Как часто менять масляный фильтр?
Всем автолюбителям хорошо известно золотое правило «не навреди», которое подразумевает под собой своевременную замену необходимых элементов авто. Несмотря на это, некоторые все равно пытаются «удешевить» себе жизнь, игнорируя подобные предписания, особенно в отношении расходных материалов, к коим относится масляный фильтр. К счастью, таких автомобилистов немного, поэтому вопрос, как часто менять масляный фильтр, был и остается актуальным.
Что такое масляный фильтр и почему своевременная его замена так важна.
Масляный фильтр – это своеобразная «губка» для всякого рода загрязнений, которые при смазывании двигателя накапливаются в масле.
Устройство масляного фильтра автомобиля.
Выглядит он, чаще всего, как металлическая неразборная конструкция, внутри которой расположен фильтрующий элемент и 2 клапана.
Перепускной клапан.
Обеспечивает подачу масла в двигатель, когда по определенным обстоятельствам (загрязнен фильтр, резкого увеличились обороты коленвала, масло стало слишком густым, например, из-за морозной погоды) сквозь фильтрующий элемент оно пройти не может, ведь, согласитесь, пусть лучше двигатель работает на неочищенном масле, чем вовсе без него.
Обратный клапан.
Удерживает масло в двигателе, когда тот не работает, дабы обеспечить быстрый подъем давления в системе в случае запуска движка. Выглядит этот клапан как резиновое кольцо переменного сечения, упругость которого теряется в течение длительной эксплуатации, а значит, приходит время, когда со своими обязанностями данный элемент справляться перестает. Что происходит тогда? После остановки авто и двигателя масло из фильтра сливается, приводя к «сухому» последующему запуску давления в системе до тех пор, пока масло снова не заполнит фильтр, что вполне закономерно влечет за собой нежелательный высокий и быстрый износ двигателя.
Период замены масленого фильтра автомобиля?
Из всего вышесказанного очевидно, что к замене масляного фильтра следует подходить с особой ответственностью, ведь покупка некачественного товара или несвоевременная его замена в конечном счете ведет к дорогостоящему ремонту двигателя. Посему покупать масляный фильтр следует только у проверенных производителей, в нормальной упаковке и с жестким корпусом (при надавливании на него пальцем вминаться он не должен), а менять — не реже, чем это советуют делать заводы-изготовители, то есть каждые 10-15 тысяч километров пробега авто (в одно время с моторным маслом).
Видео.
Рекомендую прочитать:
Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле — Российская газета
Регулярное обслуживание автомобиля — важнейшее условие для его продолжительной работы. А если вспомнить, что профилактика лучше, чем лечение, то соблюдение межсервисных интервалов становится хорошим способом сэкономить на дорогостоящих ремонтах, которые с большой долей вероятности потребуются машине, если ее владелец будет пренебрегать рекомендацией автопроизводителя по замене «расходников».
Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.
В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять.
Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.
Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.
Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.
Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра — каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее. А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.
Моторное масло — один из наиболее распространенных «расходников». Регулярная замена масла необходима как условие для правильной работы мотора. Двигатель имеет в своем составе множество сопряженных и высоконагруженных деталей, и для того, чтобы они раньше срока не выработали свой ресурс, им требуется смазка. Усредненная рекомендация по замене моторного масла — каждые 10-15 тыс. км пробега, а проверку уровня масла нужно проводить минимум раз в месяц.
Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для «механики» и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.
За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.
Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.
Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.
Периодичность замены обычных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тыс. км, а иридиевых — 90-100 тыс. км. При этом критичным для срока службы свечей является состояние системы зажигания, а также условия эксплуатации автомобиля.
Также внимательно нужно относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень — это часто не только частая причина дорогостоящего ремонта двигателя, но фактор риска на дороге. Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тыс. км и регулярно проверять степень его износа.
Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы — в частности, колодок и дисков — это обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система часто работает в условиях перегрузки и высоких температур, все это ускоряет износ ее компонентов. Поэтому тормозные колодки надо менять не реже, чем раз в 12-17 тыс. км пробега.
Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных «расходников» и компонентов систем автомобиля. При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они «не выходят» установленный производителем срок, а требует замены раньше. Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.
Как часто нужно менять масляный фильтр
Обслуживание двигателя не заканчивается сменой лубриканта. Существует ряд расходников, подлежащих ремонту после определенного периода работы. Наша редакция собрала информацию о том, как часто нужно менять масляный фильтр в автомобиле.
Зачем менять масляный фильтр
Элемент отвечает за очистку лубриканта внутри мотора. При этом механические примеси остаются внутри корпуса, что провоцирует закупорку протоков. Если элемент забит, может произойти прорыв мембраны – это гарантирует попадание всей отфильтрованной гари обратно в картерный отсек двигателя.
Примечание! Если выполнить ремонт самостоятельно невозможно, рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Устройство масляного фильтра
Чтобы понять, зачем нужно своевременно обслуживать деталь, необходимо разобраться в конструкции узла.
Корпус фильтра изготавливается из металлической колбы. Внутри имеется два клапана и фильтрующий элемент. Во время исправной работы, масло, проходит через перепускник в фильтрующую полость. Там жидкость лишается посторонних примесей, и выходит обратно в напорную магистраль.
Если блок забит, жидкость прорывает второй клапан и поступает в обход. Таким образом, мотор работает на грязной смазке, что провоцирует повышенный износ.
Важно! Стыковочная поверхность оборудована уплотнительной резинкой. Деталь крайне чувствительна к моменту затягивания. Поэтому не рекомендуется при монтаже использовать дополнительный инструмент – затяжка выполняется от руки.
Какой фильтр выбрать
При выборе вставки следует обратить внимание на такие факторы.
- Прочный металлический корпус не прогибается под давлением.
- Допуск производителя соответствует маркировке на корпусе.
- Фильтрующий элемент изготавливается из синтетического материала – натуральный войлок, отличается минимальной пропускной способностью.
- Именитый производитель не будет рисковать репутацией ради минутной выгоды.
Как часто менять масляный фильтр
Автопроизводители указывают в сервисной документации оптимальный срок службы фильтра. Каждая модификация автомобиля отличается межсервисным интервалом. Для легковых моделей оптимальным считается 6500-7000 км пробега. Грузовые машины могут не обслуживаться до 25000 км.
Важно! Категорически недопустимо оставлять старый масляный фильтр при замене смазки.
Видео
Итог
Периодичность замены масляного фильтра категорически запрещено изменять без крайней необходимости. Также не рекомендуется покупать самые дешевые модификации. Недорогой, но критически важный узел отвечает за стабильную работу силовой установки. Отказ детали или недостаточно эффективная работа, может стать причиной непредвиденных поломок или преждевременного износа двигателя.
Что нужно знать о замене масла и масляного фильтра?
Как часто следует менять моторное масло?
Большинство производителей легковых и легкогрузовых автомобилей дают следующие рекомендации по замене моторного масла: 1) для бензиновых двигателей – раз в год или каждые 12000 км; 2) для дизельных двигателей и бензиновых двигателей с турбонаддувом – раз в шесть месяцев или каждые 5000 км.
Однако следует отметить, что указанные рекомендации применимы только для езды в идеальных условиях, которые практически никогда не выполняются. Так, например, езда в холодную погоду, особенно на малые расстояния до 10 км, или в жаркую погоду на расстояния большие 100 км, с частыми остановками в условиях городского движения, а также по дорогам с повышенной запыленностью (гравийные дороги и т. д.) – это «тяжелые условия эксплуатации». В этом случае, производители рекомендуют менять масло раз в шесть месяцев или каждые 5000 км независимо от типа двигателя.
С новым двигателем, без износа или с достаточно малым износом, в принципе, можно последовать указанным выше рекомендациям и проехать без замены масла 12000 км даже при «тяжелых условиях эксплуатации». Однако следует учитывать, что с каждым пройденным километром увеличивается прорыв газов в виде несгоревшего топлива в картер двигателя, а это, в свою очередь, приводит к разжижению масла и порче его первоначальных свойств. Как следствие, будет иметь место быстрый износ двигателя, что приведет к множеству других проблем: снижение КПД, большой расход топлива и масла, увеличение вредных выбросов. В итоге, ваш новый двигатель быстро состариться.
Регулярная замена масла каждые 5000 км, в качестве профилактического обслуживания, позволит сохранить детали двигателя от износа даже после 300 000 км пробега, сэкономив в долгосрочной перспективе ваши деньги от частых ремонтов. Не придется тратить драгоценное время на поиск и замену бу контрактного двигателя.
Как часто следует менять масляный фильтр?
Масляный фильтр является первой и основной линией защиты двигателя от преждевременного износа. Фильтр удаляет из масла твердые примеси, такие как грязь, частицы нагара, металлические стружки, которые могут повредить поверхности стенок цилиндров и движущиеся элементы двигателя.
В современных двигателях производится фильтрация всего потока масла. Проходя через масляный насос, поток масла сначала поступает в фильтр, а затем уже направляется к подшипникам коленчатого и распределительного валов и клапанному механизму. В итоге, в двигатель подается только отфильтрованное масло. С течением времени, накопленная фильтром пыль и грязь начинает мешать прохождению потока и ухудшает его фильтрующую способность, приводя, в конце концов, к его засорению. Недостаток масла может привести к повреждению внутренних деталей двигателя и к его окончательной поломке. Однако производители учли такой исход, и для его предотвращения снабдили масляные фильтры перепускным клапаном, который при достижении определенного перепада давления открывается и пропускает весь поток масла. Понятно, что при этом в двигатель поступает нефильтрованное масло, вместе со всеми твердыми примесями, которые, в итоге, ускоряют его износ. Вот почему так важно выполнять регулярную замену фильтра.
Многие автопроизводители советуют менять фильтр вместе с заменой масла. Однако большинство механиков по ремонту и обслуживанию двигателей считают, что это не обязательно и лишняя трата денег.
Кто же прав? Какой совет в итоге позволит лучше сохранить двигатель от износа и сэкономить деньги?
Ответить на этот вопрос очень просто. Масляные фильтры, производимые для большинства современных двигателей, имеют малые габариты и массу, они вдвое меньше фильтров предыдущего поколения, что, с одной стороны, позволяет экономить выделяемое для них рабочее пространство, а с другой, делает их недорогими. Но не надо быть ученым, чтобы понять, что чем меньше фильтр, тем меньше его фильтрующая способность. Такой фильтр хорошо выполнит свою задачу до первой замены масла, то есть при пробеге в 5000 км, однако его может не хватить до второй замены масла, задолго до 10000 км пробега. Таким образом, замену масла и масляного фильтра настоятельно рекомендуется выполнять одновременно.
При замене фильтра будьте внимательны, читайте спецификации от производителей. При внешней схожести, многие фильтры имеют разное клапанное устройство, и, следовательно, разные механизмы регулирования потока масла. Это важно, так как некоторые двигатели требую установки определенных фильтров. Так, например, на большинстве двигателей с верхним распределительным валом, следует устанавливать фильтры с наличием обратного клапана, предотвращающего стекание масла из системы смазки при его остановке. Такой механизм позволяет при следующем пуске двигателя быстро достигать рабочего давления масла, которое необходимо для смазки всех деталей.
ВНИМАНИЕ! Резьба навинчиваемого фильтра должна соответствовать диаметру и шагу резьбы гнезда установки на двигателе (SAE или метрическая). При установке фильтра с SAE резьбой на двигатель с метрической резьбой (или обратно), последнюю можно легко повредить. Несоответствие резьбы может также привести в будущем к расшатыванию фильтру, к выходу его из резьбы, с последующей потерей давления масла и поломке двигателя!
Некоторые советуют менять масло, когда оно горячее (например, сразу после поездки), в то время как другие утверждают, что нет никакой разницы. Здесь следует быть осторожным. Да, горячее масло более разжижено и легче сливается, но это также может привести и к серьезным ожогам. В любом случае, старайтесь избегать контакта масла с кожей, масло – канцероген, а канцерогены вызывают рак.
Фильтр АКПП — нужно ли менять? Расположение
В процессе эксплуатации в гидравлической жидкости накапливается микроскопическая стружка, которая без принудительной очистки приводит к повреждению соленоидов и вынуждает производить дорогостоящий ремонт. Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.
Менять или не менять фильтр АКПП – вот в чем вопрос
Если в прошлом гидроблоки и масляный фильтр акпп в автоматических коробках передач не требовали какого-либо обслуживания и ремонта, то сегодня с появлением высокотехнологичных трансмиссий появилась необходимость замены масла и фильтров коробки передач. В соответствии с требованиями производителя автомобилей выполнять эту операцию необходимо каждые 50 – 70 тысяч километров. При этом одновременно со сменой трансмиссионной жидкости производится замена фильтра АКПП. В том случае, если автовладелец пытается экономить на замене масла в коробке или фильтрующего элемента, это приводит к быстрому повреждению трансмиссии её выходу из строя.
Именно поэтому при проведении сервисных работ с автомобилем рекомендуется производить замену фильтров. В настоящее время вопрос нужно ли менять фильтр АКПП, не стоит на повестке дня. Все автопроизводители рекомендуют выполнять данную процедуру. Только лишь в отдельных моделях автомобилей эти элементы коробки передач являются необслуживаемыми и даже не отображаются как отдельная деталь в автомобильных каталогах конкретной марки авто.
Различая фильтров
В зависимости от расположения фильтры АКПП можно разделить на внутренние и внешние.
Внешний фильтр АКПП
Внешние фильтры располагаются на корпусе коробки передач, и соединяются в большинстве случаев с помощью резьбового соединения. По-своему внешнему виду такие фильтрующие элементы напоминают масляные фильтры, которые устанавливаются на двигатели. В большинстве случаев замена внешнего фильтра АКПП не представляет какой-либо сложности. При наличии у вас соответствующего опыта работы вы можете провести работу самостоятельно.
Внутренний фильтр АКПП
Внутренний фильтр коробки передач, как следует их названия, располагается внутри корпуса трансмиссии, поэтому его замена и сервисное обслуживание представляет определённую сложность. Данная работа в большинстве случаев производится в специализированных сервисных центрах, мастера в которых произведут вам необходимые ремонтные работы. В данном случае самостоятельно провести эту работу не представляется возможным.
Конструкция
Изначально конструкция фильтра в автоматической коробке передач была чрезвычайно простой и состояла из мелкодисперсной металлической сетки. Преимуществом использования таких фильтрующих металлических элементов является их лёгкость обслуживания. В данном случае необходимо лишь демонтировать фильтрующую сеточку из коробки передач и очистить её с помощью струи из сжатого воздуха или напором воды. Подобные фильтры коробки передач используются сегодня в отдельных американских и японских пикапах и внедорожниках.
По мере развития технологий появились двухслойные фетровые фильтры, которые позволяли максимально качественно осуществлять очистку трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Единственный недостаток двухслойных фильтров состоит в их недостаточной живучести. Уже спустя 50 – 70 тысяч километров пробега фильтрующий элемент полностью забивается и не обеспечивает необходимую очистку масла.
Наиболее распространенный — фетровый фильтр
Как результат появляются проблемы с работой гидроблока и всей коробки передач в целом. Фетровые фильтры способны задерживать металлическую и фрикционную пыль, связывать эмульсию из фрикциона, что позволяет обеспечить максимальную степень защищенности соленоидов и гидроблока от залипания. Именно поэтому автовладельцам необходимо пристально следить за сервисным интервалом и выполнять замену фильтрующих элементов в полном соответствии с требованиями производителя.
Мазда 6 — интервал между заменой — 60.000 км
По поводу интервала смены фильтра в коробке передач сломано немало копии. Отдельные специалисты сервисных центров утверждают о том, что для продления срока службы коробки передач необходимо менять масло в коробке автомат и сам фильтр каждые 20 – 30 тысяч километров. Тогда как от иных специалистов можно услышать, что фильтры и вовсе не требуют замены. В данном случае мы можем вам порекомендовать исходить из расчёта требований завода изготовителя, который в технической документации к каждой конкретной модели трансмиссии устанавливает требования по сервисному обслуживанию тех или иных элементов и интервалу проведения работы с ними. Придерживаясь таких интервалов по замене фильтра АКПП, которые установлены заводом изготовителем, вы сможете обеспечить максимальную долговечность и безпроблемность использования автоматической коробки передач.
Замена масляного фильтра АКПП своими руками
Если вы планируете провести самостоятельную замену фильтра АКПП, вам необходимо в первую очередь ознакомиться с технической документацией, чтобы узнать, где находится фильтр АКПП. Как было сказано выше, самостоятельно провести замену фильтров возможно лишь в том случае, если он имеет наружное расположение. Тогда как в настоящее время большинство автопроизводителей переходит к конструкции коробки передач с внутренним фильтрующим элементом.
Заменить ВНУТРЕННИЙ фильтр автоматической коробки — занятие не из простых
Произвести замену такого внутреннего фильтра чрезвычайно сложно. В данном случае вам необходимо с помощью ремкомплекта раскрутить корпус коробки передач и снять пластины, которые закрывают фильтрующий элемент. Далее в обратном порядке закручивается коробка с установленным новым фильтром. Советуем так же залить в АКПП присадки, которые положительно влияют на работу трансмиссии в целом. Следует помнить о том, что данную процедуру необходимо выполнять одновременно с заменой трансмиссионного масла. Многие автовладельцы и сотрудники сервисных центров при выполнении замены фильтра пренебрегают использованием новой прорезиненной прокладки между поддоном картера и коробкой передач. Как результат появляются проблемы с герметичностью системы смазки трансмиссии, что вынуждает производить дорогостоящий ремонт.
Видео: Самостоятельная замена масла и фильтра в автоматической коробке передач
youtube.com/embed/BjdPgavrkdk»/>
Планируя проведение сервисных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что требуется использовать качественные фильтрующие элементы, которые предназначены для использования с конкретной модификацией коробки передач. Только лишь правильно подобрав необходимые расходные материалы, вы сможете провести качественный сервис, а следственно обеспечите максимальную долговечность и безпроблемность эксплуатации вашего автомобиля. Не следует пытаться экономить и устанавливать в коробку передач фильтрующие элементы от неизвестных китайских производителей, что неизменным образом приведёт к необходимости последующего дорогостоящего ремонта трансмиссии.
В идеале работу по замене трансмиссионного масла и фильтров коробки передач необходимо выполнять с использованием оригинальных расходных материалов и в сертифицированном сервисном центре. Подобное позволит вам гарантировать проведение всей работы в полном соответствии с техническими требованиями автопроизводителей. Грамотное сервисное обслуживание коробки передач обеспечит её длительный эксплуатационный срок и избавит вас от каких-либо сложностей в эксплуатации коробки автомат.
Еще одно видео для тех, кто все же хочет заменить фильтр АКПП своими силами
Нужно ли менять масляный фильтр при замене масла
Нужно ли каждый раз при замене масла менять фильтр?
Фото: ru.freeimages.com
Автор: Rotorhead
Менять моторное масло в принципе не сложно, но есть несколько моментов, которые стоит учитывать при этой процедуре. На какие нюансы обратить внимание?
Обычная замена масла заключается в следующем — нам нужно слить старую смазку и залить в мотор новую. Некоторые водители считают, что менять фильтр нужно при каждой замене масла, но так ли это?
Производитель не закладывает конкретный срок, сколько прослужит масляный фильтр. Поэтому некоторые автомобилисты экспериментируют. Кто-то даже пытается очистить старый фильтр, что ни к чему хорошему не приводит. После очистки старая деталь вряд ли будет чистить, как новая. Явно не стоит экономить на таком элементе, как масляный фильтр.
Фото: ru.freeimages.com
Автор: mr kane
Сейчас купить запчасти для автомобиля стало намного проще. Однако, экономить на таком элементе, как масляный фильтр, точно не стоит. Эксперты советуют покупать оригинальный фильтр — это залог его нормальной работы.
На современных машинах менять моторное масло приходится реже, чем раньше. Это вызвано несколькими причинами — как усовершенствованием двигателей, так и высоким качеством самого масла. Но все-таки автомобилисты склонны менять масло чаще, чем указывает автопроизводитель. По их мнению, так двигатель проработает дольше без проблем.
А мот масляный фильтр на двигателе может служить достаточно долго. В новых моторах больше нет такого объема загрязнений внутри и металлической выработки, поэтому они не так сильно забиваются. Так что замена фильтра при обновлении смазки в двигателе не требуется. Можно дождаться и следующей замены. Кстати, некоторые фирмы указывают это в описании к продукту. Правда, если ваша машина «пробежала» больше 100 тыс км, тогда на фильтре лучше не экономить и поменять его. Иначе он очень быстро забьется.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Как часто нужно менять масляные фильтры?
В зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить самые разные ответы на, казалось бы, простой вопрос о том, как часто следует заменять масляные фильтры в транспортных средствах. Производители автомобилей часто предлагают менять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло. Однако большинство производителей запчастей и масла рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой замене масла, которая должна происходить каждые 3000 миль или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).
Поскольку производители автомобилей хотят представить свои продукты с минимальными затратами на техническое обслуживание, а производители масел или запчастей получают прибыль от продаваемых ими агрегатов, похоже, что это расхождение в ответах коренится в потенциальной финансовой выгоде. Итак, вот рекомендации наших опытных механиков по правильному обслуживанию и замене масляного фильтра:
Заменять масляные фильтры при каждой замене масла . Хотя мы согласны с советом нефтяных компаний менять масляные фильтры при замене масла, существуют разные мнения о том, как часто это должно происходить.Если вы не управляете старинным автомобилем с почти доисторической системой двигателя, которая не так эффективно фильтрует мусор, правило 3000 миль — это миф. Каждый автомобиль немного отличается, но среднее время ожидания составляет около 7500 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации для правильного обслуживания масляного фильтра для вашего автомобиля.
Если горит индикатор Service Engine, возможно, вам потребуется замена масляного фильтра раньше, чем по графику . Хотя многое может вызвать загорание индикатора Service Engine, рекомендуется исключить более простые возможные причины, прежде чем вкладывать большие деньги в диагностику и ремонт.
Когда этот свет горит, это означает, что система двигателя не работает должным образом, что также может сопровождаться гораздо большим количеством грязи и мусора в обращении. Это может засорить масляный фильтр быстрее, чем обычно.
Если вы регулярно ездите в более тяжелых условиях , например, в пробках, буксировке тяжелых грузов или при экстремальных температурах, вам может потребоваться более частая замена масла и масляного фильтра. В таких условиях система вашего двигателя работает тяжелее, что, в свою очередь, требует более частого технического обслуживания его компонентов, включая масляный фильтр.
Масляный фильтр — важная часть работы вашей системы двигателя. Он удаляет песок и грязь с вашего масла, что предотвращает попадание таких загрязнений в сам двигатель, когда масло циркулирует и смазывает его детали. Масляные фильтры относительно недорогие, поэтому большинство людей рекомендуют замену масляного фильтра при каждой замене масла в качестве профилактической меры.
Если есть какие-либо сомнения относительно того, как часто следует менять масляные фильтры, не стесняйтесь обращаться к одному из наших механиков для консультации.Он или она рассмотрит потребности вашего конкретного автомобиля с учетом любых других обстоятельств, которые могут потребовать более частой замены, и даст рекомендации по оптимальному обслуживанию.
.
Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут
Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно
Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.
Что идет не так?
Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр — от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.
Когда мне менять масло?
Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.
Какое масло выбрать?
Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечен на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.
Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Приступим!
Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с перед тем как начать, откройте капот.
1. Найдите сливную пробку моторного масла
Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.
2. Снимите сливную пробку
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.
Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.
3. Слить моторное масло
Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея — иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
4.Установите на место сливную пробку
.
Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.
Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda Вам следует заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно. Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.
Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это облегчит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.
5.Снять масляный фильтр
Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.
Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.
Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.
Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет разным, как на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
6. Установите новый масляный фильтр
Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.
Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.
После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.
Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие должно производиться вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.
Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
7.Залить моторное масло
На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку отверстия для заливки моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть Не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки. перед удалением.
Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса в спереди или задний главный сальник.
Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.
Перед установкой крышки маслозаливной горловины проверьте уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.
8. Проверка уровня масла
Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.
Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Утилизация грязного масла и фильтра
После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.
Посмотрите видео!
У нас есть набор видеороликов, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!
Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного
Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла
Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене
Видео о замене масла нижнего металлического фильтра
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.
Статья опубликована 29.05.2018
.
Когда и зачем их менять
Фильтры моторного масла бывают разных классов, как по конструкции, так и по используемым материалам, но все они предназначены для удаления всех этих примесей из моторного масла. Существует множество различных типов моторных масел, различных синтетических присадок, которые они включают, и бесчисленного множества других факторов (например, вождение по городу или по шоссе), которые могут влиять на характеристики и срок службы моторного масла. Давайте подробнее рассмотрим масляный насос и фильтр, чтобы узнать о них больше.
Распознавание проблем масляного насоса
Когда на панели управления загорается предупреждающий знак масляного насоса, это означает, что к этому моменту масляный насос не может прокачать достаточно масла через фильтр, чтобы смазывать все шейки. Помимо создания большого количества контактов металл-металл и серьезного повреждения двигателя, дополнительное тепло от трения сжигает масло изнутри. Чем сильнее становится масло, тем меньше оно может защитить ваш двигатель.
Если вы снимаете фильтр, который выглядит раздутым, выпуклым или деформированным, это означает, что он подвергался слишком высокому давлению масла, и клапан регулирования давления масла, расположенный в масляном насосе, следует немедленно обслуживать.Этот клапан регулирует давление масла в двигателе. Если клапан закрыт, ограничен или заедает, избыточное давление масла вызовет деформацию фильтра и, возможно, приведет к потере всего масла системой смазки, что приведет к повреждению двигателя.
Нажмите, чтобы узнать о недорогих деталях масляного насоса
Когда фильтрующая среда покрыта шламом, шлам может быть вызван чрезмерным выбросом газов сгорания, загрязняющих масло. Это также может быть связано с слишком низкой рабочей температурой двигателя, чрезмерным холостым ходом или, что наиболее вероятно, с увеличенным интервалом замены масла. Любую из этих проблем следует исправить как можно скорее.
Если фильтр разрушился изнутри, это означает чрезмерное ограничение среды с возможным повреждением двигателя из-за отсутствия надлежащего обслуживания фильтра. Вы должны проверить двигатель на предмет повреждений и убедиться, что водитель меняет масляный фильтр при каждой замене масла. Если вы обнаружите чрезмерное количество металлических частиц в использованном фильтре, вам следует выполнить анализ масла или разобрать и осмотреть компоненты двигателя, чтобы определить, какие компоненты выходят из строя и вызывают чрезмерный износ двигателя.
Преимущества замены масляного фильтра
Проведение профилактического обслуживания, например замена масла и фильтра, позволяет продлить срок службы двигателя автомобиля. Однако помните, что если есть подозрение, что фильтр поврежден в двигателе, лучше не вмешиваться и не разрушать фильтр. Лучше всего вернуть его производителю фильтра для тестирования и проверки. Научно доказано, что масляные фильтры следует менять каждый раз при замене масла в автомобиле.
Нажмите, чтобы узнать о недорогих деталях масляного фильтра
Масло проходит через двигатель четыре раза на каждую милю, которую вы проезжаете. К тому времени, когда вы проезжаете 5000 километров, одно и то же масло проходит через ваш фильтр 12000 раз. Чтобы обеспечить лучшую защиту двигателя от износа, большинство экспертов предлагают заменять масло ваших клиентов каждые три месяца или 5000 километров (3000 километров с турбонаддувом и стилем вождения с остановками и остановками).
Отработанный масляный фильтр содержит грязное масло и загрязнения, и если масло заменено, а фильтр нет, это грязное масло в фильтре быстро добавляет свои загрязнения к свежему маслу.Это все равно, что налить свежее молоко в грязный стакан!
Подведем итог преимуществ замены масляного фильтра при каждой замене масла:
— Следите, чтобы новое моторное масло начало течь как можно более свежим.
— Нормализовать давление масла до тех пор, пока фильтрующий материал сохранен, с функцией полной фильтрации.
— Увеличьте срок службы двигателя, как это предлагают производители автомобилей.
— Увеличьте работу масляного насоса до максимума.
— Следите за чистотой выхлопных газов двигателя.
— Увеличьте запас топлива.
Как BE FORWARD Консультировать масло и замену масла
BE FORWARD предоставляет клиентам как можно больше информации о записях технического обслуживания транспортных средств, если таковые имеются. Если для приобретенного вами транспортного средства не велось никаких записей, мы рекомендуем заменить масло и масляный фильтр перед запуском двигателя.
Мы рады предложить широкий выбор масляных фильтров, которые лучше всего подходят для приобретенного вами автомобиля, из нашей обширной базы данных как новых, так и подержанных автомобильных запчастей. Нажмите ниже, чтобы просмотреть доступные сейчас акции!
Щелкните для недорогих автомобильных запчастей и аксессуаров
.
Веб-страница не найдена на InspectApedia.com
.
Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404
Это так же просто, как … ну,
выбирая из 1, 2 или 3
- Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
- Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали — просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
- Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали.
Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.
Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.
Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.
— Редактор, InspectApedia.com
Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.
Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.
Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.
Издатель InspectApedia.com — Дэниел Фридман .
Если долго не менять масляный фильтр
Давайте изначально разберемся в принципе работы масляного фильтра. Как и другие фильтра в любых замкнутых или открытых системах призваны отфильтровывать вещество в данной системе. Масляный фильтр улавливает все мелкие элементы образовавшиеся во время работы мотора. Также под воздействием температурных режимов и мелких элементов — масло загрязняется, фильтр в свою очередь продлевает срок службы масла, улавливая все эти частицы “фильтруя” масло.
Некоторые автолюбители меняют масляный фильтр один раз на две, а то и больше замен масла, тем самым сокращают продолжительность работы мотора своей машины. После каждой замены масла Вы сливаете отработанное масло вместе с вредоносными элементами (большинство которых оседает на масленом фильтре). Если не менять масляный фильтр накопления вредных для мотора частиц значительно увеличивается и способность фильтрации сильно понижается, тем самым моторное масло значительно теряет свои свойства.
И так, замена масляного фильтра просто необходимо при каждой замене масла. Завод изготовитель любого автомобиля настоятельно рекомендует проводить данную процедуру, иначе срок службы “сердца” Вашего транспортного средства значительно уменьшается. Экономия небольшой суммы денег может привести к капитальному ремонту двигателя, что значительно дороже, чем замена фильтра раз в 10 тыс.
Менять моторное масло в принципе не сложно, но есть несколько моментов, которые стоит учитывать при этой процедуре. На какие нюансы обратить внимание?
Обычная замена масла заключается в следующем — нам нужно слить старую смазку и залить в мотор новую. Некоторые водители считают, что менять фильтр нужно при каждой замене масла, но так ли это?
Производитель не закладывает конкретный срок, сколько прослужит масляный фильтр. Поэтому некоторые автомобилисты экспериментируют. Кто-то даже пытается очистить старый фильтр, что ни к чему хорошему не приводит. После очистки старая деталь вряд ли будет чистить, как новая. Явно не стоит экономить на таком элементе, как масляный фильтр.
Сейчас купить запчасти для автомобиля стало намного проще. Однако, экономить на таком элементе, как масляный фильтр, точно не стоит. Эксперты советуют покупать оригинальный фильтр — это залог его нормальной работы.
На современных машинах менять моторное масло приходится реже, чем раньше. Это вызвано несколькими причинами — как усовершенствованием двигателей, так и высоким качеством самого масла. Но все-таки автомобилисты склонны менять масло чаще, чем указывает автопроизводитель. По их мнению, так двигатель проработает дольше без проблем.
А мот масляный фильтр на двигателе может служить достаточно долго. В новых моторах больше нет такого объема загрязнений внутри и металлической выработки, поэтому они не так сильно забиваются. Так что замена фильтра при обновлении смазки в двигателе не требуется. Можно дождаться и следующей замены. Кстати, некоторые фирмы указывают это в описании к продукту. Правда, если ваша машина «пробежала» больше 100 тыс км, тогда на фильтре лучше не экономить и поменять его. Иначе он очень быстро забьется.
Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.
Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?
Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:
Забыли заменить фильтр при замене масла. Если водитель не особо опытный, он, возможно, слышал, что нужно регулярно менять масло. Но при этом о не знает о том, что данная процедура также подразумевает замену фильтра. Если новое масло в мотор уже залито, а фильтр не заменен, может возникнуть такая необходимость;

Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.
Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла
Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.
Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.
Как заменить масляный фильтр без замены масла
Если вы решили заменить масляный фильтр, при этом оставив масло в моторе, советуем соблюдать следующие рекомендации:
Вести работы только на холодном двигателе. За время остывания масло стечет в масляный картер, на это необходимо около получаса после остановки мотора. Также работа на горячем двигателе чревата ожогами от горячего масла при соприкосновении во время снятия фильтра. Кроме того, если масло теплое, оно может брызнуть и запачкать все вокруг, а также ошпарить.

Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.
Как часто нужно менять масляные фильтры?
В зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить самые разные ответы на, казалось бы, простой вопрос о том, как часто следует заменять масляные фильтры в транспортных средствах. Производители автомобилей часто предлагают менять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло. Однако большинство производителей запчастей и масла рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой замене масла, которая должна происходить каждые 3000 миль или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).
Поскольку производители автомобилей хотят представить свои продукты с минимальными затратами на техническое обслуживание, а производители масел или запчастей получают прибыль от продаваемых ими агрегатов, похоже, что это расхождение в ответах коренится в потенциальной финансовой выгоде. Итак, вот рекомендации наших опытных механиков по правильному обслуживанию и замене масляного фильтра:
Заменять масляные фильтры при каждой замене масла .
Хотя мы согласны с советом нефтяных компаний менять масляные фильтры при замене масла, существуют разные мнения о том, как часто это должно происходить.Если вы не управляете старинным автомобилем с почти доисторической системой двигателя, которая не так эффективно фильтрует мусор, правило 3000 миль — это миф. Каждый автомобиль немного отличается, но среднее время ожидания составляет около 7500 миль. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильного обслуживания масляного фильтра для вашего автомобиля.
Если горит индикатор Service Engine, возможно, вам потребуется замена масляного фильтра раньше, чем по графику . Хотя многое может вызвать загорание индикатора Service Engine, рекомендуется исключить более простые потенциальные причины, прежде чем тратить много денег на диагностику и ремонт.Когда этот свет горит, это указывает на то, что система двигателя не работает должным образом, что также может сопровождаться гораздо большим количеством грязи и мусора в обращении.
Это может засорить масляный фильтр быстрее, чем обычно.
Если вы регулярно ездите в более суровых условиях , например, в пробках, буксировке тяжелых грузов или при экстремальных температурах, вам может потребоваться более частая замена масла и масляного фильтра. В таких условиях система вашего двигателя работает тяжелее, что, в свою очередь, требует более частого обслуживания его компонентов, включая масляный фильтр.
Масляный фильтр — важная часть работы вашей системы двигателя. Он удаляет песок и грязь с вашего масла, что предотвращает попадание таких загрязнений в сам двигатель, когда масло циркулирует и смазывает его детали. Масляные фильтры относительно недорогие, поэтому большинство людей рекомендуют замену масляного фильтра при каждой замене масла в качестве профилактической меры.
Если есть какие-либо сомнения относительно того, как часто следует менять масляные фильтры, не стесняйтесь звонить одному из наших механиков для консультации. Он или она рассмотрит потребности вашего конкретного автомобиля с учетом любых других обстоятельств, которые могут потребовать более частой замены, и даст рекомендации по оптимальному обслуживанию.
Зачем менять масляный фильтр? | Как часто
Сервисный центр планирует замену масла
Вы знаете, что масло следует менять регулярно, но знаете ли вы, что масляный фильтр следует менять каждый раз при замене масла? Это так же важно, как и замена масла! Узнайте, почему вы должны получить обслуживание масляного фильтра, для чего нужен масляный фильтр и многое другое, с помощью нашего автосервисного центра недалеко от Манхэттена! Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами и обязательно ознакомьтесь с нашими советами по обслуживанию для получения дополнительной информации!
Для чего нужен масляный фильтр?
Хотя моторное масло смазывает все движущиеся части двигателя, контакт металлических поверхностей вызывает серьезное трение. Это трение нагревает различные компоненты и может привести к износу некоторых деталей со временем. По мере того как детали изнашиваются, на них образуются остатки и частицы металла, которые могут загрязнить ваше масло. Ваш масляный фильтр удаляет эти частицы, гарантируя, что моторное масло сможет беспрепятственно выполнять свою работу, когда вы едете по Маунт-Вернон.
Как часто следует менять масляный фильтр?
Раньше говорили, что вам следует менять масло каждые 3000 миль, но в наши дни большинство водителей могут проехать от 7500 до 10 000 миль между услугами по замене масла.И, конечно же, вы должны менять масляный фильтр каждый раз при замене масла! Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы соблюдаете надлежащий график технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля Mazda, кроссовера или внедорожника.
Что произойдет, если я не поменяю масляный фильтр?
Отсутствие замены масляного фильтра может вызвать многие из тех же проблем, что и отказ от замены масла. Снижение производительности, топливной экономичности и даже отказ двигателя могут быть вызваны отказом от замены масляного фильтра.Мусор собирается вашим масляным фильтром, и он может забиться частицами, полностью лишив двигатель масла! Очень важно использовать свежий фильтр каждый раз при замене масла, чтобы избежать этих проблем.
Где я могу получить OEM масляный фильтр Mazda?
Независимо от того, какая оригинальная запчасть Mazda вам нужна, Mazda из Нью-Рошель может предоставить ее для вас в нашем отделе запчастей White Plains! От ковриков до фильтров — мы вам поможем. Если вы планируете замену масла самостоятельно, свяжитесь с нашей командой, и мы поможем вам получить именно те детали, которые вам нужны.
Доверьте Mazda of New Rochelle по замене масла
Готовы ли вы получить замену масла и масляного фильтра в Mazda of New Rochelle? Запишитесь на сервис сегодня! Мы позаботимся о том, чтобы ваша Mazda продолжала работать как часы на долгие годы. Кроме того, не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы узнать, сможем ли мы помочь вам еще больше сэкономить на следующей замене масла и обслуживании масляного фильтра недалеко от Бронкса!
Хотите узнать больше об услугах Mazda? Узнайте об аккумуляторах для брелоков Mazda вместе с нашей командой!
Последние новости от Mazda New Rochelle
2021 MAZDA CX-9 Внутренние размеры и особенности
Водители New Rochelle, которым нужен трехрядный внедорожник, который в равной степени эффективен, привлекателен и удобен, наверняка полюбят Mazda CX-9.В конце концов, салон Mazda CX-9 2021 года просторный, удобный и наполнен инновационными технологиями. У нашей команды в Mazda of New Rochelle есть вся информация о деталях интерьера Mazda CX-9 2021 года и габаритах Mazda CX-9….
Подробнее
2021 MAZDA CX-5 Внутренние размеры и особенности
Когда дело доходит до спортивных и комфортабельных внедорожников на дорогах Нью-Рошель, немногие из них могут быть такими же привлекательными для вождения и привлекательными для внешнего вида, как новая Mazda CX-5 2021 года.
А когда дело доходит до этого компактного кроссовера Mazda, становится ясно, что интерьер так же интересен, как и внешний вид.Элегантный, просторный…
Подробнее
2021 MAZDA CX-5 Буксировочная способность
Вы искали подходящий внедорожник Mazda для повседневных поездок? Если это так, то вам, вероятно, интересно узнать о буксировочной способности и общих возможностях Mazda CX-5 2021 года. Этот роскошно оборудованный внедорожник предлагает удивительное грузовое пространство, внутренние технологии нового поколения и динамические характеристики для повседневных поездок по Уайт-Плейнс. Так что же такое буксировка Mazda CX-5…
Подробнее
Mazda New Rochelle 40.9170997, г.
-73.7694343.
Как часто следует заменять воздушный и масляный фильтры?
Замена фильтра — это важная часть технического обслуживания автомобиля, которой не следует пренебрегать владельцам транспортных средств. Хотя это важно, бывает трудно понять, как часто следует менять воздушный и масляный фильтры. Вы определенно не хотите игнорировать их, но вам также не следует заменять их чаще, чем это необходимо.
Обслуживание воздушного фильтра двигателя
Как часто следует заменять воздушный фильтр двигателя? Короче говоря, всякий раз, когда он становится слишком грязным.Со временем воздушный фильтр будет собирать грязь, пыль и мусор. В конце концов, он просто становится слишком грязным, чтобы работать. Но при правильном обслуживании фильтр следует заменить до того, как это произойдет.
Воздушные фильтры — важный компонент автомобиля, поскольку они помогают защитить двигатель. Они собирают весь этот мусор, чтобы предотвратить его попадание в двигатель и причинить реальный ущерб или помешать оптимальному функционированию. Когда фильтры сами становятся слишком грязными, мусор начинает попадать в двигатель.
Если пренебречь воздушным фильтром, он может разрушиться. Это может привести к попаданию в двигатель всевозможных коррозионных частиц и существенно сократить срок его службы. Замена фильтра — это небольшие затраты на обслуживание, которые предотвращают гораздо более серьезные повреждения в будущем.
Трудно дать однозначный ответ на вопрос, как часто менять воздушный фильтр. Это зависит от марки, модели и от того, как часто вы управляете автомобилем.С учетом сказанного, вот несколько указателей:
- Сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли в нем какие-либо указания.
- Как показывает опыт, 30 000 миль — это примерно , как далеко вам следует проехать перед заменой фильтра.
- Часто проще всего менять воздушный фильтр каждый раз, когда вы берете автомобиль на плановую замену масла, ротацию шин и т. Д. Сделайте это регулярной частью вашего профилактического обслуживания.
Обслуживание масляного фильтра
Еще один фильтр, о котором следует помнить, — это масляный фильтр. Опять же, невозможно точно сказать, как часто вам нужно его менять, так как это зависит от состояния автомобиля. Простая замена фильтра каждый раз при замене масла — это простейшее практическое правило.
Это еще один важный шаг, который необходимо предпринять для защиты вашего двигателя и предотвращения возможных проблем с техническим обслуживанием в будущем. О фильтрах легко забыть, но они действительно должны быть частью вашего обычного плана обслуживания автомобиля.
Как часто следует менять масляный фильтр?
Нам всем говорили, что вы должны заменять масло в двигателе примерно каждые 3000 миль или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.А как насчет масляного фильтра? Вы вообще знали, что такое было?
К счастью для вас и других водителей в районах Миссии Вьехо, Ранчо Санта-Маргарита и Ньюпорт-Бич, наша команда в супермаркете Norm Reeves Volkswagen в Ирвине хорошо разбирается в этой теме, и мы делимся с вами нашими кровно заработанными знаниями.
Что такое масляный фильтр двигателя?
Прежде чем мы перейдем к вопросу о том, как часто следует заменять масляный фильтр двигателя, было бы полезно сначала объяснить, что делает масляный фильтр двигателя.Как вы понимаете, масляный фильтр отвечает за фильтрацию масла внутри двигателя.
Теперь вам может быть интересно, как вообще пачкается масло? Ответ — трение. По мере того, как движущиеся части внутри вашего двигателя продолжают вращаться и скользить друг относительно друга, крошечные частицы мусора начинают собираться в масле. Масляный фильтр улавливает эти частицы и не дает им повредить другие части вашего двигателя. Если бы не этот удобный фильтр и регулярная замена масла, ваш двигатель, скорее всего, перегрелся бы и заклинило.
Когда заменять масляный фильтр
Когда дело доходит до принятия решения о том, как часто следует заменять фильтр двигателя, существует множество переменных. Например, общее качество фильтра может существенно повлиять на срок его службы. Еще один фактор — условия вождения автомобиля. Если вы часто эксплуатируете свой автомобиль в тяжелых условиях, вам, вероятно, придется чаще заменять масляный фильтр.
Как правило, большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять масляный фильтр при каждой второй замене масла.Тем не менее, многие специалисты рекомендовали заменять масляный фильтр всякий раз, когда вы заменяете масло, чтобы получить максимальную производительность от обоих.
Однако, если загорается индикатор проверки двигателя, это может быть признаком того, что вам нужно скоро заменить масляный фильтр. Ваш техник может сказать вам, почему именно загорелся свет, но нередко причиной является забитый масляный фильтр, поэтому обязательно тщательно осмотрите свой автомобиль.
Вам нужен новый масляный фильтр?
Старый или забитый масляный фильтр может значительно снизить эффективность работы двигателя.Вот почему так важно регулярно менять масло и фильтр.
Если вы считаете, что вашему двигателю нужен новый масляный фильтр, запишитесь на прием в супермаркет Norm Reeves Volkswagen в Ирвине. Наша команда технических специалистов использует высококачественные детали и инструменты для выполнения каждого ремонта. Кроме того, с нашим Service Xpress вы можете вернуться за руль со свежим масляным фильтром за считанные минуты.
Если вы живете в районе Mission Viejo, Rancho Santa Margarita или Newport Beach, свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить следующую встречу для обслуживания.
Получите дополнительную информацию о том, когда вашему автомобилю требуется замена масла, у наших специалистов по обслуживанию.
Как часто менять масляный фильтр?
Многие водители часто задаются вопросом: «Как часто менять масляный фильтр?» Ответ «каждые 3000 миль» или три месяца? В этом блоге мы дадим вам подробный ответ о том, когда менять масляный фильтр и как часто его менять. Так что давай посмотрим сейчас!
Базовое обслуживание
Замена масляного фильтра двигателя — одна из самых важных вещей, которые вы должны сделать для обслуживания своего автомобиля. Независимо от того, работаете ли вы в магазине смазочных материалов или заменяете масляный фильтр самостоятельно, регулярная замена масляного фильтра в автомобиле важна для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Как часто менять масляный фильтр?
Задавая этот вопрос, вы можете получить широкий спектр ответов. Большинство производителей запчастей и масел часто говорят, что замена масляных фильтров при каждой замене масла, которая должна происходить каждые три месяца или 3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), является необходимой. Производители автомобилей часто рекомендуют заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла.
Поскольку производители запчастей или масла хотят продавать агрегаты, чтобы получить больше прибыли, а автопроизводители хотят продемонстрировать минимально возможные затраты на техническое обслуживание своих автомобилей, кажется, что расхождение в ответах коренится в потенциальной выгоде. Итак, вот наши опытные гиды по правильной замене и обслуживанию масляного фильтра.
Масляные фильтры играют важную роль в обеспечении бесперебойной работы вашего автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ:
1.Замена масляных фильтров при каждой замене масла
Хотя мы согласны с производителями масла в том, что мы должны заменять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло, существует разница в том, как часто мы должны это делать. Правило 3000 миль станет мифом, если вы управляете старым автомобилем с почти доисторической системой двигателя, которая не может эффективно фильтровать грязь. У современных автомобилей есть еще одно правило: среднее количество миль ожидания — около 7 500 миль. Чтобы узнать точный номер для надлежащего обслуживания масляного фильтра вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.
2. Регулярная замена масляных фильтров, если вы часто ездите в тяжелых условиях
Если вы часто ездите в тяжелых условиях, например, при экстремальных температурах, буксируете тяжелые грузы или в пробках, мы рекомендуем вам регулярно менять масло и масляный фильтр. При работе в таких условиях ваш двигатель должен работать интенсивнее, тогда ему потребуется больше обслуживания его деталей, в том числе масляного фильтра.
3. Проверьте и замените масляный фильтр, когда горит индикатор служебного двигателя
Хотя есть множество причин, по которым загорается индикатор Service Engine, все же рекомендуется проверить более простые потенциальные причины, прежде чем тратить много денег на диагностику и ремонт.Когда индикатор горит, это означает, что в двигателе есть проблемы, которые могут быть вызваны большим количеством мусора и грязи, находящихся в обращении. Следовательно, ваш масляный фильтр будет забиваться быстрее, чем обычно.
Как заменить масляный фильтр с помощью гаечных ключей и деталей фильтра?
Существуют различные типы инструментов и ключей для замены масляного фильтра. Чаще всего используется для ослабления навинчиваемого фильтра. Металлическая полоса в нем сжимается вокруг фильтра и захватывает его, когда вы поворачиваете ручку. Ключи для масляных фильтров типа плоскогубцев тоже есть. Зубчатая рукоятка и длинная ручка позволяют легко воздействовать на фильтр руками и руками. Если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно, это необходимо, особенно когда магазин слишком сильно раскручивает фильтр.
В других автомобилях есть внутренний масляный фильтр. Если это так, все, что вам нужно, это торцевой ключ для замены масляного фильтра. После того, как вы переустановили масляный фильтр, при необходимости используйте прокладку сливной пробки для уплотнения масла.
Соблюдайте стандарты безопасности при замене фильтра и масла в автомобиле.Такие вещи, как тряпки, перчатки, ключ для фильтра и фонарик, пригодятся.
Заключение
Масляный фильтр играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя. Он удаляет грязь и песок из вашего масла, предотвращая попадание таких загрязнений в сам двигатель, когда масло смазывает и циркулирует по его частям. Масляные фильтры не дорогие, поэтому большинство людей рекомендуют менять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с периодичностью замены масляного фильтра или сроком службы масляного фильтра, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы обсудим их дальше.
Как часто нужно менять масло?
Сервисный отдел График обслуживания
Водители из Лос-Анджелеса знают, что регулярная замена масла необходима для поддержания здоровья автомобиля. Раньше специалисты Land Rover, Jaguar рекомендовали замену масла каждые 3000 миль, но благодаря достижениям в области технологий производства масел и двигателей этот интервал был увеличен. Теперь большинство автомобилей Land Rover, Jaguar могут проехать от 7500 до 10 000 миль без замены масла.Тем не менее, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций о том, как часто следует менять масло.
Каковы рекомендации по частоте замены масла?
Имейте в виду, что 7 500–10 000 миль — это ориентировочный показатель, и некоторые автомобили требуют замены масла раньше. Если к вам относится какое-либо из перечисленных ниже обстоятельств, посетите сервисный центр Land Rover Anaheim Hills:
.
- Внедорожник
- Коммерческое использование
- Гонки
- Тяжелая буксировка
Что происходит, если масло не менять?
Безопасная работа двигателя вашего автомобиля зависит от свежего и чистого масла.Масло смазывает движущиеся части двигателя, предотвращая перегрев и трение. Масло может собирать мусор при движении по двигателю и переносить его к масляному фильтру. Со временем на фильтре и масле могут появиться загрязнения, и их следует заменить. Пренебрегая заменой масла, вы начнете замечать следующее:
- Горят индикаторы проверки двигателя и / или замены масла
- Масло темное и грязное
- Перегрев двигателя
- Стук двигателя
- Выход дыма из выхлопной трубы
Дополнительные советы по замене масла
Прежде чем посетить наш сервисный центр округа Ориндж, ознакомьтесь с этими фактами о замене масла. Если у вас есть вопросы, звоните в наш сервисный центр.
- Не водите так часто? Замена масла необходима не реже двух раз в год. Масло выходит из строя, даже если вы не пользуетесь автомобилем.
- Во время замены масла убедитесь, что они также заменяют масляный фильтр. Вы всегда можете обратиться в отдел запчастей Land Rover Anaheim Hills за масляным фильтром, если вы делаете замену масла своими руками.
- Хотите знать, использовать ли синтетическое или обычное масло? Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Синтетическое масло может стоить дороже, но для некоторых автомобилей оно требуется.
Как часто мне следует проверять уровень масла?
Рекомендуется проверять уровень масла один раз в месяц на предмет утечек в масляной системе. Проверьте цвет масла, а также наличие в масле металлических частиц. Оба признака серьезных проблем. Если у вас мало масла или у вас возникла другая проблема, назначьте встречу с сервисным центром.
Поменяйте масло в Анахайме!
В Land Rover Anaheim Hills мы предлагаем отличные цены на замену масла, а также купоны на обслуживание для дополнительной экономии при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Обратитесь в наш сервисный центр с любыми вопросами о проверке уровня масла, о том, сколько миль пробегают шины, сколько стоит замена масла в Land Rover или о причинах перегрева автомобиля!
Как часто нужно менять масляный фильтр?
Масляный фильтр — самый важный компонент в вашей системе смазки автомобильным маслом. Масляный фильтр сохраняет моторное масло в чистом состоянии перед его следующей циркуляцией по всей системе смазки двигателя и портам.
Чистое моторное масло очень важно для правильной работы всех моторных масел, таких как смазка, охлаждение, очистка, защита металла от коррозии и предотвращение утечек при сжатии.Масляный фильтр помогает удалять загрязнения, мусор, крошечные частицы металла и т. Д. Из моторного масла вашего автомобиля, которые могут накапливаться с течением времени.
Что произойдет, если вы не замените масляный фильтр?
За короткое время это нормально, но не на длительный период. Если не менять масляный фильтр, он забивается. Когда основной фильтр (внутри масляного фильтра) забивается, перепускной клапан открывается, позволяя маслу течь в любом случае.
Это означает, что отложения, представляющие собой крошечные частицы металла (продукты трения), смола и сажа, вымываемые из цилиндров, продукты коррозии, задержанная вода — будут свободно циркулировать в системе смазки двигателя, пока не найдут спокойное место для осаждения вниз.
В какой-то момент самые маленькие масляные каналы будут действовать как фильтр, а затем они забиваются, что означает, что смазка становится намного хуже и в конечном итоге становится недостаточной для выполнения работы. Вы не заметите, когда это произойдет. У вас просто быстрее будет расход масла и снижена мощность, и в результате двигатель выйдет из строя.
Как часто нужно менять масляный фильтр?
В системе смазки двигателя циркулирует более чистое моторное масло, чем лучше для защиты характеристик двигателя.Но в процессе сгорания образуется много загрязняющих веществ (как я уже упоминал в параграфе выше), которые со временем ухудшают качество масла в двигателе вашего автомобиля.
Лучше всего менять масляный фильтр чаще, потому что масло в двигателе вашего автомобиля будет в более чистом состоянии, но это дорого. Более длинный период может сэкономить деньги, но это слишком рискованно.
У каждого автомобиля свой тип двигателя, а также их обслуживание. У автомобилей с бензиновыми двигателями схема обслуживания немного отличается от автомобилей с дизельными двигателями, а также технология, большой объем двигателя и качество используемого моторного масла.Размер масляных фильтров тоже имеет значение. Чем больше площадь поверхности фильтрующего элемента, тем дольше фильтр может работать хорошо.
Лучший способ узнать, как часто следует менять масляный фильтр, — это воспользоваться справочником по эксплуатации автомобиля, главным образом в руководстве по гарантии и обслуживанию вашего автомобиля. Как правило, большинство производителей запчастей и масла рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой замене масла, которая должна происходить каждые 3000 миль или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).