чтобы убедиться, что он готов к следующему отключению.

Что это для вас?

  • Работающий холодильник
  • Спокойствие при отключении электроэнергии
  • Двигатель-генератор со смазкой

Замените масло и топливо в портативном генераторе, чтобы обеспечить его готовность к отключению

  1. Запустите генератор, чтобы прогреть двигатель. Запустите генератор и дайте ему поработать несколько минут, чтобы двигатель прогрелся и мусор не прилип.(Вы хотите, чтобы он стекал вместе с маслом.) Двигатель и масло после этого будут горячими, поэтому используйте рабочие перчатки. Безопасность превыше всего, люди.

  2. Слить старое масло. Посмотрите на нижнюю часть двигателя и найдите пробку маслосливного отверстия (вероятно, металлический болт). Поместите металлический поддон под сливную пробку, возьмите торцевой гаечный ключ и левой левой рукой снимите сливную пробку. Дайте маслу стечь и замените пробку торцевым ключом.

  3. Долить масло. Найдите крышку маслозаливной горловины генератора — обычно она желтая и находится на верхней или боковой стороне двигателя генератора.Не видите? Некоторые генераторы используют одно и то же отверстие для слива и заливки масла. Отвинтите колпачок (или воспользуйтесь торцевым ключом) и вставьте воронку в отверстие. Пора доливать — налейте масло в воронку и не останавливайтесь, пока уровень масла не окажется чуть ниже верха отверстия. Заменил колпачок, готово!

  4. Слить старое топливо. Новое масло — это здорово и все такое, но оно не принесет вам много пользы, если старое топливо раскалывает ваш двигатель. Не беспокойтесь — просто используйте шейкер-сифон из магазина оборудования или автозапчастей, чтобы слить старое топливо в емкость для газа.Отвинтите бензобак генератора и воткните в него сифонную трубку так, чтобы конец с медным фитингом болтался. Поставьте баллон с газом на пол (или в другое место ниже, чем баллон с газом) и воткните в него другой конец сифона для встряхивания. Встряхните медный фитинг, чтобы газ поступил в контейнер, а остальное позвольте силе тяжести. Не забудьте позже утилизировать топливо ответственно.

  5. Храните генератор с пустым баком и используйте стабилизатор топлива. После того, как вы закончите слив, не наполняйте бензобак генератора. Вместо этого держите под рукой баллон с газом и смешанным топливным стабилизатором. Вы можете найти его в магазине бытовой техники или автозапчастей. Просто следуйте инструкциям, чтобы узнать, сколько добавить.

Совет для профессионалов: Запуск генератора в течение 20 минут один раз в месяц гарантирует, что свежее масло, которое вы только что добавили, заправлено для выполнения своей работы — смазки деталей двигателя. Просто добавьте немного газа, включите генератор и дайте ему поработать.(Ничего страшного, если в конце останется немного бензина.)

Замена масла в генераторе

Заменить масло в небольшом двигателе обычно несложно, но у генераторов есть некоторые особенности, связанные с их конструкцией и способом использования. Вот что вам нужно знать, чтобы слить масло из двигателя, у которого нет очевидной сливной пробки, до обеспечения правильной обкатки устройства, которое может не использоваться в течение нескольких месяцев.

Проверка масла

Масло может сгореть или потечь во время работы, особенно в двигателях, которые использовались много часов.Всегда проверяйте уровень масла перед каждым использованием и каждый раз, когда вам нужно заполнить бак. Большинство двигателей-генераторов оснащены системой оповещения об уровне масла Honda, которая отключит двигатель, если уровень масла окажется слишком низким для защиты двигателя от повреждений; Забота о доливке масла предотвратит неожиданные отключения.

Чтобы получить правильные показания при проверке масла, снимите масляный щуп / крышку заливной горловины, вытрите ее и вставьте обратно в заливную горловину, не завинчивая и не вдавливая.

Когда менять масло

На большинстве моделей Honda рекомендует заменять масло после первого месяца или 20 часов использования, затем каждые 6 месяцев или 100 часов после этого.Вы всегда должны заменять масло в первый месяц, но рекомендуется заменить масло через 20 часов использования, даже если оно уже было заменено. Этот короткий интервал необходим для того, чтобы любые металлические частицы, оставшиеся после обкатки, не оставались в двигателе, где они могут вызвать преждевременный износ.

После обкатки важно заменить масло по истечении указанного времени, даже если оно не использовалось. Это удаляет воду и другие загрязнения, которые могли попасть в масло во время хранения.

Слив масла из малых переносных генераторов

На некоторых моделях, таких как EU 2000, двигатель не имеет сливной пробки, и весь блок окружен кожухом для уменьшения шума. После того как панель обслуживания была снята для доступа к двигателю, можно снять щуп и наклонить весь генератор так, чтобы масло вытекало из заливной горловины. У этой горловины есть выступ, который будет заливать масло на язычок крышки, а затем в масляный поддон. Если у вас возникли проблемы с размещением генератора для слива, можно использовать судовой насос для замены масла, чтобы перелить отработанное масло из картера в подходящую емкость.

Слив масла на генераторах, установленных на раме

В отличие от небольших агрегатов, в этих генераторах двигатель полностью открыт. Сливная пробка расположена в основании двигателя рядом с масломерным щупом, а рама очищает дренажную зону, поэтому генератор не нужно наклонять. Вместо этого установите генератор на подставку, такую ​​как набор кирпичей или деревянных брусков, чтобы поднять его над землей, и сдвиньте масляный поддон под двигателем, чтобы собрать масло.

Заполнение картера

Двигатели

Honda спроектированы таким образом, чтобы заливать масло на одном уровне с краем наливной горловины.Воронка понадобится для заправки двигателей, не имеющих сливной пробки.

Рекомендуемое масло

В то время как масло Honda Power Equipment — лучший выбор, двигатель, используемый в вашем генераторе, рассчитан на использование многомесного моторного масла, как и ваш автомобиль, что делает смазочные материалы легкодоступными. 10W30 рекомендуется для современных двигателей в большинстве условий, в то время как 5W30 можно использовать при очень низких температурах, а SAE 30 — при более высоких температурах; обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя для получения конкретных рекомендаций по температуре.Это масло должно, по крайней мере, соответствовать стандарту SAE SJ, который должен относиться к любому маслу, купленному за последние пару лет.

Заставьте свой генератор работать с помощью Honda Lawn Parts

Если вам что-нибудь понадобится для генератора Honda, вы можете получить это на сайте www.hondalawnparts.com. Мы продаем все, от основных компонентов до оригинального масла Honda, поэтому вы можете быть уверены, что ваш генератор будет готов к использованию независимо от того, используете ли вы его для строительства, отдыха или в качестве запасного дома. Мы отправляем запчасти и аксессуары по всей территории США.С. и Канада.

Как часто нужно менять масло в генераторе?

Когда вы купили генератор, вы, вероятно, купили его для безопасности и комфорта своей семьи. Вы хотели знать, что, если разразится буря, у вас и ваших близких по-прежнему будет свет, тепло и развлечения, не говоря уже об охлаждении и возможности готовить еду. Хотя большинство генераторов надежны, они требуют регулярного обслуживания, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии. В частности, если вы использовали свой генератор с момента последнего обслуживания, возможно, пришло время сделать немного, чтобы он работал бесперебойно.

Проверка уровня масла

Когда генераторы усердно работают, они могут пройти через большое количество масла. Фактически, многие звонки в компании по обслуживанию генераторов с жалобами на остановку генератора после нескольких дней непрерывной работы являются результатом низкого уровня масла или его отсутствия, вызывающего автоматический останов. Если ваш генератор перестал работать, рекомендуется сначала проверить масло.

Эксперты рекомендуют выполнять полную замену масла через каждые 100 часов использования, особенно если вы используете генератор каждый день или в течение длительного периода.В целях безопасности не забудьте дать генератору остыть перед заменой масла. Даже если в последнее время вы мало использовали свой генератор, ему все равно потребуется регулярно менять масло, чтобы он запускался тогда, когда он вам нужен.

Какой тип масла я должен использовать в своем генераторе?

Для этого вам следует проконсультироваться с информацией для пользователя, предоставленной производителем, в которой будет указан тип масла, который вам нужен, а также даны советы и способы замены масла. Тип масла, необходимого для вашего генератора, может меняться в зависимости от погоды.При более низких температурах производители обычно рекомендуют использовать масло с более низкой вязкостью, в то время как при высоких температурах может потребоваться масло с более высокой вязкостью.

Проконсультируйтесь со специалистом

Чтобы ваш генератор работал в наилучшем состоянии, положитесь на профессионального и авторитетного подрядчика по обслуживанию генераторов. В Коннектикуте CT Generator Service, подразделение L-Train Electric, обеспечивает продажу и обслуживание генераторов, а также круглосуточное обслуживание. От Северного Коннектикута до береговой линии Коннектикута CT Generator обеспечивает душевное спокойствие домовладельцам, которые полагаются на генераторы, чтобы поддерживать свои дома в тепле, освещении и безопасности.Позвоните нам по телефону 860-343-1797 или посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации.

6 способов обслуживания генератора

Написано: 9 октября 2019 г.

Как и любой другой бытовой прибор в вашем доме, уход за генератором помогает предотвратить его поломку или необходимость в несвоевременном ремонте. Чем больше внимания вы уделяете своему генератору, тем дольше он прослужит и тем лучше будет работать. В самом деле, знаете ли вы, что правильно обслуживаемый генератор служит вдвое дольше, чем генератор без ежегодного планового обслуживания?

Чтобы поддерживать высокий уровень эффективности, рассмотрите эти шесть советов по обслуживанию вашего генератора.

6 советов по обслуживанию генератора

1. Замена масла

Один из наиболее важных способов обслуживания генератора — это регулярно менять масло. Частота замены масла будет зависеть от нескольких переменных, в том числе:

  • Марка вашего генератора
  • Как часто вы используете генератор
  • В какой среде работает генератор в

Специалисты отрасли рекомендуют заменять масло каждые 50–200 часов работы, исходя из вышеперечисленных факторов.Например, более новые современные модели могут потребовать меньшего количества замен масла, потому что они горят чище, чем старые модели. Но если ваш генератор работает в среде с большим количеством пыли или загрязнений, которые могут смешиваться с вашим маслом, вам может потребоваться увеличить количество раз, когда вы меняете масло.

Нужно знать, как заменить масло в генераторе? Посмотрите это видео, чтобы увидеть процесс:

Кроме того, если у вас новый генератор, производители обычно рекомендуют замену масла после первых восьми часов использования.Немедленно заменив масло, вы можете убедиться, что в вашем генераторе нет загрязнений, которые могли попасть в вашу систему во время производства или доставки.

2. Содержите в чистоте

Генератор работает от ротора и статора, двух частей, расположенных внутри вашего генератора, которые вместе создают электричество. Во время работы роторы и статоры обычно собирают пыль, мусор и другие загрязнения.

Если вы позволите генератору накапливать слишком много грязи, ваш ротор и статор не смогут вырабатывать энергию с максимальной эффективностью.Также вероятно, что вы сожжете две части быстрее, чем обычно.

Для удаления мусора необходимо очистить воздушные фильтры в генераторе. И, независимо от того, как часто вы используете генератор, рекомендуется еженедельно проверять воздушный фильтр на наличие пыли.

Если вы живете в особенно пыльном районе, увеличьте число проверок генератора. Эти меры предосторожности гарантируют, что ваш генератор будет готов к использованию тогда, когда он вам больше всего понадобится.

3. Запустите

В большинстве случаев генераторы являются резервной мерой предосторожности, что означает, что вы можете прожить месяцы или годы, не зажигая их.Но что происходит, когда вам нужен генератор, а он не работает?

Не позволяйте себе попасть в такую ​​ситуацию. Вместо этого каждый месяц запускайте генератор до:

  • Убедитесь, что он смазывается маслом
  • Зарядите аккумуляторы (если есть)
  • Карбюратор исправен

Но самое главное — убедиться, что генератор работает и у вас есть доступ к электроэнергии, когда она вам больше всего нужна.

4. Проверьте это

Национальное агентство противопожарной защиты (NFPA) разработало набор стандартов, которым домовладельцы могут следовать при тестировании своих генераторов.Для некритичных генераторов, таких как те, которые домовладельцы используют для подзарядки во время периодических отключений электроэнергии, следует соблюдать NFPA 70.

NFPA 70 гласит, что генераторы следует тестировать при 30–50% их максимальной нагрузки в течение 30 минут не реже одного раза в месяц.

5. Не используйте старый газ

Большинство домовладельцев могут не осознавать, что им следует сливать топливо из бака генератора после каждого использования. Очистка бака гарантирует, что вы используете чистое и эффективное топливо, а также защищает ваше оборудование от эрозии и повреждений.

Нужно знать, как слить газ из генератора? Посмотрите это видео на YouTube, демонстрирующее процесс:

Вместо того, чтобы полагаться на старое топливо, купите генератор, который легко заправлять по требованию. Например, генераторы, работающие на пропане, могут использовать услуги доставки на дом, так что в случае чрезвычайной ситуации у вас будет доступ к ресурсам без необходимости рыскать в поисках топлива.

6. Храните в надежном месте

Чтобы продлить срок службы портативного генератора, вам необходимо принимать некоторые меры предосторожности после каждого использования.Помимо опорожнения топливного бака, еще раз проверьте, что топливопроводы также пусты. Храните оборудование в прохладном сухом месте, чтобы уменьшить ржавление и продлить срок его службы.

Для дополнительной защиты домовладельцы могут рассмотреть возможность приобретения таких аксессуаров, как:

  • Генераторные навесы
  • Палатки
  • Крышки

Каждый из этих инструментов помогает хранить и защищать портативный генератор, чтобы предотвратить несвоевременный ремонт.

Обслуживание генератора

: сделайте это сами или наймите профессионала?

В большинстве случаев техническое обслуживание генератора можно выполнить самостоятельно, если вы следуете контрольному списку:

  • После каждого использования: Замените газ и храните его в надежном месте
  • Еженедельно : Проверить воздушные фильтры
  • Ежемесячно: Запустите генератор и проверьте свою систему

Однако генераторы также должны проходить плановое ежегодное техническое обслуживание, чтобы обеспечить бесперебойную работу в течение длительного времени.Для ежегодного осмотра целесообразно вызвать профессиональных техников, которые проведут настройку портативных генераторов по 17 точкам.

Во время ежегодного осмотра лицензированные профессионалы могут более подробно изучить ваше оборудование. Например, профессионал может:

  • Проверить и записать показания всех датчиков и таймеров
  • Установить циклы упражнений
  • Проверка работы безобрывного переключателя
  • Проверить приводные ремни, шкивы и шланги

Для точной оценки этих предметов требуются специальные инструменты и навыки.Пригласив эксперта, вы можете расслабиться, зная, что ваш генератор готов к работе, когда вам это нужно больше всего.

Советы по замене и техническому обслуживанию масла в генераторе

по [email protected]
15. января 2019 04:32

Уход за маслом вашего генератора — один из самых простых способов обеспечить его надежную работу, когда это необходимо. От установки до регулярной замены масла используйте эти советы, чтобы двигатель вашего генератора оставался смазанным и работал бесперебойно.

  1. Проверьте уровень масла в генераторе после установки. Возможно, ваш генератор был доставлен без масла. Если ваш установщик не доливал масло, вам нужно будет его добавить.
  2. Всегда следуйте рекомендациям производителя, когда речь идет о типе масла. Разным генераторам требуются уникальные масла в зависимости от двигателя и типа топлива.
  3. Учитывайте температуру, при которой будет работать ваш генератор. При низких температурах это соответствует маслу с более низкой вязкостью, а при высоких температурах вашему генератору потребуется масло с более высокой вязкостью.Как указано в руководствах по эксплуатации Perkins, вы, как правило, захотите «использовать масло самой высокой вязкости, доступное для удовлетворения требований к температуре при запуске».
  4. Ваша первая замена масла в генераторе будет раньше, чем замена других масел. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить конкретное количество часов до первой замены масла. Это может быть уже через восемь часов после начала процесса взлома.
  5. Регулярно меняйте масло в генераторе с интервалами, указанными в руководстве пользователя.Для небольших газовых генераторов это может происходить каждые 50 часов. В больших дизельных генераторах может потребоваться замена масла только каждые 500 часов.
  6. Если возможно, замените масляный фильтр при замене масла в генераторе.
  7. При заправке при необходимости долить масло из бачка.
  8. Держите под рукой запасное масло и фильтры, чтобы вы были готовы регулярно менять масло во время перебоев в подаче электроэнергии, когда ваш генератор может работать сотни часов подряд.
  9. Примите во внимание атмосферу, в которой работает ваш генератор, определяя, когда менять масло.На пыльных рабочих площадках будет получаться более грязное масло, которое следует менять чаще, чем масло, не загрязненное крупными частицами в воздухе.
  10. После отключения электроэнергии, из-за которой генератор работал в течение длительного времени, проверьте уровень масла и при необходимости замените его. Таким образом, вы будете готовы к тому, что в следующий раз вам понадобится использовать свой генератор.
  11. Многие генераторы автоматически отключаются при низком уровне масла для защиты двигателя. Если ваш генератор не работает должным образом, проверьте масляный резервуар и долейте или замените его, прежде чем проводить дальнейшую диагностику.
  12. При проверке уровня масла или замене масла удалите грязь и мусор с этой области.

Замена масла в генераторе

Это наиболее распространенная услуга, которую мы предлагаем генераторам. Мы являемся авторизованным сервисным центром Onan. Каждый
Обслуживание масляного фильтра выполняется обученным техником, который
знает ваш генератор и что нужно искать во время их
осмотр. Пока ваше масло сливается, техник возьмет свое
время осматривать ремни, шланги, уровни жидкости (если позволяет доступ).После этого все точки обслуживания очищаются. Мы используем только
фильтры высшего качества из моторных масел Fleetguard® и Cenex®.

Стоимость данной услуги действительна только для генераторов Onan.

Описание услуги: (Цена не включает детали)

  • Слить масло
  • Снимите масляный фильтр и установите новый масляный фильтр (Если применимо: некоторые генераторы не имеют масляных фильтров)
  • Проверьте воздушный фильтр, замените, если необходимо
  • Заправить масло рекомендованным типом
  • Проверить все уровни жидкости в генераторе и при необходимости долить
  • Дайте любые рекомендации по другим необходимым элементам обслуживания

Искать в отфильтрованных результатах

Показать:
15255075100

Сортировать по:
DefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Наивысший) Рейтинг (Наименьший) Модель (A — Z) Модель (Z — A)

Служба замены масла в генераторе

Это наиболее распространенная услуга, которую мы предлагаем генераторам.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*