Где производят фольксваген тигуан для россии: Чьей страны сборку Фольцваген Тигуан лучше взять

Содержание

Чьей страны сборку Фольцваген Тигуан лучше взять

Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, выпускающийся более десяти лет. Автомобиль востребован среди отечественных водителей. У него много достоинств — мощный, надежный и выносливый, экономичный, большой выбор модификаций, красивый дизайн, безопасен. Данные параметры зависят не только от качества деталей и сборки, но и места выпуска. Важно знать страну-изготовителя машины. Как правило, у каждого завода есть свои плюсы и минусы.

В какой стране собирают Фольцваген Тигуан?

Производство автомобиля осуществляется в нескольких странах. Первая и основная – Германия. Данная сборка считается самой качественной. Выпущенные автомобили надежные и долговечные.

Второй завод по изготовлению Тигуана расположен во Франции. Предприятие оборудовано новым и современным оборудованием. Поэтому машины получаются отличного качества. К сожалению, отечественным водителям они не доступны. На наш автомобильный рынок такие версии не поставляются.

Какой сборки автомобили доступны российским водителям?

Российские водители могут приобрести Тигуан только отечественной сборки. Завод расположен в городе Калуга. Работает он более десяти лет. Данная модель внедорожника стала одной из первых, которая на нем производилась.

Завод оснащен новым оборудованием. Весь процесс производства автоматизирован, поэтому вероятность ошибки допущенной людьми сведена к минимуму. Качество отечественной сборки не уступает немецкой и французской.

Номер вин

Каждому автомобилю присваивается уникальный идентификатор – вин номер. Он состоит из цифр и букв, в которых зашифрована определенная информация. Первые три символа указывают, где собрано авто.

Месторасположение в машинах отличается. В Тигуане табличка с вин кодом находится на лобовом стекле или под капотом справа. Страны-производители:

  • W — Германия
  • Х — Россия (Калуга)

Пример, XW8ZZZ5NZ9G008173.

Особенности моделей для России: плюсы и минусы

Автомобили, предназначенные для эксплуатации в России, немного отличаются от других. Производитель учел особенности отечественных условий и выпустил внедорожник, который идеально для них подходит. Кроме этого, они отличаются и техническими характеристиками. Благодаря тому, что увеличен клиренс, автомобиль лучше переносит неровности и ямы на дорогах. Водитель и пассажиры не испытывают дискомфорт при езде по бездорожью.

Хорошие отзывы получили отделочные материалы салона. Они высокого качества, поэтому сверчки очень редко появляются. Отличная у автомобиля и шумоизоляция.

Тигуан отечественной сборки действительно надежный и качественный. Комплектуется силовой установкой объемом 1,4 л, обладает отличным показателем мощности – 150 л.с. Процесс изготовления строго контролируется на всех этапах. Если обнаружен дефект, то авто сразу снимается с конвейера и отправляется на утилизацию. Поэтому сомнений в его функциональности и надежности быть не может.

Если говорить про минусы Тигуана, то их немного. К основным относят работу печки, надежность силовых установок и чувствительность к качеству топлива, роботизированная трансмиссия.

Многие автолюбители с недоверием относят к машинам, собранным в нашей стране. Фольцваген Тигуан разрушает стереотипы. Автомобиль не уступает европейским аналогам. Чтобы в этом убедиться, стоит сесть за руль внедорожника. Сомнения в его качестве сразу исчезнут.

Где собирают Фольксваген Тигуан

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Страны, где собирают Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями. Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Где собирают для России Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных  производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и  пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По  мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах. Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию. После этого ее полностью переделывают.

Хотя некоторые не любят российскую сборку, но не уважать ее в данном автомобиле невозможно. Ведь тут нет ни малейшего намека на плохую надежность. Поэтому, вы можете не волноваться о качестве сборки.

Понравилось? Оцени!

Где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

СодержаниеПоказать

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • низкий расход топлива;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:

Оцените статью

Где производят автомобили Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Volkswagen Tiguan: made in Калуга — журнал За рулем

Не так давно в парке ЗР появился новичок — «Фольксваген-Тигуан» российской сборки.

00 KalugaTiguan zr07–09_sm

Завод «Фольксваген» в Калуге открыли совсем недавно — 29 ноября 2007 года, а с лета 2008-го в производственной программе появился компактный кроссовер с экзотическим именем «Тигуан». Получив модель в свое распоряжение, мы, естественно, захотели приобщиться к таинству его появления на свет, благо приглашение не заставило себя ждать.

ЛОГИСТИКА

Пока производство работает в режиме SKD — так называют крупноузловую сборку. Комплектующие — кузов в сборе, силовой агрегат, трансмиссию и кое-что по мелочи — изготавливают в германском городе Вольфсбурге, столице «Фольксвагена». В Россию их везут железной дорогой в таких вот огромных контейнерах.

01 KalugaTiguan zr07–09_sm

Несмотря на тщательно спроектированную упаковку, гарантирующую сохранность содержимого, кузов придирчиво осматривают в поисках внешних повреждений, а все прочее — на соответствие сопроводительной документации. Интересно, что и VIN (российский!), и номер двигателя уже нанесены при изготовлении, так что новая или дублирующая маркировка не требуется.

02 KalugaTiguan zr07–09_sm

СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Под термином «перепаковка» подразумевают демонтаж кузова с деревянной палеты и установку его на транспортную тележку. Одновременно освобождают ящик с агрегатами. Тут же проводят собственный входной контроль.

03 KalugaTiguan zr07–09

Крепеж и пластмассу раскладывают в специальные лотки, а элементы шасси и двигатель в сборе с коробкой передач размещают на монтажной платформе, снабженной базирующими штифтами. Выстроив таким образом проекцию ходовой, детали соединяют друг с другом. Здесь и далее все проведенные операции заносят в журнал, качество «жизненно важных соединений» (ЖВС) исполнитель удостоверяет личным клеймом.

04 KalugaTiguan zr07–09_sm

Самый, пожалуй, волнующий момент в жизни каждого авто — так называемая «свадьба», то есть соединение кузова и шасси. В данном случае кузов подвешен на подъемнике, а платформу с его «половиной» устанавливают на вмонтированные в пол домкраты. Такая схема позволяет располагать «брачующихся» на удобной для сборщика высоте — ни нагибаться, ни тянуться ему не приходится.

05 KalugaTiguan zr07–09_sm

После подключения всех коммуникаций заливают технические жидкости (масло в агрегатах и тормозная жидкость заправлены еще на головном заводе), заправляют кондиционер и топливный бак. Затем проверяют (предварительно) работу электрического и электронного оборудования и регулируют углы установки колес — схождение передних и сход-развал задних.

06 KalugaTiguan zr07–09_sm

Последняя операция на сборке — проверка авто на роликовом стенде. Помимо тяговых и тормозных параметров, контролируют массу иных показателей, включая (в очередной раз!) состояние электроники и соответствие заявленной комплектации. Опись имущества при этом не делают — сканер, имеющий связь с базовым сервером, действует самостоятельно. На прощание сборщики еще раз осматривают плод своего труда и заполняют контрольную карту.

07 KalugaTiguan zr07–09_sm

СЛУЖБА КАЧЕСТВА

Первый пост службы качества находится под открытым небом — на классическом испытательном треке. Каждый подопытный «Тигуан» пробегает здесь три стометровки: гладкий асфальт, дорогу с мелкими искусственными неровностями (вариация на тему бельгийской мостовой) и полосу препятствий: солидных размеров выступы вдоль колеи, расположенные вдобавок в противофазе. Цель — отловить подозрительный шум и стук. Есть тут и кусочек очень скользкого базальтового покрытия для тестирования АBS.

08 KalugaTiguan zr07–09_sm

На пути домой, в цех, автомобиль ждет холодный душ (официальное название — «водный тест»). Вооруженный электрическим щупом специалист пытается (по сей день безуспешно) обнаружить следы протечек в местах, указанных технологической картой. Освежившись, «Тигуан» попадает на самый ярко освещенный участок — световой тоннель.

09 KalugaTiguan zr07–09_sm

Здесь, в скрытом от посторонних глаз замкнутом объеме, служба качества опять принимается за свое. Проверяют и перепроверяют все: состояние лакокрасочного покрытия, кузовные зазоры, электронику и электрику, VIN и все прочие номера… Отрегулировав напоследок фары, машину передают в отдел сбыта — очередной российский «Тигуан» официально выходит в свет.

10 KalugaTiguan zr07–09_sm

НОВИЧОК ИЗ КАЛУГИ

Выбирая машину для редакционных испытаний, из трех возможных модификаций мы предпочли вседорожную — Track&Field с двухлитровым 140-сильным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Во-первых, версия показалась наиболее универсальной — для единения с природой большой угол въезда куда предпочтительнее спортивного обвеса. Во-вторых, прельстила возможность лишний раз протестировать все еще редкий в наших краях силовой агрегат. В мае 2009 года за такую машину просили 1 196 243 рубля.

Чем же наш «Тигуан» отличается от заграничного брата? По аналогии с миром животных (судя по названию, он и есть экзотическое животное) — уровнем биологического отбора. Ведь однажды собранную и проверенную «там» машину у нас, по сути, переэкзаменовывают, придирчиво и не раз. Возможно, сейчас контроль несколько избыточен, по крайней мере на первый взгляд, но ведь завод строится, чтобы в перспективе делать машины с нуля. Вот тогда-то весь наработанный опыт пригодится в полном объеме, гарантируя потребителям «истинно российское качество „Фольксвагена“.

Приключения же нашего авто только начинаются — впереди путешествие в Питер и обратно на одном баке и, пожалуй, главное событие, которого удостаивается не каждый автомобиль, проходящий тесты в редакции, — марафон «60 часов „За рулем“.

11 KalugaTiguan zr07–09_sm

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.

Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.

В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen и предварительную проверку полученной информации. Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:

Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)

Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]

Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.

Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.

  • Кто совершил нарушение?
  • Что было совершено?
  • Когда было совершено нарушение?
  • Каким образом оно было совершено?
  • Где оно было совершено?

Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.

Где производят фольксваген тигуан?

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Страны, где собирают Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями. Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Где собирают для России Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах. Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию. После этого ее полностью переделывают.

Хотя некоторые не любят российскую сборку, но не уважать ее в данном автомобиле невозможно. Ведь тут нет ни малейшего намека на плохую надежность. Поэтому, вы можете не волноваться о качестве сборки.

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер немецкого бренда с мировой известностью. Он ведёт свою историю с 2007 года. На сегодняшний день выпущено два поколения автомобиля. Не так давно авто пережило очередной рестайлинг.

В ходе преобразований машина несколько изменила внешнее и внутреннее оформления. Также появились новые системы и опции. Есть изменения и в линейке силовых агрегатов.

В экстерьере появятся новые передние фары и передний бампер в спортивном стиле с заметными воздухозаборниками. Также изменится и радиаторная решётка. Машина будет продаваться с обновлённым дизайном колёсных дисков. Станут другими также задние фонари и задний бампер. Значок с названием модели теперь будет размещаться в центральной части двери багажного отсека. В мощной R – версии предусмотрен спортивный декоративный обвес по нижней части кузова. Такое авто будет продаваться на дисках R21, обретёт систему выхлопа со сдвоенными патрубками по краям заднего бампера. Заряженная версия будет оснащаться усовершенствованными тормозами и улучшенной подвеской.

В салоне новшеств значительно больше. Это – новые сенсорные кнопки на руле и приборной панели, включая управление климат-контролем. Последнее решение кажется несколько сомнительным, так как может быть неудобным водителям. Климат-контроль в самых дорогих версиях станет лучше и совершеннее.

Приборная панель будет полностью цифровой. Также появится новая мультимедиасистема с функцией голосового управления. В самых дорогих комплектациях доступно такое устройство премиум-класса с потрясающим звучанием и расширенным функционалом.

Для подсветки салона теперь водители смогут выбирать любой из 15 возможных цветов. Авто будут оснащаться инновационной системой безопасности Travel Assist. Это – практически автопилот, работающий на скоростях ниже 210 км/ч. Система выполняет функцию круиз-контроля, способна сама тормозить до полной остановки и разгонять автомобиль, удерживает его в полосе и распознаёт дорожные знаки.

Размеры

После рестайлинга размеры Фольксваген Тигуан остались прежними. Его длина составляет 4486 мм, ширина — 1839 мм, а высота – 1673 мм. Колёсная база – 2677 мм. Дорожный просвет равен 190 мм, что указывает на отличную проходимость для кроссовера, особенно в полноприводной версии.

Автомобиль отличается просторным и вместительным багажником. Его объём – целых 615 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. Но при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания заднего пассажирского диванчика.

Двигатели и трансмиссия

В линейке двигателей появится гибридная установка и сверхмощный мотор для заряженной R-версии. Все остальные моторы останутся прежними. При этом для Европы и России, а также других рынков их характеристики будут варьироваться.

На отечественном рынке новинка будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует топлива в смешанно цикле примерно 6,5 литра на сотку. Такой двигатель идёт в паре лишь с механической коробкой передач и передним приводом.

Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. отличается таким же разгоном и расходом. Он устанавливается, как на переднеприводные, так и на полноприводные машины. Мотор может сочетаться с МКПП или семиступенчатым роботом.

Двухлитровый, оснащённый турбиной двигатель, работающий на бензине, выдаёт мощность 180 или 220 «кобыл». Он расходует топлива около 8 литров на 100 км в смешанном режиме. Двигатель может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он идёт в паре лишь с полным приводом и роботизированной трансмиссией.

Сохранится и дизельный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». С ним автомобиль может разогнаться до сотни за 9,3 секунды. В смешанном цикле на 100 км он потребляет примерно 6,1 литра дизельного топлива. Такой двигатель доступен только для полноприводных Тигуанов с РКПП.

К известным силовым агрегатам также добавится и гибрид мощностью 245 л.с.. Эта версия также будет оснащена полным приводом и роботом. Но будет ли она продаваться в России, пока точно неизвестно.

Заряженная версия новинки получит турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра. Его мощность составит целых 320 «лошадок». Авто получит полный тип привода и роботизированную коробку передач.

Итог

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.

Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.

Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.

Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.

Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.

Калужский завод Volkswagen Group Rus запустил производство полного цикла нового Tiguan

KalugaNews.com — Калужский завод Volkswagen Group Rus начал производство полного цикла нового Tiguan — первого калужского кроссовера Volkswagen, построенного на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Первые автомобили будут доставлены российским дилерам в течение первого квартала 2017 года, сообщает пресс-служба Volkswagen Group Rus.

Volkswagen Group Rus расширила свои производственные мощности в Калуге для выпуска второго поколения Tiguan. Построен и оборудован новый кузовной цех на площади 12 000 квадратных метров. Volkswagen Group инвестировала 180 миллионов евро в производство нового Tiguan. Инвестиции уже покрыли развитие инфраструктуры завода и строительство нового кузовного цеха, а также обновление лакокрасочного и сборочного цехов. В результате увеличения производственных мощностей создано 110 дополнительных рабочих мест.Volkswagen Group также инвестировала в развитие и обучение поставщиков производственного оборудования и автомобильных компонентов, чтобы их продукция соответствовала высоким стандартам компании.

Производство нового Tiguan включает сварку кузова, покраску и сборку автомобиля. Местную модель с панорамной крышей впервые установят на калужском заводе Volkswagen Group Rus. Кроме того, в процессе производства нового Tiguan будут применяться лазерные технологии и инновационные системы для транспортировки компонентов на производственной линии, такие как: доставка днища кузова на автоматизированную сварочную станцию ​​с помощью транспортной системы, работающей самостоятельно. масса.

В настоящее время калужский завод Volkswagen Group Rus производит VW Tiguan, VW Polo и Skoda Rapid с максимальной годовой производственной мощностью 225 000 автомобилей. На предприятии также производятся бензиновые двигатели серии 1.6 MPI с годовой производительностью 150 000 единиц.

Связанные

ООО «Фольксваген Груп Рус» Калужский завод

Завод

Завод ООО «Фольксваген Груп Рус» расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.Общая площадь завода составляет 2 100 000 квадратных метров. Завод имеет все необходимые производственные мощности, включая кузовной, малярный и сборочный цеха, а также собственные железнодорожные подъездные пути. Кроме того, модели Volkswagen и ŠKODA производятся в Нижнем Новгороде по контракту с ГАЗ, входящим в Группу «Базовый Элемент». Производство двигателей расположено в Калуге. Завод производит недавно разработанный 1,6-литровый бензиновый двигатель EA211

. Двигатели будут использоваться для Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid, производимых в Калуге, а также для ŠKODA Octavia, построенной совместно с ГАЗом в Нижнем Новгороде.

Производство

В настоящее время Volkswagen Tiguan и Polo, а также ŠKODA Rapid производятся в Калуге. Кроме того, на калужском заводе выпускаются модели Audi Q7 и Q8 на сборно-разборной основе (СКД). Максимальная мощность производства двигателей — 150 000 двигателей в год.

Директор завода

Стефан Депка (44 года) назначен техническим директором Volkswagen Group Rus с 1 февраля 2019 года. Стефан Депка имеет два высших образования в области машиностроения и дополнительную степень в области экономики.Он присоединился к Volkswagen AG в 2003 году, после чего сменил несколько должностей в Китае и Германии. В 2006 году Штефан Депка стал отвечать за часть производства в покрасочном цехе на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. В 2010 году он занял должность помощника члена правления Volkswagen Passenger Cars, ответственного за производство и логистику. В 2013 году Стефан Депка возглавил производство на заводе Volkswagen в Наварре, Испания. В 2015 году он возглавил производство на заводе FAW-Volkswagen в Фошане, Китай.

Окружающая среда

«Think Blue. Фабрика.» Концепция реализована на ООО «Фольксваген Груп Рус». Цель состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать источники энергии и материалы, необходимые для производственной деятельности ООО «Фольксваген Груп Рус», чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и сохранить природные ресурсы. К 2025 году воздействие каждого транспортного средства и компонента на окружающую среду должно сократиться на 40 процентов. Конкретно это означает сокращение потребления энергии и воды, отходов и выбросов на всех предприятиях на 40 процентов.Системы экологического менеджмента и энергоменеджмента проверяются каждый год на предмет соответствия экологической политике и целям.

Инвестиции

Volkswagen инвестировал более 1 миллиарда евро в Калужский завод. В целом с 2006 по 2019 год концерн Volkswagen инвестировал в Россию 2 миллиарда евро.

История

20 апреля 2006 года Наблюдательный совет Volkswagen Aktiengesellschaft одобрил планы Правления по значительному усилению деятельности Группы. деятельность в России.ООО «Фольксваген Рус» создано 18 мая 2006 года. 29 мая компания подписала соглашения о создании завода в Калуге. Первый камень в фундамент завода был официально заложен 28 ноября 2006 года, а уже через год с конвейера сошли первые автомобили. Полное производство на заводе началось 20 октября 2009 года. 14 июня 2011 года Volkswagen и Группа ГАЗ, входящая в Группу «Базовый Элемент», подписали договор на сборку автомобилей Volkswagen и Škoda по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. .Volkswagen Jetta, Škoda Kodiaq и Octavia в настоящее время производятся в Нижнем Новгороде. В сентябре 2015 года Volkswagen Group открыла собственный завод по производству двигателей в Калуге. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль. В ноябре 2016 года в Калуге запустили производство нового Tiguan и открыли новый кузовной цех. В ноябре 2018 года в Калуге был произведен 500-тысячный Volkswagen Polo. В октябре 2019 года выпущен 500-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211 с момента запуска в производство двигателей.

Tiguan: мировой бестселлер преодолевает отметку в шесть миллионов и стал самым продаваемым Volkswagen в 2019 году

Второе поколение с подключаемым гибридом — Tiguan L PHEV из Китая

В октябре 2018 года Volkswagen расширил линейку силовых агрегатов для производственной линейки в Китае новым Tiguan L PHEV. Первый Tiguan с подключаемым гибридным приводом имеет полностью электрический запас хода более 50 километров при чрезвычайно низком расходе топлива.

Четыре завода в четырех часовых поясах — никаких препятствий для Tiguan

Каждый седьмой из 6,18 миллиона автомобилей Volkswagen, произведенных в 2019 году, был Tiguan — всего 910 926 автомобилей, как указано выше. Годовые объемы производства Tiguan увеличились почти в восемь раз по сравнению с первым полным годом производства. В тройку лидеров по поставкам Tiguan клиентам в 2019 году входили Китай (около 255 000 единиц), США (около 110 000 единиц) и Германия (около 85 000 единиц).

Tiguan в настоящее время производится на четырех заводах Volkswagen в четырех часовых поясах, что обеспечивает почти круглосуточное производство универсального внедорожника. Версия с нормальной колесной базой (NWB) производится на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, для рынков Европы, Африки, Азии и Океании. Калужский завод, расположенный в 170 км к юго-западу от Москвы, производит автомобили NWB для российского рынка и для соседних стран Центральной Азии.В Шанхае Volkswagen производит Tiguan L (LWB) для китайского рынка. В мексиканском городе Пуэбла LWB версии Tiguan производятся для Северной и Южной Америки и — как Tiguan Allspace — для стран Европы, Африки, Азии и Океании.

Обновление второго поколения — 2020 год станет годом новостей Tiguan

С 2007 года Tiguan превратился из новичка в внедорожник в один из самых успешных внедорожников в мире.За это время он стал одной из опор бренда и концерна Volkswagen. Volkswagen готовится запустить следующую главу истории успеха Tiguan с крупным техническим и визуальным обновлением в 2020 году. Одним из основных моментов станет новый дополнительный вариант с подключаемым гибридным приводом (PHEV) для Европы. Обратный отсчет уже начался …

Volkswagen Tiguan запущен в Россию


ВОЛЬФСБУРГ — 1 августа 2008 г .: российские клиенты теперь также могут
приобрести Tiguan, который, как и Passat и Jetta, производится на
Завод Volkswagen в Калуге.«Решение строить Tiguan на месте
свидетельствует о стратегической важности российского рынка для
Бренд Volkswagen », — сказал Франк Виттеманн, глава подразделения Volkswagen в
Россия, — сказал.

Две версии модели Tiguan — Track & Field и Sport
& Style — будет доступно при запуске на рынок, давая покупателям возможность выбора
между внедорожником и городским автомобилем. Обе версии будут поставляться с 1.4.
TSI (150 л.с.) двигатель начального уровня и по цене 904 000 руб.В
Топ-модель, Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.), будет доступна по цене 1053,550.
рубль.

«Для наших клиентов производство Tiguan в России означает короче.
сроки поставки, одинаковые стандарты качества и очень привлекательная цена »,
— сказал Виттеманн. Показатели поставок Passat уже произведенного в России
доказывают успех продукции Volkswagen местного производства. Всего 6 047
автомобилей было поставлено за первые шесть месяцев 2008 г., что составляет 37
процентное увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Параллельно с расширением ассортимента в Калуге,
Также систематически создается и расширяется дилерская сеть. «Это
Наша цель — расширить нашу сеть с 63 действующих розничных торговцев до
около 120 в долгосрочной перспективе, — пояснил Виттеманн.
сосредоточение внимания на достижении хорошего уровня представительства в городских центрах, таких
как Москва и Санкт-Петербург, но мы также будем рассматривать возможные
локации в других регионах страны. В этом году добавятся еще 17
розничных продавцов в нашей сети.«

Недавно открывшийся в Москве учебный центр розничной торговли Volkswagen
важную роль в инициативе компании по продажам. Группа
Академия », крупнейшего учебного центра в автомобильной промышленности России,
проводит обучение сотрудников всех брендов Группы, работающих на
Российский рынок: легковые автомобили Volkswagen, коммерческие автомобили Volkswagen,
Ауди и Шкода. Помещение площадью 3000 квадратных метров рассчитано на 24
различные учебные классы под руководством 21 тренера. 2500 дней обучения,
или 160 человек в день, запланировано на этот год.Учебный план
включает обучение в таких предметных областях, как техника и автомобиль
ремонт, новые модели, коммуникации и управление. Центр предоставит
обучение всего персонала дилеров: менеджеров, отдела продаж и обслуживания
персонал, менеджеры по продажам, ассистенты по обслуживанию клиентов, механики, запчасти
специалисты и помощники сервисного офиса. Основная цель обучения,
около 60 процентов — на практические занятия. «Это лучший тренинг для
дилеров означает, что клиенты получат не только качественные автомобили, но и
отличная помощь в продажах и сервисном обслуживании », — прокомментировал Виттеманн.

Обновленный Volkswagen Tiguan прибыл в Россию без дизеля

Все тигуаны для нашего рынка получили аккумулятор и генератор повышенной мощности, а за доплату поставили подогрев форсунок омывателя и теплоизоляцию лобового стекла. В зависимости от версии на кроссовер устанавливаются литые диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

В декабре 2020 года на российский рынок выйдет обновленный Volkswagen Tiguan.В местном представлении цена пока держится в секрете, но в остальном секретов нет. Линейка бензиновых двигателей осталась неизменной: покупателям предложат турбомоторы 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 и 220 л.с.). При этом базовая версия может быть только с шестиступенчатой ​​«механикой» и передним приводом, а 150-сильная — с шестиступенчатой ​​«роботизированной» DSG, но с двумя вариантами привода на выбор. Двухлитровые модификации исключительно полноприводные и с семиступенчатым преселектором.Но турбодизель 2.0 TDI исключен из ассортимента, как это было уже в конце 2018 года.

В дорогих версиях Tiguan имеет сиденья с кожаной отделкой, 10,25-дюймовую виртуальную приборную панель, 9,2-дюймовый мультимедийный комплекс с тачскрином, навигацией и поддержкой протоколов Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink. Также опционально доступны камеры объемного звучания и комплекс безопасности с адаптивным круиз-контролем.

В исполнении R-Line кроссовер имеет оригинальные бамперы, накладки на пороги, увеличенный спойлер над пятой дверью и 19-дюймовые колеса.В салоне — другой руль, черная обивка потолка и металлические педали и накладки на пороги. Для e-line вы также можете заказать пакет Black Style с черным декором.

В России Тигуан, как и прежде, доступен в четырех комплектациях, но их названия были переписаны — Респект, Статус, Эксклюзив и R-Line. В список базового оборудования войдут восемь подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, многофункциональный кожаный руль с подогревом, мультимедийная система с 6-ю.5-дюймовый дисплей, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски. Volkswagen Tiguan, как и прежде, будет производиться на заводе в Калуге, где уже выпущено более 250 тысяч Tiguan обоих поколений.


Источник: DRIVE.RU by feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Спасибо большое! С уважением!


Это 10 лучших кроссоверов-внедорожников, представленных в настоящее время на рынке

В связи с тем, что кроссоверы и спортивные внедорожники становятся все более популярными, производители тратят некоторое время на создание отличных автомобилей, обеспечивающих отличные характеристики практически в любых условиях и на любой местности. Однако из-за этого есть много вариантов на выбор.

Типичные производители, такие как Volkswagen, Ford и Toyota, обеспечивают отличную всестороннюю производительность, а такие бренды, как Hyundai, предоставляют более разумные и недорогие автомобили для людей с ограниченным бюджетом.Для тех, кто этого не делает, у Lexus есть несколько интересных вариантов в своей линейке, чтобы обеспечить дополнительную роскошь в этой категории. Ниже приведены некоторые из лучших кроссоверов на рынке с некоторыми отличными вариантами в зависимости от предполагаемого использования.

10
Фольксваген Тигуан

источник: wsupercars

Классический на рынке внедорожников, Volkswagen Tiguan по-прежнему здесь и так же хорош, как никогда, предлагая все, от хорошего места для хранения до высокой топливной экономичности.

источник: wsupercars

Стоимость Tiguan чуть превышает 26000 долларов, что делает его очень разумным. Для этого вы получаете знаменитое качество сборки Volkswagen и комфортную езду, а также высокотехнологичные функции и семиместное сиденье, рассчитанное на перевозку всей семьи.

9
Форд побег

источник: Ford Media Center

Ford не новичок в создании одних из лучших компактных внедорожников.Это один из самых стильных автомобилей, больше похожий на улучшенную версию некоторых хэтчбеков Ford.

источник: Ford Media Center

Это один из лучших автомобилей в этом списке из-за того, что он немного меньше других вариантов, что придает ему маневренность, с которой не могут сравниться другие. Тем не менее, он также содержит все необходимые технологии и хранилище, несмотря на то, что это внедорожник для водителя.

8
Hyundai Tucson

источник: wsupercars

Hyundai Tucson — отличный вариант для тех, кто хочет внедорожник, способный обеспечить все необходимое, но по невысокой цене.Tucson — мастер на все руки.

источник: wsupercars

Tucson — один из самых дешевых автомобилей в этом списке, стоимостью чуть более 24000 долларов, и, несмотря на цену, вы получаете в стандартной комплектации отличное место для хранения вещей и отличные функции безопасности, которые включают помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Это делает его отличным выбором в качестве семейного внедорожника, поскольку безопасность имеет первостепенное значение.

Связанный: Пролог: вот что мы знаем о первом электрическом внедорожнике Honda

7
Тойота РАВ4

источник: wsupercars

Еще одна классика в категории кроссоверов — Toyota RAV4.Это особенно хороший выбор для тех, кто ищет отличную топливную экономичность. Это потому, что RAV4 также доступен как гибрид.

источник: wsupercars

Средние оценки миль на галлон составляют 40 миль на галлон для гибрида и 30 миль на галлон вместе взятых для негибридного варианта. Гибридные автомобили также являются одними из самых мощных в этом списке с опциями даже более 300 л.с., что делает его одним из самых быстрых внедорожников в списке.

6
Ford Explorer

источник: Ford Media Center

Для тех, кто хочет исследовать немного больше, Ford Explorer с метко названным названием может стать отличным выбором.Места для хранения этих моделей также более чем предостаточно.

источник: Ford Media Center

Explorer предлагает почти ровно 48 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями, а также доступный 3,5-литровый V6 на 290 л.с., что делает его более чем способным внедорожником, а также автомобиль, который обеспечивает комфортную и тихую поездку .

5
Лексус RX 350

Источник: Lexus Newsroom

Для роскошного варианта Lexus RX 350 не составляет труда, поскольку он имеет классический изысканный и элегантный интерьер Lexus, обеспечивающий высокий комфорт и безопасность, а также некоторые потрясающие технические возможности.Lexus известен своим вниманием к деталям и качеством сборки, которое здесь снова демонстрируется.

Источник: Lexus Newsroom

Аудиосистема с девятью динамиками и двухзонный автоматический климат-контроль — вот некоторые из выдающихся особенностей Lexus, не говоря уже о плавности хода и внедорожных качествах, обеспечиваемых великолепной системой полного привода.

Связанный: Subaru Outback Wilderness 2022 года: 10 лучших характеристик кроссовера на открытом воздухе

4
Джип Чероки

источник: wsupercars

Еще один отличный вариант для тех, кто ищет внедорожные характеристики — Jeep Cherokee.Jeep уже несколько десятилетий создает одни из самых мощных внедорожных автомобилей на рынке, и Cherokee обеспечивает это, а также некоторые современные усовершенствования.

источник: wsupercars

Самая впечатляющая черта Cherokee — это широкий выбор доступных вариантов отделки и опций, позволяющих клиенту по-настоящему настроить и адаптировать свой автомобиль для точного соответствия требуемой цели. Комплектация Trailhawk обеспечивает лучшие внедорожные характеристики с двигателем V6 мощностью 268 л.с. под капотом.

3
Фольксваген Т-Рок

источник: wsupercars

Безусловно, один из самых стильных автомобилей в списке, T-Roc — хороший вариант для тех, кто ищет надежный и заслуживающий доверия внедорожник от одного из самых уважаемых брендов в игре.

источник: wsupercars

VW фактически построил T-Roc на той же платформе, что и когда-либо популярный Golf, это означает, что ощущения от вождения и управляемость будут наивысшего уровня, что делает T-Roc одним из наиболее ориентированных на водителя внедорожников и должен обеспечивать отличные спортивные характеристики. в кузове просторный внедорожник.

2
Ford Bronco

источник: wsupercars

Bronco, как и Cherokee, — одна из самых захватывающих машин в списке. Он отдает предпочтение бездорожью, но, пожалуй, является наиболее универсальным из всех, обеспечивая ожидаемые функции Ford от других внедорожников в сочетании с пакетом повышенной проходимости.

источник: wsupercars

Bronco доступен буквально во всех формах и размерах, с 4-дверным и 2-дверным вариантами.Можно даже полностью снять двери. В комплект входит 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также некоторые лучшие внедорожные функции, благодаря которым он способен преодолеть практически все, что вы можете в него бросить.

По теме: Toyota Highlander 2021 года: самые крутые изменения для обновленного кроссовера Toyota

1
Тойота Хайлендер

источник: Toyota Media Site

Возвращаясь к Toyota, у нас есть Highlander, он выделяется своими высокотехнологичными функциями, которые в основном входят в стандартную комплектацию, а также хорошо построенным и просторным салоном.Что еще более впечатляюще, Highlander вмещает до восьми человек.

источник: Toyota Media Site

Toyota — один из лучших вариантов для выбора, так как пространство является максимальным приоритетом, с чуть менее 14 кубических футов грузового пространства за сиденьями третьего ряда и около 42 кубических футов в сложенном виде. Как правило, от японского производителя в стандартную комплектацию входит широкий спектр функций безопасности, что делает его отличным семейным автомобилем.

8 крутых пикапов, которые нельзя купить в США

Будь то из-за высоких тарифов или просто из-за маркетинговых решений брендов, вот самые крутые иностранные пикапы, которые американцы упускают.

Читать далее

Об авторе

Льюис Махони
(Опубликовано 56 статей)

Льюис — автор статей / статей и студент, изучающий информатику, из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом в области инженерии. С некоторой предыдущей работой писал сообщения в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.

Более
От Льюиса Махони

Разверните, чтобы прочитать всю историю

.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*