Через сколько менять масляный фильтр: Когда необходимо менять масляный фильтр

Содержание

Когда необходимо менять масляный фильтр

Очень часто при замене масла на СТО в счет автоматически включается замена масляного фильтра. И это действительно необходимая процедура. Но при самостоятельной замене масла многие автолюбители предпочитают «сэкономить» на установке столь важного элемента. Ведь масло идет, лампочка не горит, значит, система работает? Рассмотрим, когда менять масляный фильтр, и как часто это нужно делать.

Для чего нужен фильтр

Данное приспособление служит для удержания загрязнений – частиц пыли, стружки, мусора, прочих твердых частиц, которые могут повредить систему смазки или движущиеся элементы.

 

Ведь масло, циркулирующее внутри двигателя, не только смазывает и охлаждает каждую деталь. Оно также собирает разного рода загрязнения, попадающие в систему, которые затем оседают внутри небольшого черного цилиндра. Постепенно такие включения забивают фильтрующий элемент, и масло перестает через него проходить.

Устройство фильтра такой режим предусматривает, при увеличении сопротивления открывается особый клапан, и поток масла начинает идти «в обход». Система продолжает работать, но уже без защиты. Поток идет мимо фильтра, который перестает защищать двигатель от опасностей. А грязное масло, которое продолжает циркулировать в системе, значительно снижает ресурс силового агрегата, повышает износ и уменьшает мощность.

Сколько времени служит масляный фильтр

Твердые частицы и мусор попадают в двигатель в любом случае. Мотор – настоящее сердце любого автомобиля, и он подвержен износу как ни один другой узел. Поэтому при эксплуатации необходимо всячески оберегать его от повреждений. При этом определить, когда менять масляный фильтр по пробегу, не получится, ведь он продолжает загрязняться, когда двигатель работает на холостых оборотах. Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло. Но обычно его меняют одновременно с заменой масла, 1-2 раза в год.

Какой фильтр выбрать?

Прежде всего, не рекомендуется экономить на фильтре. Даже одна пропущенная пылинка может нанести вред двигателю.

 

Лучше выбирать его не по привлекательному внешнему виду, а по функциональности. Главная деталь – фильтрующий элемент, а точнее, материал его изготовления. Для агрессивного («спортивного») стиля вождения лучше подойдут более дорогие модели с фильтрующим элементом из синтетического материала. Они хорошо переносят высокие температуры и нагрузки и обеспечивают лучший поток масла. Более дешевые модели используют войлок, пропускная способность которого значительно меньше. Они могут удовлетворить сторонников тихой и спокойной манеры езды.

Небольшой совет: при замене фильтра на новый рекомендуется наполнить его на 50% маслом и смазать резиновую уплотнительную прокладку. И помните, что стоит фильтр не слишком дорого, но выполняет очень важную функцию. Поэтому экономить на его замене не стоит. Чем он лучше, тем надежнее и дольше проработает двигатель.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масло необходимо для смазки двигателя. А масляный фильтр играет важную роль в обеспечении способности масла делать это.

Масляный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. д.), которые могут скапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. О том, какие повреждения может вызвать засоренный или поврежденный масляный фильтр, мы писали в нашем блоге ранее.

Чтобы продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используйте высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло очищено и дистиллировано лучше, чем обычное масло, поэтому служит дольше и меньше засоряет фильтр.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15  000 км на дизелях.  Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

На это есть несколько причин:

Процесс «полнопоточной» фильтрации

В современных двигателях используется процесс полнопоточной фильтрации, при которой масло сразу поступает из картера в двигатель через фильтр. Т. е. масляный фильтр — это «первая линия обороны» двигателя от загрязнений.

Уменьшение износа двигателя

Со временем загрязнения накапливаются в масляном фильтре. Если дождаться полного засорения фильтра, есть вероятность того, что прохождение масла через фильтр будет прекращено, и очищенное масло не будет поступать в двигатель. К счастью, большинство масляных фильтров сконструированы так, чтобы не допускать критических отказов двигателя из-за ненадлежащего смазывания, вызванного засоренным фильтром. При блокировании масляного фильтра перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить в обход фильтрующего элемента. Хотя в этом случае двигатель продолжает смазываться, но будет иметь место его повышенный износ, вызванный наличием в масле загрязнений.

Снижение расходов на техническое обслуживание

Синхронизируя периодичность замены масла и замены масляного фильтра, можно сократить общие расходы на техническое обслуживание за счет проведения только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно в сравнении с тем потенциальным ущербом, который могут нанести загрязнения, попавшие в двигатель.

Предотвращение загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

Нужно ли каждый раз при замене масла менять фильтр?

Фото: ru. freeimages.com
Автор: Rotorhead

Менять моторное масло в принципе не сложно, но есть несколько моментов, которые стоит учитывать при этой процедуре. На какие нюансы обратить внимание?

Обычная замена масла заключается в следующем — нам нужно слить старую смазку и залить в мотор новую. Некоторые водители считают, что менять фильтр нужно при каждой замене масла, но так ли это?

Производитель не закладывает конкретный срок, сколько прослужит масляный фильтр. Поэтому некоторые автомобилисты экспериментируют. Кто-то даже пытается очистить старый фильтр, что ни к чему хорошему не приводит. После очистки старая деталь вряд ли будет чистить, как новая. Явно не стоит экономить на таком элементе, как масляный фильтр.

Фото: ru.freeimages.com
Автор: mr kane

Сейчас купить запчасти для автомобиля стало намного проще. Однако, экономить на таком элементе, как масляный фильтр, точно не стоит. Эксперты советуют покупать оригинальный фильтр — это залог его нормальной работы.

На современных машинах менять моторное масло приходится реже, чем раньше. Это вызвано несколькими причинами — как усовершенствованием двигателей, так и высоким качеством самого масла. Но все-таки автомобилисты склонны менять масло чаще, чем указывает автопроизводитель. По их мнению, так двигатель проработает дольше без проблем.

А мот масляный фильтр на двигателе может служить достаточно долго. В новых моторах больше нет такого объема загрязнений внутри и металлической выработки, поэтому они не так сильно забиваются. Так что замена фильтра при обновлении смазки в двигателе не требуется. Можно дождаться и следующей замены. Кстати, некоторые фирмы указывают это в описании к продукту. Правда, если ваша машина «пробежала» больше 100 тыс км, тогда на фильтре лучше не экономить и поменять его. Иначе он очень быстро забьется.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Через какой период нужно менять масляный фильтр?

Как часто нужно менять масляный фильтр? Ответ на указанный вопрос необходимо искать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Потому что только производитель машины знает конструктивные особенности мотора и может указать нужный период плановой замены фильтрующего устройства и моторного масла.

Общее знакомство

Чтобы понять насколько частыми должны быть замены масляного фильтра, необходимо изучить его конструктивные особенности и принцип работы. Основной задачей указанного устройства есть очистка моторной жидкости от абразивных частиц, способных нанести вред внутренним элементам силового агрегата. Фильтр препятствует поступлению посторонних примесей к моторной смеси извне вместе с воздушным потоком и горючим также он очищает масло от частиц нагара, кокса, продуктов разложения автомасла и мелких частиц, образовавшихся при износе внутренних деталей автодвигателя.

Масляный фильтр в разрезе

Масляный фильтр состоит из корпуса, внутри которого находится фильтровальный материал, перепускного и обратного клапанов, крышки с уплотнительным кольцом. Материал для фильтрации имеет пористую структуру, благодаря этому мелкие частички задерживаются на фильтровальной шторке, а очищенное масло поступает внутрь двигателя. Крышка и уплотнительное кольцо обеспечивают герметичность конструкции.

Перепускной клапан, необходим при ситуациях, когда фильтрующее устройство по мере накопления грязи и пыли начинает увеличивать сопротивление масляному потоку. Забившийся элемент фильтрации препятствует поступлению моторной смеси к элементам двигателя, возникает риск масляного голодания движка. Чтоб не допустить поломку мотора, срабатывает перепускной клапан. Он открывается в момент, когда сопротивление фильтрующего устройства стает чрезмерным (нарушается работа смазочной системы). При открытом клапане масло поступает к деталям мотора, минуя фильтр: моторная смесь подается не очищенной в автодвигатель.

Обратный клапан нужен для удерживания моторной жидкости внутри двигателя, если движок выключен. Благодаря ему обеспечивается быстрое возрастание давления в системе при запуске мотора. Если указанный клапан изношен, не справляется со своими функциями, то при остановке автомобиля моторная смесь из движка и фильтрующего устройства сольется — это приведет к сухому пуску системы при последующем запуске автодвигателя, ресурс мотора уменьшится.

Рекомендуем посмотреть видео о фильтрующих устройствах:

Период замены

Насколько часто нужно менять масляный фильтр и моторное масло указывает производитель. Дилер учитывает конструкцию мотора, эксплуатационные условия использования автомобиля, климат региона, в котором будет использоваться машина. В экстремальных эксплуатационных условиях (максимальная загруженность мотора, большая запыленность воздуха, максимальные плюсовые и минусовые температуры, частая транспортировка прицепа и так далее) период плановой замены фильтрующего устройства и автомасла уменьшается вдвое. Менять чаще фильтр необходимо и при экстремальном стиле езды.

Старое устройство для фильтрации

Большинство заводов-изготовителей указывают срок замены масляного элемента каждые 15 тыс. км. пробега. Автомастера рекомендуют выполнять замену устройства для фильтрации одновременно с заменой моторной жидкости автомобиля. Конечно, если вы заметили признаки, указывающие на ухудшение состояния фильтра, то нужно как можно быстрее заменить его новым. На забитый масляный фильтр указывают такие симптомы:

  1. Перегрев силового агрегата. Если в узлах трения мотора отсутствует смазочный материал, то происходит чрезмерное выделение тепла. Кроме этого, не профильтрованные вредные частицы образовывают осадок внутри движка, становятся причиной уменьшения теплопроводности. В результате мотор перегревается. Причиной перегрева мотора может быть изношенный масляный фильтр.
  2. Утечка моторной жидкости. Поврежденный или забитый фильтрующий элемент при нагревании может разорваться, лопнуть — возникает утечка моторного масла.

В указанных ситуациях нужно посмотреть состояние масляного фильтра, чтоб вовремя его поменять при необходимости.

Выбираем качественную продукцию

Решив менять масляный фильтр, постарайтесь приобрести качественное фильтрующее устройство для замены. Применение низкокачественного расходного материала приведет к попаданию абразивных частиц в цилиндро-поршневую группу мотора — это приведет к быстрому износу двигателя.

Хороший фильтр должен отвечать требованиям указанным дилером автомобиля в книге по эксплуатации (размер фильтра, тип фильтровального материала). Кроме этого, качественная запчасть должна отвечать таким критериям:

  1. Иметь заглушки, изготовленные из металла, а не из картона.
  2. Обходные клапаны должны быть металлическими, но не пластиковыми.
  3. Иметь прочный, жесткий корпус, устойчивый к деформации при высоком давлении.
  4. Уплотнительное кольцо, изготовленное из резины должно плотно прилегать к корпусу.

Приобретайте масляные фильтры в автомагазинах, имеющих сертификаты качества на интересующую вас продукцию. Обратите внимание на цену изделия, если она слишком маленькая, скорее всего, перед вами подделка. Часто продавцы рекомендуют купить фильтрационные устройства, оснащенные магнитами, для улавливания мельчайших вредных частичек. Учтите: их эффективность не доказана, вы можете нанести вред мотору, от вашего выбора зависит, сколько проработает силовой агрегат.

Можно ли менять масляный фильтр без замены масла: правила и советы

Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.


Оглавление: 
1. Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?
2. Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла
3. Как заменить масляный фильтр без замены масла

Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?

Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:

  • Забыли заменить фильтр при замене масла. Если водитель не особо опытный, он, возможно, слышал, что нужно регулярно менять масло. Но при этом о не знает о том, что данная процедура также подразумевает замену фильтра. Если новое масло в мотор уже залито, а фильтр не заменен, может возникнуть такая необходимость;
  • Нет фильтра на момент замены масла. Современные автомобили оснащены системами, которые указывают, когда нужно производить замену масла. Специалисты рекомендуют выполнять такие работы чаще, чем рекомендует сам автомобиль, и зачастую подобные системы срабатывают в ситуациях, которые можно считать критическими — когда масло совсем грязное и вредит компонентам двигателя. Если машина требует замену масла, это нужно сделать как можно скорее. Но далеко не всегда в момент замены есть нужный масляный фильтр, особенно если модель автомобиля не самая распространенная. Многие водители решаются на замену масла, при этом заказывая фильтр и планируя заменить его, когда он придет;
  • Брак фильтра или его низкое качество. В данный момент в продаже можно найти не только оригинальные комплектующие для автомобиля от завода-производителя, но и различные аналоги, в том числе не лучшего качества. У таких фильтров часто бывают проблемы с уплотнителями, из-за чего масло вытекает в процессе эксплуатации.

Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.

Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла

Рекомендуем прочитать:
Какой масляный фильтр лучше выбрать

Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.

Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.

Как заменить масляный фильтр без замены масла

Если вы решили заменить масляный фильтр, при этом оставив масло в моторе, советуем соблюдать следующие рекомендации:

  • Вести работы только на холодном двигателе. За время остывания масло стечет в масляный картер, на это необходимо около получаса после остановки мотора. Также работа на горячем двигателе чревата ожогами от горячего масла при соприкосновении во время снятия фильтра. Кроме того, если масло теплое, оно может брызнуть и запачкать все вокруг, а также ошпарить.
  • Снимая фильтр, обязательно поставьте под него небольшую емкость Это нужно сделать, поскольку в любом случае будет из фильтра стекать масло, пусть и небольших объемов. Если не предусмотреть для него емкость, оно запачкает все вокруг;
  • Пробку на клапанной крышке не стоит откручивать, иначе вытечет еще больше масла;
  • Рекомендуется выкручивать фильтр медленно и осторожно. Понемногу из него будет вытекать масло;
  • Устанавливая новый масляный фильтр, обязательно протрите маслом уплотнительную резинку, чтобы в будущем было проще демонтировать фильтрующий элемент. Если этого не сделать, в будущем открутить масляный фильтр будет значительно сложнее;
  • После установки нового фильтра на место старого обязательно проверьте щупом уровень масла в двигателе. Если его количество упало ниже рекомендуемых значений, потребуется долить масло;
  • Не стоит заливать в двигатель масло, которое осталось в старом масляном фильтре. Связано это с тем, что в фильтре скапливается самое загрязненное масло.

Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.

Загрузка…

Как часто приходится менять масляный фильтр, при использовании моторного масла ЗИК 10В40?

Как часто приходится менять масляный фильтр, при использовании моторного масла ЗИК 10В40?










Главная>Как часто приходится менять масляный фильтр, при использовании моторного масла ЗИК 10В40? Масляный фильтр, несмотря на свою кажущуюся простоту, выполняет жизненно важную функцию в двигателе. Если проводить аналоги с человеческим организмом, то данное устройство – это своеобразная «печень», очищающая моторное и трансмиссионное масло от посторонних частиц, которые могут оказать как незначительный негативный эффект на работу двигателя, так и привести его в полную неисправность. Но это бывает только в крайне запущенных случаях, когда, к примеру, клапан фильтра заклинивает намертво, что приводит к повреждению его корпуса. В результате двигатель может попросту остаться без масла. Подобные случаи зачастую возникают в зимнее время года, при сильных морозах (от -30оС).

Когда нужно менять масляный фильтр?


Этим вопросом в большинстве случаев задаются начинающие автомобилисты. Ответ на него крайне простой: масляный фильтр необходимо менять при замене моторного масла. К сожалению, некоторые владельцы автомобилей пренебрегают этим правилом, что чаще всего заканчивается неприятными последствиями в виде несвоевременного отказа двигателя и внеплановых финансовых трат на ремонт и покупку новых деталей взамен вышедших из строя. Проехав достаточно большое расстояние (к примеру, 20000 км), двигатель автомобиля, в котором давно не производилась замена масляного фильтра, начнет постепенно загрязняться. На деталях образуется слой из посторонних частиц. В результате повысится трение между ними, которое постепенно приведет к перегреванию двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Сколько можно проехать без замены масляного фильтра?


Стандартный километраж, который рекомендуется производителями, равен примерно 10 – 15 тысячам км. Но, как показывает практика, для поддержания двигателя в оптимальном состоянии эту величину лучше поделить на два. Меняя моторное масло и масляный фильтр раз на 6-8 тысяч км пробега, вы сможете довольно значительно продлить срок эксплуатации вашего автомобиля и снизить риск возникновения различных неполадок. Но нужно отметить тот факт, что данная величина имеет прямую зависимость от марки применяемого масла. При использовании низкокачественно продукции замену масляного фильтра и другие сопутствующие операции следует производить намного чаще.

Насколько хватит моторного масла ЗИК 10В40?


Использование качественных моторных масел (к которым принадлежит данная марка) дает владельцам автомобилей возможность более длительной эксплуатации до замены масла и масляного фильтра. ЗИК 10В40 позволяет увеличить межсервисный промежуток вплоть до 15000 км (но, как упоминалось ранее, для поддержания оптимального рабочего режима двигателя и состояния его деталей рекомендуется проводить замену масляного фильтра и моторного масла примерно раз на 8-10 тысяч км). Этого удалось достичь благодаря следующему:

  • Повышенному показателю вязкости. Двигатель на моторном масле ЗИК 10В40 будет хорошо работать как в сильные морозы (автомобиль заведется даже при -30оС), так и при сильной жаре.
  • Повышенная концентрация магния в присадках. Эта особенность крайне положительно сказывается на работе двигателей автомобилей, которые ранее были в эксплуатации.


Используя моторное масло ЗИК 10В40, меняйте масляный фильтр 1 раз на 10000 км. Но для поддержания оптимального рабочего состояния двигателя регулярно обращайтесь в специализированные сервисы и проводите диагностику вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ ФИЛЬТРЫ В АВТОМОБИЛЕ?- OILER

Начнем с самого младшего по дате установки на автомобилях – фильтра салона. Сорок лет назад на большинстве моделей автомобилей этот, как выяснилось, элемент отопительной системы отсутствовал напрочь, даже конструктивно.

Как часто менять фильтр салона?

Что явилось первопричиной появления фильтра? Большое запыление салона или вылетевшее из воздуховода насекомое, проживавшее там абсолютно незаконно без согласия владельца, потревоженное включением печки, нанеся этим виражем моральный ущерб как пассажирам, так и водителю, а может установка кондиционера – история умалчивает. Так или иначе, фильтр салона получил свое важное место в автомобиле. Теперь воздух в салоне чист и прозрачен, постороннее вторжение невозможно, а благодаря применению угольного фильтра, запахи с улицы исчезли тоже, но возник вопрос с промежутком замены фильтрующего элемента. Завод-изготовитель свои рекомендации четко изложил в руководстве по эксплуатации, но свои поправки вносит окружающая действительность. Чем дышим иногда даже видно и ощущаемо на вкус, езда пыльными окольными дорогами ресурс фильтра совсем не улучшает. К тому же, помимо очистки воздуха, фильтр салона исполняет еще одну очень важную функцию – защищает испаритель кондиционера. Пространства там мало и если оно забито, то кондиционер эффективно работать не будет. Симптомы того, что фильтр требует замены – это неэффективная работа «отопителя» или климат-контроля, неприятные запахи и запотевание стекол. Появились – надо менять. Это признаки очень сильного загрязнения, так что до такого лучше не доводить.

Элементы фильтра салона бывают обычные (сделанные из специальной бумаги), которые отфильтровывают только видимые частицы воздуха и угольные, которые помимо устранения запахов имеют еще антибактериальные свойства. Так что выбор за вами, а интервал замены вычисляется просто – требования завода-изготовителя уменьшаются на четверть – при наших дорогах и экологии самое то. Обычно фильтры салона практически на всех моделях автомобиля находятся в труднодоступных местах, поэтому замену их лучше доверить специалистам.

Как часто менять воздушный фильтр?

Следующий объект тоже имеет прямое отношение к воздуху, да и обязанности у него сходны с фильтром салона, только выполняет он свои функции для двигателя. Так как в этом случае запахи значения не имеют, изготавливается он только из бумаги, необходимой плотности и качества. Итак – воздушный фильтр двигателя, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля в специальном корпусе, обычно на защелках, осязаем и легко доступен. Состояние воздушного фильтра крайне важно для исправной, уверенной работы двигателя. Забит фильтр – имеем плохой набор оборотов, перерасход топлива, а попадание частиц пыльной атмосферы прямо в двигатель ничего кроме дорогостоящего ремонта обычно не приносит. Проехав пару тысяч километров можете поднять крышку капота и реально убедиться, что мы на этой планете не одни. Раз уж достали можно пропылесосить – не повредит, но интервал замены не увеличит. Некоторые даже стирают, но это уже прямой вред т.к. компоненты фильтра теряют нужные свойства напрочь. Понять, когда менять воздушный фильтр не сложно, ориентируйтесь по замене масла, меняйте одновременно, но летом из-за пыли нужно участить замену с 10 000 до 8 000. Также стоит уменьшать интервал замены, если автомобиль часто эксплуатируется в пыльных условиях или часто выезжает за пределы асфальтного покрытия, фильтр быстрее засоряется.

Когда менять масляный фильтр?

И наконец о важном элементе системы смазки автомобиля – масляном фильтре, ведь это именно он не дает продуктам жизнедеятельности двигателя, превратившимся в абразив, нарушить нормальную работу мотора.
По традиции, фильтр меняют вместе с маслом, хотя редко, но бывает, наездив половину регламента меняют фильтр, для СТО неплохо, но ощутимой пользы эта замена не принесет. Масляный фильтр рассчитан на весь промежуток – от замены масла до замены. Срок, указанный в техпаспорте 15 000 – 20 000 километров надо корректировать, учитывая экстремальную езду на малых скоростях между выбоинами и надолбами, постоянные заторы, созданные людьми, которые по роду своей деятельности должны их ликвидировать этот показатель надо свести к 10 000 километров – это оптимальный промежуток.

Все фильтры просты в производстве, поэтому количество подделок просто огромно, однако о качестве этих изделий говорить не приходится, а от работы этих «расходников» зависит не только успешная эксплуатация автомобиля, но и ваше самочувствие учитывая функции фильтра салона, поэтому покупать надо только у проверенных компаний.

Ни гвоздя ни жезла.

Как часто менять масляный фильтр двигателя

За исключением электромобилей, все остальные автомобили (включая ваш гибрид) имеют масляный фильтр. Что касается текущего обслуживания, моторное масло и масляный фильтр — это элементы, которые необходимо заменять чаще, чем что-либо еще на автомобиле. Да хоть твои шины. Всегда были споры о том, как часто это необходимо, и всегда будут дебаты, потому что, ну, это зависит от обстоятельств. Общее практическое правило — это 5 000 миль между заменами масла, но это будет зависеть от возраста автомобиля, условий эксплуатации и требований производителя.

Для чего нужен масляный фильтр?

От сложных систем климат-контроля до одноразовых масок для лица фильтры используются повсеместно и имеют одну цель: не дать вещам попасть на другую сторону. Эти вещи могут быть чем угодно, от больших пылевых кроликов до частиц в несколько микрон, в зависимости от того, что защищается. Из-за этого фильтры конструируются аналогичным образом, комбинируя несколько слоев бумаги, ткани и / или других материалов, чтобы препятствовать прохождению определенных частиц.

В автомобиле масляный фильтр улавливает эти загрязнения и предотвращает их циркуляцию через двигатель. Без масляного фильтра грязь и другие частицы размером меньше волоса могут беспрепятственно попадать в двигатель и вызывать повреждения из-за засоров и другого мусора. Если части двигателя не могут двигаться, то и автомобиль тоже.

Масляные фильтры не только удаляют отходы, но и поддерживают поток масла. При этом фильтры могут поглощать только ограниченное количество загрязняющих веществ.Когда масляный фильтр насыщается, его эффективность теряется, и, следовательно, у вас есть незащищенный двигатель.

Как часто менять масло?

Как и все, что связано с автомобилем, ваш пробег будет зависеть от того, как часто менять масло. Частота зависит от ряда факторов (а не от того, что написано на знаке местного автосервиса по замене масла). Возраст автомобиля, дорожные условия, пробег и ваши привычки вождения — все это играет роль в том, как часто требуется техническое обслуживание.

Для большинства владельцев автомобилей достаточно соблюдения рекомендованного производителем интервала замены масла, который обычно составляет около 5000 миль.Кроме того, многие новые автомобили оснащены встроенными напоминаниями о техническом обслуживании. Если вы не уверены, следовать ли правилу пробега или календарному графику (если вы проезжаете менее 13 500 миль в год), проверка монитора срока службы масла является безопасным выбором, и, если он доступен, обычно можно найти в в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания / обслуживания / профиля транспортного средства на сенсорном экране.

Владельцы старых автомобилей могут выполнять простую визуальную проверку уровня и чистоты масла каждый месяц.Небольшая выемка возле наконечника масляного щупа будет указывать на рекомендуемый уровень масла. Если уровень масла слишком низкий, не стесняйтесь доливать. Но если цвет масла слишком темный, это указывает на грязное масло и время его замены.

Если вы часто водите машину в суровых погодных и дорожных условиях, вам все равно придется запланировать больше остановок обслуживания. Поскольку автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой, интервалы замены масла будут более частыми и будут больше склоняться к отметкам от 3000 до 5000 миль. В руководствах по эксплуатации «тяжелые условия вождения» будут перечислены как частые короткие поездки на расстояние менее 10 миль, вождение с остановками в экстремальных погодных условиях, буксировка прицепа на большие расстояния, движение по гусенице и регулярное движение по неровной, неровной и / или соленой дороге. дороги.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это использование обычного масла или синтетического масла, последнее из которых все чаще требуется в новых автомобилях. Старые автомобили, которые изначально обслуживались обычным маслом, могут перейти на синтетическое. В отрасли считают, что синтетические масла работают лучше и служат дольше — от 5000 до 10000 миль — прежде чем потребуется замена, но масло премиум-класса также намного дороже, чем обычное масло или синтетические смеси.

Что включает в себя замена масла?

При обслуживании вашего автомобиля, будь то в дилерском центре, в автомагазине или в рамках самостоятельной работы, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе.Хотя вы можете долить моторное масло, если фильтр все еще исправен, вы не можете полностью заменить масло и игнорировать старый фильтр. Слив и замена старого масла — напрасная трата усилий, потому что как только новое масло проходит через использованный фильтр, то, что попадает в чистое, выходит грязным. Вот почему стандартная замена масла касается не только масла.

В сервисных формах вы, вероятно, увидите «смазка, масло и фильтр», перечисленные в деталях замены масла. В сокращении механики это называется просто LOF: во время замены масла старое моторное масло полностью сливается и заменяется новым, масляный фильтр также заменяется новым, а шасси смазывается.Последний бит относится к пресс-масленкам, которые представляют собой точки доступа (например, шаровые шарниры, тяги) для подачи смазки в механические системы. Смазка шасси не является специальной или доступна только во время замены моторного масла, но она обеспечивает дополнительное обслуживание, чтобы подвеска работала плавно и бесшумно.

Сколько стоит замена масла?

Как и в случае с интервалами замены масла, стоимость замены масла также варьируется. Увидев рекламу замены масла за 20 долларов, всегда обращайте внимание на мелкий шрифт.Эти цены обычно относятся только к обычному маслу и определенной вязкости. Некоторые могут включать или не включать масляный фильтр или плату за утилизацию. Честно говоря, масляные фильтры, как правило, являются самым дешевым компонентом услуги по замене масла, поскольку основная часть окончательной стоимости будет зависеть от типа используемого масла, его количества и затрат на оплату труда.

Итак, хотя вы можете сделать своими руками менее 20 долларов, рассчитывайте выложить минимум 30 долларов за замену обычного масла и 50 долларов за полностью синтетическое. Эти цены относятся к нижнему пределу шкалы и доступны в национальных магазинах LOF и в крупных розничных магазинах или в крупных складских магазинах, предлагающих автомобильные услуги.Посещение дилерского центра будет стоить дороже, но включает дополнительные услуги, такие как замена шин, долив жидкости, многоточечные проверки и даже мойка автомобилей. Также часто предлагаются купоны на обслуживание.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Масло необходимо для плавной смазки вашего двигателя. И ваш масляный фильтр играет жизненно важную роль в обеспечении этого масла.

Масляный фильтр защищает ваш двигатель от возможных повреждений, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. Д.).), которые могут накапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. Ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом о потенциальных повреждениях, которые может вызвать засорение или повреждение масляного фильтра.

Вы можете помочь продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используя высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло более очищено и дистиллировано, чем обычное масло, поэтому оно прослужит дольше и с меньшей вероятностью засорит ваш фильтр.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Вам следует заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла.Обычно это означает каждые 10 000 км для бензинового автомобиля или каждые 15 000 км для дизельного автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем вам проверить руководство производителя, чтобы узнать конкретный интервал обслуживания для вашего автомобиля.

На это есть несколько причин:

«Полнопоточный» процесс фильтрации

В современных двигателях используется «полнопоточный» процесс фильтрации, что означает, что масло проходит прямо из резервуара в двигатель через фильтр. Это означает, что масляный фильтр — это первая линия защиты двигателя от загрязнений.

Снижение износа двигателя

Со временем на масляном фильтре будут накапливаться загрязнения. Если вы подождете, пока ваш фильтр полностью не забьется, есть вероятность, что прохождение масла будет затруднено, что остановит поток очищенного масла к вашему двигателю. К счастью, большинство масляных фильтров предназначены для предотвращения катастрофических отказов двигателя из-за неправильной смазки в случае засорения масляного фильтра. К сожалению, перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить, не проходя через фильтр.Хотя это означает, что ваш двигатель смазан, из-за загрязнений будет ускоренный износ.

Снижение затрат на техническое обслуживание

Синхронизируя частоту замены масла и масляного фильтра, вы сокращаете общие затраты на техническое обслуживание за счет необходимости только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно по сравнению со стоимостью потенциальных повреждений, которые могут вызвать загрязняющие вещества в вашем двигателе.

Избегайте загрязнения вашего нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и сменить только масло. Однако чистое масло должно пройти через старый грязный фильтр. И как только вы запустите двигатель, ваш чистый двигатель быстро станет таким же грязным, как и масло, которое вы только что слили.

Следует ли вам действительно заменять фильтр каждый раз при замене масла?

Вскоре после покупки вашей первой машины реальность того, насколько дорогими могут быть машины, становится очевидной. Каждый раз, когда автовладелец оборачивается, кажется, что есть что-то еще, за что нужно заплатить. Если это не еще шесть месяцев страховых взносов, это лицензионные сборы, или набор новых шин, или замена масла.Расходы быстро накапливаются, поэтому водители часто задают вопросы, например, действительно ли нужно менять масляный фильтр при каждой замене масла?

Назначение масляного фильтра вашего автомобиля

Масляный фильтр может выглядеть не более, чем обычная банка, но он играет важную роль в обеспечении того, чтобы ваш автомобиль никогда не сбивал вас с дороги. Фактический фильтр спрятан в банке. Во время движения двигатель вашего автомобиля проталкивает масло через фильтр, который очищает масло, прежде чем оно вернется через двигатель.

Большинство водителей знают, что масло поддерживает надлежащую смазку движущихся частей двигателя, что значительно увеличивает срок его службы. Некоторые водители не понимают, что масло обязательно должно быть чистым, и именно здесь в игру вступает масляный фильтр.

Фильтр удаляет грязь и мелкие частицы металла из масла, поэтому только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя. Отсутствие грязи и металлических вкраплений не только предотвращает засорение системы, но также означает, что мельчайшие частицы не царапают, не вмятины и не царапают компоненты двигателя.

Какой масляный фильтр следует использовать?

Хорошая новость заключается в том, что в большинстве ситуаций механик, который меняет масло в вашем автомобиле, также заменяет масляный фильтр и учитывает стоимость фильтра в цене замены масла. Хотя это стандартная практика, в ваших интересах ответить на несколько вопросов о качестве масляного фильтра.

В конечном итоге, потратив несколько дополнительных долларов на хороший масляный фильтр, вы избавитесь от серьезного ремонта автомобиля в будущем.Убедитесь, что в фильтре, который механик вставляет в ваш автомобиль, используется фильтровальная бумага вместо фильтра, сделанного из дешевых хлопковых отходов. Фильтр также должен иметь обратный клапан, предотвращающий слив масла в корпус фильтра.

Нужно ли менять масляный фильтр каждый раз при замене масла в автомобиле?

Замена масляного фильтра при каждой замене масла увеличивает стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля, поэтому вопрос о том, нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла, является совершенно естественным вопросом.Получить прямой ответ совсем непросто.

Скорее всего, если вы прочитаете руководство по эксплуатации вашего автомобиля, производитель предложит менять фильтр при каждой второй замене масла или каждые 6000-10 000 миль.

Техник, который на самом деле занимается заменой масла, вероятно, порекомендует вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло, то есть каждые 3000-5000 миль.

Беспристрастные механики говорят, что количество и тип вождения, которые вы совершаете, влияют на то, как часто нужно менять фильтр. Они считают, что с большинством водителей все будет в порядке, если они будут менять фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения его следует менять через 3000 миль. Экстремальные условия вождения включают:

  • Большое количество пробок
  • Если ваш автомобиль часто эксплуатируется при экстремальных температурах
  • Если основная часть вашего вождения приходится на грунтовые дороги или в пыльных условиях
  • Часто буксировка тяжелых грузов

То, что каждый согласен с тем, что когда дело доходит до замены масляного фильтра, лучше потратить несколько лишних долларов и менять его слишком часто, чем недостаточно.Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в автомобиле?

Как часто следует менять масляный фильтр?

Вот вопрос: как часто нужно менять масляный фильтр? Если вы когда-нибудь задумывались, что находится в этой маленькой круглой канистре, называемой масляным фильтром, взгляните. Эти цветные кусочки в виде конвертов, которые вы видите, представляют собой внешние края материала, который улавливает загрязнения — вещи, которые могут забить и повредить рабочие части двигателя вашего автомобиля.

Если вы посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы, вероятно, увидите рекомендацию менять масло через определенные интервалы, основанные на месяцах и милях, и вы можете обнаружить, что производитель рекомендует менять фильтр при каждой второй замене масла.Возможно, у вас есть родственник, сосед или друг, который скажет вам, что они переходят между масляными фильтрами еще дольше — может быть, год или больше. Они скажут, что это экономит деньги.

Можно с уверенностью сказать, что никто из них не является механиком или изготовителем деталей двигателя.

Моторное масло лучше всего работает, когда оно максимально чистое и чистое. Песок, грязь, шлам или — это может случиться — металлические частицы изнутри вашего двигателя — добавляют трение к тому, что должно быть смазкой. Трение вызывает нагревание, а тепло вызывает преждевременный износ двигателя.

И еще есть материал, который должен улавливать масляный фильтр. Более крупные куски могут в конечном итоге забить воздухозаборники. Подумайте о тромбе в вашем теле. У тебя мог быть инсульт, верно? Замените свое сердце двигателем, и вы получите картину. Чем дольше вы проводите смену фильтра, чем больше загрязняющих веществ уже задержано внутри масляного фильтра, тем менее эффективным становится этот фильтр. Это как фильтр домашней печи. Если вы будете слишком долго делать перерывы между заменами, ваша система HVAC начнет перегружаться.Забитый фильтр не хватает чистого воздуха. То же самое с двигателем вашего автомобиля и масляным фильтром.

Итак, как часто следует менять масляный фильтр?

Самая дешевая страховка двигателя вашего автомобиля — это частая замена масла — с новым фильтром при каждой замене масла. Это предотвращает загрязнение вашего нового чистого масла чем-либо, что может вытечь из старого фильтра, и гарантирует, что новое масло будет максимально эффективно выполнять свою работу по смазке деталей двигателя, уменьшению износа и поддержанию рабочих температур на заданном уровне. здоровый ассортимент.

Если вам интересно, как часто нужно менять масляный фильтр, не усложняйте задачу, меняя масляный фильтр каждый раз при замене моторного масла. Следование этому графику может стоить вам больше денег, но это убережет ваш двигатель от возможного засорения грязью, шламом или крупными металлическими частями.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как часто следует менять масляный фильтр в автомобиле, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы транслируются на радио, телевидении, в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

Как часто следует менять масляный фильтр

Каждый, кто водит машину, знает, что вам нужно менять масло регулярно (обычно каждые 3000 или 6000 миль, в зависимости от вашего автомобиля), но мало кто даже догадывается, что в вашей системе также есть масляный фильтр, который должен быть заменен. Эта важная часть вашего двигателя отфильтровывает грязь и сажу, чтобы ваш двигатель не засорялся и не загрязнялся.

По большей части замена масляного фильтра является частью регулярного технического обслуживания, но что происходит, когда срок гарантии истекает, и вы определяете, что делать и когда? Многие водители в Маналапане, Фрихолде, Инглиштауне и Мальборо задаются вопросом, как часто нужно менять масляный фильтр во время профилактического обслуживания.Узнайте, как часто менять масляный фильтр в зависимости от ряда факторов, в том числе марки и модели, приборного освещения, суровых условий вождения и других обстоятельств.

Как часто менять масляный фильтр?

Информация о том, как часто менять масляный фильтр, зависит от ряда факторов. Многие производители рекомендуют заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Итак, если вы проехали 3000 миль, вы должны менять фильтр каждые 6000; если вы проезжаете 6000 миль (как и большинство современных автомобилей), вы меняете каждые 12000.Однако есть и другие факторы, которые играют роль, и некоторые механики рекомендуют более частую замену.

Каждую замену масла

В целом, большинство новых автомобилей рассчитаны на работу с циклами замены масла 6000 или 7500 миль (старый цикл 3000 миль — это миф с точки зрения новых автомобилей). Большинство механиков согласны с тем, что заменять фильтр каждый раз, когда вы берете машину на замену масла, — это разумная идея. Причина этого в том, что современные двигатели — и фильтры, в более широком смысле — спроектированы так, чтобы очень эффективно отфильтровывать частицы, что означает, что сами фильтры загрязняются быстрее.

Световой индикатор служебного двигателя

Если вы за рулем и замечаете, что загорается индикатор служебного двигателя, это может быть такая простая вещь, как загрязненный масляный фильтр! Есть несколько вещей, которые могут заставить этот свет загореться, и удаление простых и недорогих вещей в первую очередь — всегда мудрая идея. Поменяйте этот фильтр и посмотрите, решена ли проблема.

Жесткое вождение

Если вы много ездите в тяжелых условиях с резким торможением и ускорением, постоянно останавливаетесь в городских условиях или продолжаете ездить в тяжелых условиях, вам может потребоваться не только фильтр, но и само ваше масло менялось чаще.Когда вашему двигателю приходится работать интенсивнее, это может привести к быстрому загрязнению масла. В результате ваш масляный фильтр забивается быстрее.

Служба замены масляного фильтра в Freehold Subaru

Если вам интересно, как часто нужно менять масляный фильтр в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике Subaru, Freehold Subaru предлагает полный спектр профилактических услуг для водителей в Маналапан, Мальборо и Englishtown. Позвоните нам или обратитесь в наш отдел обслуживания и запросите дополнительную информацию.Запишитесь на прием сегодня онлайн!

Как часто следует менять масляный фильтр?

Когда мне следует менять масляный фильтр?

Забитый масляный фильтр может повлиять на производительность, эффективность и срок службы вашего двигателя. Если масляный фильтр не заменяется слишком долго, ваш автомобиль может продемонстрировать следующие пять симптомов:

  • Металлические звуки, исходящие от вашего двигателя
  • Черный, грязный выхлоп
  • Автомобиль пахнет горящим маслом
  • Распыление
  • Падение давления масла

Не уверены, когда пора менять масляный фильтр? Вы можете избежать этих симптомов и обеспечить бесперебойную работу двигателя, следуя приведенным ниже инструкциям по обслуживанию и замене масляных фильтров.

1. Покупайте новый масляный фильтр при каждой замене масла.

Большинство автомобилей требуют замены масла каждые три-шесть месяцев. Некоторые производители рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла, и это предотвращает его преждевременное засорение.

2. Если на приборной панели загорелся индикатор Check Engine, возможно, необходимо заменить масляный фильтр.

Каждое транспортное средство оборудовано набором осветительных приборов на приборной панели, которые сообщают водителю важную информацию о его характеристиках, в том числе об используемых функциях и потенциальных механических неисправностях.Многие проблемы могут вызвать срабатывание индикатора Check Engine, некоторые из которых более серьезны, чем другие.

Перед назначением дорогостоящей диагностики двигателя проверьте масляный фильтр. Он может быть более засорен, чем обычно, и его замена может оказаться всем, что нужно вашему двигателю.

3. Часто меняйте масляный фильтр, если вы ездите в тяжелых условиях.

Постоянные движения, экстремальные температуры и тяжелая буксировка заставляют ваш двигатель работать с большей нагрузкой, что негативно сказывается на работе масляного фильтра.Если вы регулярно ездите в таких условиях, ваш масляный фильтр будет нуждаться в более регулярном обслуживании.

Замените масляный фильтр в Richmond Ford West

Регулярная замена моторного масла и масляного фильтра позволяет вашему автомобилю работать исправно как можно дольше. Если вы живете недалеко от Ашленда, Глен-Аллена или Шорт-Насоса и вам необходимо заменить масляный фильтр, запишитесь на прием в Richmond Ford West.

Как часто менять масляный фильтр Brockton MA

Защита двигателя вашего автомобиля — лучший способ убедиться, что вы всегда сможете передвигаться по Стоутону, Броктону и Рэндолфу. Помимо регулярной смены масла, вам необходимо также регулярно менять масляный фильтр двигателя.

Чтобы ваш автомобиль всегда работал так, как вам нужно, ознакомьтесь с некоторыми фактами о том, как часто следует менять масляные фильтры. Вот некоторая информация, которая поможет вам решить, как часто менять масляный фильтр, чтобы вы могли защитить свой двигатель от износа с течением времени.

Каждую замену масла

Хотя существует множество советов о том, как часто менять масляные фильтры, наиболее распространенным правилом является замена фильтра каждый раз, когда вы планируете замену масла.В общем, запланировать замену масляного фильтра одновременно с заменой масла — это мудрая идея.

Принимая это во внимание, это означает, что вы обычно будете заменять масляный фильтр двигателя каждые 5000 миль или около того. Однако это число может меняться в зависимости от возраста вашего автомобиля. Старые автомобили могут нуждаться в более частой замене моторного масла и масляного фильтра.

Как часто менять масляный фильтр, зависит от того, как вы водите

Если вы хотите знать, как часто нужно менять моторное масло и масляный фильтр, не забывайте о своих привычках вождения и образе жизни.На моторное масло и фильтр могут повлиять условия, в которых вы обычно водите машину, и игнорирование этих условий может означать, что вы недостаточно регулярно меняете фильтр.

Например, если вы едете в очень запыленных условиях, мусор будет накапливаться на вашем фильтре быстрее, а это значит, что его следует менять чаще. Регулярное вождение в пробках, эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах или перевозка тяжелых грузов также могут повлиять на частоту замены масла и масляного фильтра.

Световые индикаторы приборной панели

Когда вы видите всплывающий индикатор Check Engine на панели управления, это означает, что он загорается по нескольким причинам. Однако одна из основных причин заключается в том, что, возможно, пришло время установить новый масляный фильтр двигателя.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*