2110 блок индикации: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Блок индикации бортовой системы контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

1 – кнопка для установки и корректировки текущего времени на часах.

Если необходимо изменить или установить показание времени, необходимо нажать эту кнопку. Стрелка часов изменит положение на одну минуту если нажать на кнопку однократно.

2 – сигнализатор, который сообщает о неисправности габаритного света и ламп сигнала торможения.

После того, как включится зажигание, система контроля производит проверку состояния ламп. Если обнаруживается неисправность, загорается сигнализатор оранжевым светом. Работа сигнализаторов возможна только при включенном зажигании. После включения зажигания включаются все сигнализаторы блоком индикации. Это предназначено для того, чтобы водитель мог убедится в исправности всех сигнализаторов. После того, как система произведет самодиагностику и не будет обнаружено различных неисправностей, все сигнализаторы должны погаснуть.

3 – сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности.  Загорается сигнализатор красным светом. Работает только при включенном зажигании.

4 – сигнализатор сообщающий об износе тормозных колодок. Устанавливается не на всех автомобилях а только на тех, которые оборудованы тормозными колодками с датчиками износа. Работает только при включенном зажигании.

5 – сигнализатор незакрытых дверей. После открывания двери при включенном зажигании загорается красным светом. Работает только при включенном зажигании.

6 – сигнализатор низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Имеет оранжевый свет. Работает только при включенном зажигании.

7 – сигнализатор сообщающий о низком уровне жидкости в бачке обывателя ветрового стекла. Если в бачке менее одного литра стеклоомывающей жидкости, загорается оранжевым светом. Работает только при включенном зажигании.

8 – сигнализатор низкого уровня масла в картере двигателя. При понижении масла в двигателе ниже минимального загорается оранжевым светом.

9 – индикация иммобилайзера.

10 – рычаг, позволяющий управлять заслонками воздухораспределителя.

Рычаг в крайнем левом положении – поток воздуха направлен в верхнюю часть салона, идущий через боковые и центральные вентиляционные решетки.

Рычаг в среднем положении – основной воздушный поток обдувает ветровое стекло.

Рычаг в крайнем правом положении – основной воздушный поток направлен в ноги пассажиров и водителя.

11 – ручка для регулировки температуры. Вокруг ручки регулятора температуры нанесена шкала – температура в градусах по Цельсию.   Этим регулятором устанавливается нужная температура в салоне автомобиля. В салоне на потолке установлен датчик температуры воздуха, благодаря которому в салоне поддерживается заданная температура воздуха. При установке ручки регулировки в синий сектор , через отопитель будет проходить не подогретый воздух. При установке ручки в красном секторе, в салон автомобиля будет поступать нагретый воздух.

12 – блок управления отопителем. Электронная система устроена таким образом, что она автоматически поддерживает в салоне заданную температуру, и при этом управляет скоростью вращения электровентилятора.

13 – ручка для управления вентилятором отопителя. Данная ручка задает скорость вращения электровентилятора и имеет четыре фиксированных положения.

Снятие комбинации приборов и блока индикации бортовой системы ВАЗ-2110

Комбинация приборов объединяет контрольные приборы: спидометр (со счетчиком суточного и общего пробега), тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и контрольные лампы

Контрольные лампы со светофильтром красного цвета запрещают дальнейшее движение.

На части автомобилей может устанавливаться электронная комбинация приборов.

Она отличается лишь системой управления и принципом действия приборов (стрелки спидометра и тахометра приводятся шаговыми электродвигателями, при отключении аккумулятора обнуляется суточный пробег автомобиля и т. п.).

В электронной комбинации приборов допускается лишь замена ламп, при прочих неисправностях комбинацию приборов заменяют целиком.

Отсоединяем от аккумулятора «минусовой» провод.

Крестообразной отверткой отворачиваем два нижних самореза крепления накладки панели приборов

Крестообразной отверткой отворачиваем два верхних самореза.

Вынимаем переключатель наружного освещения и отсоединяем от него разъем.

Отводим накладку вправо

отсоединяем разъемы выключателей заднего противотуманного света и обогрева заднего стекла

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления комбинации приборов к панели

Пассатижами отгибаем крепежные усики комбинации приборов.

Выводим комбинацию приборов на себя

отсоединяем две колодки проводов

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Проверка контрольных приборов и их датчиков

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком, ввернутым в головку цилиндров.

В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости







Температура,

 °С

Сопротивление

датчика, Ом

30

1350–1880

50

585–820

70

280–390

90

155–196

110

87–109

Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости





Положение стрелки указателя

(при напряжении в бортовой сети 13–14 В)

 

Сопротивление

датчика температуры, Ом

В начале шкалы

640–1320

В начале красной зоны

77–89

В конце красной зоны

40–50

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика и соедините его с «массой». Если стрелка отклонится, неисправен датчик.

Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» левый вывод указателя температуры, соединенный со штекером 5 белой колодки комбинации приборов.

Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи «датчик-указатель».

Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания. Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика.

Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель.

Исправность последнего можно проверить, отсоединив белую колодку комбинации приборов от жгута проводов и соединив ее штекер 1 с «массой», а штекер 10 с «+» аккумуляторной батареи.

При этом у исправного указателя (при включенном зажигании) стрелка должна быть в начале шкалы.

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке.

Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива





Количество топлива

Сопротивление

в баке датчика, Ом

пустой бак

315–345

половина бака

108–128

полный бак не более

7

Данные для проверки указателя уровня топлива:





Положение стрелки

(при напряжении в бортовой сети 13–14 В)

Сопротивление

указателя датчика, Ом

в начале шкалы

285–335

в середине шкалы

100–135

в конце шкалы

7–25

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с «массой».

Если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с «массой».

Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов.

Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи «датчик-указатель».

Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика.

Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель.

Исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов.

При этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки «0».

Тахометр и спидометр проверяются на специальных стендах.

Как правило, нарушения в их работе связаны с окислением контактов в питающей и контрольной цепях.

Спидометр работает совместно с электронным датчиком скорости автомобиля, установленным на коробке передач.

Принцип его действия основан на эффекте Холла.

Датчик выдает прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень – не более 1 В, верхний – не менее 5 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. 6 импульсов датчика соответствуют 1 м пути автомобиля.

При выходе из строя контрольных приборов или датчиков их заменяют.

Блок индикации бортовой системы контроля

Блок индикации установлен в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозных колодок, недостаточном уровне: масла в двигателе, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) освещение салона при открывании любой двери.

Блок выключен, когда в замке зажигания нет ключа. Как только ключ вставлен (но еще не повернут), блок реагирует на открывание водительской двери прерывистым звуковым сигналом (зуммером) в течение 8±2 с, что означает «забытый ключ в замке зажигания».

Сигнал отключается, если закрыть дверь, или вынуть ключ, или повернуть его из положения «0».

После поворота ключа в положение «Зажигание» блок переходит в режим тестирования.

При этом включаются все световые индикаторы и зуммер, чтобы водитель мог убедиться в их исправности.

Одновременно принимаются сигналы от датчиков уровней (охлаждающей, омывающей жидкости и масла в двигателе).

Если какой-либо датчик показывает недостаточный уровень, по окончании тестирования начинает мигать соответствующий индикатор и звучит зуммер в течение 8±2 с.

После этого индикатор горит постоянно до поворота ключа зажигания в положение «0». После запуска двигателя опрос датчиков уровней не производится.

Обрабатываются только сигналы от датчика износа тормозных колодок, реле контроля исправности ламп (стояночных огней и стоп-сигнала) и концевых выключателей дверей.

При возникновении неисправности «Износ тормозных колодок», «Перегорание лампы» или «Незакрытая дверь» звучит зуммер и мигает соответствующий световой индикатор.

Через 8±2 с он загорается ровным светом и зуммер выключается. После закрывания двери индикатор гаснет, при других неисправностях – продолжает гореть до поворота ключа в положение «0».

Датчик уровня охлаждающей (и омывающей) жидкости состоит из пластмассовой, запаянной снизу трубки с герконом внутри и поплавка с магнитом, надетого на трубку.

Датчик уровня масла – с латунной трубкой. Как только геркон попадает в магнитное поле, его контакты замыкаются. Датчики уровня охлаждающей и омывающей жидкостей имеют двухконтактную

 колодку, датчик уровня масла – одноконтактную (второй контакт – «масса» автомобиля).

Датчик износа тормозных колодок устанавливается в специальное отверстие в колодке переднего тормоза и соединяется с проводкой автомобиля одноклеммным разъемом.

Датчики продаются в комплекте с колодками, при их замене датчик устанавливают на внутреннюю колодку.

Маршрутный компьютер

На части автомобилей вместо часов на панели приборов может устанавливаться маршрутный компьютер, показывающий время с начала поездки, расход топлива, среднюю скорость движения, ориентировочный пробег на остатке топлива, температуру воздуха снаружи автомобиля. Кроме того, он может выполнять функции часов с будильником.

Снятие часов и блока индикации бортовой системы контроля

Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора.

Поддеваем отверткой часы и, отсоединив разъем, снимаем их

Снимаем блок индикации бортовой системы контроля и отсоединяем разъем

Устанавливаем в обратной последовательности

Блок индикации бортовой системы контроля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту электрооборудования лада 2110, проверка и устранение неисправностей в приборах автомобиля. Замена деталей ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

Блок индикации ваз 2112 установлен в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию ваз 2110 об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозных колодок, недостаточном уровне: масла в двигателе, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) освещение салона при открывании любой двери. Блок выключен, когда в замке зажигания нет ключа. Как только ключ вставлен (но еще не повернут), блок реагирует на открывание водительской двери прерывистым звуковым сигналом (зуммером) в течение 8±2 с, что означает «забытый ключ в замке зажигания». Сигнал отключается, если закрыть дверь, или вынуть ключ, или повернуть его из положения «0».

После поворота ключа в положение «Зажигание» блок переходит в режим тестирования. При этом включаются все световые индикаторы и зуммер, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. Одновременно принимаются сигналы от датчиков уровней (охлаждающей, омывающей жидкости и масла в двигателе ваз 2110).

Если какой-либо датчик показывает недостаточный уровень, по окончании тестирования начинает мигать соответствующий индикатор и звучит зуммер в течение 8±2 с. После этого индикатор горит постоянно до поворота ключа зажигания в положение «0».

После запуска двигателя опрос датчиков уровней не производится. Обрабатываются только сигналы от датчика износа тормозных колодок, реле контроля исправности ламп (стояночных огней и стоп-сигнала) и концевых выключателей дверей. При возникновении неисправности «Износ тормозных колодок», «Перегорание лампы» или «Незакрытая дверь» звучит зуммер и мигает соответствующий световой индикатор. Через 8±2 с он загорается ровным светом и зуммер выключается. После закрывания двери индикатор гаснет, при других неисправностях – продолжает гореть до поворота ключа в положение «0».

Датчик уровня охлаждающей (и омывающей) жидкости состоит из пластмассовой, запаянной снизу трубки с герконом внутри и поплавка с магнитом, надетого на трубку. Датчик уровня масла ваз 2112 – с латунной трубкой. Как только геркон попадает в магнитное поле, его контакты замыкаются. Датчики уровня охлаждающей и омывающей жидкостей имеют двухконтактную колодку, датчик уровня масла – одноконтактную (второй контакт – «масса» автомобиля).

Датчик износа тормозных колодок устанавливается в специальное отверстие в колодке переднего тормоза ваз 2111 и соединяется с проводкой автомобиля одноклеммным разъемом. Датчики продаются в комплекте с колодками, при их замене датчик устанавливают на внутреннюю колодку.

Страница не найдена


05 Сентября 2012 | Просмотров: 222787

Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.

Возможно Вас заинтересует

Пред
След

Страница:

Подсветка арок колес автомобиля

Просмотров:5980





Светодиодный тюнинг стал популярным с появлением светодиодов и LED-лент. Их простая установка и подключение делают…

Как ухаживать за автомобилем

Просмотров:8092

Состояние автомобиля показывает, на сколько опрятный его владелец. Блестящий кузов и ухоженный кожаный салон говорит о…

Перетяжка зеркал заднего вида

Просмотров:6487

Мы уже рассматривали, как сделать эксклюзивный тюнинг интерьера с помощью алькантары или других видов материалов….

Кнопка аварики на ручке КПП

Просмотров:8999

Перестраиваться на дороге или совершать какие-либо маневры в городе, где большое движение автотранспорта или пробка…

Кулеры в воздуховоды ВАЗ 2110

Просмотров:19474

Один из вариантов доработки печки — установка кулеров в воздуховоды. Преимущество данного метода в том,…

Что делать если хрипит динамик

Просмотров:39150





Представьте автомобиль в котором звук организован по средствам простой магнитолы (без использования внешнего усилителя), обычных динамиков. ..

Способы занижения автомобиля

Просмотров:48749





Почему автомобиль с маленьким клиренсом у некоторых групп людей вызывает больше эмоций, чем с завышенной подвеской ? Наверное,…

  • Лучший бензонасос на ВАЗ 2110





    Рано или поздно топливный насос ВАЗ 2110 приходит в негодность, чаще всего приходит в негодность щеточный узел. Фирм производителей насосов множество, а Вы знаете, какой лучше выбрать бензонасос для ВАЗ…

  • Освещение подкапотного пространства

    Тем, кому в вечернее время или в гараже приходилось возиться под капотом знают, что при недостаточном освещении выполнять какие-либо работы очень не удобно. Решением данной проблемы может быть установка освещения…


Популярные ключевые слова (ТОП 50)

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Комбинация приборов 2110.

Передняя панель 21102. Ремонт и узлы

Схема соединений комбинации приборов

Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)

Комбинация приборов. Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: электронные спидометр и тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и 12 контрольных ламп. Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами.

Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации приборов дана на рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны), адреса штекеров – в таблице «Адреса выводных штекеров комбинации приборов»

Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный». Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на
самой комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на стоящем автомобиле.

На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная комбинация
приборов. Проверить комбинацию приборов можно только на стенде в специализированной мастерской. Комбинация приборов не пригодна к ремонту.

Блок индикации бортовой системы контроля

Блок содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и 10 светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, недостаточного уровня омывающей жидкости, неисправных ламп наружного освещения, непристегнутых ремней безопасности, износа тормозных колодок передних тормозов и четыре сигнализатора незакрытых дверей. Адреса штекеров блока даны в таблице «Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля» Порядок условной нумерации штекеров блока аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации приборов (см. рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной
стороны)).

Адреса выводных штекеров комбинации приборов

Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля

* На автомобилях с правым расположением рулевого управления штекер 2 соединяется с «массой».

Снятие и установка монтажного блока ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21104

Контроллер (блок управления) ВАЗ-2110: Описание, схема

Оборудование для тестирования и мониторинга видео

Добро пожаловать в семейство мониторов сигналов PRISM, единственное решение, которое вам нужно…

  • Анализ ST 2110, ST 2022-7, ST 2022-6 и PTP на 10G и 25G
  • 4 одновременных входа SDI — SD-SDI, HD-SDI, 3G-SDI, 6G-SDI, 12G-SDI
  • Разрешения и форматы SD, HD, 4K и 8K
  • Анализ звука и поддержка Dolby E / D / D +, дисплеев объемного звука, ST 2110-30 и ST 2110-31
  • Объективное измерение HDR и гамма-кривых, включая Slog-2, Slog-3, Log-C, HLG, содержание PQ
  • Измерение широкой цветовой гаммы и обнаружение ошибок для Rec.709, DCI-P3, цветовые пространства Rec.2020
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс до 8 плиток на двойном экране и расширенный рабочий стол
  • Удаленный доступ, маршрутизация NMOS, регистрация ошибок системного журнала
  • http API для простой интеграции