Гайка ступичная: Гайки ступичные купить в магазине «Автоболт» в Москве

Содержание

000010040448 Гайка М18х1.5х17 ВАЗ-2101 ступицы правой (с точкой) — 00001-0040448 00001-0040448-718 14044871

000010040448 Гайка М18х1.5х17 ВАЗ-2101 ступицы правой (с точкой) — 00001-0040448 00001-0040448-718 14044871 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

267

1

Применяется: ВАЗ

Артикул:
00001-0040448еще, артикулы доп.: 00001-0040448-718, 14044871скрыть

Код для заказа: 040192

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 24.05.2021 в 04:30

Код для заказа
040192

Артикулы
00001-0040448, 00001-0040448-718, 14044871

Производитель
NO NAME

Каталожная группа:

..Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м:

0.03

Высота, м:

0.03

Длина, м:

0.016

Вес, кг:

0.039

Описание

Диаметр резьбы — М18*1,5
L (длина) — 17
S — 27
Класс прочности -6

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.05.2021 04:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cf7d413ccf06763986b07cfa7ba541d3



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

гайка ступицы

Ремонтируя свою переднеприводную машину, например меняя ШРУС, подшипник колеса , или демонтируя коробку передач, многим водителям приходится откручивать и закручивать гайку ступицы колеса. Но это не так просто, как кажется со стороны, да и гайка должна быть затянута с определённым моментом, иначе возможен риск проворота подшипника на ступице и последующий её ремонт. К тому же большинство динамометрических ключей, продающихся в магазинах, не рассчитаны на большой момент затяжки, который требует гайка ступицы. В этой небольшой статье мы рассмотрим важность этой казалось бы простой операции, и как обойтись без динамометрического ключа. 

 

В 80-х годах прошлого века, наконец то отказались от конических роликовых подшипников, и даже на наших отечественных машинах (переднеприводных) стали устанавливать шариковые (или роликовые) двухрядные подшипники (или однорядные с упорным буртиком). И наконец то отпала необходимость точной регулировки конических подшипников, при которой для многих, регулировка требуемого зазора была непростым занятием.

Ведь в современных не конических подшипниках, осевой зазор устанавливает завод изготовитель подшипника (о подшипниках и их маркировке читаем вот тут) и при сборке узла никаких регулировок не требуется производить. Но вот важности  правильной затяжки таких подшипников, а точнее гайки ступицы, многие не придают, а зря.

Узел ступицы ВАЗ 2108 с двухрядным подшипником
1 — половинки внутренней обоймы подшипника, 2 — наружная обойма подшипника, 3 — шарики, 4 — сепаратор подшипника, 5 — наконечник ШРУСа (цапфа), 6 — шайба, 7 — гайка.

К примеру возьмём распространённый на наших переднеприводных машинах (Ваз 2108) ступичный узел, с двухрядным шариковым подшипником (его маркировка 6-256907Е2С17) , показанный на рисунке слева. Если затянуть гайку ступицы 7 на резьбе торца ШРУСАа, то половинки внутренней обоймы подшипника сомкнутся полностью и дальнейшее сближение беговых дорожек шариков будет уже невозможно. И в таком зажатом состоянии, осевой зазор в подшипнике будет примерно 0,06 — 0,08 мм.

Значит гайка ступицы 7 должна удерживать половинки внутренней обоймы подшипника достаточно долго (и обеспечивать необходимый зазор в 0,06 — 0,08 мм), то есть в течении всего срока службы подшипника. И значит гайка не должна допустить увеличения расстояния между половинками обоймы и нарушения требуемого зазора. И чем правильнее момент затяжки этой гайки, предписанный заводом, тем дольше будет обеспечен требуемый зазор в подшипнике.

Гайка ступицы — необходимые моменты затяжки.

Необходимый момент затяжки гайки ступицы, предписывает не завод изготовитель подшипника, а завод производитель автомобиля и этот момент у разных автомобилей немного отличается (например у ВАЗ 2108 момент составляет 225,6 — 247 Н•м, то есть 23 — 25 кгс•м). Поэтому его желательно уточнять в заводской рекомендации своего автомобиля.

Интересно, что рекомендации по моменту затяжки одного и того же подшипника, у разных автозаводов могут немного отличаться. Это скорей всего зависит от различной прочности металла ступиц, цапф, гаек или резьбы на хвостовике ШРУСА. И эту прочность металла, из которого это всё изготавливается, знает только завод изготовитель машины.

Например, как я уже говорил, момент затяжки подшипника ступицы на автомобиле ВАЗ2108 его завод рекомендует 23 — 25 кгс•м, а для такого же подшипника завод АЗЛК (для Москвича) предписывает всего 14 — 16 кгс•м, и москвичовский завод не разрешает ни в коем случае превышать это значение.

И такой подшипник можно затянуть и покрепче, ведь на ВАЗах так и делают, и даже меньший по габаритам подшипник для автомобиля «Ока»( маркировка 6-256706У1С17) и то затягивается посильнее, с моментом 19 — 23 кгс•м. Скорей всего материал москвичовской ступицы, или резьбы хвостовика ШРУСа у Москвича слабее, чем на вазовских машинах. Хотя такая же резьба М20х1,5 нарезается на колёсных шпильках и гайках грузовика ЗИЛ, и их затягивают моментом аж в 60 кгс•м, и ничего.

Ну а для «Таврии» (1102) её завод выбрал «серединку» и момент затяжки такого же подшипника, (как на восьмёрке и сорок первом Москвиче) составляет 15 — 20 кгс•м.

Следует учесть ещё один важный момент: при эксплуатации автомобиля, момент затянутой на заводе гайки может постепенно ослабнуть, причём когда ресурс подшипника ещё позволяет ездить и ездить. Момент затяжки постепенно ослабевает из-за изменения структуры металла, а если затяжка ослабевает, то и зазор в подшипнике становится больше. И даже незначительное увеличение этого зазора в 0,06 — 0,08 мм (между шариками и их дорожками) довольно ощутимо снижает ресурс подшипника, особенно при поездках по нашим плохим дорогам.

Значит полезно подтягивать гайки ступиц примерно после 20000 км пробега (или проверять их затяжку), так же как подтягивают болты головки двигателя, после определённого пробега. При этом полезно открутить гайку ступицы на один оборот и снова закрутить. Затем потдамкрачиваем машину и вращаем колесо несколько раз вперёд и назад, а затем опускаем машину на асфальт и затягиваем гайку уже с требуемым моментом.

Как я уже говорил в начале статьи, большинство находящихся в продаже динамометрических ключей, не рассчитаны на момент в 25 кгс•м, а у некоторых автовладельцев вообще нет никакого динамометрического ключа. А воротки с трещёткой большинства наборов инструмента, тоже не рассчитаны на такой момент. Их трещётка может в любой момент сломаться от такого усилия (если удлинить рычаг с помощью трубы), и можно покалечиться. Есть конечно качественный инструмент с трещёткой, рассчитанный на такое усилие, но он очень дорог и не у каждого есть. Да и требуемый момент им естественно не «поймаешь».

Правильно и с требуемым моментом затянуть гайку ступицы можно двумя вариантами, и причём они могут обойтись совсем недорого. Первый вариант: это приварить к торцовой головке мощный рычаг, а о требуемой длине этого рычага, я напишу немного ниже.

Кстати, в продаже можно найти, вместо головки, мощный трубчатый (накидной) ключ, и толщина стенки трубы такого ключа довольно приличная. В таком ключе имеются отверстия, для мощного воротка или монтировки. Но можно, с помощью переходника, показанного на рисунке слева, присоединить к такому ключу и трубу любой длины.

Второй вариант, это поискать в продаже готовый ключ для грузовиков, и такой ключ (например 30-32 или 27-30) легко выдерживает момент затяжки вплоть до 30 кгс•м. Его можно приобрести в специализированных магазинах для грузовиков Камаз, ГАЗ, Урал, ЗИЛ, или импортных большегрузых автомобилей.

Длину рычага можно удлинить с помощью трубы, но бывает достаточно наступить на рычаг всем весом. Причём требуемый момент затяжки нетрудно вычислить. Если длина вашего ключа или приваренного к торцовой головке рычага равна 40 сантиметров, и на него давит вес человека, который весит 70 килограмм, то момент затяжки будет составлять 28 кгс•м. Но обычно водители надевают на ключ метровую трубу и давят всем весом (иногда в 90 — 100 кг), это примерно в два раза больше, чем необходимо.

После затяжки гайки, их нет необходимости контрить с помощью шайбы (или шплинта), как было раньше на более старых машинах с коническими подшипниками, так как гайки имеют фиксирующие пояски. Или бывают самоконтрящиеся обжимные  гайки, или их мягкие пояски, которые вдавливаются в паз цапфы.

Надеюсь данная статья поможет водителям новичкам правильно затянуть гайку ступицы (или ступиц), и ощутимо продлить срок службы подшипника ступицы вашего колеса, успехов всем.

Ступичную гайка ШРУСа: как открутить не навредив

Шлицевое соединение наружного ШРУСа – ответственный узел. Именно эта деталь несет на себе нагрузку крутящего момента. Немудрено, что гайка гранаты, которая удерживает плавающую полуось в ступице ведущего колеса, не должна самостоятельно откручиваться.

Есть много способов фиксации резьбы:

Перед откручиванием ступичной гайки желательно прочитать инструкцию по регламентному обслуживанию вашего автомобиля. Там указан способ фиксации, направление резьбы и другие нюансы.

  • Изменение геометрии гайки (одна сторона овальной формы). Тот, кто неоднократно откручивал такую гайку, видел, что резьбы постепенно приходит в негодность;
  • Кернение после затяжки. Для сменных узлов такое решение не подходит, поскольку при этом портится винтовая часть. Тем не менее, многие производители автомобилей именно таким способом фиксируют ступичную гайку, чтобы она не открутилась при движении;
  • Шпилька. Самый надежный способ фиксации. Гайка не отворачивается самостоятельно, при этом не портится резьба. Почему-то не все конструкторы машин используют этот нехитрый способ;
  • Фиксатор – «буртик-проточка». Распространенный метод, более надежный чем кернение, но губительный для резьбы. На резьбовом соединении полуоси выполняются продольные проточки (одна или две). Гайка ШРУСа имеет такое же количество буртиков, которые загибаются в проточки после затяжки. Вывернуть гайку, не повредив резьбу, практически невозможно;
  • Разнообразные краски-фиксаторы, клеевые составы. На ступичных соединениях не применяются.

Поскольку соединение находится в неблагоприятных условиях (особенно, если утерян колпачок-пыльник) гайка с первого раза не откручивается. Неопытный водитель впадает в панику, начинает крутить гайку не в ту сторону, применяет насадки на ключ в виде метровой трубы, и в результате рвет резьбу. Последствия – вынужденная замена еще живого ШРУСа.

Как открутить ступичную гайку, не испортив резьбовое соединение

В первую очередь, запаситесь качественным инструментом. Обычный гаечный ключ для сантехнических работ не подходит, хотя многие автовладельцы упорно применяют их для ремонта ШРУСов (размер тот же, а стоимость инструмента ниже). Рожковый ключ можно применить лишь для откручивания уже «подорванной» гайки, так действительно удобнее.

Для ступицы (ШРУСа) применяется только накидная головка. Торцевая насадка может быть литой или штампованной (второй вариант дешевле), и в точности соответствовать размеру гайки. Если вы «слижете» грани, используя инструмент с люфтом – будете работать болгаркой, и со ШРУСом придется распрощаться.

Важно! Повторное использование гаек не допускается. Перед тем, как открутить старую гайку, убедитесь в наличии новой.

  • Тщательно очистите поверхность от коррозии и грязи. Если используется пара «шлиц-буртик», надо выковырять все, что находится в отверстиях;
  • Обработайте соединение проникающим составом для закисшей резьбы. Например, жидкостью WD-40, или обычным керосином. Возможно, придется «замочить» резьбу на несколько часов;
  • Удалите все фиксирующие приспособления;
  • Установите накидную головку на гайку, и попробуйте провернуть ее, используя рычаг. На этом этапе лучше не применять рукоятки с трещотками, можно повредить механизм;
  • После «подрыва», гайку можно откручивать любым ключом, которым будет удобнее.

Выбросьте старую гайку и шпильку. Очистите резьбовое соединение от ржавчины и следов фиксирующих составов.

Как открутить гайку ШРУСа, если применен фиксирующий буртик

Именно такой способ фиксации чаще всего приводит к «слизыванию» резьбы. ВАЗоводы знают, о чем речь. Неопытный мастер, обрадовавшись легкому ходу гайки, испортит вашу гранату за 2-3 оборота ключа.

Для правильного разфиксирования необходим специальный пробойник, в точности соответствующий размеру буртика-шлица. Их не сыщешь днем с огнем, поэтому разумно изготовить полезный инструмент самостоятельно. Например, из старого напильника. С его помощью можно открутить гайку, сохранив резьбу на полуоси.

После разборки, необходимо немного проточить буртик от заусенцев.

Что делать, если гайки не откручиваются?

Вы сняли фиксаторы, «отмочили» ржавчину, купили ключ с рычагом 1 метр, а дело не идет? Есть проверенные способы, как открутить гайку без болгарки.

  • Обратное вращение. Иногда достаточно сначала стронуть гайку в сторону закручивания, и процесс пойдет;
  • Обстукиваем гайку. Небольшим молотком (лучше латунным или медным) надо обстучать грани;
  • Нагрев. Газовая горелка или паяльная лампа – практически 100% гарантия успеха за счет расширения металла. В электрифицированном гараже можно воспользоваться строительным феном. Греть не менее 5 минут.

Не стоит впадать в панику, бить кувалдой по ключу, резать ступицу болгаркой. Ржавчина на резьбе – не сварка. Соединение все равно остается разъемным, просто требуется немного терпения.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Гайка ступицы М18х1,5 левая без точки ВАЗ 2101-14044871

Гайка ступицы М18х1,5 левая без точки ВАЗ 2101-14044871

Применяется в автомобилях ВАЗ 2101-2107, 2121-21214 Нива, 2123 Нива Шевроле

Купить Гайка ступицы М18х1,5 левая без точки ВАЗ 2101-14044871
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Откручиваем ступичную гайку своими руками

Основной элемент, который удерживает автомобильное колесо и позволяет ему вращаться, – это ступица. От исправности данной детали напрямую зависит безопасность езды. Именно по этой причине даже самые ленивые автовладельцы хотя бы раз в месяц устраивают мини-проверку ступицы: берутся двумя руками за колесо и пытаются подергать его в разных направлениях. Наличие каких-либо посторонних звуков или люфта требуют немедленного ремонта. И тут, когда автовладелец наконец-то добирается до ступицы, может оказаться, что ступичная гайка прикипела к валу привода, и ее невозможно открутить. К счастью, данная проблема решаема, о чем мы и расскажем в сегодняшней статье. Также упомянем, по каким причинам она может так сильно «прикипать».

1. Ступицы автомобильного колеса: как открутить ступичную гайку?

Ступица является одной из основных деталей, благодаря которой держится и вращается автомобильное колесо. Именно поэтому ступица установлена на каждом колесе. Ступицы ведущих колес также передают на них вращательное движение, которое поступает на нее от трансмиссии.
Ступичный узел может быть выполнен в двух вариантах. Первый – это когда он и полуось шруса (шарнира равных угловых скоростей) выполнены как единый целостный элемент. Во втором варианте в ступице имеется специальное шлицевое отверстие, предназначенное для полуоси шруса.

Нетрудно догадаться, что даже торможение автомобиля осуществляется только благодаря ступицам. Именно на этой детали закрепляется тормозной барабан (или же диск, в зависимости от типа тормозной системы автомобиля). Практически на всех современных автомобилях ступицы оснащаются специальными датчиками, которые позволяют осуществлять полноценный контроль над движением автомобиля и вовремя определять наличие неисправностей, в том числе и неисправностей ступицы.
К числу функций, которые выполняет описываемая нами деталь, относятся:

1. Фиксация и удерживание колесного диска.

2. Крепление основных рабочих элементов тормозной системы и антиблокировочной системы тормозов.

3. Вращение колес вокруг оси.

4. Передача на колеса вращающего момента.

5. Удерживание всех основных узлов автомобиля на оси.

Что же касается конструкции ступицы автомобильного колеса, то она достаточно простая. Ввиду того, какие нагрузки приходится переносить данной детали, ее саму и все основные составляющие элементы этой детали изготавливают из очень прочного металла. Зачастую это цельнолитая заготовка из самой качественной стали, которая подгоняется по форме и размерам благодаря обработке на токарных и фрезеровальных станках. По внешнему виду это слегка округлая деталь, которая имеет внешний обод и очень сложное внутреннее отверстие. Дополнительные отверстия есть и на ободе, которые предназначены для ввинчивания болтов и втулок, которые удерживают колесо автомобиля. Но на некоторых автомобилях вместо болтов применяются шпильки, в качестве крепления которых выступают обычные гайки. Количество этих элементов всегда парное и может колебаться от четырех до восьми.

На внутренней части ступицы, в специальном отверстии устанавливаются ступичные подшипники. Именно они являются наиболее проблемной частью ступицы, поскольку из-за интенсивных нагрузок очень скоро выходят из строя – попросту изнашиваются и требуют замены. Помимо этого, по причине износа ступичного подшипника, сама деталь начинает во время движения очень сильно нагреваться, что приводит к прикипанию ступичной гайки в валу привода колеса. Как мы уже говорили, подобное явление нельзя назвать положительным, поскольку снять такую гайку, а за ней и колеса, – это очень сложная задача, требующая от водителя не только хорошей смекалки, но и физической силы.

Таким образом, одна из главных задач в эксплуатации автомобиля – не допустить износа ступичных подшипников и самой детали. Также стоит отметить, что подшипники на ступице могут использоваться разные. Зачастую устанавливаются роликовые закрытые или же конусные, которые можно разбирать. Шариковые подшипники в этом элементе используются реже всего, поскольку они неспособны обеспечить большую площадь соприкосновения.

К счастью отечественных автомобилистов, замену подшипников можно осуществлять без замены всего привода колеса. Хотя на большом количестве иномарок устанавливаются несъемные подшипники, которые после износа приходится менять одновременно со ступицей.
Что же касается остальных причин, по которым придется откручивать ступичную гайку и снимать колесо, то их не так уж и много. Ведь сама ступица ломается очень редко, что обеспечивает прочный металл. Подобное может возникнуть только в случае серьезных механических повреждений, вызванных аварией. В остальном же замена ступицы возможна лишь в случае неисправности подшипника, или когда износились резьбовые соединения болтов.

В таком случае первая задача автовладельца (а иногда и самая главная) – это открутить ступичную гайку. Если она сидит нормально – сделать это будет очень просто. Для этого вам понадобится лишь специальный ключ, предназначенный для откручивания ступичных гаек. Правильно он называется «вороток». Вы его сможете очень легко найти в любом автомагазине.
Оснастка воротка одевается на головку ступичной гайки, после чего ее рычаг проворачивается, и гайка постепенно начнет выходить. То ли дело, когда она прикипела к валу привода колеса. В таком случае вы можете потратить очень много времени, но гайка останется на том же месте. В таком случае, кроме воротка, придется подготовить еще несколько инструментов и позвать на помощь друга, иначе у вас не получится снять колесо.

2. Что нужно, чтобы открутить прикипевшую ступичную гайку?

Вороток не нужно откладывать в сторону, поскольку он был и будет главным инструментом для откручивания ступичной гайки. Но кроме него, вам еще понадобится:

1. Труба небольшого диаметра, но изготовленная из прочного металла. Примерная длина – около метра.

2. Очень мощная и прочная головка на 30 (обязательно наличие в ней отверстия).

3. Небольшой лом или удлинитель.

4. Газовая горелка (автоген) – может понадобиться для разогревания гайки.

Зачастую использовать одновременно все эти инструменты не приходится. Но поскольку мы не знаем, насколько прочно засела ваша гайка, то собираемся озвучить все возможные варианты выхода из сложившейся ситуации.

3. Методы и порядок откручивания ступичной гайки.

Начнем с наиболее простой ситуации, когда ступичная гайка просто не поддалась вам с первого подхода. В таком случае необходимо использовать тот же вороток, а также заранее подготовленную трубу. Благодаря ней вы сможете приложить к гайке силу больше в несколько раз той, которую вы прикладывали к рукоятке воротка. Действовать необходимо следующим образом:

1. Ставим автомобиль на ручник, чтобы он в процессе работы не сдвигался с места.

2. Надеваем головку воротка на головку необходимой нам ступичной гайки. Очень важно, чтобы они максимально плотно подходили друг к другу. В противном случае вороток будет спрыгивать с гайки. Надеть вороток необходимо так, чтобы рукоятка находилась практически параллельно земле (возможно, немного выше параллели).

3. На рукоятку воротка надеваем трубу.

4. Пытаемся руками нажать на трубу с максимальным усилием, буквально навалившись на нее всем весом тела. Если при этом гайка ни на миллиметр не прокрутилась, можете попробовать даже встать на трубу. Но при этом важно, чтобы соединение воротка и головки ступичной гайки контролировал еще один человек, поскольку если вороток начнет соскальзывать, есть большая вероятность того, что своим весом вы просто отломаете головку гайки.

Данный способ очень часто не срабатывает еще и по той причине, что нажатия на рукоятку не выдерживает сам вороток. Такое возможно, если ступичная гайка буквально намертво прикипела к валу привода. Если сломался вороток, придется заменить его на головку на 30 с отверстием, в которое можно просадить лом. Очень важно подобрать головку максимальной крепости, чтобы с ней не произошло то же, что и с воротком. В остальном же порядок откручивания ступичной гайки будет тем же: одеваем на гайку головку, вставляем в нее лом и пытаемся провернуть ее хотя бы чуть-чуть.

Если неудача постигнет вас и на этот раз, останется применить еще один метод откручивания прикипевшей ступичной гайки. Заключается он в применении газовой горелки, или же автогена. Здесь используется очень простой принцип: в результате нагревания расширится металл, и это позволит намного легче выкрутить гайку.
Единственный минус этого метода – возможность повредить колесо и его детали. Особенно аккуратно необходимо относиться к колесным дискам, на которых могут остаться следы от нагревания. Поэтому в процессе работы их необходимо чем-то прикрыть.

Надеемся, что после этого вам все же удастся снять колесо с автомобиля и добраться до ступицы и ее подшипников. Стоит только отметить, что после откручивания гайки ни в коем случае нельзя сдвигать с места автомобиль, поскольку это может привести к серьезным повреждениям незакрепленного привода.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Гайка ступицы | Купить QT1025 Универсальное гнездо для гайки ступицы шпинделя на 4 и 6 выступов онлайн

QT1025 Универсальное гнездо для гайки переднего или заднего шпинделя с 4 проушинами / 6 проушин подходит для всех передних осей Dana Spicer 50 / Model 60 с 6 пазами и большинства передних осей Dana Spicer Model 30 / Model 44 или GM с 10 болтами на Chevy, Dodge , Передние оси Ford, GMC, IHC и Jeep. Также подходит для задних мостов GM H052, H072 1946-1972 годов, задних осей GM с 14-ю болтами с полной плавающей опорой с 6 отверстиями / пазами и грузовых автомобилей Dodge Ram 2500 и 3500 с 2003 по 2018 год, оснащенных AAM 10.Задние оси размером 50, 11,50 или 11,8 дюйма. Не будут работать на моделях Ford 1/2 тонны 1985-96 годов с гайкой шпинделя с храповым механизмом. Торцевая головка 1/2 дюйма имеет 4 внутренних выступа для облегченных осей и 6 внешних выступов для более тяжелых осей. Сделано в США. Не для ударного использования. Всегда надевайте защитные очки!

Нужна дополнительная информация? Используйте удобные ссылки ниже, чтобы получить доступ к более чем 40-летним техническим примечаниям Dan к продуктам и автомобилям, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!

Dan the Gear Man® Tech Notes:
Момент затяжки гайки
Проушины привода
Соответствующие детали
Применения

Tech Note 1: Момент затяжки гайки
Момент затяжки гайки шпинделя зависит от года выпуска и модели. Процедуры регулировки гайки шпинделя см. В заводском руководстве для вашего автомобиля.

Техническое примечание 2: Проушины для привода
Это гнездо имеет 2 комплекта выступов для привода. Комплект с 4 внутренними выступами подходит для передних осей с резьбой 1-5 / 8 дюйма, комплектов сеток с двумя шпинделями с 4 пазами (QK4727, QK4770), которые обычно используются на передних осях Dana 44 и GM 10 с болтами. 6 внешних выступов привода подходят для резьбы 2 дюйма, Наборы двухшпиндельных гаек с шестью пазами (QK4728), которые можно найти на некоторых передних осях Dana 60 и Dana 50IFS с 1977 по 1984 год, а также на многих задних осях GM или AAM 1946 года и позже с плавающей опорой с одной или двумя задними гайками шпинделя.

Техническое примечание 3: Соответствующие детали
Покомпонентное изображение XV1006 1977-1991 Chevy / GMC 1 тонна Dana 60 Передний мост
Покомпонентное изображение XV1009 1980-1983.5 Ford Dana 50IFS Передний мост
QK4727 Комплект гайки переднего шпинделя из трех частей с 4 слотами Гайки, резьба 1-5 / 8 «для ступиц постоянного и ручного управления
QK4770 Комплект из трех гаек переднего шпинделя с 4 шлицевыми гайками, резьбой 1-5 / 8″ и стопорной шайбой с выступами для автоматических ступиц
QK4728 4 шт., Круглые, 6 шт. Вырез 1977-1984 Передний или 1946-1981 Комплект гайки заднего шпинделя
Гайка шпинделя QU10846 для задних мостов Ram AAM 1050, 1150, 1180 2003-2018
Ключ блокировки гайки шпинделя QU10845 для задних мостов Ram AAM 1050, 1150, 1180 2003-2018
QU10866 Стопорное кольцо гайки шпинделя для задних осей Ram AAM 1050, 1150, 1180 2003-2018
Гайка шпинделя QU30111 для задних осей GM и AAM с 14-ю болтами 1982-2010 гг. С полной плавающей запятой в грузовиках Chevy и GMC
Ключ для стопорной гайки шпинделя QU30110 на 1982- 2010 GM и AAM 14-болтовые задние полноплавающие задние мосты в грузовиках Chevy и GMC
QU30109 Spindle Nu t Стопорное кольцо для задних мостов GM и AAM 1982-2010 годов с плавающей запятой на 14 болтов в грузовиках Chevy и GMC
QT1016i Гайка шпинделя с 6 выступами
Руководства для магазинов Chevy и GMC
Руководства для магазинов Dodge & Ram
Руководства для магазинов Ford
Руководства для магазинов Jeep

Заявки:

Chevy / GMC:
Передний мост Применения:
K5, K10, K1000, K15, K1500, V1500, K20, K25, K2500, V2500 Передние мосты Dana 44 или GM 10 с болтами: 1960, 1961, 1962, 1963, 1964 , 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991
K30, K35 Dana 60 Передний мост: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981

Задний мост:
GM 3/4 тонны или 1 тонна H052 и H072, полностью плавающие задние мосты: 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972 год
GM или AAM 10.5-дюймовый полностью плавающий задний мост на 14 болтов в C20, K20, C25, K25, C2500, K2500, C30, K30, C35, K35, C3500, K3500, R3500, V3500, Sierra HD 2500/3500, Silverado HD 2500/3500: 1973 , 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 , 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
AAM 11,5 «14-болтовой полностью плавающий задний мост в Sierra HD 2500/3500, Silverado HD 2500/3500: 2001, 2002 , 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Dodge and Ram
Передний мост Применения:
W100: 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974
W150, W250, Ramcharger Dana 44 Передние мосты: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 , 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

Задний мост Применения:
Full Float Model 60 или Model 70 Задний мост, оборудованный комплектом для модернизации гайки шпинделя TK4000: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993
Ram 1500 Mega Cab AAM 10.5 «Задний мост: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Ram 2500, Ram 3500 AAM 10,5″ или 11,5 «Задние мосты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 , 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Ford:
F100, F150, F250 Dana 44, Dana 44HD Передние мосты: 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974 , 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
F150, F250, Передний мост Bronco Dana 44IFS с двойной гайкой шпинделя: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
F250 Crew Cab Dana 60 Передний мост: 1974, 1975, 1976, 1977
F250, F350 Передний мост Dana 60: 1978, 1979
F250, F350 Передний мост Dana 50IFS: 1980, 1981 1982, 1983 , 1984 (Дана перечисляет только 1980 год, Форд перечисляет 1984 год, мой опыт работы в магазине показывает, что Форд прав.)

Международный:
1100, 1110 Series 1/2 тонны Dana 44 Передний мост: 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973

Jeep:
Cherokee, Cherokee Chief Dana 44 Передний мост: 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981 1982, 1983
J10, J20 Truck Dana 44 Передний мост: 1974, 1975, 1976, 1977 , 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988
Wagoneer, Grand Wagoneer: Dana 44 Передний мост: 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 , 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ — Восьмиугольный ключ (и) для гайки задней ступицы

MGA с креплением
Восьмиугольный ключ (и) для задней гайки ступицы — TS-106


На этой странице показаны различные гаечные ключи для большой Восьмиугольной ГАЙКИ, удерживающей ступичный подшипник на картере заднего моста.Эти инструменты работают для всех MGA, а также для ранних MGB с осью типа «банджо». Размер ореха необычный, но не такой странный, как многие думают. Большие трубные головки, продаваемые многими поставщиками запчастей Brit, обычно представляют собой восьмиугольные головки размером 1-61 / 64 дюйма, но на самом деле восьмиугольные гайки имеют размер 1-15 / 16 дюймов в поперечнике (1-60 / 64 дюйма). Дополнительный зазор 1/32 дюйма в большом гнезде вызывает некоторые излишние трудности с удержанием гайки.

В прошлом многие из этих автомобилей могли подвергаться неправильному обращению с неподходящими инструментами, иметь следы долота или пробивки на углах стопорных гаек восьмиугольного подшипника и часто оставлять гайки ослабленными.Эти гайки должны быть ОЧЕНЬ затянуты, например, с крутящим моментом от 140 до 150 фунт-фут, чтобы подшипник не перемещался по корпусу оси, изнашивая поверхность корпуса и не вызывая утечки из уплотнения ступицы. Гайка может выдерживать крутящий момент в несколько сотен фунт-футов без повреждений, поэтому не беспокойтесь о ее затяжке. Но гайка также довольно тонкая, поэтому без надлежащего инструмента сложно ее надежно удерживать.

Вот изображение типичного применения восьмиугольного патрубка для трубки для снятия и затяжки гайки подшипника ступицы.Ниже приведены некоторые общедоступные инструменты для этой работы. Первый ниже тот же, что и на картинке выше. Он был приобретен через British Tool Company в начале 1990-х годов. На нем нанесен логотип «Melco» TBS.55, Шеффилд, Англия, 1-61 / 64 «AF Octagon. Он изготовлен из трубы с внешним диаметром 2-3 / 8» и толщиной стенки 1/8 «. Рабочий конец немного уменьшен до образуют восьмиугольное отверстие, в то время как задний конец имеет сварную пластину с квадратным приводным отверстием 3/4 дюйма и поперечными отверстиями диаметром 11/16 дюйма для стержня 5/8 дюйма.

Второй инструмент, представленный ниже, аналогичен первому и был приобретен совсем недавно через Victoria British, подшипник V.B. инвентарный номер 17-872. Он также имеет ту же этикетку производителя, что и первое гнездо для трубки, номер детали «Melco» TBS.55. Он изготовлен из трубки с внешним диаметром 2 дюйма и толщиной стенки 1/8 дюйма. Рабочий конец расширяется, образуя восьмиугольное отверстие, а задний конец имеет сварную пластину с квадратным приводным отверстием 3/4 дюйма и поперечными отверстиями диаметром 11/16 дюйма. В текущих каталогах поставщиков не указано, какие из этих инструментов вы можете получить, если закажете один, но в любом случае это не имеет большого значения, поскольку они примерно равны (одинаково плохи) по форме и функциям.

Сравните зазор вокруг гайки внутри гнезда на изображениях вверху справа. Оба имеют свободный зазор на гайке с избыточным зазором. Частично проблема связана с тем, что размер гайки примерно на 0,020 дюйма меньше диаметра патрубка (2 образца старых деталей из разных автомобилей). Оба патрубка трубки также имеют размер от 0,020 дюйма до 0,040 дюйма (не идеально сформированный) и измеряются в диапазон внутренних размеров от 1,975 «до 1,995». Комбинация гайки меньшего размера и гнезда увеличенного размера позволяет использовать эти инструменты с ослаблением до 1/16 дюйма.Из-за того, что тонкая гайка имеет закругленные верхние края, это мешает гнезду хорошо прикусить гайку, поэтому она имеет тенденцию легко соскальзывать, если ее не удерживать прямо и надежно на месте во время затяжки. Я считаю практичным прикладывать к гайке крутящий момент не более 150 фунт-фут до того, как гнездо соскользнет. Когда это происходит, он пережевывает внутреннюю часть гнезда (сделанного из мягкой стали), что еще больше усугубляет ситуацию плохого захвата. Иногда я беру головку на настольную шлифовальную машину, чтобы немного отшлифовать рабочий конец, затем выравниваю ее вплотную к стороне шлифовального круга, чтобы восстановить острый угол внутри.Я не очень доволен этими инструментами, поскольку их довольно сложно использовать с этими проблемами.


Показанный здесь патрон для трубки — довольно новый выпуск весны 2003 года, доступный от British Tool Company. У этого есть отверстие под торцевой ключ с квадратным торцом 1/2 дюйма на задней стороне, он закален для долговечности и имеет кадмиевое покрытие. Текущая цена (на 2003 год) составляет 40 долларов США. У меня недавно был один в руке, и он выглядит как качественный инструмент с лучшей посадкой на гайку, с плотно прилегающими боковыми поверхностями и облегченными углами.Я еще не пробовал использовать его, но мне он определенно понравился. Его недавно видели на eBay, но получение выгодной сделки зависит от окончательной ставки и стоимости доставки. В противном случае купите его прямо в British Tool.

Приложение: В 23:23 19.05.06 Нил Вайнманн написал:
«Инструмент прибыл через 2 или 3 дня, и его использование оказалось антиклиматическим. Он просто работал, как рекламировалось, что позволило мне ослабьте гайки, а затем снова затяните их после замены уплотнения ступицы без каких-либо проблем.Полное положительное зацепление гайки позволяет уверенно применять рекомендуемый крутящий момент. Красиво сделанный продукт, который работает правильно ».


Эрик Тейлор из CLT, Северная Каролина, США, заказал этот продукт Custom Machine Components. Он был доставлен в 2011 году за 55 долларов. Они могли бы удешевить его во второй раз или в большем количестве.

«Вставлена ​​новая гайка от Moss — никакого движения». Я бы измерил новую гайку, чтобы быть уверенным, прежде чем заказывать одну из этих розеток на заказ.Современные сменные гайки могут отличаться по размеру от оригинальных деталей, и было бы обидно, если бы новое гнездо оказалось на пару тысяч меньше.

Дополнение от 8 сентября 2015 г .:
Это недавний выпуск. Рабочий торец очень похож на синие выше, довольно небрежно оформленные лыски и угловые радиусы. Отверстие под квадрат 3/4 дюйма было слишком маленьким, и его пришлось значительно отпилить, прежде чем можно было вставить адаптер привода. Он еще не использовался всерьез, поэтому функциональность еще не решена.


Приложение от 13 мая 2017 г .:
Кенни Снайдер из La Center, Вашингтон, США написал: «Это работает.

Sunex 10213 — Ударная головка с шаровым шарниром 1-59 / 64 «3/4», привод
http://www.jegs.com/i/Sunex/344/10213/10002/-1
https://www.amazon.com/Sunex-10213-64-Inch-Joint-Socket/dp/B003IOEQ1O

Приложение 26 декабря 2017 г .:
25.12.2017 Питер Шатток написал:
«У меня есть MGB 1967 года в Австралии, и мне нужно заменить сальник заднего моста. … В последнем дополнении от Кенни Снайдера говорится, что ударная головка шарового шарнира Sunex 10213 1-59 / 64 работала на него. Я купил один из них, но он слишком мал для моего ореха, и на нем нет никаких признаков повреждения. Вы можете упомянуть, что он может не подходить для всех гаек. За половину стоимости трубного ключа попробовать стоило ».

Когда я впервые увидел сообщение о том, что может подойти торцевой ключ размером 1-59 / 64 дюйма, я был несколько скептически настроен. Хотя я знал, что гнезда размером 1-61 / 64 дюйма подходят для неплотной посадки, я подумал, что однажды измерил одну из гаек, чтобы получить 1-15 / 16 дюймов в поперечнике.Может случиться так, что некоторые запасные части могут быть немного меньше размера.

Размер ступичной гайки — Dodge Dakota Forum

От Сообщение
Ozz
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

9007 5/17/2006

Тема: Размер ступичной гайки
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я буду снимать переднюю втулку с Dakota 4×4 2001 года выпуска, и мне было интересно, знает ли кто-нибудь, какого размера гайка, которая удерживает переднюю ведущую ось CV.
Просто хочу убедиться, что у меня достаточно большая розетка.

Спасибо

toolfan
GenIII

17.05.2006
16:16:15

RE: Размер ступичной гайки
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
между 1-1 / 4 — 1 -1/2, может быть метрическим.

не забудьте заменить ее новой гайкой, поэтому моя ступица вышла из строя. обязательно затяните его с моментом затяжки (185 фут-фунтов)

toolfan
GenIII

19.05.2006
18:25:41

RE: Размер ступичной гайки
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
точный размер гайки составляет 36 мм.

Hmm
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

23.05.2006
00:34:45

RE: Размер ступичной гайки Сообщение :
Вот почему я немного закруглял углы, когда снимал его с помощью гнезда SAE. Серьезно … у кого есть 36-миллиметровая розетка!

The Purple1
DakotaEnthusiast

24.05.2006
00:12:18

RE: Размер ступичной гайки
IP: Регистрация

Сообщение:
Well; На самом деле я знаю!

Купил просто по той же причине- гайки ступичные!

И это единственный раз, когда он используется… относительно дорогой инструмент, наверное!

Впуск с экстремальной скоростью, Заготовка Холли 52 мм, Перенос, Пластина статического давления Hughes, Вентилятор Perma Cool, Jacobs Pro Street, Moroso Ultra 40, Bosch 4, Superchips, TPS, CPS, IAT Mods, Dynomax Ultra Flo, Transgo, SLT Trim, Алмазные головки и углы, прозрачные хвосты, булавки для капота, белый манометр APC, полированные трансмиссионные и дифференциальные крышки PML …

Ozz
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

24.05.2006
14:12:38

RE: Размер ступичной гайки
Сообщение :
Спасибо, возьму.

Jordan Skwira
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

7.07.2018
19:49:00

RE: Размер ступичной гайки Сообщение:
Просто любопытно, будет ли это также 36 мм для Dodge Dakota 93, который собирается заняться моими шаровыми шарнирами в эти выходные и хочу убедиться, что у меня есть все необходимые инструменты

Jordan Skwira
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

7.07.2018
19:50:51

RE: Размер ступичной гайки 9152 902 902 Сообщение:
Просто любопытно, будет ли это 36 мм для Dodge Dakota 93, который в эти выходные займется моими шаровыми шарнирами и хочу убедиться, что у меня есть все необходимые инструменты

Barry Merritt
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

4 марта 2019 г.
05:24:22

RE: Размер ступичной гайки IP Сообщение:
Передняя ступица Додж Дакота 2000 года выпуска.

36мм тоже? Я заменю хабы через несколько

дней и сейчас составляю список инструментов..

Генри Холл
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

5.07.2021
11:18:36

RE: Размер ступичной гайки Сообщение:
99 тоже 36 мм?

П 1

Ответьте на это сообщение:

Имя пользователя Регистрация: Необязательно
Всем посетителям разрешено публиковать сообщения
Гайка ступицы велосипеда

— купить гайка ступицы велосипеда с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гайки втулки велосипеда.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя гайка ступицы велосипеда вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гайку втулки велосипеда на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в гайке ступицы велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гайку ступицы велосипеда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Stanley 16495 Гайка ступицы — входит в комплект только для GR2930101

* Страна:

— Пожалуйста выберите —
Афганистан
Аландские острова
Албания
Алжир
американское Самоа
Андорра
Ангола
Ангилья
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Бенин
Бермуды
Бутан
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Остров Буве
Бразилия
Британская территория Индийского океана
Британские Виргинские острова
Бруней
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Каймановы острова
Центрально-Африканская Республика
Чад
Чили
Китай
Остров Рождества
Кокосовые (Килинг) острова
Колумбия
Коморские острова
Конго — Браззавиль
Конго — Киншаса
Острова Кука
Коста-Рика
Берег Слоновой Кости
Хорватия
Куба
Кипр
Республика Чехия
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Эквадор
Египет
Эль Сальвадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Фолклендские острова
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Южные Французские Территории
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гернси
Гвинея
Гвинея-Бисау
Гайана
Гаити
Острова Херд и Макдональд
Гондурас
САР Гонконг, Китай
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Остров Мэн
Израиль
Италия
Ямайка
Япония
Джерси
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Макао САР Китай
Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Маршалловы острова
Мартиника
Мавритания
Маврикий
Майотта
Мексика
Микронезия
Молдова
Монако
Монголия
Черногория
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма (Бирма)
Намибия
Науру
Непал
Нидерланды
Нидерландские Антильские острова
Новая Каледония
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Ниуэ
Остров Норфолк
Северные Марианские острова
Северная Корея
Норвегия
Оман
Пакистан
Палау
территории Палестины
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Острова Питкэрн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Реюньон
Румыния
Россия
Руанда
Сен-Бартелеми
Святой Елены
Сент-Китс и Невис
Санкт-Люсия
Сен-Мартен
Сен-Пьер и Микелон
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия
Сейшельские острова
Сьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Словения
Соломоновы острова
Сомали
Южная Африка
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Южная Корея
Испания
Шри-Ланка
Санкт-ПетербургВинсент и Гренадины
Судан
Суринам
Шпицберген и Ян Майен
Свазиленд
Швеция
Швейцария
Сирия
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Тимор-Лешти
Идти
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тунис
Турция
Туркменистан
Острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Великобритания
Соединенные Штаты
Уругвай
U.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*