Ауди ку 5 дизель: Обзор Audi Q5 с дизельным мотором с пробегом

Содержание

Audi представила обновленный кроссовер Q5 :: Autonews

В Ингольштадте состоялась премьера обновленного кроссовера Audi Q5. Обновленная модель будет выпускаться на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, а старт мировых продаж намечен на осень 2020 года.

Сначала автомобиль будет доступен в единственной модификации с дизельным двигателем, позже появятся и другие версии. Цены в Германии за Audi Q5 40 TDI начинаются от 48 700 евро. Первым клиентам также будет доступна особая серия Edition One с черной отделкой экстерьера, спортивными сиденьями, 19-дюймовыми колесными дисками и тормозными суппортами красного цвета.

Новый облик и органические светодиоды

Рестайлинг Audi Q5 затронул множество элементов экстерьера, но далеко не все из них заметны невооруженным глазом. Так, например, привычная на вид восьмиугольная решетка радиатора стала уже и шире. Воздухозаборники в переднем бампере увеличились в размерах и получили другую отделку, изменился рисунок дневных ходовых огней. Также появилась новая декоративная накладка между задними фонарями и обновленный диффузор в нижней части бампера, изменилась форма боковых порогов.

Помимо стандартного пакета внешней отделки, покупателям предлагаются опциональные дизайнерские линии Advanced и S line. В первом случае автомобиль получает хромированные и серебристые элементы экстерьера, а во втором кроссовер комплектуется решеткой радиатора с сотовой структурой, как у спортивных моделей Audi. Для кузова предлагается два новых цвета: зеленый District Green и синий Ultra Blue.

Кроме того, на обновленном Audi Q5 впервые в мире использованы органические светодиоды. Их отличает высокий уровень однородности светового потока и минимальные зазоры между сегментами. Доступные в качестве опции задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом, что позволяет создавать различные варианты светового дизайна. Кроме того, клиент может выбирать один из трех вариантов задней световой подписи.

Чистый дизель с мягким гибридом

На старте продаж в Европе обновленный Audi Q5 будет доступен в единственной версии 40 TDI с новым дизельным двигателем, отвечающим последним экологическим стандартам Евро-6. Четырехцилиндровый рядный двигатель развивает 204 л. с. и 400 Н·м, что позволяет кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Изменился и вес двигателя: алюминиевый блок цилиндров стал легче на 20 кг, а масса коленчатого вала уменьшилась на 2,5 килограмма. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,4 л на 100 километров.

Улучшить показатели экономичности призвана гибридная система MHEV. Стартер-генератор с ременным приводом способен накапливать энергию торможения в компактной литий-ионной батарее. Таким образом гибридная составляющая обеспечивает движение накатом с выключенным двигателем и поддерживает функцию старт-стоп на скоростях до 22 км в час. В паре с мотором работает роботизированная семиступенчатая коробка передач S tronic, а крутящий момент распределяется на колеса через полноприводную трансмиссию quattro ultra.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Позже на европейском рынке появятся и другие варианты силовых агрегатов: два более мощных четырехцилиндровых турбодизеля, V-образная дизельная «шестерка», а также пара бензиновых двигателей 2.0 TFSI. Гибридная версия Audi Q5 TFSI e будет доступна в двух вариантах мощности.

Умная мультимедиасистема и продвинутые облачные сервисы

Всеми функциями в салоне обновленного Q5 заведует модульная информационно-развлекательная система третьего поколения MIB 3. Производитель заявляет об увеличении производительности в 10 раз по сравнению с системой прошлого поколения. В базовом варианте оснащения вся информация системы выводится на центральный дисплей приборной панели. За доплату предлагается виртуальная приборка Audi Virtual Cockpit Plus с 12,3-дюймовым дисплеем и тремя вариантами графической схемы.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Доброго вечера. Подскажите пожалуйста можно ли прикурить машину от Ауди q5. Ни чего не глюкнет у Ауди ?) спасибо заранее

Ответить
2Ответов

Какой расход на Ауди Q5 2011 года. 211л/с автомат 7 стп . У меня иногда показывает 15-16л. Это норм?

Ответить
2Ответов

Оригинал известен,есть ли аналоги?

Ответить
1Ответов

Dobrii deni tovarishi pomoghite vibrati audi q5 tdi 2,0 2013 ili Hyndai santa fe 2013 2,2 crdi disel

Ответить
3Ответов

Автомобиль Ауди Q5 quattro, дизель 2л., 2015г, S-tronic, 60000км, необходима замена масла в коробке. При какой температуре коробки необходимо производить замену масла? Автомеханик утверждает что необходим длительный отстой машины (несколько часов ) пока температура не станет равна комнатной температуре.

Ответить
2Ответов

Прошу предложить Ваши рекомендации для девушки
мощность не мене 180
до 1 300 000 руб

Ответить
3Ответов

Люфт рулевого вала,разбита крестовина.Менять целиком или можно только крестовину?

Ответить
2Ответов

ауди ку 5 высвечивается TPMS. как найти этот датчик(с какой стороны)?

Ответить
1Ответов

ауди ку 5 ,2012 ,дизель 2 литра ,масло в автомате при каком пробеге менять?сколько литров?

Ответить
1Ответов

Какие свечи зажигания лучше для Audi Q5 2.0TFSI (211 л.с). 2010 г.в?

Ответить
2Ответов

Загорелся знак проверить давление в колесах, все сделала, но пишет что надо сбросить TPMS в MMI. Как это сделать?

Ответить
1Ответов

Не так давно задал вопрос про фрилендер 2,все ок, начал ездить смотреть,все ушатанные в мой бюджет,а из рамки дозволенного вылезти ну совсем не могу,есть на то причины.
Из-за это хочу послушать, уважаемые господа,что мне можеете посоветовать.
Хочу кроссовер от 2007 года, высокий клиренс, удобный и вместительный салон,автомат, нормально не дорогое ТО в рамках доступного(готов тратить на авто 10 к в месяц свободно),надежный, ну и естественно что бы как салон так и снаружи был достойный,так как например рено дастер не хочу не кого обидеть но совсем не в моем вкусе и все ему подобные.Конечно сейчас пойдет разговор, что за такие деньги все сразу хочешь,понимаю не все возможно,но хочу достойное авто.
Нравиться:
ауди ку5;
субару форестер;
вольво хс60;
так же рассматривал хоть наверно скажете другого класса,
опель антара
хендай санта фе
хонда срв

Мне очень нравиться фриленедр 2,и внешне и салоном и даже не отпугнуло,что он дорогой и часто ломается,может просто кому как повезет? в итоге пока не нашел,хочу рассмотреть другие варианты.
Всем благодарю за потраченное время, и конструктивный ответ=)

Ответить
2Ответов

Двигатели Audi Q5 | Проблемы, ремонт, масло, характеристики

Audi Q5 — кроссовер среднего размера, выпускающийся с 2008 года и разработанный на одной базе с Audi A4 и Porsche Macan. В модельной линейке Ауди, Q5 занимает позиции между маленьким Audi Q3 и крупным SUV Audi Q7. На основе с Q5 производится конкурент BMW X4 — Q5 Sportback.
Конкуренты Q5: Mercedes-Benz GLC/GLK (до 2015 года), BMW X3, Land Rover Freelander (до 2014 года), Volvo XC60, Infiniti QX50 / EX  (до 2013 года) и другие похожие внедорожники.

Двигатели на Ауди Q5 первого поколения типичные для VAG: это бензиновые двухлитровые TFSI серии ЕА888 разных поколений, трехлитровый V6 с компрессором и атмосферный 3.2 л. с прямым впрыском.
По традиции у Ауди много разных дизельных моделей: здесь их 12 штук от самых простых 2.0-литровых, до 3.0 л. На базе обычного ку 5, выпускается и его спортивная модификация SQ5, который получил трехлитровый компрессорный мотор, мощностью 354 силы. Также были дизельные SQ5 с 3.0 л. турбодизелем в 313 лошадей, а также в 326 и 340 л.с.
С 2011 по 2015 год выпускался гибрид, где 2.0 движок работал с паре с электромотором и эта установка суммарно выдавала 245 л.с.
Второе поколение Q5 оснащается бензиновым 2-х литровым TFSI, рядом 2.0-литровых турбодизелей, а также 3-х литровым 286-сильным дизелем. Модификация SQ5 оснащается 3-х литровым турбированным TFSI, его мощность 354 л.с.
После 2018 года гамма двигателей обновилась, появилось множество гибридов на основе 2.0-литрового мотора, добавились индексы мощности, по примеру BMW и Mercedes.

Ниже описание всех моторов, их характеристики, проблемы и ремонт, масло в двигатель, тюнинг и другое.

2 поколение FY (2016 — н.в.)
Audi Q5 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi Q5 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi SQ5 (354 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi Q5 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi Q5 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI

Audi Q5 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi Q5 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi Q5 45 TFSI (245/265 л.с.) — 2.0 л.
Audi Q5 50 TFSI e (299 л.с.) — 2.0 л.
Audi Q5 55 TFSI e (367 л.с.) — 2.0 л.
Audi Q5 35 TDI (163 л.с.) — 2.0 л.
Audi Q5 40 TDI (190 л.с.) — 2.0 л.
Audi Q5 45 TDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Audi Q5 50 TDI (286 л.с.) — 3.0 л.
Audi SQ5 TDI (341/347 л.с.) — 3.0 л.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Audi Q5 – полноприводный автомобиль, который имеет спортивный и представительный вид. Модель также выделяется отличным управлением, являясь одним из самых лучших среди внедорожников по этому показателю. Выпускается автомобиль с 2008 года. В 2017 году планируется выпуск второго поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)9.36.47.5
2.0 AT бензин (автомат)8.76.87.5
3.0 AT бензин (автомат)11.46.98.5
2.0 MT дизель (механика)6.04.95.3
2.0 AMT дизель (робот)6.45.35.7
3.0 AMT дизель (робот)7.16.06.4
2.0 AT гибрид (автомат)7.96.66.9

1 поколение

Ауди Q5 может комплектоваться моторами, который потребляют как бензин, так и дизель. Также есть и гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил. Управляет ею восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км у гибрида почти 7 литров. Также здесь установлена система полного привода.

Основным дизельным мотором является агрегат на 2.0 литра. В зависимости от нескольких доработок, его мощность может варьироваться от 150 до 190 л.с. На все из них ставится полный привод, но у версии на 150 л.с. есть возможность выбора и переднего. Коробка передач – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Расход топлива меняется от 5.3 литра, до 5.9 литра. Второй мотор – 3.0 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, а расход – 6.3 л. Тут возможна только автоматическая коробка передач, работающая в семи режимах.

Бензин потребляют моторы точно такого же объема, что и дизель. Двухлитровая версия тут выдает мощность от 180 до 230 лошадиных сил. Выбор трансмиссии такой же, как и у дизельных версий, но полный привод тут стоит абсолютно на всех комплектациях. Расход бензина – от 7.5 до 7.8 литра. Трёхлитровый мотор имеет только одну модификацию, развивающую 272 лошадиные силы. Коробка – только автомат на семь ступеней. Съедает такой мотор 11.5 литра по городу и 7.1 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«Недавно поездила на этом автомобиле, который принадлежит подруге. Мне он очень понравился, поэтому я тоже его решила себе купить. В первую очередь, меня привлек внешний вид, который выделяется своим стилем и спортивными нотками. Технические данные меня не особо волнуют, так как гонять и убивать машину я не собираюсь. Мне она нужна только для городских поездок и выездов к родственникам. Самое главное, что топлива модель потребляет ровно столько, сколько написано в паспорте», — так пишет Александра из Пскова.

«У меня все автомобили были немецкие. Решил не отходить от традиции и приобрел для себя новую Q5. Взял бюджетную комплектацию с мотом 2.0 литра и автоматом, так как иногда автомобилем пользуется жена. Мне все нравится, особенно внешний вид. Но и по техническим характеристикам модель явно не отстает от более дорогих моделей. Управление отзывчивое, легко проходятся даже самые сложные повороты на любой скорости. Мотор мощный, легко тянет автомобиль даже когда он полностью нагружен. Что касается расхода, то я трачу около 7 литров дизельного топлива в городе», — написал Денис из Ставрополя.

«Купил автомобиль спустя год, как он появился на наших рынках. За все это время сильно привязался к нему и планирую сменить только на новое поколение, которое скоро у нас появится. Машина хорошо едет как по ровной дороге, так и по бездорожью. Все это благодаря полному приводу и мощному мотору, а также хорошей жесткой подвеске и большим ходом. Но в основном я езжу по городу. Радует то, что топлива тратится очень мало. Мой средний расход – 8 литров», — такой отзыв оставил Леонид из Санкт-Петербурга.

«Давно уже мечтаю о внедорожнике. После многих тестов, остановился на Q5. Она и выглядит красиво, и едет бодро, даже по сельским дорогам. Но главное ее преимущество – управляемость. Езда по серпантину доставляет сплошное удовольствие. Но есть и еще ощутимый плюс – расход. У меня он никогда не превышал 9 литров», — так отзывается Дмитрий из Владикавказа.

«Друзья все советовали мне купить Ауди, так как эти машины отлично сочетают в себе надежность и скорость, а также еще и выглядят прекрасно. Для себя я выбрал Q5. Машина идеальна для города, так как имеет небольшие габариты и мощный мотор, а также низкий расход топлива. Мой трехлитровый двигатель, с автоматической коробкой передач съедает всего 12 литров в городе и 8 на трассе», — так написал в своем отзыве Константин из Липецка.

«Машину я купил по акции в салоне. Очень доволен своей покупкой, наслаждаюсь ездой каждый день. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует. Всегда можно где-то пролезть в пробке, так как габариты небольшие, а управляемость великолепная. Но больше всего радует расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Москвы.

2 поколение

С 2017 года на рынках появится второе поколение модели. Помимо изменений во внешнем виде, поменяли и техническое оснащение. Бензиновый мотор всего один – 2.0 литра, который развивает мощность в 250 л.с. Трансмиссия – автоматическая, работающая в семи режимах. Расход топлива составляет 6.7 литра. Дизельная версия мотора выдает либо 163, либо 190 л.с., расходуя при этом всего 4.8 литра топлива. Тут также только автоматическая коробка. Трехлитровый дизельный мотор имеет пиковую мощность в 286 лошадиных сил. Здесь уже ставится восьмиступенчатый автомат. Также все моторы комплектуются фирменной системой полного привода.

Тест-драйв: Audi Q5 — TopGear Russia

Кроссовер Q5 в семействе Audi – почти аксакал, он появился на свет добрых девять лет назад. С тех пор сменились поколения всех моделей из Ингольштадта, а вот его очередь подошла только сейчас. И если в других концернах с новыми машинами обычно тянут не от хорошей жизни, то в случае с “ку-пятым” все наоборот! Шесть лет подряд, с 2009 по 2015 год, он был самым популярным среди премиальных среднеразмерных кроссоверов и хорошо продавался даже под занавес выпуска. Особенно в Китае и США.

В Audi сделали выводы – и под новый Q5 построили завод поближе к потребителю. Теперь ­автомобиль будут производить не в Европе, а в Мексике. Заодно немцы сделали бронированную версию кроссовера – учли, так сказать, местную специфику. Прокатившись по улицам Мехико, где дома побогаче (в которых и живут здешние покупатели “ку-пятого”) обнесены высоченными заборами с колючей проволокой, я понимаю – спрос будет.

Пожалуй, единственное, чего не предусмотрели в Инголь­штадте, это Дональда Трампа с его будущей стеной на границе. Отно­шения мексиканцев с янки она не улучшит, и как это отразится на сбыте в США? Первый звоночек прозвучал прямо над нами – предсерийные Q5 через границу не пустили. Поэтому вместо штата Калифорния мы тестируем новинку на полуострове Калифорния, торчащем острым зубом в Тихий океан. Кактусов и агав здесь больше, а жилья и людей намного меньше. И вместо прогулок вдоль пляжей Малибу мы должны ехать конвоем под присмотром инструк­торов. По официальной версии – из-за отсутствия дорог в навигации…

Впрочем, мексиканская локация хороша по-своему. “Не гони так, не упирайся мне в бампер, держи дистанцию”, – корит меня немец, ведущий нашу часть каравана. Но как тут не гнать, когда такие дороги – ровные и почти пустые. Сворачиваем от побережья в сторону гор – и они начинают петлять на манер южно­европейских. Да и сам инструктор, видно, знающий больше нашего про местную полицию, валит почти на все деньги.

А главное – “ку-пятому” наша спешка не в тягость. Он не пугает меня и пассажиров кренами, не упирается и не плужит на входе в поворот. У него почти нейтральная поворачиваемость, точный, информативный руль и мощные, стабильные тормоза. И обратной стороны медали нет: подвеска кроссовера в меру жесткая, но на редких стыках, трещинах и ямках Q5 не вытрясает душу, не вибрирует неподрессоренными массами и не дергает баранку. В базе подвеска будет пружинной, за доп­лату – с пневмобаллонами. Топовая версия получше справляется с ямами, но разница не кардинальна. И нас­колько “пневма” будет надежна в российских, близких к экстремальным условиях, пока вопрос. Хотя на бездорожье возможность приподнять кузов на 43 мм – конечно, плюс.

На щиток выводятся и Google Earth, и пробки. Мексиканские дороги, кстати, тоже есть…

Задние сиденья складываются, двигаются (на 12 см) и наклоняются (3 положения)

И дизель, и бензин работают с 7-ступенчатым роботом. У более мощных Q5 будет автомат

И я, признаться, не удивлен. В описании кроссовера слово “new” встречается через строчку, но по сути Q5 – это микст из других Audi. Силовой каркас кузова (из высокопрочной стали и алюминия, самый легкий в классе), передняя и задняя пятирычажная подвеска, пневматика, элект­роусилитель руля – фактически более компактный вариант шасси “ку-седьмого”. А мы уже знаем, как тот классно едет и управляется. Узнаете интерьер? Да, это А4, адаптированный под кроссоверную посадку – от виртуальной панели приборов и динамиков Bang & Olufsen до блока климат-контроля и джойстика “автомата”. От “четверки” и моторы – первыми представлены версии с двухлит­ровыми TFSI и TDI в 249 и 190 сил (на 10 процентов мощнее прежних). Кроссовер, конечно, тяжелее седана, но и ему их вполне хватает, да и 7-ступенчатый робот с расширенным диапазоном передаточных чисел работает отлично.

Что реально новое – это полный привод quattro ultra. Теперь сразу за коробкой передач установлен не старый добрый Torsen, а многодисковая муфта. Привет, xDrive? Только подключает она не переднюю, а заднюю ось. Но в подробностях “ку-пятый” намного интереснее. Интеллект трансмиссионной электроники в Audi подняли на новый уровень: взаимодействуя с ESP, блоком управления двигателем, камерами и даже навигацией, она анализирует не только ускорения автомобиля, положение руля, педалей и т. п., но и дорогу впереди. Опре­деляет микропроскальзывания колес, приближение поворотов, смену покрытия и прочая, и прочая. И в результате – умеет подключать полный привод превентивно: раньше, чем он реально понадо­бится! Хотя и “по факту” муфта замыкается всего за 0,2 секунды – автомобиль успеет проехать лишь несколько метров. Но инженеров Audi не устраивает даже такая задержка: говорят, что водитель не должен чувствовать перемен в характере машины. Я и не чувствую, когда новый Q5 скользит по грунтовке в кактусовой роще – предсказуемо и послушно, как другие Audi.

Кроме того, помимо центральной в трансмиссии есть еще одна муфта – на полуоси заднего моста. Она работает проще, по принципу “вкл./выкл.”, но благодаря этому в переднеприводном режиме перестает вращаться кардан и задняя передача. Чего ради? Ради снижения сопротивления и экономии, особенно зимой, когда масло в дифференциале густое. Называют даже цифру – 0,3 л/100 км. Нам, может, и мелочь, а европейцам, влюбленным в эко­логию, приятно. Другое дело – окупит ли эта экономия удорожание и усложнение конструкции… Сомневающимся стоит подождать. Кому – отзывов более решительных покупателей. А кому – более мощных версий Audi Q5: у тех quattro пока будет привычным. Без приставки ultra.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Новый Audi Q5 2013 обзор, рестайлинг Ауди Q 5, фото, салон, характеристики, двигатели Ку5, тест, комплектации стоимость

Только лето на порог, а многие автопроизводители уже готовятся к осеннему показу автомоды в Париже 2012. Немецкий автогигант Audi не стал дожидаться желтых листьев на деревьях и для подогрева интереса у потенциальных покупателей задолго до премьеры во Франции опубликовал фото нового кроссовера — рестайлинг Audi Q5 2013 модельного года.

Еще обзоры автомобилей Ауди:
Предыдущая версия Ауди Q5
обзор Ауди Q7 2012
Новые автомобили 2013 бизнесс класса:
Volvo XC60 2013
Land Rover Freelander 2

Мы также не останемся в стороне от столь важного события для фанатов компании из Ингольштадта и оценим новый Ауди Q5 со всех сторон. Посмотрим, что добавили или изменили дизайнеры во внешности авто и какую работу провели инженеры и мотористы компании.

Дизайн и размеры кузова

Внешний вид новинки отличается от облика дорестайлингового варианта не значительно, но благодаря косметическому вмешательству авто посвежело и стало выглядеть серьезнее. Изменений хоть и не много, но проводя обзор Ауди Q 5 2013 года постараемся не упустить ни одного нюанса.

Оптика головного света получила новую начинку светодиодных ламп (дневные ходовые огни), их стало больше и по форме они напоминают трапецию, по центру которой размешены бифункциональные ксеноновые фары. Трапеция — модная фигура в оформлении передней части автомобилей Audi, присутствует она, разумеется, и на передней части обновленного Audi Q 5 образца 2013 года. Фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал мощнее и шире в нижней части, увеличилось количество вертикальных хромированных перекладин. Бампер-обтекатель с интегрированными по бокам вставками дополнительных воздуховодов и аккуратными «глазками» противотуманных фонарей с хромированным ободком. Изменена геометрия переднего и заднего бампера для увеличения угла въезда и съезда, улучшена аэродинамика.

В задней части кузов обзавелся только новым бампером с ярко выраженным рельефным диффузором и стильными патрубками выхлопной системы. В остальном даже по фото обновленного Ауди Ку 5 видно, что полюбившийся образ успешного премиального кроссовера остался без изменений. Спокойные и плавные линии, высокая и практически ровная линия крыши, крупные колесные арки, красивая и монументальная корма.

  • Габаритные размеры нового Q 5-ого составляют: длина — 4630 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2807 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 Cx.
  • Для кроссовера возможен выбор устанавливаемых шин и размер дисков от простых 235/65 R17 до шикарных 255/45 R20.
  • Расширилась палитра окраски, предлагаются цвета кузова в 17 вариантах.

Интерьер: эргономика, материалы и качество сборки салона


Внутри интерьер КУ5 и на дорестайлинговой модели считался эталоном в классе премиальных кроссоверов, это в равной мере касается и оснащения и качества применяемых материалов.

На обновившийся Ауди Ку5 дизайнеры интерьера поставили новый мультифункциональный руль со сдвоенной спицей внизу, усовершенствовали систему кондиционирования (трехзонный климат-контроль), удобнее стали кресла с вентиляцией, доработали управление подогрева сидений, расширился и без того огромный выбор материалов отделки. Измененный салон Q 5 призван обеспечить высокий уровень комфорта водителю и четырем пассажирам.

Грузовая дверь с электроприводом открывает доступ в багажник, способный вместить от 540 до 1560 литров груза.

Технические характеристики и тест-драйв

Новый Ауди Ку5 получит модернизированные двигатели с увеличенной мощностью и сниженным до 15% расходом топлива.
Дизель в трех вариантах:

  • 2.0 TDI (143 л.с.) с 6 МКП и передним приводом (в России и в Украине не предлагается),
  • на смену 2.0 TDI (170 л.с.) придет 2.0 TDI (177 л.с.),
  • 3.0 TDI (240 л.с.) будет заменен на 3.0 TDI (245 л.с.).

Бензиновых двигателей теперь будет два:

  • 2.0 TFSI (225 л.с.) заменит сразу два 2.0 TFSI (180 л.с. и 211л.с.),
  • 3.0 TFSI (272л.с.) займет место 3.2 FSI (270 л.с.).

Все двигатели стандартно оснащаются системой старт-стоп, которая позволяет существенно экономить топливо.
С моторами разобрались, теперь соединим их с трансмиссией и посмотрим на результат — новые технические характеристики нового Audi Q 5. Сразу оговоримся, что, как и дорестайлинговая версия новый кроссовер у нас будет продаваться исключительно с системой полного привода quattro.
Характеристики двигателей и расход топлива представлены в обзоре на основании информации от производителя:

  • 2.0TDI (177 л.с.) с 6 МКП или 7 автоматом S tronic, средний расход дизтоплива с автоматической коробкой передач не превышает 6-ти литров.
  • 3.0 TDI (245 л.с.) только с S tronic, с таким дизелем авто достигает первой «сотни» за 6,5 сек и разгоняется до максимальных 225 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 6,7 литров.
  • 2.0 TFSI (225 л.с.) с 6МКП или 8АКП Tiptronic, среднее потребление бензина — 7,6 литров на сто километров пути.
  • 3.0 TFSI (272 л.с.) только с автоматом Tiptronic на 8 передач, с самым мощным бензиновым мотором новый Ку5 разгоняется до 100 км/ч за спорт-каровские 5,9 сек и заканчивает ускорение на 234 км/ч, усредненный расход топлива 8,5 литров на 100 км.
  • Также присутствует версия гибрид Ауди Q 5 с силовой установкой состоящей из тандема 2.0 TFSI (211 л.с.) и электромотора (54 л.с.), их суммарная мощность составляет 245 л.с. В помощь гибридной установке полагается 8АКП Tiptronic и полный привод quattro. Средний расход топлива правда почти такой же, как у бензинового 2.0 TFSI (225 л.с.), и составляет 6,9 литров.

В остальном техническая начинка не претерпела изменений и тест-драйв обновленной версии люксового кроссовера показывает, что данный автомобиль остается одним из самых ярких представителей среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. Отточенная управляемость, информативность рулевого управления, в меру жесткая и собранная подвеска, с легкостью переносящая реалии отечественных дорог, масса электронных помощников, продвинутые системы комфорта и развлечений, вот только стоит это чудо немецкой техники не дешево.

Цена и комплектации

В Германии озвучена стоимость рестайлингового Audi Q5.
Цена комплектации 2.0 TDI (177 л.с.) S tronic и полным приводом стартует от 42050 Евро.
За версию 3.0 TFSI (272 л.с.) с 8 АКП и полным приводом попросят от 48350 Евро.
Сколько стоит новый Ауди Ку 5 2013 в России и в Украине — станет известно только в середине осени.

сравнение автомобилей, что лучше, характеристики, цены, фото

Битва кроссоверов продолжается и под сравнение подпадают, казалось бы, абсолютно разные Audi Q5 и Volkswagen Touareg. Автомобили этого класса очень популярны в России, а уж насколько ценят в нашей стране немецкое качество, и говорить не приходится. Так стоит ли переплачивать за Туарег или лучше взять более бюджетный Ауди Q5?

Покоритель дорог

Какой из кроссоверов лучше справится со сложными дорожными условиями и приблизится к статусу внедорожника – Ауди Q5 или Туарег?

Ингольштадт сделал ставку на подключаемый полный привод quattro ultra и не прогадал. Благодаря этой системе, работающей с электронно-управляемой многодисковой муфтой Magna, которая сменила несимметричный центральный дифференциал Torsen, авто идеально проходит скользкие участки дороги и резво взбирается на косогоры. Quattro ultra подключает заднюю ось при малейшей пробуксовке передних колес. Кажется, что Ку5 работает на опережение водителя и предугадывает, что ждет ее впереди. На сухом же покрытии ход этого авто напоминает спортивный седан. Делаем вывод: Ку-пятая стабильный автомобиль без претензий на дрифт. Такой ход – не только способ повысить безопасность автомобиля, но и возможность уменьшить потребление топлива. Подключаемый полный привод в тандеме с системой рекуперации тормозной энергии дает экономию топлива 0,2 литра на 100 км. Мало, но тоже плюс.

Туарег же по-прежнему работает с Торсеном, который вместе с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости дает спортивное поведение на дороге. Электромеханика в этом случае, в отличие от гидравлики, работает даже на низких скоростях и более отзывчива на поворот руля, за счет чего на Туареге можно экспериментировать на серпантине и мокром асфальте, не боясь потерять сцепление с дорогой.

Оба автомобиля производят на модульной платформе MLB Evo с независимой передней и задней подвеской. В базе это обычные пружины, пневматика для обеих машин считается опцией. Ждать, что Ауди Q5 или Туарег не будут подпрыгивать на кочках, не стоит. Оба автомобиля достаточно жесткие, хотя в сравнение оказывается, что ход Ауди все же мягче, чем у конкурента. Возможно, здесь сыграл роль общий размер автомобиля. Touareg же реагирует даже на дорожные заплатки и стыки блоков.

Опционная пневматическая подвеска есть у обоих автомобилей. Плюсом к ней предлагается система выбора режима вождения, влекущая за собой изменение жесткости амортизаторов. И там, и там по 4 режима. Пневматика дает увеличить дорожный просвет, и тут лидером становится Туарег, максимальный клиренс которого составляет 300 мм против 235 у Ауди, правда, на то Ку5 и компактный кроссовер, чтобы не играть в догонялки со «взрослой» машиной. При максимальном клиренсе Туарег, как ни странно, сохраняет все качества подвески. Выигрывает он и по показателям угла съезда: 31° против 25°.

Еще недавно за счет понижающей передачи и блокировки дифференциала Touareg соперничал с внедорожниками, сегодня же это обычный большой паркетник. И все же производители не стали разочаровывать своих клиентов и предлагают им опционный пакет Off-road, дающий расширенный набор режимов вождения, благодаря которым автомобиль справляется с самыми сложными дорогами. У Ауди такой функции нет, и эта машина довольствуется лишь увеличением клиренса и изменением жесткости амортизаторов.

На российский рынок Ингольштадт поставляет Ку-пятую только с бензиновым двигателем, да и то не самым мощным. У Туарега же есть и бензин, и дизель.











Параметры

Q7

Tuareg

Тип

2.0 TFSI

2.0 TSI

Объем, см3

1984

1984

Мощность, Л. С.

249

249

Крутящий момент, Нм/об. мин

370 / 1600-4500 

370 / 1600-4500

Разгон со старта, сек.

6,3

8,4

Скорость, км/ч

237

225

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6.8

10.9

Расход топлива, город, л/100 км

8.3

14.5

Расход топлива, за городом, л/100 км

5.9

8.8

По этим данным сравнение Туарег и Ауди Q5 не имеет никакого смысла: все настолько очевидно. Нужен экономичный, но при этом резвый автомобиль – смело покупайте Ку-пятую. Добавьте в качестве бонуса систему Start/stop, дающую движение накатом, и данные о расходе топлива станут еще приятнее.

Выбирая Audi Q5 или Touareg по степени надежности трансмиссии, многие отдают предпочтение Фольксвагену. На нем стоит восьмиступенчатый автомат, в то время как последнее поколение Ку5 вернулось к некогда проблемному 7-ступенчатому роботу S-tronic. В Ингольштадте утверждают, что устранили все недочеты и сделали ставку на быстродействие агрегата, надеясь получить от него дополнительную динамику.

По количеству помощников эти два автомобиля приблизительно равны. В базе у обоих есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках на скорости до 60 км/ч, помощник удержания полосы, ассистент аварийного маневрирования с системой превентивной защиты пассажиров. Плюс Audi – сканер слепых зон, который обнаруживает приближающуюся боковую помеху. Плюс Volkswagen – парковочный автопилот Park Assist, который самостоятельно подруливает, выбирая оптимальный заезд на парковку. У конкурента такая функция входит в опцию.

Положительный момент у VW – инновационная система ночного видения. Для Туарега это новинка. Реагирующий на человека или животное тепловизор используется во многих машинах, но режим реального времени на мониторе приборной панели – важный помощник для водителя.

Экстерьер

Кажется, что сравнение Ауди Q5 и Фольксваген Туарег с точки зрения совершенства дизайна вообще не уместно, ведь поставив их рядом, сразу отмечаешь, что Ку меньше своего конкурента. И, тем не менее, эстетическое наслаждение получаешь именно при взгляде на нее. Пятерка получилась очень мягкой машиной с плавной штамповкой. Единственные углы в ее дизайне – массивная радиаторная решетка. В остальном же Q5 – это демонстрация силы и мускулов, выраженных в габаритных колесных арках как заявка на полный привод quattro.

Фольксваген давит своими размерами и весом. Внешний вид этого автомобиля буквально говорит: «Посмотри, какой я мощный!» В передней части выделяется растянутая по всей ширине решетка радиатора, поглощающая собой фары. Строгие линии на капоте переходят в массивные борта и заканчиваются раздутыми колесными арками. В некоторых релизах Туарег позиционируется как машина для мужчин, и это заметный минус модели, ведь универсальность – то, что сегодня особенно ценно в современных транспортных средствах. VW не смог удивить своих фанатов чем-то новым и в некоторых моментах даже разочаровал их. Если закрыть эмблему на капоте, то угадать в этой машине именно разработку Фольксваген очень тяжело. По боковой выштамповке и вовсе можно перепутать ее с Q5 или Q7.

А вот сзади собранней оказался как раз Фольксваген. Audi за счет горизонтальных линий в оформлении кормы и заходящей на задние стойки крышки багажника кажется слишком растянутой в стороны.










Параметры

Q5

Tuareg

Длина кузова, мм

4663

4878

Ширина, мм

1893

1984

Высота кузова, мм

1659

1702

Колесная база, мм

2819

2894

Клиренс, мм

200-235

201-300

Колея передних/задних колес, мм

1616/1609

1669/1685

Масса, кг

1720

2048

Колеса

235/65 R17

255/55/R19

Более четкая геометрия автомобиля Ауди в области капота и передних стоек позволила улучшить обзор для водителя и дать отличные показатели аэродинамического сопротивления 0,30.

Когда-то считавшиеся фишкой Ингольштадта торчащие из двери внешние зеркала заднего вида теперь есть и у Volkswagen. Это уже не дань моде, а один из способов улучшить шумоизоляцию автомобиля. Скошенный нижний край зеркал направляет поток ветра вниз, уменьшая общую вибрацию.

Ку5 выглядит более европейской машиной. Фольксваген, увлекшись переориентацией своих автомобилей на Азию, в оформлении Туарег сделал ставки на Китай. Это объясняет чрезмерное увлечение хромом в оформлении его переднего бампера.

Плюсом Ингольштадта считается оптика Audi Matrix Led, при этом она не идет ни в какое сравнение с системой освещения в Touareg. Здесь фары буквально сияют, освещая каждый уголок дороги. Светодиодные матричные фары IQ у VW также являются опцией, но за них действительно стоит доплатить. Теперь не надо думать об отключении дальнего света при движущейся навстречу машине, автоматическая система анализа дорожной ситуации сама регулирует яркость и направляет лучи, предупреждая ослепление встречки. В Ауди есть все то же самое, разница только в количестве комбинаций рабочих светодиодов.

Интерьер

Audi – автомобили, ориентированные на водителя. Начиная от отделки и заканчивая современными цифровыми системами управления автомобиля, в этой машине есть все, чтобы хозяин получал удовольствие от езды. Передний ряд просто огромный. Здесь высокая крыша, комфортные сиденья с укороченными подушками, глубокая посадка и хороший лобовой обзор.

Дизайнеры не стали экспериментировать и поставили в базу стандартные сиденья, но это абсолютно не влияет на комфорт. Кресла с функцией электрорегулировки расстояния до руля и индивидуальной настройкой поясничного отдела. Подтверждением того, что Ку 5 – автомобиль, любящий своего хозяина, говорит и тот факт, что передние сиденья гораздо мягче задних.

У Туарег же отказались от базы и поставили впереди сиденья ergoComfort. Это улучшило посадку, но убавило простора. В этом автомобиле все достаточно компактно, несмотря на внешние габариты этой модели. Как раз о новом Touareg можно сказать, что эта машина для пассажиров. Сзади с комфортом разместятся трое упитанных взрослых.

Минус всех европейских машин – большой центральный тоннель трансмиссии, расположенный в ногах среднего пассажира. Чтобы как-то улучшить посадку, в Ауди предусмотрена функция продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см. Это сделано не только для комфорта пассажиров, но и для возможности увеличения багажника. При стандартном положении спинок кресел Ауди заметно проигрывает по этому параметру Туарег: 610 против 810 полезного объема. Обе модели имеют функцию приопускания кузова, что облегчает погрузку багажа, а также систему дистанционного открывания багажника одним движением ноги.

Намек на переориентацию VW в сторону Азии прослеживается и в общем оформлении салона этого автомобиля. В нем нет той строгости, присущей немцам. Здесь очень много хрома, как и во внешнем дизайне. Довольно перегружена центральная панель, на которой почти вплотную разместилось два дисплея: один мультимедиа, второй – цифровая приборная панель.

Оформление Ку 5 тоже не идеально, но смотрится более органично и строго, приближенно к классике. На центральной панели – привычные дефлекторы обдува и механическая система климат-контролля (у конкурента же климат управляется кнопками, а не шайбами). Из цифровой эры здесь торчащий сверху торпедо дисплей мультимедийки. Воплощением прогресса считается опционная приборная панель Audi Virtual Cockpit. По сравнению с аналогичной системой Digital Cockpit у Touareg, в Ауди дисплей занимает всю приборную панель.

По эргономике мультимедиа лучше у Фольксвагена. Если в Ауди обычный сенсорный дисплей с отдельно выведенной панелью навигации MMI touch, распознающей даже рукописный текст, то в VW экран, реагирующий даже на поднесенную к нему руку. Графика навигации на основном мониторе выше всяких похвал. А вот по оформлению тоннеля Фольксваген проигрывает, хотя и пытается выглядеть современно: у Туарег появился селектор-джойстик без фиксированных положений.

Выбирая между Ауди Ку 5 или Туарег, сложно отдать предпочтение одному автомобилю, настолько они соответствуют последним тенденциям автопрома. И все же у Ингольштадта получилось сделать более технологичное авто. Ку5 экономична, резва на дороге, более комфортна для дальних поездок и идеально подходит для эксплуатации в российских условиях. Ее конкурент проще не только в оформлении, но и по функционалу, при этом стоит дороже. Возможно, не потеряй Туарег в новом поколении черты внедорожника, которые были присущи ему раньше, эта модель и вышла бы на первое место. В данный момент ее не спасает даже богатый цифровой потенциал.

2014 Audi Q5 TDI Diesel Instrumentation — Обзор — Автомобиль и водитель

Ваш типичный запуск новой машины состоит из дюжины или около того юношеских писателей, которые водят чужие машины, сжигают топливо, за которое не платят, по дорогам, которые отчасти были выбраны из-за их ограниченного присутствия полиции. Это подходящая схема для оценки основных характеристик автомобиля: ускорения, управляемости, ездовых качеств, тишины в салоне и так далее — всего, кроме экономии топлива. Но когда эффективность — главный аргумент в пользу автомобиля, как это было с дизельным Audi Q5 2014 года, автопроизводители делают все возможное, чтобы обуздать агрессию и не забывать об этом.

Когда мы впервые проехали на своем новом Q5 TDI в конце этого лета, Audi вытащила старый промышленный резерв, созданный специально для этого случая: задача экономии топлива с призами для победителей. С безделушками на кону — футболкой, брелком для ключей, пончиком дневной давности; на самом деле это не имеет значения — журналисты инстинктивно разделяют себя на два лагеря. Первый включает в себя горстку тех, кто относится к конкурсу, как если бы они были приглашены сделать бросок на пол-корте за миллион долларов, а мы попадаем в другой, игнорируя игру и ведя машину, как и любой другой.(Наш технический директор Дон Шерман не попадает ни в одну из категорий, предпочитая использовать каждую лазейку в правилах просто для удовольствия превратить конкуренцию в мелкий порошок. )

Само собой разумеется, что мы часто и глубоко погружались в 240 лошадиных сил с турбонаддувом и 428 фунт-фут крутящего момента на нашем двигателе в Вашингтоне, округ Колумбия, — и делали то же самое, когда недавно у нас был настоящий пример в нашем офисе. -мирское тестирование. Благодаря полному приводу Quattro, предотвращающему пробуксовку колес, Q5 TDI уходит с конвейера при резких поворотах на низких оборотах, хороших для разгонки от 0 до 60 из 5.8 секунд. Для справки: газовый двигатель Q5 2.0T, который мы тестировали, недавно показал результат 60 баллов за 6,9 балла. В обоих вариантах привода TDI мы исследовали частичную передачу газа и реакцию акселератора, исследуя пределы того, где автомобиль требует переключения на пониженную передачу. Во многих случаях 3,0-литровому двигателю V-6 требуется только следующая более низкая передача, тогда как для большинства автомобилей с бензиновым двигателем требуется переключение на пониженную передачу с двумя или тремя шестернями. Не то чтобы восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, поставляемая ZF, не возражала бы поработать усерднее. Стандартная автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач и плавностью хода, здесь она так же искусна в подтасовке передаточных чисел, как и в бесчисленных бензиновых BMW, Audi и других автомобилях.Двигатель и трансмиссия идеально синхронизированы, обеспечивая уверенную тягу, что делает Q5 TDI идеальным для преодоления пробок.

Внутри TDI установлено такое же четырехспицевое рулевое колесо и обновленные элементы управления информационно-развлекательной системой, которые были включены в прошлогодний фейслифтинг Q5. Кабина может похвастаться превосходными материалами, интуитивно понятной эргономикой и отличным внешним видом, но при этом внутренняя отделка кажется немного стерильной даже по аскетичным стандартам дизайна Audi. Выключите стереосистему и вентилятор HVAC и направьте всю свою концентрацию на то, чтобы прислушиваться к тикающим форсункам и грохоту сгорания. Вы подниметесь с пустыми ушами. По сравнению с бензиновым Q5, TDI излучает немного более громкий, но все же безобидный звук на холостом ходу. Этот Q5 легче идентифицировать как дизель, когда система стоп-старт перезапускает двигатель с более выраженной дрожью, чем у его собратьев по конюшне.

Audi Q5 нацелен на массовые покупатели кроссоверов, а не на энтузиастов. На наш вкус, обычный Q5 слишком сильно кренится в поворотах и ​​удаляет водителя с легкостью рулевого управления. Однако этого было недостаточно, чтобы помешать нам найти ритм на извилистых проселочных дорогах Мэриленда, где резина Goodyear компенсировалась исключительным сцеплением, которое мы смогли количественно оценить в нашем примере с Анн-Арбор на 0.86 г. Около Вашингтона мы на мгновение забыли о высоком дорожном просвете Q5 и дизельном топливе под капотом и наслаждались S-образными поворотами чуть ниже порога, где шины начинают петь. (SQ5 призван сократить разрыв между пассажирами и энтузиастами, и эта модель даже доступна с дизельным двигателем в Европе. У нашей модели будет 354-сильный бензиновый двигатель V-6 с наддувом.)

О проблеме эффективности в летнее время: мы были застигнуты врасплох, когда глава прессы Audi объявил, что наша средняя скорость в 35,6 миль на галлон, взвешенная с учетом нашей средней скорости, победила в испытании по экономии топлива.Тем более, что мы не сделали ничего, чтобы помочь — это наш партнер по вождению проехал свой отрезок маршрута в темпе игры до победы. (Наш приз? Футболка Clean Diesel, которая теперь лежит среди кучи вещей, которые мы случайным образом отправляем по почте нашим членам Backfires.) Мы были еще более удивлены тем, что мы превысили оценочные показатели экономии топлива EPA на 24 мили на галлон в городе и 31 на шоссе со значительным отрывом. Без кого-то, кто мог бы сбалансировать наш безумный темп — или предписанный Audi маршрут — наш тестовый Q5 недавно выдал 27 миль на галлон на 1000 миль в Детройте и его окрестностях.Мы бы все равно назвали эффективность впечатляющей, учитывая, как усердно мы здесь пользуемся педалями акселератора, а два числа пробега и наши данные о производительности говорят о двойственном характере этого кроссовера — веселье и относительно легкость, с одной стороны, и экономия топлива, с другой. Совместите это с цивилизованным и динамичным поведением Q5 TDI, и этот дизель заслуживает того, чтобы к нему относились серьезно.

Обновление 23.12: Изначально эта история была опубликована как отчет о первом движении.Здесь внесены поправки, включающие данные инструментальных испытаний и реальные показатели экономии топлива.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 55 445 долларов (базовая цена: 47 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 181 куб. дюйм, 2967 куб. см
Мощность: 240 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 428 фунтов- футов при 1750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.5 дюймов
Длина: 182,6 дюйма
Ширина: 74,7 дюйма Высота: 65,2 дюйма
Снаряженная масса: 4502 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,8 с
От нуля до 100 миль в час: 17,6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 22,7 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 7,3 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 4,4 секунды
Стоя-миля: 14,6 с при 92 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 160 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 24/31 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Audi Q5 2021 года | Top Gear

Q5 сделал цифры для Audi с момента его выхода в 2008 году, продаваясь в огромных количествах практически везде, где он есть.Фактически, старый, по словам компании, был «самым продаваемым в мире среднеразмерным внедорожником премиум-класса в течение шести лет, опередив BMW X3, Mercedes GLC / GLK и родственный Porsche Macan».

Текущее второе поколение Q5 поступило в продажу в Великобритании в 2017 году и претерпело косметические изменения в середине 2020 года. Основанный на той же платформе MLB, что и A4, A5 и другие, в линейке Audi он находится выше меньший Q3, но под семиместным Q7. Ключевые улучшения по сравнению со старым Q5 находятся в ожидаемых областях — меньший вес (до 90 кг) благодаря большему количеству алюминия, лучшая экономичность, больше технологий и так далее.

Новинка для фейслифтинга 2020 года, помимо пересмотренных светодиодных фонарей и обязательных настроек стиля «больше решетки радиатора», представляет собой 12-вольтный мягкий гибридный усилитель, который делает систему старт-стоп более эффективной и способствует экономии топлива. Внутри Audi сменила великолепную тактильную и простую в использовании систему меню с колесиком для нового сенсорного экрана. Так что отпечатков пальцев больше, и глаза чаще уходят от дороги. Где в этом логика? К счастью, климат-контроль не спрятан за сенсорным экраном, такая глупость присуща новым Q8 и A6.

Конкуренты? Вы можете рассмотреть BMW X3 или Mercedes GLC, которые примерно одинакового размера и цены. Затем есть Jaguar F-Pace, Volvo XC60 или, возможно, Range Rover Evoque или Velar. Audi сопротивлялась купе-версии пятиместного Q5, но, поскольку BMW порет X4, а Mercedes — купе GLC, она уступила, и скоро появится более тесный Q5 Sportback, который всегда будет выполнять ту же работу, что и этот Q5. так-чуть хуже. Уупи.

Что касается двигателей, то с обычным Q5 у вас есть простой выбор — 2.0-литровый бензиновый с турбонаддувом или 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Затем у вас есть Q5 TFSI e, который сочетает в себе упомянутый бензиновый двигатель с аккумулятором и электронным двигателем для снижения выбросов CO2 (и, следовательно, налогов) и нескольких миль запаса хода только на электричестве, и шестицилиндровый дизельный SQ5. Все серийно получают автоматические коробки передач и полный привод quattro. На момент написания этой статьи гибрид находится в перерыве, но ожидается, что он скоро вернется, когда Audi продолжит продвижение плагинов.

Цены начинаются примерно с 42 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 55 000 фунтов стерлингов или около того за SQ5.Или до полмиллиарда фунтов, если вы немного разберетесь со списком опций. В конце концов, это Audi.

На колесах: Audi Q5 TDI, стоит дизельный премиум

Audi Q5 TDI Quattro 2015 года выпуска. (Audi /)

CORNWALL, N.Y. — Некоторые затраты того стоят. Это правда, которая становится реальностью, когда вы тратите деньги на автомобиль не ради престижа и стиля. Вы тратите их на ценность и производительность. Если вместе с вами появятся престиж и стиль, тем лучше.

Эту удачную комбинацию вы получите, купив Audi Q5 TDI Quattro 2015 года выпуска Prestige.Q5 с дизельным двигателем будет стоить вам примерно на 8000 долларов больше, чем бензиновые версии этой модели, но я думаю, что оно того стоит.

Самым простым обоснованием такой оценки является экономия топлива. Дизельные двигатели примерно на 30 процентов более экономичны, чем их бензиновые аналоги. В переводе это означает около 24 миль на галлон в городе и 31 миль на шоссе для Q5 TDI, что неплохо для роскошного компактного кроссовера-внедорожника.

Но давайте посмотрим правде в глаза: вы можете купить много бензина с надбавкой в ​​размере 8000 долларов для Q5 TDI.Вы будете в пути еще долго, прежде чем заработаете деньги на покупке бензина. Так что экономия топлива — не главная причина покупки этого.

Что тогда?

Ответ — крутящий момент, много-много постоянной, плавной подачи крутящего момента ведущего колеса, в данном случае максимум 428 фунт-футов. В автомобильной журналистике мы слишком часто превозносим мощность в лошадиных силах — скорость выполнения работы, первоначально использовавшуюся для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью тягловых лошадей — за счет крутящего момента, фактического продукта работы.

Ваша оценка крутящего момента возрастает из-за снегопадов, таких как снежные бури, которые накрыли здесь Бостон и долину Гудзона в последние недели. Все лошадиные силы мира не помогут вам благополучно преодолеть этот беспорядок. Вам нужны хорошие шины, полный привод и крутящий момент, чтобы колеса и шины двигались и копали снег.

Все это вы получите с Q5 TDI. И самое забавное, что после прохождения каждой заснеженной мили вас гораздо меньше беспокоит престиж и внешний вид того, что вы едете, чем возвращение домой и надежда, что ночной снегопад будет таким глубоким и сильным, вот и все. Вам не нужно будет выходить на следующий день.Действительно, если вам повезет, правительственные чиновники издадут приказ о бездорожье, что мы должны делать в любом случае в плохую зимнюю погоду, независимо от типа транспортного средства, доступного для использования.

Но ведь погода не всегда бывает плохой. А Q5 TDI — замечательный друг в хорошую погоду. Качество сборки безупречно и лучше всего ценится в салоне автомобиля, где мы проводим большую часть времени в дороге. Мягкие, обтянутые кожей сиденья повышают комфорт. Инкрустация из мелкозернистого ясеня усиливает ощущение роскоши.

И было приятно проехать на нем прямо перед уик-эндом Grammy Awards. Моя старшая дочь Бинта работает юристом в сфере индустрии развлечений. Играет и постоянно окружает себя музыкой. Сезон Грэмми означал почти круглосуточное прослушивание музыкантов, некоторые из которых были ее клиентами, о которых я никогда не слышал и никогда бы не слушал сам.

Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen (850 долларов США) в Q5 TDI очень помогла в этом начинании. Хорошие звуковые системы позволяют выявить художественных лицемеров и настоящих создателей музыки.Кэти Перри плохо себя чувствовала. Сэм Смит сделал.

У меня есть несколько претензий к Q5. Бортовая навигационная система не из лучших. (Система в моем смартфоне LG G3 намного более интуитивно понятна и работает лучше. Я полагаю, что Audi и другие производители транспортных средств в конечном итоге поймут, что имеет больше смысла оснащать свои автомобили и грузовики док-порталами для смартфонов, чем быстро устанавливать бортовые системы навигации устарели. Надеюсь, все равно.)

Обзор внедорожника: Audi Q5 3 2015 года выпуска.0 TDI Quattro Technik

ОБЗОР

Удовлетворяющий людей роскошный компактный дизельный внедорожник

ПРОФИ

Упаковка нужного размера; сбалансированная плавность хода и управляемость; изысканный интерьер; скромный и плавный V6 дизель

МИНУСЫ

Рулевое управление не такое динамичное, как у других Аудис

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Предложите более спортивный SQ5 с TDI

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Я бы взял этот Q5 TDI как

Автомобильный бизнес — это действительно смесь искусства и науки.Тем не менее, успех Audi Q5 можно приравнять к простой математической формуле, где X соответствует «кроссоверу», а Y — «роскоши», двум направлениям наибольшего роста в автомобильном бизнесе с начала нынешнего века.

С момента своего появления в 2008 году полноприводный четырехдверный Q5 с пятью пассажирами стал для Audi огромным успехом в продажах. Таким образом, даже несмотря на то, что более свежие конкуренты, казалось бы, появляются еженедельно, Q5 продолжает хорошо продаваться. За первые шесть месяцев 2015 года почти треть из более чем 13 000 автомобилей Audi, проданных в Канаде, приходятся на пятый квартал.

Одна из причин, по которой Q5 получает высокие оценки у канадцев, — это упаковка правильного размера. Основанный на нынешнем седане Audi A4 и болтах-купе A5, Q5 является чем-то вроде подростка, находясь между компактным Q3 на базе A3 и почти полноразмерным трехрядным кроссовером Q7 в линейке кроссоверов немецкого автопроизводителя.

Audi Q5 3.0 TDI 2015 года

И с выбором из трех газовых двигателей TFSI, одного дизельного TDI и одной газо-электрической гибридной силовой установки, Q5 предлагает больше вариантов двигателей, чем конкуренты роскошных кроссоверов, такие как Cadillac SRX, BMW X3, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX, Lincoln MKC. , Mercedes-Benz GLK-Class и Porsche Macan.

Между стартовым Q5 2.0 TFSI за 44 695 долларов (все цены включают фрахт и предпоставочную инспекцию) и спортивным SQ5 TFSI за 60 595 долларов сидит мой тестер: Audi Q5 3.0 TDI 2015 года выпуска. Цены начинаются от 51 995 долларов. Мой тестер стоимостью 56 095 долларов в отделке Technic добавил 19-дюймовые легкосплавные диски, массивную стеклянную крышу, задние сиденья с подогревом и адаптивные фары, а также металлическую краску на 4090 долларов, спортивный пакет S Line и обновленную аудиосистему Bang & Olufsen.

Подробнее: На дизель или нет? Плюсы и минусы дизеля vs.бензин

Если вы решили пойти по дизельному пути со своим Q5, вы также можете подумать о его главном конкуренте: BMW X3. Однако Bimmer поставляется только с четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Таким образом, шестицилиндровый дизельный двигатель Audi с турбонаддувом обеспечивает большую мощность с минимальными потерями в насосах.

Audi Q5 3.0 TDI 2015 года

3,0-литровый дизельный двигатель Q5 TDI с турбонаддувом выдает 272 лошадиных силы, но более впечатляющие 428 фунт-фут крутящего момента. Это на 91 и 148 больше, чем у BMW.Благодаря стандартному полноприводному автомобилю Quattro и восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач дизельный Q5 разгоняется от нуля до 100 километров в час всего за 6,7 секунды — примерно на 1,4 секунды быстрее, чем аналогичный BMW X3 xDrive28i за $ 55 454.

В то же время, по оценкам, Q5 TDI дает комбинированную оценку по городу и шоссе в 8,8 литра на 100 км. Это, очевидно, не так скупо, как комбинированное число 7,9 л / 100 км менее быстрого BMW, но типичное для моего стиля вождения на дизельном топливе с высоким крутящим моментом, я получил очень обнадеживающие 7.8 л / 100 км в свое время в Ауди.

Зависимые от числа могут возиться с числами Q5, если хотят. Но субъективно я каждый раз предпочитаю шестицилиндровый дизель Audi более громкому и менее плавному четырехцилиндровому дизелю BMW. И более сложный характер Q5 TDI перекликается с тем, как кроссовер продвигается по дороге.

Audi Q5 3.0 TDI 2015 года

Управлять автомобилем больше, чем у большинства кроссоверов, самое сильное впечатление от вождения Q5 TDI — это изысканность.Шум ветра, дорожный шум и шум двигателя довольно хорошо контролируются, как и у недорогих, но менее вместительных роскошных седанов. По общему признанию, в отличие от своего газового собрата Q5 3.0 TFSI, дизельный TDI немного громче, но все еще относительно тих на холостом ходу.

В движении дизельный двигатель Q5 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач становятся отличными помощниками; Предлагая уверенное ускорение, которое делает TDI настоящим удовольствием для преодоления городских пробок.

Давайте проясним, что Q5 TDI не является спортивным универсалом, когда речь идет о 10/10-ой езде.Увлеченные водители обнаружат, что его рулевое управление слишком легкое, и он будет слишком сильно катиться в поворотах. Если вам нужен кроссовер Audi, похожий на спортивный универсал, я рекомендую выбрать более спортивный SQ5.

На рынке уже семь лет, покупатели, которые имеют хоть какой-то опыт работы с нынешними Audi, будут чувствовать себя как дома в салоне Q5 TDI.

Audi Q5 3.0 TDI 2015 года

Эргономика салона кроссовера Audi, как это уже стало нормой, идеальна. Нет ни одной кнопки или циферблата, которые были бы недоступны для людей нормального роста.Все его приборы логически соответствуют виду водителя, они четкие и легко читаемые. И, как обычно, каждая деталь отделки идеально подогнана и выглядит прочной.

Хотя водительское положение Q5 TDI больше похоже на спорткар, чем на кроссовер, его заднее сиденье также не является штрафной.

Сиденье с тремя поперечинами — не проблема для взрослых. В итоге дизайн получается довольно функциональным и гибким. Раздельные / складывающиеся задние сиденья 40/20/40 позволяют более длинным предметам скользить внутрь через среднюю часть сиденья, которую можно использовать, если сзади нужны только два пассажира.Два выдвинутых наружу задних сиденья можно сложить с помощью рычагов в заднем грузовом отсеке.

Audi Q5 3.0 TDI 2015 года

В качестве «роскошного кроссовера» вы можете возразить, что Q5 не обязательно должен быть настолько хорош, чтобы Audi продавала столько, сколько продала. Есть много хорошо продающихся конкурентов, которые не так сложны в управлении или управлении, как Audi. И хотя любители цифр могут объективно оценить успех продаж и производительность Audi с помощью цифр, водители штанов также оценят всесторонние возможности Q5 TDI.

В конце концов, Audi Q5 TDI Quattro 2015 года благодаря своей комплектации подходящего размера, сбалансированному ходу и управляемости, изысканному интерьеру и экономному и плавному дизельному двигателю V6 по душе.

Audi Q5 3.0 TDI 2015 года

Audi Q5 2.0 TDI Чистый дизель Обзор

Будет ли он представлен в виде чистого дизельного топлива или в качестве первой полноприводной модели Ultra, которую мы получим в Великобритании, этот мощный, тихий и чистый двигатель идеально подходит для Audi Q5. Некоторые изменения в управлении позволили бы ему ускориться с BMW X3, но даже в этом случае он повышает привлекательность Q5 в последний год его производства, поскольку в 2016 году должна появиться новая модель.

Audi обновляет свой модельный ряд седанов и купе, выпустив массу моделей Ultra с низким уровнем выбросов CO2, но и модели «Q» не ускользнули от ее внимания. Audi Q5 оснастили новым 2,0-литровым дизельным двигателем, который поступит в Великобританию в середине следующего года.

Это тот же двигатель, что установлен на новом A6 Ultra, и он не только мощнее, чем предлагаемый в настоящее время 2,0-литровый дизельный двигатель, но также чище, экономичнее и тише. Нам говорят, что это вполне может быть первая полноприводная модель, имеющая значок Ultra, хотя Audi все еще обсуждает, стоит ли придерживаться названия «Чистый дизель» или нет.

Мощность увеличена до 187 л.с., а крутящий момент — до 400 Нм — существенное увеличение по сравнению с моделью на 175 л.с., которую она заменит, когда появится. Это означает, что разгон от 0 до 100 км / ч упадет до 8,4 секунды по сравнению с 9,0 секундами в текущей модели мощностью 175 л.с.

Оснащенный семиступенчатой ​​коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением, этот дополнительный темп легко использовать, поскольку он переключает передачи резко и плавно. После того, как вы наберете несколько оборотов и войдете в основную часть ремня крутящего момента, он тоже станет бодрым — есть много толчков для легких поездок по автостраде или даже для езды по проселочной дороге.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Несмотря на этот дополнительный темп, экономия топлива и выбросы улучшились с 47,1 миль на галлон и 159 г / км до 49,5 миль на галлон и 149г / км соответственно. Что вы, вероятно, заметите больше, так это шум двигателя или его отсутствие, если быть точным. Только при самом сильном ускорении это становится действительно слышным, в остальное время вибрации хорошо изолированы, и все, что вы слышите, — это далекий гул.

Сложите все это вместе, и он отлично подходит для Q5. Но, несмотря на все усилия, новый двигатель по-прежнему, по крайней мере на бумаге, уступает последнему BMW X3 20d M Sport auto, который может похвастаться 190 л.с., разгоном до 100 км / ч за 8,1 секунды, экономией топлива 54 миль на галлон и выбросами CO2 138 г / км.

Не только здесь он отстает от своего ожесточенного баварского соперника. Без каких-либо других доработок для Q5 он по-прежнему не так резок, как BMW. Однако не поспоришь с его способностями как тихого, комфортного и уравновешенного крейсера.

Некоторые доработки рулевого управления и дальнейшее улучшение показателей позволили бы Q5 опередить конкурентов, но пока что, если вы не являетесь поклонником точеного внешнего вида Q5, X3 по-прежнему остается вершиной. куча.

Внедорожник Audi Q5 — Двигатели, привод и производительность Обзор за 2020 год

Чтобы высокий внедорожник, такой как Audi Q5, вести себя как обычный хэтчбек или седан, обычно нужно установить жесткую подвеску, так как это сводит к минимуму лишний наклон кузова, дополнительную высоту и вес иначе провоцировал бы при поворотах.

Превосходный тому пример — предыдущая версия Audi Q5 — хотя управлять ею было легко и предсказуемо, на неровностях можно было действительно чувствовать дискомфорт; неумолимо жесткая подвеска с пугающей четкостью передавала неровности дорожного покрытия в кабину. Однако последний Q5 быстр, прост в управлении и, что особенно важно, эффективно поглощает ямки на асфальте, но при этом почти не наклоняется на поворотах. Это еще более актуально, если вы выбираете опциональную адаптивную пневматическую подвеску.

Рулевое управление Q5 достаточно точное и позволяет легко разместить автомобиль на дороге, но дает мало информации о том, что делают передние колеса или какое у них сцепление. Мы обнаружили, что выбор режима «Dynamic» на переключателе режимов движения Audi несколько усиливает его реакцию, но также делает поездку слишком устойчивой. Удобно, что режим «Индивидуальный» позволяет вам выбирать и смешивать настройки в соответствии с вашими личными предпочтениями. В настоящее время каждый Q5 поставляется с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода, которая отключает задние колеса во время движения для экономии топлива.

Энтузиастам понравится отдельно рассмотренный SQ5, который имеет меньший дорожный просвет, чем стандартный Q5, более спортивную управляемость и хорошее сцепление с дорогой. Ему все еще удается быть изысканным и комфортным.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Как и в случае с предыдущим Q5, если вам нужен внедорожник такого размера и участие водителя важно для вас, BMW X3 и Jaguar F-Pace чувствуют себя более динамичными в поворотах.

Бензиновый двигатель Audi Q5

Мы знакомы с двигателем Audi мощностью 261 л.с. 2.0-литровый двигатель 45 TFSI от A4 и других моделей, и это персик. Он плавный и, поскольку полный привод входит в стандартную комплектацию Q5, способен очень быстро набирать скорость. В спортивном режиме это похоже на что-то гораздо более мощное, а время разгона до 100 км / ч за 6,1 секунды находится на одном уровне с более легкими горячими хэтчбеками. Вернувшись в режим «Комфорт» или «Эко», можно снизить ускорение до такой степени, что кажется, что машина идет впереди.

Дизельные двигатели

Каким бы красивым ни был бензин, его эксплуатация будет стоить дороже, чем более экономичный дизель.Как и бензин, дизель — привычная для Audi плата за проезд, и это неплохо. 2,0-литровый двигатель мощностью 201 л.с. достаточно мощный и разгоняет Q5 до 100 км / ч за 7,6 секунды. Используя 3,0-литровый дизель мощностью 336 л.с., топовый SQ5 разгоняется до 100 км / ч с места всего за 5,1 секунды.

Гибридные двигатели

Существуют две версии подключаемого гибрида, обозначенные 50 TFSI e и 55 TFSI e, с суммарной выходной мощностью 295 л.с. и 362 л.с. соответственно. 55 TFSI e чувствует себя плавно в режиме EV, с достаточной мощностью для круиза на скоростях автострады, даже если на высоких скоростях батарея разряжается быстрее.Гибридный режим использует навигацию, чтобы определить, когда лучше всего использовать каждый источник питания для максимальной эффективности, и изменения между ними почти незаметны.

По характеристикам прямолинейность не сильно отстает от Audi SQ5, но, несмотря на аккуратность и сложность углов, 55 TFSI e не побуждает вас напрягаться сильнее, чем модель с высокими характеристиками. Вместо этого его трансмиссия и податливая подвеска подходят для более расслабленного стиля вождения.

2015 Audi Q5 Значения и автомобили для продажи

Компактный роскошный внедорожник Audi Q5 2015 предлагает комфорт, стиль и производительность, со стандартным полным приводом и пятью различными моделями, подходящими для индивидуальных покупателей.Q5 с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,0-литровым V6 предлагает просторный и роскошный интерьер, хорошее грузовое пространство и комфортную езду. Поклонники экономии топлива выбирают между дизельным двигателем с его мгновенным крутящим моментом и поездкой на дальние расстояния или удобной для города гибридной моделью. Затем идет Audi SQ5, который добавляет к смеси высокопроизводительную подвеску и 354-сильный двигатель V6. Фактически, вся линейка Audi Q5 ориентирована на спорт, и даже дизель и гибрид обеспечивают впечатляющее ускорение.По сравнению с такими конкурентами, как Mercedes-Benz GLK, Lexus RX и Cadillac SRX, Q5 — достойный мастер на все руки.

За рулем подержанного Audi Q5 2015 года

Модельный ряд Audi Q5 2015 года занимает тонкую грань среди своих конкурентов компактных роскошных внедорожников. С одной стороны, он не такой жесткий, как BMW X3, за исключением спортивного SQ5, но и не чувствует себя таким разобщенным, как Lexus RX. Вместо этого Audi позволяет выбрать более мягкую или спортивную подвеску и характеристики двигателя благодаря доступной функции выбора привода.Независимо от того, какую настройку вы выберете, мы по-прежнему считаем, что рулевое управление Q5 немного перегружено на низких скоростях, но не имеем претензий после запуска и работы. Гибрид Audi Q5 предлагает плавный переход между электродвигателем и бензиновым двигателем, но с оценкой пробега в 24 мили на галлон по городу / 30 по шоссе, он на самом деле немного менее скуп, чем довольный крутящим моментом TDI, и не намного лучше, чем 2.0T, последний со стартовой ценой примерно на 15 000 долларов меньше, чем предположительно загруженный гибрид.

Любимые функции

AUDI CONNECT
Никто даже не приблизится к сложной технической системе Audi в салоне.Audi Connect предлагает все: от карт Google с новостями в реальном времени и информацией о пробках до точки доступа Wi-Fi для восьми устройств с простым в использовании интерфейсом.

4 ЦИЛИНДРА, 8 СКОРОСТЕЙ
Несмотря на то, что существует широкий выбор силовых агрегатов, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом может быть лучшим универсальным выбором. Он экономичный, мощный и с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач делает даже базовый Q5 забавным внедорожником.

Подержанный Audi Q5 2015 года Интерьер

Никто не делает интерьеры так, как Audi, но вы можете возразить, что семейство Audi Q5 2015 года не соответствует стандартам, например, такие как A4.Тем не менее, он по-прежнему элегантен и удобен. С акцентом на технологии и, по умолчанию, набором кнопок, Q5 поставляется в стандартной комплектации с кожей даже на базовых моделях, а трехзонный климат-контроль обеспечит всем комфорт. Ручки и циферблаты, окружающие рычаг переключения передач, будут выглядеть как дома в частном самолете, а дополнительная текстура древесины выглядит стильно. Просторные задние сиденья Q5 складываются в гибкую компоновку 40/20/40.

Подержанный Audi Q5 2015 года Внешний вид

Audi Q5 2015 года безошибочно является Audi: от массивной трапециевидной решетки радиатора до пропорциональной задней части с двойными выхлопными трубами.Он идеально передает эстетику Audi. Стандартные светодиоды в задних фонарях и зеркалах, а также дополнительные светодиодные ходовые огни в фарах придают современный вид. Audi Q5 тоже едет как внедорожник, с дорожным просветом 7,9 дюйма — достаточно, чтобы справиться со снегом и грязью, но достаточно низким, чтобы повседневное вождение не сопровождалось долгим подъемом на сиденье водителя.

Б / у Audi Q5 2015 года Стандартные характеристики

Базовая модель «Премиум» в этом году получит в стандартную комплектацию дверь багажного отделения с электроприводом и ксеноновое освещение.Это добавляет к кожаным сиденьям, 18-дюймовым 5-спицевым колесам, 3-зонному автоматическому климат-контролю, аудиосистеме с 10 динамиками и управлению спуском с холма. Вы заметите, что Bluetooth нет в этом списке, что является неожиданным упущением для люксового бренда. Все модели Q5 с 3,0-литровым двигателем V6, дизельным двигателем и SQ5 начинаются с уровня Premium Plus, в то время как гибрид поставляется только в полностью загруженной комплектации Prestige. Тем не менее, на верхних уровнях добавлены такие вещи, как подогрев передних сидений, доступ без ключа и запуск с помощью кнопки, интеграция с iPod, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и панорамный люк на крыше.

Опции Audi Q5 2015 года б / у

Цена Audi Q5 начинается с высокой, а затем растет, и ее легко поднять почти до 50 000 долларов, даже со стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. В технологический пакет входит обнаружение слепых зон и навигационная система, есть кожаная приборная панель Nappa, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 505 Вт и 14 динамиков, а также доступный развлекательный пакет для пассажиров на задних сиденьях. Другие варианты включают адаптивный круиз-контроль и высокотехнологичные системы с навигацией, камерой заднего вида и сетью 3G, которая превращает Q5 в подвижную точку доступа Wi-Fi.Одна особенно оригинальная особенность — доступный подстаканник, который может сохранять напитки теплыми или прохладными.

Подержанный двигатель Audi Q5 2015 года

Audi Q5 поставляется с пятью возможными двигателями, если вы включите в него SQ5. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и приличными 220 лошадиными силами. Далее идет V6 с наддувом. TDI предлагает плавно работающий чистый дизель, в то время как поклонники гибридных автомобилей могут выбрать комбинацию Q5 из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и аккумуляторной батареи, рассчитанной на 30 миль на галлон.Затем идет SQ5 с мощностью 354 лошадиных силы. Все внедорожники Q5 поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач с ручным режимом переключения передач, и все они оснащены полным приводом Quattro и способностью буксировать до 4400 фунтов. Обратите внимание, что для моделей с бензиновым двигателем требуется топливо премиум-класса.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (2,0T)
220 лошадиных сил при 4450-6000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон

3,0-литровый V6 с наддувом (3,0 л)
272 лошадиных силы при 4780 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2150 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/26 миль на галлон

3.0-литровый V6 с наддувом (SQ5)
354 л.с. при 6000–6500 об / мин
346 фунт-фут крутящего момента при 4000–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

17/24 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом плюс электродвигатель / генератор (гибрид)
245 лошадиных сил (комбинированный)
350 фунт-фут крутящего момента (комбинированный)
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

3,0-литровый турбодизель V6 (TDI)
240 лошадиных сил при 3750-4000 об / мин
428 фунт-фут крутящего момента при 1750–2250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/31 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Audi Q5 2015 года?

Audi Q5 2015 базового уровня 2.0T Premium начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) от 40 000 долларов. Однако цены растут быстро — если вы хотите любой цвет, кроме черного или белого, вы, например, заплатите дополнительно 550 долларов.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*