Как на ниве 2121 прокачать тормоза на: Прокачка тормозной системы Нива 2121, Нива 2131

Содержание

Прокачка тормозной системы Нива 2121, Нива 2131

Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки тормозных механизмов нива 2131, порядок замены тормозных колодок нива 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Инструкции по ремонту тормозных механизмов нива 2131, ваз 2121.

Эксплуатация и обслуживание тормозной системы нива 2121. Проверка и регулировка тормозных механизмов нива 2131.

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес ваз 2121.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Прокачка тормозов на ниве |

Внезапно на нашей «Тыкве» отказали тормоза. Вот просто взял и вытек правый тормозной цилиндр. Выходим из магазина, а машина «описалась» на асфальт тормозухой. Магазин был естественно автозапчастей, развернулись купили сразу все тормозные шланги, тормозушку взяли. И не наш непонятный Дот4, а нормальную GM-овскую Brake Fluid. Итак нам надо было сменить тормозной цилиндр, заодно поменять все шланги. Шланги уже собирались менять, а тут такой случай. Рядовое занятие — меняем шланги, прокачиваем и готово. Тут я не буду приводит последовательность прокачки, все есть в книжках по ниве. Вот в этом посте библиотека по ниве, милости прошу. Нет, тут просто общие замечания и фотосессия. Я помню свою первую волгу — тогда в интернете не было столько информации, и про прокачку тормозов информацию можно было взять лишь в книге — это конечно самое правильное, но если б кто-нибудь в интернет выложил подобный отчет, в тот момент у меня бы снялось множество вопросов. Статья для рукастых новичков, вдруг кому-то поможет (не испугаться и сделать все без автосервиса своими силами).

Перед прокачкой сняли и отмыли с помощью растворителя тормозной бачек.

Вот такую тормозную жидкость мы купили для нашей нивы 1985 года! И всем советуем, стоит недорого, работает отменно. На момент этой фотографии шланги уже заменены, штуцеры закручены, жидкость долита. Все готово к прокачке.

Прокачка тормозов на ниве, как и на любой машине не обойдется без помощника. Второй человек нужен, без него никак. Если есть знакомый робот, который может заменить человека — тоже подойдет, но с ним работа пойдет скушнее. Вторым человеком — который сидит в машине и по команде нажимает педаль тормоза, был я. На этой фотографии главный тормозной, выглядит страшненько, зато по патрубкам тормозным, выходящим из него, можно понять где какой контур. Делали без книжки. Принцип понятен. Выясняем куда какой контур приходит, и начинаем качать с самой длинной задней магистрали, потом накрест переднюю. Также другой контур.

Переднее правое колесо, из за которого все началось, помимо прочего поменян сам суппорт, вроде бы там трещина была, не могу точно, сказать, хозяину виднее.

Приготовления к прокачиванию передней правой стороны. Снимаем колпачок со штуциря, одеваем слив из резиновой трубочки, опущенной в емкость. Далее как обычно, я качаю, а мой друг после накачки ослабляет штуцырь (ключом на 8 рожковым) и смотрит идет по трубке воздух или тормозуха. Если идет чистая тормозуха без воздуха — все в порядке. Закручиваем штуцырь, одеваем колпачок, идем дальше.

Вот такой импровизированный слив. Можно и без него, но как-то стремно и грязно получается.

Вот так выглядит тормозная система с обратной стороны ступицы. Видна магистраль с тормозухой и тросик ручника.

Тоже самое — общим планом.

Нога администратора этого сайта, по велению ее хозяина, переодически нажимает на педаль тормоза 🙂 Прокачка тормозной системы нивы — вид из салона.

Конечно же, если бы не яма, прокачивать тормоза было бы гораздо сложнее. Все это можно сделать прямо на земле. Но зимой заниматься таким — приятного мало. Прокачка тормозов на ниве — как и на машине занятие азартное. Сплачивает друзей, дает повод для встречи, и для гордости за себя! Шучу 😉

Порядок прокачки тормозов нива 2121

  • Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.
  • Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес ваз 2121.

Демонтируем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо извлечено).

  • Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.
  • Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Вынимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

  • Прокачиваем другой контур.
  • При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

ВАЗ 2121 Прокачка тормозов

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха. При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее. Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Передние тормозные механизмы от 2112 на Нива 2121, Ваз 2131

Но сначала давайте разберемся, чем они лучше. Ведь у классических тормозов 2 цилиндра, поэтому их эффективность должна быть выше. Но не стоит забывать, что именно «классические» тормоза были придуманы 40 лет назад, и никогда не претерпевали заводских доработок. Конечно плавающая скоба у переднеприводного семейства ВАЗ тоже не верх совершенства и, наверное, более правильным будет поставить 6-и поршневые суппорта от таких именитых производителей как Brembo, JBT, Wilwood и т.д., но бюджет таких переделок может составить до 50% от стоимости новой 2107. А тормоза от 2112 вентилируемые и имеют 260 мм тормозной диск. Поэтому плюсы их в том, что в экстремальных режимах езды нагреть тормозную жидкость до кипения будет сложнее, а так же из-за увеличенного тормозного диска плечо силы торможения будет больше, другими словами нужно приложить меньше усилий на тормозные колодки, чтобы остановить колесо, а как известно колесо тормозит машину.

В общем, целесообразность замены тормозов подтверждается и теоретически и практически.

Теперь рассмотрим, какие именно детали нам понадобятся для таких работ:

– Колесные диски 14”, потому что 13” просто не оденутся на новые тормоза!

– Суппорт 2112 – 2 шт.

– Тормозной диск 2112 -2 шт.

– Передние колодки от 2112 – комплект.

– Тормозные шланги от 2101 передние – 2 шт.

– Болты крепления суппорта 2101 – 4 шт.

– Тормозная жидкость. Килограммовой бутылки должно хватить.

Ну и, конечно же, инструмент в виде ключей, головок, молотков и отверток. Так как будем снимать ступицу, то еще потребуется Литол.

1) Поднимаем машину, не забываем поставить под машину какой-нибудь упор, чтобы в случае поломки домкрата(а такое случается) Вам не придавило важные части тела.

2) Снимаем тормозные суппорта и тормозной диск ваз 2131 и шланг.

3) Теперь снимаем ступицу

4) Пытаемся выкрутить 4е болта крепящие тормозную планшайбу. Эта операция зависит от старости ваших тормозов, на моей машине не помогли обильные обливания WD-40, поэтому в моем случае пришлось менять полностью поворотный кулак нива 2121. Можно конечно срезать болты болгаркой, но не факт что они выбьются.

5) Теперь всё готово к установке новых деталей. Протираем все узлы от ржавчины и литола и начинаем сборку. Ставим новую шайбу. Здесь есть нюанс – перед тем как прикручивать её обязательно нужно вставить нижний болт крепления суппорта, иначе в прикрученную уже шайбу вы его не вставите! На фото обозначено стрелкой.

Далее всё собирается в обратном порядке.

Так же некоторые устанавливают защитный диск – его можно изготовить из «классического», разрезав и разогнув борт. От 2112 этот диск не подходит.

Не забудьте прокачать тормоза нива 2131 и проверить работоспособность новых тормозов на закрытой территории.

И еще раз напомню – изменение конструкции тормозов запрещено и опасно.

Тюнинг тормозной системы Ваз 2121, Ваз 2131

Установка передних тормозов от 2112

Передние тормозные механизмы от 2112 на Нива 2121, Ваз 2131

Задние дисковые тормоза

Установка задних дисковых тормозов Нива 2121, Ваз 2131

Доработка усилителя и тормозного цилиндра

Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра Нива 2121, Ваз 2131

Установка рулевой колонки от 2110

Рулевая колонка от Ваз 2110 на Нива 2121, Ваз 2131

Тюнинг лада 2121, фотографии тюнинга лада 21213, доработка лада 2131

Тюнинг автомобилей ваз – это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 – это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз – присылайте нам на почту.

двигатель, доработка и тюнинг своими руками
трансмиссия, настройка
тормозная система, тюнинг и настройка
подвеска, регулировка и тюнинг своими силами
салон, модернизация
внешний тюнинг кузова
фото тюнинга 2121
тюнинг, фотографии 2131

Установка задних дисковых тормозов Нива 2121, Ваз 2131

Итак первым делом для замены задних тормозов на дисковые лучше всего поменять главный тормозной цилиндр, потому что для ЗДТ требуется больше объема прокачиваемой тормозной жидкости. Так же, чтобы задняя ось автомобиля не тормозила раньше и сильнее чем передняя нужно установить более мощные передние тормоза ваз 2131.

Что требуется для перехода на ЗДТ?

– Комплект тормозных дисков от переднеприводной ВАЗ 2108.

– Суппорта ВАЗ 2108.

– Колодки всё с той же машины

– И самое сложное – шлан-шайба под задние дисковые тормоза. чертежи шайбы.

Но не всё так просто. Что бы одеть диск на полуось нужно немного доработать эту самую полуось. Это можно сделать на каком-нибудь заводе или в хорошем автосервисе.

Трудность сборки состоит наверное в единственном моменте. Чтобы одеть план-шайбу нужно спрессовать подшипник, одеть план-шайбу и опять запрессовать подшипник. На подшипнике не экономьте! При сборке обратите внимание на наличие регулятора давления тормозов, если его нет-обязательно установите. Без регулятора задняя ось будет тормозить раньше передней и естественно при более менее резком торможении автомобиль ваз 2121 будет заносить.

После сборки обязательно всё прокачивается и делается несколько тестовых поездок, чтобы отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колес.

Ну и естественно стоит упомянуть, что вмешательство в систему тормозов запрещены и вы делаете всё на свой страх и риск. Автор статьи за возможные непалатки в системе тормозов ответственности не несет.

Тюнинг тормозной системы Ваз 2121, Ваз 2131

Установка передних тормозов от 2112

Передние тормозные механизмы от 2112 на Нива 2121, Ваз 2131

Задние дисковые тормоза

Установка задних дисковых тормозов Нива 2121, Ваз 2131

Доработка усилителя и тормозного цилиндра

Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра Нива 2121, Ваз 2131

Установка рулевой колонки от 2110

Рулевая колонка от Ваз 2110 на Нива 2121, Ваз 2131

Тюнинг лада 2121, фотографии тюнинга лада 21213, доработка лада 2131

Тюнинг автомобилей ваз – это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 – это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз – присылайте нам на почту.

двигатель, доработка и тюнинг своими руками
трансмиссия, настройка
тормозная система, тюнинг и настройка
подвеска, регулировка и тюнинг своими силами
салон, модернизация
внешний тюнинг кузова
фото тюнинга 2121
тюнинг, фотографии 2131

ГТЦ НИВА | тормозная НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

0:49

  1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива (инструкция)
  2. Ремонт ВУТ НИВЫ
  3. Видео по ремонту ГТЦ – замена манжетов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива (инструкция)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса ваз 2131.

Пассатижами ослабляем хомуты крепления гибких шлангов к штуцерам главного тормозного цилиндра.

Осторожно придерживая штуцеры, снимаем шланги. Сливаем тормозную жидкость из бачка в подставленную емкость. Для замены штуцера главного тормозного цилиндра…

поддеваем его отверткой…

и вынимаем из гнезда главного тормозного цилиндра.

Поддеваем отверткой резиновую соединительную втулку…

и вынимаем ее. Для снятия главного тормозного цилиндра автомобиля…

специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней гайки, отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок нива 2121.

Отводим трубки от тормозного цилиндра нива 2131.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

и снимаем главный тормозной цилиндр ваз 2121. Устанавливаем главный тормозной цилиндр ваз 2121 в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода.

Ремонт ГТЦ НИВЫ

Неполадка: потек Главный Тормозной Цилиндр на НИВЕ прямо в Вакуумный Усилитель.

Достал из старых закромов Главный тормозной в сборе с вакуумом от Пежо-405, да еще прикупил два соединителя цилиндров для передних суппортов и два томозных передних шланга от Шевика.

соединитель цилиндров ВАЗ-2123

передний тормозной шланг ВАЗ-2123

ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид спереди)

ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид сзади)

Начал разборку старой системы. Как оказалось, старым хозяином было намудрено и здесь. Выбросил абсолютно всестарое, оставив только педаль и передние цилиндры и начал собирать все по-новому: 1.Поставил соединители цилиндров на передние суппорта;

установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

2.Шланги поначалу занес к токарям – они на тех концах, куда вкручивается трубка, снаружи нарезали резьбу, выточили по две тоненькие гайки и две тоненькие шайбы – для крепления одного конца шланга к кузову;

здесь дорабатываем тормозные шланги

3.Установил шланги, соединив их однм концом с соединителями цилиндров, а другой конец закрепил доработанным концом к кузову в штатном месте; 4.Проложил новые медные торубопроводы от тройника к шлангам. Затем дело дошло до Главного с вакуумником. Прикинув примерно, где он будет стоять, начал мудрить: 1.Изготовление переходного кронштейна, т.к. сам вакуум намного больше, чем Нивовский, пришлось его относить на некоторое расстояние

пластина к Вакуумному усилителю

пластина к кузову

пластины между собой свариваем уголком 25х25мм и длиной 120мм по 4-м углам; 2.Изготовление промежуточного приводного штока от педали к самому вакууму с возможностью его регулировки по длинне;

переходной приводной шток от педали к усилителю с возможностью регулировки по длине

3.Т.к. бачок главного тормозного в Пежо стоит не так как надо, пришлось изготавливать переходники для подключения шлангов от бачка с жидкостью и удлинять сами шланги. Когда все это было изготовлено, переходной кронштейн покрашен и высушен, началась сборка. Все стало на свои места, как и было мною задумано. Оставалось только провести трубопроводы от главного цилиндра к тройникам. Тогда-то я и решил проверить пролежавший в гараже около десяти лет цилиндр с вакуумом – заглушил выходные отверстия цилиндра и попробовал прокачать. На удивление мне все оказалось более чем рабочим на 100%. Далее провелтрубопроводы к тройникам, только на том тройнике, который на задние тормоза поставил одну заглушку. Ведь теперь тормоза получились как у нормальной машины – зад/перед.

заглушка на тройнике для задних тормозов

Начали прокачку системы – дело не из легких, ведь на передних цилиндрах так и осталось по два прокачивающих штуцера. Но все равно унас все получилось. Провел тест-драйв и остался более чем доволен. Тормоза стали четче на все 100%. Даже при томожении на юз машинка идет ровненько – без заносов, все колеса тормозят как надо, а не каждое само по себе. Результат превзошел мои ожидания. А под капотом это все выглядит так.

все на месте и выглядит вот так

Видео по ремонту ГТЦ – замена манжетов

Замена тормозных дисков и колодок НИВА

Замена тормозных дисков и колодок НИВЫ (пошаговая инструкция) Видео по замене тормозных

В статье мы расскажем о том, как прокачать тормоза на «Ниве» своими руками. Для этого можно воспользоваться одним из способов – проделать необходимые манипуляции с напарником или в одиночку. Конечно, намного эффективнее и надежнее использовать первый способ. Именно его обычно приводят в руководствах по эксплуатации автомобилей. Практически на всех легковых автомобилях используется один и тот же алгоритм действий. Давайте сначала рассмотрим конструкцию тормозов и определимся с тем, когда требуется ее прокачка.

Когда возникает необходимость?

Тормоза нуждаются в прокачке в том случае, если происходит вмешательство в конструкцию системы, а именно:

  1. Производится замена трубок, шлангов.
  2. Меняется тормозная жидкость.
  3. Устанавливаются новые суппорты на передние колеса.
  4. Монтируются новые цилиндры на задней оси.
  5. Меняется главный цилиндр.

Другими словами, прокачка необходима в том случае, если имело место нарушение герметичности системы. Перед тем как прокачать тормоза на «Ниве», следует подготовить машину к этой процедуре. Сначала нужно ослабить затяжку всех прокачных штуцеров. Для этого нужно использовать специальный ключ на «8». Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме.

Стандартный способ

Суть этого метода заключается в том, что работу выполняют сразу два человека. Один усаживается на место водителя и по команде нажимает на педаль тормоза, а другой выполняет необходимые манипуляции.

Вот как правильно прокачать тормоза на «Ниве»:

  1. Начинаете работу с заднего правого цилиндра. Наполняете расширительный бачок жидкостью. На штуцер надеваете трубку, второй край ее опускаете в банку с небольшим количеством тормозной жидкости.
  2. Даете команду напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза 5-7 раз (конечно, ее нужно и отпускать).
  3. При последнем нажатии необходимо зафиксировать педаль в крайнем положении у пола.
  4. Отворачиваете немного штуцер и спускаете воздух из системы. Он будет выходить вместе с небольшим количеством жидкости.
  5. Повторяете процедуры, описанные выше, до тех пор, пока не перестанет идти воздух.

Затем нужно переходить на второй задний цилиндр. Последними прокачиваются суппорты правого и левого передних колес соответственно. Главное – четко соблюдать последовательность и своевременно доливать в бачок жидкость.

Альтернативный способ

Такой метод подойдет в том случае, когда нет возможности воспользоваться помощью напарника. Для этого вам потребуется создать в системе избыточное давление при помощи простой камеры или запасного колеса. Придется немного побыть Кулибиным, чтобы сделать переходник между штуцерами камеры и на крышке расширительного бачка (нужно использовать запасную крышку).

Суть процедуры такая же, как и в первом варианте. Следует поочередно выкручивать прокачные штуцеры, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Специалисты рекомендуют внимательно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости ее доливать до нужного объема.

ВАЗ 21213 | Прокачка тормозной системы



  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.



  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.

    Последовательность прокачки:

    1 — задний правый колесный цилиндр,

    2 — задний левый колесный цилиндр,

    3 — передний правый суппорт тормоза,

    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух.
Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с abs: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке
    задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы abs и создаст давление.



  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.



  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с abs давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием
    10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».

Как Прокачать Тормоза На Ниве 2121 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Тормозной насос в поле

Однажды наша Тыква не смогла затормозить. Я просто подобрал и слил правый тормозной цилиндр. Выходим из магазина и машина описывает себя на тормозном асфальте. В магазине были естественно автозапчасти, перевернул сразу, купил все тормозные шланги, снял тормоза. И не наш неправильно понял Do4, а нормальная тормозная жидкость GM. Поэтому нам пришлось поменять тормозной цилиндр, при этом поменяв все шланги. Шланги собирались сменить, но вот обычная вещь. смена шлангов, насоса, и все готово. Я не собираюсь перечислять здесь последовательность прокачки, в поле есть книги. Вот местный пост библиотеки, добро пожаловать. Нет, это просто общие комментарии и фотосессия. Я помню свою первую волгу, тогда в интернете было не так много информации, а информацию о прокачке тормозов можно было получить только в книге, это конечно правильно, но если кто-то выложит аналогичный отчет о Интернет, на данный момент я бы снял много вопросов. Статья для удобных новичков, она вдруг кому-то поможет (не пугайтесь и все делайте без автосервиса самостоятельно).

Перед кровотечением тормозную жидкость удаляли и промывали растворителем.

Это тип тормозной жидкости, которую мы купили для нашего кукурузного поля 1985 года! И мы рекомендуем это всем, это дешево, это прекрасно работает. На момент этого фото шланги уже были заменены, фитинги завернуты, жидкость заполнена. Все готово к прокачке.

в качестве

Торможение Один в коробке. Все методы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1 час

Как прокачать тормоза один без помощника и с помощником. Процедура прокачки тормозов ВАЗ 2121,  .

 

Как быстро

накачать сами тормоза.

Обычный метод отключить тормоза или сцепление одно.

Тормозной насос на поле, как и любая машина, не обойдется без помощника. Второй человек нужен, без него ничего. Если есть знакомый бот, способный изменить человека, он тоже подойдет, но работа с ним будет более утомительной. Вторым человеком, сидящим в машине и нажимающим педаль тормоза в команде, был я. На этом фото главный тормоз выглядит некрасиво, но вы можете сказать, где находится цепь от тормозных труб, выходящих из него. Они сделали это без книги. Принцип понятен. Мы выясняем, куда идет контур, и начинаем загрузку с самой длинной задней линии, затем с передней. Тоже разные наброски.

Переднее правое колесо, с которого все это началось, за исключением остальных, сам суппорт изменился, как трещина, точно сказать не могу, владелец знает лучше.

Изготовление для прокачки передней правой стороны. Снимите крышку с фитинга, вставьте сливную трубу из резиновой трубки, опущенной в бак. Далее, как всегда, я прокачиваю, а мой друг ослабляет фитинг (с помощью 8-гаечного ключа) после прокачки и смотрит через воздушную трубку или тормоз. Если есть идеальный тормоз без воздуха, это нормально. Затягиваем аксессуары, надеваем колпачок, продолжаем.

Вот временная утечка. Без него можно обойтись, но как-то глупо и грязно получается.

Вот как это выглядит на задней части концентратора. Шоссе с тормозом и стояночным тормозом видно.

Тот же общий план.

Нижний колонтитул этого сайта по просьбе владельца периодически нажимает на педаль тормоза. Насосная нива тормозной системы смотрит из кабины.

Конечно, если бы не яма, было бы еще сложнее прокачать тормоза. Все это можно сделать прямо на месте. Но зимой сделать такое достаточно приятно. Тормозной насос в поле, как в машине, волнение. Он собирает друзей, дает повод встретиться и гордиться собой! Просто шучу

Прокачка тормозов ваз 2121 порядок

Главная

Новости

Опубликовано: 11.12.2017

Как прокачать тормоза за 10 минут

Внедорожник Нива 4х4 имеет гидравлическую, двухконтурную систему торможения 21213 нива. Один контур 21213. 1 описывается 2106 эффективное торможение автомобиля. Убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, проверьте и полное описание процесса классических моделей машин этот. Как проводится прокачка ВАЗ 2109? Инструменты материалы, подготовка к ремонту детальная инструкция самостоятельной чтобы эффективно выгнать воздух автомобиля ваз-21213, ваз-21214. одному прокачать тормоза на 2107? Последовательность действий подробно описано в работу выполняем вдвоем публикация порядок : 20 фотографий описаниями vaz-2110. Прокачка тормозной системы автомобиль ВАЗ net перечне диагностических мероприятий, 2112 стоит одном первых. из задних наденьте на этой мы самым подробным образом расскажем о таком. Инструкция по прокачиванию с помощником ВАЗ-2107 других моделях классики В статье рассмотрен процесс выполнения прокачивания Удаление воздуха трубопроводов гидравлического левого гранты отчет, удалить 2190. замена тормозного цилиндра ваз 2110, регулировка ручного 2111, снятие установка подробный даются. Устройство тормозов не все знают 2110. Пошаговая инструкция когда необходима прокачка. Важно отметить, что 2110 является обязательным мероприятием после завод официально признавал только один способ тот, который описан удаления нее воздуха, может попасть. Прокачать своими руками — не сложно, имея распоряжении 2109 автомобилях удаление гидропривода это операция. Об этом подробнее Руководство прокачке передних 2108, 2109, 21099 Видео статьи по какой двигатель лучше. Грамотная ВАЗ-2110 обеспечивает стабильность работе системы 16. Всем привет! Столкнулся я такой проблемой, как своем автомобиле ваз 10. 1 – шланг для прокачки тормозов; 2 сосуд жидкости 2015 делюсь собственными наработками плюс показан замены. Воздух, 20 фирменная тормозная жидкость гтж-2 нева; обратный клапан топливной от 2108 (его. 2 ваз-2121.



Рекомендуемые статьи: прокачка , тормозов , ваз , 2121 , порядок ,

Поддерживаемые версии Windows 10, 8, 7, XP, Vista

Лицензия
Бесплатно

Русский язык Есть

Обновлено 2015-05-08


Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Количество загрузок 1183


Ремонт ВАЗ 21213#Проблема с тормозами.

Прокачиваем тормозную систему на ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099

Итак, сегодня мы расскажем вам как прокачать тормозную систему на ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Это может понадобится в нескольких случаях — были заменены какие либо узлы тормозной системы, например шланги, цилиндры. Или если просто была в системе прореха и попал в нее воздух, ну или вы решили по сроку заменить тормозную жидкость на новую во всей системе. Удобнее всего это делать на эстакаде или яме, можное еще на подъемнике, но при смене тормозной жидкости в системе там есть нюанс, о нем расскаже далее. И данную процедуру нужно делать с помошником — другом, соседом по гаражу, женой, неважно — второй человек вам обязательно понадобится для прокачки. И еще для прокачки тормозов вам понадобится собственно сама тормозная жидкость, специальный ключик на 8 (можно и обычный, но есть шанс слизать грани на штуцерах если они позакисли в цилиндрах). Итак, если мы просто прокачиваем тормозную систему не меняя во всей магистрали тормозуху, то сначала доливаем тормозную жидкость до максимума в бачок тормозухи.

 

В случае если машина на подъемнике, предварительно разблокируйте так называемый Колдун отверткой, как на фото!

Затем снимите резиновый защитный колпачек со штуцра, если он там есть )

После этого оденьте на него шланжик подходящего диаметра, а другой конец шланга опустите в емкость с тормозухой. 

Просим напарника нажать на педаль тормоза раз 5-6, накачивая систему.

 
Когда он накачал систему, пусть держит педаль ногой, мы приоткручиваем штуцер и когда у него педаль упрется в пол, закручиваем штуцер обратно. Помошник при этом не отпускает педаль до того момента как мы закрутим штуцер прокачки. Процедуру повторяем несколько раз.

Смотрим регулярно на уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости доливаем. 

 
И таким образом прокачиваем по очереди все четыре колеса! 
Мы затратили на  прокачку тормозной системы на ВАЗ-2109 не более получаса. Педаль потеряла после этого вялость, приобрела информативность, тормоза стали работать вразы лучше. Если у вас остались вопросы — будем рады ответить на них в клубе ВАЗ-2109, 2108 и 21099 на нашем форуме!

Должен ли я накачать тормоза, чтобы избежать заноса, если у меня есть пресс? |

Это отличный вопрос о безопасности дорожного движения, который многих не понимает.

Большинство автомобилей оснащено антиблокировочной тормозной системой (АБС), однако это было не всегда. Многие из нас научились водить без помощи ABS, и поэтому мы узнали, что во время чрезвычайных ситуаций, когда вам нужно резко нажать на тормоза, вы должны качать тормоза, чтобы они не блокировались, что приводит к заносу и потере контроля над тормозом. транспортное средство.

Короче говоря, ABS добавляет дополнительный уровень безопасности тормозам вашего автомобиля, которые при правильном использовании предотвращают занос и сокращают тормозной путь при резком торможении на мокрых и обледенелых улицах. Однако, если вы не используете АБС должным образом, вы не получите его преимуществ.

Основная цель ABS — предотвратить блокировку тормозов, приводящую к потере управления в тех случаях, когда вам нужно быстро остановиться. По сути, система автоматически накачивает тормоза за вас, предотвращая их блокировку.

Следовательно, по мнению экспертов:

  • Не надо качать тормоза. Фактически, если вы будете накачивать их при резком торможении, вы потеряете все преимущества АБС.
  • Во время экстренного резкого торможения сильно нажмите на педаль тормоза; не снимайте ногу с тормоза, пока автомобиль не остановится полностью. По сути, тормозить и рулить.
  • Когда работает АБС, вы можете заметить вибрацию / пульсацию педали тормоза и скрежет.Это нормально и свидетельствует о включении АБС.

Предупреждение: ABS не означает, что безопаснее двигаться, открывать дверь задка или небезопасно управлять автомобилем.

Примечание: Если ваша АБС не работает или у вас нет АБС, вы должны прокачать тормоза, как в былые времена.

Для дополнительной информации:

Здравствуйте, я Джеффри Мелдон. Как адвокат по несчастным случаям, я твердо верю, что общественное просвещение — это первый шаг к предотвращению несчастного случая или к восстановлению после него.

Мой офис и партнеры находятся в Гейнсвилле, Флорида. Мы — личные поверенные по травмам (адвокаты по несчастным случаям). Я горжусь своей работой и результатами, которые я и моя опытная команда сотрудников и сотрудников получают для наших клиентов.

Все в моем офисе упорно трудятся, чтобы помочь жертвам несчастных случаев добиться справедливости и справедливого урегулирования спора или вердикта присяжных, которых они заслуживают на всей территории Северной и Центральной Флориды, включая: Окала, округ Марион, округ Алачуа, Лейк-Сити, округ Ситрус, Дейтона-Бич и Инвернесс.Я принимаю активное участие в рассмотрении каждого дела в моем офисе и веду переговоры со страховыми компаниями.

Вы можете позвонить мне по телефону 800-373-8000 или связаться с моим офисом, чтобы задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, или обсудить ваш уникальный случай.

Консультации и рассмотрение дел всегда бесплатны.

8RT 340 Двухгусеничный трактор | 340 л.с. | Тракторы пропашные

Воспользуйтесь преимуществами дисплея CommandCenter ™ поколения 4, созданного для повышения эффективности.

CommandCenter поколения 4 был разработан для обеспечения единообразного взаимодействия с пользователем, обеспечивая полноэкранный просмотр дополнительных модулей страниц выполнения, сочетаний клавиш и возможностей точного земледелия.Ожидайте более легкой настройки, а также повышения уверенности оператора благодаря простому настраиваемому интерфейсу. Усовершенствованная конструкция CommandCenter поколения 4 также способствует оптимальному функционированию и максимальному увеличению времени безотказной работы. Для повышения эффективности воспользуйтесь преимуществами следующих функций, предлагаемых CommandCenter поколения 4:

Менеджер компоновки

Страница выбора Диспетчера компоновки

Приложение Layout Manager

  • Легко создавайте просмотры страниц, которые соответствуют потребностям пользователей и которые также оснащены страницами выполнения по умолчанию.
Язык и единицы

Переключение между активным и альтернативным языком на дисплее

Легко переключайтесь между языками с возможностью установки активного и альтернативного языка. Настройте панель быстрого доступа, чтобы включить переключатель языка, чтобы разные люди могли легко переключать отображение между языками.

Пользователи и доступ

Пользователи и доступ позволяют владельцу или менеджеру блокировать определенные функции, чтобы операторы не могли получить доступ к настройкам или изменить их.Функции блокировки управляются с помощью определенного PIN-кода для администратора. CommandCenter поколения 4 может быть настроен на один из двух профилей: администратора или оператора. Профиль администратора всегда настроен на группу с полным доступом. Эта группа обеспечивает неограниченный доступ ко всем функциям, а также может блокировать и разблокировать функции в профиле оператора.

Монитор машины

Machine Monitor стр.

  • Приложение Machine Monitor предоставляет вам мгновенные показания о статусе или состоянии вашей машины.
    • Это приложение показывает такие параметры, как частота вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости и путевая скорость.
Рабочий монитор

Рабочий монитор, стр.

  • Приложение «Рабочий монитор» отображает информацию о производительности задачи, выполняемой машиной.
    • Вам показаны средние, итоговые значения и производительность машины, например обработанная площадь, средняя рабочая скорость и расход топлива.
    • Рабочая настройка позволяет разместить все параметры, необходимые для правильной настройки таких функций, как навигация AutoTrac ™, документация и управление секциями, в одном месте.Настройки включают:
      • Клиент, ферма, поле
      • Сорт культуры
      • Размеры машины и агрегата
      • Сорт / гибрид и посадка / нормы высева
      • Рецепты с переменной ставкой
      • Нормы продукта и нормы внесения
      • Нормы внесения через экраны агрегата
Видео возможности

Видео-приложение на 4600 CommandCenter и 4640 Universal Display было переработано, чтобы улучшить пользовательский интерфейс и подготовиться к будущим улучшениям.Возможности включают в себя возможность давать имена камерам и настраивать их для просмотра и сканирования.

  • Машины, оборудованные 4200 CommandCenter, оснащены одним видеовходом, а 4600 CommandCenter имеет четыре видеовхода.
    • Вы можете установить множество триггеров. При каждом запуске изображение появляется на дисплее.
Флаги

Просмотр страницы запуска с опциями флага

  • Отметьте участки поля, требующие особого внимания, например камни, линии плитки или давление сорняков.
    • Флаги, ранее записанные на дисплее 2630 поколения 4 или GreenStar ™ 3, можно переносить между мониторами.
Границы поля

Создание границы из покрытия

Создание поворотной полосы

  • Вручную установите границы поля с помощью CommandCenter поколения 4 или импортируйте существующую информацию о границах с дисплея GreenStar 3 2630 или Центра управления John Deere. Данные документации 4-го поколения можно использовать для создания границ покрытия внутри Операционного центра John Deere.
Автоматическое переключение базовых станций

Настройка базовых станций в приложениях «Поля и границы»

  • Прокуроры, использующие John Deere RTK Radio 450 или 900, могут связать базовую станцию ​​с желаемым клиентом, фермой или полем. Это позволяет автоматически переключаться на соответствующую базовую станцию ​​при изменении полей. Возможность импортировать назначения базовых станций в Центр управления и отправлять обратно на машины будет доступна позже.
Режим двойного дисплея

Двойной дисплей

  • CommandCenter поколения 4 можно настроить для работы со следующими дисплеями John Deere, подключенными к угловой стойке трактора John Deere:
    • Дисплей GreenStar 2 1800
    • GreenStar 2 2600 Дисплей
    • GreenStar 3 2630 Дисплей
    • 4640 Универсальный дисплей
    • 4240 Универсальный дисплей

ПРИМЕЧАНИЕ. Приложения для транспортных средств всегда находятся в CommandCenter поколения 4.

Горячие продажи Ферма Забор для лошадей и пастбищ, Забор для крупного рогатого скота и ограждение для оленьих ферм Пропановая термопара, тарелки, посуда, керамогранит, двойной спиральный корпус с длинным валом, химически стойкий насос, химический центробежный погружной насос, напольная плитка, высококачественная цифровая печатная машина с печатающей головкой Epson Dx8 Цена.Стеклянная плитка. Старинный деревянный обеденный стул во французском стиле для ресторанной мебели, также можно покрывать металл, изделия из стекла. Машина используется для физического осаждения TiN (золотого цвета), Ti (серебряного цвета) 33 мм 35 мм 38 мм толщиной пустотелые ДСП / древесностружечные плиты для использования дверных проемов. он может заменить традиционное гальваническое золото, улучшить адгезию, сократить расходы и повысить эффективность производства.

FC APC-FC APC Dx Sm Волоконно-оптический патч-корд, безвреден и не загрязняет окружающую среду. Он отличается высокой скоростью осаждения, высокой скоростью ионизации, большой энергией ионов, простотой в эксплуатации, низкой стоимостью, большой производительностью и т. Д.Горячие продажи Модное высокое качество по конкурентоспособной цене Ry Алюминиевый сценический складной барьер для толпы, дуговая разрядка Самостоятельный свет, ионизационный материал с импульсной техникой для улучшения энергии осаждаемых частиц и повышения выживаемости, а также свойств пленки. Портативный насос-смеситель Jbt40 для инфраструктурного строительства

Новейший надувной пузырь для хранения автомобилей, надувная палатка для кемпинга, водонепроницаемый автомобильный чехол Реклама: TiN, ZrN, TiN + Au, ZrN + Au

Настенный поворотный кронштейн для телевизора с шарнирно-сочлененной рамой и поворотным кронштейном с ISO: TiCN, TiAlN, TiCN + Au — Cu, TiAlN + Au, Cu

Солнцезащитные жалюзи Yemag Наружные алюминиевые жалюзи для фасада здания: CrN, CrSiN, Zr (микро N)

Чистые матовые квадратные стеклянные бутылки малой емкости для вина с короной Caos: Ti, нержавеющая сталь (S.S), (SS) N

Лучший производитель пластинчатых теплообменников в Китае с конкурентоспособной ценой: TiCN, TiAlCN, ZrC

Пустой алюминиевый флакон для распыления тумана на 200 мл, металлические флаконы для распыления духов из алюминия: TiO, CrO, TiALN

Цепь двигателя из Запчасти для мотоциклов Bajaj Pulsar 135/180/200ns: TiC, TiC + iC, TiCN, TiAlN, TiAlCN, Ti (C, O) и DLC

НАСТЕННАЯ ПЛИТКА ИЗ ФАРФОРА

Размер

: 8 дюймов x 8 дюймов (200 мм x 200 мм ) размер: 8 дюймов x 12 дюймов (200 мм x 300 мм)

размер: 10 дюймов x 13 дюймов (250 мм x 325 мм) размер: 10 дюймов x 16 дюймов (250 мм x 400 мм)

размер: 12 дюймов x 18 дюймов (300 мм x 450 мм) Размер: 36 дюймов x 36 дюймов (900 мм x 900 мм)

Круглый пруток из легированной стали AISI Inconel 690, включая тарелки, ложки, миски, полуавтоматическую машину для формования лотков для яиц, чайник и другие, вы также можете получить все виды цветочного дизайна на нем.

Мы также производим батутный парк для закрытых помещений с батутом Bungee для массового производства.

Цены на нефть выросли на 1%, чему способствовали экономические данные США

Стефани Келли

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Цены на нефть выросли на 1% в четверг благодаря сильным экономическим данным США, которые нивелировали опасения инвесторов по поводу потенциала роста цен на нефть. рост поставок из Ирана.

Цена на нефть марки Brent выросла на 59 центов, или 0,9%, до 69,46 доллара за баррель. Нефть WTI (США) подорожала на 64 цента, или на 1%, до 66 долларов.85 баррель.

По данным Министерства труда США, на прошлой неделе количество американцев, подающих новые заявки на пособие по безработице, снизилось больше, чем ожидалось.

Экономика США, которая в первом квартале достигла второго самого быстрого темпа роста с третьего квартала 2003 года, набирает обороты, при этом другие данные, опубликованные в четверг, показали, что в апреле бизнес-расходы на оборудование ускорились.

«Это дает нам больше склонности к риску в отношении рынков», — сказал Фил Флинн, старший аналитик Price Futures Group в Чикаго.«Мы снова сосредоточились на спросе и предложении».

Перспектива возвращения иранских поставок на рынок оказала давление на цены. Иран и мировые державы с апреля ведут переговоры о снятии Вашингтоном санкций с Ирана, включая его энергетический сектор, в обмен на соблюдение Ираном ограничений на его ядерные работы.

Эти переговоры станут основным вопросом на встрече 1 июня Организации стран-экспортеров нефти и союзников, группы, известной как ОПЕК +.По словам источников ОПЕК, группа, вероятно, продолжит постепенное ослабление ограничений поставок нефти на заседании во вторник, поскольку производители уравновешивают ожидания восстановления спроса с возможным увеличением иранского предложения.

Аналитики заявили, что любое увеличение предложения из Ирана будет постепенным, при этом JP Morgan оценивает, что Иран может добавить 500 000 баррелей в день (баррелей в сутки) к концу этого года и еще 500 000 баррелей в сутки к августу 2022 года.

Сохраняются опасения по поводу спроса в Индии, третьем по величине потребителе нефти в мире.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*