Актуатор сцепления: Актуатор сцепления: ремонтировать нельзя заменить

Содержание

ремонт и замена щеток моторчика

Дата: 24.02.2015

Ремонт актуратора сцепления на Corolla, в частности замена щеток моторчика – это не очень сложный процесс. В самом начале стоит сказать о том, что износившиеся щетки моторчика, так сказать, болезнь данных сервоприводов. Так что если у вас возникла ситуация, когда автомобиль встал на дороге из-за сброшенной в нейтральное положение передачи – в первую очередь стоит проверить именно актуратор сцепления.

Актуратор представляет собой несложный механизм (а точнее говоря – электромеханический), посредством которого программа переключает передачи, а также включает и выключает сцепление. Управляет всем блок управления.

Проверка щеток на моторчике актуратора

Итак, возникает вопрос: как проверить действительно ли дело в щетках? Ответ очень прост. Для начала нам необходимо снять сам сервопривод. Сделать это не сложно. Для начала нам потребуется поднять капот автомобиля и отсоединить клеммы аккумулятора. Вторым шагом мы вынимаем сам аккумулятор и начинаем откручивать ту площадку, на которой он находился. Сделать это не сложно, так как он крепится всего на четырех болтах. Открутив ее вынимаем – здесь нам открывается вид на необходимую нам деталь – актуратор сцепления. На фото расположенном ниже можно увидеть, как он выглядит сверху.

Получив доступ к необходимому узлу, отключаем от него все разъемы. Как правило, он всего один, но на более современных моделях их может быть несколько. Отключив провода, находим три болта, на которых он крепится. В конечном итоге откручиваем их и свободно вынимаем актуратор Тойоты Короллы. На фотографии расположенной ниже можно увидеть снятый сервопривод и более детально его рассмотреть.

Сняв его и подробно рассмотрев на внешние повреждения, начинаем искать контакты моторчика. Здесь все очень просто. Контактами мотора являются те разъемы, которые были отсоединены в самом начале проведения работ и выглядят они так, как указано на фото. Еще раз стоит повториться, что их внешний вид может немного отличаться на более новых моделях.

Далее нам необходимо отсоединить мотор от редуктора. Нам понадобится шестигранник, для того чтобы открутить три крепящих болта и снять его. Итак, откручиваем болты. Снимаем моторчик. Теперь нам можно произвести его проверку. Сделать это очень просто нам всего лишь необходимо подать 12В на контакты мотора – если моторчик не работает, то попробуйте прижать щетки отверткой или любыми другими подручными средствами и снова подключить его к аккумулятору. Если моторчик крутится только с прижатыми щетками, значит дело в них, и мы продолжаем разбираться дальше. Если же моторчик совсем не реагирует, нам необходимо просто произвести его замену на новый и проблема будет решена. На фото расположенных ниже можно более подробно рассмотреть мотор со всех сторон.

Рассмотрев моторчик, давайте разберем его. Для этого располовиниваем его – необходимо приложить некоторые усилия. Далее мы увидим внутри корпуса моторчика магниты, а вытянутая часть будет состоять из якоря крышки с подшипником и фишкой питания. На фотографии крупным планом снята вытянутая деталь.

Вытащив данную часть моторчика, приступаем к основной нашей задаче – замене щеток моторчика актуратора сцепления Corolla. Для того что бы поменять щетки нам необходимо снять пластиковую крышку, которую держит подшипник. Логично подумать, что для того что бы снять пластмассу нам необходимо убрать подшипник. Для того чтобы это сделать нам понадобится двухлапный съемник, который в последствии будет вами просто доработан. Когда будете снимать подшипник сами поймете почему. Ни один из стандартных съемников здесь не подойдет. Также нам понадобится щеточный узел от генератора ВАЗ. Выглядит он примерно так, как на фото расположенном ниже.

Итак, когда все куплено, нам понадобятся тиски. Вставляем якорь обратно в корпус и аккуратно зажимаем его. Подтачиваем лапки съемника до нужных нам размеров и устанавливаем его на якорь для снятия подшипника. Здесь у нас появилась проблема с тем, что у нас не получилось упереть вал съемника в якорь – проблема была решена путем подкладки ключа. Что бы обезопасить процесс лапки съемника были стянуты липучкой – это позволило четко зафиксировать их на подшипнике. Гаечный ключ, кстати, стал служить хорошим рычагом для снятия подшипника. На фото расположенных ниже запечатлен весь процесс поэтапно.

Спустя немного времени подшипник был снят. Далее нам необходимо снять пластиковую крышку. Сделать этого нам нечего не мешает, просто вытаскиваем из нее якорь. В нашем случае одна щетка вывалилась сама, вторую пришлось оторвать щипцами. НА фотографиях расположенных ниже, представлены использованная и новая щетки – ощутите различие. Именно из-за такого износа мотор и перестал работать.

Вытащив старые щетки, на их место вставляем новые. После чего необходимо тщательно припаять каждую из них к своему контакту на разъеме. Сделать это очень просто – берем паяльник, олово и канифоль и начинаем паять по всем правилам пайки. Предварительно стоит тщательно очистить провода от налета, окисления и т.д. Работу необходимо произвести качественно, так постоянная вибрация оторвет плохо припаянные провода. Посмотреть результат работы можно на фотографии расположенной ниже.

После замены щеток собираем все в обратном порядке на свои места и довольствуемся качеством работы актуратора. Проделанная работа позволит устранить проблему и даст мотору новую жизнь.

Другие статьи

ремонт своими руками, модернизация, установка и снятие

5725 Просмотров 02 Апр 20

Автомобили Toyota Corolla славятся своей надежной работой и неприхотливостью. Динамичные, выносливые автомобили заслужили огромную популярность в России, так как они как будто созданы для отечественных дорожных и климатических условий. Однако все положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП – вещи удобной, но априори капризной и хрупкой. «Робот» не переносит чрезмерно низких и высоких температур, приемов экстремального вождения и даже долгой непрерывной работы автомобиля. В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности.

Причины поломок

Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач. Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок.

Итак, если актуатор выжима сцепления вышел из строя, или же уже чувствуется, что скоро данный механизм «накроется», то его необходимо попробовать починить. Либо поменять на новый, если ремонт не принесет должного результата.

Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины.

Ряд неисправностей


Одними из наиболее частых признаков сбоя работы актуатора сцепления Toyota являются как «невыразительный» старт при начале движения автомобиля, так и возникновение ударов и рывков при переключении передач. Кроме этого, может возникать так называемый перегрев сцепления.

Однако эти признаки не являются явными. Все дело в том, что электронный блок управления (ЭБУ), адаптирует работу датчиков, системы сцепления и даже двигателя под определенный стиль езды.

Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: во-первых, по явным признакам: на приборной панели загорится значок в виде красной шестеренки. А в салоне авто может появиться «горелый» запах. РКПП может «зависать» на нейтральном положении.

При возникновении ошибки Р0810 не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.

Последствия сброса настроек ЭБУ


Нестабильно работает сцепление: во-первых, электронный блок управления установит новую отчетную точку, вследствие чего могут возникать разногласия в работе сцепного диска. Велика опасность сильно износить сцепление – блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если сцепление сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП. Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р0810.

Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле.

Несколько слов о штатном ММТ


Автомобили Тойота Королла 150, 2007, 2008 годов выпуска оснащены MMT 89530-12290. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.

Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство.

Ремонт актуаторного устройства


Ремонт актуатора сцепления Corolla E150 позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.

Проверить сцепление

Для этого нужно разогнать транспортное средство до 50–60 км/ч, перевести робот в режим ручной регулировки и включить пятую передачу. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно. Это свидетельствует об исправности сцепления.

Определить ошибку актуатора

Для определения возможных ошибок необходимо остановить машину, перевести робот в нейтральное положение, выключить стояночный тормоз и систему зажигания. С помощью SST соединить контакты TC и CG блока DLC3. Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить. Запустится диагностическая система. Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью. Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов.

Снять и разобрать ММТ

Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор (он крепится на трех болтах).

Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.

Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их (если их длина меньше трех миллиметров).

Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla 150, для этого надо просмотреть проводку. На ней не должно быть налета, грязи и «застарелости». Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену.

Далее можно разбирать ММТ. Для этого нужно открутить крепежные элементы датчика, также стоит запомнить точное расположение этой детали. После того как датчик был снят, надо обнаружить пластинку с усиками, она крепится на гайках, которые нужно открутить. Для определения верности процесса разборки шток ставится в определенное положение. Для этого необходимо взять отвертку и прокрутить в пазу приводного моторчика крутящийся элемент. Шток должен быть предельно сжат внутрь.

После можно демонтировать крепежные элементы и вскрывать крышку ММТ. Далее раскручивается и вытаскивается приводной шток. Необходимо почистить механизм от старой смазки и вычистить блок от грязи и пыли.

После очистки необходимо продиагностировать ММТ на факт наличия возможных поломок. Одним из наиболее простых методов диагностики является следующий: надо вытащить пружину и для проверки собрать весь механизм. Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: где делают этот важный механизм?

Стоит приобретать только оригинальные запчасти или же их не менее качественные аналоги, а также остерегаться китайских подделок.

Произвести установку устройства

Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. После установки актуатора шток ставится в предельное наружное положение и «заводится» на пол-оборота. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами. После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик.

В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления.

Доработка механизма


Как говорилось ранее, актуатор сцепного механизма Тойота Королла E150 робот – крайне «капризная» и требующая постоянного обслуживания деталь. Из-за износа втулок, выхода из строя моторчика актуатора или же проблем с датчиками роботизированная коробка ведет себя «неадекватно», что может привести к проблемам с движком автомобиля.

Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления. Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу. Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ.

Итоги


Роботизированная коробка переключения передач Тойота Королла имеет два актуатора: ММТ и АМТ. Первый отвечает за сцепление, другой за переключение передач. При выходе из строя ММТ АМТ также начинает нестабильно работать. По данному «принципу домино» действуют практически все механизмы робота «Короллы»: если сломалось одно, то другое не сможет функционировать, как следует. Для починки необходимо полностью разобрать ремкомплект коробки. В сети Интернет существует множество описаний и фото, повествующих не только о поломках РКПП, но и способах глубокой модернизации актуатора сцепления ММТ.

Актуатор сцепления Toyota Corolla, Auris, Corolla Verso

Актуатор сцепления Тойота Королла, Аурис, Королла Версо. 

Многие владельцы автомобилей Toyota Corolla, Auris, Corolla Verso, с роботизированной коробкой переключения передач (MMT (Multimode Transmition) сталкиваются с проблемами в работе данного механизма, которые проявляются в виде отсутствия помощи при старте, появляются рывки и удары при переключении передач. Возможен перегрев сцепления и появление запаха, передачи не переключаются вовсе или произвольно вылетает нейтральное положение, загорается «красная шестеренка» на приборной панели . При обращении на СТО для диагностики считывается ошибка P0806 P0807 P0808 P0810. Зачастую описанные проблемы с роботом связаны с выходом из строя узла, под названием актуатор сцепления, который несет в себе функционал, отвечающий за включение и выключение сцепления. Часто владельцы пытаются выйти из положения заменой мотора актуатора, заменой втулок или профилактикой актуатора, но результат такого ремонта сходит на нет уже в ближайшие полгода. Компания TOYOTA всегда стремится повысить качество своей продукции, производится постоянная модернизация узлов и агрегатов. Были выпущены соответствующие сервисные бюллетени, по которым проводилась бесплатная замена актуаторов и блоков управления ММТ нового образца, в период до ноября 2013 года. Если Вы столкнулись с выходом из строя данного механизма, мы готовы предложить вам актуатор последнего поколения с каталожным номером  31360-12030 (3136012030). Актуатор старого образца с номером 31360-12010 (3136012010) снят с производства и больше не выпускается. Актуатор Тойота Аурис, Королла, Версо в наличии на нашем складе.


 


При необходимости, Вы можете заказать у нас любые детали для Вашего автомобиля.


Для проверки цены воспользуйтесь формой поиска по номеру детали на Главной странице.


Если у Вас большой список деталей, то лучше отправить его нам на почту [email protected]    


 

Модель:31360-12030
Производитель:Toyota
Вес2.54 кг.
Размеры (Д х Ш х В)22 см x 22 см x 27 см

Как это работает: роботизированная коробка передач

Одна из ветвей развития механических трансмиссий привела инженеров и конструкторов к созданию роботизированной коробки передач – устройства, в котором передачи переключает не человек (путем включения и выключения сцепления), а «робот» — управляемый электроникой механизм. На данный момент это одна из наиболее прогрессивных типов коробок передач, устанавливаемых на автомобили, у которой, тем не менее, есть свои плюсы и минусы.

Роботизированная коробка DSG

Принцип устройства роботизированной КПП

Платформой для создания роботизированной трансмиссии послужила механическая коробка передач. Конструкторы посчитали, что нет смысла выдумывать абсолютно новый механизм, достаточно усовершенствовать уже существующий.

Как известно, принцип работы механической коробки передач заключается в передаче крутящего момента от двигателя через первичный вал на вторичный, от которого крутящий момент попадает на главную передачу, а затем – на ведущие колеса. Момент переключения передач на «механике» осуществляется при помощи механизма сцепления, которым оперирует водитель — выжимая и отпуская сцепление, он руководит переключением передач с пониженной на повышенную, либо в обратном порядке.

В механизме работы роботизированной трансмиссии этот механический момент переключения передачи инженеры решили доверить автоматике, убрав из цепи управления непосредственное участие человека. У «робота» сцеплением и переключением передач ведают специальные узлы-актуаторы, которые бывают двух типов – актуаторы сцепления и актуаторы переключения передач. Первые ответственны за размыкание/смыкание первичного вала с двигателем, вторые – за переключение передач. Актуаторы, в свою очередь, управляются электронным блоком управления, который четко рассчитывает момент, когда должен отключиться/подключиться первичный вал и когда – включиться повышенная или пониженная передача. Когда такой сигнал поступает (при этом, электронный блок управления учитывает скорость движения машины, обороты двигателя, крутящий момент и другие данные), актуатор сцепления отсоединяет первичный вал от двигателя, а актуатор включения передачи выбирает нужную ступень. Затем актуатор сцепления плавно соединяет первичный вал с двигателем и автомобиль двигается на повышенной передаче. Тот же процесс происходит и при переключении с повышенной на пониженную передачу, а также при езде задним ходом. Устанавливались такие трансмиссии на автомобили многих марок (например, Toyota, Peugeot и другие).

Роботизированная» 2-вальная КПП с электрогидравлическими исполнительными механизмами (Citroen). Фото — Carexpert.ru

Как и многие механизмы, роботизированная трансмиссия была несовершенной (о ее плюсах и минусах мы поговорим позже) и именно из-за этого автомобили с «роботами» первого поколения не пользовались у покупателей успехом. Ситуация была исправлена с выходом на рынок роботизированных трансмиссий второго поколения – с двумя сцеплениями. Их еще называют преселективными коробками передач.

Преселективный робот DSG с двумя сцеплениями.

Первоначально такими «роботами» оснащались автомобили концерна Volkswagen (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), сегодня подобными трансмиссиями оборудуются машины и других марок (BMW, Ford, Fiat). В зависимости от типа сцепления такие коробки делят на КПП с сухим и мокрым сцеплением. Принцип работы такой коробки заключается в том, что четные и нечетные ступени разнесены по разным валам (первичным и вторичным), а их включением ведает отдельный блок сцепления. Механизм такой коробки заранее подготавливает к включению следующую ступень (отсюда и название «преселективная» — предваряющая выбор передачи), благодаря чему эта процедура происходит без отключения КПП от двигателя, тем самым, не прерывается крутящий момент от мотора к ведущим колесам.

Часто возникает вопрос: в чем же различия между автоматической и роботизированной трансмиссией? Ответ прост: в устройстве. Роботизированная коробка передач – это, как было указано выше, та же «механика», только включением/выключением сцепления и переключением передач тут занимаются приводы-актуаторы. В автоматической коробке передач присутствует важный агрегат – гидротрансформатор, который заменяет собой механизм сцепления и является он связующим звеном между двигателем и собственно коробкой передач.

Достоинства и недостатки «роботов»

Положительными сторонами роботизированных коробок передач первого поколения было отсутствие педали сцепления и более низкая, чем у автоматической трансмиссии, цена. Отрицательным аспектом этих КПП был несовершенный механизм включения последующих передач, из-за чего автомобиль дергался, что приносило дискомфорт водителю и пассажирам. Также минусом этой коробки была сложность и относительно высокая стоимость ее обслуживания, которая была выше, чем у традиционной механической трансмиссии.

К плюсам преселективной роботизированной КПП можно отнести скорость переключения передач, экономичность (ввиду отсутствия потери мощности при переключении передач), работу в полностью автоматическом либо «ручном» режиме. К минусам – наличие рывков при езде на первой передаче, дороговизну ремонта и обслуживания. Например, такой характерный для многих «роботов» минус, как откатывание автомобиля назад при трогании в гору (все же роботизированная трансмиссия, несмотря на отсутствие привычного механизма сцепления, является той же «механикой») изрядно нервирует владельцев машин с РКПП и требует привыкания к подобной особенности.

Читайте еще: Поломки Робота

Преселективный «робот» S tronic от Audi.

Ремонт и замена актуатора сцепления в Одинцово


Замена актуатора на трансмиссиях ММТ (роботах) требует особых технических знаний в части последовательности выполняемых операций, и высокого профессионализма автомастеров. Актуатор является рабочим элементом роботизированной КПП. Он отвечает за корректное переключение передач. Актуатар связан напрямую с ЭБУ трансмиссии. Электронный блок управления КПП, используя данные, поступающие от датчика, рассчитывает периодичность переключения скоростей, и подает в определенный момент указание актуатору, перевести передачу.

По типам актуаторы подразделяются на:

  • актуатор КПП,
  • актуатор сцепления.


Роботизированная трансмиссия отличается от механической КПП наличием электронного контроллера и актуатора. Этот узел, подчиняясь ЭБУ коробки, выполняет функции сцепления и переключения скоростей. В зависимости от конструктивных особенностей, актуаторы бывают гидравлические и электрические.


Тип актуатора напрямую влияет на алгоритм ремонтно-восстановительны х работ, но функционально электрический и гидравлический актуаторы ничем не отличаются. Сложная конструкция и важность решаемых актуатором задач предполагают проведе ние его ремонта только на профессиональных автотехсервисах, оснащенных необходимым оборудованием, и имеющих в штате высококвалифицированных автомехаников, владеющих практическими навыками восстановления коробок-роботов.

Почему владельцы авто с проблемными коробками-роботами обращаются в «h3O-Auto» в Одинцово?


Проведение замены актуатора робота – работа крайне ответственная и сложная. Автомастера техсервисов «h3O-Auto» в доскональности знают технологию восстановления работоспособности актуаторов, и разбираются во всех существующих конструкциях этого узла. Вы можете без сомнений доверить нам выполнение этой работы, т.к. мы никогда не отступаем от норм техрегламента завода-производителя, и на проведенные технологические операции, а также на восстановленные актуаторы предоставляем расширенную фирменную гарантию сети АТЦ «h3O-Auto».


Автовладельцам следует знать, что при ремонте актуаторов роботроников им могут предложить обыкновенную замену щеток этого узла, что в принципе не является полноценным его полноценным восстановлением. Для профессионального ремонта актуаторов РКПП, включающего компьютерную диагностику и выходное тестирование роботизированной коробки, обращайтесь к нам. Мы не только отвечаем перед клиентами за результат восстановления актуатора и других узлов коробки-робота, а и предлагаем наиболее конкурентное ценообразование на данный вид автосервисных услуг.


Записаться на предварительный осмотр РКПП и диагностику можно по контактному телефону 8 (495) 149-8346, или оставив заявку в форме онлайн-запроса на веб-сайте нашей сети «h3O-Auto».

Стоимость замены актуатора на РКПП


Цены на эти услуги в автосервисах «h3O-Auto» в Одинцово напрямую зависят от вида актуатора и объема восстановительных работ. Соответственно, стоимость замены актуатора на РКПП в каждом конкретном случае будет рассчитываться индивидуально. Также на конечную цену влияют подобранные ремкомплекты деталей: оригинальные запчасти обойдутся автовладельцу несколько дороже, чем сертифицированные неоригиналы европейского производства. Возможны любые формы и способы оплаты услуг по замене акутаторов на роботизированных трансмиссиях.


Уточнить цены на ремонт и замену актуатор сцепления вы можете у наших менеджеров по телефонам!

TOYOTA актуатор сцепления


Почему именно актуатор сцепления TOYOTA

  • Специально разработан для Toyota Corolla 1.6 2007, 2009, Toyota Corolla Verso 1.8 2004-2009 и Toyota Auris 1.6 2007, 2009 с роботизированной трансмиссией;

  • Долго прослужит: TOYOTA — это оригинальное японснкое качество запасных частей, подтвержденное сертификатами. Если в Ваши ближайшие планы не входит продажа автомобиля — выбирайте оригинальные запчасти.


Как определить, что актуатор пора менять?


Если ваш автомобиль встал на дороге из-за «скинутой» в нейтраль передачи – стоит проверить именно актуратор сцепления! Это электромеханический механизм, служащий для включения и выключения сцепления. Управляющие сигналы на него поступают от специального электронного блока.


Что нужно знать о замене актуатора?


Всем клиентам, приезжающим в СТО «Орбита» на замену сцепления Toyota Corolla, мы настоятельно рекомендуем пройти компьютерную диагностику. Для каждой неисправности есть свой специальный код, по которому механик определит «фронт работ». Достаточно часто случается так, что вместе с комплектом сцепления нужно менять и вышедший из строя актуатор. В некоторых случаях для устранения неисправности достаточно простой чистки механизма сервопривода сцепления.


Часто проблемы с актуатором сцепления связаны с выходом из строя его электромотора. В этом случае для того, чтобы все исправить, необходимо заменить только сервопривод. Если же сильному износу подверглись детали самого механизма актуатора сцепления, без полной замены узла не обойтись.


Достаточно часто возникает необходимость замены щеток моторчика актуатора и его подшипников. В случае более серьезных поломок придется приобрести новый мотор актуатора. В магазине J-Detali  всегда в продаже актуаторы сцепления Toyota Corolla и моторы актуаторов по самой привлекательной цене в Санкт-Петербурге.


Магазин J-Detali готов предложить вам актуатор последнего поколения с каталожным номером . Актуатор старого образца с номером 31360-12010 снят с производства и больше не выпускается.


Замена сервопривода сцепления Toyota Corolla довольно простая операция. Для этого достаточно отсоединить клеммы и снять АКБ. Затем необходимо снять площадку аккумуляторной батареи (держится на 4 болтах). Вынув площадку из моторного отсека, под ней видим наш актуатор. Отключаем клемму от моторчика и откручиваем три болта, крепящих актуатор к КПП.


Замена актуатора сцепления Toyota Corolla и Auris на нашей СТО «Орбита» занимает порядка часа работы. Стоимость работ можно узнать здесь. Сделаем быстро и качественно!

FORD 5222631 актуатор сцепления


Почему именно актуатор сцепления FORD 1810823

  • Специально разработан для Ford Focus 3 1.6 с роботизированной трансмиссией;

  • Долго прослужит: FORD — это оригинальное качество, подтвержденное сертификатами.

Исправная работа сцепления – залог Вашей безопасности. Если вы заметили неполадки – рекомендуем немедленно провести диагностику в СТО.

Актуатор сцепления FORD – это оригинальная запчасть высокого качества от ведущего мирового производителя автомобилей.


Преимущества актуатора FORD


  • Это оригинальная запасная часть, которая точно подойдет Вашему автомобилю;

  • Автомобили и запчасти бренда FORD являются одними из самых продаваемых во всем мире;
  • Каждая запчасть проходит строжайший контроль качества в соответствии с мировыми стандартами.



Покупая оригинальные запчасти, Вы можете быть уверены, что они точно подойдут к Вашему автомобилю, а их качество Вас не подведет. Запасные части FORD разработаны специально для автомобилей этого бренда и прослужат Вам долгое время.


Как определить, что актуатор пора менять?


Если ваш автомобиль встал на дороге из-за «скинутой» в нейтраль передачи – стоит проверить именно актуратор сцепления! Это электромеханический механизм, служащий для включения и выключения сцепления. Управляющие сигналы на него поступают от специального электронного блока.


Что нужно знать о замене актуатора?


Достаточно часто случается так, что вместе с комплектом сцепления нужно менять и вышедший из строя актуатор. В некоторых случаях для устранения неисправности достаточно простой чистки механизма сервопривода сцепления.


Часто проблемы с актуатором сцепления связаны с выходом из строя его электромотора. В этом случае для того, чтобы все исправить, необходимо заменить только сервопривод. Если же сильному износу подверглись детали самого механизма актуатора сцепления, без полной замены узла не обойтись.


Достаточно часто возникает необходимость замены щеток моторчика актуатора и его подшипников. В случае более серьезных поломок придется приобрести новый мотор актуатора.

Взгляд изнутри на привод сцепления: для чего он нужен?

Большинство людей имеют лишь небольшое представление о том, как работает их машина, с точки зрения механики. При этом некоторые компоненты автомобиля действительно звонят большинству водителей, например, такие фразы, как «рулевое колесо», «акселератор», «тормоза» и «сцепление». Хотя вы, вероятно, знаете, что термин «сцепление» ассоциируется с вашим автомобилем, на самом деле вы можете не знать, как оно работает и что оно делает для вашего автомобиля. Поскольку сцепление играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках и повседневной надежности вашего автомобиля, рекомендуется ознакомиться со сцеплением и приводом сцепления.

Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с гидравлическим, механическим или электронным приводом сцепления (и независимо от того, используется ли ваша машина с механической или автоматической коробкой передач), привод сцепления имеет решающее значение для работы вашего автомобиля или грузовика. Проще говоря, без надежного привода сцепления у вашего автомобиля будут серьезные проблемы с запуском и остановкой, не говоря уже о переключении передач при повышении или понижении скорости. Вот взгляд изнутри на привод сцепления, чтобы помочь вам лучше понять, почему привод сцепления вашего автомобиля имеет решающее значение для безопасной и надежной езды каждый раз, когда вы находитесь за рулем.

Каким образом приводы сцепления сконструированы для работы с другими компонентами вашей трансмиссии?

Приводы сцепления расположены внутри корпуса сцепления, который, в свою очередь, соединен с коробкой передач вашего автомобиля. Это гарантирует, что привод сцепления может правильно переключать передачи в зависимости от того, на какой передаче должен находиться ваш автомобиль. Электронный привод сцепления состоит из двух основных компонентов: электронного модуля и механического модуля. Внутри электронного модуля находятся различные клапаны, датчики и другие электронные компоненты, которые сообщают сцеплению, что делать, когда коробка передач «говорит» с ним.В механическом модуле находится рабочий поршень, который перемещается при включении или выключении сцепления.

Какую функцию выполняет привод сцепления в вашем автомобиле?

Сцепление включается и выключается, чтобы помочь контролировать трансмиссию вашего автомобиля. Независимо от того, входите ли вы в парк, чтобы остановить автомобиль, или ускоряете и переключаете передачи, чтобы двигаться с большей скоростью, сцепление играет определенную роль. Когда дело доходит до привода вашего автомобиля, сцепление включается, открывая ваши цилиндры, чтобы перемещать как рычаг, так и рабочий поршень.Выключение сцепления открывает впускные клапаны, которые позволяют воздуху переключать передачу в противоположном направлении. В большинстве современных автомобилей используются электронные приводы сцепления; однако некоторые приводы сцепления работают с использованием гидравлики или других механических средств для открытия и закрытия соответствующих клапанов.

Теперь, когда вы лучше понимаете, как работает привод сцепления, вы наверняка видите ценность его надлежащего обслуживания. В конце концов, последнее, что вы хотите, чтобы с вами случилось, — это столкнуться с проблемами с приводом, когда вы находитесь за рулем.Это не только может вызвать серьезные неудобства, если вы рассчитываете, что автомобиль доставит вас в какое-нибудь важное место, например, на работу или в отпуск, но и неисправность привода сцепления, когда вы находитесь в дороге, также может вызвать серьезные или даже серьезные проблемы. смертельная авария.

Если вам нужна помощь в замене или ремонте привода сцепления, зайдите на сайт вроде https://www.sinspeed.co.uk/category/clutch-actuators/. Они предлагают ремонт привода сцепления для всех марок и моделей автомобилей, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, сможете ли вы записаться на прием к своему дилеру или обычному механику.

По сравнению с тем, кто вам обычно приходится обслуживать свой автомобиль, вы также можете быть впечатлены тем, насколько быстро и эффективно Sinspeed может отремонтировать ваш автомобиль или грузовик. Лучше всего то, что Sinspeed дает вам душевное спокойствие, в котором вы нуждаетесь после обслуживания вашего автомобиля с пожизненной гарантией.

P0903 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи привода сцепления

P0903 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи привода сцепления

Диагностический код неисправности (DTC): P0903

P0903 определение кода

P0903 — это код OBD-II для неисправности цепи привода сцепления.Другие коды в серии P0900 могут сопровождать эту неисправность.

Что означает код P0903

В автомобиле с механической или полуавтоматической трансмиссией имеется система включения сцепления, состоящая из различных компонентов, таких как педаль сцепления, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления и трубопровод сцепления.
Привод сцепления действует как связующее звено между коробкой передач и педалью, позволяя включать передачи во время движения. TCM (модуль управления трансмиссией) управляет этим исполнительным механизмом, вызывая выключение сцепления через главный цилиндр сцепления.TCM также отслеживает напряжение двигателя сцепления и обнаруживает любые отклонения в цепи.
Когда цепь привода сцепления отправляет сообщение в TCM, указывающее на значения тока за пределами нормы, устанавливается код P0903, предупреждающий вас о неисправности, которая влияет на цепь.

Что вызывает код P0903?

Есть ограниченные условия, которые обычно вызывают установку этого кода, в том числе:

  • Короткое замыкание или обрыв в цепи электродвигателя сцепления
  • Неисправность или повреждение проводки
  • Неисправность привода сцепления в сборе
  • Ослабленный или неисправный жгут или разъемы исполнительного механизма
  • Редко — неисправный TCM или PCM

Каковы симптомы кода P0903?

Когда цепь привода сцепления нарушена, привод может работать неправильно.Это может привести к остановке, резкому переключению передач или отказу от переключения передач, а также к повреждению других компонентов системы сцепления.

Как механик диагностирует ошибку P0903?

Помимо проверки сохраненных кодов с помощью сканера и решения любых сопутствующих проблем в том порядке, в котором произошли события, технический специалист может выполнить следующие задачи для диагностики проблемы:

  • Проверка напряжения на клеммах TCM
  • Проверка клеммного состояния TCM
  • Проверка цепи привода сцепления
  • Осмотр жгута проводов привода сцепления и разъема
  • Осмотр привода сцепления в сборе

Типичные ошибки при диагностировании кода P0903

Привод сцепления можно заменить автоматически без тщательной проверки клемм, проводки и сигналов напряжения.Перед принятием решения о замене деталей необходимо провести тщательный осмотр всего узла привода сцепления, чтобы избежать дорогостоящего и ненужного ремонта.

Насколько серьезен код P0903?

Этот код указывает на очень серьезную ситуацию, которая может помешать эксплуатации автомобиля. Проблемы с трансмиссией, вызванные неисправной цепью привода сцепления, могут подвергнуть вас потенциальной опасности, если ваш автомобиль будет работать со сбоями на дороге. Даже если вы все еще можете управлять своим автомобилем с активным кодом P0903, вам следует как можно скорее показать его механику, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения и защитить вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0903?

Ремонт этого кода может включать ремонт неисправной проводки или разъемов, замену клемм TCM, замену самого привода сцепления или — в редких случаях — замену TCM. После ремонта техник проведет на автомобиле один или несколько ездовых циклов, чтобы убедиться, что код неисправности не возвращается.

Одна из наиболее важных вещей, которые следует помнить при ремонте многорежимной трансмиссии, заключается в том, что при замене компонента системы после ремонта необходимо выполнить процедуру инициализации и обучения.По сути, это процесс синхронизации, который помогает всей системе работать в гармонии с новой частью.
Хотя код P0903 считается почти универсальным, в некоторых автомобилях Dodge этот код обозначает Trans Fluid Deteriorated, что указывает на проблему с состоянием трансмиссионной жидкости. Это тоже серьезное состояние, которое может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что приведет к сложному и дорогостоящему ремонту. Независимо от того, получаете ли вы этот код на Dodge или автомобиле другой марки, очень важно, чтобы его как можно скорее оценил профессионал.

Нужна помощь с кодом P0903?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0903

Динамическое моделирование и оптимальная конструкция привода сцепления для тяжелонагруженной автоматической трансмиссии с учетом силы потока

Основные моменты

Предлагается динамическая модель, учитывающая силу потока для привода сцепления.

Параметры структуры идентифицируются с помощью графиков Боде и анализа чувствительности.

Алгоритм ABC реализован для оптимизации расчета параметров конструкции.

Угол струи и коэффициент расхода подбираются на основе модели CFD.

Реферат

С быстрым развитием автомобилей большой грузоподъемности все большее внимание уделяется характеристикам мощных автоматических трансмиссий.Электрогидравлический привод, как ключевой компонент автоматической коробки передач, имеет решающее значение для качества переключения передач. В этом исследовании мы разрабатываем динамическую модель электрогидравлического привода для большегрузных транспортных средств и применяем алгоритм искусственной пчелиной колонии (ABC) для оптимизации структурных параметров с целью повышения комфорта езды и экономии топлива. Сначала разрабатывается подробная модель, учитывающая силу потока, для описания движения внутри привода на основе теории гидродинамики. Затем ключевые параметры конструкции, которые существенно влияют на характеристики переключения, определяются путем объединения графиков Боде и анализа чувствительности.Наконец, электрогидравлический привод оптимизирован для обеспечения того, чтобы фактическая кривая приближалась к идеальной траектории, при этом максимально сокращая время реакции на давление в муфте с помощью алгоритма ABC. По сравнению с исходными параметрами, оптимизированная конструкция демонстрирует значительное улучшение быстрой реакции и точного управления переключением передач. Это исследование обеспечивает эффективный подход к проектированию структурных параметров приводов сцепления для повышения их характеристик переключения.

Ключевые слова

Автоматическая трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации

Привод сцепления

Динамическое моделирование

Алгоритм искусственной пчелиной колонии

Оптимальный дизайн

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Gears Magazine | Диагностика DPS6: знание хорошего помогает определить плохое!

Трансмиссия DPS6 в моделях Ford Fiesta и Focus существует достаточно давно, и мы можем согласиться с тем, что они никуда не денутся. Фактически, этот тип трансмиссии предпочтителен для высокопроизводительных транспортных средств.

Ради аргумента, считайте это устройством начального уровня. Это коробка передач с прямым переключением передач (DSG), состоящая из двойного сухого дискового сцепления в сборе, полностью управляемая внешним модулем управления трансмиссией (TCM).Билл Брайтон написал статью о внутренней работе этого устройства в июньском выпуске GEARS за 2014 год.

Для справки Ford также называет этот агрегат трансмиссией с переключением под нагрузкой. Производитель Borg Warner обозначает его как 6DCT-250. Эти передачи становятся все более распространенными в США и на других рынках. Поскольку они работают иначе, чем любая обычная автоматическая коробка передач, они обладают уникальным ощущением и функциональностью. При этом давайте посмотрим на DPS6 в реальной жизни.

Как выглядит хорошее?

Одна из основных проблем, связанных с этими агрегатами, связана с восприятием покупателем ощущений от транспортного средства при нормальной эксплуатации. Работа дроссельной заслонки при двухпозиционном включении, остановка двигателя на выбеге и шумы на низкой скорости, а также кикдаун — общие области, вызывающие беспокойство.

Как технический специалист, чрезвычайно важно знать, что это устройство должно ощущаться и звучать. Если вы не знакомы, сходите в дилерский центр и возьмите его на тест-драйв. Некоторые весьма примечательные странности считаются нормой для этих автомобилей.Несмотря на причудливость этого устройства, он обеспечивает достойную производительность в экономичной упаковке.

Следует иметь в виду одну вещь: это механическая коробка передач, которая переключается автоматически! Если вы ожидаете большего, вы будете разочарованы. С другой стороны, у него есть некоторые уникальные особенности работы, которые заставляют его больше походить на автоматическую коробку передач.

  • Hill Mode / Launch Assist: датчики определяют движение автомобиля на уклоне. Компьютерная система включает тормоза, когда водитель едет в гору или движется задним ходом при движении задним ходом.Тормоза остаются включенными до тех пор, пока вы не дадите сцеплению достаточно сработать для движения автомобиля в заданном направлении, пока вы переключаетесь с тормоза на педаль акселератора. Как только вы добьетесь адекватной передачи крутящего момента, компьютер отпускает тормоза.
  • Нейтральный выбег: эта функция включается при нажатии на тормоз. В нормальных условиях движения трансмиссия переключается на нейтральную передачу, чтобы предотвратить сцепление с прицепом и улучшить общую управляемость и экономию топлива.
  • Низкоскоростное вождение / Режим замедленного движения: эта функция включает торможение вместе с точным управлением сцеплением для обеспечения качества движения, аналогичного автоматической трансмиссии.Компьютер управляет передачей крутящего момента и включением тормоза в прямом или обратном направлении для достижения максимально плавной работы. Как только вы наберете подходящую скорость, функция полностью отключает тормоза.

Необычные шумы — типичная жалоба клиентов. Но шумный аппарат естественно. Это высокоскоростные электродвигатели с высоким крутящим моментом, которые перемещают детали коробки передач и сцепления за доли секунды. Если бы вы попытались выполнять те же функции с обычной механической коробкой передач, вы бы тоже издали шум! Вот чего ожидать:

  • Звук двойного щелчка металла: заметен, когда шум дороги и двигателя низкий, или когда окна опущены.Это наиболее заметно при переключении на повышенную передачу 1-2 и понижении передачи по инерции 3-2-1. Это происходит из-за работы вилок переключения передач и синхронизаторов.
  • Свист при выбеге: ожидайте этого при остановке на низких скоростях.
  • Щелчки звучат после выключения двигателя и сразу после запуска двигателя: TCM выключает сцепления, чтобы обеспечить безопасный перезапуск двигателя.
  • Шумы при шлифовании на низкой скорости: Вы можете заметить небольшой шум при шлифовании на скорости около 2 миль в час. Это связано с нормальной нагрузкой на подшипник и не влияет на срок службы трансмиссии.
  • Вой задней передачи: это то, чего можно ожидать от механической коробки передач, но это не так часто и не так громко, как в традиционной механической коробке передач.

При замене сцепления наступает «зеленый» период обкатки сцепления. За это время вы можете заметить дополнительные шумы и проблемы с управляемостью. Эти условия нормальные:

  • Взлетная дрожь; запуск автомобиля шаткий.
  • Резкое переключение передач, пока трансмиссия не прогреется до рабочей температуры.
  • Дребезжащий шум, похожий на незакрепленный щит каталитического нейтрализатора. Ожидайте, что это будет более обычным явлением между переключениями на небольшом дросселе.

Теперь, когда вы знаете, что хорошо, давайте рассмотрим проблемы, связанные с этим устройством.

Распространенные проблемы

Проблемы с двигателем привода сцепления — это очень распространенное явление. Вы должны понимать, как компьютер контролирует работу привода и устанавливает коды, чтобы упростить процесс диагностики.

В коробке передач DPS6 используются два исполнительных двигателя сцепления, по одному на каждое сцепление.Их можно обслуживать, не снимая трансмиссию (рис. 1).

Каждый двигатель содержит датчик положения сцепления, который является частью двигателя и не обслуживается отдельно. Датчик положения сцепления обеспечивает точную обратную связь о положении сцепления с TCM для точного управления сцеплением. Эти двигатели идентичны и взаимозаменяемы, что означает, что вы можете поменять их местами, чтобы проверить, неисправен ли двигатель, датчик или другой связанный компонент.

В зависимости от набора кодов вы можете просто поменять местами двигатели привода сцепления и посмотреть, не установит ли система другой код (рис. 2).Если это так, вы можете осудить электродвигатель / датчик привода сцепления. Если код не меняется, вам необходимо диагностировать компоненты цепи или механической муфты, связанные с кодом.

Например, если система устанавливает код P090B — Функционирование цепи управления исполнительным механизмом сцепления B — визуально осмотрите жгут проводов от TCM до электродвигателя привода сцепления B на наличие каких-либо явных признаков повреждения. Если вы ничего не нашли, поменяйте местами двигатели привода сцепления A и B и повторите проверку на наличие кодов.

Если вы получаете код P0901 — DTC работы цепи управления исполнительным механизмом сцепления A — исполнительный механизм сцепления неисправен; замени это.Если код P090B остается, выполните диагностику системы в соответствии с процедурами точного определения цепи, приведенными в заводских руководствах Ford или других источниках вторичного рынка.

Владельцы

DPS6 могут научиться любить свои машины, несмотря на причуды, и захотят удерживать их как можно дольше, только чтобы пережить другие непредвиденные проблемы. К наиболее частым жалобам относятся случаи, когда автомобиль периодически не заводится, не двигается и сохраняет различные коды неисправности.

Не заводится, не двигается с кодами или без них

Когда это транспортное средство приходит к вам в магазин с любым сочетанием этих проблем, вашим первым инстинктом может быть отправка покупателя в автосалон или контакт с ближайшим религиозным специалистом, чтобы выяснить, почему вы все еще работаете с трансмиссиями.

Но есть надежда. Помните, что в какой-то момент это транспортное средство работало правильно, поэтому у вас есть возможность найти сбой в схеме, чтобы вернуть его в исправное рабочее состояние.

Одна очень распространенная область отказа, связанная со всеми этими жалобами, начинается со знакомого компонента: аккумуляторной батареи. Плохой аккумулятор часто сопровождается кодом P0606 — Внутренний сбой TCM.

Перед тем, как отказаться от TCM, трансмиссии или любого связанного с ней компонента, убедитесь, что у вас полностью заряженный аккумулятор.Двигатель Ford объемом 2,0 л заводится без малейшего намека на сопротивление при слабой батарее даже в холодный день. Итак, начните с теста аккумулятора, очистите клеммы аккумулятора, очистите и сбросьте заземление возле аккумулятора — очень важно! — затем повторно протестируйте автомобиль.

Другими важными областями, которые необходимо проверить, являются жгут проводов и разъем TCM, в частности, жгут проводов от TCM к ECM. Эта обвязка часто протирается; вам нужно будет его отремонтировать, прежде чем идти дальше. Используйте камеру бороскопа с гибкой головкой, чтобы сделать этот процесс проще, быстрее и тщательнее.

Если кто-то прикасался к разъему TCM, он может быть поврежден. Он оснащен кулачковым механизмом для фиксации после правильной посадки. Использование кулачкового фиксатора, когда разъем не полностью вставлен, приведет к повреждению кулачкового механизма и, возможно, TCM и клемм разъема. У Motorcraft есть запасной разъем (рис. 3).

Если кодов нет, двигатель не запускается или не двигается, а батарея проверяет исправность, попробуйте сканировать автомобиль с помощью общей функции OBD вашего диагностического прибора.Могут быть коды связи или коды, которые ваш диагностический прибор не может получить в режиме идентификации автомобиля.

Попробуйте другой диагностический прибор. Если вы используете инструмент вторичного рынка, возможно, вы не видите всей картины. Эти автомобили обычно очень хорошо отправляют коды неисправности, указывающие на проблемную зону.

Затем проверьте данные своего диагностического прибора. Если параметры таких элементов, как положение сцепления, датчик TR (датчик диапазона) или работа датчика скорости, неверны, они могут не сразу установить коды, но могут вызвать любое из этих условий.Большинство сканирующих приборов послепродажного обслуживания могут выполнять специальный тест работы датчика скорости в области Трансмиссия> Специальные функции.

Если проблема не исчезнет, ​​см. Бюллетень Motorcraft TSB 16-0129. Он проведет вас через процедуру, чтобы определить, нужно ли вам перепрограммировать существующий модуль или заменить и перепрограммировать его. Прежде чем продолжить, проверьте информацию о заводской гарантии.

Сдвиг сцепления — У многих более ранних моделей были проблемы с дрожанием сцепления, вызванные маслом на накладке сцепления.Это остается проблемой, но сейчас не так часто. Источником обычно является утечка масла через входные уплотнения (рис. 4). Всегда проверяйте и обслуживайте эти уплотнения при установке нового узла сцепления. Другой источник утечки масла в колокол — отверстия под болты коленчатого вала. Если вы снимаете болты маховика, всегда наносите герметик при повторной установке болтов, иначе моторное масло может просочиться через резьбу в колокол. Отверстия под болты коленчатого вала просверлены насквозь и напрямую контактируют с маслом картера двигателя.

Несмотря на то, что масло из картера не представляет прямой угрозы для футеровки сцепления, оно может привести к тому, что в двигателе останется мало масла, и в конечном итоге скопившееся масло может попасть на сцепление.

Функции повторного изучения

Каждый раз, когда вы заменяете сцепление, TCM или датчик диапазона трансмиссии, вам необходимо выполнить три функции повторного обучения:

  • Повторное обучение барабану переключения
  • Повторное обучение датчика TR
  • Адаптер сцепления

Большинство послепродажных сканеров способны выполнять эти функции.Инструмент Ford IDS или аналогичное сквозное устройство J2534 также может выполнять их.

После того, как вы выполнили эти функции повторного обучения, проверьте TCM на наличие кодов, очистите их и выполните тестовую поездку с повторным обучением (рис. 5).

При рассмотрении новых технологий обучение клиента может быть столь же важным, как и самообразование в отношении правильной эксплуатации этих транспортных средств. В роли героя боевика игрушка Г.И. Джо сказал: «Знание — это половина дела!» В этом случае знание того, что хорошо выглядит и ощущается, может сэкономить вам, покупателю и магазину время и деньги.

Привод сцепления 6-ступенчатый SMG Ремонт

Мы предлагаем реконструкцию привода сцепления (рабочего цилиндра сцепления) для 6-ступенчатой ​​коробки передач SMG (также известной как SSG). Коробка передач применяется к следующим моделям: 3-й серии E46, Z4 E85, 5-й серии E60 и 6-й серии E63. Для ремонта мы заменяем поршневое уплотнение в цилиндре на уплотнение, которое идеально подходит для экстремальных условий в SMG по согласованию с производителем гидравлического масла. Пломба изготовлена ​​немецким специализированным предприятием.При необходимости шлифуем внутреннюю стенку цилиндра специальными инструментами, чтобы удалить задиры.

Привод сцепления (рабочий цилиндр сцепления), вероятно, является самой большой уязвимостью коробок передач BMW Non-M SMG. Особенно при большом пробеге возрастает вероятность того, что в детали возникнет протечка. По этому дефекту система SMG больше не может правильно включать сцепление. Коробка передач отказывается включать сцепление или не управляет сцеплением при заикании или тряске. Кроме того, гидравлическое масло вытекает из привода и часто капает на сцепление, что делает его непригодным для использования.

На форумах ходят несколько учебных пособий, в которых говорится, что необходимо отремонтировать привод SMG с помощью оригинального ремонтного комплекта рабочего цилиндра сцепления от механической коробки передач. Это решение не рекомендуется, так как прокладка не подходит для работы в SMG ни по размерам, ни по составу резины. Уже через несколько месяцев эта прокладка может раствориться и непоправимо повредить всю систему SMG.

Мы предлагаем два способа ремонта:

Способ A: Непосредственный ремонт вашего привода
В этом случае вы отправляете нам свой привод (в Германию), и мы ремонтируем его напрямую.Обычно мы заканчиваем работу и отправляем деталь обратно в течение 24 часов.

Способ Б: Поставка готового к капитальному ремонту привода
Эта услуга доступна только при определенных условиях. Если есть на складе, мы отправим отремонтированный и готовый к использованию привод под залог (основная плата) в размере 300 евро. Вы можете заменить деталь за один ремонт, и время простоя автомобиля останется минимальным. После замены вы должны вернуть нам старую деталь в течение одного месяца (считая со дня, когда наша деталь прибудет к вам, до дня, когда вы отправите ее обратно / передадите курьеру).Если вы вернете деталь позже, чем через месяц, но в течение 6 месяцев, мы вернем 70% суммы депозита (вычет 30%). По прошествии 6 месяцев мы больше не можем вернуть сумму депозита по юридическим причинам. Вы несете ответственность за обратную отправку, расходы должны быть оплачены вами. Как правило, деталь должна быть в ремонтопригодном состоянии, что означает отсутствие повреждений, кроме нормального истирания во время эксплуатации. Обратите внимание: в сумму залога не входит стоимость ремонта — сумма оплачивается дополнительно.

вкл. 19% НДС

FTE представляет новый электрогидравлический привод сцепления для автоматизированных механических коробок передач

FTE automotive добавляет на рынок электрогидравлический привод сцепления (EHCA) для коммерческих автомобилей в качестве OEM. EHCA — это компактный блок для высокодинамичного и точного управления сцеплением коммерческого транспорта. С помощью этого инновационного компонента в области систем двойного сцепления FTE automotive расширяет всю свою программу гидравлики тормозов и сцепления.Это нововведение объединяет механику, гидравлику, датчики и электронику в одном устройстве.

Привод заменяет педаль сцепления, и водителю больше не нужно думать об оборотах и ​​передачах, чтобы получить оптимальный крутящий момент. Следовательно, значительно снижаются расход топлива и выбросы CO2. Также уменьшается износ сцепления и других компонентов системы привода, что продлевает срок службы автомобиля. «Наше электрогидравлическое управление автоматическим сцеплением является уникальным в этой области и обеспечивает особенно точное срабатывание сцепления», — пояснил Эрик Лундтофт, исполнительный директор глобального вторичного рынка FTE automotive.

«Электрогидравлическое управление автоматическим сцеплением обеспечивает очень точное маневрирование и чувствительное переключение», — добавил Лундтофт. «Вождение стало проще, особенно в сложных дорожных ситуациях, таких как трогание с холма или уклона».

Электрогидравлический привод сцепления

FTE предварительно заполнен тормозной жидкостью, поэтому при сборке автомобиля требуется только техник из сервисной службы или мастерской, чтобы установить блок на трансмиссию и выполнить электрическое соединение.
После этого сцепление будет управляться сигналами CAN.

Привод является неотъемлемой частью оригинального оборудования грузовых автомобилей с автоматизированным механизмом управления. Электрогидравлический привод сцепления (EHCA), разработанный FTE automotive, является важной частью системы. Он заменяет педаль сцепления, главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления и автоматически включает и выключает сцепление.

Возможные источники ошибок EHCA могут быть быстро определены. Главный электронный блок управления грузовика взаимодействует с приводом для выполнения определенных функций.Если во время выполнения этих процессов происходят отклонения от эталонных настроек, блок выводит код ошибки. В зависимости от серьезности ошибки этот код предупреждает водителя о необходимости обслуживания и поиска СТО, где причина ошибки будет определена системой диагностики автомобиля. Независимые мастерские также могут считывать память неисправностей с помощью стандартного диагностического прибора. Если диагностика неисправностей определяет необходимость замены привода, не о чем беспокоиться.Благодаря функции plug-and-play весь блок легко снимается, а замену просто переустанавливают. FTE automotive обеспечивает оптимальную поддержку СТО в виде круглосуточной службы доставки и подробных инструкций по снятию и установке.

Новый электрогидравлический привод теперь доступен в качестве оригинальной запасной части FTE через оптовых продавцов автомобильных запчастей. Информация о продукте доступна на TecDoc. Заказать товар можно через TecCom. Дополнительную информацию о продукте можно найти на сайте www.fte.de

(PDF) Проектирование и моделирование системы привода сцепления с механизмом самозапуска

КИМ И ЧОЙ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ С САМОПОДВИЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ 965

соединены друг с другом, углы их поворота равны

, т. е. θws = θa. Чтобы исключить эффект рычага, рычаги

длиной

устанавливают равными, т. Е. L1 = l2. Из (36) — (38) угловое положение

приводной пластины θac может быть записано как функция положения двигателя

θm

θa = lbs tan αws

2πrws

θm.(39)

Следовательно, эквивалентный коэффициент преобразования Ngin (9) определяется следующим образом:

Ng

= 2πrws

фунтов tan αws

. (40)

ПРИЛОЖЕНИЕ B

СИСТЕМА ПАРАМЕТРЫ

ССЫЛКИ

[1] Л. Пети, К. Прелле, Э. Дор, Ф. Ламарк и М. Бигерелль, «Электромагнитный привод с дискретным расположением четырех-

: моделирование и эксперименты. ”IEEE / ASME Trans. Мехатроника, т. 15, вып.1, pp. 88–96, Feb.

2010.

[2] Л. Ян, И.-М. Чен, К. К. Лим, Г. Ян, В. Линь, К.-М. Ли, «Дизайн

и анализ сферического привода с постоянным магнитом», IEEE / ASME

Trans. Мехатроника, т. 13, вып. 2, pp. 239–248, Apr. 2008.

[3] B.-S. Ким, Ж.-Б. Сонг и Ж.-Дж. Парк, «Двойной привод серийного типа

с планетарной зубчатой ​​передачей: базовая конструкция и применение», IEEE / ASME

Trans. Мехатроника, т. 15, вып. 1, стр.108–116, февраль 2010 г.

[4] Ю. Чжан, Г. Лю и Дж. Хессельбах, «О разработке поворотно-линейного привода

с использованием пьезоэлектрических трансляторов», IEEE / ASME Trans. Мехатрон-

Икс, т. 11, вып. 5, pp. 647–650, Oct. 2006.

[5] H.-S. Ян и Ю.-К. Ву, «Новая конструкция бесщеточного двигателя постоянного тока в модели

, интегрированного со встроенной планетарной зубчатой ​​передачей», IEEE / ASME Trans.

Мехатроника, т. 11, вып. 5, pp. 551–557, Oct. 2006.

[6] L.Глиельмо, Л. Яннелли, В. Вакка и Ф. Васка, «Управление переключением передач для автоматической коробки передач

с сопряженной механической коробкой передач», IEEE / ASME Trans. Мехатроника, т. 11,

нет. 1, pp. 17–26, 2006.

[7] Дж. Хорн, Дж. Бамбергера, П. Микауб и С. Пиндлб, «Управление сцеплением

на основе плоскостности для автоматизированных механических коробок передач», Control Eng. Практика,

т. 11, pp. 1353–1359, 2003.

[8] Б. Маттес, «Трансмиссии с двойным сцеплением — извлеченные уроки и потенциал будущего», SAE, Tech.Rep. 2005-01-1021, 2005.

[9] У. Вагнер и А. Вагнер, «Коробка передач с электрическим переключением (esg) — последовательное преобразование

трансмиссии с двойным сцеплением в мягкую гибридную систему»,

SAE , Тех. Rep. 2005-01-4182, 2005.

[10] Ф. Гарофало, Л. Глиельмо, Л. Яннелли и Ф. Васка, «Оптимальное отслеживание при включении автомобильного сухого сцепления

», представленный на 15-м Триеннале IFAC

World Congr., Барселона, Испания, 2002.

[11] M. Montanari, F.Ронки, К. Росси, А. Тилли и А. Тониелли, «Контроль и оценка производительности

сервосистемы сцепления с гидравлическим приводом»,

Control Eng. Практика, т. 12, pp. 1369–1379, 2004.

[12] Х. Э. Мерритт, Гидравлические системы управления. Нью-Йорк: Wiley, 1967.

[13] С. Э. Мун, Х. С. Ким и С. Х. Хванг, «Разработка автоматического привода сцепления

для автоматизированных механических коробок передач», Int. J. Automot.

Технол., Т. 6, вып. 5, стр.461–466, 2005.

[14] А. Дж. Тернер и К. Рамзи, «Обзор и разработка электромеханических приводов

для улучшения управления трансмиссией и повышения эффективности», SAE,

Tech. Rep. 2004-01-1322, 2004.

[15] Дж. Ким и С. Б. Чой, «Самоподдерживающаяся система привода муфты: базовая концепция и конструкция

», в Proc. FISITA2010 World Automotive Congr.,

2010, CD-ROM, Бумага FISITA2010-SC-P-23, 8 стр.

[16] Т. Велге-Люссен и К.Глокер, «Моделирование и применение явления самоблокировки

в контексте недискретной ударной муфты»,

PAM M, vol. 5, вып. 1, стр. 221–222, декабрь 2005 г.

[17] Дж. Дж. Органек и Д. М. Престон, «Муфта трансмиссии с однонаправленной шаровидной рампой

», Патент США № 5 810 141, 22 сентября 1998 г.

[ 18] П. Дольчини, «Вклад в комфорт сцепления», Ph.D. диссертация, Институт

Национальный политехнический де Гренобль, Гренобль, Франция, 2007.

[19] Х. А. Ротбарт, Руководство по механическому проектированию. Нью-Йорк: McGraw-

Hill, 1996.

[20] Дж. Фокс, Р. Робертс, К. Байер-Велт, Л. М. Хо, Л. Лакрару и Б. Гомберт,

«Моделирование и управление однодвигательный электронный клиновой тормоз », SAE,

Tech. Отчет 2007-01-0866, 2007.

[21] Дж. А. Коллинз, Механическое проектирование элементов машин и машин: перспектива предотвращения отказов

. Нью-Йорк: Wiley, 2003.

[22] Р. Джувинелл и К.Маршек, Основы машиностроения De-

знак. Нью-Йорк: Wiley, 1991.

[23] Д. Карнопп, «Компьютерное моделирование трения скольжения в механических динамических системах

», Пер. ASME, J. Dyn. Syst., Meas., Contr., Vol. 107,

нет. 1, pp. 100–103, 1985.

[24] М. Эбрахими и Р. Уолли, «Анализ, моделирование и моделирование жесткости

в приводах станков», Comput. Ind. Eng., Т. 38, нет. 1,

pp. 93–105, 2000.

[25] Y.Чжу и Э. Барт, «Управление воздействием и усилием на основе пассивности пневматического привода

», Пер. ASME, J. Dyn. Syst., Meas., Contr., Vol. 130, pp.

024 501-1–024 501-7, март 2008 г.

[26] Р. Горбет, К. Моррис и Д. Ван, «Стабильность на основе пассивности и управление

гистерезиса в интеллектуальные приводы », IEEE Trans. Contr. Syst. Technol., Том 9,

нет. 1, pp. 5–16, Jan. 2001.

[27] К. Бирнс, А. Исидори и Дж. Виллемс, «Пассивность, эквивалентность обратной связи,

и глобальная стабилизация нелинейных систем с минимальной фазой», IEEE

Пер.Автомат. Contr., Vol. 36, нет. 11, pp. 1228–1240, Nov. 1991.

[28] Х. Халил, Нелинейная система, 3-е изд. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice-

,

Hall, 2002.

[29] Дж. Дж. Э. Слотин, У. Ли, Прикладное нелинейное управление. Englewood Cliffs,

NJ: Prentice-Hall, 1991.

[30] Ф. Васка, Л. Яннелли, А. Сенаторе и М. Скафати, «Моделирование пропускаемости трансмиссии

для автомобильного сухого сцепления», в Proc. 2008 амер.

Control Conf., Сиэтл, Вашингтон, 2008 г., стр. 306–311.

[31] В. Уткин, Дж. Гулднер, Дж. Ши, Управление скользящим режимом в электромеханических системах. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис, 1999.

[32] К. Охниши, Н. Мацуи и Й. Хори, «Оценка, идентификация и бесконтактное управление датчиком

в системе управления движением», Proc.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*