О двигателе внутреннего сгорания : Кафедра ДВС : АлтГТУ
Весьма скромный по габаритам, малютка в сравнении с такими монстрами энергетики, как гидравлические, тепловые и атомные станции, но далеко не простой по конструкции, впитавший в себя все лучшие мировые достижения в технологиях, материалах, нефтехимии, гидравлики, электротехники и электроники, двигатель внутреннего сгорания обеспечивает более 90% от суммарного объема мощности всех установленных энергетических агрегатов мира.
На первый взгляд, это феномен, так как мощность единичного ДВС относительно невысокая: от десятой доли киловатта до десятков тысяч. Но никакого феномена нет. Двигатель весьма востребован в деятельности человека и берет фантастическими объемами, массовостью производства. Он всюду — где человек, там и он. На земле и под землей, на воде и под водой, в околоземном пространстве и в космосе. Нет сферы деятельности человека, где бы не использовался ДВС, и в этом его первая особенность.
Вторая особенность в том, что именно ДВС, осуществляя энергообеспечение машин и механизмов, на которые он устанавливается, главным образом и обеспечивает качество и прогресс в развитии этой техники. Легендарный танк Т-34 времен Великой Отечественной войны стал эталоном боевых машин благодаря установленному на нем дизелю Д-12, производство которого осуществлялось и на барнаульском заводе «Трансмаш». Современный легковой автомобиль стал таким, какой он есть: экономичным, надежным, комфортным, безопасным, динамичным, эргономичным благодаря значительным успехам, достигнутым в конце прошлого и начале нынешнего столетия в развитии двигателестроения. Газотурбинный регулируемый и динамический наддув, непосредственный впрыск бензина, многоклапанные системы газораспределения с изменяемыми фазами, рециркуляция отработавших газов, электронные системы управления, гибридные двигатели (ДВС + электрическая машина) — вот далеко не полный перечень мероприятий, которые позволили современному ДВС обеспечить жесткие требования ЕВРО по удельной мощности и вредным выбросам, по расходу топлива и масла, приемистости, экономичности мобильных машин. Шестьдесят киловатт мощности с литра объема цилиндра дизеля (в бензиновых еще выше), менее четырех литров топлива на 100 км пробега, разгон до 100 км/час менее чем за 5 секунд.
Но это не предел — эволюционное развитие двигателя продолжается. Впереди новые задачи, среди них — расширение создания гибридных двигателей, использование водорода как топлива, адаптация двигателя к работе на биологическом топливе и др.
Вы, нынешние абитуриенты, а затем студенты — бакалавры и магистры, будете их решать и решите, ведь прогресс в энергетике остановить невозможно.
Что такое двигатель внутреннего сгорания
Все двигатели преобразуют какую-нибудь энергию в работу. Двигатели бывают разные – электрические, гидравлические, тепловые и т.д., в зависимости от того, какой вид энергии они преобразуют в работу. ДВС — двигатель внутреннего сгорания, это тепловой двигатель, в котором в полезную работу преобразуется теплота сгорающего в рабочей камере топлива, внутри двигателя. Также существуют двигателя с внешним сгоранием — это реактивные двигатели самолётов, ракет и т.д. в этих двигателях сгорание внешнее, поэтому они называются двигателями с внешним сгоранием.
Но простой обыватель чаще сталкивается с двигателем автомобиля и понимают под двигателем именно поршневой двигатель внутреннего сгорания. В поршневом ДВС, сила давления газов, возникающая при сгорании топлива в рабочей камере, воздействует на поршень, который совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре двигателя и передаёт усилие на кривошипно-шатунный механизм, который преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Но это очень упрощенный взгляд на ДВС. На самом деле, в ДВС сосредоточены сложнейшие физические явления, пониманию которых посвятили себя многие выдающиеся ученые. Чтобы ДВС работал, в его цилиндрах, сменяя друг друга, происходят такие процессы, как подача воздуха, впрыск и распыление топлива, его смешивание с воздухом, воспламенение образовавшейся смеси, распространение пламени, удаление отработавших газов. На каждый процесс отводится несколько тысячных долей секунды. Добавьте к этому процессы, которые протекают в системах ДВС: теплообмен, течение газов и жидкостей, трение и износ, химические процессы нейтрализации отработавших газов, механические и тепловые нагрузки. Это далеко не полный перечень. И каждый из процессов должен быть организован наилучшим образом. Ведь из качества протекающих в ДВС процессов складывается качество двигателя в целом – его мощность, экономичность, шумность, токсичность, надежность, стоимость, вес и размеры.
Двигателя внутреннего сгорания бывают разные: 2-х танктные, 4-х тактные, дизельные, бензиновые, со смешенным питанием, карбюраторные, инжекторные и т.д. и это далеко не полный список! Как видите, вариантов двигателей внутреннего сгорания очень много, но если стоит затронуть классификацию ДВС, то для подробного рассмотрения всего объёма материала понадобится минимум 20-30 страниц — большой объём, не так ли? И это только классификация. ..
Принципиальный ДВС автомобиля НИВА
1 — Щуп для замера уровня масла в картере |
|
---|
Ни одна область деятельности несравнима с поршневыми ДВС по масштабам, количеству людей занятых в разработке, производстве и эксплуатации. В развитых странах деятельность четверти самодеятельного населения прямо или косвенно связана с поршневым двигателестроением. Двигателестроение, как исключительно наукоемкая область, определяет и стимулирует развитие науки и образования. Общая мощность поршневых двигателей внутреннего сгорания составляет 80 – 85% мощности всех энергоустановок мировой энергетики. На автомобильном, железнодорожном, водном транспорте, в сельском хозяйстве, строительстве, средствах малой механизации, ряде других областей, поршневой ДВС как источник энергии пока не имеет должной альтернативы. Мировое производство только автомобильных двигателей непрерывно увеличивается, превысив 60 миллионов единиц в год. Количество производимых в мире малоразмерных двигателей также превышает десятки миллионов в год. Даже в авиации поршневые двигатели доминируют по суммарной мощности, количеству моделей и модификаций и количеству установленных на самолеты двигателей. В мире эксплуатируется несколько сотен тысяч самолетов с поршневыми ДВС (бизнес-класса, спортивных, беспилотных и т.
д.). В США на долю поршневых двигателей приходится около 70% мощности всех двигателей, установленных на гражданских летательных аппаратах.
Но со временем всё меняется и скоро мы увидим и будем эксплуатировать принципиально другие типы двигателей, которые будет иметь высокие эксплуатационные показатели, высокий КПД, простота конструкции и главное — экологичность. Да, всё верно, главным минусом двигателя внутреннего сгорания является его экологическая характеристика. Как бы не оттачивали работу ДВС, какие бы системы не внедряли, он всё равно оказывается существенное влияние на наше здоровье. Да, теперь можно с уверенностью сказать, что существующая технология моторостроения чувствует «потолок» — это такое состояние, когда та, или иная технология полностью исчерпала свои возможность, полностью выжато, всё что можно было сделать — уже сделано и с точки зрения экологии принципиально НИЧЕГО уже не изменить в существующих типах ДВС. Стоит вопрос: нужно полностью менять принцип работы двигателя, его энергоноситель (нефтяные продукты) на что-то новое, принципиально иное (водород, электричество, энергия атома, гравитацию, инерцию и т. д.). Но, к сожалению, это дело не одного дня или даже года, нужны десятилетия…
Пока ещё не одно поколение ученых и конструкторов будут исследовать и совершенствовать старую технологию постепенно подходя всё ближе и ближе к стенке, через которую уже будет невозможно перескочить (физически это не возможно). Еще очень долго ДВС будет давать работу тем, кто его производит, эксплуатирует, обслуживает и продает. Почему? Всё очень просто, но в то же время эту простую истину далеко не все понимают и принимают. Главная причина замедления внедрения принципиально иных технологий — капитализм. Да, как бы это странно не звучало, но именно капитализм, та система, которая как кажется должна быть заинтересована в новых технологиях, тормозит развитие человечества! Всё очень просто — нужно зарабатывать. Как же быть с теми нефтяными вышками, нефтезаводами и доходами?
ДВС «хоронили» неоднократно. В разное время на смену ему приходили электродвигатели на аккумуляторах, топливные элементы на водороде и многое другое. ДВС неизменно побеждал в конкурентной борьбе. И даже проблема исчерпания запасов нефти и газа – это не проблема ДВС. Существует неограниченный источник топлива для ДВС.
По последним данным, нефть может восстанавливаться, а что это значит для нас ?
Характеристики ДВС
При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться. Это связано с такими особенностями, как количество клапанов на цилиндр, фазы газораспределения и т. п. Поэтому для оценки работы двигателя на разных оборотах используют характеристики — зависимость его показателей от режимов работы. Характеристики определяются опытным путем на специальных стендах, так как теоретически они рассчитываются лишь приблизительно.
Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя (рисунок слева), определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя.
Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п.
Быстрый рост крутящего момента двигателя указывает на хорошую динамику разгона автомобиля благодаря интенсивному увеличению силы тяги на колесах. Чем дольше величина момента находится в районе своего максимума и не снижается, тем лучше. Такой двигатель более приспособлен к изменению дорожных условий и реже придется переключать передачи.
Мощность растет вместе с крутящим моментом и даже, когда он начинает снижаться, продолжает увеличиваться благодаря повышению оборотов. После достижения максимума мощность начинает снижаться по той же причине, по которой уменьшается крутящий момент. Обороты несколько выше максимальной мощности ограничивают регулирующими устройствами, так как в этом режиме значительная часть топлива расходуется не на совершение полезной работы, а на преодоление сил инерции и трения в двигателе. Максимальная мощность определяет максимальную скорость автомобиля. В этом режиме автомобиль не разгоняется и двигатель работает только на преодоление сил сопротивления движению — сопротивления воздуха, сопротивления качению и т. п.
Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала, что видно на характеристике. Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.
Пунктирной линией на графике выше показаны более оптимальные характеристики двигателя.
Статьи по теме:
1. Краткий обзор основных видов конструкций и тенденций развития бензиновых двигателей;
2. Альтернативное топливо — топливо будущено и настоящего.
Что такое ДВС в автомобиле, расшифровка кратко
Что такое ДВС в автомобиле, расшифровка кратко
По дорогам мира перемещаются миллионы автомобилей, автобусов и грузовиков. Такое развитие транспорта было бы невозможным без ДВС – главной движущей силы всех современных машин. Расшифровка аббревиатуры ДВС несложная – двигатель внутреннего сгорания.
Что такое ДВС в автомобиле, что в нем горит и почему внутри – поясняем кратко. Паровой котел – это двигатель внешнего сгорания: дрова, уголь или мазут горят, подогревая воду, которая превращается в пар, который толкает поршни. Получается длинный и неэффективный цикл. Принципиальное отличие ДВС в том, что топливо сгорает внутри цилиндров, передавая энергию непосредственно поршням и валу, эффективность преобразования существенно выше. Кроме этого ДВС занимают немного места, мало весят, экономичны, работают на разнообразных видах топлива.
Краткое содержание статьи
1.Типы ДВС;
2. Как устроен ДВС автомобиля;
3. Как работает ДВС, описание, анимация;
4. Ремонт ДВС, стоимость.
1. Типы ДВС, бензин и дизель
По принципу воспламенения топлива двигатели делятся на несколько типов: искровые и дизельные. В первых топливо воспламеняется от искры, в цилиндрах вторых дизель зажигается от сжатия топливной смести. Бензиновые моторы имеют меньший КПД, по этому дизельные моторы экономичнее. Дизельные моторы дороже в обслуживание и ремонте, так как сложнее в устройстве.
2. Как устроен ДВС автомобиля
Приведем на примере современного двигателя внутреннего сгорания, опишем как устроен ДВС автомобиля.
ДВС состоит из следующих модулей:
- Система подачи топлива;
- Головка блока цилиндров;
- Блок цилиндров с поршневой группой;
- Газораспределительный механизм;
- Коленчатый вал.
3. Как работает ДВС, описание и анимация
Главный принцип работы ДВС – расширение объема газов в замкнутом пространстве цилиндра от тепла, возникающего в результате сгорания топлива.
Чтобы двигатель работал непрерывно, реализуется цикл, состоящий из:
- Поступления топливной смеси в цилиндр, Поджога и сгорания смеси;
- Рабочего хода поршня;
- Выпуска газов.
Импульс, полученный от сгоревшего топлива, толкает поршень, коленчатый вал поворачивается. Так энергия преобразуется в движение. Выше мы описали как работает ДВС, прикрепляем анимацию.
4. Ремонт ДВС в автомобиле, стоимость
Из чего состоит, и что такое ДВС в автомобиле мы разобрались, теперь немного расскажем о ремонте ДВС. Так как ДВС является сложным инженерным устройство и состоит из множества систем, которые должны слаженно работать, выход из строя или обшивка одной системы двигателя ведет к неровной работе системы в целом или к полной остановке мотора — поломке. Например, вышла из строя форсунка распыления топливной смеси в одном цилиндре, следовательно, в одном цилиндре нет детонации и что происходит с мотором в целом?
Мотор или как его еще называют ДВС, теряет мощность, и, если мотор 4 цилиндровый будет работать с рывками и провалами. С большой вероятностью будет давать сильную вибрацию на кузов, из-за ассиметричного зажигания. На помощь приходит диагностика и ремонт ДВС, автомобиль подключают к компьютеру и считывают ошибки по работе мотора. По набору ошибок, мастера поймут в чем причина поломки и поменяют форсунку.
Стоимость ремонта ДВС в автомобиле варьируется от модификации самого мотора и вида неисправности. Бывает, такое, что сама машины дешевая, а ремонт мотора дорогой, из-за неудобного расположения различных узлов. Бывает наоборот. Лучше всего не запускать проблемы по ДВС до ремонта. Нужно вовремя вменять масло, фильтры. Ели появляется как-либо проблема, нужно сразу вытиснять в чем причина и решать вопрос, пока мелкая проблема не переросла в полномасштабный ремонт.
Ремонт ДВС и КПП
Компания «АЛЬЯНС ТРАКС» профессионально занимается комплексной диагностикой и ремонтом любой сложности ДВС и КПП.
Ремонт двигателей внутреннего сгорания
К сожалению, двигатель любого автомобиля имеет ограниченный срок службы. Неизбежно наступает момент, когда появляется излишняя шумность мотора, стуки, падение мощности. Как правило, это сопровождается характерным сизым цветом дыма, увеличенным расходом моторного масла, нестабильной работой или плохим пуском.
Наиболее популярными причинами выхода из строя двигателя являются — плохое качество топлива, агрессивная манера вождения, превышение максимальной грузоподъемности, климатические условия, несоблюдение сроков регламентного обслуживания или его качества и конечно, естественный износ.
Для предотвращения крупных поломок и обеспечения безопасности автомобиля и водителя советуем немедленно обратиться в технический центр для проведения диагностических работ.
По результатам диагностики и дефектовки определяется размер ущерба двигателя, при необходимости — ремонта, в том числе капитального.
Ремонт ДВС может быть:
- «текущим» — устранение мелких неисправностей;
- «средним» — частичная разборка/сборка двигателя без снятия + замена или восстановление поврежденных деталей;
- «капитальным», включающим в себя снятие/установку двигателя, разборку, детальную диагностику, ремонт или восстановление всех поврежденных и изношенных элементов.
Любой ремонт двигателя значительно дешевле, чем замена ДВС, услуги эвакуатора и простой транспорта из-за снятия автомобиля с рейса.
Ремонт КПП
Вторым по значимости агрегатом в автомобиле является коробка переключения передач.
Стоит отметить, что управление транспортным средством с неисправностями в КПП в первую очередь небезопасно для водителя и участников дорожного движения.
Наиболее популярными показателями неисправной работы являются:
- помехи во время переключения передач,
- шумы во время движения,
- нагрев,
- следы масла или самопроизвольные выключения передачи в КПП.
При том, выход из строя одной из деталей может вызвать цепную реакцию и привести к серьезным поломкам.
В нашем сервисном центре:
- Применяется только самое современное диагностическое оборудование и специальный инструмент;
- Все работы по ремонту ДВС и КПП проводят опытные сотрудники, прошедшие обучение на различных заводах;
- Широкий ассортимент запасных частей позволяет проводить работы в самые кратчайшие сроки;
- На все виды работ распространяется гарантия.
Подробную информацию вы можете получить по телефону +7 (495) 543-94-49. Или оставьте заявку записаться на сервис.
ДВС — это… Что такое ДВС?
ДВС
десантно-высадочное средство
ДВС
дом ветеранов сцены
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ДВС
децентрализованная вакуумная система
ДВС
датчик воздушной скорости
авиа
ДВС
дегазатор вакуумный самовсасывающий
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ДВС
датчик вертикальной скорости
авиа
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
ДВС
департамент воздушных сообщений
ДВС
диссеминированное внутрисосудистое свертывание
мед.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- ДВС
- двс
двигатель внутреннего сгорания
- ДВС
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- ДВС
- двс
двигатель внутреннего сгорания
- ДВС
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ДВС
Департамент внешних связей
правительства Москвы
связь
ДВС
дальнебомбардировочное соединение
ДВС
диссеменированное внутрисосудистое свертывание
мед.
ДВС
для вашего сведения
сетевое
ДВС
дисциплина по выбору студента
образование и наука
ДВС
Движение вооруженных сил
порт.: MFA, Movimento das forças armadas
воен., порт., Португалия
Источник: http://www.globalaffairs.ru/numbers/17/4981.html
Словарь сокращений и аббревиатур.
Академик.
2015.
Фирма Audi отказалась от разработки ДВС нового поколения — ДРАЙВ
Нынешний генеральный директор компании Маркус Дуйсманн сменил на посту Абрахама Шота в прошлом году. Будучи инженером по образованию, новый управленец стал ещё и шефом по техническому развитию. Похоже, должность немцем вполне освоена и больших реформ ждать долго не придётся.
Интересно получается. Ещё несколько лет назад подобные новости большинство людей повергли бы в шок, но сейчас воспринимаются как вполне логичное развитие событий. В интервью нашим немецким коллегам руководитель Audi Маркус Дуйсманн заявил, что все процессы по разработке новых бензиновых и дизельных двигателей в компании официально прекращены. По его мнению, грядущие стандарты Евро-7 не слишком уж эффективны в вопросах экологии, зато требуют больших финансовых вложений. Таким образом, постройка нового поколения моторов становится бессмысленной. Однако это не значит, что модели марки с ДВС исчезнут в ближайшее время.
Первый шаг к глобальной электрификации модельного ряда компания сделала в 2018 году. Тогда был представлен её первый массовый электромобиль Audi e-tron, который год спустя обзавёлся версией Sportback. А вот следующую модель, седан e-tron GT, пришлось ждать до февраля 2021-го.
Глава бренда из Ингольштадта заверил, что все усилия инженеров будут направлены на модернизацию и адаптацию существующих на данный момент агрегатов под европейские эконормы 2025 года. Отметим, что к этому времени модельный ряд Audi должен насчитывать около 20 электрокаров. Несколько из них уже представлены — это семейства моделей e-tron и e-tron GT. В этом году компанию им составит «доступный» паркетник Q4 e-tron и его купеобразная версия. По неподтверждённой документально информации, от автомобилей с ДВС в фирме планируют полностью отказаться только к 2035 году.
Клапаны двигателя: конструктивные особенности и назначение
Клапанный механизм – это основной исполнительный компонент ГРМ (газораспределительный механизм) современного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Именно этот узел отвечает за безупречно точную работу мотора и обеспечивает в процессе работы:
- своевременную подачу подготовленной топливовоздушной смеси в камеры сгорания цилиндров;
- последующий отвод выхлопных газов.
Клапаны – ключевые детали механизма, которые должны гарантировать полную герметизацию камеры сгорания при воспламенении в ней топлива. Во время работы мотора они испытывают постоянно высокую нагрузку. Вот почему к процессу их изготовления, а также особенностям конструкции, регулировкам и непосредственно самой работе клапанов ДВС предъявляются жесткие требования.
Общее устройство
Для нормальной работы двигателя в конструкции газораспределительного механизма предусмотрена установка двух типов клапанов: впускных и выпускных. Первые отвечают за пропуск в камеру сгорания топливовоздушной смеси, вторые – за отвод отработанных газов.
Клапанная группа (одновременно является оконечным элементом системы ГРМ) включает в себя основные детали:
- стальная пружина;
- устройство (механизм) для крепления возвратного механизма;
- втулка, направляющая движение;
- посадочное седло.
Эксперты MotorPage.Ru обращают внимание автовладельцев на тот факт, что именно сопряжение «седло-клапан» при работе мотора подвергается самой высокой степени воздействия экстремальных температур и разнонаправленным (вверх, вниз, в стороны) механическим нагрузкам.
Кроме того, из-за скоростной работы образуется недостаточное количество смазки. В результате – интенсивный износ и необходимость проведения ремонта двигателя, замены и установки новых деталей ГРМ с последующей регулировкой зазоров.
К каждой паре и группе клапанов предъявляются следующие требования:
- минимально возможный вес;
- антикоррозийная устойчивость;
- безупречная теплоотдача клапана;
- устойчивость к высоким температурам;
- герметичность работы при контакте с седлом;
- повышенная механическая прочность и жесткость одновременно;
- отличный показатель стойкости к механическим и ударным нагрузкам;
- максимальный уровень обтекаемости при поступлении рабочей смеси в камеру сгорания и выпуске отработанных газов.
Конструктивные особенности
Главное предназначение клапана – своевременное открывание и закрывание технологических отверстий в блоке цилиндров для выпуска отработанных газов и впуска очередной порции топливовоздушной смеси.
В процессе работы двигателя основание выпускного клапана нагревается до высоких температур. У бензиновых моторов этот параметр достигает 800 — 900°С, у дизельных силовых агрегатов – 500 — 700°С. Впускные работают при температуре порядка 300°С.
Чтобы обеспечить необходимый уровень устойчивости к таким нагрузкам, для изготовления выпускных клапанов используют специальные жаропрочные сплавы и материалы, содержащие большое количество легирующих присадок.
Конструктивно деталь состоит из двух частей:
- головка, изготавливаемая из материала, устойчивого к экстремальным нагревам;
- стержень из высококачественной легированной углеродистой стали.
Для защиты от коррозии поверхность выпускных клапанов в местах контакта с цилиндром покрывается специальным сплавом толщиной 1,5 – 2,5 мм.
К впускным клапанам требования не столь жесткие, поскольку в процессе работы двигателя они охлаждаются свежей топливовоздушной смесью. Для изготовления стержней используются низколегированные марки сплавов с повышенными параметрами прочности, а тарелки делают из жаропрочных сталей.
Требования к изготовлению пружин и втулок
Пружины. В системе ГРМ эта деталь работает в условиях экстремально высоких температурных и механических нагрузок. Задача – обеспечить плотный и надежный контакт между клапаном и седлом в момент их стыковки.
Нередко в процессе работы пружины ломаются, испытывая повышенные нагрузки, зачастую это происходит по причине вхождения ее в резонанс. Как отмечают эксперты Моторпейдж, риск подобных неисправностей гораздо ниже при использовании пружин с переменным шагом витков. Также достаточно эффективны конические или двойные (усиленные) модели.
Пружины для клапанов изготавливают из специальной легированной стальной проволоки. Ее закаляют и подвергают отпуску (технологические операции, используемые в металлургическом производстве). Защиту от коррозии обеспечивает дополнительная обработка оксидом цинка или кадмия.
Втулки. Обеспечивают отвод излишков тепловой энергии от стержня клапана, а также его перемещение в заданной (возвратно-поступательной) плоскости. Эти направляющие элементы системы постоянно омываются раскаленными парами и отработанными выхлопными газами. Функционируют также в условиях экстремальных температур.
Потому к материалу изготовления втулок тоже предъявляются высокие требования – хорошая износоустойчивость, стойкость к максимально допустимым температурам и трению. Данным запросам соответствуют некоторые виды чугуна, алюминиевая бронза, высокопрочная керамика. Именно эти материалы и используются для производства втулок.
Амфетамины — Фонд алкоголя и наркотиков
Ослабление
В течение двух-четырех дней после употребления амфетамина вы можете испытать:
- беспокойный сон и истощение
- головные боли
- паранойя, галлюцинации и спутанность сознания
- подергивания и мышечные боли
- колебания температуры
- раздражительность, перепады настроения, беспокойство и депрессия.
Использование депрессивных препаратов, таких как алкоголь, бензодиазепин или каннабис, для облегчения симптомов депрессии, может привести к возникновению цикла зависимости от обоих типов наркотиков.
Одновременное употребление нескольких наркотиков называется полинаркоманией. Узнайте больше о полинаркомании.
Смешивание амфетаминов с другими наркотиками
Последствия приема амфетаминов с другими наркотиками, включая лекарства, отпускаемые без рецепта или по рецепту, могут быть непредсказуемыми и опасными и могут вызвать:
Амфетамины + примерно антидепрессанты: увеличивается риск нерегулярного сердцебиения и судорог.
Амфетамины + алкоголь : учащение пульса и артериального давления.
Ампетамины + опиоиды : увеличивает риск нерегулярного сердцебиения и судорог.
Одновременное употребление более одного наркотика или типа наркотиков называется полинаркоманией. Узнайте больше о полинаркомании. 2
Долгосрочные эффекты
Регулярное употребление амфетаминов может в конечном итоге вызвать:
- снижение аппетита и сильную потерю веса
- беспокойный сон
- сухость во рту
- стоматологические проблемы
- обычные простуды и грипп
- беспокойство и паранойя
- депрессия
- повышенный риск инсульта
- толерантность и зависимость от амфетаминов
- финансовые, рабочие и социальные проблемы. 2, 6-8
Употребление амфетаминов и психическое здоровье
Исследования демонстрируют взаимосвязь между людьми, употребляющими амфетамины, и повышенными проблемами психического здоровья. 9
Высокие дозы и частое интенсивное употребление также могут вызвать «психоз, вызванный амфетамином», характеризующийся параноидальным бредом, галлюцинациями и необычным агрессивным или агрессивным поведением. 9
Эти симптомы обычно исчезают после того, как человек перестает употреблять амфетамины. 4
Отказ от амфетаминов
Отказ от амфетаминов после их длительного употребления является сложной задачей, потому что организм должен привыкнуть функционировать без них.
Симптомы отмены должны исчезнуть через неделю и в основном исчезнут через месяц.
Симптомы включают:
- тягу к амфетаминам
- повышенный аппетит
- спутанность сознания и раздражительность
- боли
- истощение
- беспокойный сон, яркие сны и кошмары
- тревога, депрессия и параноидальность. 4, 6
Стимуляторы — Фонд алкоголя и наркотиков
Другие часто используемые стимуляторы
- Метилфенидат (прописанный)
- Псевдоэфедрин
Действие стимуляторов
Безопасного уровня употребления наркотиков не существует. Использование любого наркотика всегда сопряжено с определенным риском. При приеме любых наркотиков важно соблюдать осторожность.
Стимуляторы влияют на всех по-разному, в зависимости от:
- размера, веса и состояния здоровья
- того, привык ли человек принимать их
- , принимаются ли другие лекарства примерно в одно и то же время
- количество принимаемых
- силы действия препарат (варьируется от партии к партии с нелегально производимыми лекарствами).
Вообще говоря, в малых и малых дозах могут наблюдаться следующие эффекты:
- эйфория
- повышенное чувство благополучия
- учащение пульса и артериального давления
- повышенная бдительность
- болтливость
- снижение аппетита.
Более высокие дозы могут привести к:
- тревоге
- напряжению
- повышению температуры тела
- тошноте
- тремору
- судорогам
- коме
- смерти.
Использование стимуляторов с другими лекарствами
Последствия приема стимуляторов с другими лекарствами, в том числе безрецептурными или прописанными лекарствами, могут быть непредсказуемыми и опасными и могут вызывать:
- Амфетамины + некоторые антидепрессанты : повышенный артериальное давление, которое может привести к нерегулярному сердцебиению, сердечной недостаточности и инсульту. 4
- Амфетамины + алкоголь, каннабис или бензодиазепины: организм подвергается сильному стрессу, связанному с противоречивыми эффектами каждого наркотика, что может привести к передозировке. 4
- Лед + скорость или экстаз: огромная нагрузка на сердце и другие части тела, которая может привести к инсульту. 5
- Лед + алкоголь, каннабис или бензодиазепины : огромная нагрузка на организм и повышенная вероятность передозировки. Стимулирующий эффект льда может маскировать действие депрессантов, таких как бензодиазепины, и может увеличивать риск передозировки. 5
Здоровье и безопасность
Использование стимуляторов может быть более опасным, если:
- в сочетании с алкоголем или другими наркотиками, особенно с другими стимуляторами, такими как кристаллический метамфетамин («лед») или экстази
- вождение или управление тяжелой техникой
- Требуется суждение или координация движений
- в одиночку (в случае, если требуется медицинская помощь)
- человек имеет проблемы с психическим здоровьем
- человек имеет проблемы с сердцем.
Зависимость и толерантность
У людей, регулярно употребляющих стимуляторы, может развиться к ним зависимость и толерантность. Терпимость означает, что им нужно принимать большее количество стимуляторов, чтобы получить тот же эффект.
Зависимость от стимуляторов может быть психологической, физической или и той, и другой. Люди, зависимые от стимуляторов, обнаруживают, что употребление наркотиков становится гораздо более важным, чем другие занятия в их жизни. Они жаждут их, и им очень трудно отказаться от них.
Люди, которые психологически зависимы от стимуляторов, могут почувствовать побуждение использовать их, когда они находятся в определенном окружении или общаются с друзьями.
Физическая зависимость возникает, когда организм человека адаптируется к стимуляторам и привыкает функционировать с присутствующим стимулятором.
Прерывание — Фонд по борьбе с алкоголем и наркотиками
Чего мне ожидать?
Симптомы
Пока ваше тело привыкает функционировать без препарата, вы можете испытывать ряд симптомов, от незначительных до серьезных. Вообще говоря, абстиненция ощущается как противоположность наркотика. Например, при отказе от депрессанта, такого как алкоголь, вы можете чувствовать беспокойство и возбуждение или испытывать тремор.
Эти симптомы различаются между людьми и лекарствами. Найдите симптомы отмены конкретных лекарств.
Тяга
Тяга к наркотику возникает из-за того, что мозг усвоил, что самый простой и быстрый способ почувствовать себя хорошо — это употребить наркотик. Это становится способом справиться с проблемами и избежать плохих чувств.
Тяга приходит и уходит. Иногда они могут быть слабыми, а иногда очень сильными. Сдерживание тяги очень важно в долгосрочной перспективе, потому что вы все еще можете время от времени ощущать их через много лет после прекращения употребления.Чтобы научиться справляться с тягой, необходимы методы отвлечения и расслабления, такие как чтение, просмотр фильма, медитация или упражнения. Это может помочь напомнить себе, что ваш мозг со временем усвоил этот образ мышления, и вы можете повторно тренировать его, чтобы следовать новому образцу мышления.
Иногда для лечения абстинентного синдрома можно использовать лекарства. Это называется фармакотерапией.
Время
Абстиненция обычно длится от нескольких дней до нескольких недель, но некоторые симптомы, такие как тяга, могут сохраняться намного дольше.Точная продолжительность зависит от таких факторов, как:
- тип наркотика
- как долго вы его принимали
- если вы принимали другие лекарства
- ваше общее состояние здоровья
- настройки, в которых вы решили отказаться.
Безопасен ли вывод средств?
Вам может потребоваться медицинское наблюдение для безопасного вывода. Всегда сначала обсуждайте абстинентный синдром со своим врачом или со службой лечения алкогольной и другой наркозависимости, но это особенно важно при отказе от алкоголя, ГОМК, бензодиазепинеза или кетамина.
Куда я могу пойти?
При выводе вам нужны безопасные и благоприятные условия. Поговорите со своим врачом, практикующим врачом или в службе по борьбе с наркотиками и алкоголем, чтобы узнать, какие условия лучше всего подходят вам. Вероятно, будет рекомендовано одно из следующего:
Отказ от лечения на дому
Обычно предоставляется группой, в которую входят ваш врач, медсестра и лицо, оказывающее поддержку, например, друг или член семьи. Если ваш вывод, вероятно, не будет сложным, это может быть хорошим выбором.
Передозировка — Фонд алкоголя и наркотиков
Если вы не можете разбудить кого-то и считаете, что он получил передозировку, немедленно вызовите скорую помощь, набрав тройной ноль (000) .
Что такое передозировка?
Передозировка происходит, когда токсичное количество лекарства или комбинации лекарств вызывает тяжелую побочную реакцию. Это может произойти из-за того, что принимается слишком много или одновременно принимаются разные лекарства. Комбинирование препаратов увеличивает вероятность передозировки. 1
Почему люди передозируют?
Передозировка может быть случайной или преднамеренной. Умышленная передозировка происходит, когда человек намеренно принимает наркотики, чтобы навредить себе. Случайная передозировка может произойти по многим причинам.
- Принятое лекарство отличалось от ожидаемого. Что касается запрещенных наркотиков, невозможно узнать, что в них на самом деле и насколько они сильны. 1 По мере появления новых психоактивных веществ («синтетических наркотиков»), которые добавляются ко многим запрещенным наркотикам, более вероятно, что вы не будете знать, что принимаете.Например, есть сообщения о добавлении NBOM в таблетки экстази. 3
- Алкоголь и другие наркотики влияют на память, мышление и суждения. Когда вы пьяны или находитесь «под кайфом», вы обычно не думаете о риске передозировки. 1 И легко забыть, что и сколько вы приняли. Это также означает, что легко принять решение принимать больше или смешивать лекарства, не задумываясь о возможных рисках.
- Решение о приеме наркотика было принято на основании чьей-либо реакции на него.
Наркотики влияют на всех по-разному в зависимости от:
- размера, веса и состояния здоровья
- мужчины или женщины
- ранее принимали лекарство
- количества и времени приема других лекарств, принимаемых примерно в то же время
- силы наркотика.
Признаки и симптомы передозировки
Депрессанты
Депрессанты, включая героин, кодеин, оксикодон, бензодиазепины и алкоголь, замедляют передачу сообщений между мозгом и телом.
Некоторыми признаками передозировки депрессантами являются:
- рвота
- отсутствие реакции, но бодрствование
- вялое тело
- бледное и / или липкое лицо
- синеватые ногти и / или губы
- поверхностное или прерывистое дыхание совсем не дышит
- медленный или прерывистый пульс (сердцебиение)
- удушающие звуки или булькающие звуки
- потеря сознания
- смерть. 3
Стимуляторы
Стимуляторы, включая амфетамины (например, лед и кокаин), ускоряют передачу сообщений между мозгом и телом.
Некоторые признаки передозировки стимуляторов:
- возбуждение
- паранойя
- сильная боль в животе
- затрудненное дыхание
- судороги
- боль в груди
- сердечный приступ
- инсульт
- кома смерть. 4
Парацетамол
Парацетамол является наиболее частой формой передозировки, приводящей к госпитализации.
Признаки передозировки парацетамолом включают:
- пожелтение кожи и белков глаз (желтуха)
- потеря координации
- низкий уровень сахара в крови (гипогликемия), который может вызвать потливость, дрожь и раздражительность
- повреждение печени
- смерть. 5,6
Эти эффекты обычно не ощущаются сразу. Тем не менее, важно получить помощь сразу после приема таблеток, так как к тому времени, когда эти эффекты ощущаются, обычно происходит серьезное повреждение организма.
Передозировка и повреждение органов
Несмертельная передозировка может вызвать необратимое повреждение органов. Печень и почки — два органа, которым грозит очень высокий риск. Передозировка также может вызвать повреждение мозга, если кто-то перестанет дышать или если его дыхание ограничивает доступ кислорода к мозгу. 7
Лечение передозировки
Если кто-то выглядит так, как будто он в беде и его нельзя разбудить после употребления алкоголя или наркотиков, очень важно, чтобы он быстро получил медицинскую помощь. Быстрый ответ может спасти им жизнь.
- Вызовите скорую помощь, набрав тройной ноль (000). Офицеры скорой помощи не обязаны вызывать полицию, если они не чувствуют опасности.
- Оставайтесь с человеком, пока не приедет скорая помощь.Узнайте, знает ли кто-нибудь на месте проведения СЛР, если человек перестанет дышать.
- Обеспечьте, чтобы человеку было достаточно воздуха, удерживая толпу и открывая окна или выводя их на улицу. Ослабьте тесную одежду.
- Если человек без сознания или хочет лечь, переведите его в положение восстановления: осторожно переверните его на бок и слегка запрокиньте голову. Это останавливает их удушье при рвоте и позволяет легко дышать.
- Предоставьте сотрудникам скорой помощи как можно больше информации, например, сколько препарата было применено, сколько времени назад и какие ранее существовавшие заболевания.Если они приняли лекарство, которое было в пакете, передайте его сотрудникам скорой помощи.
- Если вы не можете получить от кого-то ответ, не думайте, что он спит. Не все передозировки происходят быстро, и иногда смерть человека может занять несколько часов. Если вы сделаете что-нибудь раньше, это может спасти жизнь.
Налоксон
Налоксон (также известный как Наркан®) обращает действие героина и других опиоидов, особенно в случае передозировки. Медицинские работники могут вводить налоксон в виде инъекций.Друзья и семья также могут купить наксолон прямо в аптеке или по рецепту, который субсидируется.
Лед (кристаллический метамфетамин) | healthdirect
На этой странице
Что такое лед?
Лед (кристаллический метамфетамин) — это метамфетамин, входящий в семейство наркотиков амфетаминов. Это вызывает сильную зависимость и связано с хроническими проблемами физического и психического здоровья.
Лед — это стимулирующий препарат, что означает, что он ускоряет передачу сообщений в мозг и из него.Он чище и мощнее, чем другие виды метамфетамина, например, спид.
Он представляет собой маленькие кристаллы, похожие на лед, или порошок от белого до коричневатого цвета, напоминающий кристаллы, с сильным запахом и горьким вкусом. Его можно вводить инъекциями, курить, вдыхать или глотать.
Он также известен как метамфетамин, шабу, кристалл, стекло, осколок и р.
Каковы последствия взятия льда?
Ice вызывает интенсивный порыв, который заставляет людей чувствовать себя уверенно и энергично.У них может быть повышенное половое влечение, зуд и расчесывание, расширенные зрачки, учащенное сердцебиение, сухость во рту, скрежетание зубами или чрезмерное потоотделение. Эффект может длиться до 12 часов.
После приема льда в течение нескольких дней может быть трудно уснуть. Люди, которые опускаются, могут испытывать трудности со сном, головные боли, паранойю или галлюцинации или чувствовать себя очень раздражительными и подавленными.
Лед может по-разному влиять на людей в зависимости от:
- сколько берут
- насколько он силен
- их размер, рост и вес
- привыкли ли брать
- принимают ли они одновременно другие наркотики
Что может пойти не так со льдом?
Люди, употребляющие лед, могут страдать от паранойи, галлюцинаций, потери памяти и проблем со сном.Частые высокие дозы могут вызвать «ледяной психоз» с параноидальным бредом, галлюцинациями и странным, агрессивным или агрессивным поведением. Это может длиться несколько дней.
Люди, которые принимают большое количество или сильную дозу, подвержены риску передозировки. К признакам передозировки относятся:
- учащенное сердцебиение
- проблемы с дыханием
- соответствует
- неконтролируемые подергивания
- очень взволнован и сбит с толку
- внезапная сильная головная боль
Передозировка может привести к остановке сердца, потере сознания или смерти.Если вы подозреваете, что у кого-то была передозировка льдом, позвоните по номеру «Тройное зеро» (000) и попросите скорую помощь. Сотрудникам «скорой помощи» не нужно вызывать полицию.
Может ли лед вызвать долгосрочные проблемы?
У людей, которые постоянно используют лед, могут развиться физические проблемы, включая сильную потерю веса, плохой сон, проблемы с зубами, обычные простуды, проблемы с концентрацией внимания, жесткие мышцы, проблемы с сердцем, проблемы с почками, депрессию или инсульт.
Люди, которые регулярно пользуются льдом, могут выглядеть намного старше, чем следовало бы.Они могут находить повседневные занятия менее приятными, у них быстрая смена настроения, они впадают в депрессию и подвержены стрессу. Они также подвержены социальным, рабочим и финансовым проблемам. Посмотрите, каковы последствия приема наркотиков?
Нюхание льда может вызвать кровотечение из носа, проблемы с носовыми пазухами и повреждение носа. Совместное использование игл увеличивает риск столбняка, инфекций, повреждения вен, гепатита B, гепатита C и ВИЧ.
Что делать, если я употребляю другие наркотики или алкоголь вместе со льдом?
Использование льда вместе с наркотиками, такими как скорость или экстази, увеличивает риск инсульта.Использование его с алкоголем, каннабисом или бензодиазепинами увеличивает риск передозировки.
Могу ли я стать зависимым от льда?
Людям быстро требуются большие дозы льда для достижения того же эффекта, что вызывает сильное привыкание к льду. Некоторые потребители считают, что препарат им нужен только на то, чтобы пережить день.
Отказ от употребления может быть трудным и может привести к появлению тяги, повышенному аппетиту, спутанности сознания, раздражительности, болям и болям, истощению, проблемам со сном, беспокойству, депрессии и паранойе.
Ресурсы и поддержка
Информацию о льду можно найти на сайте Фонда борьбы с алкоголем и наркотиками или позвонив в DrugInfo по телефону 1300 85 85 84.
Вы можете получить помощь на веб-сайте наркологической помощи или позвонив на Национальную горячую линию по алкоголю и другим наркотикам по телефону 1800 250 015. Вы также можете позвонить по телефону Lifeline по телефону 13 11 14.
Если вам или вашим знакомым трудно справиться с проблемами, связанными с употреблением наркотиков, попробуйте программу проверки симптомов от healthdirect и узнайте, когда следует обращаться за профессиональной помощью.
Программа проверки симптомов направит вас к следующим соответствующим шагам в области здравоохранения, будь то уход за собой, разговор с медицинским работником, обращение в больницу или звонок по системе Triple Zero (000).
Кто мы | ДВС
Узнать больше о ICE
Операции по принудительному исполнению и удалению
Управление ERO поддерживает иммиграционное законодательство США на территории, внутри и за пределами наших границ. Работа ERO имеет решающее значение для обеспечения соблюдения иммиграционного законодательства в отношении тех, кто представляет опасность для нашей национальной безопасности, угрожает общественной безопасности или иным образом подрывает целостность нашей иммиграционной системы.
Операции
ERO нацелены на угрозы общественной безопасности, такие как осужденные иностранцы-преступники и члены банд, а также лица, которые иным образом нарушили иммиграционные законы нашей страны, включая тех, кто незаконно повторно въехал в страну после удаления, и иммиграционных беглецов, которым было приказано выслать из федеральной иммиграционной службы. судьи. Офицеры ERO по депортации, прикомандированные к Интерполу, также помогают в выявлении и задержании иностранных беглецов или дел о выдворении беглых иностранцев (FAR), которые разыскиваются за преступления, совершенные за границей и которые в настоящее время находятся на свободе в США.С.
ERO управляет всеми аспектами иммиграционного правоприменения, включая идентификацию и арест, транспортировку внутри страны, задержание, управление залогом и контролируемое освобождение, включая альтернативы задержанию. Кроме того, ERO удаляет инопланетян, которых приказано выслать из США в более чем 170 стран мира.
Узнать больше о ERO
Расследования внутренней безопасности
Служба расследований национальной безопасности (HSI) является основным следственным компонентом DHS и отвечает за расследование, подрыв и ликвидацию транснациональных преступных организаций (TCO) и террористических сетей, которые угрожают или стремятся использовать таможенные и иммиграционные законы США.Его штат состоит из более чем 10 400 сотрудников, в том числе специальных агентов, криминальных аналитиков, вспомогательного персонала миссий и сотрудников по контрактам, работающих в более чем 250 офисах в Соединенных Штатах и более чем в 80 офисах по всему миру.
HSI имеет широкие юридические полномочия для проведения федеральных уголовных расследований незаконного трансграничного перемещения людей, товаров, денег, технологий и другой контрабанды на территории Соединенных Штатов. HSI использует эти органы для расследования широкого спектра транснациональных преступлений, включая терроризм; угрозы национальной безопасности; контрабанда наркотиков; деятельность транснациональных банд; эксплуатация детей; контрабанда и торговля людьми; незаконный экспорт контролируемых технологий и оружия; отмывание денег; финансовое мошенничество и мошенничество; преступления на рабочем месте и при приеме на работу; киберпреступность; кража интеллектуальной собственности и торговое мошенничество; мошенничество с личными данными и выгодами; нарушения прав человека и военные преступления.
В сотрудничестве со своими стратегическими партнерами в США и за рубежом специальные агенты HSI собирают доказательства для выявления и возбуждения уголовных дел против ТШО, террористических сетей и пособников, а также других преступных элементов, угрожающих Соединенным Штатам. HSI работает с прокурорами для предъявления обвинений и ареста нарушителей, исполнения ордеров на уголовный розыск, изъятия денег и активов, полученных преступным путем, и принятия других мер, направленных на подрыв и ликвидацию преступных организаций, действующих по всему миру.Эти усилия защищают национальную, пограничную и экономическую безопасность США, а также обеспечивают безопасность населения и наших сообществ.
Подробнее о HSI
Менеджмент и администрация
Дирекция M&A вносит важный вклад в миссию ICE, предоставляя жизненно важную инфраструктуру, необходимую для успешной работы ICE. M&A определяет и отслеживает показатели деятельности агентства и возглавляет динамичную программу человеческого капитала, которая включает в себя активные усилия по найму и приверженность равным возможностям трудоустройства.Он координирует административные и управленческие функции ICE для удовлетворения потребностей миссии ICE, помогая управлять динамичным ростом и будущим агентства.
M&A направляет и поддерживает бюджет, расходы, бухгалтерский учет и финансы ICE, закупки, помещения, имущество, политику и программы конфиденциальности в полном соответствии с федеральными законами, постановлениями и правилами. M&A обеспечивает прочную интегрированную инфраструктуру информационных технологий, чтобы гарантировать, что мужчины и женщины ICE имеют инструменты, необходимые им для достижения успеха.M&A устанавливает стратегии приобретения, обеспечивает надзор за закупочной деятельностью и контрактами, а также применяет разумные и рентабельные политики, стандарты и системы финансового управления. Кроме того, M&A обеспечивает сотрудничество с внутренними заинтересованными сторонами для увеличения разнообразия, гарантирует своевременное реагирование на запросы Закона о свободе информации и поддерживает потребности агентства в обучении.
Подробнее о M&A
Кабинет главного юрисконсульта
OPLA — крупнейшая юридическая программа в DHS, в которой работают более 1100 адвокатов.В соответствии с законом, OPLA выступает в качестве эксклюзивного представителя DHS в процедурах иммиграционного высылки в Исполнительном управлении иммиграционного контроля, рассматривая все дела о высылке, включая дела против иностранцев-преступников, террористов и нарушителей прав человека.
OPLA также предоставляет полный спектр юридических услуг всем программам и офисам ICE. OPLA предоставляет юридические консультации и разумные рекомендации персоналу ICE по вопросам таможенных, уголовных и иммиграционных правоохранительных органов, Закона о свободе информации и Закона о конфиденциальности, этики, юридической ответственности в соответствии с Федеральным законом о деликтных исках и ряда вопросов административного права. например, договорное, налоговое и трудовое право.OPLA представляет агентство перед Советом по защите заслуг, Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве и Советом по апелляциям по контрактам. Адвокаты OPLA оказывают существенную поддержку Министерству юстиции в судебном преследовании дел ICE и в защите властей ICE в федеральном суде.
Подробнее о OPLA
Управление профессиональной ответственности
OPR отвечает за соблюдение профессиональных стандартов агентства за счет междисциплинарного подхода к безопасности, инспекциям и расследованиям.OPR поддерживает организационную целостность путем бдительного управления программами безопасности ICE, проведения независимых проверок программ и операций ICE и беспристрастного расследования заявлений о серьезных неправомерных действиях сотрудников и подрядчиков, а также внутренних и внешних угроз персоналу и объектам ICE.
Подробнее о OPR
полевых офисов ICE | ДВС
Связь со штаб-квартирой
Служба иммиграционной и таможенной службы США (ICE) по удалению (ERO) стремится к прозрачности процесса и к решению ваших проблем при первой же возможности.По этой причине проблемы или вопросы, касающиеся практики, политики и / или программ ERO, следует сначала направлять местному представителю на местах.
Прежде чем обращаться в штаб-квартиру по номеру , вы должны сначала попытаться разрешить свой запрос или проблему на полевом уровне , что можно сделать с помощью контактной формы ERO. Если вам потребуется дополнительная помощь после обращения в поле, вы можете связаться с ERO по электронной почте [email protected] или позвонив в ICE по линии задержания и сообщений и информации (1-888-351-4024).
Примечание. Если вы решите общаться с нами через контактную форму ERO, имейте в виду, что отправка конфиденциальной личной информации таким способом небезопасна. Если вы хотите отправить конфиденциальную личную информацию в ERO безопасным способом, отправьте запрос по почте США.
Контактные отделения на местах
ERO стремится к прозрачному процессу и к как можно более быстрому разрешению ваших проблем. По этой причине проблемы или вопросы, касающиеся практики, политики и / или программ ICE, следует сначала направлять местному представителю на местах.
Найдите соответствующий полевой офис из списка из 24 полевых агентов.
Примечание. Если вы решите общаться с ICE через контактную форму ERO, имейте в виду, что отправка конфиденциальной личной информации таким способом небезопасна. Если вы хотите отправить конфиденциальную личную информацию в ICE безопасным способом, отправьте запрос в ICE по почте США.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для того, чтобы ERO мог поделиться какой-либо информацией о другом человеке, вы ДОЛЖНЫ предоставить подписанный отказ от конфиденциальности или G-28, если вы являетесь законным представителем иностранца.
.