Масло манол трансмиссионное: Масла для МКПП

Содержание

Масло MANNOL Extra Getriebeoel 75W90 GL-4 GL-5

MANNOL Extra 75W90 GL 4 GL 5 – трансмиссионное масло, соответствующее распространенным допускам. Его бренд пользуется популярностью в мире. Эта торговая марка принадлежит немецкой компании SCT-Vertriebs GMBH, а выпускается жидкость на производственных мощностях Бельгии.

Описание продукта

MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 – трансмиссионная синтетика с допусками GL 4 и GL 5 по API. Имеет широкую область применения. Внешне – маслянистая жидкость, цвет желто-коричневый.

Имеет оптимальную для большинства регионов вязкость. Обеспечивает надежное переключение передач как при сильных морозах, так и при экстремальных нагрузках. Хорошо смазывает узлы трансмиссии, создавая оптимальные фрикционные характеристики. Снижает шумы и вибрации при работе коробки передач, оптимизирует работу.

Прекрасно защищает детали от износа, коррозии, образования отложений. Не окисляется. Служит долго и продляет ресурс трансмиссии.

Область применения

Масло MANNOL Extra 75W90 разработано для применения в дифференциалах, задних мостах, рулевых механизмах, прочих узлах трансмиссии. Благодаря универсальному составу и допускам годится как для синхронных КПП, так и для высоконагруженных дифференциалов. Соответствует требованиям производителей MAN, Scania, MACK.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
SAE-класс:75W-90
Динамическая вязкость по Brookfield:D 2983135000 CP
Вязкость при 100°C:D 44516,49 CSt
Вязкость при 40°C:D 445102,85 CSt
Индекс вязкости:D 2270174
Плотность при 15°C:D 1298882 kg/m³
Температура вспышки COC:D 92210 °C
Температура застывания:D 97-46 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • SAE 75W-90;
  • API GL 4/GL 5 LS;
  • MAN 342 Type M1/M2/M3;
  • MACK GO-J/GO-J Plus;
  • SCANIA STO 1:0.

Упаковка 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1304 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. MN8103-1 (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. 1353 (канистра) 4 л;
  4. MN8103-4 (канистра) 4 л;
  5. 1382 (канистра) 20 л;
  6. MN8103-20 (канистра) 20 л;
  7. MN8103-60 (бочка) 60 л;
  8. MN8103-DR (бочка) 208 л;
  9. MN8103-IBC (бочка) 1000 л.

Как расшифровывается 75W90

Всесезонная вязкость 75W-90 означает, что минимально допустимой температурой для масла будет -45, а максимально допустимой – +45 градусов по шкале Цельсия.

Инструкция по применению

Применение трансмиссионного масла MANNOL 75W90 GL 5 осуществляется в строгом соответствии тем рекомендациям, что указаны конкретным производителем техники.

Преимущества и недостатки

MANNOL Extra Getriebeoel 75W90 гарантирует следующие преимущества:

  • широкая область применения;
  • высокое качество отдельных компонентов и жидкости в целом;
  • совместимость со всеми типами двигателей;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне условий;
  • низкая температура замерзания;
  • стойкость к окислению, деструкции;
  • отличные смазывающие способности;
  • обеспечение оптимальных фрикционных характеристик при отрицательных температурах;
  • способствование надежной работе узлов трансмиссии даже при экстремальных нагрузках.

Отзывы подтверждают высокое качество продукта. 9 из 10 потребителей порекомендуют это смазочное вещество. Объективных недостатков не обнаружено.

Видео

Отзывы

Денис, 30 лет

Недавно сменила более дешевое масло на Маннол Экстра 75W90. Сразу заметила много плюсов в работе авто. Пропал гул, который наблюдался постоянно, особенно в морозы. Скорости стали переключатся более плавно, мягко. Разгоняется машина быстрее и легче.

Марк, 29 лет

Эта трансмиссионная жидкость соответствует всем заявленным техническим характеристикам. Использую на протяжении трех лет. Никаких проблем. Идеально подходит для отечественных автомобилей.

Петр, 46 лет

Там, где я живу, морозы бывают под 50 градусов. Конечно, ни одно масло в КПП не работает идеально в такую погоду. Но Маннол на порядок лучше, чем многие другие. Рекомендую для северных регионов!

Масла Манол: краткий обзор


Современный рынок автомасел насыщен многочисленными предложениями от разных отечественных и зарубежных производителей. Из-за недостатка информации досконально разобраться в этом многообразии продуктов и сделать правильный выбор, который станет оптимальным решением для автомобиля как по качеству, так и по цене, непросто не только обычным автолюбителям, но и профессионалам.


С 2001 года компания Mannol стремительно ворвалась на российский рынок.


Инновационные технологии, высочайшее немецкое качество и демократические цены сделали сторонниками автомобильных масел этого бренда многих автовладельцев. В ассортименте Манол масло можно найти практически для любого автомобиля. Это помогает автолюбителям не ошибиться с выбором. 


Приобретая продукцию Mannol можно быть уверенным в надежной защите двигателя от износа при любых режимах его эксплуатации.

Немного о Mannol


Торговую марку Mannol зарегистрировал в 1991 году немецкий предприниматель J.Sudheimer, владелец компании Sudheimer Car Technik (SCT)


В 1996 году компания выпустила первую партию моторных масел Mannol Molibden, которые тут же стали популярными во всех уголках Европы.


В 2001 году компания SCT & MANNOL выходит на Российский рынок.


На сегодняшний день это один из крупнейших европейских производителей.


SCT & MANNOL осуществляет поставку моторных и трансмиссионных масел, охлаждающих жидкостей, растворителей, смазок, масляных, топливных и воздушных фильтров, тормозных колодок, электрических ламп и других расходных автоматериалов более чем в 90 стран мира.


Компания имеет свои представительства во всех крупных российских городах.


Моторное масло Маннол в обязательном порядке проходят тестирование в собственной лаборатории и соответствуют всем требованиям мировых стандартов. Поддерживается и обратная связь с потребителями – компания собирает отзывы пользователей о качестве каждой партии товаров.



В производстве моторной жидкости используются инновационные технологии. В некоторых образцах смазочных материалов марки Mannol применяются уникальные молибденовые присадки, которые позволяют снизить до минимума износ деталей и существенно увеличить ресурс автомобиля.


Преимущества масел Манол


Моторные масла Манол имеют немало достоинств. Они обеспечивают легкий бесшумный запуск двигателя и переключение передач в любую погоду, Даже в морозы до -30…-35 градусов проблем в эксплуатации автомобиля с этими маслами не возникает.


Низкая окисляемость, усиленная защита деталей двигателя и трансмиссии от износа гарантируют долгий срок работы и увеличенные интервалы замены масла.


Продукты Mannol по своим эксплуатационным показателям превосходят требования мировых стандартов ACEA и API.


Моторные масла, произведенные по технологии Truck Special, имеют следующие дополнительные преимущества:

  • Независимо от температурных режимов имеют стабильный коэффициент вязкости
  • Предотвращают появление нагара и отложений
  • Обладают высокими моющими свойствами
  • Уникальный пакет присадок защищает масло от окисления


Новые моторные масла Манол были разработаны с применением уникальной технологии StahlSynt. Формула этих продуктов предусматривает химическое взаимодействие с поверхностью металлических деталей, в результате которого они приобретают повышенную стойкость к высоким нагрузкам и температурам.


Применение технологии StahlSynt позволило получить маслам Mannol рядом следующих преимуществ:


  • Повышенная износостойкость

  • Защита деталей перегрева двигателя

  • Низкая зольность

  • Увеличенный интервал замены


Всем известно всегда и во всем непревзойденное немецкое качество. Поэтому страна-производитель масла Mannol – Германия – также может считаться одним из немаловажных преимуществ.

Ассортимент масел


Ассортимент моторных Mannol представлен составами с базовыми жидкостями разного происхождения – минеральными, синтетическими, полусинтетикой.


По назначению выпускаемые немецкой компанией масла делятся на трансмиссионные (для механических и автоматических коробок передач) и моторные (материалы для двух- и четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе турбированных и форсированных, а также для автомобилей, оснащенных газобалонным оборудованием).


Среди смазочных жидкостей этого производителя не составит труда найти масло Mannol, предназначенное для легковых автомобилей или  для тяжелой грузовой, специальной, дорожной и сельскохозяйственной техники.


Выпускается большое количество продуктов с различными вязкостно-температурными и рабочими показателями. Это позволяет для любого автомобиля и условий эксплуатации подобрать наиболее оптимальный смазочный состав.


Так, линейку материалов Mannol представляют всесезонные, зимние и летние масла.

Обзор популярных масел Mannol

Mannol StahlSynt Ultra 5W-50


Mannol StahlSynt Ultra 5W-50 – универсальное всесезонное гидросинтетическое моторное масло для легковых автомобилей с современными бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе турбированными.


Благодаря применению инновационной технологии StahlSynt эффективно снижает износ и гарантирует надежную защиту и работу двигателя при высоких нагрузках, скоростях, колебаниях температур.


Обеспечивает идеальную чистоту деталей мотора и легкий запуск двигателя при отрицательных температурах.


Соответствует спецификации ACEA A3/B3.


Mannol TS-9 UHPD Nano




Mannol TS-9 UHPD Nano – полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизелей коммерческого транспорта. Пакет присадок на основе активных наномодификаторов снижает износ деталей двигателя на всех режимах его работы и обеспечивает отличные моющие и диспергирующие свойства.


Нанокомпоненты имеют высокую адгезию, поэтому обеспечивают максимальную надежность пар трения в самых сложных условиях эксплуатации.


Масло Mannol TS-9 UHPD Nano способствует повышению экономичности работы двигателя.


Соответствует спецификациям: ACEA E7, Volvo VDS-3, MB 228.3, MAN M 3275, Cummins 20078, Deutz DQC III-05, Renault RLD/RLD-2.

Mannol 7809 Scooter 4-Takt



Современное моторное масло для 4-тактных двигателей легкомоторной техники (скутеров, мотороллеров, мопедов), в том числе с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.


Имеет высокую термостабильность. Содержит синтетический пакет присадок, который обеспечивает надежную эксплуатацию высоконагруженных двигателей объемом от 50 до 650 см3 как с воздушной, так и водяной системой охлаждения. Эффективно защищает то износа и гарантирует чистоту деталей двигателя.


Работает как с этилированным, так и c неэтилированным бензином.


Соответствует спецификациям и имеет допуски JASO MA/MA2, Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha.


Mannol ATF-A Automatic Fluid




Mannol ATF-A Automatic Fluid – минеральное универсальное масло для автоматических коробок переключения передач, гидравлических систем рулевого управления и гидравлических сцеплений автомобилей.


Имеет оптимальные рабочие характеристики, которые обеспечивает плавную работу и долговечность деталей трансмиссии.


Имеет допуски и соответствия: ALLISON C3, CATERPILLAR TO-2, GM ATF-A Suffix A.

Mannol ATF AG60



Синтетическая трансмиссионная жидкость для большинства автомобилей Alpina, Aston Martin, Audi, BMW, Ford, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Maserati, Porsche, Rolls-Royce, VW, оснащенных 8-ми, 6-и, и 5-и ступенчатыми автоматическими коробками передач производства ZF Friedrichshafen AG.


Специальный пакет присадок оптимизирует работу гидромуфты, зубчатых зацеплений,  гидросервоприводов.


Обеспечивает четкое переключение при отрицательных температурах, защищает трущиеся детали от износа, эффективно отводит тепло и способствует повышению ресурса АКПП и экономичности автомобиля.


Имеет соответствия и допуски: ZF S671 090 310/311/312, AUDI/VW G 060162 A1/A2/A6, BMW 83222152426, Land Rover LR023288/LR023289.


Mannol O.E.M. for CVT (metal)


Mannol O.E.M. for CVT (metal) – трансмиссионная жидкость на синтетической основе, предназначенное для автоматических коробок передач вариаторного типа (Steel-Belt Variable Continuously Transmission).


Специальный комплекс присадок способствует снижению потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей и их предохранение от износа и заедания. Обеспечивает плавную и бесшумную работу бесступенчатых коробок передач. Обладает высокой термической стабильностью.


Имеет допуски и одобрения: MB 236.20, VW TL 52180, G 052 180 A1/A2/A6, Mitsubishi CVTF-J1 / SP-III, Hyunday SP-III,Nissan NS-2,Saturn DEX-CVT,Subaru NS-2,Suzuki TC/NS-2,Toyota TC.


Mannol FWD 75W-85 GL4




Mannol FWD 75W-85 GL4 Getriebeoel – полусинтетическое трансмиссионное масло FWD для механических коробок передач и дифференциалов автомобилей с передним приводом (Front Wheel Drive). Обеспечивает надежную защиту механизмов, работающих как в морозы до -40 °C, так и в летнее время при жаре до +45 °C.


Гарантирует увеличение ресурса синхронизаторов.


Соответствует требованиям военного стандарта MIL-L 2105.

Mannol Extra 75W90 Getriebeoel


Mannol Extra 75W90 Getriebeoel – трансмиссионное масло на основе синтетических компонентов, разработанное для дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов трансмиссии.


Соответствует стандарту API GL 4/GL 5 LS. Особая формула обеспечивает качественную эксплуатацию состава в высоконагруженных дифференциалах и синхронных коробках передач.


Имеет допуски производителей: MAN 342 Type M1/M2/M3, MACK GO-J/GO-J Plus, SCANIA STO 1:0

Mannol Hypoid LSD 85W-140


Mannol Hypoid LSD 85W-140 API GL-5 LS – минеральное трансмиссионное масло для механической трансмиссии легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает надежную работу ведущих мостов, главных передач, самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip) и других высоконагруженных узлов автотехники.


Характеризуется отличной термической стабильностью, высокими противоизносными, противозадирными, антиокислительными свойствами, которые обеспечивает идеальную чистоту деталям трансмиссии и увеличенный ресурс масла до необходимости его замены.


Соответствует стандарту MIL-L 2105 D.

Что лучше — масла мкпп Mannol или ZIC: сравнение, отзывы, оценки

Какие масла мкпп выбрать — Mannol или ZIC?

Если выбирать масла мкпп из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение масел мкпп происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие масла мкпп лучше — ZIC или Mannol?

В июле 2021 года на PartReview масла мкпп ZIC в целом оказались лучше, чем Mannol.

  1. Mannol получили оценку PR в 71 из 100,

    a ZIC смогли набрать 76 баллов.

  2. Mannol заняли 11 место в рейтинге лучших производителей,

    a ZIC заняли 7 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у ZIC (3.8) выше чем у Mannol (3.7).

  4. Масла МКПП ZIC имеют лучшие оценки свойств, чем у Mannol:

    • Температура — владельцы считают, что по этому свойству Mannol не отличается от ZIC.
    • Работа трансмиссии — автолюбители утверждают, что это свойство у ZIC превосходит Mannol.

Какие масла мкпп популярнее — Mannol или ZIC?

В июле 2021 года на PartReview масла мкпп ZIC в целом оказались популярнее чем Mannol.

По соотношению голосов масла мкпп ZIC превзошли Mannol:

  • У Mannol соотношение положительных голосов (115) к отрицательным (46) составило 69 голосов.
  • У ZIC соотношение позитивных голосов (202) к негативным (63) составило 139 голосов.

По количеству отзывов масла мкпп ZIC превзошли Mannol:

  • На масла мкпп Mannol написано 52 отзыва: 35 положительных, 5 нейтральных, 12 отрицательных.
  • На масла мкпп ZIC написано 83 отзыва: 58 положительных, 13 нейтральных, 12 отрицательных.

Какие масла мкпп выбирают автовладельцы — Mannol или ZIC?

В июле 2021 года, по данным PartReview,

масла мкпп ZIC возглавили больше авторейтингов, чем Mannol:

ZIC выбирают владельцы таких автомобилей как:

Renault Megane, Renault Sandero, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 21099, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Vesta,

и другие.

Маслам МКПП Mannol пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения масел мкпп

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения масел мкпп Mannol c такими фирмами как:

Castrol,

ТНК,

Лукойл,

Shell,

LIQUI MOLY,

Mobil,

RAVENOL,

ELF,

bp,

Eneos.

Также доступны сравнения масел мкпп ZIC c такими фирмами как:

Castrol,

ТНК,

Лукойл,

Shell,

LIQUI MOLY,

Mobil,

RAVENOL,

ELF,

bp,

Eneos.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масел мкпп:

Castrol или ZIC,

Castrol или ТНК,

Castrol или Mannol,

Castrol или Лукойл,

ТНК или ZIC.

Трансмиссионное масло Mannol 75W85 – свойства и характеристики Маннол 75W85

Всем автолюбителям должно быть известно, что масло, предназначенное для коробки передач, может обладать не только смазывающими параметрами. Оно способно влиять на качественные показатели работы самого силового устройства. Поэтому внесение в двигатель неверного масляного состава принесет печальные последствия. Рассмотрим трансмиссионное масло MANNOL 75W85, его основные характеристики и положительные стороны.

Трансмиссионное масло MANNOL 75W85 (Маннол)

Особенности

Любое масло для трансмиссий считается важным компонентом, без которого эксплуатация автомобиля невозможна, так как оно играет далеко не последнюю роль в его жизни. Мало кто из автолюбителей знает, что в трансмиссионной смазке нуждается не каждый механизм устройства. В большинстве коробок передач машин с передним приводом используется стандартная моторная жидкость. Так рекомендуют производители транспортных средств. Это исключает возможность задира компонентов системы.

Масло для трансмиссий Mannol 75W85 – это полусинтетический продукт, применяемый всесезонно. Предназначается для внесения в механический блок переключения передач с переднеприводным механизмом. Стоит отметить, что если на упаковке продукта указывается, что состав применяется только МКПП, то оно заливается только в «механику». Использование подобного состава в других системах, например, автоматического типа – нецелесообразно, так как это может привести к неправильному функционированию и неожиданной поломке автомобиля. Маннол 75w85 соответствует международным стандартам качества: SAE 75W-85; API GL 4; MIL-L 2105.

Трансмиссионная смазка Маннол имеет ряд характеристик, отличающих ее от конкурентных смесей. Прежде всего — это особая направленность применения, при которых масло очень результативно себя показывает.

По утверждению производителя масло хорошо себя показывает в смазывании главных мостов системы, рулевых узлов и синхронизаторов трансмиссии авто, эксплуатирующихся в трудных условиях.

Основные преимущества

Главными «полезными» показателями полусинтетического смазывающего материала считаются:

Высококачественный состав

Обеспечивает надежность и долговечность применения. Смазывающая смесь защищает металлические поверхности системы от основного негативного фактора, а именно коррозионного воздействия.

Снижение показателя трения между механизмами

Эти параметры свидетельствуют о том, масло препятствует преждевременному износу и появлению неисправностей, появляющихся в период движения автомобиля.

Дополнительный комплект присадок

Этот полезный пакет в Маннол 75w85 позволяет добиться антипенного свойства, то есть состав не вспенивается в период эксплуатации транспортного средства.

Не выпадает в осадок

Техническая смазывающая жидкость препятствует образованию различных отложений, нагара и прочих нежелательных новообразований, которые могут привести к печальным последствиям в его работе.

Благотворно влияет на синхронизаторы коробки передач, что значительно повышает эксплуатационный срок механизма.

Антиокислительные свойства смазывающего состава.

Из технических эксплуатационных характеристик выделяют:

  • Широкий температурный диапазон работы от 40 мороза до 45 градусов тепла;
  • Имеет высокую термостабильность.
  • Плотность раствора в стандартных условиях, то есть при комнатной температуре, составляет 879 кг/м3;
  • Высокая температура воспламенения – 210 градусов.
  • Индекс вязкости – 157.

Трансмиссионное масло Mannol 75W85 выпускается изготовителем в таре 1, 4, 20, 60, 208 литров.

Mannol 1308Масло MANNOL Трансмиссионное GL-5 гипоидное 80/90 1л минеральное трансмиссионное

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

8106 MANNOL HYPOID GETRIEBEOEL 80W90 1 л. Трансмиссионное масло 80W-90

1930 шт.

325 ₽

MANNOL масло транс. GL-5 Hypoid Getrieb 80W90() 1л

50 шт.

340 ₽

Mannol GL-5 Hypoid Getriebeoel 80w90 1л (арт. 1308) масло трансмиссионное

16 шт.

350 ₽

Еще 5 предложений 

от 5 дн

от 353 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Масло трансм. CHEMPIOIL Hypoid GLS 80W-90 GL-4/GL-5 LS MT-1 (1л.) мин.

7 шт.

331 ₽

CHEMPIOIL Трансмиссионное масло Hypoid GLS 80W-90 (MIL-L-2105 D ) МКПП; мост; ред; диф мин 80W-90 1

18 шт.

357 ₽

Другие предложения

8802 CHEMPIOIL HYPOID GLS 80W-90 1 л. Минеральное трансмиссионное масло 80W90

509 шт.

276 ₽

Еще 8 предложений 

от 4 дн

от 307 ₽

На нашем складе

80W-90/ MOBILLUBE HD 1л API GL-5

54 шт.

499 ₽

Другие предложения

Масло трансмиссионное Mobil Mobilube HD 80W90 минеральное 1 л 152661

187 шт.

435 ₽

MOBILUBE HD 80W-90, 12X1L

248 шт.

444 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 4 дн

от 446 ₽

8106 MANNOL HYPOID GETRIEBEOEL 80W90 1 л. Трансмиссионное масло 80W-90

1930 шт.

325 ₽

Масло трансмиссионное «Shell» 80w90 Spirax S3 AX GL-5 МКПП минеральное 1л (600030671/600034007)

2 шт.

736 ₽

Трансмиссионное автомобильное масло ADDINOL Getriebeol GH 80W 90 LS 1 л.

24 шт.

935 ₽

Масло трансмиссионное ADDINOL Getriebe?l GH 80W 90 LS 1л

57 шт.

1 205 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Обзор на моторное масло MANNOL 10W-40 полусинтетика : характеристики, отзывы автовладельцев

Mannol 10W-40 – полусинтетическое масло универсального типа, предназначенное для эксплуатации автомобиля в любое время года, независимо от температуры. Данная всесезонная смазка находится вне конкуренции по сравнению с другими зарубежными аналогами, учитывая ее сбалансированные химические свойства и способность противостоять коррозии.

Описание

Mannol 10W-40 в своем составе содержит современные высококачественные чистящие присадки, которые выполняют функции по энергосбережению и защите от преждевременного износа. Жидкость обеспечивает равномерную смазку и увеличивает ресурс двигателя. У данного продукта хорошие чистящие характеристики, если сравнивать с конкурентами в этой ценовой категории. Смазочный материал эффективно борется с нагаром, сажевыми и лаковыми отложениями.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Жидкость весьма устойчива к окислению и деструкции. Также отметим безупречный набор низко- и высокотемпературных свойств. Здесь также надо учитывать стабильную вязкость масла, которая не нарушается под воздействием температурных перепадов. Вязкость предотвращает загустевание масла в холодную погоду. И в то же время, масло имеет оптимальные показатели текучести, чтобы избежать масляных протечек – например, в жаркую погоду. Кроме того, рассматриваемая модель смазки облегчает запуск двигателя на холодную, а также защищает силовой агрегат с первых дней его работы.

Назначение

Mannol 10W-40 является универсальным всесезонным маслом, предназначенным для разнообразных двигателей – как бензиновых, так и дизельных, работающих в любую погоду. Заявлена совместимость и с газовым топливом, а также турбированными системами, многоклапанными и турбированными моторами. Широко используется в автомобилях марок Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген и т. д. Продукт компании Mannol хорошо себя зарекомендовал в различных условиях, включая не самые благоприятные. В этом большая заслуга стабильной вязкости, которая защищает двигатель независимо от нагрузки, с которой сталкивается мотор.

Учитывая универсальные характеристики масла Mannol 10W-40, отметим его условную совместимость со старыми двигателями, которые имеют конструкционные материалы, отличные от композиционных сплавов, использующихся в нынешнее время. Например, надо учитывать тот факт, что инновационные ингибиторы коррозии, весьма эффективные в случае с алюминием (используется сегодня), совершенно бесполезны для чугунного блока цилиндров, который был распространен несколько лет назад.

Стандарт 10W-40 адаптирован для минусовых и плюсовых температур. Учитывая всесезонные характеристики, данная маркировка подходит для эксплуатации при температурах от минус 30 до плюс 40 градусов.

Технические характеристики

  • Параметры вязкости:

  1. Класс вязкости – 10W-40
  2. Плотность при 15 гр. – 872 кг/куб. м
  3. Вязкость при 100/40 гр. – 15,99/108,51 сСт
  4. Динамическая вязкость при минус 25 гр. – 6320 сП
  5. Индекс – 157
  • Температурные параметры

  1. Температура вспышки/застывания – 226/минус 38 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Был принят в США местной ассоциацией автопроизводителей. Является самым распространенным в мире. Соответствует всем общепринятым параметрам, по которым определяется вязкость и свойства масла в эксплуатации. Включает в себя три группы масла:

  1. Зимние. Маркируются литерой W (Winter, зима) и имеют шесть уровней вязкости (0W-25W)
  2. Летние. Имеют маркировку от 20 до 60, которая указывает на тип вязкости. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонные. Могут обозначаться ГОСТОП, либо двойным символом (например, SAE 15W-30).

Стандарт API. Принят Американским институтом нефти. Также распространен в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  • S – предназначена для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. Данная категория состоит из десяти классов, которые обозначаются латинскими символами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к качеству масла. Например, класс SL представляет самые технически совершенные масла для бензиновых многоклапанных ДВС, в том числе и с турбонаддувом.
  • C – так маркируется масло для тяжелых коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей с дизельными двигателями. Категория С состоит из 11 классов. У них принцип такой же, как и у категории S (чем ближе к концу алфавита, тем выше требования к качеству). Например, масло класса CI-4 является наивысшим по классу для высокооборотистых дизельных турбомоторов.

Стандарт ILSAC. Разработан при совместном сотрудничестве американской и японской Ассоциации автопроизводителей, и ориентирован в первую очередь на японский и американский рынки. Этот стандарт состоит из пяти классов с маркировкой GF и цифрами от 1 до 5. Например, GF-5 является самым современным классом. Однако уже ведется разработка GF-6. Стандарт ILSAC имеет следующие отличительные особенности:

  1. Высокие энергосберегающие свойства
  2. Высокие противоизносные свойства
  3. Высокая степень защиты от отложений
  4. Повышенная совместимость с системой защиты от токсичных выхлопных газов.

Стандарт АСЕА. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако впоследствии стал применяться по миру благодаря своей популярности. Включает в себя следующие классы:

  1. А/В. Под него попадают бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые в легковой и легкий коммерческий транспорт
  2. С. Этой буквой маркируются масла для бензиновых и дизельных ДВС с высокой степенью экологичности и экономичности
  3. Е. Применяется только для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются большим нагрузкам.

Что касается допусков, они представляют собой сертификат соответствия, который предоставляют производители после проведения необходимых испытаний. Допуски есть только у особых видов масел с признанной мировой репутацией.

Подделка и оригинал MANNOL 10W-40

Далее рассмотрим, какие предусмотрены допуски и соответствия для Mannol 10W-40:

  1. API SN/SM/CF
  2. АСЕА А3/В4
  3. МВ 229.1
  4. Рено RN0700
  5. Фольксваген 502.00/505.00

Форма и объем выпуска

  • 1 л
  • 1100 – 4 л
  • 1101 – 5 л
  • 1155 – 7 л
  • 1992 – 10 л
  • 1279 – 20 л
  • 1185 – 60 л
  • 1103 – 208 л
  • 9122 – 1000 л

Как определить оригинал от подделки

  1. На подделку может указывать заниженная стоимость масла на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой. «Дешевые» масла обычно встречаются в мелких торговых сетях, а крупные торговые сети могут снизить цену всего на несколько процентов – например, когда производитель предоставляет эксклюзивные скидки. Довольно редки случаи, когда продавец крупного магазина торгует контрафактом, а его цена при этом не сильно отличается от настоящего масла (чтобы избежать подозрений). При этом имеются все необходимые сертификаты и документы. В таком случае ответственность ложится на продавца крупного магазина.
  2. По упаковке можно определить подлинность масла. Оригинальная тара изготавливается из качественного пластика, возможно и с вкраплениями. Это может быть и металлическая тара. Упаковка переливается по цвету, как краска металлик на автомобилях. Поверхность упаковки гладкая, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Обратим внимание, как выглядят подделки: пластик таких канистр зачастую неоднородный, стенки емкости просвечиваются, а также видны места спайки двух половинок. Кроме того, нередки случаи присутствия неприятного запаха. Еще можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла или использование цветных меток (вместо литья)
  3. Крышка канистры тоже имеет определенный способ защиты. Например, это может быть кольцо-пломба с усиками. Кольцо фиксирует крышку на горлышке, которая при открывании легко ломается, как на обычной пластиковой бутылке. Помимо защитного кольца, на боковой поверхности крышки наносится логотип производителя или штрихкод. Эти надписи невозможно подделать, поэтому их копию можно отличить невооруженным глазом. Кроме того, в качестве защиты используются защитные голограммы. Они наклеиваются на крышку и переливаются по цвету. Более того, под разными углами видны меняющиеся символы или обозначения, такие как Original или Genuine. Конечно, «кустарные» производители не будут заморачиваться на подделке этих голограмм и других мелочах. Мошенники не заморачиваются и повторении рельефа ребер крышки, которые более узкие у подделок, чем у оригинала. Еще на контрафакте отсутствует гравировка бренда. Еще одно отличие – у подделки крышка удерживается с помощью клея, а не за счет стопорного кольца на пломбе. При отсутствии кольца нередки масляные подтеки и наличие следов использования, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
  4. Этикетка является самым сложным элементом упаковки. Она предоставляет потребителю исчерпывающую информацию о продукте. Безусловно, внешний вид и качество печати не должно вызывать подозрений. Оригинальная этикетка не имеет пузырей и нанесена ровно, а поддеть ее ногтем не так-то просто. Плохая полиграфия, нечеткие и неравномерные буквы, орфографические ошибки, блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о подделке.
  5. Дата изготовления масла тоже несет немаловажную информацию о продукте. Эта надпись обычно указывается вместе с номером партии и сроком годности. Располагается обычно на дне канистры. Дата изготовления тары должна отличаться в меньшую сторону от даты производства масла. Еще обратим внимание на срок годности и номер партии, которые на подделках отсутствуют.

Тест масла MANNOL 10W-40 на трение

Признаки поддельного моторного масла:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодное время года, которые раньше не наблюдались. Поддельное масло быстро густеет под воздействием низких температур. Затрудненный запуск может быть связан и с недостаточной смазкой и выходом из строя перегруженных компонентов ДВС, которые испытывают эффект сухого трения из-за недостаточной смазки. В конечном итоге, детали перегреваются и выходят из строя.
  2. Повышенное потребление масла заставляет постоянно доливать смазку, хотя в идеале такого быть не должно. Тем более, если раньше такой проблемы не возникало. «Масложор» связан с излишним выгоранием масла, а также его несоответствии параметрам, указанным на упаковке. По сути, это уже давно отработанное масло. Из-за него высока вероятность образования продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС.
  3. Масло-подделка при низкой температуре может быстро загустевать, что приведет к недостаточной смазке деталей и их перегреву. Проверить консистенцию и убедиться в подлинности смазки можно дедовским методом: поместить немного масла в морозилку на несколько часов. Оригинальная смазка при этом не застынет, а подделка наоборот замерзнет и станет тягучей.

Заключение

Масло Mannol 10W-40 проявило себя с лучшей стороны. Это подтверждают многочисленные испытания, а также отзывы клиентов. За многолетнюю эксплуатацию производитель и автомастера отмечают следующие преимущества данного масла:

  1. Высокие моющие характеристики, способность очищать двигатель от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность обеспечивает охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец, что весьма актуально в жаркую погоду или при интенсивных нагрузках (максимальная скорость, буксировка прицепов или регулярная езда по городу, где много светофорных пробок)
  3. Эффективная защита деталей мотора от износа, нейтрализация кислотных соединений. Компоненты мотора меньше нуждаются в дополнительной смазке. Эффект сухого трения отсутствует вплоть до следующей замены масла.
  4. Высокая антикоррозионная защита
  5. Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии, быстрое поступление смазки в масляные каналы и мгновенное смазывание деталей в экстремальных условиях
  6. Заявлена совместимость с любыми уплотнительными системами двигателя, а также эффективная нейтрализация отработанных газов
  7. Защита от пенообразования в холодном и горячем состояниях
  8. Низкий расход на угар и невысокая летучесть
  9. Адаптация к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды.

Масло после нагрева до 100 градусов

Недостатков у масла Mannol 10W-40 практически не обнаружено, за исключением отдельных и редких случаев. Например, некоторые владельцы отмечают меньший интервал замены, чем у конкурентов, а также невысокую морозоустойчивость на практике, несмотря на противоположное описание в инструкции.

Отзывы

  • Ринат, Днепропетровск. Спешу поделиться впечатлениями от масла Mannol 10W-40. В отзывах я неоднократно натыкался на мнение, мол, что это очень плохое второсортное масло по завышенной цене. Советую этому не верить и не вестись на контрафакт. Избежать подделки легко – просто купить масло в крупном магазине. Эту смазку я даже заливал в свою первую «ласточку» – ВАЗ-2111, хотя мне говорили, что эта машина синтетику не поддерживает (будет якобы потеря тяги, снижение мощности и т. д.). Никаких проблем не было. Сейчас заливаю в немецкую иномарку. Пользуюсь свыше пяти лет. Жидкость справляется со своими задачами, да и цена меня устраивает, если сравнивать с авторитетными аналогами. При минус 30 и плюс 35 градусах двигатель пускается мгновенно. Недавно проводили регулировку клапанов, снимали крышку – а двигатель блестит и сверкает, как ни в чем не бывало. Словно абсолютно новый, только с завода.
  • Денис, Красноярский край. С этим маслом у меня никогда не возникало проблем. Я его лью в Дэу Сенс с 1.3-литровым мотором. Масло Mannol 10W-40 полусинтетическое, делается в Германии, там оно сильно востребовано благодаря адекватной цене и высокому качеству. Проезжаю на этом масле порядка 8000 км, такой вот интервал замены у меня. По крайней мере, при таком интервале двигатель всегда чистый и без продуктов износа. Масло не угорает. Общий пробег сейчас 140 тыс. км.
  • Максим, Иркутск. Я пробовал уже много масел, так как уже давно катаюсь на Опель Омеге – еще с 90-ых годов. Не спорю, что качество масел со временем улучшается. Но бывают и исключения в обратную сторону, как у меня. Речь пойдет о современном масле Mannol 10W-40, которое я приобрел за весьма круглую сумму – раскошелился на 5-литровую канистру. Практически сразу после заливки я услышал шум со стороны мотора – оказалось, что это застучали гидрокомпенсаторы. Прошла неделя, ударили трескучие морозы, из-за которых моя Омега и вовсе отказывалась заводиться. Тут и гадать нечего – масло просто замерзло, стало густым словно солидол. Взял я пушку и обогрел двигатель в теплом гараже. Запустил и тут-же побежали сальники распредвалов, а компенсаторы стали стучать еще больше. Само собой, я обхожусь без официальных дилеров. В итоге пришлось отдать порядка 600 долларов на запчасти, включая новые гидрокомпенсаторы и сальники, промывочное масло, фильтр и, конечно же, другое моторное масло.
  • Николай, Екатеринбург. Mannol 10W-40 – яркий пример высококачественной полусинтетики в сравнении с немецкими аналогами. Цена вполне адекватная, если покупать минимум 5-литровую емкость. Заливаю в двигатель Альфа Ромео 156. Мотор Busso V6 с таким маслом никогда не капризничает, несмотря на свой возраст и солидный пробег. Так что для спортивных моторов Mannol 10W-40 подходит без вопросов. К тому же, я его постоянно кручу, так как люблю позажигать на светофорах. Угара практически нет, доливать не приходилось. Меняю каждые 12 тыс. километров.

Оригинальное масло MAN. Трение ниже

Оригинальное масло MAN. Трение ниже — эффективность выше.