где и какие автомобили собирают в России :: Autonews
C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.
- Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
- Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
- Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
- Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
- Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
- Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
- Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
- Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
- Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
- Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
- Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
- Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
- Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
- Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
- Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
- Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
Toyota отказалась от сборки Land Cruiser в России :: Бизнес :: РБК
Toyota расторгла соглашение по сборке внедорожников Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Производство на предприятии остановлено, новые Prado будут поступать в Россию только по импорту
Производственная линия внедорожников Toyota Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, 2013 год
(Фото: ТАСС)
В России прекратилась сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, в дальнейшем эта модель будет поступать в Россию только из Японии. Сборка осуществлялась на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, однако сейчас производство остановлено, а соглашение о сотрудничестве расторгнуто, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщении японского автопроизводителя.
Импорт этой модели из Японии происходил и раньше параллельно со сборкой на заводе «Соллерс». Представители Toyota рассказали изданию, что полный переход на автомобили из Японии не должен повлиять на цену. Однако, поскольку в Россию будет поставляться обновленная модель Land Cruiser Prado, ее стоимость может отличаться от предыдущей версии.
Представители «Соллерс» рассказали, что компания «рассматривает возможность производства» других моделей на «Соллерс-Буссан» и не планирует сокращение персонала. Как уточнили источники газеты, участники переговоров договорились, что Toyota Motor Corp. выплатит «Соллерс-Буссан» часть затрат, связанных с закрытием проекта. Еще один источник издания рассказал, что Toyota приняла решение расторгнуть соглашение о сотрудничестве около полугода назад и сделала это в одностороннем порядке.
Как объяснили Интерфаксу в компании Toyota, остановка производства связана с экономической нецелесообразностью проекта. «Решение было принято четырьмя сторонами — ОАО «Соллерс», ООО «Соллерс-Буссан», Mitsui и Toyota. Стороны обсудили возможности перехода производства на полный цикл и пришли к выводу, что этот вариант нежизнеспособен», — пояснил представитель Toyota. При этом собеседник агентства подчеркнул, что компания не отказывается от планов по развитию в России, в том числе по расширению производства в Санкт-Петербурге.
После прекращения сборки Land Cruiser Prado компания сохранит производство в России. Toyota собирает в Петербурге модель Camry. В 2016 году компания планировала запустить там в производство модель RAV4.
Где собирают Тойота Королла для России 2019
Известную Toyota Corolla можно считать одной из наиболее популярный машин в сегменте авто комфорт класса. Она успешно пережила смену 11 поколений, множество рестайлингов, изменений под капотом, а также в салоне. За все это время, автомобиль также поменял несколько кузовов и ушел из сегмента спорткаров в популярный.
Можно сказать, что Королла — по истине невероятная машина, которая является отражением целой эры развития бренда Toyota. При этом, не так то легко сказать, что именно делает ее настолько популярной. По сути, это классический седан С-класса с надежным оснащением и стильным внешним видом. В ее конструкции и внешности ничего сверхъестественного. Но свое широкое распространение она получила благодаря колоссальной известности и целой армии поклонников, которые долгие годы выбирают только ее.
Когда пришло время обновления, вопрос места сборки модели стал одним из наиболее важных. Дело в том, что прежде авто производилось на родине в японском городе Такаока. Если бы компания оставила все, как есть, то ей пришлось бы сильно задирать цены только для того, чтобы покрыть расходы на перевозку в России. А это, в свою очередь, стало бы ощутимым ударом по количеству продаж и сохранению позиций популярного автомобиля. По этой причине сборка Toyota Corolla теперь ведется на другом предприятии. Логично было бы предположить, что это завод в Петербурге, благодаря которому значительно увеличились сборочные активы, а цена удерживается в разумных пределах на российском автомобильном рынке. Но новая Toyota для России собирается в другом месте.
Для автомобилиста всегда было очень важно узнать, где именно был собран автомобиль. Как правило, от этого зависит надежность приобретаемой машины. Например, когда перед покупкой будущий владелец узнавал, что модель собрана в Японии, то у него больше не возникало никаких сомнений относительно его качества и долговечности. Уже на второй день после начала эксплуатации такого авто можно было услышать множество хвалебных отзывов.
Сейчас же все немного иначе — автомобиль собирается на официальном предприятии корпорации в Турции. Водители не спешат делать выводы так быстро, поскольку эту уже другой завод, потому более внимательно оценивают все особенности эксплуатации. Можно выделить несколько особенностей данной сборки:
— сборочная линия теперь оснащена полностью обновленным оборудованием для производства Corolla;
— для переноса сборки настолько важной для компании модели были привлечены огромные инвестиции;
— вся управляющая «верхушка» и инженеры приехали на предприятие из Японии;
— прежде чем приступить к работе, сотрудники проходили обучение и стажировку на заводе Японии;
— каждая стадия производства сертифицируется, качество сборки соблюдается по максимуму;
— кропотливое и тщательное тестирование каждого автомобиля, чтобы можно было выявить даже небольшие недоработки.
Стоит также отметить, что на предприятии в Турции происходит лишь крупноагрегатная сборка, сварка элементов, а также покраска машин. Помимо этого на производстве проводится антикоррозийная обработка и подобные манипуляции, которые призваны продлить срок эксплуатации автомобиля. Все сотрудники прекрасно обучены и четко знают, что делать в любой ситуации. Именно поэтому качество сборки практически не пострадало. Но даже несмотря на это, автомобилисты относятся к ней предвзято. И распространяется это отношение на такие элементы, как двигатель с периферийными деталями. Но в этом плане претензий быть не должно. Потому как они поставляются на производства из Японии, а в Турции только собираются.
Первые экземпляры Короллы нового поколения были представлены на рынке в далеком 2013 году. Модель одиннадцатого поколения значительно превзошла своих предшественников и сильно отличается от них по внешности. Она собрала множество комплиментов от экспертов и поклонников футуристического дизайна. Однако, подобная смена экстерьера зародила в потребителях некоторые опасения. Подобный рестайлинг шел в разрез с основным предназначением авто прошлого десятого поколения, который являлся семейным седаном. Потому как именно в этом качестве авто в России продавалось очень успешно. Сейчас же не известно, скажется ли новая внешность на продажах.
Фото с интернет-ресурсов
Где собирают Honda CR-V для России?
Honda CR-V — это популярный кроссовер японского производителя, который продается на трех континентах и в нескольких десятках стран от России до Мексики. Автомобиль сконструирован на базе другой популярной модели — Civic, а его название переводится на русский как «компактная машина для отдыха» (англоязычная аббревиатура CRV — Compact Recreational Vehicle).
Впервые модель была представлена двадцать пять лет назад на автовыставке в Токио. Спустя двенадцать лет производство компактного кроссовера началось в Европе. СР-В пользуется высокой популярностью на российском рынке за счет прекрасных ходовых и технических характеристик.
Где производят Honda CR-V?
Экспортное производство СР-В началось в японском городе Саяме и в британском Суиндоне. Затем к ним прибавилось предприятие в штате Огайо (США). С годами количество заводов, производящих модель CR-V, заметно увеличилось. На сегодняшний день компактный кроссовер от Honda выпускается в девяти странах:
- Япония;
- Великобритания;
- США;
- Канада;
- Мексика;
- Китай;
- Тайвань;
- Таиланд;
- Филиппины.
Где собирается Honda CR-V для российского рынка?
В Россию и СНГ Honda CR-V поставляется из двух стран: Великобритании и США. Российские автолюбители могут приобрести кроссовер с двумя вариантами двигателя: двухлитровым, мощностью 150 л. с. и 2,4-литровым с 184 л. с. Привод в обеих вариантах — полный, коробка передач — вариаторная.
Независимо от завода, на котором был выпущен автомобиль, он отличается высоким качеством сборки и достаточным набором систем безопасности. При этом специалисты оценивают американскую сборку выше британской. Из недостатков «британца» отмечается низкий дорожный просвет, тканевая отделка салона и не очень высокая производительность силового узла.
Американские модификации получили более высокий клиренс, отделанный кожей интерьер, камеру заднего вида и другой набор двигателей. Впрочем, у «американцев» также есть свои небольшие минусы — например, отсутствие омывателей фар и подрулевых лепестков для переключения скоростей.
Какие модели Тойота собирают в России
Какие модели Тойота собирают в России, знают многие. Это Тойота Камри и Ленд Крузер Прадо. Один из них, является седаном, довольно комфортным, и при этом имеет доступную цену. Второй, это рамный внедорожник, представляющий собой мощь и комфорт.
Он оснащен по последнему слову техники.
Производство Тойота Камри на петербургском заводе
В 2005 году компания Тойота заключила соглашение с российским правительством о строительстве автомобильного завода в Санкт-Петербурге, точнее в его промзоне. Производство началось в 2007 году. Выпускаемой продукцией являлся автомобиль Тойота Камри. Объем производства начался с 20 тысяч автомобилей, а на перспективу планировалось увеличить эту цифру до 300 тысяч автомобилей в год. Выпускаемые машины предназначались для российского рынка.
Но этого, так и не случилось и производство со временем начало снижаться.
Так, за первую половину 2014 года было выпущено всего немного более 13 тысяч автомобилей. За этот же пеРиод 2013 года, было выпущено на 1,5 % больше машин. Где же они, эти 300 тысяч автомобилей, на которые рассчитывали производители? Автомобили Тойота Камри, для того, чтобы сохранить объем продаж, стали поставляться в Казахстан и Белоруссию. В самом начале, в это проект было вложено более 150 миллионов долларов.
Совсем недавно, компания Тойота завершила создание новых цехов штамповки. Так же, рассчитывается, что через несколько лет на петербургском заводе начнется сборка скроссовера Рав 4. Правда в эффективность этой компании есть повод сомневаться, не получится ли все так же, как с Тойота Камри. Многим не понравилось качество сборки, осуществляемое в России.
Выпуск Тойото Ленд Крузер Прадо во Владивостоке
В 2013 году на Дальнем Востоке началась сборка известного во всем мире внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо. Цена на автомобиль осталась такой же, как и на японскую сборку этого автомобиля. Объем производства, планируемый в ближайший год, должен составить 25 тысяч автомобилей в год.
Удастся ли это, покажет время.
Производство Тойота в России было нацелено на российский автомобильный рынок. И многие, рассчитывали на снижение цены на модели, собираемые в нашей стране. Чего, к сожалению, не произошло, в частности с Тойота Ленд Крузер Прадо. Но, не смотря на это, многие российские автолюбители, кому позволяют для этого финансовые возможности, отдают свое предпочтение этому рамному внедорожнику. Он способен лучшим образом подчеркнуть стиль и достаток автовладельца.
Девиз Тойоты Управляй мечтой, в отношении к Ленд Крузеру Прадо, к сожалению, доступен не многим.
Где собирают Тойота Королла 2016 для России и выпускают, сборка и производитель
4843 Просмотров 02 Апр 20
За всю пятидесятилетнюю историю Тойоты Короллы выпускаемый на данный момент во многих странах автомобиль прочно занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж. Столь высокая популярность данной машины объясняется качеством её исполнения, простотой обслуживания, а также наличием нескольких сборочных конвейеров не только в Японии, но и в других регионах по всему миру.
В каких странах производят сборку авто предыдущих выпусков
Важным моментом, которому производитель уделяет особое внимание, является то, что по качеству и конструктивной надёжности совершенно не важно, где собирают авто Toyota Corolla, каждая машина проходит строгий многоступенчатый контроль.
До середины 1990-х годов все модификации данного авто собирались для европейского рынка на двух сборочных конвейерах – Такаока и Цуцуми в Японии, а для американского рынка – на территории США. Начиная с 1994 года, японский автопроизводитель открыл два сборочных завода в европейских странах, а именно: в Англии и Турции, которые стали выпускать машины для европейского рынка.
Выпускаемый на заводе в Турции автомобиль марки Toyota Corolla поставлялся на отечественный рынок до 2006 года, после которого японская компания открыла собственный сборочный конвейер в посёлке Шушары, под Санкт-Петербургом, выпустивший первую модель седана Камри в 2007 году. Основное предназначение российского завода – производить именно седаны премиального сегмента Тойота Камри, а выпускаемый в Сакарья турецкий автомобиль Королла поставлялся на восточноевропейский рынок, РФ и все страны СНГ.
Помимо вышеперечисленных стран автопроизводитель запустил заводы, где собирают Тойоту Короллу и в других регионах, а именно:
- на территории Азии в Китае, Малайзии, Тайване, Пакистане, Индии;
- в ЮАР в Африке;
- в Бразилии и Венесуэле в Южной Америке;
- в Канаде.
Определить, чей завод или чья сборка у выпущенного автомобиля, можно по идентификационному номеру (VIN), нанесённому на его кузове. Каждая страна изготовитель имеет определённый буквенный код. Например, Япония обозначается JT.
youtube.com/embed/ldEn7CDYQUA?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Где собираются десятое и одиннадцатое поколения машины
Автомобиль десятого поколения, выпущенный в 2010 году для европейского и российского рынка, собирали исключительно на японском производстве Такаока. Это было связано с тем, что руководство Тойоты оказалось недовольно, как собирают данную модель в Турции, машина стала сильно отличаться по качеству от японской сборки.
Начиная с 2010 года, автопроизводитель начал проводить полную модернизацию конвейера в турецком городе Сакарья, где собирали Тойота Королла предыдущей модификации, что было сделано для его подготовки к выпуску в 2013 году модели одиннадцатого поколения, предназначенной для европейских стран.
Именно по этой причине все поставляемые в Россию авто десятого выпуска, включая рестайлинговые версии 2012 года, выпускались только в Японии. Это продолжалось до полного завершения обновления производственных мощностей турецкого конвейера, заработавшего в середине 2013 года и начавшего выпуск последнего поколения модели в кузове Е170.
Отличить по качеству собранный в Турции автомобиль одиннадцатого поколения, а также его рестайлинговую версию 2016 года от собранных в Японии практически невозможно, они полностью соответствуют всем требованиям производителя к надёжности конструктивных узлов и агрегатов.
Заключение
Как можно понять из всего вышеописанного, поставляемая на отечественный рынок Тойота Королла собирается на территории Турции, за исключением моделей десятого поколения. Их сборка для России была перенесена в Японию.
Где собирают Тойота Камри
Компания Toyota считает седан Toyota Camry флагманским на протяжении долгих лет. Уже четверть века эта модель выступает самой продаваемой на мировом рынке. Она пережила уже семь поколений рестайлингов, не потеряв своих исключительных свойств.
На наш язык название машины переводится как «Корона». И она действительно по-королевски выглядит. Приобретать ли данный автомобиль, сомнений не возникает ни у кого. Но, практически все задают вопрос, где собирают Тойота Камри. Ведь сборка зачастую определяет качество.
Кто собирает Toyota Camry
Производство Toyota Camry зависит от страны, где собирают эту модель. «Коронованные» автомобили делаются на шести заводах пяти стран. На каждом из них отлично налажено производство и установлено самое современное оборудование.
Основной страной, где делают Toyota Camry, является Япония. Производят машину в одноименном городе в провинции Айти. Сборка завода по праву считается самой лучшей в мире для моделей Camry.
В Америке завод Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc, где производятся Toyota Camry, расположен в США. В штате Кентукки автомобиль сходит с конвейера уже длительное время, и именно тут расположено очень мощное оборудование.
Еще один завод, расположенный в Америке, находится в штате Индиана в городе Гибсон. Производство называется Subaru of Indiana Automotive, Inc. Оно состоит из нескольких подразделений, и Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc. – одна из них. Toyota Camry выпускается тут с 2003 года.
Четвертое предприятие по сборке Toyota Camry располагается в Австралии. Оно открыто более 50 лет назад и состоит на лидирующих позициях по производству машин в регионах Тихого океана. Сборочный цех находится в городе Алтона. Модель производится тут с 2009 года. Также, тут налажен выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.
Кроме австралийского рынка, этот завод выпускает свои автомобили на рынки Среднего Востока, Юго–Восточной Азии и Новой Зеландии.
Китайский вариант Toyota Camry делается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd. Находится предприятие в Гуанчжоу. Создали предприятие в 2004 году, а первые Камри сошли с конвейера в 2006 года в мае. Тут также налажено производство гибридных моторов для Камри.
Где собирают для России Toyota Camry
Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации. Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается.
Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей. Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества.
Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.
Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.
Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.
Где собирают Тойота Камри
3.5 Проголосовало 2
Toyota отмечает начало строительства завода в России
Санкт-Петербург, Россия
— Корпорация TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) провела сегодня официальную церемонию по случаю начала строительства ООО * «ТОЙОТА МОТОР МАНУФАКТЕРИНГ РОССИЯ» (TMMR) — нового завода по производству автомобилей Toyota, который будет построен в Шушарском районе Санкт-Петербурга и намечен к запуску. операций в декабре 2007 года.
На церемонии присутствовали Президент России Владимир Путин, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, г. Санкт-Петербург.Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, а также бывший премьер-министр Японии Ёсиро Мори, который в настоящее время также является сопредседателем Совета мудрецов Японии и России, посол Японии в Российской Федерации Иссей Номура и другие российские и японские официальные лица. Президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Жан Лемьер также принял участие в церемонии, которую вел председатель TMC Хироши Окуда.
Новый завод будет иметь начальную производственную мощность примерно 50 000 единиц в год, и на момент начала производства он будет производить Camry — основной продавец в России — примерно 20 000 единиц в год.Эти агрегаты будут продаваться в России через ООО * «ТОЙОТА МОТОР» (TMR), московскую сбытовую компанию TMC, которая была основана в июле 2001 года и в настоящее время имеет 22 дилера и четыре сервисных центра. Еще не решено, какие дополнительные модели могут быть произведены, но чтобы подготовиться к будущему расширению, Toyota выделила около 220 гектаров земли.
Запланированы первоначальные инвестиции в размере примерно 15 миллиардов иен (примерно 4 миллиарда российских рублей), а также создание примерно 500 местных рабочих мест.Позднее ЕБРР сделает дополнительные инвестиции.
После церемонии ТММР подарил Санкт-Петербургу две машины скорой помощи.
В прошлом году в России Toyota продала 47 000 автомобилей через TMR и другие торговые компании. Среди моделей были Toyota Camry, Corolla, Avensis, RAV4 и Land Cruiser 100, а также автомобили марки Lexus.
* Сокращенное на русском языке «Общество с Ограниченной Ответственностью».
Начало производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге
Брюссель, Бельгия,
22
августа
2016
• 22 августа первая Toyota RAV4 сошла с конвейера на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.
• Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск Toyota RAV4 составили 9,7 млрд руб.
• Продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие месяцы будет создано около 800 новых рабочих мест.
ООО «Тойота Мотор» — Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало производство Toyota RAV4 текущего поколения.
Бестселлер Toyota RAV4 стал второй моделью, производимой на заводе в Санкт-Петербурге вместе с Toyota Camry, которая производится здесь с 2007 года. Toyota RAV4 российского производства будет производиться для рынков России, Казахстана и Беларуси.
Решение о начале производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято в 2013 году после высоких продаж этого автомобиля в России. Будучи пионером в создании совершенно нового сегмента при первом запуске в 1994 году, Toyota RAV4 завоевала прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году.В течение нескольких лет он был не только лидером рынка в сегменте C-SUV, но и стал одним из бестселлеров Toyota во всех сегментах в России.
Комментирует запуск производства, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор». Ёсинори Мацунага сказал: «Этот проект демонстрирует уверенность в работе наших сотрудников и признание их усилий. Работа наших сотрудников основана на фундаментальных принципах и философии Toyota на каждом этапе производства.Тщательная подготовка к запуску второй модели велась в течение последних трех лет, и сегодня мы рады объявить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить нашему предприятию Toyota RAV4 очень высокого качества. заказчики ».
Высокое качество питерской Camry от Toyota уже хорошо известно: в 2016 году автомобиль занял первое место в сегменте D с лучшей остаточной стоимостью в России по данным аналитического агентства Autostat. На протяжении многих лет Toyota Camry неоднократно признавалась лучшей моделью бизнес-класса ежегодной национальной премией «Автомобиль года в России».Такое же качественное мышление было заложено при подготовке к запуску RAV4, и для сотрудников завода было организовано около 450 учебных поездок в Японию.
В конце 2015 года в рамках подготовки к началу производства Toyota RAV4 производственные мощности TMR-SP были успешно увеличены вдвое с 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск новой модели достигли 9,7 млрд рублей.
Благодаря этой второй модели в TMR-SP продолжается набор новых сотрудников.При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие несколько месяцев будет создано около 800 новых рабочих мест.
Президент ООО «Тойота Мотор». Хиденори Одзаки прокомментировал: «Запуск RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге является ключом к устойчивому развитию Toyota в России, а также нашим вкладом в региональную и российскую экономику. Успешная реализация планов нашей компании по запуску производства второй модели подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильного бизнеса в России и предлагать продукцию, полностью соответствующую потребностям российских клиентов.Мы уверены в будущем успехе «нашей» Toyota RAV4 в России .
Завод Toyota в Санкт-Петербурге увеличил скорость локализации
Kolesa.ru — Тойота Санкт-Петербургский завод увеличил скорость локализации. Петербургский завод Toyota, который сегодня запускает производство бизнес-седана Camry восьмого поколения, наряду с кроссовером RAV4, объявил, что в конце прошлого года темпы локализации производства превысили 30%.Как сообщила порталу Kolesa.ru исполнительный директор Toyota Motor Исида Масаси, компания продолжит работу по дальнейшему увеличению ставки.
«Да, мы будем еще больше повышать скорость локализации. Для этого мы планируем закупить новые запчасти у российских поставщиков. Например, мы закупим бензобаки, выхлопные системы и проводку на месте », — сказала Исида Масаси.
По словам исполнительного директора, завод Toyota в Санкт-Петербурге ожидает роста производства в России в 2018 году.«Объем производства зависит от покупательского спроса. Несмотря на трудности прогнозирования спроса, мы наблюдаем положительную динамику развития на российском рынке и ожидаем годового роста производства в 2018 году », — заявила Исида Масаси.
Санкт-Петербургский завод Toyota выпустил в прошлом году 66 684 автомобиля. В 2017 году в России было продано 32 931 RAV4 (+ 7,6%) и 28 199 Camry (+ 0,5%), которые занимают две верхние строчки в рейтинге продаж страны. Автомобили российской сборки также экспортируются в Казахстан и Беларусь.Продажи седанов и кроссоверов за период январь-апрель 2018 г. несколько сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: продано 8930 автомобилей RAV4 (-3,8%) и 8080 автомобилей Camry (-1,7%). .
Внедорожник Land Cruiser Prado
стал третьей самой продаваемой моделью Toyota в России в прошлом году (13 755 единиц). Однако, как заявила Исида Масаси, производство модели на заводе Toyota в Санкт-Петербурге не планируется.
«Помимо текущих продаж, существуют и другие более неясные факторы, которые повлияют на решение о локализации.Например, Land Cruiser Prado существенно отличается по конструкции от Camry и RAV4, которые представляют собой автомобили с аналогичными линейками двигателей. Land Cruiser Prado, с другой стороны, представляет собой рамный внедорожник с другим двигателем. Подготовка к производству автомобиля, который практически не имеет ничего общего с конвейерными, будет очень дорогостоящим и нерентабельным », — сказал Масаси Исида. Он добавил, что текущий объем продаж Land Cruiser Prado не оправдывает усилий по увеличению скорости локализации внедорожника.
Напомним, масштабная сборка Prado проходила на мощностях Sollers во Владивостоке в период с 2013 по 2015 год. Как ранее заявляла Toyota, проект был прекращен на том основании, что он «экономически нецелесообразен в долгосрочной перспективе»
Связанные
Toyota открывает первый завод в России
Toyota Motor Corp. официально открывает свой первый завод в России — ООО «Тойота Мотор Мфг».Россия, расположена в Шушарском районе Санкт-Петербурга.
TMMR на 80% принадлежит Toyota и на 20% — Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР).
Завод стоимостью 200 миллионов долларов имеет начальную производственную мощность 50 000 автомобилей в год, при этом объем выпуска за первый год установлен на уровне 20 000 единиц. Но есть возможности для расширения на участке площадью 553 акра (224 га).
Первоначально Toyota планировала строить на заводе разные автомобили, но автопроизводитель решил выделить первоначальные мощности для своего автомобиля среднего размера Camry.
«Я думаю, что мы можем заполнить 50 000 автомобилей только Camry», — говорит Тецуо Агата, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам и производству Toyota Motor Europe.
Agata говорит, что завод необходимо будет расширить, чтобы добавить в ассортимент другие модели.
«Мы надеемся, что однажды завод будет производить от 200 000 до 300 000 единиц в год», — сказал президент Toyota Кацуаки Ватанабе во время церемонии открытия завода. «Тогда мы можем приступить к рассмотрению производства автомобилей бюджетного класса.”
На данный момент местное содержание ограничено, список включает сиденья, стекла, аккумуляторы и шины.
«Поскольку время было очень коротким и первоначальный объем будет очень небольшим, мы не смогли найти такого количества европейских поставщиков», — говорит Агата. «В ближайшее время мы сможем увеличить объем, может быть, до 40 000–50 000 единиц, и в то же время постепенно увеличивать объем местного содержания. Это наша стратегия ».
Завод запускается, на нем работают около 600 человек. Около 70 руководителей команд прошли начальную подготовку в Toyota Motor Mfg.Затем заводы Turkey Inc. и Toyota Motor Mfg. UK Ltd. были отправлены в Японию для окончательного обучения.
Toyota — автомобильная марка №4 в России после Lada, Chevrolet и Ford. К ноябрю компания продала 132 597 автомобилей, что на 54% больше, чем в 2006 году.
Toyota представила новый автомобильный завод для российского рынка
Toyota открыла свой первый автосборочный завод в России 21 декабря, когда автомобильный рынок страны переживает бум. Президент России Владимир Путин и генеральный директор Toyota Кацуаки Ватанабе приняли участие в открытии завода «Шушары» в Санкт-Петербурге, на котором будет собираться около 20 000 автомобилей Toyota Camry в год.
Производство на заводе стоимостью 202,4 миллиона долларов должно вырасти до 50 000 моделей в течение двух лет и в конечном итоге может вырасти до 300 000 автомобилей после строительства второго завода в этом районе, сказал Ватанабэ.
«На российском рынке наблюдается беспрецедентный рост. За последние пять лет он увеличился вдвое. Мы считаем, что потенциал рынка огромен», — сказал Ватанабэ.
Министр экономического развития и торговли России Эльвира Набиуллина заявила, что проект поможет привнести новые технологии и управленческие ноу-хау в российскую экономику.Шушары — часть того, что российские официальные лица называют «кластером автомобильной промышленности», растущим в Санкт-Петербурге и его окрестностях, где у Ford уже есть крупное производственное предприятие.
Россия — один из крупнейших автомобильных рынков в Европе. Аналитики автомобильной отрасли ожидают, что в ближайшие несколько лет он обгонит Германию и станет крупнейшим рынком, поскольку экономика страны продолжает расти. Сейчас в России около 185 автомобилей на 1000 человек. В странах Западной Европы этот показатель составляет от 400 до 600 человек, и ожидается, что Россия компенсирует разницу в течение нескольких лет.
Эта перспектива, а также стимулы со стороны российского правительства вызвали поток иностранных автопроизводителей, в основном базирующихся вокруг Санкт-Петербурга и южной части Самары. Ford, General Motors, Renault и Volkswagen входят в число иностранных автопроизводителей с заводами в России. Nissan строит новый завод недалеко от Санкт-Петербурга, и Hyundai также объявила о планах открытия в том же регионе.
Однако аналитики предупреждают, что иностранные компании сталкиваются с препятствиями на пути расширения производства из-за нехватки высококвалифицированного персонала и возможности протекционизма со стороны властей для продвижения отечественных автопроизводителей.Главным проигравшим на скачке иностранных автомобилей стал АвтоВАЗ, производитель печально известной Lada и крупнейший в России автомобильный завод, построенный итальянской Fiat в 1970-х годах в Самарской области на юге России. У АвтоВАЗа есть совместное предприятие с General Motors, которое производит Chevrolet Niva, а ранее в этом месяце больная компания объявила о сделке по продаже французскому автомобилестроителю Renault 25% акций.
Copyright Agence France-Presse, 2007
Имя (аббревиатура в скобках) | Адрес | ||
---|---|---|---|
Северная Америка | U.S.A. | Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. (TMMK) | 1001 Cherry Blossom Way, Джорджтаун, Кентукки 40324, США |
Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. (TMMI) | 4000 South Tulip Tree Drive, Принстон, Индиана 47670-4000, U.S.A. | ||
Toyota Motor Manufacturing, West Virginia, Inc. (TMMWV) | 1 Sugar Maple Lane, Буффало, Западная Вирджиния 25033, США | ||
Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc. (TMMAL) | 1 Cottonvalley Drive, Хантсвилл, Алабама 35810, U.S.A. | ||
Bodine Aluminium, Inc. (BODINE) | 100 Cherry Blossom Way Troy, Миссури 63379, США | ||
TABC, Inc. (TABC) | 6375 Н.Paramount Boulevard, Лонг-Бич, Калифорния 90805, США | ||
Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc. (TMMTX) | 1 Lone Star Pass Сан-Антонио, Техас 78264-3413, США | ||
Toyota Motor Manufacturing Mississippi, Inc.(TMMMS) | 1200 Magnolia Way, Блю-Спрингс, Миссисипи 38828, США | ||
Subaru из Indiana Automotive, Inc. (SIA) | 5500 State Road 38 East, Лафайет, Индиана 47905, США | ||
Канада | Toyota Motor Manufacturing Canada Inc.(TMMC) | 1055 Fountain Street North, Кембридж, Онтарио N3H 5K2, Канада | |
Канадские автозапчасти Toyota Inc. (CAPTIN) | 7233 Progress Way, Дельта, Британская Колумбия V4G 1E7, Канада | ||
Латинская Америка | Мексика | Toyota Motor Manufacturing de Baja California, S.de R.L.de C.V. (TMMBC) | Карретера Тихуана — Текате № 33143, Карретера Тихуана — Текате Км. 143–144 Тихуана, Нижняя Калифорния, C.P.22550, Мексика |
Аргентина | Toyota Argentina S.A. (TASA) | Planta Zarate Ruta 12, Km81, B2800 OFA, Zarate Pcia.де Буэнос-Айрес, Аргентина | |
Бразилия | Toyota do Brasil Ltda. (TDB) | Avenida Piraporinha1111, Сан-Бернарду-ду-Кампу Сан-Паулу, Бразилия | |
Венесуэла | Toyota de Venezuela Compania Anonima (TDV) | Zona Industrial El Penon, Planta Toyota, Cumana, Estado.Сукре, Венесуэла | |
Европа | Польша | Toyota Motor Manufacturing Poland SP.zo.o. (TMMP) | Ul.Uczniowska 26, 58-306 Валбжих, Польша |
Франция | Toyota Motor Manufacturing France S.A.S. (TMMF) | Parc d’Activites de la Vallee de l’Escaut-Sud, B.P.16 59264 Onnaing, France | |
U.K | Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. (TMUK) | Бурнастон, Дербишир, DE1 9TA, U. K. | |
Турция | Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc.(TMMT) | Toyota Caddesi No: 2 54580 Arifiye, Сакарья, Турция | |
Россия | Общество с Ограниченной Ответственностью «ТОЙОТА МОТОР МАНУФАКТЕРИНГ РОССИЯ» (ТММР) | Софийская улица, 115, поселок Шушары, Санкт-Петербург, 196626, Российская Федерация | |
Чешский | Toyota Peugeot Citroen Automobile Чехия, с.r.o. (TPCA) | Prumyslova Zona Ovcary 280 02 Kolin, Чешская Республика | |
Польша | Toyota Motor Industries Poland SP.zo.o. (TMIP) | Ul.Japonska 6 Leg, 55-220 Елч-Ласковице, Польша | |
Португалия | Toyota Caetano Portugal, S.A. (TCAP) | Av.Vasco da Gama, 1410, 4431-956 Vila Nova de Gaia, Португалия | |
Африка | Южная Африка | Toyota South Africa Motors (Pty) Ltd.(TSAM) | P.O. Box 26070, Isipingo Beach 4115 Kwa-Zulu Natal, Южно-Африканская Республика |
Кения | Associated Vehicle Assemblers Ltd. (AVA) | Миритини Момбаса П.O. Box 86344, Момбаса 80100, Кения | |
Египет | Arab American Vehicles Co. (AAV) | 4,5 км по Суэцкой дороге. Почтовый ящик (1) Почтовое отделение Masnaa Saker Cairo, Egypt | |
Азия | Индия | Toyota Kirloskar Motor Private Ltd.(ТКМ) | Участок № 1, промышленная зона Бидади, Раманагар Талук, сельский округ Бангалор, штат Карнатака, PIN-562 109, Индия |
Toyota Kirloskar Auto Parts Private Ltd. (ТКАП) | Участок № 21, промышленная зона Бидади, Раманагар Талук, сельский округ Бангалор, штат Карнатака, PIN-562 109, Индия | ||
Пакистан | Indus Motor Company Ltd.(IMC) | Участок № N.W.Z / 1 / P-1 Управление порта Касим, Карачи, Пакистан | |
Тайвань | Kuozui Motors, Ltd. (Куодзуй) | №121 Sung-Chiang Road. Тайбэй, Тайвань, R.O.C. | |
Индонезия | P.T. Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN) | Джалан Лакс. Yos Sudarso, Sunter II, Джакарта 14330, Индонезия | |
П.T. Astra Daihatsu Motor (ADM) | JL. Гая Мотор III №5. Sunter II, Джакарта 14330, Индонезия | ||
P.T. Hino Motors Manufacturing Indonesia (HMMI) | Кавасан Индустри Кота Букит Инда Джл. Дамар Блок D1 No.1 Purwakarta 41181 Jawa Barat, Индонезия | ||
Таиланд | Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT) | 186/1 Mu 1, Old Railway Road, Tambon Samrong Tai, Ampur Phra Pradaeng, Samutprakarn 10130 Таиланд | |
Siam Toyota Manufacturing Co., ООО (СТМ) | 700 / 109,111,113 Группа 1 Промышленная зона Амата Накорн, субрайон Банкао, район Фантхонг, Чонбури 20160, Таиланд | ||
Малайзия | Монтажные услуги Sdn. Bhd. (ASSB) | Persiaran Selangor, 40000 Shah Alam, Selangor Darul Ehsan, Малайзия | |
Филиппины | Toyota Motor Philippines Corp.(TMP) | Toyota Special Economic Zone, Santa Rosa-Tagaytay Highway, Santa Rosa City, Laguna 4026, Филиппины | |
Toyota Autoparts Philippines Inc. (TAP) | Toyota Special Economic Zone, Santa Rosa-Tagaytay Highway, Santa Rosa City, Laguna 4026, Филиппины | ||
Вьетнам | Тойота Мотор Вьетнам Ко., ООО (TMV) | Phuc Thang Ward, город Фук Йен, провинция Виньфук, Вьетнам | |
Бангладеш | Aftab Automobiles Ltd. | Fouzderhat Industrial Area, Fouzdertat, Chittagong, Bangladesh | |
Китай | Тяньцзинь FAW Toyota Motor Co., ООО (ТФТМ) | Liuli Road No. 2 Yangliuqing, Xiqing District, Тяньцзинь, Китай | |
Toyota FAW (Тяньцзинь) Dies Co., Ltd. (TFTD) | 228, улица Хуанхай, зона развития экономических технологий, Тяньцзинь, Китай | ||
Тяньцзинь Toyota Forging Co., ООО (ТТФК) | 79 XianFengDong Road DongLi Ecomoic Development Zone, Тяньцзинь, Китай | ||
Тяньцзинь Fengjin Auto Parts Co., Ltd. (TFAP) | 81 XianFengDong Road DongLi Ecomoic Development Zone, Тяньцзинь, Китай | ||
Тяньцзинь FAW Toyota Engine Co., ООО (TFTE) | 266 Xi Qing Road Yang Liu Qing Xi Qing District, Тяньцзинь, Китай | ||
FAW Toyota (Changchun) Engine Co., Ltd. | 3888 Shiji Street Зона экономического и технологического развития Changchun, Цзилинь, Китай | ||
Сычуань FAW Toyota Motor Co., ООО (SFTM) | № 222, South Jingkaiqu 3rd Road, Chengdu Economic & Technology Development Zone, Chengdu, Sichuan, 610100, China | ||
GAC Toyota Motor Co., Ltd. (GTMC) | No.8 Huang Ge Duan, Shinan Road, Huang Ge Town, район Наньша, Гуанчжоу, Китай | ||
GAC Toyota Engine Co., ООО (GTE) | No.6 Shinan Road, Nansha District, Гуанчжоу, Китай | ||
Океания | Австралия | Toyota Motor Corporation Australia Ltd.(TMCA) | 155 Bertie Street, Порт Мельбурн, Виктория 3207, Австралия |
КОММЕНТАРИЙ: Toyota: Русская революция | Новости автомобильной промышленности
Toyota рассматривает возможность начала производства автомобилей в России для своих популярных моделей Corolla и внедорожников Land Cruiser.Российский авторынок перспективен для иностранных производителей автомобилей. Россияне все чаще отводят взгляд от стойкой Lada, и Toyota считает Россию подходящей базой для увеличения своего присутствия на рынке Восточной Европы.
Toyota, крупнейший производитель автомобилей в Японии, присутствует в России с 1998 года, когда она открыла свой первый офис по продажам и маркетингу в стране. Toyota планировала построить завод в России до финансового кризиса 1998 года, но затем вышла из проекта из-за коллапса рынка.В течение последних нескольких лет он изучал рынок и осуществлял продажи, опираясь на усилия местных дилеров через различные торговые компании.
В 2002 году Toyota продала в России около 80 000 автомобилей, в первую очередь Corolla, Camry и Land Cruiser 100. К 2008 году компания планирует продавать в России 20 000 автомобилей Land Cruiser в год.
После объявления о том, что в 2005 году в Европе будет продано 800 000 автомобилей, что на 10 000 больше, чем первоначально предполагалось, Toyota подтвердила свое намерение достичь 1.2 миллиона продаж к 2010 году. После первых восьми месяцев этого года доля рынка Toyota увеличилась с 4,5% до 4,8%. «При таком уровне продаж, которого мы достигли, пора поставить новую долгосрочную задачу», — сказал вице-президент Toyota.
Перспективный российский автомобильный рынок особенно привлекателен для Toyota, а также для ее конкурентов General Motors и Ford. Беспрецедентная экономическая и политическая стабильность позволит рынку постоянно расти. Все большее количество современных автомобилей заменяет когда-то широко распространенную Lada, и иностранные производители стремятся получить долю на этом растущем рынке.
Производя свои модели в России, Toyota значительно снизит затраты на логистику. Новый завод также станет восточноевропейской базой для компании и поможет повысить ее авторитет в регионе.
ИСТОЧНИК: КОММЕНТАРИЙ ДАТАМОНИТОРА (c) Монитор данных 2003. Все права защищены. Републикация или распространение, в том числе с использованием фреймов или аналогичных средств, категорически запрещены без предварительного письменного согласия. Datamonitor не несет ответственности за ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
.