MANNOL Dexron II Automatic
Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидравлических систем рулевого управления, устройств опрокидывания кабины, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплениях автомобилей и других гидравлических устройствах, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилей и внедорожной технике. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований концерна GM.
Свойства продукта:
— Маловязкая основа высокого качества в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких (-45°C) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при высоких нагрузках и температурах летом;
— Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает хорошие антифрикционные свойства для зубчатых зацеплений и необходимые фрикционные свойства для фрикционных элементов, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное без рывков переключение передач и увеличение срока службы всех элементов трансмиссии. Предотвращает задир;
— Обладает повышенной термоокислительной стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации, что позволяет снизить образование шлама, увеличить интервал замены масла и снизить затраты на обслуживание техники;
— Защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии;
— Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;
— Обеспечивает совместимость с материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки;
— Снижает шум.
Рекомендовано для АКПП легковых автомобилей и коммерческой техники, требующих масла качества ATF Type Dexron-IID, смешивается с брендами подобного качества.
Цвет: желто-коричневый.
Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации!
1330 Масло трансмиссионное ATF DEXRON II D 1л MANNOL — 1330 MANNOL ATF
1330 Масло трансмиссионное ATF DEXRON II D 1л MANNOL — 1330 MANNOL ATF — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
86
1
Применяется: BMW, CHEVROLET, DAEWOO, FIAT, IVECO, LAND ROVER, LDV, MERCEDES-BENZ, RENAULT, SSANGYONG, VW
Артикул:
1330еще, артикулы доп.: MANNOL ATFскрыть
Код для заказа: 093959
Есть в наличии
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 12.05.2021 в 02:30
Код для заказа
093959
Артикулы
1330, MANNOL ATF
Производитель
MANNOL
Ширина, м:
0. 6
Высота, м:
0.23
Длина, м:
0.14
Вес, кг:
0.93
Спецификация OEM:
ALLISON C-4, CATERPILLAR TO-2, MAN 339 TYPE V1, MAN 339 TYPE Z1, MB 236.5, MB 236.7, VOITH G607, GM DEXRON IID
Спецификация ATF:
DEXRON IID
Спецификация ZF TE-ML:
03D,04D,11A,14A,17C
Состав масла:
Полусинтетическое
Объем, л:
1
Вязкость масла (Тип):
DEXRON II
Модель товара:
ATF DEXRON II D
Описание
Масло трансмиссионное Automatic ATF Dexron II D
Универсальное всесезонное масло особого качества для автоматических коробок передач, соответствующее спецификации GENERAL MOTORS. Обладает высокими антиокислительными и противокоррозионными свойствами. Эффективно снижает износ. Химически нейтрально к любым прокладкам. Смешиваемо со всеми марочными маслами аналогичной спецификации. Рекомендуется для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях рулях и гидравлических сцеплениях автомобилей.
Удовлетворяет спецификациям: GENERAL MOTORS ATF TYPE DEXRON II -D.
Использована информация : Mannol (компания Westward)
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
-
Масло трансмиссионное: основа надежности и долговечности трансмиссий27 Сентября 2018
Трансмиссия автомобиля, трактора и другой техники — это десятки и сотни шестерен, которые требуют постоянной смазки.
Для таких агрегатов используются специальные трансмиссионные масла — все об этих смазочных материалах, их существующих типах, составе и особенностях, вы можете узнать в данной статье.
Новости о товаре
-
Корейские внедорожники покоряют просторы России14 Августа 2014
Популярность корейских внедорожников SsangYong у автолюбителей России увеличивается с каждым годом. Если еще в 2006 году мы с удивлением смотрели на автомобили данной марки, то спустя всего 8 лет внедорожниками с названиями ACTYON, KYRON, REXTON уже никого не удивишь.
-
Масла, автохимия, жидкости, стали еще доступней.12 Августа 2014
Уважаемые покупатели!
Спешим сообщить вам, что с сегодняшнего дня в интернет магазине AvtoALL.RU проводится акция, благодаря которой вы сможете приобрести любые масла, автохимию, жидкости по закупочным ценам*!
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.05.2021 02:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
0ace4e349e62b8dfbb3a2d6b2c4b119a
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
|
Код товара: 283492
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 237088
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 238850
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 366757
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 274843
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 439620
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 439626
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 439622
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 093959
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 032570
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 210154
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 037490
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 266668
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 281566
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |
|
Код товара: 477109
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
|
Какой Dexron выбрать? | ГК «Автобизнес»
Мы упоминали уже об истории создания автоматической коробки передач и о допусках Dextron, но не касались их отличий, а это становиться основным вопросом при выборе масла.
И так, масла для «коробки» это не масло, а жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) которая отвечает за переключение передач вместе со всей электроникой, соленоидами и муфтами. Проще говоря, от ее работы зависит весь узел.
Пионером в создании АКПП и жидкостей для них является General Motors, следовательно на их спецификации и допуски ориентируются производители масел и производители АКПП. В 80-х годах прошлого века основной спецификацией GM была Dexron IID и поэтому многие автоматы проектировались именно под эту жидкость (например, Subaru). Но технологии не стоят на месте появляются новые требования к АКПП, соответственно изменяются и требования к ATF. И так на свет появляется Dexron IIE, а потом, действующая на сегодня, жидкость Dexron III (1993г.).
Учитывая наш автопарк, все эти допуски актуальны, поэтому разберемся, в чем разница. Основное отличие Dexron IIE и Dexron IID — это вязкость при отрицательных температурах. Т.е. когда коробка разогрелась до рабочей температуры разницу можно не ощутить, все в принципе одинаково, но Dextron IIE обладает лучшей стабильностью рабочих свойств на протяжении всего времени эксплуатации, а также это полностью синтетическая жидкость, а Dextron IID уже минеральный продукт и поэтому его вязкость при -40°С в два раза больше, чем у Dexron IIE. А это значит что при непрогретой коробке передач, двигатель затрачивает меньше мощности по сравнению с Dexron IIE . Главным отличием между Dexron IID(E) и Dexron III являются фрикционные свойства, а они в свою очередь влияют на работу «автомата» во всех его режимах.
Если необходимо заменить одну жидкость на другую, то в первую очередь надо обратить внимание на то что требует оборудование, а именно:
Жидкость урорвня Dexron III может заменить Dexron II (но никак не наоборот) и при условии, что оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда как раз попадают АКПП GM.И не может заменить Dexron II , когда оборудование не позволяет увеличить эффективности модификаторов трения.
Dexron IIE может заменить Dexron IID на любом оборудовании (в одностороннем порядке), так как модификаторы трения у них одинаковы, а отличаются лишь свойствами при низких температурах.
Mobil ATF 220
Жидкость для автоматических трансмиссий
Описание продукта
Mobil ATF 220 — это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых особых случаях.
Особенности и преимущества
Mobil ATF 220 производится на основе высококачественных традиционных базовых масел с применением специальной системы присадок для придания антиокислительных и противопенных свойств и улучшения индекса вязкости, что обеспечивает стабильные заданные фрикционные и противоизносные характеристики. Это масло обеспечивает надежную работу в различных режимах и условиях вождения и широко применяется в различных автомобилях выпуска до 1994 года. Основные особенности и преимущества:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Хорошаятермическая и антиокислительная стабильность | Препятствует образованию лаковых, шламовых отложений, поддерживает чистоту трансмиссий для обеспечения эффективной работы в течение всего срока службы |
Хорошие противоизносные свойства | Соответствует требованиям к противоизносным характеристикам, способствуя увеличению срока службы трансмиссий |
Текучесть при низких температурах | Облегчает запуск и обеспечивает быстрое смазывание при низких температурах воздуха |
Эффективные антипенные свойства | Мягкое и плавное переключение передач, а также снижение потерь жидкости в тяжелых режимах эксплуатации |
Совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, применяемыми в трансмиссиях типа IID | Эффективная защита от утечек |
Применение
Mobil ATF 220 рекомендуется для некоторых автоматических и ручных трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуются характеристики масел Dexron IID, а также соответствующих гидроусилителей рулевого управления. Это масло также пригодно для некоторых специализированных гидросистем сельскохозяйственного и иного оборудования, где предъявляются аналогичные требования к маслу. Пользователям рекомендуется проверить требования производителя оборудования. Другие области применения включают:
• Трансмиссии, гидроусилители рулевого управления и другие гидросистемы внедорожных машин, требующие применения масел уровня Dexron IID или Allison C-4.
• Гидросистемы промышленного оборудования и их компоненты.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
MAN 339 Typ V1 |
MAN 339 Typ Z1 |
Одобрение MB 236.7 |
VOITH TURBO H55.6335.xx |
ZF TE-ML 04D |
ZF TE-ML 11A |
ZF TE-ML 14A |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
Allison C-4 |
Caterpillar TO-2 |
Ford ESR-M2C163-A2 |
GM DEXRON II |
GM тип A суффикс A |
Renk Doromat |
VOLVO 97340 |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983 | 33000 |
Цвет, визуально | Красный |
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052 | 0,870 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 200 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 7,0 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 37,0 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -44 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 153 |
Охрана труда и техника безопасности
http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspxРекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу
Трансмиссионное масло Dexron II и III
Автоматическая коробка отличается от МКПП тем, что здесь есть электронное управление, а в качестве исполнительного механизма предусмотрена гидравлика. Включение определенной передачи обеспечивается соленоидами с электроникой, а также специальной рабочей жидкостью — Automatic Transmission Fluid, которая воздействует на элементы узлов. Интересно, что первые автоматические коробки передач были созданы еще в 1980-х и до сих пор не претерпели кардинальных изменений, хотя и проходят постоянную модернизацию.
Спецификация GM — Dexron II и III
Трансмиссионная смазка для АКПП изготавливается по спецификациям компании Дженерал Моторс. Впрочем, изготовители АКПП также принимают во внимание эти нормативы.
Например, в 80-х действовала спецификация Dexron IID. В соответствии с ней и проектировались коробки передач – рассчитывались и конструировались узлы, выбирались материалы, исходя из того факта, что в основе будет смазка, 100% соответствующая спецификации.
Трансмиссии постоянно усовершенствовались с момента своего создания, а следовательно, производились и новые материалы. Стандарты ATF также улучшались – вместо Dexron IID выпустили Dexron IIE, а в 1993 и ее заменили Dexron III.
Различия между двумя категориями Dexron IIE и IID кроются в показателях вязкости при низкотемпературных эксплуатационных режимах. Получается, что при рабочей температуре разницы в смазках для АКПП будут практически неразличимы. Но Dexron IIE отличается увеличенной стабильностью свойств в течение всего эксплуатационного периода, поскольку имеет синтетическую основу, а вот Dexron IID – классическая «минералка».
Но в начале рабочего процесса до момента полного прогрева жидкости различия будут очень и очень существенны, поскольку вязкость IID при -40°С равна 45000 мПа*с, а IIE при тех же температурных параметрах — 20000 мПа*с. Получается, что холодную коробку передач будет легче прокручивать с Dexron IIE .
Если же сравнивать Dexron IID(E) и III, то становятся очевидными различия во фрикционных характеристиках. Следовательно, жидкости по-разному будут влиять на работу АКПП во всех рабочих режимах.
Как заменяются смазки Dexron II и III
При выборе жидкостей для замены обязательно ориентироваться на требования производителей транспортных средств и их отдельных узлов. Если говорить в общем, то существует 3 возможных пути:
- Dexron II на Dexron III, если в узле допускается увеличение присадок-модификаторов, снижающих трение. К этой группе принадлежат и АКПП Дженерал Моторс;
- Dexron III не заменит второго, если в оборудовании нельзя снижать коэффициент трения, увеличивая степень эффективности модификаторов-присадок;
- Dexron IIE может заменить Dexron IID на АКПП любого типа, поскольку свойства модификаторов здесь практически идентичны.
Как на практике выбрать рабочую жидкость по спецификации ATF
Разница в низкотемпературных и фрикционных показателях, имеющаяся в жидкостях различных групп, становится очевидной в процессе эксплуатации техники. Например, смазка группы Dexron IID не может использоваться при экстремально низких температурах, зато хорошо подходит для тех областей, где температура не снижается более чем -15°С. Если же температура воздуха падает до -30°С, то в качестве рабочей жидкости нужны Dexron IIE либо III. В этом случае гарантируется более полное соответствие параметров вязкости для использования в низкотемпературных режимах. Даже если АКПП создавалась под Dexron IID, в условиях низкотемпературной эксплуатации ее логично заменить на Dexron IIE .
Современные авто практически всегда работают на Dexron III, и производители узлов ориентируются именно на эту рабочую спецификацию. Если же говорить об авто предыдущих годов выпуска, то для них наиболее востребованной оказывается спецификация Dexron IID. Объясняется этот факт просто — Dexron IIE необходим лишь в районах с частыми и сильными морозами, а автомобилей в этих климатических зонах не так и много. В то же время выпуск трансмиссионных масел этой категории сопряжен с ощутимыми финансовыми затратами, а потому производителям проще разделить выпускаемые автомобили и узлы на две категории – для Dexron IID и Dexron III.
Если же вы выберете смазку, которая не будет соответствовать рекомендованным параметрам по спецификации ATF, то возможны всяческие неполадки в работе АКПП. Они будут проявляться как увеличение периода, необходимого для переключения передач, или как проскальзывание дисков. Возможны также и рывки при включении передач. Сбои и замедление действия АКПП возникают и по той причине, что рабочее давление жидкости будет образовываться дольше. Вначале эксплуатации исправной АКПП эти симптомы могут быть не так заметны, но в процессе эксплуатации будут ощущаться все больше и больше.
Допускается также и смешивание ATF. При этом не стоит выходить за пределы рекомендаций, данных автопроизводителем. Разрешается сочетание минерального масла IID с синтетическим IIE.
Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
|
283492 |
Масло трансмиссионное CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE 1л мин. ![]() Производитель CASTROL 157F42
| CASTROL ATF DEX II |
|
Товар в Корзине
|
|
237088 |
Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-II 4л Производитель ENEOS oil1304
| ENEOS ATF II | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
238850 |
Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-II 940мл Производитель ENEOS oil1300
| ENEOS ATF II |
|
Товар в Корзине
|
|
366757 |
Масло трансмиссионное FEBI ATF DEXRON II D 1л Производитель FEBI 08971
| FEBI 08971 |
|
Товар в Корзине
|
|
274843 |
Масло трансмиссионное G-BOX ATF DX II 1л Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253650081
| G-ENERGY |
|
Товар в Корзине
|
|
439620 |
Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT ATF DX II 1л мин. ![]() Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651850
| GAZPROMNEFT |
|
Товар в Корзине
|
|
439626 |
Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT ATF DX II 20л мин. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651852
| GAZPROMNEFT | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
439622 |
Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT ATF DX II 4л мин. Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 253651851
| GAZPROMNEFT |
|
Товар в Корзине
|
|
093959 |
Масло трансмиссионное MANNOL DEXRON II D 1л Производитель MANNOL MN8205-1
| MANNOL ATF |
|
Товар в Корзине
|
|
032570 |
Масло трансмиссионное MOBIL DEXRON II D АКПП 1л мин. Производитель MOBIL 152647
| MOBIL ATF 220 |
|
Товар в Корзине
|
|
210154 |
Масло трансмиссионное MOBIL DEXRON II D АКПП 20л мин. ![]() Производитель MOBIL 155062
| MOBIL ATF 220 |
|
Товар в Корзине
|
|
037490 |
Масло трансмиссионное MOTUL DEXRON II D АКПП 1л Производитель MOTUL 105775
| MOTUL DEXRON II D | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
266668 |
Масло трансмиссионное SRS WIOLIN ATF D 1л (в розлив) 208л Производитель SRS 7808
| SRS |
|
Товар в Корзине
|
|
281566 |
Масло трансмиссионное TUTELA GI/A DEXRON II-D 1л мин. Производитель PETRONAS 76029E18EU
| PETRONAS |
|
Товар в Корзине
|
|
477109 |
Масло трансмиссионное ZIC ATF 2 АКПП 20л Производитель ZIC 192623
| ZIC |
|
Товар в Корзине
|
DEXRON IID — Motul
Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвина) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские территорииГерманияГермания Гвинея-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве
Продолжить
Mobil ATF ™ 220
Жидкость для автоматических коробок передач
описание продукта
Mobil ATF 220 — это высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий старых автомобилей, соответствующих требованиям Dexron IID. Он также используется в качестве гидравлической жидкости в уникальных приложениях.
Особенности и преимущества
Mobil ATF 220 создано на основе высококачественных обычных базовых масел в сочетании со специальной системой присадок, включая улучшители индекса вязкости, антиоксиданты и противоочищающие вещества, обеспечивающие плавные и контролируемые характеристики трения / износа.Продукт обеспечивает потребителям отличные впечатления от вождения даже в широком диапазоне условий вождения на самых разных автомобилях, выпущенных до 1994 года. Ключевые особенности и преимущества:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Хорошая термоокислительная стабильность | Устойчив к образованию лака, шлама и отложений, сохраняя чистоту трансмиссий для эффективной работы в течение всего срока службы. |
Хорошие противоизносные свойства | Отвечает требованиям износа для увеличения срока службы трансмиссии |
Отличная текучесть при низких температурах | Помогает улучшить запуск и очистить быструю смазку при низких температурах окружающей среды |
Эффективные свойства контроля пенообразования | Плавное и продолжительное переключение передач и снижение потерь жидкости в тяжелых условиях эксплуатации |
Совместим со всеми распространенными материалами уплотнений, используемых в трансмиссиях типа IID | Обеспечивает эффективный контроль утечек |
Приложения
Mobil ATF 220 рекомендуется для некоторых автоматических и механических трансмиссий легковых и легких грузовиков с характеристиками уровня Dexron IID, а также для соответствующих систем рулевого управления с усилителем. Он также подходит для использования в некоторых специальных гидравлических системах в сельскохозяйственном оборудовании и других установках, требующих аналогичных жидкостей. Рекомендуется, чтобы пользователь ознакомился с требованиями производителя. Другие приложения включают:
• Внедорожные трансмиссии рулевого управления с усилителем и другие гидравлические системы, требующие жидкости Dexron IID или Allison C-4.
• Промышленные гидравлические системы и компоненты.
Технические характеристики и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
MAN 339 Тип V1 |
MAN 339 Тип Z1 |
Сертификат MB 236.7 |
ВОИТ ТУРБО H55. |
ZF TE-ML 04D |
ZF TE-ML 11A |
ZF TE-ML 14A |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
Эллисон С-4 |
CATERPILLAR TO-2 |
Ford ESR-M2C163-A2 |
GM DEXRON II |
GM Тип A Суффикс A |
Ренк Доромат |
VOLVO 97340 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа.s, ASTM D2983 | 33000 |
Цвет, визуальный | Красный |
Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D4052 | 0,870 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 200 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 7.0 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 37,0 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -44 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 153 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Жидкость для автоматических трансмиссий ATF Dexron I / II / III / IV / VI
Заявка
infinoil1l ATF Dex III производится в соответствии с характеристиками жидкости для автоматических трансмиссий Dexron® IIIH последнего поколения. Он рекомендован для многих трансмиссий, используемых в автомобилях General Motors, трансмиссий Holden, Isuzu, Opel и Hydramatic®, используемых в различных транспортных средствах.
Он также подходит для многих более ранних моделей японских автомобилей, для которых рекомендуются жидкости типа Dexron®.Рекомендуется для других трансмиссий, в которых указаны жидкости Dexron® и Dexron® II, за исключением Mercedes-Benz, ZF, BMW, Voith и Renk.
Рекомендуется для других трансмиссий, в которых указаны жидкости Dexron® и Dexron® II. Синтетическая жидкость Castrol Transmax Z для автоматических трансмиссий одобрена для длительного использования во многих европейских грузовых автомобилях.
infinoil1 ATF Dex III не подходит, если рекомендованы Ford M2C-33 или другие специальные жидкости, не упомянутые выше.
infinoil1 ATF Dex III также рекомендуется для автоматических трансмиссий следующих автомобилей:
Toyota Большинство моделей до 2002 г.
MAZDA Большинство моделей до 2002 года.
NISSAN Большинство моделей до 2004 года.
SUBARU Все модели, кроме 5-ступенчатой, до 2008 г.
HOLDEN Все модели до 2006 г.
infinoil1 ATF Dex III можно использовать в системах рулевого управления с усилителем для большинства легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и тракторов, за исключением случаев, когда рекомендуются специальные жидкости e.грамм. Honda, Mercedes-Benz, SAAB и др.
Подходит для многих гидравлических систем, в которых используются гидравлические масла ISO 22 или 32 или двигатель SAE 10W
Рекомендуются масла.
Преимущества
Улучшенные характеристики при высоких температурах, обеспечивающие улучшенное и более надежное ощущение переключения передач.
Повышенная стойкость к окислению и деградации масла.
Увеличенная мощность ленты сцепления и пакета сцепления.
Улучшенная защита медных и бронзовых компонентов.
Улучшенная текучесть при низких температурах по сравнению с жидкостями Dexron® IID, Dexron® и типа Suffix A.
Увеличенный срок службы компонентов трансмиссии, особенно при высоких нагрузках
Увеличенный срок службы компонентов на основе медного сплава и улучшенная работа с жидкостями
Превосходное удержание трения и стабильное переключение передач на протяжении всего срока службы _uid
Превосходная устойчивость к сдвигу и низким температурам
Превосходные противозадирные и противоизносные характеристики для увеличения срока службы трансмиссии
Повышенная стойкость к окислению для увеличения срока службы жидкости и увеличенного интервала обслуживания
Совместимость с широким диапазоном уплотнений для лучшего предотвращения утечек
Allison C-3 и C-4 — American Motors ATF +3 (MS7176-E), ATF +4 (MS9602) — BMW JWS 3309 (T-IV) — CAT TO-2 — Ford MERCON® — GM DEXRON®- II, IID, IIE, IIIG, IIIH — ISUZU — JASO M315-2013 — Honda — Hyundai / Kia — Mazda D-II, M-III, MV, FZ, F-1, S-1, N-1 — Mitsubishi — Nissan — Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141, 3403-M115, T-IV (JWS 3309) — Saab T-IV (JWS 3309), 93165147 — Suzuki — Toyota D-II, D-III, T-II , T-IV, WS — Vickers M2950-S, I-286-S — Volvo CE 97340 — VW и многие другие.
Типовые характеристики
Имя | Метод | Шт. | ATF Dex III | ||
Плотность при 15 ° C, относительная | ASTM D4052 | г / мл | 0,852 | ||
Вязкость, кинематическая 100 ° C | ASTM D445 | мм² / с | 7,7 | ||
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | ASTM D445 | мм² / с | 37.5 | ||
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C (75 Вт) | ASTM D2983 | мПа.с. (сП) | 15000; (Макс. 20 000) | ||
Цвет, визуальный | Визуальный | Красный | |||
Температура застывания | ASTM D5985 | ° С | <-40 | ||
Индекс вязкости | ASTM D2270 | Нет | 181 | ||
Температура вспышки, COC | ASTM D92 | ° С | 184 | ||
Уровни эффективности
Dexron® III H, IID и II.
Также подходит для использования там, где указаны следующие уровни производительности:
Holden HN 2126.
Mazda M III Жидкость.
Ford Mercon IV.
Эллисон С4.
Ford M2C-138CJ.
General Motors, тип A, суффикс A.
Eurol ATF II D | Минеральное масло для автоматических трансмиссий Dexron II D
Минеральное масло для автоматических трансмиссий Dexron II D
Свяжитесь с нами
Описание
ATF II D — жидкость для автоматических трансмиссий многих старых легковых автомобилей, вилочных погрузчиков и автобусов европейского, американского или японского происхождения.Он также подходит для некоторых систем рулевого управления с усилителем, преобразователей крутящего момента, коробок передач, гидравлических муфт и несложных гидравлических систем. Благодаря чрезвычайно низкой температуре застывания обеспечивает легкое переключение передач при холодном пуске. Эта ATF не влияет на уплотнения и предотвращает образование шлама и отложений.
Производительность
Уровень эффективности
- Эллисон С-4
- Dexron IID
- Форд WSS-M2C166-H
- MAN Тип Z1 / V1
- МБ 236.1
- МБ 236,5
- МБ 236,6
- МБ 236,7
- МБ 236,9
- Mercon
- Ренк Доромат
- Фойт 55.6335.xx (G607)
- ZF TE-ML 04D
- ZF TE-ML 09X
- ZF TE-ML 11A
- ZF TE-ML 14A
Особые значения
Цвет | Красный |
Плотность при 20 ° C | 0.8662 кг / л |
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | 36,1 сСт |
Вязкость, кинематическая при 100 ° C | 7,4 сСт |
Индекс вязкости | 177 |
Температура вспышки | 182 ° С |
Температура застывания | -46 ° С |
MANNOL Dexron II Automatic
Универсальная всесезонная трансмиссионная жидкость на минеральной основе (ATF) для автоматических коробок передач, гидроусилителей рулевого управления, механизмов наклона кабины, гидравлических сцеплений автомобилей и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовики и внедорожники.Он обеспечивает безупречную работу автоматической коробки передач, гарантирует минимальный износ, длительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Он был разработан на основе требований группы GM.
Свойства товара:
— Качественная низковязкая основа в сочетании с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазывающие свойства при низких (-45 ° C) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную пленку при низких температурах. экстремальные нагрузки и при высоких температурах летом;
— Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает хорошие антифрикционные свойства зубчатых муфт и необходимые фрикционные свойства фрикционных элементов, что обеспечивает значительную экономию топлива, непрерывное и плавное переключение трансмиссии и увеличенный срок службы всех элементов трансмиссии.Предотвращает истирание;
— Обладает повышенной термоокислительной стабильностью и устойчивостью к высокотемпературной термической деструкции, что позволяет уменьшить образование шлама, увеличить время между заменами масла и снизить затраты на обслуживание оборудования;
— Защищает металлические детали из черных и цветных сплавов от коррозии как в работе, так и в нерабочем состоянии;
— Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;
— Обеспечивает совместимость с уплотнительными материалами, предотвращает их набухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запасные части и предотвратить утечки;
— Снижает шум.
Рекомендуется для автоматических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, требующих масла качества ATF Type Dexron-IID, смешивается с марками аналогичного качества.
Цвет: желто-коричневый.
Соблюдайте инструкции производителя, содержащиеся в руководстве пользователя!
Smith & Allan ATF DII (Dexron 2) ATF D2 — Жидкость для автоматических коробок передач
Информация о доставке
Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)
Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней.Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещается до 14:00, вы обычно получаете его на следующий день. Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.
Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.
Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.
Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.
Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно будет выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:
AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50
Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.
Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.
Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.
Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в разделе PayPal примечания к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.
За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.
Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы будем рады помочь.
DEXRON | Трактор и строительный завод Wiki
Бутылка жидкости Dexron-II, продаваемая под маркой AutoPar компанией Chrysler Canada, начало 1980-х годов
Dexron — это торговая марка группы технических спецификаций жидкости для автоматических трансмиссий, разработанной General Motors (GM).Название является зарегистрированным товарным знаком GM, который лицензирует название и спецификации для внешних компаний, которые производят жидкость и продают ее под своими собственными торговыми марками. GM обновила спецификации Dexron на протяжении многих лет; Новые жидкости обычно, но не всегда, обратно совместимы с предыдущими жидкостями Dexron. Текущая жидкость — Dexron-VI, представленная в 2005 году.
Первоначально название Dexron ассоциировалось исключительно с жидкостями для автоматических трансмиссий, но в последнее время [ когда? ] GM выпустила трансмиссионные масла под маркой Dexron.Название бренда обычно неправильно произносится как «Dex-tron».
Жидкости для автоматических трансмиссий
Оригинальная трансмиссионная жидкость Dexron была представлена в 1968 году как усовершенствование предыдущей жидкости «Тип-А, суффикс-А». Спустя годы оригинальный Dexron был вытеснен Dexron-II, Dexron-IIE, Dexron-III и Dexron-VI, который является нынешней жидкостью. Поскольку все еще существуют приложения, для которых Dexron-VI либо не подходит, либо не нужен, остается рынок жидкостей, отвечающих более старым спецификациям Dexron.
Dexron
В оригинальной жидкости Dexron, как и в ее предшественнице Type-A / Suffix-A, в качестве модификатора трения использовался кашалотный жир. Закон США о видах, находящихся под угрозой исчезновения, запретил импорт кашалотового жира, поэтому пришлось изменить состав жидкости Dexron. [1]
Dexron-II
Dexron-II был представлен в 1972 году с альтернативными модификаторами трения, такими как масло жожоба. Однако возникли проблемы с подверженным коррозии припоем в охладителях трансмиссионной жидкости GM, и поэтому пришлось изменить формулировку. [2]
Dexron-IID
Ингибиторы коррозии были добавлены в Dexron-II для решения проблемы коррозии припоя. Полученная жидкость, выпущенная в 1975 году, получила название Dexron-IID. Однако ингибитор коррозии сделал новую жидкость гигроскопичной до такой степени, что пришлось изменить ее состав. [2]
Dexron-IIE
Dexron-IIE был представлен в попытке решить проблемы гигроскопичности предыдущей жидкости IID. [ неясно ]
Dexron-III
В 1993 году GM выпустила новую жидкость Dexron-III.Как правило, он обратно совместим с трансмиссиями, изначально заполненными более ранними жидкостями Dexron или жидкостями типа A / Suffix-A.
Dexron-VI
Спецификация жидкости для Dexron-VI была представлена в 2005 году и впервые использовалась в качестве жидкости для автоматических трансмиссий GM на заводе-изготовителе в 2006 модельном году. Срок действия всех лицензий на Dexron-III окончательно истек в конце 2006 года, и теперь GM поддерживает только Dexron -Жидкости VI для использования в автоматических трансмиссиях. [3] Жидкости, заявленные их производителями как соответствующие стандартам Dexron-III, продолжают продаваться под сокращенными названиями, такими как Dex / Merc, но системы лицензирования больше не существует.Эти жидкости не регулируются GM. [требуется ссылка ] Dexron VI имеет немного меньшую вязкость, чем предшествующие жидкости Dexron. Эта более низкая вязкость предназначена для постепенного улучшения экономии топлива за счет уменьшения паразитного сопротивления в трансмиссии.