Что это аудиоподготовка: Что означает аудиоподготовка в авто

Содержание

Что входит в аудиоподготовку Лада Гранта +фото

Потребность в проведении аудиоподготовки Лада Гранта, а также определении её объёма, полностью зависит от того, в какой комплектации было выпущено авто. К примеру, в машинах в комплектации «Норма» производитель уже провёл все базовые работы по аудиоподготовке. Так что, владельцу машины остаётся только установить аудиосистему, подключив её к стандартному управлению. Это не является худшим вариантом, так как многие люди сознательно выбирают те комплектации автомобилей, которые позже можно будет доработать в точном соответствии со своими требованиями к качеству звука и тому подобному.

Особенности аудиоподготовки Лада Гранта «Норма»

Акустические провода проложены под уплотнителем двери. Такой аудиоподготовки в комплектации «Стандарт» нет.

В данном случае, на машине дверные провода уже проложены непосредственно к головному устройству, которое и проводит питание аудиосистемы. Хозяину автомобиля нужно будет только подключить динамики с магнитолой.

Зачастую, Лада Гранта выпускается с разъёмами аудиосистемы, которые не всегда совпадают с таковыми от производителей самого аудиооборудования. И тогда приходится самим докупать нужные провода, чтобы подключить систему напрямую, в точном соответствии с обозначениями. Впрочем, ничто не мешает вам воспользоваться простыми переходниками, которые меняют местами места контактов, чтобы соединить с вашим автомобилем любую магнитолу, доступную на рынке.

16 см колонки в передней двери. Чтобы установить такой динамик необходимо канцелярским ножом разрезать декоративную крышку в обшивке двери

На передних дверях автомобиля Лада Гранта «Норма» место для установки динамиков на обшивке обозначено узором в виде рельефной поверхности. Именно там, с целью подключения колонки, нужно будет вырезать проем.

Установка аудиосистемы

Сама же установка аудиосистемы проводится очень просто, что даже нельзя сравнивать с тем, как это делалось на предыдущих моделях АвтоВАЗ. Дело в том, что хозяину автомобиля уже не нужно беспокоиться о том, чтобы правильно проложить провода. Всё, что ему необходимо делать, так это подключить к разъёму питающего типа магнитолы соответствующие провода.

После этого в, предварительно вырезанный проем, устанавливаются динамики с их креплением комплектными крепёжными элементами. Как правило, на дверях используются стандартные пятидюймовые динамики.

Декоративный элемент в обшивке задней двери. В «Стандарте» тут ничего нет.

В отличии от комплектации Стандарт, где аудиоподготовка ограничена только проводами до рулевой колонки, в комплектации Норма провода проложены как в передние двери, так и в задние. Также в задней двери присутствуют декоративные элементы для установки динамика, тогда как в комплектации «стандарт» дверь «пустая».

Нужно сказать и о том, что самостоятельная установка динамиков и магнитолы не считается причиной для отказа в последующем гарантийном обслуживании.

Итог

Как итог, нужно сказать о том, что в комплектации «Норма» владельцы Лада Гранта могут рассчитывать на готовый разъём типа 1-DIN (для установки магнитолы двойной ширины придётся проводить распиливание перегородки внутри консоли, а это может потянуть за собой отказ производителя от гарантийного обслуживания). Далее следуют сами провода, которые идут к дверным проёмам и сами элементы крепления. Всё остальное владельцу автомобиля можно докупить самостоятельно, в зависимости от его предпочтений.

Что такое аудиоподготовка автомобиля? | Заметки автоблогерши

Практически все автолюбители стремятся к тому, чтобы в их машинах, был хороший и качественный звук.

Самый важный вопрос аудиоподготовки заключается в высоком уровне воспроизведения мелодии. Для этого необходимо правильно подбирать все компоненты акустической системы, также все элементы устанавливать по техническим характеристикам, которые изложены в инструкциях. Нужно помнить, что вся аудиополготовка автомобиля содержит в себе достаточно большие и кардинальные изменения, а также в процессе работы будет затронута обшивка салона. Часто владельцам автомобилей приходится полностью переделывать салон или багажник машины, чтобы правильно разместить все элементы акустических систем.

Изначально необходимо выбрать магнитолу или плеер, радиоприемник, колонки и усилители. Есть разнообразные модели таких устройств, которые позволяют усилить мощность звучания и чистоту воспроизведения мелодии. Все процессе таких работ взаимосвязаны, потому что от качества проводки зависит чистота звучания в вашем автомобиле, а от типа колонок зависит качество звука. Из-за этого необходимо учитывать абсолютно все нюансы и ничего не упускать, чтобы потом не переделывать всю работу заново.

При выборе акустической системы нужно в первую очередь опираться на марку автомобиля, потому что разнообразные модели автомобилей могут не поддерживать некоторые виды аудиосистем. Если вам нужно профессионально установить такие системы, то нужно обращаться в специализированные техцентры, также можно провести все работы по аудиоподготовке самостоятельно.

Чтобы автозвук был действительно качественным и чистым, нужно подходить тщательно и щепетильно ко всем разнообразным мелочам, которые случаются при аудиоподготовке. Нельзя надеяться на то, что все акустические системы будут установлены производителем, потому что это случается довольно редко. Необходимо самому уделить время своему автомобилю и сделать все возможное для хорошего звучания звука в своем автомобиле.

🚗ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если вы любите авто и хотите знать о них все! Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!

Аудиоподготовка дверей

Процесс шумоизоляции является неотъемлемой частью качественной установки аудиосистемы в автомобиле. Многие автолюбители начинают свое знакомство с шумоизоляцией именно в процессе установки более качественных аудио компонентов. В данной статье рассмотрен один из вариантов шумоизоляции дверей автомобиля и установка акустической фронтальной системы.

Для обеспечения высокого качества звучания акустики, установленной в двери автомобиля, необходимо обеспечить следующие условия:

  • Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, для исключения дребезга и призвуков при воспроизведения низких частот
  • Создание закрытого объема внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики
  • Жесткое крепление динамика к поверхности двери, для повышения отдачи и более громкого звучания
  • Шумоизоляция самой двери для снижения шума с улицы
  • Виброизоляция и антискриповая обработка дверной обшивки, для исключения дребезга и призвуков на высокой громкости

 Данные процесс рассмотрен на примере установки акустики в передние двери Peugeot 307. Необходимое условие – сохранение целостности обшивки и внешнего вида салона.

 

Аккуратно снимаем обшивку и видим типичную для большинства автомобилей картину – слабый динамик, имеющий крепление непосредственно к обшивке. Такое крепление не обеспечивает необходимой жесткости. Поэтому на высокой громкости начинает раскачивать обшивку, вызывая резонансы и призвуки, снижается отдача низких частот. Кроме того, динамик не играет на объем двери и звук распространяется под обшивку.

 

 

1) Изготовление проставок под акустику

Для жесткого крепления динамика непосредственно к металлу двери, необходимо сориентировать динамик так, чтобы его центр совпадал с центром кольца, на котором крепится штатная акустика. Вырезаем их картона шаблон для центрирования и изготовления основы проставок.

 

Один шаблон служит для переноса разметки на дверь, другой (чуть меньше в размерах) – для изготовления основы.

 

На двери очерчиваем окружность и вырезаем металл. Это необходимо для обеспечения работы акустики на объем двери. Сам излучатель должен максимально близко расположиться к сеточке в обшивке. Поэтому из фанерных колец настраиваем следующую конструкцию.

 

В верхней точке используем дополнительную проставку для увеличения жесткости крепления.

2) Виброизоляция и шумоизоляция двери

На внешнюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим Бимаст Стандарт. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия. Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости. Место напротив отверстия в двери под динамик оклеиваем Битопластом 10мм (размер чуть более отверстия) для предотвращения стоячих волн. Шумоизоляция наружной поверхности двери не производится. Звукоотражающий материал (такой как СПЛЭН) будет переотражать звковые волны, а шумопоглотители — поглощать. Поэтому оставляем только виброизолятор.

 

На внешнюю сторону наклеиваем Бимаст Супер, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных. Материал требует хорошего разогрева феном.

 

Перед установкой проставки, запениваем щели между основой и дверью. После обрезки излишков, герметизируем стыки Вибропластом М1 (Gold). Сам подиум жестко крепим на болты.

 

  Далее вся поверхность под обшивкой закрывается Битопластом 10мм (лучший вариант – Акцент 10мм).

 

Последний штрих – устанавливаем динамик и по окружности наклеиваем уплотнительное кольцо из Битопласта 10мм. Кольцо должно служить уплотнением между сеточкой дверной обшивки и динамиком.

 

3) Виброизоляция и уплотнение дверной обшивки.

Используя в качестве виброизолятора Вибропласт М1 (Golg), «глушим» все плоские поверхности обшивки. Т.к. дверная карта на этой машите состоит из нескольких частей, дополнительно виброизолируем все швы и места крепления частей обшивки друг к другу.

 

После этого, закрываем всю поверхность Битопластом 5мм. Края оклеиваем с нахлестом, обрезая потом излишки «заподлицо». Это исключит скрип обшивки о металл двери.

 

Осталось поставить обшивку на место. Возможно, придется заменить пистоны крепления на новые. На этом процесс инсталляции закончен.

Расход материалов:

  • Бимаст Стандарт – 1 лист
  • Бимаст Супер – 1 лист
  • Вибропласт М1 – 1 лист
  • Битопласт 10мм – 0,5 м.кв.
  • Битопласт 5мм – 0,5 м.кв.

Лада Гранта аудиоподготовка

Отечественный производитель АвтоВАЗ регулярно старается внести что-то новое в свою продукцию. Завод часто ориентируется на пожелания потребителей, поэтому советы большинства водителей предыдущих моделей Лады исключением не стали.

Как известно, в старых моделях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 аудиоподготовка не предусматривалась, из-за чего обладатели этих версий Лады были вынуждены полностью переделывать салон под размещения акустической системы. Аудиоподготовка в Гранте предусматривалась еще во время проектирования.

Все нужные провода для акустики присутствуют в стоковой комплектации автомобиля. Также существует возможность размещения мультимедийной системы в специальном проеме приборной панели. В наличии и электропроводка, предназначенная для магнитолы, задних и передних колонок.

В совокупности это обеспечивает ДОВОЛЬНО ПРОСТОЕ подключение АУДИОСИСТЕМЫ, КОТОРУЮ Вы желаете провести. Однако, разобравшись в электронике машины, выделив для этого достаточное количество времени монтаж можно провести самостоятельно.

Целесообразность проведения в Ладе Гранта аудиоподготовки во многом зависит от сборки автомобиля. На комплектациях лады «Норма» и «Стандарт» владельцу достаточно только провести аудиосистему к управлению, потому что производитель самостоятельно производит аудиоподготовку.

Лада Гранта Норма

У Лада Гранта Норма аудиоподготовка настроена таковым образом, что дверные провода подведены к головному устройству, который уже питает саму аудиосистему. Владельцу машины останется подключить лишь магнитолу и динамики.

У серии Лада Гранта прослеживается грешок: разъемы «АвтоВАЗ» для аудиосистем не совпадают с разъемами производителей звукового оснащения. Из-за этого приходится дополнительно докупать нужные провода и подключать напрямую, при этом обращая внимание на соответствующие обозначения.

Например, место под динамики на дверях «Нормы» обозначаются рифленым узором. Необходимо будет вырезать проем для подключения колонок.

Лада Гранта Стандарт

Аудиоподготовка Лада Гранта Стандарт устроена следующим образом: в машине установлены жгуты проводов питания, подведенные к головному устройству. Такие провода присутствуют лишь в магнитоле, на дверях отсутствуют видимые выходы проведенных для динамика проводов.

Поэтому на базовой комплектации машины до колонок аудиосистемы провода не доходят. Под панелью со стороны водительского сиденья расположены выходы проводов для магнитолы.

Для того чтобы их подключить в одну систему, на дверях Лады нужно подыскать соответствующие выходы проводов аудиосистемы. После нахождения всех необходимых выходов, к проводам, которые вмонтированы в двери присоединяют провода расположенные на панели.

На автомобиле такой комплектации проводить провода к приборной панели нужно будет в одиночку.

Пару слов и об этой комплектации. Сборка «Люкс» имеет предварительно установленную на заводе магнитолу с динамиками. Магнитола имеет в своем распоряжении такие дополнительные функции как 5 дюймовый сенсорный дисплей, имеющий также линейный вход, bluetooth-гарнитуру, а также возможность чтения флеш-носителей.

Установка своими силами

Далее мы подробно рассмотрим, как грамотно установить магнитолу на Ладу Гранту вручную. Если Вы не являетесь поклонником штатной аудиоподготовки Лада Гранта обратите внимание на этот алгоритм.

Как уже оговаривалось ранее, провода питания изначально заведены, и остается только понять, каким образом правильно подсоединить их к магнитоле.

После снятия крышки, которая закрывает место магнитолы, перед Вами будет видно два разъема. Один разъем предназначен для подведения колонок в дверях, второй — питающий.

Провода черного и розового цвет обозначают «массу» и плюс, одновременно являются основными для питания. В случае неправильного соединения, аудиосистема минимум работать не будет, при самом худшем варианте Вы замкнете клеммы «–» и «+», в результате чего произойдет сгорание предохранителя.

При подключении напрямую, обязательно изолируйте все провода, а не только используемые, во-избежание возникновения короткого замыкания.

После подключения нужных проводов, закрепляем динамик саморезами или шурупами, и закрываем сеточку.

На передние двери автомобилей Лада Гранта рекомендуется устанавливать 5-дюймовые колонки (12,5 см), но при желании можно вставить и 16 см, в результате чего качество звука только возрастет. Выбирайте динамики так, чтобы бардачок мог полностью открываться. Часто существует такая проблема, когда владельцы выбирают динамики больших размеров.

Некоторые умельцы на задние двери вырезают обшивку и устанавливают блины (6х9), которые звучат еще качественнее. При таком варианте, на стандартное заводское место под динамики, приобретается каплевидная сеточка, и устанавливаются динамики размером 13 см.

После проделывания всей этой гранта-аудиоподготовки останется только включить динамик и подождать когда магнитола включится.

Выводы и рекомендации

Проведение в таких автомобилях как, к примеру, Лада Гранта стандарт аудиоподготовки , стало теперь гораздо проще, ведь отпадает необходимость самостоятельно проводить провода и владельцам остается только осуществить грамотное их подключение.

Таким образом, соответствующие провода подключаются к питающему разъему магнитолы, а также разъему для динамиков. Не забываем про изоляцию проводов, которые подводятся напрямую.

После этого вырезаем в двери проем, куда вставляем динамик и закрепляем их соответствующими элементами крепежа. Чаще всего в дверях монтируются 5-дюймовые динамики.

Помните, что самостоятельное подключение аудиосистему к уже имеющимся заводским выходам никак не считается предлогом для отказа от гарантийного обслуживания.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

Какая штатная аудиоподготовка на Лада Веста

Какая штатная аудиоподготовка на Лада Веста

Аудиоподготовка – это выполненные заводом-изготовителем мероприятия (прокладка аудиокабеля, установка колонок и т.д.), которые упрощают для владельца автомобиля процесс установки музыки. В зависимости от комплектаций Весты, аудиоподготовка может быть разной.

Что входит в самый дешевый вариант исполнения автомобиля? В таблице комплектаций указано, что аудиоподготовка есть и это значит:

Для установки динамиков потребуется переходник и проставки.

АвтоВАЗ укомплектовал топовоую версию седана по максимуму:

Напомним, инструкция по установке динамиков в отдельной статье. Кстати, к штатной магнитоле Весты есть возможность подключить усилитель или камеру заднего вида.























































































































































































































































































































Изображение
АртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину


  intro iso ant-1   Переходник антенный Intro iso ant-1    INTRO      

500 / 350 р.
Дисконт: 300 р.

  
    2    






  OBD-BT01   Bluetooth OBDII — адаптер для диагностики    Китай      

1500 / 1000 р.
Дисконт: 900 р.

  
    2    






  multi-vc731   Бортовой компьютер Multitronics vc731    Multitronics      

8500 / 7900 р.
Дисконт: 7600 р.

  
    1    






  multi-c590   Бортовой компьютер Multitronics C590    Multitronics      

7500 / 6600 р.
Дисконт: 6200 р.

  
    1    






  multi-vc730   Бортовой компьютер Multitronics vc730    Multitronics      

7500 / 6500 р.
Дисконт: 5500 р.

  
    2    






  DC1711   Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном    РФ      

1900 / 1500 р.
Дисконт: 1200 р.

  
    >10    






  DC691-LA6-V003   Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2015, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana    РФ      

4900 / 3900 р.
Дисконт: 3400 р.

  
    5    






  DC1250   Набор флажковых предохранителей малый (10шт)    Аналог      

200 / 150 р.
Дисконт: 100 р.

  
    3    






  PU-4TC-BLACK   Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный)    Multitronics      

4000 / 3500 р.
Дисконт: 3200 р.

  
    2    






  DC689   Противоугонная защита с замком для разъёма OBD2     РФ      

5000 / 4000 р.
Дисконт: 3500 р.

  
    1    






  DC190   Монитор для камеры заднего вида, складной     Китай      

2500 / 2000 р.
Дисконт: 1700 р.

  
    1    






  DC1134-7700427640   Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640    Оригинал      

800 / 500 р.
Дисконт: 400 р.

  
    2    






  DC1195   Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробке    Китай      

1000 / 800 р.
Дисконт: 700 р.

  
    1    






  DC990-8200060049   Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049    Оригинал      

800 / 700 р.
Дисконт: 600 р.

  
    3    






  DC1143   Кнопка (джойстик) управления зеркалами Рено    Оригинал      

700 / 500 р.
Дисконт: 450 р.

  
    3    






  DC485-497612479R   Датчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479R    Оригинал      

1800 / 1400 р.
Дисконт: 1200 р.

  
    1    






  DC997-255678753R   Переключатель подрулевой правый артикул 255678753R    Оригинал      

2800 / 2700 р.
Дисконт: 2700 р.

  
    1    






  DC1360-7711238598   Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598    Оригинал      

15000 / 12000 р.
Дисконт: 10900 р.

  
    1    






  PU-4TC-GREY   Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый)    Multitronics      

4000 / 3500 р.
Дисконт: 3200 р.

  
    2    






  DC1728   Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона)    РФ      

1600 / 1200 р.
Дисконт: 900 р.

  
    2    






  DC1027-8201167988   Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8201167988 / 255400337R    Оригинал      

6000 / 4700 р.
Дисконт: 4000 р.

  
    1    






  DC1736   Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой    РФ      

800 / 500 р.
Дисконт: 300 р.

  
    1    






  DC1750   Насос для замены масла через щуп    РФ      

2800 / 2100 р.
Дисконт: 1800 р.

  
    1    






  DC1754-104035756   Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт. ) 104035756    Аналог      

300 / 200 р.
Дисконт: 100 р.

  
    4    






  DC1949   Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др.    ASAM      

1300 / 1000 р.
Дисконт: 900 р.

  
    1    






  DC1404   Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901)    Аналог      

1400 / 900 р.
Дисконт: 700 р.

  
    1    






  DC1828-35372203   Предохранитель штыревой 15А 35. 3722-03 (1шт.)    Оригинал      

10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.

  
    3    






  DC1881   Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.)    Аналог      

100 / 60 р.
Дисконт: 50 р.

  
    6    






  DC1945   Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui Moly    Аналог      

600 / 400 р.
Дисконт: 300 р.

  
    1    






  DC1742-723377705   Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723. 3777-05 с датчиком дождя)    РФ      

2300 / 2000 р.
Дисконт: 1700 р.

  
    2    






  DC634-601986892R   Датчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892R    Оригинал      

1900 / 1650 р.
Дисконт: 1450 р.

  
    1    






  DC996-255675128R   Переключатель подрулевой левый артикул 255675128R    Оригинал      

4700 / 4300 р.
Дисконт: 3800 р.

  
    2    






  DC1520   Втягивающее реле 1. 6 h5M    Аналог      

1900 / 1600 р.
Дисконт: 1400 р.

  
    1    






  DC1793   Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, Каптур    Оригинал      

600 / 500 р.
Дисконт: 450 р.

  
    1    






  DC1812-6001547488   Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488    Оригинал      

1500 / 1000 р.
Дисконт: 800 р.

  
    1    






  DC1998   Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт)    Аналог      

800 / 600 р.
Дисконт: 400 р.

  
    6    






  DC1729   Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект)    РФ      

2200 / 1800 р.
Дисконт: 1500 р.

  
    1    






  DC1739   Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент)    РФ      

800 / 600 р.
Дисконт: 450 р.

  
    1    






  DC1737   Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline)    РФ      

1600 / 1200 р.
Дисконт: 900 р.

  
    1    






  DC1743-75377710   Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10    РФ      

250 / 150 р.
Дисконт: 100 р.

  
    2    






  DC1773-983747   Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98.3747    РФ      

250 / 180 р.
Дисконт: 120 р.

  
    2    






  DC623-8200547283   Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС)    Оригинал      

1600 / 1100 р.
Дисконт: 900 р.

  
    1    






  DC1665-21800141301000   Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000    Оригинал      

2800 / 2200 р.
Дисконт: 1900 р.

  
    1    






  DC1816-284375765R   Датчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.)    Оригинал      

1200 / 800 р.
Дисконт: 550 р.

  
    1    






  DC1825-353722   Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.)    Оригинал      

10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.

  
    5    






  DC1826-35372201   Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.)    Оригинал      

10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.

  
    5    






  DC1827-35372202   Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.)    Оригинал      

10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.

  
    5    






  DC1829-35372204   Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.)    Оригинал      

10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.

  
    5    






  DC1830-35372205   Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.)    Оригинал      

10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.

  
    5    






  DC1831-35372206   Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.)    Оригинал      

10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.

  
    5    






  DC1832   Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)    РФ      

15 / 10 р.
Дисконт: 8 р.

  
    >10    






  DC1833   Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода)    РФ      

10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.

  
    >10    






  DC1841   Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим)    РФ      

10 / 7 р.
Дисконт: 5 р.

  
    5    






  DC1844   Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим)    РФ      

20 / 10 р.
Дисконт: 6 р.

  
    >10    






  DC1842   Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом)    РФ      

45 / 30 р.
Дисконт: 20 р.

  
    3    






  DC1843   Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)    РФ      

45 / 30 р.
Дисконт: 15 р.

  
    >10    






  DC1847   Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр    РФ      

50 / 30 р.
Дисконт: 25 р.

  
    >10    






  DC1848   Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр    РФ      

50 / 30 р.
Дисконт: 25 р.

  
    >10    






  DC1850   Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр    РФ      

50 / 30 р.
Дисконт: 25 р.

  
    >10    






  DC1867   Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-Ray    Аналог      

100 / 60 р.
Дисконт: 45 р.

  
    1    






  DC1892   Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан    Аналог      

100 / 70 р.
Дисконт: 50 р.

  
    2    






  DC1900   Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, Ниссан    Аналог      

110 / 80 р.
Дисконт: 70 р.

  
    2    






  DC1913   Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами)    Аналог      

110 / 100 р.
Дисконт: 80 р.

  
    2    






  DC1914   Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводами    Аналог      

110 / 80 р.
Дисконт: 70 р.

  
    2    






  DC1915   Колодка разъем держатель предохранителя с проводами    Аналог      

110 / 80 р.
Дисконт: 60 р.

  
    2    






  DC1916   Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводами    Аналог      

110 / 80 р.
Дисконт: 60 р.

  
    2    






  DC1917   Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м.    Аналог      

190 / 130 р.
Дисконт: 100 р.

  
    1    






  DC1918   Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насоса    Аналог      

300 / 240 р.
Дисконт: 200 р.

  
    1    






  DC1919   Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригинал    Оригинал      

150 / 80 р.
Дисконт: 60 р.

  
    4    






  DC1927   Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводами    Аналог      

120 / 80 р.
Дисконт: 60 р.

  
    3    






  DC1933   Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30А    Аналог      

190 / 120 р.
Дисконт: 90 р.

  
    1    






  DC1935-255404709R   Переключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2015-) оригинал 255404709R    Оригинал      

8500 / 6500 р.
Дисконт: 4900 р.

  
    1    






  DC1943   Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.)    Аналог      

900 / 700 р.
Дисконт: 550 р.

  
    1    






  DC1944   Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.)    Аналог      

700 / 500 р.
Дисконт: 350 р.

  
    1    






  DC1946   Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллоне    Аналог      

600 / 400 р.
Дисконт: 300 р.

  
    1    






  DC1947   Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2L    Аналог      

500 / 300 р.
Дисконт: 200 р.

  
    1    






  DC1950-172024388R   Бензонасос Ларгус, Логан и др. (один штуцер) 172024388R оригинал    Оригинал      

2500 / 2100 р.
Дисконт: 1800 р.

  
    2    






  DC1958-793710   Концевик бардачка 1118,2170,2180 Веста, Ручника 2123 — 79.3710 оригинал    Оригинал      

200 / 120 р.
Дисконт: 80 р.

  
    1    






  DC1959   Разъем прикуривателя Ларгус и др.    Аналог      

300 / 200 р.
Дисконт: 150 р.

  
    1    






  DC1960   Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.    Оригинал      

300 / 200 р.
Дисконт: 150 р.

  
    1    






  DC1999   Щетки для генератора VALEO    Аналог      

300 / 150 р.
Дисконт: 100 р.

  
    1    






  intro iso fr-12   Переходник для подключения магнитолы    INTRO      

500 / 450 р.
Дисконт: 400 р.

  
    0    






  multi-cl590   Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора)    Multitronics      

6500 / 5800 р.
Дисконт: 5400 р.

  
    0    






  OBD-WF01   Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностики    Китай      

1700 / 1500 р.
Дисконт: 1300 р.

  
    0    






  DC954-8200719629   Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629    Оригинал      

2500 / 1900 р.
Дисконт: 1700 р.

  
    0    






  INTRO-PT-04   Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный)    INTRO      
5200
Дисконт: 5200 р.

  
    0    






  Incar-VDR   Зеркало заднего вида с видеорегистратором и монитором    INTRO      

25000 / 19900 р.
Дисконт: 19000 р.

  
    0    






  INTRO-PT-05   Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый)    INTRO      
5200
Дисконт: 5200 р.

  
    0    






  VR-518   Видеорегистратор VR-518    INTRO      
3600
Дисконт: 3600 р.

  
    0    






  DC129   Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплекте    Китай      
8500
Дисконт: 8500 р.

  
    0    






  DC1775-VDC118   Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина    РФ      

3000 / 2700 р.
Дисконт: 2500 р.

  
    0    






  DC1821   Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом    РФ      

2300 / 1800 р.
Дисконт: 1400 р.

  
    0    






  DC1907-12010996   Разъем втягивающего реле Веста 12010996    Аналог      

110 / 80 р.
Дисконт: 70 р.

  
    0    






  DC2002-8200194414   Насос стеклоомывателя Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 8200194414    Оригинал      

1500 / 1100 р.
Дисконт: 800 р.

  
    0    






  DC653   Бортовой компьютер Ancel (Анкель)    Китай      

3800 / 3200 р.
Дисконт: 2700 р.

  
    0    






  DC642   2.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору)    Китай      

1700 / 1300 р.
Дисконт: 1000 р.

  
    0    






  VCO-2-02   Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный)          
8800
Дисконт: 8800 р.

  
    0    






  VCO-1-02   Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер    VICO      
5900
Дисконт: 5900 р.

  
    0    






  VCO-1-01   Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено Дастер    VICO      
4700
Дисконт: 4700 р.

  
    0    






  VCO-1-03   Видеорегистратор VICO-TF2+ PREMIUM для Рено Дастер    VICO      
6700
Дисконт: 6700 р.

  
    0    






  VCO-1-04   Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено Дастер    VICO      
8000
Дисконт: 8000 р.

  
    0    






  VCO-2-01   Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый)          
7800
Дисконт: 7800 р.

  
    0    




Гарант Автозвук Аудиоподготовка любой сложности !

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, но тем не менее, многие автовладельцы хотят чувствовать полный комфорт в своем автомобиле.

При этом установка музыки в автомобиль может заключаться как в простой замене динамиков, так и создании сложных аудио и видео систем. При установки музыки в автомобиль наше автоателье «Гарант» позволяет гарантировать не только отменное качество установки акустической апаратуры, но и первоклассный звук.

В настоящее время практически все производители стараются максимально сэкономить на всех автокомпонентах, в том числе и на акустике. Большинство производителей выпускают громадное количество разнообразных устройств, позволяющих превратить обычный автомобиль в некое подобие Hi-Fi концертного зала или клуба. Для этого применяются акустика, головные устройства, усилители и сабвуферы и прочие компоненты. Все это можно найти и в обычном домашнем кинотеатре. Однако, при установке музыки в автомобиль есть масса специфических особенностей. Впрочем, если Вас интересуют в основном новости по радио, вполне хватит и двух простых динамиков по 10 см.

Установка музыки, любой аудиосистемы в ваш автомобиль, это процедура, которая требует знаний и навыков от специалистов тюнинга автомобиля. Если не должным образом отнестить к процессу установки, то хорошую аппаратуру можно загубить, установив её криво, и звучать она будет не лучше чем штатные колонки. Ведь при установке существует ряд правил, нарушение которых может повлечь за собой неприятные последствия — от испорченного настроения до испорченной аппаратуры.

Правильно подобранная и грамотно смонтированная аудиосистема, при установки музыки в автомобиль, доставит немало удовольствия вам, и вашим пассажирам.

Выбор аппаратуры для установки музыки в автомобиль процесс не лёгкий, и человеку, будет трудно сделать выбор. Надо что бы в системе всё сочеталось, ведь не каждые колонки можно установить в определенный автомобиль, так же как и штатный телевизор подключить к любомы DVD проигрывателю.

Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам установки музыки в автомобиль колонок, автомагнитолы, усилителя, сабвуфера, и мультимедийного оборудования.

Самостоятельная установка музыки в автомобиль.

Если Вы все же, решили самостоятельно установить музыку в свой любимый автомобиль,
то советуем воспользоваться нашими советами.

СОВЕТ 1. Подключение магнитолы в автомобиле.

При установке музыки в автомобиле (подключение магнитолы) не советуем использовать провода прикуривателя, или одну из цепей, подключенных к замку зажигания. Как правило такое подключение ведет к ограничениею мощности магнитолы на пиках нагрузки, а также подсветка магнитолы на большой громкости может подмигивать в такт музыке, бас теряет упругость, высокие ноты смазываются.
При подключении магнитолы следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности. Подсоединять провод постоянного питания магнитолы необходимо непосредственно к клемме аккумулятора. Провод должен быть снабжен предохранителем на 10 — 20 А на расстоянии не более 45 см от клеммы. Минусовой провод можно подключать к массе на минимальном расстоянии от магнитолы, при этом надо обеспечить надежный контакт. Очень помогает включение в цепь питания магнитолы буферной емкости — электролитического конденсатора с номиналом примерно 80000 мкФ на рабочее напряжение 25 В. Можно, также, использовать два конденсатора по 40000 мкФ или четыре — по 20000, включены они непременно должны быть параллельно, с соблюдением полярности.

СОВЕТ 2. Акустические провода

Акустический провод для установки музыки в автомобиль должен быть медным, провод должен быть многожильным. Провода питания для магнитолы должны быть одним куском, без промежуточных спаек и скруток. Длина проводов должна быть минимальной — без петель «на вырост». Толстые провода от аккумулятора обеспечат на порядок меньшие колебания напряжения питания на пиках мощности, так как сопротивление будет пропорционально длине.

СОВЕТ 3. Акустика.

Тыловая акустика в «базовом варианте», как правило это — на задней полке установлены «блины» 6×9. Но задняя полка не всегда рассчитана на тяжелые динамики, со временем задняя полка автомобиля провисает, а с боков появляются щели. Простейший способ усилить заднюю полку автомобиля это — прикрепить лист фанеры толщиной 12 — 20 мм на всю поверхность неоткидной части полки. Учитывая специфическую характеристику направленности овальных динамиков советуем их немного повернуть на плоскости полки так, чтобы малые оси были направлены на слушателя, сидящего с противоположной стороны. При сборке задней полки, зазор между полкой и фанерой необходимо заполнить ватой или поролоном, а отверстия под штатные динамики и задние ремни герметично заглушить — здесь главный источник акустического замыкания.

Освободившиеся узлы СЧ/ВЧ-излучателей тыловых «блинов» не выбрасывайте, а лучше устанавите их на кронштейнах в углах стоек лобового стекла, подключаются они, как и было, в параллель с тыловыми динамиками и будут работать фронтальными пищалками. Насколько выразительнее и лучше зазвучат низкие частоты музыки, будет очевидно даже самому простому слушателю. Надеемся, что данная статья поможет Вам при самостоятельной установки музыки на ваш автомобиль.

Системы озвучивания помещений — монтаж в Москве

Системы озвучивания помещений широко используются в ресторанах, магазинах, кафе и других общественных заведениях. Подобное аудио оборудование позволяет создать комфортную атмосферу, а также может служить для громкой связи или озвучивания объявлений. Главной задачей системы озвучивания является передача музыки, речи или специальной информации в необходимое пространство, и получение при этом одинакового по уровню громкости звука в каждой точке. Выполняется коммерческая аудиоподготовка специализированными компаниями, которые обладают кадрами с соответствующей квалификацией и всем необходимым оборудованием. Одной из таких организаций является фирма Engilogic.


Мы предоставляем профессиональные услуги по проектированию и монтажу систем озвучивания в Москве и области. Наши специалисты обладают большим опытом работы и отлично разбираются в особенностях современных аудиосистем.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что получите надежное и продуманное до мелочей фоновое озвучивание помещений. Мы стремимся удовлетворить все потребности наших клиентов, поэтому придерживаемся индивидуального подхода.


Также одной из популярных услуг, которые предоставляет наша компания является монтаж системы “умный дом”. Мы готовы выполнить индивидуальный проект, который будет учитывать ваши потребности и все особенности помещения. Данный комплекс оборудования позволит вам получить невероятный уровень комфорта в доме. Вы сможете управлять всеми мультимедийными системами сидя на одном месте.


Проектирование, установка, и настройка систем озвучивания помещений


Справиться с монтажом коммерческого аудиокомплекса сможет только опытный подрядчик. Ведь это высококвалифицированная задача, которая включает несколько этапов:


  • проектирование;
  • монтаж;
  • пуско-наладочные работы.

Проект системы озвучивания помещений должен учитывать специфику заведения, а также отвечать потребностям заказчика. Проектирование выполняется на основании технического задания, которое формируется после опроса клиента. Благодаря качественному планированию аудиокомплекс становится не просто звуковой системой, а в некоторых случаях еще и способом привлечения клиентов в ваше заведение.


От монтажа аудиосистемы зависит и многое другое. И в первую очередь – это стабильность работы всего оборудования. Установкой фонового озвучивания коммерческих помещений должны заниматься профессионалы. При неправильном или не отвечающем государственным нормам монтаже, вы рискуете не только потерей клиентов вашего заведения, но и создаете пожароопасную ситуацию.


Конечным этапом установки аудиокомплекса в помещение является настройка. Этот процесс дает максимальный эффект только при тесном сотрудничестве исполнителя и заказчика. Ведь система должна работать правильно и в полной мере отвечать потребностям владельца. Заказав услуги нашей компании, вы получите профессиональный и ответственный подход.


Благодаря высокой квалификации и большому опыту работы, мы можем реализовать абсолютно любые задумки заказчика. При этом мы работаем и с некоммерческими объектами, где можем поставить домашний кинотеатр или мультитрум. Наша компания сможете обеспечить вас надежной и современной мультимедийной системой, которая будет отвечать мировым стандартам качества. К каждому проекту мы подходим индивидуально и предлагаем оптимальные решения.


Цены на системы озвучивания помещений


Наша компания предлагает выгодные условия для сотрудничества. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что поучите лучший результат в рамках вашего бюджета. Коммерческая аудиоподготовка в фирме Engilogic – это высокий профессионализм, отличное обслуживание и гарантия результата. Своим клиентам мы предлагаем только действительно необходимые им услуги и оборудование по оптимальным ценам. С нами вы не будете переплачивать за бренд, а получить действительно надежную аудиосистему от проверенных изготовителей.


Выбирая подрядчика для монтажа аудиокомплекса не стоит руководствоваться только вопросом стоимости. Такой подход обязательно приведете к неприятным последствиям, таким как нестабильная работа оборудования или повышенный риск возгорания электропроводки. От квалификации подрядчика напрямую зависит надежность вашей будущей системы озвучивания помещений.


Мы помогли с установкой аудиосистем многим клиентам, которые остались довольны нашей работой и ценами. Для нас важно предоставить качественные услуги и оставить положительное впечатление. При подборе оборудования для клиента, мы ориентируемся на выделенный бюджет и потребности заказчика. Вы можете быть уверены, что получите максимально подходящую для вас систему.


Если вам потребовалась система громкой связи или озвучивания объявлений в ТЦ, то наша компания с легкостью поможет вам с этим. Мы всегда оправдываем ожидания и доделываем работу до конца. Наши высококвалифицированные специалисты справятся с чем угодно. Вы можете смело заказывать у нас электромонтажные работы и другие сложные проекты, так как мы обладает всеми необходимыми навыками и допусками. Сотрудничество с нами – это шанс сделать все в соответствии с государственными нормами и получить надежную проводку на долгие годы.

учебных пособий и аудиокниг для подготовки к экзаменам в области образования и обучения

  • Сдать экзамен PE за 3 месяца

  • Стратегии и образ мышления для не сдающих экзамен

  • От:
    Ж’Кью К.Джонс ЧП

  • Рассказал:
    J’Que C. Jones PE

  • Продолжительность: 2 часа 29 минут

  • Несокращенный

Итак, вы хотите быть PE? Вы хотите пополнить ряды более 800 000 человек в США, которые сделали все необходимое, чтобы заслужить титул в нашей уважаемой и желанной профессии? Установлены основные правила и прописаны требования.Вам нужна мельчайшая, нефильтрованная правда. Хорошо, я дам тебе сырое, без резины. Есть вещи, которые могут повысить ваши шансы на успех, независимо от ваших способностей к тестированию, независимо от того, как долго вы не ходите в школу или насколько беспокойна ваша жизнь. Если хочешь, давай!

Аудио для подготовки к письменному тесту FAA

Аудио для проверки знаний FAA

2021

Еще не являетесь клиентом GroundSchool Audio? Нажмите здесь, чтобы узнать больше или приобрести

Обзоры GroundSchool FAA Audio «обучение путем прослушивания» — отличный способ подготовиться к следующему письменному тесту FAA (знания) и отличное дополнение к нашей серии
Приложения для подготовки к экзамену FAA.У нас есть аудиоподготовка практически ко всем доступным тестам FAA.

Есть два основных способа получить звук. Большинство людей делают это так: они получают одно из наших приложений для подготовки к тесту (iPhone / iPad, Android, ПК с Windows или Mac), а затем
приобретите аудио через это по очень сниженной цене «надстройки / комбо» в качестве дополнительной надстройки. Это отличный способ обучения, поскольку он дает вам доступ как к аудио, так и к полной
набор цифр и подробные пояснения, прилагаемые к приложению.При прочих равных, если вы хотите подготовиться к экзамену FAA, вам подойдет пакет «приложение + аудио».
Если это похоже на то, что вас интересует, нажмите здесь, чтобы перейти на домашнюю страницу GroundSchool FAA Audio Prep и
затем выберите версию платформы по вашему выбору (например, «iPhone / iPad App + Audio»), чтобы узнать больше о том, как сразу начать работу.

Также возможно получить аудио-подготовку отдельно. Если вы сделаете это, вы получите
код доступа, который вы можете использовать для входа ниже.Как только вы войдете, вы можете загрузить файлы MP3 без DRM на свой ПК или Mac, которые затем можно будет перенести на свой iPod или другой музыкальный проигрыватель или
записать на аудио компакт-диск для прослушивания в машине, если на вашем ПК или Mac есть записывающее устройство для компакт-дисков. Если вас это интересует, нажмите здесь, чтобы перейти на домашнюю страницу GroundSchool FAA Audio Prep.
и оттуда выберите вариант «Только MP3 (только аудио)», чтобы узнать больше или приобрести мгновенный доступ.

Чтобы получить доступ к аудиопрезентациям подготовки письменных тестов GroundSchool FAA, у вас должен быть действующий код разблокировки для аудиопродукции.Если у тебя его нет,
нажмите здесь, чтобы приобрести его сейчас. Если вы уже приобрели, но не можете найти свой ключевой код, щелкните здесь, чтобы найти его.

У вас будет код доступа только в том случае, если вы приобрели версию Аудио для скачивания в формате mp3. Если вместо этого вы приобрели звук в качестве покупки в приложении для своего Mac, iPhone / iPad или устройства Android, вы не получите доступа
к этой системе загрузки, но вместо этого вы сможете прослушивать ОДИН СОДЕРЖАНИЕ в режиме «обучения путем прослушивания» в нашем приложении GroundSchool на вашем устройстве.

© 2021 Dauntless Aviation • 4950C York Road 110, Buckingham, PA, 18912, USA • Свяжитесь с нами

Подготовка звукозаписей для загрузки в eBird и библиотеку Маколея: Справочный центр

Аудио, предоставленное для eBird и библиотеки Маколея, должно быть точной копией исходной полевой записи. Это означает минимальное редактирование звуковых файлов. Выполните следующие действия, чтобы подготовить звукозаписи перед их загрузкой в ​​контрольный список eBird.

Примечание. Эти общие рекомендации применимы к любой программе редактирования звука, но четыре популярные программы редактирования — это Adobe Audition, Ocenaudio, Audacity и WavePad. Ссылки на пошаговые инструкции по редактированию в трех из этих программ можно найти внизу страницы. Программы анализа звука, такие как Raven, обычно не следует использовать для подготовки к записи звука, поскольку они не предназначены для редактирования звуковых файлов.

Этапы подготовки звуковых файлов

1.Сохраняйте копии ваших исходных звуковых файлов

Многие программы редактирования звука являются «деструктивными», что означает, что если вы редактируете и сохраняете звуковой файл в программе, исходный звуковой файл изменяется безвозвратно. Поэтому чрезвычайно важно сохранять копии ваших исходных полевых записей, которые не были изменены ни в одной программе редактирования. Библиотека Маколея рекомендует хранить две копии ваших исходных звуковых файлов — например, одну на вашем компьютере, а вторую на внешнем жестком диске — и использовать только одну из них для редактирования и отправки в архив.Мы также рекомендуем вам сохранить окончательные отредактированные версии ваших файлов для дальнейшего использования.

2. Запишите и отправьте файлы .WAV

WAV — это стандартный аудиоформат, рекомендованный библиотекой Маколея. Инструмент загрузки eBird может обрабатывать большие аудиофайлы — размером до 250 МБ — поэтому, если ваши исходные полевые записи представляют собой звуковые файлы .WAV, обязательно загружайте их как файлы .WAV (не преобразованные в сжатые файлы .MP3) на ваш eBird. контрольный список. Если вы не записывались в.WAV в полевых условиях, не конвертируйте файлы в .WAV, но подумайте о переключении для будущих записей. Если ваш рекордер поддерживает это, также рекомендуется частота дискретизации не менее 48 кГц и битовая глубина 24 бита.

3. Обрезать концы записи

Начало звукового файла часто является самой беспорядочной частью записи. Регистраторы иногда издают шум, когда начинают запись и занимают место, а затем может пройти значительное время ожидания, прежде чем птица на самом деле поет.При просмотре звукового файла постарайтесь оставить ввод в несколько секунд фонового звука перед первым целевым звуком, но удалите все до этого. Если в течение этих первых нескольких секунд слышен шум при работе или громкий фон, вы можете еще больше сократить время ввода. В конце записи, после последнего целевого звука, примените тот же подход, включив несколько секунд фонового звука до конца (если он не содержит более громких звуков). Если у вас мало фонового звука для работы, это тоже нормально — не добавляйте пустой звук и не создавайте фоновый звук.

4. Увеличьте громкость (нормализуйте)

Даже когда вы находитесь рядом с птицей и сделали отличную запись, есть вероятность, что звук птицы все равно выиграет от повышения на несколько децибел. Мы просим вас отрегулировать уровень каждой записи так, чтобы самый громкий звук достигал -3 дБ , иначе известный как «нормализация». Это упрощает прослушивание целевого звука в записи и создает согласованное впечатление от прослушивания между записями в архиве.Это также упрощает оценку качества записи. Сохранение записи на низкой громкости не снижает фоновый шум, а только затрудняет прослушивание всей записи.

С другой стороны, голосовые объявления, как правило, звучат довольно громко по сравнению с пением птиц, поэтому мы рекомендуем сохранить пиковый уровень для этих объявлений на уровне -10 дБ. Программы редактирования позволяют легко регулировать уровень различных сегментов, обычно с помощью команды «Нормализовать», поэтому, пожалуйста, сделайте это со своими записями перед загрузкой.Отдельные сегменты в одном загруженном файле должны быть нормализованы отдельно (см. Следующий раздел).

5. Групповые записи одной и той же птицы вместе

В тех случаях, когда птица сотрудничает, и вы можете сделать несколько записей одной и той же птицы, подготовьте каждый звуковой файл, как описано выше, а затем сгруппируйте файлы в один файл с 1 секундой тишины между каждой записью. Новый файл должен быть загружен в eBird.Идея состоит в том, чтобы готовый файл представлял одно событие записи, даже если изначально он был разбит на несколько файлов. Это позволяет исследователям узнать, что вся запись принадлежит одному и тому же человеку или группе лиц, и рисует более полную картину записываемого события.

Эту группировку файлов следует выполнять только в том случае, если все файлы принадлежат одному лицу. Напротив, если вы записываете один звуковой файл от одного человека, а затем записываете второй звуковой файл от другого человека того же вида, вы должны отправлять каждый из этих звуковых файлов отдельно, а не группировать их вместе.

Если запись содержит несколько видов, которые являются громкими и заметными, особенно редкими или интересными по другим причинам, одна и та же запись может быть загружена для нескольких видов. Однако запись следует обрезать и нормализовать по-разному в зависимости от основного объекта. Если на заднем плане видны дополнительные виды, их следует перечислить с помощью дополнительных видов в разделе «Управление носителями».

6. Сохраняйте непрерывность

Если вы сделали длительную непрерывную запись птицы, которая редко издает голос (например, совы), обязательно сохраните запись целиком.В тишине между песнями содержится ценная информация — информация, которая теряется, если непрерывная запись разбивается на множество коротких сегментов.

Исключение составляют случаи, когда ваша непрерывная запись имеет значительные прерывания, такие как громкая ходьба, сильный шум при управлении или проезжающие машины, которые громче, чем целевой вид. При желании эти разделы можно удалить и заменить на 1 секунду тишины.

7. Добавляйте голосовые объявления

Мы призываем рекордистов делать голосовые объявления в полевых условиях и добавлять эти объявления к своим записям птиц.Голосовое объявление в полевых условиях — отличный способ получить важную информацию о целевом виде, , особенно о его поведении, , а также другую полезную информацию, такую ​​как дата, время и местоположение. Также может быть полезно упомянуть среду обитания, погоду и записывающее оборудование, возможно, в вашей первой утренней записи. Если вы сделаете запись птицы в одном звуковом файле и голосовое объявление в другом звуковом файле, вы можете объединить их в один файл перед загрузкой в ​​eBird, как описано выше.Не загружайте звуковой файл, содержащий только голосовое объявление. При желании вы также можете загрузить свои записи без голосового объявления, но перед этим убедитесь, что вся соответствующая информация была записана в заметки для СМИ.

8. Избегайте фильтров и косметического редактирования

Программное обеспечение для редактирования звука может быть очень мощным инструментом, позволяющим «стереть» фон с птицами, шумными насекомыми, каплями дождя, рычанием в животе и т. Д. Хотя может возникнуть соблазн удалить их. типов звуков из ваших записей, мы рекомендуем вам предоставлять нам записи, которые включают в себя то, что вы слышали и записали в полевых условиях, даже если это не совсем красиво.Подобное манипулирование записями может сделать их непригодными для научных исследований или звучать неестественно. Поскольку записи в архиве библиотеки Маколея могут использоваться для самых разных целей, важно, чтобы они были как можно более естественными.

Аналогичным образом применяйте фильтры только при необходимости — если сильный низкочастотный звук (например, ветер или шум отдаленной дороги) маскирует целевой звук, примените мягкий фильтр нижних частот (верхних частот) на минимально возможной частоте (250 Гц или меньше).Если целевая птица — самый громкий звук в записи, нет необходимости фильтровать запись вообще. Подавление шума и другие экстремальные методы редактирования никогда не должны использоваться при редактировании ваших записей для загрузки в архив.

9. Загрузите!

Архивирование ваших записей в библиотеке Маколея путем загрузки их в контрольные списки eBird — лучший способ внести свой вклад в наши глобальные знания о звуках птиц. Он также предоставляет вам бесплатную облачную резервную копию ваших файлов с высоким разрешением, которую вы можете снова загрузить в любое время.Смотрите нашу страницу о загрузке медиафайлов для получения дополнительной информации. Когда вы загружаете свои записи, они будут наиболее полезны, если вы дадите им оценку качества и добавите теги и метаданные, такие как поведение и фоновые виды.

Пример отредактированного файла

В приведенном ниже примере вы можете увидеть запись песни Черноглазого Джунко. Обратите внимание на громкий шум при работе в начале и в конце записи и относительно низкий уровень пения птиц.

После редактирования стук удаляется, а пение птиц нормализуется до -3 дБ, что приводит к более громкому и более отчетливому звуку цели.

Инструкции по программному обеспечению для редактирования звука

Adobe Audition имеет самый широкий набор доступных функций и его можно попробовать бесплатно, но для долгосрочного использования необходимо приобретать подписки на ежемесячной или ежегодной основе.

Ocenaudio предоставляется бесплатно и включает двойные окна просмотра форм сигналов и спектрограмм.

Audacity доступен бесплатно, но в нем отсутствуют некоторые функции, имеющиеся в Audition и Ocenaudio, такие как двойной просмотр форм сигналов и спектрограмм.

Контрольный список для подготовки аудио для гостей

подкастов • 🌟 Kai Davis

Подготовка среды записи

Во-первых, вы хотите уточнить у организатора, как вы будете проводить собеседование: Skype? Google Hangouts? Что-то другое?

Тогда стоит ли записывать собственное аудио на случай, если что-то случится? Если да, то использует ли хост онлайн-решение (например, Zencastr) или настольное решение (например, Call Recorder для Skype или Audacity) ?

После того, как вы подтвердите эти детали и перед собеседованием, вы хотите подготовить среду для записи:

Ваш компьютер
  • Перед интервью перезагрузите компьютер.
  • Для экономии памяти закройте программы, которые автоматически загружаются при запуске.
  • Сверните до минимума количество открытых программ и вкладок браузера.
  • По возможности подключайтесь к Интернету с помощью кабеля Ethernet (аппаратного), а не через Wi-Fi. Это быстрее, лучше звучит и защищает от случайных отключений Wi-Fi. (Чтобы убедиться, что вы действительно используете провод после его подключения, отключите беспроводное соединение, чтобы убедиться, что оно все еще работает.)
Ваше аудио
  • Вы хотите, чтобы ваш звук был четким, легко слышимым и легким для понимания.
  • Вы, , должны использовать наушники, вкладыши или наушники при записи. Это предотвращает попадание звука хоста в микрофон, создавая раздражающее эхо. (Этого не избежать, поэтому не пытайтесь проводить интервью без наушников. Возможно, вы этого не услышите, но это испортит вашу запись.)

Skype

  • Если вы используете Skype для собеседования, отключите все уведомления в Skype. (в Skype выберите «Настройки | Уведомления | Обзор », а затем выключите все уведомления (снимите флажки с них)).
  • Отрегулируйте громкость на вашем компьютере. (в Skype перейдите в «Настройки | Уведомления | Аудио / видео » и убедитесь, что установлен флажок «Автоматически настраивать параметры микрофона»).
  • Проверьте свой микрофон. Ваш голос должен постоянно регистрироваться в верхней трети метра. Если этого не произошло, возможно, вам придется поиграть с ползунком громкости.
  • Проверьте свой микрофон еще раз . Вы используете правильное устройство ввода? Посмотрите программу, которую вы записываете.Показывает ли Skype (или ваш инструмент записи), что вы используете правильный микрофон?

Окружающая среда

  • Закройте дверь и попросите всех в этом районе не беспокоить вас, потому что вы проводите записанное интервью.
  • Выключите свой мобильный телефон. Сигнал может помешать вашей записи, и ваш телефон будет ужасно звонить во время интервью.
  • Выключите или отключите все стационарные телефоны, чтобы они не звонили во время собеседования.
  • Имейте в наличии любые справочные материалы, которые могут вам понадобиться, такие как заметки, веб-страницы и т. Д.
  • Запрещается тасовать документы, стучать по вещам или печатать во время собеседования. Даже если вы думаете, что молчите, это все равно можно уловить и записать.

Рекомендуемая литература

Я пишу высококачественный ежедневный информационный бюллетень о маркетинге, росте и привлечении потенциальных клиентов для независимых консультантов, фрилансеров и специалистов по обслуживанию.

Audio Deep Learning Made Simple (Часть 3): подготовка и расширение данных | Кетан Доши | Февраль, 2021

Это третья статья из моей серии о глубоком обучении аудио. До сих пор мы узнали, как звук представлен в цифровом виде, и что архитектуры глубокого обучения обычно используют спектрограмму звука. Мы также увидели, как предварительно обработать аудиоданные в Python для создания спектрограмм Мела.

В этой статье мы сделаем еще один шаг и улучшим нашу спектрограмму Мела, настроив ее гиперпараметры.Мы также рассмотрим методы увеличения аудиоданных. Оба эти аспекта являются важными аспектами подготовки данных для повышения производительности наших моделей глубокого обучения аудио.

Вот краткое изложение статей, которые я планирую в этой серии. Моя цель — понять не только то, как что-то работает, но и почему это работает именно так.

  1. Современные методы (Что такое звук и как он оцифровывается. Какие проблемы в нашей повседневной жизни решает глубокое обучение с помощью звука.Что такое спектрограммы и почему они так важны.)
  2. Почему спектрограммы Mel работают лучше (Обработка аудиоданных в Python. Что такое спектрограммы Mel и как их генерировать)
  3. Подготовка и увеличение данных — это статья (Улучшение функций спектрограмм для оптимальной производительности за счет настройки гиперпараметров и увеличения данных)
  4. Sound Classification (Сквозной пример и архитектура для классификации обычных звуков.Основополагающее приложение для ряда сценариев.)
  5. Автоматическое распознавание речи (алгоритм и архитектура преобразования речи в текст с использованием потери и декодирования CTC для выравнивания последовательностей.)

В части 2 мы узнали, что такое спектрограмма Мела и как его создать, используя некоторые удобные библиотечные функции. Но чтобы добиться максимальной производительности наших моделей глубокого обучения, мы должны оптимизировать спектрограммы Мела для той проблемы, которую мы пытаемся решить.

Существует ряд гиперпараметров, которые мы можем использовать для настройки того, как генерируется спектрограмма.Для этого нам нужно понять несколько концепций построения спектрограмм. (Я постараюсь сделать это максимально простым и интуитивно понятным!)

Быстрое преобразование Фурье (БПФ)

Одним из способов вычисления преобразований Фурье является использование метода, называемого ДПФ (дискретное преобразование Фурье). Вычисление ДПФ очень дорогое, поэтому на практике используется алгоритм БПФ (быстрое преобразование Фурье), который является эффективным способом реализации ДПФ.

Однако БПФ даст вам общие частотные компоненты для всего временного ряда аудиосигнала в целом.Он не скажет вам, как эти частотные составляющие изменяются со временем в аудиосигнале. Например, вы не сможете увидеть, что первая часть звука имеет высокие частоты, а вторая часть — низкие частоты и так далее.

Кратковременное преобразование Фурье (STFT)

Чтобы получить более детальное представление и увидеть изменения частоты во времени, мы используем алгоритм STFT (Кратковременное преобразование Фурье). STFT — это еще один вариант преобразования Фурье, который разбивает аудиосигнал на более мелкие части с помощью скользящего временного окна.Он выполняет БПФ на каждом участке, а затем объединяет их. Таким образом, он может фиксировать изменения частоты во времени.

STFT сдвигает перекрывающееся окно по сигналу и выполняет преобразование Фурье для каждого сегмента (источника).

Это разбивает сигнал на части по оси времени. Во-вторых, он также разбивает сигнал на участки по оси частот. Он берет полный диапазон частот и делит его на равномерно распределенные полосы (по шкале Mel). Затем для каждого отрезка времени вычисляется амплитуда или энергия для каждой полосы частот.

Давайте проясним это на примере. У нас есть 1-минутный аудиоклип с частотами от 0 до 10000 Гц (по шкале Mel). Скажем, алгоритм Мела Спектрограммы:

  • Выбирает окна так, что он разделяет наш аудиосигнал на 20 временных отрезков.
  • Решает разделить наш частотный диапазон на 10 полос (например, 0–1000 Гц, 1000–2000 Гц,… 9000–10000 Гц).

Конечным результатом алгоритма является массив 2D Numpy формы (10, 20), где:

  • Каждый из 20 столбцов представляет БПФ для одного временного отрезка.
  • Каждая из 10 строк представляет значения амплитуды для диапазона частот.

Давайте возьмем первый столбец, который является первым разделом БПФ. Имеет 10 рядов.

  • Первая строка — это амплитуда для первой полосы частот от 0 до 1000 Гц.
  • Вторая строка — это амплитуда для второй полосы частот между 1000–2000 Гц.
  • … и так далее.

Каждый столбец в массиве становится «столбцом» на нашем изображении спектрограммы Мела.

Гиперпараметры спектрограммы Мела

Это дает нам гиперпараметры для настройки нашей спектрограммы Мела. Мы будем использовать имена параметров, которые использует Librosa. (Другие библиотеки будут иметь эквивалентные параметры)

Полосы частот

  • fmin — минимальная частота
  • fmax — максимальная частота для отображения
  • n_mels — количество полос частот (например, ячейки Mel). Это высота спектрограммы.

Временные отрезки

  • n_fft — длина окна для каждого временного отрезка
  • hop_length — количество отсчетов, на которые сдвигается окно на каждом шаге.Следовательно, ширина спектрограммы = Общее количество выборок / длина_хопа

Вы можете настроить эти гиперпараметры в зависимости от типа аудиоданных, которые у вас есть, и проблемы, которую вы решаете.

Мел Спектрограммы хорошо подходят для большинства аудио приложений глубокого обучения. Однако для проблем, связанных с человеческой речью, таких как автоматическое распознавание речи, вы можете обнаружить, что MFCC (Mel Frequency Cepstral Coefficients) иногда работает лучше.

По сути, они берут спектрограммы Мела и применяют еще несколько этапов обработки.Это выбирает сжатое представление частотных диапазонов из спектрограммы Мела, которые соответствуют наиболее распространенным частотам, на которых говорят люди.

MFCC, сгенерированный из звука (Изображение автора)

Выше мы видели, что спектрограмма Мела для того же звука имеет форму (128, 134), тогда как MFCC имеет форму (20, 134). MFCC извлекает из звука гораздо меньший набор функций, которые наиболее важны для захвата основного качества звука.

Распространенным методом увеличения разнообразия набора данных, особенно когда у вас недостаточно данных, является их искусственное увеличение.Мы делаем это путем небольшого изменения существующих выборок данных.

Например, с изображениями мы можем делать такие вещи, как слегка повернуть изображение, обрезать или масштабировать его, изменить цвета или освещение или добавить некоторый шум к изображению. Поскольку семантика изображения существенно не изменилась, та же целевая метка из исходного образца по-прежнему будет применяться к расширенному образцу. например. если изображение было помечено как «кошка», расширенное изображение также будет «кошкой».

Но с точки зрения модели это похоже на новую выборку данных.Это помогает обобщить вашу модель на более широкий диапазон входных изображений.

Как и в случае с изображениями, существует несколько методов увеличения аудиоданных. Это увеличение может быть выполнено как на необработанном аудио перед созданием спектрограммы, так и на сгенерированной спектрограмме. Увеличение спектрограммы обычно дает лучшие результаты.

Увеличение спектрограммы

Обычные преобразования, которые вы использовали бы для изображения, не применяются к спектрограммам. Например, горизонтальный переворот или поворот существенно изменит спектрограмму и звук, который она представляет.

Вместо этого мы используем метод, известный как SpecAugment, где мы блокируем участки спектрограммы. Есть два варианта:

  • Частотная маска — случайное маскирование диапазона последовательных частот путем добавления горизонтальных полос на спектрограмме.
  • Временная маска — аналогична частотным маскам, за исключением того, что мы случайным образом блокируем диапазоны времени из спектрограммы с помощью вертикальных полос.

(Изображение автора)

Raw Audio Augmentation

Есть несколько вариантов:

Time Shift — сдвиг аудио влево или вправо на произвольную величину.

  • Для звука, такого как движение или морские волны, который не имеет определенного порядка, звук может закручиваться.

Увеличение с помощью сдвига во времени (Изображение автора)

  • В качестве альтернативы, для звуков, таких как человеческая речь, где порядок имеет значение, промежутки можно заполнить тишиной.

Pitch Shift — случайное изменение частоты частей звука.

Увеличение с помощью сдвига высоты тона (Изображение автора)

Time Stretch — произвольно замедляет или ускоряет звук.

Увеличение с помощью Time Stretch (Изображение автора)

Add Noise — добавление случайных значений к звуку.

Дополнение за счет добавления шума (Изображение автора)

Теперь мы увидели, как мы предварительно обрабатываем и подготавливаем аудиоданные для ввода в модели глубокого обучения. Эти подходы обычно применяются в большинстве аудиоприложений.

Теперь мы готовы исследовать некоторые реальные приложения для глубокого обучения и рассмотрим пример классификации звука в следующей статье, где мы увидим эти методы в действии.

И, наконец, если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится и другая моя серия о трансформерах, а также об обучении с подкреплением.

Продолжаем учиться!

Подготовка коммерческой трансляции FCPX и аудио рабочий процесс Майкл Гарбер

Я главный редактор FCP.co и веду веб-сайт с момента его создания десять лет назад.

Я также работал редактором радиовещания и корпоративным редактором более 30 лет, начиная с однодюймовой ленты, работая со многими форматами, вплоть до сегодняшних NLE.

Под названием Idustrial Revolution я писал и продавал плагины для Final Cut Pro в течение 13 лет.

Я стал Фрименом Личфилда через The Worshipful Company of Smiths (основана в 1601 году). Хотя я еще не пробовал пасти стадо овец по центру города!

Текущее редактирование

2020 был занят, начало года заканчивалось новой серией недвижимости (вырезано на FCP) для канала 4 под названием The Great House Giveaway .Я также спроектировал и построил большую часть графики как шаблоны движения. Это был большой успех, и шоу собрали больше зрителей в 16:00 по будням, чем любой предыдущий канал. C4 повторно выпустил 60 эпизодов, включая версии в прайм-тайм и пять тематических программ.

Хотя оба мероприятия были отложены на конец года, я снова работал над освещением ITV гонок Tour de France и La Vuelta. 2020 год был моим 25-м годом редактирования TdF и 20-м годом в качестве ведущего редактора.Тур был первым вещательным шоу, в котором FCPX использовался для работы нескольких редакторов в общем хранилище.

Снукер BBC сыграл большую роль в моей жизни, я редактировал освещение турниров с 1997 года. Я горжусь тем, что являюсь частью очень творческой команды, которая выступила пионером многих новых идей и рабочих процессов, которые теперь являются отраслевым стандартом в спортивная продукция. В настоящее время это редактирование Adobe Premiere.

Covid отменил некоторые регулярные корпоративные мероприятия, которые я редактирую, такие как выставки и мероприятия.Однако мне посчастливилось редактировать из дома проекты для Amazon Kindle, Amazon Black Friday, Mastercard и очень горжусь тем, что помог местному благотворительному фонду Kendall & Wall обеспечить финансирование лотереи.

Что касается программного обеспечения, то я предпочитаю Final Cut Pro и Motion, но я также хорошо разбираюсь в Adobe Premiere Pro, MOGRT design и Photoshop и хорошо разбираюсь в нем.

Дизайн и разработка плагинов

Я творческая сила Idustrial Revolution, один из старейших разработчиков плагинов для Final Cut Pro.На сайте размещен ряд коммерческих и бесплатных плагинов. Один бесплатный плагин был загружен более тысячи раз в течение 24 часов после выпуска.

Я также беру на себя индивидуальную работу, будь то адаптация существующего плагина для специального использования или разработка новых плагинов для клиентов с нуля. Хорошие знания в области редактирования позволяют мне повысить гибкость и, что еще более важно, удобство использования.

FCP.co

Сейчас, на 10-м году работы и 4-м редизайне, FCP.co дала мне знания о том, как запустить большую CMS — в настоящее время вы читаете мою биографию из базы данных! Хотя это звучит банально, я довольно хорошо разбираюсь в тенденциях и методах социальных сетей, особенно в секторе видео.Недавние ограничения Covid позволили транслировать прямые трансляции FCP.co в Интернете. Это включает в себя управление веб-семинаром Zoom через Restream.io на YouTube и Facebook.

Будущее

Я всегда открыт для новых идей и возможностей, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с редактором (at) fcp.co. Я судил конкурсы фильмов, представлял методики рабочего процесса международной аудитории и придумывал идеи для телешоу и программ!

Подготовка и расширение аудиоданных | Ввод-вывод TensorFlow

Обзор

Одна из самых больших проблем в автоматическом распознавании речи — это подготовка и увеличение аудиоданных.Анализ аудиоданных может производиться во временной или частотной области, что добавляет дополнительную сложность по сравнению с другими источниками данных, такими как изображения.

Являясь частью экосистемы TensorFlow, пакет tensorflow-io предоставляет довольно много полезных API, связанных со звуком, которые помогают упростить подготовку и увеличение аудиоданных.

Настройка

Установите необходимые пакеты и перезапустите среду выполнения

  pip install -q tenorflow-io 
 

Использование

Чтение аудиофайла

В TensorFlow IO, класс tfio.audio.AudioIOTensor позволяет читать аудиофайл в ленивую загрузку IOTensor :

  импортировать тензорный поток как tf
импортировать tensorflow_io как tfio

audio = tfio.audio.AudioIOTensor ('gs: //cloud-samples-tests/speech/brooklyn.flac')

печать (аудио)
  
, rate = 16000>

 

В приведенном выше примере файл Flac brooklyn.flac взят из общедоступного аудиоклипа в облаке Google.

Адрес GCS gs: //cloud-samples-tests/speech/brooklyn.flac используется напрямую, потому что GCS — это файловая система, поддерживаемая в TensorFlow. Помимо формата Flac , AudioIOTensor с автоматическим определением формата файла также поддерживает WAV , Ogg , MP3 и MP4A .

AudioIOTensor загружается лениво, поэтому изначально отображаются только форма, dtype и частота дискретизации. Форма AudioIOTensor представлена ​​как [сэмплы, каналы] , что означает, что загруженный аудиоклип является моноканалом с 28979 сэмплами в int16 .

Содержимое аудиоклипа будет считываться только по мере необходимости, либо путем преобразования AudioIOTensor в Tensor через to_tensor () , либо путем нарезки. Нарезка особенно полезна, когда требуется лишь небольшая часть большого аудиоклипа:

  audio_slice = audio [100:]

# удалить последнее измерение
audio_tensor = tf.squeeze (audio_slice, axis = [- 1])

печать (audio_tensor)
  
tf.Tensor ([16 39 66 ... 56 81 83], shape = (28879,), dtype = int16)

 

Можно воспроизводить звук через:

  из IPython.дисплей импорт аудио

Аудио (audio_tensor.numpy (), rate = audio.rate.numpy ())
  

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Удобнее преобразовать тензор в числа с плавающей запятой и отобразить аудиоклип на графике:

  импортировать matplotlib.pyplot как plt


тензор = tf.cast (audio_tensor, tf.float32) / 32768.0

plt.figure ()
plt.plot (тензор.numpy ())
  
[]
 

Обрезка шума

Иногда имеет смысл уменьшить шум в звуке, что можно сделать с помощью API tfio.экспериментальный.аудио.трим . Из API возвращается пара [начало, стоп] позиция сегмента:

  позиция = tfio.experimental.audio.trim (тензор, ось = 0, epsilon = 0,1)
печать (позиция)

начало = позиция [0]
стоп = позиция [1]
печать (старт, стоп)

обработано = тензор [начало: стоп]

plt.figure ()
plt.plot (обработано.numpy ())
  
tf.Tensor ([2398 23546], shape = (2,), dtype = int64)
tf.Tensor (2398, shape = (), dtype = int64) tf.Tensor (23546, shape = (), dtype = int64)

[]
 

Появление и исчезновение

Одним из полезных звуковых инженерных приемов является постепенное увеличение или уменьшение звуковых сигналов. Это можно сделать через tfio.experimental.audio.fade . tfio.experimental.audio.fade поддерживает различные формы затухания, такие как линейный , логарифмический или экспоненциальный :

  fade = tfio.experimental.audio.fade (
    обработано, fade_in = 1000, fade_out = 2000, mode = "logarithmic")

plt.фигура()
plt.plot (fade.numpy ())
  
[]
 

Спектрограмма

Расширенная обработка звука часто работает с изменениями частоты с течением времени. В tensorflow-io форма волны может быть преобразована в спектрограмму через tfio.experimental.audio.spectrogram :

  # Преобразовать в спектрограмму
спектрограмма = tfio.experimental.audio.spectrogram (
    затухание, nfft = 512, окно = 512, шаг = 256)

plt.фигура()
plt.imshow (tf.math.log (спектрограмма) .numpy ())
  

 

Возможна также дополнительная трансформация в разные шкалы:

  # Преобразовать в мел-спектрограмму
mel_spectrogram = tfio.experimental.audio.melscale (
    спектрограмма, частота = 16000, mels = 128, fmin = 0, fmax = 8000)


plt.figure ()
plt.imshow (tf.math.log (mel_spectrogram) .numpy ())

# Преобразовать мел-спектрограмму в шкалу дБ
dbscale_mel_spectrogram = tfio.экспериментальный.audio.dbscale (
    mel_spectrogram, top_db = 80)

plt.figure ()
plt.imshow (dbscale_mel_spectrogram.numpy ())
  

 

SpecAugment

В дополнение к вышеупомянутым API для подготовки и дополнения данных, пакет tensorflow-io также предоставляет расширенные расширения спектрограмм, в первую очередь частотное и временное маскирование, обсуждаемые в SpecAugment: простой метод увеличения данных для автоматического распознавания речи (Park et al., 2019).

Частотная маскировка

При частотной маскировке частотные каналы [f0, f0 + f) маскируются, где f выбирается из равномерного распределения от 0 до параметра частотной маски F , а f0 выбирается из ( 0, ν - f) , где ν — количество частотных каналов.

  # Маскировка частоты
freq_mask = tfio.experimental.audio.freq_mask (dbscale_mel_spectrogram, param = 10)

plt.фигура()
plt.imshow (freq_mask.numpy ())
  

 

Маскировка времени

При временной маскировке t последовательных временных шага [t0, t0 + t) маскируются, где t выбирается из равномерного распределения от 0 до параметра временной маски T , а t0 — выбирается из [0, τ - t) , где τ — шаги по времени.

  # Маскировка времени
time_mask = tfio.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*