Аккумулятор на солярис: Какой аккумулятор поставить на Хендай Солярис

Содержание

Аккумуляторы для Hyundai Solaris, подбор акб на Хендай Солярис онлайн

Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модельAccentAslanAtosAvanteCentennialCoupeDynastyElantraEquusExcelGalloperGenesisGenesis CoupeGetzGraceGrandeuri10i20i30i40ix20ix35ix55LantraLavitaMarciaMatrixMaxcruzPonySanta FeSantamoScoupeSolarisSonataStarex (H-1)StellarTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Выберите год выпускаI 2011 — 2014I Рестайлинг 2014 — н. в.

Выберите модификацию

Аккумуляторы для
Хендай Солярис — 5 штук в каталоге. Нажмите на год выпуска автомобиля, чтобы сузить поиск.


Затрудняетесь с выбором аккумулятора для Хендай Солярис? Наш специалист готов оказать помощь в подборе по марке в онлайн-чате или по телефону.

Имейте в виду, что акб на Hyundai Solaris выбираются по габаритам, полярности и емкости. Выберите модель, год выпуска и модификацию автомобиля, чтобы получить наиболее подходящие аккумуляторы.

Особенность аккумулятора автомобиля Hyundai Solaris

На заводе на автомобили Hyundai Solaris устанавливают необслуживаемую аккумуляторную батарею, изготовленную с использованием кальция, номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется.

Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д.

В сырое межсезонье, а особенно зимой, вся автомобильная электрика и электроника, и в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

– необслуживаемые в течение всего срока службы;

– малообслуживаемые, требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза.

Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10–20 раз.

Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (–18 °С по ГОСТу).

Зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита






Емкость, %

-10

80

-20

66

-30

50

-40

32

В таблице представлена зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры электролита. Емкость аккумуляторной батареи показана в процентах от той емкости, которую аккумуляторная батарея способна выдать при 25 °С.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцово-кислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде.

Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода – на отрицательном.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита.

Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2).

Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества.

На практике в свинец решеток добавляют 1–2 % сурьмы для повышения механической прочности.

В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология).

Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (h3SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3.

На практике в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты – до 1,29–1,31 г/см3. Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.

В новых конструкциях аккумуляторных батарей свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желируют силикагелем до пастообразного состояния.

Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею делают не только более компактной и легкой, но и значительно более эффективной: помимо большего КПД, заряжается она значительно быстрее аккумуляторов предыдущих поколений.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор 6 плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

– зеленая точка – батарея заряжена;

– темный индикатор без зеленой точки – батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;

– прозрачный или светло-желтый индикатор – чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Снятие и установка аккумулятора

Открываем капот

 

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора

 

Сжимаем фиксаторы защитной крышки

Откидываем крышку

 

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника

И отсоединяем провод от плюсовой клеммы аккумулятора

 

Выкручиваем болт крепления прижимной планки

Снимаем планку

 

Вынимаем из моторного отсека аккумулятор

Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.

Как хранить аккумулятор

Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии.

При температуре ниже –20 °C зарядку батареи надо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре – один раз в 8 месяцев в течение 6–12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку.

Хранение батареи при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин.

Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением).

Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд токами номинального значения.

Проверка заряженности аккумулятора

Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее клеммах в ненагруженном состоянии.




Напряжение В

12,65

12,45

12,24

12,06

11,90

Плотность

электролита г/см2

1,27

1,23

1,20

1,17

1,12

Степень заряженности в %

100

75

50

25

0

Для проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита.

Напряжение на клеммах батареи можно измерить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (подобный вольтметр входит в состав всех имеющихся в продаже автотестеров).

Если степень заряженности батареи 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.

Зарядка аккумулятора

Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и доведите его до нормы (если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея).

Если аккумуляторная батарея разрядилась в короткий промежуток времени (например, по причине оставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, неиспользовавшегося какое-то время), необходимо медленно зарядить батарею (малым током) в течение 10 ч.

Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите ее током 20–30 А в течение двух часов.

Обслуживаемую батарею заряжают током, составляющим 10% номинального значения емкости батареи, при вывернутых пробках.

Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч.

Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным таблицы для каждого климатического района.








Климатический

район

Время

года

Заряженная

батарея

Батарея разряжена

На 25%

На 50%

Очень холодный

(от -50 до -30)°

Зима

Лето

1,30

1,28

1,26

1,24

1,22

1,20

Холодный

(от -30 до -15)°

Круглый

год

1,28

1,24

1,20

Умеренный

(от -15 до -8)°

тоже

1,28

1,24

1,20

Теплый влажный

(от 0 до +4)°

тоже

1,23

1,19

1,05

Жаркий сухой

тоже

1,23

1,19

1,15

При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения более +40 °С.

Когда температура достигнет +40 °С, следует наполовину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.

Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи) будут оставаться постоянными.

Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанного в таблице значения, откорректируйте ее.

При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то отберите его из элемента и долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).

После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще 30 мин для перемешивания электролита.

Затем отключите батарею и через 30 мин измерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району.

Если уровень электролита выше нормы, отберите излишний электролит резиновой грушей

Какой аккумулятор стоит на хендай солярис – АвтоТоп

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис: избираем меж заводским вариантом и аналогами

Автомобиль Хэндэ Solaris довольно длительное время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, маленькой ценой обслуживания и девайсов частей.

Но как входит речь об аккумуляторной батарее, многие торговцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов обладателям настолько пользующегося популярностью «корейца». Форум об эксплуатации автомобилей шкода фабия 2 увеличив аккумулятор на 9 1.2 или 1.6 есть. как и какой выбрать аккумулятор для kia rio 3 2016 (киа рио) на киа рио. В этой статье мы тщательно разглядим вопросы по выбору АКБ для Хэндэ Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода

Автомобили Hyundai Solaris с движками 1,4 и 1,6 литра с завода шли с аккумуляторной батареей обладающей последующими чертами:

  • Габариты — 232х173х225.
  • Ёмкость – 60 Ah.
  • Пусковой ток — 550 А.
  • Обратная полярность.
  • Азиатский тип корпуса.
  • С креплением спереди и сзади, а по бокам таких бортов быть не должно.

Основной неувязкой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно размер, поэтому как его длина никак не должна превосходить 23.8 см , а ширина 17,5 см , по другому места посадки не хватит и его придётся дорабатывать.

Наглядно видно, что места для АКБ совершенно малость.

Как выбрать лучший АКБ: параметры и рекомендации

  • При выборе сначала обращайте внимание на соответствие размера , относительно места посадки, в особенности это касается соприкосновения его с далеким уголком площадки, ведь впереди оно фиксируется накладкой и болтом. По сопоставлению со «стоковым» АКБ, аналог можно получать на 2 сантиметра длиннее, так как место посадки позволяет это сделать.
  • Также, второстепенная неувязка обстоит с полярностью , другими словами размещение плюсовой клеммы, при расположении «на себя» должна быть с правой стороны.
  • Ток у «родного» аккума составляет порядка 420 ампер и ёмкость в 55Ah, при выборе аналогов можно выбирать модели с ёмкостью от 52 до 65 Ah, со стартовым током до 550 ампер, так как чем он выше, тем легчё будет запускаться движок, но переусердствовать этому не стоит.

Замена аккумулятора Солярис

Читайте

Снятие аккумулятора на Хэндэ Solaris.

Новый аккумулятор на Хендай Солярис

Новый аккумулятор на аккумулятор hyundai solaris — VARTA SILVER 554 400 053 — емкость 54А , пусковой ток 530А (EN) .

Какой аккумулятор лучше для Соляриса: популярные варианты

Раньше это был очень популярный вариант. Чтобы правильно выбрать аккумулятор на хендай солярис, какой аккумулятор до 1,6 л. Какой аккумулятор поставить на форд фокус 2? Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!

Проанализировав ситуацию на рынке, мы выбрали несколько производителей аккумуляторов, модели которых не хуже родных стают на посадочные места, обладая лишь куда более производительными характеристиками.

MEDALIST 75D23L.

Корейский аналог стокового аккумулятора, имеет габариты, превышающие заводские всего на 3 мм. Какой аккумулятор стоит на хендай солярис с завода: какой. Пусковой ток в 580 ампер, и ёмкость в 65Ah, позволит завестись в любые морозы. т.к. Я не нашел на форуме толком такой важной информации 1.6 мкпп suv аккумулятор «в ноль. Какой аккумулятор поставить на форд фокус 2. Какой аккумулятор устанавливается на рено логан. Аккумулятор имеет весьма неплохие отзывы в интернете, и является полностью необслуживаемым. Какой аккумулятор идет на skoda fabia 1.2 (70 л.С.) ? Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. ремонт рулевой рейки на bmw 1 серии. Ремонт рулевой рейки на авто бмв в спб . Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек. Внутри расположены две решётки, то есть положительные и отрицательные, которые сделаны из свинцево-кальциевого сплава с содержанием олова и добавками из серебра. Производство налажено как в Южной Корее, так и США.

Итак, аккумулятор для Hyundai Solaris — какой выбрать? Как не ошибиться с размерами и маркой? Важно учесть следующие параметры:

  • Родная батарея Хендай Солярис — DELKOR 65D23L или DELKOR 75D23L в зависимости от мощности двигателя. Можно тени сомнения брать эти модели и быть на 100% уверенным в том, что все заработает как надо. Это качественные южнокорейские аккумуляторы с приличным сроком службы. Если же хочется чуть сэкономить — читайте дальше.
  • Размеры аккумулятора на Solaris составляют 230х175х205 мм. Высота с клеммами — без малого 225 мм. Такие габариты соответствуют корпусу типа D23L.
  • Емкость — 60 Ач, но можно смело рассматривать модели до 65 Ач. Будут работать даже лучше.
  • Полярность — обратная. Если повернуть аккумулятор клеммами к лобовому стеклу, то «+» будет справа, а «-» слева. Если же развернуть АКБ лицом к себе, то «+» окажется слева.

Очень важный момент: на многих сайтах рекомендуют к использованию АКБ VARTA. Они подойдут по размерам, но форма корпуса не позволит надежно зафиксировать аккумулятор (будет дребезжать). В корейских автомобилях аккумуляторы фиксируются небольшой планкой в нижней части передней панели. Чтобы открутить болт-фиксатор потребуется торцевой ключ на 12.

Как снять аккумулятор Hyundai Solaris?

  1. Выключите зажигание и все электрооборудование (в т.ч. магнитолу).
  2. Отсоедините минусовую клемму, затем — плюсовую.
  3. Снимите воздуховод (B), разъем датчика расхода воздуха (С), шланг сапуна (D), воздушный шланг (E) и воздухоочиститель (F).
  4. Следующим шагом снимите изоляционную накладку аккумулятора (А).
  5. Далее придется окрутить монтажный кронштейн в нижней части при помощи ключа на 12 (если тяжело дотянуться – возьмите удлинитель).
  6. Все. Теперь ничего не мешает достать АКБ.

Установка аккумулятора на Solaris происходит в обратной последовательности. Еще раз напомним, что важно не только корректно прицепить клеммы, но и закрепить фиксирующую накладку в нижней части. Незакрепленный аккумулятор запросто может стать причиной пожара даже при незначительной автоаварии.

Внимание! При подключении или отсоединении клемм возможно образование искры. Не подходите к АКБ с открытым пламенем.

И естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин. Теперь, рассмотрим те АКБ, которые корейский производитель использует в качестве штатной на автомобилях Солярис с двигателями 1.4 и 1.6.

Емкость: 60 А/ч

Пусковой ток: 550 А (EN)

Полярность: обратная, то есть [ – + ]

Тип крепления: нижняя прижимная планка

На самом деле, на первы взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке – предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки. Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом! Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм. не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм. Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа. В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора – она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!

Рассмотрим, сперва, модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль «близнеца» штатной батарее. Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам. Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон.

Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!

Из очевидных соображений – цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер.

С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.

Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame ®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.

Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EX />отметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками. Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*. В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.

Аккумулятор Хюндай Солярис: готовим сани летом!

Пришло время менять аккумулятор Hyundai Solaris. Рекомендую установить аккумулятор на солярис небольшой емкости. Тут такая штука: большой постоянно недозаряжается, а это – смерть для аккумулятора. Да еще и генератор вы порядком поднапряжете.

Лето красное – это как раз время для того, чтобы заняться капремонтом, и потом, зимой, спокойно ездить, не зная горя и беды. Вспомнив это «золотое» правило, решила произвести замену аккумулятора. Потому как при морозе до 30 градусов часто-густо я не могла завести машину. Для этого зажигание было включено постоянно. И вот я прикупила аккумулятор на солярис долгожданный. Проверили напряжение без нагрузки – 12, 8 В. А с нагрузкой получалось — чуть больше десяти – 10,6. Бывалые ездоки сказали, что все в поряде. К нижнему болту крепления аккумулятора было не добраться, поэтому пришлось еще добрать на 12 головку. Что сказать аккумулятор на хендай солярис встал идеальнейшим образом! И размеры – тютелька в тютельку. Я так надеюсь на его долгожительство))) 

Нужно постараться акум не сажать в холода. Да и накатать километраж, чтобы он зарядился. Теперь на пять лет можно быть спокойной. Но вот у меня такая штука: я все время езжу по командировкам. Бывает, что авто до 3-х недель простаивает на морозе. Вот поэтому и решила, чтоб уже не заглядывать, сделать замену аккумулятора на solaris до зимы.

 А вот вам несколько советов дополнительно. На авто Хендай Солярис стоят аккумуляторы азиатские. Это значит, что над верхней крышкой его клеммы немного подняты. И полярность его наоборот: плюс – справа, минус – слева (если акум повернете клеммами к себе).

Вот размеры аккумулятора солярис: 229*172*225 миллиметров (+ — 2 мм)

Емкость: 60 Ач (можно 65 Ач).

Пусковой ток: примерно 500-600 Ампер.

65D23L или 75D23L – это артикул заводского аккумулятора на хендай солярис.

Да! Крепить вам нужно его на нижний борт. Без этого выступа ничего не получится. Поэтому некоторые аккумуляторы — Varta или Bosch — нужно уточнять, есть у них выступ или нет. Только, ради Б-га, не берите на базаре, продавцы базаров, обычно, не соблюдают условия хранения, а это-очень важно!  Могу сказать, что мой знакомый проверял так аккумулятор на хюндай солярис: у меня есть надежный электрик.

Тестером он проверял генератор при свете: плюс печка, плюс музыка. Есть питание – все окейно, можно ставить акум на солярис и не переживать. Но я покупала в нормальном магазине, поэтому перед продажей его продавцы все это делают сами. И в гарантийной квитанции все это у меня отмечено. Не упустите этот момент!

Если вдруг неожиданно аккумулятор сядет, и у него есть пробки (он не обслуживаемый), то говорят, что можно еще отвинтить, купив заранее ореометр для измерения плотности. Уровень должен быть 1,25-1,27. Потом можно поставить на зарядку, долив дистиллированной воды (не из крана). На ночь отключить зарядку, потом снова включить на часов шесть и снова померять плотность.

13616

Аккумуляторы для Hyundai Solaris I 2011

Самовывоз из магазина

Островского

НИТИ

ОПТОВЫЙ

ФОРПОСТ

КРУИЗ

БАРС

КАНИЩЕВО

Владимир М7

МУРОМ

Хочу доставку

Показывать недоступные товары

Категория

ЛюбаяАвто аккумуляторыГрузовые авто120132135140145150180190225230Легковые авто100105110354045505560656870757780859095По категорииНедорогиеПо стране автоКорейские автоЯпонские автоПо стране АКБАвстрияКореяРоссияСловенияТурцияЯпонияПо технологииAGMEFBАвтомобильная электроникаВидеорегистраторыРадар-детекторыАккумуляторы для ИБПЗарядные устройстваЗарядные устройстваПуско-зарядные устройстваПусковые устройстваЛодочные аккумуляторыМото аккумуляторыПо виду техникиДля квадроцикловДля мотоцикловДля скутеровДля снегоходовПо ёмкости10111213141516181920212430456789По технологииAGMGELСухозаряженныеМоторные маслаСопутствующие товарыЗажимы «Крокодилы»Клеммы аккумулятораНагрузочные вилкиПеремычкиПусковые проводаСмазка для клеммТестеры АКБЩетки стеклоочистителя

Интернет

Производитель

fiamm

MONBAT

PAZ

DELTA battery

INSPECTOR

INTEGO

Autopart

Johnson Controls

COUGAR

MAXINTER

ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ

AKBAT

LIQUI MOLY

Goodyear

ODИН

Атака

PERION

ZION

Тюменский аккумуляторный завод

Johnson Controls, Inc.

ТОО «Кайнар-АКБ»

Sombor

Hyundai Sungwoo Automotive

Елабужский аккумуляторный завод

Exide Technologies

TAB (Tovarna akumulatorskih baterij d. d.)

ООО Неолайн РУС

АЗАРД

BOST INTERNATIONAL LTD.

Рязанский аккумуляторный завод Тангстоун

MUTLU AKU

Бренд

Mutlu Calcium Silver

Tyumen Battery

Varta

Bosch

Bars

AFA

Black Horse

Solite

MAQ

Exide

E-LAB

Tab

Topla

MAGNUM

VOIN

ОРИОН

Goodyear

MAXINTER

ATLANT

Asian Horse

BOST

CONTACT

COUGAR

ELITIUM

ENRUN

fiamm

GLADIATOR

MONBAT

ODИН

PERION

SPUTNIK

Атака

PAZ

ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ

FORA-S

ZION

Tesla

DECUS

Mutlu

Емкость ?

Емкость

Полярность

Обратная

Прямая

универс.

боковые

Пусковой ток ?

Пусковой ток

Гарантия

12 мес.

24 мес.

36 мес.

24

12

6

Тип корпуса

L2

B19

B24

L2 низкий

D23 нижнее крепление

D23

L1 низкий

L3 низкий

D31 нижнее крепление

L4 низкий

130-145 (Ач) евро

D31

L6

L5 низкий

180-210 (Ач) болт

180-210 (Ач) евро

220-230 (Ач)

E41

D26

D33

L1/L1b

L3/L3b

L5/L5b

L2/L2b

D20

D21

D34

135-145 (Ач) евро

132-145 (Ач) евро

133-145 (Ач) евро

182-210 (Ач) евро

Тип клемм

нож F1

T9/T13

нож F2

болт+гайка 4-5. 5

болт М6

болт+гайка 5.5

болт М5

болтовые мото

стандартные

выносные (Азия)

G (T21-FT) — Боковые под болт (USA)

T — Грузовые под болт (RUS)

B (T3) — Конус узкий Ø14,7/13,1 (JIS)

B (T3) — Конус узкий 14,7/13,1 (JIS)

A (T1) — Конус стандартный 19,5/17,9 (EURO)

Габариты мм

Как подобрать аккумулятор на Hyundai Solaris?

“Родная” АКБ

Завод в Санкт-Петербурге, поставляющий на отечественный рынок Hyundai Solaris, выпускает авто с двумя версиями силового агрегата — 1,6 литра и 1,4 литра. На обе устанавливаются АКБ марки Delcor 75D23L с одними и теми же техническими характеристиками:

  1. Размеры: 232х173х225 мм.
  2. Емкость батареи — 60 Ампер/часов.
  3. Сила пускового тока — 550 Ампер.
  4. Тип полярности батареи — обратный.
  5. Тип корпусного исполнения — азиатский.
  6. Вариант крепления — спереди и сзади.

На рынке представлено уже третье поколение Hyundai Solaris, но с 2011 года инженеры не меняли ни габаритов посадочного места, ни характеристик АКБ.

Вышеперечисленных характеристик вполне достаточно, чтобы подобрать достойный аналог, рынок автомобильных компонентов для постгарантийного обслуживания нельзя назвать бедным.

Критерии выбора аккумулятора на Хендай Солярис

Главный параметр при выборе новой АКБ для вашего авто — типоразмер, если он не совпадает, доработка посадочного места займет массу времени и сил. Особенность конструктива Hyundai Solaris заключается в том, что посадочное место позволяет установить АКБ, которая будет на 2 см превышать длину своего заводского “собрата”. Это важно, поскольку делает выбор более вариативным.

Второй по важности критерий — строгое соблюдение полярности. Клемма “плюс” расположена ближе к двигателю, то есть при взгляде под капот со стороны бампера, она будет располагаться на левой стороне АКБ.

Показатели силы пускового тока и емкости “родной” батареи позволят выбирать аналоги с характеристиками, превышающие заводские на 15-20%. Это допустимое отклонение.

Рабочие варианты АКБ для Hyundai Solaris

Хендай Солярис продается в России с 2011 года, рынок неоригинальных автомобильных аккумуляторных батарей уже давно сформировал типовые предложения, которые успешно удовлетворяют потребительский спрос владельцев.

MEDALIST 75D23L

АКБ из Южной Кореи обладает ёмкостью в 65 Ач и пусковым током в 580 А. Авто, оснащенное таким аккумулятором, не будет сталкиваться с проблемой запуска двигателя даже в сильные морозы. Данная модель заслужила немало положительных отзывов и до сих пор представлена на рынке, но ей на замену заводом уже выпущена новая MEDALIST 80D23L. Ее отличает увеличенный показатель емкости — 70 Ач и сила пускового тока — 590 А. Производитель явно стремится оптимизировать характеристики своего продукта.

ZORG 75D23L 65АЧ 570А

Еще один экземпляр АКБ, произведенный в Корее. Обладает схожими с MEDALIST 75D23L характеристиками, но более высокой ценой. Исходя из отзывов владельцев, можно смело рассчитывать на отсутствие проблем с запуском двигателя.

Tyumen Battery Asia [6CT-60L]

А эта модель имеет отечественное происхождение. Технические и типо-размерные параметры позволяют без проблем устанавливать ее на Hyundai Solaris в период послегарантийного обслуживания. Качество, судя по информации на автомобильных форумах, ничуть не хуже, чем у южнокорейских аналогов.

И конечно Varta/Bosch популярные среди отечественных автолюбителей, хотя технические характеристики этих продуктов нельзя назвать топовыми.

Производитель предлагает владельцам Хендай Солярис 2 модели АКБ:

  • BLUE 552 400 047 с емкостью 52 Ач и силой пускового тока 470 А;
  • SILVER 554 400 053 — емкость 54 Ач и сила пускового тока 530 А.

Разные названия производителей — “Varta” и “Bosch” не играют принципиального значения. Как это часто бывает в маркетинговой политике автомобильной промышленности, фактически завод и конвейер по производству АКБ один, а торговых марок — две.

Для того, чтобы произвести замену аккумулятора на Hyundai Solaris потребуется сначала ослабить клеммные зажимы ключом на 10” и отсоединить клеммы, а уже потом при помощи торцевого ключа на 12” открутить нижний крепежный болт, фиксирующий прижимную пластину. После этих манипуляций можно смело доставать старую АКБ и устанавливать на ее место новую.

Аккумулятор на Хендай Солярис, как выбрать?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 28.11.2018

Сегодня многих автовладельцев интересуют надежные и долговечные аккумуляторы на Хендай Солярис. Практически любой автовладелец предпочитает выбирать идеально подходящее оборудование на автомобиль. И если вас интересуют надежные аккумуляторы на Солярис, тогда данная статья поможет вам разобраться во многих нюансах.

В данном обзоре мы попробуем максимально подробно рассмотреть наиболее подходящие акб для Хендай Солярис. Многим известно, что автомобилей данной марки существует множество, и все они отличаются характеристиками, размером и, конечно, объемом двигателя, поэтому на определенный тип машины необходимо выбрать определенный аккумулятор для Солярис.

Мы расскажем про различные типы акб для Солярис. Здесь уже любой автовладелец сможет выбрать наиболее подходящий аккумулятор на Солярис, размеры которого идеально подойдут для определенного типа авто.

Как правильно выбрать акб на Солярис?

При вопросе какой аккумулятор solaris стоит выбрать для данного автомобиля не приходится гадать, ведь ответ очевиден — он почти обычный, в стандартном корпусе (232x173x200 — 242x175x190).

Здесь уже можно подобрать с обратной полярностью и рогатый, а также остановиться на выборе стандартного акб Солярис. Известно, что у данной марки автомобиля на заводе производителе устанавливается мощный генератор, поэтому его вполне достаточно, чтобы произвести заряд практически любого акб Хендай Солярис. Выбирая аккумулятор на Хендай Солярис важно обращать особое внимание не только на стоимость, но и на качество производства. Как правило, качество производства акб на Солярис напрямую зависит от компании производителя. Также она внедряет в него лучшие качества, к примеру, надежность, долговечность и максимальная эффективность.

Вы можете оставить заявку на сайте BEST АКБ и купить автомобильный аккумулятор по низкой цене с бесплатной доставкой и установкой по Санкт-Петербургу, при сдаче старой батарейки в зачет — https://bestakbspb.ru/avtomobilnye-akkumulyatory-spb

Поэтому выбирая на Хендай Солярис аккумулятор, важно обращать особое внимание на производителя. Особенно важным является то, что аккумулятор на Хендай Солярис должен быть оригинальным. От этого напрямую зависит срок эксплуатации данного оборудования. Купив на свой Солярис аккумулятор, который считается оригинальным, вы избавитесь от необходимости производить замену в максимально сжатые сроки.

Выгодные предложения покупки акб Хендай Солярис

Качественный аккумулятор на Солярис позволит забыть про различные трудности и регулярную замену акб. И если вы решили купить на hyundai solaris аккумулятор, тогда лучшим вариантом будет не экономить при выборе. Купив однажды аккумулятор для hyundai solaris, вы, безусловно, получите повышенное качество и максимальную надежность.

Аккумулятор для Соляриса должен быть мощным, для того, чтобы идеально подходил под тип автомобиля, об этом также следует помнить при выборе акб.

Аккумулятор для solaris в нашем описании отличаются исключительно положительными качествами. Поэтому купив аккумуляторы на Хендай Солярис по нашим рекомендациям, вы получите надежный товар по невысокой стоимости. Специалисты в магазине при необходимости помогут вам правильно выбрать аккумулятор на hyundai solaris. А также помогут определить необходимый акб Хендай Солярис, размер которого идеально подойдет для вашей машины.



Просмотров:
4 814

Новые батареи и самый длинный автобус от Solaris

Solaris только что представила обновленную батарею для своего электрического автобуса Urbino 18 на Busworld. На выставке автобусов в Бельгии польский производитель также представляет свой самый длинный на сегодняшний день автомобиль — новый троллейбус Trollino 24.

Новые батареи «Solaris High Energy +» характеризуются высокой плотностью энергии. Производитель автобусов ожидает, что Urbino 18 electric «сможет без проблем проехать 200 километров на одной зарядке аккумулятора, независимо от дорожных или погодных условий».Сочлененный электробус длиной 18 метров может перевозить до 120 пассажиров при 40 сидячих местах. Solaris говорит, что диапазон должен оставаться высоким при максимальной мощности.

Батарейные элементы общей емкостью 553 кВтч (ранее максимальная 300 кВтч) установлены в семи модулях. Три из них установлены в задней части сочлененного автобуса, четыре — на крыше передней части. Solaris уже анонсировал обновление батареи в конце июня. В то время компания заявила, что увеличение емкости стало возможным благодаря смене поставщика аккумуляторных элементов.В июне Solaris не назвала поставщика, но эксклюзивным партнером была объявлена ​​BMZ Poland. В настоящее время батареи будут использоваться только в Solaris.

Пять из этих новых модулей подойдут для Urbino 12 electric — при 79 кВтч на модуль это соответствует 395 кВтч общей мощности. Аккумулятор данного типа может заряжаться с мощностью, соответствующей его емкости — чуть менее 400 кВт для 12-метрового автобуса и 550 кВт для 18-метрового автобуса.

Электрический автомобиль Urbino 18, представленный на выставке Busworld Europe в Брюсселе, также был оснащен рядом помощников водителя. Система камер, поставляемая Mobileye, контролирует слепую зону и снижает риск столкновения с пешеходами или велосипедистами. Система предупреждения с радаром должна иметь возможность автоматически тормозить в случае неминуемого лобового столкновения. Камеры вместо наружных зеркал должны обеспечивать водителю лучший обзор, а также улучшать аэродинамику автобуса — решение, которое Solaris сделал доступным для других автобусов Urbino. Кроме того, тепловой насос с CO2 в качестве хладагента должен повысить энергоэффективность и запас хода автомобиля.

Помимо 18-метрового сочлененного автобуса Urbino, Solaris демонстрирует свой 12-метровый Urbino 12 Hydrogen, работающий на топливных элементах, подробности которого были обнародованы в июне этого года. Автобус на топливных элементах должен иметь запас хода до 350 км и может заправляться на водородных станциях.

Solaris также теперь демонстрирует свой новейший и самый длинный на сегодняшний день автомобиль на Busworld: 24,7-метровый двухшарнирный троллейбус Trollino 24. Автобус приводится в движение двумя тяговыми двигателями по 160 кВт каждый, которые приводят в движение две оси.Двигатели получают энергию от батареи емкостью 58 кВтч, которая, в свою очередь, получает энергию от воздушной линии через пантограф, установленный на крыше. Благодаря большой буферной батарее Trollino 24 может преодолевать расстояния без воздушной линии.

Чтобы упростить управление 24,7-метровым автобусом в городском потоке, четвертая ось также имеет систему рулевого управления. Trollino 24 может перевозить до 215 пассажиров, чей вход и выход из автомобиля облегчается благодаря уникальному расположению дверей Solaris 1-2-2-2-2.

solarisbus.com

проект второй жизни в Польше

Вторая жизнь батареек в центре внимания. Консорциум, состоящий из Solaris Bus & Coach , Impact Clean Power Technology и TAURON Polska Energia , будет реализовывать проект под названием « Second Life ESS » с целью создания прототипа системы хранения электроэнергии на базе пенсионеров. автобусные аккумуляторы. Проект софинансируется Национальным центром исследований и разработок [NCBiR] в Польше .

Еще один проект, направленный на повторное использование вторичных аккумуляторов, — это проект, запущенный Volvo Buses в Гетеборге, где вместе с некоторыми партнерами производитель работает над установкой систем хранения электроэнергии e в многоквартирных домах , которые имеют собственное производство электроэнергии. через солнечные батареи. И также Irizar e-Mobility решает эту проблему: в октябре 2019 года испанский производитель объявил о начале партнерства с Ibil , чтобы разрешить повторное использование аккумуляторов для хранения энергии на зарядных станциях для электромобилей , внедряемых в Repsol станции.

500000 км для первых электробусов Solaris

Solaris выпустила свой первый электрический автобус еще в 2011 году. С тех пор производитель продал более 1000 электронных автобусов в несколько десятков городов в 18 странах. Первый из поставленных тогда автомобилей преодолел более полумиллиона километров каждый . Это означает, что в некоторых из них потребуется заменить аккумуляторные батареи, которые затем станут доступны для приложения Second Life.

Второй срок службы батареек? В системах хранения

Целью проекта является использование литий-ионных элементов, параметры которых уже не являются оптимальными, когда речь идет о питании транспортных средств.Но благодаря интеграции в системы хранения энергии они могут получить вторую жизнь. Таким образом продлевается жизненный цикл аккумуляторов, которые не утилизируются, а используются повторно. Система хранения отработанных аккумуляторов является важным компонентом современной электросети, объединяя производство энергии из традиционных и возобновляемых источников с ее хранением и поставкой конечному потребителю. .

Более того, современные решения для хранения аккумуляторов обеспечивают стабильность сети с постоянно растущей долей возобновляемых источников энергии. Они также повышают качество поставляемой электроэнергии и поддерживают развитие электронной мобильности и микросетей, отмечает Solaris.

Прототип системы для второго аккумулятора

Second Life — это исследовательский проект, осуществляемый в сотрудничестве с Национальным центром исследований и разработок. Работы по разработке прототипа системы накопления энергии должны быть завершены в 2022 году .

Solaris предоставит батареи номинальной мощностью 160 кВтч для создания прототипа системы в рамках проекта.Ранее батареи использовались в электробусе, эксплуатируемом общественным перевозчиком PKM Jaworzno . Стоит помнить, что PKM Jaworzno — один из лидеров Польши в области электромобильности. 23 автобуса с аккумуляторным питанием уже используются в ее парке, еще 20 электромобилей Solaris находятся в процессе доставки. Это означает, что скоро почти 80% автобусного парка в этом городе будут составлять автобусы с нулевым выбросом вредных веществ.

«Со временем и в результате работы аккумуляторы разряжаются.Проще говоря, можно предположить, что батарея в электрическом автобусе исчерпала свой ресурс, когда ее емкость упадет ниже 80% от исходного значения . Тем не менее, он по-прежнему может служить отличным хранилищем электроэнергии в стационарных приложениях. Отсюда идея проекта аккумуляторных батарей второго уровня, который мы будем реализовывать в сотрудничестве с TAURON и Impact », — объясняет Лукаш Хелховски , директор отдела развития Solaris.

Срок службы аккумуляторов в секунду

Консорциум в составе Solaris Bus & Coach sp.z o.o., Impact Clean Power Technology S.A. и TAURON Polska Energia будут реализовывать проект под названием «Second Life ESS» с целью создания прототипа системы хранения электроэнергии на базе выведенных из эксплуатации аккумуляторных батарей для автобусов. Проект софинансируется Национальным центром исследований и разработок [NCBiR] в Польше.


Solaris выпустила свой первый электрический автобус еще в 2011 году. С тех пор производитель продал более 1000 электронных автобусов в несколько десятков городов в 18 странах.Первая из поставленных тогда машин преодолела уже более полумиллиона километров каждая. Это означает, что в некоторых из них потребуется заменить аккумуляторные батареи.

«Со временем и в результате работы аккумуляторы разряжаются. Проще говоря, можно предположить, что аккумулятор в электрическом автобусе исчерпал свой ресурс, когда его емкость упадет ниже 80% от первоначального значения. Тем не менее, он по-прежнему может служить отличным хранилищем электроэнергии в стационарных приложениях.Отсюда и идея проекта аккумуляторных батарей второго уровня, который мы реализуем в сотрудничестве с TAURON и Impact », — объясняет Лукаш Хелховски, директор отдела разработки Solaris.

Целью проекта является использование литий-ионных элементов, параметры которых уже не являются оптимальными, когда речь идет о питании транспортных средств. Но благодаря интеграции в системы хранения энергии они могут получить вторую жизнь. Таким образом продлевается жизненный цикл аккумуляторов, которые не утилизируются, а используются повторно.Система хранения отработанных аккумуляторов является важным компонентом современной электросети, объединяя производство энергии из традиционных и возобновляемых источников с ее хранением и поставкой конечному потребителю. Более того, современные решения по хранению аккумуляторов обеспечивают стабильность сети с постоянно растущей долей возобновляемых источников энергии. Они также повышают качество поставляемой электроэнергии и поддерживают развитие электронной мобильности и микросетей.

Second Life — это исследовательский проект, осуществляемый в сотрудничестве с Национальным центром исследований и разработок.Работы по созданию прототипа системы накопления энергии должны быть завершены в 2022 году.

Solaris предоставит батареи номинальной мощностью 160 кВтч для создания прототипа системы в рамках проекта. Ранее аккумуляторы использовались в электрическом автобусе общественного перевозчика PKM Jaworzno. Стоит помнить, что PKM Jaworzno — один из лидеров Польши в области электромобильности. 23 автобуса с аккумуляторным питанием уже используются в ее парке, еще 20 электромобилей Solaris находятся в процессе доставки.Это означает, что скоро почти 80% автобусного парка в этом городе будут составлять автобусы с нулевым выбросом вредных веществ.

12V 18Ah Аккумулятор для электрической газонокосилки Solaris заменяет аккумулятор на 24 В | batteryspecialist.ca

Наши герметичные свинцово-кислотные батареи, не требующие обслуживания, с технологией абсорбирующего стекломата, обеспечивают выдающуюся производительность, выдерживая высокий выходной ток и глубокие циклы. Отличная устойчивость к вибрации, ударам, химическим веществам и нагреву. Пониженный саморазряд.Исключительная герметичность даже в перевернутом положении. Надежная мощность для критически важных приложений. DOT 60 классифицирован для удобства транспортировки. Признан UL.

• Марка универсальной сменной батареи
• Отсутствие разливов, утечек или воды для проверки
• Перезаряжаемый
• Напряжение: 12 В (12 В)
• Емкость: 18 Ач (18000 мАч)
• Клеммы: NB (гайка и болт)
• Химия : Герметичный свинцово-кислотный (AGM)
• Длина: 7,13 дюйма
• Ширина: 3,01 дюйма
• Высота: 6,50 дюйма — Общая высота с выводами: 6.57 дюймов
• Вес 11,09 фунтов
• Это только сменные батареи. Вы должны использовать существующие провода и кабели.
• Технические данные. Кликните сюда.
• Лист M.S.D.S. Кликните сюда.

Ищете такую ​​же батарею с разными клеммами?
• UB121800 — 12 В, 18 Ач — Терминал I2 — Внутренняя резьба. Щелкните здесь, чтобы просмотреть.
• Клеммные переходники для замены гайки и болта на клемму F2. Щелкните здесь, чтобы просмотреть.

Хотите перейти на батарею большей емкости, которая обеспечит более длительное время работы?
• EVh22240 — 12 В, 24 Ач — увеличенный рабочий цикл — высокий цикл — клемма M5 — внутренняя резьба. Щелкните здесь для просмотра
• UB12200 — 12 В 22 Ач — Клеммная гайка и болт — Щелкните здесь для просмотра
• UB12200 — 12 В 22 Ач — Внутренняя резьба клеммы — Щелкните здесь для просмотра
• EVX1220 — 12 В 20 Ач — Клемма M5 — Внутренняя резьба — Нажмите здесь для просмотра

В чем разница между батареей 18 Ач и батареей 20 Ач, 22 Ач, 24 Ач? Зачем мне обновляться?
Проще говоря, обе версии подойдут для вашего приложения и будут работать нормально. Поскольку размеры 12-вольтовой батареи 18 Ач и батареи 12 Вольт 22 Ач одинаковы, они взаимозаменяемы.Ампер-часы в основном показывают, сколько энергии держит батарея. Если батарея, которую вы хотите заменить, имеет такое же напряжение и размеры, ее можно заменить другой батареей. Имейте в виду, что в большинстве случаев с увеличением емкости Ач увеличивается и размер батареи!

В общем, все зависит от ваших предпочтений. Если вы не против заплатить немного больше за версию на 24 Ач, вы получите батарею большей емкости, которая обеспечит более длительное время работы.

Требуется зарядное устройство?
• Зарядные устройства для мобильных аккумуляторов 24 В.Щелкните здесь, чтобы просмотреть
• Все доступные зарядные устройства. Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Brunton SOLARIS 62 CIGS 62 WATT 12V Портативное складное зарядное устройство для солнечной панели F-SOLARIS62

Пожалуйста, включите поддержку джаваскрипта в вашем браузере
В настоящее время в вашем браузере не включен JavaScript, и из-за этого наш сайт не будет работать должным образом.Пока JavaScript отключен, вы не сможете добавлять товары в корзину или просматривать все варианты продуктов.
Наш сайт соответствует ведущим отраслевым стандартам безопасности для вашей защиты.

Если возможно, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для наилучшего взаимодействия.
Если вы не можете включить JavaScript или у вас возникли технические проблемы, мы всегда готовы помочь!

Пожалуйста, включите функцию cookie вашего браузера
В настоящее время в вашем браузере не разрешены файлы cookie, и в связи с этим функциональность нашего сайта будет серьезно ограничена.Файлы cookie на основе веб-браузера позволяют нам настраивать наш сайт для вас, сохранять товары в вашей корзине,
и доставить вам незабываемые впечатления от покупок в OpticsPlanet.
Ваша конфиденциальность важна для нас, и любая личная информация, которую вы нам предоставляете , является строго конфиденциальной.

Если вы не можете включить файлы cookie в своем браузере, пожалуйста — мы всегда готовы помочь!

JavaScript заблокирован AdBlocker или ScriptBlocker
К сожалению, некоторые элементы OpticsPlanet отключаются вашим AdBlocker.К сожалению, мы не можем предложить отличный опыт покупок без JavaScript.
Добавьте « opticsplanet. com » и « https://opl.0ps.us/assets-d8db95995a1/ » в белый список,
или отключите AdBlocker для этого сайта (обратите внимание, что мы НЕ показываем на этом сайте раздражающую рекламу).
Спасибо!

Solaris Power Cells представляет многоцветную колбу PESA (TM) F-Type Vape Mod Products OTC Markets: SPCL

PALM SPRINGS, Калифорния., 2 июня 2015 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Solaris Power Cells, Inc., создатели Solaris PESA ™ «Пассивный электронный накопитель» ™ («Компания») (OTCQB: SPCL) (Германия WKN: A1W9W5), выпустила свой новейший продукт Solaris серии F Vapor Mod, включающий в себя технологию хранения PESA ™ «Passive-Electron-Storage-Array» без использования батарей. Как указывалось в предыдущих пресс-релизах Solaris, Vapor Mod — это настраиваемая электронная сигарета с большими ячейками, которую можно использовать для ароматизированного никотина и других ароматических соков.Деловые журналы и торговые группы прогнозируют, что к 2017 году паровая промышленность вырастет более чем на 10 миллиардов долларов. «F-Type Vape Mod» — это конструкция в виде колбы, выполненная из анодированного авиационного алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, доступного в 4 цветах. Продукт будет доступен для отгрузки в начале июля и будет полезен потребителям с высокими эксплуатационными характеристиками и конкурентами.

Как и все продукты Solaris Power Cells, Solaris F-Type работает без батареи через источник питания Solaris Power Cells PESA ™. На аккумулятор PESA ™ Solaris F-Type предоставляется 10-летняя ограниченная пожизненная гарантия.Уникальные особенности Vape Mod F-Type заключаются в том, что он заряжается менее чем за две минуты по сравнению с часами при использовании традиционных перезаряжаемых паровых батарей, и что он может пройти более 500 000 циклов зарядки и разрядки на одном элементе PESA ™. Обычные литиевые батареи могут дать только сотни циклов зарядки и разрядки до выхода из строя. Кроме того, мощность мода F-Type Vape Mod превосходит модификации с батарейным питанием и никогда не требует замены батареи. «Благодаря своей мощности и технологиям внутри Solaris F-Type найдет себе применение на рынке высокопроизводительных электронных сигарет, и, что самое главное, нашим клиентам больше не придется покупать сменные батареи.Кроме того, тип F — это просто еще один пример решений для хранения энергии (ESS) Solaris Power Cells », — заявил главный операционный директор Solaris Power Cells Стив Лоуренс.

Vape Mod Solaris Type-F продается через Интернет на новом веб-сайте www.vapebatteryfree.com, запущенном для поддержки продукта, за 449,00 долларов США, и его можно заказать в любое время. Запросы к дилеру
отправляйте по электронной почте [email protected] или звоните в отдел продаж Solaris Power Cells по телефону 760-600-5272.

О Solaris

Solaris Power Cells, Inc.(OTCQB: SPCL) — это диверсифицированный производитель «зеленых» накопителей энергии, предлагающий бытовым и коммерческим пользователям готовые решения для накопления возобновляемой энергии. Solaris производит Solaris Power Cells ™ для электромобилей ограниченного использования, таких как автомобили для гольфа. Solaris Smart-Cell — это твердотельное хранилище, на 100% не содержащее свинца, которое делает возобновляемые источники энергии более экологичными и лучшими, позволяя приложениям использовать больше вырабатываемой энергии. Solaris Power Cells предлагает решение для хранения энергии на печатной плате.Solaris Power Cell ™ может обеспечивать накопление энергии для приложений, обычно зависимых от высокотоксичных свинцово-кислотных, никель-металлгидридных или литий-ионных аккумуляторов.

Заявления прогнозного характера

Заявления в этом пресс-релизе, которые не носят строго исторический характер, являются прогнозными заявлениями. Эти утверждения представляют собой только прогнозы, основанные на текущей информации и ожиданиях, и включают в себя ряд рисков и неопределенностей. Заявления о перспективах в этом выпуске включают в себя то, что у нас есть финансовые ресурсы для выполнения нашего бизнес-плана, мы собираемся производить нашу продукцию, мы можем конкурировать в сфере хранения энергии, и наши продукты станут решением для хранения энергии в промышленности.Продукты Компании включают в себя подробные патентованные и инженерные знания и особые критерии принятия клиентов, следовательно, факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться, включают в себя то, что нам может не удастся привлечь какие-либо дополнительные потребности в капитале, которые могут возникнуть; у нас может не быть достаточного капитала для разработки, производства и доставки заказов; размещенные заказы могут быть отменены; продукт может работать не так, как ожидалось; рынки могут развиваться не так быстро, как ожидалось, или вообще не развиваться; или что производственные мощности компании могут быть недостаточно большими для удовлетворения рыночного спроса.Кроме того, мы полагаемся на определенных ключевых сотрудников, которые могут покинуть Компанию, и мы не сможем защитить или защитить нашу интеллектуальную собственность. Инвесторов предостерегают от чрезмерного использования прогнозных заявлений. См. Все публичные документы и факторы риска, включенные в 8-K, 10-Q и 10-K, поданные в SEC.

компаний изучают потенциал для вторичной переработки аккумуляторов

В связи с постоянным развитием и выводом на рынок электромобилей вопрос о том, что делать с аккумуляторами, питающими эти автомобили, остается.Несколько компаний и организаций изучают способы повторного использования или переработки этих батарей, чтобы свести к минимуму их негативное воздействие на окружающую среду.

Совсем недавно Министерство энергетики США объявило победителей конкурса Battery Recycling Prize, целью которого является поиск инновационных решений по сбору, хранению и транспортировке использованных литий-ионных аккумуляторов для последующей переработки. 13 января 2021 года он также объявил правила третьего и заключительного этапа своей премии по переработке литий-ионных аккумуляторов.На этом этапе цель состоит в том, чтобы разработать и продемонстрировать процесс, потенциально способный эффективно улавливать 90% всех выброшенных или отработанных литиевых батарей при масштабировании.

Во время фазы III приза семь команд, победивших на этапе II, получат право провести пилотную проверку комплексных решений, разработанных на этапе I и расширенных на этапе II.

«Этот приз побуждает американских предпринимателей находить инновационные решения по сбору, хранению и транспортировке выброшенных литий-ионных аккумуляторов для последующей переработки, улучшая нашу способность давать аккумуляторам вторую жизнь, а также восстанавливать ресурсы для повторного использования снова и снова», сказал Дэниел Р. Симмонс, помощник министра энергетики и возобновляемых источников энергии.«Мы рады видеть, что эти команды реализуют пилотную проверку своих концепций, приближая эти захватывающие технологии еще на один шаг к развертыванию».

Ожидается, что на этом заключительном этапе каждая команда продемонстрирует свою способность восстанавливать LIB и проверить возможность достижения прогнозируемого воздействия сквозного решения при полном масштабировании. Эти группы будут продолжать сотрудничать с отраслевыми экспертами и национальными лабораториями Министерства энергетики США в рамках программы обслуживания ваучеров American-Made Challenge Network.Ваучерные средства используются для поддержки демонстрации пилотной валидации во время конкурса Фазы III. До четырех финалистов Фазы III получат до 2000000 долларов, которые будут распределены между победителями поровну.

New Flyer завершил пилотный проект по утилизации аккумуляторов

New Flyer Industries Canada ULC и New Flyer of America Inc., дочерние компании глобального производителя автобусов NFI Group Inc., объявили 8 января о завершении пилотного проекта по утилизации аккумуляторов с одним из крупнейших в Северной Америке переработчики литий-ионных аккумуляторов, Li-Cycle Corporation.

Li-Cycle предлагает запатентованную услугу по восстановлению ресурсов литий-ионных аккумуляторов с замкнутым циклом, обеспечивающую минимальное количество твердых отходов и нулевые выбросы жидкости и воздуха, что позволяет устойчиво производить литий, кобальт и никель аккумуляторного качества. Пилотный проект — первая программа Li-Cycle в области тяжелых транспортных средств.

New Flyer предоставил Li-Cycle 45 модулей литий-ионных батарей с истекшим сроком службы (используемых для исследований и разработок) общим весом 3200 фунтов. для переработки на заводе по производству спиц Li-Cycle и превращения в черную массу, которая затем подвергается дальнейшей очистке для извлечения важных материалов, таких как никель и кобальт.

«По мере того, как наши клиенты переходят к мобильности с нулевым уровнем выбросов, они делают это, уделяя особое внимание экологической устойчивости. Спрос на переработку аккумуляторов растет, равно как и желание уменьшить воздействие на окружающую среду в наших общинах. «Cycle обеспечивает именно это, и мы с оптимизмом смотрим в будущее», — сказал Крис Стоддарт, президент New Flyer и MCI. «Мы стремимся предоставлять экологически безопасные решения для мобильности, начиная с закупок и заканчивая выводом автомобилей из эксплуатации.Работа с Li-Cycle дает тройное преимущество для устойчивости: мы восстанавливаем критически важные ресурсы и отвлекаем их от свалок, предоставляем их для повторного использования в цепочке поставок аккумуляторов и делаем это с помощью запатентованного процесса чистой переработки Li-Cycle, который минимизирует воздействие на окружающую среду . »

Li-Cycle использует запатентованные технологии Spoke & Hub для восстановления 95% всех материалов литий-ионных аккумуляторов — извлечение высококачественных материалов для воспроизводства аккумуляторов по цене ниже, чем добытый и очищенный материал.Ключевые отличия модели Spoke & Hub включают автоматизированный процесс на объектах Spoke, где батареи принимаются в любом состоянии заряда и механически измельчаются без необходимости сортировки, разборки, разряда или термической обработки. Запатентованная технология Li-Cycle Hub затем принимает черную массу, произведенную на заводах Spoke, обрабатывает материалы гидрометаллургическим способом и производит химикаты для аккумуляторов высокой чистоты, которые перенаправляются в цепочку поставок литий-ионных аккумуляторов и в экономику в целом.

Технология Li-Cycle отличает его от большинства других предприятий по переработке, которые используют термические процессы для восстановления только части материалов, присутствующих в отработанных батареях. При таком подходе улавливается только половина содержимого, так как литий теряется, поднимаясь по дымовым трубам и приводя к дальнейшим выбросам. Процесс мокрой химии Li-Cycle требует меньшего энергопотребления, чем традиционные высокотемпературные процессы, и полностью экологичен, не требует твердых или жидких отходов и нулевых выбросов в атмосферу.

«По состоянию на 2019 год около 425000 автобусов в мире являются электрическими, и наша цель — поддержать рост электрификации с помощью решений проблем, связанных с окончанием срока службы литий-ионных аккумуляторов», — сказал Кунал Фальфер, коммерческий директор , Li-Cycle. «Эта пилотная программа демонстрирует, как Li-Cycle поддерживает переход к экологически безопасному транспорту, служа двойной цели — сокращению количества опасных отходов при восстановлении важнейших материалов, чтобы их можно было повторно включить в цепочку поставок.Мы рады работать с New Flyer, чтобы замкнуть цикл производства электрических автобусов ».

Аккумуляторы для электрических автобусов могут быть использованы для других целей. Solaris Bus & Coach

Solaris присоединяется к консорциуму, чтобы найти вторую жизнь для электромобилей батареи

Solaris Bus & Coach является частью консорциума (в число других участников входят Impact Clean Power Technology SA и TAURON Polska Energia), целью которого является создание прототипа системы хранения электроэнергии на основе выведенных из эксплуатации аккумуляторных батарей для автобусов.В рамках проекта будет изучено использование литий-ионных элементов, которые больше не могут обеспечивать потребности электромобилей в энергии.

Хотя у этих аккумуляторов может не быть емкости для питания транспортного средства, они, как правило, обладают достаточной энергоемкостью, которую можно использовать для других приложений. Солярис говорит, что интеграция батарей в системы хранения энергии, например, для электросети, может дать им вторую жизнь. Это помогает не только продлить срок их полезного использования, но и предотвращает их слишком быстрое попадание на свалку и нанесение ущерба окружающей среде.

«Со временем и в результате работы аккумуляторы разряжаются. Проще говоря, можно предположить, что аккумулятор в электрическом автобусе исчерпал свой ресурс, когда его емкость упадет ниже 80% от первоначального значения. Тем не менее, он по-прежнему может служить отличной формой хранения электроэнергии в стационарных приложениях. Отсюда и идея проекта аккумуляторных батарей второго уровня, который мы реализуем в сотрудничестве с TAURON и Impact », — объясняет Лукаш Хелховски, директор отдела разработки Solaris.

Система хранения из использованных аккумуляторов представляет собой важный компонент современной сети, объединяя производство энергии из традиционных и возобновляемых источников с ее хранением и поставкой конечному потребителю. Более того, современные решения по хранению аккумуляторов обеспечивают стабильность сети с постоянно растущей долей возобновляемых источников энергии. Они также повышают качество поставляемой электроэнергии и поддерживают развитие электронной мобильности и микросетей.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*