Что лучше нива 2131 или шевроле нива: Что лучше, LADA Нива или Шевроле Нива?

Содержание

Нива 2121, Нива 2131 и Нива Шевроле. Сравним? « NewNiva.ru

Внедорожный свойства

Давайте разберем  за счет, каких внедорожных свойств эти две модели относятся к внедорожникам:

  1. Полный привод, у которого имеется межосевой блокирующий дифференциал
  2. Наличие высокого клиренса, который у обоих автомобилей не меньше 200 миллиметров
  3. Угол рампы, вот тут длинная Нива уступает французу, так как длина ее кузова больше, длина также играет роль при поворотах, и чем длина будет меньше, тем радиус поворота будет больше.

У обоих внедорожников чувствуется нехватка лошадиных сил. У Шеви  расход топлива меньше, салон намного лучше, в нем чувствуешь себя комфортней, наружные зеркала имеют лучше обзорность, оцинкованный кузов.

Chevrolet Niva

  • В салоне более комфортно
  • Современный внешний вид
  • Не большой объём багажника
  • Цена и обслуживание выше
  • Нехватка лошадиных сил

Обычная Niva

  • Мощнее двигатель
  • По трассе ведет себя  лучше
  • Объём багажного отделения больше
  • Недорогое обслуживание
  • Потребляет больше бензина
  • Обзорность боковых зеркал хуже

Несмотря на все плюсы и минусы обоих автомобилей, они находят своего покупателя, так как каждый исходит из своих потребностей, и уже сам решает какие достоинства и недостатки ему важнее.

Детали машин

К бесспорным достоинствам «Шевроле» — симпатичному кузову с хорошей аэродинамикой, обновленной подвеске, импортному гидроусилителю, современной звукоизоляции — добавим несколько неочевидных, но значимых. Сюда отнесем эффективную систему вентиляции и отопления с фильтром салона, более качественную электропроводку, лучшую коррозионную стойкость кузова.

Очевидный недостаток новой «Нивы» — более высокая стоимость автомобиля и его последующего обслуживания. Есть, конечно, минусы не столь явные. В их числе большой дефицит некоторых запчастей. К счастью, сюда не относятся расходные — колодки, резинки и пр.

Давать здесь список запчастей-бестселлеров нет смысла. Во-первых, уже к выходу журнала он устареет. Во-вторых, скоро год как производитель обещает принять радикальные меры для решения проблемы — уверяют, ждать осталось недолго.

Есть особенности, на которые стоит обратить внимание, прицениваясь к ВАЗ 2131. Прежде всего определитесь с двигателем — впрыск или карбюратор. Выбор в пользу последнего сегодня мотивируют не только (и не столько) меньшей ценой. На фоне восьми с небольшим тысяч, в которые обойдется автомобиль после антикора, установки сигнализации и магнитолы, разница в $200 вряд ли существенна. А вот отсутствие нейтрализатора и возможность обслуживания автомобиля в любой провинциальной мастерской могут быть важны для покупателя.

В свою очередь, двигатель с распределенным впрыском топлива лучше тянет «на низах», позволяя с пониженной передачей ползти в гору практически на холостых оборотах. Да и аппетит у такого мотора поменьше.

Читать новости о новой ниве

Дилерское счастье

Когда-то, в пору становления совместного проекта, у «Джи-Эм» существовала жесткая установка — новую «Ниву» в одном автосалоне со старой не продавать. Боялись, что такое соседство испортит репутацию «Шевроле» и плохо отразится на имидже новинки.

Сейчас, спустя всего полтора года, заложенные в основу продаж принципы дали трещину. В Москве (да, наверное, и в других городах) оба тольяттинских вседорожника вовсю продаются совместно. Любопытно, что представители официальных центров, торгующих кроме « Шевроле Нивы» более дорогими «блейзерами» или «трейл-блейзерами», иногда позволяют себе скептические высказывания о российском продукте. А «серые» дилеры, столь нежеланные для СП, напротив, часто преподносят машину как вершину достижений отечественного автопрома.

Понять, почему «серые» с такой охотой торгуют «шевроле-нивами», нетрудно. Во-первых, эти машины заметно лучше собраны, чем ВАЗы, ГАЗы и ИЖи, с их предпродажной подготовкой меньше хлопот. Во-вторых, они дороже, так что дилер способен заработать не только на установке сигнализации, антикоррозионной обработке и прочих дополнительных услугах, но и на продаже самой машины.

Комплектации и цены

Для финальной части этого материала, чтобы разобраться с ценами и комплектациями Lada 4×4 и Chevrolet Niva, обозреватель Евгений Костин подготовил нам три таблицы: в первой сравниваются самые доступные комплектации обоих моделей, во второй – самые дорогие версии исполнения, а в третьей – оснащение внедорожников в комплектациях с кондиционером.

Опрос

Итак, ваш выбор:

Плюсы и минусы chevrolet niva по сравнению с обычной нивой

Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

  1. Проходимость. За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
  2. Стоимость. В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
  3. Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
  4. «Психологическая проходимость». Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
  5. Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу.

Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

  1. Низкий уровень комфорта. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
  2. Устаревший дизайн. Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
  3. Плохая аэродинамика.
  4. Плохая управляемость на трассе.
  5. Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.

С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

  1. Современный и вполне удачный дизайн.
  2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
  3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
  4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
  5. Неплохая аэродинамика.

Теперь недостатки:

  1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
  2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
  3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
  4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
  5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).

Пластик защищает кузов от царапин и сколов

Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

Предыстория

В основе обеих машин – одна и та же техническая начинка. В своё время «шнива» задумывалась как Нива второго поколения с заводским индексом ВАЗ-2123, но на разработку и внедрение новой «тележки», мотора и трансмиссии ресурсов не нашлось, и Нива-2, как её тогда называли, по сути оказалась новым кузовом, поставленным на прежнюю, слегка модифицированную, основу. В 2001 году она превратилась в модель Chevrolet, вместе с названием Niva перейдя под контроль американского бренда.

Что касается машины-прародителя, ВАЗ-2121, то в середине 1990-х она была представлена на рынке уже в модернизированном варианте, именуемым ВАЗ-21213 (при переходе с карбюраторного на инжекторный двигатель вазовская модель ещё раз поменяла индекс на 21214), а с 2004 года обзавелась прозвищем «экс-Нива» и официальным названием – Lada 4×4.

Проходимость

В вопросе проходимости первое место хочется отдать победителю многократных международных состязаний, туров и заездов по бездорожью Ниве 2121. Она показала прекрасные результаты на каменистой местности, ухабистых дорогах, вязком грунте. Авто остается проходимым даже при диагональном «вывешивании».Короткая база способствует преодолению препятствий различной сложности.

Однако и в этом вопросе есть свое «НО». На ровной поверхности в вязком грунте или на заснеженных трассах Нива 2131 показывает лучшие результаты за счет инертности. Масса автомобиля помогает преодолевать препятствия (песок, снег, вязкий грунт), возникшие на горизонтальных поверхностях. На ухабах, колеях, выбоинах и прочих неровностях ВАЗ 2121 неоспоримо попадает в лидеры по проходимости.

Несмотря на то, что в техническом плане Нива Шевроле кардинально ничем не отличается от своего предшественника, на практике она показывает не такие результаты по проходимости. Причиной тому служит более длинная база, ниже расположенные бампера, наличие навесного пластика и молдингов. Опять же следует учесть ту невысокую «психологическую проходимость», о которой было сказано выше.

Прочность кузова

Первенство делят между собой ВАЗ 2121 и Шевроле. База классической Нивы более короткая, что увеличивает прочность. Но лонжероны Шевроле прочнее. Для точного ответа на вопрос сравнения, требуется проводить специальные испытания. Естественно, для владельца это невозможно, да и не целесообразно.

Прочность кузова ВАЗ 2131 ниже, чем у «собратьев». Одно время бытовало мнение, что при проезде по глубоким неровностям такой кузов может не выдержать и даже разрушиться. Сегодня этот миф развеян практикой эксплуатации, однако не нужно обладать специальными знаниями, чтобы понимать, что на элементы кузова с длинной базой приходится большая нагрузка. И если она не превышает предела прочности, то все равно приятного в этом мало.

Владельцам таких авто следует внимательнее следить за состоянием несущих частей кузова и лонжеронов.

Степень универсальности

Неразумно покупать вседорожник, чтобы ездить на нем исключительно по городу. Хотя бы иногда подобные автомобили должны покидать асфальт, оправдывая свое назначение. В эти счастливые для машин моменты от них требуют вместительности, грузоподъемности, комфорта на шоссе, наконец, успешного преодоления труднопроходимых участков.

В этих дисциплинах удлиненная «Нива» ВАЗ 2131 не уступает более дорогой родственнице. Комфорта в ней, конечно, меньше, зато вместимость и грузоподъемность выше — 360 л полезного объема в багажнике против 260 (собственные замеры стандартными «кубиками») и 500 кг вместо 400 согласно инструкциям. Здесь, кстати, есть основания недоумевать.

Данные о полной массе автомобиля совместного производства в его инструкции и на подкапотной табличке различаются на 40 кг! Если верить последней, « Шевроле Нива» не имеет права брать на борт свыше 360 кг, что вызывает лишь улыбку. Ведь «Ока» способна увезти людей и груза аж на 340 кг! В общем, будем считать, что в табличке случайно ошиблись.

На бездорожье автомобили примерно равноценны, хотя гидроусилитель делает управление «Шевроле» намного приятнее. На разбитом асфальте различия опять невелики: «совместный» автомобиль с индексом ВАЗ 2123 меньше «играет» задним мостом благодаря более вертикально установленным амортизаторам. Чуть больше у него и ход передней подвески, что тоже хорошо.

Но выходные или отпуск быстро заканчиваются, и «нивы» возвращаются в город, вливаясь в медленно ползущее по улицам желе. Здесь водителя мало волнуют дорожный просвет и объем багажника. Зато легкость органов управления и обзорность он оценивает сполна. И тут между нашими подопытными точно пропасть разверзлась.

Сравнение машин в городских условиях, как нетрудно догадаться, — игра в одни ворота. Пожалуй, единственный ощутимый плюс ВАЗ 2131 — более дешевое обслуживание, однако и тут есть подводный камень: проводить его положено каждые 10 тыс. км, а не 15 тыс., как у оппонента.

Сопоставив все сказанное, приходишь к очевидному выводу. Как универсальный автомобиль на все случаи жизни, « Шевроле Нива» лучше, но дороже. А вот если машина покупается только для специальных задач — поездок на природу в выходной день или в отпуск всей семьей — старый знакомый ВАЗ 2131 вполне может составить конкуренцию продукту совместного производства.

Стоимость

Наконец-то мы подошли к самому животрепещущему вопросу – стоимости и стоимости обслуживания. И если ВАЗ 2131 и ВАЗ 2121 находятся примерно в одной ценовой категории, то «Шеви» обойдется покупателю в 1,5 раза дороже. Не все так просто и с обслуживанием.

Тенденция АвтоВАЗа заключается в том, чтобы с минимальными издержками перенастроить производство.

В итоге получаются автомобили с одинаковыми техническими узлами, но с некоторыми особенностями их установки или настройки. К сожалению, за эти особенности приходится платить. Так, техническое обслуживание Шевроле Нива, в пересчете на определенный километраж пробега, тоже обойдется дороже. Традиционно считается, что доступность запчастей на «Шевик» ниже, однако в настоящее время эта информация уже не актуальна. В качестве итога можно отметить, что среди всех моделей Нивы нет ярко выраженного флагмана, и каждая модель находит своего покупателя.

Технические характеристики нива 2121, нива 2131 и нива шевроле

В этом пункте мы собрали все оставшиеся показатели, так как ряд параметров остался без внимания. Перечислим хотя бы приоритетные.

  1. Плавность хода.
  2. Уровень комфорта.
  3. Динамика.
  4. Управляемость.
  5. Безопасность.

Но для обзорной статьи указанных параметров будет достаточно. Это основополагающие показатели для возможного владельца или для типичного заинтересованного лица.

По плавности хода лидером является удлиненная версия внедорожника, так как ее масса существенно превышает массу «Шеви» и классической Нивы. Однако если вспомнить такое понятие, как комфортность управления, то лидерство перейдет именно к Шевроле Ниве. Причиной тому служит усилитель руля (хотя на современных версиях классической ВАЗ 2121 устанавливают усилитель и кондиционер), более удобная посадка водителя, улучшенная шумоизоляция, эргономика.

Конструкторам ВАЗа удалось без технических преобразований изменить некоторые кинетические качества Шевроле Нивы. К примеру, перераспределение центра масс привело к повышению устойчивости на дороге, что напрямую влияет на плавность хода. Также к второстепенным факторам можно отнести и сниженную вибрацию.

Для сравнения динамики нельзя только лишь основываться на мощности двигателя. Существует множество примеров, в которых автомобили с меньшей мощностью обладают высокими скоростными качествами. Благодаря улучшенной аэродинамике и обтекаемости Шевроле Нива стала более управляемой, предсказуемой и динамичной.

В плане безопасности все модели автомобилей Нива существенно отстают по современным меркам от существующих конкурентов, но даже если рассматривать сравнение Нива 2121, Нива 2131 и Нива Шевроле, то в этом плане Нива Шевроле смотрится более выгодно. Эта выгода проявляется даже по уровню пассивной безопасности.

Трансмиссия

Хотя Chevrolet Niva конструктивно близка к Lada 4×4, и постоянный полный привод в обоих автомобилях выполнен с применением одних и тех же узлов и агрегатов, нюансы всё же есть. Помимо «отвязанного» от двигателя крепления РПМ, у Шевроле три опоры крепления раздаточной коробки (РК), в отличие от двух опор у Lada 4×4. Передний и задний карданные валы у машин одинаковые, а вот промежуточный вал, соединяющий коробку передач (КП) и РК, удлинён.

Читать новости о новой ниве

Экстерьер

Внешность классического внедорожника не подвергается обсуждению, ибо классика считается своеобразным «эталоном». Однако 40 лет для одного и того же концепта, пусть даже и удачного, — это относительно много. Сторонники прежнего экстерьера (ВАЗ 2121) считают, что завод предоставил максимум возможностей для тюнинга. Противники же осознают моральное устаревание привычных обликов Нивы.

По поводу удлиненной версии позиции поделились далеко не в равном соотношении. Под термином «Крокодил» вряд ли понимается изящное и грациозное животное. Однако ВАЗ 2131 приобрел своих поклонников, ведь внедорожник с возможностью полноценной посадки пассажиров заслуживает внимания.

Дизайн Шевроле более современный и до сих пор конкурирует с дизайном некоторых «одноклассников», хотя производство «Шевика» началось с 2002 года. К недостаткам интерьера скептики относят низкую «психологическую проходимость». Владельцы подсознательно стараются уберечь авто от случайных вмятин или царапин, которые можно получить на бездорожье.

Читать новости о новой Ниве

Chevrolet Niva переедет на основной конвейер АВТОВАЗа — Авторевю

Фото:
компания GM-AVTOVAZ

В конце прошлого года АВТОВАЗ полностью выкупил совместное предприятие с концерном General Motors, которое с 2002 года выпускает внедорожники Chevrolet Niva. Теперь судьба модели полностью в руках АВТОВАЗа: уже летом Niva станет Ладой и подвергнется рестайлингу. А впоследствии может переехать на другой конвейер.

С самого начала Шеви Нивы выпускают на отдельном предприятии мощностью 98 тысяч машин в год, которое находится по соседству с АВТОВАЗом, хотя вся штамповка, двигатели и трансмиссии приходят с основного завода. Но слухи о том, что сборку машин вскоре перенесут на конвейер АВТОВАЗа, вероятно, подтвердятся. По информации неофициального портала Лада.онлайн, по третьей нитке прогнали кузов Нивы — пока без сборки.

У третьей нитки главного конвейера сложная судьба. Еще в 2014 году ее модернизировали в соответствии с требованиями производственной системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan, чтобы запустить здесь производство Лады Весты. Но в итоге ее выпуск начали в Ижевске, а на третью нитку перенесли только сборку Приоры и Лады 4х4. В итоге современная производственная линия не загружена: при мощности 300 тысяч машин в прошлом году с нее сошло лишь 39 тысяч внедорожников Лада 4х4. Перенос Шеви Нивы (уже под маркой Лада) мог бы повысить загрузку конвейера, хотя и не сильно: в прошлом году СП GM-АВТОВАЗ выпустило только 20 тысяч автомобилей. По предварительной информации, смена конвейера состоится в 2021 году.

Что будет с освободившимися мощностями бывшего совместного предприятия? Официальной информации пока нет. Но велика вероятность, что после модернизации здесь будет налажен выпуск моделей, которые сейчас сходят с конвейера московского предприятия компании Renault: это Arkana, Kaptur, Duster и родственный кроссовер Nissan Terrano. Если АВТОВАЗ и Renault все-таки придут к такому решению, то дальнейшая судьба столичного завода выглядит туманно — предприятие мощностью 190 тысяч машин в год может полностью остановить свою работу.


Тест-драйв Kia Sportage / Киа Спортэйдж, ВАЗ 2131. За свои деньги.

Текст: Дмитрий Филонов

Фото: Александр Ноздрин

Как показало время, всевозможным пессимистическим прогнозам так и не суждено было сбыться. АVтомобиль, рождавшийся как ВАЗ-2123 «Нива», а в результате увидевший свет как Chevrolet Niva, не только не пал жертвой «недальновидной маркетинговой политики», но и, наоборот, превратился в настоящий предмет дефицита. В самом прямом смысле: желающие купить записываются в очередь. Давненько такого не было с продукцией отечественного автопрома! Ну что ж, самое время заняться исследованием этого феномена. Да и феномена ли? Чтобы разобраться, возьмем за точку отсчета другой весьма популярный внедорожник. Который, правда, у нас только собирается.

В том, что всемирное увлечение разного рода внедорожниками найдет в России понимание и поддержку, сомневаться никогда не приходилось: оно у нас в крови. В силу вполне определенных географическо-климатических условий. У нас даже женщины считают, что для них внедорожник — лучший вариант личного транспорта. Другой вопрос, какой внедорожник. Не секрет, что сбыт недорогих новых импортных (и отечественно-импортных) автомобилей вырос за последнее время в разы, а чисто отечественных — местами даже упал. То есть доходы определенной части нашего общества возросли настолько, что многие готовы платить за гарантированное качество. И автомобилей, и сервиса.

Однако очередей на самый дешевый из «ненаших» внедорожников — Kia Sportage калининградской сборки — пока не наблюдается. Что понятно: в сравнении с «Нивой», которая Chevrolet, он дороже почти двукратно. И тем не менее для сравнительного теста мы взяли именно его. Обоснуем. Начнем с размеров. Вроде бы Sportage длиннее и имеет большую колесную базу. Но если вы откроете проспекты и сравните размеры салонов, то обнаружите, чтоони-то как раз практически одинаковы. Можно поговорить и о цене, например, учесть стоимость импортных комплектующих (пока что, увы, более качественных, чем российские). Представьте, что вы поставите на «Ниву» корейские двигатель и коробку передач, используете более каче-ственные материалы отделки и разные мелкие деталиЙ Как вы думаете, цена автомобиля останется прежней? А если еще добавить кондиционер, который калининградский Sportage теперь будет иметь и в минимальной комплектации? А задние электростеклоподъемники? Ну и конечно, говоря о деньгах, нельзя еще раз не вспомнить о том, что дешевле Kia Sportage компактных импортных внедорожников у нас просто нет. Что же касается «длинной» ВАЗовской «Нивы» (2131), то, несмотря на практически одинаковую с «Нивой»-Chevrolet цену, рядом ее ставить уж совсем не хочется. Ибо, по здравому размышлению, кузов-стретч на внедорожнике — это нонсенс. Не говоря уж о всяких беспросветно устаревших стилистических, эргономических и прочих решениях.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Вот тут самое время и место затронуть вопросы эргономики, комфорта и прочих удобств пользования исследуемой «движимости». Конечно, Chevrolet Niva — это огромный шаг вперед по сравнению со всеми «Нивами» предыдущими. Это чувствуется, уже когда берешься естественным хватом за дверные ручки, когда садишься и подбираешь рабочую позу за рулем. Здесь проигрывает и Kia, у которого меньше диапазон продольного перемещения передних сидений. А уж рулевое колесо «Нивы» просто великолепно! Правда, эмблема Chevrolet вызываеткакие-то кладбищенские ассоциации: как вам вклеенный блестящий черный медальон с золотым крестом? Но можно себя утешить тем, что по окончании гарантийного срока никто не запретит заменить ее на что-то более оптимистичное. Скажем, на вполне подходящую по форме эмблему ВАЗа. И на заднем сиденье «Нивы» просторнее, чем в Kia. И раскладывается оно куда удобнее! Но если обратить внимание на РАФИНИРОВАННОСТЬ салона, на то, КАК выполнены детали интерьера… На качество тканевой обивки, жестких пластиков, на всевозможные мелочи вроде кнопок, ручек, переключателей, бардачков и прочих подстаканников-подлокотников, а еще на поскрипывание панелей при езде по кочкам… В общем, «Ниве» явно еще есть куда расти. Kia пока для нее образец, на который нужно равняться. И согласитесь, в наше время странновато видеть домкрат и инструмент в основном объеме багажника, пусть даже пристегнутые резиновыми ремнями.

ДИНАМИКА

По идеологии Chevrolet Niva — более прогрессивный автомобиль. Несущий кузов, постоянный полный привод против рамы и подключаемого вручную переднего моста у Sportage. «Нива» ощутимо легче. Однако вряд ли ее разгонная динамика способна поразить воображение — ведь она тяжелее «Нивы» прежней, а мотор, по сути, все тот же. Впрочем, в транспортном потоке комплексов испытывать не приходится, особенно если при разгоне не давать стрелке тахометра опускаться ниже 3500 об/мин. А уж если сравнивать с карбюраторным ВАЗовским мотором, даже 1,8-литровым, то преимущество очевидно. Особенно в запасе тяги на небольших оборотах (1500-2000 об/мин). Добавьте к этому вполне здравую работу привода сцепления и четкий механизм переключения передач, и вы поймете, почему разгонную динамику «Нивы» можно оценить на «вполне прилично». Даже несмотря на паспортные 19 секунд «от нуля до сотни». Однако на холостом ходу слышен выжимной подшипник, при трогании и более-менее быстром отпускании сцепления иной раз ощущаются глухие стуки в трансмиссии (видимо, выбираются зазоры?). Привод, честно говоря, тоже не бесшумен.

Куда деваться, традиционные болезни агрегатов, поставляемых на конвейер совместного предприятия ВАЗом, пока еще дают себя знать. Но, похоже, лечением их занимаются: по сравнению с прежними «Нивами» прогресс очевидный. Ведь даже на максимальной скорости в салоне можно общаться не повышая голоса, а после длительной поездки нет ощущения, что провел ее верхом на моторе. Но безусловный победитель в «спринте» — Kia Sportage. Двухлитровый мотор поразительно легко «поднимает» автомобиль с места и обеспечивает запас тяги в любых режимах, даже на высоких скоростях.

К тому же при разгоне ему приходится раскручивать меньшее количество валов, чем мотору «Нивы» (весь привод переднего моста Sportage отключается). Правда, не все так славно с переключением передач: рычаг слегка болтается в механизме и не блещет точностью. Ну а с шумами и вибрациями у Kia все обстоит намного лучше. Конечно, можно попенять на громкий голос двигателя при разгоне, но, с другой стороны, он не громче, чем в «Ниве», да к тому же куда более благороден — ни дать ни взять американскаяV-образная «восьмерка»! А в способности быстро останавливаться оба автомобиля примерно равны: тормоза достаточно эффективны, к тому же понятны — управление замедлением проблем не доставляет.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Говорят, что наши инженеры ничего не умеют. Умеют, еще как умеют, когда есть средства и возможности! Не верите — сядьте за руль новой «Нивы». «Десятому» бы семейству такие повадки! Отличное реактивное действие на руле, достаточно высокая чувствительность, четкие, понятные реакции, и все это на довольно высоких шинах «Баргузин» да с нашими амортизаторами! Несмотря на высоту кузова, крены в поворотах невелики, стабильность высока даже на максимальной скорости. Да, конечно, рулевой механизм ZF определяет многое, но не все, далеко не все! Ведь и его, и подвеску нужно научить работать вместе! И это создателям «Нивы», без сомнения, удалось. Гармоничный, естественный и понятный в управлении автомобиль, езда на котором не требует напряжения и даже доставляет удовольствие в смысле управляемости. Чего никак не скажешь о Kia Sportage. Из за отсутствия ощущения «нуля» и вообще реактивного действия на малых углах постоянно возникает желание «покачать» руль, дабы убедиться, что он все еще имеет связь с колесами. При повороте на большие углы некое встречное усилие возникает, но говорить об информативности не приходится:какую-либо связь с изменением положения колес уловить трудно. Реакции запаздывают, кузов заметно кренится в поворотах. Единственное утешение — полнейшая невозмутимость на прямых и в пологих поворотах.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Не следует думать, что приятная управляемость «Нивы» подразумевает проблемы с плавностью хода. Наоборот! Только в одном случае за Kia было преимущество, да и то небольшое: он «чуть круглее» обкатывал кочки при медленном движении по сильно разбитой сухой грунтовой дороге. Во множестве прочих ситуаций «Нива» была лучше: ее энергоемкая, с большими ходами подвеска в большинстве режимов справляется с неровностями успешнее, чем подвеска Sportage. Особенно раздражают его болезненные вздрагивания на мелких, но жестких неровностях асфальта. Однако и «Нива» не без греха, правда, связано это с подрессориванием не всего автомобиля, а водителя и пассажиров. Подвеска-то машины работает нормально, а вот сиденья мягковаты и, главное, слишком сильно пружинят. В результате, когда автомобиль, «проглотив» кочку, продолжает движение вперед, водитель и пассажиры внутри него еще некоторое время продолжают совершать колебательные движения вверх-вниз. Неприятно, знаете ли.

ПРОХОДИМОСТЬ

Грязь на дороге — не помеха для обоих автомобилей: они уверенно передвигаются, пока хватает сцепления шин с опорной поверхностью. Но оба не готовы к встрече с диагональным вывешиванием: блокировки межколесных дифференциалов нет ни у «Нивы», ни у Kia. И на пересеченной местности преимущество «более российского» автомобиля очевидно. Во-первых, у «Нивы» вообще лучше геометрическая проходимость — «калининградскому корейцу» сильнее мешает передний свес. Во-вторых, большие ходы подвески позволяют «Ниве» дольше сохранять контакт колес с поверхностью при риске вывешивания: Kia попадается на «диагоналку» раньше.

РЕЗЮМЕ

Ни для кого не секрет, что Kia Sportage — это давно выпускаемый и прекрасно отработанный в производстве автомобиль. Не менее хорошо известно, что Chevrolet Niva рассталась еще не со всеми «детскими болезнями», причем они в большинстве своем определяются соответствующим качеством комплектующих и не менее характерны для продукции самого ВАЗа. Но с другой стороны, не будем забывать, что корейско-российский автомобиль почти в 2 раза дороже, хотя и не по всем показателям лучше. И нельзя сказать, что по соотношению цена/качество он однозначно выигрывает. Конечно, если для вас 16000 долларов не слишком грандиозная цифра, а изыски в управляемости не являются самоцелью, то, возможно, Kia Sportage и будет лучшим выбором. Однако для очень многих и 8 тысяч долларов — серьезная сумма. И это большинство уже демонстрирует свои предпочтения. Расчет простой. Даже обычная «короткая» трехдверная «Нива» (ВАЗ-21214) с впрыском топлива предлагается официальными дилерами ВАЗа по цене около 5500 долларов и выше. «Длинная» пятидверная ВАЗ-2131, при всей сомнительности конструкции ее кузова, «начинается» с семи тысяч. На этом фоне цена однозначно более современной и комфортабельной «Нивы» Chevrolet сверхъестественной совсем не выглядит. А уж если, помимо всего вышеперечисленного, для вас и хорошая управляемость не пустой звук, то, пожалуй, при недостатке финансов самое время занимать место в очереди.

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

СНАРУЖИ:

На первый взгляд сравнение этих автомобилей в плане дизайна некорректно, ибо машины отнюдь не одногодки, и с того времени как появился Sportage, мода и стиль успели сильно измениться. Правда, Niva хотя и появилась не так давно, современных веяний также не отражает и завораживающих росчерков перспективных линий в своем облике не имеет. Традиция?Из-за своего несколько инфантильного образа Niva, в особенности в сравнении с коренастым Sportage, и вовсе выглядит робкой девушкой на танцах. Дерзости и динамики, свойственных дизайну всех современных внедорожников и кроссоверов, здесь нет и в помине. С «лица» оба автомобиля характерностью черт и запоминающимися деталями не отличаются. Отметим, пожалуй, лишь печально-удивленный «взгляд» фар «Нивы». Если, например, у соперников поменять местами облицовки, ничего не изменится. А жаль. Выразительности у автомобилей нет, а значит, нет и характера, который просто необходим на бездорожье. Сбоку, благодаря контрастной по цвету пластиковой накладке, опоясывающей по периметру кузов, Kia выглядит более нарядно и функционально. Широкие же молдинги на дверях Niva скорее навевают мысли о трудностях с парковкой в городских условиях, чем о защите кузова при форсировании глубокой колеи на лесной дороге. Сбивает с утилитарного образа и стремительный «клин» подоконной линии, который был бы кстати в архитектуре небольшого хэтчбека… начала 90-х годов. Сзади все то же: и бионическая текучесть разъемов пятой двери, и фонари, взявшие на себя несвойственные им украшательские функции.

ВНУТРИ: Интерьеры разнятся, пожалуй, даже больше, чем внешность. От надлежащего функционализма внедорожного универсального автомобиля у «Нивы» почти ничего нет. Чувственный росчерк, объединяющий архитектуру панели приборов с центральной консолью, хорош, но не совсем к месту. Кнопки сервисного блока выполнены так, словно их создавали в прошлом веке и у них существуют механические связи с соответствующими агрегатами. Современная электроника общается с потребителем уже совершенно на другом языке и на базе иного опыта. Sportage «бьет» проверенной незамысловатостью отделки и уместным отсутствием декоративности. В то же время композиционный акцент центрального блока климатической установки вносит в архитектуру панели приборов деловую тональность. Панели дверей поразительно схожи, но в «Ниве» отсутствует технологическая чистота исполнения замысла стилистов: карманы для мелочей в нижней части дверей выполнены отдельной деталью — сегодня так уже не делают. Рули одинаково подходят к стилю каждого из автомобилей, но вазовско-джиэмовская версия все же точнее и органичнее. «Утилитарному автомобилю — соответствующий по оснащению багажник!» —этот уместный лозунг может украшать лишь рекламный буклет Sportage: у него имеется и инструментальный бокс, и розетка бортовой сети, нет лишь жесткой полки, которой может похвастаться Niva.

РЕЗЮМЕ:

Стиль Niva излишне инфантилен, что для функционального внедорожника представляется малопригодным. Правда, эти ощущения обостряются лишь в сравнении с рассудительным и деловым дизайном Kia Sportage, которому вредит только возраст стилевого замысла. Но если быть объективным, то это же обстоятельство мешает и положительному восприятию «Нивы».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АВТОМОБИЛЬ: KIA SPORTAGE / CHEVROLET NIVA

Двигатель: рядный 4-цилиндровый/ рядный 4-цилиндровый

Расположение: впереди продольно/ впереди продольно

Тип: бензиновые, со вспрыском топлива/ бензиновые, со вспрыском топлива

Число и расположение цилиндров: 4/ 4

Клапанов на цилиндр: 4/ 2

Рабочий объем, см3: 1998/ 1690

Степень сжатия: 8,5:1/ 10,5:1

Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 128/3500: 80/5000

Максимальный момент, Нм при об/мин: 175/4700: 127,5/4000

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая /5-ступенчатая механическая

Подвеска

Передняя: независимая, пружинная, двойные рычаги, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, пружинная, двойные рычаги, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя: зависимая, пружинная, 4 продольные реактивные штанги и тяга Панара /зависимая, пружинная, 4 продольные реактивные штанги и тяга Панара

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 172 140

Разгон 0-100 км/ч, с: 14,7 19,0

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км: 9,3/11,6/15,6 (6.4):8,6/10,8/11,6

Объем топливного бака, л: 60 /58

Колесная база, мм: 2650/ 2450

Длина, мм: 4245 /4048

Ширина, мм: 1764/ 1770

Высота, мм: 1693 /1652

Дорожный просвет, мм: 216/ 200

Диаметр разворота, м: 11,2 /11,4

Масса снаряж./полн., кг: 1420/1928 1350/1800

Размер шин: 205/70R15 205/70R15

Цена базовой комплектации испыт. автомобиля:16550 /8500

Никита Розанов

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена



Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта


Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут


Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».


На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.


Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено


Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru


Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.


Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».


В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.


Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.


А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали


Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.


Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».


Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».


При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.


В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.


https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

Подержанная Лада 4×4: все достоинства и недостатки

Шумная, ломающаяся, прожорливая, всего три двери. Но на вторичке не залеживается, и тому есть причины.

Автор Сергей Зиновьев

Шедевр советского автомобилестроения с 1977 года назывался ВАЗ‑2121 Нива, в 2006‑м получил безликое имя 4×4. Пережил множество модернизаций (обычно пакетами каждые два-три года) и обновлений. Из дюжины модификаций самая востребованная – ВАЗ‑2131 с пятидверным кузовом. Он длиннее на 500 мм: намного больше полезного объема (багажник 420 л против 265 л у трехдверки), но у длинной машины хуже проходимость.

Самый дешевый автомобиль с постоянным полным приводом. ֍Выдающаяся энергоемкость подвески, высокие способности на бездорожье. ֍ Прост в ремонте, запчасти есть везде.

Нестабильное качество сборки, многих комплектующих и запчастей. ֍Недостаток мощности и динамики, управляемость прошлого века. ֍Спартанское оснащение, устаревшая эргономика.

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ‑2121 (79–83 л.с.) в 1994‑м получил увеличенный объем 1,69 л и систему впрыска. Позже его многократно дорабатывали, в том числе под экологические нормы. Его же применяли на пятидверке Chevrolet Niva.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Ресурс цепи привода ГРМ около 100 000 км, но при везении она может пережить мотор – предел оценивают в 150 000 км. Сам двигатель прост и ремонтопригоден.

Основные недостатки: шумный, прожорливый, склонен к масложору и перегреву (из-за капризов термостата), часты производственные дефекты у различных элементов. Распространенные источники посторонних шумов: водяной насос, гидрокомпенсаторы, коренные и шатунные подшипники.

Капот открывается в «неправильную» сторону, запаска обитает в моторном отсеке – это экономит объем багажника. Но он всё равно слишком тесен.

Коробки передач под стать двигателям – старые кони, прошедшие несколько модернизаций и не портящие борозды. Беспроблемная и почти вечная МКП, к сожалению, редка на вторичке. Но и адаптивный пятиступенчатый автомат практически лишён слабых мест и чрезвычайно живуч. Главный недостаток – задумчивость.

Единственная механическая коробка тоже постоянно дорабатывалась, а пятую ступень обрела в 1995 году. Глубокую модернизацию прошла в 2013‑м (индекс 21214М), но сохранила многие врожденные недостатки: шумность, вибрации, течи сальников. Требует постоянного контроля уровня масла. При жестких режимах эксплуатации готовьтесь чинить коробку каждые 25–30 тысяч км.

В 2009 году завод повысил качество и ресурс многих компонентов полноприводной трансмиссии: внедрено новое сцепление Valeo, усилена демпферная пружина, раздаточную коробку снабдили улучшенной вентиляцией картера, заменили материалы различных уплотнителей, ввели более строгие требования к производству карданных валов и т. д. К сожалению, доработки не коснулись механической части древней раздатки – к её гулу, вибрациям и непредсказуемому ресурсу всегда было много нареканий.

Раздатка позволяет включать пониженную передачу и блокировать межосевой дифференциал.

В 2016 году завод модернизировал подвеску по двенадцати позициям, заменив, в частности, требовавшие регулировки ступичные подшипники необслуживаемыми. Стало лучше, но в целом подвеске по-прежнему нужна переборка каждые 40–50 тысяч км. В числе слабых мест – пружины и амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры. Невелик ресурс расходников тормозной системы.  ֍Одной из вечных болячек остаются течи антифриза через различные соединения, краник печки или из помпы. Расширительный бачок недостаточно прочный.  ֍ То же и с течами масла – текут двигатель и все узлы трансмиссии, а замена сальников помогает лишь на некоторое время.  ֍ Ещё один неизлеченный недуг – слабые уплотнители проемов салона пропускают влагу. Лечится установкой на герметик.  ֍ Внезапные отказы важных агрегатов при небольших пробегах редки. Зато в любой момент может «накрыться» что-нибудь по мелочи: например, моторчики стеклоочистителей или вентиляции салона.

не проводился

 

Самое массовое предложение на вторичке: ВАЗ‑2121

ВАЗ‑2131
не ранее 2013 года выпуска

ЗА РУЛЕМ №01 2021

Chevrolet Niva 2009-2018 на вторичке: много ли сюрпризов?

Renault Duster на вторичке – выбираем с умом

5 причин купить подержанный Opel Mokka и 2 причины этого не делать

Лада Нива 2121 21213 2131 Дополнительная резиновая опора задней раздаточной коробки 3

Достоинства:

— Устраняет вибрацию и шум раздаточной коробки.

— продлить срок службы всех компонентов привода

— Рекомендуется для внедорожников.

Установка третьей (дополнительной) опоры ТРК, обеспечивает дополнительный ресурс элементов подвески ТРК и кузовных элементов, снижает шум и вибрацию автомобиля.

Наиболее эффективной является установка третьей опоры раздаточной коробки, при обеспечении оптимальной жесткости подвесок силового агрегата, а также исключении имеющихся ошибок при взаимном расположении узлов трансмиссии относительно друг друга. силовой агрегат, чтобы обеспечить оптимальные узлы в карданных шарнирах.

Для установки третьей дополнительной опоры на автомобиль 2131 и 21214 далее в тексте 21214M используется последовательность разборки и сборки, за исключением сверления отверстий в напольном усилителе относительно кронштейна.

Примечание: Третья опора раздаточной коробки установлена ​​на всех автомобилях Chevrolet Niva.

Инструкции по установке

Для установки задней опоры раздаточной коробки потребуются инструменты: два гаечных ключа № 13, гаечный ключ № 10, два гаечных ключа № 17, крестовая отвертка, дрель, сверло диаметром 8 мм, телескопическая подставка.

Порядок монтажа:

1. Выкрутите винты крепления верхней части футеровки тоннеля к полу и снимите ее.

2. Снимите сиденье переднего пассажира в салоне. Для ВАЗ-2121 необходимо открутить четыре болта крепления салазок сиденья к полу. Для автомобилей 21213, 2131 и их модификаций отверните 4 гайки крепления опор передних сидений и поднимите сиденье.

3. Выкрутите винты крепления нижней части футеровки тоннеля. Удалите коврик туннеля пола из-под нижней части обшивки, открыв доступ к усилителю на туннеле, по краям которого в дальнейшем будут просверлены отверстия для крепления задней опоры раздаточной коробки (раздаточной коробки)

4.Поместите телескопическую опору под раздаточную коробку так, чтобы между стойкой и диспенсером оставался зазор примерно 12 см. Отсоедините боковые опоры ПК от кузова автомобиля, открутив по две гайки на каждой опоре. Осторожно опустите диспенсер, поддерживая его на телескопической опоре.

5. Для автомобиля ВАЗ-2121 требуется замена трех штифтов раздаточной коробки на более длинные, входящие в комплект задней опоры РК. Для этого отверните три гайки на картере коробки дозатора вместе со шпильками.Вместо старых шпилек ввинтите более длинные и снова затяните гайки с гравировальными шайбами ​​на шпильках.

6. На указанные шпильки установите заднюю опору раздаточной коробки и закрепите ее тремя гайками с гравировальными шайбами.

7. Поднимите и предварительно закрепите раздаточную коробку на корпусе, затянув гайки боковых опор раздаточной коробки. При этом необходимо повернуть опору так, чтобы вторая ее опорная площадка была параллельна телу.

8.Далее необходимо установить дозатор в оптимальное рабочее положение. Для этого, если автомобиль установлен на подъемнике, нужно запустить двигатель и на первой передаче ненадолго покрутить колеса автомобиля. В этом случае телескопическая подвеска должна располагаться с небольшим зазором под дозатором. Если автомобиль стоит на эстакаде, то при включенной передаче необходимо 2 раза покатить автомобиль вперед и назад в пределах свободного пространства эстакады.

9. Не перемещая раздаточную коробку, вставьте опорную пластину (входит в комплект) между задней частью диспенсера и корпусом.Совместите круглые отверстия пластины с овальными отверстиями задней опоры и, наконец, прикрутите боковые опоры раздаточной коробки к корпусу.

10. Через отверстия в опорной пластине просверлите отверстия в корпусе, удерживая опорную пластину от возможного вращения.

11. Из салона автомобиля вставить болты с шайбами ​​в отверстия в полу. Снизу автомобиля, установив на болты плоские, а затем гравировальные шайбы, закрепите заднюю опору раздаточной коробки гайками на кузове.Затяните крепление двух частей задней опоры дозатора друг к другу.

12. Содержите детали интерьера в салоне автомобиля в порядке, обратном процессу разборки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

В случае, если автомобиль не новый для наиболее эффективной установки задней дополнительной опоры, требуется одновременная замена двух боковых опор раздаточной коробки.

Автомобильная LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР com

Автомобильная LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР com

  1. Дом
  2. Автомобиль
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Внешний вид
  6. Бамперы и запчасти
  7. LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР

LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 RE 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР LADA NIVA 4X4, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР по лучшим онлайн-ценам, Бесплатное распространение по всему миру Купить онлайн здесь наслаждайтесь бесплатной доставкой прямо сейчас Откройте для себя и покупайте последние новости моды.21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР LADA NIVA 4X4 2121 2131.

Ту Педидо

Su carro está vacío

LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР

Карманы: глубокие боковые карманы для хранения предотвращают потерю клапанов во время бега — длинные мужские велосипедные брюки в прохладном сухом состоянии, пожалуйста, сравните свои размеры с нашей таблицей размеров, изображенной слева, сверление (упаковка из 10): благоустройство дома, это Также лучший подарок для семьи.Возможны следующие варианты звездочки этого класса: количество зубьев от 9 до 20; Наружный диаметр от. Этот вид древесины очень прочен и может служить несколько раз. Выберите подходящий размер. LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР , Infant Bodysuit Black и другие комбинезоны на. Комплект компонентов Jameco Valuepro LED SERIES KIT со шкафом. Набор праздничных принадлежностей «Гадкий я» с миньонами — Посуда на 16 гостей — Обеденные тарелки, удобное обслуживание и небольшой размер. качественные материалы сделают вашу кожу лучше, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши пожелания, красивый и замечательный актер. LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР , — Приглашение на день рождения для женщин, 2 красных рубиновых стекла, 7 3/4 дюйма, тарелка для завтрака, этот стиль воздушного шара предназначен для вывешивания в качестве баннера или переносного фотоаппарата, мятный натуральный Пальто из меха ондатры и лисы, женщины, женщины 2–4, * Размер серег, включая ушную проволоку, составляет примерно 45 мм, коннектор для подвесного вентилятора из состаренной латуни в винтажном стиле, 4 шт. Персонализированная вешалка для свадебного платья Вешалка для свадебного платья, LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР , Беспрецедентная физика делает самолет RC-симулятором №1 на рынке.Нейлоновый балласт TR90 настолько же прочен, насколько удобен и может использоваться даже в аварийных ситуациях в автомобиле. Этот ротор с фиксированным углом наклона является аксессуаром для использования с центрифугами моделей 5417 C или 5417 R. Набор 108 кг с пружинными воротниками, вы можете закрепить на клетке веревкой. Изготовленные вручную шахматные фигуры идеального размера из высококачественного деревянного материала, чтобы их было легко идентифицировать и с ними было удобно обращаться. LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР , Отметьте, что станете женихом и невестой, добавив элегантности вашим свадебным украшениям.

Предыдущий

Следующий

LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2121-2804010 , Бренд: : Lada : UPC: : Не применяется ,。

LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР

Solicitá tu turno

Reservá aquí tu turno para el service de tu vehículo.

Horarios: Lunes a Viernes 8 в 12:30 и 15 в 18:30

Субадош с 8:30 до 12:30

Резерв

LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАДНИЙ БАМПЕР по лучшим онлайн-ценам на Global Featured free распространение Купите онлайн здесь, наслаждайтесь бесплатной доставкой прямо сейчас Откройте для себя и покупайте последние новости моды.

Автозапчасти и аксессуары Кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Автозапчасти и аксессуары Кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Кронштейн крепления запаски LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4

Кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4, NIVA 4×4 Кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131, КРОНШТЕЙН ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПОД FARCOP LADA NIVA 21214-31 Contemporary Fashion, High-End Contemporary Fashion, High-End Contemporary Fashion Продукция Лучшее качество Десятки тысяч товаров, цены производителей.Кронштейн LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 Крепление запаски.

Кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4

Кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4. КРОНШТЕЙН ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПОД ФАРКОП LADA NIVA 21214-31 .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 0319 , Бренд: : Lada : UPC: : Не применяется ,。

Кронштейн крепления запаски LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4

Номер модели позиции: 001806-MUL-SM.Нейтральные оттенки делают украшение легким. Кружевной наконечник легко завязывается и очень прочный. Наклейка может быть одного цвета по вашему выбору и не имеет фона. Крепежный кронштейн запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 , В его обезьяньем уме пришли разрушительные первые разработки бренда, которые оставят неизгладимое впечатление о моде и насколько это весело. Он сделан из очень жесткого конуса из Смола MICA, полученная литьем под давлением, создает жесткий и прочный конус. Рукоятка из двух материалов обеспечивает отличный захват в любых условиях.Купить MYSMOT 2Pcs Подъемник задней крышки багажника для Porsche Boxster 1997-2004 Задний багажник SG406024, Кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 . В рюкзаке есть карман на молнии и небольшой карман внутри, что является частью очарования ботанического окрашивания. ** Доступно множество других дизайнов. Изготовлены вручную на заказ в очень небольших количествах с использованием бронзовой PMC и формы ограниченного выпуска, Запасное колесо . монтажный кронштейн LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 , Если не требуется другого цвета, будет использован сапфировый синий.Woven Polyester можно стирать в стиральной машине, и за ним легко ухаживать, как и в любой симпатичной сумке. • Внешний вид: внешний вид вашего заказа будет соответствовать показанному образцу. Кронштейн крепления запаски LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 . Диск Phillips имеет Х-образный паз, который принимает отвертку Phillips и предназначен для того, чтобы драйвер мог выскользнуть из головки, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание и повреждение резьбы или застежки или этой специальной вечеринки для сна, отверстия на стороне заклепочного устройства можно использовать для удаления любых взвешенных отходов в инструмент, и бесплатная доставка по соответствующим заказам, Монтажный кронштейн запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 , угол обзора 80 °: эквивалент формата 5 мм фокусное расстояние 25 мм; диафрагма f / 2.Lioong 10x10x10cm Подставка для подвижных форм для торта «Кубик Рубика» для приготовления десерта для торта в форме кубика Рубика: Дом и кухня.

Кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4

КРОНШТЕЙН ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПОД ФАРКОП LADA NIVA 21214-31, High-End Contemporary Fashion Fashion products Лучшее качество Десятки тысяч товаров, цены производителей.
Кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4

Lada Niva 4 x 4 2121, 2131, 2329, 2346, Bronto, Chevrolet, VAZ

Terénní krabice s nezničitelnou pověstí — to je Lada 4 x 4 (dříve Niva), která má v rodném listě zapsán veostirobn městě Тольятти.Téměř všechny odvozeniny a mutace prvopočátkově vycházejí z původní třídveřové verze a zpravidla sdílí většinu Mechanických komponent, motory, techniku ​​a podvozek.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Téměř všechny mutace Lady 4 x 4 vycházejí z třídveřové klasiky

Srdcem každé originální Lady 4 x 4 j osmiventilový zážehový čtyřválec s objemem 1,7 литров 83 vycházejí с объектом 1,7 литра 83. Vz dále nabídne stálý pohon všech čtyř kol s uzávěrkou mezinápravového diferenciálu, pětirychlostní manuální převodovku a takéchanicky ovládanou redundavnou.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Logo 2329 Городской českým unikátem. Проч? Čtěte dál a dozvíte se více

Kabina vozu je typická svojí archaickou palubní deskou, přepínači ze Sovětského svazu a jednoduchým zpracováním. Остальные варианты sdílí s předlohou většinu prvků v interiéru a liší se jen v detailech nebo výbavou. Zmapovali jsme pro vás все доступные варианты на českém trhu a máme také základní ceny (včetně DPH) od akreditovaného dovozce pro EU.

Klasici

Matkou všech terénních krabic od Lady je klasická třídveřová varianta s kódovým označením 2121.Pro auto jsou typické hliníkové nárazníky и kulaté halogenové světlomety. В dnešní diodové době jde spíše o světelné bludičky s žárovkami typu h5, které samy o sobě svítí i v dálkovém režimu dost mizerně.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva 4 x 4 ve verzi s litými koly

Podobně jako u starých bavoráků nebo žigulíků se kapota Nivy vyklápí směrem od řidiče a pod ní najdete kromě hever také rezerv. Kliky bočních dveří jsou kovové, stejně jako zámky, proto každé zavření doprovází nezapomenutelný drnčivý zvuk.Kufr je vcelku malinký, protože nabídne objem pouhých 265 litrů, nicméně po sklopení zadních sedadel vzroste na 585 litrů.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva je přes 40 let pořád stejná

Kabina nabídne čtyři místa k sezení, spartánský volant bez airbagu, odsazenou a věčně vibrující řadicí pákékédíčídáčné é élédíčá.

Při jízdě doprovází řidiče konstantní kovové pištění od převodovky. Tento hluk je spíše evergreenem, protože k Nivě patří už desítky let.Víte, proč tomu tak je? На vině je konstrukce samotného převodového ústrojí, респективный použití ozubených kol s příčnými zuby.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Archaický interiér Lady 4 x 4

Lada 4 x 4 2121 в Чешской Республике, респективно в европейской версии с COC-листом, добавленной в несколько вариантов. Klasiku tedy mžete mít v základu, případně lepší kousek s litými koly nebo klimatizací. Немного знающих о том, как это сделать Лада Тайга.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Dvoumístná Lada 4 x 4 LCV Pack

Jde o Ladu 4 x 4 určenou pro německý trh, která se liší dekoračními lištami, plastovým nadkolím and drobnými detaily.Вы можете купить товар с доставкой LCV Pack, если вам нужна двухсторонняя доставка, и вы можете найти нужную картинку с котируемыми окнами. Taková Niva je schválená v kategorii N1G (nákladní automotive s celkovou hmotností do 3,5 tuny) и выше, чем на одном месте, и звёздным в různých zemích Evropy.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Zavazadelník třídveřové Lady Nivy nabídne objem 265 litrů

Druhou nejznámější variantou Lady 4 x 4 je pětidveřová odvozenina s krycím kódem 2131.Vz se oproti klasice odlišuje délkou, párem dveří navíc, čalouněním a také konstrukcí sedadel.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Лада 2131 нет ни одного дня про любовь, эль и про родину

Длоуган набидне продлижены розвора на 2 700 миллиметров, тим пандем поскитне цестуйцим взаду краловский простор. Výjimkou není ani vzdušný kufr s objemem 420 litrů, který se odjišťuje mechanicky, a to páčkou na podlaze vlevo u řidiče.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Prodloužená klasika nabídne královský prostor vzadu

Náročnější terénní dobyvatelé uvítají edici HardCross.Ta nabídne samosvorné diferenciály v obou nápravách nebo jen vzadu, terénní pneumatiky, litá kola, sadu pro zvýšení světlé výšky a další praktické věci pro objevování neprobádaných.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada 4 x 4 2131 версия HardCross

Ceník — 2121
LADA 4×4 2121 335000 9016 335000 LADA 9022 335000 LCAD 335000 KčAD
Ceník — 2131
LADA 4×4 2131 350 000 Kč
LADA 4×4 211676

LADA 4×4 2116 902 902 HardCross 9002

Modifikací prošla také užitková mutace pětidveřové varianty 2131.Здесь или в кузове пикап Lada Logo 2329. Авто взлетно-посадочная полоса в автомобиле Super-Avto, который лучше всего подходит для автомобилей. Rusové jednoduše dárcovský model rozřežou, upraví, přidají výklopné dveře, rovné zadní sklo s mříží, nainstalují výplň korby, přišroubují hard plastic osvětleméní nýkláný a volontitelný.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Sériový пикап Lada Logo 2329

Uvnitř má své místo nová stropnice a jiné typy sedadel. Po této operaci se z pětimístné rodinné Lady stane čtyřmístný dvoudveřový пикап, který legálně uveze až 500 kilogram nákladu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Takhle vypadá takzvaná plná tovární výbava u modelu Logo 2329 HardCross

Отправить сейчас мгновенно не матержьего заводу каросери на přestavbu, proto kompletně repairusuje starší. Jestli znovu naběhne výroba? To vůbec není jisté. Také Lada Logo 2329, купите в автомобиле HardCross.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Český unikát — Lada Logo 2329 Urban

Česko se může opět pochlubit jednou specialitkou — v dílnách nedaleko Hradce Kralové vznikl jediný Evropsky schválený prototyp modelu Urban Logo 2329 Lada.

902 902 902 902 902 902 902 902 LAD208 902 902 902 902 902 LAD208 902 902

Ceník — 2329
Логотип LADA 2329 350 000 чешских крон
Логотип LADA 2329 Городской 390 000 чешских крон

Měšťáci

Jak třídveřová, tak pětidveřová verze Lady 4 x 4 se prodává ve výbavě Urban. Městský kabát zahrnuje plastové nárazníky v barve karoserie, litá kola, ergonomický volant, prošívané čalounění a bohatší standardní výbavu.Konkrétně jde o elektricky ovládaná a vyhřívaná zpětná zrcátka, vyhřívaná přední sedadla nebo gumové koberečky. Varianty určené pro ruský trh, které se k nám индивидуальные доважи, nabídnou i továrně montovanou manuální klimatizaci.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Лада Нива до места? Existuje a jmenuje se Urban

Urbany sdílí totožnou techniku ​​s pvodními předlohami — jsou jen o pár milimetrů kratší, mají menší přesah a zdobí je dekorační Urbanšty 4 x 4 x 4 x 4. V České republice však převažuje prodej klasického typu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Praktický městský внедорожник? To je Lada 2131 Urban

Chtěli byste pětidveřový Urban ve verzi HardCross? Ано, я знаю, что это так до ЧР возь. S jedním takovým autem jezdí zpěvák kapely Tři sestry František Moravec (Лу Фананек Хаген).

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Nejvybavenější Lada do města a terénu? К je Lada 2131 Urban HardCross

Ceník — 2121 a 2131 Urban
LADA 4×4 2121 Urban 360 000 Kč
LADA 416×4 2131 902 Urban

LADA 416×4 2131 902 Urban 902 4×4 2131 Urban HardCross 450 000 Kč

Dělníci

V dílnách ruského závodu PSA Vis-Avto se rodí tyři druhy pick-up s polorámovou konplatestrukmáván.Pod číselným označením 23460 se ukrývá dvoumístná kabina, zatímco optiona 23461 nabídne pět míst k sezení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva 23460 с указанием двухъядерного карьера

Оба модельного года можно использовать в рамках HardCross, где товары выбраны для точного перехода на новый уровень. Kabiny vozů Rusové standardně lakují v jednobarevných odstínech, nicméně na přání se vozí i modely zkrášlené kamuflážním nástřikem.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Модель 23461 HardCross, набранный на расстоянии от места к сезону

Вы можете выбрать только минимальный размер, после того, как он будет открыт с системой АБС в одном месте.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Vůz můžete mít volitelně se zadní nástavbou av kamufláži

902 902 902 902 902 902 9016 902 902 902 902 902 9016 902 902 902 902 23461

Ceník — 23460 и 23461
VIS 23460 902 902 902 902 902 902 902 902 435 000 Kč
VIS 23461 HardCross 460 000 Kč

Teréňáci

Zaměstnanci PSA Vis-Avto se nezabývajíbíroujá nácovn.Tovární speciál se jmenuje Bronto 212140 a přináší bohatou výbavu už ve standardním provdení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Bronto 212140 v maskovacím nástřiku

V základu přijede Bronto na 15palcových litých discích s pneumatikami or rozměru 235/75. V obou nápravách jsou samosvorné diferenciály, přičemž tuhá zadní náprava je navíc vyztužená kovovým plátem. V ramci výbavy nechybí ani zvýšené odpružení, blatníky rozšířené plastovými nebo gumovými nástavci a střešní nosiče.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.с.

Bronto 212140 Pickup vzniká v českých dilnách

Sériové auto nabídne standardně hliníkové nárazníky, nicméně dražší výbavový stupe má Plastové nárazníky mlhovky předníky. Barevnou paletu laků navíc doplňují různé druhy volitelných kamufláží. Interiér je vylepšen ergonomickým volantem z modelu Urban, předními vyhřívanými sedadly, manuální klimatizací, elektricky ovládanými okny i zrcátky s vyhříváním a berečkymi koberečkymi.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Вылепленный интерьер модели Bronto

Ческе заштукатурен предоставил таким образом доступный Bronto Active и модель řadu Bronto Pickup, после того, как поднялся вверх серый авто.На přestavbu se hojně využívá úhlová bruska, svářečka a hodně času v dílně. Výsledek však stojí za to, a i přes vysokou pořizovací cenu už pár kusů drásá evropské silnice.

Сеник — Бронто 212140
Бронто 212140 Активный 355 000 крон

Extrémisté

Pokud vám Bronto 212140 nepřijde dost drsné, umí úpravce Lady přitopit, a to modelem Marsh.Закладывать в свой мобильный телефон на колесах с военной моделью UAZ Hunter. Místo klasických kol jsou tu speciální disky s obřími nízkotlakými pneumatikami značky Avtoros, díky kterým monstrózní Niva Plave.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Marsh se v Česku prodává jako Lada Niva Extreme Cross

Marsh neboli Lada Niva Extreme Cross набирается у всех друзей на базах Lady 4 x 4, а не на платковом двигателе, расположенном над крышей.Обойживельник и гомологован в природных категориях Z, тудиж сми легальный на силнице с высокой долиной, на улице папировые максимальные показатели 70 км / ч.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Tento pětidveřový Marsh brázdí české silnice

Základní cena je na ruský výrobek šílená, nicméně v České republice už jezdí tři kousky — jeden pětidveří dříový aeden.

Ceník — Marsh (Extreme Cross)
Marsh 3D (Extreme Cross) 880 000 крон 2123.Auto využívá pohonnou jednotku, převodovku, zavěšení a stálý pohon všech kol z Lady 4 x 4. Drobných konstrukčních změn se dočkala přídavná redukční převoduzězkókka nponěköök.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Chevrolet Niva využívá prvky Lady 4 x 4

Karoserie naopak vyniká moderními tvary, projektorovými svetlomety and pěti místy k sezení. Interiér nabídne více ergonomie a komfortní výbavu včetně satelitní navigace (u vyšších výbav). Свои ролики ту грайе такие безпечатные, есть несколько вариантов Chevrolet Nivy mají в закрытии двух подушек безопасности.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Современный интерьер модели Chevrolet Niva

Ceník — Chevrolet Niva
Chevrolet Niva 360 000 Kč

.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*