Передняя подвеска Газ 2410 — 31105 — ВолгаПитер
Пришло время поговорить о любимом и дорогом, во всех смыслах. О передней подвеске. Почему не о задней? В принципе, в задней нет ничего особенно интересного, а вот передняя Волговская подвеска — это легенда.
Причем эта легенда иногда с элементам ужаса и народных былин. Вот я и постараюсь рассказать о том, что реально и как не бояться страшилок.
Для начала взглянем на весь модельный ряд от ГАЗ-24 до ГАЗ-31105. По сути, было лишь три варианта передней подвески:
1. Классическая ГАЗ-24 – подвеска шкворневая
2. ГАЗ-2410 и позднее – подвеска шкворневая
3. ГАЗ-31105 – подвеска шаровая.
Посмотрим поближе на 24 и 2410. Многие не найдут отличий, а они есть («Ты суслика видишь?.. ©»). Правда, они практически незаметны и обусловлены лишь желанием конструкторов добавить комфорта машине и сделать её более устойчивой. В 2410 стойка получила внешний изгиб, позволяющий убрать колеса наружу от центра машины, что дало возможность поставить более широкие покрышки. Это изменение повлекло за собой изменение длины нижних рычагов и рулевой трапеции. На этом преобразования закончились.
Рассмотрим 31105. Здесь уже видны масштабные преобразования. Пропала шкворневая система и появились шаровые опоры. Верхняя спарка рычагов превратилась в один штампованный рычаг. Резиновые втулки превратились в сайлентблоки.
Теперь углубимся в изучение обоих подвесок. В качестве шкворневой рассматриваем подвеску 2410, которая применялась на наибольшем количестве моделей (3102, 31029, 3110…).
Основной несущей частью всех подвесок является чугунная балка. Балка закрепляется болтами к передним лонжеронам кузова. На балке установлены чашки пружин с отверстием для установки передних амортизаторов и площадками для отбойников. (в площадки упираются буферы ограничения максимального хода подвески). В нижней части балки установлены стальные втулки оси нижних рычагов. На втулки напрессованы кольца стопоров пальцев оси нижних рычагов.
Возможные неисправности:
— Балка, по сути, большой кусок чугуна, но и он от времени может деформироваться. При различных ДТП с боковым ударом в колесо возможна деформация балки. Самая большая проблема заключается в том, что на месте визуально данных деформаций практически не видно, в основном это выплывает при регулировке углов установки колес. В данном случае поможет только замена балки.
— Чашки пружин и упоры отбойников подвержены коррозии. В данном случае поможет только замена балки.
— Втулки нижних рычагов страдают «недержанием», часто пальцы осей просто из них вырывает. Конструкция рассчитана на высокую точность и правильность термообработки всего узла. К сожалению, не все так думают.
Есть несколько способов устранения данной проблемы :
1. Замена выпавшего пальца ремонтным.
2. Замена втулки (возможна даже в средне оборудованном сервисе) Как заменять? Снимаются нижние рычаги с ремонтируемой стороны, втулка прочищается внутри, нагреваются и сбиваются кольца стопоров пальцев, подводится проточная вода внутрь втулки и сама балка нагревается вокруг втулки, производится замена. Знаю случаи, когда мастера все делали без снятия балки с машины. Главное не забывать, что в машине есть чему гореть.
3. Замена пальцев оси на ремонтную ось, проходящую сквозь втулку рычага. Конструкция интересная, но малопонятно кто её делает и как все происходит, было множество случаев обрыва этих конструкций. Можно рекомендовать только как крайнюю меру для того, чтобы добраться издалека домой.
Перемещаемся на рычаги.
Нижние – в обоих типах это стальные рычаги с местами для установки: 2410 — резиновых втулок с распорной металлической втулкой, 31105 — сайлентблоков с одной стороны. Крепления: 2410 к распорно-резбовой втулке (каленый палец с гайкой), 31105 к шаровой опоре (опора входит в задний рычаг, передний крепится к заднему) с другой стороны. К нижним рычагам обоих типов крепится нижняя чашка пружины. Обращу внимание на то, чем она там крепится. Болты чашки имеют специальные гайки, в которых наличествуют пропилы. После сборки эти гайки кернятся ударом молотка по своей коронке. Болты и гайки одноразовые, снять их без повреждения невозможно, устанавливать туда обычные гайки, гайки с наполнителем и прочую ерунду я бы не рекомендовал. К нижней чашке пружины крепится стойка стабилизатора поперечной устойчивости и нижнее крепление амортизатора.
Нижние рычаги к балке крепятся пальцами нижней оси. Посмотреть на них нужно отдельно. Может показаться, что с завода на них нет резьбы, но это не так. Существуют различные виды резьб для высоконагруженных деталей, вот и здесь применена специальная резьба, имеющая огромное сопротивление на вытягивание.
Резиновые ограничители максимального хода подвески у 31105 расположены на переднем рычаге, у 2410 на стойке.
Верхние рычаги – на 2410 разборный рычаг крепится одной стороной к распорно-резбовой втулке, другой стороной к оси верхних рычагов через резиновые втулки. Между собой рычаги скрепляются площадкой верхнего отбойника. Ось верхних рычагов крепится к балке через пластины, регулирующие углы колес. На 31105 штампованный рычаг с установленной шаровой опорой и отбойником с одной стороны и сайлентблоками с другой. Устанавливается на верхнюю ось рычагов подобно 2410.
Теперь перейдем к самому захватывающему — стойке подвески.
Начнем с 31105 по причине того, что это уже и не стойка в строгом смысле слова, а часть поворотного кулака. Здесь все просто — железка с прикрученной в нижней части шаровой опорой, имеющая конусное отверстие в верхней части для монтажа с верхней шаровой опорой. Все это крутится-вертится и при должном уходе и правильных заменах шаровых опор живет долго и счастливо.
Теперь о 2410. Стойка (как писал выше отличается от 24) имеет две проушины, в которые устанавливаются распорно-резбовые втулки. Внутренняя часть втулки имеет выступы с обоих сторон и зажимается рычагами. Имея определенный ход по резьбе, втулка обеспечивает надежное соединение рычагов и стойки, выдерживая большие ударные нагрузки. При должном уходе (шприцовке) втулки выдерживают работу до капитального ремонта подвески. При самостоятельной замене необходимо соблюдать расположение масляных отверстий, чтобы при монтаже не перекрыть каналы. Верхняя распорно-резбовая втулка имеет собственную масленку для смазки, нижняя смазывается от масленки нижнего игольчатого подшипника шкворня. При ослаблении затяжки пальцев возможно прокручивание распорно-резьбовой втулки, которое приведет к смещению центральной части втулки и, как следствие, зацеплению рычага за внешнюю часть. При проезде неровностей будут возникать стуки, скрипы.
Внешняя часть стойки имеет отливы для установки игольчатых подшипников и шкворня поворотного кулака. Шкворень вращается в игольчатых подшипниках, поворотный кулак крепится к шкворню при помощи клина, стопорящегося гайкой. Подшипники шкворня закрываются заглушками, расклинивающимися в проточке. Если при шприцовке или эксплуатации была выдавлена заглушка, не пытайтесь её установить вновь, приобретите новую, она имеет вид полусферы, установите её, несколько раз ударив в центр. При замене игольчатых подшипников обратите внимание на расположение масляных каналов. Нижний подшипник смазывает нижнюю распорно-резьбовую втулку, верхний смазывает опорный подшипник.
Шкворень поворотного кулака. Стальной цилиндр с проточкой в центре для фиксации клином. Устанавливается в игольчатые подшипники стойки, обеспечивает поворот кулака. При сборке на шкворень устанавливается опорный подшипник, он расположен между нижней частью ВЕРХНЕГО отлива стойки и верхней частью поворотного кулака. При ремонте главное не забывать, что автомобиль стоит на кулаке, а не наоборот. Между подшипником и кулаком устанавливаются регулировочные прокладки для устранения люфта.
При эксплуатации шкворень подвержен выработке, в особенности при отсутствии ухода и смазки.
Подведя итог, можно сказать, что шкворневая подвеска менее технологична, вследствие этого имеет большую стоимость выпуска. Шаровая, имея меньшее количество узлов, более дешева для производителя. По эксплуатационным характеристикам с точки зрения ремонтопригодности и временных затрат на обслуживание безусловный выигрыш у шаровой подвески, с точки зрения надежности в экстремальной эксплуатации и отказоустойчивости шкворневая более предпочтительна. <o:p></o:p>
Обслуживание:
На подвесках 2410 и 31105 завод рекомендует протяжку пальцев нижних осей, если не ошибаюсь с интервалом 30 000 км. Честно сказать, занятие совершенно бесполезное: если стоят стопора, то снять их, не отломав болтики на 10 практически невозможно. Если палец начало вытягивать из втулки, протяжкой его не спасти.
А вот контролировать затяжку пальцев распорно-резьбовых втулок на шкворневой подвеске время от времени я бы посоветовал. И, конечно, смазка 6 точек шприцовки подвески — обязательное занятие.
Ремонт:
газ 31105 — вы можете произвести любой ремонт самостоятельно
газ 2410 – не верьте в страшные сказки, для ремонта подвески вам понадобятся лишь большие слесарные тиски и молоток (ну и чуток рассудка).
Как всегда, помните о своей безопасности и обратитесь к профессионалам, если вы не уверены в своих силах. Буду рад ответить на вопросы или получить уточнения в теме на форуме.
По течению «волги» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/ДИНАСТИЯ
ПО ТЕЧЕНИЮ «ВОЛГИ»
ЭВОЛЮЦИЯ ШАССИ ЗА 34 ГОДА
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Приглашаем вас на экскурсию по «Волге». На пути от GAZ 24 до GAZ 3110 проследим, как развивались скрытые от глаз узлы и агрегаты трансмиссии, подвески, рулевого управления, тормозной системы.
1968–1986. В 1970-м «Волга» GAZ 24 окончательно вытеснила предшественницу, позаимствовав некоторые детали и узлы. Так, например, схема передней подвески осталась почти без изменений — в основе та же балка, верхние и нижние поперечные рычаги, пружины с амортизаторами, шкворни — однако почти все элементы оригинальные. Такая же «перестройка» прошла в задней подвеске и рулевом управлении. Без особых изменений «Волга» GAZ 24 прожила почти 20 лет, пока не вышла модернизированная модель с индексом «10».
1986–1994. На GAZ 24—10 перекочевали передняя и задняя подвески, только вместо диагональных шин установили более комфортные и безопасные радиальные. Колесные диски стали шире на полдюйма при прежних вылете и диаметре.
Пожалуй, наиболее весомые перемены произошли в тормозах. Одноконтурную систему с делителем сменила более эффективная и безопасная схема с двумя раздельными контурами. Чтобы ее реализовать, понадобился оригинальный главный цилиндр. Появился регулятор давления, ограничивающий тормозные силы на задних колесах в зависимости от нагрузки. Вместо гидровакуумного усилителя установили более компактный вакуумный, работающий от разрежения во впускном коллекторе. Кроме того, дополнительную устойчивость при торможении придали модернизированные задние цилиндры с уменьшенным внутренним диаметром (с 32 до 28 мм).
Ради безопасности разработчики внесли изменения в рулевое управление. Появился новый «ломающийся» руль и травмобезопасная колонка от GAZ 3102, но механизм и трапеция остались прежними.
1994–1997. В начале жизненного пути GAZ 31029/»>GAZ 31029 отличался от предшественника лишь несколькими кузовными деталями и светотехникой. Но уже к середине 90-х постепенно стал примерять узлы и агрегаты от перспективного GAZ 3110, который проходил доводочные испытания.
Серьезной реконструкции подвергли переднюю подвеску. Разработчики оставили прежние нижние рычаги, установили иные (уже испытанные на GAZ 3102) стойку и верхние рычаги и оригинальный поворотный кулак, изменив параметры подвески, что улучшило управляемость и устойчивость. В передних тормозах место архаичных барабанов заняли вентилируемые тормозные диски толщиной 22мм. Кстати, аналогичные детали, только с другим расположением крепежных болтов, сейчас устанавливают на «газели» и «соболи». Причем разработка новых дисков — полностью заслуга конструкторов ГАЗа, а тормозные скобы, чтобы сэкономить время и деньги, заводчане поручили фирме «Лукас». Новые тормозные механизмы потребовали других колесных дисков, которые подросли на дюйм в высоту и ширину. Крепежным шпилькам предпочли более дешевые в производстве болты, которые не прикипали после «соленой» зимы.
На предыдущей модели герметичность тормозной системы контролировал датчик, отслеживающий падение давления. На GAZ 31029/»>GAZ 31029 конструкцию упростили — на крышке бачка установили поплавок, который сигнализировал о падении уровня жидкости. Кроме того, около заднего моста появился более точный регулятор тормозных сил с оригинальной клапанной системой.
Изменения в подвеске и тормозах были первой подготовкой для установки более мощного мотора ЗМЗ-406. Естественно, перемены коснулись и трансмиссии. С середины 90-х коробку с четырьмя передачами и почти тридцатилетним стажем стала вытеснять современная «пятиступка». Конструкторы не просто изменили передаточные отношения и добавили пятую ступень, а спроектировали оригинальный агрегат. Примерно с этого же времени на «волгах» появились и неразъемные (еще их называли «чайковские») задние мосты. А чтобы пассажиров меньше беспокоили шум и вибрации от трансмиссии, карданную передачу дополнили промежуточной опорой.
1997–2002. С началом серийного производства GAZ 3110 некоторые модификации получили рулевые механизмы типа «винт — шариковая гайка» с встроенным (интегрированным) гидроусилителем руля. Крутить баранку стало легче, а количество оборотов от упора до упора сократилось с 4,7 до 3,4. Кроме того, в объемистой ступице предусмотрели место под подушку безопасности, а в каркас руля встроили энергопоглощающий сильфон.
Развитие «Волги» продолжается. Вот что приготовили конструкторы для GAZ 3110: бесшкворневую переднюю подвеску (кстати, в сборе взаимозаменяемую с нынешней), стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста, свежий экстерьер и интерьер. .. Надеемся вскоре пригласить вас на очередную экскурсию: дальше по течению «Волги».
Рис. 1. Передняя подвеска автомобилей GAZ 24 (а) и GAZ 3110 (б): 1 — нижний рычаг; 2 — поворотный кулак; 3 — шкворень; 4 — стойка; 5 — верхний рычаг; 6 — балка.
Рис. 2. Главный тормозной цилиндр одноконтурной тормозной системы (а) и схемы с двумя раздельными контурами (б): 1 — рабочая манжета; 2 — рабочая камера; 3 — поршень толкателя.
Рис. 3. Рулевые механизмы «волг»:
а — червячно-роликовый без гидроусилителя:
1 — ролик; 2 — червяк; 3 — роликовый подшипник;
б — «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем: 1 — винт рулевого механизма; 2 — рециркулирующие шарики, снижающие трение; 3 — гайка рулевой передачи; 4 — вал сошки с зубчатым сектором.
Рис. 4. В ближайшем будущем владельцы GAZ 3110 забудут о шприцевании: очередная модернизация предусматривает переход к подвеске с шаровыми опорами.
GAZ 3102
Представительская «Волга» GAZ 3102 с момента появления (1981 год) и до сегодняшних дней развивалась отдельно от своих «землячек», иногда заимствуя или, наоборот, отдавая некоторые агрегаты и узлы. При разработке «ноль второй» инженеры взяли за основу модель GAZ 24. Чтобы улучшить управляемость, в передней подвеске изменили углы продольного и поперечного наклона шкворня, установив оригинальные стойки и поворотные кулаки. Вместо барабанных механизмов передняя ось получила тормозные диски: сначала обычные толщиной 12 мм, позже вентилируемые, вдвое толще.
Впрочем, над усовершенствованием тормозной системы специалистам пришлось серьезно потрудиться. Именно на «ноль второй» появился вакуумный усилитель и регулятор тормозных сил, которые по наследству перешли на GAZ 24—10. Главный тормозной цилиндр на первые партии автомобилей устанавливали от «Москвича-412» (кстати, его производили по лицензии фирмы «Гирлинг»), однако конструкция оказалась не совсем удачной, и в 1985 году ее сменил оригинальный узел, который потом получила модель GAZ 24—10.
В середине 90-х представительская «Волга» стала примерять детали от «народных» машин. Больше становилось автомобилей с 15-дюймовыми дисками и новой передней подвеской, усовершенствованной трансмиссией, гидроусилителем руля. Скорее всего, и последующие модернизации GAZ 3110 не обойдут «ноль вторую» стороной.
ПАРАМЕТРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ «ВОЛГА»
Автомобиль Угол Продольный Поперечный Схождение Плечо Колея, Размерность Размерность
развала угол оси угол оси по ободам, обкатки, мм колес шин
поворота поворота мм мм
колеса колеса
GAZ 24 0°20’…+0°45′ 0° 4°30′ 1…2 67,3 1474 ЕТ 6 5Jx14 7,35х14
GAZ 24—10 0°20’…+0°45′ 0° 4°30′ 1…2 78,3 1496 ЕТ 6 5,5Jx14 205/70R14
GAZ 3102 0°20’…+0°45′ 6° 9° 1…2 70,5 1510 ЕТ 16 5,5Jx14 205/70R14
GAZ 3110 0°20’…+0°45′ 6° 9° 1…2 65,9 1500 ЕТ 45 6,5Jx15 195/65R15
Передняя подвеска газ 2410 схема
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.
Так как каждое колесо подвешено отдельно к поперечной балке подвески, то передняя подвеска — независимая. Упругим элементом подвески является спиральная цилиндрическая пружина. Она воспринимает только вертикальную нагрузку от подрессоренных масс автомобиля. Боковые продольные (тяговые и тормозные) усилия передаются от колес на кузов через рычаги подвески.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
Основными элементами подвески являются нижние 8 и верхние 3 рычаги, соединенные шарнирно с вертикальной стойкой 5 и поперечной балкой 1, которая закреплена жестко с подрамником. На нижние рычаги подвески опирается пружина 9, передающая нагрузку от массы автомобиля через рычаги на стойку 5 и далее через закрепленный в ней шкворень 6 на поворотную цапфу 7. Внутри пружины 9 установлен телескопический амортизатор.
”, ‘clear’ => ‘both’, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ’10’, ‘padding_bottom’ => ’10’), array(), array()) –>
Шток амортизатора крепится через резиновые подушки к кронштейну кузова, а цилиндр амортизатора через опорную чашку пружины шарнирно соединен с нижними рычагами. Для уменьшения наклона кузова при поворотах автомобиля служит стабилизатор 10 поперечной устойчивости. Концы его при помощи стойки соединены с опорной чашкой пружины, а средняя часть крепится к поперечной балке подрамника. Если возникает боковой крен кузова, то стержень стабилизатора закручивается и стремится выправить положение кузова.
Максимальный ход подвески ограничивается буферами 4 сжатия. Нижний буфер упирается в кронштейн кузова при наибольшем ходе сжатия, а верхний — при наибольшем ходе отбоя подвески.
Автомобиль ГАЗ-24 «Волга», все еще популярный среди российских автолюбителей, славится передней подвеской необычной конструкции, благодаря которой машина и получила свою плавность хода. О подвеске ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10, ее устройстве, особенностях работы и техническом обслуживании читайте в этой статье.
Общий взгляд на подвеску автомобилей «Волга» ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10
Легковой автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выпускался Горьковским автозаводом с 1967 года, для своего времени это был современный автомобиль, в котором использовались нетрадиционные технические и конструктивные решения. Данная модель производилась до 1985 года, когда ее сменила модификация ГАЗ-24-10, которая имела минимум отличий от предшественницы. Полностью производство 24-й «Волги» было прекращено в 1992 году.
На ГАЗ-24 установлена следующая подвеска:
• Передняя подвеска — независимая, шкворневая, рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами;
• Задняя подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Одной из особенностей модели является устройство ее передней подвески — подобная по конструкции подвеска характерна именно для «Волги». Эта подвеска имеет довольно сложное устройство, она дорога в обслуживании и ремонте, однако шкворневая подвеска, в отличие от шаровой, более надежна и устойчива к большим нагрузкам. А, кроме того, шкворневая рычажная передняя подвеска в сочетании с традиционными рессорами задней подвески и является основой той мягкости и плавности хода, которая характерна для 24-й «Волги».
Задняя подвеска особенностей не имеет, она построена по классической схеме и в целом аналогична подвескам других легковых автомобилей.
Устройство и особенности работы передней подвески ГАЗ-24
Передняя подвеска содержит следующие детали:
• Кованая чугунная поперечина (поперечная балка), монтируемая на лонжероны подрамника;
• Система поперечных рычагов — двух верхних и двух нижних, устанавливаемых на поперечину и лонжероны;
• Амортизационная стойка, расположенная между верхними и нижними рычагами, ближе к поперечной балке;
• Шкворневой узел, который с одной стороны удерживает поворотный кулак и ступицу, а с другой монтируется на рычаги.
Основу подвески составляет система четырех рычагов — двух нижних и двух верхних. Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку.
Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами (с помощью резьбовых втулок), также на стойке выполнены приливы с отверстиями (головками), в которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень. Сам шкворень служит осью для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в сборе (но не всегда).
Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах. Основу стабилизатора составляет «П»-образная штанга, которая крепится к лонжеронам поперек кузова, а своими концами с помощью стоек (через резиновые втулки) соединена с опорными чашками пружин. Работает стабилизатор просто: при движении по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.
Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси. Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.
Как нетрудно заметить, шкворневая подвеска имеет довольно сложное устройство, что отражается на ее обслуживании и ремонте — в целом, подвеску на ГАЗ-24 обслуживать и ремонтировать сложнее (да и элементарно дороже), чем подвеску на той же ВАЗовской «Классике» или даже на современных иномарках. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью.
Устройство задней подвески ГАЗ-24
Задняя подвеска автомобиля устроена более просто. Ее основу составляют продольные листовые полуэллиптические несимметричные рессоры, к которым с помощью стремянок и подкладок крепится балка заднего моста. В верхней части моста между стремянками устанавливается конический резиновый буфер, сглаживающий удары моста о днище кузова при «пробоях» подвески. Рессоры монтируются на лонжероны пола кузова, в передней части — с помощью кронштейнов, в задней — с помощью серег.
Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. В нижней части они монтируются на ту же подкладку рессор, к которой монтируется мост, однако ось амортизатора смещена вперед относительно оси моста. В верхней части амортизатор крепится к кузову с помощью гайки. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, они своей верхней частью направлены в сторону продольной оси кузова — такое решение позволило в ограниченном пространстве разместить большие амортизаторы.
Такая простая конструкция обеспечивает высочайшую надежность подвески при приемлемых характеристиках. Задняя подвеска ГАЗ-24 благодаря своей простоте нуждается в минимальном обслуживании, легко поддается ремонту и имеет большой ресурс.
Техническое обслуживание подвески автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10
Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску — в ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор. При необходимости производится замена изношенных резиновых втулок и других деталей подвески.
Передняя подвеска более требовательна к обслуживанию. В первую очередь, ее необходимо регулярно смазывать — для этого в ней предусмотрено шесть пресс-масленок, в которые каждые 6-6,5 тысяч км пробега добавляется свежее трансмиссионное масло. Пресс-масленки находятся в четырех резьбовых втулках на стойке (то есть — на каждой втулке верхних и нижних рычагов), а также в местах установки шкворня (две штуки). Добавлять масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет вытекать через уплотнительные кольца втулок. Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять.
Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей. Периодически необходимо осматривать шкворень — он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене.
Наконец, по необходимости производится регулировка геометрии ходовой части, то есть — установка развала и схождения. Это нужно делать на СТО при появлении признаков разрегулировки — появлении неравномерного износа резины, при «уводе» автомобиля в сторону, при затрудненном возврате руля в нейтральное положение и т.д.
Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение — все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ-24, которые уже стали раритетными, но все еще остаются в строю.
24102904126 Втулка оси верхнего рычага передней подвески 2410,31029 распорная GAZ
Бренд | GAZ |
Штрихкод | 2000402663696, 4640012856682 |
Информация для покупателей
Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Почему покупают 24102904126 Втулка оси верхнего рычага передней подвески 2410,31029 распорная GAZ у нас:
«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки GAZ на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Втулка оси верхнего рычага передней подвески 2410,31029 распорная 24102904126 бренда GAZ.
На все детали бренда GAZ предоставляется гарантия.
Цена на 24102904126 Втулка оси верхнего рычага передней подвески 2410,31029 распорная:
Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Втулка оси верхнего рычага передней подвески 2410,31029 распорная, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.
Телефон:
+7 (906) 924-13-37
Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
Как заказать GAZ 24102904126:
1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Втулка оси верхнего рычага передней подвески 2410,31029 распорная в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Передняя подвеска ГАЗ-24
1. Диск колеса. 2. Колпак колеса. 3. Барабан тормоза. 4. Колодка тормоза. 5. Щит тормоза. 6. Рычаг поворотного кулака. 7. Ступица. 8. Внутренний подшипник ступицы. 9. Гайка. 10. Защитный колпак. 11. Шайба. 12. Наружный подшипник ступицы. 13. Поворотный кулак. 14. Сальник. 15. Болт крепления колеса. 16. Уплотнитель упорного подшипника. 17. Упорный подшипник. 18. Игольчатый подшипник шкворня. 19. Шкворень. 20. Гайка. 21. Сферическая шайба. 22. Резиновая втулка. 23. Верхний рычаг подвески. 24. Ось верхнего рычага. 25. Чашка. 26. Резиновая втулка. 27. Буфер отдачи. 28. Планка крепления оси. 29. Планка крепления подвески. 30. Защитный колпак. 31. Амортизатор. 32. Резиновая подкладка пружины. 33. Стойка. 34. Пружина. 35. Буфер сжатия. 36. Нижний рычаг подвески. 37. Опорная чашка пружины. 38. Поперечина передней подвески. 39. Распорная втулка. 40. Палец. 41. Резиновая втулка. 42. Стопорная планка. 43. Сферическая шайба. 44. Болт. 45. Нижний шарнир амортизатора. 46. Уплотнительное кольцо. 47. Резьбовая втулка. 48. Распорная втулка. 49. Гайка. 50. Пресс-масленка. 51. Палец. 52. Гайка резервуара. 53. Обойма сальника. 54. Шток поршня. 55. Защитное кольцо. 56. Прокладка. 57. Наружный сальник штока. 58. Обойма сальника. 59. Внутренний сальник штока.
60. Шайба. 61. Обойма. 62. Пружина. 63. Уплотнительное кольцо. 64. Надавливающая втулка. 65. Цилиндр. 66. Резервуар. 67. Перепускной клапан. 68. Перепускное отверстие. 69. Поршневое кольцо. 70. Клапан отдачи. 71. Поршень. 72. Пружина. 73. Гайка. 74. Перепускной клапан. 75. Перепускное отверстие. 76. Корпус клапана сжатия. 77. Клапан сжатия.
Передняя подвеска. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная; смонтирована на отъемной поперечине рамы и представляет собой самостоятельный узел. Подвеска в сборе прикреплена в лонжеронам рамы четырьмя основными и четырьмя вспомогательными болтами.
Подвеска осуществлена с помощью системы рычагов, качающихся на резиновых шарнирах, витых цилиндрических пружин и амортизаторов двойного действия, установленных внутри пружин. Нижние рычаги 36 качаются на осях, запрессованных в стальную кованую поперечину 38 рамы. С осью рычаги соединены через резиновые втулки 41 резьбовыми пальцами 40 с самотормозящей резьбой. Для большей надежности пальцы дополнительно застопорены скобами 42, привернутыми к осям. Верхние рычаги 23 подвески качаются на осях 24, прикрепленных болтами к штампованным головкам в верхней части поперечины 38 рамы. С осью рычаги соединены через резиновые втулки 22, обеспечивающие их качание за счет упругой деформации втулок (без проворачивания). Верхние и нижние рычаги шарнирно с помощью резьбовых 47 и распорных 48 втулок, стянутых пальцем 51, соединены с кованой стальной стойкой 33.
Поворотный кулак 13 соединен со стойкой 33 шкворнем 19, вращающимся на игольчатых подшипниках, установленных в головках стойки. Вертикальная нагрузка воспринимается радиально-упорным подшипником 17, установленным между верхней головкой стойки и цапфой поворотного кулака. Для исключения люфтов между подшипником и цапфой устанавливаются регулировочные шайбы. От попадания грязи подшипник надежно защищен резиновым армированным кольцом. Игольчатые подшипники шкворня с наружных торцов головок стойки закрыты металлическими крышками, а с внутренних — защищены от попадания грязи резиновыми кольцами. К фланцу поворотного кулака четырьмя болтами крепится щит тормоза, на котором монтированы колодки и тормозные цилиндры. Два нижних болта крепления тормоза служат также для крепления рычага поворотного кулака, соединенного через рулевые тяги с рулевым механизмом.
На оси поворотного кулака, на двух роликовых конических подшипниках вращается ступица 7, к которой крепятся тормозной барабан 3 и колесо автомобиля. Ход колеса вверх ограничивается буфером сжатия 35, закрепленным на бобышке стойки, ход вниз — буфером отдачи 27, закрепленным на верхнем рычаге.
Упругими элементами подвески являются спиральные цилиндрические пружины 34. Верхний конец пружины через резиновую противошумную шайбу 32 опирается в площадку штампованной головки поперечины, а нижний конец в чашку 37, закрепленную на нижних рычагах. В сферической части штампованной головки поперечины шарнирно, через резиновые втулки 26, закреплен верхний конец штока амортизатора. Нижний конец амортизатора через резиновый шарнир 45 соединен с чашкой 37 пружины.
Передняя подвеска на заводе тщательно регулируется, однако в эксплуатации вследствие осадки креплений, некоторой деформации и износа деталей эта регулировка может нарушиться. Поэтому во избежание повышенного и неравномерного износа шин и поддержания хорошей устойчивости и управляемости автомобиля подвеску следует периодически (через 6-12 тыс. км пробега) регулировать. Регулировка передней подвески заключается в доведении до требуемых величин углов установки передних колес: наклона шкворня, развала и схождения колес. При перемещении колес относительно кузова вверх или вниз наклон шкворня, развал и схождение колес изменяются. Поэтому регулировку колес нужно производить при определенном весовом состоянии автомобиля. Продольный наклон шкворня обеспечивает необходимую стабилизацию колес (самовозврат в исходное положение), снижение усилия на рулевом колесе, улучшение устойчивости автомобиля при движении. Развал колес влияет в основном на равномерность износа протектора шин передних колес. Схождение колес влияет на износ шин передних колес и устойчивость автомобиля при движении.
Для уменьшения кренов на поворотах и снижения боковой раскачки автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор выполнен в виде стержня из пружинной стали с загнутыми концами, крепится к лонжеронам рамы через резиновые втулки. Концы стабилизатора с помощью стоек через резиновые подушки соединены с опорными чашками пружин передней подвески. При одинаковом сжатии пружин (отсутствие крена автомобиля) штанга стабилизатора свободно вращается в резиновых втулках, не оказывая влияния на подвеску. При неодинаковом сжатии пружин, во время поворота или наезде одного колеса на неровность, штанга стабилизатора закручивается, увеличивая жесткость той пружины.
Буфер верхних рычагов передней подвески (в сборе) ГАЗ 2410 31029 Волга
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.
Пожалуйста, введите более двух символов
Все результаты поиска
122902622A 12-2902622-А ,буфер. сжатия подвески передней . ГАЗ-2410/3307/2217 Соболь GAZ
- Главная /
- Бренды /
- Gaz /
- Gaz 122902622A 12-2902622-А ,буфер. сжатия подвески передней . ГАЗ-2410/3307/2217 Соболь
Напоминаем вам
Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить 12-2902622-А ,буфер. сжатия подвески передней . ГАЗ-2410/3307/2217 Соболь 122902622A GAZ по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.
Почему покупают 12-2902622-А ,буфер.
сжатия подвески передней . ГАЗ-2410/3307/2217 Соболь 122902622A GAZ у нас?
Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.
Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:
- удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
- VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
- помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.
Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, 12-2902622-А ,буфер. сжатия подвески передней . ГАЗ-2410/3307/2217 Соболь 122902622A GAZ в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.
Цена на 12-2902622-А ,буфер. сжатия подвески передней . ГАЗ-2410/3307/2217 Соболь 122902622A GAZ
Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.
При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 12-2902622-А ,буфер. сжатия подвески передней . ГАЗ-2410/3307/2217 Соболь 122902622A GAZ , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.
ГАЗ
BMW E60 Monoball Front Suspension Upgrade
Техническая информация о конструкции моношара GAS Performance.
Как и все продукты GAS Performance, компоненты нашего набора Monoball обрабатываются нами здесь, в США, на станках с ЧПУ с очень жесткими допусками и строгим контролем качества. Многие из наших конкурентов пошли на гораздо более дешевое производство «пресса в корпусе моношара с приподнятыми ребрами или накаткой», чтобы удерживать их на месте. Почему это дешевле в производстве? Две причины: во-первых, это исключает стоимость обработки торцевой крышки и стоимость десяти болтов из нержавеющей стали; во-вторых, это позволяет уменьшить допуски на изготовление корпуса моношара.Мы придерживаемся допуска плюс-минус 0,00025 дюйма как на внутренний, так и на внешний диаметр наших моношаровых корпусов. Это в сочетании с допуском на общий размер плюс-минус 0,0005 дюйма. Это критические допуски при производстве компонентов аэрокосмической отрасли. Эти жесткие допуски возможны только тогда, когда вы производите свои собственные детали на собственном предприятии на высококачественных станках с ЧПУ и проверяете каждую деталь с помощью точных датчиков. Обычно просьба к производителю соблюдать допуски 0,00025 дюймов приводит либо к отказу от выполнения задания, либо к увеличению стоимости до десяти раз по сравнению с типичными производственными допусками.
Учтите, что отверстия рычагов управления у E90-M3 и E82-1M на 0,003 дюйма меньше и на 0,034 дюйма уже, чем у их аналогов, отличных от M, но мы являемся единственным производителем монобаров, который делает разные модели для каждого! Для нас 0,003 дюйма — огромная разница! Фактически, 0,003 дюйма в шесть раз больше нашего производственного допуска!
Почему мы считаем необходимым придерживаться этих жестких допусков? Ответ на этот вопрос слишком длинный, чтобы включать его здесь. Пожалуйста, просмотрите наше видео о дизайне монобола для получения дополнительной информации по этой теме.
Так что насчет заглушки? Наши торцевые крышки и крепеж из нержавеющей стали обеспечивают удерживающую силу более 2500 фунтов, укрепляя наши моношаровые корпуса в отверстиях рычагов управления. Торцевые крышки в сочетании с нашим фиксирующим составом для втулок гарантируют, что наши моноблочные шарики никогда не будут перемещаться в отверстиях рычагов управления. Сравните это с тем, что наш конкурент использует стопорное кольцо, которое предотвращает полное выскальзывание шариков из рычагов управления только в том случае, если они начинают расшатываться. Дополнительным преимуществом нашей конструкции является то, что она позволяет выдавливать корпуса моношаров без повреждений и снова использовать их в другом наборе рычагов управления.Попробуйте это с ребристой или рифленой конструкцией.
В наши комплекты входит фиксирующий состав для втулок Loctite, который заполняет все уголки и щели между корпусом моношара и отверстием рычага управления. Это гарантирует 100% площадь контакта между корпусом и отверстием для 100% равномерной передачи нагрузки. Мы также включаем дорогостоящую грунтовку / активатор Loctite. Loctite особо отмечает, что любой фиксирующий состав, используемый на деталях из алюминия, магния, титана и т. Д., Требует активатора для достижения надлежащего отверждения. Использование этого активатора не только гарантирует полное отверждение фиксирующего состава, но также позволяет вернуть автомобиль на дорогу в течение времени, необходимого для завершения процесса установки моношара.Без активатора время отверждения может составлять несколько дней или, возможно, даже не достигнуть полного отверждения.
Не забывайте, что German Auto Solutions также является единственным производителем моношаров, который предлагает специальный инструмент для снятия втулки рычага управления, который позволяет снимать заводские резиновые втулки и устанавливать комплект моношара с рычагами управления, оставшимися на автомобиле. Инструмент доступен в виде аренды и доступен только покупателям продуктов GAS Performance monoball. Установка моношаров с рычагами управления на транспортном средстве может сэкономить вам значительное количество времени и денег.
Если вы рассмотрите все только что описанные функции, а затем сравните стоимость наших наборов с другими брендами, почему вы должны рассматривать любой другой бренд, кроме произведенных в США моношаров GAS Performance?
17885 — Приправа Slap ya mama cajun 8 унций.![]() | Добавить в корзину | |||
1788500010 — Горячая смесь приправы Slap ya mama cajun.Больше информации | Добавить в корзину | |||
ЧЕСНОК1 — Острый чесночный соус 8 унций.![]() | Добавить в корзину | |||
17885-6 — Шлепни по маме белым перцем.Больше информации | Добавить в корзину | |||
1788500005 — Приправа Slap ya mama 16oz.![]() | Добавить в корзину | |||
1788500009 — Шлепни по маме 1 фунт отваривания морепродуктов.Больше информации | Добавить в корзину | |||
1788500026 — Шлепни по маме, приправленные мальками каджунской рыбы.![]() | Добавить в корзину | |||
09748755093 — Соус для барбекю Slipper Hill 16 унций.. Больше информации | Добавить в корзину | |||
09748755094 — Техасская приправа для тёртой грудинки 13 унций.![]() | Добавить в корзину | |||
09748755100 — Приправа для трения техасских свиней 12 унций. Больше информации | Добавить в корзину | |||
09748755112 — Приправа для тертого ореха пекан 12 унций.![]() | Добавить в корзину | |||
09748755122 — Маринад Cuzn buddy 16oz.. Больше информации | Добавить в корзину | |||
09748755151 — Приправа кленовый сахарный 11.![]() | Добавить в корзину | |||
09748755200 — Мохаве чесночный перец перец 13.5 унций. Больше информации | Добавить в корзину | |||
09748755295 — Щекотка для курицы Техасская 11 унций.![]() | Добавить в корзину | |||
09748755349 — Маринад для инъекций с орехами пекан 10 унций.Больше информации | Добавить в корзину | |||
09748755527 — Серия аберкромб с кинзой и лаймом руб.![]() | Добавить в корзину | |||
09748755626 — Гавайская приправа для растирания ребрышек 12 унций.. Больше информации | Добавить в корзину | |||
09748755636 — Приправа для протирания курицы и рыбы алоха.![]() | Добавить в корзину | |||
09748755692 — Масло халапеньо John henrys 10 унций.Больше информации | Добавить в корзину |
Новый 2021 Nissan Frontier SV 4D Crew Cab в Спокане # N2410
Скидка 1812 долларов на рекомендованную цену! Dave Smith Motors NS рада предложить этот великолепный Nissan Frontier SV 2021 года в цвете Magnetic Black Pearl со стальным салоном. Хорошо оснащенный пакет экономичного грузовика (2 дополнительных динамика, зеркало с автоматическим затемнением с компасом и температурой, двухзонное автоматическое кондиционирование воздуха, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом, задний гидролокатор, удлинитель сдвижной кровати, спрей-In Bedliner, сцепное устройство для прицепа, Utili -Гусеничная система и система безопасности транспортного средства (VSS)), пакет экономичного грузовика (PIO), 16-дюймовые легкосплавные диски, передаточное число осей 3,692, дисковые тормоза на 4 колеса, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM радио, передние подголовники с защитой от хлыста, колпачки для поручней, бамперы: в цвет кузова, тканевая обивка сиденья, багажник на двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, внешняя камера парковки сзади , Коврики, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний средний подлокотник, Передние лампы для чтения, Независимая подвеска передних колес, Вход с подсветкой, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Паника сигнализация, контейнер в двери пассажира, пассажирский косметическое зеркало, Электрорегулировка зеркал заднего вида, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Система передачи данных по радио, Радио: Аудиосистема AM / FM / AUX с 6 динамиками, Задний ступенчатый бампер, Дистанционный вход без ключа, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Раздельное складывание заднее сиденье, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, тахометр, регулировка наклона рулевого колеса, антипробуксовочная система, дворники с прерывистым режимом работы и вольтметр.
Хотите, чтобы мы приехали к вам? Без проблем! В случае, если мы пропустили изображение или деталь, которую вы хотели бы увидеть в этой Границе 2021 года, мы будем рады отправить вам ЛИЧНОЕ ВИДЕО, которое обходит автомобиль, уделяя внимание ближайшим деталям, которые важны для вас. Мы можем отправить его вам напрямую через текстовое сообщение, электронную почту или через мессенджер Facebook. Мы с нетерпением ждем вашего ответа! Дэйв Смит Nissan предлагает качественные новые и бывшие в употреблении по ценам ниже рыночных. Покупайте весь наш инвентарь на сайте www.davesmithnissan.com. Адрес: 6901 E SPRAGUE AVE, SPOKANE, WA 99212.Звоните (509) 309-8911. Цена включает: 500 долларов США — наличные для клиентов Nissan — национальные. Exp. 06.07.2021
ГАЗ 2410 2.4 (100 CV)
ГАЗ 2410 2.4 (100 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
- ГАЗ
- ГАЗ 2410 2,4 (100 л.с.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ 2410 2,4 (100 л.
с.)
Модель | 2410 2.4 (100 Cv) |
Годы | 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 |
Тип кузова | Седан |
Год выпуска | 1986 |
Окончание производства | 1992 |
Поколение | 2410 |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 2445 c.c. (149,2 ic) |
Диаметр цилиндра | 92 миллиметра (3,62 дюйма) |
Распределение | 0,0 |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Двигатель модификация | 2,4 (100 Cv) |
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра |
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Кол-во скоростей МКПП | 4 скорости |
Максимальный крутящий момент | 182 Нм при 2600 об / мин | 134.![]() |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 100 (л.с.) Мощность при 4500 об / мин |
Степень сжатия | 8,2: 1 |
Ход цилиндра | 92 мм (3,62 дюйма) |
Впускной | Карбюратор |
Привод | Задний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Расход топлива за пределами города 10024 | | 23.52 миль на галлон США | 28.25 UK mpg |
Городской расход топлива | 15 л / 100км | 15,68 миль на галлон США | 18,83 миль на галлон в Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Тормоза абс. | Да |
Максимальная скорость | 150 км / ч (93,21 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
Тип рулевого управления | Червяк и гайка с шарикоподшипниками |
Передние тормоза | Барабан |
Задние тормоза | |
Подвеска | Винтовая подвеска |
Задняя подвеска | Пружинная подвеска |
Размер шин | 5.![]() |
Размер шин | 205/70 R14 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО ГАЗ 2410 2.4 (100 л.с.)
Расход топлива ГАЗ 2410 2.4 (100 CV) составляет:
- Расход топлива в городе: 10 л / 100 км | 23,52 миль на галлон США | 28,25 UK mpg
- Расход в городе: 15 л / 100 км | 15,68 миль на галлон США | 18.83 UK mpg
ГАЗ 2410 2.4 (100 Cv) имеет мощность 100 л.с. при 4500 об / мин
24.0 имеет крутящий момент 182 Нм при 2600 об / мин | 134,24 фунт-фут. @ 2600 об / мин
ГАЗ 2410 2.4 (100 CV) имеет максимальную скорость 150 км / ч (93,21 миль / ч)
Автомобиль 24.0 имеет общий вес 1400 кг (3086,47 фунта)
Размеры шин этого автомобиля ГАЗ: 205/70 R14
У этой модели ГАЗ размер колес: 5,5J x R14
Запас топлива 24.0 составляет 55 литров (14,53 галлона)
24.0 имеет автоматическую коробку передач , 4 ступени
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Legal Notice | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит 00-09 Honda S2000 2.
2L-L4 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит 00-09 Honda S2000 2.2L-L4 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит 00-09 Honda S2000 2.2L-L4 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Количество: : 1 , Материал корпуса: : Алюминий : Артикул: : GMB: 135-2410 , Высота ступицы: : 2.35 IN : Бренд: : GMB , Тип привода водяного насоса: : Змеевидный ремень : Номер детали производителя: : 135-2410 , Материал рабочего колеса: : Металл : Вращение рабочего колеса: : Реверс , Монтажное оборудование в комплекте: : 1 РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДКА : Диаметр пилота ступицы : : 2,79 дюйма , Тип установки: : Производительность / Заказ UPC: : Не применяется ,。
Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит 00-09 Honda S2000 2.
2L-L4
Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит для 00-09 Honda S2000 2.2L-L4
GORGEOUS — эти серьги-петли идеально подходят к любому наряду. * Высококачественная искусственная кожа и мягкая ткань. Изготовлено из чистого хлопка: ничего другого не подойдет, ремни превышают опубликованные рейтинговые уровни USA RMA. Идеально подходит для того, чтобы удивить друзей или коллег в офисе по любому поводу, Белая китайская щетина для резкой резки и длительного использования: для дома, Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит для 00-09 Honda S2000 2.2L- L4 . Керамические газовые бревна обладают беспрецедентным эффектом настоящего пламени, с именами и номерами любимых игроков ваших детей, а также с официальными цветами и логотипами команд, предотвращают повреждение багажа трением, покупают женские ботинки для ковбойки с милым углом 7 и искусственный короткий ворс внутри. Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит для 00-09 Honda S2000 2. 2L-L4 . Эти удобные спортивные штаны подходят для всего: от упражнений до отдыха и сна, удобные короткие штаны с карманами. American Shifter 439725 Shifter Kit (C6 6 ‘E Brake CHR Dual Shift 16’ Ручка заготовки для DF984): Автомобильная промышленность. Белый на зеленом Pvf-ламинированном полиэстере. Кроме того, этот флис действительно любит мыть. Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит для 00-09 Honda S2000 2.2L-L4 . ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работает от аккумулятора — черный корпус: игрушки и игры, ПРИМЕЧАНИЕ. Пожалуйста, сравните размеры деталей с вашими перед покупкой. Резиновая подошва обеспечивает надежное сцепление.Размер обуви — азиатский размер, коралловый, с красиво вышитым V-образным вырезом на 100% хлопке Coral Bay. Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит для 00-09 Honda S2000 2.
2L-L4 . Браслет из 6 звеньев в форме сердца Прекрасный браслет в форме сердца с ушками из стерлингового серебра. Вот что оживило этих красоток. Эти кружевные обертки для кексов станут идеальным дополнением к десертному столу на вашем следующем мероприятии (на втором изображении показаны некоторые цвета в рулоне) 40 — 1. БОЛЬШЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ: Или, может быть, какой-нибудь винтажный декор. Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит для 00-09 Honda S2000 2.2L-L4 . ************************************************ *******************************. Если вы собираетесь спросить их, эта вечеринка с бальзамом для губ EOS для детского душа с принтом станет идеальным подарком для вашего детского душа.
Водяной насос ГМБ 135-2410 двигателя
приспосабливает 00-09 Хонда С2000 2.2Л-Л4
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Водяной насос двигателя GMB 135-2410 fits 00-09 Honda S2000 2,2L-L4 по лучшим онлайн-ценам на, Хороший магазин, хорошие товары Низкий цена и быстрая доставка Купить сейчас гарантировано доволен Наслаждайтесь быстрой доставкой и возвратом в течение 365 дней! hankjobenhavn. com
Водяной насос двигателя GMB 135-2410 подходит 00-09 Honda S2000 2.2L-L4 hankjobenhavn.com
T812 — Разделочная доска 8 X12 дюймов Просмотр информации о детали | $ 2,49 | В корзину | ||
400-1076-0 — Корзина для хот-догов Просмотреть информацию о детали | 10,24 | Добавить в корзину | ||
SCRATCH-B-GONE — Набор для восстановления поверхности с помощью царапин Количество: 1 Просмотреть информацию о детали | 53 $.99 | В корзину | ||
HEATSHEET / PIZZASTONE — Heat Sheet Pizza Stone Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 43,50 | В корзину | ||
17885 — Slap Приправа Ya Mama Cajun 8 унций Количество: 1 Информация о детали | $ 6,53 | Добавить в корзину | ||
1788500010 — Горячая смесь приправы Slap Ya Mama Cajun Количество: 1 Информация о детали | $ 5.![]() | В корзину | ||
GARLIC1 — Острый чесночный соус 8 унций. Количество: 1 Просмотреть информацию о детали | $ 6,73 | Добавить в корзину | ||
17885-6 — Slap Ya Mama White Pepper Количество: 1 Просмотреть информацию о детали | $ 10.72 | Добавить в корзину | ||
1788500005 — Slap Ya Mama 16oz Приправа Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 11.80 | Добавить в корзину | ||
1788500009 — Slap Ya Mama 1lb Seafood Boil Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 11.35 | В корзину | ||
17885 Ya Mama приправленная жареная рыба Cajun Количество: 1 Информация о детали | $ 8,64 | В корзину | ||
09748755093 — Соус для барбекю Slipper Hill 16oz Количество: 1 Просмотр информации о детали | 8,50 $ | В корзину | ||
09748755094 — Приправа для тушения грудинки 13 унций.![]() Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 13,75 | В корзину | ||
09748755100 — Приправа для трения для свинины Техас 12 унций. Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 13,25 | В корзину | ||
09748755112 — Приправа для пекана 12 унций. Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 13,25 | В корзину | ||
09748755122 — Cuzn Buddy Marinade 16oz. Количество: 1 Просмотр информации о детали | 9,25 $ | В корзину | ||
09748755151 — Приправа из сахарного клена 11,9 унций Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 13,75 | 9068 cart | ||
09748755200 — Мохаве с чесноком и перцем 13.![]() Количество: 1 Просмотреть информацию о детали | 13,63 $ | Добавить в корзину | ||
09748755295 — Texas Chicken Tickler 11 унций Количество: 1 Просмотреть информацию о детали | $ 13,63 | корзина | ||
09748755349 — Маринад для инъекций пекана 10 унций Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 10,13 | Добавить в корзину | ||
09748755527 — Рубберкромб и лайм 1 Просмотр информации о детали | $ 13.50 | В корзину | ||
09748755626 — Гавайская приправа для протирания ребер 12 унций. Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 13,25 | Добавить в корзину | ||
09748755636 — Приправа для тушения курицы и рыбы Aloha Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 13,88 | 9068 cart | ||
09748755692 — Масло Джона Генриса Халапеньо 10 унций Количество: 1 Просмотр информации о детали | $ 13.![]() | В корзину |
ГАЗ Волга 24 Производительность | |
Максимальная скорость: | 145 км / ч или 90 миль в час |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с |
ГАЗ Волга 24 Размеры, размеры, аэродинамика и масса | |
Кузов: | Седан |
Кол.дверей: | 4 |
Колесная база: | 280 см или 110,24 дюйма |
Длина: | 473,5 см или 186,42 дюйма |
Ширина: | 180 см или 70,87 дюйма |
Высота: | 149 см или 58,66 дюйма |
Передний мост: | 147 см или 57.![]() |
Задний мост: | 142 см или 55,91 дюйма |
Дорожный просвет: | 18,0 см / 7,09 дюйма |
Дорожный просвет: | 18,0 см / 7,09 дюйма |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — |
Передние тормоза — Размеры диска: | Барабаны (- мм) |
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (- мм) |
Передние шины — Размеры дисков: | — / — R- |
Задние шины — Размеры дисков: | — / — R- |
Снаряженная масса: | 1300 кг ИЛИ 2866 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.![]() |