Отзывы масло кикс: Отзывы о моторных маслах Kixx: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о моторных маслах Kixx: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Масла Kixx изготавливаются южнокорейской компанией GS Caltex, отделившейся от корпорации LG в 2004 году. Смазочные материалы под этим брендом продают на рынке с 1968 года. Компания позиционируется как изготовитель недорогих масел и смазочных материалов средней ценовой категории, которые не уступают по качеству более известным на отечественном рынке производителям.

Масла Kixx являются наиболее популярными в Корее. Компания постоянно получает государственные заказы, сотрудничает с крупными корейскими и американскими корпорациями, изготовителями техники (Volvo Construction Equipment, Samsung Electronics, Hyundai & Kia Motors и др.). На отечественном рынке наибольшей популярностью пользуются масла категории G1.

Kixx G1

Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.

В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.

5W30

Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.

Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили  небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.

5W40

Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости.  Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.

Что мы знаем о моторных маслах Kixx

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://kixx.su/.

В июле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Kixx.
Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 134 отзывов и 425 голосов.
100 отзывов имеют положительную оценку,
17 — нейтральную, и 17 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 338 — за, 87 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов.
Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Kixx.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Kixx:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Моторное масло Kixx в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Kixx на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Kixx на первом месте в авторейтинге моторных масел для:

    Toyota RAV 4,

    Hyundai Solaris,

    Nissan Juke,

    Toyota Sprinter
    .

  2. Kixx на втором месте в авторейтинге моторных масел для:

    Lexus GS,

    Mitsubishi RVR,

    Toyota Harrier,

    Honda Civic Ferio
    .

  3. Kixx на третьем месте в авторейтинге моторных масел для:

    Kia Rio,

    Toyota Caldina,

    Toyota Estima,

    Toyota Land Cruiser,

    Chevrolet Epica
    .

Моторное масло Kixx в сравнении

На PartReview доступны 60 сравнений моторных масел Kixx c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше:

Kixx или Eurol,

Kixx или AMSOIL,

Kixx или REPSOL,

Kixx или Fanfaro,

Kixx или Chevron
.

Отзывы на Масло моторное Kixx G1 0w30 синтетическое, SN Plus/GF-5, для бензинового двигателя, 4л, арт.

L209944TE1

Масло моторное Kixx G1 0w30 SN Plus/GF-5, синтетическое, для бензинового двигателя

Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SN PLUS и ILSAС GF-5.

Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Особенности:

  • Отличные рабочие характеристики в холодном климате
    Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.
  • Защита клапанного механизма
    Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения.
  • Экономия топлива
    Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
  • Минимальные эксплуатационные затраты
    Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.
  • Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
    Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Применение:

Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI). Двигатели легковых автомобилей с искровым зажиганием, работающие на природном или сжиженном газе, для которых производитель рекомендует обычные масла для четырехтактных бензиновых двигателей. Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании (портативные генераторы эклектического тока), для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Физико-химические свойства:

Плотность, кг/л при 15°C: 0,844
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40°C: 55,3
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100°C: 10,1
Индекс вязкости: 172
Температура потери текучести,°C: -40
Температура вспышки, COC,°C: 222

Технические стандарты:

  • API SN PLUS-RC
  • ILSAC GF-5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

отзывы, артикулы и технические характеристики

На чтение 3 мин.

Азиатские моторные масла – это всегда высокое качество и надежность по доступной цене. А еще их почти никогда не подделывают, поэтому даже в сомнительном магазинчике где-то в глубинке риск напороться на фальсификат минимален. Kixx G1 10w-40 в этом – не исключение.

Описание продукта

Kixx G1 10w40 входит в линейку G1 вместе с другими синтетическими (одно полусинтетическое) смазочными материалами для двигателей. Их отличительная черта – это широкий температурный диапазон с особым упором на низкотемпературную вязкость. Поэтому они применимы круглый год во множестве регионов.

Так, вязкость 10w40 гарантирует отличные смазывающие способности и легкий пуск двигателя в диапазоне температур от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Задействованные присадки значительно уменьшают зависимость вязкости масла от температуры. Создаваемая на поверхности деталей масляная пленка обладает повышенной прочностью, стойкостью к механическому и температурному воздействию. Двигатель меньше изнашивается, дольше и надежнее служит.

Благодаря снижению потерь на трение, особенно в момент пуска мотора, обеспечивается экономия топлива. Также этому и меньшему износу способствуют чистящие свойства масла. Оно снижает образование поршневых газов и отложений внутри двигателя, поддерживая чистоту.

При высоких скоростях и нагрузках, при повышенных температурах это масло отлично сопротивляется сдвигу и окислению, обладает минимальной испаряемостью и расходом на угар. Благодаря этому увеличивается интервал его замены, снижаются расходы на эксплуатационное обслуживание автомобиля.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости10w-40SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С15. 07мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С130.8мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости153ASTM D2270
Температура вспышки210°СASTM D92
Температура застывания-38°СASTM D97
Плотность при 15°С0.868г/см3ASTM D4052

Область применения

Обновленная пластиковая канистра 5 литров

Kixx 10w 40 может использоваться в любых автомобилях (в том числе спортивных), четырехтактных мотоциклах с моторами. Включая современные высокотехнологичные ДВС с двойным верхним распределительным валом, с электронным распределенным впрыском горючего, с изменяемой фазой газораспределения.

Рекомендовано для автомобилей Ford, Chrysler.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF;
  • Ford;
  • Chrysler FF.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества есть у Kixx 10w 40 синтетика:

  • обеспечение топливной экономичности;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • всегда легкий пуск двигателя;
  • стабильная вязкость;
  • поддержание чистоты и мощности двигателя;
  • окислительная стабильность;
  • длительный интервал замены;
  • увеличение ресурса мотора.

Кроме того, этот смазочный материал пользуется любовью автомобилистов за его доступную цену и отличное качество, а также за то, что почти не встречаются подделки.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Kixx g1 10w40L5314AL1E1канистра1 литр
L5314430E1канистра3 литра
L5314440E1пластиковая канистра4 литра
L531444TE1металлическая канистра4 литра
L5314D01E1бочка200 литров

Видео

Моторное масло Kixx все ли так хорошо?

Отзывы

Дмитрий, 28 лет

Отъездил на Kixx g1 10в40 всю зиму, морозы до -30 бывали, машина на улице. И ни разу не было проблем с запуском, вязкость отличная.

Артур, 39 лет

В третий раз лью масло Кикс 10w 40 синтетика. Динамика в норме, двигатель работает мягко, ничего не угорает.

Леонид, 39 лет

Отличное корейское масло. Продается в жестяной банке, цена более чем приятная. По качеству устраивает полностью, езжу на нем круглый год, проблем с пуском не возникает. Угар минимальный, внутри движка чисто.

Моторное масло Kixx 5w30, отзывы о нем и его преимущества использования

Масло Kixx 5w30 изготавливается полностью на синтетической основе. Оно имеет комплекс очень качественных примесей, благодаря которым не зависимо от температур, вязкость всегда будет высокой.

С помощью этого масла автовладельцы значительно смогут уменьшить расход топлива. С помощью уменьшения трения можно добиться увеличить долговечность  двигателя транспортного средства. Также масло Kixx 5w30 отвечает всем техническим стандартам API SN и IL-SAC GF-5.

Содержание статьи

Применение масла

Моторная смазка Kixx марки 5w30 имеет широкое предназначение из-за того, что применяется для всего бензинового транспорта.

Его можно применять для следующих видов транспорта:

  • Любых видов транспорта, который имеет бензиновые двигатели;
  • Разных видов спорт каров;
  • Четырехкратных бензиновых двигателей на байках;
  • Других современных видов автомобильных двигателей, которые имеют двойной верхний распределительный вал, электронный распределитель топлива и изменяемую фазу газораспределения.

Также это масло имеет экологическую сертификацию Кореи.

Основные преимущества использования


Данное автомасло Kixx 5w30 обладает подтвержденным рядом преимуществ, в отличие от своих конкурентов и подобных по параметрам масел. Главные преимущества, которые можно выделить, являются следующие:

  • Экономия масла.

Kixx 5w30 имеет очень широкий температурный диапазон работы базового моторного масла, что, в свою очередь, дает очень хорошую вязкость, которая уменьшает трение и гарантирует максимально возможную смазку в процессе работы.

  • Надежная работоспособность.

Масло Kixx 5w30 гарантирует надежность в эксплуатации и улучшает мощность двигателя. Добавление комплекса очень качественных добавок и сбалансированный состав этого топлива обеспечивают большую мощность путем уменьшения образования поршневых газов, при этом соблюдая идеальную чистоту двигателя. Также они предотвращают формированию разных продуктов окисления в том же двигателе, благодаря чему ресурс его работы значимо увеличивается.

  • Большой срок использования.

Моторное масло Кикс 5w30 не требуется так часто менять в двигателе. Благодаря высоким антиокислительным свойствам  и низкой летучести и уменьшается интервал замены топлива.

  • Высокая износостойкость масла.

Благодаря расширенному диапазону температур повышается износостойкость масла. Абсолютно новый и сбалансированный состав базовых масел, добавление комплекса очень качественных дополнительных компонентов и присадок сводят зависимость вязкости от температуры к минимуму, что обеспечивает отличное сопротивление сдвигу. Низкое трение гарантирует максимизированную защиту от износа на большой скорости и в неблагоприятных эксплуатационных условиях. Пленка из масла гарантирует высокую защиту в процессах даже холодного запуска.

Отзывы о масле Kixx 5w30

Отзывы пользователей
1Раньше пользовался маслом Shell Helix 5w30, но, с теперешними ценами это стало накладно, и я решил сменить топливо. Долго думал, которое из них выбрать. Наткнулся на ролик в ютубе, где парень проверял разные топлива на трение и температуру. Из недорогих наиболее заполнилось именно это масло. Оно отлично прошло тест на температурный режим и на износостойкость. Потом почитал отзывы, тоже разные были. В общем, я долго колебался, но все же решился на покупку этого масла. И вы знаете, это произошло все мои ожидания, движок просто начал шептать, его почти не слышно! Пока рад, вижу только плюсы.
2После покупки машины заливал масло Castrol, проездил 2000 км, не понравилось. В Интернете перелопатил кучу отзывов и остановился на корейском масле Kixx 5w30. Потом поговорил с продавцом, и он подтвердил информацию с отзывов. Короче, купил я масло, и вы знаете, советую его всем! Оно хорошо держит свой уровень, уже накупил его на 40 тысяч.
3После повышения цен стал искать недорогую альтернативу своему маслу. Обсудив это дело с знакомыми «специалистами» начал его покупать. Старт был очень хороший, но масло начало терять свои свойства к 8000. Но в остальном все хорошо.

Моторное масло Kixx G1 5w-40: отзывы, характеристики и аналоги

Характеристики

Основа: Синтетическое моторное масло

Вязкость: 5w-40

Производитель: Kixx

Артикул производителя: L5313440E1

Объем: 4 л.

Спецификации и допуска:

API: CF / SN

ACEA: B4 / E3 / E7 / A3

OEM: Caterpillar ECF-1a / Caterpillar ECF-2 / Cummins CES 20071 / Cummins CES 20072 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Deutz DQC III-05 / Global DHD-1 / Mack EO M Plus / MAN M3275 / MB 228.5 / MB 229.1 / Volvo VDS-3

Народный рейтинг: 0 из 5 (проголосовало: 0)


Отзывы


Аналоги масла:

Моторное масло Castrol EDGE Titanium FST 5W-40






Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF / CF / SN
ACEA: B4 / A3 / C3
OEM: NMMA TC W III / BMW Longlife-04 / FIAT 9.55535-S2 / Ford WSS-M2C 917-A / GM Dexos 2 / GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025 / MB 226.5 / MB 229.31 / MB 229.51 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505. 00 / VW 505.01

Моторное масло Totachi Premium Diesel 5W-40






Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CE / CF / CF-4 / CG-4 / SF / CJ-4 / SM
ACEA: B3 / B4 / A3 / B4 / E5 / E7 / A3
OEM: BMW Longlife-98 / MB 229.5 / VW 502.00 / VW 505.00 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Cummins CES 20081 / DDC 93K215 / DDC 93K218 / Mack EO O / MAN M3275 / MB 228.31 / Renault RLD-3 / Renault RVI / Volvo VDS-4

Подбор масла по марке автомобиля

Моторное масло по производителю:


Поиск по моторному маслу:


Последние отзывы по маслам:


(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться
в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.

Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.

Масло Kixx G1 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Высокотехнологичное масло Kixx

Есть моторные масла с узкой специализаций. Есть особо мощные, подходящие для супернагрузок. Или с особенной морозостойкостью. А есть просто хорошие, универсальные, подходящие практически для любых машин и любых ситуаций. Такие, как Kixx G1 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.

Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.

Область применения

Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.

Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.

Сбалансированный состав масла – качественная база с современными присадками – направлен на то, чтобы вязкость его не зависела от температурных колебаний. Даже в морозы она остается стабильной.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CASTM D12980.868 кг/литр
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44515. 07 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445130.80 мм²/с
Индекс вязкости, не менееASTM D2270153
2Температурные характеристики
Температура вспышки, COCASTM D92210°С
Температура потери текучестиASTM D97-38°С

Пластиковая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Технические стандарты:

  • API SN/CF;
  • Ford;
  • Chrysler FF.

Форма выпуска и артикулы

  1. L5314AL1E1 Kixx G1 10W-40 1л
  2. L5314430E1 Kixx G1 10W-40 3л
  3. L5314440E1 Kixx G1 10W-40 4л (пластиковая канистра)
  4. L531444TE1 Kixx G1 10W-40 4л (металлическая канистра)
  5. L5314D01E1 Kixx G1 10W-40 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости позволяет использовать смазку круглый год, об этом говорит его маркировка 10W40. Буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Она используется для обозначения смазочных материалов, которые можно использовать не только летом, но и зимой.

Число 10 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если вычесть его из сорока, получится 30. Это значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 после буквы обозначает, что масло стабильно до плюс 40.

Это отличный показатель для полусинтетического моторного масла и позволяет применять его круглый год в большинстве климатических поясов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Многочисленные положительные отзывы автомобилистов говорят о том, что у этого моторного масла отменные технические характеристики и неизменно высокое качество. Вот какими преимуществами может похвастаться этот смазочный материал:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • защита двигателя при любых рабочих и температурных режимах;
  • стабильный легкий запуск двигателя даже при минусовых температурах;
  • устойчивость к окислению и перегреву;
  • предотвращение образования отложений;
  • поддержание нормальной мощности и работоспособности двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • устойчивость масла к старению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • малая испаряемость;
  • мощная защита от износа;
  • стабильная вязкость.

При правильном применении этого продукта, при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя и спецификаций масла недостатков у него не обнаружено.

Фольга на горловине с цифрами, с наружней и внутренней стороны. Так же бывают канистры с фольгой с логотипом GS Galtex с наружней стороны и с буквами зелёного цвета «PE» на оборотной стороне.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что моторное масло Кикс 10в40 часто подделывают. Однако никогда не будет лишним подстраховаться. Для этого у канистры этого вещества есть опознавательные знаки, которые практически невозможно или очень сложно подделать кустарным способом:

  1. Вплавляемые этикетки. Они изготавливаются из особого материала, который не приклеивается, а сплавляется с пластиком канистры. В результате их невозможно переклеить.
  2. Особое защитное кольцо. Оно соединено с крышкой тоненькими перемычками. Снять крышку, не повредив колечко, невозможно.
  3. Защитная фольга. Под крышкой есть специальная мембрана, на которой нанесена эмблема производителя или цифровой код.
  4. Код. На лицевой стороне канистры расположен batch-код, а также должен быть уникальный код или артикул.

И конечно, важным показателем является качество канистры – оно должно быть на высоте. Кстати, канистры у Кикс бывают как пластиковые, так и жестяные.

Видео

Отзывы

Леонид, 47 лет

Масло отлично работало в морозы, вязкость и текучесть у него хорошие. На глазок показалось, что оно вообще жиже, чем заявлено. И срок замены у него не такой уж и большой, приходится менять почаще. Зато недорогое.

Егор, 29 лет

Хорошие моющие свойства! Я его даже как-то вместо промывки использовал. Большой плюс, на мой взгляд, что оно достаточно редкое – подделок нет.

Дмитрий, 55 лет

Кикс 10 в 40 недорогое, качественное. Хорошо чистит и хорошо с ним мотор заводится в морозы. Рекомендую.

Артем, 36 лет

Хочу отметить ровную и стабильную работу мотора, хорошие очищающие способности. Угорает немного, но в пределах допустимого. Расход небольшой, хватает надолго.

Олег, 49 лет

Хорошее масло kixx 10w40, давно его использую. Двигатель работает с ним стабильно. Зимой запуск без проблем, даже когда холоднее тридцати градусов. Вот это особенно важно, потому что машина у меня всегда ночует на улице.

Отзывы,масло Kixx/Кикс,дизель,грузовой,цена-качество

Применение марки масла и интервал его замены всегда определяется исключительно производителем двигателя. Однако ни для кого не секрет, что эксплуатация на украинском рынке специфична ввиду сервиса, тяжелых режимов работы двигателя и использования низкосортных ГСМ. В связи с этим ресурс использования масла существенно снижается по отношению к рекомендованному производителем двигателя или масла. Условно – интервал замены сокращается вдвое. Однако критичность замены масла во многом зависит от самого владельца автомобиля, от того, насколько он следит за своей техникой.

Рекомендация автопроизводителя применять определенную вязкость масла не должна поддаваться сомнению. Производитель двигателя определяет масло для агрегата в соответствии с техническими требованиями. Поэтому, если в аннотации указано масло с вязкостью 15W-40, не стоит пытаться заменить его другим. VOLVO, например, рекомендует использовать только масло с вязкостными характеристиками 15W-40, а DAF и RENAULT предлагает использовать 10W-40 или 15W-40 на выбор. Производитель в своих сервисных рекомендациях также может рекомендовать заменять масло с другими характеристиками на зимний период.

Как показывает практика, одним из главных факторов для украинского потребителя при выборе масел является цена. Но если исходить из целесообразности, то лучший выбор товара – это всегда оптимальное соотношения цены и качества.

Поставляемые в Украину масла KIXX для грузового автомобильного рынка Украины максимально приближены к тяжелым специфическим отечественным условиям эксплуатации. Эти масла предоставляют лучшее соотношение умеренной цены за высокое качество. По своим характеристикам и допускам KIXX выступает на равных с более именитыми европейскими и мировыми брендами в области грузовых масел.

Масла KIXX делаются исключительно на гидрокрекинговой полусинтетической основе собственного производства. Это, в конечном счете, напрямую отражается на качестве масла, а следовательно – на безотказности и сроке службы двигателя.

Производитель масел KIXX компания GS Caltex работает в Корее более 40 лет и осуществляет на своих мощностях полный цикл добычи и переработки горюче-смазочных материалов. За это время компания стала признанным лидером отрасли ГСМ азиатского региона. KIXX Engine Oil – основной продвигаемый бренд в линейке продукции, под которым выпускаются масла и смазки для многих отраслей, в том числе для легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный ряд бренда насчитывает порядка 180 видов продукции, классифицируемых в соответствии с их назначением.

Например, масла KIXX Dynamic CF-4 и Dynamic CG-4 начали выпускаться еще до появления технологий гидрокрекинга и получили широкое распространение на корейском рынке. Высокая степень переработки базового масла позволила удешевить себестоимость и в то же время сохранить соответствие мировым стандартам. Освоение технологии гидрокрекинга дало возможность производить подобные масла в больших объемах и выйти на международные рынки. Однако вышеуказанные масла предназначены для автомобилей 90-х гг. выпуска, а европейский рынок грузовых автомобилей отличается довольно новым грузовым автопарком: средний возраст использования коммерческих автомобилей – порядка пяти-семи лет. Кроме того, продажа масла на территории ЕС требует наличия сертификации, допусков автопроизводителей. Учитывая внушительную стоимость и время проведения – сертификация для этих продуктов не имела смысла. Однако свежие прогрессивные разработки KIXX – масла D1 и PAO DX отвечают большинству допусков автопроизводителей и европейским экологическим стандартам. Поэтому вполне могут применяться даже для самых свежих автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании.

В Украине грузовые масла KIXX активно продаются уже больше около 3 лет. За это время получено много положительных рекомендаций и отзывов. При переходе на KIXX потребители нередко замечают более стабильную работу двигателя. Это выражается в минимальном или совсем отсутствующем расходе масла на угар, более длительных интервалах замены, что отражается на конечной стоимости использования масла.

Отзывы пользователей Kixx

Сергей Дрозд, ЧП Дрозд, перевозчик, Чернигов:
– Мы используем масла KIXX уже полгода. Заливаем KIXX D1 10 W-40 в Renault и Volvo. От замены до замены это масло в принципе не доливаем. Т.е. угар начинается где-то с 22-25 тыс., и до 35-37 тыс. масло доходит до нижнего допустимого уровня (в отличие от других масел, которые начинали угорать с 15-18 тыс.). Особенно понравилась его работа зимой – запуск отличный! А цена не в пример ниже.

Александр Кравченко, компания «Час-Запчастина», автопарк, г. Чернигов:
– Мы уже давно знакомы с представителем KIXX в Чернигове, и месяцев 7 назад он предложил нам попробовать масло этой марки. В нашем парке – автобусы «Эталон», двигатели которых рассчитаны на минеральные масла. Поэтому берем 15W-40 для турбодизелей без увеличенного пробега, обычное. В принципе, от ТО до ТО (а это порядка 20 тыс. км) оно работает нормально, без угара. Если автобус берет на 20 тыс. 2 л – то это считается хорошо. Заливали когда-то масло другого производителя – после 10-12 тыс. оно начинало резко «уходить».

Зимой никаких проблем не было. Особенно если учесть, что автобусы и остывать-то сильно не успевают – приезжают в 12 ночи, а в 4 утра уже нужно выезжать. Ну а в большие морозы – жидкостная «автономка» есть или в боксах ночуют.

Одно из преимуществ этого масла – конечно, цена, которая значительно ниже, чем у европейских масел, а качество нас устраивает более чем. Когда-то, почти лет шесть, мы пользовались маслом Fina (сейчас оно ушло с рынка). Так вот по качеству – один к одному. Потом какое-то время предприятие брало дешевые масла, но после нескольких ремонтов, в том числе и капитальных, решили такого больше не делать…

В общем, мы довольны, выбор масла считаем оптимальным. Соотношение «цена-качество» – отличное. Да еще и с доставкой никаких проблем.

Аркадий Шаповал, начальник транспортного отдела компании «Дианалогистик», г. Винница:
— Мы занимаемся доставкой продуктов питания по городу, области и Украине. Автопарк состоит из корейских машин (дизельные грузовые Hyundai грузоподъемностью 3,5-4,2 т), и корейское масло им как раз отлично подходит. Машины брали новые.

Масла KIXX начали заливать уже после окончания гарантии (после 90 тыс. пробега) – т.е. три года назад, как только это масло появилось в Украине. Я через Интернет интересуюсь, кто чем занимается, кто что производит и как, и меня масло KIXX сразу заинтересовало. Как раз в это же время начались поставки KIXX в Украину, и мне позвонили.

Масла брали разные – в зависимости от допусков по техпаспорту автомобиля. Меняем на пробеге 10 тыс. – бережем свои машины, хотя обычно меняют на 15 тыс. По сравнению с теми маслами, которыми мы пользовались до этого, мне очень нравится эта марка. К примеру, предшествующие масла к сроку замены могли и убывать, чего мы ни разу не наблюдали на KIXX. Т.е. как залили в систему 14 л – так и слили 14 л.

На свои частные автомобили Hyundai и KIA берем с друзьями это же масло. Уже не раз убеждались – если человек попробовал это масло, то уже на нем и остается. Тем более, цена значительно ниже европейских масел. А уж про качество нечего и говорить: на заводах в Корее все оборудование новое, работает по новейшим технологиям. Да и нефть эти заводы сами перерабатывают, и базу из нее делают. Как результат – отличное масло по отличной цене. Лучше масла я для себя не нахожу.

Олег Басистый, ЧП Басистый, перевозчик, г. Винница:
— На сегодняшний день у меня автопарк состоит из 6 автомобилей – грузовые бусы Renault Master на дизельном топливе. Используем KIXX уже почти год. До этого брали масло известной европейской марки, но появилось очень много подделок, а с KIXX такой проблемы нет. Некоторое время тому назад на одной машине застучал двигатель, вскрыли – а там поршневая группа в нагаре. Мастера сказали – из-за масла… Хотя марка была очень известная.

Мы уже почти год используем KIXX , знакомый порекомендовал – и водители, и механики очень довольны. Отметили экономию топлива и лучшую работу двигателя. А в зимний период двигатель заводится просто на удивление легко.

Замену производим на 10 тыс. пробега. Используем синтетику KIXX 10W-40. К этому сроку на других маслах был угар по пол-литра, по литру, доливали постоянно. А KIXX не доливаю вообще. Больше 10 тыс. стараемся не ездить. К тому же у меня машины эксплуатируются постоянно с большой нагрузкой.

Павел Старостенко, ЧП Старостенко, перевозчик, г. Сумы:
— Наш транспорт – в основном, Mercedes Sprinter. Есть грузовой MAN. Занимаемся международными и местными перевозками.
На масле KIXX уже 1,5 года, меняем на 15 тыс. До этого было Shell. Отличий по качеству особых не вижу, потому что Shell мы брали самый дорогой. Угара до 15 тыс. нет ни на Shell, ни на KIXX. А вот на MAN я меняю масло на 35 тыс., и на нем раньше угар был 5-7 л, а на KIXX – всего 1,5-2 л.

До Shell использовали другое известное масло. Но пока брали фасованное в канистрах – все было в порядке. А когда стали брать бочками, появились вопросы к качеству…

Масло берем KIXX D-1 10W-40. И на легковые тоже. Зимой двигатель на нем заводится без вопросов, качеством мы довольны. Ну, а цена у KIXX существенно ниже.

Kixx Dynamic CF-4
Всесезонное моторное масло для широкого спектра дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, что соответствует требованиям спецификации API CF-4/SG. Рекомендовано для устаревших моделей двигателей с турбонагнетателем или без (до 1994 г выпуска или для изношенных двигателей до 2000 г.). Применяется для смешанного парка дизелей тягачей, строительной, карьерной техники. Отлично подходит для грузовых автомобилей отечественного производства. Интервал замены в украинских реалиях – до 20-30 тыс. км. Также может быть использовано в дизельных/бензиновых моторах коммерческом дорожном транспорте, внедорожниках, электрогенераторах, малых судовых дизельных двигателях. Возможно применять в системах переключения передач (для которых подходят тип и вязкость масла).

Несмотря на то, что является наиболее бюджетной версией среди масел KIXX для грузового транспорта, масло – полусинтетическое и создано на гидрокрегинговой основе. Это существенно отличает от Dynamic CF-4 от отечественных масел. Высокое щелочное число масла позволяет более надежно сохранить двигатель, обеспечить более долговечный рабочий процесс. Наиболее ощутимо различие проявляется в турбированных двигателях, где для сохранности и работоспособности турбины особенно важна глубина чистоты масла.

Несоответствие современным европейским экологическим нормам никак не отражается на рабочих характеристиках Dynamic CF-4, но делает масло доступным. Получило широчайшее распространение на азиатском рынке.

Технические стандарты: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 15W-50: API CF-4/SG, Allison C-4, CAT T0-2. 20W-50: API CF-4/SG, CAT T0-2

Kixx Dynamic CG-4
Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Было специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателей, с учетом соответствующих требований спецификации API CG-4.

В основном рекомендовано для дизельных двигателей старой конструкции. Лояльно ко многим двигателям Mercedes. Масла рассчитаны на тяжелую, сельскохозяйственную технику, погрузчики, коммерческий транспорт. Широко используется для различных дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без него). Возможно использование во внедорожниках, электрогенераторах, высокоскоростных судовых дизельных двигателях (например, рыболовные суда, речной транспорт и т. д.). Также может применяться в гидравлических системах (для которых подходят тип и вязкость масла).

Масло способно выдерживать режимы эксплуатации с интервалами замены даже до 50 тыс. км.
Технические стандарты: API CG-4, Allison C-4, CAT TO-4.

Kixx D1
API CI-4/SL, ACEA E7/E2-07/B3/A2-02
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее улучшенными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих современным техническим стандартам API CI-4, SJ, ACEA E7. Приставка SL в стандарте означает возможность применять масло в бензиновых двигателях.

Целевая аудитория Kixx D1 идентична предыдущим маркам – Dynamic CG-4 и Dynamic CF-4, но предназначена для более нового транспорта, требующего выполнения европейских экологических стандартов. Новые автомобили, дающие допуски по CI-4, ACEA E7, обеспечивают пробег масла до 100. 000 км. Допустим: рекомендации Cummins – может использоваться до 100.000 км, Mercedes определяет ресурс до 120 тыс. км. В среднем, в реальных украинских условиях, пробег может достигать 50-60 тыс. км. Масло D1 15W-40 является полностью аналогичным продуктом масел VOLVO.

Рекомендовано для смешанных парков европейских, североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без турбонаддува). Может быть использовано как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, как в старом, так и в новом оборудовании. Применяется в коммерческом транспорте, включая самые последние двигатели с электронным управлением, транспорте с эксплуатацией в режиме частых остановок – автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы. Также может быть использовано во внедорожниках и силовых установках с двигателями внутреннего сгорания.

Технические стандарты: 10W-40: API CI-4/SJ, ACEA E7/B3/A2-02, VDS-3,MB 228.3, MAN 3275, Mack EO-M Plus, RD/RD-2,Cummins 20071,72,76, Cat ECF 1-a Экологическая сертификация Кореи. 5W-40: API CI-4/SL ACEA E7-08, MB 228.1/229.1, VDS-3, MAN 3275 Renault RLD/RLD-2, MTU Typ.

Kixx PAO DX
Лучшее масло в грузовой линейке масел KIXX с уникальными эксплуатационными характеристиками для мощных дизельных двигателей. Синтетическое масло произведено на гидрокрекинговой основе с применением ПАО. Было специально разработано для нового поколения низкоэмиссионных дизельных двигателей с ULSD (дизельное топливо с крайне низким содержанием серы). Однако подходит и для применения в дизельных двигателях с обычным дизельным топливом. Изготавливается с применением комплекса присадок, которые способствуют обеспечению защиты двигателя в соответствии со стандартами EPA 2007 по выбросам твердых частиц для дизельных магистральных грузовиков. KIXX PAO DX 15W-40 удовлетворяет самым последним требованиям для оптимальной работы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), снижая выбросы сажи и твердых частиц. Также рекомендовано для широкого диапазона дизельных и бензиновых двигателей, функционирующих в самых тяжелых рабочих условиях, требующих соблюдения технических стандартов для смазочных материалов API CJ-4, CL-4 PLUS, CI-4, SM, ACEA E9-08. Подобные технологии применяются в совершенно новой технике, которая еще находится на гарантийном обслуживании. Является полноценным аналогом оригинальным маслам, что подтверждает наличие допусков многих автопроизводителей.

Синтетическое моторное масло Kixx PAO DX рекомендуется для применения во всех дизельных двигателях без турбонаддува и четырехтактных дизельных двигателях с турбонагнетателем, а также четырехтактных бензиновых двигателях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4. Рекомендуется для использования во внедорожниках и других автомобилях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4. Также соответствует базовым требованиям изготовителей дизельных двигателей. Может широко применяться в коммерческом транспорте, включая самые последние двигатели с электронным управлением, ТС с эксплуатацией в режиме частых остановок: автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы.

Выпуск KIXX PAO DX только в одной вязкости 15W-40 говорит о его исключительных характеристиках.
Технические стандарты: API CJ-4/SM, ACEA E9-08, VDS-4, MB 228.31, MAN 3275, MTU 2.1, DDC 93K218, Mack EO-M Premium Plus, RLD-3, Cummins 20081, Cat ECF 3, ECF-2, ECF-1a.

KIXX TURBO RV
Универсальное синтетическое моторное масло, идеально подходящее для двигателей легкового, и легкогрузового транспорта с высокими эксплуатационными характеристиками, оборудованных турбонаддувом. Масло отлично зарекомендовано на корейском рынке. Выпускается в бочках емкостью 200 л. Планируется выпуск в 20 л бочках.
Технические стандарты: 10W-40: API CI-4/SL, MB 229.1/228.3 АСЕА-Е5/ВЗ/А2, Volvo VDS-2, VDS-3.

Официальный представитель KIXX в Украине — ООО «Смарт Оил Групп»
г. Киев, ул. Дегтяревская, 62, оф. 51
тел.: (044) 500-62-00, 224-59-58, http://kixx.com.ua.

Источник: журнал autoExpert №1`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

отзывов покупателей, описание, характеристики и виды

Выбирая смазку для мотор-трансмиссии и других систем своего автомобиля, обязательно обращайте внимание на качество и состав продукта. Для каждого типа механизма производители разрабатывают специальные составы. Они отличаются рядом особенностей.

Сегодня масло Kicks приобретают многие водители автомобилей разных классов. Обзоры таких товаров можно найти в различных источниках. Что представляет собой представленный бренд, каковы особенности его расходных материалов для автомобилей, помогут разобраться в отзывах специалистов автомобильной техники, а также рядовых покупателей.

Производитель

Масло Kixx производится всемирно известной компанией GS-Caltex. Основные производственные мощности этого производителя расположены в Южной Корее. В нашей стране трансмиссионные и моторные масла «Пипец». По отзывам экспертов, этот бренд пользуется спросом и во всем мире.

Азиатские автомобили, сходящие с конвейеров таких крупных машиностроительных концернов, как Hyundai, Kia, Daewoo и др., Стандартно заправлены расходными материалами Kix. Поэтому более подходящую смазку для трансмиссий, двигателей представленных корпораций выбрать невозможно.

Продукция южнокорейского бренда известна своей высокой экологичностью, технологичностью. При разработке соединений используются новые научные разработки. При этом учитываются высокие требования мировых автопроизводителей. Благодаря высокотехнологичным технологиям, применяемым при производстве масел, их характеристики не только полностью соответствуют, но и превосходят существующие нормы и стандарты.

Разновидности

GS-Caltex производит различные категории смазочных материалов для автомобильной промышленности.На внутренний рынок поставляется моторное, гидравлическое, трансмиссионное масло «Кикс». Отзывы О качестве представленной продукции можно узнать в разных источниках. Также южнокорейская компания производит ряд смазочных материалов для автотранспортных средств.

Широкий ассортимент специальных смазочных материалов может использоваться как частными владельцами автомобилей, так и в промышленных целях.

В качестве основы для производства используются масла высокого качества. В соответствии с особенностями применения список ингредиентов дополняется различными добавками.Они увеличивают положительное влияние расходных материалов на все элементы системы. Выбор оптимальной категории масел следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя оборудования.

Моторные масла

Производитель GS-Caltex поставляет огромное количество разновидностей моторных масел в разные страны мира. Их можно разделить на 3 категории: синтетические, минеральные, полусинтетические продукты. Отзывы, цена на масло «Пипец» 5W40, 0W30, 10W40 и др.будет обсуждаться дальше.

Синтетические серии дороже других. Упаковка 4 л (стандартный объем для двигателей легковых автомобилей) будет стоить от 1300 до 1700 рублей. Стоимость зависит от класса вязкости, состава, назначения смазки.

Полусинтетика дешевле. Это более универсальное средство. В их состав входят как искусственно синтезированные, так и минеральные ингредиенты. В этом случае эффективность средства остается высокой, но стоимость может быть немного меньше. Масло для двигателя этой категории 4 литра можно купить по цене 1100-1500 руб.Минеральные продукты для двигателей на внутреннем рынке практически не поставляются.

Смазки трансмиссионные

Рассматривая отзывы о масле «Кикс» (синтетическое, полусинтетическое), особое внимание следует уделить категориям трансмиссионных масел. Эта серия разработана специально для автоматических трансмиссий различных категорий. Большой выбор инструментов этой серии позволяет выбрать оптимальный вариант.

GS-Caltex разработан для систем линейки средств под названием ATF.Стоимость такой продукции долгое время остается на приемлемом уровне. Купить масло для АКПП можно от 350 до 450 руб. (стоимость 1 литр). Для спецтехники можно приобрести расходные материалы в 4-х литровой таре.

Линия масел Geartec была разработана специально для использования в гипоидных передачах. К ним относятся шестерни, для которых требуется качественная смазка. Если система работает в условиях повышенной нагрузки, рекомендуется приобретать масла типа GL-5. В них больше специальных добавок.Для средних нагрузок подходит смазка типа GL-4.

Гидравлические масла

При использовании специального оборудования специальные гидравлические смазочные материалы. Южнокорейский бренд поставляет на внутренний рынок расходные материалы этого класса. Это высококлассное масло для гидравлических систем Kicks. Отзывы потребителей о представленной продукции свидетельствуют о высоком качестве масел.

В эту категорию представлено масло разного класса вязкости под названием GS Hydro HVZ. Применяется в переносных, стационарных промышленных установках, работа которых происходит при высоком давлении.

Масла производятся на минеральной основе. Стоимость около 4500-5000 рублей. Это всесезонные смазки. Они надежно защищают механизмы спецтехники от неблагоприятного воздействия температур, механических нагрузок.

Масла для мотоциклов

Отзывы о масле Kicks говорят о возможности его применения в двигателях автомобилей. Для представленных автомобилей разработано несколько разновидностей продукции. В них учтены особенности двигателей представленных автомобилей.

Для четырехтактных двигателей мотороллеров существуют два вида средств. Серия, разработанная по стандарту API SN, предназначена для нового четырехтактного бензинового четырехтактного двигателя. Мотор выпускать не раньше 2010 года. Стоимость этого масла 420-450 руб.

Для двигателей, конструкция которых разрабатывалась ранее (начиная с 2000 года), инструмент изготавливается по стандарту API SL. Стоимость 370-380 руб. Масло также предназначено для четырехтактных двигателей.

Двухтактные категории механизмов снабжены специальным инструментом. Это масло стоит порядка 310-320 рублей.

Популярные смазочные материалы

В нашей стране очень популярны моторные категории смазок. У них много преимуществ. Наибольшим спросом пользуется синтетика и полусинтетика. Отзывы о масле «Пинки» 10 в-40 говорят о большой популярности этого средства. Также востребованы смазочные материалы класса вязкости 10W30, 5W30, 5W40.

Представленные средства могут быть использованы практически во всех регионах России.Для более холодного климата автомобилисты выбирают класс вязкости 0W30. Такое масло не замерзнет даже в самый сильный мороз. Если для климатической зоны характерно жаркое лето и умеренно холодная зима, то масло 10W40 приобретают владельцы различных транспортных средств.

Среди смазочных материалов на синтетической основе востребованы серии G1, «Пао», «Нео». В классе полусинтетических масел чаще всего покупают HD1 и Gold. Выбор зависит от типа мотора, года выпуска и пробега. При этом необходимо учитывать рекомендации производителя оборудования

Преимущества

Учитывая отзывы о Kicks oil 10 B-40, можно отметить несколько положительных качеств южнокорейских масел.Производитель при разработке своих масел учел особенности мотора при особо низких температурах нашего климата. Благодаря испытаниям в условиях российских дорог продукция, поставляемая на внутренний рынок, оптимально оптимизирована для существующих нагрузок.

В состав базового масла входит большое количество моющих присадок. Они способствуют поддержанию механизмов высокой чистоты. На металлических поверхностях не накапливается нагар. Хорошее скольжение и отсутствие оседания абразивных частиц на движущихся элементах механизмов позволяет мотору длительное время противостоять механическому износу.

Представленная в продаже продукция прошла испытания в местных лабораториях, получила соответствующие сертификаты качества. Формулы масел соответствуют высоким экологическим и техническим стандартам мировых производителей автомобильной техники. Для различных категорий двигателей разработаны оптимальные типы смазочных материалов.

Отрицательный отзыв

Отзывы о моторном масле «Кикс» 10 В-40, а также о других популярных сортах, в основном положительные. Такое мнение высказывают как специалисты в области автомобильной техники, так и рядовые водители.Однако есть и отрицательные отзывы о представленной марке. Некоторые покупатели утверждают, что стоимость продукции, произведенной в Южной Корее, завышена.

Также есть заявления о невозможности запуска двигателя в сильный мороз. Такая ситуация может возникнуть при неправильном выборе вязкости вещества. Для холодного климата подходят более жидкие масла. Лабораторные исследования подтверждают, что этот показатель, а также другие технические характеристики полностью соответствуют заявленным стандартам.

Среди отрицательных отзывов встречаются утверждения, что масла «Кикс» вызывают появление копоти, копоти. Работа мотора становится громкой, появляются вибрации. Такая ситуация может возникнуть при покупке подделки. Нелицензионные композиции могут повредить механизм.

Положительные отзывы

Практически всегда отзывы о масле «Кикс» положительные. Представленная смазка полностью соответствует требованиям потребителей и производителей автомобильной техники. Они улучшают работу систем различных марок автомобилей.Это качественные смазочные материалы, подходящие для использования на отечественных дорогах.

Рассмотрев, что это за масла «Кикс», можно утверждать, что это качественные составы, стоимость которых остается стабильно приемлемой.

Nissan Kicks Отзывы | Отзывы о Nissan New Castle DE

Nissan Kicks | Шеридан Nissan New Castle DE

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:




Первый ряд Вторая строка
Высота потолка 40,7 дюймов 38,5 дюймов
Место для ног 43,7 дюйма 33,2 дюйма
Модная комната 50.9 дюймов 49,1 дюймов
Плечо 53 дюйма 53.2 дюйма