Дк анхоли пве легион: Nothing found for Wow Unholy Dk Pve Gajd Legion %231

Содержание

Анхоли дк 7.1.5 ПВЕ гайд

Добро пожаловать в пве гайд по анхоли дк. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство – это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа – через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков – как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.

Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.

Приоритет характеристик

Сила > Крит > Скорость > Искусность > Универсальность

Сила

Сила увеличивает силу атаки и урон от скилов.

Крит

Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Dreadblade Увеличивает весь наносимый урон от темной магии, включая такие способности, как Scourge Strike и Death Coil

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Камни и чары

Камни

Выбор камней и чар для анхоли дк пве основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать в порядке убывания эффективности.

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что этот выбор очевиден!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Чары для оружия

Расходные материалы

Настои

Еда

В порядке убывания эффективности

Зелья

Зелье можно использовать только 1 раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить 1 перед боем и 1 во время боя.

Руна

Не забывайте про Оскверненная руна усиления, может быть использована совместно с настоями.

Билд

Ниже представлен билд анхоли дк пве на основе данных SimulationCraft. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, прежде чем менять их. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, это поможет подобрать правильный билд.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Прокачка артефакта Апокалипсис

Ниже вы найдете путь развития артефакта анхоли дк на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваше оружие по мере увеличения прогресса в игре для достижения наибольшего ДПС.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Одиночная цель

  1. Virulent Plague поддерживайте все время через Outbreak.
  2. Death Coil с проком Sudden Doom.
  3. Soul Reaper с 3+ Festering Wound (если выбран талант).
  4. Apocalypse с 7+ Festering Wound.
  5. Scourge Strike для бурста Festering Wound.
  6. Festering Strike для Festering Wound.
  7. Death Coil для слива рунической силы.

АОЕ

  1. Virulent Plague поддерживайте все время через Outbreak.
  2. Death and Decay или Defile поддерживайте все время.
  3. Death Coil с проком Sudden Doom.
  4. Soul Reaper с 3+ Festering Wound (если выбран талант).
  5. Apocalypse с 7+ Festering Wound.
  6. Scourge Strike для бурста Festering Wound.
  7. Epidemic если Death and Decay на кулдауне (если выбран талант).
  8. Festering Strike для Festering Wound.
  9. Death Coil для слива рунической силы.

Не забывайте стоять внутри Death and Decay или Defile для получения бонуса АоЕ.

Эффективные кулдауны

Эффективные кулдауны для бурста, старайтесь использовать в сочетании с проками от тринек.

Анхоли ДК 7.1 PvE гайд

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Составили детальный гайд по анхоли ДК 7.1 для WOW Легион. Рассмотрим пве билд для игры за анхоли ДК в 7.1 (Unholy Death Knight), приоритет стат при использовании разных талантов, ротацию Рыцаря смерти, а также рекомендуемые улучшения экипировки.

На заметку: Рыцари смерти в Легионе: Т19, артефакты, оплот.

PvE билд / таланты анхоли ДК

В данном разделе разберемся, как Рыцарю смерти ветки «Нечестивость» в Легионе 7.1 составить правильный пве билд для рейдов и подземелий:

Тир 1

Лучшим выбором для пве анхоли ДК в 7.1, вне зависимости от количества целей, будет Вскрывающиеся нарывы.

Всеобщее служение же будет полезным лишь в том случае, если у вас есть возможность подолгу находиться на приличном расстоянии от босса. Всеобщее служение становится мощнее за счет Силы, Критического удара и Универсальности, помните об этом, когда решите пропустить этот талант.

Черную лихорадку стоит брать для нанесения АоЕ урона, особенно если вы знаете, что цели долго не проживут.

Тир 2

Для любого количества целей рыцарю смерти «Нечестивости» рекомендуется брать Заразные гнойники – этот талант работает замечательно совместно со способностью артефакта Апокалипсис.

Для АоЕ урона, соответственно, следует взять Эпидемию. К тому же, этот талант поможет накопить немного рунической силы перед боем, если ваше Войско мертвых еще не готово.

Зачумленное руническое оружие будет полезным для ДК в ситуациях, когда требуется наносить серьезный урон по одной цели (но желательно, чтобы цель была уничтожена в течение минуты).

Тир 3

В этом тире рекомендуется брать Каратель для любой ситуации, т.к. этот талант дает максимальный дпс по сравнению с другими в этом тире. Кроме того, Каратель дает дополнительный стак Гнойной язвы.

Нечестивое бешенство может стать лучше Карателя лишь в том случае, если у вас есть легендарные наручи Четвертый урок инструктора. Если этих наручей нет, то лучшим выбором все еще остается Каратель.

Стискивающие тени брать не рекомендуется, так как этот талант эффективен вне мили зоны противников, что для анхоли дк не подходит.

Тир 4

Ни один талант в этом тире не повышает дпс, но, тем не менее, пользу из них извлечь можно. Рекомендуется взять Изрыгатель слизи, т.к. среди остальных талантов он видится наиболее эффективным в различных игровых ситуациях.

Асфиксия вполне может показать себя в подземельях, но брать этот талант не обязательно.

Изнуряющее заражение вообще не рассматривается в качестве полезного таланта для пве анхоли ДК в 7.1, т.к. замедление не особенно эффективно в боях с несколькими противниками, да и другие классы могут делать это куда эффективнее, анхоли ДК лучше сосредоточиться на максимизации урона.

Тир 5

И вновь таланты тира не приносят увеличения дпс, но в данном случае они дают определенные преимущества в рейдах. Все они крайне ситуативные, так что выбор, в конечном счете, за игроком.

Чароед – лучший выбор для боев с большим количеством входящего магического урона. Этот талант позволит вам выжить, если вы совершите ошибку или просто не успеете среагировать на ситуацию.

Трупный щит поможет выжить анхоли ДК в случае, когда надвигающийся урон непременно должен убить вас – снижение получаемого урона на 90% выглядит довольно эффективным.

Что до Задержавшегося призрака – этот талант повышает подвижность в бою, что тоже достаточно полезное преимущество.

Тир 6

Как для боев с одной целью, так и для усиления АоЕ, рекомендуется брать Вливание Тьмы.

Зараженные когти также могут стать серьезным подспорьем, но только если у вас есть Четвертый урок инструктора.

И, наконец, Некроз – не рекомендуется его брать в любой ситуации.

Тир 7

Очевидное решение для пве рыцаря смерти – Жнец душ. Этот талант прекрасно показывает себя во всех ситуациях, кроме случаев, когда от анхоли дк требуется бурст. Кроме того, Жнец душ хорошо работает в паре со способностью Апокалипсис.

Темный судья, в свою очередь, идеален для бурста, но не особенно полезен в других ситуациях.

Осквернение на данный момент совершенно бесполезный талант, брать его не стоит.

Приоритет стат

В Легионе 7.1 у анхоли ДК есть целых 2 приоритета стат, и зависят они от того, какой талант был взят в Тир 3 – Каратель или Стискивающие тени (хоть их и не рекомендуется брать).

Для билда с Карателем приоритет выглядит так:

Сила > Критический удар > Скорость (до 18-19%) > Искусность > Универсальность

В рамках билда с талантом Стискивающие тени приоритет такой:

Сила > Скорость > Искусность > Критический урон > Универсальность

Прокачка артефакта

В этом разделе гайда по анхоли ДК 7.1 речь пойдет о наиболее оптимальной прокачке артефакта для PvE. Артефакт рыцаря смерти «Нечестивости» – Апокалипсис.

Апокалипсис — активная способность артефакта, наносящая серьезный урон по противнику и вскрывающая все гнойные язвы на цели. Также за каждую вскрытую язву призывается один боец из войска мертвых, который будет сражаться за вас в течение 15 секунд.

Золотые таланты артефакта:

  • Двойной рок – способность Неумолимый рок теперь накапливает до двух зарядов и срабатывает на 15% чаще
  • Шаркун – любая атака может вызвать суперзомби, который идет вперед и через некоторое время взрывается, нанося ближайшим противникам урон Тьмой
  • Бич миров – способность Лик смерти может увеличить урон, наносимый Ударом Плети этому противнику на 30% на 6 секунд

На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта:

Выбор реликвий

Для использования реликвий у анхоли ДК доступны 3 слота:

  • 1х Огонь
  • 1х Тьма
  • 1х Кровь

С точки зрения PvE для максимизации дпс приоритет талантов будет выглядеть так:

  1. Темный поход –> Разносчик чумы
  2. Гнилостное касание
  3. Вечная агония
  4. Плеть отступника
  5. Рунические татуировки

Ротация анхоли ДК в WOW 7.1

Этот раздел гайда по анхоли ДК посвящен приоритету способностей в сражениях с одной или несколькими целями.

Одна цель

Схема боя с одной целью меняется в зависимости от таланта, взятого в последнем тире. Ниже мы рассмотрим 2 разные ротации.

Если взят талант Темный судья:

  1. Поддерживайте на цели Смертоносную чуму.
  2. Используйте Темное превращение.
  3. Примените Темного судью. Используйте эту способность, когда руническая сила близка к максимуму. Пока Темный судья активен, расходуйте как можно больше рунической силы, спамя Лик смерти.
  4. Воспользуйтесь Удар разложения.
  5. Примените Апокалипсис.
  6. Используйте Удар Плети.
  7. Применяйте Лик смерти, чтобы максимально расходовать руническую силу.

Если используется талант Жнец душ:

  1. Поддерживайте на цели Смертоносную чуму.
  2. Используйте Темное превращение.
  3. Примените Удар разложения.
  4. Используйте Жнец душ, если на цели 3 и более Гнойных язвы. Примените Удар Плети, чтобы накопить еще 3 Гнойные язвы – это повысит скорость до 21%.
  5. Примените Апокалипсис.
  6. Используйте Удар Плети.
  7. Применяйте Лик смерти, чтобы максимально расходовать руническую силу.

Несколько целей

  1. Поддерживайте на всех целях способность Смертоносная чума.
  2. Используйте Темное превращение.
  3. Единожды используйте Эпидемию перед использованием Смерти и разложения.
  4. Применяйте Смерть и разложение, как только способность становится доступна.
  5. Используйте Удар Плети, если на цели 3 и более Гнойные язвы, в ином случае применяйте Удар разложения.
  6. Применяйте Лик смерти, если у вас 80+ рунической силы.
  7. Используйте Эпидемию, если противники заражены Смертоносной чумой и стоят на расстоянии друг от друга, либо если Смерть и разложение на перезарядке.
  8. Бейте Ударом разложения ту же цель, чтобы настакать Гнойную язву, после чего, когда на цели будет 7-8 Гнойных язв, примените Апокалипсис.

Улучшения экипировки

В этом разделе пве гайда по анхоли ДК собраны рекомендации по оптимальным улучшениям экипировки рыцаря смерти (камни и чары), а также по предметам, временно повышающим характеристики персонажа (еда, зелья, настои).

Надеемся, что этот пве гайд поможет всем анхоли ДК добиться максимального дпса в подземельях и рейдах Легиона, а также повысит выживаемость.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Рыцарь смерти «Нечестивость» PvE гайд по Анхоли ДК 7.1.5 (Легион)

Гайд по Анхоли ДК 7.1.5 (Легион)

Этот гайд по Анхоли ДК содержит в себе самые основные моменты, которые необходимо знать каждому игроку для успешного освоения класса. Более полное понимание механики и тонкостей игры за Рыцаря смерти в специализации «нечестивость» приходит во время прокачки персонажа. Так же для обсуждения тех или иных тонкостей вы всегда можете воспользоваться разделом форума Рыцарь смерти | Игровой портал 1n-GAME.

Содержание гайда:

  • Общая информация
  • Таланты
  • Способности артефакта и реликвии
  • Таланты артефакта
  • Приоритет характеристик
  • Ротация
  • Чанты
  • Камни
  • Рейдовая еда и фласки

Общая информация:
Рыцарь смерти, это первый появившийся героический класс в World of Warcraft, который пришелся многим игрокам по вкусу, и с самого момента его появления, о нем небезосновательно сложилось мнение достаточно имбового класса. Анхоли ДК специализируется на нанесении урона, и нужно признать у него это получается весьма хорошо. В дополнении Легион Рыцарь смерти в специализации «Нечестивость» способен наносить высокий урон по одной цели, и просто огромнейший урон на паках.

Таланты:

Приведенный выше билд на данный момент является самым актуальным, как для соло игры и прохождения подземелий, так и для рейдовых подземелий. Вам вряд ли придется производить какие либо изменения в нем.

Способности артефакта и реликвии:
Как и всем другим классам в игре артефакт добавляет нам одну активную способность Апокалипсис — Заклинание — World of Warcraft, но в отличии от большинства других классов ее не нужно использовать по кд, максимальная польза от способности будет при наличии минимум 7 стаков Гнойная язва — Заклинание — World of Warcraft на вашей цели. Более подробно об этом будет написано в разделе с ротацией.
При выборе реликвии всегда нужно ориентироваться на уровень реликвии, а не на бонус от нее. Заменять из за бонуса реликвию с более высоким уровнем на более низкоуровневую имеет смысл только в том случае, если разница в уровне реликвии не превышает 3 единиц. Реликвия прямым образом влияет на уровень артефакта, соответственно чем выше ее уровень, тем выше основные статы у вашего артефакта, а это гораздо важнее нежели бонус от реликвии.
При наличии нескольких реликвий примерно равных по уровню рекомендуем придерживаться следующего приоритета бонусов:

При наличии у персонажа Четвертый урок инструктора — Предмет — World of Warcraft лучшим бонусом будет Гнилостное касание — Заклинание — World of Warcraft.

Таланты артефакта:

У Рыцаря смерти в специализации «Нечестивость» путь развития артефакта практически не предполагает каких либо различных путей. Приведенный выше путь развития самый оптимальный, мы рекомендуем использовать именно такую последовательность. Это поможет равномерно увеличить наносимый урон как по пакам так и в соло цель а так же повысить выживаемость Анхоли ДК.

Приоритет характеристик:
Приоритет характеристик у Анхоли ДК напрямую зависит от выбранного вами таланта в третьем тире.
Если вы выбрали талант Каратель — Заклинание — World of Warcraft, как и рекомендовано в нашем билде, то приоритет характеристик будет следующий:

  • Сила
  • Критический удар
  • Скорость — максимум до 20%
  • Искусность
  • Универсальность

Если же вы выбрали в третьем тире Стискивающие тени — Заклинание — World of Warcraft, то приоритет будет следующим:

  • Сила
  • Скорость
  • Искусность
  • Критический удар
  • Универсальность

Ротация:
Ротация для соло цели:

Ротация Рыцаря смерти «Нечестивость» зависит от выбранного вами таланта в 7 тире. Мы рассмотрим два варианта ротации, с использованием таланта Жнец душ — Заклинание — World of Warcraft и Темный судья — Заклинание — World of Warcraft.

Ротация с талантом Жнец душ — Заклинание — World of Warcraft:

Ротация с талантом Темный судья — Заклинание — World of Warcraft:

Ротация для нескольких целей:

Чанты:
Рекомендуемые инчанты будут так же зависеть от выбора таланта в 3ем тире.
При выборе таланта Каратель — Заклинание — World of Warcraft чаримся следующим образом:
Шея:

Плащ:
Кольца:
Оружие:

При выборе таланта Стискивающие тени — Заклинание — World of Warcraft чаримся следующим образом:
Шея:
Плащ:
Кольца:
Оружие:

Камни:
Выбор камней так же зависит от выбранных талантов в 3ем тире.

  1. При выбранном таланте Каратель — Заклинание — World of Warcraft в одно гнездо обязательно вставляем Глаз силы саблезуба — Предмет — World of Warcraft, все оставшиеся гнезда забиваем Смертоносный глаз Пророчества — Предмет — World of Warcraft.
  2. При выбранном таланте Стискивающие тени — Заклинание — World of Warcraft в одно гнездо обязательно вставляем Глаз силы саблезуба — Предмет — World of Warcraft все остальные забиваем Светозар стремительности — Предмет — World of Warcraft.

Рейдовая еда и фласки:
Используемые фласки и еда так же зависят от выбора таланта в 3ем тире.

  1. При выбранном Каратель — Заклинание — World of Warcraft из настоев используем Настой бесчисленных армий — Предмет — World of Warcraft и Зелье смертоносной милости — Предмет — World of Warcraft. Из еды едим Энергетические ребрышки — Предмет — World of Warcraft или более лучший вариант Голодный магистр — Предмет — World of Warcraft.
  2. При выбранном таланте Стискивающие тени — Заклинание — World of Warcraft из настоев используем Настой бесчисленных армий — Предмет — World of Warcraft и Зелье древней войны — Предмет — World of Warcraft. Из еды используем Энергетические ребрышки — Предмет — World of Warcraft или более лучший вариант Голодный магистр — Предмет — World of Warcraft.

Так же не забываем поддерживать на себе эффект от Оскверненная руна усиления — Предмет — World of Warcraft.Гайд составлен специально для сайта
Игровой портал 1n-GAME
Любое использование материалов из гайда
разрешено только с ссылкой на оригинал!

PVP гайд на рыцаря смерти «Лед» в WoW Legion 7.3

Контент статьи

Введение

Это руководство проведет вас через все, что нужно знать, чтобы играть за Рыцаря Смерти в PvP. Гайд будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту арены, но таланты и бонусы от рас будут работать в битвах и сражениях.

Об авторе

Это руководство написано Mysticall, легендарным игроком в PvP который много раз брал Arena Master и 2200 рейтинга.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета:

Рыцари Смерти – это сила, с которой нужно считаться на арене. У них есть способность единолично нагибать врагов и наносить самые сильные повреждения.

2. Уровень предметов:

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, а все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квестов или содержимого PvE так же отлично подходит, как и снаряжение, которое вам дадут за кап в PvP или оно дропнется (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

3. Таланты Артефакта:

Ниже мы объясним, что рекомендуется для артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и определить ваши будущие варианты.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прогрессии артефакта, будет продолжать качаться до ближайшей золотой черты, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям. Подбирать самые полезные способности http://ru.wowhead.com/spell=189180,  и http://ru.wowhead.com/spell=189154, http://ru.wowhead.com/spell=189179) по пути – отличный способ повысить свой потенциал.

3.1. Первая золотая особенность в Артефакте.

Первой золотой особенностью, которую надо взять это Ярость Синдрагозы.

Возьмите Ледяные клинки.
Возьмите Мокрое место и Уничтожение – самая сильная единственная целевая способность. Это значительно увеличит ваш урон.
Возьмите Лёд в жилах. Это приводит к более сильному повреждению от вашего всплеска, когда вы активируете значок Ледяной столп.
Возьмите Замерзшая кожа. Эта черта повышает общую живучесть.
Возьмите Лед в жилах. Жертва зимы часто используется при использовании кулдаунов во время взлома или когда команды противника сложены. Эта черта увеличивает как повреждение всплеска, так и распространение давления.
Возьмите Ярость Синдрагозы. Это сильная черта против команд, которые часто укладываются или защищают убийство вражеского игрока с низким уровнем здоровья.
3.2. Вторая золотая черта

Вторая золотая особенность – Гипотермия.

Откат и захват Холодный как лед. Весь ваш урон – урон от магии льда, и эта черта увеличивается до вашего общего урона.
Возьмите Зеркальный шар. Это очень сильная черта против классов с уроном от заклинаний. Это делает Антимагический панцирь намного более мощным.
Возьмите Промерзшие кости. Это делает вашу руну Руна режущего льда намного сильной для единой цели.
Возьмите Гипотермия. Так как Озноб должен быть на нескольких объектах, эта особенность будет часто проходить и увеличивать ваше постоянное и распространенное давление.
3.3. Оставшиеся черты

После этого вы должны отправиться за своей последней золотой способностью, Хладная душа, после чего возьмите все остальные особенности.

4. Реликвии:

Реликвии отключены в PvP, поэтому они вас не должны беспокоить.

5. Выбор талантов:

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

5.1. Регулярные таланты

5.1.1. Уровень 1 (Уровень 15) Таланты

Ледяные когти – лучший выбор в этой ветке. Это увеличивает ваш урон.

5.1.2. Уровень 2 (Уровень 30) Таланты

Волны холода – лучший выбор в этой ветке.

5.1.3. Уровень 3 (Уровень 45) Таланты

Лавина – лучший выбор в этом уровне. Это делает ваш Ледяной столп еще более мощным.

5.1.4. Уровень 4 (Уровень 60) Таланты

Если у вашей команды нет оглушения, Зима близко – лучший выбор в этом уровне. Это дает вашей команде надежный оглушающий эффект, когда вы атакуете врага. Однако, если у вашей команды уже есть оглушение, Ослепляющая наледь – лучший выбор в этом уровне. Это дает вашей команде дополнительный контроль над толпой.

5.1.5. Уровень 5 (Уровень 75) Таланты

Если вы играете против команды с рукопашным ДПС, это означает, что Мерзлостность является самым лучшим выбором в этом ветке. Это сильно, потому что вы будете постоянно атаковать вражеский ближний ДПС и набирать поглощающий щит.

Если вы играете против команды с двумя заклинаниями DPS на ней, то вольт-амперная экранировка http://ru.wowhead.com/spell=207188 – лучший выбор в этом уровне. Это усиливает ваш Антимагический панцирь  очень сильной защитой от заклинания РДД.

5.1.6. Уровень 6 (Уровень 90) Таланты

http://ru.wowhead.com/spell=194912 – лучший выбор в этом уровне. http://ru.wowhead.com/spell=196770а используется прежде всего при использовании кулдаунов во время взрыва и увеличивает общий урон от всплесков. Этот талант отлично работает с http://ru.wowhead.com/spell=207170.

5.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты

http://ru.wowhead.com/spell=207256 – лучший выбор в этой ветке. Это позволяет поддерживать постоянное давление на относительно короткое время перезарядки.

5.2. Таланты чести

5.2.1. Таланты уровня 1

http://ru.wowhead.com/spell=208683 – лучший выбор в этой ветке, который обеспечивает стандартный эффект trinket PvP.

5.2.2. Уровень 2 таланта

Если вы играете против команды с заклинателем, мы рекомендуем использовать http://ru.wowhead.com/spell=195282.

Если вы играете против команды с двумя рукопашными бойцами, мы рекомендуем http://ru.wowhead.com/spell=195425. Оба этих таланта улучшают живучесть, вам просто нужно переключать их на основе команды, против которой вы играете.

5.2.3. Уровень 3 талантов

http://ru.wowhead.com/spell=51052 – это лучший выбор в этом уровне. Это дополнительная защита от дальников и даже некоторых классов ближнего боя.

5.2.4. Уровень 4 талантов

http://ru.wowhead.com/spell=199719 – лучший выбор в этом ярусе. Поскольку оборонительные кулдауны вражеской команды будут иметь более длительное время перезарядки, этот талант позволяет вам играть очень обидно. Однако, если вы играете с товарищем по команде, который использует главным образом магический урон, Necrotic Aura Icon Necrotic Aura – лучший выбор в этом уровне.

5.2.5. Таланты 5-го уровня

http://ru.wowhead.com/spell=204135 – лучший выбор в этом классе. Это отличный талант, чтобы легче ударить по целям, которые будут пытаться кайтить ваш урон. Это также облегчает вам распространение давления на вражескую команду, если несколько врагов вместе.

5.2.6. Уровень 6 талантов

http://ru.wowhead.com/spell=204160 – лучший выбор в этом уровне. Это хорошая повреждающая способность использовать против вражеской команды.

6. Расовые бонусы:

Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.

6.1. орда

Орк – лучшая раса для Рыцарей Смерти, благодаря пассивному навыку, уменьшает все оглушения, значительно улучшает живучесть.

В качестве альтернативы, кровавый эльф – тоже хорошая раса. Благодаря дополнительному салу.

6.2. Альянс

Человеческий бонус (каждый за себя) – отличный способ избежать оглушения.

7. Игровой стиль:

Рыцарь Смерти имеет одну роль, и на арене наносит неумолимый устойчивый урон. Рыцари Смерти во льду не имеют контроля и обладают очень небольшим количеством полезности для товарищей по команде. Игроки должны сосредоточиться на максимизации своего устойчивого урона, насколько это возможно. У рыцарей смерти нет мобильности, поэтому, когда вы добираетесь до врага, вы должны наносить столько урона, сколько сможете для них. С относительно короткими кд, Frost Death Knights могут использовать свою ротацию и активировать кд, как только начинается Арена. Они имеют большой устойчивый урон и очень короткое время перезарядки.

 

7.1.1. Открытие Ворот

Перед открытием ворот необходимо определиться в кого вы будете атаковать, и сразу после выхода начать делать это. Основная цель дк – заставить врагов использовать их тринкеты.

Если вражеский целитель использует свой тринкет, у него появятся проблемы. Рыцарь смерти Frost должен быть сосредоточен на том, чтобы сражаться с врагом и наносить большой урон цели.

Используйте http://www.wowhead.com/spell=49143, когда у вас есть http://www.wowhead.com/spell=138214 для него.
Используйте http://www.wowhead.com/spell=107116/, если у вас есть http://www.wowhead.com/spell=59052/ или для повторного применения http://ru.wowhead.com/spell=195617
Используйте http://www.wowhead.com/spell=49020.
Используйте всплеск.
7.1.2. Урон от взрыва

Когда у вас есть вражеский целитель в команде, и вы пытаетесь убить врага, используйте свой разрывный урон.

Если вы получаете Иней или Машина для убийств, важно немедленно их использовать.
Используйте Хватка сметри на цели.
Важно, чтобы у вас был товарищ по команде, оглушающий вашу цель.
Юзайте Беспощадность зимы.
Юзайте Поток Холода.
Юзайте значок Столб холода.
Юзайте Истребление.
Юзайте Ледяной удар.
Юзайте Уничтожение.
Юзайте Уничтожение так часто, как вы можете, если это не заставляет вас нажимать на Руническая сила.
Юзайте Ледяной удар, когда у вас есть руническая сила, чтобы использовать его.
Юзайте Усиление рунического оружия. Надевайте руническое оружие, если у вас больше нет рун.
Юзайте Воющий ветер.
Юзайте Ярость Синдрагозы, если«Столб холода» активен, и у вашей цели мало здоровья или команда противника вместе.
Не тратьте впустую свою Хватка сметри, так она как это жизненно важна для вашего урона.
7.2. Оборонительная техника:

Антимагический панцирь – ваша основная защитная способность. Это очень сильно против классов заклинателя. При относительно коротком кулдауне используйте это, если вы сосредоточены и должны отрицать нанесенный урон от заклинаний.

Незыблемость льда – еще одна сильная защитная способность. Это даст вам иммунитет ко всем оглушениям и уменьшит весь урон.

Блуждающий дух – не совсем оборонительная, но используйте это, когда вам нужно добраться до врага или избежать входящего контроля толпы.

Антимагическая зона следует использовать, когда ваша команда сложена, а вражеская команда делает сильную одиночную цель или увеличивает урон от заклинаний.

0
0
голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Анхоли 4.3 [PvE] | Гайды по классам WoW Legion 7.3.2

Содержание
1. Сокращения
2. Изменения в 4.3
3. Таланты
4. Символы
4.1 Основные
4.2 Большие
4.3 Малые
5. Статы
6. Перековка
7. Камни и энчаты
7.1 Камни
7.2 Энчаты
8. Ротация
9. Аддоны
10. Макросы

Очень часто в рейдах игроки пишут различные заклинания и способности в сокращенном виде. Чтобы вы не терялись и понимали о чем идет речь, советую изучить данный пункт.

AMS- Анти-Магический панцирь
AMZ- Зона Антимагии
AotD- Армия мертвых
AoE- Урон по площади
BA- Клинковая Броня
BB- Вскипание крови
BiS- Лучшие в слот
BS- Кровавый удар
BT- Кровоотвод
DC- Лик Смерти
DG- Хватка Смерти
DnD- Смерть и разложение
DPS/ДПС- Урон в секунду
DT- Темное Превращение
DS- Удар смерти
DSim- Темное Симулякр
ERW- Усиление рунического оружия
FeS- Удар Разложения
FP- Власть льда
GCD/ГКД- Общее время восстановления
GoX- Символ X
HoW- Зимний горн
ICD- Внутреннее восстановления
MF- Заморозка Разума
NS- Некротический Удар
PS- Удар чумы
RC- Руническая коррупции
SS- Удар Плети
UF- Нечестивое бешенство
UP- Власть Нечестивости

В новом патче 4.3 мы имеем несколько изменений и фиксов, которые касаются нашей специализации. Перечислим эти изменения:

1. Нечестивое могущество повышает вашу силу не на 20%, а на 25%

2. Показатели крита и проникающей способности у рыцаря смерти и его прислужников соотносятся правильно.
3. Убрано допустимое расстояние для дальних атак горгульи. Теперь она атакует вне зависимости от дистанции, на которой находится цель.

Таланты

Один из самых лучших вариантов для двуручного оружия 5/0/32 и + 4 опциональных талантов, которые мы разберем чуть ниже. Данный билд содержит все те таланты, которые необходимы для нанесения максимального урона в секунду.

Опциональные таланты

Теперь, на основе вашего личного выбора, мы расскидаем осставшиеся 4 очка талантов. Но для начала разберем, куда вкачать 1 очко в анхоли, чтобы пройти на 3ий уровень ветки. На выбор у нас есть 3 таланта:

Нечестивый приказ. Данный талан будет вам полезен, если вы часто используете хватку смерти. Например, если вашей задачей является контроль аддов, которых надо постоянно притягивать, то э тот талант для вас.
Осквернение. Это лужа, которая замедляем всех противников в определенном радиусе, которая вызвана Ударом чумы, Плети и Некротическим ударом. Главный недостаток данного таланта в том, что замедление нельзя убрать и она будет действовать тогда, когда не нужно.
Думаю, что всё же будет лучше взять Нечестивый приказ.

Теперь разберем оставшиеся полезные таланты, в которые можно вставить последние очки.

Анхоли

* Подавление магии.
2/3 отличный выбор, если вы часто используете данную абилку.
3/3 очень сильно повысет вашу выживаемость.
* Осквернение. Данный талант я описывал чуть выше.

Кровь

Улучшенный кровоотвод. Сокращает время восстановления данной способности. Больше рун — выше dps.
Клинковая ограда. Благодаря данному таланту, вы облегчите работу своим хилам. Каждый поинт Клинковой ограды уменьшает получаемый урон на 2%.
Лихорадка. Кровавая чума уменьшает физический урон цели на 10%. Это, конечно же, очень важный талант в рейде. Он необходим. Но следует учесть то, что каждый танк должен иметь аналогичный талант. Поэтому для нас он не так актуален

Лёд

Власть над силой рун. Максимальный запас сил рун увеличивается на 10 за каждый поинт.

Символы

Основные

Символ лика смерти — урон и исцеляющий эффект данной способности повышен на 15%. Или для AoE Символ ледяного прикосновения — увеличивает урон от озноба на 20%.
Символ удара плети — урон от тёмной магии способности удар плети повышен на 30%. Или для AoE Символ смерти и разложения — действует на 50% дольше.
Символ воскрешения мертвых — сила и выносливость вурдалака увеличена на 40% от вашей.

Большие

Символ антимагического панциря — время действия данного заклинания увеличено на 2 секунды.
Символ вскипания крови — радиус действия вскипания крови увеличен на 50%.
Символ мора — радиус действия данного заклинания увеличен на 5 метров.

Малые

Символ кровоотвода — кровоотвод не будет наносить вам урон.
Символ объятий смерти — когда вы используете лик смерти для отхила пета, вам возвращается 20 едениц силы рун.
Символ зимнего горна — увеличивает время действия на 1 минуту.

Статы

Приоритет статов

Сила >Меткость до капа >Скорость >Крит >Искусность>Местарство до капа >ловкость

1. Меткость — один из самых важных для нас статов. Набрать её кап требуется обязательно. Частые промохи приводят к значительному понижению вашего урона в секунду. Для того, чтобы собрать софт кап, вам потребуется 961 рейтинг меткости или 841, если вашей классом является дреней.
2. Скорость — данный стат не менее важен, т.к. влияет на скорость вашей атаки, атаки вурдалака и горгульи. Кроме этого, скорость вляет на скорость восстановления некоторых способностей. Софт кап ~ 1600.
3. Крит — после исправления наследования статов петами, приоритет крита поднялся чуть выше.
4. Мастерство — находится внизу нашей лестницы статов. Чтобы получить одно очко потребуется примерно 30,0272 рейтинга. Для софт капа требуется набрать 781 рейтинга.

Перековка

Для начала посоветую вам один хороший сайт, на котором можно осуществить перековку вне игры. Используя этот сайт для перековки вашего анхолика, укажите рейтинг хита «близко к 961» или, как уже говорилось выше, 841 для дренеев, и тогда данный калькулятор постарается перековать ваше снаряжение так, чтобы получить требуемое значение.

Собственно сам сайт.

* Не спешите перековывать скорость, пока не достигните ГКД;
В первую очередь соберите кап меткости;
* Лишний хит, мастерство и искусность перековывайте в скорость и крит.

Камни и энчаты

Камни

Патч 4.3 порадовал нас новыми камнями. Камни по цвету сокетов:

Не смотря на цвет сокета, вставляйте камни на силу, но с условием того, что это эффективнее, чем камень по цвету + сокет бонус. Приведу пример: Вы вставляете 2 камня на силу, игнорируя бонус и получаете +100 к силе. А если попробовать вставить 1 камень на силу и 1 на +25 силы и скорости, то мы получим 95 силы (75 от камней и +20 бонус) и +25 к скорости. Видно, что второй вариант, со вставкой правильных по цвету камней, лучше первого.

Энчаты

Открываем спойлер и любуемся. В зависимости от ваших профессий указаны альтернативные варианты.

Гайд по Рыцарю смерти «Нечестивость» (WoW BfA 8.1.5)

Рыцарь смерти “Нечестивовсти” полагается на использование темной магии и болезней, смешивая это все с владением двуручным оружием в зоне ближнего боя. В качестве помощников ему служат скелеты, вурдалаки, поганища, горгульи и даже валь’кира. Как управлять всеми этими созданиями и одолеть врагов, читайте в этом ВоВ гайде ДК Анхоли.

Оглавление

Введение

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Нечестивость” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости, трейтов и наличия прока “Рунической порчи”. Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы

  • В зависимости от выбранных талантов показывает превосходные результаты в одиночную цель, и хорошие результаты на кливе и аое
  • Наличие нескольких защитных способностей

Минусы

  • Низкая мобильность
  • Для нанесения аое урона требуется время для разгона

К оглавлению

Словарик

Словарик

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

К оглавлению

Основные способности

Атакующие способности

“Удар разложения” — требует 2 руны и создаёт 20+ рп, накладывая при этом от 2 до 3 “Гнойных язв”

* “Гнойная язва” — это отрицательный эффект на цели, который при прорыве наносит небольшой урон от темной магии и создает 3 силы рун. Всего их на цели может быть 6. Висит 30 секунд. Прорыв язвы происходит либо при смерти цели, либо при использовании определенных способностей, либо от различных пассивных эффектов.

“Удар плети” —  требует 1 руну, создает 10 рп. Имеет две составляющих урона — физическую и темную магическую. И последнее, но не по значению, прорывает на цели 1 “Гнойную язву”.

Вспышка болезни — накладывает дебафф на цель с длительностью 6 секунд и заражает ее эффектом “Смертоносной чумой” и все находящиеся рядом цели тоже. Требует 1 руну, радиус применения 30 м.

* Смертоносная чума — дот темной магии, наносящий приличное количество урона, с каждого тика есть 30% шанс нанести небольшой дополнительный урон от темной магии, распределяющийся между всеми задетыми целями. Также этот эффект срабатывает при смерти зараженных целей.

Лик смерти — наш основной спендер (от англ. spend — тратить) рп. За 45 рп позволяет поразить противника в радиусе 30 метров сгустком темной магии, также за каждый лик время восстановления “Темного превращения” сокращается на 1 секунду. Иногда, благодаря пассивной способности “Неумолимый рок”, “Лик смерти” можно применить бесплатно.

Смерть и разложение — выбрать область, в которой в течение 10 секунд будет наносится небольшой урон от темной магии. Главная особенность этой способности — пока вы находитесь в зоне ее действия, ваш “Удар плети” начинает поражать всех противников вокруг вашей цели, что позволяет прорывать Гнойные язвы на нескольких целях одновременно. Используется для аое.

“Удар разложения” — требует 2 руны и создаёт 20+ рп, накладывая при этом от 2 до 3 “Гнойных язв”

* “Гнойная язва” — это отрицательный эффект на цели, который при прорыве наносит небольшой урон от темной магии и создает 3 силы рун. Всего их на цели может быть 6. Висит 30 секунд. Прорыв язвы происходит либо при смерти цели, либо при использовании определенных способностей, либо от различных пассивных эффектов.

“Удар плети” —  требует 1 руну, создает 10 рп. Имеет две составляющих урона — физическую и темную магическую. И последнее, но не по значению, прорывает на цели 1 “Гнойную язву”.

Вспышка болезни — накладывает дебафф на цель с длительностью 6 секунд и заражает ее эффектом “Смертоносной чумой” и все находящиеся рядом цели тоже. Требует 1 руну, радиус применения 30 м.

* Смертоносная чума — дот темной магии, наносящий приличное количество урона, с каждого тика есть 30% шанс нанести небольшой дополнительный урон от темной магии, распределяющийся между всеми задетыми целями. Также этот эффект срабатывает при смерти зараженных целей.

Лик смерти — наш основной спендер (от англ. spend — тратить) рп. За 45 рп позволяет поразить противника в радиусе 30 метров сгустком темной магии, также за каждый лик время восстановления “Темного превращения” сокращается на 1 секунду. Иногда, благодаря пассивной способности “Неумолимый рок”, “Лик смерти” можно применить бесплатно.

Смерть и разложение — выбрать область, в которой в течение 10 секунд будет наносится небольшой урон от темной магии. Главная особенность этой способности — пока вы находитесь в зоне ее действия, ваш “Удар плети” начинает поражать всех противников вокруг вашей цели, что позволяет прорывать Гнойные язвы на нескольких целях одновременно. Используется для аое.

Питомец

Базово нам доступна способность “Воскрешение мертвых”, которая позволяет призвать вурдалака, подвластного нам. На эту способность кд 1 минута.

Также, в нашем арсенале есть способность “Темное превращение”, которое трансформирует питомца и усиливает или модифицирует его способности.

В кратце, наш питомец может:

“Отгрызть” — Стан на 1 секунду с кд в 1,5 минуты. В “Темном превращении” увеличен урон от способности и стан будет на 2 секунды.

“Прыжок” — совершает прыжок за спину к противнику. В “Темном превращении”  прерывает произнесение заклинаний и обездвиживает противника на 2 секунды.

“Сжаться” — снижает получаемый урон на 50% на 10 секунд и не позволяет ему выполнять никаких действий в течение этого времени. В “Темном превращении” тот же эффект, но вурдалак может действовать.

“Цапнуть” — основная атака вурдалака. В “Темном превращении” наносит меньший урон но задевает все цели перед собой, нанося им урон от тёмной магии.

Базово нам доступна способность “Воскрешение мертвых”, которая позволяет призвать вурдалака, подвластного нам. На эту способность кд 1 минута.

Также, в нашем арсенале есть способность “Темное превращение”, которое трансформирует питомца и усиливает или модифицирует его способности.

В кратце, наш питомец может:

“Отгрызть” — Стан на 1 секунду с кд в 1,5 минуты. В “Темном превращении” увеличен урон от способности и стан будет на 2 секунды.

“Прыжок” — совершает прыжок за спину к противнику. В “Темном превращении”  прерывает произнесение заклинаний и обездвиживает противника на 2 секунды.

“Сжаться” — снижает получаемый урон на 50% на 10 секунд и не позволяет ему выполнять никаких действий в течение этого времени. В “Темном превращении” тот же эффект, но вурдалак может действовать.

“Цапнуть” — основная атака вурдалака. В “Темном превращении” наносит меньший урон но задевает все цели перед собой, нанося им урон от тёмной магии.

Бурсты, важные дпс кулдауны и пассивные эффекты

Апокалипсис — Наносит хороший моментальный физический урон и прорывает до 4 “Гнойных язв”. За каждую язву призывает бойца войска мертвых на 15 секунд.

 

Войско мертвых — сильный дпс кулдаун, призывающий кучу разной нежити в течение 4 секунд, которые будут драться 30 секунд. Требует 3 руны и кд 8 минут.

Неумолимый рок — автоматические атаки с некоторой вероятностью позволят применить следующий “Лик смерти” без затраты силы рун.

 

Руническая порча — за каждую потраченную единицу рп с вероятностью 1,4% можно получить бафф на 3 секунды, который увеличивает скорость восстановления рун на 100%.

Апокалипсис — Наносит хороший моментальный физический урон и прорывает до 4 “Гнойных язв”. За каждую язву призывает бойца войска мертвых на 15 секунд.

 

Войско мертвых — сильный дпс кулдаун, призывающий кучу разной нежити в течение 4 секунд, которые будут драться 30 секунд. Требует 3 руны и кд 8 минут.

Неумолимый рок — автоматические атаки с некоторой вероятностью позволят применить следующий “Лик смерти” без затраты силы рун.

 

Руническая порча — за каждую потраченную единицу рп с вероятностью 1,4% можно получить бафф на 3 секунды, который увеличивает скорость восстановления рун на 100%.

Защитные способности

Антимагический панцирь — часто называют английской аббревиатурой АМС (Anti-magic Shell). Накладывает на вас щит на 5 секунд на 30% от вашего максимального количества хп, делая вас невосприимчивым к магическим эффектам. Поглощаемый магический урон создает силу рун. Кд 1 мин.

Незыблемость льда — уменьшает входящий урон на 30% и делает вас невосприимчивым к эффектам оглушения. КД 3 минуты.

Антимагический панцирь — часто называют английской аббревиатурой АМС (Anti-magic Shell). Накладывает на вас щит на 5 секунд на 30% от вашего максимального количества хп, делая вас невосприимчивым к магическим эффектам. Поглощаемый магический урон создает силу рун. Кд 1 мин.

Незыблемость льда — уменьшает входящий урон на 30% и делает вас невосприимчивым к эффектам оглушения. КД 3 минуты.

Вспомогательные способности

Воскрешение союзника — боевое воскрешение, имеет схожую механику со всеми подобными заклинаниями других классов. Вне рейдового боя кд 10 минут. В рейде скорость восстановления зависит от количества игроков в рейде (90/х = кд на рес, где х — количество людей в рейде).

Врата смерти — ваш телепорт в Акерус — классовый оплот. КД 1 минута.

Гравирование — важная вещь, которая позволяет накладывать разные рунические усиления на свое оружие. В целом, нас интересует одна единственная руна — “Руна павшего рыцаря”. Просто не забудьте ее наложить на своё оружие.

Заморозка разума — прерывает произнесение заклинания противником и не позволяет ему произносить заклинания той же школы в течение 3 секунд. Кд 15 сек, радиус действия 15 метров.

Ледяные оковы — за 1 руну позволяет замедлить противника на 70% в течение 8 секунд. Дальность действия 30 метров.

Льдистый путь — позволяет вам и союзникам в радиусе 50 метров бегать по воде в течение 10 минут. Эффект рассеивается при получении урона.

Порабощение нежити — позволяет взять под контроль противника-нежить не выше 121 уровня на 5 минут. Стоит 1 руну, применяется 1,5 секунды, радиус действия 30м.

Темная власть — таунт, заставляет цель атаковать вас в течение 3 секунд.

Удар смерти — за 35 рп нанесет небольшой физический урон и восстановит 40% от урона, полученного за последние 5 секунд, но при этом это количество не может быть меньше 10% от максимального запаса здоровья. После убийства противника срабатывает эффект “Темная опека”, который позволяет в течение 20 секунд применить “Удар смерти” бесплатно, а его эффективность исцеления будет увеличена на 100%.

Хватка смерти — притянуть противника к себе в радиусе 30м. КД 25 сек.

На коне бледном — пассивный эффект. Скорость передвижения верхом увеличена на 20%.

Воскрешение союзника — боевое воскрешение, имеет схожую механику со всеми подобными заклинаниями других классов. Вне рейдового боя кд 10 минут. В рейде скорость восстановления зависит от количества игроков в рейде (90/х = кд на рес, где х — количество людей в рейде).

Врата смерти — ваш телепорт в Акерус — классовый оплот. КД 1 минута.

Гравирование — важная вещь, которая позволяет накладывать разные рунические усиления на свое оружие. В целом, нас интересует одна единственная руна — “Руна павшего рыцаря”. Просто не забудьте ее наложить на своё оружие.

Заморозка разума — прерывает произнесение заклинания противником и не позволяет ему произносить заклинания той же школы в течение 3 секунд. Кд 15 сек, радиус действия 15 метров.

Ледяные оковы — за 1 руну позволяет замедлить противника на 70% в течение 8 секунд. Дальность действия 30 метров.

Льдистый путь — позволяет вам и союзникам в радиусе 50 метров бегать по воде в течение 10 минут. Эффект рассеивается при получении урона.

Порабощение нежити — позволяет взять под контроль противника-нежить не выше 121 уровня на 5 минут. Стоит 1 руну, применяется 1,5 секунды, радиус действия 30м.

Темная власть — таунт, заставляет цель атаковать вас в течение 3 секунд.

Удар смерти — за 35 рп нанесет небольшой физический урон и восстановит 40% от урона, полученного за последние 5 секунд, но при этом это количество не может быть меньше 10% от максимального запаса здоровья. После убийства противника срабатывает эффект “Темная опека”, который позволяет в течение 20 секунд применить “Удар смерти” бесплатно, а его эффективность исцеления будет увеличена на 100%.

Хватка смерти — притянуть противника к себе в радиусе 30м. КД 25 сек.

На коне бледном — пассивный эффект. Скорость передвижения верхом увеличена на 20%.

К оглавлению

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 56 лвл

Тир 2. 57 лвл

  • Вскрывающиеся нарывы. “Гнойные язвы” наносят на 25% больше урона при взрыве, а также взрывы задевают все цели темной магией в радиусе 8 метров. Лучший выбор на бурстовое аое
  • Черная лихорадка. “Смертоносная чума” наносит на 15% больше урона за вдвое меньшее время. Талант по умолчанию в любой ситуации, так как является лучшим.
  • Нечестивая порча. При использовании, рыцаря смерти окружает рой злобных насекомых, которые в течении 6 секунд жалят находящихся рядом противников, и вешают на них ДоТ на 14 секунд, который наносит незначительный урон.

Тир 3. 58 лвл

  • Хватка мертвых. “Смерть и разложение” снижает скорость передвижения противников в радиусе действия способности на 90%, и ослабевает на 10% каждую секунду. Хороший выбор, если на боссе требуется замедление.
  • Рука смерти. Увеличивает радиус действия “Хватки смерти” на 10 метров. Если цель погибает — время восстановления хватки смерти сбрасывается.
  • Асфиксия. Стан по одиночной цели на 4 секунд, радиус применения 20 метров, кд 45 сек. Если нужен стан на энкаунтере — талант может пригодиться.

Тир 4. 60 лвл

  • Заразные гнойники. Каждая прорванная “Гнойная язва” предоставляет 10% шанс на активацию “рунической порчи”
  • Вестник Рока — “Неумолимый рок” срабатывает на 15% чаще, и может накапливать до 2-х зарядов.
  • Жнец душ. Вешает ДоТ на 8 секунд, который наносит урон от тёмной магии, а так же восстанавливает 2 руны. Если под действием “Жнеца душ” противник умирает — показатель скорости увеличивается на 10% на 8 секунд. КД 45 сек. Является лучшим выбором в данном тире, потому что кроме нанесения урона, предоставляет ещё и ресурсы ресурсы.

Тир 5. 75 лвл

  • Чароед. Усиливает антимагический панцирь на 30% и продлевает время действия на 5 сек.
  • Блуждающий дух — снимает все эффекты затрудняющие передвижение и увеличивает скорость передвижения на 70%, а также не позволяет замедлить вас ниже 170%. Любое действие отменяет данный эффект. Действует 4 секунды, КД 60 сек.
  • Смертельный союз. Восстанавливает 50% от максимального запаса здоровья, но при этом создает щит, который поглощает последующее исцеление в объеме 30% от максимального запаса здоровья. Ситуативный выбор в данном тире.

* Выбор за вами, берите то, что от вас требует энкаунтер, но стандартным выбором является “Чароед”

Тир 6. 90 лвл

  • Мор. Урон от “Смерти и разложения” с вероятностью в 10% вызывает у противников “Гнойную язву”
  • Осквернение. Заменяет “Смерть и разложение”, перенимает все его эффекты, но наносит больший урон, и разрастается в размере, если в ней находится хотя бы 1 противник.
  • Эпидемия. Вызывает взрыв “смертоносной чумы” на противниках, нанося урон от тёмной магии основной цели, а так же незначительный урон противникам рядом с ними. Лучший выбор на АОЕ.

*Данный тир не даёт прироста на одиночной цели, поэтому стандартным выбором везде будет “Эпидемия” за счёт своего отличного АОЕ потенциала.

Тир 7. 100 лвл

В итоге можно выделить 2 билда, предназначенных для абсолютно разных задач.

  • Одиночная цель: 2233132,

Всеобщее служение
Черная лихорадка
Асфиксия
Жнец душ
Чароед
Эпидемия
Нечестивое бешенство

 

Зараженные когти
Вскрывающиеся нарывы
Хватка мертвых
Жнец душ
Чароед
Эпидемия
Нечестивое бешенство

К оглавлению

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Гниение-сила. После прорыва “Гнойной язвы” предоставляет дополнительную силу, на 20 секунд. Эффект суммируется, суммирование не продлевает время действия. Лучший трейт, обязателен к сбору в количестве 3-х штук, активно используется как на одиночных боях, так и на АОЕ.
  • Отличным выбором будет Коварное соглашение в количестве 1-2 штук. Данный талант предоставляет от 301 до 397 силы (в зависимости от уровня предмета), но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так же данный трейт доступен только из рейда, что может быть преградой к его получению.
  • Чародей войска мертвых. «Апокалипсис» и “Войско мертвых” дополнительно призывают чародея войска мертвых, который атакует врагов. Так же хороший трейт, который желательно брать в количестве 1-2 штук.
  • Быстрое разложение. При использовании “Лика смерти” накладывает на противника ДоТу, которая в течении 4 секунд наносит урон от магии тьмы. За неимением лучшего этот выбор будет оптимальным

*Так как в игре достаточно много азеритовых трейтов, то самым оптимальным вариантом будет симуляция их на raidbots.com а так же периодический просмотр таблиц актуальности трейтов, на сайте herodamage.com

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":6:252: 199=10, 193=9.51, 562=9.46, 526=9.30, 522=9.18, 552=9.09, 196=8.78, 82=8.23, 479=8.07, 157=8.03, 494=8.00, 488=8.00, 478=7.95, 504=7.72, 501=7.62, 505=7.48, 194=7.41, 483=7.38, 511=7.37, 192=7.34, 485=7.33, 244=7.33, 481=7.13, 482=7.12, 195=7.12, 489=6.94, 495=6.94, 523=6.81, 521=6.80, 480=6.72, 30=6.69, 492=6.66, 486=6.66, 561=6.40, 156=6.10, 350=6.09, 498=5.99, 351=5.65, 500=5.61, 487=5.39, 493=5.39, 459=5.31, 22=5.20, 31=5.15, 560=4.89, 21=4.84, 20=4.80, 499=4.71, 18=4.62, 497=4.60, 491=4.60, 461=4.49, 541=4.32, 462=4.18, 490=3.95, 496=3.95, 140=3.46 )

К оглавлению

Нанесение урона

Как указывалось в предыдущих разделах, что даже на один тип боя можно использовать разные таланты и тринкеты, поэтому будут меняться некоторые важные вещи.

Для начала рассмотрим базовые приоритеты в независимости от вышеперечисленных факторов.

Одиночная цель

  1. “Смертоносная чума” должна присутствовать на цели всегда.
  2. “Темное превращение” по кд
  3. Удар разложения, если на цели нету “Гнойных язв” или их 2 или меньше
  4. Апокалипсис, если не на кд и есть 4 “Гнойные язвы”
  5. “Удар плети” / ”Стискивающие тени”, если 4+ “Гнойных язв”, “Удар разложения” при 2 или меньше язвах
  6. “Лик смерти” если рп в капе или близко к нему
  7. “Жнец душ” для восстановления рун
  8. “Нечестивое бешенство” по откату

 

Начало боя

  1. Войско мертвых за 5-6 секунд до пула
  2. Препот за 1-2 секунды до начало боя
  3. Вспышка болезни
  4. Темное превращение
  5. Удар разложения х2
  6. Апокалипсис (только если имеется 4 язвы на противнике)
  7. Нечестивое бешенство
  8. Жнец душ (чтобы восстановить руны)

 

АоЕ в мифик+

  1. Не забывайте пить препоты перед паками
  2. Вспышка болезни
  3. Темное превращение (такое использование позволит быстрее получить стаки язв на всех целях)
  4. Нечестивое бешенство
  5. Удар разложения х2
  6. Апокалипсис на 4 язвах основной цели
  7. Не позволяйте простаивать рунам (одновременно должны восстанавливаться всегда 3 руны)
  8. “Смерть и разложение”
  9. Удар плети хотя бы при одной язве
  10. Тратим РП на Эпидемию
  11. Лик смерти только при проке

 

На боссах и других одиночных целях в мифик+

  1. Войско мертвых за 5 секунд до пулла
  2. Препот 1 за 1-2 секунды до начало боя
  3. Вспышка болезни
  4. Темное превращение
  5. Удар разложения х2
  6. Апокалипсис (только если имеется 4 язвы на противнике)
  7. Нечестивое бешенство
  8. Жнец душ (чтобы восстановить руны)

К оглавлению

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Сила > Крит=Универсальность > Искусность

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии. Проводить симуляции желательно после каждого обновления экипировки, поможет в этом сайт raidbots.com

Камни

Чанты

Еда

Фласки и поты

К оглавлению

Макросы

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

/cast [mod:shift,@focus][]Заморозка разума

Боевое воскрешение по местоположению курсора:

#showtooltip Воскрешение союзника
 /cast [target=mouseover] Воскрешение союзника

Выспышка болезни по местоположению курсора:

/cast [target=mouseover] Вспышка болезни

Крайне полезный макрос в мифик+, убрать пета

/petdismiss

Хватка смерти по местоположению курсора, если цели под курсором нет, грип будет применен к текущей цели:

#showtooltip Хватка смерти
 /cast [target=mouseover, exists] Хватка смерти; Хватка смерти

Такой же макрос для поганища:

#showtooltip Крюк
 /cast [target=mouseover, exists] Крюк; Крюк

Если хотите, чтобы пет всегда атаковал вашу текущую цель, не отвлекаясь на другие кнопки:

#showtooltip Удар разложения
 /cast Удар разложения
 /cast Цапнуть
 /cast Колун

и:

#Showtooltip
 /cast Удар Плети
 /cast Стискивающие тени
 /cast Цапнуть
 /cast Колун

* Учтите, при использовании данных макросов, если захотите, чтобы пет грипнул какую-то цель вне его радиуса действия, то ему придется пройтись за ней, при нажатии этих макросов пет отменит эту команду и снова пойдет бить вашу цель (разумеется, если вы нажали такой макрос после того, как отправили его притянуть цель).

К оглавлению

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

№1 Анхоли ДК 9.0.5 PvE гайд Shadowlands

Обзор класса Анхоли ДК

Анхоли ДК, он же Рыцарь Смерти Нечестивость — это сильный и стабильный ближнебойный ддшник, у которого отличный АоЕ и сингл таргет потенциал, а также достаточная защищённость. У Анхолика есть возможность бурстить по целям после настакивания необходимых дебафов, и этот бурст крайне хорош, тем не менее при быстрой смене целей из-за необходимости стаканья болезней будет сильно теряться ДПС. Еще одна проблема анхоликов, как и дк в целом — это крайне низкая мобильность. Есть умение, которое способно перетягивать врага к ДК, следовательно будет проще в мифик+, если у танка дисплейсментов не имеется или они в кд. Визуальная стилистика класса — чумной рыцарь, сеет болезни и разложение вокруг себя, бьет врагов в ближнем бою проклятым оружием, а также поднимает мертвецов. Отличительная черта Анхоли среди других специализаций — это универсально сильный набор способностей для нанесения стабильного урона по врагам.

Профессии
Кузнечное дело Кольчужные и латные доспехи и оружие.Ключи для замков.
Машиностроение есть много интересных игрушек, некоторые из которых можно использовать в зависимости от ситуации.
Ювелирное дело Полезные кольца и шейные украшения, красивые самоцветы, крепления с драгоценными камнями.
Надпись символов, некоторые безделушки, оружие заклинателя, карты удачи и ярмарки Новолуния и многое другое.
Алхимия Химия — это весело, к сожалению, нельзя делать кислоты или бомбы. Вы можете делать флаконов и зелий, чтобы повысить характеристики и вызвать другие интересные эффекты.
Очарование Зачаровать все эти предметы и наложить иллюзорных чар.
Пошив одежды Тканевая броня, ковер-самолет, жевательная игрушка мурлок.
Кожевничество Кожаные и кольчужные доспехи, если в вашем гарнизонном магазине LW есть приспешник, вы можете делать палатки, которые дадут вам 10% повышение всех характеристик. Это усиление нельзя использовать в рейдах.
Снятие шкур Для сбора золота и обработки кожи
Травничество Для начертания, алхимии и сбора золота
Горное дело Создание золота и питание кузнечного дела и некоторой инженерии.

Уровень Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
56 All Will Serve — Убирает время восстановления Raise Dead и заставляет его вызвать дополнительного миньона с дальнобойным оружием. Bursting Sores — Увеличивает урон от разрывающей гнойной раны на 50% и наносит урон от темной магии всем ближайшим противникам. «Черная лихорадка» — использование этого таланта сократит время действия «Злобной чумы» вдвое, но при этом урон останется неизменным, так что вы можете использовать его в два раза чаще.
57 Эпидемия — дает вам заклинание с 3 зарядами и 10-секундным временем перезарядки. При его активации все экземпляры вашей Злобной чумы будут наносить урон от темной магии пораженной цели и всем противникам вокруг нее. Pestilent pustules — Дает вам 1 руну за каждую 6-ю гнойную рану, которую вы лопнете. Зараженное руническое оружие — Предоставляет вам заклинание, которое заставляет ваши следующие 4 автоатаки заразить цель двумя стеками гнойной раны каждая с перезарядкой в ​​1 минуту.
58 Нечестивое безумие — удваивает вашу скорость атаки на 2 секунды всякий раз, когда лопается гнойная рана. Castigator — Усиливает ваши базовые способности вращения, в результате чего каждый критический удар Festering Strike накладывает 2 дополнительных Festering Wound, а каждый критический удар Scourge Strike прорывает дополнительную Festering Wound. Clawing Shadows — Это заменяет «Удар Плети» дальнобойной атакой, которая все еще лопает гнойную рану.
60 Sludge Belcher — Заставляет Raise Dead вызывать мерзость вместо гуля. Это более могущественный миньон, усиленный Тёмной трансформацией. Asphyxiate — Добавляет 5-секундное оглушение по одной цели с 45-секундным кулдауном в ваш арсенал. Debilitating Infestation — Заставляет Outbreak вдвое снизить скорость передвижения своих целей на 3 секунды.
75 Spell Eater — Увеличивает эффект поглощения Anti-Magic Shell на 20% и продлевает его продолжительность на 5 секунд. Corpse Shield — При активации перенаправляет 90% всего получаемого вами урона на вашего гуля, не позволяя вам снова призвать его в течение 30 секунд после его смерти. Lingering Apparition — Улучшает Wraith Walk, позволяя вам увеличивать скорость передвижения на 100% каждые 30 секунд.
90 Shadow Infusion — Заставляет каждое применение Death Coil сокращать время восстановления Dark Transformation на 5 секунд, пока его эффект не активен. Necrosis — Нанесение урона с помощью Death Coil заставляет ваш следующий Удар Плети наносить на 35% больше урона. Infected Claws — атака когтем вашего вурдалака имеет 35% шанс нанести гнойную рану цели.
100 Темный Арбитр — заменяет «Вызов горгульи» и вызывает валь’кира, который атакует вашу цель в течение 15 секунд. За каждую потраченную 1 силу рун валь’кир получает 1% больше урона. Defile — это замена Death and Decay. Как и его предшественник, он наносит урон по области, но он также увеличивается по площади, когда наносит урон врагам, и усиливает вас, постепенно повышая ваш показатель Мастерства. Он также заставляет ваш Удар Плети (или Когтистые тени) поражать несколько целей, пока вы стоите на оскверненной земле. Soul Reaper — дает вам новую атаку, которая наносит урон от темной магии цели. За каждую гнойную рану, которую вы прорвете в течение следующих 5 секунд, ваша скорость повышается на 7% на 15 секунд, и этот эффект может суммироваться до 3 раз.

Уровень Талант Причина
56 All Will Serve — Удаляет перезарядку Raise Dead и заставляет его вызвать дополнительного миньона с дистанционной атакой. Поскольку цели имеют тенденцию довольно быстро умирать во время прокачки уровня, дополнительный миньон — это то, что вы можете использовать от боя к битве с очень осторожным подходом.
57 Pestilent pustules — дает вам 1 руну за каждую 6-ю гноящуюся рану, которую вы прорвете. Дополнительная регенерация рун практически не требует от вас участия и сократит время простоя.
58 Castigator — Усиливает ваши базовые способности вращения, в результате чего каждый критический удар Festering Strike накладывает 2 дополнительных Festering Wound, а каждый критический удар Scourge Strike прорывает дополнительную Festering Wound. В то время как Clawing Shadows хороша в качестве дальнобойной атаки, новая общая система убийств Blizzard сводит к минимуму важность того, чтобы быть первым, кто атакует моба. Кастигатор, тем временем, помогает вам убивать более сильных мобов быстрее, и это наш выбор.
60 Sludge Belcher — Заставляет Raise Dead вызывать мерзость вместо гуля. Это более могущественный миньон, усиленный Тёмной трансформацией. Простое обновление Raise Dead, которое, опять же, не требует изменения вашего стиля игры.
75 Lingering Apparition — Улучшает Wraith Walk, что позволяет вам увеличивать скорость передвижения на 100% каждые 30 секунд. Это простое улучшение качества жизни, которое позволяет быстрее переключаться между группами целей. Если вы чувствуете, что вам не хватает устойчивости, выберите вместо этого Corpse Shield.
90 Shadow Infusion — Заставляет каждое применение Death Coil сокращать время восстановления Dark Transformation на 5 секунд, пока его эффект не активен. Это продолжение темы расширения возможностей вашего питомца для постоянного увеличения общего урона. Вам следует использовать Dark Transformation как можно чаще, и это позволит вам делать это гораздо чаще.
100 Темный Арбитр — заменяет «Вызов горгульи» и вызывает валь’кира, который атакует вашу цель в течение 15 секунд. За каждую потраченную 1 силу рун валь’кир получает 1% больше урона. Хотя ни один из талантов на этом уровне не подходит для прокачки, это самый простой в использовании, поскольку он не истощает руны, а изменение, которое требуется для вашей ротации, очень простое.

Действие Условия / дополнительные инструкции
1. Вспышка Если вирусная чума не попала в цель или скоро исчезнет, ​​а цель проживет не менее 10 секунд.
2. Темное превращение
3. Темный Арбитр Если у вас есть минимум 80 рунической силы и , бой будет длиться не менее 10 секунд.
4. Лик смерти Если у вас есть минимум 80 Рунической Силы (применяется постоянно, если активен Темный Арбитр).
5. Удар гноя Пока у вашей цели не будет 3 стаков гнойных ран ИЛИ 7-8 стаков гноящихся ран, если доступен Апокалипсис.
6. Апокалипсис (Достигается на 100 уровне с помощью Артефактного оружия) Только когда у вашей цели 7-8 зарядов гнойных ран.
7. Смерть и разложение Если есть две цели.
8. Удар Плети Если у цели минимум 3 стаков Гноящихся ран.
9. Лик смерти Если у вас минимум 80 рунической силы или , все ваши руны перезаряжаются.
10. Повторите с шага 1

Действия Условия / Дополнительные инструкции
1. Вспышка Если ядовитая чума не попала на цель или скоро исчезнет, ​​и цель будет жить не менее 10 секунд.
2. Темная трансформация
3. Смерть и разложение Если есть две цели.
4. Лик смерти Если у вас есть минимум 80 рунической силы или , все ваши руны перезаряжаются или Внезапная гибель активируется.
5. Гноящийся удар Пока у вашей цели не будет 3 стаков гнойных ран или 7-8 зарядов гнойных ран, если доступен Апокалипсис.
6. Апокалипсис (Достигается на 100 уровне с помощью Артефактного оружия) Только когда у вашей цели 7-8 зарядов гнойных ран.
7. Удар Плети Если у цели минимум 3 стаков Гноящихся ран.
8. Лик смерти Если у вас есть минимум 80 рунической силы или , все ваши руны перезаряжаются или Внезапная судьба активируется.
9. Повторите с шага 1

Рекомендуемый заказ Признак Причина
1 Вечная агония Мы начнем со значительного увеличения продолжительности одного из ваших кулдаунов урона.
2 Самый темный крестовый поход Это приличное пассивное увеличение вашего общего урона, а также ведет вас к более ценным чертам.
3 Портал в преисподнюю Мы выбираем это перед первой важной чертой, потому что она дает хороший прирост урона для Апокалипсиса, который имеет более высокий приоритет в вашей ротации, чем Удар Плети.
4 Бич миров Ваша первая важная черта — хорошее пассивное увеличение урона, которое не влияет на вашу ротацию.
5 Бич Неверующего Хотя эффект здесь может показаться небольшим, скорость его активации быстро возрастает при сражении с большими группами врагов, и, таким образом, это хорошее увеличение урона в подземельях.
6 Нечестивая выносливость Что касается защитных черт, то этот довольно хорош, предлагая очень ощутимое снижение урона.
7 Шамблер Еще одно хорошее пассивное увеличение наносимого вами урона, и оно тоже выглядит довольно круто!
8 Армии проклятых Значительное усиление вашей способности Артефакта: Апокалипсис.
9 Гнилое прикосновение Плоское увеличение урона одной из ваших скрепок вращения. Вы заметите, что здесь мы отклоняемся от пути вашей последней важной черты, и это очень задумано. Хотя это и хорошо, Rotten Touch и следующий второстепенный лучше всего улучшают общий урон.
10 Чумоносец Так как вы всегда хотите, чтобы ваши цели охватила ядовитая чума, постоянное увеличение урона для нее может быть только хорошим делом, и это снова ставит нас на путь к последней важной особенности.
11 Смертельная стойкость Хорошее улучшение для ваших защитных кулдаунов.
12 Двойная судьба Ваша третья важная черта пассивно вписывается в вашу ротацию, предоставляя вам больше бесплатных спиралей смерти и облегчая управление ими.
13 Самая смертоносная катушка Хорошее плоское увеличение урона.
14 Рунические татуировки Достойное обновление для вашего поколения ресурсов.
15 Гравитационное притяжение Эта черта имеет очень узкую нишу, и нет причин использовать ее раньше других.

Эта статья или раздел — заглушка стратегии .Вы можете помочь расширить его, добавив , отредактировав .

  • Приведите общих, , не личных, стратегий. Вы можете просмотреть информацию с фан-сайтов с помощью руководства по рейдам.