Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов
Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.
Экскурс в историю
В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь. Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт стоп-сигналами, которые загорались в тот момент, когда автомобиль начинал сбрасывать скорость. Такие сигналы позволяли другим участникам движения быстро определить, кто начал торможение.
Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep, Land Rover, Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.
Кратко об устройстве системы
Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:
- Фонари;
- Проводка;
- Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».
Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:
- Корпус;
- Пара клемм;
- Шток;
- Пружина.
Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.
Подробнее о выключателях стоп-сигнала
Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны. Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:
- С клеммами, имеющими винтовой зажим;
- С поворотным креплением;
- Со штыревыми контактами;
- С плоскими (ножевыми) контактами;
- С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.
Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность. Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.
Устройство механических выключателей стоп-сигнала
Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.
Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.
Устройство пневматических выключателей
Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:
- Корпус с парой камер;
- Диафрагма;
- Резьбовой штуцер или же канал;
- Контактная группа.
Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным. Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.
Подробнее о гидравлических выключателях
Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных. В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт, имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.
Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов. Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.
Неисправности выключателя стоп-сигнала
Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя. Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены. Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:
- Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
- Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
- Появляется ошибка
Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:
- Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
- Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
- Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
- Протереть концевик и смазать его маслом;
- Установить выключатель на его место.
Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях. В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали. Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.
Выбор нового выключателя
Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:
- VIN-коду транспорта;
- Техническим параметрам транспорта;
- Коду имеющегося устройства.
Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах. Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:
Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet. Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.
Вывод
Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.
TSB#89
BOO Switch
Экран 1 — коды ошибок
Фото 1 — Ford Focus II
Дело в том, что автомобиль, о котором пойдёт речь – это Ford Focus (фото 1). А на автомобилях марки Ford код Р1000 возникает сразу же вслед за удалением ошибок из памяти РСМ. Этот код, если можно так выразиться, является «служебным» и не означает наличия какой-либо неисправности. Он просто информирует о том, что все диагностические мониторы «сброшены», и ещё не завершены. То есть, для получения объективной информации, на автомобиле требуется некоторое время покататься. Тем не менее, как хорошо видно из экрана 1, в памяти РСМ, кроме Р1000, имеется ещё одна ошибка – Р0571. Никакого противоречия здесь нет – упомянутые выше диагностические мониторы относятся к системам, так, или иначе, влияющим на токсичность автомобиля. А всё остальное контролируется в обычном режиме, и никакого ожидания не требует.
Фото 2 — концевые переключатели педали тормоза. Датчик «А» — верхний.
Этот датчик информирует РСМ о факте нажатия на педаль тормоза. В сервисной документации производителя он так и называется – Brake On/Off Switch, или, сокращённо BOO. Другой датчик, обозначаемый литерой «В», прямого отношения к системе управления двигателем не имеет. Датчиком он является по совместительству, а на самом деле это обычный переключатель, который, при нажатии на педаль тормоза, включает задние стоп-сигналы (Brake Light Switch). Тем не менее, информация от этого переключателя, блоком РСМ также используется. Сделано это, так сказать для подстраховки, с целью контроля функционирования датчика «А». А иначе каким образом будет регистрироваться код Р0571?
Фото 3 — это и есть датчик Brake On/Off Switch
Тем более, что упомянутый выше код возникал как-то весьма хаотически – чтобы его зарегистрировать, необходимо было по многу раз нажимать на педаль тормоза. В общем, заниматься «ловлей призраков» никто не захотел.
Экран 2 — текущие параметры
Вполне очевидно, что такая комбинация блоком управления считается некорректной, и он записывает ошибку. Причём, как хорошо видно из этого экрана, неправильный статус (т.е. On), имеет как раз-таки датчик ВОО. Но ведь он новый, а значит априори исправный.
Экран 3 — состояние датчиков при нажатой педали тормоза
И полезли под педальный узел, где и нашли ответ на самый животрепещущий вопрос современности. Оказалось, что нажимная площадка, контактирующая со штоками обоих концевиков, немного деформирована, и в результате, при полностью отпущенной педали тормоза, один выключатель (Brake Light Switch) срабатывает, а другой (ВОО) – тоже срабатывает, но далеко не всегда. Как могла деформироваться пластина из двух-миллиметровой стали, непонятно, но факт остаётся фактом – после её выгибания (фото 4), сигналы обоих концевиков стали идентичными (экран 4). Соответственно, после очистки памяти код Р0571 исчез.
Фото 4 — выпрямленная нажимная пластина
Экран 4 — состояние датчиков при отпущенной педали
Экран 5 — новые коды ошибок
Теперь действительно есть за что зацепиться. Есть два кода (Р2121 и Р2122) — по датчикам педали акселератора, а ещё — по связи через CAN-шину (U1900). А мы почти два дня воевали с какими-то несчастными концевиками. Теперь всё гораздо проще. Судя по кодам, которые мы наблюдаем, дурит не что иное, как панель приборов. Ведь на этих «Фокусах» сигналы датчика положения педали аксерлератора сначала поступают в панель приборов, и только затем, после преобразования в цифрофые пакеты направляются в блок управления двигателя. И не как нибудь, а именно по шине CAN.
Фото 5 — обрабатываем разъём панели приборов
Фото 6 — ведущие стоматологи рекомендуют щётки Oral-B
Фото 8 — обрабатываем разъём жгута
Затем устанавливаем на место и в течение нескольких часов многократно включаем и выключаем зажигание, запускаем и останавливаем двигатель, и даже совершаем пробные поездки. Неисправность больше не проявляется. В таком состоянии и отдаём автомобиль владельцу. Правда полной уверенности в том, что проблема исчезла окончательно, у нас конечно нет. Ведь она может «сидеть» внутри самой комбинации приборов. Ну что же, если клиент вернётся – будем копать дальше.
Технический эксперт компании «Интерлакен Рус»
|
Датчик положения педали тормоза МАЗ
Современный датчик положения педали тормоза МАЗ представляет собой техническое приспособление, которые позволяет отслеживать степень воздействия на тормозную педаль. После долгой эксплуатации устройство может изнашиваться. Если вы заметили сбои в работе датчика МАЗ, замените его новой деталью. В каталоге МАЗ – самый широкий ассортимент оригинальных комплектующих, так и их аналогов.
Наличие, цену, характеристики легко уточнить по телефону дилера МАЗ +7 (495) 223-89-79.
Как проверить работу датчика положения педали тормоза МАЗ?
Для тестирования системы необходимо сделать следующее:
- Прозвонить весь узел мультиметром;
- Разобрать деталь и осмотреть все ее составляющие;
- Поменять датчик МАЗ на новую деталь.
Процесс прозвонки заключается в поочередном измерении контактов устройства.
Контакты проверяются попарно и по отдельности. Во время визуального осмотра комплектующих после разборки чаще всего выявляются поломки пружин, окисление и загрязнение контактной пластины.
В последнем случае для нормальной работы датчика достаточно зачистить пластину. Нередко выявляется чрезмерная подвижность контакта.
Неисправности и регулировка датчика педали МАЗ
Признаками поломки датчика положения педали тормоза МАЗ служат:
- Появление соответствующей ошибки на панели;
- Заметное понижение отзывчивости силовой установки;
- Кратковременное увеличение оборотов двигателя в момент включения передач.
Чтобы отрегулировать датчик педали МАЗ необходимо вкручивать деталь до начала опускания педали.
Затем механизм немного выкручивается и фиксируется гайкой. Нормальным считается позиция, при которой в момент отсутствия нажатия на педаль шток датчика оказывается утопленным в корпус, а при воздействии педаль высвобождается полностью.
Рабочий зазор настраивают гайками: верхняя вкручивается, а нижняя выкручивается.
Очень важно сохранить зазор хода в пределах 2-5 мм. Начиная работать с автомобильной электрикой следует снять с минусовую клемму с аккумулятора.
Выбор датчика положения педали тормоза МАЗ несложен. Однако если вы не знаете, какой нужно купить датчик, позвоните специалисту нашего магазина. Проконсультируем по выбору, организуем доставку и предложим выгодные цены на запчасти для грузовиков МАЗ.
Датчик положения педали тормоза | AUTOBRAN
Применение датчика положения педали тормоза преследует для разных электронных блоков управления (ЭБУ) разные цели, в первую очередь через него подается сигнал лампы стоп сигналов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) использует датчик положения педали тормоза для оптимизации работы двигателя, в частности для регулировки оборотов двигателя на переходных режимах.
ЭБУ ABS воспринимает информацию о нажатии на педаль тормоза, и соответственно запускает процесс по регулированию давления в рабочих тормозных цилиндрах. АКП работает в паре с двигателем, поэтому все процессы по изменениям режимов работы двигателя, касающиеся работы датчика положения педали тормоза, влияют и на АКП.
Принцип работы датчика положения педали тормоза
Принцип работы датчика положения педали тормоза похож на принцип по которому работает датчик положения педали сцепления, с той лишь разницей, что в этом датчике присутствует как правило две группы контактов.
Одна группа контактов замыкает электрическую цепь на лампы стоп сигналов, а вторая группа подает соответствующий импульс о нажатии на педаль? на разнообразные ЭБУ автомобиля. Как правило, при такой конструкции первая группа контактов (от которой загораются лампы стопов при нажатии на педаль) замыкается. А вторая группа, наоборот размыкается.
Так же как и датчик положения педали сцепления, работа датчика тормоза тесно связана электронным дросселем. К примеру, если он у вас неожиданно откажет, то дроссельная заслонка, либо АКП может зафиксировать ошибку Р0504, и уйти в аварийный режим.
Кстати, тот же код ошибки может появиться в результате перегорания одной из ламп стоп сигналов, либо установки на их место диодных ламп, вместо ламп накаливания. Но опять же более детально мы это обсудим в отдельной теме.
Приходилось неоднократно слышать, что существуют датчики положения стоп сигналов по принципу работы потенциометра, так же как и датчики положения педали сцепления. Принцип работы тоже идентичен, к датчику подходит три провода. Два из них с опорным напряжением, а третий является сигнальным. Более детально, этот принцип мы уже рассматривали в статье о датчике положения дроссельной заслонки.
Источник: https://autobran.ru/datchik-polozheniya-pedali-tormoza/
Педаль тормоза — регулировка Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
Высота педали тормоза, мм | 160.4 — 170.4 мм | |
Высота полностью нажатой педали тормоза при усилии нажатия 490 Н (50 кгс) при включенном двигателе, мм | Версии с двигателем MR16DDT | Не менее 70.0 |
Кроме версий с двигателем MR160DT | Не менее 65.0 | |
Зазор между рычагом педали и резьбовой частью выключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза, мм | 0.74-1.96 | |
Люфт педали тормоза, мм | 3.0-11.0 |
Проверка высоты педали тормоза
Проверить высоту (Н1) между поверхностью пола (1) и верхней поверхностью педали тормоза.
Перед проверкой необходимо снять напольное покрытие.
Проверка положения выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза
Проверить зазор (С) между рычагом педали (1) и резьбовой частью выключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза (2).
При отпущенной педали тормоза стоп-сигналы должны быть выключены.
Проверка люфта педали тормоза
Нажав на педаль тормоза измерить величину люфта (А) — хода педали до начала сопротивления.
Проверка высоты педали тормоза при полном нажатии
Снять напольное покрытие и измерить расстояние между поверхностью пола (1) и верхней поверхностью педали тормоза (Н2), нажав на педаль с усилием 490 Н (50 кгс) при включенном двигателе.
Регулировка высоты педали тормоза
1. Отсоединить разъем проводов выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза.
2. Повернуть выключатель стоп-сигналов или датчик положения педали тормоза на 45̊ против часовой стрелки.
3. Ослабить контргайку (1) входного штока.
4. Проворачивая входной шток, отрегулировать высоту педали тормоза согласно спецификации, после чего снова затянуть контргайку.
Резьбовая часть входного штока (2) должна выступать (L) вовнутрь серьги (3).
5. После регулировки высоты педали тормоза отрегулировать зазор между рычагом педали тормоза и выключателем стоп-сигналов или датчиком положения педали тормоза.
Регулировка положения выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза
1. Снять нижнюю облицовку приборной панели.
2. Отсоединить разъем проводов от выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза.
3. Отвернуть выключатель стоп-сигналов или датчик положения педали тормоза на 45̊.
4. Вжать выключатель/датчик (2) до упора, чтобы он коснулся рычага педали тормоза (1), после чего затянуть на 45′ по часовой стрелке, слегка потянув планку педали тормоза.
Зазор (С) между рычагом педали тормоза и резьбовой частью выключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза должен соответствовать норме.
При отпущенной педали тормоза стоп-сигналы должны быть выключены.
Регулировка высоты педали тормоза при полном нажатии
1. Выполнить прокачку тормозной системы.
2. Проверить высоту педали тормоза (Н2) над поверхностью пола (1), нажав на педаль с усилием 490 Н (50 кгс) при включенном двигателе.
Перед проверкой необходимо снять напольное покрытие.
Про тормоза на ФФ2 (с. 10,3)
Вообще статья на самом деле любопытная, забавная, я бы сказал:
В выходные, по приглашению специалистов техотдела ФМК мы оттестировали тормоза моего «Фокуса» на стенде в Рольф-Химки
То есть автомобиль ПРОИЗВЕДЕННЫЙ ФМК, тестировался у ДИЛЕРА ФМК на профессиональном стенде СПЕЦИАЛИСТАМИ ФМК. Заметьте — никаких наблюдателей кроме журналиста-хозяина машины. ФМК проверяет ФМК.
Я вообще-то представлял себе стенд как некий массивный подъемник с датчиками. Оказалось стенд MAHA — всего лишь ниша в полу и торчащие оттуда красные шершавые барабаны. Пока не используется – прикрыта металлическими люками-пластинами заподлицо с полом. В сторонке — стойка с электронной начинкой, компьютерным монитором и принтером. На барабаны закатили Форд – поочередно передними и задними колесами. Вердикт выносил компьютер. Зеленая надпись — тест прошел, торможение в рамках определенных ГОСТом параметров. Красная — система торможения неисправна и требует регулировки или ремонта.
Здесь самое интересное умозаключение о компьютере, выносящем вердикт. Так вот — данные по которым компьютер зажигает красный или зеленый цвет вносят ЛЮДИ. Никого не хочу обвинять в предоставлении недостоверных результатов, но утверждать факт, что результат объективен потому, что решение выносит компьютер не имеет под собой никаких оснований.
Результат – тормоза безабээсного ФФ2, в целом и частностях соответствуют ГОСТу. Соответствуют с запасом.
Вероятно, да.
Нормы ГОСТа по торможению предписывают легковым автомобилям иметь «общую удельную тормозную силу» (ОУТС) не менее 59%. У моего намерили 67%. Были некоторые натяжки в измерениях, но, по сути, несущественные. Например, ГОСТ велит мерить тормоза «на холодную». Совсем на холодную не получилось, машина стояла на улице минут 25-30, после чего въехала на замеры. Потом в ГОСТах написано, что нужно сажать водителя и пассажира на передние сиденья – у нас был только один сотрудник Рольфа за рулем, зато очень рослый и крупный, кило, наверно, 120.
Это уже веселей. То что ГОСТ предписывает измерять ТОЛЬКО общую удельную тормозную силу есть проблемы ГОСТа, что собственно и позволяет производителям снижать производственные расходы таким образом. Но сажать вместо двух человек в машину только одного(причем здорового) и удивляться потом разности тормозных усилий это по-нашему. Тот факт, что прогретые тормоза эффективнее холодных надеюсь ни у кого сомнения не вызывает? Одно это нарушение достаточно для того, чтобы утверждать — эти измерения неверны и понятно в какую сторону.
Результаты следующие:
Передняя ось: слева – 4,15 кН; справа — 3,41 кН, разность — 0,10 кН (вес — 864 кг).
Задняя ось: слева -1,02 кН; справа — 1,00 кН, разность – 0,01 кН (вес — 585 кг).
Стояночный тормоз: слева – 1,68 кН; справа — 2,07 кН; разность — 0,01 кН. Общая удельная тормозная сила стояночного тормоза — 26% (ГОСТ — более 16%). Общий вес — 1449 кг.
Вот здесь самое интересное! Обратите внимание на огромную разницу тормозных усилий на осях. Эту разницу катастрофически усугубляет статичное положение автомобиля на стенде (то есть корма НЕ РАЗГРУЖЕНА).
Разность в торможении левого и правого колес на моей машине, хоть и выглядит значительной, укладывается в нормы (расчет по формуле: сила на правом минус сила на левом, разделить на максимальное значение, умножить на 100).
Если бы «технические специалисты» следовали методике даже этого старого ГОСТа было бы легче.
Для сравнения, Focus с ABS и дисковыми задними тормозами, который специально протестировали сразу после моего, показал ОУТС 80%. Впрочем, никто и не сомневался, что оборудованная ABS машина оттормозится лучше. Радует, что лучше всего на 13%, а не на 20 или 30%.
Бред. Просто бред. Если бы машина была оборудована регулятором тормозных усилий, а не ограничителями результат был бы пратически идентичен АБС — испытания на стенде проводятся на скорости ниже порога срабатывания АБС.
Кстати, после того как мою машину помыли и провели повторный тест, у «мокрых» тормозов разница в силах на передних колесах чуть уменьшилась. А вот задние компьютер забраковал — во время мойки вода попала в барабаны, которые при тесте сработали не вполне эффективно. Ничего, собственно, удивительного, особенность барабанных тормозов и лишний аргумент в пользу дисковых.
Продолжение бреда. Действительно, ничего удивительного — подумаешь в дождь на машине ездить нельзя, фигня какая. Отзывы «живого владельца» о передвижениях в дождь парой постов выше. И ВОТ ОН ПРОКОЛ: если ГОСТ предписывает замедлять только ОБЩЕЕ тормозное усилие,т.е. усилие создаваемое в сумме передней и задней осью, на основании КАКОГО нормативного документа компьютер забраковал ОТДЕЛЬНО заднюю ось? Или он все-таки забраковал ОБЩЕЕ тормозное усилие?
После исследований мы говорили с сотрудниками ФМК. Он сказали, что вполне довольны результатами проверки. Вообще же, никто пока не собирается ничего менять в тормозной системе безабээсного «Фокуса». Торможение укладывается в ГОСТы, клапаны ограничения давления настроены именно так, чтобы сделать вероятность заноса задней оси минимальной. Увеличивать усилие, идущее назад — рисковать заносом на скользкой дороге. Делать этого не будут, сюрпризы ФМК совершенно не нужны.
ФМК довольна и делать ничего не собирается, владельцы машин почему-то нет и рады бы чего сделать, только ничем, кроме установки регулятора или АБС это не лечится.
Самый интересный вопрос — как ФФ2 будет проходить инструменталку. Позиция у технарей из «Форда» такая — если по-честному, то ни с ABS, ни без нее проблем не будет. Если же инструментальщики начнут мухлевать, то и бороться с ними нужно будет только одним способом — приезжать к дилеру, проходить испытания тормозов, брать справку об их полной исправности и с ней ехать в ГАИ.
Блестяще! Просто песня. Если государственный ТО признает неисправность тормозов, то нужно ехать брать справку у дилера. Потом на ТО скажут куда эту справку нужно запихнуть. Государственной линий ТО и ГАИ НАПЛЕВАТЬ что дилер думает о техническом состоянии автомобиля.
До «Фокусов», клапана ограничения давления ставили на «Эскорты» и еще на несколько моделей и никаких массовых проблем с гаишниками в итоге не было. Зато бывает, что к дилерам приезжают машины с ABS, от которых доблестные помощники ГАИ требовали «полной блокировки задней оси». Чего, при исправной антиблокировочной системе, понятно, случиться не может.
Точно и у Акцента проблем нет. Просто машина легче и усилия хватает. Полной блокировки задней оси при исправной АБС случится не может — шедевр завершающий статью. То есть автомобиль с исправной АБС остановиться не может.
Резюме: автору статьи не стоит НИЧЕГО писать про автомобили. Описанное соответствие ГОСТу таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Устранение ошибки P0504 |RAF4 ACA30 ACA33 ACA38 ALA30
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
УКАЗАНИЕ:
- Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
Сигнал | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P504 | Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд: (логика диагностирования за 1 поездку) (а) Зажигание включено (IG) (b) Педаль тормоза отпущена (c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
- Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза Заданные условия Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ) |
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия B (A5-2) — масса 9-14 В B (A5-3) — масса 9-14 В
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом Штырь выключателя нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ) |
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия ST1- (A12-35) — масса Отпущена 9-14 В Нажата 0-3 В STP (A12-36) — масса Отпущена 0-3 В Нажата 9-14 В
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN) |
Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
Установите предохранители STOP и IGN на место.
|
| ||||
OK | ||
|
Положение педали тормоза — Standex Electronics
Положение педали тормоза — Standex Electronics
Свяжитесь с нами
Введение
При нажатии педали тормоза включается гидравлика автомобиля и замедляет или останавливает автомобиль. Кроме того, могут выполняться две другие функции, одна из которых имеет решающее значение для работы автомобиля — отключение круиз-контроля.Другая функция — включить стоп-сигналы, чтобы предупредить другие транспортные средства о том, что автомобиль замедляется и / или собирается остановиться. В прошлом последние два элемента обычно использовали электромеханические датчики для определения движения педали тормоза, но не могли отключить круиз-контроль, позволяя двигателю продолжать движение вперед, увеличивая вероятность потенциально опасного столкновения. Разработчики автомобильных датчиков Standex Electronics успешно решили проблему надежности, используя технологию язычковых датчиков…
Полная запись приложения
Положение педали тормоза — Геркон
Характеристики
- Способность выдерживать резкие перепады температур
- Доступен в форме A (нормально открытый) и форме B (нормально закрытый)
- Разработан для работы в условиях сильных ударов
- Разработан для работы в грязной среде
- Контакты с динамической проверкой
- Герметичный
- Миллионы надежных переключений
- Не чувствителен к ESD и EMI
Серия | Размеры | мм | дюймов | Иллюстрация |
---|---|---|---|---|
MK11 Нержавеющая сталь | Резьба / M5 x 0.5 | Магнит M11S продается отдельно | ||
L | 25,0 | 0,984 | ||
MK11 / M8 Пластик | Резьба / M8 x 1,25 | Магнит M11P продается отдельно | ||
L | 25,5 | 1,004 | ||
MK11 / B Латунь | Резьба / M6 x 1,00 | Магниты M11B продаются отдельно | ||
Резьба / M8 x 1.25 | ||||
Резьба / M10 x 1,00 | ||||
Резьба / M12 x 1,00 | ||||
H | ||||
L | 38,0 | 1,496 |
Просмотрите весь наш список приложений или выполните поиск в нашей библиотеке PDF приложений для получения более подробной информации.
® Copyright 2021 Standex Electronics, Inc. ® Все права защищены.Компания «Стандекс Интернэшнл Корпорейшн».
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Вы можете узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности.
Принимать
Закройте настройки файлов cookie GDPR
Обзор конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей.Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.
Строго необходимые файлы cookie
Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie.
Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки.Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.
Благодарим вас за терпение в поиске вашего чека
.
ACDelco 25799118 GM Датчик положения педали тормоза оригинального оборудования с болтами: Automotive
Цена: | 24 доллара.65 + Без залога за импорт и $ 14,47 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
|
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Запасная часть, рекомендованная GM для оригинальных заводских компонентов вашего автомобиля GM
- Предлагая качество, надежность и долговечность GM OE. Примечание. См. Прилагаемый ниже PDF-файл в разделе «Технические характеристики установки».
- Изготовлено в соответствии со спецификациями оригинального оборудования GM в отношении посадки, формы и функций
›
См. Дополнительные сведения о продукте
Передние и задние тормоза
Знаете ли вы, что для автомобилей требуются разные передние и задние тормоза? Подтвердите, что вы покупаете правильный набор (-ы) для ваших нужд.
Выключатель стоп-сигналов: симптомы, проблемы, тестирование, замена
30 января 2017 г.
Выключатель стоп-сигнала — это небольшое устройство, прикрепленное к механизму педали тормоза. Несмотря на небольшие размеры, выключатель стоп-сигнала играет важную роль в современном автомобиле.
Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза. |
Многие автомобильные системы, включая кнопочный запуск, антиблокировочную тормозную систему и систему стабилизации автомобиля, не могут работать, если выключатель стоп-сигнала не работает должным образом.
Выключатель стоп-сигнала выполняет две основные функции. Во-первых, он включает стоп-сигналы, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Во-вторых, он отправляет сигнал в компьютер автомобиля о включении тормозов. На автомобиле с неисправным выключателем стоп-сигнала НЕ БЕЗОПАСНО ездить.
В большинстве автомобилей выключатель стоп-сигнала установлен прямо над педалью тормоза. Внутри есть одно- или двухпозиционный электрический переключатель. Самый распространенный симптом неисправного выключателя стоп-сигналов — это когда стоп-сигналы не включаются или не горят постоянно.
Проблемы с выключателем стоп-сигнала
Неисправный выключатель стоп-сигнала может вызвать множество проблем. Если переключатель неисправен, стоп-сигналы не будут работать, а рычаг переключения передач не выйдет из положения «Стоянка».
В автомобилях с системой запуска с кнопки неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что автомобиль не заведется.
Часто выключатель стоп-сигнала может заедать и работать с перебоями. Это может вызвать загорание контрольной лампы Check Engine или системы ABS на приборной панели.В некоторых случаях стоп-сигналы могут гореть постоянно или включаться случайным образом без нажатия на педаль тормоза.
Проверка выключателя стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала можно проверить мультиметром, не снимая его с автомобиля. В некоторых автомобилях процедура тестирования включает проверку напряжения на разъеме выключателя стоп-сигнала при нажатии и отпускании педали тормоза. В других автомобилях руководство по обслуживанию рекомендует проверять целостность переключателя при нажатой и отпущенной педали.Если на выключателе тормоза нет напряжения, перегорает предохранитель. Посмотрите, как проверить предохранитель.
В некоторых автомобилях выключатель стоп-сигнала может содержать пару выключателей внутри. Оба нужно будет протестировать. См. Руководство по обслуживанию вашего автомобиля для правильной процедуры. В этом посте мы перечислили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по обслуживанию за абонентскую плату.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Замена выключателя стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигналов |
Запчасть не очень дорогая (15-45 долларов), ее можно заказать у дилера или в Интернете.Замена выключателя стоп-сигнала в ремонтной мастерской может стоить от 55 до 115 долларов (часть и работа).
Во многих автомобилях существует особая процедура снятия и установки выключателя стоп-сигнала. При неправильной установке переключатель не будет работать и даже может быть поврежден. В некоторых автомобилях необходимо также отрегулировать зазор между педалью тормоза и переключателем.
Если вы планируете самостоятельно заменить выключатель стоп-сигнала, найдите правильный порядок замены для вашего автомобиля; Google — ваш друг.
ACDelco Techconnect • Технический совет — новый датчик положения двойной педали тормоза
Электронная блокировка педали тормоза использует двойной датчик положения педали тормоза (BPP) (два датчика в одном). Двойной датчик BPP заменяет старый переключатель разомкнутого / замкнутого тормоза, который использовался в течение многих лет.
Двойной датчик BPP (рис. 1) на самом деле представляет собой два отдельных переменных резистора (два отдельных потенциометра, активируемых одним и тем же подключением к рычагу педали тормоза), каждый из которых работает аналогично датчику положения дроссельной заслонки.Резисторы размещены в одной части и не подлежат замене по отдельности. Двойной датчик BPP имеет три провода, идущие к ECM, и три разных провода, идущие к BCM.
Значение BCM используется для определения действия водителя, нажимающего на педаль тормоза, и для передачи этой информации подсистемам автомобиля через коммуникационную шину GMLAN. Значение контроллера ЭСУД используется для новой функции электронного отключения педали тормоза.
Для следующего сервисного ремонта потребуется повторное обучение двойного датчика BPP:
- Замена или снятие крепежа педали тормоза
- Замена или снятие датчика положения педали тормоза
- Замена и / или перепрограммирование ЭБУ
- Замена и / или перепрограммирование BCM
- Установка любых аксессуаров GM, требующих программирования блока управления двигателем или BCM.
Симптомы невыученного или неправильно запрограммированного двойного датчика BPP включают:
BCM
- Код неисправности DTC C0161 (цепь выключателя тормоза ABS) будет установлен в электронном модуле управления тормозом (EBCM)
- Сообщение о стабильности обслуживания
- DTC C0277 Sym4B (Датчик положения поршня главного тормозного цилиндра) — исходное положение не определено
- Стоп-сигналы остаются включенными без нажатой педали тормоза
- Необходимо нажать на педаль тормоза сильнее обычного, чтобы отключить круиз-контроль.
- Необходимо нажать на педаль тормоза больше обычного, чтобы включить стоп-сигналы
ЭБУ
- Нежелательная активация блокировки электронной педали тормоза (низкая мощность, ощущение, что автомобиль находится в состоянии контроля тяги или устойчивости).Если система контроля тяги (TCS) выключена, это состояние не будет присутствовать. Водителю не будет указываться, что система активна.
Быстрый ответ: Датчик положения педали тормоза?
Как проверить датчик положения педали тормоза?
Поместите датчик только на один из двух проводов и при этом удерживайте педаль тормоза нажатой. Затем проверьте другой провод. Если питание подключено и переключатель работает правильно, контрольные лампочки загорятся.Если он не загорается, выключатель стоп-сигнала неисправен и его необходимо заменить.
Где находится выключатель педали тормоза?
Где находится выключатель стоп-сигнала? Как часть узла педали тормоза, вы можете найти этот переключатель под приборной панелью или на брандмауэре рядом с верхней частью рычага педали. Заменить один очень просто.
Как откалибровать датчик педали тормоза?
Процедура калибровки Включите стояночный тормоз. Установите коробку передач в положение ПАРКОВКА.Установите диагностический прибор. Прежде чем продолжить, удалите все коды неисправности BCM. Перейдите в меню Системы управления автомобилем. Выберите пункт меню «Настройка модуля». Выберите пункт меню BCM.
Что произойдет, если выключатель педали тормоза сломается?
Если переключатель неисправен, стоп-сигналы не будут работать, а рычаг переключения передач не выйдет из положения «Стоянка». В автомобилях с системой запуска с кнопки неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что автомобиль не заведется. Это может вызвать загорание контрольной лампы Check Engine или системы ABS на приборной панели.
Как узнать, неисправен ли мой выключатель тормоза?
Один из симптомов, обычно связанных с неисправным выключателем стоп-сигнала, — это стоп-сигналы, которые постоянно горят. Если выключатель стоп-сигнала закорочен внутри, это может привести к тому, что стоп-сигналы будут продолжать гореть, даже если педаль не нажата.
Какие два переключателя на моей педали тормоза?
Переключатель отмены / разблокировки круиз-контроля.
Для чего нужен датчик положения педали тормоза?
Сработал датчик включения стоп-сигналов.Эти огни предупреждают другие автомобили сзади о том, что этот автомобиль либо замедляется, либо останавливается, что снижает вероятность наезда сзади.
Как выглядит выключатель стоп-сигнала?
Вы можете увидеть выключатель стоп-сигнала, заглянув под приборную панель рядом с верхней частью педали тормоза. Выключатель стоп-сигнала обычно прикреплен к небольшому кронштейну, который удерживает выключатель, активируемый при нажатии педали, в нужном положении.
Как работает переключатель педали тормоза?
Самый распространенный выключатель стоп-сигнала — это простой механический переключатель, устанавливаемый рядом с рычагом педали тормоза.Когда педаль нажата, переключатель автоматически закрывается, чтобы включить стоп-сигналы. Другой тип переключателя работает гидравлически и управляется давлением жидкости в трубопроводах, когда тормоз затянут.
Как отрегулировать выключатель тормоза?
Как отрегулировать выключатель стоп-сигнала Найдите выключатель стоп-сигнала. Вы найдете его под приборной панелью, рядом с верхней частью педали тормоза. Нажмите кнопку, чтобы отрегулировать переключатель включения / выключения. Приложите хорошее давление, и переключатель либо включится, либо выключится.Определите, нужно ли нажать кнопку внутрь или наружу.
Что может привести к тому, что мои стоп-сигналы не будут работать?
Когда стоп-сигналы не работают, обычно это происходит из-за перегоревшего предохранителя, изношенного или сломанного выключателя стоп-сигнала или перегоревшей лампочки.
Могут ли тормоза привести к тому, что автомобиль не заведется?
Хотя плохие тормоза не приводят к тому, что автомобиль не заводится, существуют способы, которыми тормозная система действительно заставляет автомобиль не заводиться. Большинство новых транспортных средств требуют нажатия на тормоз при запуске автомобиля, поэтому в этом смысле тормоза действительно влияют на пусковые характеристики автомобиля.
Что делает выключатель давления в тормозной системе?
Датчик давления тормозной жидкости определяет давление тормозной жидкости в гидравлической тормозной системе. Датчик представляет собой реле давления, которое показывает и предупреждает о неисправности тормозной системы.
Датчик положения педали акселератора / тормоза
На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге.Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020
Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами. С самого первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания и новичок в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration.Я хвастался тобой и твоим магазином всем, кого встречу, и отправлю к тебе всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге. Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019
«Я удивлен, насколько быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал товары у вас 4 раза, и каждый раз вы выполняете так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий! «Кристиан ~ 03/2019
» Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой временной кризис, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и стало большим сюрпризом. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная копейка — это бонус).Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом. В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не произойдет ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. «Steve ~ 10/2018
» Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже вопросы, связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, куда лучше всего относятся ». Дэн ~ 8/2018
« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые. Намного выше остальных. Спасибо. «John ~ 7/2018
» Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карт моего сына. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо вам за это и не могу дождаться, когда наконец выйдет на трассу здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть, как все это соберется воедино.»Брайан ~ 3/2018
» ОГРОМНАЯ благодарность вашей команде за помощь в ответе на все мои вопросы и за доставку моего заказа владельцу в ночное время. Они были потрясающими. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей ». Dawn ~ 3/2018
« Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим лучшим поставщиком запчастей! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018
«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местном уровне на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017
« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Приятно найти такую компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга. Еще раз спасибо. «Деннис ~ 6/2017
» Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. «Трэвис ~ 7/2017
» Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен.Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь «
». Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «
» Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разрушив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что приобретение нового ходового шасси — это довольно увлекательно.Вы мне очень помогли и проявили терпение. «
» Я звонил сегодня утром и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема. Я не мог винить его служебный номер «
». Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть потрясающий магазин, и мы всегда готовы ответить на любые наши вопросы ».
« Я просто хочу поблагодарить вас всех. за своевременное выполнение и доставку моего заказа.И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех, кто участвует для меня, пожалуйста. «
» Большое спасибо за то, что помогали мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол «
» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый.Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь «
». Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «
Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Калибровка датчика положения педали тормоза — Освещение
Критерии калибровки
Примечание: Не нажимайте педаль тормоза во время положения педали тормоза.
(BPP) процедура калибровки датчика.Любое движение педали тормоза
во время этой процедуры вызовет сбой процедуры калибровки. Если это
происходит повторная калибровка датчика.
Калибровка датчика положения педали тормоза (BPP) должна выполняться после
датчик или блок управления кузовным оборудованием (BCM) прошли техническое обслуживание. В
процедура калибровки установит исходное значение датчика. Это значение используется
BCM для определения действий водителя, применяющего
тормозной системы и передать эту информацию подсистемам автомобиля через
последовательные данные.
Процедура калибровки
- Включите стояночный тормоз.
- Установите коробку передач в положение ПАРКОВКА.
- Установить диагностический прибор.
- Прежде чем продолжить, удалите все коды неисправности BCM.
- Перейдите в меню «Системы управления автомобилем».
- Выберите пункт меню «Настройка модуля».
- Выберите пункт меню BCM
- Выберите процедуру калибровки датчика BPP и следуйте инструкциям.
отображается на экране.
Замена датчика положения педали тормоза
Предварительная процедура
Снять кожух нижней облицовки панели приборов. См. Панель приборов.
Замена крышки нижней декоративной накладки.
- Болт датчика положения педали тормоза
Внимание! См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Затянуть
2 Нм (18 фунт дюйм)
- Датчик положения педали тормоза
Процедура
- Отключить 1.электрический разъем.
- Откалибровать датчик положения педали тормоза. См. Положение педали тормоза.
Калибровка сенсора.
Замена переключателя фар (правый руль)
Выключатель фар в сборе
Процедура
- Откройте отсек, чтобы снять выключатель фар.
- Отсоединить электрическое соединение.
Замена переключателя противотуманных фар (правый руль)
Выключатель противотуманных фар
Процедура
- Отсоедините электрическое соединение.
- Сожмите язычки на переключателе, чтобы отсоединить его от кронштейна корпуса.
Замена переключателя предупреждения об опасности
Предварительная процедура
Снимите лицевую панель панели приборов. См. Принадлежность панели приборов.
Замена лицевой панели.
Выключатель предупреждения об опасности
Процедура
- Отсоедините электрическое соединение.
- Отключить переключатель от дополнительной лицевой панели приборной панели.
Замена диммера лампы панели приборов (правый привод)
Переключатель диммера лампы приборной панели
Процедура
- Отсоединить электрический разъем.
- Сожмите язычки на переключателе, чтобы отсоединить его от кронштейна корпуса.
Замена лампы лампы для чтения
- Купол и линза лампы для чтения
- Лампа для чтения (Кол-во: 2)
Замена купола и линзы лампы для чтения
- Купол и линза лампы для чтения
Замена купольной лампы
Предварительная процедура
Опустите обшивку потолка настолько, чтобы получить доступ к кожуху купольной лампы.Ссылаться на
Замена панели обивки потолка.
- Линза купольной лампы
- Лицевая панель переключателя купольной лампы
- Корпус купольной лампы в сборе
Процедура
- Осторожно используйте инструмент с плоским лезвием и освободите язычки, удерживающие
купольная лампа к обивке потолка. - Отсоединить электрический разъем.
Замена лампы купольной лампы
- Купол и линза лампы для чтения
- Колба купольной лампы
Освещение
Характеристики
Схема фар / дневных ходовых огней (ДХО)
Схема внутреннего освещения
…
Замена фары
Предварительная процедура
Снимите верхний кронштейн облицовки переднего бампера. См. Облицовка переднего бампера.
Замена.
Винт фары (Кол-во: 4)
Внимание! См. Предупреждение о крепежных деталях в предисловии.
Прочие материалы:
Замена внешней поперечной рулевой тяги
Предварительная процедура
Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес и
Монтаж.
Гайка рулевой тяги
Внимание! См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе «Предисловие».Затянуть
35 Нм (26 фунт-футов)
Гайка внутренней рулевой тяги
Затянуть
60 Нм (44 …
Как правильно носить ремни безопасности
Этот раздел предназначен только для людей взрослого роста.
О ремнях безопасности и детях нужно знать особые вещи. И здесь
разные правила для маленьких детей и младенцев. Если ребенок будет кататься в
транспортное средство.
Следуйте этим правилам для всеобщей защиты.
Это очень важно для …
Планирование сервисных встреч
Если автомобилю требуется гарантийное обслуживание, обратитесь к своему дилеру и запросите
деловое свидание, встреча.Записавшись на прием и посоветовавшись с консультантом по обслуживанию
В зависимости от ваших транспортных потребностей ваш дилер поможет свести к минимуму ваши неудобства.
Если автомобиль не может быть поставлен на сервис …
.