Масло Kixx 75w90 Geartec GL-5: отзывы, описание и характеристики
На чтение 3 мин.
Kixx Geartec GL-5 75w-90 – трансмиссионное масло корейского производства, соответствующее стандарту API GL-5. Оно выдерживает колоссальные нагрузки и давления и потому обеспечивает надежную защиту гипоидных тяжелонагруженных передач.
Описание продукта
Kixx 75w90 GL-5 производится на основе базового масла KIXX LUBO (III группа), которые обладают повышенными термостабилизирующими и противозадирными характеристиками. Благодаря этому продукт пригоден для защиты трансмиссий при максимальных нагрузках. Отлично защищает металлические детали от износа и коррозии, продлевает их срок службы. Бережно относится и к уплотнительным материалам, предотвращая протекания.
Kixx 75w90 не дает образовываться нагару и отложениям на поверхности деталей. Обеспечивает плавность и мягкость переключения передач, устраняет шумы и вибрации. Повышенная стойкость к окислению позволяет успешно использовать продукт при повышенных температурах и нагрузках, а также увеличивает его интервал замены.
Масло не густеет в процессе эксплуатации, сохраняет превосходную текучесть как при высоких, так и при низких температурах. Это обеспечивает всегда надежное смазывание и стабильную работу коробки переключения передач. А также защиту деталей от износа с самого начала движения автомобиля.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 75w-90 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.25 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 84.15 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 176 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки (СОС) | 225 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -49 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.![]() | кг/литр | ASTM D4052 |
Область применения
Трансмиссионное масло Kixx 75w90 рекомендуется для:
- систем с гипоидными зубчатыми колесами;
- для механизмов, вынужденных функционировать при максимальных нагрузках и давлениях;
- рулевых механизмов – при наличии рекомендаций производителя использовать жидкость соответствующего класса API GL-5.
Не подходит для МКПП переднеприводных трансмиссий, где требуются жидкости стандарта API GL-4.
Одобрения, допуски и спецификации
Преимущества и недостатки
Преимущества, которыми обладает Kixx geartec 75w90:
- обеспечение длительной бесперебойной работы автомобильных коробок передач и редукторов за счет содержания пакета мощных противоизносных и противозадирных присадок;
- продление срока службы не только металлических частей, но и уплотнительных материалов, позволяющее реже проводить ремонт;
- предотвращение образования нагара и отложений внутри системы, благодаря чему достигается плавность и мягкость переключения передач;
- стойкость к окислению, способствующая продлению интервала замены масла, предотвращению загустения;
- предотвращение коррозии металлических частей трансмиссии.
Кикс 75w90 – качественная недорогая жидкость, соответствующая всем заявленным производителям техническим характеристикам. А еще у нее – доступная стоимость.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx Geartec GL-5 75w 90 | L2962AL1E1 | канистра | 1 литр |
L296244TE1 | канистра | 4 литра | |
L2962P20E1 | бочка | 20 литров | |
L2962D01E1 | бочка | 200 литров |
Видео
Трансмиссионное масло Kixx Geartec GL-5 75W-90
Отзывы
Лев, 28 лет
Трансмиссионное масло Кикс неплохое, демократичное по цене по сравнению с другими жидкостями стандарта GL-5.
Но несколько жидкое, не в каждую коробку подойдет.
Борис, 31 год
Масло Кикс 75w90 реально способствует плавности переключения передач, я убедился в этом на собственном опыте.
Юрий, 48 лет
Нормальная трансмиссионная жидкость, цена отличная, подделок не бывает. Скорости переключаются плавно, вибрация пропала.
Kixx Gearsyn GL-4/5
ОПИСАНИЕ
Масло превосходного качества, изготовленное на основе синтетических базовых масел ПАО и VHVI, а также современного пакета присадок, обеспечивает надежную защиту механических коробок передач (в том числе с синхронизаторами) и ведущих мостов. Оно разработано в рамках концепции Total Driveline Lubricants (TDL).
ПРИМЕНЕНИЕ
- Трансмиссии легковых и грузовых транспортных средств.
- Спирально-конические и червячные передачи, используемые на транспорте.
- Механические коробки передач, синхронизированные и несинхронизированные.
- Ведущие мосты, гипоидные передачи.
- Механические коробки передач с интегрированной главной передачей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Длительный срок службы масла и трансмиссии
- Масло обладает отличной стойкостью к окислению даже в условиях высоких температур. Проявляет стойкость к деструкции, поэтому длительное время сохраняет достаточную вязкость для надежной защиты шестерен и подшипников от износа. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии.
Отличная защита шестерен и синхронизаторов
- Современный пакет присадок обеспечивает надежную защиту шестерен от износа и задиров даже в условиях сильных нагрузок, при этом обеспечивается отличная совместимость с материалами синхронизаторов.
Превосходные характеристики при холодном пуске и экономия топлива.
- Высококачественное синтетическое базовое масло на ПАО-основе обладает высоким индексом вязкости и обеспечивает минимальную вязкость масла при низкой температуре и достаточную масляную пленку при высокой температуре.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE |
75W-90 |
---|---|
Плотность, кг/л при 15 ˚C |
0,867 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C |
82,8 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C |
14,7 |
Индекс вязкости |
186 |
Температура потери текучести, ˚C |
-46 |
Температура вспышки, COC, ˚C |
190 |
Вязкость по Брукфильду, сПз при -40 ˚C |
30400 |
Упаковка (литры) |
1 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.
УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
L2509AL1E1 Масло трансмиссионное ATF DX III 1л KIXX — L2509AL1E1 KIXX ATF DX III
L2509AL1E1 Масло трансмиссионное ATF DX III 1л KIXX — L2509AL1E1 KIXX ATF DX III — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
18
1
Применяется: ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CHEVROLET, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, FIAT, GREAT WALL, HONDA, HUMMER, ISUZU, JAGUAR, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, MAZDA, MG, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, VW, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ
Артикул:
L2509AL1E1еще, артикулы доп.: KIXX ATF DX IIIскрыть
Код для заказа: 478261
Есть в наличии
Доступно для заказа — >10 шт. Данные обновлены: 16.05.2021 в 02:30
Код для заказа
478261
Артикулы
L2509AL1E1, KIXX ATF DX III
Производитель
KIXX
Ширина, м:
0.13
Высота, м:
0.25
Длина, м:
0.06
Вес, кг:
1
Спецификация OEM:
GM DEXRON III
Спецификация ATF:
DEXRON III
Состав масла:
Синтетическое
Объем, л:
1
Вязкость масла (Тип):
ATF
Отзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
-
Масло трансмиссионное: основа надежности и долговечности трансмиссий27 Сентября 2018
Трансмиссия автомобиля, трактора и другой техники — это десятки и сотни шестерен, которые требуют постоянной смазки.
Для таких агрегатов используются специальные трансмиссионные масла — все об этих смазочных материалах, их существующих типах, составе и особенностях, вы можете узнать в данной статье.
-
«Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус9 Апреля 2013
Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.05.2021 02:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
da3672746a0499b6332c75b0dc966f22
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло синтетика 4л
Описание
KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло купить
Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами.
Допуски (Технические стандарты):
API GL-5
MIL-L-2105D
Преимущества
- Обеспечивает длительный срок службы автомобильных трансмиссий и редукторов благодаря пакету противоизносных и противозадирных присадок.
- Продлевает срок службы, как металлических деталей механизма, так и эластичных уплотнителей, что позволяет надолго отложить необходимость капитального ремонта.
- Способствует мягкости и плавности переключения передач отсутствию нагара и отложений на поверхностях трения механизма.
- Комплекс антиокислительных присадок обеспечивает длительный срок службы масла, предотвращает загустевание в процессе работы.
- Композиция масла препятствует коррозии деталей из металлов и сплавов.
Применение
- Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса.
- Рекомендовано для механизмов работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии.
- Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обознает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5.
Уникальные качественные характеристики
Высокоэффективное, термостойкое масло для автомобильных трансмиссий с улучшенными противозадирными свойствами.
Основные характеристики Kixx Geartec GL-5 75W90
Вязкость SAE | 75W-90 |
Плотность, кг/литр при 15 ˚C | 0,8753 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C | 92,01 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C | 14,86 |
Температура потери текучести, °C | -42 |
Температура вспышки, COC, ˚C | 225 |
Индекс вязкости | 170 |
Фасовка | 1,4,4Т,20,200 |
Масло Kixx GEARTEC 75w-90 трансмиссионное 200 л в бочке (50205MB)
Масло Kixx GEARTEC 75w-90 трансмиссионное 200 л в бочке (50205MB)
Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостаб-илизирующими и противозадирными свойствами.
Применение
Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса. Рекомендовано для механизмов, работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обозначает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5.
Технические стандарты
API GL-5 MIL-L-2105D
ПРИМЕНЕНИЕ
• Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса.
• Рекомендовано для механизмов работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии.
• Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обознает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или
предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5.
Характеристики GEARTEC GL-5 80W90
Марка SAE | 80W-90 |
---|---|
Плотность, кг/л (при 15°C) | 0,8766 |
Кинематическая вязкость,мм2/с при 40 °C | 132,6 |
Кинематическая вязкость,мм2/с при 100 °C | 14,68 |
Индекс вязкости | 111 |
Температура потери текучести (°C) | -30 |
Температура вспышки (°C) | 225 |
PKG | 4 |
Особенности трансмиссионного масла Kixx
Далеко не все современные автомобилисты, которые стараются смотреть за технической исправностью своего движимого имущества могут покупать только самые дорогие расходники, произведённые именитыми мировыми заводами. Зачастую при выборе трансмиссионного масла люди начинают руководствоваться рекомендациями продавцов и знакомых. Как показывает практика, даже несмотря на низкую стоимость некоторых смазок, отдавать предпочтение следует более надёжным веществам, которые неоднократно прошли проверку, обладают важными характеристиками и свойствами. Автомобилист не пожалеет, если приобретёт трансмиссионное масло Kixx.
Производителем масла Kixx является компания GS Caltex.
Главные особенности смазки
Трансмиссионное масло Кикс разработано южнокорейской организацией GS Caltex, которая занимается выпуском смазок для самых различных коробок. Вещество идеально подойдёт как для механики, так и для коробок-вариаторов, его можно использовать для мостов, редукторов и АКПП. Естественно, типы трансмиссионных масел Kixx выбираются в зависимости от установленных в авто коробок передач. Абсолютно любое масло Kixx имеет уникальную формулу, которая учитывает всевозможные особенности элементов и конструкции. В обязательном порядке следует ознакомиться с техническим описанием вещества, которое предоставляет производитель. В инструкции всегда указывается тот вид механизма, для которого определённый состав будет максимально оптимален.
Достоинства продукта
Вне зависимости от того, какой основой (синтетической, полусинтетической, минеральной) будет обладать выбранная смазка, продукт компании Кикс порадует автовладельца небольшой ценой, а также отменными техническими характеристиками. Трансмиссионное масло Kixx может быть использовано в любую погоду, при этом жидкость сможет сберечь детали конструкции от раннего износа, значительно снизит силу трения, которая увеличивается между соприкасающимися элементами системы. Продукт имеет хорошие эксплуатационные показатели. Для автоматических коробок передач GM компания Кикс выпускает составы, представленные в огромном ассортименте, благодаря чему есть возможность купить наиболее оптимальное вещество.
Присадки, входящие в состав Кикс
Присадки Kixx G1 10W-40 улучшают характеристики вещества, оптимизируют его свойства. Жидкость KIXX SP-IV-RR может быть залита практически в любую КПП, чаще всего её применяют в автомобилях корейского производства Hyundai и Kia. Веществу характерны отменные антиокислительные и антифрикционные функции, низкотемпературная текучесть.
Технические характеристики веществ
Смазочное вещество Geartec GL-5 75W-90 отличается высоким качеством. Это трансмиссионное масло имеет состав, благодаря которому оно обладает противозадирными свойствами. Согласно рекомендациям, смазку необходимо применять в машинах, оснащённых коробками с гипоидными шестернями. Жидкость можно заливать в КПП только тогда, когда владелец авто уверен, что производитель учёл все свойства продукта данного класса.
Масло трансмиссионное 80w90 Kixx применяется в трансмиссиях с гипоидными зубчатыми передачами, в которых элементы системы постоянно работают под ударными нагрузками. Детали системы могут быть обработаны веществом данной категории, если они подвергаются предельным нагрузкам. Единственное, что следует знать, вещество 80w90 Кикс нельзя применять в ручных КПП, имеющих переднеприводные трансмиссии.
Плюсы и минусы масел Kixx, предназначенных для КПП
Масло для МКПП Kixx отличается от типовых веществ тем, что оно не способно утратить свои свойства даже в самых тяжёлых условиях. Это обстоятельство позволяет эксплуатировать КПП на всю мощь. При этом все детали и элементы системы будут надёжно защищены. Однако следует учитывать, что некоторые смазки не пригодны для использования на МКПП, установленных в переднеприводных машинах.
Для масел компании характерна небольшая цена, жидкости, как правило, чаще всего заливаются в транспортные средства, которые имеют приличный пробег. По мнению специалистов, смазка Кикс имеет много общего с жидкостью корейского производителя ZIC. Только у экспертов могут иногда вызывать вопросы составы и показатели смазок от Кикс. Несмотря на то, что технология продумана до мелочей, у некоторых вызывает сомнение вещество Kixx 5W30. По словам пользователей, именно эта смазка обладает неустойчивой структурой и расходуется относительно быстро.
Заключение
Товар компании Кикс не первый год присутствует на российском рынке, позволяя обладателям зарубежных транспортных средств пользоваться недорогой и довольно стабильной в работе смазкой. В ассортименте представлено несколько типов жидкостей, каждая из которых имеет уникальные состав и структуру.
Отзывы,масло Kixx/Кикс,дизель,грузовой,цена-качество
Применение марки масла и интервал его замены всегда определяется исключительно производителем двигателя. Однако ни для кого не секрет, что эксплуатация на украинском рынке специфична ввиду сервиса, тяжелых режимов работы двигателя и использования низкосортных ГСМ. В связи с этим ресурс использования масла существенно снижается по отношению к рекомендованному производителем двигателя или масла. Условно – интервал замены сокращается вдвое. Однако критичность замены масла во многом зависит от самого владельца автомобиля, от того, насколько он следит за своей техникой.
Рекомендация автопроизводителя применять определенную вязкость масла не должна поддаваться сомнению. Производитель двигателя определяет масло для агрегата в соответствии с техническими требованиями. Поэтому, если в аннотации указано масло с вязкостью 15W-40, не стоит пытаться заменить его другим. VOLVO, например, рекомендует использовать только масло с вязкостными характеристиками 15W-40, а DAF и RENAULT предлагает использовать 10W-40 или 15W-40 на выбор. Производитель в своих сервисных рекомендациях также может рекомендовать заменять масло с другими характеристиками на зимний период.
Как показывает практика, одним из главных факторов для украинского потребителя при выборе масел является цена. Но если исходить из целесообразности, то лучший выбор товара – это всегда оптимальное соотношения цены и качества.
Поставляемые в Украину масла KIXX для грузового автомобильного рынка Украины максимально приближены к тяжелым специфическим отечественным условиям эксплуатации. Эти масла предоставляют лучшее соотношение умеренной цены за высокое качество. По своим характеристикам и допускам KIXX выступает на равных с более именитыми европейскими и мировыми брендами в области грузовых масел.
Масла KIXX делаются исключительно на гидрокрекинговой полусинтетической основе собственного производства. Это, в конечном счете, напрямую отражается на качестве масла, а следовательно – на безотказности и сроке службы двигателя.
Производитель масел KIXX компания GS Caltex работает в Корее более 40 лет и осуществляет на своих мощностях полный цикл добычи и переработки горюче-смазочных материалов. За это время компания стала признанным лидером отрасли ГСМ азиатского региона. KIXX Engine Oil – основной продвигаемый бренд в линейке продукции, под которым выпускаются масла и смазки для многих отраслей, в том числе для легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный ряд бренда насчитывает порядка 180 видов продукции, классифицируемых в соответствии с их назначением.
Например, масла KIXX Dynamic CF-4 и Dynamic CG-4 начали выпускаться еще до появления технологий гидрокрекинга и получили широкое распространение на корейском рынке. Высокая степень переработки базового масла позволила удешевить себестоимость и в то же время сохранить соответствие мировым стандартам. Освоение технологии гидрокрекинга дало возможность производить подобные масла в больших объемах и выйти на международные рынки. Однако вышеуказанные масла предназначены для автомобилей 90-х гг. выпуска, а европейский рынок грузовых автомобилей отличается довольно новым грузовым автопарком: средний возраст использования коммерческих автомобилей – порядка пяти-семи лет. Кроме того, продажа масла на территории ЕС требует наличия сертификации, допусков автопроизводителей. Учитывая внушительную стоимость и время проведения – сертификация для этих продуктов не имела смысла. Однако свежие прогрессивные разработки KIXX – масла D1 и PAO DX отвечают большинству допусков автопроизводителей и европейским экологическим стандартам. Поэтому вполне могут применяться даже для самых свежих автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании.
В Украине грузовые масла KIXX активно продаются уже больше около 3 лет. За это время получено много положительных рекомендаций и отзывов. При переходе на KIXX потребители нередко замечают более стабильную работу двигателя. Это выражается в минимальном или совсем отсутствующем расходе масла на угар, более длительных интервалах замены, что отражается на конечной стоимости использования масла.
Отзывы пользователей Kixx
Сергей Дрозд, ЧП Дрозд, перевозчик, Чернигов:
– Мы используем масла KIXX уже полгода. Заливаем KIXX D1 10 W-40 в Renault и Volvo. От замены до замены это масло в принципе не доливаем. Т.е. угар начинается где-то с 22-25 тыс., и до 35-37 тыс. масло доходит до нижнего допустимого уровня (в отличие от других масел, которые начинали угорать с 15-18 тыс. ). Особенно понравилась его работа зимой – запуск отличный! А цена не в пример ниже.
Александр Кравченко, компания «Час-Запчастина», автопарк, г. Чернигов:
– Мы уже давно знакомы с представителем KIXX в Чернигове, и месяцев 7 назад он предложил нам попробовать масло этой марки. В нашем парке – автобусы «Эталон», двигатели которых рассчитаны на минеральные масла. Поэтому берем 15W-40 для турбодизелей без увеличенного пробега, обычное. В принципе, от ТО до ТО (а это порядка 20 тыс. км) оно работает нормально, без угара. Если автобус берет на 20 тыс. 2 л – то это считается хорошо. Заливали когда-то масло другого производителя – после 10-12 тыс. оно начинало резко «уходить».
Зимой никаких проблем не было. Особенно если учесть, что автобусы и остывать-то сильно не успевают – приезжают в 12 ночи, а в 4 утра уже нужно выезжать. Ну а в большие морозы – жидкостная «автономка» есть или в боксах ночуют.
Одно из преимуществ этого масла – конечно, цена, которая значительно ниже, чем у европейских масел, а качество нас устраивает более чем. Когда-то, почти лет шесть, мы пользовались маслом Fina (сейчас оно ушло с рынка). Так вот по качеству – один к одному. Потом какое-то время предприятие брало дешевые масла, но после нескольких ремонтов, в том числе и капитальных, решили такого больше не делать…
В общем, мы довольны, выбор масла считаем оптимальным. Соотношение «цена-качество» – отличное. Да еще и с доставкой никаких проблем.
Аркадий Шаповал, начальник транспортного отдела компании «Дианалогистик», г. Винница:
— Мы занимаемся доставкой продуктов питания по городу, области и Украине. Автопарк состоит из корейских машин (дизельные грузовые Hyundai грузоподъемностью 3,5-4,2 т), и корейское масло им как раз отлично подходит. Машины брали новые.
Масла KIXX начали заливать уже после окончания гарантии (после 90 тыс. пробега) – т.е. три года назад, как только это масло появилось в Украине. Я через Интернет интересуюсь, кто чем занимается, кто что производит и как, и меня масло KIXX сразу заинтересовало. Как раз в это же время начались поставки KIXX в Украину, и мне позвонили.
Масла брали разные – в зависимости от допусков по техпаспорту автомобиля. Меняем на пробеге 10 тыс. – бережем свои машины, хотя обычно меняют на 15 тыс. По сравнению с теми маслами, которыми мы пользовались до этого, мне очень нравится эта марка. К примеру, предшествующие масла к сроку замены могли и убывать, чего мы ни разу не наблюдали на KIXX. Т.е. как залили в систему 14 л – так и слили 14 л.
На свои частные автомобили Hyundai и KIA берем с друзьями это же масло. Уже не раз убеждались – если человек попробовал это масло, то уже на нем и остается. Тем более, цена значительно ниже европейских масел. А уж про качество нечего и говорить: на заводах в Корее все оборудование новое, работает по новейшим технологиям. Да и нефть эти заводы сами перерабатывают, и базу из нее делают. Как результат – отличное масло по отличной цене. Лучше масла я для себя не нахожу.
Олег Басистый, ЧП Басистый, перевозчик, г. Винница:
— На сегодняшний день у меня автопарк состоит из 6 автомобилей – грузовые бусы Renault Master на дизельном топливе. Используем KIXX уже почти год. До этого брали масло известной европейской марки, но появилось очень много подделок, а с KIXX такой проблемы нет. Некоторое время тому назад на одной машине застучал двигатель, вскрыли – а там поршневая группа в нагаре. Мастера сказали – из-за масла… Хотя марка была очень известная.
Мы уже почти год используем KIXX , знакомый порекомендовал – и водители, и механики очень довольны. Отметили экономию топлива и лучшую работу двигателя. А в зимний период двигатель заводится просто на удивление легко.
Замену производим на 10 тыс. пробега. Используем синтетику KIXX 10W-40. К этому сроку на других маслах был угар по пол-литра, по литру, доливали постоянно. А KIXX не доливаю вообще. Больше 10 тыс. стараемся не ездить. К тому же у меня машины эксплуатируются постоянно с большой нагрузкой.
Павел Старостенко, ЧП Старостенко, перевозчик, г. Сумы:
— Наш транспорт – в основном, Mercedes Sprinter. Есть грузовой MAN. Занимаемся международными и местными перевозками.
На масле KIXX уже 1,5 года, меняем на 15 тыс. До этого было Shell. Отличий по качеству особых не вижу, потому что Shell мы брали самый дорогой. Угара до 15 тыс. нет ни на Shell, ни на KIXX. А вот на MAN я меняю масло на 35 тыс., и на нем раньше угар был 5-7 л, а на KIXX – всего 1,5-2 л.
До Shell использовали другое известное масло. Но пока брали фасованное в канистрах – все было в порядке. А когда стали брать бочками, появились вопросы к качеству…
Масло берем KIXX D-1 10W-40. И на легковые тоже. Зимой двигатель на нем заводится без вопросов, качеством мы довольны. Ну, а цена у KIXX существенно ниже.
Kixx Dynamic CF-4
Всесезонное моторное масло для широкого спектра дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, что соответствует требованиям спецификации API CF-4/SG. Рекомендовано для устаревших моделей двигателей с турбонагнетателем или без (до 1994 г выпуска или для изношенных двигателей до 2000 г.). Применяется для смешанного парка дизелей тягачей, строительной, карьерной техники. Отлично подходит для грузовых автомобилей отечественного производства. Интервал замены в украинских реалиях – до 20-30 тыс. км. Также может быть использовано в дизельных/бензиновых моторах коммерческом дорожном транспорте, внедорожниках, электрогенераторах, малых судовых дизельных двигателях. Возможно применять в системах переключения передач (для которых подходят тип и вязкость масла).
Несмотря на то, что является наиболее бюджетной версией среди масел KIXX для грузового транспорта, масло – полусинтетическое и создано на гидрокрегинговой основе. Это существенно отличает от Dynamic CF-4 от отечественных масел. Высокое щелочное число масла позволяет более надежно сохранить двигатель, обеспечить более долговечный рабочий процесс. Наиболее ощутимо различие проявляется в турбированных двигателях, где для сохранности и работоспособности турбины особенно важна глубина чистоты масла.
Несоответствие современным европейским экологическим нормам никак не отражается на рабочих характеристиках Dynamic CF-4, но делает масло доступным. Получило широчайшее распространение на азиатском рынке.
Технические стандарты: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 15W-50: API CF-4/SG, Allison C-4, CAT T0-2. 20W-50: API CF-4/SG, CAT T0-2
Kixx Dynamic CG-4
Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Было специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателей, с учетом соответствующих требований спецификации API CG-4.
В основном рекомендовано для дизельных двигателей старой конструкции. Лояльно ко многим двигателям Mercedes. Масла рассчитаны на тяжелую, сельскохозяйственную технику, погрузчики, коммерческий транспорт. Широко используется для различных дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без него). Возможно использование во внедорожниках, электрогенераторах, высокоскоростных судовых дизельных двигателях (например, рыболовные суда, речной транспорт и т.д.). Также может применяться в гидравлических системах (для которых подходят тип и вязкость масла).
Масло способно выдерживать режимы эксплуатации с интервалами замены даже до 50 тыс. км.
Технические стандарты: API CG-4, Allison C-4, CAT TO-4.
Kixx D1
API CI-4/SL, ACEA E7/E2-07/B3/A2-02
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее улучшенными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих современным техническим стандартам API CI-4, SJ, ACEA E7. Приставка SL в стандарте означает возможность применять масло в бензиновых двигателях.
Целевая аудитория Kixx D1 идентична предыдущим маркам – Dynamic CG-4 и Dynamic CF-4, но предназначена для более нового транспорта, требующего выполнения европейских экологических стандартов. Новые автомобили, дающие допуски по CI-4, ACEA E7, обеспечивают пробег масла до 100.000 км. Допустим: рекомендации Cummins – может использоваться до 100.000 км, Mercedes определяет ресурс до 120 тыс. км. В среднем, в реальных украинских условиях, пробег может достигать 50-60 тыс. км. Масло D1 15W-40 является полностью аналогичным продуктом масел VOLVO.
Рекомендовано для смешанных парков европейских, североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без турбонаддува). Может быть использовано как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, как в старом, так и в новом оборудовании. Применяется в коммерческом транспорте, включая самые последние двигатели с электронным управлением, транспорте с эксплуатацией в режиме частых остановок – автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы. Также может быть использовано во внедорожниках и силовых установках с двигателями внутреннего сгорания.
Технические стандарты: 10W-40: API CI-4/SJ, ACEA E7/B3/A2-02, VDS-3,MB 228.3, MAN 3275, Mack EO-M Plus, RD/RD-2,Cummins 20071,72,76, Cat ECF 1-a Экологическая сертификация Кореи. 5W-40: API CI-4/SL ACEA E7-08, MB 228.1/229.1, VDS-3, MAN 3275 Renault RLD/RLD-2, MTU Typ.
Kixx PAO DX
Лучшее масло в грузовой линейке масел KIXX с уникальными эксплуатационными характеристиками для мощных дизельных двигателей. Синтетическое масло произведено на гидрокрекинговой основе с применением ПАО. Было специально разработано для нового поколения низкоэмиссионных дизельных двигателей с ULSD (дизельное топливо с крайне низким содержанием серы). Однако подходит и для применения в дизельных двигателях с обычным дизельным топливом. Изготавливается с применением комплекса присадок, которые способствуют обеспечению защиты двигателя в соответствии со стандартами EPA 2007 по выбросам твердых частиц для дизельных магистральных грузовиков. KIXX PAO DX 15W-40 удовлетворяет самым последним требованиям для оптимальной работы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), снижая выбросы сажи и твердых частиц. Также рекомендовано для широкого диапазона дизельных и бензиновых двигателей, функционирующих в самых тяжелых рабочих условиях, требующих соблюдения технических стандартов для смазочных материалов API CJ-4, CL-4 PLUS, CI-4, SM, ACEA E9-08. Подобные технологии применяются в совершенно новой технике, которая еще находится на гарантийном обслуживании. Является полноценным аналогом оригинальным маслам, что подтверждает наличие допусков многих автопроизводителей.
Синтетическое моторное масло Kixx PAO DX рекомендуется для применения во всех дизельных двигателях без турбонаддува и четырехтактных дизельных двигателях с турбонагнетателем, а также четырехтактных бензиновых двигателях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4. Рекомендуется для использования во внедорожниках и других автомобилях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4. Также соответствует базовым требованиям изготовителей дизельных двигателей. Может широко применяться в коммерческом транспорте, включая самые последние двигатели с электронным управлением, ТС с эксплуатацией в режиме частых остановок: автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы.
Выпуск KIXX PAO DX только в одной вязкости 15W-40 говорит о его исключительных характеристиках.
Технические стандарты: API CJ-4/SM, ACEA E9-08, VDS-4, MB 228.31, MAN 3275, MTU 2.1, DDC 93K218, Mack EO-M Premium Plus, RLD-3, Cummins 20081, Cat ECF 3, ECF-2, ECF-1a.
KIXX TURBO RV
Универсальное синтетическое моторное масло, идеально подходящее для двигателей легкового, и легкогрузового транспорта с высокими эксплуатационными характеристиками, оборудованных турбонаддувом. Масло отлично зарекомендовано на корейском рынке. Выпускается в бочках емкостью 200 л. Планируется выпуск в 20 л бочках.
Технические стандарты: 10W-40: API CI-4/SL, MB 229.1/228.3 АСЕА-Е5/ВЗ/А2, Volvo VDS-2, VDS-3.
Официальный представитель KIXX в Украине — ООО «Смарт Оил Групп»
г. Киев, ул. Дегтяревская, 62, оф. 51
тел.: (044) 500-62-00, 224-59-58, http://kixx.com.ua.
Источник: журнал autoExpert №1`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
GS Caltex Kixx G1 Synthetic 5W-30 Моторное масло для легковых автомобилей, 3,5 л (A02022020B1)
Я использовал это масло для своего бензина Swift 2007 года, сразу несколько изменений, которые я заметил.
1. Двигатель стал более плавным и менее шумным. Особенно дополнительную вибрацию, которую вы чувствуете, когда он нагружает компрессор кондиционера.
2. Температура двигателя увеличивается очень медленно. Раньше я наблюдал повышение температуры в течение 3-4 минут после вождения машины.
3. Я заметил улучшенный подхват, особенно на 3-й и 4-й передачах, теперь скорость подбора автомобиля улучшилась после небольшой остановки в пробке.
4. Еще не довелось определить топливную экономичность.
Однако, сравнивая цену на масло, я все еще сомневаюсь в качестве синтетического масла, поскольку эта цена аналогична полусинтетическому другим популярным брендам. Лучше постоянно проверять уровень масла каждые 2000 км / сек, чтобы избежать повреждения двигателя, если это может произойти.
Обновление от 2 июня 2017 года: после 3 месяцев и 3500 км использования
— Двигатель продолжает работать плавно или может быть более плавным, что я почувствовал сразу после замены (автомобильные эксперты говорят, что эффект полностью синтетического масла действительно заметен только при второй замене масла.Отложенный нагар и масляные пятна очищаются)
— Городской пробег увеличился на 2 км / сек, раньше я проезжал только 10-11 км / ч в городском потоке Ченнаи, но он увеличился до 12-13 км / ч, и я использую только Shell Petrol. Я не могу подтвердить, является ли это эффектом бензина Shell или их комбинации.
— Увеличен пробег по трассе. Сейчас я проезжаю около 16-17 км / ч, хотя езжу со скоростью 110-120 км / ч. Это очень редко для 1,3-литрового Type1 Swift варианта
— крутящий момент на низких оборотах очень впечатляет, мне не нужны частые переключения передач, если вы случайно столкнетесь с легким перерывом в движении.Он плавно поднимается, даже если AC загружен.
Обновление от 17 августа 2017 года: после 8000 км / сек
— стабильная работа двигателя, при этом двигатель продолжает работать плавно и менее шумно.
— Улучшенный и постоянный пробег по городу и шоссе. Пробег по трассе достиг 17,5км / ч.
— Прошла недавнюю проверку в авторизованном сервисном центре Maruthi, и они подтвердили, что качество моторного масла все еще хорошее и может пройти еще 3k-4K перед следующей заменой масла
— Во время недавней поездки в Кералу я ехал на своем быстром безостановочном в течение 6 часов 400 + км и максимальная скорость 110 км / час.Обычно двигатель звучит по-другому из-за нагрева, высоких оборотов и постоянного дросселирования, но моя машина оставалась такой, как есть, и она была очень плавной, пока я не остановился и не смог определить никаких изменений в ее шуме двигателя.
KIXX L296244TE1
Применимость:
механическая коробка передач
Вязкость:
75W-90
Тип масла:
Полусинтетический
Спецификация API:
GL-5
Объем жидкости:
4
Тип контейнера:
Канистра металлическая
Спецификация OEM:
MIL-L-2105D
Каталожная модель:
GEARTEC 75W-90 GL-5
Описание:
EAN:
8801470296274
Группа товаров:
трансмиссионные масла
Высота, мм:
240
Длина, мм:
180
Объем:
4.8
Масса:
3,472
Ширина, мм:
110
1 ЛИТР KIXX 75W90 МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДАЧ GL-5
ЗАМЕЧАНИЕ !!! ВОСТОЧНАЯ МАЛАЙЗИЯ НЕ ДОЛЖНА !!!
(САБАХ, САРАВАК И ЛАБУАН)
ОПИСАНИЕ
Kixx Geartec GL-5 — это высокоэффективная, многоцелевая, термостойкая автомобильная трансмиссионная смазка с противозадирными присадками.
ПРИЛОЖЕНИЯ
• Рекомендуется для применения в автомобильных гипоидных передачах, требующих смазочных материалов, соответствующих стандартам MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MILL-2105C, MIL-L-2105B, API Service GL-5 или там, где используются масла EP, многоцелевые или гипоидные трансмиссионные масла. указано.
• Рекомендуется при высоких нагрузках и необходимости максимальной защиты редуктора. Технология «чистой передачи» делает его особенно подходящим там, где температура трансмиссионного масла высока.
• Не рекомендуется для механических трансмиссий и трансмиссий, для которых производитель указывает смазочные материалы API GL-4 (mild-EP) или где производитель не рекомендует использовать смазочные материалы API GL-5 (многоцелевые, гипоидные).
СТАНДАРТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
• API GL-5
• MIL-L-2105D
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Обеспечивает длительный срок службы оборудования за счет противодействия износу и истиранию шестерен. Максимально увеличивает доступность оборудования за счет предотвращения преждевременного выхода из строя или необходимости капитального ремонта из-за износа уплотнения и утечки из-за отложений. Способствует плавному переключению передач в механических коробках передач, контролируя остекление и закоксовывание поверхностей трения в синхронизирующих механизмах. Обеспечивает длительный срок службы масла за счет сопротивления окислению и загустеванию масла.Обеспечивает защиту от коррозии деталей из черных и цветных металлов
.
#KIXX #GS # ШЕСТЕРЕННОЕ МАСЛО # GL-5 # 75W90
GS Caltex Индия
Джаянта Рэй, GM, Industrial и OEM
«На предстоящей выставке bauma CONEXPO INDIA 2018 GS Caltex (совместное предприятие 50:50 между Chevron USA и GS Holdings South Korea) продемонстрирует свою силу с Kixx LUBO и ее технологическими достижениями и формировать стратегическое партнерство.Kixx LUBO, известное название базовых масел, представляет собой комбинацию марки Kixx семейства GS Caltex и базового масла смазки. Название Kixx происходит от этимологии «толчок» для обозначения скорости, силы и динамизма ».
Промышленный спрос движется в сторону гидравлических жидкостей HVI и турбинных масел с высокой стойкостью к окислению.
OEM-производители оказывали значительное давление, предлагая двигатели которые являются более долговечными, более экономичными и производят меньше выбросов.Новые законодательные требования, а также изменения системы последующей обработки выхлопных газов и аппаратного обеспечения двигателя создают более суровые условия, в которых работают смазочные материалы, и влияют на общие характеристики масла.
Чтобы максимизировать эффективность смазки, минимизировать затраты и снизить риск отказа, вызванного применением, правильный выбор смазочного материала имеет важное значение и должен определяться природой среды, в которой он будет использоваться. Различные типы смазочных материалов отлично подходят для различных целей в зависимости от их точного сочетания ингредиентов и рецептуры.
Потребность продавцов смазочных материалов в соблюдении более строгих нормативных стандартов и сложных спецификаций растет.Постоянный переход на более качественные автомобильные смазочные материалы в основном обусловлен все более строгими требованиями автомобильной промышленности, такими как строгие стандарты выбросов транспортных средств. Поскольку более 80% смазочных материалов состоит из базового масла, базовое масло более высокого качества необходимо для производства смазочных материалов более высокого качества.
Базовые масла GS Caltex Group II / III представляют собой оптимальное решение для высококачественных смазочных материалов, которые обычные базовые масла не могут обеспечить .
Высокоэффективные смазочные материалы GS Caltex обеспечивают надежность при любых температурах, более низкий расход масла, значительно более низкий расход топлива и увеличенные интервалы обслуживания.Когда двигатели и коробки передач работают более свободно и надежно, эксплуатационные расходы снижаются, поскольку они потребляют меньше. А в зависимости от условий эксплуатации снижение расхода топлива всего на 1% означает экономию топлива в несколько сотен рупий на автомобиль в год.
Недавно мы выпустили полностью синтетические моторные и трансмиссионные масла на основе полиальфаолефинов для индийского рынка.
Исследования и разработки — это основная сила GS Caltex в повышении конкурентоспособности продукции для смазочных материалов и полимеров. Научно-исследовательский центр GSC, расположенный недалеко от Сеула в Южной Корее, разработал множество отмеченных наградами смазочных материалов для налаживания партнерских отношений с крупными производителями оригинального оборудования и ключевыми клиентами.Мы продвигаемся вперед на рынке, разрабатывая футуристические моторные масла, соответствующие категориям API CK4 и FA4, с нашими собственными базовыми маслами.
Базовое масло GS Caltex Group II / III обладает превосходными низкотемпературными свойствами и исключительно ярко-белыми, прозрачными, прозрачными качествами. Базовое масло Группы II / III, производимое GS Caltex, является экологически чистым, обладает низкой летучестью, снижает расход масла и улучшает топливную экономичность. GS Caltex обеспечивает высокую термическую и окислительную стабильность, что способствует увеличению интервала замены.Все эти преимущества являются результатом новейшей передовой технологии гидрокрекинга.
GS Caltexs Group II Голы
Спросите Чанг Су Чарльз Ким о его целях в отношении бизнеса базовых масел GS Caltex, и он сразу же ответит: быть доминирующим поставщиком базовых масел API Group II в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Ким, вице-президент по производству базовых масел в GS Caltex, начал свою нынешнюю работу в январе, проработав непосредственно на председателя и генерального директора GS Caltex Донг Су Хура в течение восьми лет.В июне Ким пригласил LubesnGreases в свой офис в Сеульской башне GS, чтобы поговорить с ним и членами его команды по базовым маслам о бизнесе компании по производству базовых масел, а затем встретиться с членами команды по готовым смазочным материалам компании.
В начале
GS Caltex Corp., второй по величине завод по переработке базовых масел в Южной Корее, был основан в 1967 году как совместное предприятие Caltex Petroleum и Lucky Ltd. Его основными видами деятельности являются переработка и сбыт нефти, нефтехимическое производство и смешивание смазочных материалов, хотя она расширяется в сторону сжиженных углеводородов. природный газ, электроэнергия, разведка и добыча, а также новые и возобновляемые источники энергии.
Сегодня 50 процентов акций компании принадлежат Koreas GS Holdings Corp., а 50 процентов — американской Chevron Corp. (Caltex — это розничный и маркетинговый бренд Chevron в Азии и некоторых частях Ближнего Востока и Африки).
В 2005 году GS Caltex инвестировала 1,5 триллиона корейских вон (1,24 миллиарда долларов США по сегодняшнему обменному курсу) в установку номер два по переработке тяжелой нефти на своем нефтеперерабатывающем комплексе в Йосу на юге Кореи для производства бензина, керосина, дизельного топлива и базовых масел .
Решение 2005 года инвестировать в установку гидрокрекинга, сказал Ким, было принято в то время, когда мировая экономика была сильной, а распространение трещин было огромным. Разработанный совместно с Chevron Lummus Global завод базовых масел, использующий новейшие технологии изодепарафинизации, предлагал производственную гибкость, позволяющую производить до 13 000 баррелей в день базовых масел Группы II и 3 000 баррелей в день базовых масел Группы III.
Строительство было завершено в августе 2007 года, а коммерческое производство началось двумя месяцами позже, в октябре.
Но затем наступила мировая рецессия. В следующем, 2008 году, цены на нефть достигли пика, продолжил Ким, что представляет собой внутреннюю проблему. Средние дистилляты были более прибыльными, но покупатели хотели базовые масла. Мы контролировали запасы и ограниченное производство, чтобы снизить риски и увеличить прибыль.
С 2009 года, с облегчением добавил он, дела идут более нормально.
Финансовая отчетность
GS Caltex подчеркивает влияние рецессии. В 2008 году корпорация сообщила о потерях после уплаты налогов в размере 290 миллиардов вон (240 миллионов долларов по сегодняшнему обменному курсу) при общем объеме продаж 34.4 триллиона вон (28,5 миллиарда долларов сегодня). В 2009 году компания восстановила и сообщила о прибыли после уплаты налогов в размере 653 млрд вон. Производственные показатели по базовым маслам и смазочным материалам не приводятся, но источники в компании говорят, что они оба оказались прибыльными.
Завод базовых масел производит базовые масла группы II 150N, 220N и 600N. Его 2 сантистокса с индексом вязкости 94 также попадают в категорию II группы. Сланец Группы III включает изделия 4 сСт, 6 сСт и 8 сСт.
Рынки базовых масел
Рынок базовых масел в Южной Корее составляет около 19 000 баррелей в день; около 14 000 баррелей в день поставляется на внутренний рынок компаниями GS Caltex и конкурентами SK Lubricants и S-Oil, а около 5 000 баррелей в день импортируется.GS Caltex отмечает, что технические требования Кореи очень высоки, что связано со спросом на высококачественные смазочные материалы со стороны производителей автомобилей и тяжелого оборудования в стране.
После модернизации в 2009 году, в результате которой общие производственные мощности по базовому маслу увеличились до 23 000 баррелей в день, GS Caltex указывает свои мощности в Группе II на уровне 20 000 баррелей в день и Группе III на уровне 3 000 баррелей в день. Но, как отметила Ким, мы можем контролировать объемы добычи. Он отметил, что продукция Группы III идет в основном на внутреннее производство готовых смазочных материалов, а Группа II идет на коммерческий рынок для продаж и экспорта на внутреннем рынке.
Компания нацелена на рынок Группы II в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В декабре 2007 года компания открыла офис продаж в Пекине, и к 2009 году экспорт в Китай составил половину от общего объема экспорта базовых масел GS Caltexs. — Наши важные клиенты — это Китай, Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, — сказал Ким. Крупные нефтяные компании, включая Sinopec, PetroChina и Shell-Tongyi, являются там клиентами GS Caltexs.
В 2009 году более 95 процентов доходов от базовых масел, исключая внутренние поставки, пришлись на экспорт на азиатско-тихоокеанский рынок.Остальное приходилось на внутренние продажи.
Хотя китайские спецификации относительно невысоки, добавил Я. Чой, руководитель группы по разработке базовых масел, заменил Группу I. После использования Группы II они не хотели возвращаться обратно.
Конкуренция изменится в следующем году, когда Shell будет производить базовые масла для преобразования газа в жидкость в Катаре, отметил Ким. Из-за GTL конкуренция в отношении базовых масел более легких сортов возрастет. Сегодня выгодно, но будущее может быть менее прибыльным.
GS Caltex стремится работать напрямую со своими конечными пользователями — важно знать точку зрения покупателей, — сказал Ким, и мы хотим предоставить техническую информацию, — но компания действительно использует дистрибьюторов для охвата более мелких клиентов.Базовые масла GS Caltex под торговой маркой Kixx Lubo в основном отгружаются с терминала в Йосу.
Компания использовала более 40 видов сырой нефти и в настоящее время изучает их влияние на базовые масла. GS Caltex собирает данные в течение двух с половиной лет и планирует использовать эту информацию для выбора наилучшего сорта сырой нефти в будущем, чтобы повысить производительность базовых масел.
Взгляд вперед
GS Caltex стремится стать основным поставщиком высококачественных базовых масел Группы II за счет расширения производственных мощностей.«Мы увеличим мощности к июню или июлю 2011 года более чем на 3 000 баррелей в день за счет устранения узких мест», — сказал Ким. И дальнейшие расширения находятся на чертежной доске.
Компания собирается открыть свою установку гидрокрекинга вакуумных остатков 2,6 трлн вон в Йосу, где она будет производить бензин и другое транспортное топливо. Он изучает возможность использования вакуумного газойля гидрокрекинга с новой установки в качестве исходного масла. «Мы рассматриваем возможность создания дополнительной линии [базового масла]», — сказал Ким, но пока нет решения.Руководство необходимо пересмотреть.
В то время как спрос в других регионах будет снижаться, спрос на базовые масла в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет продолжать расти, сказал Ким. Экономическое развитие Китая, Индии, Вьетнама [и других стран Азии] потребует смазочных материалов более высокого качества. Соответственно, мы хотим расширить наше текущее предприятие.
Он отметил, что
GS Caltex в настоящее время в основном работает на торговом рынке Группы II, но мы можем стать поставщиком Группы III. GS отличается гибкостью, и наше сырье, подвергшееся гидрокрекингу, является преимуществом.
Возможно, через 10 лет Китай будет производить собственные высококачественные базовые масла, заключил Ким, но сегодня их спрос огромен.Наша команда по базовым маслам и другие специалисты всегда изучают рынок, анализируют данные. Базовое масло ориентировано на клиента. Мы должны заботиться о наших клиентах. Если мы этого не сделаем, мы не сможем выжить. Наша доля на рынке зависит от этого.
Вот и идет Kixx
I.H. Ха — коллега Чарльза Кима в качестве главы компании по производству готовых смазочных материалов — сегмента, который восходит к 1969 году, всего через три года после образования GS Caltexs. К 1986 году компания построила современные предприятия по смешиванию и производству смазки в Инчхоне, и тогда до появления бренда Kixx в 1990-х годах было совсем немного.В настоящее время компания производит около 350 различных смазочных материалов, продаваемых под брендами Kixx, New Golden Pearl (пластичная смазка) и Rando (гидравлическая жидкость).
Внутренний рынок готовых смазочных материалов в Корее составляет около 780 000 тонн в год, из них около 25 процентов — автомобильные и 75 процентов — промышленные, сказал Сог Джу Канг, руководитель группы бизнес-планирования готовых смазочных материалов. Рынок оценивается примерно в 1,3 миллиарда долларов США, и хотя бренд GS Caltexs Kixx занимает второе место на рынке автомобильных моторных масел (SK Lubricants — первое место), в целом он занимает первое место.Канг сказал LubesnGreases, что они очень хорошо разбираются в промышленных и морских смазочных материалах.
Канг отметил, что
Корея является крупным поставщиком в Группе III. Благодаря этому качество выходит за рамки технических требований, а технический спрос в Корее очень высок. GS Caltex использует импортные полиальфаолефины для производства моторных масел премиум-класса Kixx PAO (произносится «кайфовая сила!»).
Хотя в Корее около 12 000 станций технического обслуживания, большинство замен масла производится 30 000 мастерских страны. Auto Oasis — это франчайзинговая сеть мастерских GS.GS Caltex распространяет смазочные материалы внутри страны через сеть спекулянтов.
Когда в 2008 году разразилась рецессия, по словам Канга, спрос упал, а цены на сырье были высокими. Пришлось повысить цены, и это было очень тяжело.
В ответ, продолжил Джун Хун Хур, руководитель группы глобального маркетинга смазочных материалов, корейские компании вышли за пределы Кореи. Сейчас бизнес восстановился почти до уровня 2007 года. Мы можем воспользоваться спадом. У нас есть качественные продукты по более выгодной цене, поэтому мы быстрее восстанавливаемся.
Начало продаж Kixx В феврале GS Caltex объявила об инвестициях в размере 3 млрд. Вон в запуск GS Caltex India, бизнеса готовых смазочных материалов, базирующегося в Мумбаи, с целью создания нового экспортного рынка. По словам Гура, продажи все еще продолжаются, но продажи начались в апреле. Поставка корейских OEM-производителей [в Индии] — это первый шаг. GS Caltex занимается смешиванием и упаковкой смазочных материалов в Индии, а также использует сеть спекулянтов для распространения.
У нас есть большие возможности поехать за границу из-за наших отношений с корейскими автопроизводителями, — сказал Канг.Индия — большой рынок, и GS Caltex унаследовала наследие Chevron / Caltex.
Индия является пятым по величине рынком смазочных материалов в мире после США, Китая, Японии и России, а Hur оценивает его стоимость примерно в 4 миллиарда долларов США. «Индия — наш первый зарубежный офис по продаже готовых смазочных материалов», — сказал Хур. Это наш флагманский корабль. Используя этот опыт, мы можем поискать в другом месте.
Наша цель, — сказал Канг, — продолжать расширяться в глобальном масштабе. В центре внимания — Китай. Сейчас продавались там OEM-производителям.
«Шеврон» покинула Индию, так что мы вошли, — заключил Гур. Это хорошее сотрудничество.
Масло наливное 5w30
Моторное масло. EE Longlife 5w30. Масла Millers Oils NANODRIVE Low Friction Technology обеспечивают следующие преимущества: Снижение трения до 26%, что обеспечивает снижение износа до 13% по сравнению с другими марками 5w30 VW 504 00, 507 00.
Castrol 1599EA MAGNATEC Моторное масло STOP-START 5W-30 C2, 4л. 4.8 из 5 звезд 395. £ 17,50 …
Масла 5W-30 рекомендуются для использования во всех типах современных автомобилей, включая высокоэффективные бензиновые с турбонаддувом, бензиновые и дизельные мультиклапанные. Мы предлагаем широкий выбор масел Mobil ™ Моторные масла с вязкостью 5W-30, включая продукты, предназначенные для автомобилей с большим пробегом, грузовиков и внедорожников, а также для…
Широкий ассортимент моторных масел от BP. Высококачественные моторные масла, которые сохраняют ваш двигатель в чистоте — для автомобилей, грузовиков, строительства, сельского хозяйства и т. Д. Visco 5000 M 5W-30.
Моторное масло. EE Longlife 5w30. Масла Millers Oils NANODRIVE Low Friction Technology обеспечивают следующие преимущества: Снижение трения до 26%, что обеспечивает снижение износа до 13% по сравнению с другими марками 5w30 VW 504 00, 507 00.
Red Line 5W30 Synthetic Motor Oil (Quart) Red Line 5W30, производимое только одного высшего сорта, обеспечивает высочайшее качество, доступное сегодня на рынке.Red Line 5W30 с более толстой масляной пленкой при рабочей температуре, чем бензин 10W40, обеспечивает превосходную защиту от износа во время критического запуска и движения с остановкой и запуском.
Узнайте о охлаждающей жидкости PEAK Antifreeze Coolant и других продуктах PEAK Performance здесь. Гарантия на радиаторы PEAK. Дом Автоинформационного центра PEAK DIY!
Компания Keller-Heartt предлагает огромный выбор синтетических моторных масел, которые могут удовлетворить любые потребности в обслуживании вашего двигателя. Моторное масло TRUEGARD с высоким пробегом 5W30 — ведро 5 галлонов.
Если вашему автомобилю требуется моторное масло 5w30, не ищите ничего, кроме ассортимента, предлагаемого ведущим поставщиком автомобильных жидкостей и смазочных материалов в Великобритании | Евро Автозапчасти. Масло является неотъемлемой частью вашего двигателя, помогая дольше поддерживать его в рабочем состоянии. Приобретите необходимое моторное масло 5w30 по низким ценам в евро …
Pentosin bmw
o Коробка передач BMW DCT 2008-on-M3 Размер: 1 л / 1,06 амер. 5L / 5.30 US Qt. МАСЛО ПЕНТОЗИН АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ОТ ПЕРВОГО ЗАЛИВА ДО ПОСЛЕДНЕГО Pentofrost ++ (с силикатами) • Цвет — фиолетовый / фиолетовый o Audi / VW 2006-On o Porsche Cayenne / Carrara GT 2006-2009 CHF 7.1 • Цвет — зеленый o Audi / VW 1984-89 o BMW 1987-9 / 1991 o Volvo 1995-98 Pento Super Performance III 5W-30
Pentosin DOT 4 — специальная тормозная жидкость с высочайшим уровнем эффективности DOT 4 и чрезвычайно низким вязкость при низких температурах. Обеспечивает защиту от паровой пробки; он обладает отличной стойкостью к впитыванию и удержанию воды и обеспечивает превосходную коррозионную стойкость. Тормозная жидкость Pentosin DOT 4 идеально подходит для всех современных автомобилей с ESP и ABS.
Посмотрите и откройте для себя другие товары: аксессуары peugeot, аксессуары bmw m, блокировку рулевого управления, замки рулевого управления, блокировку рулевого управления автомобиля, лучшие автомобильные масла и жидкости, неограниченную однодневную доставку и другие члены Prime получают быструю и бесплатную доставку, неограниченную потоковую передачу фильмы и телешоу с Prime Video и многие другие эксклюзивные преимущества.
Pentosin — это полностью синтетическая высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), предназначенная для длительного применения в автоматических коробках передач. Пентозин создан на основе лучших имеющихся в продаже синтетических базовых масел и компонентов присадок.
О пентозине. Компания Pentosin была основана в 1927 году в Гамбурге, Германия, и за последние 90 лет практически усовершенствовала свои различные формулы автомобильных жидкостей. На сайте eEuroparts.com® представлены антифриз охлаждающей жидкости Penstosin качества оригинального производителя, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и различные моторные масла.
У меня BMW 325Ci 2005 года выпуска. Могу ли я использовать Pentosin ATF1 для замены жидкости гидроусилителя руля в моем автомобиле. Pentosin ATF1 полностью синтетический и соответствует спецификациям Dextron III или превосходит их. Это вообще повредит мои компоненты рулевого управления с усилителем. Или мне просто взять простой ванильный Dextron III ATF и …
7 марта 2016 · Пентосин производит большинство оригинальных жидкостей для европейских автомобилей (кроме моторного масла).