Дистанция и боковой интервал — какими они должны быть? — журнал За рулем
Правила дорожного движения требуют соблюдать безопасные дистанцию и боковой интервал — но без конкретики. «За рулем» напоминает несколько простых, но эффективных способов, позволяющих сориентироваться в потоке и избежать аварийной ситуации.
Материалы по теме
Любопытно, что пункт 9.10 ПДД, в отличие от многих прочих, за последние 25 лет ни разу не менялся — хотя это не говорит о его совершенстве. Скорее уж — о невозможности четко указать значения безопасных бокового интервала и дистанции. Поэтому формулировка этого пункта довольно абстрактная: «9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».
Особенно сложно с дистанцией (расстоянием до впереди идущего автомобиля). Чтобы определить безопасную дистанцию, нужно учитывать и скорость движения, и погодные условия, и техническое состояние машины… Однако есть пара простых распространенных методик.
Водители машин, попавших в «паровозик», явно нарушили пункты 9.10 и 10.1 ПДД (о безопасной скорости).Водители машин, попавших в «паровозик», явно нарушили пункты 9.10 и 10.1 ПДД (о безопасной скорости).
Скорость надвое
Чтобы определить безопасную дистанцию на сухой дороге, для простоты предлагается делить скорость надвое. То есть: едешь 100 км/ч — безопасная дистанция 50 метров, едешь 60 км/ч — дистанция 30 метров, и так далее. Эта методика описывалась в старых водительских учебниках, о ней рассказывал журнал «За рулем» еще полвека назад, и время от времени ее до сих пор вспоминают на всевозможных автофорумах.
Но эта методика применима только для сухого покрытия. В дождь коэффициент сцепления с дорогой снижается примерно в 1,5 раза. Зимой — в 2 раза. Так что едешь 100 по снежной каше — и дистанция должна равняться 100. Не меньше!
Правило двух секунд
Чем плох предыдущий метод? Приблизительностью. Глазомер у всех разный, и один водитель будет считать, что держит дистанцию в 50 метров, тогда как между машинами нет и 30, а другой будет держать 75, принимая их за 50.
Опытные водители предлагают использовать правило двух секунд. Нужно заметить место, которое проехал впередиидущий автомобиль, и сосчитать до двух. Если за это время вы проскочили ориентир — дистанцию нужно увеличить.
Вы можете считать дистанцию в метрах или секундах. Самое главное — не жадничать!Вы можете считать дистанцию в метрах или секундах. Самое главное — не жадничать!
Материалы по теме
Откуда взялись эти две секунды? Да все просто. Давно установлено, что среднестатистическому водителю требуется 0,8 секунды на осознание экстренной ситуации и принятие решения, еще 0,2 секунды — на удар по педали и срабатывание тормозов. И еще одна секунда — хороший запас для нерасторопных.
Опять же, это правило действует только для сухой дороги. На мокрой дороге стоит применять правило трех секунд, на зимней — отсчитывать до 6 секунд. А в темноте двигаться так, чтобы иметь возможность остановиться до границы светового пятна фар вашего автомобиля. Помните, что за этими границами может оказаться неподвижный объект (пешеход, сломанный автомобиль, собака или лось). Остановочный путь на скорости 100 км/ч равняется примерно 70 метрам: 40 метров — средний тормозной путь современного легкового автомобиля, и 27,78 метра — путь, который автомобиль проходит на 100 км/ч за 1 секунду (время реакции водителя на экстренную ситуацию).
Боковой интервал
Здесь правило еще проще: чем больше — тем лучше. Фактически следует всегда держаться ровно в середине своей полосы (если нет колейности, глубоко утопленных люков и прочих препятствий).
Система предупреждения об объектах в «мертвой» зоне дисциплинирует, отучает шарахаться по полосе.Система предупреждения об объектах в «мертвой» зоне дисциплинирует, отучает шарахаться по полосе.
Говорят, что безопасный боковой интервал на высокой скорости (при движении по загородной дороге) должен равняться примерно половине ширины машины. В городе он может быть меньше, но не стоит забывать о мотоциклистах, ездящих между рядами, и не только на узких эндуро, но и на круизерах — широченных и очень дорогих. При аварии вам вполне могут приписать несоблюдение бокового интервала. Если будете ехать ровно в середине своей полосы, оснований для этого не возникнет.
Раз уж заговорили о двухколесных, напомню, что тормозной путь у среднестатистического мотоцикла на городских скоростях больше, чем у среднестатистической машины — и это нужно учитывать при выборе дистанции.Раз уж заговорили о двухколесных, напомню, что тормозной путь у среднестатистического мотоцикла на городских скоростях больше, чем у среднестатистической машины — и это нужно учитывать при выборе дистанции.
Материалы по теме
Правило бокового интервала применимо не только к машинам и мотоциклам. От велосипедистов и пешеходов стоит ехать не ближе чем в полутора метрах. И это будет вполне безопасно.
Последний совет — думать не только за себя, но и за других участников движения, пытаться предусматривать их дальнейшие действия, а также прислушиваться к интуиции. Если вам хочется увеличить дистанцию или боковой интервал — не нужно сопротивляться этому чувству. Безопасность не может быть лишней.
Правило двух секунд — вы про него помните?
Правила дорожного движения требуют соблюдать безопасные дистанцию и боковой интервал — но без конкретики. «За рулем» напоминает несколько простых, но эффективных способов, позволяющих сориентироваться в потоке и избежать аварийной ситуации.
Правило двух секунд — вы про него помните?
Безопасная дистанция между автомобилями по ПДД
Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Дело в том, что в ПДД нет конкретных указаний на этот счет, а есть только понятие «эффективное расстояние» между машинами. Поэтому, фактически водителям приходится самостоятельно определять данное значение, и знать, каков этот параметр в зависимости от многих факторов. Ведь в этом деле лучше не рассчитывать на случай…
Статистика. По своей опасности для жизни легковые автомобили занимают вторую позицию после мотоциклов. Причем в России случаи столкновений из-за неправильно выбранной дистанции не уменьшаются – в зависимости от года этот показатель колеблется в пределах 35-50% от общего количества ДТП.
В городе
У автомобилистов принято считать, что безопасная дистанция между автомобилями в метрах равна половине скорости. Например, когда машина едет в транспортном потоке по сухому асфальтовому покрытию со скоростью 60 км/ч, то до впереди идущего автомобиля должно быть примерно 30 м. Однако в городских условиях соблюсти это условие иногда даже наполовину невозможно. Кстати, неопытные водители стараются делать «просвет» между соседним транспортным средством 10-15 м, и допускают серьезную ошибку. Ведь многие более опытные автовладельцы в такой ситуации «вклиниваются» между машинами, заставляя «чайника» нервничать и совершать ошибки. Поэтому эффективное расстояние на городской дороге должно составлять 2/3 корпуса транспортного средства. В применении к легковым авто это 3-4 метра.
На перекрестках. Когда группа машин резко стартует на перекрестке, дистанция между ними сокращается буквально до нескольких метров, а то и меньше. Разумеется, водители надеются, что находящийся перед ним лидер резко не затормозит. Однако это лишь небольшая часть проблем, с которыми можно столкнуться на светофоре. Двигаясь «впритык» за другой машиной, водитель автоматически лишает себя свободы действий:
сужается обзор дороги;
недопустимо выполнение большинства маневров и разгона;
если лидер остановился, его объехать не получится, а сдать назад – тоже, так как сзади подпирают другие автомобили;
становится невозможным экстренное торможение, поскольку остановочного пути как такового нет.
Соответственно, на светофоре безопасное расстояние должно быть таким, чтобы имелась возможность быстро объехать остановившуюся машину без включения заднего хода. В этой рекомендации нет ничего экстраординарного: в конце концов, любой участник дорожного движения может элементарно заглохнуть на перекрестке. А всего несколько метров запаса позволит быстро перестроиться в другой ряд и избежать аварии.
Поэтому, останавливаясь перед оживленным перекрестком, нужно выдержать дистанцию в 2-3 метра. Кстати, этого достаточно, чтобы в случае удара сзади автомобиль не задел соседа впереди и машины на другой полосе.
РЕКОМЕНДАЦИЯ. При плохой погоде либо на сложных городских участках безопасная дистанция ПДД должна быть меньше расстояния видимости. Данное правило касается пересечения проезжих частей с плохим обзором, езды по узким улицам, маневров на закрытых поворотах.
В пробках эффективным расстоянием считается примерно 2 метра – этого достаточно для перестроения на другую полосу. Кроме того, данный метраж не позволяет другим водителям легковых автомобилей «влезть» между двумя машинами, а также снижает риск резких маневров.
На парковках нет четкого безопасного расстояния, все зависит от конкретной ситуации. Главное правило – чтобы боковая дистанция позволяла выйти из автомобиля, не задев дверью соседние. Если припарковались сзади другой машины, то нужно «на глаз» высчитать расстояние, которое позволит выехать с парковки в случае, если за вами впритык встанет другая машина.
За городом
В отличие от городских условий, где контролировать действия других водителей невозможно, на трассе можно самостоятельно делать все зависящее, чтобы не создавать нештатных ситуаций. Причем нужно помнить, что безопасная дистанция на дорогах с высоким скоростным режимом – это не просто расстояние от бампера до лидирующего автомобиля. Следует принимать в расчет, что если у впереди идущего соседа на пути окажется открытый люк, яма, глубокая лужа, то ему придется уходить вбок. И нужно всегда быть готовым к этому.
Здесь применимо уже упомянутое правило: скорость перемещение делится на 2, и получается количество «безопасных» метров дистанции. Однако есть перечень объективных требований, когда эффективное расстояние следует увеличить из-за особенностей погодных условий – при езде в темное время суток, по асфальтобетонному покрытию, заснеженной, обледенелой и мокрой дороге. Кроме того, безопасная дистанция зависит и от субъективных факторов:
движение в конце вереницы машин, насчитывающей свыше 5 транспортных средств;
езда по некачественному дорожному полотну;
водитель переднего автомобиля резко увеличил скорость;
ухудшение обзора – на дороге появились неожиданные препятствия, дождь быстро перешел в снегопад и др.;
за рулем впереди идущего автомобиля находится ученик или неопытный водитель.
Применение знака ограничения минимальной дистанции
Как правило, он устанавливается на коротких отрезках трасс с высокой скоростью транспортного потока, перед резкими спусками или крутыми поворотами. Он запрещает уменьшать дистанцию до метров, указанных на табличке – 50 м, 70 м и пр. При этом увеличивать безопасное расстояние можно.
Зона действия знака 3.16 начинается с места его установки и заканчивается на ближайшем перекрестке, в начале населенных пунктов и в конце городов и поселков. Кроме того, его запрет аннулируется после проезда знака «Конец зоны всех ограничений».
Советы автоинструкторов для новичков
Частные автоинструкторы, контактные данные которых размещены на avtoinstruktor199.ru, за долгие годы работы с неопытными водителями выработали собственный «кодекс» безопасной езды. Например, они советуют при передвижении по дороге с ограниченной видимостью увеличивать дистанцию в 2 раза по сравнению с той, которая рекомендована ПДД. Соблюдение этого правила позволяет совершать экстренные маневры (торможение, объезд) без последствий для здоровья и транспортного средства.
Кроме того, когда автоновичок находится за рулем легковой машины, везущей тяжелый груз, безопасную дистанцию тоже следует увеличить примерно в 1,5 раза. Такая предосторожность продиктована тем, что тормозной путь автомобиля тоже увеличивается на указанную величину.
ТЕСТ: ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Как узнать, правильно ли выбрано эффективное расстояние? Основным показателем является количество торможений, совершаемых водителем. Чем меньше – тем лучше! Правильно выбранное расстояние до других автомобилей существенно повышает безопасность на дорогах.
Правила дорожного движения. Дистанция, интервал, встречный разъезд.
13.1
Водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей перевозимого груза и состояния транспортного средства должен соблюдать безопасную дистанцию и безопасный интервал.
Расстояние до транспортного средства, движущегося впереди называется дистанцией. Расстояние между транспортными средствами, движущимися по смежным полосам — интервалом.
Безопасная дистанция позволит вам остановить транспортное средство вовремя без столкновения с автомобилем движущимся впереди в случае его внезапного торможения. При движении по сухой асфальтированной дороге эксперты по защитному вождению советуют придерживаться «Правила двух секунд». Это правило работает следующим образом. Автомобиль впереди проехал мимо определенного объекта, например, это дорожный знак 3.25 . Если вы доедете до этого знака менее чем за две секунды после грузового автомобиля, то это означает, что вы должны увеличить дистанцию. Помните, при увеличении скорости в два раза, тормозной путь увеличивается, примерно в четыре раза.
13.2
На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств, скорость которых не превышает 40 км/ч, должны соблюдать такую дистанцию, чтобы транспортные средства, осуществляющие обгон, имели возможность беспрепятственно возвратиться на ранее занимаемую полосу движения.
В данном случае, водитель зеленого трактора нарушает требование этого пункта Правил, поскольку дистанция между ним и белым трактором такова, что не позволит другим водителям при выполнении обгона вернуться на ранее занимаемую полосу между этими транспортными средствами.
Это требование не действует, если водитель тихоходного транспортного средства подает предупреждающие сигналы о выполнении обгона или объезда.
13.3
При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения.
13.4
Если встречный разъезд затруднен, водитель, на полосе движения которого имеется препятствие или габариты управляемого транспортного средства мешают встречному движению, должен уступить дорогу. На участках дорог, обозначенных знаками 1.6 и 1.7 при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Водитель зеленого автомобиля движется на подъем по участку дороги обозначенному дорожным знаком 1.6 . Соответственно, он имеет преимущество перед водителем встречного белого автомобиля, который двигаясь на спуск должен уступить дорогу.
ПДД 9.10 — Соблюдать дистанцию. Боковой интервал
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В каких случаях следует увеличить боковой интервал?
1. | При разъезде с длинномерным транспортным средством. | |
2. | При движении по мокрому, скользкому или неровному покрытию. | |
3. | При встречном разъезде на большой скорости. | |
4. | Во всех перечисленных случаях. |
Ответ.
- Чем выше скорость при встречном разъезде транспортных средств, тем больше должен быть боковой интервал между ними для исключения возможного столкновения при неожиданном отклонении от траектории движения.
- При разъезде с длинномерным транспортным средством необходимо иметь запас бокового интервала во избежание столкновения с прицепом (полуприцепом), который смещается к центру поворота при выполнении различных маневров.
- При движении по мокрому, скользкому или неровному покрытию увеличение бокового интервала требуется во избежание столкновения, возникающего при потере устойчивости транспортного средства в неблагоприятных дорожных условиях.
Правильный ответ — во всех перечисленных случаях.
Укажите расстояние, под которым в Правилах подразумевается дистанция:
1. | Только А. | |
2. | Только Б. | |
3. | Только В. | |
4. | А и В. |
Под дистанцией Правила подразумевают расстояние (Б) до движущегося впереди ТС. Расстояние между попутными (В) и попутным и встречным автомобилями (А) называется боковым интервалом.
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
1. | Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит. | |
2. | При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить. |
При увеличении скорости увеличиваются и поперечные отклонения от задаваемой водителем траектории движения. Это происходит за счет боковой эластичности колес, неровностей покрытия, воздействия ветра и люфтов в механизмах рулевого управления. Поэтому, увеличивая скорость, водители должны увеличивать боковой интервал.
Безопасной дистанцией при движении по сухой дороге на легковом автомобиле можно считать расстояние, которое автомобиль пройдет не менее чем за:
1. | 1 секунду. | |
2. | 2 секунды. | |
3. | 3 секунды. |
Безопасной дистанцией считается расстояние, которое может проехать автомобиль за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы. Время реакции водителя может колебаться от 0,4 до 1,6 секунд, время срабатывания тормозной системы с гидравлическим приводом может составлять от 0,1 до 0,4 секунд. То есть комфортной дистанцией для легковых автомобилей можно считать расстояние, которое проедет автомобиль за время не менее 2 секунд. (1.6 + 0.4 = 2).
В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте?
1. | Не смещается. | |
2. | Смещается от центра поворота. | |
3. | Смещается к центру поворота. |
При одновременном прохождении поворота с автопоездом вам следует позаботиться об увеличении бокового интервала до этого ТС, так как задние колеса автопоезда (прицепа) смещаются к центру поворота.
При движении в плотном потоке Вы заметили сзади транспортное средство, движущееся на слишком малой дистанции. Как следует поступить, чтобы обеспечить безопасность движения?
1. | Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. | |
2. | Увеличить скорость движения, уменьшив дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. | |
3. | Предупредить следующего сзади водителя резким кратковременным торможением. | |
4. | Допускается любое из перечисленных действий. |
Если при движении в плотном потоке Вы заметили транспортное средство, движущееся сзади на слишком малой дистанции, то целесообразно ослабить нажатие на педаль газа, увеличив тем самым дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Таким образом Вы создадите себе резерв времени для применения менее интенсивного торможения при возникновении опасности. Резкое торможение может привести к наезду сзади, а увеличение скорости приведет к уменьшению дистанции спереди.
По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?
1. | Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля. | |
2. | По траектории движения автомобиля. | |
3. | Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля. |
При прохождении поворота легкового автомобиля с прицепом вам следует позаботиться об увеличении бокового интервала, так как задние колеса прицепа смещаются к центру поворота.
ПДД он-лайн
Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.
На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.
Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.
На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.
Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.
13.1. Водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей перевозимого груза и состояния транспортного средства должен соблюдать безопасную дистанцию и безопасный интервал. Комментарии эксперта При выборе безопасного интервала движения водитель обязан учитывать скорость движения, траекторию движения транспортных средств и других участников дорожного движения, тип транспортного средства, особенности перевозимого им груза и т. д. Следует помнить, что при выборе безопасного интервала движения водитель обязан двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части и соблюдать допустимые интервалы: не менее 0,8 м и не более 2,5м, для того чтобы исключить возможность вклинивания других транспортных средств. | |
13.2. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств, скорость которых не превышает 40 км/ч, должны соблюдать такую дистанцию, чтобы транспортные средства, выполняющие обгон, имели возможность беспрепятственно вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Это требование не действует, если водитель тихоходного транспортного средства подает предупреждающие сигналы о выполнении обгона или объезда. Комментарии эксперта Транспортные средства, скорость движения которых по определенным причинам не превышает 40 км/ч, на узких дорогах вне населенных пунктов могут стать препятствием для транспортных средств, движущихся с большими скоростями, что может привести к возникновению ДТП. Поэтому транспортные средства, движущиеся со скоростью до 40 км/ч, должны выдерживать такую дистанцию, которая дала бы возможность другим транспортным средствам, осуществляющим обгон, своевременно вернуться на полосу, с которой они начали выполнять этот маневр, и освободить полосу встречного движения. | |
13.3. При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения. Комментарии эксперта Несоблюдение безопасного интервала между транспортными средствами является одной из основных причин возникновения ДТП на дорогах с интенсивным движением транспортных средств, поэтому его соблюдение предписано отдельным пунктом Правил дорожного движения, в котором оговорены случаи, когда весьма вероятно возникновение опасности. | |
13.4. Если встречный разъезд затруднен, водитель, на полосе движения которого имеется препятствие, или габариты управляемого им транспортного средства мешают встречному движению, должен уступить дорогу. На участках дорог, обозначенных знаками 1.6 «Крутой подъем» и 1.7 «Крутой спуск» , (см. приложение 1) при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Комментарии эксперта |
безопасные дистанция и боковой интервал — Рамблер/авто
В Правилах дорожного движения есть пункт 9.10, говорящий о том, что «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения». В этих трех строках заключен основной принцип дорожного движения. Не зря же нарушение этого пункта является одной из основных причин ДТП, указываемых автоинспекторами в протоколах.
Есть еще похожий пункт 10.1: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения».
Формулировки не менялись десятилетиями, что как бы намекает на их идеальность. На самом деле, ничего подобного! Никакой конкретики: ПДД не учат водителя, не подсказывают ему, как необходимо вычислять дистанцию и боковой интервал. В обучающем курсе автошкол этот момент тоже затрагивается вскользь. Уверены, мало кто из получивших права сможет описать принципы, по которым можно понять, безопасно расположен автомобиль на проезжей части или нет.
Точно так же вчерашние ученики не помнят, что максимально допустимая скорость движения – это не та, что прописана в ПДД для конкретного участка дороги или обозначена на знаке. В ряде случаев ее разумно снизить, чтобы не создавать на дороге опасность для себя и окружающих. Да, камеры вас за игнорирование инстинкта самосохранения не накажут, но вряд ли в гололед разумно ехать те же 60-80 км/ч, к которым вы привыкли на сухом асфальте.
С другой стороны, правильно ли упрекать Правила в непроработанности? Водитель находится за рулем движущегося объекта, измерить дистанцию «на глаз» точно невозможно, а более точных инструментов для ее определения у него нет. Между тем, это отнюдь не фиксированная величина для всех случаев. Она зависит от скорости движения, состояния асфальта и шин вашего автомобиля, погодных условий. В конце концов, и самочувствия водителя тоже. Понятно, что в городской пробке и на свободной загородной трассе расстояния между машинами будут отличаться на порядки. Можно ли их определить самостоятельно на ходу?
Можно! Общее правило таково: безопасная дистанция равна половине скорости. На спидометре 50? Отпусти передний автомобиль на 25 метров. При загородной скорости в сотню держать нужно уже 50 метров. Но надо понимать, что такие стандарты применимы для идеальных условий. В дождь коэффициент сцепления шин снижается в полтора раза, зимой – вдвое и более. Поэтому необходимо делать соответствующие погодные поправки.
Возникает резонный вопрос, как определить эти метры, сидя за рулем? Подсказки для водителя – в окружающих объектах. Стандартное (хотя и не посвеместное) расстояние между столбами освещения на шоссе как раз составляет 50 метров. Так что, когда автомобиль впереди проезжает мимо мачты, вы должны находиться аккурат около предыдущей. Стандартная длина фуры с бескапотным тягачом – 16,5 метра. То есть безопасные за городом полсотни метров равны трем автопоездам, поставленным вплотную. Можно ориентироваться и по дорожным знакам (100 метров до съезда, 50 метров до АЗС).
Если не уверены в своем глазомере, призывайте на помощь секунды. Для этого нужно отвлечься от стереотипа, что дистанция – это метры. Раз машины находятся в движении, расстояние между ними можно измерять в секундах, как это происходит в автогонках. Как и в случае с метрами, выбираете неподвижный ориентир на обочине и считаете до двух с момента, когда его миновал ваш впередиидущий попутчик. Если за две секунды вы успели проехать объект, дистанцию нужно увеличить. Величину можно назвать стандартной, ведь с ростом скорости растет и пройденное за это время расстояние. Но, как и в предыдущем случае, не забывайте о поправке на дорожные условия.
Ночью все гораздо сложнее. Засечь дистанцию теми же способами, что и днем, затруднительно, а соблюдать ее гораздо важнее. Днем вы видите далеко, и в большинстве случаев заранее заметите причину торможения машины впереди, что даст вам возможность нажать на тормоз заранее. В темноте экстренная остановка станет для вас неприятным сюрпризом, ведь видеть вы можете только то, что освещают фары, да задние габариты попутчика. Поэтому ночью лучше не «жадничать» и набрать метры с запасом. Вряд ли поток будет настолько интенсивным, что перед вашей машиной постоянно будет кто-то влезать.
Для измерения бокового интервала секунды неприменимы, и ориентиров для расчета сантиметров тоже нет. В теории все просто: смотрите на разметку, ведите машину строго посередине полосы, и проблем не возникнет. Реальность вносит свои коррективы. Российские дороги изобилуют колеями, порой оказывающими весьма опасное влияние на управляемость, неаккуратными люками и, наконец, выбоинами. Инстинктивно подавляющее большинство водителей их объезжает. В мегаполисах наметился тренд на сужение полос. Значит, на изгибах дороги грузовики и автобусы чисто физически не могут оставаться в пределах своего ряда. Это тоже надо принимать во внимание. Наконец, есть мотоциклисты, использующие «междурядье».
Так что применительно к боковому интервалу, в отличие от дистанции, совет можно дать только самый общий. Старайтесь держаться посередине своей полосы, но не забывайте делать поправку на поведение других участников движения.
Помощник по безопасному дистанцированию — Pathfindr
+ Каков размер и вес Ассистента по безопасному дистанцированию?
Устройство имеет размеры 80 x 60 x 25 мм и вес 88 граммов.
+ Какой диапазон расстояний определяет устройство?
Устройства можно настроить на обнаружение в диапазоне от 1,0 до 30,0 метров. Перед отправкой устройства будут предварительно настроены на длину 2,0 метра.
+ Можно ли поменять диапазон? Настраивается ли расстояние?
Да, диапазон для каждого устройства может быть изменен заказчиком.Это будет полезно в тех случаях, когда правила дистанцирования меняются в результате обновления государственной политики.
+ Каков процесс настройки?
Настройка не требуется. Просто включите устройство, когда вы их получите, и больше ничего не нужно!
+ Нужно ли мне устанавливать какое-либо другое оборудование или инфраструктуру?
Нет, помощник по безопасному дистанцированию полностью автономен.
+ Как устройство предупреждает пользователя о том, что он находится слишком близко к другому владельцу?
Устройства можно настроить на подачу короткого звукового сигнала и / или вибрацию.
+ Могу ли я выбрать между звуковым и вибросигналом?
Да, пользователь может выбирать между настройками высокой / средней / низкой громкости или выбрать только вибрацию.
+ Можно ли заряжать устройство и на сколько хватит заряда?
Да, устройство заряжаемое. Одной зарядки хватит на 4–5 дней.
+ Как зарядить устройство?
Устройства
можно заряжать примерно за 3-4 часа с помощью прилагаемого USB-кабеля. Вам нужно будет подключить его к зарядному устройству USB или к порту с питанием.
+ Какую технологию / диапазон радиосвязи используют устройства?
Сверхширокополосный (СШП) с низким энергопотреблением — 3,5 ГГц.
+ Можно ли расшарить устройства?
Устройства не нужно назначать отдельным лицам, поэтому их можно использовать совместно, например через смены. Однако из-за того, что Covid-19 остается на поверхности в течение нескольких дней, мы настоятельно рекомендуем продезинфицировать устройства перед сменой пользователя.
+ Можно ли очистить / продезинфицировать устройства?
Устройство имеет степень защиты IP54, что означает, что оно защищено от легких брызг, например дождя, но не должно погружаться в жидкость.Мы рекомендуем протирать влажной тряпкой и дезинфицирующим средством.
+ Могут ли устройства интегрироваться с любыми сторонними системами и устройствами?
На данный момент нет, но, возможно, мы разработаем это в будущем.
+ Могут ли они использоваться людьми с кардиостимулятором?
В настоящее время мы советуем освободить людей с кардиостимулятором от ношения устройства.
+ Могут ли они использоваться для отслеживания местонахождения владельца?
На наших стандартных устройствах нет отслеживания людей или данных, хранящихся на устройстве.Если вам это нужно, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
+ Будут ли устройства мешать работе моих существующих систем?
Нет. Частота 3,5 ГГц была специально выбрана отдельно от частот другого оборудования.
+ Сколько стоят устройства?
Устройство
стоит 49,99 фунта стерлингов каждое, со скидками при больших объемах заказа.
Свыше 1000 — 48,99 фунтов стерлингов за единицу
Свыше 2500 — 47,99 фунтов стерлингов за единицу
Свыше 5000 — 46,99 фунтов стерлингов за единицу
Свыше 10000 — POA
Дополнительные расходы включают доставку в выбранные вами пункты назначения, а также все таможенные сборы и местные налоги (например,грамм. НДС).
+ Требуются ли какие-либо текущие расходы или подписки?
Нет.
+ Какие формы оплаты вы принимаете?
Оплата картой онлайн или перевод через BACS.
+ Сколько стоит доставка?
Это зависит от объема заказа и местонахождения покупателя. Индивидуальное предложение может быть предоставлено по запросу.
+ Могу ли я разместить на устройстве логотип моей компании?
Да, при заказе более 1000 устройств вы можете иметь свой собственный брендинг на устройстве.Мы предоставим это в рамках производственного процесса. На этикетке будет небольшой логотип Powered by Pathfindr.io.
+ Получу ли я техническую поддержку?
Наша служба технической поддержки в Великобритании готова ответить на любые запросы или проблемы.
+ Какой срок гарантии на устройство?
Гарантия на все устройства составляет один год.
+ Где производятся устройства?
Великобритания.
+ Могу ли я распространять, перепродавать или продавать это устройство?
Мы открыты для обсуждения таких коммерческих отношений.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Помощник по социальному дистанцированию для обеспечения безопасности на рабочем месте
Безопасность на рабочем месте во время и после Covid-19
Отслеживание контактов и
Социальное дистанцирование
Помощник
Характеристики
Отслеживание контактов
Один из ваших сотрудников дал положительный результат на Covid-19? Быстро определите, кто контактировал с ним / ней, чтобы остановить распространение вируса среди ваших сотрудников (соответствие GDPR), и обеспечьте непрерывность бизнеса с помощью визуального графика, выделяющего всех людей, с которыми он / она контактировал
Физическое дистанцирование
Помогите своим сотрудникам, клиентам и посетителям оставаться в безопасности, сообщая им в режиме реального времени с помощью автономного устройства, когда они находятся слишком близко друг к другу с помощью вибрации и светодиодной подсветки.Точность измерения социального дистанцирования составляет 10 см, а расстояние можно настроить. В аппарате используются технологии UWB и BLE
.
Близкая и надежная служба поддержки
Предоставление нашим клиентам и партнерам тесной и надежной поддержки является высшим приоритетом для команды Ubudu.
Мы проведем вас от выбора функций до фактической реализации решения на каждом из ваших объектов.
Как это работает
Высокая точность
Множественные измерения расстояний в реальном времени с точностью до 0.Точность 1 м благодаря сверхширокополосной технологии
Световая инфраструктура
Автоматический беспроводной сбор данных через шлюз, установленный на входе / выходе из здания
Долговечные устройства
Небольшие носимые устройства с перезаряжаемой батареей, рассчитанной на несколько дней, с возможностью хранения до 5000 предупреждений
Расположение контактов
Добавьте беспроводные маячки BLE в вашем объекте, чтобы понять, где чаще всего происходят контакты, с помощью тепловых карт
Программа для поиска контактов
Инструментальная панель для быстрого аудита цепочек заражения и выявления рискованного поведения среди персонала
Белый список
Сгруппируйте теги вместе, если вы не хотите, чтобы они предупреждали друг друга, и / или определите зоны в вашем месте, где теги не должны предупреждать
Контактная профилактика
Оповещения в реальном времени с вибрацией и светодиодами с настраиваемым расстоянием и продолжительностью через мобильное приложение (или поставляются предварительно настроенными в соответствии с требованиями клиента
Конфиденциальность данных
Решение, соответствующее требованиям
GDPR, соблюдая принципы защиты данных, включая ограничение целей, безопасность и минимизацию
Устройства
Тег SDA
SDA Tag Mini
Помимо COVID-19…
Один тег для социальной дистанции и RTLS (система определения местоположения в реальном времени)
Приобретая Ubudu SDA, вы делаете вложения помимо Covid-19, поскольку теги Ubudu SDA также могут использоваться для сценариев использования RTLS, таких как отслеживание активов и анализ потоков.
Дополнительная информация здесь:
https://www.ubudu.com/use-cases/
Они нам доверяют…
Уже развернуто более 20 000 устройств Ubudu SDA
Среднее снижение опасного контакта на 70% в течение 3 недель
… ты бы?
Чему я научился, будучи послом безопасного дистанцирования в 2020 году
SDA являются воплощением сингапурского прагматизма. «Двусторонний подход» — как описало бы государство — к решению проблем как общественного здравоохранения, так и безработицы, возникающих в результате пандемии.Будучи самозанятым все это время, я всегда с завистью смотрел на друзей, работающих на государственной службе, особенно на преимущества и стабильность, которые предлагала их карьера. Я представлял, что однажды я могу, как и они, присоединиться к правительству. Я просто не ожидал, что это будет выглядеть так.
Что касается моей настоящей работы, скажем так, находиться где-то рядом с похоронами незнакомца — это не тот сценарий, который большинству людей нравится, тем более для практики. Тем не менее, это то, что я делал по крайней мере пять-шесть раз в день в разных местах.
Каждый вечер ждать, когда мы получим наши объявления на следующий день, было похоже на участие в причудливой лотерее. Невозможно было предсказать, где именно будут места проведения. После того, как мне сообщили, где мы находимся, я наметил свой маршрут с помощью Google Maps, перерыв на обед, где мог, и спланировал посещение поминок вокруг похоронных процессий, которые проходили в определенное время.
Эти процессии, как правило, были более продолжительными и сложными и требовали, чтобы мы приходили раньше, чтобы напомнить распорядителям похорон, отвечающим за мероприятие, — особенно для больших толп людей, — поскольку это было время, когда эмоции накалялись сильнее, и люди с большей вероятностью забыли или игнорируйте правила безопасного дистанцирования.
Я помню воскресенье, когда мне было поручено посетить большую похоронную процессию, которая явно превысила установленный тогда предел в 20 человек. Набравшись смелости подойти к группе, я мягко напомнил скорбящим, что они нарушают правила, и попросил их придерживаться правил безопасности. В ответ он подошел ближе и громко обвинил меня в том, что я не держусь от него на расстоянии. Ошеломленный его очевидным запугиванием и тем фактом, что он был вдвое больше меня, я ушел, как и было сказано, когда столкнулся с опасной ситуацией.
Но по большей части мои ежедневные посещения проходили без происшествий. Люди кивали в знак признательности, когда я напоминал им о мерах, которым они должны были следовать, со сканерами температуры и QR-кодами SafeEntry на месте, где они должны быть. Мне было интересно, отражает ли это согласие больше искренний страх заразиться вирусом или желание избежать неприятностей с властью. Потому что были и другие случаи, когда, как я появился, я видел, как разыгрывается та же самая сцена, почти по сигналу: люди внезапно снимали маски и начинали говорить приглушенным тоном, быстро отделяясь друг от друга.
Я даже видел, как люди бегали по лестнице, чтобы спрятаться от меня — только чтобы снова появиться после того, как я повернулся спиной и доставил свое сообщение по мере необходимости.
West Lenexa SDA Церковь Lenexa KS
> Главная
> Covid 19
Covid-19
Ответ церкви Западной Ленекса
**
ОБНОВЛЕНИЕ: 12 марта 2021 г. **
Дорогая церковная семья,
Благодарим вас за терпение и сотрудничество в течение последних нескольких месяцев, поскольку мы внесли свой вклад в помощь стране и особенно медицинскому персоналу в борьбе с новым вирусом Covid-19.
Сюрреалистично даже читать количество заражений и смертей по всей стране из-за этого вируса. Я знаю нескольких наших друзей и родственников, которые прошли через это испытание, а некоторых даже потеряли. Дела медленно, но неуклонно улучшаются, и мы осторожно надеемся на лучший год.
Правление церкви недавно проголосовало за повторное открытие нашей церкви для личных богослужений начиная с субботы, 20 марта 2021 года. В рамках безопасного открытия наших церковных помещений для богослужений мы будем проводить богослужения в главном святилище, начиная с 9:30. являюсь.Мы просим вашей постоянной поддержки и понимания, поскольку мы медленно, но верно возвращаемся к нашим обычным услугам.
Чтобы и дальше оставаться ответственным членом общества и церковной семьи, давайте продолжим следовать руководящим принципам и рекомендациям CDC, насколько это возможно. Это будет означать поощрение использования масок и социальной дистанции между домохозяйствами.
Обратите внимание, что эта услуга будет транслироваться в прямом эфире через Zoom и Youtube Live в обычном режиме. Ссылки можно найти здесь.
Приглашаем вас лично присутствовать на церковной службе, но делайте, пожалуйста, то, что подходит вам и вашей семье. Безопасность и благополучие наших церковных семей и друзей имеют первостепенное значение.
Да благословит и сохранит Бог вас и ваших близких. Желаю вам спокойной субботы!
Милость и мир,
Лоуренс Фрэнсис, пастор
Церковь Западной Ленекса
ИНФОРМАЦИЯ О COVID-19
Мы стремимся предлагать самые свежие ресурсы и информацию о вирусе COVID-19.Ниже приведены ссылки с информацией для вас.
** ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: март 2020 **
В связи с продолжающейся ситуацией с пандемией нового коронавируса (COVID-19) и в соответствии с рекомендациями федерального правительства, штата и округа все субботние службы и все церковные мероприятия и мероприятия, связанные с церковью, отменяются до 1 апреля 2020 года. Мы мы будем постоянно пересматривать ситуацию и давать рекомендации по мере продвижения вперед и держать вас в курсе. Спасибо за понимание и сотрудничество.
Пастор Лоуренс Фрэнсис
Церковь Западной Ленекса
ИНФОРМАЦИЯ О COVID-19
Мы стремимся предлагать самые свежие ресурсы и информацию о вирусе COVID-19. Ниже приведены ссылки с информацией для вас.
Андовер SDA Церковь Андовер MN
Обновление от 3 июня 2021 г.
Ношение масок теперь необязательно, когда вы посещаете богослужение лично, в соответствии с рекомендациями CDC для людей, вакцинированных от COVID-19, а также с истекшим сроком действия мандата штата Миннесота.
Мы осознаем, что многие члены нашего церковного сообщества обеспокоены безопасностью своего здоровья, поэтому мы продолжим:
- Практикуйте социальное дистанцирование внутри церковного здания. Считается вполне безопасным общение на свежем воздухе до и после богослужения.
- Смотрите онлайн наше время поклонения для домашнего участия.
- Предоставьте маски для дополнительного использования. , когда вы придете в церковь.
- Если вы подверглись прямому воздействию COVID , мы просим вас не посещать семинар в течение рекомендованного периода времени.
- Если у вас или у члена вашей семьи есть положительный случай COVID или проявляются симптомы болезни, мы настоятельно рекомендуем вам оставаться дома в течение рекомендованного периода времени.
Для нас важно лично разделять христианское общение и поклонение, а не участвовать в конфликтах из-за различных взглядов на маскировку или вакцинацию.Помните, что мы — безопасная гавань для всех людей, чтобы испытать любовь Бога. Это означает, что мы помогаем людям оставаться в безопасности физически, эмоционально и духовно.
Мы продолжим онлайн-трансляцию нашего времени поклонения на YouTube Live.
Очные занятия субботней школы возобновятся 19 июня и могут продолжаться и в Zoom. Время начала будет опубликовано.
Классы для взрослых будут индивидуально решать, продолжать ли участие в Zoom онлайн или перейти только к очной форме.Многие классы для взрослых будут предлагать гибридную модель очного обучения и Zoom, чтобы продолжить развитие сотрудничества на расстоянии, которое мы разработали, и предоставить вам возможность участвовать, сохраняя при этом безопасность вашего здоровья.
Детские субботние уроки перейдут только на очные, с Cradle-roll на Youth.
Ношение масок будет необязательным для очных занятий субботней школы для всех возрастных групп. Учителя будут учить людей сохранять социальное дистанцирование.
Спасибо нашим медикам!
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоролик с благодарностью для всех членов нашей церковной семьи, работающих в сфере здравоохранения!
ССЫЛКИ СООБЩЕСТВА
FoodPutries.o rg — это веб-сайт, на котором представлена информация о ближайших к вам кладовых с едой. Щелкните здесь, чтобы проверить кладовую в вашем районе, где можно найти нужную вам еду, а также узнать, как вы можете пожертвовать и стать волонтером.
Пастор Адам Брейнер обращается к членам и друзьям АСД Андовера с помощью ежедневной молитвы надежды, размещенной на вашей электронной почте. Свяжитесь с пастором Адамом, чтобы получить это ежедневное послание надежды: [email protected]
Ли говорит, что послы по безопасному дистанцированию играют важную роль, благодарные испанцы сотрудничают
Премьер-министр Ли приятно удивлен, прочитав статью в США о безопасном удалении послов, говорит, что это сложная работа
С апреля вы видите их повсюду в красных футболках-поло.
Когда они пройдут мимо, вы можете поправить маску, проверив, правильно ли она надета.
Это наши послы безопасного дистанцирования (SDA), и они, по всей видимости, занимают такую уникальную должность, что Los Angeles Times сочла нужным написать о них.
Источник
Премьер-министр Ли Сянь Лун был «приятно удивлен», прочитав статью в Facebook, в которой говорится, что наша ПДД играет важную роль в обеспечении безопасности Сингапура.
Источник
Он также сказал, что благодарен за то, что сингапурцы «в целом» сотрудничали с SDA в их работе.
В статье LA Times описывается опыт SDA
В статье LA Times, опубликованной 19 ноября, утверждалось, что наших SDA прозвали сингапурскими «красными муравьями» или «красной армией».
Говоря об опыте SDA, он также отметил, как у них были неприятные встречи с людьми, когда они просто пытались обеспечить соблюдение правил.
Источник
В нем описывается, как сотрудник Совета национальных парков (NParks) получил ножевое ранение, когда пытался обеспечить соблюдение правил ношения масок.
В статье также был проведен интервью с сингапурцами, которые заявили, что чувствуют себя обязанными соблюдать правила, когда они видят ПДД повсюду.
PM Ли признает сложную работу SDA
Разместив статью на своей странице в Facebook, премьер-министр Ли назвал ее «посторонним взглядом» на работу SDA.
Источник
Он признал, что SDA выполняют «сложную работу» по обеспечению соблюдения мер безопасного дистанцирования.
Он также знает, что многие SDA переживали «неприятные встречи» с людьми в процессе своей работы.
Таким образом, он посоветовал публике не обижаться, когда АСД напоминает вам надеть маску или держаться на безопасном расстоянии от посторонних людей в общественных местах.
PM Ли благодарен за сотрудничество сингапурцев
Однако г-н Ли сказал, что большинство сингапурцев сотрудничают и соблюдают правила.
Он благодарен за это, так как это спасло всех нас.
И, конечно же, это также связано с важной ролью наших СОУ в обеспечении безопасности Сингапура.
Источник
Это яркое одобрение их работы, если мы когда-либо видели такую.
Ли говорит, что ситуация в Сингапуре находится под контролем
Хотя г-н Ли сказал, что ситуация в Сингапуре «находится под контролем», он также, похоже, предупредил, что нам не следует расслабляться.
Поскольку Covid-19 все еще активно распространяется во многих странах мира, Сингапур пытается открыть свои границы, а это означает, что всегда есть шанс, что вирус может вернуться сюда.
Как говорилось в статье LA Times, мы являемся международным центром финансов, торговли и туризма, поэтому само собой разумеется, что нам все еще нужно открыть наши границы.
Итак, г-н Ли призвал Сингапур продолжать хорошую работу, несмотря на высокие ставки.
Поощрение наших SDA
Наши СОУ, безусловно, проделали хорошую работу по обеспечению соблюдения правил безопасного дистанцирования и внесли немалый вклад в то, чтобы наша жизнь приблизилась к нормальной в условиях глобальной пандемии.
Это немалый подвиг, что даже газета из самых отдаленных Штатов Америки признала их важность настолько, чтобы написать о них статью.
Теперь, мы надеемся, что поддержка со стороны премьер-министра Ли даст им толчок, чтобы они могли выполнять свою работу с уверенностью и энтузиазмом.
Есть новости, которыми вы должны поделиться? Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].
Изображение адаптировано из Facebook и Facebook.
«Я женщина, хорошо?»: Обработчик еды кричит на SDA за допрос ее пола, расследование полиции, Singapore News
Огненное столкновение между обработчиком еды и двумя послами безопасного дистанцирования (SDA) приняло оборот к худшему когда один из SDA запросил IC женщины — не для записи ее данных, а для проверки ее пола.
Полиция продолжает расследование после того, как продавец продуктов питания продемонстрировал «признаки агрессии» по отношению к двум SDA, как отметило сегодня (24 июля) Сингапурское продовольственное агентство (SFA).
Ссора была снята на камеру продавцом еды Асюрой Рослан и загружена в Facebook 21 июля, где на момент написания статьи она собрала более 18 000 просмотров.
Пятиминутный клип показал, что Асюра противостоит двум SDA возле кафе, расположенного на Changi Road 60, после того, как один из них предположительно грубо с ней поступил.
Ссылаясь на SDA как на «офицеров социального дистанцирования», Асюра засняла эту пару с расстояния, прежде чем приблизиться к ним.
«С этого момента я вас слушаю. То, как вы на самом деле подходите к людям, очень грубо», — сказала она первому АСД.
Второй АСД, похоже, ошибочно назвал ее «сэр», пытаясь разрядить обстановку, на что Асюра парировал: «Я женщина, хорошо? Я женщина, а не сэр».
Возвращаясь к первому АСД, Асюра утверждала, что ранее была груба с ней, и попросила у нее объяснений.
ПДД обиделась на ее тон и открыла ответный огонь: «Вы не кричите на меня».
«Я могу кричать, я кричу на тебя, мне все равно!» Асюра ответил.
Тогда SDA сказала: «Покажи мне свой IC, что ты девушка».
Это рассердило Асюру, и она повысила голос, спрашивая, пыталась ли АСД оскорбить ее и пригрозила «подать на [ее] в суд».
Она также, похоже, выбила из рук второй телефон SDA.
Затем она достала свой ИС из автомобиля, припаркованного на небольшом расстоянии, прежде чем показать его SDA и сказать им, что видео будет загружено на Facebook.
[вставить] https://www.facebook.com/asyurahroslan08/videos/2701083486802995/ [/ вставить]
Согласно SFA, SDA заметили, что несколько продавцов еды в кафе не носили свои маски должным образом.
Продавцы пищевых продуктов выполнили свои напоминания о необходимости надевать маски должным образом, и никаких принудительных мер предпринято не было.
Однако, поскольку Асюра «упорно продолжал следить и снимать SDA» и «проявлял признаки агрессии», SDA вызвали полицию за помощью.
«Несмотря на то, что SFA понимает, что некоторым людям, работающим с продуктами питания, может быть неудобно носить маски во время работы, важно, чтобы каждый правильно носил маску, находясь вне дома», — говорится в сообщении агентства.
Он не комментировал утверждения Асюры или просьбу ПДД о встрече с ее независимой комиссией.
SDA от различных государственных агентств были развернуты с апреля, чтобы помочь предприятиям и частным лицам соблюдать меры безопасного дистанцирования.
С тех пор поступило множество сообщений о физических или словесных оскорблениях в отношении сотрудников правоохранительных органов и послов.
На прошлой неделе 30-летний мужчина был приговорен к четырем неделям тюрьмы за то, что бросил палочку от мороженого и неиспользованные маски для лица в двух сотрудников правоохранительных органов, находящихся на безопасном расстоянии, и выкрикивал в их адрес грубые слова.
Лицам, осужденным за ненормативную лексику в отношении государственного служащего, грозит штраф в размере до 5000 долларов, тюремное заключение сроком до 12 месяцев или и то, и другое.
За добровольное причинение телесных повреждений с целью удержать государственного служащего от выполнения ими своих обязанностей правонарушителям грозит до семи лет лишения свободы, штраф или избиение палкой.