Алюминиевый расширительный бачок ваз 2114: расширительный бак охлаждающей жидкости «ProSport» 2108-2115

Содержание

серебристый Лада 2114 2008 хэтчбек 5-дверный 2008 года на Авто.ру

Продается «Звезочка» рожденная в муках инженеров автоВАЗа 80-х и произведенная на свет в 2008 году, меж прочим последнее поколение Зубил, больше не будет таких….ну и слава богам… Этот прелестнейший пепелац доводился до совершенства мною целых 4 года. В авто хирургическим путем внедрены зеркала заднего вида с подогревом, также имплантирован выхлоп высокой выпускной способности: паук 4-2-1 Стингер с одним лямда зондом, резенотор Стингер, грушитель Стингер, все на 51ой трубе(гроза спящих ночью маглов-обывателей). Колдовским путем в мощнейший двигатель добавлены: ВАЛ ОКБ «Динамика» – 110 Подьем — 11,0мм Фаза – 272, разрезной шестернь, Дросель 56 мм от фирмы Пекар, Ресивер Формаш, форсунки Сименс VAZ 20734, алюминиевый расширительный бачок (СТОК задалбал протираться) . Для надежного закрепления ДВС добавлено дополнительное крепление с растяжкой ТехноМастер. Для увеличения четкости и так четкого рулевого управления установлен усилитель щитка передка, подрамник совмещенный с передними крабами и толстейшей защитой двигателя, а также треугольные рычаги, все сайлентблоки передней подвески полиуретановые от ТехноМастер. Подвеска Stinger GT масляная c занижением -5 (оч комфортно, как на МЕРСЕДЕС, Вася). Имплантирован задний стабилизатор поперечной устойчивости, а передний вживлен усиленный. Тормоза особая гордость данного авто — передние дисковые 14-е вентилируемые с перфорацией, задние 13-е дисковые без перфорации и вентиляции. Короче аппарат встаёт как вкопанный. Скорейшему переключению многих передач РКП способствует скороходная-коротхоходная кулиса)) Четкости четырочке придает глухая тонировка на боковых и задних стеклах, а на лобовом глухая полоса-КОНЕЧНО ЖЕ все по ГОСТу))))ГЫ. Спереди установлена куча ярких глаз, часть их ксеноновая. В багажнике имеется добрая акустическая полка с растяжкой задка, на передних дверях подиумы под приличные колонки. Магнитола ДжиВиСи(-метр едешь два неси) с ЮИзБи, Диском и Радьвой. Так как покраска произведена по @оцинкованному@ кузову на наиновейших линиях ВАЗ в г. Тольятти – присутствуют рыжики-пыжики, в наследство от первого собственника остались дефекты по левому борту и бамперам(на аэродинамику не влияет).
Готов набить огромнейший багажник СТОКовским барахлом хирургически удаленного за время совершенствования.

P.S. ВЫВОД: запчасти на ходу не отваливаются, движок тянет, стекла вверх-вниз, печка огонь, кондиционер-вентилятор, фары светят в ночи и днем(скандинавская комплектация люкс), ключи-все, ПТС оригинал, всего два владельца, проехала почти три раза вокруг земли , торг только ценителям. Все.

Патрубки системы охлаждения ваз 2113 16v – АвтоТоп

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 : 1 — расширительный бачок; 2 — пробка; 3 — пароотводящий шланг; 4 — шланг от расширительного бачка к термостату; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 6 — дроссельный узел; 7 — подводящий шланг радиатора; 8 — отводящий шланг радиатора; 9 — левый бачок радиатора; 10 — правый бачок радиатора; 11 — сливная пробка; 12 — сердцевина радиатора; 13 — кожух электровентилятора; 14 — крыльчатка электровентилятора; 15 — электродвигатель; 16 — зубчатый шкив насоса; 17 — крыльчатка насоса; 18 — зубчатый ремень привода ГРМ; 19 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 20 — подводящая труба насоса; 21 — кран; 22 — радиатор отопителя; 23 — шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 24 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 25 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 26 — выпускной патрубок; 27 — подводящий патрубок отопителя; 28 — термостат; 29 — датчик уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения ВАЗ 2113, 2114, 2115 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.

Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода распределительного вала. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. Расстояние от привалочной поверхности крышки насоса до наружного торца шкива должно быть 52±0,5 мм, а до наружного (обращенного к блоку) торца крыльчатки — 39,8±0,1 мм. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает в себя рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока. Параллельно малому кругу присоединены радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, поэтому подогретая жидкость поступает к ним независимо от положения клапанов термостата. При температуре 87±2 °С клапан термостата при-основной патрубок, и часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С основной клапан открывается полностью, а байпасный — закрывается, и жидкость циркулирует через радиатор системы охлаждения двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой)и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен штуцер пароотводящего шланга. Электродвигатель вентилятора включается по сигналу контроллера (через реле).

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводящего шланга от радиатора охлаждения двигателя.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для конроллера. При перегреве двигателя контроллер включает сигнализатор «Проверьте двигатель» в комбинации приборов

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2115

Частично сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров

Отсоединяем провод от датчика температуры (для наглядности термостат снят).

ВАЗ-2115 стал первым автомобилем в обновленной серии «Самара-2». В отличие от остальных моделей данной серии этот автомобиль сконструирован в виде четырехдверного седана, что потребовало внесения значительных изменений в заднюю часть машины.

Поскольку ВАЗ-2115 в своей основе содержал конструкцию «девятки», то основные узлы и агрегаты также устанавливались с этой модели. Такое заимствование привело к возникновению точно таких же проблем, что и у родительского автомобиля. Модели первых годов выпуска отличались крайне низким качеством пластика, что приводило к частому короблению и растрескиванию под действием солнечных лучей. До сих пор достаточно большой популярностью пользуются детали внутреннего экстерьера салона, уже заметно отличающиеся качеством исходного материала.

Традиционно высокий спрос на рынке автозапчастей приходится на «родные» расходные материалы, применяемые для технического обслуживания и мелкого текущего ремонта данной марки автомобиля. Следует отметить, что в настоящее время процент качественных оригинальных заводских деталей заметно вырос, что сразу повысило объемы их продаж.

Система охлаждения доставляла мне проблемы все 4 года владения автомобилем, то бачок лопнет, то патрубок обогрева дросселя треснет, то там подтекает, то шланг печки треснет и вот приводя всю эту систему охлаждения и отопления в порядок, долго думал на что менять стандартные патрубки автомобиля, шланг обогрева дросселя – лопался 2 раза, треснул и начал подтекать шланг печки в салоне, вообщем после долгих размышлений решился на покупку дорогостоящих силиконовых патрубков и шлангов от компании Salers. Я сразу бы хотел сказать, что это ни какая не реклама, просто в поисках информации о силиконовых патрубках нашел не очень много информации по ним и были очень большие сомнения по поводу заказа – вдруг не подойдет, вдруг «кидалово» и пр. Забегая вперед хочу сказать, что все патрубки и шланги подошли идеально и встали без каких либо проблем – если кто-то захочет заказать – не бойтесь все подойдет.

По качеству с родными не сравнить, армированные в пять ниток, приличной толщины (5мм), изготовлены, судя по всему по размерам родных патрубков – поэтому подошли идеально ну и приятный внешний вид подкапотки  (P.S. от вакуумного шланга, шланга «обратки» расширительного бачка и шлангов подогрева дросселя – остались куски сантиметров по 20 – они пригодятся в дальнейшем – на адсорбер)
Также вместе со шлангами заказал усиленные одноболтовые хомуты – по качеству очень хорошие, но в силу толщины шлангов и особенностей системы охлаждения – они не везде подошли или попросту – не налезли (например, на шланги печки – просто не было места, чтобы их применить) поэтому не везде их удалось поставить, пришлось использовать обычные хомуты – взял хомуты Norma – мне кажется лучшие по соотношению цена-качество. В принципе используя обычные червячные хомуты – вряд ли будут проблемы с подтеками тосола/антифриза.
Ну и ко всему решил также заказать

+ «Впускной патрубок для двигателей ВАЗ, алюминиевый, хромированный/синий Pro-sport» — вряд ли он несет какие то улучшения в систему впуска, он был приобретен скорее для общей эстетики…

Радиатор на ВАЗ 2114: замена своими руками

Радиатор – ключевая деталь системы охлаждения, любого авто. С завода, изготавливаются всего два вида радиаторов – медный и алюминиевый. На автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, устанавливался заводской, алюминиевый вариант. Он имел более низкую стоимость, ежели медный аналог, но при этом, его качество, также значительно уступало.

Алюминиевый сплав довольно хрупкий, и при сильной вибрации или ударе, может запросто дать трещину. В отличии от медного образца, на котором любую трещину можно заварить, для алюминиевого радиатора, такое повреждение станет катастрофическим, и ремонту подлежать не будет. В таком случае, производится замена поврежденного элемента на новый. Как это сделать своими руками, давайте рассмотрим в данной статье.

Порядок работы при снятии

Замена радиатора ВАЗ 2115, также, как и 2114, 2113, процесс довольно нетрудный, и не отнимет у Вас много времени. Начинать замену, нужно не посредственно с снятия старой детали. Перед началом данной процедуры, обязательно слейте охлаждающую жидкость. Сделать это можно, отвернув сливную гайку, расположенную в нижней части детали. Для ускорения процесса, открутите крышку расширительного бачка.

Снимать радиатор, желательно, вместе с электро-вентилятором. Таким образом, Вы облегчите себе работы по демонтажу. Сверху, на демонтируемом элементе, находится специальная прижимная пластина, которая крепится двумя болтами на 8. Их необходимо выкрутить.

Следующий шаг – снять подводящий и отводной патрубки. Для этого, ослабьте хомутики на местах соединений патрубков, с элементами системы охлаждения, с помощью крестовой отвертки. Аккуратно наклоните радиатор, в сторону двигателя, и снимите шланг с отверстия. Делать это нужно крайне осторожно, чтоб не повредить пластиковый штуцер.

Теперь, можно извлечь и сам радиатор. Для этого, аккуратно наклоните его в сторону мотора, и поднимайте вверх. После того, как деталь будет на свободе, осмотрите ее, подлежит ли она ремонту. Если нет, то для замены, вентилятор необходимо также снять.

Порядок работы при установке

Установка нового радиатора, происходит в обратной последовательности. Вентилятор, первым делом, крепится на новую деталь, и только потом устанавливается на свое посадочное место. Монтаж производится также, как и снятие – под углом к двигателю.

Далее, наденьте на отводящее и подводящее отверстие патрубки, закрепив их хомутиками на местах соединений. Поставьте радиатор в правильном положении, под углом в 90 градусов. Установите прижимную пластину, и закрепите ее болтами.

Теперь, можно заливать охлаждающую жидкость, и проверить новую деталь на целостность. Заливать тосол, необходимо через верхнее отверстие, расположенное под заливной крышкой. При этом, крышка расширительного бачка должна быть открыта, дабы избежать воздушных пробок. После того, как охлаждающая жидкость достигнет нужного уровня, залейте тосол в расширяющий бачок, до отметки MAX. Теперь, закройте обе крышки, и заведите двигатель. Проверьте систему охлаждения на наличие течи, особенно в местах соединений. Если течь отсутствует, то Вы можете смело эксплуатировать свой автомобиль. Если же, при осмотре, Вы обнаружили потеки, то новый радиатор, скорее всего, бракованный.

Расширительный бачок

Вывод

Для того, чтоб не сталкиваться с частыми поломками, и с дорогостоящей заменой, лучше потратится один раз, и приобрести медный радиатор. Он, в случае появления трещины, запросто ремонтируется. Также, медный сплав имеет более сильную теплоотдачу, и поэтому, охлаждающая жидкость будет нагреваться не так сильно. Так что, не пожалейте денег, и приобретите образец из медного сплава. Таким образом, Вы сэкономите в дальнейшем и время, и деньги.

Страница не найдена

ИНН

Название компании

Краткое наименование

КПП

ОГРН

Юридический адрес

opf full

Уже работаете с нами?
Нет, я новый клиентДа, уже работаем?
Если Вы когда-нибудь совершали заказы у нас, то обязательно выберите «Да, уже работаем»

Адрес доставки
?
Если у Вас несколько адресов, то укажите основной (с большим кол-вом доставок)

Телефон для связи

Контактное лицо

E-mail
?
Будет использоваться для обратной связи и как логин для входа в Личный кабинет

Размер патрубков системы охлаждения ваз 2108

Содержание

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя ВАЗ-21083

1 – расширительный бачок;
2 – пробка расширительного бачка;
3 – пароотводящий шланг;
4 – шланг от расширительного бачка к термостату;
5 – подводящий шланг радиатора;
6 – отводящий шланг радиатора;
7 – левый бачок радиатора;
8 – алюминиевые трубки радиатора;
9 – датчик включения электровентилятора;
10 – правый бачок радиатора;
11 – сливная пробка;
12 – сердцевина радиатора;
13 – кожух электровентилятора;
14 – крыльчатка электровентилятора;
15 – электродвигатель;
16 – зубчатый шкив насоса;
17 – крыльчатка насоса;
18 – зубчатый ремень привода распределительного вала;
19 – отводящий патрубок радиатора отопителя;
20 – подводящая труба насоса;
21 – кран;
22 – радиатор отопителя;
23 – шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы к блоку подогрева карбюратора;
24 – блок подогрева карбюратора;
25 – выпускной патрубок;
26 – подводящий патрубок отопителя;
27 – шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы и блока подогрева карбюратора;
28 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
29 – термостат.

Система охлаждения двигателя ВАЗ-2111 (с системой впрыска топлива)

1 – расширительный бачок;
2 – пробка;
3 – пароотводящий шланг;
4 – шланг от расширительного бачка к термостату;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке;
6 – дроссельный узел;
7 – подводящий шланг радиатора;
8 – отводящий шланг радиатора;
9 – левый бачок радиатора;
10 – правый бачок радиатора;
11 – сливная пробка;
12 – сердцевина радиатора;
13 – кожух электровентилятора;
14 – крыльчатка электровентилятора;
15 – электродвигатель;
16 – зубчатый шкив насоса;
17 – крыльчатка насоса;
18 – зубчатый ремень привода распределительного вала;
19 – отводящий патрубок радиатора отопителя;
20 – подводящая труба насоса;
21 – кран;
22 – радиатор отопителя;
23 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка;
24 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку;
25 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
26 – выпускной патрубок;
27 – подводящий патрубок отопителя;
28 – термостат;
29 – датчик уровня охлаждающей жидкости.

Описание конструкции

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03–0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.

Насос охлаждающей жидкости —лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода распределительного вала. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. Расстояние от привалочной поверхности крышки насоса до наружного торца шкива должно быть 52±0,5 мм, а до наружного (обращенного к блоку) торца крыльчатки — 39,8±0,1 мм. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателях ВАЗ-2108, -21081, -21083 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева дроссельного узла карбюратора (на двигателях с полуавтоматом пуска — и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства). На двигателе -2111 жидкость подается к отопителю и блоку подогрева дроссельного узла.

При температуре 87±2 °С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок, при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный — закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки.

Электровентилятор радиатора на двигателях ВАЗ-2108, -21081, -21083 включается датчиком-выключателем, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3 °С, а размыкаются при 94±3 °С. На автомобилях, выпущенных до 1998 г. (со старым блоком предохранителей), устанавливался другой датчик (ТМ-108), управляющий электродвигателем вентилятора через реле 113.3747 в монтажном блоке. На двигателе -2111 вентилятор включается по сигналу электронного блока управления двигателем (через реле).

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводящего шланга от радиатора охлаждения двигателя.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке двигателя -2111 установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.

При перегреве двигателя блок управления включает сигнализатор «Проверьте двигатель» в комбинации приборов (см. Органы управления и приборы).

Система отопления описана в главе Система отопления и вентиляции.

Здравствуйте уважаемый, читатель блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня узнаем и поговорим с вами о том, какие патрубки радиатора установлены на автомобилях Лада ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Многие владельцы автомобилей не знают, для чего нужны и как работают резиновые патрубки радиатора для системы охлаждения. Вот тут я пытаюсь на простом языке, объяснит про рти авто ремкомплекты ваз, а также показать на видео, что к чему идет. Извините меня, если где то ошибусь, так как резиновые патрубки системы охлаждения очень сложно понять. Автолюбитель постараюсь вам объяснить про патрубки радиатора на систему охлаждения, какие и куда подходят. Посмотрите фото, а также на видео подводящие, отводящие, перепускные патрубки. В общем надо хоть как то разбираться в шлангах на своих автомашинах Лада ваз для точки опоры под капотом.

Далее смотрите фотографию патрубков Лады ваз 2108, 2109, 21099, 2113 для автомобилей с карбюраторным мотором:

На автомобили ваз с карбюраторным двигателем

Под номером 1 «подводящий» охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору патруб «верхний» так называемая «волна», имеет форму волны. А под номером 2 резиновый патрубок нижний «угловатый», отводящий охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю. Под номерами 3 и 4 «коротыш» один, перепускной соединяет головку двигателя с термостатом, а второй соединяет термостат с водяным насосом. Патруб расширительного бочка для карбюраторных двигателей под номером 5. Конструкторские номера:

  • 2108-1303025 шланг, подводящий радиатора под номером -1
  • 2108-1303010 шланг, отводящий -2
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата под номерами -3; 4
  • 2108-1303080 шланг заправочный системы охлаждения с расширением номер -5

Вы автолюбитель, наверняка знаете, подводящий шланг верхний подводит очень горящую жидкость от движка для охлаждения в радиаторе. А отводящий нижний шланг отводит уже охлажденную жидкость к движку. Вот такую необычную роль играют резиновые шланги системы охлаждения. Далее смотрите фотографию патрубков Лады ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 для автомобилей с инжекторным двигателем:

На автомобили ваз с инжекторным двигателем

Под номером 1 «подводящий» охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору патруб «верхний» «волна угловатая», имеет форму угловатой волны. А под номером 2 «отводящий» охлаждающую жидкость патруб «нижний». Под номером 3 «угол» перепускной соединенный от головки двигателя с термостатом и далее к водяному насосу через соединительную муфту «коротыш» 4. Под номером 5 на фото шланг расширительного бочка для инжекторных двигателей. Конструкторские номера:

  • 21082-1303025 шланг радиатора, подводящий под номером -1
  • 21082-1303010 шланг, отводящий — 2
  • 2109-1303093-01 шланг соединительный термостата и водяного насоса -3
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата -4
  • 21082-1303080 шланг заправочный системы охлаждения под номером -5

Видео:

Что у инжекторного и что у карбюраторного двигателя еще есть шланг одинаковой длины и толщины «тосольный» пароотводящий от радиатора к расширительному бочку (см. видео). Шланг пароотводящий «тосольный» ваз 2108-2115 отличается от шланга пароотводящего ваз 2110-2112 только по длине. Чем отличаются авто ремкомплекты патрубков радиатора инжектроных и карбюраторных двигателей, не буду описывать в данной авто статье, смотрите друзья на фото и видео хорошо видно.

Запись для себя, сбор информации по патрубкам, размерам, качеству, пружинным хомутам.

— ПЕЧКА —
Патрубки печки внутренние (со стороны салона): Внешний диаметр — 24, Внутренний диаметр — 12 (Сайт Аврора)

Патрубки печки внешние (со стороны двигателя): Внешний диаметр — 25, Внутренний диаметр — 17 (Сайт Аврора)

— РАДИАТОР —
Верхнего патрубка радиатора — 33мм внутренний размер, 42мм наружный размер

Силиконовые патрубки радиатора: Внутренний диаметр: 32мм, Внешний диаметр — 40мм х 2 и 38мм х 2 (torgmash.com.ua/p66820003…trubki-radiatora-vaz.html)

— БАЧЕК —
Патрубка расширительного бачка (на термостат) — 20мм внутренний размер, 28мм наружный размер

Если у кого есть информация — добавляйте, перекину в основной текст.
Инфа нужна для покупки, в т.ч. пружинных хомутов — там точность принципиальна.

Какие радиаторы печки лучше для ВАЗ (Lada) 2108/2109? Behr Hella, VALEO, BAUTLER

ТОП производителей радиаторов печки для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов печки из таких стран как:
Германия, Франция, Великобритания, Россия, Украина
.

В апреле 2021 года в рейтинге радиаторов печки для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 9 производителей.
Он построен на базе 15 отзывов и 47 голосов.

Какие радиаторы печки выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Behr Hella.
6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались радиаторы печки VALEO — 6%.

Замыкает тройку фирма BAUTLER с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге радиаторов печки,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Behr Hella получили 2 место, оценка PR — 84.
    Учитываются данные из 67 отзывов и 208 голосов.

  2. VALEO заняли 1 место, с оценкой PR — 93.
    На основе из 67 отзывов и 149 голосов.

  3. BAUTLER — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Выяснив, какие радиаторы печки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как:

Ремень ГРМ,

Радиатор охлаждения,

Помпа,

Термостат,

Свечи зажигания,

и других.

Алюминиевый расширительный бак для охлаждающей жидкости / баллон для утилизации / Может работать с 97-06 Jeep Wrangler 2.4L / 2.5L / 4.0L: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Встроенный смотровой прибор сбоку для проверки уровня жидкости; Повторно использует заводские шланги

  • Вход: штуцер зазубрины 5/16 дюйма

  • Толщина: 0,10 дюйма толстые стены

  • Изготовлен из высококачественного алюминия для повышения прочности и долговечности; Заменяет заводской пластиковый бак на более тяжелую модель

  • Подходящие автомобили: 97-06 Jeep Wrangler 2.4L / 2.5L / 4.0L


Смотрите больше информации о продукте

Минусы 2114.Этапы модернизации и характеристики автомобиля

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так гласит русская пословица. Полистав галерею «Ваз 2114: фото», вы сможете оценить все плюсы и минусы 14-й модели семейства автомобилей «Самара-2», бюджетного 5-дверного переднеприводного хэтчбека. Основные отличия «четырнадцатого» от предшественника ВАЗ 21093 заключаются в новом дизайне передней части кузова, оригинальных фарах, форме капота, облицовки радиатора, окрашенных в цвет кузова бамперах, наличии молдингов. .

Этапы модернизации и характеристика автомобиля

Впервые Lada 2114 была показана АвтоВАЗом в октябре 2001 года. Серийные автомобили начали выпускаться в апреле 2003 года. Ресталинг салона выразился в оснащении его новой приборной панелью (бортовой компьютер), регулируемой рулевой колонкой. , отопитель новой конструкции, руль от «десятого» семейства и передние электростеклоподъемники. 8-клапанный двигатель имел объем 1,5 литра и распределенный впрыск топлива.

В 2007 году на автомобиль был установлен новый двигатель (1.6 л) экологический класс «Евро-3». Автомобиль получил индекс ВАЗ 21144. Отличия нового агрегата заключались в установке катализатора рядом с двигателем, а не под днищем, как было раньше. Алюминиевый ствол был заменен на пластиковый.

Для эстетичного вида на двигатель надели пластиковый кожух. Модель получила европанель приборов и новую приборную панель: верх сделан из более жесткого материала, бардачок удален. В 2008 году немного изменился экстерьер: молдинги дверей изменились с широких на узкие.

В 2009 году компания «Супер-Авто» (дочернее предприятие «АвтоВАЗа») усовершенствовала автомобиль. Лада 2114 получила более мощный 16-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 л и 89 л. из. Спортивно-маневренный автомобиль ВАЗ 21144 получил улучшенную динамику.

Изменили коробку передач, подвеску, сцепление и тормоза. Колеса 14-дюймовые на штампованных ободах. В следующем году был выпущен новый серийный ВАЗ 21144 с двигателем от Lada Priora (98 л.с.). С 2011 года для соответствия нормам Евро-4 Лада 2114 стала оснащаться электронным приводом педали акселератора.

Стоимость авто зависит от комплектации. «Стандарт» предусматривает наличие бортового компьютера и электростеклоподъемников, версия «Люкс» — наличие подогрева передних сидений, противотуманных фар, более приятной обивки салона. Четырнадцатая модель проста в использовании, достаточно экономична, устойчива на дорогах, обладает хорошими аэродинамическими свойствами и вполне адаптирована к суровым российским условиям.

Имеет удобный багажник, может раскладываться для перевозки крупногабаритных предметов. Задние сиденья … Идеально подходят для деловых поездок и семейных путешествий.При определенной доработке ВАЗ 2114 можно превратить в спорткар … В этом вы можете убедиться, посмотрев тест-драйв ВАЗ 2114 турбо.

Лада 2114 за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик (максимальная скорость — 160 км / ч, разгон до 100 км / с за 13 секунд, средний расход топлива — 7,6 л) пользуется заслуженной любовью автолюбителей. К тому же он отлично поддается настройке.

Итак, самое главное, конечно, двигатель немного увеличился в объеме и стало немного больше лошадей, вместо карбюратора установлен инжектор, что снижает расход топлива в среднем на 1.5 литров. Зимой инжекторный двигатель заводится отлично, даже при температуре -35 градусов, у меня не было проблем с запуском двигателя.

Ходовая часть на машине осталась без изменений, подвеска жесткая, что увеличивает износостойкость. На тормозах видимо производитель немного сэкономил и установил накладки из не очень качественных материалов, так как первые 20 тысяч километров при торможении слышен неприятный скрип.

В качестве охлаждающей жидкости предусмотрен антифриз

, но я рекомендую использовать его только летом, так как его точка кипения намного выше, чем у антифриза, то есть зимой вам придется очень долго топить машину хотя бы даже до 80 градусов и соответственно там будет не так тепло, а вот с антифризом все нормально.Летом антифриз убережет двигатель от случайного перегрева.

Давайте посмотрим на салон автомобиля. В принципе, ничего не изменилось — установлена ​​европанель, которая в десять раз снижает шум в салоне, не дребезжит и смотрится намного стильнее. Но это не новинка — европанели установлены и на последних моделях ВАЗ 21099.

Также доступен бортовой компьютер с множеством интересных функций. Но все необходимые настройки рекомендую делать в сервисном центре, если вы немного разбираетесь в программировании, можете сделать это сами, но посмотрите, чтобы потом не пришлось тратиться на эвакуатор и на настройки сделанные профессионалом. программист.

Также очень много красиво установленных подогревов сидений, зимой им пользуюсь постоянно. Дверные ручки снаружи стандартно устанавливаются из очень некачественных материалов. Будьте готовы к тому, что зимой они начнут ломаться, рекомендую сразу установить евро ручки. Стоят они не так уж и дорого, и вы навсегда забудете, что такое сломанная ручка. Ручки можно установить самостоятельно, лично у меня на сборку 4 дверей ушло полтора часа.

Подведем итог, новый ВАЗ 2114 — довольно неплохая машина по сравнению со своими предшественниками.На трассе ему вообще нет цены, если я никого не хочу и никогда меня не обгоню. Расход бензина минимален, что актуально в наши дни. А также машина полностью соответствует цене по качеству.

Несмотря на прекращение серийного производства, ВАЗ-2114 по-прежнему пользуется высоким спросом на рынке. Часто эти автомобили покупает молодежь. Также многие советуют покупать «Жигули» как первую учебную машину. Для некоторых ВАЗ-2114 выполняет функцию второй машины в семье для поездок на дачу или еще куда-нибудь.Но стоит ли покупать этот ВАЗ? ВАЗ-2114 — суперкар? Отзывы помогут нам разобраться в этом вопросе.

Внешний вид

Начнем описание с внешнего вида. Ни для кого не секрет, что «четверка» — это всего лишь граненая «девятка». Если посмотреть в профиль, то эти автомобили будут полностью идентичны. Среди нововведений стоит отметить более округлые фары, другой бампер (теперь он окрашен в цвет кузова) и широкие молдинги, присутствующие по всему периметру кузова.Внешний вид этого автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 сложно изолировать от потока. Единственное решение — использовать заниженную подвеску и другие диски диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют эти автомобили. Внешний вид такой машины необычный, но не совсем законный.

Как отмечают отзывы, у автомобиля ВАЗ-2114 плохие фары. Да не мутнеют, как на иномарках (так как там настоящее стекло, а не пластик). А вот свет от заводских галогенов оставляет желать лучшего.Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. И не только в головной оптике, но и в противотуманных фарах. Только после такой настройки автомобиль приобретает нормальный свет. Но нужно выбирать качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы — это существенно снижает риск ослепления встречных водителей.

Теперь о самом корпусе. Что отзывы говорят о качестве металла? ВАЗ-2114 на удивление гниет даже больше девяти. Дело в том, что в Самаре-2 используется много пластика, который наклеивается на двусторонний скотч.В процессе эксплуатации в зазор между молдингами и корпусом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что его очистит мойка высокого давления, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Он действует как абразив, стирая слой лака и грунтовки. В результате в машине гниет низ дверей, как и задняя лада в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать машину мастикой и не «двигаться», то кузов сгниет еще быстрее.

Габариты, клиренс

Автомобиль имеет те же габариты, что и девятка. Длина корпуса составляет 4,12 метра, ширина — 1,65 метра, а высота — 1,4 метра. Автомобиль очень компактный, а с парковкой трудностей не возникает, говорят отзывы. У ВАЗ-2114 есть еще одно преимущество, которое пришло от «девятки». Это клиренс. Клиренс на стандартных 14-дюймовых колесах составляет 16,5 сантиметра.

Этого достаточно, чтобы без труда выехать в лес, на рыбалку или еще куда-нибудь по грунтовым дорогам.Автомобиль хорошо ведет себя на рыхлом снегу. «Четырку» сложно закопать и поставить на пузо. Проходимость — одно из главных достоинств данной модели автомобиля.

Салон

Интерьер «четырнадцатого» немного отличается. В отличие от «девятки», где стояла неповоротливая угловатая торпеда, здесь появилась более цивилизованная европанель.

Но главный недуг со скрипучей панелью достался «четырнадцатому» по наследству. Какая бы здесь ни была звукоизоляция, пластик постоянно дает о себе знать.Это проявляется как на малой, так и на высокой скорости … Что еще говорят отзывы о ВАЗ-2114? На скорости 90 километров в час воздух с улицы начинает врываться в кабину. Как отмечают автолюбители, виновата слабая заделка.

Сиденья в машине жесткие. Регулировка только механическая, подогрева нет. Руль полностью лишен каких-либо настроек. Эргономика — на уровне «девятки». Среди плюсов можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но полка мешает транспортировке больших грузов.Кроме того, он еще и гремит, говорят владельцы. Это «неизлечимая болезнь». Единственный выход — заменить полку тюнинг-полкой из толстой фанеры. Кстати со временем заводская полка проседает. Он довольно тонкий.

Технические характеристики

«Самара-2» — первое поколение автомобилей в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно форсунками и моторами. Итак, изначально 1,5-литровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил … Среди достоинств этого мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма.При обрыве ремня поршни не соприкасались с клапанами. Но у этого мотора есть и недостатки. Они касаются малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатом».

Чуть позже (это был 2007 год) ВАЗ-2114 обзавелся двигателем объемом 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы. Но восьмиклапанная головка здесь все же использовалась. Поэтому о значительной динамике думать не пришлось. Однако расход порадовал — в смешанном цикле машина расходовала 7,6 л бензина на 100 км пути.

ВАЗ-2114 16 клапанов

В 2009 году АвтоВАЗ добавил в линейку силовые агрегаты для «Самары-2». Новый мотор получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил. Примечательно, что этот двигатель потреблял меньше всего — около семи литров на 100 километров. Впрыск был распределенным, с электронным управлением … Также в этом моторе изменен порядок расположения цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2.

Проблемы

Есть ли у Лады технические проблемы? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность этих силовых агрегатов.Но не обошлось и без ложки дегтя. Отзывы говорят, что со временем ответят датчики, отвечающие за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за небольшого элемента машина может просто не заводиться или будет работать так с перебоями, что двигаться на ней просто невозможно.

Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да агрегат не кипит. Но часто протекает радиатор и заклинивает печка. Последний дует холодным воздухом, часто пропадает его подача на обогрев стекла (из-за чего потеет лобовое стекло).Нередко в салоне течет еще и антифриз. Это также способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго нагревается, особенно зимой. А езда на неотапливаемом двигателе чревата повышенным износом его агрегатов.

Если говорить о коробке, то на большинстве машин после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем становится сложно включить вторую передачу.Пришла эта коробка от «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны.

О динамике

Если говорить о версиях объемом 1,5 литра, то они не предназначены для гонок. Машина очень медленная и слабая на газу. Другое дело 16-клапанный мотор на 98 сил. Многим владельцам ВАЗов настолько понравился этот агрегат, что он устанавливается на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным автомобиль разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая цену и класс машины.Что касается максимальной скорости, то она ограничена 190 километрами в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на 1,5-литровом двигателе набирает «вечные» 13,5 секунды. И это на механической коробке передач.

Ходовая

Среди плюсов стоит отметить подвеску. Судя по отзывам, он был создан для езды по нашим ухабам. ВАЗ-2114 имеет такую ​​же схему подвески, что и «девятка». Спереди — независимые стойки МакФерсон, сзади — балка. Нередко владельцы тюнингуют подвеску, заменяя пружины и амортизаторы.Спереди ставятся спортивные стойки ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость машины. Да, машина становится более маневренной. Но ход подвески ограничен. Буквально становится дубом.

Запчасти на ходовые стоят недорого, и это тоже плюс. Но есть и недостатки. Нужно регулярно следить за пыльниками гранаты. В противном случае можно получить замену ШРУСа. Малейшая вода в пыльнике — смерть для петли. И стоит он немаленько даже по ВАЗовским меркам — две тысячи рублей (а их несколько — внутренний и внешний).

Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. «Четырнадцатая» тормозит откровенно слабо. Поэтому владельцы часто меняют задние барабаны на диски. Это как-то увеличивает отзывчивость тормозов.

Стоимость

Теперь о самом главном плюсе. Это цена. На вторичном рынке ВАЗ-2114 десятилетней давности можно было купить за 60–130 тысяч рублей. ВАЗ-2114 — один из самых дешевых и доступных автомобилей. Найти за такие деньги «живую» иномарку достаточно сложно.И даже тогда год его выпуска будет не позже 2000-х годов.

Заключение

Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. Их более чем достаточно. Но, учитывая стоимость запчастей и ремонтопригодность машины (устроена довольно просто, что позволяет сделать самому), ее стоит рассмотреть для покупки.

, год выпуска автомобиля, дата отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогают оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. отзывов владельцев ВАЗ 2114 , которые положительно оцениваются другими читателями нашего портала. Будем рады вашим отзывам, оценкам и комментариям.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1596 (81 л.с.) КПП: M5

Ломается ежеквартально: менялись задние стойки, зубчатый ремень, печка, оба радиатора, несколько патрубков, двойное расширение бачок антифриза, перегорел змеевик подогрева сиденья водителя, с момента покупки попадает в правое пассажирское переднее колесо… 2 года периодически два-три раза в неделю самопроизвольно газ, за ​​2 месяца уже троит на насморке, и горит чек. Ремонт в мастерской Lada не помогает. Было рекомендовано поменять руль, отрегулировать ГБЦ и клапана. На 06.12.2016 пробег 95500 км.

Отзыв на ВАЗ 21144 остался: Евгений из города Йошкар-Ола

Отзыв на ВАЗ 2114 оставил: Василий из города Ульяновска


Несмотря на прекращение серийного производства, ВАЗ-2114 по-прежнему пользуется высоким спросом на рынке.Часто эти автомобили покупает молодежь. Также многие советуют в качестве первой учебной машины покупать «Жигули». Для некоторых ВАЗ-2114 выполняет функцию второй машины в семье для поездок на дачу или еще куда-нибудь. Но стоит ли покупать этот ВАЗ? ВАЗ-2114 — суперкар? Отзывы помогут нам разобраться в этом вопросе.

Начнем описание с внешнего вида. Ни для кого не секрет, что «четверка» — это всего лишь граненая «девятка». Если посмотреть в профиль, то эти автомобили будут полностью идентичны.Среди нововведений стоит отметить более округлые фары, другой бампер (теперь он окрашен в цвет кузова) и широкие молдинги, присутствующие по всему периметру кузова. Внешний вид этой машины эмоций не вызывает, говорят отзывы. ВАЗ-2114 сложно изолировать от потока. Единственное решение — использовать заниженную подвеску и другие колесные диски диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют эти автомобили. Внешний вид такой машины необычный, но не совсем законный.

Как отмечают отзывы, у автомобиля ВАЗ-2114 плохие фары. Да не мутнеют, как на иномарках (так как там настоящее стекло, а не пластик). А вот свет от заводских галогенов оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. И не только в головной оптике, но и в противотуманных фарах. Только после такой настройки автомобиль приобретает нормальный свет. Но нужно выбирать качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы — это существенно снижает риск ослепления встречных водителей.

Теперь о самом корпусе. Что отзывы говорят о качестве металла? ВАЗ-2114 на удивление гниет даже больше девяти. Дело в том, что в Самаре-2 используется много пластика, который наклеивается на двусторонний скотч. В процессе эксплуатации в зазор между молдингами и корпусом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что его очистит мойка высокого давления, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Он действует как абразив, стирая слой лака и грунтовки.В результате в машине гниет низ дверей, как и задняя лада в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать машину мастикой и не «двигаться», то кузов сгниет еще быстрее.

Габаритные размеры, клиренс

Автомобиль имеет такие же габариты, как и девятка. Длина корпуса составляет 4,12 метра, ширина — 1,65 метра, а высота — 1,4 метра. Автомобиль очень компактный, а с парковкой трудностей не возникает, говорят отзывы. У ВАЗ-2114 есть еще одно преимущество, которое пришло от «девятки».это клиренс … Клиренс на стандартных 14-дюймовых колесах составляет 16,5 сантиметра.

Этого достаточно, чтобы без труда выехать в лес, на рыбалку или еще куда-нибудь по грунтовым дорогам. Автомобиль хорошо ведет себя на рыхлом снегу. «Четырку» сложно закопать и поставить на пузо. Проходимость — одно из главных достоинств данной модели автомобиля.

Салон

Интерьер «четырнадцатого» немного отличается. В отличие от «девятки», где стояла неповоротливая угловатая торпеда, здесь появилась более цивилизованная европанель.

А вот главный недуг со скрипучей панелью достался «четырнадцатым» по наследству. Какая бы здесь ни была звукоизоляция, пластик постоянно дает о себе знать. Это проявляется как на малых, так и на высоких скоростях. Что еще говорят отзывы о ВАЗ-2114? На скорости 90 километров в час воздух с улицы начинает врываться в кабину. Как отмечают автомобилисты, причина тому — слабый уплотнитель.

Сиденья в машине жесткие. Регулировка только механическая, подогрева нет.Руль полностью лишен каких-либо настроек. Эргономика — на уровне «девятки». Среди плюсов можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но полка мешает транспортировке больших грузов. Кроме того, он еще и гремит, говорят владельцы. Это «неизлечимая болезнь». Единственный выход — заменить полку тюнинг-полкой из толстой фанеры. Кстати со временем заводская полка проседает. Он довольно тонкий.

Технические характеристики

«Самара-2» — первое поколение автомобилей в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами и моторами.Итак, изначально на эту машину устанавливали 1,5-литровый агрегат с распределенным впрыском 77 лошадиных сил. Среди достоинств этого мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. При обрыве ремня поршни не соприкасались с клапанами. Но у этого мотора есть и недостатки. Они касаются малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатом».

Чуть позже (это был 2007 год) ВАЗ-2114 обзавелся двигателем объемом 1,6 л мощностью 82 лошадиные силы.Но восьмиклапанная головка здесь все же использовалась. Поэтому о значительной динамике думать не пришлось. Однако расход порадовал — в смешанном цикле машина расходовала 7,6 л бензина на 100 км пути.

ВАЗ-2114 16 клапанов

В 2009 году АвтоВАЗ расширил линейку силовых агрегатов для Самары-2. Новый двигатель получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил. Примечательно, что этот двигатель потреблял меньше всего — около семи литров на 100 километров.Впрыск был распределенным с электронным управлением. Также в этом двигателе изменен порядок расположения цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2.

Проблемы

Есть ли у Лады технические проблемы? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность этих силовых агрегатов. Но не обошлось и без ложки дегтя. Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, отвечающие за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала.Из-за небольшого элемента машина может просто не заводиться или будет работать так с перебоями, что двигаться на ней просто невозможно.

Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да агрегат не кипит. Но часто протекает радиатор и заклинивает печка. Последний дует холодным воздухом, часто пропадает его подача на обогрев стекла (из-за чего потеет лобовое стекло). Нередко в салоне течет еще и антифриз. Это также способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114.Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго нагревается, особенно зимой. А езда на неотапливаемом двигателе чревата повышенным износом его агрегатов.

Если говорить о коробке, то на большинстве машин после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем становится сложно включить вторую передачу. Пришла эта коробка от «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны.

О динамике

Если говорить о 1.5-литровые версии, они не предназначены для гонок. Машина очень медленная и слабая на газу. Другое дело 16-клапанный мотор на 98 сил. Многим владельцам ВАЗов настолько понравился этот агрегат, что он устанавливается на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным автомобиль разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая цену и класс машины. Что касается максимальной скорости, то она ограничена 190 километрами в час. Кстати, первая сотня ВАЗ-2114 на 1.5-литровый мотор набирает «вечные» 13,5 секунды. И это на МКПП.

Шасси

Среди плюсов стоит отметить подвеску. Судя по отзывам, он был создан для езды по нашим ухабам. ВАЗ-2114 имеет такую ​​же схему подвески, что и «девятка». Спереди — независимые стойки МакФерсон, сзади — балка. Нередко владельцы тюнингуют подвеску, заменяя пружины и амортизаторы. Спереди размещены спортивные стойки ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость машины.Да, машина становится более маневренной. Но ход подвески ограничен. Буквально становится дубом.

Запчасти на ходовые стоят недорого, и это тоже плюс. Но есть и недостатки. Нужно регулярно следить за пыльниками гранаты. В противном случае можно получить замену ШРУСа. Малейшая вода в пыльнике — смерть для петли. И стоит он немаленько даже по ВАЗовским меркам — две тысячи рублей (а их несколько — внутренний и внешний).

Тормоза — спереди дисковые, сзади барабанные.«Четырнадцатая» тормозит откровенно слабо. Поэтому владельцы часто меняют задние барабаны на диски. Это как-то увеличивает отзывчивость тормозов.

Стоимость

Теперь о самом главном плюсе. Это цена. На вторичном рынке ВАЗ-2114 десятилетней давности можно купить за 60–130 тысяч рублей. ВАЗ-2114 — один из самых дешевых и доступных автомобилей. Найти за такие деньги «живую» иномарку достаточно сложно. И даже тогда год его выпуска будет не позже 2000-х годов.

Заключение

Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. Их более чем достаточно. Но, учитывая стоимость запчастей и ремонтопригодность машины (устроена довольно просто, что позволяет сделать самому), ее стоит рассмотреть для покупки.

AliExpress’te ücretsiz gönderimle универсальный алюминиевый переливной бачок для охлаждающей жидкости satın alın версия

универсальный алюминиевый бачок для перелива охлаждающей жидкости için kaçırılmayacak fırsatlar ve indirimler en hızlı sevkiyat ve müşteri memnuniyeti ile burada.

İyi bir seçim yaptınız ve универсальный алюминиевый бачок для перелива охлаждающей жидкости için doğru yere geldiniz. Истер iyi markalar, isterse de şirketiniz için ucuz, ekonomik ve toplu alımlar olsun, aradığınız her şeyi AliExpress’te bulacağınıza eminiz. AliExpress en son teknik alt yapı ile size hızlı ve güvenli ödeme yöntemleri sunar. Platformumuz üzerinde bağımsız küçük ölçekli şirketlerden veya büyük markaların resmi mağazalarından alışveriş yapabilirsiniz.Planladığınız harcamanın büyüklüğü ne olursa olsun, satıcılarımızın tümünden aynı kalitede hizmeti sevkiyatı ve satış sonrası desteği bulacaksınız. Aynı ürünü diğer sitelere nazaran daha uygun fiyata alacaksınız, ayrıca ucuz gönderim ücretleri ve yerel satın alma seçenekleri ile daha da büyük bir tasarruf yapacaksınız.

AliExpress, platformumuz üzerindeki binlerce mağaza ve satıcıdan yaptığınız alımlarda daima bilinçli bir seçim yaptığınızdan emin olmaktan gurur duyar.Ее mağaza ве satıcı, sizin gibi müşterilerimiz tarafından hizmet, fiyat ve kalite açısından derecelendirilmiştir. Karşılaştırmalarınızda bu mağaza veya bireysel satıcı derecelendirmelerini görebilir, aynı ürün için fiyatları, indirim tekliflerini, ve kullanıcıların yorumlarını okuılaştııarı. Güvenle satın alabilmeniz için ее satın alma yıldızlandırılmıştır ve çoğu zaman önceki müşterilerimizin işlem deneyimlerini anlatan yorumlarına sahiptir. Özet olarak, iyi bir tercih yapacağınız konusunda bizim sözümüze gerek yok — sadece milyonlarca mutlu müşterimizi dinlemeniz yetecektir.

Ancak hızlı karar vermeniz gerekebilir çünkü универсальный алюминиевый перепускной бак для охлаждающей жидкости sitemiz üzerinde en çok aranan ürünlerden biri ve kısa zamanda en çok satanlar listesine girmeye aday. универсальный алюминиевый бачок для перелива охлаждающей жидкости ürününü AliExpress’ten hangi fiyata aldığınızı söylediğinizde arkadaşlarınızın ne kadar şaşıracağını bir düşünün.

универсальный алюминиевый бачок для перелива охлаждающей жидкости hakkında henüz karar veremediyseniz ve benzer bir ürün satın almayı düşünüyorsanız, AliExpress fiyatları ve satıcıları karşılaştırmak için harika bir yer.Bir üst модель ürün için fazladan ödeme yapmaya değip değmeyeceğini veya daha ucuza aynı kalitede ürün alıp alamayacağınız konusunda sitemizin karşılaştırma özelliğini karşılaştırma özelliini. Bu sayede, AliExpress sizin en iyi seçimi vermeniz konusundaardımcı olacak, ve emeğiniz karşılığı kazandığınız paranın karşılığını almanıza destek olacaktır. Hatta aynı ürün için yakın zamanda bir promosyon varsa beklemenizin daha iyi olacağını ve ne kadar tasarruf edebileceğinizi bile haber verecektir.

Eer AliExpress’te yeni iseniz, размер bir ipucu verelim.İşlem sürecinde «Hemen satın al» ‘ı tıklamadan önce, Mağaza veya AliExpress tarafından sağlanan e kullanıma hazır bir kupon var mı diye kontrol edin — bu sayede daha az ödeyebilirsiniz. Bir diğer yöntem ise AliExpress uygulamasında oyun oynayabilir ve her gün kupon toplayabilirsiniz. Satıcılarımızın çoğunun ücretsiz gönderim sunduğunu düşünürsek, универсальный алюминиевый бачок для перелива охлаждающей жидкости için en iyi online fiyatı aldığınızı kabul edeceğinizi düşünüyoruz.

Ее zaman en yeni teknolojiye, en yeni trendlere ve en çok konuşulan markalara sahibiz.AliExpress’te, mükemmel kalite, fiyat ve servis her zaman standart olarak geliyor. Şimdiye kadar sahip olabileceğiniz en iyi alışveriş deneyimine şimdi hemen burada başlayın.

Знай свои баки — Технический блог: Бак для переполнения охлаждающей жидкости против расширительного бака

Еще в старые добрые времена (так называемое младенчество) двигателей с жидкостным охлаждением почти все системы выброса выхлопных газов выбрасывали в атмосферу химические вещества и вредные пары.Никаких линий PCV или CCV, никаких каталитических нейтрализаторов, только капля охлаждающей жидкости и прорыв на проезжей части. Это было здорово для автомобилей, но не так хорошо для окружающего нас мира (извините, озон). Поскольку экологические ограничения ужесточились, производителям пришлось разработать способы удержания побочных продуктов внутреннего сгорания и охлаждающих химикатов внутри автомобиля.

В настоящее время почти все в двигателе остается там и каким-то образом перерабатывается, включая самую жидкость, которая поддерживает нужную температуру в цилиндрах.Это может вернуть вас на уроки химии в старшей школе, но когда становится жарко, вещи расширяются. Когда дело доходит до охлаждающей жидкости, она также создает давление пара и газа, которое должно куда-то снижаться. Раньше эта горячая охлаждающая жидкость просто выбрасывалась в атмосферу (точнее, в землю), но в духе сохранения целостности нашей единой земли автопроизводители разработали резервуары для улавливания и повторного использования расширяющейся охлаждающей жидкости. Конечным результатом стали два разных типа танков, которые используются именно для этого.

Переливной бак

Резервуар перелива обычно имеет одно, а иногда и два порта. Горячий хладагент перемещается между баками в зависимости от давления, создаваемого горячим хладагентом.

Резервуар для перелива может также называться резервуаром для утилизации и представляет собой более простую систему из двух. Лучший способ определить, используется ли в вашем автомобиле переливной бачок, — это выяснить, есть ли на вашем радиаторе крышка с номинальным давлением, поскольку именно это определяет, когда охлаждающая жидкость начинает течь между системой охлаждения и баком.Эта система также сильно зависит от давления, создаваемого расширяющейся охлаждающей жидкостью.

Обратите внимание, что крышка имеет большую пружину внизу с маленьким выступом в центре. По мере того, как давление горячей охлаждающей жидкости увеличивается и превышает номинальное значение крышки радиатора, она сжимает большую пружину, открывая отверстие для перелива. Это позволяет любому пару и избытку охлаждающей жидкости проходить через линию в ваш переливной бак и оставаться там до тех пор, пока температура в системе не упадет.

Этот небольшой язычок в центре представляет собой односторонний клапан, который позволяет охлаждающей жидкости возвращаться в радиатор после того, как давление в системе вернется к нормальному уровню.

Как только автомобиль остынет, давление, естественно, должно выровняться. Это более низкое давление создает вакуум и втягивает охлаждающую жидкость из переливного бачка обратно в систему охлаждения через небольшой клапан внутри крышки радиатора.

Расширительный бак

Расширительные баки немного сложнее. На фото — заводской расширительный бачок от FK8 Civic Type R или меньшая версия заглавного изображения.

Расширительный бак, или баллон дегазации, как его называют в области дизельного топлива, немного сложнее.В этой конфигурации резервуар всегда находится под давлением, а крышка с номинальным давлением расположена на резервуаре, а не на самом радиаторе. Фактически, в большинстве случаев радиатор не имеет какой-либо крышки или заливной горловины, поскольку вы заливаете охлаждающую жидкость из бака.

В системах охлаждения, в которых используются расширительные бачки, крышка радиатора под давлением будет расположена на расширительном бачке, а не на радиаторе.

Система охлаждения постоянно находится под давлением с использованием расширительного бачка. Вместо того, чтобы направлять расширяющуюся охлаждающую жидкость в бак при достижении определенного давления, охлаждающая жидкость всегда циркулирует через радиатор и выходит в расширительный бачок.Здесь давление, создаваемое горячей охлаждающей жидкостью, заполняет верхнюю половину бака и действует как сила, выталкивая охлаждающую жидкость обратно в систему.

Обычно расширительный бачок находится в самой высокой точке системы охлаждения и требует намного больше водопровода, чем переливной бачок, но эта система более эффективна для сброса высокого давления от нагретой охлаждающей жидкости, поскольку она всегда подается в бак для расширения. Поскольку в расширительном бачке используются герметичная крышка и разгрузочная форсунка, вы все равно можете запустить резервуар для перелива в линию, чтобы не допустить попадания капель охлаждающей жидкости на дорожку.

Зачем обновляться?

Я знаю, что это революционная концепция, но охлаждающая жидкость работает лучше всего, когда она остается в системе. Перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости определенно войдет в десятку самых неприятных способов сократить трек-день или даже прервать поездку на работу.

Это проблема, с которой я столкнулся лично. Это не мой точный бак, но это была обычная проблема с R53 Mini Cooper S. Уплотнение со временем ухудшалось, и охлаждающая жидкость просачивалась через теплоизоляцию выхлопных газов, а иногда и сам выхлоп.Такая постоянная утечка может привести к хроническому перегреву и потенциальному повреждению компонентов двигателя.

Автопроизводители производят сотни тысяч таких резервуаров-резервуаров для использования в своем автопарке. Учитывая чрезвычайно низкую норму прибыли от новых автомобилей, они должны максимально снизить затраты на их выпуск с конвейера. Это означает производство переливных или расширительных баков из пластика.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*