Категория «М» потребуется не всем — Категория «А»
Итак, с 5 ноября, чтобы легально находиться за рулем 50-кубового мопеда нужны «права» с открытой в них категорией «М». Ежели в вашем водительском удостоверении открыта любая другая автомобильная категория — считайте повезло: сдавать какие-либо экзамены и вносить изменения в «корочку» не нужно, поскольку категория «М» при таких раскладах считается автоматически открытой. «Лицензию» мопедного драйвера нужно открывать лишь подросткам с 16 лет и лицам, не имеющим водительских «прав» во-все. При этом следует помнить, что «эмка» дает право оседлывать лишь скутеры и мопеды с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Если же у вас в планах гарцевать на мокике с большим объемом мотора, то вам понадобится уже мотоциклетная категория.
Но и с категорией «А» тоже есть нюансы: если ваш скутер или мотоцикл имеет объем двигла от 50 до 125 «кубов», то в «корочке» должна быть открыта категория «А1». Коли транспорт имеет большую кубатуру, то обзавестись придется подкатегорией «А2». К слову сказать, до последнего времени в нашей стране среди скутеристов наиболее популярна была мототехника с объемом силового агрегата 150 «кубиков». Однако в связи с новыми правилами легитимно сесть за руль такого транспорта будет затруднительно, ведь чтобы открыть подкатегорию «А2», нужен стаж руления с категорией «А1». Особо следует отметить, что те, кто подсуетился и открыл категорию на мотоцикл до 5 ноября 2013 года допускается к управлению скутерами и мотоциклами с любым объемом мотора.
Теперь перейдем к квадроциклам. Владельцы вездеходов в замешательстве и не понимают, нужно ли им бежать в ГАИ и получать новые «права» или можно ездить по удостоверению тракториста-машиниста, которые выдает Спецгостехнадзор? Спешим успокоить: с «правами» на квадроциклы никаких радикальных изменений не произошло. Дело в том, что есть некоторые тонкости сертификации данных средств передвижения. 99% того, что мы называем квадроциклами, с точки зрения бюрократов именуются или снегоболотоходы или мотовездеходы. На такую технику выдается Паспорт самоходной машины (сокращенно ПСМ). Это такая же красивая бумажка, как и ПТС на автомобиль, с той лишь разницей, что выдается ПСМ на трактора, снегоходы и прочую самоходную технику. Ставится на учет данная разновидность транспорта в Гостехнадзоре.
Но есть в природе четырехколесные минивнедорожники, которые сертифицированы как «квадроцикл» или «квадрицикл». Если драндулет сертифицирован именно так, то на него таможенные органы выдают Паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, постановка на учет такой машины происходит в ГИБДД.
Теперь, когда мы знаем подноготную, не сложно понять, что если на четырехколесный вездеход выдан ПТС, то для управления таким квадриком нужны водительские «права» с категорией «B1», выдаваемые ГИБДД. Кстати, на трициклы типа BRP Spyder также отныне нужна категория «В1». До вступления в силу изменений в правила выдачи «прав», рулить трициклами и квадроциклами с ПТС можно было с категорий «А». В этой связи даже ГИБДД пока не может ответить на вопрос, нужно ли открывать подкатегорию В1, если уже имеется категория B, или В1 автоматически выдается только обладателям категории «А». Эта коллизия будет окончательно устранена, только когда правительство утвердит новые правила приема экзаменов.
Ежели в качестве основного документа на ваш квадроцикл значится Паспорт самоходной машины (ПСМ), то для законного катания нужны «права» тракториста-машиниста с открытой в них категорией «А1», выдаваемые подразделениями Гостехнадзора.
Кстати, отныне, если на 50-кубовом скутере сотрудники автоинспекции вас поймают в нетрезвом состоянии, вам грозит лишение водительских «прав». Раньше же езда в состоянии подпития за рулем малокубатурного мокика фактически никак не каралась, и многие россияне покупали эту технику, чтобы ездить за добавкой в виноводочный магазин. Кроме того, мопед с объемом мотора до 50 «кубов» был хорошим подспорьем для тех, кого за какое-либо деяние отстранили от управления автотранспортом. Увы, но теперь все лазейки прикрыты.
Категория M — Автошкола автолицей КАЛИТА в Королеве
Мопед – это двухколесное или трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.см., или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Хотите пройти обучение на категорию М? Можете записаться в нашу автошколу. Мы предоставляем возможность всего за пару месяцев пройти курсы категории M и научиться управлять скутером или мопедом. И при этом относительно недорого. Точную стоимость обучения на категорию М вы можете узнать, связавшись с нами по телефону.
Что входит в программу
Для того чтобы получать теоретические знания, необходимо посещать занятия в одном из филиалов нашей автошколы. Всего курсы категории М предусматривают 16 уроков по теории. В некоторых случаях проводятся 8 сдвоенных занятий.На курсы могут записываться все желающие возрастом от 14 лет и выше. Обучение на права категории М включает в себя теоретическую и практическую часть. Общая продолжительность составляет 1,5-2 месяца.
После изучения теории вы приступаете к практике — езде на мопеде. Минимальное время таких занятий составляет 1 академический час. При необходимости вы можете дополнительно заказать ещё несколько уроков с инструктором. Таким образом, можно заранее рассчитать, сколько стоят права категории М (стоимость 1 часа вождения с педагогом указана на сайте). Если у вас есть собственный мопед — проходить практическую часть можно на нём.
Сдача на права категории М проходит в ГИБДД в форме экзамена. Те, кто успешно справится с заданием, получат документ, разрешающий управлять мопедом с объёмом двигателя не более 50 см³.
Цена обучения на категорию М включает в себя:
оформление на курсы;
прохождение занятий;
регистрацию в ГИБДД для получения допуска на экзамен;
внутреннюю аттестацию;
получение документа, свидетельствующего об успешной сдаче экзамена.
Почему именно мы
Почему стоит записаться именно к нам? Потому что обучение на категорию М в автошколе обойдётся довольно дёшево. Во-первых, мы предлагаем доступные цены на свои услуги. Во-вторых, студентов ждут приятные скидки. А ещё у нас периодически действуют акции — тоже хорошая возможность сэкономить.
Кроме того, в нашей автошколе имеется ряд других преимуществ:
Удобное расположение учебных классов. Вы можете выбрать любой филиал, который расположен ближе всего к вашему дому, ВУЗу или месту работы.
Опытные инструктора. В штате работают квалифицированные педагоги с большим опытом вождения (более 10 лет), которые научат вас всему, что знают сами.
Современный автопарк. Вы будете ездить на Honda, Suzuki, Yamaha или на своём транспортном средстве.
Собственные автодромы, оборудованные согласно всем регламентам. Практические занятия проходят на наших площадках.
Удобный график. Вы можете заниматься в будни или выходные в любое время.
В общем, если хотите получить в 2020 году права на мопед, мы вас ждём в нашей автошколе!
Чтобы узнать, сколько стоит получить права категории М, свяжитесь с менеджером по указанным на сайте телефонам. Он назовёт вам точную стоимость курса, на который можно будет записаться в ближайшее время.
Категории прав А, А1, М — Разбираемся в сроках, сложности и стоимости
Катагория А, А1, М: Разбираемся в сроках. сложности и стоимости.
Водительское удостоверение категории А
Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками (это называлось «Инвалидками» в 70-80е, на пример СМЗ С-ЗД), которые в настоящее время на дорогах уже не встретишь.
Чтобы получить такую категорию достаточно пройти обучение на категорию А в любой мотошколе, отслушать курс теории (Правил Дорожного Движения на категории А,В), накатать практику (Согласно “Примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории «А» в обучение входит 134 академических часа теоретических занятий (изучение ПДД) и 18 академических часов, но многие мотошколы сами устанавливают за сколько они способны научить человека проходить экзамен в ГИБДД — обычно это от 4 до 18 часов и зависит от качества мотошколы или мотоинструктора), сдать все внутренние экзамены. После этого, Вы отправляетесь в ГИБДД (или Вас отправляют, если сдача организована мотошколой) и сдаете экзамены по теории и практике. Если все успешно, то в Ваших правах открываются три категории: А, А1, М.
Сроки обучения составляют 2,5 — 4 месяца. Некоторые мотошколы выставляют сроки обучения от 2 до 4 недель. Это возможно, но обязательно дожна быть открыта категория В (Хотя чаще всего при таких сроках Вам продают документы, заранее сделанные, и с нимо могут быть проблемы), поэтому не старайтесть спешьть с обучением, и подойдите к этому ответственно. Хотя за частую раньше чем через 1,5 -2 месяца на экзамен никто не попадает, и все сдают примерно одинакого по срокам. Поэтому, это не основной параметр, и для многих мотошкол — маленькие сроки — просто маркетинговый ход. Всегда обращайте внимание на качество услуги.
Водительское удостоверение подкатегории А1
Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Получить данную категорию можно с 16 лет. Главное пройти обучение, сделать медсправку и сдать все экзамены. Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигатели и небольшой максимальной мощностью. Обучение на данную категорю проходит по той же схеме, что и на категорию А. Отличие только в мотоцикле, на котором проходит обучение и сдача экзамена в ГИБДД, точнее его мощность и объем двигателя. Так же срок обучения может быть увеличен, так как крайне мало юных мотоциклистов готовы получить эту категорию. Чтобы автошкола зарегистрировала группу на категорию А1 требуется опреденное количество людей, поэтому сроки обучения могут увеличится вдвое.
Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1 и М.
Права категории М
М — чисто мопеды до 50 кубов.
Также выдается с 16 лет. Открывается дополнением к категориям А, А1, В. Обучение проходит по такой же схеме, что и на категорию А и А1. Крайне не популярна среди населения. На эту категорию в Москве ежегодно учится менее 1000 человек.
Подводя итог, на конец 2016 года, выгоднее учиться сразу на категорию А, так как категории А1 и М будут открыты автоматически. Учиться следует в проверенном месте, где цена и сроки — не определяющий фактор, так как мотоцикл — средство повышенной опасности, и первый Ваш опыт нужно получать только с мастерами своего дела.
Категория М
До недавнего времени для управления скутерами (механическими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см и максимальной скоростью до 50 км/ч) права не требовались.
Однако, в связи с ростом аварийности, особенно среди детей и подростков, с 2014 г. права на категорию «М» нужны.
Большим преимуществом данной категории транспортных средств является то, что скутером (мопедом) можно управлять с 16 лет (мотоциклом – только с 18!).
Помимо легких мотоциклов, с 16 лет можно водить легкий мотоцикл (категория А1).
При наличии у Вас водительских прав, Вы уже имеете право управлять транспортным средством категории «М».
На чем учатся в автошколе «Престиж»?
В автошколе «Престиж» на категорию «М» учат на мопеде Orion. Это очень легкий и очень простой в управлении мокик.
Как учатся водить скутер?
Обучение состоит из двух частей: теория и практическое вождение. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями.
Вождение – на площадке «Престиж», с нашим инструктором.
Особенностью категории «М» является то, что в процессе подготовки ученик водит скутер только на площадке. На экзамене, также сдается только площадка. Обращаем внимание на то, что в «Престиже» Вы сдаете экзамен там же где и учились водить.
Экзамен на категорию «М»
Проводится несколько раз в месяц. Теоретический экзамен на права сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо зарегистрироваться на сайте Госуслуг. В случае проблем с регистрацией, сообщите об этом струдникам экзаменационного отдела автошколы.
Для подготовки к теоретическому экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом.
Учиться на категорию «М» можно с 15 лет. Сдавать экзамен – с 16, так же как и на легкий мотоцикл (категория А1).
Категория «М» с точки зрения закона
В Правилах дорожного движения дается следующее определение:
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или
электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы
Внимание! С какого возраста можно учиться водить мотоцикл?
Обучение на категорию «М» возможно с 15 лет (экзамен в 16), так же как и на категорию «А1».
При наличии у Вас ЛЮБОЙ «открытой» категории, право на управление ТС категории «М» дается автоматически.
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)
Получение прав категории M в Казани: отзывы и адреса
На портале собраны автошколы, в которых можно получить водительские права категории М в Казани. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу. Изучив предложения разных компаний, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.
Получение водительских прав категории М в Казани
Для управления мопедами, легкими квадроциклами необходимо получить водительские права категории М. Обучение состоит из теоретической части и практики, по завершению сдается экзамен. Важно, чтобы курс в автошколе соответствовал государственной программе, а само учреждение имело аккредитацию. Раздумывая над тем, где в Казани пойти сдавать на права, стоит учесть много нюансов.
Этапы обучения на водительские права категории М
Получение прав водительской категории M возможно по достижению возраста в 16 лет. Начать подготовку можно за 2 месяца до дня рождения, однако на момент экзамена ученик уже должен перешагнуть возрастную планку. Точной программы обучения на права на скутер не разработано, хотя сама категория была введена в 2013 году. Примечательно, что если у водителя есть любая другая водительская категория, ему не нужно вновь проходить обучение, права на транспорт категории М открываются автоматически.
Обучение складывается из нескольких этапов:
- Теоретические занятия направлены на знакомство с правилами ПДД, техническими нюансами вождения легкими квадроциклами, мопедами. Обычно цикл обучения включает 16-18 лекций.
- На практике отрабатываются навыки вождения, повороты, экстренное торможение.
Во многих автошколах Казани есть курсы обучения по программе «все включено», их продолжительность составляет 2,5 месяца. Ученик проходит теоретические и практические занятия, проводится предварительный внутренний аттестационный экзамен без инструктора ГИБДД. В договор также включены оплата государственных пошлин и прохождение медицинской комиссии. В некоторых организациях можно встретить курсы экстремального вождения.
Как выбрать хорошую автошколу или автомотоклуб?
В первую очередь необходимо проверить документы организации, наличие лицензии. Следует убедиться, что автошкола не входит в черный список ГИБДД, имеет хорошие рекомендации и отзывы. Судить о профессионализме инструкторов и качестве обучения в школе Казани можно по следующим критериям:
- В классе для теоретических занятий представлены макеты, плакаты и другие наглядные пособия. Они отвечают действующим правилам ПДД, содержат свежую информацию.
- Дорожное полотно на учебной трассе ровное, нанесена разметка. Имеются светофоры, перекрестки и другие элементы. Если занятия проходят на крытой площадке, то установлены источники освещения.
- Организация предоставляет ученикам защитную экипировку.
- Можно взять в аренду скутер или мопед, в автопарке школы должны быть разные модели транспорта в исправном состоянии. Имеются документы о техосмотре.
Рекомендуется заключать договор с автошколой Казани, имеющий высокий процент успешной сдачи аттестационного экзамена в ГИБДД. Перед заключением договора следует узнать:
- количество практических и теоретических занятий;
- их продолжительность;
- возможность брать дополнительные уроки, в частности в вечернее и ночное время;
- стоимость аренды экипировки и транспорта.
В договоре указываются права и обязанности обеих сторон, а также ответственность за их нарушение.
Сколько стоит отучиться на права категории M?
Ценовая политика в автошколах Казани сильно отличается, связано это с несколькими факторами:
- популярность и загруженность школы;
- местоположение;
- укомплектованность автопарка и состояние транспортных средств;
- предоставление экипировки в аренду;
- длительность курса.
Сэкономить на курсах можно, если не брать в аренду мопеды или скутеры, а учиться вождению на собственном автотранспортном средстве. В некоторых школах можно заключить договор отдельно на теорию и практику. Для студентов, пенсионеров и других категорий граждан могут предоставляться скидки на обучение.
Категории ТС по техническому регламенту в 2021 г.
Категории транспортных средств в техническом регламенте отличаются от привычных нам категорий, указанных в водительских правах. В этой статье опишем все эти категории и их соответствие.
Зачем нужно знать категории ТС из технического регламента
В Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств ТР ТС 018/2011 прописаны все технические требования ко всем ТС. Именно эти требования применяют при техосмотре, а также при проверке технического состояния транспорта при наружном осмотре, когда автомобиль останавливает инспектор ГИБДД, например, на наличие зеркал заднего вида или стеклоочистителей (дворники).
Поэтому желательно знать, к какой категории техрегламента относится ваше транспортное средство, чтобы легко находить технические требования в этом документе и учитывать их.
Всего в техрегламенте 4 большие группы категорий, обозначенные латинскими буквами L, M, N, O. В них входят подкатегории L1, L2, L3 и т. д. Сама таблица с описаниями категорий представлена в техрегламенте, мы же рассмотрим все категории по порядку ниже.
Категория L — мототранспортные средства
L1, L2 — мопеды, мотовелосипеды, мокики. Подкатегория L1 — это двухколёсные ТС, а L2 — трёхколёсные. К этим подкатегориям относят и скутеры, если скутер двухколёсный, то к L1, если трёхколёсный — то к L2.
Категории L1 и L2 соответствуют категории М из прав.
L3, L4, L5 — мотоциклы, мотороллеры, трициклы. Различаются эти подкатегории количеством и расположением колёс.
Категории L3, L4, L5 соответствуют категории А водительского удостоверения.
L6, L7 — квадрициклы. Согласно классификации квадрициклы L7 более мощные, чем L6. Для управления квадрициклами L6 нужны права категории М, для L7 — категория В1.
Категория М — пассажирские ТС с количеством колёс более 4
М1 — легковые автомобили с количеством пассажиров кроме водителя не более 8. То есть это классическая категория В из прав.
М2, М3 — автобусы, троллейбусы и другие специализированные ТС для перевозки пассажиров. М2 и М3 соответствуют категории D, Tm, Td водительских прав.
Категория N — грузовые ТС
Грузовые автомобили категории N делят на подкатегории исключительно по весу:
N1— массой не более 3,5 тонн
N2 — массой от 3,5 до 12 тонн
N3 — массой более 12 тонн.
То есть категория N1 соответствует категории В из прав, а N2 и N3 — «грузовой» категории С.
Категория О — прицепы и полуприцепы
Прицепы из категории О делят на подкатегории также исключительно по весу:
О1— массой не более 0,75 тонн
О2 — массой от 0,75 до 3,5 тонн
О3 — массой от 3,5 до 10 тонн
О4 — массой более 10 тонн.
Прицепы категории О1 разрешены при отсутствии категории Е в правах, а вот к категориям О2, О3, О4 уже нужны категории ВЕ, СЕ, DE.
Таблица соответствия категорий из техрегламента и водительских прав
Чтобы вам было легче ориентироваться в соответствии категорий ТС из техрегламента и привычных нам обозначений из прав, приведём их в виде таблицы.
Как видите, самая распространённая категория водительских прав В соответствует категориям М1 — пассажирские ТС с 8 пассажирами и категории N1 — грузовые авто до 3,5 тонн. То есть если у вас легковой автомобиль, обращать внимание в техрегламенте стоит исключительно на требования к ТС категорий М1 и N1.
Приходите учиться в автошколу Фортуна-Авто. С нами вы будете знать всё, что нужно хорошему водителю! Наши автошколы:
в Некрасовке
в Новокосино
в Измайлово возле метро Щёлковская
на Калужской
Что дает категория А? В чем разница между категориями А и А1?
Установленные российским законодательством Правила дорожного движения разделяют транспорт и, соответственно, права на его вождение, на несколько категорий. Что это означает? Человек, освоивший управление мотоциклом, не может просто так, без сдачи экзаменов и прохождения водительской комиссии, пересесть за руль легкового автомобиля или автобуса. Вождение транспорта без наличия прав соответствующей категории наказывается определением его на штрафную стоянку и передачей дела в мировой суд. Обычно такая поездка заканчивается денежным штрафом.
Какие возможности предоставляют права категории А?
Легкий мотороллер или скутер кажется безобидной игрушкой, продвинутым аналогом велосипеда. Но, практика показывает, что все виды мотоциклов являются опасным средством передвижения, и требуют немалого мастерства и внимательности. Неправильно выполненный маневр грозит падением и травмами, в том числе и внутренними, которые определяются лишь с помощью томографа или УЗИ. Поэтому, законом РФ предусмотрено обязательное обучение желающих водить мотоцикл с последующей сдачей экзамена и получением прав категории А.
- В категорию А входит тяжелый мототранспорт. Он может весить до 400 кг, иметь два, три или четыре колеса, коляску или боковой прицеп. Объем двигателя составляет более 125 см3.
- Данная категория дает право управлять легкими мотоциклами и трициклами, чей вес не превышает 550 кг, а скорость – 45 км/ч. Объем двигателя – от 50 до 125 см3, а мощность не более 11 Вт.
- Также, с этими правами можно ездить на скутерах, квадрациклах, мопедах и других легких ТС.
Наличие водительского удостоверения категории В, С и D не дает права управлять тяжелыми и легкими мотоциклами. Для этого придется пройти соответствующее обучение, медицинскую комиссию с оформлением справки установленного образца (не медкнижки!) и сдать экзамены.
В чем отличия категорий А и А1?
Сдать экзамены на права категории А1 можно с 16 лет. Они позволяют управлять следующими видами ТС:
- легкими мотоциклами с объемом камеры сгорания не более 125 см3 и мощностью до 11 Вт, тяжелым трехколесным транспортом весом до 550 кг и скоростью не более 45 км/ч;
- ТС, отнесенными к категории М – легкими скутерами и квадрациклами, мопедами с двигателями не более 50 см3.
Права категории А можно получить только по достижении 18 лет. Они дают возможность пользоваться любыми видами мототранспорта, включая ТС категорий А1 и М. Сдавать дополнительные экзамены на подкатегории нет необходимости, они открываются автоматически.
Когда следует выбирать работу с жидкостями категории M для трубопроводных систем ASME B31.3
Когда следует выбирать работу с жидкостями категории M для трубопроводных систем ASME B31.3
ASME B31.3 содержит правила для работы с жидкостями категории M в главе VIII Кодекса. Эти правила предназначены для обеспечения дополнительных мер герметичности. Например, включены специальные меры предосторожности для предотвращения утечки через штоки клапана, и требуется чувствительный тест на герметичность, предназначенный для обнаружения даже очень небольших утечек в системе.
Кодекс требует, чтобы владелец решил, относится ли трубопроводная система к категории M для работы с жидкостями. Обратите внимание, что это жидкости категории M, а не жидкости категории M, так как это не просто жидкость, но и условия установки, которые учитываются при создании обозначения. При классификации трубопроводной системы владелец руководствуется определением категории M для работы с жидкостями в главе I стандарта ASME B31.3. Кроме того, руководство по применению этих правил представлено в ASME B31.3, Приложение M, которое содержит блок-схему, помогающую владельцу классифицировать услуги по текучей среде.
Определение жидкости категории M следующее. Обратите внимание, что для акцента он был разбит на части, каждая из которых должна быть удовлетворена, чтобы услуга соответствовала определению категории M (ASME B31.3, параграф 300.2):
- «Гидравлический сервис
- , в которых потенциал воздействия на персонал оценивается как значительный, и
- , в котором однократная экспозиция очень небольшого количества
- токсичной жидкости,
- из-за утечки,
- может причинить серьезный необратимый вред людям при вдыхании или физическом контакте,
- даже после принятия срочных восстановительных мер.”
Обратите внимание, что «токсичный» означает по словарному определению «ядовитый».
В течение последних пяти или десяти лет комитет B31.3 предпринимал попытки пересмотреть определение, но на сегодняшний день без особого прогресса. Я недавно предложил следующее, что, возможно, проясняет замысел.
- Жидкость настолько токсична, что утечка очень небольшого количества может нанести серьезный необратимый вред людям при дыхании или физическом контакте, даже если приняты срочные восстановительные меры, и
- Возможность облучения персонала в случае утечки оценивается как значительная, а
- Правила для нормальной работы с жидкостями, по мнению владельца, недостаточны для снижения вероятности таких очень небольших утечек до приемлемого уровня.
Примеры высокотоксичных жидкостей включают фосген (нервно-паралитический газ) и метилизоцианат (химическое вещество Бхопала). Очень небольшие утечки этих химикатов обычно считаются очень опасными. Владелец может предоставить средства для защиты персонала от таких утечек, такие как обеспечение вторичной изоляции, и спроектировать систему, используя базовые правила Кодекса для нормальной работы с жидкостями. В качестве альтернативы, владелец может выбрать, чтобы система была спроектирована с использованием правил главы VIII для достижения более высокой степени герметичности.
Жидкости, которые являются просто опасными, как и многие жидкости, содержащиеся в технологических трубопроводах, обычно не разрабатываются в соответствии с правилами главы VIII. Примером может служить плавиковая кислота. Однако большинство владельцев указывают дополнительные меры сверх правил базового Кодекса для таких систем, как системы, содержащие HF кислоту, такие как требование 100% радиографического исследования кольцевых сварных швов (базовый Кодекс требует 5% случайного обследования, а Глава VIII требует 20% случайного обследования). .
Газообразный сероводород — жидкость, в отношении которой существуют разногласия.Некоторые компании, производящие химические заводы, определили трубопроводные системы, содержащие H 2 S, для работы с жидкостями Категории М. Однако, насколько мне известно, ни одна из обширной сети трубопроводных систем, содержащих H 2 S, которые можно найти на нефтеперерабатывающих заводах, не имеет такого обозначения. Небольшая утечка h3S приводит к появлению запаха тухлых яиц и не причинит серьезного необратимого вреда. Однако заключение таких систем в замкнутое пространство может рассматриваться владельцем как создание такой дополнительной опасности, что они решают присвоить им категорию М.
При обозначении владелец должен руководствоваться всеми элементами описания обслуживания жидкости категории М. Трубопроводы, разработанные как в соответствии с основным Кодексом, так и в соответствии с главой VIII, безопасны. Правила в главе VIII просто разработаны, чтобы уменьшить вероятность возникновения очень небольших утечек, например, через сальник клапана.
[readon2 url = ”index.php? Option = com_rsform & view = rsform & formId = 4 & Itemid = 620 ″] Нажмите, чтобы запросить информацию [/ readon2]
|
% PDF-1.3
%
234 0 объект
>
эндобдж
xref
234 75
0000000016 00000 н.
0000003301 00000 п.
0000003367 00000 н.
0000003558 00000 н.
0000003899 00000 н.
0000003942 00000 н.
0000005601 00000 п.
0000007139 00000 н.
0000008556 00000 п.
0000008712 00000 н.
0000008863 00000 н.
0000009098 00000 н.
0000009135 00000 п.
0000018983 00000 п.
0000019170 00000 п.
0000019215 00000 п.
0000025596 00000 п.
0000025900 00000 п.
0000026108 00000 п.
0000026269 00000 п.
0000026532 00000 п.
0000026848 00000 н.
0000027179 00000 п.
0000027397 00000 н.
0000027691 00000 п.
0000040541 00000 п.
0000040749 00000 п.
0000041215 00000 п.
0000041466 00000 п.
0000041712 00000 п.
0000043267 00000 п.
0000043561 00000 п.
0000043861 00000 п.
0000044012 00000 п.
0000044174 00000 п.
0000044325 00000 п.
0000044665 00000 п.
0000045029 00000 п.
0000045237 00000 п.
0000045456 00000 п.
0000045507 00000 п.
0000045557 00000 п.
0000046642 00000 п.
0000046810 00000 п.
0000047826 00000 п.
0000062998 00000 п.
0000063221 00000 п.
0000063674 00000 п.
0000063940 00000 п.
0000064202 00000 п.
0000065028 00000 п.
0000065951 00000 п.
0000067247 00000 п.
0000069955 00000 н.
0000072985 00000 п.
0000074204 00000 п.
0000074824 00000 н.
0000075048 00000 п.
0000075341 00000 п.
0000075635 00000 п.
0000078588 00000 п.
0000078812 00000 п.
0000079320 00000 п.
0000079614 00000 п.
0000083204 00000 п.
0000083428 00000 п.
0000084010 00000 п.
0000088830 00000 п.
0000089044 00000 н.
0000091384 00000 п.
0000091615 00000 п.
0000092064 00000 н.
0000095469 00000 п.
0000095693 00000 п.
0000001796 00000 н.
трейлер
] / Назад 868822 >>
startxref
0
%% EOF
308 0 объект
> поток
h ޤ kLSgǟP (j [m e! [ł1 \ w.R.R @ «
M2 Определение
Что такое М2?
M2 — это расчет денежной массы, который включает все элементы M1, а также «почти деньги». M1 включает наличные деньги и чековые депозиты, тогда как около денег относится к сберегательным вкладам, ценным бумагам денежного рынка, паевым инвестиционным фондам и другим срочным депозитам. Эти активы менее ликвидны, чем M1, и не подходят в качестве средств обмена, но их можно быстро конвертировать в наличные или чековые депозиты.
Ключевые выводы
- M2 — это мера денежной массы, которая включает наличные деньги, чековые депозиты и легко конвертируемые деньги.
- M2 — это более широкий показатель денежной массы, чем M1, который включает только наличные деньги и чековые депозиты.
- M2 внимательно отслеживается как индикатор денежной массы и будущей инфляции, а также как цель денежно-кредитной политики центрального банка.
Понимание M2
Измерение денежной массы в экономике — задача непростая. Из-за сложности концепции «денег», а также размера и уровня детализации экономики существует несколько способов измерения денежной массы.Эти средства измерения денежной массы обычно классифицируются как «M» и варьируются от узких до широких денежных агрегатов. Как правило, «M» находятся в диапазоне от M0 до M3, при этом M2 обычно представляет собой довольно широкую меру.
M2 — это более широкая классификация денег, чем M1, потому что она включает активы, которые являются высоколиквидными, но не являются денежными средствами. Потребитель или бизнес обычно не используют сберегательные вклады и другие компоненты M2, не относящиеся к M1, при совершении покупок или оплате счетов, но они могут конвертировать их в наличные в относительно короткие сроки.M1 и M2 тесно связаны, и экономисты любят включать более широкое определение M2 при обсуждении денежной массы, потому что современные экономики часто включают переводы между разными типами счетов. Например, предприятие может перевести 10000 долларов со счета денежного рынка на свой текущий счет. Этот перевод увеличит M1, который не включает средства денежного рынка, но сохранит M2 стабильным, поскольку M2 содержит счета денежного рынка.
Денежная масса
M2 как показатель денежной массы является критическим фактором при прогнозировании таких проблем, как инфляция.Инфляция и процентные ставки имеют серьезные последствия для экономики в целом, поскольку они сильно влияют на занятость, потребительские расходы, инвестиции в бизнес, силу валюты и торговый баланс. В Соединенных Штатах Федеральная резервная система публикует данные о денежной массе каждый четверг в 16:30, но это касается только M1 и M2. Данные о крупных срочных депозитах, институциональных фондах денежного рынка и других крупных ликвидных активах публикуются ежеквартально и включаются в оценку денежной массы М3.
Изменения в денежной массе
В Соединенных Штатах двойной мандат Федеральной резервной системы состоит в том, чтобы уравновесить безработицу и инфляцию. Один из способов сделать это — манипулировать денежной массой M2. M2 дает важное представление о направлении, конечности и эффективности политики центрального банка. М2 рос вместе с экономикой, увеличившись с 4,6 триллиона долларов в январе 2000 года до 18,45 триллиона долларов в августе 2020 года. Предложение никогда не сокращалось в годовом исчислении (YOY) в любой момент в этот период.Самый резкий рост произошел в сентябре 2001 г., январе 2009 г. и январе 2012 г., когда темпы расширения М2 превысили 10%. Эти ускоренные периоды совпадали с рецессиями и экономической слабостью, во время которых центральный банк проводил экспансионистскую денежно-кредитную политику.
Увеличение денежной массы во время пандемии
В 2020 году предложение M2 упало с 15,51 триллиона долларов в феврале, прямо перед тем, как пандемия COVID-19 действительно разразилась, до 18,45 триллиона долларов в августе, что составляет почти 19 процентов.Это повышение отразило тяжелый экономический период и действия Федеральной резервной системы по снижению процентных ставок почти до исторического минимума и увеличению денежной массы в целом.
Определение сегмента рынка
Что такое сегмент рынка?
Сегмент рынка — это группа людей, имеющих одну или несколько общих характеристик, объединенных в одну кучу для маркетинговых целей. Каждый сегмент рынка уникален, и маркетологи используют различные критерии для создания целевого рынка для своего продукта или услуги.Специалисты по маркетингу подходят к каждому сегменту по-разному, полностью осознав потребности, образ жизни, демографические данные и личность целевого потребителя.
Понимание сегментов рынка
Сегмент рынка — это категория клиентов, которые имеют схожие симпатии и антипатии на однородном рынке. Этими клиентами могут быть отдельные лица, семьи, предприятия, организации или смесь разных типов. Известно, что сегменты рынка несколько предсказуемо реагируют на маркетинговую стратегию, план или продвижение.Вот почему маркетологи используют сегментацию при выборе целевого рынка. Как следует из названия, сегментация рынка — это процесс разделения рынка на подгруппы, участники которых имеют общие характеристики.
Чтобы соответствовать самым основным критериям рыночного сегмента, должны присутствовать три характеристики. Во-первых, общие потребности сегмента должны быть однородными. Во-вторых, должно быть различие, делающее этот сегмент уникальным среди других групп. Наконец, требуется наличие общей реакции или аналогичной и в некоторой степени предсказуемой реакции на маркетинг.Например, общие характеристики рыночного сегмента включают интересы, образ жизни, возраст, пол и т. Д. Общие примеры сегментации рынка включают географические, демографические, психографические и поведенческие.
Ключевые выводы
- Сегмент рынка — это группа людей на однородном рынке, которые имеют общие рыночные характеристики.
- Критерии для рыночного сегмента состоят в том, что основные потребности сегмента однородны, сегмент должен быть уникальным, и участники сегмента должны одинаково реагировать на маркетинговую тактику.
- Общие черты сегмента рынка включают интересы, образ жизни, возраст и пол.
Примеры сегментов рынка и сегментации рынка
Хороший пример рыночных сегментов и того, как компания осуществляет маркетинг для этих групп в банковской сфере. Все коммерческие банки обслуживают широкий круг людей, многие из которых имеют соответствующие жизненные ситуации и финансовые цели. Если, например, банк хочет продавать товары для бэби-бумеров, он проводит исследование и обнаруживает, что пенсионное планирование является наиболее важным аспектом их финансовых потребностей.Таким образом, банк продает отсроченные по налогам счета этому потребительскому сегменту.
Сделав еще один шаг, если один и тот же банк хочет эффективно продавать продукты и услуги для миллениалов, IRA Roth и 401 (k) могут быть не лучшим вариантом. Вместо этого банк проводит углубленное исследование рынка и обнаруживает, что большинство миллениалов планируют завести семью. Банк использует эти данные для продвижения удобных для колледжей сберегательных и инвестиционных счетов для этого потребительского сегмента.
И наоборот, иногда компания уже имеет продукт, но еще не знает свой целевой потребительский сегмент.В этом сценарии бизнес должен определить свой рынок и предложить свое предложение своей целевой группе. Рестораны — хороший тому пример. Если ресторан находится рядом с колледжем, он может продавать свою еду таким образом, чтобы побудить студентов проводить счастливые часы, а не пытаться привлечь ценных бизнес-клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Что такое рыночный сегмент?
Сегмент рынка относится к подгруппе клиентов, которые имеют общие характеристики, такие как интересы, география, возраст, демографические данные или образ жизни.Обычно используемые в маркетинговых стратегиях сегменты рынка помогают компаниям оптимизировать свой продукт или услугу в соответствии с потребностями определенного сегмента. Часто сегменты рынка используются для определения целевого рынка.
Как вы определяете сегменты рынка?
В общих чертах, чтобы идентифицировать рыночный сегмент, должны быть соблюдены следующие три критерия. Для начала основные потребности подгруппы должны быть однородными. Во-вторых, сегмент должен иметь отличные характеристики. Наконец, этот сегмент дает аналогичный ответ на маркетинговые методы.Потенциальные покупатели группируются в различные сегменты, часто в зависимости от того, какую ценность они придают продукту или услуге.
Какой пример рыночного сегмента?
Рассмотрим компанию, которая продает товары для здоровья и красоты мужчинам и женщинам. Обычно такие продукты, как бритвы или средства по уходу за кожей, для женщин дороже, чем для мужчин. Между тем, упаковка продукта также отличается: продукты, предназначенные для женщин, имеют розовые и цветочные акценты, которые соответствуют гендерным стереотипам.С другой стороны, продукция компании, предназначенная для мужчин, отличается более жесткими черными и серыми оттенками.
% PDF-1.6
%
764 0 объект
> / Метаданные 761 0 R / AcroForm 840 0 R / Страницы 685 0 R / Тип / Каталог / PageLabels 681 0 R >>
эндобдж
761 0 объект
> поток
uuid: 9c4a2a16-d682-49fd-a659-3f26b697a7c7adobe: docid: indd: 4b1e7f42-64d5-11dd-9e37-89d8589d7214устойчивость: pdf9dd70365-5fd5-11dd-9e41-b997dbecd393: b997dbee3d-9e41-b997dbee3d-9e41-b993d6d393: docf15ddddd-9e41b 08-12T11: 07: 49-04: 002008-08-12T17: 01: 12-04: 002008-08-12T17: 01: 12-04: 00 Adobe InDesign CS3 (5.0.3)
AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAArJI / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY
EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo
MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA
AMYDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA
AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx
QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV
xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh
MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0
ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB
AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw
tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN
JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A
mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf
/ Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6
f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0
/ wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l
K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lOb1b6
sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKS
UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUxe4MY55khoJIGp0SU43 / OzB / wC42Z / 2wf70lK / 52YP /
AHGzP + 2D / ekpX / OzB / 7jZn / bB / vSUr / nZg / 9xsz / ALYP96SnQ6d1KnqdTrqa7awx20i5mwzAOgPx
SU20lOT1n / lHoX / pws / 9sc9JSvqn / wCJXo3 / AKb8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS
UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf8Apws / 9sc9JSvqn / 4lejf + m / F / 881pKdZJ
SklKSUpJSHMy6sHFty759Olu520SYHgkpw / + ffQ / + G / zB / 5JJSv + ffQ / + G / zB / 5JJSv + ffQ / + G / z
B / 5JJSv + ffQ / + G / zB / 5JJSv + ffQ / + G / zB / 5JJSv + ffQ / + G / zB / 5JJSv + ffQ / + G / zB / 5JJSv + ffQ /
+ G / zB / 5JJSv + ffQ / + G / zB / 5JJTr9M6ljdVxRmYu703EtG8QZboe5SU20lKSUpJSklKSUpJSklKSU
5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSU189 + SzDufh2tuvDSa63 / Rc7
wOrfypKeb + 3fXX / yqxfu / wDU6Slfbvrr / wCVWL93 / qdJSvt311 / 8qsX7v / U6SnU6Jb1rJdcOtYVO
MGhvpGsD3Ezun9I / ySU6vpVfuN + 4JKV6VX7jfuCSlelV + 437gkpXpVfuN + 4JKV6VX7jfuCSmQa1o
hoAHgElLpKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpyes / wDKPQv / AE4Wf + 2OekpX1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKU
kpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2
OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpS
SlJKUkpSSlJKcnrP / KPQv / ThZ / 7Y56SlfVP / AMSvRv8A034v / nmtJTrJKUkpSSlJKQ5mXVg4tuXf
Pp0t3O2iTA8ElOH / AM ++ h / 8ADf5g / wDJJKV / z76H / wAN / mD / AMkkpX / Pvof / AA3 + YP8AySSlf8 ++
h / 8ADf5g / wDJJKV / z76H / wAN / mD / AMkkpX / Pvof / AA3 + YP8AySSlf8 ++ h / 8ADf5g / wDJJKV / z76H
/ WAN / mD / AMkkpX / Pvof / AA3 + YP8AySSlf8 ++ h / 8ADf5g / wDJJKV / z76H / WAN / mD / AMkkp3MPLqzs
WrLon07m7m7hBg + KSkySlJKUkpSSlJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5r
SU6ySlJKUkpSSliARBEjwKSmPpVfuN + 4JKV6VX7jfuCSlelV + 437gkpXpVfuN + 4JKV6VX7jfuCSl
elV + 437gkpXpVfuN + 4JKV6VX7jfuCSlelV + 437gkpXpVfuN + 4JKV6VX7jfuCSmQAAgCB4BJS6SlJ
KUkpSSlJKUkpyes / 8o9C / wDThZ / 7Y56SlfVP / wASvRv / AE34v / nmtJTrJKUkpSSlJKa / Uc2rpnT8
nqN4c6rEpsyLGsALi2ppe4NBIEwPFJTkZn14 + r + Fi5GQ + 19j8Ws22UV1uNmnpy0SA0kes2fdoDPC
SmxkfWv6v4jrG5OWKnUtY + wOZYC0WmprQfZ9IG5m5vLdwLoBSUyq + tHQ7rn41WQXXVtc91Qqt3w0
Mc4BvpyXAWt9o11SU1cv67dDxMiihxus + 00tvrsrqcWQ6 + vFDXF22Hb7NQeO + sApTYd9a / q + 0PJy
x + je2v8Am7DuL3em30 / Z7wXe2WyJ0SUj6j9bek4XTnZ9Vnr78SzMxWgPay4V1vuDBd6ZY1zhWdDr
zpokp1sa77Rj1ZEbfVY1 + 2ZjcAYlJSVJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / AJR6F / 6cLP8A
2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / AM81pKdZJSklKSUpJTU6tj4uX0rMxM2w1Y1 + PbVfYCGllb2Oa9wLgQIa
e4SU8kelfUnKc2u3PvZ + 0m5npsuPob2vqxarnN9WlhhrcZhae + vI4Sm3b9XfqlmZRzznsdd1MUOF
jbccuudTZS9r63 + mXHe6hoIadvMAFJTWzsP6oX9bycS3qVlWRY3Kyr7q76W10utODj2VucRLXfoq
9rXD96Z4SUms + rh2QxsarDf1L7O3pjXb / wBPQwtrsyKeobbQWbWt9TZGg0I8UlIMDC + p + SzByxlX
0M9Syzp7L3MDKqunZTXWVse1jmio2tafc7cREHwSkHWOh / UnB6JXmZHUbr8XExbMSgU30PfYGMup
sFO5oabNtrtwbA0EjRJT2FPUOk49Qxm5tEYzHNdNrJa2giqwv102OgO8Ckpgz6xdBszbOnNz8f7V
UWh2Jsa1xLw1zdocRukOHCSmFn1l6M3p1vUqsll9dWK / O9Opw9V9NbS8ubW4tOu3SYSU6FFrb6a7
2AhtrWvaDzDhOqSkiSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKcnrP / KPQv8A04Wf + 2OekpX1T / 8AEr0b / wBN + L / 5
5rSU6ySlJKUkpSSkeRUbqLKQQDYxzJc3e33CNWnkeSSnlXfVD0RhYtfV242bWzMFAbU2PTvbU17c
amyxxa2tzGHl0SR3EJTAf4vRtYHZ5c5m87nVFx3WZtGeTLrif8CWczrPxSkWd9Sm4dTMizrTMHGx
sezEFllYr / Q22stItv8AXYS72kbpB / GUpt4n1Hbj0h7c0WZIfhXV3upkE4eNXi / pG + r72v2l0btC
fKUlMMn6g / aOmU9N + 37fQp6hT6no8 / tC1t + 7aLRGzbEd / JJTHqX + L4Z1mdZTnCj7eb2lpoD2115D
cb2sHqthwfjA7vAkR3SUkv8AqJ6uVnXtzG + nmMyBXVZSXek / Jvoy3P3svrcS2yolsbYkeGqUvi / V
Хорошо / WKvqjepMyvsb2Pycd9bh3m9uL9jDn2Me3ZLYfGzlJTnWfUqmn7L0m / r7GOrw7MOnFc0Nc77Tj
5GLvFX2gTP0hIJ9pG6OEp7fGp + z49WPO70mNZuiJ2gCYSUlSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F
/ wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklIM2u + 7DvpxbPRvsqe2q39x7mkNd8ikp4n
9g9Xx7cTJ6d0Y42RjYuTVkubk1h3RdYMUB4uba2wl3puhztp8S3lJTYpw / rt9mxxkHI9UYeVTea7
avY / 1LRj2Vh3Q7faWbP5wkR + cHTKU5931W + tGdZU / MrtaQ7DLnVZZn9BV1Frnb3Xmzdusqn3HnQk
AlJTewun / XGrpltGbXk5GY6jFrrtGZsrYwMxmXMiu + txua9r3F0jd ++ kpqV / Vr61 + uzMvbY / MuHS
XXXG9pY1 + JaftG5nqQfbDtB + 9GpKSkh6J9dra6K3XZdbSaRmRmDe + 1tOW2 + 6p7bBsqc91UMEa67R
EpKdHqGH9ccjF6Q6l72ZLMRrcoMtawV5p9Em28BwFtQAsBYJknjuEpgPq91YdE6n02phFvVeqXOe
69 / qsbiWXF28t9Vph2QgtBDtUlOdifVr6yN6z0bIy8fdV0wUY9l4sYQ6vGd1JjbNpsc / Vl1ZjnXy
KSn0FJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJS
klKSU5 / 1h + 1fsDqf2h2PtX2PI + z + jPqep6b9np7Pdu3cQkp5PpmZ9Z8bDxaaftlstvLn3Y + Tuflg
Ummi45vr2V0uBdusENnghJS2R1X68jHJxBlPaG2vFtmIBabK8W641Gr0voesxjGOj3bok6FJSXO6
v9d2My7cai71212uFAx91TGNaDjvpf6ZdZY92j2SY8BGqUjvzvrrOTjPGVawWltVrMf0yG0dRx6g
4OrYJ9XHe5x7bWyNJSU6JzfrDd9Xc0PblHq19gxm1NqNTMd1zhVuotbV7q2Ndu9T3R + CSmrh5h2r
dRV0vM + 14ZqpyMduRUw5Drr2OsZWbL7aXQz09jm2e3c6Z8ElOfjZP16xMJt2N9tvtrxMCo05VRO +
62vLptPvZP6K41ueRrtEuOqSmXUv + eNV + Y6u7qD2VnqNdJprJD3jDxTjODWs + i60WbS3QO0HMJKb
P7U + vLXZzXVOpbTjzQDRbcXFrqhW5mzEI3vbu3AvfB12wDKU9ph3W24dFt7HVWvrY6yuzbva4tBc
12z2yDzGiSkySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKcnrP / KPQv / ThZ / 7Y56SlfVP / AMSvRv8A034v / nmtJTrJ
KUkpSSlJKQ5eVRg4t2blO9OjGrfda + CdrKwXOMNBJgDskpjg5 + L1LGbmYT / UqeXAEhzSCwlrmua8
Nc1wcIIIkJKSC5htfQA7dW1r3ex22HlwG10bXh3GQDI78hJS9NrL6WX17gy1oe3e1zHQ4SNzHhrm
nyIlJSLI6hh5uRjYmRaGXZr3V47IJL3MY6x3AMQ1vJSU2ElKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJ
SklKSU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklNTq2D + 1OlZnTN / pf
bMe3H9SN2z1WOZu2y2Y3cSkp5tv + L6oWstdmueaqciilxa / fV61l1rLGEXhheDaNzntduLQdDqkp
O76kD1KntzNWfY3PL6txc / EdkvfZ / ONZutdkk6tO06j3QWpTXr / xeVAU135vr1VV4dVlb6gW2txD
ibmPBsILHDF9rfzS9590pKb1X1Rey3omQ / qN77OisZWQWM2XbK7anO9zXPY53qa + 86DxhwSnoklK
SUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWk
p1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz
/ wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU
pJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKS
UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b
8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf8A
lHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp
JSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSk
lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf /
AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS
UpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJ
SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1kl
KSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBs
c9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSk
lKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJTmu67hljn
0TbtLmgjRriyJAd80lMMf6x9PteKrCarA5jHtMEMdYNzdxH5eElOqkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJK
UkpSSlJKUkpSSlJKUkpyes / 8o9C / 9OFn / tjnpKV9U / 8AxK9G / wDTfi / + ea0lOskpSSlJKUkpha1z
6nsYdrnNIaeIJGh7pKfPrac7IppxGB1dNAd9qZW707BfR6b2M82u9wdr35iUlNfowyf2S5uQ3IGT
l5Fgpx8j6QL3bQGjcXNaCNPcdO6Sn0pgc1jWuMkAAnmSkpkkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSl
JKUkpSSlJKcnrP8Ayj0L / wBOFn / tjnpKV9U // Er0b / 034v8A55rSU6ySlJKUkpSSmL3srYX2ODGt
1LnGAPiSkpzcmv6v5drb77aDY2fc20NmYkO2uG7jukpWNX9XsS45FFmOLTpvNjXEDwbucYHwSU3W
Z2Da8V15FT3O0DWvaSfgAUlJ0lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCn
Cz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklNPq7PU6Zks9E5O5hHotJaX / yQRqkp4r9m / wD0
N3f9vW / 3JKV + zf8A6G7v + 3rf7klNrpeG6jqONazoF2ORa0esbbHBgcdpcQRGgKSnt0lKSUpJSklK
SUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUp
JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz
0lOb9WPrP9W8f6t9Jov6tg1W1YOMyyt + TU1zXNqYHNc0vkEFJTpf87Pqr / 5c9P8A / Yqn / wBKJKV /
zs + qv / lz0 / 8A9iqf / SiSlf8AOz6q / wDlz0 // ANiqf / SiSlf87Pqr / wCXPT // AGKp / wDSiSlf87Pq
r / 5c9P8A / Yqn / wBKJKV / zs + qv / lz0 / 8A9iqf / SiSlf8AOz6q / wDlz0 // ANiqf / SiSlf87Pqr / wCX
PT // AGKp / wDSiSlf87Pqr / 5c9P8A / Yqn / wBKJKV / zs + qv / lz0 / 8A9iqf / SiSlf8AOz6q / wDlz0 //
ANiqf / SiSlf87Pqr / wCXPT // AGKp / wDSiSlf87Pqr / 5c9P8A / Yqn / wBKJKV / zs + qv / lz0 / 8A9iqf
/ SiSlf8AOz6q / wDlz0 // ANiqf / SiSlf87Pqr / wCXPT // AGKp / wDSiSlf87Pqr / 5c9P8A / Yqn / wBK
JKV / zs + qv / lz0 / 8A9iqf / SiSlf8AOz6q / wDlz0 // ANiqf / SiSlf87Pqr / wCXPT // AGKp / wDSiSlf
87Pqr / 5c9P8A / Yqn / wBKJKV / zs + qv / lz0 / 8A9iqf / SiSlf8AOz6q / wDlz0 // ANiqf / SiSnN6t9Z /
q3Zn9FfX1bBe2nOe + xzcmohjTh5rNziH6Dc8D4lJT // Z
application / pdf Библиотека Adobe PDF 8.0 Ложь
конечный поток
эндобдж
840 0 объект
> / Кодировка >>>>>
эндобдж
685 0 объект
>
эндобдж
681 0 объект
>
эндобдж
839 0 объект
>
эндобдж
837 0 объект
>
эндобдж
834 0 объект
>
эндобдж
832 0 объект
Категории пожарного дизайна | BS5839 Классификация пожарной сигнализации
BS5839 Классификация пожарной сигнализации
Прежде чем будет спроектирована система противопожарной защиты, необходимо определить основные цели системы.
Обычно это определяется оценкой пожарного риска и должно быть предоставлено как часть спецификации пожарной системы.
BS5839 разделяет системы пожарной сигнализации на 3 категории проектирования систем:
Системы категории P
Системы категории L
Системы категории M
Системы пожарной сигнализации категории P — защита собственности
Эти типы систем предназначены исключительно для защиты собственности и делятся на две классификации: P1 и P2.
P1 защищает все здание, P2 устанавливается только в определенных частях здания.
Цель категории P — обеспечить самое раннее предупреждение о пожаре, чтобы минимизировать время, необходимое от начала пожара до обнаружения и последующего обслуживания пожарными службами, сводя к минимуму материальный ущерб.
- Ручные извещатели не обязательны
- Пути эвакуации нет — только коридоры
- Допускаются тепловые извещатели (при определенных обстоятельствах)
Системы пожарной сигнализации категории L — защита жизни
Системы защиты жизни можно разделить на различные категории: L1, L2, L3, L4, L5.
L1 предусматривает установку автоматического обнаружения пожара (AFD) во всех частях здания.
L2 обеспечивает автоматическое обнаружение пожара (AFD), как определено в L3, а также в зонах повышенного риска или в опасных зонах. Примерами этого могут быть кухни, котельные, опасность сна, кладовые, если они не огнестойкие или дым может повлиять на пути эвакуации.
L3 Автоматическое обнаружение пожара (AFD) с обнаружением дыма должно быть установлено на путях эвакуации с обнаружением в помещениях, выходящих на пути эвакуации.
L4 обеспечивает автоматическое обнаружение пожара (AFD) только на путях эвакуации.
L5 устанавливается в здании с определенным риском. Примером этого может быть, если существует область высокого риска, требующая обнаружения, категория будет L5 / M.
Системы пожарной сигнализации категории M
A BS5839 Система пожарной сигнализации категории M — это система с ручным управлением, которая имеет точки вызова на всех выходах, а также в коридорах, где люди не должны проходить более 45 метров, чтобы задействовать их.
Для всех категорий защиты жизни будет установлена система типа М.
СКАЧАТЬ
Совместно с нашим партнером по уведомлению от Honeywell мы создали бесценное руководство по системам обнаружения пожара и сигнализации, идеально подходящее для всех, кто активно интересуется пожарной безопасностью и пожарной сигнализацией, включая менеджеров FM, смотрителей зданий, сотрудников пожарной безопасности, M & E Консультанты и подрядчики по электрике.
Что такое приоритезация MoSCoW? | Обзор метода MoSCoW
Что такое приоритезация MoSCoW?
Приоритезация MoSCoW, также известная как метод MoSCoW или анализ MoSCoW, является популярным методом приоритизации для управления требованиями.Этот метод обычно используется, чтобы помочь ключевым заинтересованным сторонам понять важность инициатив в конкретном выпуске.
Аббревиатура MoSCoW обозначает 4 различные категории инициатив: обязательные, обязательные, возможные и не требуемые в настоящее время. Иногда буква «W» в MoSCoW используется для обозначения «желаю», а не «сейчас не будет».
Какова история метода MoSCoW?
Во время своей работы в Oracle эксперт по разработке программного обеспечения Дай Клегг создал метод MoSCoW.Позже этот метод был передан в дар методу разработки динамических систем (DSDM). Клегг изначально разрабатывал MoSCoW как основу для определения приоритетов для проектов с ограниченным сроком действия. В частности, для инициатив в рамках релизов. Однако сегодня использование MoSCoW шире, так как метод был адаптирован различными практиками. Подробный отчет о том, как использовать приоритизацию MoSCoW в исходном контексте, изложен в руководстве DSDM.
Как работает приоритезация MoSCoW?
Перед запуском анализа MoSCoW необходимо выполнить несколько действий.Во-первых, ключевые заинтересованные стороны и продуктовая группа должны согласовать цели и факторы приоритизации. Затем все участники должны договориться о приоритетах инициатив.
На этом этапе ваша команда также должна обсудить, как они будут разрешать любые разногласия при расстановке приоритетов. Если вы сможете определить, как разрешать споры до того, как они возникнут, вы поможете не допустить, чтобы эти разногласия тормозили прогресс.
Наконец, вы также захотите достичь консенсуса в отношении того, какой процент ресурсов вы хотите выделить для каждой категории.
Завершив подготовку, вы можете начать определять, какая категория наиболее подходит для каждой инициативы. Давайте разберем каждую категорию в методе MoSCoW дальше.
Категории приоритетов MoSCoW
1. Обязательные инициативы
Как следует из названия, эта категория состоит из инициатив, которые являются «обязательными» для вашей команды. Они представляют собой не подлежащие обсуждению потребности для рассматриваемого проекта, продукта или выпуска.Например, если вы выпускаете приложение для здравоохранения, обязательной инициативой могут быть функции безопасности, которые помогают поддерживать соответствие.
Все, что входит в категорию «обязательно», считается обязательным для выполнения командой. Если вы не уверены, относится ли что-то к этой категории, задайте себе следующие вопросы.
- Что будет, если мы выпустим без этого?
- Есть обходной или более простой способ решить эту проблему?
- Будет ли работать релиз / проект / продукт без этой инициативы?
Если продукт не будет работать без инициативы или релиз станет бесполезным без нее, инициатива, скорее всего, просто необходима.
2. Обязательные инициативы
Обязательные инициативы — это всего лишь шаг ниже обязательных. Они важны для продукта, проекта или выпуска, но не жизненно важны. Если это не учитывать, продукт или проект по-прежнему функционируют. Однако, если они включены, они добавляют значительную ценность.
«Обязательные» инициативы отличаются от «обязательных» инициатив тем, что их можно запланировать для будущей версии, не влияя на текущую. Например, улучшения производительности, исправления мелких ошибок или новых функций могут быть «обязательными» инициативами.Без них продукт все равно работает.
3. Возможные инициативы
Другой способ описания «возможных» инициатив — это «хорошо иметь». «Возможные» инициативы не являются необходимыми для основной функции продукта. По сравнению с «обязательными» инициативами, они имеют гораздо меньшее влияние на результат, если их не учитывать.
Таким образом, инициативы, помещенные в категорию «возможных», часто первыми теряют приоритет, если проект из категории «обязательные» или «обязательные» оказывается больше, чем ожидалось.
4. Не будет (на этот раз)
Одним из преимуществ метода MoSCoW является то, что он помещает несколько инициатив в категорию «не будет». Это помогает управлять ожиданиями относительно того, что , а не будет включено в конкретный выпуск (или в другие временные рамки, на которые вы устанавливаете приоритет).
Отнесение инициатив к категории «непринудительных» — один из способов предотвратить смещение масштабов. Если инициативы относятся к этой категории, команда знает, что они не должны быть приоритетом в этот конкретный период времени.Некоторым инициативам в группе «не желающих» в будущем будет уделяться первоочередное внимание, в то время как другие вряд ли вообще осуществятся. Некоторые команды решают провести различие между ними, создав подкатегорию внутри этой группы.
Когда вы используете метод MoSCoW для определения приоритетов?
Приоритезация MoSCoW — это эффективный метод определения приоритетов для команд, которые хотели бы включить в свой процесс представителей всей организации.