Неисправность TCS (загорается TCS off) Неисправность TCS (загорается TCS off) |
Mazda CX-5 [313/865] Противобуксовочная система (TCS)
Вождение автомобиля
4-102
Системы ABS/TCS/DSC
Противобуксовочная
система (TCS)
Противобуксовочная система (TCS) способствует
повышению тяговых свойств автомобиля и безопас-
ности движения за счет регулирования крутящего
момента, развиваемого двигателем, и подтормажи-
вания буксующего колеса. Если противобуксовоч-
ная система обнаруживает пробуксовку ведущего
колеса, она уменьшает крутящий момент двигателя
и подтормаживает буксующее колесо. Это предот-
вращает резкое снижение силы тяги.
Это означает, что на скользком дорожном покрытии
происходит автоматическое регулирование подачи
топлива в двигатель, для того чтобы к ведущим
колесам подводился крутящий момент оптимальной
величины, что исключает интенсивное буксование
колес и снижение силы тяги колес.
В случае неисправности системы включается
сигнализатор. Более подробная информация при-
ведена на стр. 4-49 («Визуальные сигнализаторы и
индикаторы»).
ОПАСНОСТЬ
Не следует рассматривать наличие на автомобиле
противобуксовочной системы (TCS) как альтер-
нативу вашей осторожности и предусмотритель-
ности на дороге.
Противобуксовочная система (TCS) не может
компенсировать неосторожную и безрассудную
манеру езды, излишне высокую скорость движения,
несоблюдение безопасной дистанции до впереди
идущего автомобиля или потерю сцепления с до-
рожным покрытием при аквапланировании (при
проезде автомобиля через залитые водой участки
дороги). В подобных случаях вы не застрахованы от
дорожно-транспортного происшествия.
Используйте зимние шины или цепи противосколь-
жения, снижайте скорость, двигаясь по дорогам,
покрытым снегом или льдом.
Опасно двигаться по заснеженным и обледеневшим
дорогам без использования зимних шин или специаль-
ных средств для улучшения сцепления шин с опорной
поверхностью. Противобуксовочная система (TCS)
сама по себе не в состоянии обеспечить доста-
точного сцепления колес с дорожным покрытием,
и вы рискуете попасть в дорожно-транспортное
происшествие.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы отключить систему TCS, нажмите
на выключатель TCS OFF (стр. 4-105).
Индикатор противобуксовочной
системы (TCS) / системы
динамического контроля устойчивости
(DSC)
Индикатор загорается на несколько секунд после
установки кнопочного выключателя пуска двигателя
в состояние ON. Индикатор мигает при срабатыва-
нии противобуксовочной системы (TCS) или систе-
мы динамического контроля устойчивости (DSC).
Если индикатор горит постоянно, не мигая, то это
может свидетельствовать о нарушении нормального
функционирования противобуксовочной системы
(TCS), системы динамического контроля устойчиво-
сти (DSC) или усилителя экстренного торможения.
При этом перечисленные системы могут работать
некорректно. Обратитесь на сервисную станцию
официального дилера Mazda для проверки автомо-
биля.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Одновременно с миганием индикатора будет
слышен негромкий характерный шум, со-
провождающий работу системы и исходящий
из моторного отсека. Это свидетельствует о
нормальной работе систем TCS/DSC.
• При движении автомобиля по скользкому до-
рожному покрытию, например, по свежевы-
павшему снегу, двигатель не сможет развивать
высокие обороты, если включена противобук-
совочная система TCS.
Ремонт Mazda 6 : Противобуксовочная система (TCS)
- Руководства по ремонту
- Mazda 6 2002-2015
- Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система (ПБС) способствует повышению тяговых свойств автомобиля и безопасности движения за счет регулирования крутящего момента, развиваемого двигателем, и притормаживания буксующего колеса. Если система ПБС обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, она дает команду на уменьшение крутящего момента двигателя и включает соответствующий колесный тормоз. Это предотвращает срыв колеса в буксование и снижение силы сцепления с дорожным покрытием.
Это означает, что на скользком покрытии происходит автоматическое регулирование подачи топлива в двигатель, так чтобы к колесам подводился крутящий момент оптимальной величины, которая исключает интенсивное буксование колес и снижение силы сцепления колес с опорной поверхностью.
ПРИМЕЧАНИЕ Для того чтобы отключить систему ПБС, нажмите на выключатель «DSC OFF». |
Индикатор срабатывания/сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.
Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Сигнализатор мигает при срабатывании противобуксовочной системы (ПБС) или противозаносной системы (ПЗС).
Если сигнализатор продолжает гореть, то это может свидетельствовать о нарушении нормального функционирования систем ПБС и ПЗС. При этом системы могут работать некорректно.
ПРИМЕЧАНИЕ Одновременно с миганием сигнализатора будет слышен негромкий характерный шум, сопровождающий работу системы и исходящий из моторного отсека. Это свидетельствует о нормальной работе противобуксовочной системы. При движении автомобиля по скользкому дорожному покрытию, например по свежевыпавшему снегу, двигатель не сможет развивать высокие обороты, если включена система ПБС. |
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля
Система пассивной безопасности
Использование автомобиля по назначению
Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
Механическая часть двигателей
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводной механизм
Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения
Общие проверки
Рабочие операции с рулевым механизмом
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Тормозная система
Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения
Система электроснабжения
Система освещения
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Иммобилайзер
Центральная панель и динамики
Комбинация приборов и органы управления
Система пассивной безопасности
Раздел 8. Кузов
Общие сведения
Кондиционер и отопитель
Интернет-маркет wiweb.ru — доска бесплатных объявлений в вашем городе вайвеб
Любой регион
Объявления
Компании-продавцы
Компании
Добавить
Войти
Искать
Добавить объявление
Одежда и обувь
Все предложения раздела
Одежда 101014
Обувь 15054
Детская одежда 42787
Детская обувь 6417
Аксессуары 10962
Сумки и рюкзаки 12262
Оборудование для одежды 419
Спецодежда 3153
Услуги 146
Прочее 526
Часы и украшения
Все предложения раздела
Ювелирные украшения 15275
Бижутерия 12742
Наручные часы 6318
Ремешки для часов 119
Брелоки для ключей 1092
Услуги 65
Прочее 45
Всё для детей
Все предложения раздела
Коляски 11617
Слинги и переноски 1148
Качели, шезлонги, ходунки 505
Купание и гигиена 2882
Подгузники 2221
Мебель 16174
Детское питание и кормление 6105
Детские автокресла 3885
Видеоняни 421
Детский транспорт 4689
Игрушки 79037
Детская косметика 1177
Няни, услуги 377
Весы 59
Игровые комплексы 1563
Йо-йо 372
Сухие бассейны 187
Блокираторы и заглушки 84
Аксессуары для детей 38
Сумки-наборы в роддом 7
Бортики в кровать 948
Мобили на кроватку 124
Мониторы дыхания 5
Раскраски 392
Ростомеры 34
Аксессуары для колясок 76
Накладки на углы 2
Прочее 965
Работа
Все предложения раздела
Вакансии 27208
Резюме 4091
Прочее 223
Подарки, праздники
Все предложения раздела
Подарки и сувениры 20360
Часы и украшения 858
Пиротехника 321
Цветы 2203
Воздушные шары 4410
Упаковка и оформление 1212
Карнавальные костюмы 412
Новый год! 8871
Хенд мейд 178
Наградная атрибутика 420
Услуги 2435
Хлопушки 29
Свечи для торта 424
Прочее 2804
Авто
Все предложения раздела
Автомобили 850465
Автотовары 42329
Запчасти 56804193
Шины и диски 589503
Тюнинг и GT 102437
Авторемонт, СТО 1250
Аренда 66
Услуги 1094
Фильтры автомобильные 687
Автохимия 24945
Масла и тех.
жидкости 55061
Аккумуляторы 12541
Прочее 44
Спецтехника / Коммерческий транспорт
Все предложения раздела
Коммерческий транспорт 21759
Дорожная техника 1783
Карьерная техника 1888
Коммунальная техника 1538
Бетонное оборудование 2211
Мини-техника 1859
Подъемная техника 10350
Лесозаготовительная техника 96
Складская техника и оборудование 3311
Сельскохозяйственная техника 1887
Строительная техника 11095
Навесное оборудование 557
Грузовые шины и диски 2935
Гидромолоты 122
Садово-парковая техника 37
Mazda CX-5, тест-драйв.
— Родион Газманов — LiveJournal
Всем привет! Жизнь не стоит на месте, и среди съемок, концертов и прочих приятностей жизни, мне хочется поделиться с вами впечатлениями о том, как мне довелось покататься на кроссовере Mazda CX-5. Сразу скажу, что впечатления смешанные, но окончательный осадок приятный.
В общем, вот вам японец российской сборки (напомню, что CX-5 собирается на совместном предприятии во Владивостоке).
Как я говорил раньше, и продолжу говорить сейчас, лучший способ выбрать машину — это попробовать на ней прокатиться. Что я и сделал, собственно. Но прежде чем сесть за руль, давайте посмотрим снаружи.
Впечатление наш самурай производит вполне благосклонное. Аккуратный силуэт, без лишней зализанности, но в то же время целеустремленный.
Стремительным и современным обликом этот автомобиль обязан рельефным очертаниям кузова вкупе с выступающими задними крыльями. Эта угловатость подчеркивается особо на фоне закругленной линии окон. В принципе, в таком освоенном сегменте как городской кроссовер, лишние эксперименты с экстерьером могут только навредить, поэтому никаких революционных решений во внешнем облике мы не видим, и это, я думаю, хорошо. Особенно если мы говорим о массовом автомобиле, рассчитанном на широкого потребителя. В своем ценовом сегменте внешний вид CX-5 выглядит очень и очень благородно.
Забираемся внутрь и видим что?
Правильно, приборную панель и кожаный салон.
Любопытно, что белый салон почему то совсем не удалось испачкать, и при той слякоти, что творилась в феврале на улицах, после мойки «ковры+кузов», я снова получал новую, как из салона, машину.
Приборная панель и элементы управления скомпонованы вполне удобно, все детали подогнаны гладко, и всё это для нашего ценового диапазона смотрится просто таки великолепно.
Внутри комфортно и довольно светло. С позиции водителя есть впечатление, что передние стойки несколько широковаты, но смотреть на дорогу и на обочину это не мешает.
Чем светлее в салоне, тем комфортнее, и этому способствует наличие люка, но по моей физиономии тут этого не скажешь 🙂
Перейдем к ходовым характеристиками и посмотрим что может эта машина на дороге.
ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Честно говоря, ожидал я от японца куда больше прыти и управляемости, чем получил в итоге. И 2,5-литровый двигатель с 192 лошадьми, при массе чуть меньше полутора тонн должен был выдавать большее ускорение, чем я получил в итоге. С учетом того, что динамики все же хочется, все эти страдания вылились в расход бензина против заявленного в технических характеристиках машины (11,5 литров против 7,5). Исторически двигатели Mazda имеют высокий коэффициент компрессии, за счет чего достигается экономия топлива. Технологии, дамы и господа 🙂
В подвеске присутствует легкая валкость и я, привыкший к неожиданной жесткости Mazda-2, на которой изволит с удовольствием кататься моя уважаемая матушка, оказался к подобной странности не готов. Выше 140 км/ч на трассе разгоняться было уже страшновато, так как управляемость, к которой я привык, не ощущалась. Но успех кроссовера — это правильно расставленные акценты между его городской и внедорожной функциями. Благодаря той самой валкости, на плохой дороге машина себя чувствует комфортно, а при снегопаде и скользкой дороге выручает полный привод.
БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ И КОМФОРТ.
Управление бортовым компьютером и медиасистемой осуществляется через многофункциональное колесо на консоли между водителем и пассажиром или напрямую через сенсорный дисплей.
Колесо тут совсем не лишнее, так как во время движения тянуться к тачскрину неудобно и отвлекает от дороги.
Слева под рулем находится управление системами помощи при вождении. И если в других машинах для обозначения функции кнопок используется инфографика, то дизайнеры Mazda решили обойтись аббревиатурами, что на мой взгляд стало абсолютно неверным ходом.
А ну, кто из вас с ходу сможет мне рассказать что такое RVM, AFS и TCS, а? )
С другой стороны, каким еще способом можно заставить новоиспеченного счастливого владельца «железного коня» в первый же день прочитать инструкцию?
i-stop (причем тут Apple? 🙂 — это функция автоматического отключения двигателя на коротких остановках (это должно экономить топливо).
TCS — оказалось антипробуксовочной системой, в то время как RVM — системой контроля слепой зоны при перестроении.
AFS — система динамического освещения (когда в фарах включаются дополнительные сегменты при выкручивании руля в ту или иную сторону).
Клавишу включения LDWS (системы сигнализации при смене полосы без включения «поворотника») японцы мудро решили все же снабдить пиктограммой (на фото нижняя правая кнопка). Что помешало сделать то же самое с остальными пятью кнопками? Спишем на загадочность японской души и пойдем дальше.
Звукоизоляция тут не очень, но этот факт компенсируется вполне адекватной акустической системой Bose.
Как обычно, изрекая не совсем удобоваримые пожелания в сторону тех, кто ездил на этой машине ранее, я сбросил перекрученные до неузнаваемости настройки эквалайзера и послушал несколько композиций в заводских настройках.
Чуть подумав, прибавил на два деления нижние частоты, сделав «пожирнее», и остался доволен результатом. Верхние частоты трогать вообще не надо, потому что их более чем достаточно тут.
Интерфейс бортового компьютера сработан очень просто и доступно. Однако навигация немного подкачала, и выехав на платную трассу мимо Одинцово, я с удивлением обнаружил, что дорога на картах не обозначена. Что еще раз говорит в пользу навигаторов в мобильных.
Перейдем к самому вкусному: к багажнику.
Гитара влезла. И куда больше, чем гитара, на самом деле.
Потому что легким движением руки 403 литра багажника превращаются в футбольное поле.
Тут можно лежать, сидеть и даже играть на гитаре, если очень захочется 😉
Подытоживая всё вышесказанное, машинка мне понравилась. У нас получился неплохой и честный городской автомобиль, с отличной вместимостью и адекватными цене ходовыми качествами.
Фотографировал, кстати, всё сам, поэтому если будут пожелание или замечания, милости просим в комментарии 🙂
До скорого!
P.S. Спасибо компании Mazda Motor Rus и лично Марии Магуайр и Олегу Задорожному за предоставленный автомобиль.
Mazda CX-5 Руководство по эксплуатации — Противобуксовочная система (TCS)
Система контроля тяги (TCS) повышает тягу и безопасность за счет управления
крутящий момент двигателя и торможение.
Когда TCS обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, он снижает крутящий момент двигателя и срабатывает.
тормоза, чтобы предотвратить потерю тяги.
Это означает, что на гладкой поверхности двигатель автоматически настраивается для обеспечения
оптимальная мощность на ведущие колеса, ограничение пробуксовки колес и потеря тяги.
Неисправность системы или рабочие условия отображаются предупреждением.
См. Включение предупреждающих / контрольных ламп.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не полагайтесь на систему контроля тяги как на замену безопасному вождению:
Система контроля тяги (TCS) не может компенсировать небезопасное и безрассудное вождение,
превышение скорости, замедление движения (слишком близкое следование за другим автомобилем) и аквапланирование
(снижение трения шины и контакта с дорогой из-за попадания воды на поверхность дороги). Ты
все еще может попасть в аварию.
Используйте зимние шины или цепи противоскольжения и двигайтесь на пониженной скорости, когда дороги покрыты.
со льдом и / или снегом:
Движение без надлежащих тяговых устройств по заснеженным и / или покрытым льдом дорогам опасно.
Сама по себе противобуксовочная система (TCS) не может обеспечить адекватную тягу, и вы
все еще может попасть в аварию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы выключить TCS, нажмите выключатель TCS OFF.
Выключатель TCS OFF
Нажмите переключатель TCS OFF, чтобы выключить TCS.Индикатор TCS OFF в
приборная панель загорится.
Нажмите переключатель еще раз, чтобы снова включить TCS. Загорится индикатор TCS OFF.
выключать.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Когда TCS включен и вы пытаетесь освободить
автомобиль, когда он застрял, или выгонит его из свежевыпавшего снега, TCS будет
активировать.
Нажатие на педаль акселератора не увеличивает мощность двигателя и не освобождает автомобиль.
может быть сложно.Когда это произойдет, выключите TCS.
• Если TCS выключен при запуске двигателя
выключен, он автоматически активируется при включении зажигания.
• Если оставить TCS включенным, это обеспечит наилучшее сцепление с дорогой.
• Если переключатель TCS OFF нажат и удерживается
в течение 10 секунд или более срабатывает функция обнаружения неисправности выключателя TCS.
и система TCS активируется автоматически. Индикатор TCS OFF погаснет.
пока действует система TCS.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Блок управления ABS постоянно контролирует скорость каждого колеса. Если одно колесо
вот-вот заблокируется, АБС реагирует автоматическим отпусканием и повторным применением
тормоз этого колеса.
Водитель …
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Система динамического контроля устойчивости (DSC) автоматически контролирует торможение и двигатель.
крутящий момент в сочетании с такими системами, как ABS и TCS, чтобы помочь контролировать боковое скольжение
при движении по скользкой поверхности, или. ..
Другие материалы:
Проверка переднего центрального динамика
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите решетку центрального динамика.
3. Снимите передний центральный динамик.
4. Убедитесь, что сопротивление между клеммами переднего центрального динамика равно
указано в таблице.
Если не так, как указано в таблице, замените переднюю центральную …
Снятие / установка датчика температуры масла дифференциала
ВНИМАНИЕ:
Горячее масло дифференциала может вызвать серьезные ожоги.Не выполняйте техническое обслуживание, пока
масло дифференциала горячее.
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем датчика температуры масла дифференциала.
3. Снимите дифференциальный датчик температуры масла.
4. …
Снятие / установка привода защелки и замка передней двери
1. Выполните подготовку стекла передней двери.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите следующие детали:
а. Внутренний гарнир.б. Обшивка передних дверей.
c. Внутренняя ручка.
d. Стекло входной двери.
е. Панель модуля передней двери.
f. Цилиндр ключа передней двери.
4. Снимите ручку замка двери c …
© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org
Система контроля тяги
(TCS) — Управление автомобилем Mazda — Руководство по эксплуатации Mazda CX7 — Mazda CX-7
Система контроля тяги (TCS)
повышает тягу и безопасность за счет
управление крутящим моментом двигателя и торможением.
Когда TCS обнаруживает ведущее колесо
проскальзывание, снижает крутящий момент двигателя и
задействует тормоза, чтобы предотвратить потерю
тяга.
Это означает, что на гладкой поверхности
двигатель настраивается автоматически, чтобы обеспечить
оптимальная мощность на ведущие колеса
не заставляя их вращаться и проигрывать
тяга.
ВНИМАНИЕ:
Не полагайтесь на трекшн-контроль
система как заменитель безопасного вождения:
Система контроля тяги (TCS)
не может компенсировать небезопасные и
безрассудная езда, превышение скорости,
следование за другим автомобилем
слишком близко), и аквапланирование
(снижение трения в шинах и дорожных
контакт из-за воды на дороге
поверхность).Вы все еще можете
несчастный случай.
Используйте зимние шины или цепи противоскольжения и двигайтесь
на пониженных скоростях, когда дороги
покрытые льдом и / или снегом:
Вождение без надлежащего сцепления с дорогой
устройства на снегу и / или покрытом льдом
дороги опасны. Тяга
одна только система управления (TCS) не может
обеспечить адекватную тягу, и вы
все еще может попасть в аварию.
Контрольная лампа TCS / DSC
Этот индикатор горит в течение нескольких
секунд при повороте ключа зажигания
в положение ВКЛ.Если TCS или DSC
работает, индикатор мигает.
Если индикатор продолжает гореть, TCS или DSC могут
имеют неисправность, и они не могут
работать правильно. Сядьте на свой автомобиль
Официальный дилер Mazda.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Помимо мигания светового индикатора,
легкий звук тяги будет исходить из
двигатель. Это указывает на то, что TCS
работает правильно.
— На скользкой поверхности, например, на свежем снегу,
будет невозможно достичь высоких оборотов
когда TCS включен.
Контрольная лампа выключения TCS
Этот индикатор горит в течение нескольких
секунд при повороте ключа зажигания
в положение ВКЛ.
Он также загорается, когда TCS ВЫКЛ.
переключатель нажат, и TCS выключен.
См. Переключатель TCS OFF.
Если индикатор продолжает гореть, а индикатор
TCS не выключен, садитесь на свой автомобиль
авторизованному дилеру Mazda. В
динамический контроль устойчивости может иметь
неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если аккумулятор отключен или перегорел предохранитель.
заменен, DSC выйдет из строя. Когда
это происходит, загорается индикатор TCS OFF
мигает и световой индикатор TCS / DSC
загорается.
Чтобы повторно активировать DSC, выполните следующие действия.
процедура с подключенным аккумулятором.
1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
2. Полностью поверните руль по часовой стрелке, затем поверните
полностью против часовой стрелки.
3. Убедитесь, что индикатор TCS OFF погас.
4. Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
положение, затем поверните его в положение ВКЛ.
очередной раз.
5. Убедитесь, что индикатор TCS / DSC загорелся.
выключает.
Если индикатор TCS / DSC и TCS
Индикатор OFF продолжает гореть даже
после включения зажигания
положение, повторите процедуру еще раз. Если это
по-прежнему не работает, обратитесь к авторизованному
Дилер Mazda.
Выключатель TCS OFF
Если скорость автомобиля меньше 30 км / ч
(18 миль / ч), нажмите переключатель TCS OFF, чтобы
выключите TCS. Индикатор TCS OFF
свет загорится.
Снова нажмите переключатель, чтобы включить TCS.
обратно. Индикатор TCS OFF
погаснет. Если скорость автомобиля больше
более 30 км / ч (18 миль / ч), TCS ВЫКЛ.
индикатор не загорится, даже если
переключатель нажат.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Когда TCS включен, и вы пытаетесь освободить
автомобиль, когда он застрял, или выехать из
свежевыпавший снег, TCS активируется.
Нажать акселератор не получится
увеличить мощность двигателя и высвободить
автомобиль может быть сложным. Когда это произойдет,
выключите TCS.
— Если TCS выключен при включении двигателя
выключен, он автоматически активируется, когда
зажигание включено.
— Оставив TCS включенным, вы получите лучшее
тяга.
— Если TCS выключен, когда скорость автомобиля
более 30 км / ч (18 миль / ч), это
автоматически активируется и TCS ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
индикатор погаснет.
— Если переключатель TCS OFF нажат и удерживается
в течение 10 секунд или более TCS ВЫКЛ.
функция обнаружения неисправности переключателя
работает и система TCS активируется
автоматически. Индикатор TCS OFF
выключается при работающей системе TCS.
См. Также:
Технические характеристики
Двигатель
Электрическая система
* 1 с завода
ОСТОРОЖНОСТЬ:
При чистке иридиевых пробок не используйте металлическую щетку. Мелкие частицы
покрытие на иридиевом сплаве и платиновых наконечниках может быть повреждено….
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Система динамического контроля устойчивости (DSC).
автоматически контролирует торможение и двигатель
крутящий момент в сочетании с такими системами
как ABS и TCS для контроля бокового скольжения
при движении по скользкой поверхности, о …
Семейные отношения
Mazda2 связана с Ford Fiesta, в которой я тоже провел время. Мой
Быстрый вывод, однако, заключается в следующем: у Fiesta более яркий интерьер, но в то время как он
имеет большую мощность, чем Mazda2, я не могу…
Traction Control System (TCS) — Управление автомобилем Mazda — Руководство по эксплуатации Mazda 3 — Mazda3
* Некоторые модели.
Система контроля тяги (TCS)
повышает тягу и безопасность за счет
управление крутящим моментом двигателя и торможением *.
Когда TCS обнаруживает ведущее колесо
проскальзывание, снижает крутящий момент двигателя и
задействует тормоза *, чтобы предотвратить потерю
тяга.
Это означает, что на гладкой поверхности
двигатель настраивается автоматически, чтобы обеспечить
оптимальная мощность на ведущие колеса
не заставляя их вращаться и проигрывать
тяга.
* Только автомобили с DSC
ВНИМАНИЕ:
Не полагайтесь на трекшн-контроль
система как заменитель безопасного вождения:
Система контроля тяги (TCS)
не может компенсировать небезопасные и
безрассудная езда, превышение скорости,
следование за другим автомобилем
слишком близко), и аквапланирование
(снижение трения в шинах и дорожных
контакт из-за воды на дороге
поверхность). Вы все еще можете
несчастный случай.
Используйте зимние шины или цепи противоскольжения и двигайтесь
на пониженных скоростях, когда дороги
покрытые льдом и / или снегом:
Вождение без надлежащего сцепления с дорогой
устройства на снегу и / или покрытом льдом
дороги опасны.Тяга
одна только система управления (TCS) не может
обеспечить адекватную тягу, и вы
все еще может попасть в аварию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы выключить TCS, нажмите выключатель DSC OFF.
Контрольная лампа TCS / DSC
Этот индикатор горит в течение нескольких
секунд при повороте ключа зажигания
в положение ВКЛ. Если TCS или DSC
работает, индикатор мигает.
Если индикатор продолжает гореть, TCS или DSC могут
имеют неисправность, и они не могут
работать правильно.Сядьте на свой автомобиль
Официальный дилер Mazda.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Помимо мигания светового индикатора,
легкий звук тяги будет исходить из
двигатель. Это указывает на то, что TCS
работает правильно.
— На скользкой поверхности, например, на свежем снегу,
будет невозможно достичь высоких оборотов
когда TCS включен.
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
* Некоторые модели.
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
автоматически контролирует торможение и двигатель
крутящий момент в сочетании с такими системами
как ABS и TCS для контроля бокового скольжения
при движении по скользкой поверхности, или
при резком или уклончивом маневрировании,
повышение безопасности транспортных средств.
См. ABS и TCS.
Возможна работа DSC на скоростях
более 20 км / ч (12 миль / ч).
ВНИМАНИЕ:
Не надейтесь на динамическую устойчивость
контроль как замена безопасному вождению:
Система контроля динамической устойчивости (DSC)
не может компенсировать небезопасные и
безрассудная езда, превышение скорости,
следование за другим автомобилем
слишком близко), и аквапланирование
(снижение трения в шинах и дорожных
контакт из-за воды на дороге
поверхность).Вы все еще можете
несчастный случай.
ВНИМАНИЕ:
DSC может работать неправильно.
, если не соблюдаются следующие условия:
Используйте шины правильного размера
указан для вашей Mazda на всех
четыре колеса.
Используйте такие же шины
производитель, марка и протектор
узор на всех четырех колесах.
Не смешивайте изношенные шины.
DSC может работать неправильно
при использовании цепей противоскольжения или
установлена временная запаска
потому что диаметр шины меняется.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После поворота ключа зажигания в положение ON
положение, сзади может быть слышен щелчок
приборная панель. Этот звук — результат
Система DSC работает самопроверкой и не работает.
указывают на ненормальность.
Контрольная лампа TCS / DSC
Этот индикатор горит в течение нескольких
секунд при повороте ключа зажигания
в положение ВКЛ. Если TCS или DSC
работает, индикатор мигает.
Если индикатор продолжает гореть, TCS или DSC могут
имеют неисправность, и они не могут
работать правильно. Сядьте на свой автомобиль
Официальный дилер Mazda.
Световой индикатор DSC OFF
Этот индикатор горит в течение нескольких
секунд при повороте ключа зажигания
в положение ВКЛ.
Он также загорается, когда DSC ВЫКЛ.
переключатель нажат и TCS / DSC
выключен.
Если индикатор горит, когда TCS / DSC включен.
не выключен, отвезите автомобиль в
Официальный дилер Mazda.Динамичный
Возможна неисправность системы стабилизации.
Выключатель DSC
Чтобы выключить TCS / DSC, нажмите и удерживайте
выключатель DSC OFF до тех пор, пока DSC не выключится.
световой индикатор горит.
Нажмите переключатель еще раз, чтобы включить TCS /
DSC снова включен. Индикатор DSC OFF
свет погаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Когда DSC включен, и вы пытаетесь освободить
автомобиль, когда он застрял, или выехать из
свежевыпавший снег, ТКС (часть
Система DSC) активируется.Угнетает
ускоритель не увеличит мощность двигателя
и высвобождение автомобиля может быть затруднено.
Когда это произойдет, выключите TCS / DSC.
— Если TCS / DSC выключен, когда двигатель
выключен, он автоматически активируется, когда
ключ зажигания включен.
— Если оставить TCS / DSC включенным,
лучшая стабильность.
См. Также:
Передние сиденья (сиденья с ручным управлением)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не модифицируйте и не заменяйте переднюю
места:
Доработка или замена передних сидений
например, замена обивки или
ослабление болтов опасно.В
передние сиденья содержат подушку безопасности
с …
Звуковой сигнал
Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите метку на
руль. …
Mazda 2 на рынке
Я ездил почти на всем в области малых автомобилей, и Mazda2
Я рекомендую любому покупателю сделать тест-драйв. Его поездка — лучшая в
категории, но еще веселее …
Mazda 3 Руководство пользователя — Система контроля тяги (TCS)
Система контроля тяги (TCS)
повышает тягу и безопасность за счет управления
крутящий момент двигателя и торможение.Когда TCS
обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, опускает
крутящий момент двигателя и задействует тормоза, чтобы
предотвратить потерю тяги.
Это означает, что на гладкой поверхности
двигатель настраивается автоматически, чтобы обеспечить
оптимальная мощность на ведущие колеса,
ограничение пробуксовки колес и потери тяги.
Контрольная лампа загорается, когда
система неисправна.
См. Включенные сигнальные лампы.
ВНИМАНИЕ! Не полагайтесь на Traction Control Система (TCS) как замена безопасной за рулем: Система контроля тяги (TCS) не может компенсировать небезопасные и безрассудная езда, превышение скорости, следование за другим автомобилем слишком близко), и аквапланирование (снижение трения шины и контакта с дорогой из-за воды на дорожном покрытии). Вы все еще можете попасть в аварию. Используйте зимние шины или цепи противоскольжения и двигайтесь по |
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы выключить TCS, нажмите выключатель DSC OFF.
Световой индикатор TCS / DSC
Этот индикатор горит в течение нескольких
секунд при включении зажигания
НА. Если TCS или DSC работают,
индикатор мигает.
Если индикатор продолжает гореть, TCS, DSC
или система помощи при торможении может иметь
неисправность, и они могут не работать
правильно. Сядьте на свой автомобиль
Официальный дилер Mazda.
ПРИМЕЧАНИЕ
- В дополнение к световому индикатору
мигает, будет слышен легкий звук тяги.
исходят от двигателя.Это указывает
что TCS / DSC работает правильно. - На скользких поверхностях, например на свежих
снега, добиться не удастся
высокие обороты при включенном TCS.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Блок управления ABS постоянно
контролирует скорость каждого колеса. Если
одно колесо вот-вот заблокируется, АБС
отвечает, автоматически отпуская и
повторное применение тормоза этого колеса.
Водитель ж …
Система динамического контроля устойчивости
(DSC)
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
автоматически контролирует торможение и двигатель
крутящий момент в сочетании с такими системами
как ABS и TCS для контроля бокового скольжения
при движении по скользкой поверхности, или…
Прочие материалы:
Наружные зеркала
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно посмотрите через плечо
перед сменой полосы движения:
Смена полосы движения без выезда
учитывать фактическое расстояние
автомобиль в выпуклом зеркале
опасный. Вы могли бы серьезно
несчастный случай. Что вы видите в выпуклом
зеркало ближе, чем приложение …
Установка стекла наружного зеркала
1. Подсоедините разъемы обогревателя зеркала.(Автомобили с подогревом наружных зеркал)
2. Подсоедините разъем контрольной лампы BSM. (Автомобили с системой BSM)
3. Надавите на деталь C на стекле внешнего зеркала и установите штифт C.
4. Прижмите деталь A на стекле внешнего зеркала и установите штифты A.
5. Нажмите часть …
Процедуры срабатывания ремня безопасности модуля подушки безопасности и устройства предварительного натяжения
[Стандартное развертывание
Система управления]
ВНИМАНИЕ:
Работающий (не развернутый) модуль подушки безопасности или преднатяжитель ремня безопасности могут случайно
эксплуатировать (развертывать) при утилизации и причинять серьезную травму.Не выбрасывать
работающего (не развернутого) модуля подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. Если SST
(Инструмент развертывания и жгуты адаптера …
«Секретный» внедорожный режим
CX-5! Выключите TCS, чтобы переключиться с полного привода на (имитацию) заблокированного дифференциала на 4WD: CX5
Может быть, это уже общие сведения, но сегодня мы получили первый снег в сезоне, поэтому я подумал, что поделюсь. У моего RAV4 была кнопка для блокировки 4WD (опять же, смоделированная) в рыхлых / суровых условиях, и это спасло меня довольно много раз в суровых зимних условиях, поэтому, когда я получил свой Touring 2018 года, я провел небольшое исследование и нашел страницу от Mazda, которая по сути говорит, что вы можете сделать то же самое, просто отключив систему контроля тяги.Довольно круто!
Изменить: похоже на 2020 год Mazda фактически переименовала кнопку «TCS Off» в кнопку «Off-Road Traction Assist». Но похоже, что он по-прежнему делает то же самое! Бесплатное обновление! 😉
Из пресс-релиза CX-5 2020 года:
Еще одна совершенно новая функция CX-5 2020 года — это система помощи при движении по бездорожью, которая заменяет кнопку контроля тяги и потенциально может помочь водителю при движении по неровной дороге. местность.Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, ассистент сцепления на бездорожье перестанет снижать крутящий момент двигателя и увеличит тормозное усилие на колесах без сцепления. Это передает мощность на колеса, которые все еще находятся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение.
С веб-сайта Mazda, относительно годов выпуска до 2020 года:
В любой другой ситуации мы хотим, чтобы система контроля тяги задействовала тормоза как можно более плавно, чтобы водитель не прерывал управление автомобилем.Но в ситуациях, когда необходимо резкое переключение мощности — например, в этой ситуации с диагональным поворотом на бездорожье — нажатие кнопки «TCS OFF» фактически переключает CX-5 в режим, который имитирует блокировку дифференциалов через тормоза, передавая мощность на колеса. на земле …. В постоянном стремлении сделать автомобили лучше, чтобы удовлетворить потребности и желания клиентов, CX-5 принял инновационное решение, которое делает его таким же спортивным на неровных дорогах, как и на самых чистых участках поворотов каньона. И теперь вы знаете, как его разблокировать.Просто нажмите кнопку.
Mazda 2: Система динамического контроля устойчивости (DSC) — ABS / TCS / DSC — При движении
Mazda2 Руководство пользователя
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
автоматически контролирует торможение и двигатель
крутящий момент в сочетании с такими системами
как ABS и TCS для контроля бокового скольжения
при движении по скользкой поверхности, или
при резком или уклончивом маневрировании,
повышение безопасности транспортных средств.
См. ABS (стр. 4-82) и TCS (стр.
4-83).
Возможна работа DSC на скоростях
более 20 км / ч (12 миль / ч).
Контрольная лампа загорается, когда
система неисправна.
См. Предупреждающие индикаторы на стр. 4-38.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не полагайтесь на динамическую устойчивость
Контроль как замена безопасному вождению:
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
не может компенсировать небезопасные и
безрассудная езда, превышение скорости,
следование за другим автомобилем
слишком близко), и аквапланирование (уменьшенное
трение в шинах и контакт с дорогой, потому что
воды на дорожном покрытии).Ты можешь
до сих пор попали в аварию.
ВНИМАНИЕ
DSC может работать неправильно
если не соблюдаются следующие условия:
- Используйте шины правильного размера.
указан для вашей Mazda на всех
четыре колеса. - Использовать такие же шины
производитель, марка и протектор
узор на всех четырех колесах. - Не смешивайте изношенные шины.
DSC может работать неправильно
когда используются цепи противоскольжения или
установлена временная запаска
потому что диаметр шины меняется.
Световой индикатор TCS / DSC
Этот индикатор горит постоянно
для немногих
секунд при включении зажигания
НА. Если TCS или DSC работают,
индикатор мигает.
Если индикатор продолжает гореть, TCS, DSC
или система помощи при торможении может иметь
неисправность, и они могут не работать
правильно. Отнесите свой автомобиль к эксперту
ремонтника, мы рекомендуем авторизованного
Ремонтник Mazda.
Световой индикатор выключения DSC
Этот индикатор горит постоянно
для немногих
секунд при включении зажигания.
Он также загорается, когда DSC ВЫКЛ.
переключатель нажат и TCS / DSC
выключен.
См. Выключатель DSC на стр. 4-85.
Если индикатор продолжает гореть и
TCS / DSC не выключается, возьмите
Ваш автомобиль к специалисту по ремонту, мы
рекомендовать авторизованную Mazda
Ремонтник. DSC может иметь
неисправность.
Переключатель DSC OFF
Нажмите переключатель DSC OFF, чтобы выключить
TCS / DSC.Индикатор DSC OFF
в комбинации приборов загорится.
Нажмите переключатель еще раз, чтобы включить TCS /
DSC снова включен. Индикатор DSC OFF
свет погаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ
- Когда DSC включен, и вы пытаетесь
освободить автомобиль, если он застрял, или
выгнать его из свежевыпавшего снега,
TCS (часть системы DSC) будет
активировать. Нажатие на ускоритель
не увеличит мощность двигателя и
освободить автомобиль может быть сложно.Когда это произойдет, выключите TCS /
DSC. - Если TCS / DSC выключен, когда
двигатель выключается, он автоматически
активируется, когда зажигание
включен. - Оставить TCS / DSC по желанию
обеспечивают лучшую тягу. - Если нажат выключатель DSC OFF
и удерживать 10 секунд или более,
неисправность переключателя DSC OFF
срабатывает функция обнаружения и
Система DSC активируется автоматически.Индикатор DSC OFF
выключается при включенной системе DSC.
оперативный. - (Автомобили с системой Smart City Brake
Поддержка (SCBS))
Если поддержка Smart City Brake
(SCBS) работает с TCS / DSC
выключен, TCS / DCS становится
работает автоматически.
Контрольная лампа системы контроля тяги горит: стоит ли ремонт?
Возможно, вы не особо задумываетесь о том, что такое индикатор трекшн-контроля или что он делает, но если ваш индикатор трекшн-контроля горит и продолжает гореть, у вас возникнут проблемы.Ваша система контроля тяги является ключевым компонентом систем управления движением и устойчивостью вашего автомобиля, и она должна быть в рабочем состоянии, чтобы ваш автомобиль продолжал работать правильно, а также обеспечивать вашу безопасность!
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать изнутри, что такое индикатор трекшн-контроля, для чего он нужен, почему загорается контрольный индикатор трекшн-контроля, можете ли вы ездить с ним, когда вам следует выключить систему трекшн-контроля, каковы некоторые общие тяги проблемы с системой управления, как отремонтировать вашу систему контроля тяги, сколько стоит ее ремонт и, наконец, стоит ли ремонтировать вашу систему контроля тяги.
Что такое антипробуксовочная система и для чего она нужна?
Ваша противобуксовочная система (TCS) поможет вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой на скользкой или скользкой дороге. Когда одно из ваших колес теряет сцепление с дорогой из-за льда, снега или дождя, срабатывает система контроля тяги, предотвращая проскальзывание или занос колес, поддерживая ваш курс и обеспечивая вашу безопасность.
TCS может работать по-разному, в зависимости от конкретной системы, которая используется в вашем автомобиле.Может:
- Притормозить одно или несколько колес
- Уменьшите мощность двигателя за счет управления топливом, искрой, дроссельной заслонкой или турбонаддувом
- Передача мощности на колеса, у которых есть тяга
Ваша система контроля тяги обычно разделяет датчики (например, датчики скорости вращения колес) и другие компоненты с вашей антиблокировочной тормозной системой (ABS), работая вместе с ней для поддержания устойчивости вашего автомобиля.Система контроля тяги управляется компьютером, который может определять, когда и насколько колеса буксуют, а затем решать, что делать для стабилизации вашего автомобиля.
Почему горит контрольная лампа системы контроля тяги?
Давайте начнем с полного объяснения всех возможных причин, по которым загорается сигнальная лампа системы контроля тяги. Это может означать, что ваша система контроля тяги работает нормально, или возникла неисправность.
Во-первых, вот некоторые ситуации, когда загорается сигнальная лампа системы контроля тяги — это нормально:
- Когда вы впервые заводите свой автомобиль, все сигнальные лампы на приборной панели загораются в качестве проверки, поэтому вы можете быть уверены, что они работают правильно.
- Когда ваши колеса буксуют, а система контроля тяги работает, чтобы поддерживать устойчивость вашего автомобиля — чем хуже дорожные условия, тем сильнее загорается свет.
- Вы выключили трекшн-контроль, потому что это позволяют условия (см. Ниже).
Но может быть много не очень веских причин для включения контрольной лампы трекшн-контроля, особенно если она остается включенной.Это указывает на наличие проблемы с вашей системой контроля тяги.
Можете ли вы двигаться с горящей сигнальной лампой системы контроля тяги?
Это плохая идея, но это возможно. Если во время движения загорается сигнальная лампа системы контроля тяги, первое, что нужно сделать, — это найти безопасное место для остановки. Выключите автомобиль, а затем перезапустите его. Если контрольная лампа контроля тяги не горит, в системе произошел кратковременный сбой, и вы можете продолжить движение.
Но если свет снова загорится и останется включенным, вам следует немедленно позвонить своему механику и назначить встречу с сервисным центром. Пока вы его не почините, управляйте автомобилем осторожно, избегая резких ускорений и торможений, а также внезапных изменений направления, которые могут нарушить баланс вашего автомобиля, особенно в дождливую или снежную погоду. Без должным образом работающей системы контроля тяги вы должны теперь передать эти функции своему собственному мозгу!
Когда следует выключить трекшн-контроль?
Есть много автомобилей, оборудованных TCS, которые позволяют выключить его.Вы увидите кнопку с надписью «TCS Off» или «ESC off». Это отключает TCS до тех пор, пока вы снова не нажмете кнопку или не перезапустите автомобиль. Зачем вам отключать систему контроля тяги?
Вы стартуете по снегу
Если ваша система контроля тяги сработает, когда все колеса находятся на скользкой поверхности, ни одно из ваших колес не сможет повернуться! Отключение системы позволяет вашим колесам вращаться достаточно, чтобы обеспечить некоторое сцепление с дорогой и привести ваш автомобиль в движение.
Вы застряли в грязи или снегу
Подобно старту в снегу, вам нужно иметь возможность вращать колеса, если вы застряли. Это позволит вам «раскачивать» машину вперед и назад, в конечном итоге создавая достаточный импульс, чтобы освободить вас от грязи или снега.
У вас есть цепи противоскольжения на
Если вы используете цепи в дождливую или снежную погоду, цепи будут работать лучше, если допускается некоторая пробуксовка колес, когда они зарываются и создают тягу для вашего автомобиля.
В остальное время лучше оставить систему контроля тяги включенной.
Какие общие проблемы с трекшн-контролем?
Есть несколько проблем, которые могут вызвать проблемы с вашей системой контроля тяги. Вот список:
Неисправный переключатель
Если переключатель вашей системы контроля тяги неисправен, он может отключить TCS, когда вы хотите, чтобы он был включен.
Неисправные датчики
Ваша система контроля тяги зависит от правильной информации о сцеплении каждого колеса. Это обеспечивается датчиками на каждом колесе, которые контролируют их скорость и скорость проскальзывания, если таковая имеется.Если датчик изнашивается, поврежден или его провода обрываются или отсоединяются, датчик не сможет передать эту информацию на компьютер TCS.
Неисправный компьютер TCM
Если компьютер, который отвечает за анализ входных данных от датчиков колес, выходит из строя, система контроля тяги не сможет работать.
Неисправность в АБС
Ваша система контроля тяги тесно интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и имеет много общих компонентов.Если в вашей ABS неисправен датчик или компьютер, весьма вероятно, что неисправность проявится в вашем TCS.
Как исправить плохую систему контроля тяги?
Ключом к устранению неисправной системы контроля тяги является правильная диагностика системы и последующее определение точной причины проблемы. Как только это будет достигнуто, соответствующие детали можно отремонтировать или заменить, вернув вашу систему контроля тяги к нормальной работе. Это могут быть новые датчики, проводка, переключатель или даже компьютер TCS / ABS.
Чтобы быть уверенным, что проблема с вашей системой контроля тяги ограничивается электронными компонентами, ваш механик должен также проверить механические детали, связанные с вашей системой контроля тяги. Существует множество механических проблем, которые могут вызвать пробуксовку колес, от проблем с подачей мощности двигателя до переключения передач и неисправных осей, карданных валов или шарниров. Эти вещи следует исключить или исключить, а затем при необходимости отремонтировать.
Сколько стоит ремонт вашей системы контроля тяги?
Как и на большинство видов ремонта автомобилей, цены могут сильно различаться в зависимости от того, кто выполняет работу, степени сложности и стоимости запчастей.Поскольку в системе контроля тяги задействованы как электронные, так и механические части, ремонт может быть ограничен одной деталью или может потребовать замены и / или ремонта нескольких компонентов.
В зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля ремонт системы контроля тяги может стоить от ста долларов до более тысячи долларов. Лучше всего позвонить в специализированную ремонтную мастерскую и поставить точный диагноз вашей проблемы с системой контроля тяги.Тогда вы лучше поймете, сколько будет стоить ремонт.
Стоит ли ремонтировать сигнальную лампу системы контроля тяги?
Если вам действительно нужен ремонт системы контроля тяги, а в остальном ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, это определенно стоит отремонтировать. Это связано с тем, что вы не можете безопасно управлять автомобилем, если колеса склонны к скольжению на скользкой дороге. И если АБС также затронута, ваши антиблокировочные тормоза больше не будут работать. Вождение в сырую или снежную погоду стало чрезвычайно опасным.
Если вы живете в засушливом климате, где осадки любого вида не являются обычным явлением, вы можете уйти без работающего TCS, особенно если вы будете осторожно вести машину очень осторожно, не раскручивайте колеса и не нарушайте баланс. Ваш автомобиль.
Но если вы живете там, где дороги мокрые, ваша машина очень старая, на ней много миль, она не особенно надежна, а стоимость ремонта вашей системы контроля тяги высока, вам нужно принять решение. . Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе:
- Сколько миль на нем?
- Есть ли у вашего автомобиля другие хронические проблемы, которые могут вскоре привести к серьезному ремонту?
- Потребуется ли в ближайшее время замена тормозов или шин?
- Не пора ли сократить убытки и избавиться от машины?
JunkCarMedics.com купит вашу машину за наличные сегодня!
Если вы проверили цифры и пришли к выводу, что не стоит вкладывать средства в ремонт антипробуксовочной системы для вашего автомобиля, мы можем помочь! Получите мгновенную расценку на продажу автомобиля за наличные сегодня на JunkCarMedics.com®, ведущем национальном онлайн-сервисе по продаже автомобилей, которому ежемесячно доверяют тысячи.
.