Фильтр двс: Масляный фильтр ДВС: процесс совершенствования

Содержание

Масляный фильтр ДВС: процесс совершенствования

Поначалу в ДВС самодвижущихся экипажей вообще не было системы смазки в ее привычном понимании, собственно, отсутствовал даже картер двигателя, так что говорить о каких-то фильтрующих элементах в тех древних конструкциях вообще смешно – применялись капельная смазка или пресс-масленки. Маломощные моторы с низкими угловыми скоростями сопрягающихся деталей такая система смазки пока устраивала, но это пока.

Но уже в начале ХХ века какая-никакая, а централизованная система смазки все-таки появилась. Разумеется, современных важных элементов там не было, например масляного насоса, масло разбрызгивалось приливами на коленвале и создавало внутри ДВС масляный туман, который на тот момент справлялся с возложенными на него обязанностями. Ну как справлялся… Ресурс компонентов был таков, что время, проведенное машиной в пути, не факт, что было больше времени, проведенного этой же машиной в ремонте.

До 20-х годов масляный насос отсутствовал, как и система даже примитивной фильтрации моторного масла. Автолюбителям помогала сама природа, поскольку продукты износа оседали на дне картера как более тяжелые, а сверху, откуда приливы зачерпывали смазку, масло было относительно чистым. Ford T как раз и использовал подобную систему смазки. Масло быстро загрязнялось и теряло свои свойства, так что ресурс даже дорогостоящих на тот момент смазок не превышал 1000 миль.

Но инженеры прекрасно понимали, что смазка под давлением значительно эффективнее, и вели постоянные работы в этом направлении. Уже в 1905 году появился первый мотор с принудительной системой смазки, а после 20-х годов прошлого века эта схема вытеснила старую конструкцию практически полностью. Осознав, что теперь появилась возможность фильтровать масло, сохраняя последнее долгое время чистым, каждый из производителей, в соответствии со своими предпочтениями, начал вводить фильтрующие элементы в штатную систему смазки. Ближе всех к нынешним реалиям оказалась американская компания Purolator, которая поначалу использовала в качестве фильтрующего элемента ткань, но позже перешла на прессованную целлюлозу. Первым автомобилем с масляным фильтром Purolator стал Chrysler Six, в котором интервал замены масла стал уже не 1000, а 8000 миль. Позже компания разработала сменный картридж, который сильно удешевил процесс замены. Надо заметить, что первые масляные фильтры не были полнопроточными – фильтровалась лишь часть масла, остальное шло в обход, дабы не создавать излишнего гидравлического сопротивления – технологи пока не придумали фильтрующий элемент с низким сопротивлением и одновременно с хорошими фильтрующими свойствами, но сама схема уже появилась.

В Европе мнения разделились: немцы использовали нечто похожее на продукцию компании Purolator – два фильтра последовательно, грубой и тонкой очистки. Первый был просто металлической сеточкой, второй – обычно картриджем из целлюлозы. Кстати, компания Mercedes-Benz всегда использовала картриджи, вплоть до самого последнего времени.

Французы пошли по другому пути, особенно отличилась фирма Renault, там инженеры разработали центробежную систему очистки с приводом от коленвала. Оригинальное и довольно действенное решение, поскольку вся грязь оседала в специальном резервуаре, достаточно было просто вовремя промывать последний. Еще одним плюсом центробежной схемы являлось то, что она была полнопроточной, т.е. фильтровала весь объем масла, а не 10–15% на круг, как конкуренты с фильтрующими элементами. В общем, центробежная схема успешно прижилась и часто использовалась на автомобилях французских марок.

По мере роста технологий и появления новых материалов стал разрабатываться полнопроточный масляный фильтр. Опять же, дело не обошлось без пионеров рынка – компании Purolator. В 1926 году фирма выпустила первый гофрированный фильтрующий элемент, в 1943 году появился первый полнопроточный фильтр, а к 1946 году данное ноу-хау стало достоянием общественности и потихоньку начало вытеснять все остальные варианты масляных фильтров ДВС с рынка.

Что есть современный фильтр? Сегодня это автономная и довольно простая конструкция, обеспечивающая необходимую чистоту моторного масла. Гофрированный фильтрующий элемент имеет оптимальные ячейки необходимого сечения (дабы грязь осталась внутри фильтра, но присадки там не задерживались) и высокую пропускную способность, т.е. все фильтры теперь полнопроточные. Повторюсь, Mercedes-Benz долгое время использовал сменные картриджи, которые представляли собой лишь гофрированную бумагу, завальцованную с торцов металлическими основаниями. Но в конце концов полная автономия победила, и теперь практически все современные машины используют масляный фильтр идентичной конструкции. Он состоит из корпуса, основания с отверстиями (в которые насос нагнетает масло) и центрального резьбового отверстия, из которого масло выходит уже чистым. Естественно, между контурами находится фильтрующий элемент – специальная гофрированная бумага, но не только. В дополнение к этому вроде бы достаточному минимуму идут еще два клапана, серьезно улучшающие потребительские качества фильтра в целом и обеспечивающие защиту мотора в самых экстремальных режимах.

Итак, первым клапаном является по сути резиновая лента, которая герметично закрывает боковые отверстия, пока масляный насос не начнет давать давление. Под давлением лента приподнимается, и масло начинает нагнетаться в фильтр. Зачем она? Все очень просто: если ленту убрать, после каждой остановки мотора, когда давление в масляной магистрали пропадет, масло из фильтра будет вытекать и при следующем пуске насосу опять придется накачивать полный фильтр, а мотор в это время будет молотить без поступления смазки. Ладно, если фильтр маленький, а если здоровенный, как на дизелях? Наверняка каждому автолюбителю попадался брак с неработающим нижним клапаном – это дефект распространенный, особенно в бюджетном сегменте. Лучше такой фильтр сразу заменить. Именитые производители делают разные ленты, меняют профиль сечения – в общем, совершенствуют конструкцию, стараясь снизить количество отказов.

Верхний клапан называется перепускным и служит соответствующей цели. Он настроен на определенное давление самым простым способом – калиброванной винтовой или пластинчатой пружиной. Зачем он? Если по каким-то причинам внутри фильтра давление масла достигает критической величины – вот-вот начнется масляное голодание двигателя, пружина срабатывает, клапан открывается, и масло идет в обход фильтрующего элемента напрямую. Лучше грязное масло, чем вообще никакого. Почему так происходит? Обычно в очень холодную погоду, когда масло загустело и насос не в состоянии протолкнуть его сквозь фильтрующий элемент. Но это не беда – мотор чуть прогреется, масло станет менее вязким, клапан закроется, и все придет в норму. Другой случай – безалаберность владельца или сознательный умысел ремонтников при ТО. Фильтр при замене масла не поменяли, он забился и теперь создает такое гидравлическое сопротивление, что клапан всегда открыт и масло идет в обход. Такое, к сожалению, тоже часто бывает.

Сам фильтрующий элемент в зависимости от производителя может иметь разный состав, структуру и площадь, однако, как правило, в течение межсервисного пробега все сертифицированные фильтры отрабатывают свой хлеб полностью, естественно, за исключением контрафакта. Деталь хоть элементарная и дешевая, но для двигателя имеет серьезное значение, так что обращайте внимание на производителя и место покупки.

Воздушный фильтр двигателя. Что это такое? Функции и предназначение фильтрующего елемента — Словарь автомеханика

Воздушный фильтр двигателя – бумажный, войлочный или иной воздухоочистительный элемент предотвращающий попадания пыли и частиц грязи в систему приготовления топливовоздушной смеси.
Так же как масляный и топливный фильтра,
воздушный способствует стабильной и бесперебойной исправной работе
двигателя внутреннего сгорания.

Для чего нужен воздушный фильтр?

Прежде всего, фильтр пропускает через себя воздух, необходимый двигателю,
отфильтровывая пыль, при попадании которой двигатель перестает работать нормально.
Периодичная замена воздушного фильтра двигателя – процесс, к которому
нужно отнестись крайне серьезно. В особенности эта проблема актуальна
для большинства российских автолюбителей, поскольку уровень загрязнения
отечественных дорог намного выше, чем в Европе.


Принцип работы воздушного фильтра

В основном, на 1 килограмм топлива, двигатель потребляет 13-15 килограмм воздуха,
забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости
от погодных условий. Из-за этого в двигатель попадает пыль,
мелкие камни и части асфальта, влага и прочие вещества.
Фильтр же предназначен для того, чтобы очистить воздух,
поступающий в двигатель автомобиля, от множества вредоносных примесей.

Схема работы фильтра двигателя

Со временем, при интенсивном использовании автомобиля,
воздушный фильтр может забиться частицами пыли или веществ,
из-за чего значительно понизиться пропускная способность,
соответственно – повыситься нагрузка на сам фильтр, который может деформироваться.

Для нормальной работы двигателя периодичность замены воздушного фильтра
должна производится два раза в год.

В результате вредные вещества и примеси, минуя забитый фильтр,
попадут прямо в двигатель, тем самым значительно ускоряя износ.

Несколько признаков забитого воздушного фильтра:

  • Автомобиль расходует больше топлива, чем обычно;
  • Автомобиль значительно потерял в мощности;
  • Уровень CO2 в выхлопе значительно повышен.

Большинство водителей не придают значения данным фактам,
и «тянут» проблему до последнего, критического момента,
однако бывалые автолюбители, как и действующий регламент,
уверенно заявляют:


Воздушный фильтр двигателя нужно менять
(как минимум) раз в полгода. Тем более, заменить его можно самостоятельно,
не обращаясь в автосервисы.

Некоторые водители, в желании сэкономить лишнюю копейку,
вытягивают и прочищают старый фильтр. Делать это категорически запрещено,
поскольку ресурс каждого фильтра ограничен и, несмотря на чистый вид,
автомобилю он пользы не принесет ровным счётом никакой.
Именно поэтому замена является самым очевидным и актуальным вариантом.

Место установки фильтра зависит от марки и модели автомобиля,
однако сами фильтры похожи, поскольку в большинстве своем сделаны
по одному и тому же принципу. Как поменять воздушный фильтр? Очень просто!

Как заменить воздушный фильтра двигателя

В автомобилях с инжекторным типом двигателя, фильтр зачастую располагается
в пластиковом кожухе, к которому подведен патрубок воздухозаборника,
а сама крышка держится на защёлках. Отцепив их у владельца авто появляется доступ к фильтру,
а процедуры по его замене аналогичны описанным выше.
К слову, чтобы поменять воздушный фильтр салона, необходимо провести практически
те же манипуляции, что и с двигательным фильтром. Эта процедура отнимет не более 5-8 минут,
на любом типе двигателя автомобиля.

Связанные термины

Как часто менять воздушный фильтр в автомобиле

Воздушный фильтр — это деталь, без которой невозможно нормальное функционирование двигателя. Из-за особенностей работы, о которых мы расскажем далее, он часто засоряется, а значит, требует регулярной замены. В противном случае вы рискуете заплатить гораздо больше за ремонт всего ДВС. В этой статье мы расскажем о том, почему необходимо менять воздушный фильтр двигателя, как часто следует это делать, а также дадим ряд полезных советов. Эта информация поможет не только начинающим, но и опытным автовладельцам.


Содержание:

  1. Как работает воздушный фильтр и почему требуется регулярная замена?
  2. Когда необходимо заменять воздушный фильтр?
  3. Полезные советы

Как работает воздушный фильтр и почему требуется регулярная замена?


Всем, пожалуй, известно, что для горения чего-либо необходимо поступление кислорода. Так, например, можно потушить свечу, накрыв ее банкой. То же самое происходит и в двигателе. Сгорает в нем топливно-воздушная смесь, причем мотор сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать необходимое соотношение горючего и кислорода. Этот процесс происходит в любом двигателе, вне зависимости от его типа, с некоторыми особенностями:

  • В атмосферных моторах воздух поступает путем разрежения, то есть просто засасывается внутрь.
  • В компрессионных и турбированных двигателях воздух подается принудительно, то есть под давлением. В результате в мотор попадает больший его объем, что в итоге позволяет сжечь больше топлива. Это, в свою очередь, приводит к увеличению мощности двигателя без необходимости изменения рабочего объема и числа цилиндров.

Какую функцию в этом процессе выполняет фильтр? Воздух поступает в двигатель извне, а значит, вместе с ним туда могут попасть частицы пыли, грязи, влаги и других веществ, которым в моторе не место. Задача фильтра — не допустить этого. Он очищает воздух, удаляя из него все упомянутые загрязнители, при этом не снижая поступающий объем и скорость попадания в мотор. В результате обеспечиваются необходимая скорость сгорания топлива и защита элементов двигателя.

Если фильтр не заменить вовремя, то вы можете столкнуться с рядом негативных последствий:

  1. Уменьшится объем воздуха, поступающий в двигатель. В результате его не будет хватать для эффективного сжигания топлива. В карбюраторных авто это приведет к резкому возрастанию расхода топлива. В более современных машинах, оборудованных лямбда-зондом и датчиком расхода воздуха, этого не произойдет, так как автоматика скорректирует количество подаваемого горючего, однако при этом снизится мощность двигателя. В дополнение к этому вы можете столкнуться с проблемами при старте двигателя, медленным разгоном или рывками.
  2. Повышается риск прорыва фильтра. Это достаточно редкое явление, которое чаще всего встречается при неправильном монтаже или низком качестве самой детали. Если же прорыв произойдет, то в двигатель могут попасть абразивные элементы, которые сильно подорвут его ресурс.
  3. Ускоряется износ деталей двигателя. В первую очередь страдают свечи зажигания, катализаторы, сажевые фильтры. Всему виной отложения, которые начинают формироваться из-за неполного сгорания топлива. Если их оперативно не удалить, вред для двигателя может быть весьма серьезным: катализатор, например, может оплавиться.
  4. Возможны и другие негативные последствия, например, заливание свечей зажигания, смешивание несгоревшего топлива с моторным маслом, поломки кислородного датчика. Стоимость всех перечисленных деталей существенно выше, чем у воздушного фильтра, а если прибавить к этому оплату услуг по ремонту, то разница будет еще более очевидной.

Чтобы избежать негативных последствий, нужно своевременно выполнять техобслуживание авто. Замена воздушного фильтра в обязательном порядке проводится во время планового ТО. Если вы доверяете уход за своим авто профессионалам, то проблем возникнуть не должно, но мы все равно рекомендуем периодически проверять состояние детали.

Далеко не все водители, тем не менее, выделяют время для поездок по сертифицированным центрам и предпочитают самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Они регулярно меняют масло и основные элементы двигателя, зачастую забывая о менее важных, по их мнению, деталях. В число последних часто попадает и воздушный фильтр.

Кроме того, они часто допускают две серьезные ошибки:

  1. Принимают решение о замене, руководствуясь исключительно результатами визуального осмотра.

Важно!

При этом они забывают, что отсутствие внешних дефектов детали еще не говорит о ее полной работоспособности.

  1. Не заменяют элементы двигателя вовремя, полагая, что их ресурс больше, чем указано производителем.

Они не правы ни в первом, ни во втором случае.

Когда необходимо заменять воздушный фильтр?

В первую очередь необходимо иметь представление о том, как выглядит эта деталь и где она находится. Воздушный фильтр представляет собой сменный картридж, в котором «гармошка» из специального синтетического материала улавливает все частицы крупнее 5 мкм. По краям расположены уплотнители, которые не дают загрязнителям попасть в мотор в обход детали.

Форма и тип фильтра может серьезно различаться. Они могут быть:

  1. Цилиндрическими.
  2. Панельными.
  3. Бескаркасными.

Требования производителей в отношении замены деталей обычно совпадают: они рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом ТО автомобиля, то есть после примерно 15–30 тысяч километров пробега.

Важно!

Стоит понимать, что срок работы детали напрямую зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Если вы живете или часто посещаете регионы с грязным запыленным воздухом, то менять фильтры придется чаще

В этом случае придется ориентироваться на их внешнее состояние. То же самое можно посоветовать людям, самостоятельно обслуживающим авто.

Чтобы самостоятельно проверить воздушный фильтр, необходимо предварительно извлечь его. Это может сделать любой человек без специальных навыков. Фильтр расположен под капотом, в специальном пластиковом коробе. Он закрыт крышкой, которая закрепляется защелками или винтами. В первом случае ее можно открыть без инструментов, во втором придется использовать отвертку.

После этого необходимо извлечь фильтр и оценить его состояние «на глаз». Для удобства производители всегда делают синтетические элементы, которые улавливают пыль, яркими: желтыми, белыми и так далее. Это позволяет легко различить любые загрязнения. Если фильтр чистый, вы можете смело вставить его обратно и эксплуатировать дальше.

Если же вы заметили следы пыли, грязи, моторного масла и других веществ, особенно в больших количествах, то стоит задуматься о замене. Дополнительно рекомендуется проверить просвечиваемость детали, поднеся ее к источнику света.

Если вы приняли решение о замене, то старую деталь стоит извлечь, установив на ее место новую и надежно зафиксировав ее. Обратите особое внимание на то, чтобы между стенками короба и уплотнителями фильтра не было зазоров, иначе пыль будет попадать в двигатель в обход фильтра. После того как вы поставили новый картридж, закройте крышку и зафиксируйте ее. На этом процесс замены воздушного фильтра завершен.

Полезные советы

В последней части статьи мы хотели бы разобрать некоторые вопросы и ошибки, с которыми сталкиваются автолюбители. Сразу перейдем к наиболее важному совету.

Важно!

Ездить без воздушного фильтра запрещено. Если вы решили заменить деталь, не пытайтесь вынуть ее и поехать за новой.

Отсутствие фильтра приведет к тому, что в двигатель будет поступать нефильтрованный воздух, а вместе с ним — различные загрязнители. Это приведет к нарушениям в работе мотора, а в некоторых случаях может повлечь серьезные поломки.

Первый удар примет на себя дроссельная система, а также расходометр и различные датчики. В цилиндрах могут образоваться задиры, которые существенно подорвут ресурс двигателя. По этим причинам ездить без фильтра запрещено. Даже если деталь засорена, она обеспечит некоторую защиту. При этом мы рекомендуем не использовать двигатель на полную мощность, чтобы избежать неполного сжигания топлива.

Второй совет, который мы хотели бы дать, предназначен специально для любителей излишней экономии.

Важно!

Попытка самостоятельно продуть или промыть фильтр не является альтернативой его замене.

Такой способ экономии денег может улучшить внешний вид детали, но не изменит того, что она засорена. Чистка не позволит удалить мелкие загрязнения, которые остаются между волокнами синтетического фильтра, а вода может дать эффект, обратный ожидаемому: грязь может размокнуть и перекрыть поток воздуха.
Еще один важный момент:

Важно!

На дорогах России и стран СНГ уровень запыленности достаточно высок, поэтому менять фильтр рекомендуется чаще, чем требуют производители авто.

Например, даже если в инструкции к автомобилю указано, что устанавливать новую деталь можно через 20‒30 тыс. км пробега, то лучше делать это через каждые 10–15 тысяч. При этом не забывайте о том, что состояние фильтра стоит регулярно проверять. Это поможет избежать ненужных трат.
Последний совет:

Важно!

Если в вашем авто установлен двигатель с турбонаддувом, то состоянию фильтрующего элемента нужно уделять больше внимания, то есть чаще проверять его и менять по мере необходимости.

Подводя общий итог статьи, еще раз суммируем вышесказанное.

Менять воздушный фильтр следует:

  • не реже, чем указывает производитель авто;
  • чаще установленных сроков, если того требуют условия его эксплуатации.

Помните, что цена детали несравнима со стоимостью восстановления двигателя машины после поломок, которые могут возникнуть в результате вашего бездействия.

Фильтр масляный для 2-ух цилиндровых ДВС Honda, Lifan

Поиск

ВЕС, кг0,1
Мощность двигателя Lifan/Honda (л.с.)24
Используется в комплектах LongTailSS300, MAC II, MAC III
Размеры68х87 мм
СТРАНАЯпония

Фильтр масляный для двухцилиндровых четырехтактных двигателей воздушного охлаждения Honda (21 л.с.), Lifan (24 л.с., 27 л.с.) 

Когда нужно менять воздушный фильтр ДВС и фильтр системы кондиционирования воздуха в салоне

Процесс сгорания топлива требует достаточного количества кислорода. Эффективность этого процесса во многом зависит от степени очистки воздуха от пыли и примесей перед попаданием в двигатель.Загрязненный воздушный фильтр не очищает воздух, а создает дополнительный барьер на пути быстрого попадания кислорода в камеру сгорания.
Некоторые автовладельцы недооценивают важность такой процедуры, как своевременная замена воздушного фильтра. Кто-то вообще ограничивается продуванием фильтра компрессором, считая это вполне достаточной мерой для его очистки. А ведь такое наплевательское отношение может иметь весьма печальные последствия.

  • ухудшение фильтрации даже на 1 процент ведет к попаданию в двигатель порядка 15 г пыли, а это чревато появлением царапин и сколов на гильзах, что может стать причиной поломки двигателя и вылиться в весьма дорогостоящий ремонт;

  • грязный фильтр уменьшает мощность двигателя и повышает расход топлива, мотору постоянно не будет хватать «свежего воздуха», а затраты на «лишнее» топливо превысят стоимость нескольких новых фильтров;

  • микрочастицы в грязном воздухе оказывают негативное влияние на электронную систему управления подачи кислорода в камеру сгорания, что может ривести к выходу из строя расходометра.

Москва – чрезвычайно пыльный мегаполис. Очень часто воздушный и салонный фильтры приходится менять чаще, чем это предписано по регламенту завода-изготовителя.
На фотографиях внеший вид воздушного (слава) и салонного фильтров (справа) на Volvo S60 после 10 000 км пробега в условиях нашей столицы.

Не следует экономить на замене фильтров! Берегите свое здоровье и Ваш автомобиль!

Автотехцентр “Вольво-Викинг” специально для клиентов, которые заботятся о своем автомобиле предлагает комплекс работ “Промежуточное техобслуживание” для проверки и по состоянию замены фильтров и масла ДВС в период между регулярными ТО.

Подробную информацию о комплексе “Промежуточное ТО” читайте на нашем сайте…

Масляные фильтры ДВС


Категория:

   Дизельные двигатели


Публикация:

   Масляные фильтры ДВС


Читать далее:

Масляные фильтры ДВС

Фильтры в системе смазки предназначены для очистки масла поступающего к трущимся поверхностям деталей. При работе на загрязненном неочищенном масле значительно повышается износ тру. щихся поверхностей деталей, что может привести к их заеданию.

Для тщательной очистки масла на дизелях обычно установлены два параллельно работающие фильтра — грубой и тонкой очистки масла. На дизеле 6S275 применяется масляный фильтр пластинчатого типа, который очищает отработанное масло от механических примесей, частиц нагара и смолистых веществ, образующихся в масле в результате его окисления при высокой температуре. Основной частью пластинчатого фильтра является фильтрующий патрон из набора круглых пластинок и дистанционных прокладок, образующих щели, через которые происходит фильтрация масла.

Для очистки фильтра предусмотрен набор металлических скребков, входящих в щели фильтрующего патрона; скребки собраны на неподвижном стержне, а фильтрующий патрон — на подвижном. Его можно поворачивать вокруг своей оси. При повороте фильтрующего патрона скребки удаляют из щелевого фильтра грязь.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

На рис. 1 изображены фильтры грубой и тонкой очистки масла двигателя Д-54. Чугунный корпус крепится к блоку цилиндров фланцем. Для уплотнения между фланцами корпуса фильтров и блока установлена картонная прокладка. В корпусе имеются две отдельные камеры, соединенные между собой каналом. В одной камере устанавливается фильтр грубой, а в другой — фильтр тонкой очистки масла.

Фильтр грубой очистки — ленточно-щелевой. Он состоит из двух параллельно работающих секций — внутренней и наружной, представляющих собой цилиндрические гофрированные стаканы, на наружной поверхности которых плотно намотана латунная лента. На одной стороне ленты через каждые 3,5 мм имеются небольшие выпуклости, благодаря которым между витками при намотке образуются щели шириной 0,06—0,09 мм. Секции фильтра грубой очистки устанавливаются в корпус и закрываются колпаком. Секции и колпак крепятся к корпусу при помощи стяжного болта, который нижним концом с резьбой ввертывается в стойку корпуса.

Для обеспечения необходимой герметичности между корпусом и колпаком поставлена паронитовая прокладка, а под головку стяжного болта — медная прокладка. Отверстие в крышке наружной секции, через которое проходит стяжной болт, уплотнено войлочным кольцом.

Масло, нагнетаемое масляным насосом в фильтр грубой очистки, продавливается сквозь щели намоток обеих секций. При этом на наружных поверхностях секций оседают содержащиеся в масле частицы, диаметр которых больше ширины щели. Прошедшее сквозь щели масло попадает в продольные канавки (желобки) гофрированных стаканов и из наружной секции через горловину, а из внутренней снизу поступает в центральную полость внутренней секции. Из этой полости масло по кольцевому зазору между патрубком нижней крышки фильтра и стойкой и каналу попадает в камеру фильтра тонкой очистки.

В качестве фильтра тонкой очистки применяется сменный фильтрующий элемент АСФО-1 (автомобильный суперфильтр-отстойник № 1) диаметром 116 мм и высотой 204 мм. Фильтрующий элемент состоит из пакета чередующихся картонных пластин и прокладок, зажатых между крышками и тремя стяжками.

Рис. 1. Масляный фильтр дизеля 6S275:
1,6 — патрубки; 2— фильтрующий элемент; 3— рукоятки; 4—крышка; 5 — корпус

На обеих крышках в чашах установлены уплотнительные кольца. Прокладка имеет шесть отсеков (отверстий) и центральное фигуп ное отверстие. В радиальных перемычках прокладки выдавлены канавки, начинающиеся на некотором расстоянии от наружного края прокладки и доходящие до центрального отверстия.

На пластинках имеются такие же центральные отверстия, как и на прокладках, а по наружным краям сделано шесть вырезов. Если между двумя прокладками положить пластину, то по наружной окружности прокладок образуются щели. Вставленный в корпус фильтров фильтрующий элемент АСфО-1 закрывается колпаком, который укрепляется на корпусе стяжным болтом.

Рис. 2. Фильтры грубой и тонкой очистки масла дизеля Д-54:
1 — медная прокладка; 2 — войлочное уплотнительное кольцо; 3 — наружная фильтрующая сетка; 4 — стержень стяжного болта; 5 — внутренняя фильтрующая сетка; 6 — колпак фильтра грубой очистки; 7 —стойка; 8— корпус; 9 — фильтрующий элемент АСФО-1; 10 — пробка клапана; 11 — пробка сливного клапана; 12 — фланец корпуса; 13—колпак фильтра тонкой очистки; 14 — уплотняющее кольцо; 15 —пружина; 16 — стяжной болт

Рис. 3. Фильтрующий элемент АСФО-1:
1 — пластина; 2— прокладка; 3— стяжка; 4— уплотнительное кольцо; 5 — чаша; 6— ручка; 7— верхняя крышка; 8 — отсек в прокладке; 9 — канавки в радиальных перемычках прокладок; 10 — центральное фигурное отверстие в пластинах и прокладках; 11— нижняя крышка; 12 —перепускное отверстие

Рис. 4. Прокладки и пластина фильтрующего элемента АСФО-1:
1 — пластина; 2— прокладки; 3 — щели

Через фильтр тонкой очистки проходит в минуту около 4% масла, подаваемого насосом. Весь объем масла, находящийся в системе, в течение часа почти четыре раза проходит через фильтрующий элемент. Это обеспечивает длительное сохранение свойств масла.


Рекламные предложения:

Читать далее: Масляные насосы ДВС

Категория: —
Дизельные двигатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Фильтр масляный ДВС VIC C-307

Номер детали в каталогах производителей (OEM):

15208AA031, 15208AA130, 15208AA160, 15208HC301, 15400PR3004, 15400PR3305, 15400PR3415, 2630011100, 2630021010, 2630035054, 2630035056, 2630035500, 2630035501, 2630035502, 2630035503, 2630035503BR, 2630035504, 2630035530, 263003E010, 4063396, 5012574, 8942432700, 8942435020, 8942435021, 8942511100, AL007M0002, AY100FJ022, C-303, C-307, C-331, C1016, D001450, K4662010, K486201, MD001445, MD001450, MD005450, MD007095, MD007360, MD017440, MD030795, MD031805, MD061445, MD069982, MD071462, MD071462A, MD084693, MD097003, MD352626, MD356000, MO-307, MQ900508, MQ907308, MQ909710, MZ690150, PW510253, RFY514302, RFY614302, W811/80, X120, X92, XD00145, YC307N, С-307

Подходит для модификаций:

PEUGEOT 4007 2,0L 4B11 GP 4B11 (147лс) 2L (бензин), SUV дверей -5, коробка — MT, передач — 5, FWD, регион — EU, поколение — 06. 2007/04.2014

PEUGEOT 4007 2,0L 4B11 GP 4B11 (147лс) 2L (бензин), SUV дверей -5, коробка — CVT, передач — 0, 4WD, регион — EU, поколение — 06.2007/04.2014

PEUGEOT 4007 2,0L 4B11 GP 4B11 (147лс) 2L (бензин), SUV дверей -5, коробка — CVT, передач — 0, FWD, регион — EU, поколение — 06.2007/04.2014

MAZDA 626 2,0L RF-TE GFFP RF-TE (100лс) 2L (дизель), SEDAN дверей -4, коробка — AT, передач — 4, FWD, регион — EU, поколение — 07.1997/04.2002

HYUNDAI ACCENT 1,6L G4FD RB G4FD (124лс) 1.6L (бензин), SEDAN дверей -4, коробка — AT, передач — 6, FWD, регион — KOR, поколение — 10.2010/01.2017

HYUNDAI ACCENT 1,6L G4FD RB G4FD (124лс) 1.6L (бензин), SEDAN дверей -4, коробка — MT, передач — 6, FWD, регион — KOR, поколение — 10.2010/01.2017

Три типа воздушных фильтров двигателя —

Воздушный фильтр двигателя жизненно важен для благополучия вашего автомобиля. Он предотвращает попадание грязи и мусора в автомобиль. Это, в свою очередь, защищает работу системы сгорания и двигателя автомобиля. Фильтр также положительно влияет на топливную экономичность вашего автомобиля. Обратной стороной является то, что пренебрежение фильтром ставит под угрозу вашу систему сгорания, двигатель и топливную экономичность. Без регулярной замены воздушного фильтра вы можете потерять мощность и расход топлива.

Доступные бумажные фильтры

Есть три распространенных типа воздушных фильтров. К ним относятся бумажные, марлевые и поролоновые фильтры. Бумажные воздушные фильтры сегодня являются наиболее распространенным типом в автомобилях. Одна из причин популярности этого типа фильтров — доступная цена, но это не значит, что они подходят для всех автомобилей. Они лучше всего подходят для небольших автомобилей и географических районов, где мало загрязнений или пыли. Бумажные фильтры нельзя использовать повторно, и их важно регулярно заменять.

Очищаемые марлевые фильтры

Второй вариант — марлевые воздушные фильтры. Они долговечные, и их можно стирать. Перейти с бумаги на марлю довольно просто. Есть два типа марлевых фильтров: промасленные марлевые и синтетические сухие. Масляная версия наиболее популярна и требует обслуживания только каждые 5000 миль. Синтетику необходимо время от времени очищать специальным чистящим раствором. Главное, что нужно помнить, — держать их смазанными для большей эффективности и регулярно чистить.

Защитные поролоновые фильтры

Вероятно, вы не будете делать замену воздушного фильтра на поролоновый фильтр. Чаще всего они встречаются на очень маленьких двигателях, например, на газонокосилках. Однако некоторые производители оборачивают другие воздушные фильтры поролоновыми пленками. Это создает дополнительный барьер между грязью и мусором и вашей системой сгорания. Загрязняющие вещества должны пройти через пену, прежде чем она попадет в воздушный фильтр. За небольшую плату можно значительно усилить фильтрацию. Это отличная идея, если вы планируете отправиться в пыльное или сильно загрязненное место.

Регулярное обслуживание для достижения наилучших результатов

Воздушные фильтры — важный уровень защиты двигателя. Они не допускают попадания вредных частиц в двигатель и продлевают срок его службы. Регулярно заменяйте воздушный фильтр. Лучший способ узнать, как часто нужно проводить техническое обслуживание, — это прочитать руководство по эксплуатации и поговорить с вашим местным автомехаником. В руководстве по эксплуатации есть необходимая информация об автомобиле, а технический специалист может дать вам совет, относящийся к вашему географическому положению.

Значение воздушного фильтра

Что ж, снова наступило то время года. Падать. Время перемен.

Деревья начинают меняться. Сбрасывая пышную, зеленую, теплую листву на
великолепное отображение ярких, казалось бы, бесконечных вариаций красного, желтого,
и оранжевые, они танцуют на осеннем ветру, очень похожие на пламя
у костров скоро многие будут собираться с друзьями и семьей.

Время тоже меняется. Часы будут «отступать». Солнце изменит свой курс
в небе, принося более короткие дни и более длинные ночи.Многие из нас скоро будут водить
на работу и обратно в темноте.

Погода тоже начинает меняться. Эти изменения быстро становятся очевидными
просто выйдя из входной двери. Температура начинает падать, ветер
дует холоднее, и для многих из нас скоро появится вероятность «осадков».
совершенно новый смысл!

Некоторые вещи, которые могут быть не так очевидны, это разные проблемы и
опасения, что более холодная погода принесет вашему автомобилю. Не только домой в
три дюйма снега, выпавшего между обедом и временем выхода, но
а также различные потребности в обслуживании, связанные с более холодной погодой.Зная
то, что эти потребности опережают время, может спасти вас от головной боли, нервотрепки, времени и
Деньги. Вот список из четырех основных вещей, которые помогут подготовить ваш автомобиль к этому.
зима.

ШИНЫ


Хотя шины, безусловно, являются одним из самых важных компонентов вашего автомобиля.
в любое время года это особенно актуально для зимней погоды. Поддержание
правильное давление в шинах означает лучшее сцепление с дорогой, сохраняя вас, вашу семью,
и другие водители в безопасности. Попросите вашего механика хорошо визуализировать ваши шины
осмотр, проверка на наличие трещин, разрывов, порезов и т. д.Попросите их измерить количество
следов протектора, оставшегося на каждой шине. Имейте в виду, даже если 2 мм протектора могут проходить на север
Ежегодный осмотр Каролины, это не значит, что они безопасны для зимы.
Погода. Если вы живете в районе, подверженном снегопаду, мокрому снегу и льду, подумайте о замене
их примерно на отметке 4 мм.

снизу
Строка:


Если сомневаетесь, покупайте новые шины. Для большинства седанов, минивэнов,
небольшие пикапы и внедорожники можно купить в комплекте приемлемых, безопасных, качественных
шины не намного больше, чем плата за автомобиль, и, конечно, меньше, чем
франшиза по вашей страховой заявке, если вы попали в аварию.
Бонусный совет:


Не забудьте проверить запасное колесо, и пока вы
убедитесь, что ваш домкрат работает. Единственное, что хуже, чем поменять покрышку на
обочина дороги, делает, когда уже 29 *. И идет снег… ..

ОХЛАЖДЕНИЕ
СИСТЕМА



Некоторые называют его «антифризом». Другие называют это «охлаждающей жидкостью». Как бы вы ни называли
его нужно убедиться, что ваш готов к зиме. Старая или грязная охлаждающая жидкость
означает пониженную защиту.Если ваш грязный или обесцвеченный, или если вы не можете
помните, когда вы в последний раз меняли его, скорее всего, у вас должна быть система
слитый или промытый. Даже если вы думаете, что с охлаждающей жидкостью все в порядке, вы можете
все равно проверено. Это легко сделать, на самом деле многие магазины выполняют это как часть
стандартный контрольный список при каждой замене масла. Правильно перемешанная новая охлаждающая жидкость в рабочем
система должна дать вам защиту примерно до 34 * ниже нуля, но может быть и меньше
приемлемо в зависимости от погоды в вашем районе. Если вы живете в Массачусетсе
например, вам нужна вся возможная защита! Если вы живете здесь в
западная Северная Каролина, может быть, не так много.

Итог:

Охлаждающая жидкость — одна из важнейших составляющих вашего автомобиля.
жидкости. Промывайте его хотя бы так часто, как рекомендовано производителем.
Бонус
Совет профессионала:


Не думайте, что вы сможете обойтись, потому что у вас более мягкие зимы.
Скорее всего, у вас более жаркое лето. Охлаждающая жидкость выполняет двойную функцию и сильно нагревается
снижает уровень защиты так же сильно, как и от холода.

АККУМУЛЯТОР


Ваша батарея также
что-то, что вы, должно быть, проверили.Мы полагаемся на него, чтобы завести машину, а это когда
требуется наибольшая мощность. Мы также полагаемся на него для работы всех наших аксессуаров. Что
включает радио, освещение, обогреватель и вентилятор кондиционера, электрические сиденья и окна, подогрев
сиденья, задние обогреватели, дворники и этот список можно продолжить. И давай не будем
Забудьте обо всех розетках, которые у нас есть сейчас для зарядки наших телефонов, ноутбуков,
таблетки и многое другое. Батареи продолжают работать даже после того, как мы выключили автомобиль.
хорошо. Вот почему вы всегда знаете, который час, и почему вы можете найти свой
любимая радиостанция!

Итог:

Батарейки важны каждый день
год, и у большинства из них продолжительность жизни составляет около 5 лет или меньше.Когда в последний раз
ты тестировал свой?
Бонус
Совет профессионала:


Вы когда-нибудь видели этот зелено-белый научный эксперимент?
что накапливается на клеммах аккумулятора? Это одна из самых распространенных причин
о том, что он не запускается, и обычно около 15 долларов за услугу в большинстве магазинов.

ТОРМОЗА


И последнее, но не менее важное: у нас есть тормозная система. Один из многих
Это важная система из всех, ей также можно пренебречь. Состав
сегодняшние тормозные колодки действительно означают, что они служат дольше, чем когда-либо прежде, но это
также означает, что они «вне поля зрения, из виду», пока мы не услышим какой-то
«шум».

Итог:

Тормоза — единственное, что останавливает ваш автомобиль
как только вы начнете катиться, и эта работа усложняется из-за изношенных колодок и роторов,
а также в ненастную погоду. Проверьте их сейчас, прежде чем у вас появится
проблема.
Бонус
Совет профессионала:


Не забывайте о тормозной жидкости. Как и все твои машины
жидкости, у него ограниченный срок службы. Протестируйте его и, если необходимо, промойте.

Пока этот список
ни в коем случае не все включено, это отличное начало для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии
без проблем не только в ближайшие месяцы, но и в течение всего года.

До следующего раза,
Счастливого автопробега!

Марк Фручи

Воздушный фильтр двигателя против воздушного фильтра кабины

Современные автомобили имеют два очень важных воздушных фильтра, встроенных в двигатель и кабину. Ты знаешь разницу? Эти два фильтра имеют схожую конструкцию и материалы, но выполняют очень разные задачи. Выполняя регулярный график технического обслуживания для замены этих фильтров, вы помогаете поддерживать общую производительность и комфорт вашего автомобиля.Прежде чем вы придете на следующий сервисный визит в предпочитаемый вами автомобильный магазин, узнайте, как эти два компонента работают и приносят пользу вашему автомобилю и вам.

Функции и значение воздушного фильтра двигателя

Ваш автомобиль использует систему впуска, чтобы втягивать воздух в двигатель для процесса внутреннего сгорания. Чтобы пыль и мусор не попадали в двигатель, воздушный фильтр двигателя расположен спереди по центру впускного отверстия. Когда ваш воздушный фильтр остается свободным и поддерживается в хорошем состоянии, вы можете гарантировать, что только чистый воздух попадет внутрь вашего двигателя.Ваш автомеханик проверит ваш воздушный фильтр на предмет чрезмерного количества мусора и предложит замену при необходимости, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Без установленного чистого воздушного фильтра двигатель вашего автомобиля может выйти из строя или снизить эффективность, поскольку частицы грязи препятствуют полному сгоранию.

Сходства и различия салонного воздушного фильтра

Воздушный фильтр салона имитирует конструкцию воздушного фильтра двигателя, но на самом деле выполняет совсем другую работу. Воздушный фильтр салона находится в горловине блока обогревателя и обрабатывает воздух, поступающий в салон.Этот фильтр задерживает пыль, сажу, пыльцу и другие аллергены окружающей среды, обеспечивая постоянный приток свежего чистого воздуха в салон. Вам необходимо регулярно заменять этот фильтр, поскольку элемент наполняется частицами и становится менее эффективным. Грязные воздушные фильтры салона не только снижают эффективность вашей системы отопления и кондиционирования воздуха, но также позволяют аллергенам проникать в ваше воздушное пространство.

Как правильно поддерживать оба этих важных фильтра

Чтобы поддерживать работоспособность двигателя вашего автомобиля и комфорт автомобиля, поработайте со своими талантливыми техниками, чтобы найти лучший интервал обслуживания для этих двух компонентов.Ваш механик будет использовать рекомендованные производителем автомобиля интервалы обслуживания в качестве основы для определения идеальных сроков замены. Вероятно, также будут иметь значение соображения о том, как часто и где вы водите машину. Вы можете доверять своему опытному механику, который поможет вам определить интервал замены, который позволит вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью и по-настоящему комфортным для вас и ваших пассажиров.

Станьте партнером Auto Tech, чтобы получить ключевые услуги профилактического обслуживания

Теперь, когда вы знаете, как работают воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона и отличаются друг от друга, вы можете легко ориентироваться в процессе определения интервалов обслуживания и замены с помощью квалифицированных специалистов по ремонту автомобилей.Если вы готовы посетить и обсудить эти услуги в Wheeling Auto Center, просто перейдите к форме онлайн-расписания и укажите свою контактную информацию. Мы поможем вам назначить удобную дату и время встречи в соответствии с вашим плотным графиком.

Фильтры ALCO | Диапазон воздушных фильтров

Чистый воздух — лучшее сгорание

Воздушные фильтры — очень важные компоненты для всех двигателей внутреннего сгорания. Их цель — отфильтровать взвешенные в воздухе частицы, такие как пыль, пыльца, сажа, туман и другие, прежде чем они достигнут двигателя.Более чистый воздух в горючей смеси (бензин или дизельное топливо и воздух) обеспечивает более эффективное сгорание и защиту критических компонентов двигателя, таких как клапаны, форсунки и чувствительные электронные элементы управления.

С другой стороны, загрязненный воздух может медленно ухудшать характеристики двигателя. Частицы, попавшие в воздухозаборник двигателя, могут повредить металлические внутренние поверхности двигателя, образуя канавки из-за трения, и могут вызвать преждевременный износ и, в конечном итоге, выход из строя.Поэтому крайне важно, чтобы все двигатели, независимо от типа или функции, всегда оснащались чистым и хорошо работающим воздушным фильтром.

Обширный ассортимент воздушных фильтров

Чтобы удовлетворить рыночный спрос, ALCO поддерживает впечатляющий ассортимент, состоящий из более чем 1500 различных воздушных фильтров, и каждый год добавляется много новых фильтров.
Ассортимент воздушных фильтров ALCO постоянно расширяется за счет добавления новых номеров деталей автомобилей, которые выводятся на рынок каждый год и охватывают применение для легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и стационарных двигателей.

Подробная информация об ассортименте воздушных фильтров доступна на нашем веб-сайте Branding или в печатных каталогах, которые выпускаются ежегодно. Доступна следующая информация:

  • Приложения и перекрестные ссылки
  • Размер и фильтр фото
  • Списки воздушных фильтров по высоте

Фильтрующие материалы и компоненты с высокими техническими характеристиками

Секрет получения максимальной отдачи от воздушного фильтра заключается в выборе сырья.ALCO использует только лучшие материалы, доступные на международном рынке.
Фильтры ALCO сконструированы из прочных фильтрующих материалов с высокой эффективностью удержания частиц и пылеулавливающей способностью, которые предназначены для удовлетворения или превышения самых строгих требований к долговечности и непрерывности воздушного потока.
Фильтрующий материал с высокими техническими характеристиками в сочетании с уникальной техникой гофрирования с использованием специального гофрирования на гофрированном материале направлен на использование максимально возможной доступной площади поверхности фильтра для повышения фильтрующей способности.

Передовые технологии производства

Для производства воздушных фильтров используются передовые технологии фильтрации и новейшие разработки в области производственного оборудования и сборки. Производственный подход ALCO включает методы гофрирования, нацеленные на использование максимально возможной доступной площади поверхности фильтра для повышения фильтрующей способности. Тщательное изготовление уплотнительной среды гарантирует отсутствие выхода частиц через соединения (которые могут попасть в двигатель).Кроме того, каркасы элементов, тканая проволока и сердечники, образующие фильтры, обеспечивают дополнительную устойчивость к более высоким потокам воздуха, а также к повреждениям от ручного обращения во время обслуживания.

Все воздушные фильтры ALCO подвергаются термическому кондиционированию и пропитаны обрабатывающей средой, так что поверхности фильтров имеют нужную консистенцию и обрабатываются для максимальной эффективности. Большинство производственных операций происходит без вмешательства оператора, что сводит к минимуму фактор человеческой ошибки.В конечном итоге, проверки качества выполняются на каждом этапе производственного процесса в соответствии с нашими процедурами качества ISO 9001: 2008, чтобы гарантировать, что продукт, покидающий наше предприятие, не имеет каких-либо дефектов и соответствует нашим стандартам.

Фильтры впускного воздуха для двигателей внутреннего сгорания (HS: 842131) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор: На этой странице содержатся последние торговые данные о фильтрах впускного воздуха для двигателей внутреннего сгорания. В 2019 году Фильтры впускного воздуха для двигателей внутреннего сгорания заняли 911-е место в мире по объему продаж с общим объемом продаж 3 доллара.28B. В период с 2018 по 2019 год экспорт Впускных воздушных фильтров для двигателей внутреннего сгорания снизился на -1,03%, с 3,31 млрд долларов до 3,28 млрд долларов. Торговля Фильтры впускного воздуха для двигателей внутреннего сгорания составляют 0,018% от общего объема мировой торговли.

Экспорт: В 2019 году крупнейшими экспортерами Впускных воздушных фильтров для двигателей внутреннего сгорания были США (523 млн долларов), Китай (401 млн долларов), Германия (292 млн долларов), Мексика (265 млн долларов) и Бельгия (232 миллиона долларов).

Импорт: В 2019 году крупнейшими импортерами Впускных воздушных фильтров для двигателей внутреннего сгорания были США (454 млн долларов), Германия (233 млн долларов), Канада (204 млн долларов), Бельгия (181 млн долларов). и Франция (118 миллионов долларов).

Тарифы: В 2018 году средний тариф на Фильтры всасываемого воздуха для двигателей внутреннего сгорания составил 7,13%, что сделало его 3149-м наименьшим тарифом по классификации продуктов HS6.

Странами с самыми высокими импортными пошлинами на Фильтры всасываемого воздуха для двигателей внутреннего сгорания являются Багамы (42.3%), Пакистан (35%), Бермудские острова (35%), Тринидад и Тобаго (33,1%) и Шри-Ланка (30%). Страны с самыми низкими тарифами — Ангола (0%), Гана (0%), Маврикий (0%), Армения (0%) и Гонконг (0%).

Рейтинг: Фильтры впускного воздуха для двигателей внутреннего сгорания занимают 1342 место в Индексе сложности продукта (PCI).

Описание: Фильтр всасываемого воздуха — это устройство, которое удаляет пыль, грязь, воду и другие частицы из воздуха в системе впуска автомобиля.Это сделано для защиты двигателя и других деталей от грязи и других загрязнений, которые могут вызвать износ, перегрев и, в конечном итоге, выход из строя. Фильтры всасываемого воздуха бывают разных стилей, но наиболее распространенным из них является бумажный фильтр, помещенный в металлический или пластиковый корпус.

Семь распространенных проблем с воздушным фильтром

1. Странные звуки двигателя

Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу или стоит на месте, вы должны чувствовать и слышать плавные колебания работоспособного двигателя. Если вы замечаете необычные шумы, в частности кашель, хлопки или плевки, это говорит о том, что двигатель не получает достаточного воздушного потока, а значит, ваш воздушный фильтр необходимо заменить.

На самом деле в вашем двигателе произошло загрязнение или засорение воздушного фильтра. Это уменьшает воздушный поток, изменяя топливно-воздушную смесь. Обогащенная топливная смесь создает черные остатки сажи, которые покрывают свечи зажигания. Шум возникает из-за того, что свечи зажигания не зажигаются должным образом из-за этого остатка. Грязные свечи зажигания также могут вызвать проблемы с запуском автомобиля и пропусками зажигания.

2. Пониженная производительность

Автомобиль нормально реагирует на нажатие педали акселератора? Или он медленный и вялый? Если это второй вариант, велика вероятность, что из-за грязного воздушного фильтра ваш двигатель не получает чистый воздух, необходимый для оптимальной работы.Простая замена воздушного фильтра может решить эту проблему.

3. Уменьшенная экономия топлива

Снижение расхода топлива — явный признак плохого или грязного воздушного фильтра. Плохой или грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, снижая содержание кислорода в смеси. Ваш двигатель компенсирует это, потребляя больше топлива для выработки мощности, достаточной для перемещения на такое же расстояние или скорость, как и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя в выхлопе

Недостаточная подача воздуха означает, что ваш двигатель будет работать на богатой топливом смеси, которая не сгорит полностью до того, как попадет в выхлопную систему, оставив машину в виде черных, похожих на сажу, остатков.Этот осадок можно увидеть как черный дым. В качестве альтернативы тепло в выхлопе может воспламенить несгоревшее топливо, вызывая пламя в конце выхлопа и хлопок.

5. Запах бензина в выхлопе

Если вы чувствуете запах бензина при запуске двигателя, это связано с тем, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха, а избыток несгоревшего топлива выходит из автомобиля через выхлопную трубу (отсюда и запах). При замене воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6.Воздушный фильтр выглядит грязным

Совершенно новый воздушный фильтр белого / кремового цвета, который постепенно темнеет по мере накопления пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете покажет много грязи, но не все мельчайшие частицы можно легко увидеть.

7. Убедитесь, что загорелся индикатор двигателя

Недостаточная подача воздуха может привести к накоплению нагара в двигателе, что в конечном итоге приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Если индикатор загорается, проверьте воздушный фильтр, чтобы узнать, нуждается ли он в замене, прежде чем запускать другую диагностику.По этой причине большинство производителей автомобилей рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 12 000 миль (примерно 19 000 км) или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, независимо от того, насколько грязным кажется ваш воздушный фильтр.

Система улавливания твердых частиц для двигателя внутреннего сгорания (Патент)


Лопес-Кревиллен, Дж. М., и Тутеха, А. Д. Система улавливания твердых частиц для двигателя внутреннего сгорания . США: Н. с., 1991.
Интернет.


Лопес-Кревиллен, Дж. М., & Тутеха, А. Д. Система улавливания твердых частиц для двигателя внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.


Лопес-Кревиллен, Дж. М., и Тутеха, А. Д. Вт.
«Система улавливания твердых частиц для двигателя внутреннего сгорания».Соединенные Штаты.

@article {osti_5935582,
title = {Система улавливания твердых частиц для двигателя внутреннего сгорания},
author = {Лопес-Кревиллен, Дж. М. и Тутеха, А. Д.},
abstractNote = {В этом патенте описан очиститель выхлопных газов и система горелки для использования в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания. Он содержит средство выпускного фильтра, имеющее вход и выход: горелку, имеющую выход перед фильтрующим средством и работающую для повышения температуры фильтрующего средства; выхлопной канал для отвода выхлопных газов от двигателя ко входу горелки; клапан регулирования давления выхлопных газов, расположенный в выпускном трубопроводе перед горелкой и приводимый в действие для ограничения потока выхлопных газов через горелку и повышения давления перед клапаном; байпасный канал для отвода выхлопных газов вокруг горелки и фильтров, когда клапан регулирования давления выхлопных газов находится в ограниченном положении; предохранительный клапан, расположенный внутри байпасного трубопровода, имеющий элемент клапана, смещенный в сторону нормально закрытого положения, и средство блокировки, расположенное в первом, заблокированном режиме, чтобы поддерживать клапан в нормально закрытом положении, и во втором, разблокированном режиме, чтобы позволить клапану открываться. открыт против смещающих средств; средство управления, предназначенное для установки клапана EPR в положение без ограничения, а средство блокировки клапана сброса давления в заблокированном режиме для направления выхлопных газов, выходящих из двигателя, через средства фильтрации, а также для установки клапана регулирования давления выхлопных газов в положение ограничения и средство блокировки клапана сброса давления в разблокированном положении, чтобы ограничить поток выхлопного газа через горелку и средство фильтра, тем самым увеличивая давление выхлопной системы перед клапаном регулирования давления выхлопа до заданного уровня, достаточного для преодоления клапана сброса давления.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*