Масло трансмиссионное Eneos ATF Dexron III минеральное, 1л, арт. 1305
Масло трансмиссионное Eneos АTF Dexron-III
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ENEOS ATF Dexron II используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Используется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует последним требованиям ведущих мировых производителей.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Высококачественная жидкость для автоматических коробок передач, обеспечивающая отличную окислительную стойкость, а также предотвращение износа и замедление коррозии.
ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отличная защита от износа и высокотемпературных отложений при максимальных эксплуатационных нагрузках. Отличные ахарктеристики при низких температурах. Антипенные свойства и уменьшение возможности потери жидкости при высоких нагрузках. Жидкость обеспечивает плавное и точное переключение передач в автоматических коробках.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8478 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 210 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 35.03 ASTM D435 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 7.366 ASTM D435 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 183 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -48.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 2.96 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет: Красный ASTM D1500 KS M ISO 2049
О БРЕНДЕ
ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
|
Код товара: 285151
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 238852
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 238925
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 478579
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 478582
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 366758
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 440689
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 439624
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 456948
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 439628
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 439625
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 265410
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 256007
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 449939
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 449941
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 449940
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 247798
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 247799
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 036542
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 036136
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
|
Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
|
285151 |
Масло трансмиссионное CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE 1л син. Производитель CASTROL 157AB3
| CASTROL ATF |
|
Товар в Корзине
|
|
238852 |
Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-III 4л Производитель ENEOS oil1309
| ENEOS ATF III | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
238925 |
Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-III 940мл Производитель ENEOS oil1305
| ENEOS ATF III |
|
Товар в Корзине
|
|
478579 |
Масло трансмиссионное EVEREST ATF III H/M 1л Производитель EVEREST FPATF30EV01LRD
| EVEREST ATF III |
|
Товар в Корзине
|
|
478582 |
Масло трансмиссионное EVEREST ATF III H/M 5л Производитель EVEREST FPATF30EV05LRD
| EVEREST ATF III |
|
Товар в Корзине
|
|
440689 |
Масло трансмиссионное G-BOX EXPERT ATF DX III 1л Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651811
| G-ENERGY | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
439624 |
Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT ATF DX III 1л мин. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651854
| GAZPROMNEFT |
|
Товар в Корзине
|
|
439628 |
Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT ATF DX III 20л мин. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651856
| GAZPROMNEFT |
|
Товар в Корзине
|
|
439625 |
Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT ATF DX III 4л мин. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651855
| GAZPROMNEFT |
|
Товар в Корзине
|
|
449939 |
Масло трансмиссионное KIXX ATF DX-III 1л син. ![]() Производитель KIXX L2509AL1E1
| KIXX |
|
Товар в Корзине
|
|
449941 |
Масло трансмиссионное KIXX ATF DX-III 20л син. Производитель KIXX L2509P20E1
| KIXX | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
449940 |
Масло трансмиссионное KIXX ATF DX-III 4л син. Производитель KIXX L250944TE1
| KIXX |
|
Товар в Корзине
|
|
247798 |
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1100 для АКПП 1л син. Производитель LIQUI MOLY 7626
| LM 7626 |
|
Товар в Корзине
|
|
247799 |
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1100 для АКПП 4л син. Производитель LIQUI MOLY 7627
| LM 7627 |
|
Товар в Корзине
|
|
036542 |
Масло трансмиссионное MANNOL DEXRON III D ATF PLUS 1л Производитель MANNOL MN8206-1
| MANNOL ATF D-III | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
Масло ATF Dexron III ABRO Premium
Длина:
110 мм
Производитель:
Срок хранения(мес):
60
Страна происхож.:
Соединенные Штаты
Торговая марка:
Вес:
0.900 кг
Высота:
233 мм
Ширина:
62 мм
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при
заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится
согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после
согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Масло ATF Dexron III ABRO Premium на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Масло ATF Dexron III ABRO Premium в магазине
Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Kixx ATF DX-III
ОПИСАНИЕ
Современные транспортные средства и конструкции трансмиссий предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических трансмиссий. Kixx ATF DX-III превосходит любое, ранее разработанное или современное масло ATF для использования в автоматической коробке передач легковых автомобилей (для масел класса Dexron III). Продукт обладает высокими рабочими свойствами, удовлетворяющими требования по стойкости к окислению, низкотемпературной текучести, антифрикционным характеристикам; обладает высоким сопротивлением сдвигу и обеспечивает защиту от образования отложений.
ПРИМЕНЕНИЕ
Предназначена для применения в автоматических трансмиссиях, системах гидроусилителя руля, промышленных гидравлических системах и воздушных компрессорах, для которых рекомендованы жидкости спецификаций DEXRON II E, DEXRON II или DEXRON в соответствии с требованиями лицензии компании GM.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Длительный срок службы.
- Противостоит пенообразованию в самых жестких условиях эксплуатации.
- Отлично предохраняет узлы от износа, образования отложений и коррозии.
- Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах.
- Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течение всего срока службы коробки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
Производитель автомобилей |
Спецификация |
---|---|
GM |
DEXRON®-II, IID, IIE DEXRON®-IIIG, IIIH TASA |
Ford |
MERCON® WSS M2C 138CJ, 166H WSS M2C 922A1, 924A FNR5 |
Honda |
ATF Ultra II ATF-Z1(except in CVTs) |
Hyudai / Kia |
SP-II, SP-III, SP-IV, SP-IV M JWS 3314 Red 1 |
JASO |
M315-2013 1A M315-2013 2A |
Allison |
C-3 & C-4 |
Mitsubishi |
Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV Diaqueen AW Diaqueen J2 |
Nissan |
Matic Fluid C, D, J, K |
Suzuki |
ATF, ATF HP ATF 2326, ATF 2384K JWS 3309 ATF 3314, ATF 3317 |
Toyota |
ATF D-II, D-III ATF T-III, T-IV |
Volvo |
CE 97340 |
VW |
5HP (19FL, 24A) G 055 025 A2(JWS 3309) TL 521 62 |
ZF |
TE-ML 09, 11A, 11B |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность, кг/л при 15°C |
0. ![]() |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C |
33.5 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C |
7.02 |
Температура потери текучести,°C |
-48 |
Температура вспышки, COC,°C |
230 |
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 °C |
980 |
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 °C |
11840 |
Упаковка (литры) |
1, 4T, 20, 200 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.
УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Трансмиссионное масло ATF Plus DEXTRON III D MANNOL 1335 рекомендуется для АКПП, гидравлических систем рулевого управления и гидравлических сцеплениях автомобилей, преобразователей вращения. Специальные присадки придают маслу лучшие фрикционные свойства, что обеспечивает мягкое переключение скоростей. Кроме того, данное масло обладает антиокислительной и химической стабильностью, не теряет свойств при низких температурах. Не входит в реакцию с уплотнительными материалами. Допуски и спецификации
Комплектация масла MANNOL ATF Plus DEXTRON III D *Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 70 Произведено
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов Способы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0. В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСорочинскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
г. Санкт-Петербург, Лесной проспект, д. 32 пн. – вс.: 10:00 – 20:00 В корзину г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургский проспект, д. 17Б пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзину г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 12 пн. – вс.: 10:00 – 20:00 В корзину г. Санкт-Петербург, ул. Адмирала Трибуца, д. 7 пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзину Сервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру. | Может понадобиться |
Масло ZIC ATF 3 (Dexron 3): артикулы, характеристики, отзывы
На чтение 3 мин.
Dexron III — жидкость для трансмиссий, произведенная в 90-х годах и используемая в автоматических коробках переключения передач по сей день. Отличительной особенностью от предшественников является то, что она лучше сохраняла текучие и смазывающие свойства при низких температурах. Всем стандартам такой жидкости соответствует ZIC ATF III.
Описание продукта
ZIC ATF 3 — синтетика для АКПП и ГУР, произведенная на базе искусственного масла Yubase — собственной разработки компании SK Lubricants. Холдинг SK основан в 1962 году и сегодня является лидирующей компанией в Корее по выпуску моторных, трансмиссионных масел и жидкостей АТФ.
Высоковязкостная основа и пакет качественных присадок обеспечат бесперебойную работу трансмиссии. Продукт совместим со всеми уплотнительными материалами системы и не подвержен термоокислению, а низкотемпературные свойства способствуют комфортному переключению передач.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1. Цвет | — | Красный | Визуально |
2. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | 7.![]() | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | 36.9 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 168 | ASTM D2270 | |
Вязкость по Брукфильду при -40°С | мПа*с (сП) | 18513 | ASTM D2983 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.85 | ASTM D1298 |
Кислотное число | мгКОН/г | 0.90 | ASTM D664 |
Коррозионное воздействие на медь при 150°С | 3 ч | 1-b | ASTM D130 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 226 | ASTM D92 |
Температура потери текучести | °C | -47.5 | ASTM D97 |
Спецификации
Литровая канистра
ЗИК АТФ 3 соответствует следующим требованиям:
- GM Dexron III;
- Ford Mercon;
- Allison C-4.
Формы выпуска и артикулы
- 132632 — ZIC ATF 3 1л;
- 162632 — ZIC ATF 3 4л;
- 192632 — ZIC ATF 3 20л;
- 202632 — ZIC ATF 3 200л.
Как отличить подделку
ZIC всегда следит за качеством своей продукции и постоянно совершенствует защиту от контрафактной продукции. В 2015 году компания провела ребрендинг и многие масла заменила на новые. Металлические канистры заменили на пластиковые. Появилась цифровая и цветовая классификация продуктов.
Вот несколько критериев, которые помогут отличить оригинал ZIC ATF DEXRON 3 от подделки:
- канистра красного цвета с красной этикеткой;
- крышка обернута термопленкой с логотипом «SK»;
- защитная фольга под крышкой;
- прозрачная мерная шкала;
- голограмма вдоль вертикальной полоски;
- надписи на этикетке с обратной стороны канистры можно почувствовать проведя по ним кончиками пальцев;
- название бренда выбито на дне канистры;
- пластик упаковки различен по своей фактуре.
Помимо всего вышеперечисленного, не стоит забывать, что покупать продукцию стоит у официальных распространителей, которые должны предоставить сертификаты соответствия по первому требованию.
Видео
www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки
Отзывы
Валерий, 27 лет
Пользуюсь моторными маслами ЗИК, теперь решил залить и в АКПП. При высоких нагрузках коробка работает стабильно. При этом цена приятная.
Евгений, 35 лет
У меня прохудились сальники в рулевой рейке. После ремонта, на СТО залили Зиковское масло. Руль хорошо крутится и ничего не хрустит.
Борис, 31 год
Zic ATF Dexron iii — хорошее и не дорогое масло. Не вижу смысла переплачивать за более именитые бренды.
Mobil ATF DM
Описание продукта
Mobil ATF D / M обеспечивает превосходную стойкость к окислению и трению, противоизносные свойства и низкотемпературную текучесть, необходимую для большинства автоматических трансмиссий.
Особенности и преимущества
Преимущества и потенциальные преимущества Mobil ATF D / M по сравнению с трансмиссионными жидкостями более низкого качества:
• Превосходная устойчивость к окислению — противостоит химическому разрушению в течение длительного периода эксплуатации.
• Высокий индекс вязкости — сохраняет смазочное тело, достаточное для работы в суровых жарких погодных условиях, без чрезмерного загустения при низких начальных температурах.
• Защита от коррозии — обеспечивает защиту от ржавления и коррозии, а также специальную защиту для паяных фитингов.
• Устойчивость к пенообразованию — содержит эффективный антивспениватель
• Совместимость с эластомерами — не наносит вреда материалам уплотнения из синтетического каучука.
• Хорошие смазочные характеристики — бесшумная работа, плавное переключение передач и отличная защита от износа.
• Контролируемые фрикционные свойства — передача мощности плавная и эффективная во всех нормальных температурных диапазонах.
Приложения
Mobil ATF D / M рекомендовано Imperial Oil для использования в:
• Автомобили GM 2005 года выпуска и ранее, где указан Dexron
• Автомобили Ford 1988 г. и новее, для которых требуется жидкость
, рекомендованная MERCON.
• Трансмиссии Allison Powershift в сельском хозяйстве и другие системы гидротрансформатора, для которых требуется жидкость, рекомендованная Allison C-4 или DEXRON III H.
Примечание: Mobil ATF D / M не рекомендуется для применений, требующих MERCON V или Type F ATF
.
Mobil ATF D / M также может использоваться в качестве смазочного масла в нескольких типах ротационных воздушных компрессоров при определенных условиях эксплуатации. Его низкотемпературные свойства и устойчивость к окислению являются важными факторами, отвечающими требованиям этой службы. (Пожалуйста, обратитесь к руководству производителя по обслуживанию для получения необходимых спецификаций перед использованием).
Хорошая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические трансмиссии проверяли надлежащий уровень жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость сливали и заменяли через интервалы, рекомендованные производителем.Некоторые производители рекомендуют чаще менять трансмиссионную жидкость в тяжелых условиях вождения.
Технические характеристики и разрешения
Imperial Oil рекомендует этот продукт для применений, требующих: |
Эллисон С-4 |
Форд МЕРКОН |
GM DEXRON IIIH |
GM DEXRON IIiG |
GM DEXRON IIE |
GM DEXRON IID |
GM DEXRON II |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
Toyota АКПП D-III |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Цвет по ASTM, ASTM D1500 | Красный |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа. | 17000 |
Плотность при 15,6 C, кг / л, ASTM D4052 | 0,850 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 180 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 7.2 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 34 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 183 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Chevron ATF MD-3 Dextron III-H
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обеспечивает следующие преимущества: •
- Защита от образования лаков, шлама или других вредных отложений. •
- Исключительная стабильность благодаря отличному базовому маслу и дополнительным ингибиторам окисления. •
- Тихая работа — особенно эффективна для минимизации «дребезга» при передаче.”Помогает обеспечить плавное и бесшумное движение на любой скорости. •
- Быстрая циркуляция в холодную погоду и отличная смазка тела в жаркую погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 — это жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков для большинства автоматических трансмиссий, выпущенных до 2006 года, произведенных General Motors, Ford Motor Company и другими производителями, для которых требуется высокоэффективная многоцелевая трансмиссионная жидкость.
В его состав входят базовые масла премиум-класса, подвергнутые жесткой гидрообработке, и присадки, которые помогают обеспечить окислительную и термическую стабильность, контроль трения, несущую способность, защиту от коррозии и износа.Он помогает защитить от образования отложений, шлама, лака и пены.
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обеспечивает исключительную долговечность
В тяжелых условиях эксплуатации эта жидкость: •
- Поддерживает контроль трения для плавного переключения передач. •
- Специально разработан для предотвращения дрожи. •
- обладает текучестью при низких температурах и стабильностью при высоких температурах в течение длительных периодов эксплуатации. •
- Защищает охладители жидкости автоматической коробки передач от коррозии.•
- Помогает минимизировать вероятность капитального ремонта трансмиссии из-за отложений, коррозии и износа.
ПРИМЕНЕНИЕ
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 разработана для использования в большинстве автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006 года и требующих высокоэффективных многоцелевых трансмиссионных жидкостей. Рекомендуется для применений, в которых требуются бывшие жидкости DEXRON-III H, MERCON и Allison C-4.
Всегда проверяйте руководство по эксплуатации, чтобы определить подходящую жидкость для автоматической коробки передач для вашей коробки передач.
Не использовать в системах высокого давления вблизи огня, искр и горячих поверхностей. Использовать только в хорошо проветриваемых помещениях. Держите контейнер закрытым.
Не использовать в дыхательных аппаратах или медицинском оборудовании.
Eurol ATF III F | Минеральное масло для автоматических трансмиссий Dexron III F
Минеральное масло для автоматических трансмиссий Dexron III F
Свяжитесь с нами
Описание
ATF III F — это жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе, специально разработанная для автоматических трансмиссий, производимых GM, Ford и многими другими производителями. Он также подходит для систем рулевого управления с гидроусилителем, некоторых гидравлических систем и для роторных воздушных компрессоров, где требуется отличная текучесть при низких температурах. Жидкость с высоким индексом вязкости обеспечивает устойчивость к коррозии и пенообразованию. Продукт также обладает хорошими антиокислительными и противоизносными свойствами.
Производительность
Утверждено
- ZF TE-ML 04D / 14A
- ZF.
000387
Регистрационный номер
Уровень эффективности
- Эллисон С-4
- Dexron III F
- Форд Меркон
- Гусеница ТО-2
Рекомендовано к применению
- MAN 339 Тип V2
- ЧЕЛОВЕК 339 Z-2
- Вольво 97341
Конкретные значения
Цвет | Красный |
Плотность при 20 ° C | 0.![]() |
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | 37,3 сСт |
Вязкость, кинематическая при 100 ° C | 7,4 сСт |
Индекс вязкости | 169 |
Температура вспышки | 186 ° С |
Температура застывания | -48 ° С |
Выбор подходящей жидкости для автоматической коробки передач — CarTechBooks
Ральф Калал
Выбор подходящей жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) может оказаться сложной задачей. Не всегда ясно, подходит ли конкретная ATF для вашего автомобиля. Поскольку использование неправильного может повредить трансмиссию, выбор правильного имеет значение. Итак, небольшая справочная информация может быть полезна.
Жидкости для автоматических трансмиссий имеют определенные вязкости, коэффициенты трения и присадки. ATF разработаны для работы с конкретными автоматическими трансмиссиями. Не все они одинаковы. Более того, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, использование жидкости, не одобренной производителем транспортного средства, приведет к аннулированию гарантии на трансмиссию.
Автомобильные компании разрабатывают жидкости для автоматических трансмиссий или, по крайней мере, устанавливают для них спецификации. Но автомобильные компании не производят ATF. Этим занимаются нефтяные компании. Они производят ATF по рецептуре базовых масел и присадок, разработанной автомобильной компанией и лицензированной нефтяной компании. Лицензионный сбор также позволяет нефтяной компании использовать фирменное наименование ATF. Наиболее распространенными названиями являются Dexron, Mercon и ATF + 4, которые являются торговыми марками жидкостей General Motors, Ford и Chrysler соответственно.
Но производители автомобилей обычно прекращают лицензирование старых составов ATF после того, как они представили новую ATF. В последние несколько лет все основные автопроизводители ввели полностью синтетические ATF, заменив ранее использовавшиеся традиционные ATF. Автомобили, которые изначально поставлялись со старым составом ATF, обычно могут использовать вместо него новую ATF. Или старую ATF можно заменить жидкостью, которая, по утверждению нефтяной компании, соответствует стандартам, первоначально установленным автопроизводителем для старой формулы ATF.
Однако, когда нефтяные компании делают старые формулы ATF, они пытаются рационализировать. Вместо того, чтобы использовать точную формулу, изначально установленную производителем автомобилей, нефтяные компании пытаются создать одну жидкость, которая соответствует исходным спецификациям нескольких различных производителей. Это «универсальные» ATF. Типичным примером является жидкость, в которой указано, что она соответствует спецификациям как Dexron III, так и Mercon V.
К сожалению, для клиента очень трудно оценить, действительно ли конкретная универсальная ATF подходит для конкретной транспортное средство.Вы знаете, что с жидкостью, имеющей лицензию на данный момент, она будет работать должным образом, потому что она произведена в точном соответствии со стандартами автомобильной компании. Но универсальные ATF производятся в соответствии с любыми стандартами, которые выберет нефтяная компания, и представления о качестве и применении ATF основаны на их собственных испытаниях, а не на испытаниях производителя транспортных средств. Более того, часть рекламы неточна.
С годами различные составы Dexron и Mercon были приняты рядом других автопроизводителей в качестве спецификаций для своих автоматических трансмиссий.Более того, поскольку Dexron и Mercon были очень похожи, сами эти жидкости стали считаться взаимозаменяемыми. Но это привело к отвратительной привычке некоторых нефтяных компаний утверждать, что их ATF со спецификацией Dexron / Mercon может использоваться во всем списке автомобилей, производимых другими производителями, кроме General Motors и Ford, часто по не лучшей причине, чем когда-то Когда-то в какой-то модели этой компании использовался Dexron / Mercon.
Например, Valvoline утверждает в своих рекламных материалах, что ее DEX-MERC MaxLife ATF «рекомендована для использования в GM, Ford, Mazda, Toyota, Chrysler и большинстве импортных автомобилей.«Обратите внимание, что они пропустили слово« все ». Если вы поместите MaxLife в автомобиль, который должен использовать Dexron VI или Mercon LV, вы аннулируете гарантию на трансмиссию. Более того, эта жидкость Valvoline ATF по сути является версией старой ATF Dexron III и Mercon. С 1998 года Chrysler использует синтетические ATF, ATF + 4 или ATF + 5, которые Chrysler специально заявляют, что они несовместимы ни с Dexron, ни с Mercon. В рекламе Valvoline говорится, что эта жидкость «рекомендуется» для Chrysler. продукты.Однако в собственном «техническом описании продукта» Valvoline (техническое описание каждого моторного масла и ATF с указанием их характеристик, которое можно найти на веб-сайте нефтяной компании) говорится, что эта ATF рекомендуется для автомобилей GM (в которых используется Dexron III). , и продукты Ford ( с использованием Mercon ) и не утверждает, что эта жидкость рекомендована для любых продуктов Chrysler, не говоря уже о продуктах GM, использующих Dexron VI или Ford, требующих Mercon LV.
Другие нефтяные компании также предъявляют чрезмерно большие претензии в отношении своих многоцелевых автоматов ATF.Quaker State заявляет, что их Multi-Vehicle ATF «рекомендуется» для автомобилей Chrysler, Honda / Acura, Toyota, Nissan, VW / Audi, BMW, Hyundai, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Saturn и Jeep и «подходит» для многих других автомобилей, включая автомобили GM и Ford. Но в технических характеристиках этой ATF не упоминаются BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz или Saturn. Вместо этого в техническом описании продукта перечислены в основном области применения, в которых используется Dexron III или Mercon V. Большинство автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi не используют жидкости типа Dexron / Mercon.Вера в рекламу может быть очень дорогостоящей ошибкой.
Даже листы технических данных продукта могут содержать сомнительную информацию. В техническом паспорте Fina на ее «Dexron-III / Mercon ATF» указано, что она рекомендуется «для всех поздних моделей GM … Chrysler и большинства импортных автомобилей … автоматических трансмиссий, а также (sic) для автомобилей Ford, которые вызовите жидкость Mercon «. Но, опять же, жидкость, совместимая с Dexron III или Mercon, не будет совместима с Chrysler ATF + 4 или ATF + 5, а также не будет подходящей для автомобилей Dexron VI или Ford LV.Паспорт продукта просто неправильный.
Когда универсальная ATF рекламируется как подходящая для длинного списка транспортных средств, будьте подозрительны. Большинство этих жидкостей являются просто версиями Dexron III или Mercon. Если ваш автомобиль не был доставлен новым с жидкостью Dexron III (или более ранней версией), Mercon или Mercon V, вы должны обязательно проверить технические характеристики любого универсального ATF перед его использованием. Если вы сомневаетесь, что Dexron III или Mercon подходят для вашего автомобиля, не рискуйте использовать универсальную жидкость.
Есть еще пара других сложностей. Ваш автомобиль GM может использовать трансмиссионную жидкость Toyota или трансмиссионную жидкость Honda. Ваш BMW может использовать ту же ATF, что и Audi вашего соседа. Черт возьми, ваш новый BMW может действительно использовать Dexron VI. Pontiac Vibe фактически оснащен трансмиссией Toyota, а Saturn Vue имеет несколько моделей с трансмиссиями Honda. BMW покупает свой новейший автомат у General Motors. Audi, BMW, Jaguar и Volkswagen покупают трансмиссии у немецкой трансмиссионной компании ZF.
Итак, чтобы выбрать подходящую ATF для вашего автомобиля, начните с руководства пользователя. В руководстве будет указана рекомендуемая ATF на то время, когда автомобиль был новым. С этой отправной точки, вот список трансмиссионных жидкостей, которые либо есть, либо были на рынке, и которые что заменили:
Type A и Type A, Suffix A — очень старые трансмиссионные жидкости, замененные Dexron и Mercon. Эквивалент Mercedes-Benz Sheet 232.2.
Dexron, Dexron II, IID и Dexron IIE — это оригинальные ATF GM Dexron, которые больше не лицензируются компанией, поскольку были заменены Dexron III, который теперь сам заменен Dexron VI.Разница между Dexron, II и IIE заключалась в основном в ингибиторах окисления.
Dexron III и IIIH —OE ATF в GM уже много лет и широко применяется другими производителями. General Motors теперь считает их все устаревшими и прекратила лицензирование Dexron IIIH в 2006 году. Dexron IV был модернизированной версией Dexron III, которая использовалась GM лишь короткое время.
Dexron III / Saturn — версия Dexron III, разработанная для некоторых моделей Saturn.
Dexron VI — новейшая GM ATF, она была разработана специально для новой шестиступенчатой автоматической коробки передач и представляет собой синтетическую смесь (то есть имеет некоторые обычные базовые масла). Эта трансмиссия имеет более жесткие внутренние допуски и требует жидкости с более высокой прочностью на сдвиг, чем у Dexron III.
Он был введен с моделями 2006 года. GM считает Dexron VI «обратно совместимым», то есть GM рекомендует использовать его в любом транспортном средстве, которое изначально использовало любую более раннюю версию Dexron, и что его можно смешивать с ними.Однако GM особо не рекомендует использовать Dexron VI в автомобилях сторонних производителей, в которых Dexron III использовался в качестве оригинального оборудования. Это также указанная ATF в некоторых моделях, не принадлежащих GM, которые используют трансмиссии GM, например, BMW. Однако это не указано для автомобилей марки GM, которые имеют трансмиссии сторонних производителей, как упоминалось выше, или импортируются в США.
ПРИМЕЧАНИЕ : Dexron VI не рекомендуется для: Pontiac Vibe и Wave, Chevy Aveo, Epica и Equinox, Saturn ION с трансмиссией CVT или AF23, Saturn Vue с трансмиссией CVT, AF33 или 5AT или 1991–2002 Saturn S .Это автомобили с трансмиссией, произведенной не General Motors.
Ford Type F — старая ATF, впервые представленная в 1967 году и использовавшаяся во всех продуктах Ford до 1977 года, а в некоторых — до 1980 года; также использовался в различных импортных автомобилях того периода, включая Mercury Capri, Jaguar, Mazda, Saab, Toyota и Volvo. Тип F несовместим с другими ATF. В частности, он несовместим с ATF Mercon.
Ford Type H — разработан для автоматической коробки передач C5 Ford, представленной в 1981 году, ее заменила Mercon.Тип H несовместим с типом F и не должен использоваться в трансмиссии, требующей типа F.
Ford Type CJ — изначально разработан для автоматической трансмиссии Ford C6, он также был заменен Mercon и также может быть заменен на Mercon V, но никогда не должен использоваться в трансмиссии, требующей типа F. Dexron II является одобренной альтернативой типу CJ.
Mercon — выпущен в 1987 году и аналогичен Dexron II. Ford прекратил лицензирование Mercon в 2007 году и теперь рекомендует Mercon V для всех трансмиссий, которые ранее использовали Mercon.Mercon является подходящей заменой для жидкостей Type H и Type CJ, но не для Type F.
Mercon V — наиболее распространенная трансмиссионная жидкость Ford ATF в последних моделях Ford, она очень похожа на Dexron III. Не следует использовать в трансмиссии, требующей Ford Type F.
Mercon LV — последняя версия Ford ATF, заводская заправка 2008 г. и более поздних версий. LV означает «низкая вязкость». Это полностью синтетическая ATF. Он несовместим с более ранними жидкостями Mercon, поэтому его нельзя смешивать с Mercon или Mercon V, используемыми для замены этих жидкостей.Он также несовместим с другими жидкостями.
Mercon SP — версия Mercon V с расширенным пакетом присадок.
Mercon CVT — Ford ATF специально разработал его для моделей с бесступенчатой трансмиссией.
Chrysler 7176 — ныне устаревшая жидкость Chrysler для переднеприводных автомобилей.
Chrysler ATF + 2, также называемый 7176 D — впервые использованный в 1997 году, добавил защиту от окисления и лучшую текучесть в холодную погоду, чем 7176.
Chrysler ATF + 3, также называемый 7176E , разработанный для четырехступенчатой автоматики, использует базовые масла более высокого качества для достижения большей прочности, чем ATF + 2. Всегда следует использовать в минивэнах производства Chrysler 1999 года и ранее, а не в более поздних версиях Chrysler ATF.
Chrysler ATF + 4, также называемая ATE — синтетическая ATF, представленная в 1998 году, ее всегда следует использовать в любом автомобиле, в котором указано ATF + 4. Его можно использовать в автомобилях Chrysler, произведенных в предыдущие годы, за исключением минивэнов, выпущенных до 2000 года, которые используют трансмиссию 41TE / AE. Он несовместим с жидкостями Dexron или Mercon.
Chrysler ATF + 5 — синтетическая ATF, используемая в моделях 2002 года и более новых, несовместима с жидкостями Dexron или Mercon.
Audi — в основном используются автоматические коробки передач производства ZF, в которых ZF указывает Esso LT 71141, который продается под номером детали VW / Audi. Он также используется в некоторых моделях BMW.
Автоматические коробки передач BMW производятся либо General Motors, либо ZF.Большинство автоматических трансмиссий GM используют Dexron III, хотя некоторые используют Texaco ETL или Texaco ETL 7045. В новейшей шестиступенчатой автоматике GM используется Dexron VI. Некоторые трансмиссии ZF также используют Dextron III, но большинство — нет. В них используются, в зависимости от модели, Texaco ETL 7045E, Texaco ETL 8072B, Esso LT71141 или Shell LA2634. Каждую из этих жидкостей продают дилеры BMW.
Honda ATF-Z1 — указывается компанией Honda для автоматических трансмиссий, кроме моделей с вариатором.
Жидкость для бесступенчатой трансмиссии Honda —Honda ATF для автомобилей с вариатором.Представленный в 1996 году, Honda на время сняла его с производства и вместо этого рекомендовала ATF-Z1. Позже Honda вернулась к этой жидкости для вариаторов.
Jaguar JLM 20238 — это Esso LT 71141, который указан производителем трансмиссии ZF и продается под номером детали Jaguar. Также указывается для некоторых моделей VW, Audi и BMW.
Kia SP-II и SP-III —Жидкость Kia.
Mazda Type T-IV — рекомендуется для некоторых автомобилей Mazda и продается только у дилера.
Mazda Type M5V — рекомендуется для некоторых автомобилей Mazda и продается только у дилера.
Mercedes-Benz ATF No. A 001 989 2203 — это Esso LT 71141, предназначенный для некоторых автоматических трансмиссий ZF и продаваемый под номером детали Mercedes-Benz. Также продается под номерами деталей BMW, Audi, Volkswagen и Jaguar.
Mercedes-Benz Sheet 236.2 — спецификация Mercedes-Benz для типа A, суффикс A ATF, замененная листом 236.6.
Mercedes-Benz Sheet 236.6 и 236.7 —Технические характеристики Mercedes-Benz для своей версии Dexron II и IID. Это не конкретный бренд, а просто спецификация производителя.
Mercedes-Benz Sheet 236.1 и 236.5 — Спецификация Mercedes-Benz для своей версии Dexron III.
Mercedes-Benz Sheet 236.10 — Спецификация синтетической жидкости Mercedes-Benz. Заменен Листом 236.12.
Mercedes-Benz Лист 236.12 — это синтетическая жидкость Mercedes-Benz, разработанная для новых 7-ступенчатых автоматических коробок передач и обратно совместимая со всеми моделями Mercedes-Benz. Спецификация, а не фирменный продукт. Однако Mercedes-Benz предлагает синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz по розничной цене 10 долларов за кварту, что соответствует этой спецификации.
Mercedes-Benz Sheet 236.20 — это ATF спецификации Mercedes-Benz для автомобилей с бесступенчатой коробкой передач.Рекомендуемая розничная цена составляет 10 долларов за кварту.
Mitsubishi Diamond SP-II и SP-III — жидкость Mitsubishi.
Nissan Matic C — жидкость Nissan, представляющая собой Dexron II, замененная Nissan Matic D.
Nissan Matic D — жидкость Nissan, которой является Dexron III.
Nissan Matic J — заводская установка для определенных моделей Nissan.
Nissan Matic K — заводская установка для определенных моделей Nissan.
Porsche ATF нет.999 917 547 00 — снова Esso LT 71141, указано, потому что трансмиссия ZF используется и продается под номером детали Porsche.
Toyota типов T, T-II и T-III — ATF Toyota, которые в настоящее время заменены типом T-IV.
Toyota Type T-IV — Жидкость Toyota, предназначенная для автомобилей Toyota и Lexus. Продается только у дилеров Toyota или Lexus или в Интернете. Заменяет типы I, II и III. Также используется в Pontiac Vibe (с трансмиссией Toyota).
Toyota Type T-V — синтетическая ATF Toyota с низкой вязкостью, также используется в автомобилях Lexus.
Toyota WS — это новейшая жидкость Toyota, которая также имеет более низкую вязкость, чем жидкость типа T-IV. «WS» означает «мировой стандарт». Он также используется в автомобилях Lexus.
Volkswagen — в основном используются автоматические коробки передач, произведенные ZF, с указанием Esso LT 71141, который продается под номером детали VW / Audi. (Он также используется в некоторых моделях BMW.)
Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo — используется только на тех моделях, которые указаны на щупе трансмиссии, — используют только жидкость Volvo.”
ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ | ЭКСПОРТ | ОПТ | DEXRON 3
DEXRON®-III / MERCON® ATF
DEXRON 3 / MERCON ATF (Жидкости для автоматических трансмиссий)
универсальная автоматическая трансмиссия премиум-класса.
жидкость, которая может использоваться во многих типах
трансмиссии.
Он полностью одобрен для использования в
Дженерал Моторс, Форд, Крайслер, Американец
Двигатели и другие трансмиссии, указанные в спецификации
DEXRON®-III или DEXRON® III раздел H,
DEXRON®-IIE, DEXRON-II или MERCON®
жидкость.Помимо автомобильных трансмиссий, это
одобрен для использования в трансмиссиях с переключением под нагрузкой
для которых требуется жидкость Allison C-4 или Caterpillar TO-2.
Эта универсальность делает DEXRON®-III / MERCON®
ATF идеально подходит для смешанного автопарка.
DEXRON® -III / MERCON® Automatic Transmission Fluids смешано с
высокоочищенные базовые масла и отобранные
добавки. Обладает превосходной стойкостью к окислению.
а также отличная устойчивость к ржавчине, коррозии
и вспенивание.Кроме того, DEXRON®-
III / MERCON® ATF содержит модифицирующие трение
присадки, позволяющие переключать трансмиссии
плавно, но при этом достигается положительная блокировка.
DEXRON® -III / MERCON® ATF специально
разработан для частого устранения дрожи
встречается в трансмиссиях с непрерывным
проскальзывающие муфты гидротрансформатора.
Такая же превосходная стойкость к окислению и
способность предотвращения износа, которая доказала свою эффективность
защита передач служит для защиты многих
ротационные воздушные компрессоры и гидравлические системы.
Жидкости для автоматических трансмиссий DEXRON®-III / MERCON®
является отличной жидкостью для многих таких приложений; особенно
там, где встречаются низкие температуры.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ
• ВСТРЕЧАЕТ АВТОМОБИЛЯ
ГАРАНТИЙНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
• ЗАЩИЩАЕТ ОТ ИЗНОСА
• СОПРОТИВЛЯЕТ ОКИСЛЕНИЕ
ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
• ПЛАВНО СДВИГАЕТСЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА
ЗАЯВКИ:
DEXRON®-III / MERCON® ATF рекомендуется для следующих применений:
• Все последние модели GM, American Motors,
Крайслер и самый импортный автомобиль, легкий грузовик
и автоматические трансмиссии фургонов, а также
как и автомобили Ford, требующие
Жидкость Mercon®.
• Приложения, требующие жидкости Allison C-4 или
Жидкость Caterpillar ТО-2
• Транспортные средства грузовых и туристических подразделений GMC
с трансмиссиями V, V-H и Super V
• Трансмиссии Allison AT, MT и HT
• Трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации Sundstrand и Eaton
• Коробки передач Voith
• Многие гидравлические системы и роторный воздух
компрессоры
Dexron III G Red ATF
Dexron III G разработан на основе масел гидрокрекинга и ПАО со специальной присадкой и ингибитором.
Dexron III G был специально разработан для указанных спецификаций и приложений. Обеспечивает максимальную смазку и защиту от износа за счет специальных присадок.
Dexron III G — универсальная жидкость ATF (автоматическая трансмиссия) последнего поколения для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее (так называемая GKÜB = муфта трансмиссии), для которой трансмиссионные жидкости типа Назначают Dexron III G.
Dexron III G особенно подходит для использования в коробках передач со спецификацией ATF Dexron III G. Перед окончательной заливкой Dexron III G рекомендуется промыть. Соблюдайте инструкции по эксплуатации производителей автомобилей и двигателей.
Dexron III G испытан на практике и испытан в установках с правилами заполнения:
- Форд М2С195-А,
- GM Dexron III G,
- MAN 339 Тип Z-1 / V-1,
- МБ 236.1, 236,5,
- MERCON,
- ВОИТ H55.6335 (G607),
- ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 17C
Особенности и преимущества
- Надежная защита от износа, заиливания, пенообразования и коррозии
- Очень высокий индекс вязкости
- Без проблем при низких температурах
- Очень низкий предел текучести Обладает очень хорошей устойчивостью к окислению
- Оптимальный коэффициент трения
- Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
- Нейтральное поведение за счет ингибирования цветных металлов
Также доступны в размерах 4 литра, 5 литров, 20 литров, 60 литров, 200 литров и 1000 литров
Наша продукция продается только на поддонах. Это соответствует одному набору:
1 литр — 960 отдельных бутылок
4 литра — 192 отдельных бутылки
5 литров — 160 отдельных бутылок
20 литров — 45 отдельных бутылок
60 литров — 18 бочек
200 литров — 4 бочки
1000 литров — контейнер IBC
Сведения о доставке и информация:
Стоимость международной доставки железнодорожным транспортом, авиаперевозка возможна по запросу,
, так как это зависит от дня работы наших экспедиторов.
Стоимость и счет отправляются отдельно по электронной почте.
Если у вас есть вопросы по доставке товаров, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов
[email protected]
Exwerk вывоз возможен.
При покупке 10 поддонов Cp3 из контейнера 20 DH мы бесплатно доставим на условиях CIF на ваш адрес доставки.
ATF Dexron III —
ATF Dexron III
ATF Dexron III — жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителя руля.Рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях General Motors до 2005 года выпуска и в других автоматических трансмиссиях, где требуются характеристики Dexron (II или III) или Mercon.
Приложения:
ATF Dexron III рекомендуется для многих трансмиссий автомобилей General Motors, Holden, Isuzu, Opel и Hydramatic, используемых в широком диапазоне транспортных средств. Он также подходит для многих более ранних моделей японских автомобилей, для которых рекомендуются жидкости типа Dexron. Рекомендуется для других трансмиссий, в которых указаны жидкости Dexron и Dexron II, за исключением Mercedes Benz, ZF, BMW, Voith и Renk.
Технические характеристики:
- Dexron III H, IID и II.
Может также использоваться там, где указаны следующие уровни производительности
- Холден HN 2126
- Mazda M III Жидкость
- Форд Меркон IV
- Эллисон С4
- Ford M2C-138CJ
- GM Тип A Суффикс A
Форд
Характеристики и преимущества:
- Повышенная стойкость к окислению и деградации масла.
- Повышенная износостойкость при трении продлевает срок службы трансмиссии и способствует плавному переключению передач.
- Увеличенная мощность ленты сцепления и пакета сцепления.
- Предварительная защита медных и бронзовых компонентов.
Технические характеристики:
Имя | Метод | Квартир | АКПП Dexron III |
Плотность при 15 ° C, относительная | ASTM D4052 | г / мл | 0.861 |
Цвет | ASTM D1500 | – | Красный |
Внешний вид | Визуальный | – | Ясный и яркий |
Вязкость, кинематическая 100C | ASTM D445 | мм² / с | 7,9 |
Температура застывания | ASTM D97 | ° С | — 42.5 |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C | ASTM D2983 | мПа.![]() | 17.600 |
Вязкость, кинематическая 40 C | ASTM D445 | мм² / с | 32 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | Нет | 186 |
Здоровье и безопасность при обращении:
Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками.В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.
Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, водотоки или почву.
.