Аварийность на дорогах за 2 месяца 2021 г.- Новосибирская область
Госавтоинспекция информирует:
за 2 месяца 2021 года
на территории Новосибирской области зарегистрировано
177 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими,
в которых 24 человека погибло и 215 человек травмировано.
За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 323 ДТП,
в которых 38 человек погибло и 437 человек травмировано.
По вине водителей
произошло 148 дорожно-транспортных происшествий,
в которых 20 человек погибло и 190 человек травмировано.
За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 280 ДТП,
в которых 35 человек погибло и 396 человек травмировано.
По вине водителей с признаками опьянения
произошло 3 дорожно-транспортных происшествия,
в которых 2 человека погибло и 3 человека травмировано.
За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 19 ДТП,
в которых 7 человек погибло и 29 человек травмировано.
По вине пешеходов
произошло 30 дорожно-транспортных происшествий,
в которых 6 человек погибло и 24 человека травмировано.
За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 47 ДТП,
в которых 4 человека погибло и 44 человека травмировано.
С участием детей в возрасте до 16 лет
произошло 20 дорожно-транспортных происшествий,
в которых 26 несовершеннолетних травмировано.
За аналогичный период прошлого года с участием несовершеннолетних
произошло 38 дорожно-транспортных происшествий,
в которых 4 ребенка погибло и 39 несовершеннолетних травмировано.
По видам ДТП распределились следующим образом:
Столкновение: 102; Наезд на стоящее ТС: 6;
Наезд на препятствие: 5; Наезд на пешехода: 59.
Основные причины ДТП:
— несоответствие скорости условиям движения – 1 ДТП;
— выезд на полосу встречного движения – 52 ДТП;
— нарушение правил проезда перекрестков – 24 ДТП;
— несоблюдение дистанции между ТС – 12 ДТП;
— не имея права управления транспортным средством – 6 ДТП;
— с участием ТС, имеющих неисправности – 102 ДТП;
— с наличием недостатков в состоянии улично-дорожной сети – 97 ДТП.
______________________________________________________________________________________________________________
Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
Основные причины ДТП
На сегодняшний день проблема аварийности на дорогах стоит крайне остро. И основная причина этого негативного явления заключается в низком правосознании участников трафика. К сожалению водители транспортных средств и пешеходы часто забывают о том что дорога не прощает невнимательности и неосторожности и требует хорошее знание ПДД. И одной из главных причин приводящих к авариям , является сознательное игнорирование участниками дорожного движения действующих правил.
Согласно статистике в Украине каждый год регистрируется приблизительно 25 тысяч дорожно-транспортных происшествий ,в которых погибают около четырёх тысяч человек и около 29 тысяч получают травмы . В большинстве случаев виновниками являются водители транспортных средств , поскольку эта категория участников дорожного движения больше всего влияет на уровень дорожно-транспортного травматизма в Украине.
Основными причинами происшествий по вине водителей всех видов транспортных средств являются превышение скорости , маневрирование , выезд на полосу встречного движения ,нарушение правил проезда перекрёстков , управление транспортом в нетрезвом состоянии. Но на уровень безопасного дорожного движения ,также существенно влияет такая категория участников дорожного движения как пешеходы . Статистика свидетельствует , что почти половина всех ДТП –это происшествия с участием пешеходов, т.е. наезды на пешеходов и достаточно часто , именно пешеходы являются виновниками многих нелепых случайностей повлёкших за собой страшные аварии или непоправимые случаи .
Одним из парадоксов является и то , что очень часто наезды на пешеходов происходят прямо на самих пешеходных переходах . Казалось бы и одни и другие участники трафика знают что пешеходный переход — это участок проезжей части предназначенный для движения пешеходов через дорогу а значит для пешеходов переходящих дорогу на пешеходном переходе риск попасть под колёса транспортного средства практически сведены к нулю , но это лишь в том случае если водитель транспортного средства чётко выполняет предписание правил , т.к. все водители транспортных средств о том ,что они подъезжают к границе пешеходного перехода проинформированы информационно-указательным знаком 5. 35.1 который устанавливается с правой стороны по ходу движения и обращён этот знак лицом к водителям. И вот , если водитель приближается к нерегулированному пешеходному переходу, то он обязан снизить скорость ,т.к. на нерегулируемом пешеходном переходе в любой момент могут появится пешеходы и в случае наезда на них , пешеходы в любом случае будут правы.
На регулируемых светофорами пешеходных переходах казалось бы вообще не могут возникать какие либо казусы , но это если и автомобилисты и пешеходы являются сознательными гражданами , а сколько среди нас несознательных граждан которые как не замечали светофоров так и не замечают , и результаты такой халатности как со стороны пешеходов, так и со стороны водителей транспортных средств мы видим в ежедневных сводках ДТП .А сколько у нас нетерпеливых , вечно спешащих водителей , которые считают что если им загорелся зелёный сигнал светофора , то значит тех пешеходов которые заканчивают переходить дорогу на красный сигнал светофора можно давить или зажать со всех сторон машинами и водители абсолютно не интересует что пешеходы не успели перейти дорогу , хотя в правилах чётко прописано , что водитель обязан дать возможность закончить переходить дорогу пешеходам и только затем продолжить движение .
Но своим непредсказуемым поведением на дорогах не перестают удивлять не только лихачи-водители , но и чудаки-пешеходы .Хотелось бы отметить, что неадекватное поведение пешеходов на дороге последнее время становится нормой. Пешеходы зачастую переходя проезжую часть , так заняты разговорами по телефону , что они не смотрят ни на сигналы светофоров, ни хотя бы по сторонам , а какую головную боль для водителей транспортных средств создают пешеходы находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения , которые просто героически переходят проезжую часть где им вздумается. Стоит так же отметить отдельную категорию участников дорожного движения -это дети, пристарелые граждане ,лица с признаками инвалидности , которые в силу определённых обстоятельств не могут чётко выполнять требования правил дорожного движения , либо недостаточно осознают что они своим поведением на дорогах создают опасность как для самих себя так и для других участников движения , поэтому водители , при появлении вышеуказанных лиц должны быть предельно внимательными , обязательно снижать скорость и уступать дорогу . Пешеходы также не должны оставаться к таким лицам равнодушно и оказывать таким лицам помощь при пересечении ими проезжей части.
Согласно пункту 1.4.настоящих правил дорожного движения , каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то что и другие участники дорожного движения выполнят настоящие правила , очень хотелось что бы эта норма была воплощена всеми участниками дорожного движения в жизнь. Чтоб каждый пешеход был уверен что водитель зная и соблюдая правила дорожного движения пропустит его на пешеходном переходе , а каждый водитель был уверен что никто из пешеходов переходящих дорогу не создаст для водителя аварийной ситуации . Если на дороге главным алгоритмом отношений всех участников дорожного движения будет взаимодействие ,и, если каждый из участников трафика не будет пренебрегать элементарными нормами безопасности , то количество ДТП на дорогах значительно сократится.
Немаловажна роль на дорогах отведена и сотрудникам автоинспекции , и если они будут пересекать все правонарушения на дорогах по всей строгости закона , так чтоб наши водители , которые не желают придерживаться установленных правил дорожного движения не чувствовали что можно остаться безнаказанными , тогда может и удастся заставить автомобилистов задуматься о личном вкладе в дело дорожной безопасности.
Причины и виды ДТП. Дорожно-транспортные происшествия
Причины и виды ДТП
Причины ДТП подразделяются на субъективные (зависящие от воли человека) и объективные (не зависящие от воли человека).
К субъективным причинам ДТП относятся нарушение ПДД, нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств, включая оставление места ДТП виновным участником дорожного движения: водителем, пешеходом, пассажиром, иным участником дорожного движения.
Объективными причинами ДТП считаются недостатки в планировании улиц и автодорог, состояние освещенности проезжей части в темное время суток и дорожного покрытия, различные средства регулирования, в том числе дорожные знаки, а также тормозные, маневренные и другие части автотранспортных средств.
Зачастую конкретное ДТП может быть вызвано одновременно как субъективными, так и объективными причинами. Установление причин ДТП имеет практическое значение для определения вида и меры ответственности участника дорожного движения.
ДТП подразделяются на девять видов:
1. Столкновение — происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог либо с внезапно остановившимся транспортным средством (например, в случае неисправности, перед запрещающим сигналом светофора, неожиданно возникшим препятствием и т. д.). Столкновения могут быть встречными, попутными и боковыми.
2. Опрокидывание — происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось. Опрокидывание происходит вследствие воздействия неблагоприятных погодных условий, технической неисправности, неправильного размещения или крепления груза, из-за нарушения ПДД. Для разъяснения приведем следующие примеры: 1) если водитель автомобиля превысил критическую скорость на повороте, в результате чего автомобиль опрокинулся, то такое ДТП квалифицируется как опрокидывание; 2) если в процессе движения автомобиль по касательной столкнулся с другим автомобилем и поэтому первый автомобиль изменил направление движения и опрокинулся, то такое ДТП будет квалифицироваться как столкновение (оно было первичным), а не как опрокидывание (оно вторично по отношению к столкновению).
3. Наезд на препятствие — происшествие, при котором движущееся транспортное средств наехало или ударилось о неподвижный предмет (например, опору моста, столб, дерево, ограждение, кучу строительного материала и т. д.). Если автобус наехал на бордюрный камень, от этого в салоне автобуса упал пассажир и получил телесные повреждения, то ДТП квалифицируется как наезд на препятствие.
4. Наезд на пешехода — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на человека, находящегося на проезжей части дороги или обочине (бордюре), либо человек ударился о движущееся транспортное средство (в данном случае пешеход нарушил ПДД), либо человек пострадал от перевозимого транспортным средством груза, выступающего за габариты или упавшего с транспортного средства (например, контейнеры, тросы, доски и т. п.). К наездам на пешехода относятся случаи наезда на человека, катающегося на лыжах, санках, коньках, самокатах и т. п., перемещающегося в инвалидной коляске без двигателя, на ребенка, катающегося на трехколесном велосипеде.
5. Наезд на велосипедиста — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам ударился о движущееся транспортное средство.
6. Наезд на животное — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на диких или домашних животных, птиц либо сами животные и птицы ударились о движущиеся транспортное средство, в результате чего пострадали люди или причинен имущественный ущерб.
7. Наезд на гужевой транспорт — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на упряжных животных или гужевые повозки либо сами эти упряжные или гужевые повозки ударились о движущееся транспортное средство.
8. Падение пассажира — происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в его салоне (кузове) в результате резкого торможения, ускорения или изменения направления движения и т. п., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП. Падение пассажира из неподвижного транспортного средства при посадке (высадке) на остановке не является происшествием.
9. Иные виды ДТП — происшествия, не относящиеся к указанным выше видам: падение перевозимого груза или отброшенного колесом предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезды на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отвалившееся колесо и др.), на лиц, не являющихся участниками дорожного движения и т. п. Например, водитель не справился с управлением транспортного средства и совершил наезд на человека, идущего по пешеходной дорожке. Дорожно-транспортное происшествие квалифицируется как иной вид ДТП, так как пострадавший не являлся участником дорожного движения.
Таким образом, для установления вида происшествия нужно определить первичное взаимодействие в результате ДТП и круг его участников, которым причинен вред (ущерб).
В ГИБДД назвали основные причины ДТП с участием детей в Томской области » tvtomsk.
ru
В первом полугодии 2020 года в Томской области произошло более 40 ДТП с участием детей. В результате один ребенок погиб, 51 — получили травмы.
Как рассказал сегодня в ходе заседания областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения врио начальника регионального УГИБДД Артем Тимошенко, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних сократилось на 12%.
«Рост количества ДТП с участием детей отмечен в Ленинском районе Томска, Северске, Томском, Первомайском и Асиновском районах. Основными причинами ДТП с участием детей стали: нарушения водителями правил проезда пешеходного перехода, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор скорости движения»,
– сообщил Артем Тимошенко.
Он также отметил, что всего за полгода зафиксировано 12 происшествий с участием детей по их собственной неосторожности. Рост числа аварий по вине детей произошел в Северске, Томске, Стрежевом и Асиновском районе.
Более 40 человек погибли в ДТП на дорогах Томской области за полгодаТак, по словам врио начальника регионального УГИБДД, причинами аварий стали неожиданный выход детей из-за транспортного средства (3 ДТП), переход дороги вне пешеходного перехода (1 ДТП), переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора (1 ДТП) и пересечение проезжей части по пешеходному переходу на велосипеде (4 ДТП).
Отмечается, на территории региона почти на 43% выросло количество ДТП с участием детей на пешеходных переходах, а также увеличилось число наездов на детей-пешеходов в темное время суток.
Ранее сообщалось, что за первое полугодие 2020 года в Томской области зарегистрировано 263 ДТП, в которых 43 человека погибли и 333 получили ранения.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
В МВД назвали возможную причину ДТП в Ставропольском крае :: Общество :: РБК
ДТП с микроавтобусом и грузовиком в Ставропольском крае, в результате которого погибли пятеро детей, по предварительным данным, спровоцировал водитель третьего автомобиля, который пытался обогнать грузовик, сообщили РБК в пресс-службе главного управления МВД по региону.
Video
«По предварительным данным, отечественный автомобиль (третий участник ДТП. — РБК) выехал на обгон грузового транспортного средства, однако не успел завершить маневр, допустив касательное столкновение с впереди двигавшимся грузовым автомобилем», — рассказали в пресс-службе ведомства.
В результате торможения грузовик опрокинулся, после чего столкнулся на встречной полосе с микроавтобусом, в котором находились 17 человек, в том числе 14 несовершеннолетних. Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на управление ГИБДД по региону, грузовик с полуприцепом «Тонар», груженный зерном, в результате резкого маневра завалился набок, перегородив часть дороги, после чего произошло столкновение с микроавтобусом Mercedes Sprinter, в котором находились дети.
По предварительным данным МВД, в результате аварии погибли пять человек. Губернатор Владимир Владимиров в своем Instagram сообщил, что жертвами аварии стали пятеро детей, девять человек, в том числе в тяжелом состоянии, госпитализированы. Глава Ставрополья уточнил, что микроавтобус вез детскую баскетбольную команду из Волгограда в Черкесск. Он выразил соболезнования семьям погибших.
Статистика ДТП в России в 2011 году
В 2011 году произошло обострение ситуации с дорожно-транспортным травматизмом. При незначительном увеличении количества дорожно-транспортных происшествий и числа раненых в них людей количество погибших возросло на 5,2% или на 1386 человека.
Число погибших в результате нарушений водителями транспортных средств правил дорожного движения возросло на 5,6% или 1245 человек (89,8% прироста числа погибших).
Возросло влияние на состояние аварийности начинающих водителей. Число погибших в результате совершенных ими дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 11,7%. Свыше трети (35,8%) общей численности погибших водителей составили молодые люди в возрасте от 22 до 32 лет.
Одна из наименее защищенных категорий участников дорожного движения — пешеходы. Ежегодно треть всех дорожных происшествий составляют наезды на них.
Каждый четвертый наезд на пешехода совершен на пешеходных переходах и этот показатель растет. Подавляющее большинство (95,5%) таких происшествий зарегистрировано на территории городов и населенных пунктов. Число погибших в них увеличилось на 10,9% или на 115 человек.
Число погибших пешеходов в 2008-2010 годах сокращалось, в 2011 году незначительно возросло (+ 0,6%). При этом число погибших пешеходов вне пешеходных переходов стабильно уменьшалось, а на пешеходных переходах — имело общую тенденцию к росту.
Около 80 % погибших на пешеходных переходах людей получили смертельные ранения в результате наездов на нерегулируемых пешеходных переходах. Соответственно, доля погибших на регулируемых переходах составляет примерно 20 %. Почти 40% пешеходов погибают на дорогах вне городов и населенных пунктов, в том числе 20 % – на федеральных.
При наездах на пешеходов на пешеходных переходах в 85 % случаев устанавливается вина водителей (95% — нарушение правил проезда пешеходных переходов). Вне пешеходных переходов – в 46,7% случаев наездов виновны сами пешеходы (по погибшим – 52,3%).
В общем числе виновных в наезде на пешехода вне пешеходного перехода водителей (устанавливается в 53,3% случаев) в 31 % ДТП причиной указывается превышение или несоответствие скорости конкретным условиям (по погибшим доля указанной причины составляет – 43,7%).
В каждом десятом дорожно-транспортном происшествии участвовали дети и подростки.
Число погибших несовершеннолетних участников дорожного движения увеличилось на 5,1% или на 48 человек (всего погибло 944 ребенка). Дети в возрасте до 7 лет составили 29% общего числа погибших несовершеннолетних. Всего погибло 392 (+13,6%) несовершеннолетних указанной возрастной категории.
Более чем в 50% случаев дети погибали в качестве пассажиров, при этом перевозка каждого второго погибшего ребенка осуществлялась без применения специального удерживающего устройства. Число погибших детей в возрастной группе до 7 лет, участвующих в дорожном движении в качестве пассажиров, возросло на 22,4% и составило практически половину всех погибших детей-пассажиров (всего погибло 268 детей).
Количество происшествий с участием несовершеннолетних пешеходов и число погибших в них снизилось на 5,4% и 7,5% соответственно (всего погибло 307 несовершеннолетних пешеходов). Их доля в общем количестве погибших детей прошедшем году составила 47%. В каждом четвертом таком происшествии пострадали дети до 7 лет.
(c) ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ МВД РОССИИ
Названы основные причины ДТП в Казахстане
В 2020 году в Казахстане снизилось количество ДТП. Об этом рассказали эксперты на брифинге Министерства внутренних дел, назвав основные причины аварий в стране, передает Liter.kz.
Число ДТП упало на 19% — с 16 614 до 13 515. Соответственно, снизилось и число погибших — с 2 405 до 1 997, раненных – с 22 180 до 17 844.
С начала 2021 года на дорогах республики зарегистрировано 464 аварии, в которых погибли 91 и получили травмы 520 человек.
Определяющим фактором дорожной безопасности по-прежнему остается транспортная дисциплина водителей, заявил заместитель председателя Комитета административной полиции Серик Тусупов.
«Каждый год мы выявляем около 5,652 млн нарушений ПДД. Задержано 21,4 тыс. водителей в состоянии опьянения. Всего за прошлый год лишили права управления за нарушения ПДД 25,9 тыс. водителей, административному аресту подвергли 21,2 тыс. человек», — сказал он.
Сейчас смертность на дорогах Казахстана, по словам Тусупова, зависит от динамики трех основных видов ДТП – это наезды на пешеходов, опрокидывания и лобовое столкновение автомобилей. Смертность в этих видах ДТП составляет 64% от всех погибших в авариях.
В тоже время каждая пятая авария происходит из-за превышения скорости в населенном пункте – это 2 783 ДТП, или 21%, 397 погибших и 3 508 раненных.
Причина каждого шестого ДТП – нарушение правил маневрирования: 2 430 ДТП, или 17%, 198 погибших и 3 144 раненых.
Каждая десятая авария – превышение скорости вне населенного пункта: 1 456 ДТП, или 11%, 422 погибших и 2 290 раненых.
Каждое второе нарушение ПДД в стране выявляется с помощью автоматических камер (48%, или 2,6 из 5,6 млн).
«Остро стоит вопрос с безопасностью пешеходов. Каждое третье ДТП в стране, каждый четвертый погибший и раненый приходится на их долю», — добавил специалист.
Для обеспечения безопасности людей полицейские проверили пешеходную инфраструктуру и выявили 57,5 тыс. дефектов дорожной инфраструктуры, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения. Выдано свыше 25 тыс. предписаний по их устранению, оштрафовано порядка 3 тыс. должностных лиц, ответственных за содержание дорог.
23 января водитель и маленький ребенок погибли в ДТП на трассе Атырау — Уральск. В этот же день в Алматы дважды сбили пешеходов.
25 января официальный представитель МВД Нурдильда Ораз сообщил, что Министерство внутренних дел Казахстана планирует в 2021 году реализовать систему детской безопасности «Найди меня». Она представляет собой мобильное приложение по мониторингу трекеров, позволяющее отслеживать местоположение ребенка.
Авария | событие | Британника
Несчастный случай , неожиданное событие, обычно внезапное по своему характеру и связанное с травмой, потерей или повреждением. Несчастные случаи являются обычным явлением в жизни людей и ежегодно приводят к травмам или необратимой инвалидности большого числа людей во всем мире. Многие несчастные случаи также связаны с повреждением или потерей имущества. Несчастные случаи могут произойти где угодно, в том числе дома, во время транспортировки, в больнице, на спортивной площадке или на рабочем месте. При соблюдении соответствующих мер безопасности и осведомленности о своих действиях и окружающей среде можно избежать или предотвратить многие несчастные случаи.
Подробнее по этой теме
Детские болезни и расстройства: несчастные случаи
В развитых странах несчастные случаи приводят к большему количеству смертей и инвалидности среди детей (кроме младенцев), чем какие-либо болезни. Дорожное движение …
Во всем мире дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин смерти, и, несмотря на повышение безопасности автомобилей, прогнозы показывают, что к 2030 году число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий значительно возрастет из-за увеличения числа владельцев транспортных средств.Примеры причин дорожно-транспортных происшествий включают превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, отвлеченное вождение и неопытное вождение. Хотя ремни безопасности могут спасти жизни, миллионы людей не пользуются ими. Точно так же шлемы являются эффективным средством защиты мотоциклистов от черепно-мозговой травмы и смерти, однако многие гонщики предпочитают не носить шлем.
Автомобильные аварии приводят к различным травмам и часто к стойкой инвалидности. В попытке ограничить часть этого ущерба во всем мире были приняты законы, специально направленные на повышение безопасности дорожного движения.Например, в некоторых штатах США введены универсальные законы о шлемах, требующие, чтобы все мотоциклисты и пассажиры носили защитные шлемы. Некоторые правительства налагают штрафы на водителей автомобилей и пассажиров, не использующих ремни безопасности. Аварии с участием автобусов также являются причиной травм большого числа людей, что привело к обязательному использованию ремней безопасности в некоторых местах. Средства безопасности на автомобилях, в том числе ремни безопасности, усиление бокового удара и подушки безопасности, способствовали уменьшению количества травм и смертей.Определенные изменения в конструкции автомобильных бамперов и лобовых стекол были направлены на то, чтобы снизить вред пешеходам, которые могут быть сбиты. Профилактические меры, такие как кампании по предупреждению опасности вождения в нетрезвом виде, соблюдение ограничений скорости, использование камер для поимки нарушителей правил дорожного движения и обучение детей правилам дорожной безопасности, помогли повысить осведомленность общественности о важности мер предосторожности на дороге. .
Несчастные случаи во время занятий спортом уже давно являются причиной тяжелых травм.С момента появления современного организованного спорта в 18 веке, все виды спорта, особенно те, которые связаны с контактом, такие как бокс, американский футбол и регби, стали свидетелями серьезных травм, инвалидности и смертей. Виды спорта, в которых человек находится в приподнятом состоянии, например верховая езда, альпинизм и спуск по веревке, являются причиной большого количества травм головы и позвоночника, а также переломов. Со второй половины 20-го века количество видов спорта, которые преднамеренно исключают опасность, так называемые экстремальные виды спорта, быстро росло и приводило к сопутствующему количеству травм.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Для некоторых видов спорта изменения в правилах и оборудовании для обеспечения безопасности помогли снизить частоту и тяжесть несчастных случаев на спортивной площадке. Однако такие действия не исключают травмы. Например, несмотря на более строгие наказания за незаконную проверку в хоккее с шайбой и контакт шлема со шлемом в американском футболе, сотрясение мозга остается основным источником долгосрочной инвалидности в этих видах спорта.
Несчастные случаи в доме
Дом — это место для многих несчастных случаев.Особую опасность представляют лестницы, ванные комнаты и кухни, а также кладовые, аптечки, сады и бассейны. Среди детей в возрасте до пяти лет падения, ожоги, удушье, отравление и утопление являются частыми причинами травм или смерти в домашних условиях. Падения также распространены среди пожилых людей.
Ряд факторов может спровоцировать несчастные случаи в доме. Плохой присмотр или плохие жилищные условия могут увеличить риск несчастных случаев в доме для детей. Например, дети без присмотра могут подавиться небольшими предметами, находящимися в пределах их досягаемости.Аналогичным образом, плохая электрическая проводка и недостаточная пожарная безопасность могут привести к серьезным травмам и материальному ущербу в результате пожара.
Несчастные случаи в больнице
Несчастные случаи, связанные с процедурами или приемом лекарств, могут происходить в больницах и иногда приводить к необратимой инвалидности. Например, использование таких инструментов, как щипцы, в редких случаях может привести к травме головного мозга при рождении. В некоторых случаях могут возникать ошибки в лечении, когда пациентам дают неправильное лекарство или слишком много или слишком мало лекарства во время пребывания в больнице.Такие ошибки могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для пациентов. Госпитализированные люди также подвержены внутрибольничным или связанным со здоровьем инфекциям, которые в крайних случаях могут закончиться смертью.
Профессиональные риски существовали всегда, но они стали особенно заметными с появлением современных фабрик, шахт и литейных цехов в 19 веке. Такие отрасли, как строительство и горнодобывающая промышленность, в которых используется тяжелое оборудование, связаны с повышенным риском тяжелых травм.Постоянная и повторяющаяся работа может привести к травмам, таким как препателлярный бурсит (или поражение колена, вызванное постоянным стоянием на коленях) и синдром вибрации кисти-руки (или вибрационный белый палец, вызванный длительным обращением с вибрирующими инструментами). Длительное воздействие таких материалов, как асбест, может привести к хроническим заболеваниям, таким как мезотелиома. Занятия, связанные с длительным сидением или постоянным набором текста, сопряжены со своими собственными рисками. К примеру, синдром запястного канала, который может быть вызван положением запястий на стол во время работы за компьютером, является одной из наиболее распространенных повторяющихся стрессовых травм на современном рабочем месте.
Исторически сложилось так, что защитного оборудования для предотвращения несчастных случаев было мало, а длительное воздействие опасных химикатов могло привести к тяжелой инвалидности и смерти. До того, как к владельцам фабрик обратились с просьбой сделать свои рабочие места более безопасными, многие рабочие получили травмы в результате несчастных случаев. Когда результатом становится постоянная нетрудоспособность, часто этот работник обречен на жизнь в бедности, поскольку зачастую компенсация за его или ее травму практически отсутствует. Подъем медицины труда в индустриальную эпоху, сопровождаемый повышенным признанием профессиональных опасностей, привел к улучшению мер защиты рабочих.
Джули Андерсон
Редакторы Британской энциклопедии
Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
автомобильных аварий: причины и следствия, и что вы можете сделать
Слишком много случаев халатности людей, приводящих к серьезным автомобильным авариям и последующим травмам, которые они получают. К сожалению, не все понимают, что существует ряд потенциальных факторов, которые могут быть задействованы, и пострадавшие могут не знать своих прав.
Для многих понимание того, какие проблемы возникают после того, как кто-то получил серьезную травму из-за халатности, означает, что они могут правильно предпринять шаги для защиты своих прав. Это особенно верно, когда люди сталкиваются с серьезными финансовыми, физическими и эмоциональными трудностями.
Мы объясняем различные причины автомобильных аварий, как они влияют на людей, получивших травмы, а также подробно рассказываем, что люди могут сделать, если они пострадали. Эта информация может помочь вам добиться справедливости, которую вы заслуживаете, когда чьи-то действия причиняют вам вред.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ АВТОКОМПАНИИ
Признание потенциальной причины автомобильной аварии, а также того, кто может нести ответственность за травмы, означает знание различных ситуаций, в которых могут произойти автомобильные аварии. Некоторые причины встречаются чаще, чем другие, и вы должны знать, как их искать.
Некоторые из наиболее распространенных причин автомобильных аварий и лиц, которые могут нести ответственность, включают:
- Вождение в нетрезвом виде: ДТП в нетрезвом виде — одни из самых распространенных, которые происходят, и чаще всего по вине пьяного водителя.Однако в некоторых ситуациях могут быть предприняты отдельные судебные иски против бара или заведения, которые могли продавать алкоголь уже находящемуся в состоянии алкогольного опьянения человеку и позволять ему управлять автомобилем.
- Вождение с отвлечением: Когда водитель отвлекается, ему требуется всего несколько секунд, чтобы потерять фокус или управление и создать крупное столкновение. Это может происходить из-за того, что водитель проверяет свой телефон, или даже из-за ситуаций, когда пассажир делает что-то, что напрямую влияет на способность водителя видеть дорогу.
- Усталое вождение: Слишком часто люди водят машину дольше, чем следовало бы, и поздно ночью, когда они устали. В этом случае они могут начать засыпать за рулем. Это может привести к потере контроля и подвергнуть других водителей, пешеходов и многих других людей риску серьезных травм.
- Неисправности продукта: К сожалению, существуют проблемы, которые могут возникнуть не из-за халатности водителя, когда какая-либо часть автомобиля работает неправильно. Например, если тормоза автомобиля выходят из строя и не позволяют водителю вовремя остановиться, они могут вызвать серьезные аварии.В этом случае производитель может нести ответственность.
Существуют и другие ситуации, в которых могут происходить аварии, в том числе простое безрассудное поведение, например, когда водитель ускоряется, пытается выехать из транспортного потока или не подчиняется светофору и с большой скоростью проезжает перекрестки скорости.
Это дает вам представление о том, против кого вы можете подать иск, что должно быть известно до принятия мер.
ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВМЫ, ВЫЗВАННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ АВАРИЕЙ
Ранее мы упоминали, что после травмы пострадавшие часто сталкиваются с различными трудностями, в том числе финансовыми, эмоциональными и физическими.Это реальные повреждения, которые необходимо учитывать при движении вперед после аварии.
- Финансовые трудности связаны с медицинскими расходами, связанными с травмой, а также с упущенным доходом, который может возникнуть, если потерпевшая сторона больше не сможет работать на той работе, на которой она была до несчастного случая.
- Эмоциональные трудности могут возникнуть после автомобильной аварии, когда человек получает травму. Это означает, что у пострадавшего могут возникать триггеры, когда они попадают в подобные ситуации, что часто мешает им управлять автомобилем из-за подвига и беспокойства.
- Физические трудности — это травмы, которые может получить человек. Например, жертва автомобильной аварии может получить черепно-мозговые травмы, повреждение спинного мозга, переломы костей, порезы и многое другое.
В зависимости от тяжести полученной травмы человек может столкнуться с длительными потребностями в лечении, реабилитации и т. Д. Есть проблемы, с которыми можно столкнуться на протяжении всей жизни, и их бывает трудно вынести. Тем не менее, пострадавшие имеют право добиваться справедливости по юридическим вопросам.
ЧТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ТРАВМА ПОСЛЕ АВАРИИ?
После автомобильной аварии пострадавшая сторона должна учесть ряд возможных факторов, прежде чем двигаться дальше. Какие у меня права? Какие у меня варианты добиться справедливости? Какие проблемы могут существовать?
У вас есть право требовать компенсации, и важно работать с кем-то, кто сможет защитить ваши права на протяжении всего процесса. С юридическим представительством вы можете узнать больше об экономических и неэкономических убытках и наиболее благоприятных способах их устранения.
В Monge & Associates мы искренне стремимся помогать людям в трудную минуту. Мы знаем, что время после серьезной аварии может быть чрезвычайно пугающим и тяжелым. Таким образом, мы стремимся поддерживать вас на каждом этапе пути.
Наши адвокаты по автомобильным авариям в Атланте готовы помочь вам, когда мы вам больше всего нужны. Если вы получили травмы в результате чьей-либо халатности, у вас есть права, и наша задача — защитить их от нерадивой стороны и их страховой компании.
Позвоните в нашу группу юристов по телефону, чтобы обсудить ваше потенциальное дело с кем-то, кто знает ваши права и знает, как их защитить. Мы здесь, чтобы помочь вам получить компенсацию, которая не только вам нужна, но и заслуживает.
Сообщение навигации
% PDF-1.2
%
90 0 объект
>
эндобдж
xref
90 79
0000000016 00000 н.
0000001928 00000 н.
0000002454 00000 н.
0000002748 00000 н.
0000003213 00000 н.
0000003235 00000 н.
0000004761 00000 н.
0000004782 00000 н.
0000005137 00000 н.
0000005158 00000 н.
0000005989 00000 п.
0000006012 00000 н.
0000007467 00000 н.
0000007490 00000 н.
0000008828 00000 н.
0000008850 00000 н.
0000009715 00000 н.
0000010829 00000 п.
0000011108 00000 п.
0000011223 00000 п.
0000011245 00000 п.
0000011879 00000 п.
0000011921 00000 п.
0000011943 00000 п.
0000012515 00000 п.
0000012537 00000 п.
0000013197 00000 п.
0000013218 00000 п.
0000013469 00000 п.
0000013490 00000 п.
0000013745 00000 п.
0000013767 00000 п.
0000014618 00000 п.
0000014640 00000 п.
0000015096 00000 п.
0000015118 00000 п.
0000015584 00000 п.
0000015605 00000 п.
0000015874 00000 п.
0000015895 00000 п.
0000016205 00000 п.
0000016227 00000 п.
0000016899 00000 н.
0000016921 00000 п.
0000017699 00000 н.
0000017722 00000 п.
0000018990 00000 п.
0000019012 00000 п.
0000019500 00000 н.
0000019522 00000 п.
0000019860 00000 п.
0000019882 00000 п.
0000020521 00000 п.
0000020543 00000 п.
0000021252 00000 п.
0000021274 00000 п.
0000022413 00000 п.
0000022435 00000 п.
0000022900 00000 п.
0000022922 00000 п. ).qa6X [2 ځ ge0Mo
@B ̄ -a`8jQn% 2. + i2q`5j`j_0 ~ `* 9iˠa5x0h`Tf`aAuGDP1MVd`
Основы автомобильной аварии — FindLaw
Автомобильные аварии вызывают большинство исков о травмах в США. Это неудивительно, учитывая, что в 2012 году полиция сообщила о 5 615 000 автокатастроф, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Автомобильные аварии и Закон
Судебные иски, возникающие в результате дорожно-транспортных происшествий, обычно регулируются законом о халатности.Как правило, люди, управляющие автомобилями, должны проявлять «разумную осторожность в данных обстоятельствах». Несоблюдение разумной осторожности считается халатностью. Лицо, которое небрежно управляет транспортным средством, может быть привлечено к оплате любого ущерба, причиненного физическому или имуществу в результате его или ее халатности. Пострадавшая сторона, известная как истец, должна доказать, что ответчик проявил халатность, что халатность была непосредственной причиной аварии и что авария причинила вред истцу.
Небрежность и дорожно-транспортные происшествия
Как и в случае с другими типами несчастных случаев, выяснение того, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии, является вопросом определения того, кто проявил халатность. Во многих случаях ваши инстинкты скажут вам, что водитель, велосипедист или пешеход действовали неосторожно, но не то, какие правила или правила этот человек нарушил. Адвокат обратится к ряду источников, чтобы помочь вам определить, кто виноват в аварии, например, к полицейским отчетам, законам штата о дорожном движении и свидетелям.
Суды учитывают ряд факторов при определении того, проявил ли водитель халатность. Некоторые из этих факторов включают, но не ограничиваются, следующие:
- Неповиновение дорожным знакам или сигналам
- Отсутствие сигнала при повороте
- Движение выше или ниже указанного ограничения скорости
- Без учета погодных условий или условий движения
- Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
Другие частые причины автомобильных аварий
Безрассудное вождение
Водитель может быть привлечен к ответственности за аварию из-за своего умышленного или неосторожного поведения. Безрассудный водитель — это тот, кто водит небезопасно, явно игнорируя вероятность того, что такое вождение может привести к аварии. NHTSA определяет агрессивное вождение как продолжение незаконных действий, связанных с вождением, таких как:
- Превышение установленного предела или слишком быстрое движение для текущих условий
- Неправильная или чрезмерная смена полосы движения, в том числе отсутствие сигнала о намерении и отказ от проверки возможности безопасной смены полосы движения
- Неправильный обгон, включая отсутствие сигнала о намерении и использовании обочины, средней полосы или аварийной полосы для обгона
Вождение в нетрезвом виде
В среднем каждые 51 минуту кто-то в U.С. погибает в результате аварии, связанной с алкоголем. Только в прошлом году более миллиона человек пострадали в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя. В иске, возникшем из-за дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде, помимо ответственности водителя в состоянии алкогольного опьянения за причиненные им травмы, бар или социальный хозяин могут нести ответственность за ущерб, если они обслужили явно находящегося в состоянии алкогольного опьянения гостя, который затем управлял автомобилем и вызвал аварию. . Однако тот факт, что лицо, подавшее алкоголь в состоянии алкогольного опьянения, может быть привлечено к ответственности, не освобождает водителя от ответственности.Для получения дополнительной информации об ответственности третьих лиц за аварии, связанные с вождением в нетрезвом виде, см. Статью «Законы о магазинах драмы».
Поскольку адвокаты осведомлены о многих законах, регулирующих юридическую ответственность, адвокат может помочь вам определить, кто может нести ответственность за ваши травмы, включая людей или компании, о которых вы, возможно, не подозревали.
Несчастные случаи по вине водителей
В некоторых случаях причиной аварии являются факторы, не связанные с поведением какого-либо конкретного водителя.Например, автомобильная авария может произойти из-за неисправности в чьем-то автомобиле. В таком случае производитель или поставщик автомобилей может нести ответственность за травмы, вызванные дефектом автомобиля, в соответствии с законом об ответственности за качество продукции. Иск об ответственности за качество продукции — это судебный процесс, возбужденный против продавца продукта за продажу дефектного продукта, который причинил физическую травму потребителю или пользователю. Если производитель продукта создает дефектный продукт — при разработке, производстве или маркировке продукта — производитель несет ответственность за любые травмы, причиненные продуктом, независимо от того, проявил ли производитель халатность.
Другие факторы, такие как плохое состояние дорог и неисправные сигналы управления движением, также могут стать причиной аварии. Неправильный дизайн, техническое обслуживание, строительство, вывески, освещение или другие дефекты шоссе, в том числе неправильно расположенные деревья и опоры, также могут стать причиной серьезных аварий. В таких случаях потенциальными ответчиками могут выступать государственные органы. Однако к искам и искам, предъявляемым к государственным органам, применяются особые правила, и надлежащая юридическая консультация имеет решающее значение для защиты и выигрыша таких исков.
Узнайте больше о своем иске об автомобильной аварии: позвоните юристу
Если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе, необходимо ответить на некоторые важные вопросы. Рассмотрение вашего иска с адвокатом может помочь вам определить, кто проявил халатность и причинила ли эта халатность вам травму. Начните сегодня и свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям рядом с вами.
Каковы основные причины автомобильных аварий? | Автомобильные аварии
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), основные причины автомобильных аварий включают транспортное средство, водителя, окружающую среду и неизвестные факторы.На долю водителей приходится около 94 процентов дорожно-транспортных происшествий. Исследование причин аварий, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), утверждает, что автомобиль, окружающая среда и неизвестные факторы составляют около двух процентов от общего числа критических причин, которые определены как причины столкновений.
Когда водитель является важной причиной аварии
Поведение водителя — одна из основных причин автомобильных аварий. В данных NHTSA ошибки водителя разбиты на следующие подгруппы:
- Ошибки распознавания: Эти ошибки могут возникать из-за того, что водитель отвлекается внутри и снаружи транспортного средства, невнимательность водителя и неспособность внимательно следить.Ошибки распознавания составляют более 40 процентов ошибок оператора, которые приводят к автомобильным авариям.
- Ошибки решения: На эти ошибки приходится около одной трети всех сбоев, связанных с драйверами. В эту категорию входят такие вещи, как превышение скорости, опоздание, опрометчивое вождение и неправильная оценка скорости других автомобилей или места, в котором водитель должен выполнить действие (например, обгон другого транспортного средства).
- Ошибки, связанные с поведением водителя: Чрезмерная реакция, например, слишком резкое рулевое управление и неспособность удерживать автомобиль под контролем и в правильном направлении, являются примерами эксплуатационных ошибок, которые вызывают более 10 процентов аварий.
- Другие ошибки, не связанные с производительностью: Большинство этих ошибок связано с засыпанием водителя за рулем. Около семи процентов всех причин, связанных с водителем, попадают в эту группу.
- Дополнительные, неуказанные причины: Неизвестные или неуказанные причины являются причиной восьми процентов всех дорожно-транспортных происшествий по вине водителя.
Если бы вы могли каким-то образом устранить все эти ошибки водителя, вы могли бы устранить все, кроме шести процентов автомобильных аварий.
Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (312) 598-0739
Как проблемы с автомобилем могут вызывать или способствовать столкновениям
Несмотря на то, что проблемы с автомобилем вызывают только около двух процентов всех дорожно-транспортных происшествий, эта группа содержит четыре различных подкатегории:
- Неуказанные проблемы с транспортными средствами
- Шины и колеса
- Проблемы с тормозами
- Проблемы с двигателем, подвеской, трансмиссией или рулевым управлением автомобиля
НАБДД предупреждает, что в эти группы входят только проблемы с автомобилями, которые видны снаружи автомобиля.Проблемы с компонентом внутри автомобиля или с его незаметным снаружи элементом могут стать причиной дополнительных аварий.
Факторы причинно-следственной связи, связанные с окружающей средой в дорожно-транспортных происшествиях
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что окружающая среда является важной причиной автомобильных аварий только в двух процентах всех аварий. Основными факторами окружающей среды, приводящими к столкновениям, являются скользкие дороги (50 процентов) и яркий свет (17 процентов). К дополнительным факторам окружающей среды, которые являются причиной автомобильных аварий, относятся:
- Вид с препятствиями
- Погодные условия, такие как снег, дождь и туман
- Другие погодные ситуации
- Дизайн дороги, например неправильная планировка или уклон для поворота на дорога
- Сигналы и знаки работают со сбоями или отсутствуют
НАБДД предупреждает, что эти факторы не обязательно являются основными причинами автомобильной аварии, потому что иногда записи включают экологические и не связанные с окружающей средой причины аварий, такие как ошибка водителя.
Щелкните, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня
Почему неизвестны некоторые причины аварий
В отчете по исследованию причин аварий также говорится, что примерно в двух процентах всех расследованных дорожно-транспортных происшествий официальные лица не могут определить причину. Хотя это может показаться удивительным, это утверждение имеет смысл, если копнуть немного глубже.
В качестве примера предположим, что заместитель шерифа обнаружил искореженную машину с покойным внутри или без водителя или пассажира на месте происшествия.Если вещественные доказательства не раскрывают, что привело к аварии, и нет очевидцев, офицеру, возможно, придется выбрать «неизвестно» в качестве основной причины инцидента.
Заполните бесплатную форму оценки дела прямо сейчас
Как юрист может помочь вам с иском о дорожно-транспортном происшествии
Закон не обязывает вас работать с юристом по вашему иску о дорожно-транспортном происшествии, но он может предоставить вам юридическую информацию возможно, вы еще не знаете. Наши клиенты в The Kryder Law Group, LLC могут сосредоточиться на восстановлении после несчастных случаев, потому что мы заботимся об их юридических вопросах.Им не нужно беспокоиться о том, чтобы иметь дело со службой страхования ответственности виновного водителя, пытаясь оправиться от полученных травм.
Kryder Law Group, LLC занимается случаями травм. Мы гордимся тем, что помогаем людям, пострадавшим из-за чьей-либо небрежности. Если вы пострадали в автомобильной аварии в Чикаго или окрестностях, вы можете иметь право на компенсацию. Наша команда юристов по автомобильным авариям может помочь вам возместить денежный ущерб, на который вы имеете право.Вы можете позвонить нам сегодня по телефону (312) 223-1700 для получения бесплатной консультации.
Позвоните или отправьте текстовое сообщение (312) 598-0739 или заполните бесплатную форму оценки дела
Расследование происшествий: Ответы службы охраны труда
Этапы расследования просты: следователи собирают данные, анализируют их, определяют свои выводы и дают рекомендации. Хотя процедуры кажутся простыми, на каждом этапе могут быть свои подводные камни. Как упоминалось выше, в расследовании необходима непредвзятость: предвзятые мнения могут привести к тому, что будут идти некоторые неправильные пути, а некоторые важные факты останутся открытыми.Следует учитывать все возможные причины. Записывать идеи по мере их появления — хорошая практика, но нельзя делать выводы, пока не будут собраны все данные.
Вещественные доказательства
Прежде чем пытаться собрать информацию, осмотрите место для быстрого обзора, примите меры для сохранения улик и опознайте всех свидетелей. В некоторых юрисдикциях нельзя беспокоить место происшествия без разрешения соответствующих государственных должностных лиц, таких как следователь, инспектор или полиция.Вещественные доказательства, вероятно, являются наиболее непротиворечивой доступной информацией. Он также подвержен быстрым изменениям или стиранию; следовательно, он должен быть записан первым. Основываясь на ваших знаниях рабочего процесса, вы можете проверить такие элементы, как:
- позиции травмированных рабочих
- используемое оборудование
- используемые продукты
- используемые устройства безопасности
- положение соответствующих ограждений
- положение элементов управления механизмами
- повреждение оборудования
- уборка территории
- погодные условия
- уровни освещения
- уровни шума
- время суток
Вы можете захотеть сделать снимки, прежде чем что-либо будет перемещено, как в общей области и конкретные предметы.Более позднее изучение изображений может выявить условия или наблюдения, которые были упущены изначально. Эскизы сцены, основанные на выполненных измерениях, также могут помочь в последующем анализе и прояснят любые письменные отчеты. Неисправное оборудование, обломки и образцы материалов могут быть удалены для дальнейшего анализа соответствующими экспертами. Даже если будут сделаны фотографии, следует подготовить письменные записи о местонахождении этих предметов на месте происшествия.
Учетные записи свидетелей
Хотя в некоторых случаях вы не можете этого сделать, следует приложить все усилия для опроса свидетелей.В некоторых ситуациях свидетели могут быть вашим основным источником информации, потому что вас могут попросить расследовать инцидент, не имея возможности осмотреть место происшествия сразу после события. Поскольку свидетели могут находиться в сильном эмоциональном стрессе или бояться быть полностью открытыми из-за страха взаимных обвинений, опрос свидетелей, вероятно, является самой сложной задачей, стоящей перед следователем.
Свидетелей следует держать отдельно и опрашивать как можно скорее после происшествия. Если у свидетелей есть возможность обсудить событие между собой, индивидуальные представления могут быть потеряны в нормальном процессе принятия консенсусной точки зрения, когда существуют сомнения относительно фактов.
Свидетелей следует опрашивать в одиночку, а не в группе. Вы можете решить опросить свидетеля на месте происшествия, где будет легче установить позицию каждого вовлеченного лица и получить описание событий. С другой стороны, может быть предпочтительнее проводить интервью в тихом офисе, где будет меньше отвлекающих факторов. Решение может частично зависеть от характера происшествия и психического состояния свидетелей.
Опрос
Цель интервью — установить взаимопонимание со свидетелем и получить его или ее собственные слова, описывающие событие:
DO…
- поставить свидетеля, который, вероятно, расстроен, непринужденно
- подчеркнуть настоящую причину расследования, чтобы определить, что произошло и почему
- позволить свидетелю говорить, послушать
- подтвердить, что ваши показания верны
- попытаться ощутить любые скрытые чувства свидетеля.
- сделайте короткие записи или попросите кого-нибудь из команды взять их во время интервью.
- спросите, можно ли записывать интервью, если вы это делаете.
- . положительное примечание
НЕ…
- запугать свидетеля
- прервать
- подсказку
- задать наводящие вопросы
- показать свои эмоции
- быстро сделать выводы
задать открытые вопросы, на которые нельзя ответить просто «да» или «нет» «. Фактические вопросы, которые вы задаете свидетелю, естественно, меняются в зависимости от инцидента, но есть несколько общих вопросов, которые следует задавать каждый раз:
- Где вы были во время инцидента?
- Чем вы занимались в то время?
- Что ты видел, слышал?
- Какие были условия рабочей среды (погода, свет, шум и т. Д.)) в то время?
- Чем в то время занимались травмированные рабочие?
- По вашему мнению, чем вызван инцидент?
- Как можно предотвратить подобные инциденты в будущем?
Задавать вопросы — это простой способ установить, что произошло. Но необходимо проявлять осторожность, чтобы оценить точность любых заявлений, сделанных в ходе интервью.
Другой метод, который иногда используется для определения последовательности событий, — это воспроизвести или воспроизвести их в том виде, в каком они произошли.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить дальнейших травм или повреждений. Свидетеля (обычно травмированного рабочего) просят воспроизвести в замедленной съемке действия, которые произошли до инцидента.
Другая информация
Данные можно найти в таких документах, как технические спецификации, протоколы комитетов по охране труда и технике безопасности, отчеты о проверках, политика компании, отчеты о техническом обслуживании, отчеты о прошлых происшествиях, процедуры безопасной работы и отчеты об обучении. Любая соответствующая информация должна быть изучена, чтобы увидеть, что могло произойти, и какие изменения могут быть рекомендованы для предотвращения повторения подобных инцидентов.
Распространенные причины автомобильных аварий
Автомобильные аварии происходят ежедневно по всей стране. Хотя автомобильные аварии могут быть вызваны рядом факторов, многие из них связаны с ошибкой водителя или его халатностью. Большинство этих аварий в значительной степени можно предотвратить, если водители будут более бдительны в отношении безопасности и соблюдения правил дорожного движения. Лица, получившие травмы при таких обстоятельствах, могут иметь право на взыскание компенсации за свои травмы и убытки. К сожалению, ежегодно автомобильные аварии приводят к сотням тысяч травм и смертельных исходов.
Почему происходят автомобильные аварии
- Превышение скорости: Превышение ограничения скорости увеличивает риск автомобильной аварии. Водители могут быть не в состоянии полностью контролировать свой автомобиль при превышении скорости. Время и расстояние, необходимое для остановки или замедления, увеличиваются, и водители не смогут сделать это, не избежав автомобильной аварии. Столкновения автомобилей, происходящие на более высоких скоростях, с большей вероятностью могут вызвать катастрофические или смертельные травмы.
- Вождение для инвалидов: Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения чрезвычайно опасно. Водители с ограниченными возможностями часто страдают от более медленной реакции, проблем с концентрацией внимания, плохой рассудительности, отсутствия самоконтроля, снижения координации и изменений зрения. Эти нарушения ставят под угрозу безопасность не только водителя, но и всех других водителей, пассажиров и пешеходов на дороге или рядом с ней.
- Вождение, отвлекающее внимание: Одна из основных причин автомобильных аварий — отвлечение внимания за рулем.Под отвлеченным вождением считается любое действие, которое отвлекает внимание водителя от основной задачи вождения. Некоторые отвлекающие факторы включают использование мобильного телефона, текстовые сообщения во время вождения, регулировку радио или контроля температуры, нанесение макияжа, прием пищи, питье, чтение и использование навигационной системы. Участие в любом из видов деятельности значительно увеличивает шансы водителя стать причиной столкновения.
- Усталость водителя: Сонливое вождение или засыпание за рулем увеличивает вероятность аварии.Признаки усталости водителя включают частое моргание, тяжелые веки, зевоту, увольнение с полосы движения и раздражительность. Чтобы избежать аварии, водители должны убедиться, что они полностью отдохнули, прежде чем садиться за руль, делать частые перерывы, знать симптомы усталости и прекращать движение, когда они возникают.
- Агрессивное вождение : Агрессивное вождение может включать в себя множество различных способов вождения. Некоторые примеры включают игнорирование сигналов светофора, неспособность уступить дорогу, небезопасная смена полосы движения, отказ использовать сигналы и движение за спину.Эти нерадивые водители подвергают всех людей на дороге риску стать жертвами потенциально серьезной автомобильной аварии.
- Неисправные автомобильные детали: Производители автомобилей обязаны разрабатывать, производить и продавать автомобили, соответствующие определенным стандартам безопасности. К сожалению, некоторые автомобильные аварии происходят из-за неисправного оборудования автомобиля. Это может включать неисправные тормоза, шины, рулевое управление, подвеску, ремни безопасности и подушки безопасности.
- Плохое техническое обслуживание автомобилей: Водители несут ответственность за поддержание своих автомобилей в хорошем рабочем состоянии.Неспособность обеспечить надлежащее обслуживание или ремонт транспортного средства может привести к разрушительной автомобильной аварии.
- Плохие погодные условия: Существует множество погодных условий, которые могут затруднить управление автомобилем. Водителям следует проявлять осторожность при плохих погодных условиях, таких как дождь, снег, лед или мокрый снег.
- Дорожные условия: Внешние факторы могут сыграть свою роль в возникновении автомобильной аварии.Некоторые примеры включают мусор на проезжей части, выбоины, плохо спроектированные дороги, строительные зоны, неадекватные указатели и небрежное обслуживание проезжей части.
Юристы адвокатской конторы по автомобильным авариям в Филадельфии Джей Л. Эдельштейна, присяжного поверенного, являются уважаемой юридической фирмой в Филадельфии, занимающейся травмами, которая имеет знания и ресурсы для расследования и рассмотрения всех типов исков о дорожно-транспортных происшествиях в Пенсильвании и Южном. Нью-Джерси.Мы представляем интересы потерпевших и их семьи с 1999 года и зарекомендовали себя как успешные приговоры и урегулирования. Мы — преданная своему делу команда, которая усердно работает, чтобы помочь нашим клиентам получить заслуженную компенсацию за свои травмы, потерю заработной платы, медицинские расходы и другие убытки.