Диагональные и радиальные шины
Другие разделы
Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.
Диагональный каркас
Радиальный каркас
Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.
Каркас
У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.
Каркас
Брейкерный
пояс
Каркас
В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).
Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий
— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.
— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.
— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.
— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.
Функциональные различия радиальных шин
— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.
— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.
— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.
— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.
Некоторые отличия диагональных шин
— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.
— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.
— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники.
Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.
диагональные или радиальные? — Полезные статьи на сайте компании
Современные автомобильные шины — радиальные и диагональные — состоят из нескольких слоев.
p>Каждый выполняет свою определенную задачу. Каркас придает определяет форму шины и задает жесткость. Следующие слои пневматической покрышки образуют брекер — промежуточная часть из резины между протектором и каркасом, которая принимает основную нагрузку при движении. Брекер фиксируется металлокордом.
Автошины различаются строением каркаса и брекера, расположением и материалом изготовления кордовых нитей. Сегодня многие производители предлагают для автомобилей радиальную и диагональную резину. Рассмотрим подробнее особенности строения, отличия, преимущества и недостатки этих автошин.
Диагональная шина
Каркас автошины состоит из многослойного корда, нити которого «укладываются» под углом 35-40 градусов от одного борта к другому строго по диагонали. Смежные друг к другу нити перекрещиваются ровно посередине шинного протектора, обеспечивая высокую надежность каркаса. Соответственно расположение нитей внахлест возможно только при чётном количестве слоев корда: 2, 4, 6 или 8. Кордовые нити в диагональных шинах изготавливаются из синтетических материалов: капрона или нейлона.
Достоинства:
- высокая прочность боковых стенок — диагональное расположение нитей корда и многослойность каркаса обеспечивают хорошую стойкость «боковин» к повреждениям, разрывам;
- простая конструкция — автошины стоят дешевле и проще в ремонте;
- адаптированность к тяжелым условиям эксплуатации — диагональные шины в отличие от радиальной резины часто используются в технике, предназначенной для езды по бездорожью.
К недостаткам относят:
- малый период эксплуатации;
- протектор подвергается повышенной деформации, что снижает сцепные свойства покрышки — особенно часто «смятию» подвержены диагональные шины при изменениях нагрузки в движении;
- большой вес — в сравнении с радиальными моделями, разница в массе существенная;
- синтетический корд обладает меньшей теплопроводностью — шины менее устойчивы к перегреву.
Такие модели можно видеть на спецтехнике — колесные тракторы, экскаваторы.
Как ставить диагональные шины? Для установки авторезины с направленным рисунком протектора необходимо следовать специальной маркировке. Обычно — это стрелка на боковине колеса, указывающая нужное направление вращения.
Радиальная конструкция шины
Каркас имеет один слой. Радиальность шины автомобиля определяется типом размещения нитей корда, которые укладываются вдоль шинного протектора под углом в 90 градусов, не перекрещиваясь. Дополнительно в местах контакта резины с дорожным покрытием каркас усиливается «обтягивающим» поясом — металлокордом. В отличие от диагональных шин металлокорд изготавливается из тонкого стального троса диаметром 0,15-0,30 мм. Этот материал обеспечивает высокую прочность в эксплуатации, стойкость к перегреву.
Достоинства:
- длительный период эксплуатации — радиальность автошин позволяет снизить напряжение нитей корда при контакте с дорогой и увеличить срок службы покрышек;
- хороший отвод тепла во время движения — стальной металлокорд лучше защищает резину от перегрева, чем синтетические нити;
- лучшее сцепление с полотном дороги — отличия конструкции корда, а также более прочный материал брекерного пояса обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью;
- большая несущая способность, максимальная скорость — по этим характеристикам разница составляет 15-20% в пользу радиальной резины. Такая шина значительно легче диагональной покрышки.
Недостатки:
- невысокая прочность боковой стенки — практически всегда радиальность покрышки снижает устойчивость «боковин» к механическим повреждениям;
- высокая стоимость по сравнению с диагональными аналогами.
Как ставить радиальные шины на автомобиль? Покрышку с направленным рисунком протектора нужно устанавливать, обращая внимание на маркировку направления движения — указана стрелкой. Если используете резину с несимметричным типом протектора, то следует искать надпись «Outside» (наружу) на боковине. Дополнительно на внутренней части резины может быть надпись «Inside» (внутрь). Направленные шины также маркируются по сторонам установки на технику. Покрышки с надписью «Left» — для левых колес, а Right» — для правых.
Популярные модели шин
Маркировка на шинах
Производители наносят на боковую поверхность основные характеристики шинного изделия: тип конструкции (радиальная или диагональная), размеры (диаметр, профиль). Система маркировки может быть метрической, дюймовой или смешанной.
Отличие маркировки радиальной покрышки от диагональной в наличие литеры «R». Далее производитель может поставить размер в миллиметрах — 185/60R15 или 185 R15. В двух вариантах 185 — это ширина покрышки, 60 — высота в процентах относительно ширины. Отсутствие «слеша» говорит о том, что автошина имеет полный профиль. То есть высота профиля и ширина шины одинакова.
Как отличить конструкцию с диагональным строением корда? Во-первых, в маркировке нет букв. Во-вторых, размеры проставляются в дюймах. Также может различаться обычная резина от полнопрофильной шины наличием знака «/», соответственно.
Разница между радиальной и диагональной шиной
Выделим несколько существенных отличий:
- Количество слоев корда, расположение нитей, материалы изготовления. Основное, чем отличается радиальная шина от диагональной — это особенность конструкции. В первом варианте один слой, нити укладываются вдоль покрышки не перекрещиваясь, используется металлический корд. Во втором — многослойный каркас, нити из синтетических материалов, укладываются внахлест (перекрещиваются).
- Эксплуатационные свойства. Сюда относят срок службы, устойчивость к перегреву, способность выдерживать нагрузки, управляемость. Радиальная резина будет различаться по многим параметрам в лучшую сторону. Исключение только в устойчивости боковин к механическим повреждениям. У диагонального корда она выше.
- Разница маркировок. Автошины разной конструкции по-своему маркируются. Радиальные обязательно обозначаются литерой «R». Даже не разбираясь в других особенностях можно без труда отличить покрышки разного вида.
- Вес, стоимость, простота ремонта. Радиальный тип авторезины дороже, но легче по весу. Однако диагональные шины проще в ремонте.
Если вы владелец легкового автомобиля или небольшого грузового транспорта, такого вопроса, как отличить автомобильную резину просто не возникнет. На рынке автопрома в основном предлагают радиальные покрышки, как более надежные и долговечные в эксплуатации. Диагональные автошины используют для установки на спецтехнику, которая работает по бездорожью или в тяжелых условиях.
Чем отличаются радиальные шины от диагональных
Что такое колесо и какую роль оно играет в функционировании автомобиля знают все, но не все понимают как устроена эта деталь и какие ее составляющие непосредственно влияют на качество сцепления транспортного средства с дорогой. В этом мы с Вами сегодня попытаемся разобраться на примере радиальных и диагональных шин, поэтому если Вас заинтересовала данная тема, то, наверное, стоит посвятить несколько минут своего времени и ознакомится с предоставленной ниже информацией.
1. Что такое автомобильная шина и с чего она состоит?
Шина автомобиля — одна из самых главных и важных частей его колеса, которая являет собой упругую метало-тканево-резиновую оболочку натянутую на обод диска. Именно благодаря этой детали достигается контакт дорожного полотна и транспортного средства, что и заставляет последнее двигаться. Кроме того, автомобильная шина способна поглощать незначительные колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия, за счет чего снижается сила колебательных толчков.
Среди основных составляющих частей этого колесного элемента выделяют каркас, брекер, протектор, борт, боковую часть (защищает шину от боковых повреждений).
Каркас — несущая (силовая) часть конструкции, обеспечивающая ее прочность. Именно она принимает на себя внутреннее давление воздуха и нагрузки со стороны дорожного покрытия, после чего передает их непосредственно на колесо. В структуру каркаса входит один или несколько слоев корда (прорезиненная ткань), наложенных друг на друга. Вся структура кордовой ткани состоит практически из одних продольных нитей. Они имеют вид шнурков, скрученных из многократно перевитых отдельных ниток, в следствии чего получают высокий уровень прочности.
Расположение волокон в кордовой ткани, позволяет разделить все шины на два вида: радиальные и диагональные. Про особенности каждого вида мы расскажем чуть позже.
Второй составляющей частью автомобильной шины есть брекер, который располагается между каркасом и протектором. Он обладает защитными функциями и ограждает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость, особенно в области контакта с дорогой, а также защищает камеру от сквозных механических повреждений. Изготавливают брекер из толстой резины (применяется в легких шинах), либо же из скрещенных слоев металлокорда или полимерного корда.
Протектор, как часть шины, обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Он имеет определенный рисунок, который у шин разного назначения может отличаться. Так, для высокого уровня проходимости (например, у внедорожников) протектор должен иметь более глубокий рисунок и соответствующие грунтозацепы по бокам, в то время как рисунок обычных дорожных шин выходит из требований отведения воды и грязи с канавок протектора, а также предусматривает снижение шума при качании.
Однако, не смотря на внешние отличия, общая задача для все протекторов одинаковая — обеспечить надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях движения (в дождь, грязь, снег и т. д.), путем удаления осадков из места контакта шины и дороги. Эффективность этого процесса зависит от скорости движения транспортного средства, так как протектор может качественно удалять влагу лишь до определенного скоростного значения, а если машина и дальше разгоняется, то с места контакта жидкость физически не сможет уходить и автомобиль потеряет сцепление с дорогой, а следом за ним и управление.
Следующая часть конструкции шины — это борт, позволяющий покрышке герметично прилегать к ободу колеса, для чего он имеет все необходимое: бортовые кольца и внутренний слой воздухонепроницаемой резины у бескамерных шин, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности, сравнительно меньшей массе и простоте эксплуатации.
Также, отдельным элементом автомобильной шины можно назвать шипы противоскольжения. Это дополнение появилось в целях повышения уровня безопасности автомобиля при движении в гололед или по заснеженному дорожному покрытию. Но использование шин с металлическими шипами имеет некоторые особенности. В первую очередь, значительно снижается топливная экономичность и повышается уровень шума. Во-вторых, при отсутствии обледенения, когда на дорогах образовывается снежно-грязевая каша, эффективность шипованной резины существенно снижается, а если асфальт под колесами и вовсе сухой, то она оказывается в нулевой точке, проигрывая обычным шинам. Поэтому, многие автолюбители предпочитают не заморачиваться с приобретением шиповки и обходятся обычной резиной, а в зимнее время, при необходимости, дополняют ее браслетами или цепями противоскольжения.
2. Отличительные особенности эксплуатации диагональных и радиальных шин
Автомобильные шины изготавливают из резины, в состав которой входит синтетический и натуральный каучук, а также корд. Кордовая ткань — это, по сути, сплетение разного рода нитей: текстильных, полимерных и металлических (металлокорд). Текстильный и полимерный варианты применяются в шинах для легковых и легких грузовых транспортных средств, металлокорд — только для грузовых. В зависимости от ориентации нитей, выделяют два вида шин: радиальные и диагональные.
Нити корда в радиальных шинах, расположены по длине радиуса колеса, а в диагональных — под углом к нему, при чем нити соседних слоев накладываются друг на друга.
Конструкция радиальных шин, делает их более жесткими, нежили диагональные, но благодаря этому они имеют больший ресурс эксплуатации, стабильность формы пятна контакта и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Радиальные шины могут выпускаться с разными вариациями количества слоев каркаса (что в диагональных невозможно), а снижение слойности, уменьшает и общий вес шины, толщину каркаса. Соответственно, этот фактор влияет на скорость разогрева шины при качении (она снижается), тем самым увеличивая срок службы покрышки.
Кроме того, брекер и протектор, также легко расстаются с тепловой энергией (высвобождают ее), что позволяет увеличить толщину протектора и глубину рисунка для лучшей проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Исходя из всех плюсов использования радиальных шин, можно смело утверждать, что в плане эксплуатации на легковых машинах, скоро они полностью вытеснят диагональные, так как у последних намного больше недостатков. Ну, например: сплетение волокон каркаса диагональных шин повышает напряжение, обязывая к увеличению количества слоев резины, что в свою очередь, в ходе движения транспортного средства, препятствует отводу тепла. Если Вам предстоит долгая поездка, а ездить медленно Вы не любите, то будьте готовы, что двигаясь по раскаленному асфальту диагональные шины могут «взорваться».
Также, из-за диагональности и многослойности конструкции, значительно возрастает ее жесткость, отчего падает эластичность, а площадь контакта с поверхностью дороги уменьшается, ухудшая тем самым сцепление с ней. Радиальные шины, напротив, обеспечивают лучшую управляемость, так как пятно сцепления у них больше, при чем изнашивается резина более равномерно.
Из-за сложности своей структуры, диагональное расположение волокна, делает шину более тяжелой, но несущая способность, по сравнению с радиальными, наоборот уменьшается, снижается, также, и показатель максимально допустимой безопасной скорости движения автомобиля. Однако, не смотря на все минусы, такие шины более устойчивы к боковым повреждениям, а вот если прокол или порез случится с радиальной шиной, то ее придется полностью списать, так как восстановлению она не подлежит (полностью разрезанные металлические плетения нельзя соединить, а значит такими как прежде, они стать не смогут). Правда, это маленькое преимущество не стало решающим в выборе большинства автомобилистов и диагональные шины все реже, и реже встречаются на легковых автомобилях.
3. Плетение волокон диагональных и радиальных шин
Отличия диагональных и радиальных шин кроются не только в их эксплуатационных качествах, но и в плетении волокон кордовой ткани. По сути, характер этих сплетений уже заложен в самих названиях шин: для диагональных — это диагональное расположение, а для радиальных — радиальное. Давайте разберемся что же это значит.
Диагональное размещение нитей каркаса проходит по диагонали, от одного обода к другому, тоесть под углом к колее движения. Что бы обеспечить равномерность натяжения слоев каркаса между собой и оградить шину от перекосов, нужно направлять нити каждого нового слоя, вперехлест предыдущему, под тем же углом, но уже в противоположную сторону. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что количество таких слоев должно ровняться кратному числу, и это действительно так. Чаще всего производители ограничиваются четырьмя, но иногда слоев бывает больше.
В структуре радиальных шин, подобные сложности отсутствуют и все нити в слоях каркаса резины, направляются между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Вот и получается, что из-за одинакового размера, все слои оказываются независимыми друг от друга, а их нечетность никак не повлияет на общий баланс шины. Учитывая этот факт, количество слоев может быть очень разнообразным.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Отличия радиальной и диагональной шины / В чем разница?
Автомобильные шины выполняют сразу несколько задач – амортизация небольших ударов по подвеске, надежное сцепление с дорогой. Существует несколько разновидностей покрышек. По конструкции разделяют радиальные и диагональные шины. Разберем, чем они различаются.
Особенности строения радиальной и диагональной шины
Основные отличия радиальной и диагональной шины заключаются в расположении слоев корда относительно друг друга. Собственно, именно эта особенность и придает покрышкам с разной конструкцией, различные характеристики.
Как правило, для радиальных шин используется один слой корда, в некоторых случаях их может быть несколько. Рассматривая, в чем разница между конструкциями, стоит отметить – диагональные шины всегда имеют парный корд. Это обязательное условие, которое должно выполняться.
Помимо конструктивных особенностей имеются и эксплуатационные. К примеру, диагональные покрышки более эффективны на дорогах с большим количеством ям, неровностей. Машина на них будет ехать мягче. Есть и другие отличия.
Еще важно понимать, как отличить диагональную шину от радиальной. Не потроша покрышку, сделать это можно по маркировке. В типоразмере для радиальной шины соответствует буква «R» на втором месте. Если этой буквы нет, или имеется «D» – диагональная шина.
В радиальной автошине используются фрагменты диагональной конструкции. Брекер боковины обычно делают именно по технологии диагональных покрышек.
Диагональные шины
Диагональные шины всегда имеют минимум два слоя корда. Каркас образуется нитями, идущими под углом в 35°-55° по отношению к радиусу автошины. Причем слои размещаются таким образом, чтобы последующий был под углом к предыдущему.
Подобная конструкция создает надежный каркас, устойчивый к повреждениям, ударам. Диагональные шины имеют более мягкий ход, они эффективнее снижают нагрузки на неподрессоренные элементы подвески.
Наличие нескольких слоев корда делает покрышку устойчивой ко многим повреждениям. Порезы встречаются нечасто. Даже если надрез произошел, можно без проблем его восстановить. Даже если повреждена боковина, автошину можно использовать дальше после соответствующего ремонта. Именно поэтому, диагональные автошины применяют на спецтехнике, внедорожниках.
Перечислим наиболее очевидные преимущества диагональной авторезины.
- Затраты на создание невелики. Итоговая цена покрышек маленькая.
- Эффективно гасят удары при наезде на препятствия.
- Хорошо противостоят повреждениям.
- Отлично чувствуют себя на бездорожье, этому способствует более высокий рисунок протектора.
Подобные отличия в конструкции от радиальной авторезины приводят к тому, что диагональная шина имеет и серьезные недостатки.
- При нагрузках протектор сильно деформируется. В итоге сцепление с дорогой ухудшается. Рисунок изнашивается неравномерно.
- Управляемость снижена.
- В процессе эксплуатации нити корда постоянно смещаются друг относительно друга. Это приводит к повышенному нагреву покрышки. Диагональные шины не используются для движения на больших скоростях.
- Необходимость делать несколько слоев корда приводит к повышенной массе.
- Наличие высокого протектора делает автошины шумными.
На данный момент шины с диагональной конструкцией практически не используются. Их можно встретить только в спецтехнике.
Радиальные шины
Наибольшее распространение получили шины с радиальной конструкцией. Стоит подробнее рассмотреть, чем отличается подобная автошина от диагональной. Как уже упоминалось, корд расположен тут в один слой. Причем размещены нити по радиусу покрышки, от одного борта до другого. Не требуется второго взаимодействующего слоя, такая резина может иметь нечетное количество слоев корда.
Радиальное размещение нитей, делает шину менее подверженной деформации при наезде на препятствия. При этом, покрышка становится более жесткой, гася меньше ударной силы при наезде на препятствие. Также колесо радиальной конструкции всегда снабжается на боковине брекером с диагональным кордом, делается это для защиты от повреждений.
Перечислим преимущества автопокрышек с радиальной конструкцией.
- Шины меньше перегреваются. Нити не взаимодействуют между собой, так удается снизить уровень нагрева.
- Деформация покрышки минимальна. Сцепление улучшается, шина лучше чувствует себя на высокой скорости.
- Дольше служат, эффективнее противостоят износу.
- Меньшая масса.
- Сопротивление качению ниже, соответственно расход топлива снижается.
Есть и недостатки.
- Цена выше.
- Боковина слабозащищена от повреждений. Если есть порез эксплуатировать шину дальше запрещено.
Зная какие различия имеются между покрышек с разной конструкцией, можно решить какие шины лучше. Фактически сравнение диагональных и радиальных автошин некорректно. Они имеют разные характеристики. Используются на разной технике. У автомобилиста сейчас практически не возникает выбора, какой тип шин брать.
Шины с диагональной и радиальной структурой корда. Особенности эксплуатации.
Радиальные шины:
В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перекрещивания. Каркас по наружной поверхности обтянут мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного.
Отсюда следуют плюсы перетекающие в минусы: Высокая эластичность обеспечивает отличный комфорт и управляемость на дороге с хорошим асфальтовым покрытием, но на бездорожье шина с радиальной структурой корда легко повреждается. Обычно подводят боковины, вследствии конструктивных особенностей шин с радиальной структурой корда, они весьма тонкие, и любая острая палка может безвозвратно повредить шину.
У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Также шины с радиальной структурой корда по сравнению с диагональными шинами имеют значительно лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.
Итоги:
По сроку службы: Радиальная шина прослужит дольше, по сравнению с диагональной (если на бездорожье не будет безвозвратно повреждена) так как у неё выше стойкость к износу.
На диагональных шинах Симекс, при смешанной эксплуатации, вполне можно проехать 50-60 тыс. км.
На внедорожных шинах производимых Американской фирмой Интерко, пробег составит 20-30 тыс. км.
На самых экстремальных внедорожных шинах Супер Свампер Боггер, и того меньше (но их небольшой ресурс стоит того. На бездорожье равных им нет).
Радиальные шины, такие как БФ Гудрич или Про Комп вполне могут похвастаться пробегами по 100 тыс. км.
Рассматривать шины с радиальной структурой корда можно только как экспедиционные. В любой маломальской грязи протектор моментально замылится. Также не забываем о возможности повреждения радиальной шины. Справедливо и то, что на серьёзных внедорожных шинах пробеги на дальние дистанции по возможности хорошо бы сократить.
Сельхоз шины: диагональные или радиальные?
00:58:32 - 24.07.2021
Фермеры, руководители промышленных предприятий или снабженцы часто задаются вопросом, какие шины для сельхозтехники лучше приобрести: радиальные или диагональные. Каждый тип покрышек имеет сильные стороны и функциональные ограничения. Рассмотрим преимущества использования каждого вида тракторной резины.
На картинке: Расположение нитей диагональной и радиальной шины.
Главное отличие – направление армирующих элементов
В диагональных шинах корд уложен под углом к направлению качения колеса. Несущий каркас состоит из полимерных или текстильных нитей, укладывается четное количество слоев во взаимно перекрещивающихся направлениях. Подобная технология обеспечивает одинаковую жесткость всех частей покрышки: протектора, боковин, плечевых зон.
В радиальных шинах корд изготавливают из стальных и нейлоновых нитей. Кордовые нити расположены перпендикулярно к направлению движения транспортного средства. Нити идут от борта к борту покрышки под прямым углом, армирование укладывается в один слой. Часть покрышки, контактирующая с дорожным полотном, обязательно усиливается дополнительным кордовым поясом – брекером.
На картинке: Диагональная и радиальная шина в разрезе.
Скажем просто:
диагональные шины для сельхозтехники и тракторов усиленно армируются везде, а радиальные – только там, где особенно нужно. Результат: покрышка с однослойным стальным кордом легче на 5%, чем аналогичное изделие, имеющее несколько слоев синтетического армирования.
Практические преимущества каждого типа шин для сельхозтехники
- Меньший вес радиальных покрышек позволяет снизить расход горючего, что в условиях постоянно дорожающих ГСМ – весомое преимущество. Более легкие шины оказывают меньшую нагрузку на ходовую часть, что положительно сказывается на ресурсе техники. Также следует учесть большую грузоподъемность: для одной и той же работы потребуется более легкая радиальная покрышка.
- Радиальные шины отличаются большей мягкостью, увеличенное пятно контакта с поверхностью дороги улучшает управляемость. При движении по бездорожью большее количество грунтозацепов протектора контактирует с грязью, колеса не буксуют, это повышает проходимость техники, снижает потребление горючего. Более мягкие радиальные шины меньше уплотняют структуру почвы, не повреждают корни растений.
- В диагональных покрышках при движении на больших скоростях слои корда, особенно на боковинах, взаимно смещаются, возникает трение, что повышает температуру. Поэтому на такой резине разрешено разгоняться не быстрее 40 км/ч. В более тонких и монолитных радиальных шинах подобной проблемы нет: боковая часть работает как одно целое. Благодаря такому преимуществу радиальные покрышки разрешено эксплуатировать на скорости до 65 км/ч.
- С нагрузкой такая же ситуация – радиальная резина способна выдерживать больший на 15-20% вес, чем аналогичная по размеру шина с диагональным кордом. К Примеру: на Вашем погрузчике с телескопической стрелой установлен ковш для сыпучих материалов. Если техника оснащена радиальными покрышками, можно каждый раз захватывать на 20% больший объем груза, что существенно ускоряет работу.
На картинке: Пятно контакта для диагональной и радиальной шин.
Всё, бежим за радиальными шинами для сельхозтехники и тракторов? Не все так просто!
У диагональных покрышек есть свои преимущества. Эти изделия имеют меньшую стоимость, чем аналоги с радиальной структурой корда, так как проще в изготовлении. Также данные шины более устойчивы к повреждениям боковой части.
Корд из нескольких перекрещивающихся слоев придает изделию равномерную прочность по всему профилю. Диагональные шины имеют более крепкие боковины. Если вам приходится часто ездить в местах, где можно наткнуться на битый кирпич, металлолом, коряги и другие острые предметы, лучше остановите свой выбор на диагональных покрышках. Эти шины меньше страдают от порезов, задиров и прочих механических повреждений боковой части.
На видео: Разница между радиальной и диагональной покрышками (0:54сек).
Статья подготовлена по заказу crops.ru
Автор статьи: Абдрахманов А. Н.
Авторские права защищены
Копирование материалов возможно только с указанием обратной ссылки
Радиальные и диагональные шины – в чем отличия? / Статьи
В настоящее время подавляющее большинство шин легковых автомобилей радиальные. Однако знание особенностей так же и диагональных все же не лишено некоторого практического смысла. Например потому, что пока на вторичном рынке все еще присутствуют миллионы автомашин советского производства, как автосервис, так и отдельный автомобилист вполне могут столкнуться с диагональным типом шин. Или потому, что такие шины используются на некоторых внедорожниках — как выдерживающие более высокие нагрузки и в большей мере смягчающиеся удары, передающиеся на кузов, когда колесо преодолевает мелкие препятствия на дороге. Да и в сфере грузового транспорта они активно эксплуатируются. Вообще, заметная часть шин, изначально предназначенных для использования на дорогах с плохим покрытием изготавливаются диагональными.
Так или иначе, радиальные шины заняли основную часть рынка резины для легковых автомобилей, сильно потеснив диагональные. Что отражается и на ситуации в обслуживании и ремонте: когда сегодня относительно него что-то говорится без уточнения, фактически это означает, что речь про ремонт бескамерных шин.
Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в том, как сформирован их каркас. У каждого вида кордовые нити располагаются по-разному, в результате чего и получаются те особенности, которые, в частности, дали названия двум видам шин.
Диагональные шины
Нити в основе шины расположены по диагонали, от обода к ободу и в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему. Так что количество слоев в каркасе диагональной шины оказывается четным. Для легковых автомобилей это, например, от двух до шести слоев корда из синтетического волокна. Количество слоев может быть связано с проектной грузоподъемностью шины.
Радиальные шины
Нити проходят перпендикулярно центральной линии колеса и параллельно друг другу. Радиальное расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, отчего получается возможным уменьшить их число в каркасе. Радиальная шина лучше держит форму. Протектор такой шины меньше деформируется, а значит пятно контакта больше по площади и более стабильно. Чем обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, лучшая управляемость и боковая устойчивость автомобиля, более равномерный износ протектора. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива. Так что преимуществ немало.
Шиномонтаж и балансировка колес с шинами обоих видов производится аналогично и не имеет каких-то особенных отличий. Однако, что касается ремонта, то здесь некоторые особенности есть. В связи со своей конструкцией, боковины диагональных шин получаются относительно более устойчивыми к порезам, проколам и задирам. К тому же, более пригодными к ремонту: если отремонтировать радиальную шину после бокового пореза трудно или вовсе невозможно, то радиальную — вполне; и продолжать эксплуатировать дальше.
В ближайшей перспективе использование диагональных и радиальных шин на колесах легковых автомобилей видимо сохранит свою нынешнюю структуру. То есть, резина в основном радиальная, а диагональная только в особых случаях: часть автомашин, выпущенных во времена СССР и первой половине 1990-ых, некоторые внедорожники. Что касается более длительного промежутка времени, то уже сегодня проходят испытания совершенно новые образцы колес, которые когда-то в недалеком будущем могут вообще изменить привычную концепцию колеса автомобиля.
uxcell Плоскогубцы для диагональной резки с резиновым покрытием, 5,3 дюйма, оранжевые —
Цена: | 19 долларов.38 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 25,69 Подробности
|
Марка | Uxcell |
Материал | Металл, резина |
Размеры изделия ДхШхВ | 5.3 х 2 х 0,4 дюйма |
Цвет | апельсин |
Материал ручки | Резина, пластик |
Вес предмета | 0,09 килограмма |
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Название продукта: диагональные плоскогубцы; открытая горловина макс. Ширина: 15 мм / 0.6 дюймов
- Ручка Макс. Ширина в открытом состоянии: 87 мм / 3,4 дюйма; ширина ручки в закрытом состоянии: 24 мм / 0,94 дюйма
- Длина ручки: 115 мм / 4,5 дюйма; Общий размер: 13,5 x 5 x 1 см / 5,3 дюйма x 2 дюйма x 0,4 дюйма (Д * Ш * В)
- Цвет: серый, оранжевый; Материал: металл, резина
- Вес нетто: 86 г; содержимое упаковки: 1 x диагональные плоскогубцы
›
См. Дополнительные сведения о продукте
Mcm (мужские резиновые шлепанцы с зеленой диагональю и монограммой) — Vip Clothing Stores
AED د.إ
ANG ƒ
ARS $
Австралийский доллар
AWG ƒ
AZN ₼
БАМ КМ
BBD $
BGN лв.
BMD $
BND $
BOB Bs.Бразильский реал
BSD $
BWP P
BZD $
Канадский доллар
CHF CHF
Чилийских песо
CNY ¥
Чешские кроны
DJF Fdj
DKK kr.EGP ج.م
ETB Br
Евро €
Доллар Фиджи
FKP £
Фунт стерлингов £
GEL ლ
GIP £
GMD D
GTQ Q
Гонконгских долларов
HNL L
HRK kn
ILS ₪
Исландские кроны
JPY ¥
KMF Fr
KYD $
LSL L
MAD د.م.
Лей L
MOP P
МУР ₨
MVR MVR
MXN $
MYR RM
NAD $
NIO C $
NOK kr
Новозеландский доллар
ПАБ Б /.PEN S /.
ПГК К
PLN zł
QAR ر.ق
РОН Лей
RWF FRw
SAR ر.س
SBD $
SCR ₨
Шведские кроны
SGD $
SHP £
SRD $
SZL E
THB ฿
TJS ЅМ
ТОП Т $
ПОПРОБОВАТЬ ₺
TTD $
TWD $
Грн
Долл. США
UYU $
VUV Vt
WST T
XAF Пт
XCD $
XOF Пт
XPF Пт
ZAR R
ZMW ZK
Диагональный рынок шин увеличивает спрос с ключевыми игроками Shandong Yongsheng Rubber Group, Qingdao Megalith Tire Company Limited, Sinotyre Industrial Qingdao Limited, Weifang Greenway Rubber, Zhongce Rubber, Nanning King Rocky Tire
Diagonal Tire Market — это последнее исследование, опубликованное Ample Market Reports, в котором оценивается рынок, выделяются возможности для анализа рисков и используется поддержка для принятия стратегических и тактических решений.В исследовании представлена информация о рыночных тенденциях и развитии, драйверах, возможностях, технологиях и об изменениях. Некоторые из ключевых игроков, представленных в исследовании, — это Shandong Yongsheng Rubber Group, Qingdao Megalith Tire Company Limited, Sinotyre Industrial Qingdao Limited, Weifang Greenway Rubber. Co., Ltd., Zhongce Rubber, Nanning King Rocky Tire Co., Ltd., Shandong Prestone Tire Co, Qingdao Leina Tire Co., Ltd., LingLong Tyre, Cheng Shin Rubber (Maxxis).
Обзор рынка диагональных шин:
Если вы / планируете интересоваться индустрией диагональных шин, то это исследование даст вам подробный обзор.Важно, чтобы ваша отраслевая осведомленность была сегментирована по шинам OTR, горным шинам, промышленным шинам, сельскохозяйственным шинам, типу TBR, ширине <165 мм, ширине 164-200 мм, ширине 200-255 мм, ширине> 255 мм и ключевым игрокам до- Дата. Мы можем обеспечить гибкость в соответствии с вашими требованиями, если вы хотите определить конкретные компании в соответствии с вашей целевой целью или географией.
Бесплатный доступ к образцам из исследования доступен здесь: https://www.amplemarketreports.com/sample-request/global-diagonal-tire-market-2420759.HTML
Диагональный рынок шин: анализ спроса и перспективы на 2025 год
Исследование
Diagonal Tyre предназначено для определения размеров рынка в различных сегментах и странах за последние несколько лет и прогнозирования значений на следующие 5 лет. Отчет составлен так, чтобы включать все качественные и количественные аспекты отраслевых фактов, таких как доля рынка, размер рынка (стоимость и объем на 2014-19 гг. И прогноз до 2025 г.), которые восхищают каждую страну, участвующую в конкурентном анализе.Кроме того, в отчете представлена подробная статистика по ключевым элементам, таким как движущие силы и ограничивающие факторы, которые определяют перспективы роста рынка в будущем.
Значимые годы в анализе:
Исторический год — 2014-2019; Базовый год — 2019; Период прогноза ** — с 2020 г. по 2025 г. [**, если не указано иное]
Сегменты и подразделы рынка диагональных шин показаны ниже:
Некоторые из ключевых игроков / производителей, вовлеченных в рынок: Shandong Yongsheng Rubber Group, Qingdao Megalith Tire Company Limited, Sinotyre Industrial Qingdao Limited, Weifang Greenway Rubber Co., Ltd., Zhongce Rubber, Nanning King Rocky Tire Co., Ltd., Shandong Prestone Tire Co, Qingdao Leina Tyre Co., Ltd., LingLong Tyre, Cheng Shin Rubber (Maxxis)
Исследование разделено на следующие типы продуктов: ширина <165 мм, ширина 164-200 мм, ширина 200-255 мм, ширина> 255 мм
Основные области применения / конечные пользователи: шины OTR, горные шины, промышленные шины, сельскохозяйственные шины, TBR типа
Если вы выберете глобальную версию Диагонального анализа рынка шин, он будет доступен для основных регионов следующим образом:
- Северная Америка (США, Канада и Мексика)
- Европа (Германия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Россия, Италия и остальные страны Европы)
- Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Израиль, Египет, Нигерия и Южная Африка)
- Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Австралия, Новая Зеландия, Южная Корея, Индия и Юго-Восточная Азия)
- Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия, остальные страны и др.))
Приобрести это исследование для анализа @ https://www.amplemarketreports.com/buy-report.html?report=2420759&format=1
Ключевые ответы, зафиксированные в исследовании:
- В каком географическом регионе будет больше спроса на продукты / услуги?
- Какие стратегии крупных игроков помогают им получить долю на региональном рынке?
- Страны, в которых может наблюдаться резкий рост CAGR и роста в годовом исчислении?
- Насколько реален рынок для долгосрочных инвестиций?
- Какие возможности страна может предложить существующим и новым игрокам на рынке шин Diagonal?
- Анализ рисков, связанных с поставщиками в определенной географии?
- Какие факторы влияют на спрос на шины Diagonal Tire в ближайшем будущем?
- Каков анализ влияния различных факторов на рост рынка шин Diagonal?
- Каковы последние тенденции на региональном рынке и насколько они успешны?
Прочтите исчерпывающий указатель полного обзора анализа на @ https: // www.amplemarketreports.com/report/global-diagonal-tire-market-2420759.html
Рынок диагональных шин представлен в 15 разделах.
Глава 1, Краткое содержание, чтобы описать определение, спецификации и классификацию рынка диагональных шин, области применения [шина OTR, горная шина, промышленная шина, сельскохозяйственная шина, тип TBR], сегмент рынка по типам Ширина <165 мм, ширина 164-200 мм, Ширина 200-255 мм, ширина> 255 мм;
Глава 2, цель исследования.
Глава 3, для отображения методологии и методов исследования.
Главы 4 и 5, чтобы показать Диагональный анализ рынка шин, анализ сегментации, характеристики;
Главы 6 и 7, чтобы показать пять сил (рыночная сила покупателей / поставщиков), угрозы для новых участников и состояние рынка;
, главы 8 и 9, чтобы показать анализ по региональной сегментации [Северная Америка (рассматривается в главе 9), США, Канада, Мексика, Европа (рассматривается в главе 10), Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Россия], сравнение, страны-лидеры и возможности; Анализ типа регионального маркетинга, Анализ цепочки поставок
Глава 10, для определения основных рамок решений, накопленных отраслевыми экспертами и лицами, принимающими стратегические решения;
Глава 11 и 12, Диагональный анализ тенденций рынка шин, драйверы, проблемы, связанные с поведением потребителей, каналы сбыта
Главы 13 и 14, о ландшафте поставщиков (классификация и рыночный рейтинг)
Глава 15 касается канала продаж Diagonal Tire Market, дистрибьюторов, результатов исследований и заключения, приложения и источника данных.
Спасибо, что прочитали эту статью; вы также можете получить главу с мудрым разделом или издание отчета по стране, например, для Северной Америки, Европы или Азии или Океании [Австралия и Новая Зеландия].
Об авторе
Ample Market Research предоставляет комплексные услуги и решения по исследованию рынка для различных отраслевых вертикалей и помогает предприятиям работать исключительно хорошо. Наша конечная цель — предоставлять клиентам качественные маркетинговые исследования и консультационные услуги, а также приносить максимальную пользу предприятиям по всему миру.Мы хотим предоставлять отчеты, которые содержат идеальное сочетание полезных данных. Наша миссия — охватить все аспекты рынка и предложить предприятиям документ, который дает прочную основу для принятия важных решений.
Контактный адрес:
Уильям Джеймс
Менеджер по СМИ и маркетингу
Адрес: 3680 Wilshire Blvd, Ste P04 — 1387 Лос-Анджелес, CA
Звоните: +1 (530) 868 6979
Электронная почта: [электронная почта защищена]
https: // www.amplemarketreports.com
Новости сохранения каучука
Каждый раз, когда я встречаюсь с новым человеком и говорю, что работаю над определением устойчивости резиновой промышленности, возникает ряд вопросов. Наиболее важным из них обычно является…
«Это началось, когда некоторые люди из правительства пришли в общину и сказали нам, что мы незаконно занимаем землю, — сказал Чхае Кимсрур в июне 2020 года. — Я жил здесь…
Протянувшийся вдоль узкой косы земли, которая соединяет Малайский полуостров с остальной частью материковой части Юго-Восточной Азии, регион Танинтари в Мьянме является домом для множества животных и…
Возвышаясь над отдаленными участками юго-востока Камбоджи, Кардамонские горы являются убежищем для густых тропических лесов, большая часть которых покрывает влажные склоны хребта.Из-за своей удаленности обширная…
Разочарование Ноормалы Анвар проявляется в видео от 4 августа, которое она разместила на Facebook. Она раскачивает камеру своего телефона взад и вперед, показывая бульдозер, сидящий прямо рядом с ней…
Некоторые из крупнейших банков мира вложили 153,2 миллиарда долларов США в компании, связанные с лесными рисками в Бразилии, Юго-Восточной Азии, Центральной и Западной Африке с момента подписания Парижского климатического соглашения в 2016 году.
ДЖАКАРТА — Недавно опубликованное исследование связывает распространение масличных пальм и каучуковых плантаций на водоразделе острова Суматра в Индонезии с усилением наводнений в регионе.The…
Южный регион Мьянмы Танинтари, простирающийся до Малайского полуострова, является домом для тропических лесов, которые поддерживают уникальное скопление эндемичных и исчезающих видов, в том числе находящегося под угрозой исчезновения малайского тапира (Tapirus…
Последние четыре года Мари-Кресанс Нгобо путешествовала между разбросанными деревнями, граничащими с гигантскими плантациями масличных пальм, которыми управляет Socapalm (Société Camerounaise des Palmeraies), которые расположены в прибрежной сельской местности Камеруна.
В отдаленных районах восточной Камбоджи находится заповедник дикой природы Кео Сейма, один из самых важных заповедных лесов страны и рай для редких диких животных.И все же…
МБОНДЖО, Камерун — Впервые Эммануэль Элонг написал письмо Винсенту Боллоре в 2013 году. «Влияние группы, которую вы контролируете, на нашу жизнь…
Между 1885 и 1908 годами король Бельгии Леопольд II контролировал обширную территорию Африки, которая позже стала Демократической Республикой Конго. Его правление характеризовалось…
Hoang Anh Gia Lai, публичный вьетнамский гигант в области недвижимости, энергетики, горнодобывающей промышленности и агробизнеса, оказался в центре недавних обвинений в расчистке земель в Камбодже, которые были…
Непрерывно растущее человеческое население и постоянно расширяющаяся мировая экономика, основанная на неустойчивом спросе нескольких чрезмерно потребляющих стран, уже вызвали деградацию среды обитания, фрагментацию лесов и потерю лесов…
ПОРТ МОРЕСБИ, Папуа-Новая Гвинея. Начавшаяся за последние полтора года вырубка лесов, подкрадывающаяся к земле Почон-Лили, его беспокоит.«Как помещик я…
Еще с начала 1990-х годов Таиланд был крупнейшим в мире экспортером натурального каучука, на долю которого в 2016 году приходилось 35,1% экспорта каучука.…
Когда вы приближаетесь к заповеднику Бенг Пер, в пяти часах езды к северу от Пномпеня, трудно сказать, где именно начинается парк. Нет зрителей из деревьев, чтобы поприветствовать…
Halcyon Agri Corp, крупнейший в мире переработчик каучука, предпринимает шаги по созданию более устойчивой и прозрачной цепочки поставок натурального каучука после громких протестов общественности со стороны экологических НПО в прошлом году.…
На этой неделе Норвегия опубликовала объемы вложений в свой массивный государственный пенсионный фонд за 2018 год. Примечательно, что отсутствовали четыре плантационные компании, ранее перечисленные в портфеле: Olam International, Halcyon Agri Corp,…
2018 год был трудным для тропических лесов мира. Ниже приведены некоторые из крупнейших сюжетных линий тропических лесов за год, но мы не смогли охватить все, поэтому, если есть…
В новом исследовании, опубликованном в журнале Nature Sustainability в этом месяце, делается попытка установить денежную стоимость экосистемных услуг, предоставляемых крупнейшим в мире тропическим лесом Амазонки.А…
Знание того, где происходит обезлесение, имеет решающее значение для усилий, направленных на его остановку или замедление. Основные успехи в достижении этой цели были сделаны за последние несколько лет с участием НПО…
Согласно сообщению Phnom Penh Post, местные лесохозяйственные группы сообщили об увеличении незаконных рубок за несколько недель до выборов в Камбодже 29 июля. «[Наше] сообщество очень обеспокоено…
Южный Камерун является домом для некоторых из самых биоразнообразных районов африканских тропических лесов.Здесь также находится обширная территория вырубки лесов, предназначенная для выращивания каучука — прямо через…
Новое исследование, сравнивающее затраты на выбросы углерода плантаций масличных пальм с затратами на производство каучука, показывает, что, хотя выращивание масличных пальм является более эффективным процессом с точки зрения земель…
Промышленная плантация каучука в настоящее время осваивает землю прямо на краю фаунистического заповедника Джа в Камеруне. И это приближается, согласно анализу спутниковых данных, опубликованных…
В сегодняшнем выпуске мы обсуждаем глубокую связь человечества с водой и слышим звуки одного из самых древних миграций животных на Земле — журавля Сандхилл.Слушайте здесь:…
ЛОНГ-ЛАМАЙ, Малайзия — Самые высокие деревья таджема имеют отметины косой черты, доходящие до кроны деревьев. Каждый диагональный разрез высвобождал часть душераздирающего сока дерева, чтобы опрокинуть чьи-то дротики,…
Согласно новому отчету, опубликованному сегодня лондонской некоммерческой организацией Earthsight, тысячи квадратных километров второго по величине тропического леса в мире, бассейна реки Конго, находятся на грани уничтожения.
Каучуковые плантации занимают около 86 000 квадратных километров (33 200 квадратных миль) в Юго-Восточной Азии, и защитники окружающей среды опасаются, что они представляют собой все более серьезную угрозу для тропических лесов региона.Новое исследование…
Goodyear Tire and Rubber Company наращивает
Goodyear Tire and Rubber Company — международная компания по производству шин, базирующаяся в Акроне, штат Огайо, США. Акции, входящие в состав индекса S&P MidCap 400, могут торговаться под тикером $ GT на NASDAQ. Фактически, Goodyear производит шины для автомобилей, коммерческих грузовиков, легких грузовиков, мотоциклов, внедорожников, гоночных автомобилей, самолетов, сельскохозяйственной техники и тяжелой землеройной техники.В настоящее время мы можем наблюдать рост цен на такие сырьевые товары, как нефть, каучук, хлопок на фоне ослабления доллара США. Таким образом, Goodyear, входящий в четверку ведущих мировых производителей шин, должен предоставить инвесторам прекрасную возможность диверсифицировать свой портфель за счет косвенных инвестиций в растущие цены на сырье.
Ежеквартальный волновой анализ Эллиотта Goodyear 17.07.2021
Квартальный график ниже показывает акции Goodyear $ GT, торгуемые на NASDAQ. Во-первых, цена акций развернулась вверх по диагонали в черной волне ((I)) степени большого суперцикла.Он достиг рекордного максимума в первом квартале 1998 года на уровне 76,75. От максимумов коррекция ниже черной волны ((II)) развернулась в виде зигзагообразной модели волны Эллиотта с усеченной волной (c). Часто из-за нехватки места на нижней стороне многие акции сокращаются на последнем колебании, не достигая обычного 100% расширения. Goodyear отметила важное дно первого квартала 2009 года на уровне 3,17. Фактически, цена акций потеряла 96% своей стоимости за 11 лет.
С минимумов 2009 года новый цикл в волне ((III)) уже начался и должен продлиться к 76.75 максимумов и выше. Тогда целью волны ((III)) будет область 80.05-127.53 и даже выше.
В более коротких циклах, начиная с минимумов 2009 года, цикл повышения синей волной (I) завершился в последнем квартале 2015 года на отметке 35,30. От максимумов коррекция ниже в синей волне (II) развила расширенную плоскую фигуру. В марте 2020 года он достиг дна на уровне 4,09. Оттуда начался новый цикл синей волны (III) или черной волны ((III)), который должен продолжиться выше.
Goodyear Daily Волновой анализ Эллиотта 07.17.2021
На дневном графике ниже более подробно показаны первые этапы роста в синей волне (III). От минимумов марта 2020 года красная волна I развила до сих пор волны ((1)) — ((3)). От максимумов июня 2021 года в настоящее время продолжается коррекция нижней волны ((4)). Теперь он должен найти поддержку в 7 или 11 колебаниях выше минимумов 5,73. В настоящее время, пока пара находится ниже 17,83, двойная тройная коррекция может достигнуть области 13,81-11,33 синего ящика. Отсюда должно произойти ралли к новым максимумам в волне ((5)) красной волны I или как минимум отскок в 3-х волнах.
В среднесрочной перспективе инвесторы и трейдеры могут рассчитывать на покупку $ GT при откате в красной волне II против минимумов 4,09 при 3, 7 или 11 колебаниях, нацеленных на область 80,05-127,53 в долгосрочной перспективе.
Некролог Милдред М. Хармон — Реестр Де-Мойна
Милдред М. Хармон
Виндзор-Хайтс — Милдред М. Хармон, 108 лет, мирно скончалась в среду, 30 сентября 2020 г., от осложнений COVID-19 в Айове Еврейский центр жизни пожилых людей, Де-Мойн, штат Айова, где она жила после проживания в собственном доме до 106 лет.Семья очень благодарна за превосходную, любящую заботу, оказанную ей медперсоналом «самого известного секрета в городе».
Милдред родилась 4 мая 1912 года в северо-восточном округе Мэдисон, штат Айова, на ферме, провела свои детские годы на трех разных фермах в округе Мэдисон. Она пошла в первый класс в 4 года в однокомнатной деревенской школе Эбенезер (здание, которое ее отец несколько лет спустя купил и переехал на свою третью ферму под гараж и зернохранилище). Затем южный центральный округ Мэдисон вдоль улицы Св.Чарльз-роуд стал их домом, из которого она ходила в однокомнатную деревенскую школу Хэтлз. Третья ферма находилась на диагонали между Винтерсетом и Сент-Чарльзом, штат Айова. Она окончила среднюю школу Св. Чарльза в 16 лет. Проведя два года дома на ферме, прежде чем она смогла поступить в школу красоты Кеннеди в Айове, она окончила ее с отличием по специальности «Оператор красоты».
Милдред работала в Ноксвилле, штат Айова, в салоне красоты в течение 5 лет, в течение которых она познакомилась с Пэрис У. Хармон, которая работала в Armstrong Tire & Rubber и была соседкой своей сестры.После пяти лет свиданий они поженились 20 декабря 1936 года в возрасте 24 лет (она была на 42 дня его старше) в Мировом судье.
От этого союза родились 3 дочери: Вонис «Энн» (Рон) Миллер из Хейворда, Висконсин; Мэри (Дэн) Джонсон из Де-Мойна, штат Айова; и покойная Сьюзан Фокс из Омахи, штат Невада. К ее колчану добавляются 7 внуков; 10 правнуков; и племянница «Маленькая» Леона Ван Вин.
После замужества Милдред продолжала заниматься «салоном красоты» только для своей семьи.Пэрис никогда не видела парикмахерскую, а девушки — салон красоты, пока они не ушли из дома.
Милдред консервировала и замораживала многие фрукты и овощи, выращивая сады в течение 35 лет. Они выращивали большой цветник около 30 лет. Наша швея предоставила много красивых накидок и нарядов. Спустя годы она поступила в программу обучения взрослых, где занималась украшением тортов и цветочной композицией. Она разложила цветы для Объединенной методистской церкви Эпворта в Де-Мойне, где они с Пэрис были ОЧЕНЬ АКТИВНЫМИ, уважаемыми и любили прихожанами.У себя дома она организовывала церковные женские кружки и участвовала в занятиях воскресной школы. Она устроила и украсила свой церковный алтарь цветами из своего сада. На Рождество она украсила святилище самодельными свечами из колонн и зеленью; делала поделки для церковных базаров. Милдред была хорошо встречена теми, кто ее знал, заявив, что она «классная леди».
Обитая мудростью, она была нашим чирлидером, советчиком и учителем. Своим примером она проявила большую мудрость. Ее дом был ее замком! и всегда там, где она хотела быть.Она была «хитрой дамой», всегда в тишине своего дома — обрамляла картины, шила, перекрашивала и реставрировала мебель, вышивала и готовила праздничные ужины с украшенными тортами для своей семьи. Она любила читать историю Соединенных Штатов. Она была известна своим юмором и остротами. Она никогда не теряла юмора!
В 1952 году во время их первой автомобильной поездки в Калифорнию, ожидая в кинотеатре Cinerama, она и ее мать заметили, как получилось, что реактивный самолет преодолел звуковой барьер! Мы совершили 4 поездки в Калифорнию, чтобы увидеться с ее кузиной в Сан-Франциско и дорогим другом в Лос-Анджелесе, который раньше был из Айовы.Ей нравились наши каникулы в каюте на озере Спирит, штат Миннесота, где плавучий док населял пловцов; а папа и мы с дочерьми ходили на рыбалку.
Милдред умерли ее родители, Джон В. и Дора М. Хейнс; ее муж, Пэрис В. Хармон; ее младшая дочь Сьюзен Дж. Фокс; ее сестра Леона Палмер; и племянница Вирджиния Палмер.
Праздник жизни состоится в 11:00 субботы, 31 июля 2021 г., в часовне Iles Westover. Посещение начнется в 10 утра до службы.Служба будет транслироваться в прямом эфире для тех, кто не сможет присутствовать. Ссылка появится непосредственно перед услугой на странице некролога Милдред на сайте www.IlesCares.com, где вы также можете оставить онлайн-соболезнования. Похороны прошли 5 октября 2020 года на кладбище Highland Memorial Gardens. Мемориалы могут быть направлены в Объединенную методистскую церковь Эпворта и Центр еврейской жизни для пожилых людей Айовы.
Опубликовано 21 июля 2021 г.
Маккин говорит, что столкновение Армы с Мэйо не мертвый каучук
Бывают случаи, когда Эми Макин возвращается домой после победы с Арма и припарковывает свою гордость у входной двери, как в прошлую субботу вечером.
Спустя неделю после того, как ее прорывной пас против Монагана стал вирусным в социальных сетях, на этот раз действующий игрок года возглавил разгром Кавана со счетом 0-10.
Победа обеспечила Арме место в четвертьфинале Всеирландии, хотя ни Макин, ни сестра и коллега по Арме Блейтин не кричали по этому поводу, когда они вернулись домой в Камлаф.
Братья Коннэр и Кьяран входят в мужскую группу Кирана МакГини, и Коннэр выстроился в драматическом субботнем полуфинальном поражении Ольстера от Монагана.
Это вызвало целый день противоречивых эмоций у родителей Макинов, чьи сыновья были безутешны после поражения в Ньюри, так же как их дочери начинали свою игру в 80 км от Клонов.
«Нам бы очень хотелось побывать на мужской игре Armagh», — сказал Макин, открывая соревнования John West Feile na nOg 2021. «Мы бы тоже их поддержали, но из-за того, что засчитывались матчи, было слишком сложно это сделать. добраться до обоих.Мама и папа должны были решить, в какой из них они пойдут.
«В конце концов, они пошли в Пайрк Эслер, они собирались попытаться подъехать на нашу игру, но было уже слишком поздно».
«GAA mad»
Вернувшись домой после многих лет побед, поражений, ничьих, историй неудач и даже слез, Маккин говорит, что у братьев и сестер есть достаточно простой способ справиться со всем этим.
«Мы просто разделились на две гостиные, мы войдем в одну, мальчики могут войти в другую, и мы больше не будем обсуждать», — улыбнулась она.«Ах нет, ребята, если честно, классные, а наш дом в каком-то смысле сумасшедший, поэтому после каждой игры мы возвращаемся домой и как бы анализируем это. Да, это разочаровывает мальчиков, но нас это не расстраивает, потому что мы знаем, что им тоже нравятся наши игры ».
Дамы из Армы поедут в субботу в Баллинамор в Литриме, чтобы сыграть с Мэйо.Это последняя игра в их группе, и хотя приз для победителей, кажется, представляет собой более простую жеребьевку четверть- и полуфиналов, поражение не будет фатальным. И Арма, и Мэйо уже прошли квалификацию в плей-офф, тогда как в мужской игре один промах — и ты выбываешь.
«Да, я думаю, что это достаточно сурово для них, но они ничего не могут изменить, это то, что есть», — пожал плечами Макин.
Талантливый футболист, который в подростковом возрасте представлял Северную Ирландию, Макин сейчас является одним из самых узнаваемых лиц в гэльских играх.Ее диагональный пас за пределами ботинка в грудь Кэролайн О’Хэнлон против Монагана до сих пор был моментом чемпионата. Некоторые предположили в Интернете, что на самом деле это была точечная попытка.
«Нет, нет, это был пропуск», — заверил Маккин. «Если бы я сделал снимок оттуда, и он не прошел, я бы получил выслушивание от менеджера. Я только что видел Кэролайн там один против другого, и я думаю, что когда Кэролайн будет один против другого, если вы поставите высокий балл, она очень редко не получит этого.Она неплохо пробежалась, чтобы увидеть пространство, и оно просто красиво открылось ».
Вы можете возразить, что субботняя игра с Мэйо — мертвая накладка. Или вы можете считать это их самой важной игрой, учитывая, что в случае проигрыша они встретятся с Голуэем, занявшим второе место в 2019 году, в четвертьфинале и, возможно, с пятью в ряд с Дублином в полуфинале. -финалы.
Маккин говорит, что не слишком много думала о перестановках.
«Мы и Мэйо такие же, мы приближаемся к этому, как если бы это была обычная игра чемпионата, как будто это либо смерть, либо смерть», — сказала она. «Мы не смотрим на это как на мертвую резиновую игру. Каждая игра важна. Мы хотим добиться хороших результатов, чтобы добиться победы. Мэйо будет таким же.
«Мы знаем, что они не ослабнут только потому, что мы оба закончили.Для нас это самая важная игра, потому что она следующая ».
К
Mackin присоединилась на презентации Feile Дениз Голь, участник Матча всех звезд Килкенни и действующий игрок года в камоге.
Как и ее футбольный коллега, на прошлых выходных Голь открыла счет 0-10, когда Килкенни начала свою защиту Всеирландской команды с победы над Клэр.
Похвалы
Хотя в отличие от Маккин, Голь цитировалась в начале этого года, предполагая, что она, возможно, не заслужила Матч звезд и похвалы, которые ей достались после 2020 года.
«Я как бы имел в виду это в большей степени, потому что наши защитники, вероятно, выиграли нам много игр в прошлом году», — сказал Гол, чей гол с пенальти выбил Голуэя в декабрьском решающем Всеирландском матче. «Может быть, нападающие получат немного больше уважения, и я больше думал о таких, как Клэр Фелан, которая была выдающейся в полуфинале и финале, и, возможно, они заслужили это немного больше».
Можно сказать наверняка, что Килкенни — крепкий орешек под руководством Брайана Доулинга, с тех пор, как он занял свое место в 2020 году, он получил награды всей Ирландии и лиги.До этого они были почти командой Камоги.
«В этом году у нас было несколько близких вызовов в лиге, особенно с Лимериком и Типперэри, мы должны были проиграть в этих двух матчах», — сказал Голь, приведя пример их непоколебимого духа. «Я думаю, когда вошел Брайан, он действительно внушил нам веру».
Соревнования по футболу, камоги и метанию имени Джона Уэста Фейле 2021 года пройдут 21 и 28 августа.Команды до 15 лет будут соревноваться за возможность сыграть на стадионе Croke Park и Semple Stadium.