Какая коробка автомат стоит на Поло седан
Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.
Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки, также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.
Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.
Содержание статьи
Polo sedan АКПП
Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).
Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.
Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.
Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.
Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы
Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.
С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.
Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.
Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.
При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.
- Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.
п.).
Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.
Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.
Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.
Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.
Что в итоге
Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.
Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.
Читайте также
Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo
Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.
В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.
Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата
Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.
Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».
Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.
Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.
Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG
Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.
К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.
Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:
тип трансмиссии | 5-МКПП | 6-АКПП «Tiptronic» | 7-DSG |
---|---|---|---|
модель/двигатель | Polo 1,6 л. (110 л.с.) | Polo 1,6 л. (110 л.с.) | Polo 1,4 л. (125 л.с.) |
Максимальная скорость в км/ч | 191 | 184 | 198 |
Время разгона до 100 км/ч в сек. | 10,4 | 11,7 | 9 |
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км | 7,8/4,6/5,8 | 7,9/4,7/5,9 | 7,3/4,8/5,7 |
Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG.
Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.
Фольксваген Поло автомат или робот: как определить, что лучше?
Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Вячеслав Березовский.
Суть вопроса: как определить робот или автомат?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?
Робот и АКПП
По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.
Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.
- Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
- Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.
Различия
Двигатель 1,4 = Робот DSG.
Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.
- АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
- Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.
То есть определить можно по объёму двигателя!
Моменты
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.
Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.
Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.
Что такое роботизированная коробка
Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.
Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.
А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.
Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.
Сколько литров масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Поло Седан
Volkswagen Polo Sedan – компактный бюджетный автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке, и ближайший конкурент Hyundai Solaris. Машина разработана с учетом на массового потребителя. В этом можно убедиться, судя не только по хорошим ездовым качествам и практичности, но и высокой ремонтопригодности. Машина проста в обслуживании, что подтверждают отзывы реальных владельцев VW Polo Sedan. Не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – например, заменой трансмиссионного масла. Данная процедура требует минимальных знаний. В частности, в этой статье рассмотрим особенности замены масла, как его правильно выбрать, какова периодичность замены, а также объем заливаемого масла в коробку передач. Данная статья будет актуальна для владельцев Volkswagen Polo Sedan с автоматической КПП.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент
Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через 60 тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу. С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:
- Частые перепады температур, высокие влажность и испарение
- Плохие и пыльные дороги, вынужденная езда по бездорожью
- Выпадение осадков разного типа, причем в одно и то же время (например, снег с градом и дождем)
В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии. Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала. Это в особенности касается российских автомобилистов.
Как проверить объем и состояние масла
Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач. Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник. Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.
Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее. Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке. К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог. Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.
Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.
Сколько заливать
Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка 7 литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.
Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan
Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G 055 025 A2 ФЕА 3309, которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях. Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы. Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX 57 ATF 3309.
Моторное масло
Устройство АКПП 09G автомобиля Фольксваген Поло седан
________________________________________________________________________________________
Устройство АКПП 09G автомобиля Фольксваген Поло седан
АКПП VW Polo sedan (рис. 8) скомпонована по
традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с
коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.
Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно
контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки
водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой
скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую
передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность
превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала
двигателя.
Рис. 8. АКПП 09G автомобилей Фольксваген Поло
1 – картер редуктора главной передачи; 2 – теплообменник рабочей
жидкости; 3 – кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 –
датчик положения
селектора; 5 – кожух гидротрансформатора; 6 – гидротрансформатор
При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на
более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля
автоматически включается I передача.
АКПП Фольксваген Поло седан состоит из гидротрансформатора, насоса,
планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и
блока
клапанов.
Гидродинамический трансформатор используется при трогании автомобиля.
При этом он увеличивает передаваемый крутящий момент в соответствии с
диапазоном трансформации. Гидротрансформатор оснащен блокирующей муфтой.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач
включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора
диапазона
автоматической коробкой передач Фольксваген Поло седан, вспомогательные
клапаны (соленоиды), муфты и тормоза.
Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает
давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.
Зубчатый венец приварен к корпусу гидротрансформатора, т. е. он является
его постоянной частью. Он служит для пуска двигателя стартером.
Эта
конструкция позволяет сократить размеры коробки передач. Ступица
гидротрансформатора вращается в подшипнике скольжения, расположенном в
картере автоматической коробки передач.
Привод насоса жидкости ATF осуществляется посредством пазов на ступице
гидротрансформатора. Предусмотрены варианты исполнения
гидротрансформатора, позволяющие согласовать его параметры с
характеристиками различных двигателей.
Гидротрансформатор коробки-автомат Фольксваген Поло седан оснащен
блокирующей муфтой с встроенным в нее гасителем крутильных колебаний
(демпфером).
Демпфер снижает крутильные колебания в трансмиссии при замкнутой муфте
блокировки гидротрансформатора.
Благодаря этому существенно увеличивается диапазон режимов, при которых
можно допустить передачу крутящего момента с заблокированным
гидротрансформатором.
Различают три принципиально различных режима работы АКПП 09G:
– работа с разомкнутой муфтой блокировки гидротрансформатора,
– работа с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора,
– работа с замкнутой муфтой блокировки гидротрансформатора.
В обычных условиях эксплуатации автомобиля гидротрансформатор
блокируется практически на всех передачах.
Состояние муфты блокировки гидротрансформатора коробки автомат VW Polo
зависит от включенной передачи, нагрузки двигателя и скорости. Обычно
при
разгоне автомобиля она сначала работает с регулируемым проскальзыванием,
а затем полностью замыкается.
При регулируемом проскальзывании муфты меньше расходуется топлива, чем
при работе гидротрансформатора с разомкнутой муфтой. Помимо этого
обеспечивается больший комфорт, чем при работе с замкнутой муфтой.
Насос рабочей жидкости ATF является одним из важнейших компонентов
автоматической коробки передач. Последняя может нормально
функционировать
только при достаточной по даче рабочей жидкости.
Шестеренный насос рабочей жидкости ATF выполнен с внутренним зацеплением
шестерен. Это насос типа Duocentric. Он отличается низкими потерями на
трение и малой массой.
Насос приводится от двигателя через корпус гидротрансформатора и его
ступицу. На ведущей шестерне насоса предусмотрены два поводка,
которые заходят в пазы на ступице гидротрансформатора АКПП 09G
автомобилей VW Polo sedan.
Ступица вращается в игольчатом подшипнике или в подшипнике скольжения,
установленном в корпусе насоса.
Муфты и тормоза (механизмы переключения передач) приводятся в действие
гидроцилиндрами, управляемыми посредством золотников распределителей и
электромагнитных клапанов, размещенных в распределительном модуле.
Электромагнитные клапаны включаются блоком управления коробкой передач.
Установленные в распределительном модуле устройства управляют не только
механизмами переключения передач и муфтой блокировки
гидротрансформатора, но и регулируют давление рабочей жидкости ATF (в
главной магистрали, в контурах управления, в гидротрансформаторе и в
системе
смазки коробки передач).
Распределительный модуль коробки-автомат Фольксваген Поло седан содержит
следующие компоненты:
– золотник распределитель выбора диапазонов с механическим приводом,
– электромагнитные клапаны управления переключением передач,
– шесть электромагнитных клапанов, регулирующих давление рабочей
жидкости,
– датчик температуры рабочей жидкости.
В системе управления АКПП Фольксваген Поло седан применяются
электромагнитные клапаны двух типов: клапаны управления переключением
передач,
которые могут находиться только в двух состояниях (открыт или закрыт), и
регулирующие давление клапаны (с широтно-импульсной модуляцией
электропитания).
Электромагнитные клапаны переключения передач относятся к
двухпозиционным устройствам управления, которые могут быть только
открытыми или только
закрытыми.
Через них жидкость ATF поступает под давлением к золотникам
распределителям, которые открывают или закрывают каналы подвода рабочей
жидкости к
исполнительным устройствам механизмов переключения передач.
Регулирующие клапаны АКПП Volkswagen Polo открываются в соответствии с
проходящим через их обмотки током, изменяя давление рабочей жидкости в
магистрали. В данной системе применяются регулирующие клапаны двух
типов.
Рис. 9. Привод управления АКПП VW Polo sedan
1 – трос управления коробкой передач; 2 – рукоятка рычага селектора
управления коробкой-автомат; 3 – тоннель пола; 4 – кулиса селектора
управления
коробкой передач; 5 – крышка кулисы селектора управления коробкой
передач; 6 – держатели троса; 7 – автоматическая коробка передач
Привод управления АКПП Volkswagen Polo тросовый, сконструирован по тому
же принципу, что и привод управления механической коробкой, но
отличается от
него количеством и конструкцией деталей.
Кулиса 4 (рис. 9) селектора автоматической коробки передач установлена в
том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической
коробкой, и
соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью
аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой
передач Фольксваген Поло седан
— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
— Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов блока управления
автоматической коробкой передач.
— Отсоедините колодку от блока.
— Отожмите два фиксатора впереди и сзади блока.
— Снимите блок со щитка полки крепления аккумуляторной батареи.
— Установите блок управления автоматической коробкой передач в порядке,
обратном снятию.
Регулировка привода управления АКПП Фольксваген Поло седан
— Установите рычаг селектора управления коробкой на автомобиле передач в
положение «Р».
— Ослабьте регулировочный болт наконечника троса управления коробкой
передач.
— Немного покачайте рычаг селектора вперед-назад, не переводя его из
положения «Р» в другие положения. При этом трос управления займет в
оболочке
оптимальное положение.
— Переместите рычаг штока выбора передач в положение «Р», для чего
отожмите рычаг до упора назад относительно направления движения
автомобиля.
— Чтобы убедиться, что в коробке-автомат Фольксваген Поло седан включен
режим «Р», вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте провернуть
передние колеса: они не должны одновременно вращаться в одном
направлении.
— Затяните регулировочный болт наконечника троса.
— Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех
положениях селектора управления коробкой передач.
Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробки
передач на Фольксваген Поло седан
— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
— В моторном отсеке снимите наконечник троса управления АКПП Volkswagen
Polo с рычага блока управления, преодолевая упругое сопротивление
пружинного фиксатора.
— Сожмите два фиксатора наконечника оболочки троса управления коробкой
передач и отсоедините трос от кронштейна на коробке передач.
— Снимите облицовку тоннеля поля.
— Отсоедините от кулисы селектора колодку жгута проводов, нажав на ее
фиксатор.
— Отверните четыре гайки крепления кулисы селектора к основанию кузова и
снимите задний и передний кронштейны со шпилек.
— Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
— Снимите приемную трубу с дополнительным глушителем.
— Демонтируйте термоэкран блока дополнительного глушителя и приемной
трубы.
— Опустите кулису под автомобиль.
— Снизу автомобиля отсоедините трос от держателя на кузове.
— Захватив пассатижами, извлеките фиксирующую скобу наконечника оболочки
троса из паза в нижней крышке кулисы.
— Вывернув четыре болта крепления нижней крышки кулисы, снимите крышку и
кулису в сборе с тросом.
— Установите кулису селектора управления коробки-автомат Фольксваген
Поло седан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
— Отрегулируйте привод управления коробкой передач.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло Седан
а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.
Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo
В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:
60 тыс. км пробега – полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.
40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).
Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код — WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.
Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки — не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще — как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.
Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий – например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико-химические свойства.
Какую ATF выбрать?
Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:
Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.
ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.
В продаже есть фирменное японское масло AISIN ATF-MP (индекс) — ATF9001. Увы, в автомагазинах такое встретишь редко.
Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.
Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:
T-IV (для моделей с теплообменником).
T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).
Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция
Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:
- Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
- Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
- Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
- Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
- Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.
Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.
При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:
- Перекрыть кран адаптера (аппарата).
- Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
- Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
- Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
- Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.
Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.
Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем видео:
Особенности процедуры
На Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:
Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).
Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C – иначе придется повторять процедуру.
При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.
На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40-60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.
Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость — G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет. Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.
Перелив на 200-300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500-600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки – особенно, если вы ездите в городе.
Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.
Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR в Москве. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.
Что лучше автомат или робот
Основным фактором, влияющим на покупку автомобиля, является КП. Многим новичкам, только прошедшим курсы вождения очень трудно справиться с коробкой передач и своевременным переключением. Но и в случае выбора автомобиля с самопереключающейся коробкой появляются проблемы, к примеру, чем робот отличается от автомата и вариатора. С этим мы и разберемся.
Сначала нужно упомянуть, что роботы и вариаторы сравнительно недавно находятся на рынке, чтобы много рассказать об их недостатках и удобствах. Однако, некоторые сведения автомобилистов об отлитии робота от автомата и вариатора все же имеются. Так что лучше автомат или робот.
Роботизированная коробка передач
Чтобы визуально представить, что из себя представляет роботизированная коробка передач – посмотрите на водителя, который едет рядом с вами и управляет автомобилем. Периодически, при наборе или снижении скорости он переключает передачи. А теперь представьте, что вы находитесь за рулем авто, а визуально представленный водитель управляет сцеплением и переключает передачи. Все, что остается делать вам – управлять педалью газа, тормоза и следить за дорогой. Проще говоря, робот – та же мех. коробка передач, переключающаяся без участия водителя.
Именно после таких мыслей производителей и появились роботизированные системы. Достаточно часто роботов ставили, когда на разработку гидромеханики для автомата не оставалось времени и денег. Они были компромиссным вариантом, позволяя подобрать подходящую механику и навести на нее исполнительные механизмы.
Достоинства роботизированной КП
Основное отличие робота от автомата – экономия топливных материалов в городских условиях. Классические автоматы в режиме остановки продолжали держать двигатель в активном состоянии и кушать жидкость в гидравлическом трансформаторе, в то время, как на роботе предусмотрено обычное сцепление. Но активная экономия топлива работает не при всех режимах.
Но самое активное использование роботов наблюдается в гоночных и спортивных моделях автомобилей за счет того, что они приспособлены на стабильную и надежную работу на очень высоких частотах вращения, на что неспособна АКП.
Недостатки роботизированной КП
Со стремлением к максимальной экономии топливных ресурсов появился и ворох проблем. Основной проблемой является сложная конструкция гидравлики, из-за чего роботы – далеко не самые надежные механизмы.
Работа плохо продуманных роботов сопутствует «паузами» во время переключения передач. В плохо продуманных и старых роботизированных КП переключение может сопровождаться толчками.
Отличие работы робота от вариатора
Вариатор работает полностью наоборот. Все недостатки роботизированной системы являются преимуществами вариатора. Высокая скорость работы, плавное переключение – бесспорные козыри вариатора. Хорошо продуманный вариатор имеет более высокую динамику разгона и продлевает работу двигателя, заставляя его работать в щадящем режиме. Это также влияет и на уменьшение шума в салоне.
Основным недостатком КП является высокая стоимость трансмиссии и дорогое обслуживание.
Примечание: вариатор очень не любит перегрузок и если автомобиль будет буксовать и перевозить большие грузы, он очень быстро износится.
Отличие робота от автомата
Очень часто спрашивают: «Робот или автомат, что лучше?» и ответ тут весьма очевиден. Роботизированная система очень сильно выигрывает в расходе топлива и в низкой цене эксплуатации.
Автомат остается по прежнему золотой серединой между роботом и вариатором. Он обладает плавным переключением и высокой точностью, однако при простое авто, особенно это заметно при езде в городе, где светофоры и пробки заставляют активно кушать топливо.
В отличие роботизированной коробки передач от автоматической можно выделить то, что автоматы очень активно развиваются и имеют несколько режимов, чем не могут похвастаться роботы из-за своей относительной новизны. Любителям спокойной езды больше подойдет режим «комфорт», любителям полихачить лучше приобрести «спорт-автомат»
Выводы
Если вы задавались вопросом: «Вариатор, робот или автомат, в чем разница?», надеемся, получили ответ на вопрос. В заключение хочется сказать, что самым дорогим, но самым лучшим вариантом КП является вариатор. Это идеальный во всех отношениях элемент автомобиля, который оставит только положительные ощущения от управления. Автомат – золотая середина комфорта и стоимости обслуживания, но рассчитан больше для загородной езды и езды на дальние расстояния, где нет нужны через каждые несколько сотен метров делать остановки.
Самым экономичным вариантом является робот. Отметим, что ремонт роботизированных коробок передач очень доступен, он подходит для тех, кто хочет сэкономить деньги, не заморачиваться с переключением передач. Единственный минус – не плавное КП.
Коробки передач и детали коробки передач VW Polo на продажу
Обеспечьте бесперебойную работу трансмиссии с помощью деталей коробки передач VW Polo
Volkswagen Polo был одной из самых старых моделей Volkswagen с непрерывным приводом на всем европейском рынке. Как и многие старые автомобили, Polo будет время от времени нуждаться в техническом обслуживании, а для определенного класса моделей Polo может потребоваться тщательное обслуживание коробки передач. Вы можете найти широкий выбор коробок передач Polo по разумным ценам или их частей на eBay, чтобы ваша трансмиссия работала должным образом.
Виды деталей и аксессуаров для коробки передач Polo, продаваемых на eBay
Вот некоторые из видов деталей и принадлежностей для коробки передач, которые можно найти на eBay, чтобы поддерживать свой Polo в отличном состоянии:
- Сама коробка передач
- Масло для коробки передач
- Кронштейны поперечных рычагов
- Прокладки крышки картера коробки передач и сальники
- Втулки зубчатой передачи и ролики сепаратора
- Уплотнения валов для механических и автоматических трансмиссий
- Комплекты сальников подшипников коробки передач (доступны как для автоматических, так и для механических коробок передач)
- Фильтры коробки передач
Зачем покупать коробку передач Volkswagen Polo или детали коробки передач?
Начиная с 2004 года, многие модели Volkswagen, в том числе Polo, представили новую систему трансмиссии DSG.Сообщалось о проблемах с трансмиссией для моделей, выпущенных между 2004 и 2008 годами. В частности, у некоторых агрегатов были задержки в передаче мощности, которые иногда приводили к резкому рывку автомобиля вперед. К 2008 году Volkswagen решил проблему, обнаруженную с мехатронным блоком трансмиссии. После замены того блока все проблемы исчезли. Если ваш Polo был произведен между 2004 и 2008 годами, вы можете столкнуться с проблемами, подобными только что описанной, и вам может потребоваться заменить сцепление и коробку передач.В этом случае покупка новой коробки передач VW Polo вместе с некоторыми аксессуарами может быть чрезвычайно важной.
Если это не так, вам может понадобиться новая коробка передач или некоторые детали коробки передач просто для выполнения планового технического обслуживания трансмиссии. Трансмиссия Polo DSG требует обслуживания каждые 64000 километров или около того, и вам может потребоваться заменить масло в коробке передач или заменить изношенную деталь.
Что следует помнить при поиске запчастей для коробки передач на eBay
Вот несколько важных вещей, о которых следует помнить при просмотре списков на eBay необходимых вам коробок передач или деталей коробки передач:
- Если вам нужно купить коробку передач, убедитесь, что вы выбрали ту, которая подходит именно вашей модели Polo.Коробки передач для Polo 6N, 6N2, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 6Q, 9N и 9N3 особенно распространены на eBay.
- Если вы решите купить бывшую в употреблении коробку передач, убедитесь, что она в хорошем состоянии и не имеет повреждений. Но имейте в виду, что коробка передач, которая редко использовалась, скорее всего, будет стоить дороже.
Volkswagen Polo Owners Manual — Автоматическая коробка передач: выбор передачи
Рис.111 Автомобили с левым рулем: селектор
рычаг АКПП с кнопкой блокировки (стрелка)
Фиг.112 Автомобили с правым рулем: селектор
рычаг АКПП с кнопкой блокировки (стрелка)
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию.
и предупреждения по технике безопасности
Рычаг селектора оснащен селектором
рычаг блокировки. При изменении положения рычага селектора с P на
ведущей шестерни, нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку блокировки в селекторе
рычаг в направлении стрелки или. Чтобы переместить
рычаг селектора из положения N в положение D
или R , сначала нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Текущее положение рычага селектора отображается на дисплее комбинации приборов.
если зажигание включено.
Блокировка селектора
Блокировка рычага селектора в положении P или N
предотвращает непреднамеренное включение передач, что может привести к
двигаться.
Чтобы разблокировать рычаг селектора при включенном зажигании, нажмите и
удерживайте педаль тормоза. Одновременно нажмите кнопку блокировки на рычаге селектора.
Блокировка рычага селектора не задействована, если рычаг селектора перемещается быстро
через положение N (например, при переключении с R
к D ). Это позволяет, например, раскачать автомобиль.
вперед и назад, если он застрял в снегу или грязи. Блокировка рычага селектора срабатывает.
автоматически, если педаль тормоза не нажата, рычаг находится в положении
N более одной секунды и автомобиль движется
не быстрее, чем приблизительно 5 км / ч (3 мили в час).
В редких случаях блокировка рычага селектора может не сработать в автомобилях с двойным
сцепление коробки передач DSG ® . Затем привод отключается, чтобы автомобиль не
от случайного отрыва. Зеленая контрольная лампа
мигает и информационное сообщение
также отображается. Чтобы заблокировать рычаг селектора, выполните следующую процедуру:
Установите рычаг селектора в положение P или N и
затем выберите ведущую передачу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Включение неправильного положения рычага селектора может привести к потере контроля над
автомобиль, что может привести к аварии и серьезным травмам.
- Никогда не нажимайте педаль акселератора при выборе положения.
- При работающем двигателе автомобиль трогается с места, как только включается передача.
нажата, и педаль тормоза отпущена.
- Никогда не включайте заднюю передачу и не включайте блокировку парковки, пока автомобиль
в движении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Непреднамеренные движения автомобиля могут привести к серьезным травмам.
- Водителю запрещается покидать сиденье водителя при работающем двигателе и
позиция была выбрана. Если вам нужно покинуть автомобиль, пока двигатель
работает, всегда нажимайте на ручной тормоз и переведите рычаг селектора в положение
позиция П .
- Если двигатель работает и рычаг селектора находится в положении D ,
S или R , автомобиль необходимо держать на ноге
тормоз.Автомобиль будет поползать вперед, поскольку трансмиссия не полностью
прерывается, даже когда двигатель работает на холостом ходу.
- Никогда не выбирайте положения R или P , когда
автомобиль находится в движении.
- Никогда не оставляйте автомобиль в положении N , если ручной тормоз
не включен. Автомобиль будет катиться под гору независимо от того,
двигатель работает.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если стояночный тормоз , не применяется , когда автомобиль неподвижен.
и педаль тормоза отпускается, когда рычаг селектора находится в положении
P , автомобиль может сместиться на несколько сантиметров вперед или назад.
Если рычаг случайно перемещается на N во время движения, возьмите
оторвать ногу от акселератора. Дождитесь оборотов двигателя в нейтральном положении перед тем, как
выбор позиции снова.
Механическая коробка передач: выбор передачи
Рис.110 Схема переключения передач 5- или 6-ступенчатой
механическая коробка передач
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности Позиции индивидуального вождения
шестерни показаны о …
Переключение передач с помощью Tiptronic
Инжир.113 Рычаг селектора в положении Tiptronic
(левый руль) Органы управления для автомобилей с правым рулем зеркальные.
Рис. 114 Рулевое колесо с подрулевыми лепестками для
Типтроник
Сначала прочтите и соблюдайте …
Прочие материалы:
Контрольная лампа
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности
Контрольная лампа центрального замка находится в двери водителя.
В зависимости от уровня комплектации автомобиль может иметь противоугонную
сигнализация и механизм SAFELOCK.После блокировки …
Замена ламп в передних фарах (Ксенон)
Рис.181 Вид сзади справа
Ксеноновые фары: ① свет поворотов и ② указатель поворота
Сначала прочтите и соблюдайте вводную
информация и предупреждения о безопасности
Чтобы заменить лампочку, необходимо снять фару.
Действия должны выполняться только …
Аварийные колеса
Примечания к запасному колесу
При необходимости объясните заказчику информацию о
Покрышки и направьте клиента к руководству по эксплуатации.
Следующие примечания также относятся к запасным колесам, которые
помечены wi …
© 2016-2021 Авторские права www.vwpolo.net
Что особенного в коробке передач DSG на Volkswagen Polo GT TSI
Мумбаи: Volkswagen Polo GT TSI — самый продвинутый хэтчбек немецкого автопроизводителя в Индии. Итак, мы уже рассказали вам о технологии, которая управляет его двигателем — TSI (вы можете прочитать об этом здесь), но у него также есть одна из самых передовых коробок передач — автомат DSG с двойным сцеплением — среди хэтчбеков в стране.Вот краткое описание того, что делает DSG такой особенной.
Что такое DSG?
DSG — это сокращение от Direkt-Schalt-Getriebe или коробки передач с прямым переключением. По сути, его можно рассматривать как две механические коробки передач, работающие поочередно, но упакованные внутри одного корпуса, поэтому для передачи мощности на колеса используются два сцепления и два вала шестерен (так сказать, по одному на каждую коробку). Если рассматривать основы, то эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов — двух сцеплений, двух валов шестерен и, наконец, электронного блока управления или ЭБУ, который управляет переключением передач, анализируя положение дроссельной заслонки, условия нагрузки двигателя и скорость движения.
Муфты установлены концентрично друг другу, как и два вала шестерен. Теперь, в отличие от обычной коробки передач, которая несет все шестерни на одном валу, в DSG шестерни с четными номерами — 2-я, 4-я и 6-я — на первом валу (со специальной муфтой), а остальные — 1-й, 3-й, 5-й и теперь 7-я, а также задняя передача — на второй, опять же с выделенным сцеплением.
Как это работает?
Теперь, когда водитель переводит автомобиль в положение D, первое сцепление включает передачу заднего хода, а другое — вторую передачу и включается в непосредственной близости от точки фиксации.Это связано с тем, что при трогании с места ЭБУ не знает, пытается ли водитель припарковаться или уедет. Разумным компромиссом является предварительный выбор второй передачи и передачи заднего хода. В случае необходимости агрессивного ускорения водителю просто нужно подать больше газа, и ЭБУ немедленно сообщает первому сцеплению, чтобы он выключил передачу заднего хода и первым включился и включился.
В нормальных условиях движения, когда ЭБУ определяет, что дроссельная заслонка постоянна и автомобиль устойчиво ускоряется, предварительно выбирается следующая более высокая передача, и когда наступает момент переключения, одно сцепление выключается, а другое включается.Это происходит за 8 миллисекунд, что делает его одной из самых быстрых коробок передач.
Когда ЭБУ определяет, что водитель нажал на дроссельную заслонку, неактивная муфта предварительно выбирает следующую более низкую передачу и переключается на пониженную, как только наступает момент переключения. Трансмиссия с двойным сцеплением имеет множество названий по всему миру. Некоторые называют это DCT, а некоторые даже PDK, но основной принцип работы всех таких коробок передач остается неизменным.
В чем его преимущества?
Одно из самых очевидных преимуществ, конечно же, скорость переключения передач.В обычной коробке передач сцепление должно отключиться от одной передачи, затем перейти на следующую передачу и затем включиться. Для сравнения, в коробке передач с двойным сцеплением, когда первое сцепление входит в зацепление с одной передачей, второе сцепление уже предварительно выбрало следующую передачу и настроено на включение, обеспечивая мгновенное переключение между передачами. Это также означает, что крутящий момент не будет значительно падать между переключениями передач, что способствует более плавному и плавному ускорению. DSG также помогает значительно повысить эффективность по сравнению с обычным преобразователем крутящего момента благодаря минимальному проскальзыванию.
Есть ли у него недостатки?
Самый большой недостаток — более дорогие коробки передач с двойным сцеплением. Кроме того, для такой «коробки» не производится частичный ремонт или частичная замена деталей. DSG — это герметичный блок, и если есть проблема с коробкой, необходимо заменить весь блок. И, если это произойдет не по гарантии, это может буквально обанкротить банк; тем более для владельцев хэтчбеков, которые в любом случае ограничены в средствах. Они также тяжелее обычных коробок передач.Еще один небольшой недостаток заключается в том, что в непредвиденных ситуациях, которые блок управления двигателем не может предвидеть, переключение передач может занять больше времени, чем обычно. Это связано с тем, что, когда ЭБУ ожидает, что автомобиль будет постоянно ускоряться, он выбирает следующую более высокую передачу. Таким образом, в случае, если вам нужно переключиться на пониженную передачу для обгона, второе сцепление должно будет отключиться от предварительно выбранной передачи и выбрать следующую более низкую передачу.
Какие автомобили имели такие коробки передач в Индии до Volkswagen Polo GT TSI?
До сих пор коробки DSG устанавливались только на дорогих автомобилях.Автомобили индийского производства, которые используют коробки передач с двойным сцеплением, включают Skoda Laura, Skoda Superb, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Ford Fiesta. Последний был самым дешевым автомобилем с коробкой передач с двойным сцеплением до появления Polo GT TSI. Узнайте больше о Polo GT TSI здесь.
Volkswagen Polo Owners Manual — Неисправность в работе АКПП
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию.
и предупреждения о безопасности
Программа экстренной помощи
Имеется неисправность в системе, если все индикаторы на комбинации приборов
позиции рычага селектора имеют светлый фон.Автоматическая коробка передач
работает в аварийной программе. Автомобиль все еще может двигаться в аварийной ситуации.
программу, но только на пониженной скорости, а не на всех передачах.
В автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением DSG ® вы не можете
уметь выбирать передачу заднего хода .
В любом случае автоматическая коробка передач должна быть проверена в специализированной мастерской.
немедленно.
Перегрев в коробке передач с двойным сцеплением DSG ®
Коробка передач с двойным сцеплением может перегреваться, когда автомобиль регулярно трогается с места, движется.
при длительном ползании или при остановке и движении.Индикация перегрева коробки передач
сигнальной лампой и в некоторых случаях
текстовым сообщением на дисплее комбинации приборов. Также может быть подан звуковой сигнал.
Остановите автомобиль и дайте коробке передач остыть.
Автомобиль не движется вперед или назад, даже если положение было
выбрано
Если автомобиль не будет двигаться в нужном направлении, возможно, система выбрала
позиция неправильная. Нажмите педаль тормоза и снова выберите положение.
Если автомобиль по-прежнему не движется в нужном направлении, имеется система
вина. Обратитесь за помощью к специалисту и проверьте систему.
УВЕДОМЛЕНИЕ
- Если на дисплее отображается, что коробка передач впервые перегревается,
автомобиль должен быть надежно припаркован или двигаться со скоростью более 20 км / ч (12
миль / ч).
- Если текстовое сообщение и звуковое предупреждение повторяются примерно каждые
10 секунд, автомобиль необходимо немедленно поставить на безопасную стоянку и включить двигатель.
выключенный.Дайте коробке передач остыть.
- Не двигайтесь дальше, пока не прекратится звуковой сигнал. Это предотвратит повреждение
автомобиль Вы не должны трогаться с места или вести автомобиль на очень низких скоростях
при перегреве коробки передач.
Вождение с автоматической коробкой передач
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности Коробка передач переключает переднюю передачу на более высокую
и вниз автоматически.
Спуск с холмов
Чем круче уклон, тем ниже…
Индикатор переключения передач
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности В некоторых автомобилях приборная панель
покажет, какую передачу следует выбрать во время движения, чтобы уменьшить …
Другие материалы:
Однокомпонентная тестовая краска
Определение:
Однокомпонентная тестовая краска -LLS MAX 005-, черная
Выпуск 10/2008
описание продукта
Однокомпонентная тестовая краска -LLS MAX 005- представляет собой однокомпонентную
изделие из смолы NC…
Зарядное устройство -VAS5095A- Описание устройства
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Риск получения травм. Соблюдайте все предупреждения и меры безопасности
Меры предосторожности. Ссылаться на
→ Глава «Предупреждения и меры безопасности».
Осторожность …
Сертификат соответствия
Производитель транспортного средства должен запросить одобрение типа ЕС.
для всех легковых автомобилей (класс автомобилей М1).На основании этого типа выдается сертификат соответствия.
одобрение.
Этот документ подтверждает, что автомобиль соответствует …
© 2016-2021 Авторские права www.vwpolo.net
VW Polo
получит 6-ступенчатую коробку передач
В том, что рекламируется как первоклассное приложение этой технологии,
Volkswagen теперь предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для своего небольшого автомобиля Polo. Привязан к компании 1.6L 4-цилиндровый,
VW заявляет, что шестиступенчатая коробка передач Tiptronic сконфигурирована так, чтобы обеспечить максимальную четкость и что впечатления от вождения близки к ощущениям от одного из их автомобилей среднего уровня.
В дополнение к обычному P-R-N-D, на рычаге переключения передач Tiptronic также добавлена буква «S». Когда выбран этот спортивный режим, переключение передач происходит на более высоких оборотах, а 6-я передача вообще не используется, поскольку автомобиль достигает своего верхнего предела на 5-й передаче. Естественно, водитель также может переключить передачи вручную, если он этого пожелает.
Поло
Рейтинг экономии топлива с новой настройкой трансмиссии составляет 7,4 л / 100 км — чуть больше 31 миль на галлон.
Подробности в пресс-релизе после скачка.
[Источник: VW через
Немецкий автомобильный блог]
ПРЕСС-РЕЛИЗ:
Комфорт и удобство среднего класса в Polo: новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Пониженный расход топлива и пониженный уровень шума
Вольфсбург, 23 августа 2006 г. — Polo теперь доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач — первый автомобиль в своем классе, предлагающий такой уровень комфорта и удобства.В сочетании с новым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 77 кВт / 105 л.с. коробка передач придает Polo характеристики автомобиля среднего класса в сегменте малых транспортных средств.
Polo — один из самых успешных и универсальных небольших автомобилей в Европе. Он снова поднял планку с новой комбинацией двигателя / коробки передач и является первым автомобилем в своем классе, который имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач с более близкими диапазонами передач для более плавной работы. Теперь это вторая автоматическая коробка передач, доступная в широком ассортименте Polo, состоящем из семи бензиновых двигателей и четырех.
дизельные двигатели.
В сочетании с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 77 кВт / 105 л.с. Polo способен развивать максимальную скорость 187 км / ч. Он разгоняется с места до 100 км / ч за 11,3 секунды. Комбинированный расход топлива составляет 7,4 литра на 100 километров.
Polo Trendline с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем стоит 15 500 евро. Он также доступен в версиях Comfortline и Sportline. Стоимость специальной модели Goal начинается от 16 875 евро.Пакет оснащения Polo «Goal» позволяет сэкономить 918 евро.
Volkswagen Bank предлагает привлекательные варианты финансирования для Polo «Goal» и других моделей в рамках программы «Все включено». При «беззаботном пакете» Volkswagen (покупка по индивидуальному договору «AutoCredit») ежемесячная плата за Polo «Goal» с шестиступенчатой автоматической коробкой передач составляет, например, всего 152 евро *. Это не только включает в себя комплексный автомобиль
страхование и
расширенная гарантия, но также возможность покрытия невыплаченных платежей с бесплатным интегрированным страхованием защиты доходов.Кроме того, беззаботный пакет Volkswagen включает бесплатный осмотр и техническое обслуживание в течение четырех лет.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается с функцией Tiptronic (+/-) и передачами P-R-N-D-S. Положение «S» дает водителю программу спортивного вождения, при которой автоматическая коробка передач переключает передачу на более высоких оборотах двигателя. В положении «S» коробка передач не переключается на шестую передачу, так как максимальная скорость достигается на пятой передаче. В дополнение к этому функция Tiptronic, теперь также доступная в Polo, позволяет водителю выбирать передачу вручную.Длинная шестая передача снижает частоту вращения двигателя и, таким образом, снижает расход топлива, что особенно заметно при движении по автомагистралям. Это также имеет положительный побочный эффект: снижается уровень шума.
1,6-литровый двигатель также доступен с механической пятиступенчатой коробкой передач.
6 вещей, которые нельзя делать с автоматической коробкой передач DSG
Машиной действительно весело водить, и точка. Это удовольствие усиливается, когда мы добавляем механическую коробку передач. Чувство переключения передач, механическое ощущение при нажатии на сцепление — все это часть развлечения.Но в это сложно поверить, с изменением ритма АКПП вступили в силу. Эта автоматика варьируется от DSG или DCT, CVT и преобразователей крутящего момента. К вашему сведению, DSG и DCT — это трансмиссии с двойным сцеплением и схожим основным принципом переключения передач. Сегодня тема обсуждения — АКПП DSG. Обычно Volkswagens оснащается автоматической коробкой передач DSG, даже Polo GT TSI.
Hyundais DCT
Что ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с их выходом 1.0-литровый мотор TSI. Этот драгоценный двигатель теперь поставляется с преобразователем крутящего момента, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но действительно хорошо справляется со своей задачей. Тем не менее, Hyundai со своей линейкой двигателей GDI предлагает коробку передач DCT. Мощный 1,0-литровый двигатель GDI с турбонаддувом и еще более мощный 1,4-литровый двигатель оснащены 7-ступенчатыми коробками передач DCT, но оба они разные.
Конечно, автоматическая трансмиссия DSG проста в использовании и предлагает действительно плавные и резкие переключения передач, что требует обслуживания. Вместе с тем, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту быструю трансмиссию.Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch. Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.
Работа коробки DSG
Volkswagen DSG
Короче говоря, у DCT или DSG есть два вала, один для нечетных передач, а другой — для четных. 2 Раздельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. Когда включается первая передача, выбирается вторая передача на другом валу, и она готова к включению.По мере того, как автомобиль набирает скорость, нужна вторая передача, сцепление включено. То же самое происходит, когда мы или трансмиссия переключаемся на пониженную передачу. Кроме того, им тоже нужны некоторые изменения в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту быструю трансмиссию. Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.
Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах
Вверх по склону | Источник изображения (1)
Это одна из распространенных ошибок, которые делают люди при управлении DCT или коробкой передач с прямым переключением передач.Если использовать педаль акселератора, чтобы автомобиль оставался устойчивым на склонах, это нормально, но если сделать то же самое с DSG, коробка передач сильно пострадает. Сцепление будет включено и будет проскальзывать, выделяя чрезмерный нагрев и изнашиваясь больше, чем обычно. Таким образом, использование педали тормоза, чтобы остановить машину, откатывающуюся на склонах, — это правильный путь, если вы хотите извлечь больше жизни из обоих сцеплений.
Не заводите машину ненадлежащим образом
Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)
Бьюсь об заклад, запуск автомобиля на полную мощность — это весело, а с двигателем-жемчужиной и комбинацией трансмиссии это еще лучше.DCT — это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносно переключаются, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач. Тем более будет при неправильном запуске транспортного средства. Большинство автомобилей (о бюджетных автомобилях я говорю здесь) здесь, в Индии, с коробкой передач DCT или DSG, сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены системой управления запуском. Взяв под свой контроль запуск, то есть запускать двигатель с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться раскрутить сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что у них получается лучше всего.Между тем, сцепление и тормоза будут страдать. Поэтому рекомендуется не запускать автомобиль агрессивно.
Не ставьте автомобиль на нейтраль
Автоматическая трансмиссия для автомобилей
Особо следует отметить то, что инженеры умны и делают действительно большую работу по проектированию и производству всего. При этом, стоя на светофоре, следует избегать включения нейтрали. Это не значит, что это повредит трансмиссию или двигатель.Так что держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом — это совершенно нормально, помните, что при этом не следует дросселировать. Это включит сцепление и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Не позволяйте ноге тормозить
Никогда не позволяйте ноге тормозить.
Это в некоторой степени похоже на удержание автомобиля на уклоне путем уравновешивания ускорения и откатывания автомобиля назад.Но загвоздка здесь в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, что эта машина обладает функцией медленного передвижения. Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет действительно сложно. И не бойтесь сказать это в n-й раз, да, это приведет к преждевременному сгоранию сцепления.
Не переключайтесь на более высокую передачу во время торможения или наоборот
Подрулевые переключатели Hyundai Verna Turbo DCT 2020 года
В автоматической коробке передач DSG есть несколько записей, позволяющих определить, какую передачу следует включить.Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все же сцепление будет с электронным управлением. При этом положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда переключать передачи. Не говоря уже об этом, переключение на более высокую передачу при торможении будет давать смешанный сигнал ЭБУ, что может повредить цепи. То же самое происходит, когда мы переключаемся на пониженную передачу при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому скольжению между сцеплением и маховиком, что сократит срок их службы.
Нейтральный подход при спуске — плохая идея.
7-ступенчатая коробка передач DCT
GT Line от Kia Sonet Да! Убедитесь, что включение нейтрали при движении накатом поможет сэкономить топливо, поскольку автомобиль ограничивает поток топлива в двигателе. Это как раз то, чего мы не хотим. Тем не менее, переключение рычага переключения передач на Drive более разумно, так как у вас будет больше контроля над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что является обязательным условием на холмистой местности.Это ослабит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к потере тормоза. Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость с помощью быстрых рефлексов.
Также ознакомьтесь с 10 глобальными характеристиками автомобилей, которые нам нужны в Indian Cars
Это были 6 вещей, которых следует избегать при использовании DCT (коробки передач с двойным сцеплением) или DSG (коробки передач с прямым переключением передач). Это один из тех, кто любит ездить с автоматической трансмиссией.Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и необходимость в обслуживании. Но если это весело, оно того стоит? Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Рекомендуется к прочтению: 8 привычек, наносящих вред автомобилю, которые непреднамеренно портят вашу машину!
Неисправность коробки передач Volkswagen Polo DSG … — Stephens Engineering
Неисправность коробки передач Volkswagen Polo DSG отремонтирована компанией Stephens Engineering.
Группа инженеров Стивенса недавно выполнила ремонт коробки передач Volkswagen Polo. Ремонт коробки передач Volkswagen Polo 2013 года проводился в нашей специализированной мастерской после того, как этот Volkswagen Polo вышел из строя. Владельцу Volkswagen Polo сообщили, что поломка произошла из-за неисправности мехатронного блока Polo. Он вышел из строя, и заказчику сообщили, что виноват мехатроник.
Неисправности в мехатронике — обычная проблема автомобилей Volkswagen, оснащенных D.Автоматическая коробка передач S.G. Автоматические коробки передач DSG представляют собой комбинацию механической коробки передач с двойным сцеплением и электронного блока управления.
Для автомобилей Volkswagen с автоматической коробкой передач DSG важно принять незамедлительные меры для быстрой и точной диагностики неисправности, чтобы избежать возможных ненужных и дорогостоящих затрат на ремонт автомобиля.
Перед тем, как ремонт коробки передач Volkswagen Polo начался в мастерской, наши опытные специалисты по коробкам передач потратили час на поиск всех неисправностей Volkswagen Polo с помощью диагностического прибора ODIS, который является идентичной системой, используемой в основных дилерских центрах VW, Audi, SEAT и Skoda.
Проблема с этой коробкой передач Volkswagen Polo DSG 2013 года была на самом деле неисправностью в выборе коробки передач, а не проблемой с блоком мехатроники Volkswagen, как первоначально предполагалось, когда Polo сломался. Коробка передач Volkswagen Polo была снята и разобрана, поскольку диагностика ODIS показала, что селекторы неисправны. Мы заменили селекторы Polo, а затем снова установили коробку передач VW DSG. Кроме того, мы также проверили сцепление Polo, когда коробка передач была снята, и было отмечено, что сцепление все еще находится в рабочем состоянии.
Наконец, была проведена полная процедура повторного изучения и для подтверждения того, что неисправность была правильно идентифицирована и устранена, было проведено длительное дорожное испытание, которое подтвердило, что все в порядке и что ремонт коробки передач Volkswagen Polo прошел успешно.