Фото ока ваз 1111: Lada ОКА — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Ока / ВАЗ 1111 Электро

Фото ВАЗ 1111 Электро

На базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это — производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.

Характеристика ВАЗ 1111 Электро

Автомобиль ВАЗ
Автомобиль ВАЗОка 1111 Электро
Выпускединично
Кузов
Тип кузовакупе
Число мест2+2
Число дверей3
Габариты
Длина, мм3200
Ширина, мм1420
Высота, мм1400
Колесная база, мм2180
Колея колес спереди, мм1210
Колея колес сзади, мм1200
Дорожный просвет, мм170
Шины165/65 R13
Снаряженная масса, кг800
Полная масса, кг1140
Полезная нагрузка, кг340
Объем топливного бакана 130 км max.
Двигатель
Мощность, кВт/об.мин25
Скорость
Максимальная скорость, км/ч90
Разгон до 30 км/ч, с4
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая4
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
ПередниеДисковые
ЗадниеБарабанные

6735205100 Стеклоочиститель ВАЗ-1111 ОКА в сборе КЗАЭ — 673.

5205100 1111-5205015

6735205100 Стеклоочиститель ВАЗ-1111 ОКА в сборе КЗАЭ — 673.5205100 1111-5205015 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

Применяется: ВАЗ

Артикул:
673.5205100еще, артикулы доп.: 1111-5205015скрыть

Код для заказа: 145696

Только самовывоз

Данные обновлены: 12.05.2021 в 01:30

Код для заказа
145696

Артикулы
673.5205100, 1111-5205015

Производитель
КЗАЭ

Каталожная группа:

. .Окно ветровое и заднее
Кузов

Ширина, м:

0.15

Высота, м:

0.09

Длина, м:

0.58

Вес, кг:

1.165

Где применяется

Сертификаты

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12. 05.2021 01:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b9e9874ee9f339feefb78cf5d2187e1a



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ВАЗ-1111 «Ока» история, характеристики, фото, видео


Не смотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» места больше чем кажется. На передних сиденьях без труда могут разместиться даже высокие люди, на задних проблематичнее. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы своего производства панель приборов менялась неоднократно. В салоне много не прикрытого декоративными накладками металла, отсутствует вещевой ящик. В общем, все более чем простенько.


Конструкция подвески является традиционной для переднеприводных автомобилей ВАЗ, передняя подвеска типа «Макферсон»  со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции задней подвески применяется поперечная гибкая балка.


Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленького размера — 12 дюймов, а на поздних экземплярах ставили 13-дюймовые колеса.


Изначально автомобиль планировалось комплектовать новым трехцилиндровым двигателем, но к тому моменту страна не имела собственных разработок небольших двигателей для автомобилей такого класса. Было решено ставить двигатель серийного ВАЗовского производства уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, модифицированный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. который и был установлен на автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».


ВАЗ-1111 помимо половинки двигателя «восьмерки», так же имел систему охлаждения полностью аналогичную ВАЗ-2108 с термостатом блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. От «восьмерки» достался и насос охлаждающей жидкости, который уверено, справляется со своей задачей даже жаркую погоду. В холодное же время года присутствовала проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.


В середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил.


В 2006 году СеАЗ наладил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 сми мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для данной модификации была применена 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее ставили только 4-ступенчатую.

КАМАЗ разрабатывает электромобиль: реинкарнация Оки? — Авторевю

Фото:
wikipedia.org | компания КАМАЗ

Минувшим летом мы рассказывали о том, что КАМАЗ работает над грузовиками с электроприводом: они будут называться Чистогор. А теперь камазовцы обнародовали в соцсетях фотографии макета будущего легкового электромобиля!

Эти снимки сопровождает текст от имени пресс-секретаря КАМАЗа Олега Афанасьева: «…разработка легкового электромобиля — не более чем одно из наших направлений научно-исследовательской деятельности, среди которых наиболее важными и первостепенными для нас являются разработки в области грузового и пассажирского электротранспорта. Вопрос производства легковых автомобилей на КАМАЗе в настоящий момент не рассматривается. P.S. Представленные ниже фото не являются окончательным образом перспективного легкового электромобиля».

Собственно, больше пока ничего не известно. Можем лишь добавить, что перед нами макет, у которого пока нет даже стекол, а судя по надписям на нем, рабочее название машинки — Кама 1. Ну а то, что сам КАМАЗ не собирается выпускать такие машины, еще ни о чем не говорит: их производство могут отдать на сторону.

Тут самое время вспомнить малолитражку Ока, которую производил в том числе КАМАЗ, — и у нее тоже был электрический вариант! Только делали его не в Челнах, а в Тольятти, на АВТОВАЗе. Модификация Ока-Электро, она же ВАЗ-1111Э, созданная вазовцами в 1992 году, была оснащена никель-кадмиевыми батареями (литий-ионные тогда еще не были распространены) массой 315 кг — при том что вся машина весила 950 кг. Аккумуляторы располагались под задним сиденьем, в багажнике и под капотом, их можно было зарядить от 220-вольтовой сети за восемь часов, а запас хода в городском режиме равнялся 80—90 км. Всего было произведено около двадцати экземпляров, и Ока-Электро даже участвовала в экоралли, но дальнейшего развития проект не получил — в том числе из-за того, что стоимость батарей составляла 70% от цены всего электромобиля.


Автомобиль ВАЗ 1111 Ока: Фото #11 из 15, размер изображения











Alfa Romeo 159

Данная модель автомобиля впервые была представлена в апреле 2005 года на Женевском автосалоне. Это авто отличается от всех остальных довольно высокими показателями безопасности.








Chevrolet Alero

Chevrolet Alero является пятиместным седаном, который разработан всемирно известным дилером Chevrolet. Этот автомобиль впервые сошел с производственного конвейера в 1999 году и активно продавался на автомобильном рынке до 2004 года.








Dodge Dakota

1986 год ознаменовался выпуском дебютного поколения Dodge Dakota. Второе поколение авто данной модели увидело свет спустя десять лет.








Toyota Granvia

Начиная с 1995 года по 2002 год, японский автомобильный концерн Тойота Мотор Корпорейшн выпускал коммерческий автомобиль Тойота Гранвия. Большой популярности эта модель снискала в таких странах как Новая Зеландия, Великобритания, Ирландия, но и в России Гранвия так же можно встретить.








RAF 22038

Этот автомобиль является несколько модернизированной версией популярного в свое время микроавтобуса RAF 2203. Производство данной модели началось в 11987 году.



Обзор и технические характеристики Оки (ВАЗ 1111): фото, видео, отзывы

Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят
и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И
над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой,
Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.

Для российский автолюбителей существуют машины, которые
считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении
долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для
удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же,
напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей
людей, имеющих ограниченные возможности.

Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных
россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным.
Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно
называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.

У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии.
Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если
хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться
от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации
дело так и не дошло.

Ненависть №2: слабый мотор

Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный
двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить
этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было
доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.

Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать
себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно
почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также
вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.

Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с
трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель
попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект
уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.

Ненависть №3: неуважение на дороге

К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на
дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют
себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все
доступные способы самоутвердиться.

Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок
другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически
незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные
производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские
цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.

Ненависть №4: низкое качество комплектующих

Создается такое впечатление, что в последние годы
производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось
достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были
вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.

При этом было заметно, что качество сборки отличался от
экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно
знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике».
Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.

Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные
12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот
размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется
установить новые барабаны, тормоза и ступицы.

Ненависть №5: нет модернизированного варианта

Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально
немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть
более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и
аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не
смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим
соображениям.

За что любят Оку

Любовь №1: хорошая проходимость

Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям,
когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно
поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и
переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим
джипам.

У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два
крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».

Любовь №2: экономичность

Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда
славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда
правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на
100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.

Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта
свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.

Любовь №3: большой салон

Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но
владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины
оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три
человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой
достаточное количество багажа.

Любовь №4: простота устройства

Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной
моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка,
которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти
всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже
неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым
руководством по ремонту и эксплуатации.

Любовь №5: маневренность

Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».

Фото VAZ (Лада) 1111 Ока (ВАЗ (Lada) 1111 Ока)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

Фото VAZ (Лада) 1111 Ока (ВАЗ (Lada) 1111 Ока). Новые обои и фотографии VAZ (Лада) 1111 Ока представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

г. Санкт-Петербург, Россия, 13 ноября 2016 г. Миникар ВАЗ-1111 «Ока» с двигателем на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 78728727.

Санкт-Петербург, Россия, 13 ноября 2016 г. Миникар ВАЗ-1111 «Ока» с двигателем на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 78728727.

Санкт-ПетербургСанкт-Петербург, Россия, 13 ноября 2016 г. Миникар ВАЗ-1111 «Ока» Объем двигателя 0,66 л. Мощность 29,7 л. Выпускалась в Советском Союзе с 1988 г.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

5470 x 3646 пикселей
|
46.3 см x
30,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5470 x 3646 пикселей
|
46,3 см x
30,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Лада Ока | MAR Онлайн

Маз Вулли

Все тексты и фотографии принадлежат Автору и принадлежат ему, если не указано иное.

Постоянным читателям будет знаком мой интерес к автомобилям, произведенным в России и других странах бывшего блока СЭВ. В особенности те, которые не экспортировались в Великобританию.Пока я не увидел эту модель, я совершенно не знал о существовании Лада Ока , что странно для автомобиля, проданного более 700 000 единиц. Как только я начал искать, я заметил, что есть даже один в Lane Motor Museum в коллекции Нэшвилла!

Фотография — Lane Motor Museum Nashville, США.

Модель «Ока», или ВАЗ 1111 была создана, чтобы заменить «Запорожец », который был очень длинным и производился в Украина , которая стала самостоятельной страной и больше не находилась под контролем России. . АвтоВАЗ начал проект небольшого автомобиля в 1983 году и, как говорят, был вдохновлен японским автомобилем Diahatsu Cuore , хотя в конечном дизайне также есть более чем намек на оригинальный Fiat Panda . ВАЗ не обладал достаточно маленьким двигателем, поэтому он был создан из-за целесообразности разделить двигатель ВАЗ 2108 объемом 1300 куб. См на две части, чтобы создать двухцилиндровый агрегат объемом 649 куб. См для привода передних колес, который дал максимальную скорость 65 миль в час.

Хотя автомобиль был разработан АвтоВАЗом , он не производился в Тольятти.Производство осуществлялось на заводе СеАЗ в Серпухове, где ранее производилось автомобилей S3 и ЗМА в Набережных (бывший завод Камаз ). Автомобиль также был построен в Азербайджане на заводе Гянджа .

Модель Oka выпускалась с 1988 по 2008 год с относительно небольшими изменениями. Автомобиль получился легким, шустрым, экономичным и популярным. Было предложено около двадцати вариантов, включая спортивные версии, электромобиль, пикап, снегоход и скорую помощь.Он также заменил Запорожец в качестве стандартного автомобиля-инвалида, выдаваемого гражданам, потерявшим конечности, поэтому предлагались версии с несколькими различными типами адаптации. Низкая отпускная цена и депрессивная российская экономика гарантировали его популярность. Производство закончилось в 2008 году, когда была проведена переоценка российского рубля, что привело к удешевлению импорта, и вся российская автомобильная промышленность интернационализировалась с участием европейских и дальневосточных автопроизводителей.

Модель, которая у меня есть, продается на DeAgostini в ряде коллекций деталей, продаваемых в странах бывшего СЭВ.Он соответствует стандарту, аналогичному другим автомобилям в этих коллекциях. Как и настоящий автомобиль, он закончен просто, но, кажется, хорошо передает оригинальный автомобиль.

Передние фары, решетка радиатора и бампер в сборе хорошо детализированы, хотя черный пластик намного темнее и ярче, чем многие автомобили после нескольких месяцев использования. Отсутствие контрастности в цвете делает менее заметными большие зазоры в реальном бампере.

Одиночный стеклоочиститель сделан из пластика и тоже не слишком тяжелый.Все остекление установлено заподлицо и окружено черной печатной линией. Передние окна смоделированы открытыми, но это оставляет черную линию на двери, но далеко-далеко на отливке, оставляя полосу нереального цвета кузова.

Колеса установлены немного шире спереди и сзади, что могло бы решить немного более короткая «ось». А вот отдельные индикаторные блоки, установленные в бампере, — изящный штрих к дешевой модели.

Зеркала на дверях выглядят реально маленькими и уязвимыми.Признаком того, что этот режим ограничен в бюджете, является отсутствие серебряной краски для изображения зеркального стекла.

Простая квадратная форма максимально увеличила доступное внутреннее пространство. Несмотря на его небольшие размеры, четверо взрослых могли разместиться с разумным комфортом, а передача двигателя означала, что ускорение было на удивление хорошим для такой маленькой машины.

Колеса модели представляют собой реалистичные копии оригинальных окрашенных металлических деталей и оснащены реалистично узкими протекторными шинами без каких-либо маркировок на боковинах.

Сзади установлен упрощенный отдельный задний фонарь, который должен иметь четкую реверсивную секцию вверху, желтую полосу под ней и нижнюю половину красного цвета. К сожалению, блок просто весь красный. На нем напечатан значок OKA и простая разблокировка багажника. Отдельная противотуманная фара встроена в бампер более детально, чем можно было ожидать от бюджетной модели. Установлен разумный задний дворник.

Насколько я понимаю, номерные знаки не соответствуют какой-либо российской стандартной системе нумерации с 1982 года.они также кривые спереди и сзади, хотя настоящие вещи тоже могли быть! Возможно, модель представляет собой машину, вывезенную в другую страну. Возможно, читатель сможет сказать нам, настоящие ли это номера в стране, в которую экспортировалась машина.

Коренастый стиль очень четко виден на фотографии выше, на которой показаны крышка топливного бака и дверные ручки с черной печатью. Хотя отделка простая, она кажется подходящей для этого автомобиля.

Было сделано несколько компромиссов, чтобы гарантировать, что эту модель можно будет продавать по более низким ценам, по которым необходимо продавать детали.Тем не менее, оригинальная форма автомобиля и скромные детали были в целом хорошо запечатлены, что сделало эту модель автомобиля приятной, о которой я даже не подозревал!


Мы будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу автоматического обзора моделей в Facebook или напишите нам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

ВАЗ-1111 «Ока» в кузове кабриолет — мужчине лучше не

Оригинальный кастом поразил публику — завершили не только «экстерьер», но и техническую начинку машинки.

Российский малогабаритный хэтчбек ВАЗ-1111 «Ока» давно сняли с конвейера автомобильного завода в Тольятти, но память о миниатюрном автомобиле все еще жива в сердцах автолюбителей. Они редко покупают машину на вторичном рынке, так как уже не представляют интереса в привычном понимании.

В то же время российские тюнеры не перестают изредка «заряжать» хэтчбек таким образом, чтобы удивлять публику, и на этот раз у них это получилось очень хорошо.Хозяин машины объяснил, что ВАЗ-1111 ему достался от тестя, и в связи с тем, что в этой машине не было необходимости, водитель сразу решил, что ему надо «колхозить», но мудро. .

Так родилась ВАЗ-1111 Ока, кабриолет, и видно, что в проект вложено много денег. Стандартный серийный двигатель мощностью 35 лошадиных сил был заменен на турбированный, крыша была вырезана, кабриолет хэтчбек был окрашен в синий цвет, а салон был обтянут оранжевой кожей.Картину дополнили качественные динамики в дверях и багажном отделении, а также спортивный воздухозаборник на капоте.

На зависть «Гелику» и «Прадо»: представлен футуристический «Русский молот» на базе УАЗ «Буханка»

Роскошный концепт удался — осталось запустить внедорожник в серийное производство.

Функционал этого чуда вызывает вопросы — ведь даже с крышей безопасность Оки оставляла желать лучшего, да и о кабриолете говорить не приходится.При этом, убежден владелец, такой «конструктор» на базе ВАЗ-1111 — лучшее, что можно подарить деревенскому мужику, ведь доработки хэтчбека стоят буквально «копейки».

«Колхоз, но есть взгляд», «Уже лучше, чем LADA Vesta Sport», «Страх и ненависть в курятнике», «Заряженная мыльница», — комментаторы сети оптимистично оценили проект.

.

Российский воздушный шар взлетает, но, к сожалению, не достигает Изумрудного города Оз

Машины с вертикальным взлетом и посадкой быстро становятся тенденцией в автомобильной и авиационной промышленности, и все больше и больше компаний заинтересованы в разработке первых настоящих летающий автомобиль.

В то время как большинство из них сосредоточены на установке роторов с электрическим приводом, которые будут генерировать силу, необходимую для подъема транспортного средства и находящихся в нем людей, а затем продвигать их вперед, некоторые гораздо менее высокотехнологичные решения могли бы справиться с этой задачей также хорошо, хотя и на более неторопливый темп.

Относительно известные российские шутники в автомобильной тематике из «Гаража 54» решили, что они могут поднять машину в воздух, используя старинную технику воздушных шаров. Для этого им нужна была достаточно маленькая машина, чтобы превратить ее в работающую гондолу.К счастью, у российского автомобилестроительного завода ВАЗ было идеальное решение: миниатюрная Ока, или ВАЗ-1111.

Автомобиль весом 635 кг (1400 фунтов) должен был пройти ряд модификаций, прежде чем его можно было привязать к воздушному шару и взлететь в воздух. В их число входило проделать большую дыру в крыше, а также удалить все, что находится внутри, а также окна. В конце концов, у «Оки» остались только кузов, колеса и система подвески — последние два необходимы для плавной посадки.

Подъем городского автомобиля советской эпохи в воздух был процессом без каких-либо событий, как и его возвращение после того, как он несколько минут завис над полем на определенной высоте (будучи привязанным к земле).Однако первые проблемы у команды начались только после публикации видео.

The Moscow Times сообщает, что транспортным властям Новосибирска (место проведения трюка) не понравилось то, что они увидели, и впоследствии они обвинили пилота в нарушении законов об использовании воздушного пространства и управлении воздушными судами.

Все это привело к штрафу в размере 116 долларов, но прокуратура добивается запрета для этого человека до тех пор, пока он не получит надлежащие документы на самолет, а также медицинское свидетельство и лицензию пилота.Посмотрите клип ниже, чтобы решить, стоило ли все это того или нет.

ВАЗ 1111 фотографии, технические характеристики — Фотографии автомобилей

Название происходит от реки Ока в России, на которой расположен Серпухов.

Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль стал шлейфом ЗАЗ Запорожец, изгоя автомобильной промышленности СССР. Запорожец был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил бюджетному транспорту и поводом для жестоких шуток.Более проста была только одна советская машина — специальный автомобиль для инвалидов — СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект Оки, они обратились к своим ВАЗовским коллегам.

Крошечный автомобиль должен был стать заменой SZD и иметь простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но потом было принято решение реализовать вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов к выходу на рынок; Так что инициатива «Ока» быстро превратилась в очередной проект «народного автомобиля», который «может себе позволить каждый заводской инженер».

Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего «Оку», послужила японская Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря, что машина дойдет до серийного производства.

Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и невысокая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать успешную карьеру в предстоящие неспокойные годы.

По состоянию на 2006 год распространяются четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., макс. 125 км / ч (78 миль / ч), 3.2 литра на 100 км), «кастомные» ВАЗ 11301 Astro (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — коммерческие малолитражки с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.

В своей очевидной роли городского автомобиля «Ока» считается крайне немодной и является явным свидетельством невозможности купить что-либо более дорогое. Тем не менее, он широко используется местными транспортными компаниями. Его маневренность на дороге и скорость разгона (весьма удивительная для своей привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).

ВАЗ-1111 «Ока» — страница ТС Глеба

ВАЗ-1111 «Ока» — страница ТС Глеба

Сайт СовАвто.

Нажмите здесь или
пролистайте вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: СеАЗ-11101.

Модель ВАЗ-1111 «Ока»
Кресло 4
Масса нетто, кг [фунт] 635 [1397]
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] 975 [2145]
Масса груза, кг [фунт]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм.] 3200 [126]
Ширина, мм [дюймы] 1420 [56]
Высота, мм [дюймы] 1400 [55]
База, мм [дюйм] 2180 [86]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 150 [5,9]
Минимальный радиус поворота, м [ярды] 4.6 [5.1]
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 120 [74]
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 29 [22] при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 7 [44,1] при 3400 об / мин
Объем двигателя, л [см 3 ] 0,65 [649]
Передаточное число 4 передачи
Передаточное число главной передачи
Пробег, л / 100км [миль / гал] 6 [39] городской цикл
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, л [гал] 30 [8] (Ай-93)
Годы выпуска 1989-настоящее время
Тип двигателя ВАЗ-1111, 2 лин.цилиндр, 4-тактный, карбюраторный, ohc, 9.9: 1
Диаметр / ход поршня, мм [дюймы] 76 [3,00] / 71 [2,80]
Время разгона от 0 до 100 км / ч [0-62 миль / ч], сек. 30
Колесная формула 4 х 2
Фотографии 21 КБ (цвет, вид спереди [12])

27 КБ (цвет, другой вид спереди [53])

9 КБ (цвет, вид сбоку [53])

24 КБ (цветная, вид изнутри
[4])

8 КБ (цвет, вид сбоку [12])

Начало страницы

Здесь
это информация по СеАЗ-11101
Модель Wheel Formula Масса нетто / полная, кг [фунт] Максимальная скорость, км / ч [mi / h] Двигатель, л.п. [кВт] прочая информация Фотографии, описания
СеАЗ-11101 4 х 2 635 [1397] / 975 [2145] 120 [74] ВАЗ-1111, 2 лин. цилиндр, 4-тактный, карбюраторный, ohc, 9.9: 1, 29
[22] @ 5600 об / мин
это точная копия ВАЗ-1111 за исключением того, что это
для водителей с ограниченными возможностями
снаружи такой же, как ВАЗ-1111.13 КБ (цвет, вид изнутри) / 19 КБ (ч / б, особенности для
инвалиды I группы) / 19 КБ (ч / б,
специальные возможности для инвалидов II группы) / 19 КБ (ч / б, специальные возможности для
инвалиды IV группы) (все фото [53])

Это очень дешевые автомобили, как можно представить. Я лично
не видел их слишком много на улицах Санкт-Петербурга,
Россия. Возможно, это потому, что люди, у которых нет денег на еду
не могут позволить себе купить даже такую ​​машину, а те, кто ее
есть деньги нужно добавить лишь немного, чтобы получить авто побольше.

Страница создана в понедельник, 22 марта, г.
1999. Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г., 12:44:16 EST.

Koliko je nova «Ока»? ВАЗ 1111 — нова «Ока»

Teško je reći zašto, ali misao o kupnji «Oke» posjećuje mnoge. U društvu se vjeruje da je ovaj automotive veliki dar njegovoj supruzi или svekrvi. Само не би святко волио такав единоставан приевоз, яко е женама потребно нешто компактно тихо излета у куповину, у теретану или базен.Они люди коди сада немаю новца неце купити страно возило — исти Форд Ка или нешто сечно. Doista, da bi se akumulirao potreban iznos, trebat će timea. Ako sada trebate auto, to nije opcija.

«Ока»… и зачем нужно?

Укратко, избор овог строй ж велики компромис. Za kupnju nije donio razočaranje, morate se pobrinuti za detalje: saznajte što i kako, i koliko će takav automotive koštati. Многи препорученную да потраже сохранят од искусного друга, коди има импресиван доживляй «сураднье» с домашним автоиндустрием и мочи его свакога прочи кроз гребене таквог догадающаяся машина это купить.To će excluirati pristran utjecaj prodavatelja i nece dopustiti zlouporabu nesposobnosti budućeg vlasnika vozila. Sljedeće će biti učinjeno:

• razjasnio sve pojedinosti o automotivebilu, moguće nesreće, kilometražu itd.

• Након комуникация с познаничима коди су имали ово миниатюрно воззило, идентификация су «джечье болести» и ранживости;

• specirano je gdje je proizvedena nova «Ока» — у КАМАЗ-у или СЕАЗ-у.

Koliko košta automotivebil za ljude?

Posljednji automotive napustio je montažnu liniju još 2008.година, с изнимком малог лота, коджи и пуштен 2010. година. Automobil je bio izveden od kamioneta, ali brojni nedostaci u dizajnu nisu omogućili da se novo tijelo postavi na transportnu traku. «Ока» у новой версии sve više podsjeća na znatiželju koju ne prepoznaje svaki vozač. Uostalom, njegova praktična uporaba sa standardnim šasijama je ograničena. Свэ то, у комбинаций с малым размером, изазива великая сумма у рентабельности таквог транспорта. Stoga, nažalost, postoji logičan zaključak da je nova «Oka» u 2014.Automobil koji je praktički nemoguće zadovoljiti. Уосталом, после производства автомобилей, произведен у создателей SEAZ, продан в 2009 году. Годин. Као результат тога, оку можете добиты само из руки. Потрага за автомобильным с минимальным километражом можно потраять толико дуго да с игле у пласту сиена čine trivijalnim.

Колико жэ «нова» «Ока»? Brojevi ispod prikazuju stvarnu cijenu automobila, ovisno o tehničkom stanju, kilometraži i godini proizvodnje:

• до 2002 г.- от 30 до 55 тисуча рубля;

• с 2002 г. по 2004 г. — 60.000-80.000 рубля.

• 2004–2006 гг. — цена проезда 70.000-90.000;

• с 2007 по 2008 — najviše 120 tisuća rubalja.

Додатни трошкови

Kao što svi znaju, to nisu konačne vrijednosti. Također ćete trebati sredstva registraciju, koje možete nadoknaditi pogaanjem s vlasnikom automotivebila. Година пуштаня у промет такой не может быть услуг, како единые критерии, йер «нова» Ока, коджа е 2006.године напустила монтажне радионис због пажливог става, правовременог одржаванья и складиштенья гаража, може бити пуно болья од истог строй, али произведена 2008. године.

На это требуется обратити посебну позорность

Prvo morate pogledati stanje tijela i motora. U slučaju nezadovoljavajućeg stanja i naknadnog popravka, samo ključne jedinice mogu kupcu platiti pistojnu svotu. Stoga je važno pažljivo vagati koliko «novi» Oka košta, i je li igra vrijedna svijeće.Slabo mjesto automotivebila još uvijek se smatra vratima, jer se spuštaju zbog nepouzdanih pričvrsnih elemenata i ne zatvaraju se dovoljno dobro, ali ovaj nedostatak nije kritičan i možviti se može popratim.

Коджа «Ока» пожелана: склопови СЕАЗ или КАМАЗ?

Након разговора с властью автомобиля и власничима овог автомобиля, все виды продукции SEAZ. Prva stvar koju treba zapaziti je kvaliteta boje.У Серпухова njeguje puno ambicioznih planova. Planiran je razvoj modernog gradskog automotive temeljenog na sovjetskoj prošlosti. Нова «Ока» требует, чтобы они были хитом продаж у Русской Федерации, и слились с ним, когда у меня была кутияма, на высококвалитной иностранной территории. U isto vrijeme, KAMAZ je posvetio manje pozornosti projektu. Slikarstvo je obavljeno u trgovinama na zastarjeloj opremi, koja je prethodno korištena na liniji kamiona. Као результат тога — когда-то время, овай в отношении визуально неразлучных автомобилей может быть би, чтобы получить на попуно различите начине.Модель из Набережных Челнов захтижевао е очевидно божье, декоративный слой ние себе придржавао на површини автомобили, стально е пуцао, натекао и одбияо себе. Автомобили из Серпухова ниже имао такой недостатке.

Другой, укомплектованный идентичным мотором за автомобиль, коди е произведен у ВАЗ-у, мотор на Оки из КАМАЗ-это имао я много недостатке. Iako ne pronalazi dokumentarne dokaze, glasine i dalje tvrde da su svi najbolji primjerci poslani u SEAZ. Док е готово половица электрана с браком отишла у Набережных Челнов.Ипак, чтобы они помогли произведению да останутся руски сан. «Ока», čiji je novi model ostao samo u planovima, nije postao hit ruske automotive Industrije.

Не само отсутствие

Za svoje vrijeme automotive je bio super, pa se još uvijek nalazi na cestama. У почтовой, «Ока» и биологические возможности с объемом двигателя от 0, 65 литров, все, что собирают биологические предварительные лаборатории, от 1997 года. Година почтового двигателя, установленного на 750 кубических сантиметров. Automobil može primiti 4 osobe prosječne gradnje, tako da putnici iz kluba «koji je visok 190 cm» nemaju što raditi.У пртляжнику доста простора, али ако преклопите стражний красный съедала, можно найти мали хладняк или ТВ. На учинковитость горива овог модель не могу себе суетити, иер у просеку потрошня не прелести 4-6 литара, овисно о стиле вожнье. Iako nije lako voziti brzo na ovom automotivebilu, on ima mnoge druge prednosti. Doista, у густого прометного току мегаполиса, автомобиля допуска чуда због своего управления.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*