Фото киа серато 2021: KIA Cerato 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Kia Cerato 2021 | Ну вот и началась подготовка к обновлению довольно новой модели | OptimaVOD YouTube Channel

Приветствую Друзья и Гости канала.

Похоже корейские компании не собираются снижать темпа по разработкам, производствам и модернизации своих моделей. И сейчас это уже затронет модель Kia Cerato, которая только осенью 2018 года появилась в продаже. И уже, спустя два года, корейская компания готовит обновление довольно новой модели, которая по идее должна ещё пару лет находиться без обновлений.

Но корейцы пораскинули мозгами и решили, что пора. И вот на дорожных испытаниях были замечены первые тестовые машины, которые покрыты довольно внушительным камуфляжем, который на данный момент скрывает полностью весь автомобиль.

Kia Cerato 2021

На самом деле спешка заключается в том, что Hyundai презентовали новое поколение Hyundai Elantra, которое по отзывам экспертов, тестеров, блогеров и публики получилось на столько шикарным, что это заочно привело к тому, что продажи нынешней модели Kia Cerato неплохо так просели. И путём обновления ребята из Kia хотят вернуться, так сказать, в игру на равных.

Поэтому, как стало известно, по сливу информации, новая Kia Cerato принесёт довольно много изменений, которые главным образом, будут касаться систем безопасности и помощи в дороге. Так же, опять же по сливу, интерьер Kia Cerato 2021 модельного года будет существенно переработан и получит стилистику, приближённую к новой Kia K5. Если это будет правдой, то это будет шикарная машина, с функционалом и интерьером приближенным к бизнес седану, при этом за более разумные деньги. Покупатели должны будут это оценить. Главное, что бы Kia не облажались.

Если смотреть непосредственно по фото и то, что они дают понять на данный момент, то видно, что переработана будет передняя часть не мало. Новая решётка радиатора, с иным исполнением сетки радиатора и серединного выступа, который больше не имеет хромированной окантовки. Так же судя по изгибам камуфляжа, бампер получил более резкие и угловатые формы.

Kia Cerato 2021

Так же внизу переднего бампера можно заметить блок радара адаптивного круиз контроля. Точно такой же блок сейчас устанавливается на все новые модели компании. Kia K5, Kia Sorento, Kia Mohave. Единственное, что данная функция доступна далеко не на всех комплектациях моделей и думаю точно такая же участь постигнет и обновлённый Kia Cerato 2021, который получит данную функцию только в более дорогих комплектациях.

В задней же части полная тайна и камуфляж не позволяет разглядеть абсолютно никаких деталей. Но ожидают, что изменению подвергнется так же задний бампер, фонари, которые, получать новое исполнение и крышка багажника. Но пока нашему взору эти изменения закрыты.

В интерьере обновлённый Kia Cerato 2021 получит новые экраны развлекательно информационной системы. Они будут выполнены в двух размерах, которые будут устанавливаться в зависимости от комплектации. Это экраны на 8 и 12.25 дюйма.

По моторной линейке так же ожидаются обновления. Корейские авто эксперты сейчас ожидают появление нового силового агрегата на 1.5 литра T-GDi и уже известного турбированного 1.6 литрового двигателя. Но, что может приехать в Россию неизвестно, так как силовые агрегаты для нашей страны, как правило очень сильно отличаются.

Так же, в компании сообщали, что обновлённый Kia Cerato скорее всего получит и новую инновационную трансмиссию IMT. Это интеллектуальная механическая коробка передач имеющая сцеплением по проводам. У этой трансмиссии предусмотрены два варианта исполнения, один с педалью сцепления, другой без нее.

И это вся информация касательно обновления Kia Cerato. И мне интересно, как Вы думаете, сможет ли это седан потеснить Skoda Octavia, получив новый функционал и визуальное восприятие???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.

Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia — журнал За рулем

Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.

Куда ставят?

Материалы по теме

Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.

Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1.4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).

Материалы по теме

Мотор 1.6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.

Материалы по теме

В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).

Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.

В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.

Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора

На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками. Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.

Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.

Материалы по теме

Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.

Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.

Совет владельцам: периодически проверяйте состояние каталитического нейтрализатора, вывернув первый лямбда-зонд и заглянув внутрь с помощью эндоскопа или зеркала. Обнаружили разрушение — срочно ремонтируйте нейтрализатор.

Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров

Материалы по теме

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно… Откуда взяться жесткости?

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно… Откуда взяться жесткости?

Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.

Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло

Материалы по теме

Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.

Из-за большой перекладки компрессионные и маслосъемные кольца быстрее изнашиваются, что со временем ведет к масложору.

Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр

Материалы по теме

Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.

Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода

Материалы по теме

Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.

В итоге при капремонте приходится менять весь привод — цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов

Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать… Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Как «звучит» Gamma?

Материалы по теме

Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это — нормальный звук работы моторов семейства Gamma.

Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.

Как продлить ресурс моторов Gamma?

Материалы по теме

  • Использовать качественные масла с высокотемпературной вязкостью не ниже 5W30, а лучше 5W40 или 0W40. Интервал замены — не более 7500 км.
  • Заливать бензин на проверенных заправках и стараться использовать АИ-95.
  • Следить за температурой двигателя и вовремя проводить мойку радиаторов.
  • В морозы прогревать двигатель несколько минут на стоянке. До полного прогрева двигаться, не давая больших нагрузок и оборотов.
  • Вовремя менять свечи зажигания.
  • При использовании газового топлива провести качественную настройку системы и периодически проверять регулировки.

Кибербезопасность от Ростелеком | 161.ru

«Ростелеком» провел обучающие семинары в Краснодаре и Ростове-на-Дону в рамках масштабного роуд-шоу «КиберДрайв», посвященного вопросам защиты от цифровых угроз и хакерских атак. В мероприятиях приняли участие представители крупнейших компаний и организаций региона из госсектора, банковской сферы, промышленности, энергетики и других отраслей. Эксперты «Ростелекома» рассказали гостям «КиберДрайва» о новых угрозах информационной безопасности (ИБ) и изменениях в техниках киберпреступников. Они также поделились практическими советами о том, как выстроить эффективную киберзащиту, вложив средства только в те ИБ-инструменты и сервисы, которые действительно необходимы.

— Ежегодно количество компьютерных атак на российские компании растет, а техники злоумышленников становятся все более продвинутыми. Так в 2020 году в Южном федеральном округе специалисты центра мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC «Ростелекома» зафиксировали 61 тысячи киберпреступлений. Почти 40% всех инцидентов на Юге было реализовано с помощью вредоносного ПО, а в особенности вирусов-шифровальщиков, — отметил директор по развитию бизнеса информационной безопасности МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» Павел Переверзев.

Эксперты национального цифрового провайдера связывают этот тренд с тем, что у многих компаний отсутствуют полноценные системы резервного копирования, и в случае атаки шифровальщика у них нет возможности восстановить данные. Зачастую это позволяет злоумышленникам легче получать выкуп и монетизировать собственные атаки. Также на фоне пандемии и перевода многих активностей в онлайн-формат почти в пять раз выросло количество DDoS-атак на организации региона.

При этом, как отмечает пресейл-консультант центра мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC Алексей Касьянов, только 16% компаний способны эффективно сопротивляться хакерским атакам. Среди ключевых проблем, которые мешают самостоятельному противодействию современным угрозам: нехватка персонала, высокая стоимость лицензий на средства защиты, отсутствие возможности мониторинга в режиме 24/7 и разноплановой экспертизы.

Рассказывая об актуальных киберугозах, он отметил, что киберпреступное сообщество неоднородно по уровню квалификации и сложности инструментария. Сегодня эксперты «Ростелекома» выделяют пять уровней злоумышленников: автоматизированные системы, киберхулиганы, киберкриминал, кибернаемники и проправительственные группировки. Для эффективной ИБ-защиты организации нужно понимать, какие именно хакеры могут ее атаковать. В зависимости от потенциальной угрозы «Ростелеком» может предложить как базовый мониторинг инцидентов (сервис MSS ERA), так и комплексную защиту от сложных атак, реализуемую экспертами крупнейшего российского центра мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC.

Что касается базовых технических средств защиты, то и здесь компании выгоднее и проще приобрести сервис по подписке, нежели покупать дорогостоящие ИБ-решения в собственное владение и нанимать специалистов для их обслуживания. В качестве альтернативы эксперты «Ростелекома» предлагают использовать платформу управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS.

— В нынешней непростой экономической ситуации многие компании заинтересованы в снижении затрат на информационную безопасность при сохранении высокого уровня защиты своих инфраструктур, и сервисная модель дает им такую возможность — экономия в этом случае достигает 40%. При этом все обслуживание средств защиты берут на себя эксперты сервис-провайдера, — отметил руководитель направления сервисов Solar MSS компании «Ростелеком» Александр Баринов.

— Набор сервисов от «Ростелекома» включает технологии для защиты практически всех сегментов инфраструктуры. От несанкционированного перехвата информации, например, защищает сервис шифрования каналов связи ГОСТ VPN. При этом воспользоваться услугой может абсолютна любая организация, независимо от того, какой оператор предоставляет ей каналы связи», — пояснил гостям «КиберДрайва» руководитель направления ГОСТ VPN компании «Ростелеком» Александр Веселов.

Сервис Anti-DDoS защищает от атак, направленных на онлайн-ресурсы организации, также с помощью сервисов кибербезопасности можно защитить корпоративную почту от вредоносного ПО, спама и фишинговых рассылок, а ИТ-периметр компании — от сетевых угроз, способных привести к полной компрометации ресурсов и конфиденциальных данных, остановке бизнес-процессов и хищению денежных средств.

Эксперты «Ростелекома» также представили участникам «КиберДрайва» возможности программных решений по защите от киберугроз. Руководитель группы развития бизнеса центра продуктов Solar Dozor «Ростелекома» Алексей Кубарев рассказал о том, как управлять доступом сотрудников в интернет и защититься от веб-угроз. Эти задачи решает шлюз веб-безопасности Solar webProxy, который защищает от заражения компьютеров вредоносным ПО и, как следствие, от проникновения хакеров в сеть компании.

Помимо внешних угроз, есть также и внутренние. В частности, на фоне пандемии впервые с 2017 года эксперты «Ростелекома» зафиксировали рост количества внутренних нарушений ИБ, половина которых была связана с утечками данных. Причем 60% подобных действий совершают рядовые сотрудники компаний. Защититься от подобных угроз помогают DLP-системы. Например, Solar Dozor от «Ростелекома» позволяет эффективно блокировать передачу защищаемой информации, выявлять признаки корпоративного мошенничества, заниматься профилактикой инцидентов и контролировать рабочее время сотрудников.

В конце семинара менеджер по развитию направления Solar appScreener «Ростелекома» Владимир Высоцкий рассказал участникам о том, почему от защищенности приложений зависит безопасность всей компании. Он отметил, что современные приложения содержат множество конфиденциальных данных и часто становятся целью киберпреступников. Кроме того, в 90% успешных атак на ИТ-системы организаций используются уязвимости в коде приложений. Анализатор кода Solar appScreener позволяет найти в приложении даже сложные и скрытые уязвимости, которыми могли бы воспользоваться злоумышленники.

2021 Kia Cerato подтяжку лица шпионят в Корее

Самая продаваемая модель Kia Australia, похоже, скоро дебютирует в новом облике.

Обновленный Kia Cerato был замечен в Корее, и на этой неделе в корейском автомобильном блоге были опубликованы изображения замаскированного прототипа.

Известный как Kia K3 на внутреннем рынке, обновление среднего возраста Cerato выглядит довольно тонким с точки зрения изменений дизайна с большим упором на улучшение доступной помощи и информационно-развлекательных технологий.

Сообщается, что фейслифтинг Cerato / K3 ускоряется, чтобы составить конкуренцию новому Avante (он же i30 Sedan / Elantra) в Корее, и, учитывая общую основу, небольшой седан Hyundai служит индикатором того, чего ожидать от обновленного Cerato.

Корейский автомобильный блог ожидает, что Cerato унаследует новейшие технологии безопасности Hyundai и Kia, в том числе Highway Assist — комбинацию помощи при центрировании полосы движения и адаптивного круиз-контроля для полуавтономного вождения по шоссе, а также улучшенную информационно-развлекательную систему, включая больше 10.25-дюймовый центральный сенсорный экран и 10,25-дюймовая цифровая приборная панель.

Дальнейшие изменения должны быть внесены и под капот, с пересмотренными версиями «Smartstream» текущего комплекта трансмиссии для повышения эффективности. Возможно, дебютирует и какая-то форма электрификации, с 1,6-литровым гибридным вариантом Elantra мощностью 103 кВт за рубежом, вероятным кандидатом, если он будет доступен для Австралии.

Что касается времени, то на этом прототипе, похоже, скрываются производственные панели под тяжелой маскировкой, что предполагает, что полное раскрытие может быть не за горами.На данный момент Kia представляет множество новых и обновленных моделей, поэтому дебют обновленного Cerato / K3 может произойти в течение нескольких месяцев.

Нынешний Cerato впервые появился на австралийском рынке в 2018 году, а это означает, что обновленная модель может поступить в продажу в течение трех лет после появления этого поколения.

Вверху: Текущий седан Kia Cerato

В 2020 году Cerato зарекомендовал себя как самая продаваемая модель Kia в Австралии: до конца июля было продано 10 139 единиц, что значительно опережает кроссоверы Sportage (5978 единиц) и Seltos (4608 единиц).

Cerato занимает третье место с начала года (с начала года) в массовом классе малых легковых автомобилей, на него приходится 15,6% от общего объема сегмента после Toyota Corolla (24,2%) и родственного Hyundai i30 (18,6%). ).

Следите за новостями о CarExpert и дайте нам знать свои мысли в комментариях.

Обновленный Kia Forte / Cerato / K3 2022 года представлен в Корее

Крышки были сняты с Kia K3 2022 года, также известной как Forte и Cerato на некоторых рынках, три дня назад в Южной Корее.Хотя Kia выпустила только три изображения обновленного K3, ряд очевидных изменений привлекают внимание и помогают отличить его от модели до фейслифтинга.

Самым очевидным изменением является установка модернизированных фар с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями. Kia также изменила решетку радиатора K3 в форме тигрового носа, а также установила свой новый значок спереди. Также были внесены изменения в нижнюю часть бампера, которая очень напоминает более крупный седан K5.

Читайте также: Driven — Kia Cerato (Forte) GT 2019 года — теплый хэтчбек, которым приятно водить, и по привлекательной цене

Обернитесь назад, и вы увидите характерные задние фонари со светодиодной полосой.Фонари заднего хода также расположены низко на бампере, а чуть ниже этих фонарей также виден черный пластик. Автомобиль, представленный на этих фотографиях, также имеет новый цвет, получивший название Mineral Blue, а автомобиль также оснащен характерными серебристыми и черными 17-дюймовыми колесами.

Несколько улучшений были внесены и в интерьер K3. Например, есть 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток. По общему признанию, этот кластер цифровых датчиков будет представлен только на флагманских вариантах, а Car Advice предполагает, что модели начального уровня будут иметь меньший 4.2-дюймовый цифровой дисплей для водителя и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Kia еще не подтвердила детали трансмиссии для обновленного K3 / Forte / Cerato, и, хотя она показала только седан, хэтчбек также должен получить те же обновления.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Представлен

Kia Cerato 2021 — Dierso.com

Корея Седан C-size представляет собой обновление, вдохновленное электромобилем EV6, который продается со второй половины апреля.

В Корее автомобиль носит название K3, а на других рынках — Forte или Cerato. По сравнению с текущей версией, K3 2021 модернизировал экстерьер за счет пунктирных светодиодных дневных ходовых огней, вдохновленных электромобилем Kia EV6. Седан C-size использует новый логотип «Kia» внутри и снаружи. Способ создания этой формы аналогичен Optima.

Модернизация

K3 представлена ​​в Корее. Изображение: То

Решетка с «тигровым носом» имеет меньшую конструкцию и расширяется для размещения воздухозаборников.Нижние воздухозаборники более угловатые, интегрированы с перекрестными светодиодными противотуманными фарами и двумя боковыми дефлекторами с вертикальной хромированной полосой.

Изысканные светодиодные задние фонари с точечным рисунком с дневными ходовыми огнями, включая светодиодные ленты, соединяющие две группы. Задний диффузор представляет собой крупную сетку, которая придает форму тигриному носу. В то время как задние фонари и противотуманные фары также глубоко врезаются в углы, занимая меньше места, чем раньше.

Переделаны задние фонари. Изображение: То

Интерьер практически такой же и привычный, как и у старой версии.Корейский автопроизводитель изменил лишь несколько деталей, таких как замена электронного механического ручного тормоза, новый информационно-развлекательный экран. Новый K3 оснащен новым рулевым колесом и приборной панелью.

На внутреннем рынке K3 2021 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем Smartstream объемом 1,6 л, мощностью 123 л.с. при 6300 об / мин, максимальным крутящим моментом 154 Нм при 4500 об / мин. минута. Автомобили с коробкой передач CVT.

Модернизированный интерьер с развлекательным экраном, новым рулевым колесом, приборной панелью и электронной тормозной ручкой.Изображение: То

Согласно плану, первый Kia K3 2021 года продается в Корее с апреля, цена продажи объявлена ​​одновременно. K3 находится в том же сегменте, что и Hyundai Elantra, Honda Civic, Toyota Corolla Altis, Mazda3.

На вьетнамском рынке Kia K3 (или Cerato) продает 4 версии по цене 544–685 миллионов.

Минь Ву

.

2021 Kia Forte Обзор, цены и характеристики

Обзор

Судя по внешнему виду, Kia надеется, что вы увидите Forte 2021 года и подумаете о превосходном спортивном седане марки Stinger, но этот компактный автомобиль больше ориентирован на стоимость, чем на производительность.Его стартовая цена на тысячи меньше, чем у лидеров сегмента, таких как Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Corolla, но Kia предлагает аналогичные функции, отличную экономию топлива и много стиля. В большинстве комплектаций покупатели получат довольно анемичный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., но в более быструю модель GT включен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Динамика движения этой версии соответствует ее спортивному внешнему виду, но остальная часть модельного ряда не предлагает особого удовольствия. Тем не менее, он обеспечивает спокойную и легкую езду и хорошо подходит для круизов по шоссе.

Что нового в 2021 году?

Kia Forte вступит в 2021 год без каких-либо изменений в его стиле, трансмиссии или функциях. Forte получит резкий рестайлинг на 2022 модельный год и может быть переименован в K3, но Kia это пока не подтвердила.

Цены и какой купить

    Мы бы выбрали более мощную и спортивную модель GT. GT не только поставляется с 201-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает гораздо более быстрое ускорение, но и отказывается от стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) Forte в пользу семиступенчатого двойного сцепления или шестиступенчатой ​​механической коробки передач.GT также почти загружен всевозможными предметами роскоши и удобства, включая 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья, внутреннее освещение и беспроводную зарядную площадку для смартфона.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Forte предлагает два различных варианта двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. 2,0-литровый двигатель казался вялым, когда мы его тестировали, и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) не помогала.Двигателю без турбонаддува потребовалось 8,2 секунды, чтобы разогнать Forte от нуля до 100 км / ч на нашем испытательном треке — заметно медленнее, чем Mazda 3, которая разогналась за 7,0 секунды. Однако дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. ставит Forte GT в одну лигу с Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Si — по крайней мере, теоретически. На нашем испытательном треке испытательный автомобиль GT с механической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды, что немного отстает от скорости этих двух незабываемых спортсменов. Forte предлагает комфортную и стабильную езду, но его управление не так захватывающе, как можно было бы предположить по внешнему виду, вдохновленному Стингером, даже в более спортивной модели GT.Фактически, во время недавнего сравнительного теста Forte с Civic Si и Volkswagen Jetta GLI мы обнаружили, что в Forte нам приходится усерднее работать, чтобы не отставать от остальных.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Forte, особенно те, которые оснащены менее мощным двигателем и автоматической коробкой передач, заставят водителей проезжать мимо заправочных станций. С эффективностью шоссе 40 миль на галлон и комбинированной экономией топлива 33 миль на галлон, это то, где Forte превосходит.Если вы выберете GT с коробкой передач с двойным сцеплением, комбинированная экономия топлива упадет до 30 миль на галлон. В нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе Forte 2019 показал 41 милю на галлон, что немного лучше, чем рейтинг EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер этого автомобиля поразил нас своим минималистическим дизайном и высококачественными материалами. Заднее сиденье достаточно просторное, чтобы комфортно было двое взрослых, а дальние поездки на Forte можно совершать без нареканий.Базовая модель предлагает все основные удобства, но все становится приятнее, когда вы работаете с различными моделями. Двухзонный автоматический климат-контроль является опцией, например, как и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. При поднятых сиденьях в Forte помещается семь сумок ручной клади, на одну больше, чем у обоих его основных конкурентов, Toyota Corolla и Honda Civic.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    По своей цене Forte 2021 — это просто кража с точки зрения доступных технологий, даже до базовой модели.Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Подставка для беспроводной зарядки смартфона является опцией для GT-Line, EX и GT. Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию. Модели EX и GT получают спутниковое радио SiriusXM в стандартной комплектации, но эта функция не является обязательной для GT-Line и недоступна в более низких комплектациях.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Автомобиль Forte получил четыре звезды из пяти оценок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности на 2019 год. Kia также предлагает несколько стандартных и дополнительных функций помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Гарантия Kia на трансмиссию отличает его от большинства других производителей, большинство из которых предлагает только 5-летнюю гарантию / 60 000 миль.Forte и Elantra — от своего корпоративного брата Hyundai — единственные компактные автомобили, которые предлагают такое стандартное покрытие.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики:

        2019 Киа Форте EX

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 180 долларов США (базовая цена: 22 885 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

        Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1999 куб.см
        Мощность: 147 л.с. при 6200 об / мин
        Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ:
        Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
        Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,3 дюйма
        Шины: Kumho Majesty Solus, 225 / 45R-17 91W M + S

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 106,3 дюйма
        Длина: 182,7 дюйма
        Ширина: 70,9 дюйма
        Высота: 56,5 дюйма
        Пассажирский объем: 96 куб. Футов
        Объем груза футов
        Снаряженная масса: 2897 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 8.1 сек
        От нуля до 100 миль в час: 22,3 секунды
        От нуля до 120 миль / ч: 41,9 с
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,3 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
        -Миля стоя: 16,4 сек @ 87 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
        Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемые: 34 мили на галлон
        Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 41 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 570 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
        Комбинированный / город / шоссе: 34/30/40 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Обнародован фейслифтинг Kia K3 2021 года — обновленный Cerato / Forte получает новый стиль; запуск в Южной Корее в апреле

        г.

        Kia опубликовала официальные изображения обновленного K3 (также известного как Cerato и Forte), который поступит в продажу в Южной Корее в апреле этого года.Седан C-сегмента третьего поколения был впервые представлен еще в 2018 году, и обновление, похоже, черпает вдохновение в первом полностью электрическом автомобиле бренда — EV6.

        Это наиболее заметно на передней части дневных ходовых огней, которые представляют собой пунктирную линию вверху и внизу группы фар. Он пришел на смену четырехточечной конструкции в стиле Porsche, ранее имевшей место, а сами фары были переработаны, чтобы в результате они стали тоньше.

        В другом месте фирменная решетка радиатора «тигровый нос» была уменьшена и расширена, чтобы соответствовать группам, с хромированной отделкой, установленной на ее основании.Между тем, нижний воздухозаборник более угловат и ограничен диагональными светодиодными противотуманными фарами, дополненными угловыми воздухозаборниками треугольной формы с вертикальной хромированной полосой.

        Сзади задние фонари K3 были изменены, чтобы нести ту же пунктирную линию, что и DRL, в том числе для световой полосы, соединяющей две группы. Далее вниз задний фартук получает крупную сетчатую секцию, форма которой имитирует «нос тигра», с трапециевидными деталями по углам и той же полосой, видимой спереди.Задний отражатель / противотуманные фары также заправлены дальше по краям и занимают меньше места, чем раньше.

        В то время как внешние изменения очевидны, интерьер остается в значительной степени знакомым, как и прежде. Однако есть некоторые заметные изменения, начиная с использования электронного стояночного тормоза вместо ручного тормоза. Информационно-развлекательный сенсорный экран также является новым и объединяет свои физические элементы управления в единый блок, который находится над центральными вентиляционными отверстиями. Для водителя есть новая комбинация приборов и рулевое колесо, и, как и снаружи, используется новый логотип Kia.

        В Корее предварительно модернизированный K3 доступен с 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем Smartstream, развивающим мощность 123 л.с. при 6300 об / мин и 154 Нм крутящего момента при 4500 об / мин. Мельница соединена с интеллектуальной трансмиссией Kia Intelligent Variable Transmission (IVT), которая представляет собой вариатор, использующий цепной ремень и адаптивную логику переключения передач. Эта установка может быть перенесена на новую модернизированную модель.

        Kia Cerato BD (Sedan) Sport + (2018-2021)

        Я искал замену своему Ford Fiesta 2010 года на более удобный и чуть более крупный повседневный водитель.Он должен был быть достаточно большим, чтобы, когда мои двое детей (сейчас 8 и 5) сидят сзади, у них будет достаточно места, чтобы им было удобно, но также, поскольку я планирую держать автомобиль в течение 5+ лет, он должен быть большим. им достаточно, поскольку они продолжают расти, как сорняки. Я был очень сосредоточен на функциях простоты использования, таких как адаптивный круиз-контроль, AEB, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, спутниковая навигация, Android Auto ETC ….

        Подробнее The Sport + I think представляет собой выдающуюся ценность во всех отношениях.2,0-литровый атмосферный двигатель обеспечивает плавную и отзывчивую мощность (значительно лучше, чем Impreza, с которой я боролся). Кожаный салон очень удобный и стильный, а выдающаяся информационно-развлекательная система 8.0 очень отзывчива, проста в использовании и наглядна. Автомобиль настолько прост в управлении, хорошо сбалансированная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает очень близкие к заявленным на билетах 7,2-7,4 л / 100 км, рекламируемым на наклейке. Он выглядит потрясающе в белом цвете, и хотя я еще не использовал оттенок, он остается достаточно прохладным, даже в течение 35 с лишним дней в Брисбене, которые мы провели за последние недели.Я все еще рано вступил во владение, но пока что с 7-летней гарантией, скидками дилера на обслуживание по фиксированной цене, очень разумной начальной ценой и очень стильным новым внешним видом версии BD я не мог быть счастливее.

        Минусы пока действительно только в следующем:
        Подкладка ботинка выглядит немного хлипкой (та часть, которая сидит на покрышке). Я вижу, что это, возможно, ухудшается?
        Загрузите его немного неудобно, чтобы закрыть, требуется немного силы, если вы осторожно закроете его, чтобы поймать, он как бы просто отскакивает (но ничего, к чему вы не можете привыкнуть)

        Официально влюблен в него, очень с нетерпением жду лет беспроблемного вождения.

        Подобное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

        Kia Cerato 2021 Цена в Пакистане, обзор, полные характеристики и изображения

        Kia Cerato входит в число популярных автомобилей Kia. Это причина, по которой люди хотят оставаться в курсе цен на Kia Cerato 2021 в Пакистане. Здесь вы можете проанализировать полную информацию о модели Kia Cerato 2021 года. Помимо функций и спецификаций Kia Cerato 2021, вы также можете просмотреть фотографии, отзывы и сведения о ценах. Получите информацию о количестве сидячих мест, мощности, мощности двигателя и расходе топлива.

        Цена Kia Cerato 2021 в Пакистане находится в высоком диапазоне. Перед покупкой или продажей рекомендуется получить всю необходимую информацию об автомобиле. Однако знание особенностей и технических характеристик Kia Cerato 2021 важно как для покупателя, так и для продавца. Цена Kia Cerato 2021 в Пакистане выше, чем на предыдущие модели.

        Многие люди предпочитают покупать новую машину в автосалоне. Автосалоны Kia Cerato 2021 представлены в разных городах Пакистана.Они предлагают своим клиентам как услуги по продажам, так и услуги поддержки. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете купить подержанный Kia Cerato, так как это позволит вам сэкономить приличную сумму.

        Интерьер Kia Cerato 2021
        Интерьер Kia Cerato 2021 удобен как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль обладает несколькими расширенными функциями.


        Kia Cerato 2021 Внешний вид

        Внешний вид Kia Cerato 2021 долговечен благодаря улучшенному качеству сборки. В целом автомобиль имеет приятный внешний вид.

        Kia Cerato 2021 Цвета
        Kia Cerato 2021 доступен в различных привлекательных цветах.

        Наличие автомобильных запчастей Kia Cerato 2021 в Пакистане
        Запчасти Kia Cerato 2021 можно легко приобрести на различных автомобильных рынках Пакистана. Информацию также можно получить в автосалоне Kia Cerato в Пакистане для получения дополнительной информации.

        Цена на Kia Cerato 2021 в Пакистане
        Последняя цена на Kia Cerato 2021 в Пакистане колеблется от до 3 100 000 до.

        Поиск автомобилей Cerato, включая автомобили нескольких лет, включая импортные SPORTAGE, импортные RIO, импортные NIRO, импортные SPECTRA, импортные SORENTO, импортные Pride, импортные Picanto, импортные Stinger, импортные Cerato. И другие. Вы также можете просматривать автомобили разных производителей, таких как Honda, Suzuki, Toyota, FAW, Audi, Hyundai, Porsche, United Autos и других.

        .

        Leave a Reply

        Your email address will not be published.Required fields are marked *

        *