Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет. Регулировка редуктора. Голосовое озвучивание описанного в аудио записи.
Или посмотреть видео не читая лишней информации
Для начала про вашу систему зажигания, которую стоит проверить !
Секрет ремонта редуктора 2 поколения
Регулировка редуктора
Регулировка редуктора на карбюраторных и инжекторных автомобилях.
Регулировка электронного редуктора
На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки:
давления во второй ступени холостого хода цифра2 на рисунке
и количества газа проходящего через канал холостого хода на рисунке цифра 1.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу бензина и выработать бензин.
Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум
(максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам,
то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода цифра 2 на редукторе завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт цифра 1 завернуть до конца.Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин.
Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода цифра 2, найдите максимум оборотов.
(имеется в виду, что винт цифра 2 крутить на откручивание до того момента пока обороты не перестанут расти в большую сторону как только перестали нарастать остановиться!!)
Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу.
Понемногу заворачивайте винт цифра 2 до момента когда холостой ход автомобиля станет ближе к реальным оборотам на бензине.
!! Закручивать или откручивать следует помнить что реакция на ваши действия будут происходить с не большой задержкой по времени
потому рекомендую делать медленно и с ожиданием отклика в пару секунд.
Если не получается, то заверните винт чувствительности холостого хода цифра 2 на 2 оборота и повторите сначала.
В итоге цифра 1 винт завернут до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин).
Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачиваем винт цифра 1 до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу,
затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газнуть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин
( Можно использовать помощника, но не подсосом !
Я например использую простое решение — подставляю отвертку под тросик газа на дроссельной заслонке.
Тогда обороты постоянные и рука не устает держать тросик),
и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах.
Крутите винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом.
Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться — тоесть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора.
Принцип прост откручивать винт до тех пор пока обороты растут и как только обороты перестали расти немедленно остановиться !!!!
Это действие называется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не растут и не падают !!!
Что бы не ошибиться я делаю этот процесс несколько раз для уверенности что я нашел этот момент -ПОРОГА
Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.
Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% закрытой от первой. (а лучше вообще закройте вторую камеру, имеется в виду вторичная камера вообще закрыта.
Я к примеру вообще глущу вторую камеру хоть и делаю врезку для неё.)
_______________________________________________________
Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах.
Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%.
Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе.
При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.
Но самым лучшим помощником в настройке ГБО второго поколения является до ужаса удобная вещь как ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА ( при условии что он присутствует в модификации авто).
Он сразу показывает насколько корректно вы настроили машину по степени сгорания смеси!!!
Удобная и не заменимая вещь.
При правильной настройке газа на авто, эмулятор показывает на холостых оборотах слегка БОГАТУЮ смесь (горит красная лампочка)
А при наборе оборотов смесь немного БЕДНИТЬСЯ (горит-загорается зеленая лампочка).
Удачной настройки надеюсь наше описание настройки вам пригодиться.
Если у вас не получается то не беда, обратитесь к нам и мы вам поможем 066 087 23 29
То же самое что описано выше но в графическом изображении.
Поднимаем обороты около 2500-3000 тыс. фиксируем их.
Крутим болт мощности (винт дозатора) на патрубке, что идет от редуктора к дроссельной заслонке.
То есть ищем пик поднятия оборотов.
Далее по той же схеме настраиваем болт холостого хода.
ВАЖНО:
С одной оговоркой по болту холостого хода.
Обороты следует сделать такими, что бы не казались завышенными от нормальных или положенных.
!!!!!
Если на холостом ходу включается вентилятор и машина начинает глохнуть то !!!!! ищите нужные обороты ( болтом холостого хода), не до пика поднятия оборотов, а после пика, немного открутив болт холостого хода. Тем самым мы немного обогатим смесь.
Что бы компенсировать включение вентилятора или любой другой дополнительной нагрузки.
Таким способом вы настроили ваш автомобиль как того требует ваш двигатель.
Секрет ремонта редукторов 2го поколения!!
Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..
Ремонт и регулировка ГБО, АвтоМастерГаз сервис по ремонту и регулировке ГБО
Ремонт и регулировка ГБО – это мероприятия, которые требуют большой ответственности, знаний, опыта, высокой квалификации персонала, а также хорошей технической базы. Все это в комплексе предоставляет гарантию долгой и безопасной работы на протяжении многих лет после проведения работ, и именно это готовы предложить специалисты нашей компании «АвтоМастерГаз».
Регулировка ГБО
Регулировка ГБО состоит из нескольких основных этапов. В первую очередь проводится регулировка редуктора-испарителя, который в свою очередь имеет две настройки: давление во второй ступени и регулировка количества проходящего газа через специальный канал холостого хода. Чтобы приступить к регулировке, наши мастера заводят автомобиль на бензине, прогревают его до оптимальной температуры и ставят обороты холостого хода на 950-1000 об/мин. Далее выключается подача бензина и он полностью вырабатывается; дозатор подачи газа устанавливается на максимальное значение, а винт холостого хода заворачивается до конца, и через некоторое время чего он отворачивается на 5 оборотов и ставится в среднее положение.
Для некоторых выполнение начального этапа процесса регулировки ГБО может показаться простым занятием, однако всегда стоит помнить, что любые работы, проводимые с ГБО должны выполняться только профессионалами своего дела. Далее по списку регулировки ГБО следует настройка правильной работы холостого хода, настройка чувствительности редуктора, настройка дозатора и заключительный процесс регулировки, регулировка клапанов ГБО. Как видите, работы здесь предостаточно, поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к нам в «АвтоМастерГаз».
Ремонт ГБО
Проведение ремонта газобаллонной установки может потребоваться водителю при неверном монтаже этого оборудования или же при истечении эксплуатационного срока. Если проводить регулировку ГБО является возможным собственными силами, то ремонт должны проводить только имеющие опыт профессионалы, ведь неправильный ремонт может повлечь за собой очень нежелательные последствия, которые смогут угрожать жизни водителя.
Профессионалы нашей компании «АвтоМастерГаз» на данный момент проводят ремонт ГБО 1-4 поколений. Мы имеем все необходимое оборудование, которое требуется для решения даже самых сложных задач по регулировке и ремонту газобаллонного оборудования. Также хотим заметить, что «АвтоМастерГаз» работает как с отечественными автомобилями, так и с автомобилями иностранного производства.
Стоимость ремонта и регулировки газового оборудования вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, +7 (342) 277-64-30.
Регулировка ГБО 2 поколения своими руками
Каждый владелец автомобиля хоть раз сталкивался с проблемой неправильной регулировки ГБО 2 поколения после ее установки. Повторные посещения гаража установщика не дают никаких результатов, тогда большинство водителей пытаются настроить свою газовую установку своими руками. И так, поговорим о самой настройке газового редуктора 2 поколения.
Инструкция регулировки ГБО 2 поколения
Первым делом необходимо проверить двигатель на наличие подсоса воздуха. Для того, что бы определить есть он или нет, нужно купить баллончик жидкости для чистки карбюраторов, и побрызгать данной жидкостью на участки где возможен быть подсос. Обычно такие зоны в месте где находятся прокладки между карбюратором и коллектором, между впускным коллектором и ГБЦ, между корпусом воздушного фильтра и карбюратором а также на вакуумных соединениях. Если таким образом подсос воздуха был обнаружен, тогда ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА 2 ПОКОЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНА!!!
Сначала устраняйте проблему, и только потом можно регулировать.
Второй этап: Проверка воздушного фильтра на забитость. Желательно перед настройкой заменить воздушный фильтр.
Третий этап: Нужно проверить, перекрывается ли полностью бензин если перевести машину на газ. Как проверить спросите вы? Да легко, нужно перевести кнопку переключателя в 0 положения, и выработать остатки бензина из магистрали и карбюратора. После того как машина заглохла, переключаем кнопку в положение «Газ», и после запуска снимаем шланг, который стоит на выходе электромагнитного клапана перекрытия бензина.
Если бензин не течет, значит все отлично, и можем приступать к настройке.
Четвертый этап: На рабочем автомобиле, на холостом ходу закручиваем на максимум обводной винт, который обычно имеет золотой цвет. На фото он указан как «Винт 1».
Если при его закручивании холостой ход будет пропадать, тогда добавьте холостого ходу винтом под номером 2, до тех пор пока при максимально закрученном винте 1 машины будет стабильно работать на холостом ходу.
После того как отрегулировали холостой ход, необходимо отрегулировать подачу газа на больших оборотах.
Пятый этап: Регулировка подачи газа на больших оборотах с помощью винта жадности.
Сначала откручиваем его на 3 оборота, потом поднимаем обороты до 3000, и держим их. Закручиваем винт жадности до тех пор, пока двигатель не начнет задыхаться. Как только мотор начнет задыхаться потихоньку откручиваем винт, до тех пор, пока двигатель не начнет работать «легко», обычно это 2-3 оборота.
После данных регулировок глушим машинку и пытаемся завести автомобиль на газе, без нажатия на педаль газа. Если машинка заводится отлично, тогда вы сделали все правильно, если заводится с опозданием, пробуем по 1/4 оборота крутить винт холостого хода, на картинке выше это винт номер 2. Добиваемся максимально легкого запуска.
Если возникнуть вопросы, задавайте их на нашем форуме, или здесь в комментариях.
Ручная настройка ГБО 4 поколения | Газотопливный центр на ул. Книпович д.9
Ручная настройка ГБО 4 поколения
Если после установки ГБО 4 поколения Вы не довольны расходом топлива и динамическими характеристиками автомобиля, следует провести ручную настройку с помощью диагностического оборудования.
Недобросовестные мастера, которые сами плохо разбираются в регулировке, могут убедить пользователя, что в современных системах все решается автонастройкой, либо проводить дополнительные регулировки за деньги, не гарантируя желаемого результата. Автонастройка оборудования обеспечит лишь минимально достаточные настройки, обеспечивающие движение автомобиля.
Для самостоятельной настройки необходимо:
- Программа настройки ГБО
- Кабель для подключения к блоку управления ГБО
- Диагностический кабель (например ELM327)
Согласно инструкции к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе.
Цель настройки: добиться того, чтобы время впрыска не менялось.
Например, инструкция к ГБО 4 поколения OMVL: п.4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). Остальные системы аналогичны.
Варианты настройки:
- Настраивать, имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска. В этом случае проще пользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке.
- Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Если в наличии есть диагностический сканер или адаптер, то удобно будет настраивать любой программой.
Нагрузка на двигатель
Ошибочно мнение, что повышение нагрузки на двигатель — это повышение оборотов.
Если на нейтральной передачи нажать газ в пол, обороты взлетят до предела, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а следовательно разряжению в коллекторе (для сжигания большого количества топлива требуется больше воздуха, поэтому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).
Автокалибровка
Автокалибровка это довольно простое действие: блок управления запоминает время впрыска бензина, переходит на газ и подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина.
При этом меняется вся карта по данным одной ячейки.
Например, OMVL меняет всю карту коэффициентов по клетке минимальной нагрузки при 3000 оборотах.
LOVATO меняет всю карту по холостому ходу.
Это необходимо, чтобы автомобиль смог поехать для настройки в движении.
Ни о какой 100% настройки всех оборотов и всей нагрузке тут речи не идет.
Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)
Регулировка ГБО по нагрузке: изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска.
запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (например 3 мс), переключаетесь на газ.
Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять).
Сравниваете с показаниями на бензине. Например получилось 4 мс, а было 3 мс. Значит произошло увеличение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе увеличилось, это значит смесь беднее чем нужно. И беднее она на 33%. Теперь всю строку 3 мс изменяем на +33 единицы и так далее по всей нагрузке.
Ранее производители ГБО в своих программах закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе лишь грубую настройку по нагрузке.
Грубая регулировка по нагрузке выглядела в виде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. Первая клетка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клетка меняла от 3.5 мс до 6 мс и так далее. Клетки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах кроме 1000 оборотов. То есть все кроме холостого хода.
Использование разряжения в коллекторе
Рассмотренный ранее способ настройки не удобен при настройке в движении. Очень сложно держать ногу в одном положении, а также найти дорогу с идеально ровным покрытием. Удобнее было записывать данные и анализировать их уже отключившись от автомобиля.
Сначала записываем езду на бензине, потом на газе. Сравниваем время впрыска. Но тут возникает сложность. Как сравнить время впрыска в разных режимах работы? Для этого нужно синхронизировать данные при езде на бензине с данными при езде на газе по показаниям MAP (manifold absolute pressure) сенсора.
MAP сенсор показывает разряжение в коллекторе. Его показания меняются от изменения нагрузки, но не изменяются если неправильно подобрать коэффициент в программе настройки ГБО. Например, при работе на бензине на холостом ходу у Вас время впрыска 3 мс, разряжение 0.3 атмосферы. Переходите на газ, время впрыска становится 4 мс, но показания MAP сенсора не меняются и остаются 0.3 атмосферы.
Для использования этого принципа нужно воспользоваться вкладкой регистрации сигналов в программе настройки (пункт 6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов)).
- Сначала нужно поездить на бензине километров 100, чтобы топливная коррекция пришла в норму.
- Записать данные при езде на бензине, сохранить их.
- Выписать чему равно разряжение в коллекторе при времени впрыска используемом в программе ГБО (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 мс и тд).
- Записать данные при езде на газе, сохранить их.
- В газовых данных смотреть на показания MAP и по ним определять на сколько ушло время бензинового впрыска.
Например, нужно настроить строку 3 мс:
- при 3 мс при езде на бензине MAP равен, например 0.3.
- время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.
3, например, 4 мс.
- Значит в строке 3 мс смесь бедная на 33%, прибавляем 33 единицы.
Данный принцип замечательно реализован в ГБО Digitroniс. Программа собирает данные, строит график работы на бензине и на газе. Сразу видно где прибавить, где отнять. В простеньких блоках можно посмотреть кривые только по нагрузке — карта 2D. В блоках серьезнее Вы видите карту 3D, в ней видно изменении впрыска относительно нагрузки и оборотов. Из-за этой функции блоки управления Digitroniс очень удобны в использовании. Для их настройки хватит только кабеля для ГБО.
Для удобства обработки записанных данных можно использовать табличный процессор — Excel, либо Calc (OpenOffice).
Настройка с использованием диагностического сканера.
Наиболее правильным вариантом является регулировка ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim).
Топливная коррекция отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. Опять же скорее всего используются показания MAP и MAF сенсоров и таблица эталонных значений времени впрыска при определенных показаниях этих датчиков. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например, все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Коррекция при этом будет 33%.
Суть настройки по диагностическому сканеру сводится в подборе коэффициентов карты таким образом, чтобы при любых нагрузках и оборотах коррекция не выходила за рамки +-5%.
Сначала лучше настроить карту только по нагрузке, а потом посмотреть нет ли разности по оборотам. Обычно достаточно настройки только по нагрузке.
Удобство использования сканера в том, что Вам не нужно вычислять в уме отклонения. Это очень помогает при настройке в реальном времени. Вы во время движения видите карту коэффициентов и показания топливной коррекции. Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля. Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Опять же привязавшись к MAP сенсору.
Регулировка ГБО 2 поколения — как она проводится?
Регулировка ГБО 2 поколения — не прихоть, а необходимость. В условиях постоянного повышения цен на бензинное топливо многие водители задаются вопросом о том, какое средство или тип оборудования можно использовать для экономии топлива. Поскольку электрический транспорт на сегодняшний день является достаточно дорогостоящим средством передвижения, единственным вариантом для многих начинающих и бывалых автолюбителей является газовое оборудование для автомобилей.
Стоит отметить, что распространенное мнение о том, что ГБО полностью заменяет заводскую систему двигателя, является неправильным. ГБО всего лишь качественно дополняет автомобиль, позволяя более выгодно и экономно использовать привычное топливо. ГБО 2 поколения принято считать наиболее оптимальным и выгодным вариантом оборудования. Благодаря ему многие автолюбители получили возможность использовать меньше бензина и тратить меньше средств на его покупку при условии постоянного передвижения.
Отличительные характеристики ГБО 2 поколения
Стоит сказать, что такой оптимизированный тип оборудования, как газобаллонная установка, используется в автомобильной промышленности уже достаточно давно. За это время компании-производители успели осуществить много прорывов в данной сфере. Были разработаны максимально качественные модели оснащения, которые выигрывают на фоне первых линеек и позволяют водителю использовать гораздо большее количество преимуществ.
Второе поколение ГБО считается на сегодняшний день немного устаревшей линейкой моделей. Однако этот факт совсем не значит, что такие установки сегодня никто не приобретает. Многие современные эксперты и специалисты в области установки и обслуживания ГБО 2 поколения заверяют, что среди множества вариантов стоит использовать именно системы второго поколения.
В чем же преимущества данного типа оборудования и каковы его отличительные характеристики? Вот лишь некоторые особенности ГБО второго поколения:
- Простота эксплуатации.
Второе поколение ГБО славится своей максимальной простотой и легкостью в эксплуатации. После выпуска первого поколения ГБО производители пересмотрели множество недочетов. В результате второе поколение получилось более надежным и качественным.
- Простота регулировки. Регулировка ГБО 2 (второго) поколения качественно отличается от настройки других более поздних моделей, оснащенных дополнительной электроникой.
- Простота ремонта. Ремонт и регулировка ГБО 2 поколения не требуют обязательного обращения в специализированный сервис. Второе поколение по своей простоте не уступает ни одной другой модели такого типа оснащения, что позволяет производить ремонт, настройку ГБО 2 или замену деталей в домашних условиях.
- Низкая цена. В сравнении с последними моделями, ГБО второго поколения является максимально доступным и бюджетным вариантом оснащения. Современные ГБО установки по причине наличия многих дополнительных функций и электроники стоят на порядок выше предшественников.
Поэтому для многих начинающих водителей приобретение второго поколения является максимально выгодным и удобным вариантом.
Как работает ГБО второго поколения?
Если сравнивать с моделями первого поколения, то газовое оборудование второй серии не особо отличается по своему функционалу от первоначального типа оснащения. Тем не менее, некоторые особенности существуют:
- Главным нововведением и преимуществом второго поколения ГБО является то, что модели таких установок были пересмотрены и оснащены дополнительными регуляторами подачи газового потока в двигатель. С помощью такого электромеханического устройства регуляции производители смогли значительным образом снизить уровень нагрузки на часть двигателя, потому что при контролируемой подаче газ способен гореть гораздо медленней, а это, в свою очередь, экономит топливо.
- Другой особенностью второго поколения ГБО является то, что такие установки более качественно влияют на ресурсную часть силового узла.
Благодаря модернизированной функции ГБО описываемого типа не провоцируют появление нагара на стенках цилиндров и позволяют использовать их гораздо дольше обычного срока эксплуатации. Пониженный уровень накопления гари в цилиндрах делает выхлопные газы менее вредными для окружающей среды. Второе поколение ГБО способно предложить водителю самостоятельно регулировать подачу газа, что упрощает процесс эксплуатации и в то же время не нагромождает конструкцию.
Бывает, что после монтажа на автомобиль ГБО 2 поколения плавают холостые обороты. Подобное поведение автомобиля исправит качественная настройка. Как проводится регулировка ГБО 2 поколения, поговорим далее.
Основы регулировки ГБО
В случае установки, настройки ГБО 2 поколения и начала эксплуатации такого типа оснащения некоторые водители, как уже было сказано, могут столкнуться с проблемой плавающих оборотов. Также может возникнуть проблема чрезмерного расхода газа или появиться неприятные выхлопы, которых в нормальных условиях использования такого оборудования быть не должно. Появление вышеописанных признаков или большого расхода ГБО 2 поколения свидетельствует о том, что редуктор газового оборудования нуждается в настройке и правильной регулировке.
Регулировка ГБО 2 поколения пошагово
Правильная регулировка ГБО 2 поколения начинается с тщательного осмотра системы. Чтобы отрегулировать редуктор ГБО второго поколения, вам нужно обратить внимание на тип и количество регуляторов. В моделях описываемой линейки их два: первый отвечает за давление в цилиндрах, второй – за объем и количество подаваемого в двигатель газа. Далее принцип настройки будет таким:
- Перед тем, как приступить к настройке ГБО 2 поколения следует запустить работу двигателя автомобиля на бензине и прогреть его примерно до 95 градусов по Цельсию.
- Когда двигатель будет полностью прогрет, вам нужно выставить обороты на уровне 950-1000 единиц в минуту и прекратить подачу топлива в двигатель и остановить подачу бензина.
- После выполнения всех вышеуказанных действий вам потребуется выставить первоначальные показатели регуляторов на ГБО, которые находились на предельных значениях.
Регулировку давления нужно полностью вкрутить, а далее выкрутить на 4 оборота. Второй регулятор, который отвечает за подачу газа нужно вкрутить на максимально возможный уровень.
- После установки показателей на регуляторах нужно снова включить подачу топлива и завести автомобиль.
- Когда двигатель снова будет прогрет, вам нужно выставить регуляторы силового узла на отметке 1500-2000.
- Когда силовой узел будет отрегулирован, вам необходимо вернуть показатель выкачивания газа на стабильно оптимальный показатель, который будет способствовать работе двигателя. Для этого винт стоит вращать до того момента, пока оборотные показатели не начнут расти вверх. Уровень всасывания газа нужно настраивать до тех пор, пока он не достигнет максимально допустимых показателей.
Далее надо стабилизировать работу ГБО установки и привести в норму ее показатели. Для этого используйте первый винт, отвечающий за подачу давления. Обороты, которых нужно добиться при такой настройке, должны полностью соответствовать показателям, которые может выдавать автомобиль в условиях использования бензинового топлива.
В процессе настройки следует помнить, что показатели датчиков могут меняться в течение пары секунд после вращения регуляторов и настройки подачи газа. Об этом стоит помнить всегда и делать небольшие паузы между этапами регулировки, дабы достичь максимально качественного результата.
Регулировка ГБО 2 поколения на финальном этапе
Для того чтобы все показатели ГБО установки пришли в норму, а вы могли и дальше использовать оптимизированный газовый прибор при езде на автомобилях, нужно удостовериться, что вся работа была проделана правильно и качественно. Чтобы проверить работу настроенной ГБО системы, вам нужно:
- Прокрутить винт, который отвечает за чувствительность, и удостовериться в его слаженной работе и правильной настройке.
- Проверить дозатор и его правильное функционирование.
Слаженная работа ГБО установки и регулировка этой системы напрямую сказывается на выхлопных газах. Чтобы проверить правильность всех проделанных манипуляций, вы можете просто проверить наличие в выхлопах углекислого газа.
В ситуации, когда газовое оборудование работает нормально, уровень газа в выхлопных потоках будет составлять не более 0,5%. Если же выхлопы являются чрезмерно загрязненными и аномальными, регулятор редуктора стоит прокрутить против часовой стрелки и ослабить давление, которое сдерживает подачу воздуха. Если уровень углекислого газа слишком занижен, манипуляции с регулятором стоит проделать с точностью наоборот, уменьшая поток подаваемого воздуха. На этом регулировка ГБО 2 поколения будет считаться завершенной.
Как настроить ГБО на карбюраторе
В отличие от ГБО 4 поколения, где для настройки достаточно внести правильные вводные данные в топливную карту, ГБО 2 поколения настраивается механически, то есть вручную. Суть настройки ГБО на карбюраторе сводится к тому, чтобы путем корректировки исходящего давления на редукторе выставить такую подачу пропан-бутана, чтобы двигатель корректно работал на всех оборотах без перегрева смеси в цилиндрах и без лишнего перерасхода газа. Потому для самостоятельной настройки вам точно понадобится помощь второго человека.
Как настроить ГБО на карбюраторе
Регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторе заключается в корректировке положения двух винтов. Один из них отвечает за давление второй ступени холостого хода, второй — за количество газа, проходящего через канал холостого хода.
Как настроить ГБО на карбюраторе:
- заводим двигатель и прогреваем его, выставив на карбюраторе обороты холостого хода на 950-1000 оборотов;
- отключить подачу бензина и выработать его. Вывернуть дозатор на редукторе на максимум;
- завернуть винт холостого хода до конца и отвернуть его на 5 оборотов, второй винт также завернуть до конца;
- переключить топливо на газ и с помощью подсоса выставить обороты 1700-2000. Убирая подсос и корректируя винт холостого хода, ищем момент максимальных оборотов. Регулировка закончена, когда подсос убран, двигатель работает стабильно и ровно;
- второй винт закручивайте понемногу до тех пор, пока обороты на холостом ходу на пропан-бутане не приблизятся к реальным оборотам на бензине.
Следующий шаг подключения и настройки ГБО к карбюратору — настройка чувствительности редуктора и дозатора. Для этого винт, отвечающий за количество проходящего газа откручиваете до тех пор, пока он не перестанет влиять на холостые обороты. Затем закручиваете его на 0,75-1,25 оборота. Настройка завершена, если двигатель хорошо реагирует на педаль газа.
И последний шаг — настройка дозатора. Принцип простой — нужно откручивать винт дозатора до тех пор, пока не перестанут расти обороты двигателя. Для двухсекционного дозатора для первой камеры сделать написанное выше, для второй камеры — или закрыть полностью, или поставить на 25-30% закрытой в сравнении с первой камерой.
Простые системы настраиваются без помощи мастеров, но, если речь идет, например, о настройке ГБО на карбюратор Ловато или другого итальянского ГБО, то без помощи профессионалов не обойтись. Приезжайте в сервисные центры партнерской сети СТО KOSTA GAS, где вас будут ждать мастера, работающие с любым итальянским ГБО. Здесь можно купить ГБО на карбюратор, купить ГБО на автомобиль 4-6 поколений и даже установить газодизель. Также для каждого клиента есть приятные сюрпризы: бесплатное страхование двигателя, покупка ГБО в Харькове в кредит и многое другое. Станьте нашим клиентом и почувствуйте, что такое настоящий европейский сервис.
KOSTA GAS — лучшие цены без посреднической наценки от итальянских партнеров!
Настройка ГБО Дэу Ланос, как настроить газовый редуктор на ГБО второго поколения
По статистике, каждый 3-ий автомобиль ZAZ Lanos имеет дополнительное оснащение в виде газобалонной установки.
Наличие ГБО позволяет хорошенько экономить на топливе, как и на сервисе, ведь запчасти Дэу Ланос для обслуживания ГБО являются одними из самых доступных.
Газобалонное оборудование позволяет на ровном месте сократить финансовые издержки на топливо от 30 до 50%.
Разумеется, газобалонное оборудование требует к себе внимания по части сервисного обслуживания:
- Замена прокладки редуктора
- Заменна фильтрующих элементов
- Замена мембраны редуктора
- Чистка форсунок
- и пр.
Как понятно, после каждого вмешательства в работу газового редуктора оборудование нужно подвергать перенастройке. Стоит отдельно заметить, что регуляторы редуктора ГБО сами по себе подвергаются воздействию многочисленных вибрационных нагрузок. То есть через некоторое время регуляторы ГБО самопроизвольно проворачиваются, что приводит к заметному ухудшению работы ДВС на газовом топливе.
Специалисты настоятельно рекомендуют калибровать настройки газового редуктора Daewoo Lanos каждый год!
В данном обзоре будет рассказано, как правильно регулируется газовый редуктор на ГБО второго поколения. В самом конце статьи есть видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс регулировки ГБО-2 на автомобиля ЗАЗ Ланос.
Пошаговая инструкция, как отрегулировать ГБО-2 на ZAZ Lanos
Сразу нужно сказать, что установка ГБО-2 является актуальной лишь для машин с солидным пробегом, 150 000 – 200 000 (км) и больше. Авто с пробегом до 50 000 – 70 000 обычно комплектуются ГБО-4. Между газобалонными установками второго и четвертого поколения есть существенная разница, о которой будет вкратце рассказано в конце обзора. Нижеприведенная инструкция по настройке газового редуктора подходит только для ГБО-2.
Газовый редуктор настраивается при помощи 3-ех регуляторов:
- Вентиль холостого хода (ВХХ)
- Вентиль чувствительности
- Вентиль расхода (вентиль жадности)
Настройка газового редуктора Daewoo Lanos проводится по следующей схеме:
- Останавливаемся, глушим двигатель и открываем капот.
- Вкручиваем до конца вентиль холостого хода. Головка вентиля имеет шлиц под большую крестовую отвертку.
- Откручиваем на максимум вентиль жадности. Этим самым будет обеспечена полная подача газового топлива. Данный вентиль можно вкручивать/откручивать просто пальцами.
- Выкручиваем вентиль чувствительности. Данный регулятор напрямую воздействует на положение мембраны редуктора. Так же как и ВХХ вентиль чувствительности имеет головку под большую крестовую отвертку.
- Заводим двигатель. При указанном выше положении вентилей машину вряд ли удастся завести сразу на газу. Поэтому рекомендуется заводить авто на бензине, а после этого нужно просто перевести питание двигателя на газ.
На данном этапе будет произведена первичная регулировка ГБО. Вначале нужно выставить оптимальное положение вентиля чувствительности.
- Вкручиваем вентиль чувствительности до тех пор, пока двигатель не начнет троить.
- Повторно вкручиваем вентиль чувствительности, пока двигатель не начнет глохнуть. При повторном вкручивании вентиль нужно проворачивать с минимальным шагом, примерно 1/8 оборота.
- Когда двигатель заглох, откручиваем вентиль чувствительности примерно на 1 оборот. Это нужно для того, чтобы получилось нормально перевести питание машины с бензина на газ.
- Заводим двигатель снова.
- Плавно выкручиваем вентиль холостого хода, пока машина не начнет устойчиво работать на холостом ходу.
- Газуем тросиком на дроссельной заслонке. В этот момент нужно на слух определить, не троит ли двигатель. Если двигатель «захлебывается», нужно еще немного выкрутить регулятор холостого хода. Если при активации акселератора двигатель будет нормально набирать обороты, то можно попробовать немного прикрутить вентиль холостого хода.
Это был второй этап настройки газового редуктора. Его целью является установить баланс между работой двигателя на холостом ходу и работой под нагрузкой. Иной раз мастерам приходится регулировать положение вентилей на очень тонком уровне, вплоть до 1/10 оборота.
Настройка газового редуктора ГБО-2 является практически ювелирной работой.
- Закручиваем вентиль жадности, но делать это нужно мелкими шагами. После каждого проворачивания вентиля необходимо добавить газа, чтобы оценить отзывчивость двигателя. Двигатель должен раскручиваться без каких-то усилий.
Вентиль регулировки напрямую влияет на расход газового топлива. Сложность регулировки вентиля жадности заключается в том, что нужно установить оптимальный баланс между тяговой мощностью двигателя и расходом топлива.
Если сильно закрутить вентиль, то мотор станет «тупым». Заметно снизится динамика разгона. Иногда двигатель может сталкиваться с резким дефицитом мощности, особенно при обгоне или езде под горку. Если же излишне открутить вентиль жадности, то существенно возрастет расход топлива. Использование газобалонного оборудования, которое расходует много топлива теряет всякую рентабельность.
Касательно оптимального расхода газа для ГБО-2 на автомобилен Дэу Ланос, при правильной регулировке редуктора газобалонная установка расходует 6-8 литров газа по трассе и 10-11 литров в условиях города.
- После всех вышеуказанных регулировок необходимо обязательно и непременно испробовать машину непосредственно в пути. Особое внимание нужно уделить динамике езды, то есть насколько послушно двигатель будет набирать обороты при нажатии педали газа. Разумеется, нужно постараться определить и реальный расход газа.
Дополнительная информация
На автомобиль ZAZ Lanos обычно устанавливают либо ГБО-2, либо ГБО-4. Второе поколение газобалонного оборудование хорошо подходит только машинам с большим пробегом.
ГБО-2 и ГБО-4 имеют существенные конструктивные различие. Если второе поколение ГБО использует по большей части достаточно примитивную механическую регулировку и управление, то в ГБО-4 практически повсеместно используется автоматика.
Само собой, ГБО-4 и стоит на порядок дороже, чем второе поколение газобалонного оборудования. Простенькая итальянская система ГБО-4 стоит в районе $ 500-700. Но специалисты советуют брать что-то подороже, из категории $ 1000-1200. Касательно ГБО-2, за второе поколение газобалонного оборудования с заказчика обычно берут около $ 200-300.
Изменение циферблатов — Moto 360 2-го поколения — Поддержка Motorola
Moto 360 2-го поколения позволяет менять циферблаты в соответствии с вашими потребностями и определять свой стиль. Вы можете изменить дизайн циферблата несколькими способами.
Чтобы изменить циферблат с часов:
Android Wear 2.0:
- Проведите по циферблату влево.
- Проведите пальцем влево, пока не увидите желаемый циферблат, или нажмите «Добавить другие циферблаты», чтобы увидеть дополнительные параметры.
- Коснитесь циферблата, который хотите выбрать.
Android Wear 1.5 и ниже
- Коснитесь экрана и удерживайте, чтобы открыть меню выбора циферблата.
- Проведите пальцем влево / вправо, чтобы найти желаемый циферблат.
- Коснитесь экрана, чтобы выбрать циферблат.
Из приложения Android Wear:
- Откройте на телефоне приложение Android Wear.
- Под изображением часов вы увидите несколько циферблатов.Коснитесь циферблата, чтобы выбрать его, или коснитесь Еще, чтобы увидеть другие циферблаты.
Совет. Некоторые циферблаты можно настроить. Чтобы узнать, можно ли настроить циферблат, коснитесь меню рядом с циферблатом.
из Motorola Connect
Motorola Connect позволяет дополнительно настраивать циферблаты. Выберите циферблат «Мой дизайн», чтобы установить изображение в качестве фона для часов, или выберите одну из уже созданных тем.
Установите Motorola Connect на телефон, если вы еще этого не сделали.
После установки приложение может предложить вам разрешить несколько разрешений и подключить ваш 360.
Затем выберите Циферблаты и выберите циферблат, который нужно настроить.
Live Dials
Некоторые циферблаты оснащены циферблатами Live Dial, которые позволяют быстро отображать важную информацию, например о погоде и ваших ежедневных шагах.
Чтобы настроить Live Dials, коснитесь при выборе циферблата
Удалить циферблаты
Вы можете скрыть циферблаты, чтобы они не отображались на ваших часах.Если циферблат скрыт, вы увидите его в приложении Android Wear, но не на часах.
Чтобы скрыть циферблат
Android Wear 2.0:
Проведите пальцем влево, чтобы открыть параметры циферблата, и проведите пальцем вниз по циферблату, который хотите скрыть.
Android Wear 1.5 или ниже:
Коснитесь экрана, чтобы открыть циферблаты, проведите по лицу, которое хотите скрыть.
Установка газового оборудования на ВАЗ 2107.
Установка СУГ на ВАЗ, инструкция по установке СУГ на автомобили Лада.Насколько меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Есть ли вред двигателю
Растущая популярность газового оборудования (LPG) для автомобилей связана с ростом цен на более традиционные виды топлива: бензин и дизельное топливо. Относительно невысокая стоимость газа позволяет значительно снизить стоимость эксплуатации автомобиля. Этот вопрос наиболее актуален для тех, кто ежедневно пользуется автомобилями.
Установка ГБО может осуществляться только специализированными предприятиями, имеющими лицензию на проведение работ подобного характера.Именно поэтому категорически не рекомендуется выполнять такую трансформацию машины самостоятельно, если до этого вам вообще не приходилось с ней сталкиваться.
Приведенная ниже инструкция создана на основании данных экспертов и не является прямым руководством к действию, внимательно взвесьте свои силы и навыки перед тем, как принять решение об установке ГБО!
подробная инструкция
Для успешной установки ГБО на ВАЗ 2109 необходимо проделать непростую работу:
Розетка заправочная
- Установите подающую линию.
Этот процесс удобнее выполнять, когда машина стоит на подъемнике, так как подводящая магистраль будет располагаться под днищем. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы трубы уложены вдоль лонжеронов и в стороне от движущихся элементов системы подвески.
- Установите газовый клапан под капот, предварительно убедившись в качестве его фильтра.
- Выберите правильное место для установки газового редуктора. Чтобы обеспечить оптимальную подачу антифриза в систему обогрева коробки передач, необходимо разместить ее чуть выше ГБЦ двигателя.
- Установить газовый регулятор.
- Далее в шланги, идущие к радиатору отопителя, нужно заделать два тройника. Для этого слейте антифриз из системы охлаждения, наденьте на тройники шланги соответствующего диаметра и выведите их к коробке передач, где их следует подключить к системе отопления. После этого можно заправить всю систему антифризом и обязательно убедиться в отсутствии протечек.
При необходимости места утечки следует закрыть.
- Соединить трубопроводом газовый клапан высокого давления и редуктор.
- В воздушный фильтр авто следует установить газовый аэратор.
Стоит отметить, что блокнот для карбюратора не подходит в случае с ВАЗ 2109.
- Установленный аэратор должен быть подключен к выходу коробки передач подходящим резиновым шлангом, устойчивым к воздействию жидкостей, таких как бензин и масло.
- Отрежьте этот шланг в любом удобном месте и вставьте клапан дозатора в получившийся разрез.Для предварительной настройки системы клапан сначала нужно полностью открутить и примерно на треть открутить.
- Перережьте газопровод от карбюратора к топливному насосу и установите там специальный клапан, который затем нужно переключить на ручное управление и установить в закрытое положение.
- Установите кулисный переключатель в любое свободное место на панели приборов. Он обязательно должен занимать нейтральную позицию.
Кулисный переключатель
- Только через предохранитель один конец провода на 15 А нужно подключить к центральному контакту переключателя, а другой вывести к замку зажигания и припаять к контакту 15 (синий провод может быть с черная полоса).
- Остальные два контакта должны быть соединены одним проводом, который затем нужно вывести в моторный отсек, где и соединить соответственно с газовым и бензиновым клапаном.
- Свободные контакты газового и бензинового клапанов должны быть заземлены.
Для этого подойдет абсолютно любое место.
- Следует включить зажигание и проверить, работают ли клапаны, отвечающие за подачу газа и бензина. Проверка осуществляется изменением положения кулисного переключателя.В нейтральном положении оба клапана должны быть закрыты.
- Если баллон пуст, вам нужно открыть заправочный клапан, залить около 10 литров газа и закрыть его.
Регулятор
- Откройте подающий клапан и проверьте герметичность штуцеров высокого давления с помощью обычного мыльного раствора.
При необходимости подтяните соединительные ниппели. Если это не дает результата, то есть утечка газа не прекращается, то нужно закрыть затворную арматуру, выпустить газ из трубопровода и заделать соединения с помощью ФУМ-ленты.
- Заведите автомобиль на бензине — переведите кулисный переключатель в соответствующее положение и подкачайте топливо вручную.
- После прогрева ВАЗ 2109 откройте кран подачи газа в баллон, переведите кулисный переключатель в нейтральное положение и израсходуйте бензин, содержащийся в поплавковой камере карбюратора. Сама «девятка» должна заглохнуть.
- Переведите кулисный переключатель в положение «газ», затем проверьте работу автомобиля. При необходимости регулировка производится с помощью дозатора
.
Оптимизируя работу двигателя и устанавливая современные газовые установки, можно добиться такой мощности автомобиля, которая была бы эквивалентна мощности автомобиля на более привычном топливе.К тому же ГБО — это экономичное и экологически чистое оборудование.
Установить газовое оборудование (LPG) на автомобиль ВАЗ 2101 можно своими руками, главное придерживаться всех пунктов установки, ведь от этого зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас людей.
Ознакомление.
На авторынке или у установщиков сжиженного газа вы покупаете комплект газового оборудования со всеми комплектующими, а затем переходите на наш сайт и смотрите инструкцию по установке газового оборудования своими руками.После установки оборудования вы идете к тем же установщикам газового оборудования, и за плату 25-35 долларов они проверяют правильность установки, при необходимости помогают настроить и оформить документы, необходимые для ввода информации на наличие газового оборудования в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Экономия на переоборудовании карбюраторного автомобиля составляет 50-80 долларов. Для владельцев старой техники это немаленькая сумма!
250 долларов за комплект.
Теория хорошая, но как на практике самостоятельно установить оборудование на карбюраторный автомобиль? Имея два диплома по инженерно-автотехническим специальностям и опыт эксплуатации автомобиля на СУГ, я решил проверить на себе, насколько это реально и есть ли трудности. Друзья в качестве подопытного предлагали взять их ВАЗ-21011 с двигателем 1,3 литра. У нас есть машина, теперь нужна техника. Нашел на одном из столичных авторынков. В комплект стоимостью 250 долларов входил вакуумный редуктор Lovato Aspirato (по оценкам специалистов он проходит 150-180 тысяч км, а ремкомплект стоит 15-20 долларов), цилиндрический цилиндр объемом 50 литров с мультиклапаном Tomasetto, зажимы цилиндра. , смеситель (в народе — смеситель), заправочный клапан, тройник для подачи газа в карбюратор, газовый клапан, бензиновый клапан, трубопроводы для сжиженного газа, для газа паровой фракции (диаметр 19 мм), для бензина, для воды-антифриза диаметр 19 мм), два тройника для подключения к системе охлаждения, хомуты для зажима трубопроводов, гофрированная гильза и пластиковые фланцы для трубопроводов, идущих от мультиклапана под днищем автомобиля, а также пульт управления СУГ.Следует устанавливать только специальные трубопроводы, иначе можно получить утечку газа и антифриза. Поскольку на рынке нет гарантий, лучше брать агрегаты Lovato или Tomasetto — они очень надежные.
Доверили настройку специалистам, которые затем передали нам документы для регистрации ГБО в техпаспорте. На установку ГБО ушло целый день. Кстати, делать это желательно с помощником. Еще один день потратили на настройки и получение нового регистрационного удостоверения в МРЭО.
Для правильной настройки LPG необходим новый воздушный фильтр, исправные свечи зажигания и высоковольтные провода. Также нужно убедиться в хорошей компрессии в цилиндрах и отсутствии утечек воздуха во впускном тракте. Иначе настроить ГБО не получится!
Если для Вас важны такие критерии, как качество и оперативность исполнения, то специалисты нашей компании могут поставить газовое оборудование к автомобилю по доступным ценам и в срок, используя продукцию только проверенных производителей.
Цены на комплекты LPG
LOVATO | ЭГО | 18 250 руб. |
SMART | 20550 руб. | |
УМНАЯ КАРТА | 21000 руб.![]() | |
4 цилиндра OBD | 25 350 | |
6 CYL | 36700 руб. | |
8 CYL | 40 250 руб. | |
DIGITRONIC | MAXI-2 4 цилиндра | 13 800 руб. |
АЕБ МП-32 | 12850 руб. | |
АЕБ МП-48 | 14650 руб. | |
AEB MP-48 OBD | 16 350 | |
IQ 4 цилиндра | 16500 руб. | |
3D-S Power 6 цил. | 22 450 руб. | |
3D-S Power 8-цил. | 26 550 руб. | |
ТАМОНА | TG 4 CYL | 10800 руб. |
4 цилиндра метан | 14500 руб. | |
6 цилиндров | 25 450 руб. | |
8 цилиндров | 31500 руб. | |
BRC | ALBA 4 цилиндра | 16500 руб. |
Sequent 32 4-х цилиндровый | 20500 руб.![]() | |
P&D | 27500 руб. | |
6 цилиндров | 38000 руб. | |
8 цилиндров |
Цены на газовое оборудование для авто
Компания ГАЗ-ТехСервис Люберцы продает газовое оборудование для автомобилей оптом и в розницу по привлекательным ценам.У нас широкий ассортимент товаров ведущих брендов: BRC, LOVATO, LANDI RENZO, DIGITRONIC, TAMONA. Купить ГБО в Москве можно по разумной цене. Вся продукция сертифицирована.
Имя | Цена, руб. |
---|---|
Цилиндр 100 л 400 * 900 | 4500 руб. |
Цилиндр 103 л 360 * 1138 | 4000 руб. |
Цилиндр 120 л 315 * 1664 | 5000 руб. |
Цилиндр 130 л 400 * 1172 (БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ КОРОБКИ) | 4000 руб. |
Цилиндр 131 л 500 * 750 | 5900 руб. |
Цилиндр 135 л 360 * 1490 | 5100 руб.![]() |
Цилиндр 160 л 500 * 926 | 7 350 руб. |
Цилиндр 175 л 400 * 1500 | 5800 руб. |
Цилиндр 200 л 400 * 1744 | 6800 руб. |
Цилиндр 210 л 500 * 1186 | 7 800 руб. |
Цилиндр 30 л 300 * 503 | 2 200 руб. |
Цилиндр 40 л 300 * 651 | 2 200 руб. |
Воздушный шар 45 л 300 * 710 | 2 300 руб. |
Цилиндр 50 л 300 * 816 | 2500 руб. |
Цилиндр 51 л 360 * 560 | 3150 руб. |
Цилиндр 55 л 300 * 860 | 2700 руб. |
Цилиндр 55 л 360 * 638 | 3750 руб. |
Цилиндр 60 л 300 * 970 | 3200 руб. |
Цилиндр 60 л 315 * 870 | 3200 руб. |
Цилиндр 61 л 400 * 555 | 3300 руб. |
Цилиндр 65 л 300 * 1023 | 3200 руб.![]() |
Цилиндр 70 л 300 * 1098 | 3200 руб. |
Цилиндр 80 л 360 * 897 | 4000 руб. |
Цилиндр 90 л 360 * 1002 | 4200 руб. |
Цилиндр 95 л 400 * 850 | 4300 руб. |
Тор.баллон ВНУТР 42 л 600 * 200 | 4000 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 46 л 630 * 200 | 4200 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 47 л 600 * 220 | 4400 руб. |
Тор. баллон ВНУТР 50 л 650 * 200 | 4200 руб. |
Тор. цилиндр ВНУТР 53 л 630 * 225 | 4200 руб. |
Тор. цилиндр ВНУТР 55 л 650 * 225 | 5700 руб. |
Тор.баллон ВНУТР 60 л 630 * 250 | 4950 руб. |
Тор. цилиндр ВНУТР 65 л 650 * 250 | 6100 руб. |
Тор. цилиндр ВНУТР 66 л 630 * 270 | 4750 руб. |
Тор.![]() | 6300 руб. |
Тор. цилиндр НАРУЖНЫЙ 42 л 600 * 200 | 4000 руб. |
Тор. баллон НАРУЖНЫЙ 46 л 630 * 200 | 4300 руб. |
Тор.баллон НАРУЖНЫЙ 47 л 600 * 220 | 4300 руб. |
Тор. воздушный шар НАРУЖНЫЙ 50л 650 * 200 | 5500 руб. |
Тор. цилиндр НАРУЖНЫЙ 53 л 630 * 225 | 4600 руб. |
Тор. цилиндр НАРУЖНЫЙ 55 л 650 * 225 | 5600 руб. |
Тор. воздушный шар НАРУЖНЫЙ 60 л 630 * 250 | 5100 руб. |
Тор. баллон НАРУЖНЫЙ 65 л 650 * 250 | 6300 руб. |
Тор.воздушный шар НАРУЖНЫЙ 66 л 630 * 270 | 5300 руб. |
Тор. воздушный шар НАРУЖНЫЙ 70 л 650 * 270 | 6950 руб. |
Тор. цилиндр НАРУЖНЫЙ 74 л 720 * 230 | 7 350 руб. |
Тор. баллон НАРУЖНЫЙ 94 л полнотелый 720 * 270 | 9950 руб.![]() |
Таблица сравнения цен на ГБО разных поколений с примерами
Марка | 4-е поколение | 4-е поколение | 5 поколение | 6 поколение |
---|---|---|---|---|
Мазда 6 | от 22000 руб. | от 30000 руб. | от 83500 руб. | от 280000 руб. |
Honda CRV | от 22000 руб. | от 30000 руб. | от 83500 руб. | от 280000 руб. |
Опель Вектра | от 22000 руб. | от 30000 руб. | от 83500 руб. | от 280000 руб. |
Mercedes ML | от 22000 руб. | от 30000 руб. | от 83500 руб. | от 280000 руб. |
Лада Веста | от 22000 руб. | от 30000 руб. | от 83500 руб. | от 280000 руб. |
БМВ х5 | от 42000 руб. | от 45000 рублей | от 107000 руб.![]() | от 320000 руб. |
Отличие 4 от поколения 4+
блок управления газом в поколении 4+ использует связь с бензиновым через диагностический разъем OBD-2 для автоматической регулировки качества и количества смеси
Отличие 4 от 5 поколения
в 5-м поколении используется не испаренная смесь, так называемый впрыск жидкости
Разница поколения 6
впрыск такой же, но используются стандартные бензиновые форсунки автомобиля
Цены на экспресс-замену масла
В нашем техцентре возможна замена масла по предварительной записи.
Бытовые автомобили | 400 руб. |
---|---|
Иномарки | 500 руб. |
Также предлагаем приобрести следующие товары
- Редукторы … Доступны универсальные и специальные коробки передач для дизельных, инжекторных, карбюраторных.
- Bucky .
.. Еще один важный элемент — бензобак, который можно приобрести по доступной цене.Изделие имеет цилиндрическую или кольцевую форму и помещается в багажник или отсек для запасного колеса.
- Устройство дистанционной заправки (ВЗУ) … Ниппель соединительный с обратным клапаном, который используется для подключения к АГЗС. После заправки линия закрывается.
- Multivalve … Участвует в процессе заправки: действует как ограничитель, предотвращает утечки, контролирует уровень сжиженного газа.
В нашем техцентре есть возможность купить газовое оборудование оптом и в розницу.
Цена носит ознакомительный характер. Для получения более точной информации, ПОЖАЛУЙСТА, позвоните нам по телефону.
Оплата производится наличным и безналичным расчетом, а также кредитными картами
В статье будут рассмотрены особенности установки LPG на ВАЗ 2106. Для начала разберемся, какой газ можно использовать в качестве топлива. От метана можно сразу отказаться, так как для этого нужны специальные разрешения, и машина окажется очень дорогой. В некоторых странах грузовики используют в качестве топлива метан, но в России они не используются, так как инфраструктура развита слабо.
Некоторые производители предлагают автомобили со смесью метана и дизельного топлива. Если возможно, автомобили заправляются метаном, а если нет, то заправляйте дизельным топливом … Поэтому для сравнения характеристик возьмем пропан, который из-за плотности расходуется меньше бутана.
Плюсы газового топлива
Газовое топливо позволяет ощутимо сэкономить около 10-15% по сравнению с бензином. Это очень хорошая экономия денег, с учетом этого газовое оборудование после 15-20 тысяч километров пробега на ВАЗ 2106 окупится.Тем более что заправка газом довольно распространена, поэтому сложностей с заправкой возникнуть не должно.
Главное преимущество газа — его экологичность. Выхлопные газы не содержат вредных соединений тяжелых металлов, а выбросы углекислого газа намного ниже, чем у бензина. Использование газа также увеличивает ресурс двигателя, он работает более плавно, масло расходуется в меньшем количестве и, следовательно, на рабочих частях двигателя не образуется нагар.
Еще одно существенное преимущество газа — это менее шумная работа двигателя, поскольку отсутствует детонация из-за большего октанового числа по сравнению с бензином.
Расход газового топлива
Главный недостаток установки газового оборудования — уменьшение свободного места в багажнике. Газ намного взрывоопаснее бензина, поэтому газовое оборудование нужно постоянно проверять. Причину легче предотвратить, чем устранять последствия. Также не следует упускать из виду, что смесь газа и воздуха в определенном соотношении (примерно 5-10%) является взрывоопасной.
Газ тоже меняет характеристики двигателя ВАЗ 2106 в худшую сторону — разгон становится дольше, динамика снижается в среднем на 5%, но это компенсируется более длительным расходом. Вдобавок сокращается срок службы клапана, так как газ горит дольше, что увеличивает температуру в камере сгорания.
Наша компания осуществляет подбор и установку газового оборудования на все типы как отечественных, так и иномарок. В основном все ограничивается только конструктивными особенностями конкретной модели, однако наши мастера все выполняют грамотно и точно. Акцент делается на безопасность, поэтому мы используем только сертифицированное и проверенное оборудование.
Скажите, если я хочу установить газовую систему на автомобиль в вашей организации, нужно ли мне самому покупать необходимое оборудование?
В АвтоГазе все работы ведутся «под ключ», поэтому заказчику не нужно ничего покупать — все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков.Причем мы не только устанавливаем оборудование, но и проводим его настройку, благодаря чему автовладелец получает полностью готовую и укомплектованную машину. Также мы даем долгосрочную гарантию качества на все выполненные работы, а потому в безопасности и долговечности оборудования сомневаться не приходится.
У меня маленькая машина, хочу перейти на газ, но в багажнике очень мало места. Если я установлю ГБО, то в мою машину ничего не поместится. Есть ли способ решить эту проблему?
Мы сталкивались с подобными ситуациями не раз и можем заверить, что обязательно найдем выход.Здесь в основном речь идет о расположении воздушного шара, который довольно объемен. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный бак, который можно установить в нише запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, так как такой цилиндр не использует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, поэтому смело приходите к нам, и мы точно и быстро установим систему LPG.
Насколько меняется конструкция автомобиля при установке сжиженного газа? Есть ли повреждения двигателя?
Начиная со сжиженного нефтяного газа 2-го поколения, конструктивные изменения, вносимые в автомобиль, минимальны, а безопасность автомобиля остается очень высокой.Здесь в разрыв топливопровода устанавливается электромагнитный клапан, отключающий подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, не является обязательным, поэтому его можно в любой момент снять и переустановить на другой автомобиль. Что касается влияния на двигатель внутреннего сгорания, то здесь ничего плохого не наблюдается, так как современные системы LPG щадяще влияют на двигатель.
Зачем мне включать газ?
Снижение затрат на топливо
В первую очередь для снижения затрат на топливо.При доступной цене за литр бензина (30-35 рублей) газовая техника окупается в кратчайшие сроки. Чем «прожорливее» автомобиль, тем выше окупаемость. Расчет окупаемости LPG специально для вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или рассчитать на нашем калькуляторе.
Надежность на дороге
Газовая система — это резервная топливная система, которая делает автомобиль более надежным. Если одна из топливных систем, вы всегда можете воспользоваться исправной и добраться до места ремонта.Еще полезно, что на двух танках дальность увеличена без дозаправки.
Устойчивость
Спаси природу. Газовое топливо намного экологичнее бензина. Токсичность выхлопных газов уменьшается в следующем порядке:
- окись углерода (СО) — 2-3 раза;
- оксид азота — в 1,2 раза;
- углеводородов (CH) — в 1,3-1,9 раза.
Могу ли я перейти на бензин после установки LPG?
Да, мы устанавливаем специальное устройство, которое позволяет в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости переключиться на работу с бензина.Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, заключающиеся в возможности использования как бензина, так и газа.
Слышал, что после установки LPG на некоторых автомобилях клапана могут перегореть? Это правда или нет?
Если в момент открытия выпускных клапанов продолжает гореть газо-воздушная смесь, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не произошло, важно вовремя отрегулировать арматуру и правильно отрегулировать подачу газа (настройку системы).Газ как топливо не имеет к этому процессу никакого отношения, поскольку клапаны сгорают, даже если автомобиль работает на бензине.
Сразу отметим разницу между двумя газами: метан — это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня 200-220 атмосфер, а пропан — сжиженный газ, который транспортируется под давлением 10-15 атмосфер. . Из-за такой сильной разницы давлений здесь требуются разные баллоны, однако в целях безопасности лучше всего устанавливать LPG с работой на пропане.Такие цилиндры имеют меньшую толщину стенок и, следовательно, легче по весу. Также следует отметить, что метан измеряется в кубических метрах, а пропан — в литрах.
Moto 360 второго поколения — красивый, компактный дизайн без особых новых технологий
2-е поколение Moto 360.
Рон Амадео
Без смарт-часов Nexus на рынке Moto 360 всегда чувствовал себя флагманом Android Wear.Это были первые анонсированные часы, первые с (в основном) круглым дисплеем, и долгое время они были самыми красивыми среди часов Android Wear.
Но если внешне это было лучшее устройство Android Wear, то внутри оно было худшим благодаря серьезно устаревшему процессору Texas Instruments OMAP 3. В результате получились красивые медленные умные часы, которые часто бывали мертвыми до конца дня.
Для второго поколения Moto 360 Motorola решила исправить ошибки прошлой версии.Прочный OMAP был заменен на современный Snapdragon 400, что не только значительно увеличивает скорость, но и увеличивает время автономной работы. Motorola также повысила лидирующий на рынке дизайн устройства; 360 теперь является частью Moto Maker, что означает, что у него есть множество вариантов настройки. Даже размер может варьироваться, поскольку второе поколение предлагает более компактную 42-миллиметровую версию и даже меньшую версию, предназначенную специально для женщин.
Moto Maker: для носимых устройств настройка — важная функция
Первым шагом Moto Maker является выбор размера корпуса.Вот мужская версия 42 мм.
У женской версии выступы меньшего размера с более гладкой конструкцией выступов.
Вы также можете получить большую 46-миллиметровую версию, если хотите.
Безель можно настроить по цвету и стилю. Мужская версия предлагает фаску или ромбовидную накатку.
Безель женской версии имеет форму «козырька» или микрокрой.
Вот вариант «пика», который выглядит как V-образный безель.
Также есть возможность выбора цвета корпуса.Вот выбор женщин.
А вот и варианты окраски мужского тела.
Есть несколько вариантов ремешка.Нам больше всего нравится металл.
У женской версии есть выбор из металла или кожи, и есть даже версия с «двойной оберткой».
Также есть возможность выбрать циферблат, который можно изменить в любое время.
Мы, как правило, использовали совпадающие дизайны, но ничего не должно совпадать, если вы этого не хотите.
Цены колеблются от 299 долларов.99 …
… до 449,99 долларов со всеми опциями.
Вот полный список вариантов конфигурации.
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК: MOTO 360 (2-е поколение) | |
---|---|
ЭКРАН | 42 мм: 1,37 дюйма, 360 × 325 ЖК-дисплей (263 пикселей на дюйм) 46 мм: 1,56 дюйма 360 × 330 ЖК-дисплей (233 PPI) |
OS | Android Wear 1.3 (на базе Android 5.1.1) |
ЦП | 1,2 ГГц Qualcomm Snapdragon 400 |
RAM | 512 МБ |
графический процессор | Adreno 305 |
ХРАНЕНИЕ | 4 ГБ |
СЕТЬ | Bluetooth 4.0LE, Wi-Fi 802.11 b / g |
РАЗМЕР КОРПУСА | 42 мм или 46 мм × 11,4 мм |
АККУМУЛЯТОР | 42 мм: 300 мАч 46 мм: 400 мАч |
ЦЕНА | 299,99–449,99 долл. США |
ДРУГИЕ ДОБЫЧИ | оптический пульсометр (PPG), два микрофона, IP67, датчик внешней освещенности |
Первым шагом в покупке Moto 360 является разработка модели . Хотя веб-сайт настройки Motorola, Moto Maker, существует уже некоторое время для ее телефонов, это первый раз, когда компания произвела настоящую настройку для умных часов.Для часов Moto Maker гораздо важнее, чем на телефоне. Это модный предмет. Умные часы — это то, что вам нужно на самом деле носить , поэтому для многих людей их внешний вид является основным фактором при их покупке.
Производители начали улавливать эту идею — Apple Watch, например, выпускаются из нескольких различных материалов и типов ремешков, — но никто не предлагает такого уровня настройки, как Motorola. Существуют даже «мужские» и «женские» версии часов с разницей в размерах.Мужская версия имеет корпус размером 46 мм и 42 мм, а женская версия — 42 мм. Вы можете выбрать цвет корпуса и лицевой панели, и есть несколько вариантов обработки лицевой панели, например накатка или фаска. Вы также можете выбрать кожаный или металлический ремешок для часов. Теперь ремешок можно легко заменить, и Motorola привлекла сторонних производителей для создания дополнительных ремешков.
Что касается размеров, мужские и женские 42-миллиметровые часы функционально идентичны, но между корпусами 42-миллиметровых и 46-миллиметровых часов есть различия в компонентах.Корпус диаметром 42 мм оснащен 1,37-дюймовым ЖК-дисплеем 360 × 325 и батареей емкостью 300 мАч, в то время как версия 46 мм имеет 1,56-дюймовый ЖК-дисплей 360 × 330 (да, еще пять строк разрешения) и батарею 400 мАч. Мужская 46-миллиметровая версия сочетается с 22-миллиметровым ремешком, в мужской 42-миллиметровой версии используется 20-миллиметровый ремешок, а в женской 42-миллиметровой версии — 16-миллиметровый ремешок. В женской версии также отсутствует круглое украшение на ушке для часов, что, по словам Motorola, придает ему «более гладкий вид».
Реклама
Корпус всех часов изготовлен из авиационной нержавеющей стали 316L, но доступно несколько цветовых вариантов.Мужская версия представлена в серебре, черном и золотом, а женская версия — в серебре, золоте и розовом золоте. Корпус и лицевую панель можно окрасить независимо, поэтому, если вам нужна черная рамка с серебристым корпусом, это вполне возможно. Лицевые панели, помимо цветов, также имеют варианты обработки. Мужчины могут выбирать из рисунка с фаской или «микронакатки», а женщины могут выбирать из «пика» или «микрорезки».
Ремешки бывают в обычном металлическом и кожаном вариантах. Металлические варианты доступны в том же цвете, что и корпуса часов, но вам не обязательно подбирать их по цвету.Что касается кожи, то женская версия выпускается в цвете «Румяна», который, кажется, соответствует цвету розового золота, или серого. Для женской версии также есть вариант с двойной кожаной оберткой. Мужские кожаные ремешки бывают черного и коричневого цветов. Moto Maker также позволяет вам выбрать циферблат, который хорош для визуализации того, как будут выглядеть часы, но функционально вы можете изменить циферблат в любое время, так что это не большое решение.
Количество настраиваемых параметров очень важно. Носимые устройства — это не только спецификации и тесты.Как мы видели на примере Google Glass, внешний вид и то, как вы себя чувствуете при ношении, может стать решающим для многих людей. Имея более 300 возможных комбинаций, Moto 360 второго поколения имеет хороший шанс быть тем, что вы можете чувствовать себя комфортно на публике.
Для справки, мы выбрали мужской серебряный корпус диаметром 42 мм с серебряным безелем со скошенной кромкой и черным кожаным ремешком (только потому, что у нас не было стального ремешка). Все наши впечатления и впечатления от батареи относятся к этой версии.
Типовой проект
Рон Амадео
У меня маленькое запястье, и оно действительно подходит!
Рон Амадео
Сзади обычное «кольцо спецификаций» и очень привередливый пульсометр.
Рон Амадео
На боковой кнопке есть симпатичный маленький логотип Motorola. К сожалению, он может свободно вращаться. Зеленый свет означает, что пульсометр выполняет произвольное измерение.
Рон Амадео
В мужской версии на концах выступов имеется круглая форма.
Рон Амадео
Сбоку находится порт для микрофона и слот для него… сборка?
Рон Амадео
Стекло Gorilla Glass немного выступает из корпуса часов и имеет приятный скошенный край.
Рон Амадео
Дисплей с разрешением 263 ppi на нашей 42-миллиметровой версии выглядит великолепно.
Рон Амадео
Что не так хорошо выглядит, так это режим низкого разрешения, до которого он переключается, когда часы «выключены».«
Рон Амадео
Экран все же не совсем круглый — есть форма «спущенной шины».
Рон Амадео
В верхней части мертвой части дисплея находится датчик внешней освещенности, и внутри него провода дисплея выходят из ЖК-дисплея.
Рон Амадео
Мы думаем, что это лучший дизайн, чем полностью круглые часы Huawei Watch, потому что посмотрите, насколько они компактнее.
Рон Амадео
Вот кожаный ремешок, который шел с нашим.
Рон Амадео
На ремешке используется обычная булавка для часов, но на специальных ремешках Motorola есть быстроразъемный переключатель, который упрощает работу.
Рон Амадео
Крупный план переключателя.
Рон Амадео
Вот и группа отключилась.Это обычная булавка для часов.
Рон Амадео
Кожаный ремешок изготовлен из кожи «Horween», произведенной на кожевенном заводе в родном городе Моторолы Чикаго.
Рон Амадео
Застежка — это обычная застежка для часов.
Рон Амадео
Вот и заряжается.360 переходит в режим настольных часов.
Рон Амадео
Зарядное устройство выглядит как старое зарядное устройство 360, но с некоторыми изменениями.
Рон Амадео
Одно из моих первых впечатлений после того, как я надел 42 мм Moto 360, это то, что на самом деле подходит к . Новый 360 — одно из самых компактных устройств Android Wear на рынке, и на меньшем запястье, как у меня, это имеет большое значение.
Новинка этого года в дизайне 360 — выступающие выступы — маленькие ручки, которые выступают из корпуса и удерживают ремешок часов. У старого 360-го были внутренние выступы, из-за чего было чрезвычайно сложно заменить ремешок. С помощью внешних выступов небольшой переключатель на нижней стороне ремешка позволяет легко вставлять и отсоединять ремешок от часов. Кажется, здесь нет ничего запатентованного, только обычный штифт для ремешка для часов с причудливым механизмом разблокировки. Мы смогли установить 20-миллиметровый стандартный ремешок на наш 42-миллиметровый 360, и он работал нормально.
Новый дисплей Moto 360 по-прежнему имеет форму спущенной шины, которой был известен оригинал. Эта мертвая зона экрана используется для хранения схемы дисплея и датчика внешней освещенности, при этом рамка остается как можно более тонкой, и мы думаем, что компромисс того стоит, даже если он не всегда отлично смотрится со всеми циферблатами. Если вы используете темный циферблат, вы довольно быстро перестаете видеть спущенное колесо.
Реклама
Huawei Watch заметно избегает спущенных шин, сохраняя при этом тонкую лицевую панель, но Huawei Watch перемещает компоненты между ушками часов.Это не имеет большого значения для больших запястий, но это делает устройство менее компактным, чем 360. В галерее выше приведено сравнение часов 360 и Huawei. Вы можете видеть, что на моем запястье 360 лучше, чем Huawei Watch, из-за более компактных выступов.
Дисплей отлично смотрится во включенном состоянии. ЖК-дисплей 263ppi достаточно резкий, чтобы выглядеть как красивый дисплей, а не как набор маленьких квадратов. Однако эта иллюзия исчезает в режиме «ambient», когда часы спят.Android Wear устанавливает на дисплее режим низкого разрешения, и это выглядит как беспорядок в виде блоков.
Боковая кнопка на 360 была перемещена из первой версии. Первоначально он был на 3 часах, но на 360 втором поколении он переместился на 2 часа. Motorola заявляет, что это изменение должно предотвратить случайное нажатие кнопки тыльной стороной ладони. На кнопке есть небольшой логотип Motorola, приятный штрих, но мы были разочарованы, увидев, что он не зафиксирован в вертикальном положении. Его можно вращать бесплатно, а это значит, что большую часть времени логотип не будет стоять вертикально.
Видео снято / под редакцией Jennifer Hahn
На обратной стороне часов обычный пульсометр. Маленькая линза иногда (или по запросу) загорается зеленым светом и пытается определить вашу частоту сердечных сокращений. Как и многие из этих мониторов сердечного ритма с «зеленым светом», которые мы видели на часах, фитнес-устройствах и телефонах Samsung, эта штука — мусор (Apple Watch — одно из немногих исключений). Зеленый свет должен проходить через вашу кожу, попадать в вашу кровь и отражаться в датчике на задней панели часов, но любое движение вашей руки или часов приведет к неточным показаниям.
Можно получить точные показания, но вы должны сидеть совершенно неподвижно — этого никогда не произойдет во время периодических, необъявленных считываний, которые выполняются автоматически. Для показаний по запросу это настолько привередливо, что нам всегда нужно брать два-три чтения, чтобы прийти к какому-то консенсусу. Вы также всегда можете получить только снимок вашего пульса; ношение этого в течение всего дня не даст вам графика вашего пульса или чего-то еще.
Даже в этом случае это действительно хорошо только для вашей частоты пульса в состоянии покоя.Измерение вашей активной частоты пульса во время тренировки труднее выполнить из-за того, сколько времени занимает одно измерение (около пяти секунд), и вам нужно сидеть очень неподвижно во время тренировки (намного труднее сделать с высокой частотой пульса). Опять же, это настолько привередливо, что вы, вероятно, захотите повторить это несколько раз.
Зарядное устройство остается беспроводной подставкой для часов с питанием от Qi, которая переводит часы в режим отображения часов. Он очень похож на старое зарядное устройство 360, за исключением двух выступов на дне тарелки, на которой находятся часы.На мероприятии, посвященном запуску Motorola, нам сказали, что новые и старые зарядные устройства несовместимы, но мы смогли зарядить новые 360 на старой подставке и старые 360 на новой подставке.