Где собирают шевроле ланос
У шевроле ланос производитель только один — Запорожский Автомобильный Завод. Не смотря на то, что данная машина достаточно популярна на территории России, собирается она в Украине, а в Россию поставляется уже в собранном виде, готовая к продаже. Chevrolet Lanos ничем не отличается от известного во всем мире Daewoo Lanos, разве что немного изменен дизайн (решетка радитатора и габариты). Ланос начал выпускаться под брендом Chevrolet после того, как Daewoo вошла в состав General Motors.
Место сборки
У шевроле ланос производитель страна Украина, а именно город Запорожье. На заводе ЗАЗ проходят все этапы производства: Сварка кузова, покраска, установка всех деталей на него…
После того, как в далеком 2009 году закончился контракт с корпорацией GM, автомобиль стал производиться под брендом ZAZ Chance. Внешний вид остался практически неизменным, как и салон и технические характеристики автомобиля. Цена также не изменилась.
Что касается качества сборки автомобиля, то оно оставляет желать лучшего. Но учитывая стоимость машины, требовать чего-то большего было бы крайне глупо. Главное преимущество в том, что цены на запчасти мизерные, соответственно содержать Chevrolet Lanos сможет даже обычный работяга с глубинки.
Кузов ланоса гниет быстро, а тонкий металл легко подвергается деформациям. Пластик в салоне жесткий, быстро царапается, но в тоже время сборка хорошая, нет скрипов и постукиваний (у нового автомобиля).
Что касается штатной музыки, то она не очень хорошего качества. Если вы меломан, рекомендуем не брать автомобиль с уже встроенной акустикой.
Ну вот мы и разобрались в том, кто выпускает шевроле ланос страна производитель.
Сразу стоит оговориться — Шевроле Ланос известен в мире также как Дэу Ланос (Daewoo Lanos). Да, это абсолютно одинаковые автомобили, но в России уже начиная с 2005 года данная модель продаётся именно под брендом Шевроле — произошло это после вхождения Дэу в группу компаний General Motors.
Тем не менее, все эти «модельно-брендовые» детали нас не особо интересуют — нам важно, что этот автомобиль является достаточно практичным и дружелюбным помощником водителя.
Место сборки
Официально автомобиль, несмотря на всю свою популярность в России, на территории необъятной не собирается. Но продаётся — посредством поставок с Запорожского Автомобильного Завода (где, кстати, автомобиль и вовсе производится под названием ZAZ Lanos…). В Запорожье автомобиль проходит абсолютно все циклы производства, в которые входит изготовление деталей, сварка кузова, покраска и калибровка оного, а далее — сборка, непосредственно, самого автомобиля.
В 2009 году у запорожского концерна закончился контракт с General Motors, и автомобиль стал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance. Технические характеристики, особенности кузова, цена или какие-либо другие детали изменениям не подверглись — изменилось лишь название.
Качество сборки
Плюс Шевроле/Дэу/ЗАЗ Ланос/Шанс в том, что детали в автосервисах достаточно распространены — не придётся ждать кучу дней, чтобы получить свой бампер или пружину подвески.
Однако, крайне дешёвая стоимость автомобиля не может не сказаться на общем качестве — сборка кузова, детали салона, качество лакокрасочного покрытия — всё это подверглось критике владельцев. Хотя, казалось бы, на что жаловаться, покупая автомобиль за такую цену… но всё же, разберём по пунктам.
Кузов достаточно быстро гниёт и ржавеет, металл, из которого он собран, тонкий и подвержен деформациям. Пластик жёсткий и легко-царапающийся, но при этом не скрипит. Защита покраски — на бедном уровне, что так же вызывает коррозию.
Любителям музыки может не понравиться аудиосистема, с которой поставляется данный автомобиль в Россию — владельцы с опытом езды на данном автомобиле советуют тут же прикупить что-нибудь более стоящее.
Lanos с приобретенным именем Chevrolet представляет собой модифицированный вариант авто корейской компании. Благодаря тому, где собирают Шевроле Ланос, его основным достоинством является улучшенная система пассивной безопасности: более прочные кузовные стойки, объединенные на крыше четырьмя надежными стяжками; балки из стали для защищенности во всех дверях, а еще ‒ плотная конструкция ячейки для пассажиров. Недорогая стоимость делает автомобиль очень востребованным.
От Daewoo Lanos к ZAZ Сhance
Стоит сразу подчеркнуть ‒ Chevrolet Lanos более известен по всему миру, как Daewoo Lanos. Это полностью идентичные машины, но в 2005 году после вступления Daewoo в GMC модель стали выпускать под именем Шевроле. Но это все не так важно, как то, что авто является универсальным и многофункциональным ‒ это делает его привлекательным для водителей.
Где собирают Шевроле Ланос в России? Несмотря на широкую популярность этой машины в Российской Федерации, на ее просторах данный автомобиль не собирают. Но зато уверенно продают ‒ импорт идет прямиком с Запорожского автозавода (его там же производят, но под именем ZAZ Lanos). В Запорожье авто проходит все производственные этапы, в которые включены:
- создание деталей;
- кузовная сварка;
- окрашивание;
- центровка;
- и, естественно, сборка целостного авто.
С 2009 года после окончания договора с General Motors Company Запорожский автозавод стал поставлять авто под маркой ZAZ Chance. Характеристики, отличительные черты кузова, либо иные комплектующие, изменениям не подверглись, сменилось только наименование. Не колыхнулась и ценовая политика ‒ ZAZ Сhance стоит столько же, как ранее известная Шевроле Ланос.
Плюсы и минусы модели
Качество сборки является главным достоинством, в автосервисах и мастерских очень распространены запасные детали ‒ не придется долго ожидать, чтобы приобрести нужную запчасть. Дешевая стоимость машины не могла позитивно сказаться на качестве комплектующих ‒ все это подверглось жесткой критике некоторых автовладельцев. Казалось бы, за таковую цену и жаловаться грех, но все-таки стоит разобраться. У базовой комплектации Шевроле Ланос кузов часто прогнивает и ржавеет, ведь металл, использованный для сборки, очень тонкий и легко подвергается деформации. Но этого можно избежать, если авто не будет круглосуточно стоять под открытым небом. Пластик жесткий, все царапины остаются, но при этом нет люфтов и скрипов. Меломанам, скорее всего, не придется по вкусу аудиосистема, установленная в автомобиле, но ее без проблем можно заменить на более дорогостоящую.
Как определить какой сборки Ланос
С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Страна
KL2 Daewoo Корея
KL3 Daewoo Корея
KL4 Daewoo Корея
KLA Daewoo Корея
SUP Daewoo Польша
Y6D Daewoo Украина
WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея
4 позиция – модель автомобиля:
С — Chevrolet Captiva
L — Chevrolet Epica/Evanda
N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
S — Chevrolet Aveo/Kalos
T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)
5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A — передний привод, автоматическая КП
C — передний привод, CVT (вариатор)
D — полный привод, автоматическая КП
F — передний привод, механическая КП
G — полный привод, механическая КП
M — задний привод, механическая КП
R — задний привод, автоматическая КП
C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 — хетчбек 3 дв.
19 — седан 6-оконный
26 — пикап/SUV
35 — универсал 5 дв.
48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 — фургон (ЗАО “ЗАЗ”)
68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 — седан 4-оконный
75 – минивен
8 позиция VIN номера – тип двигателя:
0 — 1.0 литра SOHC
2 — 2.2 литра DOHC
3 — 1.8 литра DOHC
4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 — 1.6 литра DOHC
7 — 1.4 литра DOHC
8 — 1.8 литра SOHC
8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A — 1.4 литра SOHC
A — 1.5 литра (XQ CIH)
B — 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C — 1.3 литра SOHC
D — 1.2 литра DOHC
E — 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые
F — 2.4 литра DOHC поперек — новые
G — 1.5 литра OHC поперек
G — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые
H — 1. 5 литра OHC продольный
H — 1.8 литра SOHC
K — 2.0 литра OHC TBI — старые
K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые
L — 2.5 литра DOHC R6 поперек
M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T — 1.2 литра SOHC
T — 1.5 литра OHC
U — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V — 1.5 литра DOHC
W — 2.0 литра SOHC
Y — 1.5 литра SOHC
Z — 2.0 литра DOHC
9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)
1 — общего назначения
2 — специального назначения
D — встречается на автомобилях FSO(Польша)
E — экспорт
J — SUV
P — ЗАО “ЗАЗ” (SensLanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
A — Asaka (Uzbekistan)
B — Bupyeong (Korea)
K — Kunsan (Korea)
I — (India)
C — Changwon (China)
W — FSO (Poland)
С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).
Автомобили пр-ва ЗАО “ЗАЗ”, не подподающие под эту систему кодирования:
С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:
WMI производителя Марка Страна Дополнительно
Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов
4 позиция номера – код моделей:
T — Daewoo …(Sens)
9 позиция номера — назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
10 позиция номера – модельный год
11 позиция номера – завод-изготовитель:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
С 12 по 17 позицию номера – серийный номер
ᐈ История автомобиля Шевроле Lanos I Автомобильный клуб Lanos
Итак, Chevrolet/Daewoo Lanos – автомобиль весьма распространенный и популярный. Автомобили под марками Chevrolet и Daewoo известны практически каждому автолюбителю и мнения о них совершенно разные. Некоторые считают данные машины слишком уж бюджетными, а некоторые могут с уверенность сказать, что Lanos на голову выше по многим параметрам, нежели современные автомобили отечественного автопрома.
До появления Lanos’а большой популярностью под маркой Daewoo пользовался народный автомобиль Nexia. Нексия являлась не чем иным, как видоизмененным Opel Kadett E. Машина привлекала покупателей простотой в обслуживании и весьма приемлемой ценой для “иномарки”. Однако, что ни говори, а это был все тот же Опель, но в несколько ином кузове и с незначительно облагороженным салоном. Появление автомобиля Daewoo Lanos в корне изменило мнение людей о бюджетных иномарках.
Daewoo Lanos впервые вышел в свет в 1997 году и был представлен общественности в Женевском автосалоне. Машина базировалась на платформе уже знакомой Nexia, однако внешне уже никаких сходств не было. Над созданием автомобиля трудились немецкие и английские инжиниринговые компании, а также научно-исследовательский центр Daewoo в Уокинге. Также следует отметить, что над столь неординарной внешностью поработал знаменитый итальянский дизайнер. Что ж, можно сказать, что Lanos был создан практически с нуля и оно того стоило.
Новинка была представлена в четырех вариантах кузова: пяти- и трехдверный хетчбек, классический четырехдверный седан, а также кабриолет, производство которого закончилось в 2002 году. Что касается двигателей, то это были силовые агрегаты мощностью 75 – 106 л.с., объемом соответственно 1,3-1,6 литра. Выпускался Lanos изначально в Корее, однако далее история производства стала очень запутанной.
Уже в том же 1997 году автомобиль стали выпускать в Польше на автозаводе FSO, соответственно машина поставлялась под названием FSO Lanos. В 1998 году крупноузловая сборка была налажена в Украине на заводе “АвтоЗАЗ-Дэу”. Кроме того, также крупноузловая сборка осуществлялась и в России: в Таганроге до 1999 года и в Ростове до 2000 года. Российская сборка предлагалась под названием Doninvest Assol и комплектовалась силовыми агрегатами мощностью 86 и 106 л.с., объемом соответственно 1,5 и 1,6 литра. Сборка в России очень быстро свернулась по причине несогласованности с корейскими поставщиками.
В 2000 году было запущено полномасштабное полноценное производство Daewoo Lanos на заводе FSO в Польше. На завод в Украине также поставлялись узлы с польского производства. Владельцы нового автомобиля отмечали, что наилучшая сборка и непосредственно качество кузова было именно у FSO Lanos после 2000 года.
В начале 2002 года Генералы моторов (General Motors) выкупила практически половину акций предприятия Daewoo. В конце 2002 года сформировалось предприятие GM DAT или более известное как GM Daewoo. Также в 2002 году Ланос подвергли небольшому рестайлингу и модель получила индекс Т-150. Из изменений автомобиль получил иную решетку радиатора, измененные задние фонари и соответственно новые крылья и крышку багажника, а также были изменены декоративные карты дверей и обрели иную форму внутренние ручки открывания.
После рестайлинга выпуск Ланоса в Корее был полностью прекращен, а на корейских линиях наладили сборку Chevrolet Aveo. С конца 2004 года и по настоящее время автомобиль Lanos полностью производится и собирается в Украине. На заводе осуществляется выштамповка деталей кузова, сварочные работы, окраска и сборка. В 2008 году производство Ланоса было окончательно свернуто в Польше. После этого Ланос стал практически украинским автомобилем, если учесть тот факт, что помимо уже знакомых «опелевских» двигателей 1,5 и 1,6 литра, машину стали комплектовать силовыми агрегатами МеМЗ объемом 1,3 и 1,4 литра. В различных странах автомобиль продается под разными шильдиками: ЗАЗ, Daewoo и Chevrolet. Кроме того, украинский завод начал поставлять комплекты Lanos для крупноузловой сборки в Египет.
Запчасти для Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс (Sens) и ЗАЗ Шанс (Chanсe) в СПб
Магазин «Автобокс24» предлагает оригинальные запчасти для Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) и ЗАЗ Шанс (ZAZ Chanсe) в СПб, а так же качественные аналоги различных производителей, таких как: Kayaba, Sangsin, Japan Parts, Kashiyama, CTR, FAG, SKF и др. На все автозапчасти и комплектующие распространяется гарантия производителя, большой выбор, низкие цены. Возможность купить запчасти на Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), ЗАЗ Шанс (ZAZ Chanсe) без предварительного заказа и ожидания.
Наш адрес: РФ. г. Санкт-Петербург, Ириновский пр-т. д 1 (вход с улицы Бокситогорская, первая дверь от Ириновского пр-та).
Ознакомиться с полным перечнем запчастей на Шевроле Ланос, Сенс, Шанс (Chanсe) и ценами вы можете, выбрав нужый вам раздел:
Запчасти б/у Шевроле Ланос, Сенс
Автомобиль Chevrolet Lanos, впервые был представлен на суд специалистов и потребителей под брендом Daewoo, в 1997 году на Женевском автосалоне, и начал выпускаться в Южной Корее. Автомобиль был разработан компанией Daewoo, в сотрудничестве с рядом европейских компаний, взамен Daewoo Nexia. Он получил более современный, динамичный дизайн, улучшенные материалы отделки, доработанные двигатели. Массово выпускался в трех типах кузова: трех и пятидверный хэтчбэк, а так же самом распространенном — седан. С 1998 года начал выпускаться, сначала в Польше, а затем на Украине.
С 2000 года завод в Польше вышел на проектную мощность и началось полномасштабное производство. С польских заводов, производящих автокомпоненты, до сих пор осуществляется поставка высококачественных запчастей для автомобилей Daewoo (Chevrolet) Lanos, такие как: кузовные элементы (крылья, капоты, пороги, двери), оптика, глушители и многое другое.
Весной 2002 года, после создания компании GM DAT (объединенной GM и Daewoo), автомобиль, пройдя рестайлинг, под брендом Chevrolet Lanos, в кузове седан, стал поставляться в некоторые страны, в том числе и в Россию.
Автомобиль поставлялся к нам с автозавода Украины с восьмиклапанным двигателем, объемом 1.5 L, мощностью 86 л.с. Имел различные комплектации: S, SE и SX. Более дорогие комплектации отличались наличием в них, гидроусилителя руля, кондиционера, фронтальной подушки безопасности водителя. В дальнейшем начался выпуск и поставка в нашу страну автомобиля с двигателем МеМЗ (Мелитопольского моторного завода) объемом 1.3 L и получившим название ZAZ SENS. В настоящее время, после отделения объединения АвтоЗАЗ от концерна General Motors, автомобиль производится под маркой «Chance» с двигателями 1.3L ; 1.4L; 1.5L. Могут комплектоваться механической либо автоматической КПП.
Удачное сочетание приемлемой цены и потребительских качеств, а так же неприхотливость автомобиля к топливу, и его ремонтопригодность сделали Chevrolet Lanos одним из самых массовых автомобилей на нашем рынке.
характеристики, объём, особенности, описание, обслуживание
Chevrolet — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн General Motors. Дочерние предприятия GM раскиданы по всему миру. Так, Шевроле Ланос выпускалась в Южной Кореи, Украине и РФ.
Характеристики и объём
Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.3 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. В 2002 году был выпущен преемник модели — Chevrolet Aveo, но сборка Ланоса все так же продолжается, в основном для стран с развивающейся экономикой.
Ланос.
Выпускается и упрощённая версия — ZAZ Sens/Daewoo Sens, с силовым агрегатом 1.3 л. производства мелитопольского моторного завода.
Рассмотрим, объёмы двигателей, под которыми выпускался Chevrolet Lanos:
- Chevrolet Lanos (70 л.с.) — 1.3 л.
- Chevrolet Lanos (77 л.с.) — 1.4 л.
- Chevrolet Lanos (101 л.с.) — 1.4 л.
- Chevrolet Lanos (86 л.с.) — 1.5 л.
- Chevrolet Lanos (106 л.с.) — 1.6 л.
Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lanos:
Двигатель Ланос.
МеМЗ-307
Наименование | Характеристика |
Модель | МеМЗ 307 |
Тип | Инжектор |
Топливо | Бензин |
Объем | 1,3 литра (1299 см куб) |
Мощность | 64 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
A14SMS
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | A14SMS |
Объём | 1.4 литра (1349 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Ресурс | 250+ тыс. км |
A15SMS
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | A15SMS |
Объём | 1.5 литра (1498 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 86 л.с. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Ресурс | 250+ тыс. км |
A16DMS
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | A16DMS |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79.0 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Мотор Ланос.
F16D3
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | F16D3 |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 109 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 10W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze Daewoo Lanos Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Daewoo Lacetti ZAZ Chance |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lanos проводится однотипно с Лачетти. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Что это такое Саинос. Энциклопедия
Пользователи также искали:
ланос 2.0 с завода,
шевроле ланос страна производитель,
ланос,
lanos,
заз ланос,
chevrolet,
ланос цена,
заз ланос отзывы,
daewoo lanos,
chevrolet lanos,
шевроле,
завода,
отзывы,
страна,
производитель,
daewoo,
цена,
шевроле ланос,
ланос с завода,
Саинос,
шевроле ланос страна производитель,
ланос 2.0 с завода,
саинос,
cтатьи по географии испании. саинос,
Chevrolet Aveo Обзор
Шевроле Aveo — это золото комиксов. Это самая дешевая машина из проданных в Америке. Это от GM, ставшего марионеткой гетеросексуалов Honda и Toyota. И получите следующее: несмотря на то, что Aveo является первым автомобилем, который используется в повсеместной кампании Chevy «Американская революция», он построен в… подождите… Бупьонг, Южная Корея. Ба-дум цзин !
Откуда еще возвестил бы Aveo? Daewoo отвечает за его дизайн, производство и экспорт (под такими разными названиями, как Suzuki Swift + и Holden Barina).Единственный вклад Chevy в Aveo: значок в виде галстука-бабочки. Но давайте отдадим должное Генералу. В то время как Ford и DCX игнорировали быстрорастущий сегмент малолитражек, старый номер два строит Aveos с 2004 года.
В 2007 году Daewer, Chevy обновили свою изюминку на колесах. Это хорошие новости. Плохая новость: эта любовь к середине цикла относится только к седану Aveo; хэтчбек Aveo5 остается неизменным до 2008 года. Плохая новость для GM: полуобновленная линейка Aveo сталкивается с не менее чем пятью совершенно новыми конкурентами от Honda, Hyundai, Kia, Nissan и Toyota.
Да, это выживание сильнейших во все более беспощадном классе субкомпактов, и Chevrolet Aveo выглядит не так хорошо. Буквально. Большая часть обновления ’07 состоит из доработок стиля, и ни одна из них не касается неуклюжих щенячьих пропорций Aveo или высокой «не-типичной» позиции. Огромное, слегка корявое «лицо» Chevywoo соответствует нынешней моде на малолитражки. Задних фонарей Altezza в винтажном стиле 2002 года нет.
Обновленный интерьер Aveo впечатляет еще больше.По сравнению с кабинами с угольными баками предыдущих Aveos (и нынешнего люка), ’07 предлагает выемки для больших автомобилей. Перфорированная обивка из кожзаменителя, вентиляционные отверстия и распределительное устройство с хромированными кольцами, а также не вызывающая ужаса отделка из искусственного дерева украшают линейку LT (13 450 долларов США). Пластмассы имеют низкое глянцевое покрытие, смешанные с успокаивающей черно-коричневой смесью. Сиденье водителя регулируется по высоте; разъем для iPod украшает радио.
Несмотря на то, что внешний вид фанеры изначально убедителен, он лишь поверхностный. Небрежно расположенные колени и локти вызывают гибкие потрескивания отделки Aveo.Солнцезащитные козырьки с металлическим лязгом встречают обшивку потолка. Кроме того, сидение Aveo, положение водителя с поджатыми ногами и вид в виде аквариума заставляют водителей Aveo чувствовать себя такими же глупыми, как и выглядят.
Это подводит нас к вождению Aveo. Обычно я придерживаюсь мнения, что экономичные автомобили заслуживают перерыва (не говоря уже о бесплатной поездке) в этом отделе. Их raison d’etre — это сохранение, а не щекотка. Но расход бензина у Aveo, честно говоря, ужасных для такого крохотного зверька.По всегда оптимистичной шкале EPA, автоматический Aveos набирает 26/34 миль на галлон. Это то же самое, что и явно несмешные Mazda 3i и Honda Accord EX.
Но послушайте, если Aveo самый жадный из всех малолитражек, по крайней мере, он самый медленный! Нет, здесь нет ничего угрожающего «звона» хонды или четырёх фейерверков Тойоты; просто тяжёлый стон, когда 1,6-литровая 103-сильная мельница Aveo продвигается вверх по тахометру. Чрезмерная чувствительность дроссельной заслонки делает все возможное, чтобы замаскировать этот недостаток мощности, и добавляет некоторого чутья камикадзе в движение по автостраде с остановками и уходом.
Если вы думаете, что стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач Aveo может помочь повысить его бодрость и экономичность, вы в некотором роде правы. По оценкам Агентства по охране окружающей среды для этой версии, 27/37 миль на галлон, как у слегка забавного Ford Focus. К сожалению, это еще и Худшая из сохранившихся механических коробок передач. Тонкий рычаг переключения передач Aveo движется длинными, мягкими, эластичными движениями, легко подвешиваясь в виде широкой H-образной формы. Сцепление вялое. Коробки для грузовиков обеспечивают лучшую обратную связь
Меньше можно сказать об управляемости Aveo, которая мягкая и безопасная в стандартном рабочем режиме.Однако чувство рулевого управления остается заметным недостатком. Daewoo отреагировала на критику онемевшего, расплывчатого и трепещущего шлема оригинального Aveo, приняв классический бобовый гудок, ошибочно приняв больше усилий за лучшее ощущение. Итак, в ’07 мы получаем руль, который онемел, расплывчато, торопливо И артритически жестко в поворотах.
Нужна еще одна причина не покупать Aveo? Мягкая педаль тормоза может быть отличным помощником в приготовлении кофе, но она менее искусна в значимом деле замедления.
Учитывая скромное положение Aveo в жизни, этот обзор может показаться дешевым выстрелом в дешевые колеса.Это не так. Этот рецензент испытывает сильное уважение и странное восхищение простыми, разумными, хорошо продуманными и недорогими транспортными капсулами для John Q. Public. А малолитражки больше не являются уделом отчаявшихся. Нефтехимическая паранойя заставляет потребителей, которые могут позволить себе большие, думать о мелочах. Порог приемлемости стремительно растет.
Это настолько сильная тенденция, что продажи Aveos растут, несмотря на то, что модель не предлагает одного конкурентного преимущества перед своими конкурентами — ни пробега, ни спортивности, ни универсальности.Учитывая, что у этого корейского экспатрианта более выгодные жужжалки, цена которых не превышает одного оборотня, есть только одна причина для покупки Chevrolet Aveo: заставить других небольших автомобильных дилеров и владельцев недоверчиво покачать головами.
Связанные
История Ланоса | CEAutoClassic
В CEAutoClassic мы обычно писали о классических автомобилях, но здесь мы делаем исключение.
ЗАЗ Sens
Daewoo Lanos, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Chance, ZAZ Sens — Lanos предлагался в различных вариантах еще в начале 2000-х.Его история иллюстрирует трудности, с которыми столкнулись бывшие автопроизводители СЭВ после падения «железного занавеса».
В начале 1990-х годов, когда распался Советский Союз, переход к рыночной экономике стал тяжелым испытанием для многих стран Центральной и Восточной Европы. Автомобильная промышленность не стала исключением. В то время как Škoda была спасена Volkswagen, а вновь объединившаяся Германия захватила бывшие заводы в Вартбурге и Трабанте, другие компании боролись. У Oltcit в Румынии, FSO в Польше и ZAZ в Украине была одна и та же проблема: устаревшие модели и внезапное исчезновение клиентов.
Daewoo была основана Ву-Чонгом в 1967 году как производитель одежды и текстиля. Позже компания перешла в судостроение, а затем диверсифицировала производство электронных компонентов, а затем и бытовой электроники, аэронавтики, оружия, тяжелого промышленного оборудования, отелей, строительства зданий, финансовых услуг и телекоммуникаций. По своей высоте это был второй по величине чеболь (конгломерат) в Южной Корее.
Daewoo приняла на себя контроль над Sahen Motor, бывшим партнером General Motors в 1982 году.Ранние модели Daewoo были моделями Opel с небольшими изменениями.
Pontiac LeMans — производится Daewoo
В 1986 году Daewoo подписывает соглашение о создании совместного предприятия с General Motors. Результатом стал Pontiac LeMans, слегка измененный Opel Kadett, который продавался в Северной Америке. Партнерство было расторгнуто в 1992 году, и Daewoo решила пойти своим путем.
В 1993 году компания наняла доктора Ульриха Беза из компании BMW и Porsche, чтобы возглавить команду инженеров. Он курировал запуск таких моделей, как Matiz, Lanos, Nubira и Leganza.В 1998 году Daewoo управляла 41 внутренним филиалом и 396 зарубежными филиалами, а штат сотрудников по всему миру составлял 300 000 человек. Однако азиатский финансовый кризис 1997 года разрушил компанию, которая через два года была объявлена банкротом. К тому времени Без покинул компанию. Daewoo Motor была продана General Motors в 2002 году. Ким У-Чунг бежал из страны и вернулся в 2005 году. Он умер в декабре 2019 года.
В начале 1990-х Ким У-Чонг нацелился на прибыльные рынки Центральной и Восточной Европы.Когда он купил Oltcit в 1994 году и FSO в 1995 году, его встретили как рыцаря в сияющих доспехах. Он также основал новый завод в Узбекистане, чтобы завоевать рынки Центральной Азии и России. В 1998 году Daewoo создала совместное предприятие с АвтоЗАЗом, производителем Таврии.
ЗАЗ Lanos цельнометаллический фургон версии
Одной из ключевых моделей этих заводов был Lanos, седан среднего размера, разработанный Джорджио Джуджаро из компании ItalDesign. Он был запущен в 1997 году и в кратчайшие сроки был запущен в производство как на ФСО, так и на ЗАЗе.
Наибольшую долю в этой модели сделал ЗАЗ. В дополнение к базовой модели (T100) была разработана модернизированная версия (T150), которая затем предлагалась с двигателем Daewoo и двигателем местного производства. Последняя модель получила название Chance, позже Sens.
.
ЗАЗ Chance
Хотя Daewoo рухнула, ЗАЗ выжил. На короткое время он купил FSO в Польше. Лайл Фринк, центральноевропейский корреспондент Automotive News, предупредил мир в 2005 году о появлении нового автомобильного гиганта:
.
«Украинский автомобилестроительный завод ЗАЗ находится на грани становления восточноевропейской автомобильной державы.Вместе ЗАЗ и ФСО способны производить 400 000 автомобилей в год. Как единое целое, ЗАЗ / ФСО также имел бы несколько интригующих атрибутов:
- Внутренние рынки с населением 102 миллиона человек
- Статус национального автопроизводителя на двух рынках — один уже в Европейском Союзе, другой с беспошлинным доступом в Россию
- Низкооплачиваемая рабочая сила »
Кризис 2008 года положил конец конец глобальным амбициям ЗАЗ. Но ланос продолжал действовать.Украинские комплекты отправили в Египет, где последний Ланос собирали в 2019 году.
Официально официально: Chevrolet заменяет название Daewoo в Корее
Chevrolet в центре внимания в Корее
* Chevrolet заменит GM Daewoo и станет основным брендом GM в Корее
* GM Korea Co. станет новым названием компании к концу первого квартала
Сеул. GM Daewoo Auto & Technology Co.(GM Daewoo) объявила сегодня, что заменяет нынешнюю табличку с названием самого быстрорастущего автомобильного бренда в мире — Chevrolet.
Все новые продукты, представленные и обновленные в этом году, будут проходить под знаком Chevrolet. Кроме того, GM Daewoo объявила, что изменит название своей компании на GM Korea Co., что в глобальном масштабе согласуется со всеми другими операциями GM в странах. Ожидается, что смена названия компании будет завершена к концу первого квартала.
«Эта важная новая стратегия бренда призвана укрепить нашу приверженность корейскому рынку, сделав его одной из самых успешных стран в глобальных операциях GM.«Мы располагаем хорошими возможностями для того, чтобы представить Корее один из знаковых мировых брендов», — сказал Майк Аркамоне, президент и генеральный директор GM Daewoo. «Мы не можем позволить себе сидеть сложа руки и вместо этого решили сделать смелый шаг, запустив Chevrolet в Корея.»
Маркетинговые исследования GM в подавляющем большинстве случаев указывают на принятие бренда Chevrolet потребителями в Корее. «Эта новая возможность роста позволит нам конкурировать в совершенно новых сегментах и предложить нашим клиентам больше возможностей выбора, чем когда-либо прежде, что обеспечит хорошее будущее для нашей компании, наших сотрудников и наших торговых агентов», — сказал Аркамоне.
В этом году компания приступит к реализации своего самого агрессивного плана выпуска автомобилей в своей истории и представит совершенно новую линейку продуктов с введением восьми новых моделей, носящих имя Chevrolet. В портфолио входят Chevrolet Camaro, Chevrolet Orlando, глобальный малолитражный автомобиль Chevrolet Aveo, а также новый внедорожник и новый седан среднего класса премиум-класса.
«Мы не только даем корейским потребителям больше выбора транспортных средств, чем когда-либо прежде, но и для того, чтобы обеспечить долгосрочный успех Chevrolet на внутреннем рынке, мы полностью модернизируем наши дилерские центры, сети A / S и сети продаж, чтобы клиенты могли получить возможность пользоваться отмеченным наградами дилерским опытом и обслуживанием Chevrolet », — сказал Аркамоне.«Наша главная цель — достичь высочайшего уровня удовлетворенности и лояльности клиентов».
Этот следующий шаг в ее развитии свидетельствует о признании богатого наследия компании и приверженности GM к Корее, которая является одним из основных производственных и инженерных подразделений GM. «Наши продажи увеличились на 20 процентов в прошлом году, наша доля на внутреннем рынке увеличилась двузначными числами, а наш экспорт вырос на 35 процентов», — сказал Аркамоне. «Мы можем сделать этот смелый стратегический шаг в пользу Chevrolet благодаря упорному труду и самоотверженности наших 17 000 сотрудников, которые неизменно сосредоточились на увеличении нашей доли на внутреннем рынке и поддержке глобального роста Chevrolet на наших экспортных рынках.»
По данным GM, в 2010 году Chevrolet продавался где-то в мире каждые 7,4 секунды. В прошлом году по всему миру было продано более 4,25 миллиона автомобилей Chevrolet, и в настоящее время каждый четвертый автомобиль Chevrolet производится в Корее.
В соответствии со своей новой стратегией бренда, Совет директоров GM Daewoo, учитывая интересы компании, ее сотрудников, акционеров, дилеров и поставщиков, утвердил новое название компании сегодня утром. Нынешний GM Korea сохранит свое название GM Korea Ltd., и его внимание будет по-прежнему сосредоточено на бренде Cadillac.
«Изменение названия нашей компании повысит нашу репутацию в GM во всем мире, демонстрируя при этом нашу приверженность развитию на местном уровне», — сказал Аркамоне. «С учетом значительных изменений, о которых мы объявляем сегодня, наша цель — увеличить наши продажи на внутреннем рынке и долю рынка, получить дополнительную прибыль, укрепить наши отношения с клиентами, создать новые рабочие места и расширить наше присутствие в Корее. Мы рассматриваем эти шаги как Это ключ к нашему долгосрочному успеху, и мы искренне верим, что они также принесут дополнительные выгоды нашим клиентам и корейской экономике.»
Основанная в 1911 году и названная в честь известного гонщика швейцарского происхождения Луи Шевроле, Chevrolet является одним из четырех основных брендов GM и ее крупнейшим брендом. В этом году Chevrolet отмечает свое 100-летие продажами более чем в 120 странах. Бренд Chevrolet составляет 53 процента глобального бизнеса GM.
GM Daewoo сыграла ведущую роль в разработке, проектировании и производстве глобального компактного седана Chevrolet Cruze, нового глобального мини-автомобиля Chevrolet Spark и нового глобального компактного автомобиля Chevrolet Aveo.
«Chevrolet добилась успеха на зрелых рынках Северной Америки и Европы, а также на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, стран СНГ и Латинской Америки», — сказал Аркамоне. «Мы уверены, что наши клиенты в Корее тоже понравятся Chevrolet».
О GM Daewoo
GM Daewoo Auto & Technology была основана 17 октября 2002 года. Она имеет пять производственных предприятий в Корее, а также сборочное предприятие во Вьетнаме. Кроме того, GM Daewoo предоставляет автомобильные комплекты для конкретных рынков и брендов для сборки на заводах GM в Китае, Таиланде, Индии, Колумбии и Венесуэле.В 2010 году GM Daewoo продала в Корее и экспортировала более 1,7 миллиона единиц, включая продукцию CKD. GM Daewoo теперь производит автомобили и комплекты, которые предлагаются более чем на 150 рынках на шести континентах. Более подробную информацию о GM Daewoo и ее продукции можно найти на веб-сайте компании http://media.gmdaewoo.co.kr/.
О Chevrolet
Chevrolet — глобальный автомобильный бренд, годовой объем продаж которого превышает 4,25 миллиона автомобилей в более чем 120 странах.Chevrolet предоставляет потребителям экономичные, безопасные и надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством, выразительным дизайном, динамичными характеристиками и стоимостью. В портфолио Chevrolet входят такие культовые автомобили с высокими характеристиками, как Corvette и Camaro; надежные, долговечные пикапы и внедорожники, такие как Silverado и Suburban; и отмеченные наградами легковые автомобили и кроссоверы, такие как Spark, Cruze, Malibu, Equinox и Traverse. Chevrolet также предлагает решения «без газа или без газа», включая Cruze Eco и Volt.Cruze Eco предлагает шоссе на 42 мили на галлон, в то время как Volt предлагает 35 миль электрического, безбензинового вождения и дополнительные 344 мили увеличенного запаса хода. Большинство новых моделей Chevrolet предлагают технологии безопасности, защиты и комфорта OnStar, в том числе функции громкой связи OnStar, автоматическое реагирование на аварии и замедление движения угнанного автомобиля. Более подробную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.
Английские шильдики на японских автомобилях: почему?
Из многих вещей, которых я с нетерпением ждал во время моей первой поездки в Японию много лет назад, было посмотреть, как выглядят шильдики на автомобилях на японском языке.В конце концов, автомобили, произведенные в Японии японскими автомобильными компаниями, естественно, будут иметь свои названия японскими иероглифами, такими как кандзи, верно?
Неправильно.
Английские таблички с именами на японских автомобилях: почему?
Когда я был в Японии, я увидел те же имена, что и в Соединенных Штатах: Nissan. Хонда. Toyota. Subaru. Кавасаки. Сузуки. Практически ни один автомобиль не имел японских иероглифов. Я заметил похожий феномен в Южной Корее: множество хюндайцев покрывают оживленные бульвары названиями, написанными классическими латинскими буквами вместо букв хангыльского алфавита.
Я подумал, что это странно. В конце концов, есть люди, живущие в Японии или Южной Корее, которые не знают и не понимают английского языка. Разве это не было бы похоже на то, как General Motors производит Chevrolet Camaro с нанесенными на него только японскими иероглифами?
Причина отчасти культурная, а отчасти лингвистическая. «Япония такая же Восток, как и Восток», — говорится в статье, написанной Джейсоном Торчински для Jalopnik . «Небольшой островок прямо у берега Азии. В результате Япония действительно очень ценит концепции и идеи, которые они заимствуют из других культур, поскольку есть ощущение, что они заблудились на краю света.Они уважают посторонние идеи до такой степени, что хотят, чтобы слова, используемые в их языке, сохраняли характер происхождения исходных концепций ».
Широ Накамура из Nissan, как сообщается, сказал Торчинскому, что «японские автомобили никогда не — и он был непреклонен в этом« никогда »- именные значки на японском языке, только на английском. Он объяснил, что это произошло потому, что японский язык невероятно благоприятен для слов, заимствованных из других культур и языков.”
Согласно этой статье, написанной Питером Лайоном для The Japan Times , английские или латинские слова «звучат более экзотично и культурно глубже, чем японские имена, даже если мы не понимаем фактического значения этого слова». В этом есть смысл, хотя я думаю, что суть в следующем: подавляющее большинство японцев, занимающихся наименованием продуктов, просто не особо заботятся о том, что означает название за пределами Японии. Пока он выглядит круто и привлекает внимание местных покупателей, это все, что имеет значение.Однако проблема в том, что многие слова просто не имеют смысла ».
Еще более странными являются названия некоторых моделей автомобилей. Вы бы водили Daihatsu Naked? Не водите машину без одежды; а сама машина, которую называют Голой? «А как насчет Nissan Fuga, седана с двигателем V-8?» — спросил Лион. «По-японски это означает« элегантность », а по-итальянски« побег »- два совершенно разумных описания роскошного автомобиля. Однако по-английски это звучит как несвежий гриб.”
Nissan Fuga на самом деле продается в США как Infinity Q70 — так что велика вероятность, что вы уже водили его и даже не знали об этом.
Интересно, что английский будет официальным языком Honda Motor Company, согласно — согласно этой статье, написанной Хансом Греймелем для Automotive News . Возможно, это прелюдия к тому, чтобы Honda стала пилотировать себя, чтобы стать более гражданской компанией, которая лучше вписывается в современный мир?
Сводка
Автомобиль, который вы видите на фотографии вверху этой статьи, — это Chevrolet Lanos LS, который я арендовал в Каире.На самом деле он производится Daewoo в Южной Корее — это означает, что я ездил на южнокорейской машине в Египте с названием американской автомобильной компании. Как видите, буквы на английском.
Это иллюстрирует пример глобализации автомобильной промышленности — и английский, пожалуй, лучший язык для обращения к людям в как можно большем количестве стран по всему миру, что может быть еще одной причиной использования латинских букв на автомобилях, произведенных в странах. где английский не является официальным языком.
Еще страннее, как похожая модель может иметь другое название. Я видел Nissan Bluebird — впервые представленный в 1957 году и производимый до сих пор — по всему миру. Одно из немногих исключений — в Соединенных Штатах, где он был известен под несколькими названиями, такими как 610 и Stanza в качестве двух примеров.
Тема этой статьи в лучшем случае может показаться второстепенной; но хотя я ни в коем случае не являюсь автолюбителем, названия и стили автомобилей — один из многих факторов, которые интересуют меня тем, насколько страна, которую я посещаю, отличается от Соединенных Штатов и в другие страны; и для меня это всего лишь одна из многих частей путешествия.
Фотография © 2015 Брайан Коэн.
Связанные
Как малоизвестный Aveo стал популярным Sonic
То, что мы теперь знаем как Chevy Sonic, на протяжении многих лет носило несколько разных имен. Дочерняя компания General Motors, Daewoo (также известная как GM Korea Company), начала производство этого малолитражного автомобиля более пятнадцати лет назад, в 2002 году. Он был продан под семью различными брендами в 120 странах мира.Наряду с Chevrolet в США и Daewoo в Южной Корее, Holden, Pontiac, Ravon и Suzuki продали автомобиль, который мы называем Sonic. Вот как он с годами превратился в нынешнюю футуристическую модель Chevy Sonic 2020 года выпуска.
Первое поколение Chevy Aveo TD200 и TD250
Первое поколение Chevy Sonic называлось Aveo TD200 большинством производителей. На родине в Южной Корее его также называли Daewoo Kalos, что в переводе с греческого означает «красивый» или «хороший».«Из-за финансовых затруднений Daewoo в то время первые три года выпуска TD200 в Южной Корее были неопределенными. Он выпускался в нескольких разных стилях: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В конце концов, в Европе в 2005 году также был представлен трехдверный хэтчбек. Несмотря на классификацию субкомпактных автомобилей, TD200 разумно использовал свое небольшое пространство, предлагая в то время непревзойденный запас по высоте в своем классе.
В феврале 2003 года на Чикагском автосалоне в Северной Америке была представлена модель TD200 2004 года выпуска.Он поступил в продажу в ноябре 2003 года как пятидверная и четырехдверная модели. В памятной 60-секундной новогодней телевизионной рекламе был показан новый Aveo, проезжающий по Твин Пикс в Сан-Франциско. Он был настроен на культовую мелодию «Поездки на волшебном ковре» Степного Морехода. В течение следующих нескольких лет TD200 быстро добился успеха. К ноябрю 2006 года он стал самым продаваемым малолитражным автомобилем в Соединенных Штатах.
После TD200 появилась следующая версия — TD250.Это был обновленный хэтчбек с обновленной приборной панелью на седане. Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 года для предполагаемого маркетинга в Северной Америке и Европе. Версия в Южной Корее называлась Gentra X. Эта версия предлагала новый двигатель Ecotech с двигателем с регулируемыми фазами газораспределения. С 2011 года TD250 продается в Бразилии под названием Chevy Cobalt. В качестве седана он был обновлен и выведен на российский рынок в 2016 году. Эта версия получила название Ravon Nexia R3.В той или иной форме было бы сложно найти на дороге часть мира, в которой не было бы версии Chevy Sonic.
Второе поколение представляет TD300
Во втором поколении, начиная с 2012 года, Aveo был переименован в Chevy Sonic. Его анонсировали на автосалоне в Париже в 2010 году. GM Korea возглавила разработку этого автомобиля второго поколения в сотрудничестве с инженерами из США (Chevrolet) и Австралии (Holden). Он был разработан Ондреем Коромхазом из Австралии, который хотел, чтобы он был стилизован под «четырехместный мотоцикл» с открытыми фарами и комбинацией приборов в стиле мотоцикла.В Соединенных Штатах инженер Corvette Racing Джон Баттермор отвечал за превосходную настройку подвески Sonic.
В Австралии и Новой Зеландии Холден продал TD300 как Holden Barina, но запасы Barina закончились в начале 2019 года. Автомобиль стал продаваться под шильдиком Chevy Sonic в США, Мексике, Канаде, Колумбии, Аргентине, Бразилии, США. Рынки Чили, Японии, Израиля, Ближнего Востока, Южной Африки и АСЕАН. Он по-прежнему доступен в стиле четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека.Доступны четыре варианта комплектации: 1LS / LS, 1LT / LT, 1LZ / LZT и RS. Несколько концептуальных автомобилей родились из Sonic, включая концепт гоночного автомобиля Sonic Super 4.
В 2016 году его снова обновили, добавив новое оборудование, обновленную переднюю панель и новые светодиодные задние фонари. Основанный на других моделях 2016 года, Chevy Sonic получил награду J.D. Power Dependability Award за самый надежный малолитражный автомобиль. Помимо Северной Америки, производство TD300 было широко прекращено на международном уровне, поскольку растущий рынок внедорожников захватил другие части мира.В 2020 году в США отказались от механической коробки передач и было введено несколько привлекательных обновлений. Потребовалось время, чтобы добраться до сегодняшнего состояния, но Chevy Sonic продолжает оставаться сильной стороной для американских водителей.
Обзоры Chevy Sonic
2019 года
Судя по отзывам за 2019 год, новые Chevy Sonics, кажется, чувствуют себя хорошо. В 2019 году 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом стал стандартным, что сделало его отличным автомобилем для движения в условиях пробок. Он шел в паре со стандартной или автоматической шестиступенчатой коробкой передач.Дистанционный запуск был введен в качестве опции, и несколько технических функций сделали его привлекательной покупкой для молодых семей. Несмотря на небольшой размер и экономичность, Sonic отличался компактным интерьером. Kelley Blue Book оценил его на 4,3 балла из пяти. Его подвеска и рулевое управление превосходны, обеспечивая плавность хода и тихий салон. Его удобная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth для телефона и потоковой передачи.
Драйверы
дали Sonic 2019 немного более высокий рейтинг — 4.4 из пяти. Те, кто приобрел Sonic в 2019 году, назвали его «хорошей покупкой по такой цене», отметив, что он тихий и технически подкованный с хорошим управлением. Другие говорят, что это надежный и интересный автомобиль с хорошей конструкцией и управляемостью. Также было сказано, что он надежен с нулевыми механическими проблемами или необходимостью беспокоиться о его поломке. В частности, приятными особенностями являются аудиосистема Bose и сиденья с подогревом. Понятно, что Chevy Sonic, которым пользуются как клиенты, так и эксперты, продолжает путь к успеху.Его прошлый опыт как на международном уровне, так и в Соединенных Штатах помог улучшить и придать ему наиболее привлекательные черты, а также со временем отказаться от тех, которые не оказались ценными.
Что ждет Chevy Sonic
2020 года
Новый хэтчбек Chevy Sonic начинается с рекомендованной розничной цены в 16 720 долларов. Его расчетная топливная эффективность составляет 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. 1,4-литровый двигатель Ecotech с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач развивает максимальную мощность 138 лошадиных сил.Некоторые из доступных опций безопасности включают помощь при парковке сзади, камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. Пакет Complete Care Package позволяет вам включать техническое обслуживание, помощь на дороге, механические гарантии и план обеспечения безопасности Onstar. Новые Chevrolet также поставляются с подключенным доступом, обеспечивающим интеллектуальную диагностику водителя и автомобиля Chevrolet в течение десяти лет.
Sonic 2020 предлагает 47,7 кубических футов грузового пространства. Водители могут выбирать из девяти цветов кузова, от более консервативного Nightfall Grey Metallic до более ярких вариантов, таких как Cajun Red Tintcoat, Cayenne Orange Metallic и Kinetic Blue Metallic.В Sonic 2020 доступно множество технологий, включая встроенную точку доступа 4G LTE WiFi. Подключите до семи устройств, чтобы транслировать фильмы, загружать игры и просматривать веб-страницы во время следующей поездки, а по прибытии найдите место для парковки с помощью ParkWhiz. Через Marketplace вы можете забронировать отель и заказать еду на вынос. Благодаря нескольким интеллектуальным функциям, ориентированным на удобство водителя, Chevy Sonic делает счастливых водителей и постоянных клиентов.
GM Корея банкротство — последствия для будущих моделей | Анализ автомобильной отрасли
Продажи Buick Encore корейского производства в США составляют 100 000 единиц в годовом исчислении |
GM Korea балансирует, ее продажи в марте упали на 58%, а марка Chevrolet даже упала ниже Mercedes-Benz на внутреннем рынке.Экспорт полностью собранных моделей идет лучше, хотя поставки комплектов SKD и CKD сокращаются. Пора взглянуть на последствия банкротства для более крупной компании General Motors.
Прошлый год был не совсем удачным для GM Korea в ее родной стране. Продажи упали на 27% до 132 377 по сравнению с 180 295 в 2016 году, в результате чего доля марки Chevrolet составила 7,4% по сравнению с 9,9% в предыдущем году. Hyundai стал одним из основных бенефициаров, его доля выросла до 37.3 процента, хотя Kia упала в 2017 году до 29,2 процента. За GM идет SsangYong (6,0% против 5,7%), а затем Renault Samsung (5,6% против 6,1%).
То, что раньше поддерживало стабильный приток денежных средств для этого подразделения GM, было его экспортным бизнесом. Это сильно пострадало, когда GM решила отозвать почти все модели марки Chevrolet из Европы. За исключением нескольких автомобилей, которые по-прежнему производятся в США, в том числе Camaro и Corvette, все ранее массовые автомобили и внедорожники производились на заводах GM в Корее.Комплекты Knock Down для других заводов, например, в Индии, были еще одним источником объема продаж, но они тоже иссякли.
Как и в случае с закрытием производства автомобилей и двигателей Holden в штатах Южная Австралия и Виктория, соответственно, дизайн-студия GM Korea, скорее всего, не пострадает от закрытия производственных операций. Это, конечно, не относится к модельному ряду автомобилей Holden, который сильно пострадает, если General Motors решит прекратить производство автомобилей в Южной Корее.
В настоящее время GM Korea производит следующие автомобили:
- Buick Encore (для Северной Америки)
- Chevrolet Spark (Beat в некоторых странах) и комплекты для GM Uzbekistan
- Chevrolet Aveo (также продается как Sonic)
- и комплекты для GM Uzbekistan
- для GM Uzbekistan
- Шевроле Круз
- для GM Uzbekistan
- Chevrolet Malibu и комплекты для GM Uzbekistan
- Холден Спарк
- Холден Барина (переименованный в Aveo)
- Холден Трэкс
- Holden Astra седан (переименованный Cruze)
Chevrolet Damas
Комплекты Chevrolet Lacetti
Комплекты Chevrolet Captiva
Holden имеет наибольшую подверженность потенциальному закрытию GM Korea и, что еще больше беспокоит подразделение, несколько моделей на замену должны появиться в течение следующих 12 месяцев.Это включает в себя хэтчбек Barina и внедорожник Trax. Преемник Spark появится не раньше 2023 года, грядущий большой кроссовер Acadia будет построен в США, Commodore — из Германии, Colorado и TrailBlazer — из Таиланда, Equinox из Мексики и пятидверный Astras из Англии и Польши.
Представьте, что вы пытаетесь управлять хеджированием Холдена, особенно с австралийским долларом, одной из самых неустойчивых валют развитых стран. Помимо этой продолжающейся проблемы и бренда, который продолжает тонуть на австралийском рынке (по крайней мере, в Новой Зеландии дела идут лучше), GM Holden очень скоро может столкнуться с большой головной болью, если его будущие поставки небольших и компактных автомобилей иссякнут. .
Buick потенциально представляет меньшую проблему, поскольку GM должна иметь возможность переключить источники Encore с Бупхёна в Корее на Китай (SAIC GM: Dongyue, Shandong) или Мексику (Сан-Луис-Потоси). Однако может быть перерыв, и то, что станет большой проблемой для американских дилеров бренда. В течение первого квартала они смогли перевезти 25 468 единиц компактных внедорожников, что на 27 процентов больше, чем годом ранее.
Начать выпуск Encore в Мексике — не самое быстрое изменение, поскольку, несмотря на то, что его близнец, Chevrolet Trax, производится там, Buick имеет много уникальных деталей.Что еще более усложняет, то обе модели должны быть заменены в 2019 году. До выхода G2UB Encore второго поколения теоретически осталось всего около года, так что планы GM Korea по подготовке к его производству в Бупёне пока не решены.
Реабилитация корейской дочерней компании *, вероятно, приведет к тому, что GM уйдет с местного рынка, примерно через 16 лет после того, как она взяла под свой контроль ** активы, которые она извлекла из пепла провалившейся Daewoo Motor. Это будет дорогостоящий процесс по многим причинам.Каким образом можно ограничить ущерб, нанесенный другим брендам GM в других регионах, и где будет построено несколько автомобилей следующего поколения, в Детройте, несомненно, сейчас ведется война. Время не на стороне General Motors.
* В Южной Корее реструктуризация долга в суде — это длительный процесс, который возглавляет назначенный администратор. Даже во время так называемой «реабилитации» рассматриваемая фирма может быть банкротом или даже ликвидирована при некоторых обстоятельствах.
** General Motors, владеющая 77 процентами акций, является основным владельцем GM Korea.Его совладельцами являются SAIC (6,0%) и KDB (17,0%).
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобиля
0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты
AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения.