Радиатор охлаждения Форд. Как снять радиатор охлаждения на Ford Focus 2
Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.
Инструкция по снятию радиатора охлаждения на Ford Focus 2
- Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
- Прежде чем начать демонтаж необходимо слить охлаждающую жидкость (смотрите публикацию о замене ОЖ на Форд Фокус 2)
- С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения салона к передней верхней поперечине подкапотного пространства.
- Используя плоскогубцы, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бачка радиатора.
- Таким же образом ослабляя хомут, снимаем патрубок со штуцера левого бачка радиатора охлаждения.
- После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.
- Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, ослабляем четыре болта, с помощью которых радиатор крепится к нижней поперечине кузова.
- Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем полностью четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.
- После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.
- Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.
- Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором (смотрите публикацию о том, как снять вентилятор радиатора).
Как снять радиатор охлаждения на Форд Фокус 2
Как снять радиатор на Форд Фокус 2 своими руками фото видео
В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Демонтаж радиатора на Ford Focus 2 производится в сборе с вентилятором охлаждения. Также стоит обратить внимание, что к радиатору крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который не снимается.
Снятие радиатора Форд 2
Инструменты
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
- Торцовый ключ на 8, или набор головок.
- плоская отвертка. и крестовая отвертка.
- Ключи на 17и 10. и плоскогубцы
Инструкция по снятию радиатора охлаждения
- Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера
- Прежде чем начать демонтаж необходимо, слить антифриз
- радиатора, и снять защиту мотора, если она стоит на вашем автомобиле.
И открутим переднею решётку. Как снять решетку радиатора.
Как слить антифриз на Форд Фокус 2
Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг
снимаем рамку вентиляторов
- Подробная знакомства системой охлаждения, двигателя и радиатора, форда второго поколения с моторам 1,6.
схема охлаждения двигателя форд фокус
- С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения к передней верхней части рамки фартука.
Как подвязать радиатор при замене
4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.
Отсоединяем патрубки
5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.
Снимаем расширительный бочок
6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим четыре болта и снимаем рамку радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,
7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.
8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.
Снятие радиатора Форд 2
9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.
10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.
11. Устанавливаем в обратном порядке.
Полезные совет
Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (смотрите примечание выше в этом подразделе). |
Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки. |
Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. |
Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воду из крана и наполните водой под давлением. И смотрим где закапает если все сухо и нет течи то устанавливаем, следуя инструкции. |
Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратной последованности. |
Смотрите ( ВИДЕО)
Похожие записи:
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (с. 2,3)
Вчера в 20.00 заехал мордой на эстакаду, дальше все как по книжке
— снял клемму, отключил питание вентилятора радиатора.
— снял оба пыльника двигателя
— снял черную крышку, которая под капотом, над замком капота.
— открутил пробку на радиаторе( на бачке закрыта!), внизу слева подставил воронку и 5л канистру из под воды, чистую, т.к. морда смотрит вверх вылилось только то что в радиаторе, около 1 литра, потом открыл крышку на бачке, вышел еще 1 л. понажимал на шланги повытекало еще какое-то количество антифриза, в сумме около 2.5 литров.
— тут важно, что надо снять левую фару, по другому два шланга снять с радиатора почти невозжно.
— снял шланги с радиатора, родные хомуты это конечно может и модно, но обратно я их не стал ставить, поставил обычные которые можно подтянуть ключем.
— отжал радиатор кондея, предварительно подъвязав его тросиком к морде.
— открутил 4 гайки снизу, на которых держится рамка с радиатором, далее радиатор вытащил вниз, он пытался зацепится за всякие шланги, но там все просто.
— с рамки снял, радиатор, с него снял резинки/подушки и вентилятор на 2-х защелках.
— далее все в обратном порядке но на новый радиатор.
— не очень удобно его засовывать вместе с рамкой снизу обратно, т.к. он цепляется за трубки от кондея, но на все ушло минут 10-15.
— после того как зафиксировал его на машине, одел шланги (3-штуки, ничего не промазывал никаким герметиком, как советуют в книге по ремонту, нафиг не надо, с завода не было и сейчас не нужно!), собрал сразу всё, фару, пыльники и т.д. не заливая антифриз обратно.
— отпустил ручник и потихоньку скатился назад на ровную площадку.
— залил обратно слитый антифриз, ( т.к. при снятии пролил грам 50-100 и уже было меньше минимума, долил нового до максимума)
— при открытой крышке на бачке, завел, включил печку на макс, чтоб все круги задействовать, прогрел до рабочей температуры, заглушил,понажимал на шланги где мог.
— антифриз упал чуть ниже минимума (вышел ввоздух), еще раз долил до максимума, все закрыл и поехал за пивом.
Ну вот как-то так.
Короче замена радиатора с сохранением антифриза возможна.
Ниже кое-какие фото, руки были грязные поэтому не везде в «фокусе».
Отдал машинку жене и сел обратно на 220 турболошадей (моня), после мондео на фокусе едешь как на картинге, очень удобно конечно в городе
Ничего не течет (соедиения).
Снята левая фара
тросик и радиатор кондея
http://i081.radikal.ru/1006/96/d8ec39b5e590.jpg
родной хомут, поставить обратно очень сложно, да вообщем не понравились они мне.
http://i038.radikal.ru/1006/3a/a2ae84b2ca72.jpg
грязь между радиаторами, немного за 5 лет, ни разу не чистил. ( надо сетку ставить )
общий вид
слитый антифриз
http://s40.radikal.ru/i088/1006/fd/661c148b3339.jpg
видно сколько пролилось мимо.
Замена радиатора Форд (Ford) в Санкт-Петербурге!
Главная » Замена радиатора Форд
Поддержание оптимального температурного режима двигателя в процессе работы играет важнейшую роль в обеспечении его сохранности и продлении срока службы. За решение этой задачи в подавляющем большинстве легковых автомобилей отвечает жидкостная система охлаждения, ключевым элементом которой является радиатор.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена радиатора | от 1400 ₽ |
Конструктивно радиатор устроен весьма просто: два бачка, соединенные большим количеством трубок из латуни или алюминия. Основные виды неисправностей, в результате которых может потребоваться замена радиатора Форд – механические повреждения (разрывы, трещины) корпуса бачков или трубок, а также засорение трубок.
Если вы обнаружили, что происходит регулярный перегрев двигателя во время движения, необходимо срочно обратиться к специалистам сервисного центра. Вовсе не обязательно, что потребуется именно замена радиатора Ford – неполадки могут быть вызваны:
- Поломкой термостата;
- Неисправностью вентилятора охлаждения;
- Нарушением герметичности трубопроводов или расширительного бачка.
Кроме того, в некоторых случаях ситуацию спасает качественная промывка радиатора или профессиональный ремонт поврежденных участков. Безошибочно определить требуемый объем работ позволяет диагностика, которую оперативно проведут мастера компании «СТО Ford», после чего согласуют с заказчиком алгоритм последующих действий.
Если все же замена радиатора Форд неизбежна, то в нашем автосервисе она будет выполнена:
- Предельно быстро;
- С обязательным следованием разработанным Ford Motor Company техническим регламентам;
- С применением сертифицированных расходных материалов и запасных частей высокого качества – они всегда в наличии на нашем собственном складе;
- По весьма умеренным ценам и гарантированно качественно.
Потратив минимум времени и средств на замену или ремонт радиатора в «СТО Ford» вы получите уверенность в своем автомобиле и спокойствие в пути. Запишитесь на обслуживание прямо сейчас!
Замена радиатора Форд Фокус
Эксплуатация автомобиля тесно связана с контролем систем охлаждения и микроклимата салона. Эти модули в авто основаны на радиаторах. Устройства изготовлены из тонкого материала, имеют пластинчатую форму и работают на охлаждение или сохранение температуры технических жидкостей. Нарушение герметичности или механическое повреждение – повод для замены радиатора Ford Foucs 2 или любой другой генерации. Автомобиль обладает простой и эффективной системой поддержания рабочей температуры, но стоит вовремя обслуживать устройства при поломке.
Причины замены охлаждающей системы на Ford
Модель Focus можно назвать одной из самых надежных в линейке производителя. Замена охлаждающих устройств не потребуется до 100-120 тысяч км пробега, если нет физических повреждений. После любого ДТП с повреждением передней части радиатор охлаждения отправляется на замену. Замена радиатора кондиционера в Форд Фокус 2 – довольно сложная задача, проводить ее стоит только на сервисе.
Причины выхода из строя устройства следующие:
-
удар по пластинам оборудования, деформация рабочей части или каркаса устройства; -
естественный износ и образование течей между пластинами, когда ремонт нецелесообразен; -
использование некачественных или неподходящих типов жидкостей для охлаждения двигателя; -
несвоевременная дозаправка кондиционера, низкий уровень фреона в системе; -
установка некачественного оборудования при ремонте автомобиля или восстановлении после ДТП.
Часто с необходимостью установки новых устройств охлаждающей системы сталкиваются покупатели подержанных Фокусов. Второе и третье поколения сложны в обслуживании, для них непросто подыскать хороший вариант аналоговых запчастей. Оригиналы же обойдутся достаточно дорого. Стоит доверить процесс подбора и установки новых комплектующих профессионалам. В таком случае вы не столкнетесь со скорым выходом из строя установленного оснащения.
Где обслуживать радиаторы на автомобилях Форд?
СТО «DVS-Ford» предлагает полный комплекс работ по ремонту вашего автомобиля. Чтобы выполнить замену радиатора на Форд Фокус 1, 2, 3 генераций, просто записывайтесь к нам на станцию. Специалист проведет диагностику, укажет на присутствующие неисправности и поможет подобрать оптимальный способ восстановления машины. Мы не рекомендуем ремонт и восстановление радиаторов и прочего связанного оборудования. Лучше выполнить замену и забыть о возможных проблемах. По вопросам записи на сервис обращайтесь к нашим специалистам по телефону.
Дорогие клиенты, мы будет рады видеть вас в нашем автосервисе «DVS-Ford»
Подробную информацию по сервису, ремонту и обслуживанию автомобиля в СВАО вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам: 8 (495) 968-32-39, 8 (903) 968-32-39.
Наш адрес: г. Москва, Огородный пр-д, д. 22А.
Ближайшие к нам станции метро: Тимирязевская, ВДНХ, Ботанический сад, Отрадное.
Режим работы: с 9-00 до 20-00 без выходных.
Ford Focus | Снятие и установка радиатора
Снятие и установка радиатора
В процессе длительной эксплуатации автомобиля каналы в радиаторе могут сужаться
в результате отложения извести, содержащейся в охлаждающей жидкости. Вследствие
этого резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается.
В этом случае необходимо менять радиатор.
Если в радиатор попало масло, например, вследствие дефекта уплотнительной прокладки
головки цилиндров, необходимо снять и промыть радиатор и расширительный бачок
после ремонта очистителем. Для этой цели требуется около 2 л очистителя. После
установки радиатора необходимо несколько раз наполнить всю систему охлаждения
горячей водой и слить ее. Вода после промывки системы должна быть утилизирована
соответствующим образом.
1 — радиатор | 8 — штуцер удаления воздуха |
|
|
2.4.2. Ford Focus II. Снятие вентилятора радиатора. Снятие радиатора — «ВАЖНО ВСЕМ»
Вентилятор снимаем для замены электродвигателя, крыльчатки или электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, а также в случае замены радиатора системы охлаждения. Можно снять с автомобиля кожуха вентилятора без снятия радиатора. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединяем от электронного регулятора колодку проводов, расположенную под воздуховодом системы впуска.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову (см. ниже «Снятие радиатора»).
Пальцем или отверткой отжимаем фиксаторы нижних креплений кожуха вентилятора к радиатору системы охлаждения…
…и подаем кожух вентилятора вверх таким образом, чтобы верхние и нижние крепления кожуха вышли из зацепления с фиксаторами на радиаторе (показано верхнее крепление в собранном состоянии).
Окончательно отворачиваем болты крепления нижней поперечины радиатора так, чтобы радиатор системы охлаждения повис на подходящих к нему шлангах,..
…и, отводя радиатор от двигателя, вынимаем вниз кожух вентилятора в сборе с вентилятором и электронным регулятором.
Для снятия электронного регулятора с кожуха вентилятора…
…отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем вентилятора, затем…
…крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления…
…и снимаем электронный регулятор с кожуха вентилятора.
Для снятия электродвигателя вентилятора отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем, затем…
…головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора…
…и снимаем с кожуха электродвигатель в сборе с крыльчаткой.
Удерживая крыльчатку рукой от проворачивания, головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электродвигателя.
Отвернув гайку…
…снимаем крыльчатку с вала электродвигателя.
Между подшипником вала электродвигателя и крыльчаткой установлена дистанционная шайба.
После замены поврежденных деталей сборку узла и установку его на автомобиль осуществляем в обратной последовательности.
Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения.
Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.
Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости »).
Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.
Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу…
…снимаем шланг с патрубка радиатора.
Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора…
…и пароотводящую трубку.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.
Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора…
…и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.
Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины…
…и снимаем втулки со стоек.
Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления (см. выше «Снятие вентилятора радиатора»).
Сборку узла и установку радиатора на двигатель проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости »).
Как заменить радиатор в сборе 00-07 Ford Focus
Привет, друзья. Это Лен здесь, в 1А Авто. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и хочу показать вам, как сделать радиатор. Это будет очень легкая работа. Я хочу быть тем парнем, который покажет тебе, как это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.
Хорошо, мы под машиной. Конечно, у нас есть защита для рук и для глаз. Безопасность прежде всего.Мы собираемся снять нижний шланг с радиатора. Вы делаете это, хватая плоскогубцы или инструмент для зажима шланга, что бы у вас ни было. Просто сожмите его вот так. Это пружинная сталь. Я подношу его к другому концу шланга, чтобы он не мешал. Вы можете снять напряжение.
Хорошо. Убедитесь, что у вас есть сборная емкость внизу, чтобы вы могли переработать охлаждающую жидкость. Не позволяйте ему вылиться на землю. Мне нравится просто хвататься за шланг, чтобы посмотреть, смогу ли я немного повернуть его, чтобы вырвать его из радиатора.Этот только что сделал, но если он по какой-то причине не хочет вырываться, вы можете попытаться войти спереди или что-то еще. Постарайтесь не попасть между шлангом и радиатором чем-нибудь, может быть, киркой, если вы осторожны и, конечно, не протыкаете шланг, или вы можете использовать небольшую отвертку. Добавьте туда немного пенетранта. Пройдет долгий путь, но похоже, что это работает. Я просто буду продолжать это делать. Собираюсь подтянуть шланг радиатора. Просто позволь этому стечь. Как только он будет полностью осушен, мы двинемся дальше.
Хорошо. Пока мы здесь, охлаждающая жидкость почти готова. Я просто собираюсь продолжить, и я собираюсь снять этот зажим прямо здесь или зажим. Это ваш провод датчика O2. Это сделает это, чтобы мы могли поднять это и уйти отсюда, когда мы будем наверху. Хорошо. Пока мы здесь, мы просто заглянем. Мы можем это снять. Мы можем двигаться дальше. У нас тут проводка. Этот клип уже тут отдельно, этот прямо здесь. Просто попробуйте вытащить его оттуда. Вот еще один, просто проведите там проводку.Вот и мы. Здесь ничего не прикреплено. Все остальное выглядит так, как будто мы можем получить сверху. Давайте продолжим и вернемся наверх. Мы начнем делать все, что в наших силах, чтобы выбраться отсюда, и будем двигаться дальше.
Хорошо, друзья. Мы снова наверху. Вот так. Мы просто взглянем. Кожух вентилятора находится прямо здесь. Нам нужно вытащить это, чтобы потом вытащить радиатор. Кожух вентилятора должен убираться с дороги, поэтому нам придется отсоединить все, что к нему прикреплено.У вас там маленький обрезанный ду, маленький зажим здесь, удерживающий эту штуку. Вот здесь, вот здесь. Там целая куча клипов.
Я собираюсь взять свой маленький вилочный инструмент. Я люблю эту вещь. Я просто проведу прямо по кожуху вентилятора, вытащу его. Вот как это выглядит, ничего особенного. Здесь то же самое. Посмотрим, смогу ли я утащить это там. Вытащите, вот и мы. Хорошо. Поместите это прямо сюда. Просто пытаюсь покрутить, вот оно. Хорошо, теперь много места. Теперь, чтобы снять эти зажимы, все, что вам нужно сделать, это взять длинную отвертку, что-то с широким лезвием.Вставьте это посередине. Немного покрутите. Потяните за провод. Каждый раз, когда вы отключаете проводку, просто взгляните. Никому не повредит заглянуть туда, убедитесь, что у вас нет смешных цветов. Этот выглядит нормально. Мы отложим это в сторону.
Попадитесь. Здесь еще один. Я просто собираюсь сделать то же самое прямо сейчас. Возьмите проводку. Поднимите, взгляните. Выглядит отлично. Отложите это. Хорошо, у меня есть еще пара вещей. Это прямо здесь, я покажу вам через секунду, когда сниму.Итак, мы идем. Это точно так же, как и те другие. Но зажим находится под ним. Все, что вам нужно сделать, это схватить, сжать, потянуть. Загляните, никаких забавных цветов. Отложите это. Вот этот вот здесь, это небольшой зажим прямо по центру. Хватай, толкай. Вытащите это, взгляните. Отложите это.
Хорошо, а что еще у нас есть? У нас есть еще один. Посмотрим, смогу ли я его схватить. Хорошо, это то же самое, что и этот, маленький зажим для толкания. Я собираюсь схватить его, сжать.Посмотрим, смогу ли я разделить эти два. Взгляните, отложите в сторону. Хорошо. Все это выглядит очень здорово. Мы можем убрать это с дороги, потому что это должно произойти. Просто подойди прямо по стороне. Есть как внутренний круг, так и внешний круг. Вы хотите идти между внутренним и внешним. Поднимите центр. Поднимите внешний. Когда вы собираетесь заблокировать это, вы просто нажимаете на это, и он разделяет эти две вкладки, фиксирует его.
Я отложу это в сторону, где я смогу его найти.Возьми это. Я могу переместить это, если мне нужно. Это должно дать мне немного места, чтобы, надеюсь, убрать отсюда мой кожух вентилятора. Посмотрим. Прямо вниз по кожуху вентилятора есть небольшая область, где есть ушко на кожухе вентилятора, которое скользит в радиатор, небольшой зажим радиатора. Вы просто вставляете отвертку, длинная отвертка отлично подходит для этого, правда, туда. Вы отрываете маленькое фиксирующее ушко, и тогда вы сможете одновременно поднять кожух вентилятора.Это немного труднее увидеть. Посмотрим, смогу ли я убрать эту электрическую штуку с дороги. Хорошо. Уберите это с дороги. Хорошо, у меня четкое представление. У меня четкое представление. Давай детка.
Просто возьмите это маленькое ухо. Возьми мой кожух вентилятора. Вот и мы. Ладно, кожух вентилятора. Эта сторона ушла и снова заперлась. Это глупо. Вот и мы. кожух вентилятора можно опустить вниз и наружу. Хорошо. Чтобы вытащить его из кожуха вентилятора, просто возьмите его. Вы как бы просто поднимаете его прямо вверх и оттуда.Я знал, что не стоило сильно его удерживать. Возьми это. Теперь мы сняли кожух вентилятора.
Хорошо, пора снять верхний шланг. У вашего шланга может быть зажим или даже зажим, подобный этому. Если у него есть такой зажим, вероятно, он восьми миллиметровый. Хорошо, просто ослабь это. Вы же не хотите, чтобы это происходило полностью. Вы просто хотите, чтобы он высвобождался из шланга. Я могу отодвинуть его от шланга или от радиатора. Это дает мне немного места. У меня здесь есть длинная отвертка, так что я просто воспользуюсь ею, воспользуюсь ею как приспособлением для подделки, хотя я знаю, что это не так.Надеваю защитные очки на случай, если вокруг разлетится какая-нибудь жидкость. На данный момент он пуст, но всегда есть жидкость. Дай мне посмотреть, смогу ли я сделать это, надеюсь, это как-нибудь продержится. Вообще-то, я возьму ведро. Отодвиньте это. Ну вот, слейте прямо в ведро. Очень хорошо.
Мы собираемся получить этот зажим прямо здесь. Это просто идет к верхней части радиатора, и это встречается. Подходит к нашему переливному бачку. Возьми этот зажим. Как и раньше, отодвинем от радиатора.Снова воспользуйтесь моей отверткой. Дайте ему немного подглядывать. Проверить шланг. Выглядит неплохо. Он не сухой, не потрескавшийся или что-то в этом роде. Вы можете отложить это в сторону. Хорошо.
Спускаясь ниже, прямо здесь, сбоку, есть еще один шланг. Хорошо, у тебя есть отвертка. Прямо здесь, сбоку от радиатора, есть еще один зажим. Я попытаюсь выжать это плоскогубцами. Если это не сработает, конечно, я могу использовать плоскогубцы для хомутов. Я его отожму, попробую отодвинуть от радиатора, а потом мы оторвем его, как и все остальные.Просто работай отсюда. Я уверен, что здесь когда-нибудь случится что-то хорошее. Это одна из особенностей работы с автомобилями: это редко бывает легко. Хорошо, я убираю это. Вытащи оттуда мои клещи.
Как только он выйдет из строя, он должен довольно легко оторваться. Просто он там, наверное, с 2001 года. Ага, поехали. Это идет сразу. Мы позаботимся об этом. Хорошо. Давайте просто взглянем на верхнюю часть и убедимся, что все отключено, пока мы здесь.Вроде хорошо. Ладно, похоже, мы в порядке сверху. Вернемся под машину и продолжим работу.
Хорошо, друзья, мы снова под машиной. У нас капает охлаждающая жидкость. Убедитесь, что вы носите защитные очки. Здесь есть небольшая защелка, это часть радиатора. Вы отталкиваете это, а затем, если вы проходите между конденсатором кондиционера и самим радиатором, вы можете надавить на охладитель трансмиссии и поднять его. Как только он выйдет из радиатора и не окажется внутри канавки, вы можете двигаться вперед, а это будет на другую сторону вот здесь.Мы собираемся иметь дело с тем же самым. Посмотрим, смогу ли я найти его поскорее. Это прямо здесь. Я снова воспользуюсь длинной отверткой, просто попробую подтолкнуть ее. Вот и достал из пазов радиатора.
Хорошо, теперь, когда мы идем снимать этот кронштейн радиатора прямо здесь, вот как вы достаете радиатор, конденсатор и все такое, просто вроде как хочется висеть. Вы захотите обратить на это внимание. Конденсатор зависнет. Кулер трансмиссии зависнет.Это окажет давление на все эти разные вещи. Если у вас есть трубопроводы, шланги или что-нибудь еще, будьте осторожны. Возможно, вам понадобится что-то связать. Я просто хочу предупредить вас о том, что произойдет.
Я сниму весь рог в сборе. Я просто вытащу болт для кронштейна, а затем повесу его. Он будет болтаться и ждать меня. Я собираюсь использовать 10-миллиметровый гаечный ключ с храповым механизмом, потому что это самая простая вещь, которую я могу здесь залезть и удалить этот болт.Вот и мы. Это наш маленький болт, супер маленький. Мы отложим это в сторону, чтобы не потерять. Вы можете взять этот кронштейн для сборки рупора прямо отсюда. Посмотрим, сможем ли мы сейчас это снять. Ага, приятно. Он был забит всякой всячиной. Взгляните на нашу проводку. Вроде в хорошем состоянии. Я не вижу там забавных цветов. Это была просто грязь и грязь, так что отложим это в сторону. Мы пойдем дальше.
Хорошо, мы под машиной. Я только что пошел в этот маленький домкрат прямо здесь.Я просто пытаюсь слегка надавить на этот стержень прямо здесь. Я не хочу ехать слишком много, потому что это может раздавить. Это просто для того, чтобы, когда я вытащу два болта здесь и другие крепежные болты, которые находятся там, он не сможет упасть. Как только я их вытащу, я попытаюсь постепенно снизить это значение. Я, возможно, попытаюсь поддержать конденсатор кондиционера и охладитель коробки передач этим разъемом, как только у меня будет возможность.
Хорошо, теперь мы собираемся удалить наши болты с 10-миллиметровой головкой.Посмотрим, смогу ли я получить это здесь. Конечно же, защитные очки. Так выглядит один из болтов. Я могу схватить другой. Я просто постараюсь немного оставить это, чтобы я мог перейти на другую сторону и, надеюсь, он сохранит его для меня. Я отложу этот болт в сторону. Один два. Просто возьмите и то, и другое. Красиво и проржавело. Хорошо. Он должен иметь возможность немного передвигаться. Все в порядке.
Вот эта деталь, которая сейчас находится в радиаторе, а также радиатор в вашем конденсаторе кондиционера и во всем остальном.Вы должны помнить об этом, когда находитесь здесь, потому что это может упасть и ударить вас по лицу в любой момент. Вы хотите быть в максимальной безопасности. Я собираюсь отложить эти болты в сторону, а затем я попытаюсь опустить их вниз, чтобы дать себе немного места для маневра. Я собираюсь посмотреть, смогу ли я вытащить это отсюда, и я попытаюсь заставить это удерживать конденсатор кондиционера, когда он отсоединится от радиатора.
Хорошо, у нас есть нижняя часть клипа.Я просто попытаюсь подняться на вершину. Просто вытащите это оттуда. Вот и мы. Хорошо, я не думаю, что на данный момент к этому есть что-то еще. Мы просто вытащим еще один болт. Положи мой инструмент. Просто поместите это в несколько потоков вот так. Хорошо.
Я собираюсь медленно опускать это вниз. Я не хочу заходить слишком далеко, потому что это ваши линии кондиционирования воздуха прямо здесь. Несмотря на то, что здесь они крепятся металл к металлу, есть еще резиновая область. Есть место для некоторой гибкости, но, конечно, вы просто должны быть как можно более осторожными, потому что внутри есть фреон, который является ядовитым газом.Вы не хотите вдыхать его. Если по какой-то причине что-то произошло и одна из этих линий треснула или открылась, и вы заметили, что фреон выходит в воздушное пространство вокруг вас, вам нужно уйти от это как можно быстрее.
А теперь попробую поднять радиатор. Убери отсюда этот бар. Вот наша опора радиатора. Хорошо, я собираюсь немного поднять это здесь. Теперь, чтобы достать конденсатор кондиционера, вот что это здесь, сняв с радиатора, вы заметите, что на радиаторе есть небольшой крючок здесь, а затем еще один здесь.Они оба открываются в одном направлении. Что нам нужно сделать, так это подтолкнуть конденсатор к стороне пассажира автомобиля и / или радиатор к стороне водителя, но, по сути, [хлопок] хорошо? Они собираются расстаться. Мы хотим поддержать конденсатор, а затем вытащить радиатор.
Я пойду и возьму его. Просто посмотрю, смогу ли я это пережить. Мы здесь. Хорошо. Поверните это. Теперь я просто возьму свой радиатор. Я попытаюсь оторвать его и опустить.Хорошо. Вешает трубку здесь. Что бы это могло быть? Этот. Просто убедитесь, что мы вылили это в контейнер для вторичной переработки. Это очень хорошо. Я позволю ему стечь через секунду, но вот наш радиатор в сборе.
Хорошо, у нас есть радиатор на скамейке. Вот они, это просто маленькие накидки. Их четыре, по одному на каждое ухо. Вы можете просто снять их прямо сейчас, легко и просто. Только помните, что широкий конец идет от радиатора или в сторону того места, где находится опора.Мы все это возьмем. Мы отложим их в сторону. Мы пойдем дальше.
Вот и мы, друзья, краткое сравнение продукции для вас. Здесь у нас есть наш оригинальный радиатор Ford Focus 2001 года выпуска. Просто вытащили, это было очень легко. Здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Они оба сделаны одинаковыми по форме. У тебя есть крепежные уши. Они очень важны, потому что там находятся резиновые втулки. Их четыре на новом, четыре на старом, круто.У нас есть верхний шланг, небольшая зона петуха. Я думаю, это можно назвать сливом охлаждающей жидкости. Не знаю, называйте как хотите.
У нас есть наши саваны, хорошо, маленькие кусочки, которые я вам показал, как оттолкнуться с дороги. Нижняя область шланга и небольшая боковая область шланга. У них есть буквально все, что вам нужно. С учетом всего сказанного я не вижу причин, по которым эту деталь нельзя было бы установить в этот автомобиль, поэтому я собираюсь пойти дальше и сделать это.Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.
Хорошо, теперь пора снова надеть наши резиновые опоры. Все четверо одинаковые, поэтому легко понять, куда они собираются. Главное, что нужно помнить, это то, что там широкая верхняя часть уходит в сторону от радиатора. Он просто так скользит. То же самое и с этим. Очень просто. Мы продолжим и сделаем это. Вот и мы, а потом, может быть, этот. Буйя. Похоже, мы готовы установить это, так что давайте продолжим и сделаем это.
Хорошо, пора вернуть сюда радиатор. Это как бы снизилось под небольшим углом. Я помню, потому что охлаждающая жидкость выливалась, поэтому нам нужно залить ее под небольшим углом. У нас есть маунты. Там определенно есть средства передвижения, и они входят в транспортное средство. Прямо здесь, вот там, есть пятно, и, конечно же, нижняя часть, которую я собираюсь поставить через минуту. Мы здесь просто под углом сюда пойдем. Принеси это вверх. Если кажется, что он на чем-то застрял, просто дайте себе секунду.Выясните, что происходит. Как я уже говорил вам об этих ластах, это очень важно. Если вы случайно коснетесь одного несчастного случая, несчастный случай случится. Я не собираюсь злиться на тебя, но постараюсь этого избежать. Это поможет вам в долгосрочной перспективе.
Хорошо, вот это у меня есть. Я просто потяну это, чтобы удержать радиатор в этот момент. Выглядит неплохо. Я приду сюда. Мы все устроим. Охладитель для тренировок находится прямо здесь внутри маленького зажима, так что вы можете поднять его.Он должен просто скользить прямо туда. Вот оно. Возьми это. Этот будет делать то же самое. Он просто поднимается, сидит над зажимом. Он будет скользить прямо внутрь. Вот оно. Хорошо. У нас есть конденсатор кондиционера. Это происходит в противоположном направлении, так что, по сути, начните противостоять друг другу прямо здесь. Вам нужно будет проверить верхнюю часть, чтобы убедиться, что она также совпадает с верхними канавками.
Ага, ладно. Хорошо смотритесь. Возьми здесь плоскогубцы.Я не собираюсь ни к чему принуждать. Я просто хочу посмотреть, нужно ли ему немного больше давления, чем какое … Да, вот и все. Он скользнул прямо внутрь. Красиво. Это то, о чем я думал. Просто нужно было немного больше давления, чем могла бы предложить моя рука. Идеально. Возьми мой свет. Проверьте верх. Убедитесь, что верх внутри, ага. Это в его канавке. Проверьте эту сторону. Ага. Хорошо, выглядит хорошо. Мы можем перейти к следующему шагу.
Хорошо, у нас есть скоба. У нас есть четыре болта.Я просто возьму это и как бы подойду и посередине вот так. Поверните его в крышку бампера. Вот и мы. Я просто попытаюсь поднять радиатор и все остальное, а затем я попытаюсь надеть это на домкрат, но под радиатором. Посмотрим, смогу ли я достать это там. Вот и мы. Мы помещаем маленьких ездовых животных в их маленькие места, где они хотят быть такими же. Прохладный.
Хорошо, можете поднять. Я позволю домкрату делать большую часть подъема здесь.Мы можем просто установить его там, где нам это нужно. Я просто собираюсь запустить все четыре болта, прежде чем мы, конечно, затянем какой-либо из них. Вот и мы. Хорошо. Все это началось. Возьмем наши 10-миллиметровые, и подтянем. Хорошо, я просто застегну их. Убедитесь, что они дошли до двух других. Этот. Все четыре 10-миллиметровых болта затянуты. Это хорошо. Мы немного снизим это. Ага. Это здорово. Холодные бобы. Пойдем дальше.
Хорошо, мы просто хотим убедиться, что все находится внутри монтажных отверстий.У нас есть нижние прямо здесь, где им место. Верхние входят в те дыры наверху. Хорошо. Те выглядят так, как будто они в игре, все в ней и счастливы. Идеально. Что-то, что вы заметите на кронштейне для рожка, — это маленький крючок. Он войдет в эту верхнюю дыру прямо здесь, а затем ваш болт войдет в эту дыру прямо здесь. По сути, гудок будет примерно таким же внутри автомобиля.
Мы собираемся поднять и вставить рог. Мы поместим наш крючок внутрь нашего паза.Принесите наш болт. Вот и мы. Я собираюсь схватить свой 10-миллиметровый ключ с трещоткой. Вы можете легко использовать все, что у вас есть, размером с 10 миллиметров. Убедитесь, что это красиво и плотно. Очевидно, мы не хотим ломать засов. Нам не нужно слишком сильно цепляться за это. Мы немного пошевелим, он чувствует себя хорошо. Если кажется, что он слишком близко, и вы беспокоитесь, что он будет вибрировать, просто отогните его. Вот и мы. Теперь он не будет шуметь. Я добавил немного силиконовой пасты.Это помогает всему плавно и красиво скользить. Просто оберните этот провод прямо там, и мы идем. Рожок установлен.
Хорошо, теперь пора вставить наш вентиляторный блок. Очевидно, он упирается в радиатор плоской стороной. Это просто, но неважно. У нас там один крючок, один здесь. Один там, в том же районе, и один здесь, в том же районе. Когда мы принесем это, мы отойдем от радиатора, поднесем его вверх через крюки, прижмем его к радиатору, бросим вниз.Верхняя сторона — сторона замка. У них есть маленькие замочки. Помните это с того момента, когда мы его вынимали. Я просто возьму свои защитные очки и надену их. Вот так. Я просто подниму этот вопрос. Следите за падающей охлаждающей жидкостью. Если вы надавите на один из этих шлангов, они могут сдвинуться с места, капнуть охлаждающую жидкость вам на лицо, в глаза или в рот. Очевидно, что в любом случае вы должны немедленно позаботиться о себе. Итак, мы идем. Вроде готово. Эта сторона находится внутри.Вот оно. Прохладный. Хорошо, обе стороны внутри.
Вы можете делать все, что вам нужно, пока находитесь здесь, а затем идти вперед и опускать его или снова подниматься наверх, в зависимости от того, работаете ли вы над земля или нет. Давайте возьмем все, что сможем, пока мы здесь. Постарайтесь прикрепить это к себе. Это будет особенное удовольствие. Вот оно. Конечно, вы хотите убедиться, что это пристегнуто. Это для вашего датчика O2, очень важно. Он не свисает, его поймают.У нас есть нижний шланг. Снимите эту маленькую шапочку. Это просто защищает внутреннюю часть радиатора от любого мусора, который может попасть туда во время транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ или чего-то подобного. У нас есть небольшое отжимное растение. Все, что я хочу сделать, это просто сжать уши на этом зажиме, поднести его так, чтобы он снова уперся в радиатор. Похоже, его нужно немного сдвинуть. Я просто пытаюсь выровнять это. Очень хорошо.
Хорошо, у нас есть еще один шланг сбоку. Слейте немного охлаждающей жидкости в нашу емкость.Я просто возьму это и надену на радиатор. Прохладный. Посмотрим, смогу ли я схватить это плоскогубцами. То же, что и другой, прямо на два уха. Принеси это. Вставьте его обратно в паз, откуда я его взял. Выглядит хорошо. У нас есть этот маленький кусочек, который мы удалили. Это просто вдавливается в эту дыру прямо здесь. Вот оно. Проскочите. Немного потяните. Это хорошо. Ладно, все расположено, так что на дороге его ни за что не зацепишь. Как я уже сказал, вы не хотите, чтобы это свешивалось.Если ваш зажим сломан, и ваш провод свисает, и он за что-то зацепился, вы собираетесь порвать проводку для датчика O2. Это будет дорогостоящая проблема. Легко исправить, дорогая проблема. Датчики O2 дорогие.
Мы просто проследим за этим, посмотрим, что еще мы можем сделать, пока мы здесь. Похоже, у нас есть пара разных жгутов проводов. Мы возьмем их через минуту. Я, наверное, сделаю один сверху. Думаю, здесь мы хорошо выглядим.Вернемся наверх и закончим. У нас есть этот маленький жгут проводов. Очень легко понять, как они снова соединяются. Помните, у нас были эти маленькие зажимы. Все они идут по центру для болельщиков, а что нет. Эти клипы вот сюда идут. Если хочешь, можешь принести это прямо сейчас, или мы можем сделать это после, что угодно. Просто брось вот так. Хорошо.
Короткий разъем подключается к более длинному проводу. Более длинная область разъема переходит к более короткому проводу. Поднимите их.Те чувствуют себя прекрасно. Сдвиньте их вниз и принесите. Мы собираемся поднять это. Принеси это прямо сюда. Все вроде становится на свои места. У вас есть проводка для вентилятора здесь, проводка для вентилятора здесь, а затем эта проводка подключается прямо к этому. Мы просто вставим все внутрь и послушаем щелчки. Вот и мы. Этот. Потяните его. Посмотрим, увижу ли я это. Этот прямо перед коллектором. Я просто посмотрю, смогу ли я его вставить.Ага. Немного потяните за это. Замечательно. У нас тут проводка. Мы просто вставим это под то, а вот это прямо под туда. Он просто как бы держит все, поэтому не болтается.
Хорошо, у нас есть переливной шланг. Это идет к верхней правой стороне или верхней пассажирской стороне радиатора. Очевидно, он не может полностью растянуться на другую сторону. Вставьте это прямо туда. Возьмите этот маленький зажим. Посмотрим, смогу ли я его повернуть, чтобы я мог взять его здесь.Вот и мы. Поместите это внутрь маленького зажима. Он не может двигаться. Поднимите это. Когда мы все это разобрали, на самом деле это не было закреплено, но у нас есть пара дополнительных клипов. Я просто собираюсь попытаться установить его здесь.
Иногда все это выравнивается, потому что с этими шлангами они любят пытаться скручивать, так что это оказывает большое давление. Постарайтесь протолкнуть его как можно лучше, подталкивая этот центр. Подойди сюда и сделай то же самое с этим. Вот и мы, положи это туда.Если хотите, можете прикрепить туда небольшую проволочную стяжку, постарайтесь сделать так, чтобы она держалась немного лучше. Это полностью зависит от вас. Похоже, кто-то уже пробовал прямо здесь. Итак, мы идем. Заблокирован. Круто. Залейте охлаждающую жидкость, и мы будем готовы двигаться дальше. Снимите отсюда эту маленькую защитную крышку. Вы можете утилизировать это. Я собираюсь протянуть руку и схватить наш шланг. Зажим все еще должен быть на нем. Хороший. Я собираюсь поднять это прямо сейчас. Попробуй поднести его к радиатору прямо здесь.Это может оказаться немного сложным, но, очевидно, это возможно. Хорошо, я просто хочу убедиться, что он полностью прижат к радиатору, вот это. Воспользуйся моей отверткой с плоской головкой, это вверх. Идеально. Возьми это, принеси. У нас есть маленький зажим для толкания. Поставил кольцо внешнее, кольцо внутреннее. Если бы он у вас был здесь, вы бы вставили его.
Хорошо, теперь пора залить охлаждающую жидкость. Мне нравится использовать что-то подобное. По сути, это похоже на небольшой вакуум. Я собираюсь создать вакуум внутри системы охлаждения с помощью этого устройства прямо здесь, а затем я собираюсь влить с его помощью новую охлаждающую жидкость после того, как я создам вакуум.Я покажу вам, как это работает. Подсоедините воздушный шланг. У вас этот конец закрыт. Мы открываем это сейчас. Откройте это. Это создаст давление. Он собирается проложить себе путь в зеленый цвет. Мы хотим, чтобы он был выше 25 и довел его до точки, при которой он просто держится устойчиво. Все в порядке.
Похоже, мы получили давление выше нашего диапазона 25. Кажется, что игла замедлилась на вакууме, поэтому не похоже, что вакуум больше увеличивается. Мы просто закроем это, закроем эфир.Теперь просто будем смотреть на иглу. Мы дадим ему минуту или около того и посмотрим, упадет ли он хоть немного. Ладно, убери отсюда наш воздушный шланг. У меня есть конец ситечка, положи его сюда. Кувшин с охлаждающей жидкостью будет заполнен за счет вакуума самой системы, которую мы только что создали. Обратите внимание на то, чтобы кувшин с охлаждающей жидкостью не опустел. Вы же не хотите, чтобы воздух поднимался внутрь. Это в первую очередь разрушит причину, по которой мы просто создаем вакуум. Как только кувшин станет немного низким, просто выключите его.
Хорошо, это отсюда. Хорошо. Прямо сейчас охлаждающая жидкость немного заполнена. Это нормально. Я собираюсь найти нашего приятеля по воронке. Я собираюсь поставить туда воронку с еще немного охлаждающей жидкости и немного поработаю над ней. Я собираюсь дать ему отрыгнуть весь воздух, который может оказаться внутри системы. Затем, как только мы это сделаем, мы снизим охлаждающую жидкость до уровня, на котором она должна быть, и все будет готово.
Хорошо, я просто воспользуюсь этим набором воронок прямо здесь, доступным на 1AAuto.com. Внутри есть практически все насадки, которые вам понадобятся или могут вам понадобиться. С ним можно делать самые разные вещи. На самом деле это почти как набор Lego. Мы просто положим сюда все это. Хорошо. Возьми это. Там. Вот эта штука вот тут и накрутила. Во-первых, нам нужно найти вставку, внутренний адаптер. Мы найдем ту, которая выглядит так, как будто она там хорошо подходит. Это довольно близко. Сидит чуть ниже. Дай мне посмотреть, смогу ли я его достать.
Хорошо, я пойду с черным.Я просто положу это туда. Начни это. Похоже, что это начинается довольно сложно. Это могло быть с перекрестной резьбой. Просто прижми его. Покачивайте центральную часть. Не похоже, что он движется. Я собираюсь пойти и повесить это там. Мы избавимся от всего этого. Я просто собираюсь добавить сюда немного охлаждающей жидкости. Мы не хотим заваливать воронку. Этого должно быть более чем достаточно. По сути, когда двигатель нагревается, он нагревает охлаждающую жидкость.Охлаждающая жидкость расширится. Это должно произойти. Если мы получим оттуда какие-то пузырьки воздуха, ляп, ляп, они начнут пузыриться. Хладагент заполнит эту дыру. Проберись туда.
Мы оставим это прямо там. Мы собираемся запустить это и немного поработать. Убедитесь, что мы удалили все пузырьки воздуха. Убедитесь, что указатель температуры не слишком сильно колеблется. Он должен оставаться довольно устойчивым после того, как нагреется. У нас должно быть все готово.Я собираюсь поставить огонь в машине до горячего положения. Включите двигатель вентилятора. Горячее положение, электродвигатель вентилятора. Вы можете установить это где угодно. Я бы не стал ставить его на разморозку, потому что тогда он будет включать и выключать ваш кондиционер. Я просто собираюсь это поскорее выключить.
У нас есть маленький поршень. Это работает так, что он идет прямо в эту дыру прямо там. Он забьет любую излишнюю жидкость, которая там есть. Что мне нравится делать, охлаждающая жидкость сейчас будет горячей.Будет очень жарко, поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься. Возьмите красивую тряпку или что-нибудь, что у вас есть, что-нибудь, что смягчит вас между теплом шланга и вашей рукой. Слегка сожмите шланг, и мы просто поднимем его. Вот и мы. Теперь мы просто заменим колпачок, и все будет в порядке.
Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com, место для самостоятельного ремонта автомобилей, где вы найдете отличные запчасти, отличный сервис и многое другое.
Замена радиатора
Ford Focus | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
440 долл. США
Диапазон для всех автомобилей
978 долл. США
Средняя цена магазина
428 долл. США
РемонтСмит Прайс
243 долл. США
Средняя цена магазина
РемонтСмит Прайс
$
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену радиатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит:
Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки вышедшего из строя радиатора
Температура двигателя
Никто не любит изнуряющую жару, правда? Жалобы вашего автомобиля на высокую температуру будут хорошим признаком того, что пора заменить радиатор.Если ваш радиатор не справляется со своей работой, охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться. Если жидкость не охлаждается, она не может поглотить столько тепла двигателя, и двигатель впоследствии не будет охлаждаться. Чтобы понять это, вам не нужна степень математика. Всегда обращайте внимание на указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы знать, нужен ли вам ремонт или замена радиатора.
Утечки
Послушайте, вот один из основных принципов владения автомобилем: утечки никуда не годятся.Многие вещи могут вызвать протечку системы охлаждения, в том числе неисправный радиатор, в результате чего жидкость может пахнуть рыбой. Ням? Любая утечка охлаждающей жидкости является признаком того, что вам может потребоваться замена радиатора.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
И утечки, и перегрев могут способствовать потере охлаждающей жидкости. При утечках жидкость явно уходит из системы охлаждения. При перегреве такие компоненты, как прокладки головки блока цилиндров и головки цилиндров, могут выйти из строя, что приведет к попаданию жидкости в двигатель и возгоранию.Ни то, ни другое не годится. Для правильной работы вашему автомобилю необходимо определенное количество охлаждающей жидкости в системе. Если вы ищете способ убить время на выходных, потратьте несколько минут на проверку уровня жидкости в машине. Проверьте масло, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и охлаждающую жидкость. Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван неисправностью радиатора. Только убедитесь, что вы никогда не проверяете охлаждающую жидкость, когда крышка радиатора теплая или горячая — это может привести к серьезным травмам.
Получить цитату
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Форд Фокус 2.0 2013 Часть Стоимость запчастей: 114 £ Наработка: | 223 фунтов стерлингов | 331 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2013 Часть Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов Наработка: | 254 фунта стерлингов | 378 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013 Часть Стоимость запчастей: 152 £ Наработка: | 227 фунтов стерлингов | 320 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2012 Часть Стоимость запчастей: 112 £ Наработка: | 221 фунтов стерлингов | 328 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012 Часть Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов Наработка: | 254 фунта стерлингов | 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012 Часть Стоимость запчастей: 159 фунтов стерлингов Наработка: | 234 фунта стерлингов | 328 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011 Часть Стоимость запчастей: 101 £ Наработка: | 188 фунтов стерлингов | 276 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011 Часть Стоимость запчастей: 72 £ Наработка: | 132 фунтов стерлингов | 193 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011 Часть Стоимость запчастей: 72 £ Наработка: | 138 фунтов стерлингов | 203 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011 Часть Стоимость запчастей: 74 £ Наработка: | 140 фунтов стерлингов | 205 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011 Часть Стоимость запчастей: 52 £ Наработка: | 118 фунтов стерлингов | 179 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010 Часть Стоимость запчастей: 98 фунтов стерлингов Наработка: | 185 фунтов стерлингов | 272 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010 Часть Стоимость запчастей: 71 £ Наработка: | 131 фунт стерлингов | £ 191 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010 Часть Стоимость запчастей: 73 £ Наработка: | 139 фунтов стерлингов | 204 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010 Часть Стоимость запчастей: 74 £ Наработка: | 139 фунтов стерлингов | 205 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010 Часть Стоимость запчастей: 53 £ Наработка: | 119 фунтов стерлингов | 180 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009 Часть Стоимость запчастей: 98 фунтов стерлингов Наработка: | 186 фунтов стерлингов | 273 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009 Часть Стоимость запчастей: 71 £ Наработка: | 131 фунт стерлингов | 192 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009 Часть Стоимость запчастей: 71 £ Наработка: | 137 фунтов стерлингов | 202 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009 Часть Стоимость запчастей: 71 £ Наработка: | 136 фунтов стерлингов | 201 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009 Часть Стоимость запчастей: 53 £ Наработка: | 118 фунтов стерлингов | 180 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008 Часть Стоимость запчастей: 98 фунтов стерлингов Наработка: | 185 фунтов стерлингов | 273 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008 Часть Стоимость запчастей: 73 £ Наработка: | 133 фунта стерлингов | 194 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008 Часть Стоимость запчастей: 71 £ Наработка: | 137 фунтов стерлингов | 202 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008 Часть Стоимость запчастей: 71 £ Наработка: | 136 фунтов стерлингов | 201 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008 Часть Стоимость запчастей: 54 £ Наработка: | 119 фунтов стерлингов | 181 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007 Часть Стоимость запчастей: 80 фунтов стерлингов Наработка: | 167 фунтов стерлингов | 251 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007 Часть Стоимость запчастей: 71 £ Наработка: | 131 фунт стерлингов | 192 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007 Часть Стоимость запчастей: 73 £ Наработка: | 138 фунтов стерлингов | 204 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007 Часть Стоимость запчастей: 72 £ Наработка: | 138 фунтов стерлингов | 203 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007 Часть Стоимость запчастей: £ 55 Наработка: | 120 фунтов стерлингов | 182 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006 Часть Стоимость запчастей: 78 фунтов стерлингов Наработка: | 166 фунтов стерлингов | 249 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006 Часть Стоимость запчастей: 72 £ Наработка: | 132 фунтов стерлингов | 193 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006 Часть Стоимость запчастей: 72 £ Наработка: | 138 фунтов стерлингов | 203 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006 Часть Стоимость запчастей: 71 £ Наработка: | 137 фунтов стерлингов | 202 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006 Часть Стоимость запчастей: £ 55 Наработка: | 120 фунтов стерлингов | 182 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005 Часть Стоимость запчастей: 80 фунтов стерлингов Наработка: | 167 фунтов стерлингов | 251 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005 Часть Стоимость запчастей: 64 £ Наработка: | 113 фунтов стерлингов | 164 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005 Часть Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов Наработка: | 125 фунтов стерлингов | 178 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005 Часть Стоимость запчастей: 73 £ Наработка: | 122 фунтов стерлингов | 175 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Полное руководство по стоимости замены радиатора
Замена радиатора в автомобиле обычно необходима только в том случае, если радиатор не подлежит ремонту.Хотя у некоторые части двигателя лучше заменить, чем отремонтировать , радиатор обычно может быть отремонтирован опытным механиком благодаря простым внутренним механизмам.
Если ремонт не подлежит ремонту, стандартная стоимость замены радиатора составляет от 292 до 1193 долларов как за детали, так и за рабочую силу, задействованную в установке. Средняя стоимость замены радиатора составит около 671 доллара. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от вашей модели автомобиля и сложности выполняемых работ.
Некоторые производители автомобилей стоят намного дороже, чем другие, при этом стоимость нового радиатора варьируется от 182 долларов до 921 доллара . В конце статьи приведены примерные расценки на распространенные модели автомобилей, которые помогут вам лучше понять, сколько вы можете рассчитывать заплатить.
Сравнение затрат на замену радиатора
Ниже приведены типичные затраты на замену радиатора в некоторых из основных национальных сетей по ремонту автомобилей в стране. Указанные здесь затраты включают как детали, так и установку радиатора, и их следует рассматривать только как ориентировочные. Чтобы получить полностью точную смету, вам следует связаться с вашим местным гаражом для оценки стоимости работ.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена | |||
Запасные части и ремонт | 12 месяцев | Work | Гарантия | Цена | |
Детали и ремонт | 12 месяцев | $ 292 — $ 894 |
43
NAP Цена Запчасти и ремонт 24 месяца $ 189 — $ 441 Amazon
9015 | ||
Детали | Limited | 60–380 долларов |
Что такое радиатор?
Радиатор в вашем автомобиле важен для предотвращения перегрева двигателя.Во время работы двигателя он выделяет тепло, и охлаждающая жидкость проходит через него, чтобы помочь удалить это избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает ее и направляет обратно через двигатель, чтобы снова отвести тепло.
Внутри радиатора находятся два бака, соединенные трубками, которые обычно изготавливаются из латуни или алюминия. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор внутри радиатора обдувает его воздухом, чтобы снизить температуру. Эти баки обычно изготавливаются из пластика, и одна из самых распространенных неисправностей радиатора — это растрескивание баков и утечка охлаждающей жидкости.Если это произойдет, существует реальный риск перегрева двигателя, что приведет к серьезным долгосрочным повреждениям двигателя.
Другой распространенной неисправностью является засорение радиатора, что препятствует прохождению достаточного количества охлаждающей жидкости через двигатель. Опять же, это может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению, поэтому регулярное техническое обслуживание необходимо.
Если есть существенные повреждения этих внутренних механизмов, может потребоваться замена радиатора . Ваш механик посоветует, подходит ли для вашего автомобиля ремонт или полная замена.
Преимущества ремонта радиатора
Наличие исправного радиатора в вашем автомобиле дает ряд положительных преимуществ, наряду с предотвращением необратимого повреждения двигателя, о котором мы упоминали ранее. Замена сломанного радиатора поможет обеспечить долгосрочное здоровье остальной части вашего двигателя, она будет смазывать и защищать водяной насос, поможет обеспечить оптимальную мощность и производительность автомобиля и поможет вашему двигателю работать лучше во всех отношениях.
Исправный радиатор защитит сердцевину обогревателя (позволяя обогревать автомобиль) и поможет предотвратить его замерзание зимой и перегрев летом.Это поможет уменьшить коррозию двигателя, которая может вызвать дорогостоящие повреждения остальной части двигателя, и уменьшит вероятность того, что вы взорвете прокладку головки блока цилиндров.
Регулярное техническое обслуживание должно поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, а периодическая промывка радиатора поможет удалить любые скопления в трубах. Вы знаете, что стоимость замены автомобильного радиатора намного больше, чем периодическая проверка, поэтому убедитесь, что вы хорошо заботитесь о своем радиаторе и уровнях охлаждающей жидкости.
Когда нужно менять радиатор?
У каждого автомобиля будет оптимальный график технического обслуживания, который будет предоставлен производителем, и это будет включать регулярную замену охлаждающей жидкости во время настройки. Обычно это расстояние между 25-40 000 миль , и замена охлаждающей жидкости должна помочь предотвратить любые проблемы с доставкой охлаждающей жидкости к двигателю.
Если возникла проблема с перегревом двигателя, есть большая вероятность, что баки радиатора треснут, что может привести к серьезным повреждениям, если их не отремонтировать или не заменить быстро.В вашем гараже либо отремонтируют баки и термостат, либо промоют старую охлаждающую жидкость и заменят неисправные шланги, либо порекомендуют полностью заменить радиатор. Замена шланга радиатора в среднем будет стоить всего 50 долларов, что намного меньше, чем плата за полное обслуживание.
Распространенными признаками необходимости замены радиатора являются регулярный перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Обычно вы заметите утечку охлаждающей жидкости, если ваш автомобиль некоторое время стоял неподвижно, и под автомобилем будет небольшая лужа красной или желтой жидкости. Если вы заметили это, немедленно отправьте машину в гараж, чтобы не допустить серьезных повреждений.
Что делается во время замены радиатора?
- Механик осмотрит радиатор на предмет возможных утечек.
- Затем они проведут испытание под давлением для оценки системы охлаждения.
- Радиатор будет удален, а вся избыточная охлаждающая жидкость слита.
- Новый радиатор будет установлен и заполнен жидкостью. смесь охлаждающей жидкости 50/50
- Затем он будет проверен на предмет утечек, чтобы убедиться, что он установлен правильно
- Обычная практика — также заменить термостат и крышку радиатора
- Затем будет проведена полная проверка системы отопления чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии, включая трубки и сам радиатор
Как сэкономить деньги на ремонте радиатора
Замена радиатора может быть дорогостоящим ремонтом, который в некоторых случаях стоит более 1000 долларов на запчасти и работу, поэтому поиск хорошая сделка чрезвычайно важна. Если вы уверены в своих навыках самостоятельного изготовления, то замена радиатора самостоятельно — это один из способов сэкономить деньги, но это может быть непростой ремонт, и вам может понадобиться гараж, чтобы слить охлаждающую жидкость для вас.
Если вы отвозите его к механику, действуют обычные правила экономии на ремонте авто. Обязательно выполняйте работу где-нибудь с хорошей репутацией, но посмотрите вокруг и получите несколько цитат, прежде чем выполнять работу. Узнайте, будет ли дешевле отремонтировать радиатор, чем полностью заменить его.В отличие от некоторых деталей двигателя, радиатор прост и легко ремонтируется, поэтому его ремонт может быть более доступным, а не полной заменой.
Мелкий ремонт радиатора, например, негерметичный шланг, довольно легко выполнить самостоятельно. Сложная часть — это диагностика неисправности, но эти детали можно приобрести в Интернете и довольно легко установить.
Пример стоимости ремонта радиатора
Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену радиатора для некоторых из самых популярных автомобилей в стране, если вам интересно, сколько стоит замена радиатора. Цена будет варьироваться от гаража к гаражу и от штата к штату, но она должна дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену радиатора в вашем автомобиле профессионалом.
Модель | Labor | Детали | Итого | ||||
Ford F-Series | $ 315 — $ 402 | $ | 9014 | $ Chevrolet Silverado | $ 142 — 181 $ | $ 481 — 921 $ | $ 623 — $ 1102 |
Ford Focus | $ 110 — 141 $ | 182 $ — 329 $ | 14 31158 9015 — $ 470 | $ 295 — $ 601 | $ 539 — $ 912 | ||
Toyota Corolla | $ 87 — $ 110 | $ 205 — $ 519 | $ 292 — 629 $ | ||||
Nissan Altima | 839 долл. США | ||||||
Honda CR-V | 189 долл. США — 241 долл. США | долл. США 270–531 долл. США | 459 долл. США — 772 долл. США | ||||
Honda C ivic | $ 173- $ 221 | $ 272- $ 342 | $ 445-563 | ||||
Honda Accord | $ 173 — 221 $ | $ 265 — $ 358 | Fusion 363–672 долл. США | 536–893 долл. США |
Радиаторы и детали Радиатор охлаждения с алюминиевым сердечником Замена оригинального оборудования для Ford Focus 2 12-18.0 dpi-13219 tucsonbedbugtreatment
Радиаторы и детали Радиатор охлаждения с алюминиевым сердечником Замена оригинального оборудования для 12-18 Ford Focus 2.0 dpi-13219 tucsonbedbugtreatment
Радиатор охлаждения с алюминиевым сердечником Замена оригинального оборудования для 12-18 Ford Focus 2.0 dpi-13219, Замена оригинального оборудования для 12-18 Ford Focus 2.0 dpi-13219 Радиатор охлаждения с алюминиевым сердечником, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на замену оригинального радиатора охлаждения с алюминиевым сердечником на 12-18 Ford Focus 2,0 dpi-13219 по лучшим онлайн-ценам, качество Excellence Продвижение онлайн-активности Всемирно известный сайт моды Магазин стиля жизни для людей с воображением.Замена оригинального радиатора охлаждения для Ford Focus 2.0 dpi-13219 12-18 с алюминиевым сердечником.
Радиатор охлаждения с алюминиевым сердечником Замена оригинального оборудования для 12-18 Ford Focus 2.0 dpi-13219
* Премиум глянцевый металлический хамелеон Фиолетовый синий стикер Наклейка Виниловая пленка для автомобиля, набор из 4 свечей зажигания Bosch Iridium 9604 для Acura Chevy Ford Honda Mazda Pontiac, черный комплект водонепроницаемых накладок на бак мотоцикла для BMW R1200GS LC Adventure 2014-ON, Honda TRX300 Fourtrax 1988 -2000 Верхний нижний шаровой шарнир A-образного рычага, установка двигателя и трансмиссии 4PCS для Honda Accord 2 1990-1993 годов.2L LX DX для ручного переключателя из матовой нержавеющей стали для грузовика Ford F-150 SVT Raptor 2010-2014 гг. Карбюратор Stihl Blower SH56 SH56C SH86 SH86C BG86 C1M-S261B 42411200616 M GCA95. НОВЫЙ WESBAR MARINE RED SM / ЗАЗОР / ПОДСТАВКА WES 203234, каталитический нейтрализатор-задний левый / правый 701004 подходит для Mercedes CLK320 3.2L-V6 2003 года выпуска. 1955-1956 Кронштейн пепельницы Chevrolet. Выключатель зажигания для Honda CB100 125S CL70
100S 125S CT90 S90 SL100 125, для 1991-2008 Ford Mustang Разъем топливной линии Dorman 45123ZZ 1994 1997 1995, двигатель привода замка двери задний правый для 08-14 Nissan Murano 937-259, RR CONTROL ARMS КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ HYDRABUSHES ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ 24 FORD THUNDERBIRD FR, ARLEN NESS LIGHT D / C AM LED BLK WH 12-765, 69-72 Grand Prix T400 Автоматическая трансмиссия Охладители трансмиссии Трубки OE Сталь, 194977 AVS Защита от дождя, оконный козырек, подходит 16-17 Nissan Titan Xd, внутриканальный, болт 10 мм, 210-270 мм, РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОНЦЕВЫЕ ТЯГИ ПЕРЕДНЕЙ СКОРОСТИ для 2006-2011 Elantra.
…
Замена оригинального радиатора охлаждения с алюминиевым сердечником для Ford Focus 2.0 12-18 dpi-13219
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на замену оригинального радиатора охлаждения с алюминиевым сердечником для Ford Focus 2.0 dpi-13219 12-18 на сайте лучшие онлайн-цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Motor-1 Length Длина сердечника: : 26,38 дюйма Номер детали производителя: : MT1-
Радиатор охлаждения с алюминиевым сердечником Замена оригинального оборудования для 12-18 Ford Focus 2,0 dpi-13219
Пролистать наверх
Замена оригинального радиатора охлаждения с алюминиевым сердечником для 12-18 Ford Focus 2.0 dpi-13219
Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Замена оригинального радиатора с алюминиевым сердечником для Ford Focus 12-18 2,0 dpi-13219 по самым выгодным ценам в Интернете, качество Excellence Продвижение онлайн-активности Всемирно известный сайт моды Магазин стиля жизни для людей с воображением.
AutoShack RK851 23.6in Полная замена радиатора для Ford Focus 2000-2007 2.0L 2.3L
Центральные судебные инстанции, уровень 2A юг
AutoShack RK851 23.6in Полная замена радиатора для Ford Focus 2.0L 2.3L
2000-2007 гг.
цвет изделия может немного отличаться от цвета на картинке. 【Размер и уход за одеждой】 Допускается отклонение в 1-2 см из-за ручного измерения. Ширина предмета: от 4 до 6 мм (конусная), обычно без повреждения краски, «Cinch Lock» крепление захватывает, пока вы не снимете его, AutoShack RK851 23.Полная замена радиатора на 6 дюймов для Ford Focus 2.0L 2.3L 2000-2007 гг., Это гарантирует, что инструмент будет быстрым, носки Maygold Toe Socks Мягкие и дышащие носки для беговых экипажей для мужчин. свадьба блестки свитшоты с блестками узкие расклешенные рукава simplee одежда игровой комбинезон блестящий бандажный комбинезон женский женский глубокий мини-комбинезон фото очень грудастый белый черный пояс. Купить Балаклаву Симпатичные лимонные полнолицевые маски Лыжный головной убор Мотоциклетный капюшон Для езды на велосипеде Спорт Сноуборд: покупайте гетры для шеи лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих покупках, AutoShack RK851 23.6in Полная замена радиатора для Ford Focus 2000-2007 гг. 2.0L 2.3L . -Внутренний серебряный слой блокирует сигналы, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Мы — профессиональная команда, рожденная в преданности делу производства превосходных антенн с экспертами радиоиндустрии. Цены указаны в соответствии с размером конструкции (по высоте — от верха сумки до низа сумки), AutoShack RK851 23,6 дюйма, полная замена радиатора для Ford Focus 2000-2007 гг. 2.0L 2.3L и 6 дюймов * * Варианты цвета см. На втором изображении — Цвета имеют легкий градиент от светлого к темному, Доставка: БЕСПЛАТНО в пределах Соединенных Штатов (я не доставляю товары за пределы США), в сочетании с парой джинсов с необработанным краем или джинсами средней длины платье, Цветной шнур макраме 3 мм, одинарный переплет, 1 кг, 100% хлопок Super, AutoShack RK851 23.6in Полная замена радиатора для Ford Focus 2000-2007 гг. 2.0L 2.3L . Это продажа одной пары греческих стедан (2 штуки, связанных длинной лентой), представленных на фото, в стильной коробке, обернутой в подарок шелковой лентой. Трехлетние ежемесячные обзоры и справочные календари. Послепродажное обслуживание и техническая поддержка на 100% удовлетворены. Мы разрабатываем каждую деталь, используя подлинные промышленные материалы, которые мы собираем и курируем. AutoShack RK851 23.6in Полная замена радиатора для Ford Focus 2 2000-2007 гг.0L 2.3L , С этим складным стерилизатором для менструальных чашечек. мягкое и удобное внешнее кольцо для расслабления домашних животных. Винтажное платье с принтом.
Замена шланга радиатора в [[ЗОНА ФОКУСИРОВКИ 1]]
Прибл. Время: 60 минут |
Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по замене шлангов радиатора в David Toles Auto Pro
Шланги радиатора вашего автомобиля или грузовика, которые соединяют двигатель с радиатором, являются важными компонентами, поддерживающими постоянную внутреннюю температуру двигателя.Верхний шланг подключается к верхней части двигателя, а нижний — к нижней части. Охлаждающая жидкость проходит через двигатель для охлаждения внутренней температуры и работает со шлангами. Шланги радиатора переносят горячую охлаждающую жидкость от двигателя в радиатор, большой резервуар с небольшими каналами, по которым охлаждающая жидкость течет для рассеивания тепла. Вентиляторы радиатора, расположенные за радиатором, помогают охлаждать антифриз или охлаждающую жидкость, когда они попадают. Шланги радиатора также несут охлаждающую жидкость обратно в двигатель для поглощения тепла, образующегося в процессе сгорания.Как только двигатель достигает рабочих температур, горячая охлаждающая жидкость возвращается обратно в радиатор, где снова охлаждается. Поскольку двигатель может нагреваться до экстремальных температур, охлаждающая жидкость часто бывает очень горячей. Со временем горячая охлаждающая жидкость может вызвать износ шлангов радиатора изнутри.
Почему вам следует выполнять услуги по замене шлангов радиатора в компании David Toles Auto Pro?
Замена шлангов радиатора — это один из способов минимизировать вероятность отказа двигателя и поломки.Визуальный осмотр шлангов поможет вам определить подходящее время для их замены. Трещины, вздутия и затвердевшие шланги — все это признаки того, что срок службы шлангов радиатора приближается к концу. Плохая работа системы отопления также указывает на проблему с вашими шлангами. Тепло, вибрация и коррозия — все это факторы, способствующие плохому качеству шлангов радиатора. Утечка охлаждающей жидкости в виде зеленой, красной или желтой жидкости является еще одним предупреждающим признаком треснувшего или корродированного шланга радиатора, который следует заменить.Плохие шланги могут вызвать серьезное повреждение двигателя из-за его перегрева или катастрофического отказа. При первых признаках неисправности шланга радиатора обязательно свяжитесь с нашим обслуживающим персоналом для замены шланга радиатора.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене шлангов радиатора в [[ФОКУС. ОБЛАСТЬ 1]], [[ФОКУС. ЗОНА 2]], [[ФОКУС. ЗОНА 3]] и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей:
[[ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ 1]] | [[ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ 2]] | [[ЗОНА ФОКУСИРОВКИ 3]] | и прилегающие районы
.