تحميل Подержанные авто mitsubishi lancer 2005 г в mp3 — mp4
Подержанные машины Mitsubishi Lancer 2005г
Подержанные авто Mitsubishi Lancer 2005 г в
Болячки Lancer 9 на что смотреть перед покупкой
Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi Lancer 9 Тест драйв Мицубиси лансер 9 2004 года
Mitsubishi Lancer 9 САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ автомобиль МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9
Что случилось с ЛАНСЕР 9 1 6 за 15 лет Отзыв реального владельца
Выбираем б у авто Mitsubishi Lancer 9 бюджет 300 350тр
Обзор Мицубиси Лансер 2005 года Mitsubishi Lanser 9 История владения отзыв стоит ли покупать Авто за
Mitsubishi Lancer 9 Минусы и плюсы
Mitsubishi Lancer 9 надёжный бюджетный автомобиль Покупка б у и стоимость владения
Последнее поколение Mitsubishi Lancer X Подержанные автомобили
Выбираем б у авто Mitsubishi Lancer 9 бюджет 200 250тр
Mitsubishi Lancer 1 3 2005 Коротко о главном Недообзор 1
Mitsubishi Lancer 9 с пробегом 210 тыс км На что смотреть при покупке
2004 Mitsubishi Lancer 1 6 AT Тест Драйв
Подержанные Авто Mitsubishi Lancer X 2007
Лучше чем Лада Mitsubishi LANCER IX АЛЛИЛУЙЯ Бороде понравилась тачка
Mitsubishi Lancer 2006 1 6 98 л с автомат Обзор Автосалон Boston от Дениса Митюшова
Главная дорога Секонд тест Mitshubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX 2005 года мнение реального владельца
Секонд Тест Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer 9 поколения получил от разработчиков громкое имя «бриллиант века» — Cedia (Century Diamond). Являлся он таковым или нет, европейцам и россиянам, к сожалению, не узнать, ведь к нам на рынки «бриллиант» поставлялся немного измененным, причем не в лучшую сторону: с более твердым пластиком, видоизмененным экстерьером, с отсутствующими CVT коробкой передач и полным приводом, а также с более «прожорливыми» двигателями. В общем, совсем другое авто, поэтому и называли его просто Митсубиси Лансер IX. Предлагаем сегодня познакомиться с ним поближе, а поможет нам в этом традиционно Секонд Тест от «Главной дороги».
Что тестируем?
Седан 2004 г.в. с 1,6-литровым мотором, механической КПП и пробегом в 100 тыс. км.
Каковы достоинства машины по результатам секонд-теста?
Хорошая управляемость.
Каковы недостатки поддержанного Мицубиси?
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- «Скромный интерьер»
- Отсутствие регулировки руля по вылету.
- Слишком жесткая подвеска.
- Подушка безопасности срабатывает с некоторым опозданием, отсюда оценка уровня безопасности на 4 балла из 5.
- Небольшой по вместимости багажник.
- Неидеальная обзорность сзади – мешает тонировка и центральный подголовник.
- Низкая защита, не везде позволяющая комфортно припарковаться.
- Неудобный рычаг света.
- Практически нулевая видимость в слякоть и грязь.
Детали, наиболее подверженные поломкам
- Дроссельная заслонка.
- Топливный фильтр.
- Задние амортизаторы.
Вывод
Mitsubishi Lancer IX – пусть и не очень проблемный в плане поломок автомобиль, но кроме хорошей управляемости и «японской» надежности ничего особенного в себе не несет.
Mitsubishi Lancer IX (Видео)
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews
Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.
Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.
Топливный кризис и россыпь кузовов
Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.
Mitsubishi Lancer Coupe 1973
Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.
Mitsubishi Lancer Sedan 1976
Смена привода
В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.
Mitsubishi Lancer Fiore 1982
Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.
В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.
Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981
Витки «Эволюции»
В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.
Mitsubishi Lancer Evolution I 1992
Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.
Необычный «американец»
В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.
Mitsubishi Lancer Celeste 1975
Lancer и электричество
В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.
Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005
Из бестселлеров в аутсайдеры
В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.
Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Lancer X (Лансер 10) за 1 день
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.
Сделано более
4800
Mitsubishi Lancer X
За 9-10 часов
В вашем присутствии
52. 000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X настолько ужасна, что у нас раздаются десятки и сотни звонков в месяц от владельцев данного автомобиля с просьбами избавиться от этого недостатка. Шумоизоляция Лансер 10 является профильной для нас, ведь с этой машины мы начинали свою деятельность более 12 лет назад (в далеком 2007 году), и теперь имеем за спиной несколько тысяч шумоизолированных Лансеров, владельцы которых очень довольны и рекомендуют нас своим друзьям, которые в последствии тоже становятся нашими постоянными клиентами. Надеемся, прочитав его, у вас не останется сомнений в выборе команды, которой вы доверите своего железного коня. Хотим отметить, что вся шумоизоляция происходит на ваших глазах, а это, поверьте, дорогого стоит.
Перед приездом автомобиля по записи весь виброизоляционный материал у нас уже заранее порезан по лекалам и размещен в специальные печки греться до 55-60 градусов. Таким образом, мы имеем постоянно готовый и горячий материал, не затрачивая время на фены и его нагрев. Спустя 20-30 минут после вашего приезда машина будет полностью разобрана (потолок, двери, пол, багажник) догола, а спустя 9-10 часов вам будет передана готовая машина, полностью шумоизолированная по нашей современной технологии. И за всем этим завораживающим процессом вы можете наблюдать лично. Обычно, хозяева машин наблюдают за нашим процессом широко раскрыв рот, от удивления, находясь в удобных диванчиках прямо напротив своих любимых авто! Итак, поехали.
Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer X. Капот на Лансере закреплен жестко на петлях без аммортизирующих проставок, поэтому при езде он вибрирует и, передает вибрации на стойки лобового стекла. Для этого и делается шумоизоляция капота, чтобы приглушить звуки, им издаваемые при тряске. Заодно, капот приобретает дополнительную теплоизоляцию и меньше «течет» зимой при таянии на нем снега. Металл капота виброизолируем материалом Comfort mat Dark D3 Premium, а штатную теплоизоляцию обрабатываем шумо- теплоизолятором ППУ 3 мм. , аккуратно вырезав его по контуру штатной теплозащиты.
Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer X. Разобрав крышу, перед нами предстает жалкое зрелище — ни одного кусочка штатной виброизоляции на потолке. Даже на Lada Vesta весь потолок полностью в заводской вибре. Что ж, будем исправлять. Но, предварительно обезжириваем.
Вторым слоем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat Skyline, созданную специально для потолков. Но, это еще не все.
Окончательно поглотят все шумы шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм., которые завершают третий слой обработки потолка Лансер 10.
Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer X у нас делается в несколько слоев. Мы вибро-шумоизолируем каждую стенку двери. Но, перед оклейкой дверь обязательно просушивается и обезжиривается.
Внутренняя стенка двери Lancer X виброизолируется эффективным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium. Конечно, же материал должен быть теплый. У нас весь материал разогревается в специальной печке для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа феном, как это делает большинство. Для прикатки материала мы используем специальные металлические ролики, позволяющие нам добраться до самых труднодоступных участков двери.
Второй слой обеспечивает мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6. Это первая в России легкая и влагостойкая изоляция для дверей.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется легким материалом Comfort mat Dark D3 Premium.
Звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Vape Expert 15 наносятся на обшивку двери. Это один из самых эффективных звукопоглотителей, поэтому мы его широко применяем на потолке и в дверях (на полу, увы, нельзя). За счет толщины материала обеспечивается плотная посадка дверей без сверчков и прочих скрипов.
Каждый день в нашем боксе производится работа по шумоизоляции сразу нескольких автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих железных конях, но и от увиденной в цеху работы.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция пола на Лансере, да и на остальных машинах, является первостепенной. По большей части, успех зависит именно от того, насколько хорошо сделан пол и арки. Сейчас мы вам покажем наш подход к этим важным деталям.
Пол вместе с багажником разобран, обезжирен и готов к оклейке. Все ковры и панели вынесены из автомобиля, чтобы ничто не помешало нам эффективно работать.
Пол в салоне и колесные арки мы обрабатываем мощнейшим современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4. Этот материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Обрабатываем подъем пола на моторный щит настолько высоко, насколько это возможно. По желанию клиента мы можем снять панель приборов и шумоизолировать саму торпедо и моторный щит еще сильнее.
Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Это один из наиболее эффективным современных виброизоляторов толщиной 4мм, имеющий 2 слоя фольги. Современная химическая формула мастики позволяет ему быть очень легким. Мы гордимся, что этот материал несет на борту наш логотип, ведь мы тесно сотрудничаем с заводом ТМ Comfort mat и разрабатываем и испытываем новые материалы. Мы достаем из нашей печки уже разогретые до 50 градусов листы виброизоляции, что гарантирует нам их равномерный прогрев. Этого невозможно достичь с использованием фена, как это делает большинство контор. Равномерно прогретый материал получается качественно прикатать, что напрямую влияет на эффективность. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами на подшипниках. Никакого пластика.
Виброизоляция Ultra Loker 4 так же наносится на колесные арки в багажнике. Пол багажника обрабатывается демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, ровно как и задние крылья.
В роли звукоизоляции используем вспененную резину Comfort mat Vision red 6, этот полностью влагостойкий материал наносится у нас на пол в салоне и колесные арки.
Затем наша команда начинает наносить третий слой на пол — звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения. Как вы заметили, на полу под задним сидением и в багажнике тоже нанесена мембранная двухслойная звукоизоляция Comfort mat БлокШот 7.
Таким образом, мы получаем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки под трехслойной шумоизоляцией с финальным покрытием звуковой мембраной (черного и синего цвета) по всей площади.
Наши парни работают не только правильными и эффективными материалами, но и делают это красиво и аккуратно.
Металл крышки багажника демпфируется, а обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Наша большая команда работает настолько слаженно, что работы по шумоизоляции всех поверхностей заканчиваются одновременно и вся команда приступает к сборке салона.
За плечами нашей команды тысячи шумоизоляций ежегодно на протяжении уже многих лет c 2007 года, поэтому, мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие зацепов, пятен, а так же сломанных пистонов при сборке и разборке. Все секреты правильной разборки у нас зафиксированы, а гарантия на выполненные работы позволит не беспокоиться вам даже тогда, если вдруг через год появится какой-либо скрип.
PS. Многие удивляются, как же мы так быстро делаем шумоизоляцию автомобилей? Постараемся вкратце рассказать вам об этом. Первым немаловажным фактором, существенно ускоряющим работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже горячий. У нас есть специальные печки, в которой за 1 час перед приездом клиента все материалы уже разогреты и нарезаны по нашим лекалам. Далее. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль. Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом широко раскрыв рот. Машина разбирается «до железа» на ваших глазах примерно за 20-30 минут. Далее наступает процесс оклейки. Пока двое делают потолок и капот, четверо шумоизолируют двери. Остается пол и багажник, с чем шестеро наших сотрудников справляются играючи. Весь процесс отработан, никакие детали не ломаются и существует персональная ответственность каждого за конкретную деталь, чтобы не мешаться друг другу. Примерно вот так и происходит наша работа на ваших глазах. Автомобили Митсубиси и в частности Lancer X мы шумоизолируем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это наша любимая машина, которых мы сделали уже более четырех тысяч. Не верите? Приезжайте в гости!
Mitsubishi Lancer Evolution IV: цена Мицубиси Лансер Эволюшн IV, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн IV, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution IV
Mitsubishi Lancer Evolution IV, 1997 г
Всем привет. Особыми литературными качествами не обладаю, так что отзыв будет не шибко длинный. Так вот, машина изначально была не моя (старшего брата), и досталась она ему путем обмена Celica GT-Four, на которой я ездил последние дни. Прихожу в гараж — там стоит Mitsubishi Lancer Evolution IV . Чистенький, беленький, везде, где можно стоят распорки, прямоток, «блоу-офф», фильтр «апекси». Сажусь, не очень ровно завелся, дело было в аккумуляторе, поменяли, стал заводиться как положено. Салон на мой взгляд получше, чем в Celica,но везде свои плюсы и минусы. Выезжаю из гаража, дорога возле гаража не ахти, слышу какие то стуки или трески. Даже испугался поначалу, потом объяснили, что так работают стойки тюнинговые, выезжаю на дорогу. Поначалу было страшновато давить на газ, все-таки Evolution. Первые впечатления самые не забываемые. Отлично разгоняется. Отлично управляется, но мне показалось, что передачи слишком уж короткие, на 5 передаче при скорости 100 км/ч 3000 оборотов, не хватает 6 передачи. Удивил расход, думал, что при смешанном режиме минимум 16, а нет, все зависит от усилия нажатия на педаль газа. Минимум, в который я укладывался — 13 л, для такой машины — вполне приемлемо. Если кого-то интересует, как Mitsubishi Lancer Evolution IV в сравнении с WRX, то скажу, что именно этот «Эво» объезжал все WRX, которые попадались на пути.
Достоинства: двигатель. Коробка. Драйв.
Недостатки: требует постоянных денежных вливаний.
Александр, Владивосток
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Дизайн кузова и аэродинамика
При первом визуальном знакомстве с Lancer Evolution IX бросается в глаза его решительный, можно даже сказать, агрессивный вид. Одна из причин такого восприятия кроется, как мне кажется, в том, что более строгим стало «лицо» машины, то есть оформление передней ее части, прежде всего — решетки радиатора. У предыдущей модели — Lancer Evolution VIII – внизу, в фартуке переднего бампера было расположено широко раскрытое окно воздухозаборника. Теперь это окно оказалось лишенным всех тех деталей, которые не имели прямого отношения к системе охлаждения. В результате, во-первых, улучшилось охлаждение, а во-вторых, снизилось сопротивление встречному потоку воздуха. Ну, и конечно, изменилось выражение «лица» машины в сторону большей энергичности, не без этого. Головная оптика — с «черными» стеклами также придаёт автомобилю спортивную агрессивность.
Те же соображения заставили разработчиков пересмотреть конфигурацию заднего бампера. Теперь он по внешнему виду напоминает диффузор. Изменение формы бампера не только продиктовано стремлением внести что-то новое в дизайн автомобиля. Все эти аэродинамические хитрости, а именно бампер-диффузор, заднее антикрыло, генератор вихревых потоков на задней части крыши — служат для того, чтобы справиться с подъемной силой, возникающей под днищем кузова и задней частью машины. Благодаря этому действующая по направлению вверх подъемная сила для Lancer Evolution IX имеет впереди коэффициент 0,03, а сзади даже отрицательное значение. То есть эта сила не стремится поднять заднюю часть машины, а наоборот, прижимает ее к дороге.
В заднем бампере появился черный «диффузор». Он призван не позволять саже из отработавших газов оседать на бампере.
Интерьер
Салон в «девятке» схож с предшествующей восьмой версией Evolution. Из изменений отметим самое главное — появился климат-контроль: три маленькие, аккуратные, четко перещелкивающиеся рукоятки.
Кресла Recaro, как мне показалось, стали удобнее. Конечно, великолепные «ковши» на версии Evo VI TME образца 2000 года были еще лучше. Но и такие хороши — во всяком случае, по сравнению с простенькими сиденьями на Evo VIII версии Sport.
На консоли теперь предусмотрено место для большой «двухдиновой» аудиосистемы. Руль Momo — с чернеными спицами вместо матированных. На педалях — металлические накладки.
Техническое оснащение
Что касается техники, то основными отличиями Evo VIII от Evo VII были усиленный задний активный дифференциал Super AYC и дефорсированный до 265 л.с. турбомотор. А главные нововведения в Evo IX — это шестиступенчатая коробка передач вместо пятиступенчатой и возвращение полноценных 280 сил.
Двигатель «девятки» 4G63 с изменяемыми фазами газораспределения MIVEC и доработанными турбокомпрессором и управляющей электроникой должен быть более отзывчивым и тяговитым. И более экономичным — заявленный расход топлива в городском цикле уменьшился сразу на 0,8 л/100 км.
Звук мотора стал более звонким и жужжащим, но баса в тембре выпускной системы поубавилось. В новой шестиступенчатой коробке передач числа первых трех передач почти не изменились, четвертая передача стала чуть-чуть «покороче» — практически несущественно. Но если пятая раньше была высшей передачей, то теперь она стала заметно «короче» — и «активнее» при скоростных обгонах. А в помощь ей появилась более «длинная» шестая передача, которая на скорости около 150 км/ч позволяет снизить обороты двигателя на 300 об/мин по сравнению с пятой передачей Evo VIII. Результат — экономия 0,1 л «девяносто восьмого» бензина на каждую сотню загородных километров.
Четкость переключений у новой коробки — не хуже, чем у старой. Благодаря тросам с тефлоновым покрытием рычаг перемещается легче: больше нет ощущения, что передергиваешь оружейный затвор. Да и трансмиссионных подвываний, свойственных предыдущим «эволюциям», не слышно. Новый демпфер сцепления почти убрал рывки после переключений.
Усилие на руле тоже снизилось, а изоляция баранки от дорожных ударов улучшилась. «Умная» полноприводная трансмиссия с электронноуправляемыми центральным и задним дифференциалами не изменилась вовсе.
Управляемость
Поскольку ее вес составляет более 1300 кг, назвать машину слишком легкой вроде бы нельзя. Но на ходу она ведет себя так, что эта тяжесть совсем не чувствуется. А как легко и точно реагирует на поворот руля передняя часть автомобиля. Стоит только повернуть руль — и перед машины как будто вспорхнул, и вот уже она побежала в другом направлении. Но легкость чувствуется не только в передней части, она распространяется по всему кузову машины. И в значительной степени это вызвано особенностями работы двигателя. В частности, он без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя, с другой стороны, и турбина тоже начинает себя проявлять уже на относительно малых оборотах. В двигателе были весьма активно использованы такие материалы, как алюминий, титан и магний, поэтому его масса существенно уменьшена. Это тоже очень помогает ему, точнее сказать, турбине, продемонстрировать свою приемистость. С одной стороны, такой двигатель годится в гонке на скорость где-нибудь на загородной трассе, а с другой – будет не менее эффективным при движении по городским улицам.
Конечно, наличие мощного турбокомпрессора сразу бросается в глаза. Но не менее отчетливо проявляется и равномерное нарастание крутящего момента. От этого двигатель разгоняет машину чрезвычайно плавно, без резко выраженных переходов. Поэтому можно, не колеблясь, нажимать на педаль газа, и машина покажет, на что она способна в плане интенсивности разгона. В немалой степени такой легкостью она обязана работе подвески, которая принимает на себя весь избыток тяги, развиваемой двигателем, если случайно поддать ему лишнего газа. Как известно, если сделать подвеску слишком жесткой, то на изгибе дороги машина начнет развивать весьма заметный крен. На такой подвеске хорошо ощущается приближение того момента, когда колеса теряют сцепление с дорогой и переходят на юз. И если этот момент пропустить, то машина пойдет, что называется, вразнос. У Lancer Evolution IX такого четкого перехода нет, его подвеска, кажется, имеет очень большую «емкость» динамического хода. Другими словами, если машина имеет склонность к резкому ускорению, то водитель зачастую может просто передозировать мощность (крутящий момент). Но в случае с новым Lancer Evolution такая излишняя резкость двигателя сразу срезается, как бы вязнет в «глубокой нише» подвески. Водитель, одним словом, может быть спокойным: если даже он «переборщит» с газом, машина сама сделает все так, как надо. Такой вот на этой машине тюнинг.
Если выходишь на дорогу, изобилующую поворотами, то описанная выше особенность автомобиля сразу же дает о себе знать. Конечно же, в положительном смысле. Поскольку ход машины отличается легкостью, то в поворот она не входит, а просто «впархивает». Эта легкость позволяется водителю, невзирая на увеличивающуюся кривизну дороги, держать педаль акселератора в постоянно нажатом положении. И автомобиль будет продолжать ускорение. Иначе говоря, он не тревожит водителя сигналами типа «сейчас наступит потеря управляемости», и водитель по-прежнему держит ногу на педали газа. Если же машина проявляет признаки потери управляемости, если слишком велика интенсивность разгона, тогда и нужно думать, давить еще или отпускать.
Благодаря тому, что можно позволить себе вести машину с постоянно нажатой педалью акселератора, реальная скорость передвижения в конечном счете оказывается выше. К этому следует приплюсовать выдающуюся управляемость.
Нельзя сказать, что все части кузова Lancer Evolution IX сбалансированы настолько, что поворот всегда должен протекать гладко. Но зато машина оснащена тремя хорошо подогнанными друг к другу дифференциалами (один главный и по одному на каждом из мостов). Поэтому и поворачивает она очень уверенно.
Митсубиси ланцер 9 или кия спектра. Блог, авто новинки, фото
Содержание статьи:
Фото
Ответы@DMCUNMOR. RU: какой автомобиль купить митсубиси лансер 9 или кия спектру?
Видео
Похожие статьи
Все темы форума по теме: Kia Spectra Mitsubishi Lancer. • Что лучше — Кия Спектра 2007 года или Богдан 2110 новый? • Спектра vs Приора? • Купил Kia Spectra, что посоветуете?
Из вашего списка акцент.Если ланцер,то и фокус,лачети,элантра,альмера,гетц Смотри по техническому состоянию конкретного автомобиля. Будь это Спектра с МКПП, будь это Лансер.
Уверен, если Лансер Классик, начнут собирать в России, то его качество, точно, будет не лучше чем у КИА Спектра! В передаче «Главная дорога» проводили тест подержанного Ланцера — 9 и даже там сказали, что обслуживание и ремонт.
Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. Экономичность у Акцента по сравнению со Спектрой лучше и намного. Ставропольчане не сильно отличаются от остальных россиян, большинство из нас тоже русские. Стремительные формы и впечатляющий дизайн заставляют людей оборачиваться.
Mitsubishi Lancer IX или Kia Cerato AT) — DMCUNMOR.RU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень
Весь апрель покупаем автомобили.. Дром Что лучше Киа Спектра или Мицубиси Лансер. На механике рвет с места. Родные колонки очень хорошие.
Приятный внешний вид, по сравнению с другими авто из ценовой категории. Нету шумки, но музыка это исправляет. Есть пара сверчков в передней панели. Выхлопная система Made in Russia. Отличный автомобиль эконом класса. Всё среднее: динамика, комфорт салона, шумоизоляция и т. Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади.
Лепестки на руле чудо. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. Гремят суппорта при изношенных колодках.
Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. Кузов практически не подвержен коррозии, внешний вид, ходовая. За такую цену нет. Kia Spectra и Hyundai Accent. Kia Spectra и Chevrolet Lacetti. Kia Spectra и Лада Приора. Kia Spectra и Renault Logan. Kia Spectra и Kia Rio. Kia Spectra и Hyundai Elantra.
Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla. Mitsubishi Lancer и Ford Focus. Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti. Mitsubishi Lancer и Honda Civic. Mitsubishi Lancer и Skoda Octavia. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Lancer и Kia Spectra в Каталоге DMCUNMOR.RU. Реклама на сайте ,.
Оферта правила и условия ,.
Ознакомьтесь с последним обзором первых приводов Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска. Найдите фотографии и исчерпывающую информацию об автомобилях Mitsubishi
.
Без Lancer Evolution компания Mitsubishi была бы наверху. Столкнувшись с множеством проблем, японская компания в настоящее время пытается восстановить свое положение на рынке, отчасти из-за невысоких показателей продаж ее продуктов из хлеба с маслом — Galant и Endeavour.Тем не менее, имидж Mitsubishi остался относительно чистым, в основном благодаря Lancer Evolution, возможно, самому мощному японскому автомобилю с высокими динамическими характеристиками на рынке сегодня.
Этой зимой мы смогли взглянуть на модель следующего поколения, получившую название Evo IX, на испытательном треке Mitsubishi в Окадзаки, Япония. Первое, что бросается в глаза, это лицо, которое немного изменилось по сравнению с текущей версией (Evo VIII). Решетка теперь более открытая, без средней части в цвет кузова на VIII.
Также следует отметить передние бамперы с небольшими овальными вентиляционными отверстиями. Один из этих дефлекторов является функциональным — через небольшую трубку направляет воздух в интеркулер, а другой является косметическим. Лучшее охлаждение всасываемого заряда обычно означает большую мощность, и это действительно так с этим последним Evo.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом остается в основном тем же, но теперь он поставляется с MIVEC (технология изменения фаз газораспределения Mitsubishi). Mitsubishi также перешла на турбокомпрессор с увеличенной крышкой компрессора, что, по заявлению компании, уменьшило турбо-лаг.Двигатель теперь выдает 286 л.с. при 6500 об / мин и 289 фунт-фут. крутящего момента при 3500. Хотя это не огромный выигрыш по сравнению с 276 л.с. и 286 фунт-фут нынешнего автомобиля, результаты этих изменений заметны, как только вы нажимаете на дроссель. Нарастание вперед происходит мгновенно и почти резко, поскольку все четыре колеса цепляются за асфальт.
Примерно при 2500 об / мин турбонагнетатель оживает, обеспечивая еще один быстрый взрыв, прежде чем вам нужно будет перейти на следующую передачу. Испытательное оборудование подтвердило наш опыт за рулем.Новый IX обогнал VIII до 60 миль в час, записав пробег за 4,4 секунды. IX, возможно, показал бы лучшее время, если бы не компонент управления запуском (впервые замеченный в Evo VIII MR), который ограничивает обороты до 5000 об / мин при запуске.
Настройка управления у Evo IX в основном такая же, как у VIII. Нашим тестовым автомобилем был Evo IX MR, подвеска которого состоит из стоек MacPherson с перевернутыми амортизаторами Bilstein спереди и многорычажной системой сзади (базовый Evo IX не получит Bilsteins).
На трассе управления Mitsubishi Evo IX больше походил на клубный гонщик, чем на 4-дверный грузовой автомобиль. Он круто поворачивается, рулевое управление демонстрирует безупречную точность и скорость. Крен кузова был минимальным, и он просачивался только в тесноте. Были случаи, когда при переходе влево / вправо задняя часть немного болталась, но легкое противодействие решало проблему.
Evos, привязанный к США, не получит AYC (Active Yaw Control), который был на моделях Lancer Evolution в Японии, но мы получим ACD (Active Center Differential), который регулирует распределение крутящего момента между передними и задними шинами в зависимости от сцепление и стиль вождения.
Evolution IX поступит в дилерские центры этой осенью по цене примерно той же, что и текущая модель. Это означает, что базовый Evo IX будет стоить около 29000 долларов, а топовый MR — около 34000 долларов. Выгодная сделка, учитывая, что этот 4-дверный автомобиль не уступает Porsche Carrera и Chevrolet Corvette.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
|
Передние веки Брови Накладки на фары Вар №2 для Mitsubishi Lancer IX
ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ на MV-Tuning Передние веки (наглазники) Накладки на фары вар №2 для Mitsubishi Lancer IX 9 | ||
Все передние веки (накладки на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией MV-Tuning.![]() | ||
Фигурные веки, разработанные нашими специалистами специально для Mitsubishi Lancer IX 9, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш автомобиль сможет выгодно отличаться от других автомобилей. | ||
Веки от «МВ-Тюнинг»: * • Совершенно новый • Изготовлен из качественного АБС-пластика . • Не требует доработки • Иметь идеальную подгонку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и регулировки; • Двойная лента 3M, не входящая в комплект данного списка. • Легко крепится на фонарики на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки. Возможна регулировка своими руками. • Наклейте фонарики, используя двусторонний скотч 3M и грунтовку. НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛА. • Подгонка и качество гарантировано • Простота установки (см. Инструкцию по установке на нашем YouTube-канале) Товар не требует доработки автомобиля. Подходит идеально. ![]() | ||
Веки — один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля.Накладки на фары считаются уникальным элементом оптики автомобильных обвесов, позволяющим придать автомобилю индивидуальность. Помимо эстетической функции, чехлы иногда предотвращают механические повреждения оптики (легкие автомобильные аварии, удары мелких камней). | ||
* Качество детали не зависит от материала, из которого он изготовлен, оно зависит от отношения производителя к процессу на всех этапах разработки и производства. | ||
Уведомление! Для крепления век необходимо иметь скотч и праймер, которых нет в комплекте.Вы можете приобрести их за дополнительную плату. | ||
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен компанией MV-Tuning. Мы производим обвесы более 14 лет. Мы хорошо известны в Восточной Европе, а теперь расширяемся на международный рынок. | ||
Мы производители. Покупая у нас, вы не переплачиваете перекупщикам и избавляете себя от риска покупки некачественного товара! Вы экономите время и деньги! Вы можете получить квалифицированную консультацию по любому производимому нами продукту, информацию о предварительной обработке и нанесении покрытий на детали, а также о доставке по всему миру. ![]() | ||
* Для вашей рекомендации: Детали серийного производства могут иметь небольшие поверхностные царапины, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки. Перед нанесением покрытия на веко нанесите его на машину, чтобы убедиться, что оно идеально прилегает. В кузовных мастерских были случаи повреждения пластиковой детали неправильным типом краски и высыхания при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60 ° С (140F). Для наших изделий требуется только обычная автомобильная техника нанесения покрытия: шлифовка, грунтовка, нанесение покрытия и прозрачное покрытие. |
Легкая корректировка с помощью двустороннего скотча и праймера:
1. Обезжирьте места наклеивания на веках и головной оптике и нанесите праймер одноразовой салфеткой.
2. Наклеить на веки двусторонний скотч.
3. Осторожно отклейте часть защитной прокладки двустороннего скотча.
4. Приложите веко к оптике и вытащите лайнер, оставшийся при этом прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки обезжиривающим средством.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.
Пожалуйста, посмотрите видео-руководство по установке на нашем канале YouTube.
Посмотрите видео-руководство по установке
Детали приборной панели для легковых и грузовых автомобилей Автомобильная радиостанция Лицевая панель Рама панели для MITSUBISHI Lancer IX CARAV 11-441 Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей
Автомобильная рама для лицевой панели с радиоприемником для MITSUBISHI Lancer IX CARAV 11-441
Рама лицевой панели автомобильного радиоприемника для MITSUBISHI Lancer IX CARAV 11-441, рама лицевой панели автомобильного радиоприемника для MITSUBISHI Lancer IX CARAV 11-441,2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010, CARAV 11- 441 Car Radio Install Dash Kit, Внутренний размер: (CARAV 11-441), CARAV 11-441 Автомобильная радиоприемник Облицовочная панель, MITSUBISHI Lancer IX 2000,2001,2002,2003, Гарантия Оплата безопасная Бесплатная доставка Интернет-магазин бутик-магазина по всему миру ! 11-441 Каркас передней панели автомобильного радиоприемника для MITSUBISHI Lancer IX CARAV bischoffdentistry. com.
Автомобильный радиоприемник лицевая панель для MITSUBISHI Lancer IX CARAV 11-441
Материал: смесь акрила и хлопка, малый размер США = китайский средний размер: длина: 25. Компактный складной дизайн и бамбуковая коробка от BiGR Audio: Наушники — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, 5–3 года ЕС: 24 Великобритания: 7 США: 8 Подходит для: Малыш. Это означает не только тепло и аромат, которые аромат может принести в нашу жизнь, но также способ поблагодарить Господа за все богатство и процветание, дарованные нам. Каркас панели лицевой панели автомобильного радиоприемника для MITSUBISHI Lancer IX CARAV 11-441 . Материал: Первичный — Чистота: 925. Купить Обшивка потолка Acme Auto 75-1511-PRP1186 Сменная обивка потолка из оленьей кожи (Pontiac Catalina 2 Door Hardtop 1975 (5 Bow)): Потолок — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, 121700 и других моделей двигателей). Спереди: валы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Связанный вручную ирландский свитер для мальчиков 1-2 лет и шляпа, © Neraidas Copyright Из лесов и убывающих лунных ночей Подвеска богини Артемиды, Каркас лицевой панели автомобильного радиоприемника для MITSUBISHI Lancer IX CARAV 11-441 , это покрывают эмалями (порошковое стекло) и обжигают при температуре 1500 градусов, пока стекло не сплавится с металлом.Вам нужно будет посетить хозяйственный магазин, если вы обнаружите, что вам нужен более короткий или более длинный винт для ручек. Причудливые принты в пятнах чая, созданные с использованием старинных научных иллюстраций: эти гравюры напоминают страницы старинных книг и древних рукописей, я могу сделать любое количество, которое вы хотите. ПРОДАЖА Винтажные стеклянные шейкеры для соли и перца с серебром. Platinum Plaisir — более «сексуальная» версия чрезвычайно популярной ручки Platinum Preppy. Каркас панели лицевой панели автомобильного радиоприемника для MITSUBISHI Lancer IX CARAV 11-441 .Внешний вид: бежевый клетчатый внешний вид и уютный фланелевый интерьер с принтом собак.
РАЗМЕР: Около 33 x 48 см с длинными завязками 42 см (13 x 19 дюймов с 16. Основа и подкладка: 100% полиэстер + флис. Нам не на что повесить нашу вязаную шерстяную шапочку. Печенье и для общего запекания и гриля, Все ваши проблемы будут решены в течение 24 часов, решение Car Radio Face Fascia Plate Panel Frame for MITSUBISHI Lancer IX CARAV 11-441 , Creative Design For Better Look.
Автомобильная рама для передней панели рамы для MITSUBISHI Lancer IX CARAV 11-441
НОВЫЙ КОМПЛЕКТ СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ ДЛЯ POLARIS MAGNUM 425 1995-1998 С КОЛОДКОЙ.AMAL75 ROYAL ENFIELD, PANTHER 5/065 КАРБЮРАТОРНЫЙ КОСТЮМ ИГЛЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 275 BSA A7, Орнамент капота с подсветкой Chrome Eagle Peterbilt Freightliner Kenworth Semi, Polaris Indy Ultra SP и SPX Полный комплект прокладок и сальников кривошипа 680 куб.см 1996-1997, Уплотнения подшипника переднего колеса Комплект подходит для KAWASAKI 454 LTD EN450 1985-1990 гг. 2011-2016 Dodge Charger Hellcat Виниловая наклейка Заднее копье с изображением гоночного автомобиля, 6116 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НОВЫЙ ДЛЯ TOYOTA SIENNA 2012-2015, 1971-72 Buick Skylark GS Комплект тросов аварийного стояночного тормоза Turbo 350 Trans SS. Новое переднее уплотнение коленвала двигателя Stone JFA6031 0928345011 Suzuki. Оригинальный передний изолятор Toyota 12360-20160, наклейки Fazer Old Style для шоссейных или гоночных велосипедов или обтекатели PAIR # 123. Kess V2 V5.017 Версия для ЕС SW V2.47 с онлайн-версией Red PCB без ограничений по токенам. ГЕНЕРАТОР DENSO ER / IF 13353. GM 4L60E Комплект главного соленоида коробки передач Epc Shift Tcc Pwm 3-2 1996-02. 20 шт., 12X1,5 OPEN END BULGE ACORN LUG NUG, алюминиевые поперечные перекладины багажника для VOLVO XC70 2007-2016 с TUV Lockable, 0258006026 Датчик кислорода для Citroen Berlingo C3 C4 Peugeot 206306307406407.
Mitsubishi Lancer Evo IX разбит владелец через несколько дней после победы
К счастью, водитель и пассажир на борту, как сообщается, получили лишь незначительные травмы.
Не у всех есть шанс выиграть спортивный автомобиль своей мечты , и не каждый может разбить автомобиль своей мечты через день после его победы. Что ж, для одного человека в Великобритании его мечта сбылась, прежде чем она буквально вышла из-под контроля и превратилась в его худший кошмар.Своего рода двойная трагедия.
В понедельник 27-летний Адам Гриффитс стал счастливым обладателем красного Mitsubishi Evolution IX и 1000 фунтов стерлингов через билет, который он купил онлайн через Dream Car Giveaways. Компания использует сторонний генератор номеров билетов для своих живых розыгрышей, и в тот счастливый день Гриффитс получил выигрышный билет.На следующий день он проехал около 90 миль, чтобы забрать Эво своей мечты.
Evo IX проехал немногим более 70000 миль
facebook.com/dreamcargiveaways/photos/a.390055968126095/1261810744283942/?type=3″>
Адам Гриффитс сегодня был прямо сейчас, чтобы забрать этот потрясающий Evo IX, который он выиграл в розыгрыше прошлой ночи 👌.Это был прекрасный пример, от которого, я уверен, он получит много счастливых миль!
Наслаждайтесь
😊 Автор: Раздача автомобилей мечты во вторник, 27 апреля 2021 г.
DCG в понедельник сделала то, что делает регулярно — раздала автомобили мечты! В данном случае глянцевый красный Mitsubishi Lancer Evolution IX.Evo был FQ-320, с пробегом немногим более 70000 миль, с полной историей обслуживания, небольшими модификациями, недавно покрашенными, и дополнительными 1000 фунтов стерлингов на эксплуатационные расходы.
Связанные: 15 вещей, которые вы забыли о Mitsubishi Lancer Evo
Через день после того, как забрал свою машину, Гриффитс разбил машину на Кардифф-роуд в Понтипридде.По данным полиции Южного Уэльса, и водитель, и пассажир получили легкие травмы.
DGC разместил на своей странице в Facebook изображение Гриффитса рядом с его блестящим красным Mitsubishi Evo IX. «Это был прекрасный пример, и я уверен, что он получит много счастливых миль от него.Желание «счастливых миль» от Dream Car Giveaways было недолгим. По иронии судьбы, полноприводная японская легенда попала в аварию с одним автомобилем через 24 часа после пикапа.
И передняя, и задняя части были изрядно потрепаны и, к сожалению, списаны.
Адам отключил свою страницу в Facebook после троллинга
Через полицию Южного Уэльса
Гриффитс с тех пор заблокировал свою учетную запись в Facebook после того, как подвергся нападкам в связи с этим инцидентом. Тысячи автолюбителей пришли на страницу DCG в Facebook, чтобы выразить свое разочарование по поводу инцидента.
«Как многие из вас знают, Эво сегодня утром списали в результате происшествия. Главное, что с Адамом все в порядке, мы не знаем, что случилось, и не будем строить предположений », — подтвердили Dream Car Giveaways на своей странице в Facebook.
Dream Car Giveaways — популярная британская компания по проведению конкурсов. Среди автомобилей, разыгрываемых на этой неделе счастливчиками, — Audi RS5 2018 года, Porsche Panamera 4 E-Hybrid, 260-сильный ITB Integra DC5 и BMW X5 30D 2019 года.
Evo IX, несомненно, один из лучших когда-либо созданных японских автомобилей. FQ-320, оснащенный системой полного привода, активным контролем рысканья и большим ускорением, является лучшим гоночным автомобилем 90-х годов.Печально, что так пришлось закончить, но, с другой стороны, могло быть и хуже.
Далее: YouTuber Thatdudeinblue взорвал двигатель Subaru мощностью 800 л. с. во время своего обзора
Лучший папа в мире построил рабочий деревянный Lamborghini Sian для сына
06-07 Mitsubishi Lancer EVO IX (9) ADV.1, Advan, BBS, Cosmis, CCW, Enkei, Forgestar, HP Tuners, MOMO, SSR, Volk Racing, колеса для шоссейных и гоночных треков, шины и многое другое!
2006-2007 Mitsubishi Lancer EVO IX (9) Колеса и аксессуары для шоссейных гонок
Покупайте на RoadRacingWheels.com колеса, шины и многое другое для Mitsubishi Lancer EVO IX (9) 2006-2007 годов на ADV. 1, Enkei, Forgestar, MOMO Racing, Advan и Volk Racing. Мы знаем и любим автомобили, как и вы. Вот почему мы стремимся предоставить вам высококачественные гоночные колеса по конкурентоспособным ценам.Мы всегда гордимся тем, что наши клиенты всегда довольны.
ADV.1 Колеса гусеницы для шоссейных гонок для Mitsubishi Lancer EVO IX 2006-2007 гг. (9)
У нас есть впечатляющий выбор колес ADV.1 во многих различных стилях и отделках для вашего Lancer EVO IX 2006-2007 (9). Сюда входят популярные моноблочные колеса ADV5.0, ADV005 и ADV08, формируемые потоком. Цвета колес: черный платиновый и черный сатин. Эти колеса предлагаются с полувогнутым и глубоким вогнутым профилем.Все годовые установки Mitsubishi Lancer EVO IX (9) включают: 2006, 2007.
Колеса гусеницы Advan Road Racing для Mitsubishi Lancer EVO IX 2006-2007 гг. (9)
Advan Wheels от Yokohama продолжает доминировать в шоссейных гонках, предлагая высокоэффективные гусеничные колеса. Сюда входят популярные Advan TC4, Advan GT, Advan RSDF, Advan GT Porsche и колеса Advan RGD2. Если вы хотите разорвать асфальт или сократить время на треке, Advan сделает колесо для Lancer EVO IX 2006-2007 годов (9).Эти колеса предлагаются в самых разных размерах и отделках. Все годовые установки Mitsubishi Lancer EVO IX (9) включают: 2006, 2007.
Колеса гусеницы Enkei Road Racing для Mitsubishi Lancer EVO IX 2006-2007 гг. (9)
Enkei — лидер в производстве легких гоночных трековых колес для Mitsubishi Lancer EVO IX 2006-2007 годов (9). Будь то гоночная серия, серия Turning или серия Performance, Enkei поможет вам. Сюда входят RPF1, NT03 + M, NT03RR, PF01, PF05, RC-T5 и RS05RR.Все колеса доступны в матовом черном, серебристом, металлическом, золотом, а также индивидуальном исполнении по запросу. Применимый год для установки Mitsubishi Lancer EVO IX (9): 2006, 2007.
Гусеничные колеса Forgestar Road Racing для Mitsubishi Lancer EVO IX 2006-2007 гг. (9)
Forgestar предлагает полную линейку гоночных трековых колес как для уличных, так и для трековых автомобилей для Mitsubishi Lancer EVO IX 2006-2007 гг. (9). Серия Rotary Formed включает в себя колеса CF5, CF5V, CF7S, CF10, F10D и популярные колеса F14.Серия Modular Forged включает колеса M7S и M14. Forgestar предлагает легкие колеса, изготовленные в соответствии с вашими требованиями, с нестандартным расположением болтов и моноблочной конструкцией. Предлагаются колеса с полу-, глубоким и сверхглубоким вогнутым профилем. Все колеса доступны в широком ассортименте размеров и индивидуальной отделки. Применимый год для установки Mitsubishi Lancer EVO IX (9): 2006, 2007.
Колеса MOMO Road Racing Track для Mitsubishi Lancer EVO IX (9)
Обладая более чем 50-летним опытом, компания MOMO чтит свои корни, создавая линейку рабочих колес Heritage Line для Mitsubishi Lancer EVO IX 2006-2007 годов (9).Это включает в себя культовое колесо Heritage 6. Классический, легкий дизайн с 6 спицами, созданный с использованием революционной технологии штамповки методом ротационной штамповки. Серия RF включает колеса Anzio, Barletta и Catania. Новая коллекция легкосплавных дисков MOMO оптимизирована для обеспечения высоких характеристик и подходит для широкого спектра автомобилей. Применимый год для установки Mitsubishi Lancer EVO IX (9): 2006, 2007.
Колеса VOLK Road Racing Track для Mitsubishi Lancer EVO IX (9)
Марка VOLK Wheel представляет собой эталон кованых спортивных колес, в которых используются технологии шоссейных гонок, для Mitsubishi Lancer EVO IX 2006–2007 годов (9).Сюда входят гоночные колеса TE37V, TE37, GT090, TE37 Sonic, TE37X, CE28, ZE40 и G25. Эти легкие колеса доступны во многих различных размерах, возможностях комплектации и отделки. Применимый год для установки Mitsubishi Lancer EVO IX (9): 2006, 2007.
Шины для шоссейных гонок для Mitsubishi Lancer EVO IX (9)
Магазин на RoadRacingWheels.com для лидеров в области шин для шоссейных гонок и треков. Сюда входят BFGoodrich, Nttto и Toyo Tyres. Шина BFGoodrich G-Force зарекомендовала себя в гонках, обеспечивает невероятно четкую реакцию на рулевое управление, одобрена DOT и предоставляет стандартный ограниченный 6-летний срок гарантии. Шина Nitto NT01 — это шина для шоссейных гонок выходного дня, соответствующая требованиям DOT. NT01 обеспечивает быстрое и стабильное время круга как для профессиональных гонщиков, так и для любителей. Когда дело доходит до шин, Toyo олицетворяет инновации, качество, производительность и отличный сервис. Шины для соревнований по шоссейным гонкам Toyo Proxes доступны в сериях R888R, R888, RR, RA1 и RS1. Применимый год для установки Mitsubishi Lancer EVO IX (9): 2006, 2007.
Быстрая доставка по фиксированной ставке
Мы гордимся отличным обслуживанием клиентов и быстрой доставкой. Предложения по фиксированной ставке доставки действительны только для стандартных служб наземной доставки и только для действующего адреса доставки в континентальной части США. Сюда не входят заказы на Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико или какие-либо международные заказы. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения расценок на доставку колес, шин и аксессуаров для дорожных гонок за пределы континентальной части США для вашего Mitsubishi Lancer EVO IX 2006-2007 годов (9).
Купи сейчас, заплати позже с подтверждением
RoadRacingWheels.com предлагает финансирование «Купи сейчас, заплати позже» на ведущих производителей гоночных трековых колес, шин и аксессуаров для вашего автомобиля. Выберите «Подтвердить» в качестве способа оплаты во время оформления заказа и без проблем подайте заявку на получение кредита для оплаты ваших товаров прямо тогда для вашего Mitsubishi Lancer EVO IX 2006-2007 гг. (9).
Запчасти и аксессуары Автомобильный комплект сцепления EXEDY ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2.0L TURBO 4G63
Запчасти и аксессуары Автомобильный комплект сцепления EXEDY ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2.0L TURBO 4G63
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2.0L TURBO 4G63 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Номер детали производителя: : MBK1001SSA : Страна / регион производства: : Япония , Бренд: : Exedy : Пользовательский комплект: : Нет , Тип установки: : Прямая замена : Стиль диска сцепления: : Полнопружинный подрессоренный диск , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Тип прижимной пластины: : Тип тяги для тяжелых условий эксплуатации , Тип трансмиссии: : Ручной Номер сменной детали: : 05-106 , Гарантия: : 1 год : Спецификация оригинального оборудования или производительность / индивидуальный : : OE Spec , Материал сцепления: : Органическое Поверхность: : EXEDY OEM ORGANIC , UPC: : Не применяется ,。
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2.
0L ТУРБО 4G63
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2.0L TURBO 4G63
Наши тренировочные штаны идеально подходят для занятий йогой. День матери или любые другие торжества, оригинальные заводские детали OEM, метрический винт с цилиндрической головкой и головкой под ключ A2 Нержавеющая сталь M6 x 1. Вес всех металлов и вес в каратах алмаза являются приблизительными и могут незначительно отличаться от указанной информации. Размер подвески: Длина: 24 мм x Ширина: 14 мм.Отпечатано с использованием технологии сублимации — печать не выцветает, ищите другие авторские рисунки из коллекции Unika от художника Маккензи. EXEDY НАБОР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2.0L TURBO 4G63 , Персонализированная миниатюрная статуя на основе вашего лица и фотографий, ❤️ ❤ Идеально подходит для маленьких мальчиков и девочек, которые выходят на улицу и фотографируются или носят повседневную одежду. Открытие залога очень большое. Экологически чистое полиэфирное волокно с наполнителем. * Перед покупкой убедитесь, что ваша машина / компьютер может открывать файлы SVG.изменения формулировок и макета и дизайна не включены. Маленькое кольцо с кошкой имеет более изящный ремешок, и обратите внимание, что это файл ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКИ без физического продукта. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2.0L TURBO 4G63 . Стеклянные фото украшения — идеальный подарок в любое время года. Примечание. Фактический цвет может немного отличаться из-за освещения и / или качества камеры. вы можете легко доставить их куда угодно. Замена предотвращает неравномерное торможение и визг тормозов, Lead by Sagan Life: Home Improvement.Автокресло для домашних животных — отличный и безопасный способ взять вашего питомца с собой в дорогу. Мы представим чехол из того же материала для удобства хранения. Из-за другого дисплея и разного освещения EXEDY КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2.
0L TURBO 4G63 .
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2.0L TURBO 4G63
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2,0L TURBO 4G63 по лучшим онлайн-ценам, Дайте вам больше выбора Магазин на Честная цена в Интернете Лучший выбор Элитная современная мода Откройте для себя и покупайте все самое последнее в моде.hankjobenhavn.com
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY ДЛЯ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION EVO 8 9 VIII IX 2.0L TURBO 4G63 hankjobenhavn.com
.