Прямоток своими руками
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1.3k.
Мощность двигателя – тот фактор, на который обращают внимание в первую очередь при знакомстве с автомобилем. Да и в дальнейшем про нее никогда не забывают. Кроме того, у многих порой возникает желание ее увеличить. И одним из способов, позволяющих добиться этого, будет прямоточный глушитель или прямоток, установленный на серийный автомобиль.
Общие сведения о выхлопной системе (ВС)
Как известно, глушитель является частью выхлопной системы, и о ней необходимо вспомнить, прежде чем начинать разбираться с тем, что такое прямоток. Она выполняет больше задач, чем может показаться на первый взгляд. Самая первая и очевидная – отвод выхлопных газов автомобиля. Другой, не менее важной функцией ВС будет обеспечение вентиляции цилиндров двигателя.
Достигается это достаточно оригинальным способом – в момент закрытия клапанов одного цилиндра в выпускном коллекторе создается разрежение, которое перемещается по системе со скоростью звука. Отразившись от препятствий, оно возвращается в коллектор к моменту открытия следующего клапана, создавая на выходе из цилиндра область пониженного давления, тем самым улучшая вентиляцию и продувку внутреннего объема.
Скорость и время перемещения разрежения зависят от длины пути (выхлопных труб) и оборотов двигателя, но это учтено при расчете штатной выхлопной системы. Ну и еще одной ее задачей будет борьба с шумом, чем и занимается на машине глушитель. В целом традиционную ВС можно представить, как показано на картинке.
Устройство прямоточного глушителя автомобиля
При тюнинге автомобиля зачастую вместо обычного ставят прямоточный глушитель. С чем это связано? Дело в том, что прямоток позволяет решить две задачи:
- изменить звук, сделав его басовитым и рычащим, что создает впечатление мощного, «заряженного» автомобиля, хотя на самом деле это может быть и не так;
- немного, на несколько лошадиных сил, увеличить фактическую мощность мотора, снизив потери на преодоление сопротивления движению выхлопных газов в глушителе.
Теперь, когда мы разобрались, что дает прямоток, можно изучить его устройство. Сравнить, как выглядит прямоточный глушитель (один из его возможных вариантов) и штатный, можно на приведенном ниже рисунке.
Как видно, разница заключается в том, что прямоточный глушитель имеет более простое устройство. Такое упрощение позволяет во многих случаях изготовить самодельный прямоток, особенно для машин отечественного производства, например, ВАЗ 2114.
Как сделать прямоточный глушитель своими руками
Обычно причиной установить прямоточный глушитель на свой автомобиль, например, ВАЗ 2114, является желание выделиться среди других, обратить на себя внимание. Самое простое, как можно достичь подобного – изменить звук, издаваемый машиной. Учитывая, что прямоточный глушитель своими руками сделать легко, каждое такое самодельное устройство может иметь свою, отличающуюся конструкцию.
Поэтому нет необходимости полностью описывать, например, прямоток на ВАЗ 2109 или прямоток на ВАЗ 2106, достаточно привести общий принцип, согласно которому и создается такое устройство. Обычно когда рассматривается, как сделать прямоток своими руками, в качестве заготовки используется обычный глушитель, особенно если делается прямоток на ВАЗ или для какого-то аналогичного автомобиля (например, ВАЗ 2114).
С него снимается штатный глушитель, и затем он вскрывается при помощи болгарки, а все внутренние перегородки и трубы убираются. Получается заготовка глушителя прямотока, как показано на фото.
А вот дальше, когда делается прямоток своими руками, начинается творчество. Хотя в этом случае нельзя говорить о настоящем прямотоке. Дело в том, что в большей части речь идет о глушителе прямотока.
Существуют самые разные варианты его реализации. Кто-то вваривает между торцами одну трубу, кто-то две, а кто-то устраивает несколько отделений и дополнительно использует асбест, базальтовую вату, металлические стружки для снижения шума мотора автомобиля. Различные примеры, показывающие как сделать прямоток, показаны на фото ниже.
Причем приведенными вариантами далеко не исчерпываются способы, какими изготавливают подобное устройство. Для завершения работ необходимо заварить вырезанное отверстие, и прямоток для автомобиля можно считать готовым.
Дополнительная информация
Для лучшего понимания изложенного материала необходимо подчеркнуть, что мы, рассматривая, как сделать прямоток на машину своими руками, говорили об изготовлении именно глушителя, а не всей выхлопной системы. На самом деле именно она, причем в полном объеме, называется прямотоком. Подобное устройство изначально проектировалось для спортивных автомобилей с целью повышения их мощности, и изготовить его самостоятельно вряд ли представляется возможным.
Нужный результат получался благодаря целому комплексу мер, затрагивающих буквально все элементы автомобиля: распредвал, камеры сгорания, входной и выходной коллекторы, пути отвода газов (их форму, длину и расположение) и глушители. И солидный, басовитый звук работающего мотора был лишь сопутствующим фактором настоящей прямоточной системы выхлопа. На самом деле целью создания подобного устройства было максимальное использование мощности мотора и снижение ее потерь при работе двигателя.
И добивались этого, как уже было сказано, целым комплексом мер, реализовать которые обычному пользователю в гараже невозможно. Так что не надо строить иллюзий, что обзаведясь глушителем, в чем-то отличающимся от штатного, вы значительно увеличили мощность двигателя и улучшили динамику автомобиля. Итогом всех подобных работ будет в лучшем случае изменение звука его выхлопа. Хотя если это является вашей целью, то вы добьетесь нужного результата.
Прямоточный глушитель, или как его обычно называют, прямоток, при установке на серийный автомобиль предназначен для изменения звука работающего мотора. Причины, по которым это делается, у каждого могут быть свои. Но стоит отдавать себе отчет, что существуют определенные нормы к уровню звукового давления, допустимого для автомобиля, при превышении которых ТС не допускается к эксплуатации. А также, что значительный шум от работающего мотора вызывает беспокойство окружающих и соседей.
Мне нравится1Не нравится1
Как сделать глушитель своими руками и уменьшить шум выхлопной системы
Звук, издаваемый двигателем автомобиля, можно оценивать по-разному. Для кого-то это лучшая музыка, а кому-то надоедливый шум, на который хочется пожаловаться. В случае гражданского автомобиля, пусть даже у любящего спорт владельца, скорее всего придётся поискать компромисс между достойным звуком, мощностью и комфортом окружающих.
Содержание статьи:
Роль глушителя в выпускной системе
Можно выделить две основные функции глушителя – помощь двигателю в очистке цилиндров от очередной порции выхлопных газов и снижение уровня наружного шума, создаваемого мотором.
Чаще всего обе эти обязанности находятся в противоречии, но при вдумчивом исполнении глушителя их удаётся неплохо совмещать.
Читайте также: Автовыставка в Женеве — впервые новые авто представили онлайн
Первые двигатели внутреннего сгорания, особенно для авиации, были лишены или практически лишены глушителей. Логика подсказывала создателям, что чем меньше препятствий встретят на своём пути отработанные газы, тем больше будет наполнение цилиндров свежим зарядом смеси, да и противодействие движению поршней на такте выхлопа четырёхтактного двигателя будет минимальным.
Оказывается, не всегда так. Использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в спорте показало, что при определённых параметрах выпускной системы в ней наступали резонансы, что не только не препятствовало очистке цилиндра, но и буквально вытягивало продукты сгорания локально возникающими разрежениями в выхлопных трубах.
Тщательно подобранные глушители специальной формы стали называть резонаторами. Звук они также гасили достаточно эффективно, если сравнивать с полным отсутствием каких-либо устройств на выхлопных патрубках мотора
Подбор и настройка выхлопа сохранили свою важность и сейчас, когда все подобные вопросы уже известны и хорошо изучены. Инженеры, создающие автомобили широкого назначения, тоже стараются использовать явления резонанса и обеспечивать минимальное сопротивление выхлопу, хотя конечно самым важным для них будет только минимизация издаваемого звука.
Современный глушитель всегда разделяется на резонаторную зону и непосредственно звукопоглощающую, а расположенный сразу за зоной выпускных клапанов выхлопной коллектор имеет точно подобранную форму для эффективной работы на оборотах максимальной мощности.
Почему глушитель со временем разрушается
Металл выпускной системы трудится в тяжёлых условиях. Выхлоп автомобиля содержит разогретый до очень высокой температуры водяной пар и целый ряд более агрессивных химических веществ.
Для возникновения коррозии — это идеальные условия, особенно в условиях больших перепадов температур между работой двигателя под нагрузкой и длительными стоянками. Ситуация усугубляется внешней коррозией, поскольку глушители располагаются под днищем автомобиля и подвергаются атакам всей той химии, которая поднимается колёсами с дороги.
Производители выпускных систем стараются защитить свою продукцию всевозможными покрытиями, от алюминиевых порошков до оцинковки, а также изготавливают глушители из разных сортов жаропрочной и нержавеющей стали.
Статья по теме: Почему из глушителя автомобиля капает вода
Естественно, такой подход весьма ограничен как из-за высокой стоимости материала, так и по причине технологических трудностей сварочных работ по нержавейке. Поэтому так выполняются далеко не все выхлопные трубы, резонаторы, корпуса катализаторов и глушители серийных автомобилей.
Что такое прямоточный глушитель, отличие его от обычного
Частным случаем спортивного выхлопа стали прямоточные глушители. Как следует из названия, внутри подобных изделий не используются принципы разворота воздушного потока и перемещения выхлопных газов по сложному лабиринту труб и перегородок.
Весь поток отработавшей смеси азота, углекислоты и водяного пара проходит насквозь по трубе большого сечения, а уменьшение уровня звука достигается другими, менее эффективными способами.
В прямотоках частично используются явления резонанса, в частности для придания звуку выхлопа характерного басовитого тембра, свойственного многолитровым спортивным моторам, работающим на богатой смеси с широкими фазами газораспределения.
Получить такое в гражданской машине сложно и дорого, а вот обеспечить нужный звук вполне реально. В том числе и собственноручно.
Как самому сделать прямоточный глушитель
Ничего особо сложного в изготовлении прямотока своими руками нет, надо только обладать минимальными навыками работы с металлом, уметь его размечать, кроить, резать и сваривать. Потребуется также рабочее место и минимальный набор инструментов.
Инструменты
Редко кто планирует строить прямоток на всю оставшуюся жизнь, поэтому не стоит использовать дорогие сорта нержавеющей стали, титан, лазерную сварку и прочие космические технологии.
Но и не надо всё упрощать до сварки оставшимися от дедушки советскими электродами, обмазанными глиной с мелом. Всегда есть разумная середина, позволяющая решать вопросы быстро и эффективно.
Для этого потребуются:
- Сварочный полуавтомат инверторного типа и к нему баллон углекислого газа, оптимальный набор, позволяющий получать прекрасные швы даже начинающему сварщику. А вот с электродами или флюсовой проволокой связываться не стоит;
- Угловая шлифмашинка, в просторечии «болгарка», с дисками 125 мм, больше опасно, меньше неудобно, толщину для резки выбрать 1-1,2 мм, для шлифовки 2,5-6 мм;
- Хорошая двухскоростная электродрель с удобным зажимным патроном;
- Расходники, то есть сварочная проволока, диски для болгарки, свёрла, углекислота;
- Защитное снаряжение, очки, перчатки, маски для лица, костюм сварщика, обувь, исключающая попадание капель металла и искр на ноги работающего.
Для тех, кто никогда не варил металл, придётся потренироваться, хотя полуавтомат с углекислотой максимально лоялен к начинающим.
Материалы
Конкретный набор зависит от выбранного способа изготовления, но есть и общие ингредиенты.
- труба большого диаметра для наружного корпуса, можно использовать пустой газовый баллон подходящего размера;
- внутренняя труба диаметром 50-60 мм с толщиной стенок порядка 2 мм;
- подводящий и выхлопной патрубки;
- листовой металл 1,5-2 мм для фланцев корпуса;
- наполнитель, можно использовать металлическую губку, минеральную вату с обёрткой из стеклоткани;
Использовать можно конструкционную сталь, а для создания декоративного наружного патрубка насадку из нержавейки.
Инструкция + видео
Внутренняя труба должна иметь перфорацию стенки на расположенном внутри корпуса участке. Выполняется она сверлением множества отверстий диаметром 5-8 мм.
Затем к трубе привариваются фланцы, и она обматывается минеральной ватой со стеклотканью или металлической губкой, смотря какой вариант выбран.
Вся конструкция с фланцами и набивкой помещается в наружный корпус и фланцы обвариваются по диаметру, глушитель должен быть герметичен.
К полученному изделию приваривается подводящий фитинг и выходной патрубок.
Снаружи глушитель лучше покрасить специальной термостойкой краской для тормозных суппортов или выпускных систем. Обычные покрытия не подойдут, при такой температуре обгорит любая краска, кроме специализированных.
Как еще уменьшить шум выхлопной системы
Полученный звук и дополнительная мощность скорее всего понравятся только владельцу нового глушителя и его близким по духу друзьям. Для остальных можно предусмотреть некоторые меры по снижению шума, когда это будет критично.
Обычно используется или управляемая заслонка на выхлопе или съёмная коническая вставка в виде перфорированной трубки с расширителем, называемая ещё флейтой.
Флейту можно быстро установить или удалить, когда в ней нет необходимости, а заслонка, напоминающая дроссель инжекторного двигателя, способна управляться дистанционно, при желании хоть с места водителя.
В более сложных системах выпуска применяются даже переключающие заслонки, когда поток можно по желанию направлять либо в стандартный глушитель, либо в спортивный прямоточный.
Как сделать прямоток своими руками: создание и установка
Дата публикации Авг 24, 2015, Рубрики Выхлопная система автомобиля |
Излюбленным способом привлечения внимания прохожих людей является установка прямотока. Ведь звук, который исходит из выхлопной трубы, пользуется спросом как среди владельцев дорогих затюнингованных автомобилей, так и среди владельцев стандартных автомобилей.
Но, дело в том, что не каждый владелец автомобиля может позволить себе приобрести и установить на свой автомобиль такое дорогое удовольствие. В таком случае, главное не расстраиваться, ведь прямоток можно сделать своими руками, главное иметь желание и минимум необходимых средств. Эта статья расскажет вам, как можно сделать прямоточный глушитель.
Преимуществами прямоточного глушителя являются:
- Благодаря наличию такого элемента, звук, который издает ваш автомобиль, станет мощным и басистым, что в свою очередь будет привлекать к вашему автомобилю внимание;
- Если говорить об основном назначении данной детали, то это более быстрое выведение выхлопов из мотора. Стандартная выхлопная система по сравнению с прямотоком душит мотор, а вот прямоточный глушитель способствует получению дополнительной прибавки к мощности.
Негативными моментами, которые могут возникнуть при установке данной детали являются:
- Главное разочарование после установки прямотока – несоответствие ожидаемого и полученного результатов. В данном случае речь идет о том, что исходящий звук, получился совсем не таким, как предполагалось. Вы, наверняка, слышали звук дешевого прямоточного глушителя, который установлен на автомобиль отечественного производства. Так вот результатом вашей работы может быть что-то на подобие как раз этого дешевого прямотока;
- После того, как вы установите прямоток, произведите шумовиброизоляцию. Если этого не сделать, басы, которые будут исходить, будут слышны не только мимо проходящим людям, но и вам, а это, как правило, быстро надоедает.
Создание прямоточного глушителя
Данная процедура подразделяется на три этапа:
- Снятие старого глушителя;
- Создание основы для нового прямотока;
- Вложение наполнителя для идеального звучания.
После того, как вы сняли старый глушитель можно приступать к самому интересному.
Удалите внутреннюю оболочку глушителя (как правило, она гасит звук), и соедините при помощи сварки струю трубу с трубой большого диаметра. Заварите все это в корпус, который остался от старой трубы.
Для того чтобы звук был идеальным, вам придется обмотать трубу при помощи специального материала, похожего на вату. Чем туже вы обмотаете трубу, тем ниже будет звук.
Related posts:
- Прямоток на ВАЗ 2114
- Тюнинг скутеров своими руками
- Ауди 80 тюнинг своими руками
- Прицеп для мотоблока своими руками
- Прицеп для квадроцикла своими руками
Еще по теме
- Нет связанных постов
Установка прямоточного глушителя своими руками
Практика показала, что поставить прямоток своими руками, без привлечения дорогостоящих мастеров — реально. Наличие такой опции придает машине индивидуальности, и повышает мощность мотора. Преимущество прямоточного глушителя заключается в простоте конструкции, что позволяет сделать его даже в условиях гаража. При этом удается решить две задачи — модернизировать автомобиль и сэкономить немалую сумму.
Перед тем, как сделать прямоток, стоит учесть всю серьезность выполняемых работ. Перед этим, должен быть усовершенствован коллектор, произвести тюнинг выхлопной системы и подобрать необходимые, для установки прямотока, детали. Так, для изготовления такого глушителя, потребуется пара огнестойких труб и прочие материалы (об этом ниже).
Какие преимущества дает установка глушителя прямоточного типа?
Установка прямотока — возможность улучшить характеристики автомобиля. Если работы сделаны правильно, то возрастает мощность двигателя, повышается его скорость и тяга, также ряд других показателей. Но известны случаи, когда, после крепления прямоточного глушителя, автовладелец не ощущает никакой разницы. Это не удивительно. Рассматриваемая доработка прибавляет несколько лошадиных сил к уже существующей мощности мотора. На практике, заметить столь незначительную разницу удается не сразу.
Ощутить изменения можно, при ускорении или подъеме на горку, когда лучше всего проявляются возможности автомобиля. Но улучшение характеристики двигателя — не единственное улучшение. Установка прямотока придает громогласный звук выхлопу, характерному для спортивных машин. Сделав прямоток своими руками, можно ощутить себя пилотом болида на гонке «Формулы 1», а не водителем рядового автомобиля, со стандартной мощностью в 80-130 лошадиных сил.
Такая переделка пользуется большим спросом у автовладельцев, ведь позволяет модернизировать машину «под себя», улучшить характеристики двигателя, придать индивидуальности транспортному средству и выделить его из потока. Главное — понять, как сделать прямоток, для получения необходимого эффекта.
Изготавливаем прямоточный глушитель самостоятельно
Теперь стоит разобраться с принципами такого тюнинга. Для начала, важно осознать, что все работы будут проводиться в выхлопной системе, и должны быть сделаны на профессиональном уровне. Это позволит получить результат, и избежать проблем с соседями, из-за громкого звука авто. Так, при изготовлении труб глушителя, должен применяться жаростойкий материал, что объясняется высокой температурой газа на выходе из двигателя.
Чтобы изготовить прямоток, требуется найти обычный (заводской) глушитель, две трубы требуемого размера и поглотитель шумов. В качестве основы, можно использовать уже установленный на машине глушитель. Главное, чтобы в нем не было повреждений.
Схема прямоточного глушителя
Алгоритм действий по изготовлению прямоточного глушителя выглядит так:
- Возьмите заводской глушитель, вырежьте стенки и достаньте внутренние детали.
- Подберите трубу с диаметром, который меньше, чем диаметр стандартного глушителя. Имейте в виду, что труба должна идеально подходить к основанию.
- Вырежьте отверстие, в месте монтажа трубы.
- Соедините патрубки на входе и выходе, внутри глушителя, с помощью куска трубы подходящего диаметра (такого же, как и у основной трубы).
- Проделайте в новом глушителе множество отверстий, имеющих диаметр 0,8-1,0 см, после чего приварите концы.
- Заполните пустоту внутри корпуса негорючим материалом. Для этих целей, допускается применение стекловаты или другого аналогичного по структуре материала.
- Заварите корпус глушителя.
Выше рассмотрена простейшая схема, как сделать прямоток. Если правильно подойти к выполнению работ, подготовить материал и инструменты, то на все манипуляции уйдет не больше часа. Снижение шума обеспечивается, благодаря применению мягкого по своей структуре наполнителя. Такой материал эффективно гасит ВЧ колебания внутри выхлопной системы, но при этом позволяет добиться спортивного звука.
Если прямоточный глушитель изготавливается с нуля, алгоритм будет почти таким же, как приведен выше. Единственной разницей будет необходимость подбора подходящей трубы и создания корпуса из цельного куска.
Ставить ли резонатор?
Если решение об установке прямотока принято, стоит определиться с еще одним моментом — актуальностью установки резонатора. Имеется ли необходимость в такой детали? Задача устройства — обеспечение своевременного выхода отработавших газов из двигателя машины. Благодаря такому действию резонатора, в системе быстро освобождается место, для поступления новой партии газов, что улучшает работу мотора.
Многие специалисты уверяют, что от качества резонатора, во многом, зависит мощность двигателя, поэтому монтажу этой детали стоит уделить внимание. Интересно, что тюнинг спортивных машин часто начинается именно с установки резонатора. Стоит отметить, что такая деталь устанавливается уже на заводе, но она малоэффективна и требует замены.
Схема размещения следующая. Сначала устанавливается резонатор, а после него монтируется прямоточный глушитель. В этом случае, поток опасных газов, выходящих из мотора, принимает на себя именно резонатор. Чем эффективнее будет работать устройство, тем большую мощность удается выжать из двигателя машины.
Чтобы разобраться в принципах работы резонатора, важно знать его конструктивные особенности. Устройство имеет многослойную структуру, в которой, каждый из слоев, выполняет какие-то конкретные задачи и свой тип работы. Так, уровень воздушного фильтра сформирован из группы отражателей, которые, в полном объеме, гасят потоки воздуха. При этом эффективность работы резонатора зависит от 3-х факторов — диаметра трубы выхлопа, работоспособности катализатора, а также чистоты глушителя.
Перед тем, как сделать прямоток и оптимизировать выхлопную систему, стоит разобраться с еще одним моментом — видами применяемых резонаторов. Их всего два — для двух- и четырехтактных моторов. Каждый из вариантов имеет ряд позитивных и негативных моментов.
Так, практика применения показала, что резонатор четырехтактного двигателя больше мешает работе, чем выступает в роли помощника. Если выполнить демонтаж устройства, можно добиться прироста мощности до 15 процентов.
В случае с двухтактным мотором, отсутствие резонатора может стать причиной выхода из камеры не только отработавших газов, но и части несгоревшего топлива. Кроме того, отсутствие такого устройства может привести к снижению скорости и росту расхода горючего. Естественно, что такой вариант автовладельцев не устраивает.
Для увеличения мощности, важно правильно настроить систему выхлопа, уделив ключевое внимание снижению сопротивления газов на выходе. В этом случае, в момент впуска, обеспечивается требуемое разряжение и, как следствие, повышается эффективность работы двигателя.
Сделав прямоток и поставив его на автомобиль, удается снизить сопротивление. После завершения работ, сопротивление отработавшим газам снижается, а в камере сгорания создаются оптимальные условия, для всасывания горючей смеси. Как это работает? Принцип прост. Благодаря наличию прямотока, сопротивление выхлопу падает. Газы быстрее покидают систему, что позволяет быстрее втянуть в камеру порцию топливно-воздушного состава. В итоге, мощность растет.
Как добиться лучшей шумоизоляции?
Делая прямоточный глушитель, важно взять во внимание еще один момент — качество шумоизоляции. Важно добиться спортивного (низкого) звука, для чего стоит запастись материалом для шумоизоляции глушителя. После покупки, требуется обмотать глушитель, а сверху закрыть все листом из нержавейки. При выполнении работы, важно обеспечить нахлест, с одной и другой стороны (достаточно будет пяти сантиметров). Завершающим этапом является приваривание «ушек» для держателя, необходимых для упрощения монтажа и крепления прямотока своими руками. Последним этапом является фиксация. При этом важно, чтобы устройство «сидело» максимально надежно.
Все работы должны производиться на профессиональном уровне, с соблюдением технических требований. Зная, как сделать прямоток, можно усовершенствовать характеристики машины, придать спортивности ее «характеру». При этом стоит помнить, что система выхлопа привыкла к прежнему глушителю. Чтобы добиться большей объемности и низких частот звука, требуется увеличить края трубы глушителя. Кроме того, свою роль играет и шумоизоляция, о которой упоминалось выше. Она также помогает подавить ВЧ звук.
Как это работает? Длинный край трубы глушителя формирует особый резонанс, а давление в камере снижается. Благодаря этому, отработавшие газы быстрее выводятся из системы, а цилиндр сразу же наполняется подготовленным горючим. Принцип действия заводской системы выхлопа иной. Из-за установки обычного глушителя, выход газов частично блокируется, что снижает уровень звука, но и подавляет мощность мотора. Если же поставить прямоточный глушитель, то проблема уходит.
Важно отметить еще один момент. Прямоток дает максимальный эффект в машинах с большим объемом мотора. На авто с малой мощностью проще оборудовать простую «банку». Что касается джипов или кроссоверов, то в них монтаж прямотока производится, с учетом обустройства более сложной системы.
Имеются ли недостатки у такого тюнинга?
Создание и установка прямотока дает неоспоримые преимущества. Но нельзя забывать и о другой стороне — недостатках такой модернизации выхлопной системы. К минусам стоит отнести:
- Наличие ограничений, возникающих при прохождении техобслуживания. Машина с установленным прямотоком вряд ли пройдет ТО. Но здесь имеется выход из ситуации. Перед осмотром, необходимо вернуть на место прежнюю систему, а после, снова установить прямоточный глушитель. Здесь важно все сделать таким образом, чтобы снятие и установка не занимали много времени.
- Высок риск появления проблем с соседями. Появление «спортивного» звука хорошо, но он может вызвать недовольства соседей. Наиболее активные люди могут подать жалобу, и тогда придется что-то решать.
- Увеличение расхода топлива. Рассмотренная переделка ведет к росту расхода горючего. Так что, перед тем, как сделать прямоток, задумайтесь, готовы ли вы тратить большие суммы на топливо. С другой стороны, увеличение расхода если и будет, то незначительное.
В завершение, отметим, что такой вид тюнинга обходится в кругленькую сумму (если заказывать работу профессионалам). Но имеется и другой путь — сделать прямоток своими руками, что позволяет существенно сэкономить. При правильном подходе вы получаете по-настоящему уникальный автомобиль с большей мощностью и спортивным звуком.
Видео: Изготовление прямоточного глушителя
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Видео: Установка комплекта прямоточного глушителя с «пауком» на Ниву 21214М
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Разница между глушителем с камерой, стеклопакетом и проходным глушителем
Проще говоря, работа глушителя — регулировать громкость звука выхлопа автомобиля и управлять звуком. Однако для поддержания эффективной производительности один размер не подходит для всех приложений. Существует три типичных конструкции глушителей, каждая из которых производит различный звук и производительность в зависимости от области применения. Каждый из них следует выбирать в соответствии с потребностями вашего автомобиля и вашими требованиями к звуку.
Что такое камерные глушители?
Камерные глушители — это именно то, на что они похожи: внутри основного корпуса глушителя есть ряд стенок и перегородок, которые отражают поток выхлопных газов в различные камеры. То, как они влияют на производительность и звук, зависит от того, как «настроен» глушитель, что в противном случае относится к конструкции и расположению камер. Идея здесь в том, что энергия текущих выхлопных газов и сопровождающих их звуковых волн будет взаимодействовать с препятствиями, когда они отскакивают внутри глушителя.
Многие любители классических автомобилей выбирают глушители с камерами для классических маслкаров, чтобы добиться особого звука выхлопа.
ЗА:
- Настройте глушитель, чтобы повлиять на звук и производительность
- Обеспечивает различные звуки, от низкого грохота до прерывистого холостого хода
- Настройте расположение камер для достижения идеального соотношения звука и производительности
- Увеличить мощность двигателя
Что такое глушители Glasspack?
Глушитель из стеклопакета используется с первых дней существования хот-роддинга.Как следует из названия, уплотнительный материал из стекловолокна обернут вокруг перфорированной центральной трубы, которая проходит по всей длине камеры глушителя и поглощает звуковую энергию выхлопных газов. Эти стеклопакеты сообщат всем, когда вы рядом! Обычно они имеют две громкости: громче, и громче, , так что имейте это в виду, когда собираетесь покупать.
ЗА:
- Менее инвазивный дизайн
- Регулируемый объем
- Отчетливый тон
- Широко открытый прямой звук
Что такое прямоточные глушители?
Прямоточные глушители объединяют в себе элементы камерного глушителя и стеклопакета в усовершенствованный вариант, повышающий производительность по всем направлениям.Эти глушители имеют либо форму канистры с камерами, либо круглую форму, используя впитывающий упаковочный материал, такой как стеклянный пакет, при этом поток выхлопных газов направляется через перфорированную центральную трубку.
ЗА:
- Меньшее сопротивление, позволяющее быстрее вытекать из глушителя
- Повышает производительность
- Повышает уровень шума в зависимости от числа оборотов, более мягкий звук на крейсерской скорости и холостом ходу
- Прямоточные глушители обеспечивают мягкий звук на холостом ходу, но агрессивный глубокий звук при полностью открытой дроссельной заслонке.
В итоге, выбор правильного глушителя требует гораздо большего, чем диаметр трубы. То, как он подходит под автомобиль, бюджет, потребности в звуке и какой уровень производительности вы пытаетесь достичь — все это имеет значение. Свяжитесь с MagnaFlow, если вам нужна дополнительная информация о применении глушителей для вашего автомобиля.
Узнать больше
Посмотрите это видео нашего собственного Рича Вайтаса, в котором он объясняет все различные типы глушителей в этом видео от / DRIVE:
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Топ 5 самых тихих сквозных глушителей »QuietLIVE
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Проходные глушители полезны, когда речь идет о повышении производительности двигателя. Раньше, когда вы думаете о них, вы должны были быть готовы иметь дело с шумом, который они производят.
Но больше нет. Благодаря тихой технологии.
Сегодня на рынке вы найдете тихие и эффективные глушители. И в этой статье мы поделимся с вами лучшими глушителями, которые вам нужно купить для своей выхлопной системы.
Мы также поделимся с вами всем, что вам нужно знать, прежде чем покупать какие-либо тихие прямоточные глушители.Но если вы торопитесь, вот наш лучший выбор.
Наш выбор # 1
3-дюймовый сверхтихий резонатор Vibrant 1142
Если вас беспокоит шум, подумайте о покупке этого глушителя. Яркие характеристики — это проходной глушитель из полируемой нержавеющей стали. Это глушитель, который покажет отличные характеристики, если сравнить его с большинством глушителей, которые вы найдете на рынке.
Зачем вам нужен тихий проходной глушитель для вашего автомобиля?
Прямоточный глушитель — это глушитель, обеспечивающий максимальную мощность и поток. Они имеют перфорированную прямую трубу, обернутую звукопоглощающим материалом для снижения шума. Большинство проходных глушителей покрыты стекловолоконной набивкой.
Вам могли сказать, что вам нужно купить тихий проходной глушитель для вашего автомобиля, но вы не уверены, нужен ли он.Не паникуйте и не бейте себя, пытаясь понять, как это поможет. Вот причины, по которым вам следует купить тихий проходной глушитель.
Снижение шума
Самая очевидная причина, по которой вам нужен бесшумный сквозной глушитель, — это бороться с шумом, который вы будете слышать через выхлопную трубу. Прямоточные глушители имеют изоляцию из стекловолокна, которая поглощает и снижает звуки, которые вы слышите через выхлопную систему.
Если вы купите тихий проходной глушитель, он снизит шумы.Вы будете вести машину тихо.
Вариации звука
Иногда вы хотите, чтобы ваша машина имела определенную высоту звука. Тихий сквозной глушитель даст вам это. Если вы любите ездить с классическим мягким звуком, вы найдете глушитель, который вам это обеспечит.
Эффективность использования топлива
Каждый автовладелец должен найти способ снизить стоимость владения и вождения своей машины. Вам следует подумать о сквозном глушителе.Прямоточный глушитель увеличивает поток воздуха в двигателе и, как следствие, снижает расход топлива.
Увеличенная мощность
Прямоточный глушитель не имеет ограничений по воздуху. В результате воздух течет плавно. Это увеличивает мощность. Говоря простым языком, двигатель набирает больше мощности, чем обычно.
Топ-5 самых тихих глушителей, которые нужно купить сегодня
1. Яркая производительность 1142
Если вас беспокоит шум, подумайте о покупке этого глушителя.Яркие характеристики — это проходной глушитель из полируемой нержавеющей стали. Это глушитель, который покажет отличные характеристики, если сравнить его с большинством глушителей, которые вы найдете на рынке.
И если вы сравните цену и характеристики этого глушителя, вы будете платить меньше, чем вы бы получили.
Для качества звука глушитель имеет большую звуковую камеру. Это поглощает больше звука и обеспечивает бесшумную работу.
Глушитель имеет прямоточную выхлопную систему, которая устраняет шумы от автомобилей с 6 и 8 цилиндрами.
Кроме того, глушитель снабжен звукопоглощающими материалами для поглощения лишнего шума, проходящего через выхлопную систему. Он снижает до 90% звуков, исходящих от вашего автомобиля.
Глушитель доступен на Амазоне. Щелкните здесь, чтобы узнать последнюю цену и купить его на Amazon сегодня.
Основные характеристики
- Снижение шума более чем на 80%
- Долговечный
- Плавный воздушный поток
2.Яркая производительность 1141
Мы должны согласиться с тем, что бренд Vibrant предлагает потрясающие глушители прямого прохода. Все серии их брендов предлагают отличные характеристики. И, что наиболее важно, они производятся с использованием технологий, позволяющих справляться с шумами, которые вы слышите из глушителей.
Марка
1141 — еще один первоклассный глушитель. Он изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность и низкий уровень шума.
И чтобы сделать его лучше, он также окружен звукопоглощающими материалами, которые устраняют большинство шумов, которые вы получите.Он снижает более 80% шума, который вы слышите от вашего автомобиля.
Глушитель доступен на Амазоне. Щелкните здесь, чтобы узнать последнюю цену и купить его на Amazon сегодня.
Основные характеристики
- Доступная цена
- Прочная облицовка из стекловолокна для снижения шума
- Стандартный диаметр 5 дюймов для установки на большинство автомобилей
3. Вишневая бомба 87552
Если вы ищете бюджетный и высокопроизводительный бесшумный глушитель с прямым проходом, это то, что вам нужно.Cherry Bomb 87552 — глушитель с прочной подкладкой из стекловолокна. Материал делает его прочным и эффективным в снижении шума.
Глушитель исключительно доступен по цене, что делает его идеальным для любого человека с небольшим бюджетом.
И пусть вас не обманет цена, если вы думаете, что глушитель некачественный. Вы будете лгать себе.
По своей цене этот глушитель обеспечивает отличные характеристики, которых нет у других глушителей.
Это впускной и выпускной диаметр 2,5 дюйма, который стандартно подходит для большинства автомобилей.
Глушитель доступен на Амазоне. Если вы ищете высокопроизводительный глушитель по низкой цене, нажмите здесь, чтобы узнать его последнюю цену, и купите его на Amazon сегодня.
Читайте также: Как снизить уровень шума выхлопных газов квадроцикла: 4 простых шага
Основные характеристики
- Прочный глушитель
- Тихий
- Простота установки
4.MagnalFlow 10416
Вот превосходный глушитель, сделанный с отличным качеством. Это для тех, кто ищет глушитель, который обеспечил бы наилучшую и надежную работу. Это простой и эффективный глушитель, издающий низкий звук спортивного автомобиля.
Что вам понравится в этом глушителе, так это снижение шума, отличная термостойкость и прочный материал из нержавеющей стали.
Короче говоря, если вы ищете надежный глушитель, то вот вам самое лучшее.
Глушитель доступен на Амазоне. Нажмите здесь, чтобы узнать цену и купить его на Amazon сегодня.
Основные характеристики
- Тихий
- Повышает эффективность и мощность двигателя
- Термостойкость
5. MBRP M2220A Алюминированный глушитель тихого тона
Последний в нашем списке — это еще один превосходный сквозной глушитель, обеспечивающий отличные характеристики.Идеально подходит для дизельных двигателей или грузовиков.
Глушитель изготовлен из алюминированного корпуса, устойчивого к коррозии и ржавчине. Строительный материал также снижает уровень шума.
Глушитель доступен на Амазоне. Щелкните здесь, чтобы узнать последнюю цену и купить его на Amazon сегодня.
Факторы, которые следует учитывать при покупке проходного глушителя
Если вы хотите получить бесшумный проходной глушитель, отвечающий вашим потребностям, вам необходимо учесть определенные факторы.Ниже приведены ключевые факторы, которые необходимо учитывать перед покупкой любого глушителя на Amazon.
Размер глушителя
Обычно прямоточные глушители поставляются со стандартами, которые универсальны и подходят для различных автомобилей. Однако, в зависимости от вашего автомобиля, вам необходимо учитывать следующие факторы, касающиеся размера глушителя.
Диаметр выхлопной трубы: Диаметр выхлопной трубы должен быть таким же, как диаметр входного отверстия глушителя, который вы выбираете.Диаметр впускного отверстия должен соответствовать вашей выхлопной системе. Вам потребуется закрепить глушитель на выхлопной системе.
Тип выхлопной системы: Существуют две основные выхлопные системы — двойная и одинарная выхлопные системы. Вам необходимо купить проходной глушитель, который идеально подойдет к вашей выхлопной системе. Для одиночной системы приобретите глушитель с одним воздухозаборником. С другой стороны, купите глушитель с двойным впуском для глушителя с двойной выхлопной системой.
Место для крепления глушителя: Купите глушитель, который подходит к выхлопной системе.Если у вас автомобиль с низким ходом, не покупайте огромный глушитель, который будет касаться дороги во время движения.
Читайте также: 7 лучших глушителей с низким уровнем шума: обзоры и руководство по покупке
Материал глушителя
Большинство глушителей изготавливаются из алюминизированной или нержавеющей стали. В зависимости от ваших целей и бюджета вы можете выбрать любой из них.
Если вам нужен прочный глушитель, выбирайте конструкцию из нержавеющей стали. Этот глушитель выдержит испытание временем.
Однако, если у вас ограниченный бюджет, купите глушитель из алюминизированной стали. Он сослужит вам хорошую службу по своей цене.
Бюджет
Тихие проходные глушители бывают по разным ценам. Если вы хотите получить лучший глушитель, купите тот, который соответствует вашему бюджету.
Однако цена не должна быть первым делом, о котором вы думаете, когда дело доходит до выбора глушителя. Мы рекомендуем вам сначала рассмотреть все остальные факторы, прежде чем устанавливать цену.
Не стоит покупать глушитель, потому что он дешевый или дорогой. Вы должны сосредоточиться на приобретении глушителя со всеми необходимыми вам функциями.
Прощальный выстрел
Когда вы думаете о проходных глушителях, вам больше не нужно беспокоиться о шуме. В этой статье мы поделились с вами 5 самыми тихими прямоточными глушителями на рынке. Купите любой, который вам подходит, и наслаждайтесь спокойной поездкой.
A Краткое руководство по выбору правого глушителя
Как звучит высокая производительность?
В зависимости от глушителя звук высокой производительности может быть любым — от низкого хриплого рычания до оглушительного рева — и всего, что между ними.Идеальный глушитель издаст ровное рычание, рев или грохот, чтобы поддержать динамические характеристики и внешний вид вашего автомобиля. Вот почему любителям хот-родов важно выбрать подходящий глушитель для своего автомобиля.
Принцип работы глушителя
Описание работы глушителя простое: снижение шума. Как только происходит внутреннее сгорание, двигатель выпускает выхлопные газы в виде импульсов высокого давления. Эти импульсы высокого давления создают очень мощные звуковые волны, а глушитель должен уменьшить этот мощный звук до приемлемого уровня.
Описание работы простое, но способ, которым глушитель выполняет свою основную задачу, более разнообразен и сложен. В идеале глушитель на вторичном рынке будет обеспечивать хороший звук выхлопа без создания слишком большого противодавления, снижающего мощность. В зависимости от стиля глушитель использует определенную комбинацию перегородок, камер, перфорированных труб и / или звукопоглощающего материала для достижения этой цели. Производители глушителей настраивают эти компоненты по-разному для получения разных звуков выхлопа.Чтобы помочь вам выбрать глушитель, соответствующий вашему вкусу звука и производительности, мы создали это трехэтапное руководство:
1. Найдите подходящую посадку: воздухозаборники, диаметры и др.
Независимо от того, какой глушитель вы выберете, вам нужно будет задать себе несколько вопросов о существующей выхлопной системе:
- Это одинарная или двойная система? Это поможет вам определить необходимое количество воздухозаборников на глушителе. Например, для одного выхлопа потребуется одно впускное отверстие на глушителе.Если вы объединяете двойной выхлоп в один глушитель, вам понадобится глушитель с двойным воздухозаборником.
- Какой диаметр выхлопной трубы? Вам необходимо подобрать впускные отверстия, а в некоторых случаях выпускные отверстия, чтобы они соответствовали существующему диаметру вытяжной трубы.
- Сколько места доступно для глушителя (ей)? Вам необходимо убедиться, что внешние размеры вашего глушителя позволяют оставить достаточный зазор под автомобилем. Правильная длина обеспечит легкий монтаж и надежный зажим; правильный размер и форма корпуса позволят ему поместиться в пределах ходовой части вашего автомобиля.
2. Выберите стиль: камерный, турбо или сквозной
Три основных стиля глушителя: камерный, турбо и прямоточный. У каждого стиля есть свои достоинства и недостатки.
Идеально подходят для уличных машин и маслкаров, глушители с камерами предназначены для снижения шума выхлопных газов, обеспечивая при этом хриплый производительный звук для улицы. Они используют серию внутренних камер, которые имеют определенную длину, чтобы отражать звуковые волны друг против друга.Когда звуковые волны сталкиваются друг с другом, они нейтрализуют друг друга, вызывая снижение шума выхлопных газов. Точный звук выхлопа и снижение шума камерных глушителей зависит от размера и количества камер. Некоторые производители также используют звукопоглощающие перегородки или вставки внутри камер, чтобы еще больше уменьшить или изменить звук выхлопа.
Турбоглушители обычно используют набор перфорированных труб, которые часто направляют выхлопные газы через глушитель по S-образной форме.Хотя эта конструкция более строгая, чем другие стили, S-образная конструкция позволяет газам проходить через большее количество трубок для лучшего снижения шума. Идеально подходящие для уличных применений, некоторые глушители турбо-типа также содержат звукопоглощающий материал, который упакован вокруг трубок для усиления глушения.
Прямоточные глушители, стеклопакеты или , предназначены для обеспечения максимального потока и мощности. Эти глушители имеют прямую перфорированную трубу, обернутую звукопоглощающим материалом, например, стекловолокном.Идеально подходит для гонок, эта установка позволяет выхлопным газам проходить через трубу с очень небольшим ограничением, но обеспечивает меньшее шумоподавление, чем камерные глушители. Прямоточная конструкция также имеет тенденцию быть более компактной по сравнению с глушителями других типов, что делает их популярным выбором среди уличных роддеров и изготовителей нестандартных автомобилей.
3. Рассмотрите конструкцию: глушители из алюминия и нержавеющей стали
Глушители должны быть прочными, чтобы выдерживать выхлопные газы под высоким давлением, поглощать удары дорожного мусора и противостоять коррозии.Производители обычно используют трехслойный корпус, состоящий из внешней оболочки, внутреннего корпуса и слегка изолированного слоя между ними.
Корпус глушителя обычно изготавливается из алюминизированной или нержавеющей стали. Преимущество выбора глушителя из алюминированной стали — это стоимость. Алюминированная сталь обычно дешевле, чем нержавеющая сталь; однако глушители из нержавеющей стали обладают превосходной коррозионной стойкостью, долговечностью и сроком службы по сравнению с версиями из алюминизированной стали.
Щелкните ссылку слайд-шоу выше, чтобы просмотреть примеры различных стилей и конфигураций глушителей. И обязательно ознакомьтесь с нашими публикациями о заголовках и стилях выхлопа , чтобы дополнить свои знания о выхлопной системе.
Исчерпывающее исследование: как выбрать выхлопную систему для вторичного рынка
Header How-To: 5 ключей к выбору правильных заголовков
Видео: X-образные выхлопные трубы в сравнении с H-образными трубами
Автор: Дэвид Фуллер
Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать компанию OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.
Выбор подходящего глушителя | Парковочный глушитель
Глушитель представляет собой цилиндрический компонент, прикрепленный к выхлопной трубе, который фильтрует громкие взрывные звуки двигателя.Внутри глушителя находится набор трубок, которые предназначены для отражения звуковых волн вперед и назад, чтобы уменьшить шум двигателя.
Все автомобили поставляются с заводским стандартным глушителем, но у вас есть возможность установить нестандартный глушитель. В то время как стандартные глушители справляются со своей задачей достаточно хорошо, специальные глушители могут лучше подходить для обеспечения желаемых характеристик вашего автомобиля.
Прежде чем вы решите установить новый глушитель, вам необходимо принять во внимание 3 важных момента: посадку, тип и конструкцию.
Найдите подходящую деталь
Когда дело доходит до установки, вам необходимо решить, есть ли у вашего автомобиля одинарная или двойная выхлопная система. Определить это достаточно просто — посмотрите на нижнюю часть задней части вашего автомобиля. Есть одна или две выхлопные трубы? Один — одинарная выхлопная система, два — дуэльная выхлопная система.
Будет ли у вас одинарная или дуэльная система, будет указано количество требуемых входных отверстий. Впускные отверстия — это участки выхлопной трубы, которые обращены к вашему двигателю.
Вам также необходимо знать диаметр выхлопной трубы , чтобы подобрать размер впускного патрубка к существующему диаметру.
Наконец, обратите внимание на , сколько места у вас есть под вашим автомобилем. для нестандартного глушителя. Вы хотите убедиться, что выбранный вами глушитель обеспечивает достаточный зазор под вашим автомобилем.
Типы глушителей
После того, как вы определились с подходящей посадкой глушителя по индивидуальному заказу, вам нужно выбрать его стиль.На выбор предлагается 3 основных стиля, каждый из которых имеет свои преимущества и особенности:
1. Проходной глушитель
Проходной глушитель имеет перфорированную трубку, которая обеспечивает бесшумный выпуск выхлопных газов. Поскольку выхлопные газы могут течь свободно, работа двигателя не ограничивается. Это означает, что из-за ограничения низкого расхода вы ощутите увеличение мощности и экономии топлива.
2. Глушитель турбины
Глушители
Turbo имеют S-образную конструкцию, которая позволяет выхлопным газам попадать в глушитель и выпускать из трубы.Хотя вы получите больше лошадиных сил и улучшите шумоподавление, этот глушитель имеет более строгие ограничения. Это означает, что выхлопные газы должны проходить дальше и работать больше, чтобы протолкнуть выхлопную систему.
3. Камерный глушитель
Если вы ищете этот глубокий и рычащий двигатель, вы можете подумать о глушителе с камерами. Резонирующие камеры внутри этого глушителя предназначены для усиления и настройки звука выхлопа на что-то более гортанное и агрессивное.Камерные глушители также обеспечивают низкое ограничение и большую «воздухопроницаемость» двигателя.
Конструкция глушителя
Хотя глушители бывают разных форм и размеров, они также могут быть изготовлены из разных материалов.
Обычно глушители заводского стандарта изготавливаются из алюминизированной стали. Это просто экономичный вариант, который включает горячее погружение стандартной стали для покрытия прочным коррозионно-стойким сплавом. С другой стороны, нержавеющая сталь изготавливается из более плотной стали и обеспечивает более высокую коррозионную стойкость, большую долговечность и более длительный срок службы.Это также стоит немного дороже.
Ни алюминированная, ни нержавеющая сталь не обязательно улучшают рабочие характеристики. Выбирая между ними, подумайте, где вы живете, и какие там погодные условия. Климат с более влажной погодой и засоленными дорогами зимой может ускорить развитие ржавчины на алюминизированной стали. Для этих областей нержавеющая сталь может быть более подходящей и рентабельной.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о вариантах глушителя для ваших клиентов!
409 SS Прямоточный глушитель
Универсальный Прямоточный глушитель 409 SS от FlowMonster ™.Дайте волю своему монстру с глушителями Flowmonster 409 из нержавеющей стали! Серия глушителей абсорбционного типа Flowmonster обеспечивает умеренный тон для энтузиастов, ищущих более глубокий и агрессивный звук выхлопа, чем у большинства глушителей оригинального производства, в отличие от гоночного выхлопа, присущего глушителям «камерного» типа.
Технические характеристики:
Материал корпуса глушителя: 409 SS |
Включаемые советы: № |
Характеристики:
- 409 Конструкция из нержавеющей стали для превосходной коррозионной стойкости и внешнего вида
- Внутренние особенности конструкции высокие -Температурный звукопоглощающий материал, обеспечивающий более глубокий и мягкий звук выхлопа
- Конструкция с перфорированной прямоточной трубой High-Flow для увеличения потока выхлопных газов
- Умеренное усиление внутреннего тона по сравнению с большинством глушителей оригинального производства
- Глушитель из нержавеющей стали по экономичной цене
- Внутренняя конструкция двусторонняя, что обеспечивает гибкость установки в любом направлении
Особенности внутренней конструкции 3.50-дюймовая «сквозная» перфорированная трубка из нержавеющей стали 409, окруженная высокотемпературным звукопоглощающим упаковочным материалом, который способствует более глубокому и мягкому выхлопу. Внутренняя конструкция обратима, что позволяет гибко устанавливать в любом направлении, чтобы наилучшим образом приспособиться к предполагаемому транспортному средству. На корпусе из нержавеющей стали 409, полностью сваренного методом сварки MIG, нанесен тисненый логотип FLOWMOSTER.
Хотите развязать внутреннего зверя вашей уличной машины и заставить ее рычать? Тогда обратите внимание на марку FlowMonster® , ведущего производителя высокопроизводительных глушителей.Его инновационные глушители имеют превосходную конструкцию с 1 или 2 камерами, построенными для увеличения потока выхлопных газов и устранения нежелательного шума, поэтому вы можете наслаждаться непревзойденной производительностью, лучшим откликом дроссельной заслонки и фантастическим звуком с агрессивным выхлопом. Качество, производительность и стиль — это ДНК продуктов FlowMonster, которые снискали ему всемирную репутацию безупречного качества. Глушители этой марки изготовлены из высококачественной алюминизированной стали, сваренной методом MIG, что обеспечивает дополнительную прочность и долговечность.Их компактный и элегантный дизайн прекрасно дополняется термостойким серебристым покрытием премиум-класса, которое придаст элегантный вид вашей поездке. Доминируйте на улице с FlowMonster, который поможет вашей машине двигаться быстрее и звучать невероятно.
Что такое выхлопная система с прямой трубой и как она работает?
Когда вы нажимаете педаль газа в автомобиле, в котором установлена стандартная выхлопная система, он не издает большого шума. Стандартные выхлопные системы предназначены для заглушения звука двигателя автомобиля, чтобы он не производил слишком много шума и не создавал помех.Но когда вы нажимаете на педаль газа в автомобиле, в котором установлена выхлопная система с прямой трубой, вы получаете совершенно другой опыт. Эти выхлопные системы созданы для того, чтобы двигатель автомобиля мог напрягать свои мускулы и издавать столько шума, сколько он хочет. Они, как известно, при установке делают автомобиль очень шумным. Узнайте больше о том, что такое прямой выхлоп, как он работает, а также о плюсах и минусах его установки ниже.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое выхлопная система с прямой трубой?
Через несколько минут мы подробно поговорим обо всех преимуществах (и недостатках!), Которые дает установка выхлопной системы с прямой трубой в вашем автомобиле.Но прежде чем мы это сделаем, вам важно иметь некоторое общее представление о том, что такое выхлопная система с прямой трубой. Это поможет вам понять, как работает выхлоп с прямой трубой и что он добавляет к вашему автомобилю после установки.
Прямая выхлопная труба — это, как следует из названия, выхлопная система, которая включает в себя использование прямых труб, которые начинаются у выпускных коллекторов автомобиля и идут прямо назад к задней части автомобиля. В отличие от стандартных выхлопных систем, в этих системах обычно нет каталитического нейтрализатора или глушителя, поэтому между звуками, производимыми вашим двигателем, и задней частью автомобиля нет абсолютно ничего стоящего.Вот почему автомобили с установленной выхлопной системой с прямой трубой намного шумнее, чем автомобили со стандартной выхлопной системой.
Для чего нужна прямая выхлопная труба?
Первое, что вы заметите в автомобиле с установленной выхлопной системой с прямой трубой, — это шум, производимый двигателем автомобиля. Но прежде чем мы углубимся в разговор о выхлопных трубах с прямыми трубами, мы должны отметить, что они действительно играют важную роль в общем благополучии вашего автомобиля.Как и стандартные выхлопные системы, выхлопные системы с прямыми трубами отвечают за отвод газов и паров, образующихся в вашем двигателе, и отвод их к задней части вашего автомобиля, чтобы их можно было выбросить в атмосферу.
По этой причине важно, чтобы прямая выхлопная труба была правильно установлена в вашем автомобиле. Если вы не уделите время правильной установке, вашему автомобилю может быть сложно избавиться от опасных газов и паров, выделяемых вашим двигателем.Независимо от того, решите ли вы установить выхлопную систему с прямой трубой самостоятельно или нанять кого-нибудь, кто сделает это за вас, вы должны убедиться, что работа выполняется должным образом от начала до конца.
Сколько стоит выхлоп из прямой трубы?
Если вы разбираетесь в автомобилях и имеете некоторый опыт самостоятельной установки выхлопных систем, возможно, вы захотите попробовать самостоятельно установить выхлоп с прямой трубой. Но вообще говоря, установка новой выхлопной системы с прямой трубой в вашем автомобиле — это то, что вы должны доверить профессионалам, если вы собираетесь это делать.Установка прямой выхлопной трубы требует использования сварки, что для большинства людей не подходит.
При этом не должно стоить дорого для вас, чтобы установить выхлопную трубу с прямой трубой в вашем автомобиле, если вы хотите это сделать. Детали, связанные с установкой прямой выхлопной трубы, часто будут стоить всего пару сотен долларов, и обычно требуется всего несколько часов труда, самое большее, чтобы установить выхлоп из прямой трубы. Это должно снизить ваши расходы.Но стоит отметить, что все, от типа автомобиля, который у вас есть, до конкретных запчастей, которые вам нужно купить, может повлиять на окончательную цену. Некоторые люди нередко устанавливают выхлопные системы с прямыми трубами, стоимость которых превышает 1000 долларов.
Каковы преимущества прямой выхлопной трубы?
Теперь, когда вы немного больше знакомы с тем, что такое выхлоп с прямой трубой и как он работает, давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы установки выхлопной трубы с прямой трубой.Установив в машину выхлоп с прямой трубой, вы получите множество преимуществ. Вот некоторые из самых больших преимуществ этого:
- Больше шума: Как мы уже несколько раз упоминали, автомобиль с прямым выхлопом в нем будет громким. Очень громко . Настолько громко, что вам захочется ознакомиться с местными законами по шуму, прежде чем устанавливать прямой выхлоп. Во многих городах запрещено использовать автомобили с шумными выхлопными системами из-за того, что они производят много шума.
- Лучшая производительность: Большинство автомобилей с выхлопной системой с прямыми трубопроводами — гоночные. Причина в том, что выхлоп с прямой трубой обеспечивает автомобилю гораздо лучшие характеристики, чем стандартная выхлопная система. Выхлопная труба с прямой трубой снизит давление, создаваемое выхлопными газами, что позволит двигателю работать лучше в целом. Вы увидите увеличение мощности и крутящего момента, если установите на место выхлопную трубу с прямой трубой.
- Улучшенная эстетика: После того, как вы установите выхлоп с прямой трубой, вы заметите, что ваш автомобиль будет выглядеть намного быстрее и спортивнее, чем раньше. Несмотря на то, что люди не смогут увидеть большую часть вашей новой выхлопной системы, трубы, торчащие прямо из ее задней части без глушителя, значительно улучшат внешний вид вашего автомобиля.
- Меньше веса: Снятие с автомобиля стандартной выхлопной системы и установка на нее прямой выхлопной трубы не сделают автомобиль значительно легче.Но если убрать из уравнения каталитический нейтрализатор и глушитель, автомобиль станет немного легче, чем был раньше. Это может помочь сделать автомобиль быстрее, чем в противном случае.
- Лучшая экономия топлива: Многие владельцы автомобилей удивлены, увидев, что их экономия топлива улучшилась после установки выхлопной трубы с прямой трубой. Частично это связано с конструкцией выхлопной трубы с прямой трубой и тем, как она удаляет выхлопные газы из автомобиля и улучшает характеристики двигателя.Отчасти это также связано с уменьшением веса автомобиля с прямой выхлопной трубой. В любом случае вы должны увидеть небольшое увеличение экономии топлива.
Ознакомившись с преимуществами установки выхлопной трубы с прямой трубой, нетрудно понять, почему так много людей предпочитают устанавливать выхлопную трубу на место в своих автомобилях. Выхлоп из прямой трубы может производить больше, чем просто больше шума. Это также может дать людям длинный список преимуществ.
Каковы недостатки прямой выхлопной трубы?
Как вы только что убедились, установка прямой выхлопной трубы в автомобиле дает множество преимуществ.Но, с другой стороны, есть и некоторые недостатки, о которых вам нужно помнить, когда вы решите установить выхлоп с прямой трубой. Ознакомьтесь с некоторыми из этих недостатков ниже:
- Слишком много шума: Да, приятно ездить в шумной машине, особенно если вам нравится, когда люди смотрят на вашу машину и замечают ее мощность. Но в то же время есть такая вещь, как автомобиль, издающий слишком много шума, о чем мы упоминали ранее. Вы можете нарушить закон, если прямая выхлопная труба поможет вашему автомобилю производить больше шума, чем разрешено.Вот почему большинство автомобилей с установленными выхлопными системами с прямыми трубами используются исключительно на гоночных трассах.
- Увеличение выбросов: Выхлопная система вашего автомобиля предназначена не только для обеспечения движения выхлопных газов и дыма. Кроме того, он предотвращает выброс в автомобиле слишком большого количества вредных газов, которые могут нанести вред окружающей среде. Каталитический нейтрализатор в выхлопной системе, в частности, предназначен для преобразования вредных газов в менее вредные газы, которые не нанесут такой большой ущерб планете.Если вы уберете каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, это станет невозможным, и ваш автомобиль начнет производить слишком много выбросов каждый раз, когда вы на нем ездите.
- Дополнительные расходы: Когда вы покупаете машину, очевидно, что она идет как минимум со стандартной выхлопной системой. Эта система будет делать то, что вам нужно, и поддерживать вашу машину в хорошей форме. Если вы решите заменить его выхлопной трубой с прямой трубой, вы добавите к рутинному обслуживанию автомобиля расходы, которых в противном случае не существовало бы.Даже если вы установите доступную по цене прямую выхлопную трубу, вам все равно придется нести расходы, которые большинство людей не сочтут необходимыми.
- Стоимость снижена: В некоторых ситуациях вы могли бы продать автомобиль с прямым выхлопом по более высокой цене, чем если бы у него была стандартная выхлопная система. Если, например, кто-то специально ищет гоночный автомобиль с прямым выхлопом, они могут заплатить вам большие деньги за ваш. Но продать машину с прямым выхлопом может быть очень сложно, поскольку обычному человеку она не нужна.Они не собираются платить вам целое состояние за машину, которая шумнее, чем они хотели бы, и которая в какой-то момент может вызвать у них проблемы с законом. Это может заставить вас платить меньше денег за машину, когда вы однажды пойдете ее продавать.
Если вы настроены на установку выхлопной трубы с прямой трубой в вашем автомобиле, вы можете сначала подумать о недостатках этой установки. Это может заставить вас изменить свое отношение к выхлопной системе вашего автомобиля.
Можно ли продать машину с прямым выхлопом?
Как мы только что коснулись, не всегда легко продать автомобиль, в котором установлена выхлопная система с прямой трубой.На самом деле это может быть невозможно для некоторых людей, в зависимости от того, где они живут и каков местный рынок подержанных автомобилей. Вы почти не сможете разгрузить автомобиль с прямым выхлопом, если в вашем районе нет рынка гоночных автомобилей.
В этом случае вам придется либо подумать о том, чтобы удалить прямую выхлопную трубу и установить на автомобиль стандартную выхлопную систему. Или вам нужно будет найти другой способ попробовать продать свою машину и получить за нее справедливое предложение.У вас может не быть возможности просто продать его покупателю на частной продаже.
Что делать, если вы пытаетесь продать автомобиль с прямым выхлопом?
Если вы столкнулись с трудностями при продаже автомобиля с выхлопной системой с прямой трубой, вам следует рассмотреть один отличный вариант. Есть множество компаний, которые без вопросов заплатят вам наличными за автомобиль с прямым выхлопом.Если вы воспользуетесь этим подходом, вам не придется беспокоиться о том, чтобы вернуть на машину стандартную выхлопную систему или найти любителя гоночных автомобилей, готового заплатить большие деньги.
Cash Cars Buyer — одна из самых уважаемых компаний, когда речь идет о покупке автомобилей за наличные. И мы будем более чем счастливы забрать вашу машину с прямым выхлопом из рук. В то время как другие компании могут отказаться от покупки этого типа автомобилей, у нас нет проблем с этим, и мы обещаем, что сделаем вам отличное предложение.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, сколько может стоить ваша машина.
Будет ли сквозной глушитель MagnaFlow очень громким на GMC Sierra 2013 года с двигателем 6,2 литра
Вопрос:
Я хочу поставить этот глушитель на мою Sierra 2013 года с объемом 6.2 л. Просто интересно, будет ли он слишком громким или вызовет много дронов на скоростях шоссе. Спасибо!
спросил: Джейми
Полезный ответ эксперта:
Прямая труба или проходной глушитель, такой как # MF14161, будет громким, потому что внутри нет перегородок для уменьшения шума.Выхлоп может протекать прямо. Если у вас когда-либо был выхлоп автомобиля перед глушителем или каталитическим нейтрализатором, он будет примерно таким же громким, но не совсем. Если вы не ищете громких, то этот глушитель не для вас.
Вам понадобится более традиционный глушитель с перегородками, например # MF12909. Это придаст глубокий тон, которым славится MagnaFlow, но при этом не будет неприятным. У меня на одной из моих машин была выхлопная труба MagnaFlow, и это приятное низкое рычание. Но я обнаружил, что он действительно издавал громкий гул на крейсерской скорости.О нас 1,056,204
Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.
35,570
Чтобы убедиться, что продукты работают и подходят так, как должны.