Как занизить машинку: Как сделать заниженную машину игрушечную – АвтоТоп

Содержание

Как сделать заниженную машину игрушечную – АвтоТоп

Здесь мы публикуем самые лучшие познавательные, обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых о том, как лепят пластилиновые, тестовые, глиняные, мастичные, пластичные, фарфоровые, песочные, массовые и снежные поделки в домашних условиях (дома), в детском саду, школе и на улице.

Нравится какой то видеоролик с лепкой? Предложите его нам опубликовать и возможно он появится на данной странице, его увидят тысячи посетителей, или же опубликуйте его сами чуть ниже в комментариях с помощью социальной сети ВКонтакте. Всем будет очень интересно его посмотреть онлайн прямо на сайте.

Видеоконтент под названием «Как занизить игрушечную машинку» был размещён автором «Никита Рудяков» 5 год. тому назад, его посмотрели уже 3, 019 раз. Видео понравилось 27 и не понравилось 19 пользователям.

Описание:

Источник видео youtube.com/watch?v=SzTjixvhVb4

Данный видеоматериал про лепку можно посмотреть онлайн, а также скачать абсолютно бесплатно и без регистрации в почти любом видео формате: mp4, x-flv, 3gpp и так далее. Нужно только нажать на кнопочку «Скачать» вверху сайта и передвинуть ползунок вправо. Кроме того, вы можете посмотреть и другие познавательные видео про лепку из пластилина, соленого теста, глины и так далее от автора Никита Рудяков, которые также размещёны на нашем сайте, а также другие аналогичные образовательные видеоролики о лепке, поделках, материалах, искусстве и тому подобное. Если вам нужна мобильная версия данного видеоролика, то наш сайт имеет современный адаптивный дизайн и подходит для любых мобильных устройств: планшетов, смартфонов, телефонов и так далее.

Смотрите также обучающее и развивающее видео на тему:

Не забудьте добавить обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых в закладки! Чтобы ещё вернуться к просмотру.

Внимание! Если не появился ползунок для скачивания видеоролика – попробуйте перезагрузить страницу. Как только ползунок появится – передвиньте его вправо до конца и скачайте видео с уроками лепки бесплатно и без регистрации, в нужном формате: mp4, webm, 3gpp или mp3.

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Пожалуйста, напишите через ВКонтакте свой комментарий или отзыв.

#урок 19: как занизить модель (2 способ).

Официальная группа канала вк: я VK задавайте вопросы: live канал: От автора tmm the kerell. Добавлено 1 год. назад. Подробнее.

Игрушечная машинка BMW. Большая игрушечная ма.

Больше видео: Игрушечная машинка BMW. Большая игрушечная машина BMW на радиоуправлении для детей. Приводится в движение как с помощью радиоуправлени. От автора Georgiy Vladimirovich. Добавлено 5 год. назад. Подробнее.

Урок #16 – Как Занизить Масштабную Модель.

Советую интернет-магазин CHOHOCHU.RU Здесь огромный выбор сборных моделей Наш канал ► Мы Вконтакте ► Instagram ►. От автора Тюнинг Масштабных Моделей. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Без Посадки Машинок Нет детские игры по взр.

Журналист:Валерий Худящев Оператор:Евгений Луценко Монтаж:Дарья Хамина От автора Молоко ТВ. Добавлено 6 год. назад. Подробнее.

Как занизить приору(выпуск 1).

Моя партнерская программа: Занижение игрушечной приоры, сравнение с заводской-обзор игрушечных машин и переделка(выпуск 1). Подписывайтесь и ставть. От автора Autolife. Добавлено 5 год. назад. Подробнее.

Тюнинг игрушечной ВАЗ 2108

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube () От автора Максим Калашников. Добавлено 6 год. назад. Подробнее.

ТЮНИНГ ИГРУШЕЧНЫХ МАШИНОК l ПРИОРА l ДВЕРИ ПО.

Группа в ВК:vk.com/mr.nomer1 От автора Mr.NOMER 1. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Уважаемые посетители видеосайта Лепка.рф!

Источником всего текстового, фото и видео контента о лепке из пластилина, теста, глины и так далее, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса Лепка.рф, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube. com)! Видео ресурс Лепка.рф является поисковой системой по названию и описанию видеоконтента. На хостинг и сайт Лепка.рф никогда не загружаются файлы и на нашем сервере вообще не хранится никакой фото/текстовой/видео контент охраняемый авторским правом. Подробная информация для правообладателей о авторских правах.

Если вам принадлежат авторские права на данный текст, фото и видео, которое было загружено без вашего согласия на сайт YouTube.com и отображается с него у нас, перейдите на основную страницу этого видео на сайте YouTube.com, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё -> «Пожаловаться» -> «Нарушение моих прав» и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку «Отправить».

Чтобы сообщить о запрещённом, незаконном или неприемлемом видео, фото или тексте, перейдите на сайт YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё -> «Пожаловаться» и выбирите в «Сообщить о нарушении» что именно вас не устраивает в этом видео. Подробнее о условиях использования видеосайта про лепку Лепка. рф читайте в данных правилах.

Перейти на страницу этого видео на YouTube.com

Вернуться к просмотру видеоролика

Видео-уроки лепки из пластилина, соленого теста и глины!

Лепка для детей и взрослых. Здесь лучшие видео-уроки и занятия по лепке из пластилина, соленого теста, полимерной глины, мастики, пластики, холодного фарфора, песка, массы и даже снега. Всё о том, как сделать прикольные поделки, например слепить животных (кошку, собаку, обезьянку, медведя и других зверей), еду (фрукты, овощи, булочки, пирожки, пироги, плюшки, вареники, пельмени, мороженое и другие продукты), а также цветы, человека, девочку, куклу, фредди, динозавра, снеговика, смешариков, фигурки и другие игрушки из пластилина, теста, глины и других материалов для лепки. Подробные видео-обзоры про инструменты и материалы для лепки: пластилин, соленое тесто, полимерную глину, мастику, пластику, холодный фарфор, песок, массу, снег и так далее. Поддержите наш проект! Расскажите о сайте друзьям и знакомым, поделитесь в соц сетях.

Всё видео по теме: как занизить машинку и многое другое. Видеоролики для телефонов, смартфонов, планшетов на Андроид.

Понравился раздел или это видео? Поделитесь им с друзьями!

Пожалуйста, добавьте свой комментарий или отзыв. Нам важно ваше мнение!

Как занизить приору выпуск 1

Как занизить модель для новичков 1

урок 19 как занизить модель 2 способ

Как занизить модель ВАЗ 2106

Как занизить любую машину

Как занизить модель Ваз 2107

Как занизить ваз 2106

Как занизить ваз 2108

КАК СДЕЛАТЬ АВТОЗВУК В МОДЕЛЬ

Как правильно занизить Гранту

Урок 46 КАК СДЕЛАТЬ РАБОЧУЮ ПОДВЕСКУ НА МАСШТАБНУЮ МОДЕЛЬ

Как занизить модельку 3 мя способами

урок 17 как занизить модель 1 способ

Как занизить модельку Лада Калина

урок 1 как занизить модель

Переехал и раздавил Рено Дастер Duster игрушечную машинку модельку настоящим автомобилем

Тюнинг Приора лежит БпаN

Лада Калина занижение Тюнинг моделей

Как занизить пазик

БПАН ЖИВ Тюнинг машинки ВАЗ 2115 Занизили тачку Максимально Быстрый ТЮНИНГ

Тюнинг МАШИНКИ Лада Веста КУПЕ

Как занизить игрушечную машинку

Как занизить 2115 часть 2

ПОЛНЫЙ тюнинг ваз 2115

Тюнинг моделька колонка ВАЗ

Машинки Как занизить ВАЗ 2107

Как занизить приору от велли

урок 2 как занизить ваз 2107 и полный обзор на нее

Как занизить модель лада приора от авто тайма

Тюнинг МАШИНКИ ВАЗ 2106 Долгожданная Серия

Как занизить масштабную модельку нас примере Mitsubishi Lancer

Урок 16 Как Занизить Масштабную Модель

Тюнинг МАШИНКИ ВАЗ 2115

Тюнинг МАШИНКИ БАКЛАЖАН Гордея ВАЗ 2107

Тюнинг МАШИНКИ Волга ДРИФТ Корч

как сделать игрушечную заниженную машинку 3

Как занизить машинку

Как занизить приорку

Ваз 2108 и 2114 обзор на посадку

Как занизить ВАЗ 2108

Тюнинг машинки ВАЗ 2108 своими руками

Урок 21 Как сделать Разварки на Масштабную Модель

Тюнинг МАШИНКИ ВАЗ 2107 Посадка диски номера

Как занизить игрушечную машинку

Как занизить приору и сделать бункер

Как занизить машину в GTAIV без модов и читов

Как занизить Ваз 2111 Урок по тюнингу моделей 2

Как сделать приору супер низкой 1

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Занизить Игрушечную Машинку в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как занизить приору выпуск 1 длительностью 11 мин и 7 сек, размер файла 14.63 MB.

Кажэ Обойма Жара Ва Банк

Britney Spears Britney Jean Full Album 2013

Songbird Demo Fleetwood Mac

Life Fades To A Funeral Carnifex

In Da Building Feat Max Minelli Kevin Gates

سكس تويتر محارم

Let The Bass Курлык Mmv

Как Же Все Заебало

Безответно В Неё Влюблён

Prettymuch Would You Mind

Yung 187 Check Up Feat Yadi

Guns N Roses This I Love Cover By Petr Elfimov

Soothing Jazz Academy Instrumental Jazz Music

Лучшая Зимняя Сборка Gta Samp Слабые Средние Пк

Diego Torres Esa Mujer Official Video

Don T Feel Like Crying Sigrid

Remap The Soul Feat Myk Epik High

Zape Нахуй Копов

Лев Лещенко Я И Мои Друзья Концерт К 75 Летнему Юбилею Часть 1

Пневмоподвеска и занижение машины

Поклонники спортивных автомобилей практически единогласно заявят вам, что такие машины полны изящества, грациозности и стремительности.


Однако, даже самый дешевый спортивный «снаряд» обойдется вам в поразительно кругленькую сумму. Поэтому придавать спортивный облик и спортивное поведение небогатые люди придают своим обычным машинам путем уменьшения дорожного просвета. Короче говоря, некоторые автомобилисты решаются на столь ответственную переделку, как занижение машины.


Чтобы занизить свою машину, можно попросту обрезать пружины или укоротить штоки стоек. Второе специалисты рекомендуют меньше, так как пружины будут перенапряженными, и сильная тряска будет обеспечена. Но помимо таких «народных» методов модернизации машины, вы можете установить пневмоподвеску. Она, разумеется, будет довольно дорого стоить, но зато эффект обеспечит превосходный. Правда, автомобили, изначально вовсе не спортивные, могут после такого переоснащения могут начать выглядеть не так, как вы ожидали. Занизить машину лучше всего истинно бюджетными методами – укоротить штоки стоек либо лучше подрезать пружины.


Если кратко, то плюсы занижения машины таковы:

  1. На трассе ощутимо прибавится маневренности.
  2. С прохождением поворотов, даже крутых или без контр-уклона, у вас будет меньше проблем.
  3. При правильном занижении посадка машины обязательно преобразится.


Однако, вместе с прелестями заниженной машины вы получаете немало недостатков и ограничений:

  1. На неидеальных дорогах проходимость будет плохой – а разве богато наше Отечество хорошими дорогами?
  2. Подвеска станет ощутимо жестче, нежели до модернизации.
  3. За грибами, на лесной пикничок и в подобные места вы с друзьями или семьей уже не поедете.
  4. С полной загрузкой автомобиля есть риск вообще не стронуться.
  5. Изменение конструктивных особенностей машины влечет и перераспределение нагрузки в отдельных местах. От этого ресурс некоторых узлов и деталей может снизиться.


Если вы твердо решили занизить свою тачку, то помните несколько фундаментальных особенностей такого действия:

  1. Чем больше вы подрежете пружины, тем ниже будет клиренс, тем больше будет шансов задеть днищем дорожные неровности.
  2. Укоротив шток, вы создадите в пружине сильное напряжение, отчего каждая кочка будет ощущаться в салоне.
  3. Если снизить посадку более, чем на 4-5 см, то пострадают брызговики, а лежачих полицейских будет слишком рискованно переезжать. Лучше поставьте обвес для лучшего эффекта.
  4. Неправильное занижение оборачивается чрезмерным проседанием задней части – с пассажирами или грузом в багажнике вы вообще можете не стронуться.


Сегодня автомагазины даже предлагают специально укороченные пружины. Правда, для их установки все-таки придется слегка укоротить шток, но на ходовых качествах и безопасности такое не скажется.

Как занизить машину и сделать безопасный тюнинг подвески?

Многие владельцы автомобилей, в особенности отечественного автопрома, желают довести внешний вид своего транспорта до идеала с помощью различных способов визуального тюнинга. Для этого часто достаточно сделать несколько процессов, таких как занижение автомобиля и смена колесных дисков. Именно эти визуальные процессы тюнинга делают авто необычным, заставляют смотреть на нее с несколько иной стороны.

Правда, если вы не представляете, как занизить машину, лучше посоветоваться с профессионалами, иначе ваша работа будет выглядеть смешно. Часто можно увидеть последствия кустарного занижения, при котором создается полное ощущение, что вы едете из колхоза и везете полную машину картошки. Согласитесь, не самый желанный результат выполнения занижения машины.

Определяем плюсы и минусы выполнения занижения машины

Если вы хотите ездить в комфорте и безопасности, лучше отдать предпочтение заводским настройкам автомобиля. Любые изменения в конструкцию будут мешать безопасной поездке и создавать определенные помехи качественному выполнению задач всех узлов вашего автомобиля. Потому прежде чем производить любые переделки, нужно хорошо подумать о последствиях.

Занижение автомобиля влечет за собой такой процесс, как уменьшение клиренса. Также придется покупать элементы подвески сторонних производителей, проверить качество которых может оказаться достаточно сложно. Есть масса других факторов, которые отговаривают владельцев автомобиля выполнять тюнинг с занижением машины:

  • уменьшается клиренс и увеличивается риск потери некоторых элементов авто на фирменных русских кочках;
  • повышается жесткость автомобиля, уменьшается свободных ход пружины амортизатора;
  • значительно ограничивается список дорог, по которым вы сможете эксплуатировать ваш автомобиль;
  • создается скептическое отношение к автомобилю со стороны немалой части общества;
  • усложняется продажа машины на вторичном рынке.

Вот такие негативные последствия может иметь банальное занижение машины и выполнение несложных работ с подвеской для достижения такого эффекта. Так что стоит трижды подумать, прежде чем решаться на подобный шаг. Тем более, сегодня можно легко обойтись прочими элементами визуального тюнинга для получения желаемого внешнего эффекта.

Но если вы согласны мириться с такими минусами, то можете смело заказывать комплекты запчастей для выполнения подобного процесса. Главное, чтобы полученный результат нравился водителю, а также не являлся источником понижения безопасности поездки на автомобиле.

Дорогие и эффективные способы занижения машины

Многие даже не задумываются о том, что существуют дорогие и отличные способы работы с подвеской, которые приносят желаемые результаты в визуальном образе. К примеру, даже для старых «Жигулей» можно найти комплект подвески, который позволяет производить регулировку клиренса путем настроек высоты стоек и жесткости пружин.

Нужно понимать, что стоимость реализации подобных способов часто будет превышать цену самого автомобиля, но смысл в таком процессе однозначно имеется, ведь вы получаете еще более надежный и уверенный автомобиль, который поможет вам во всех дорожных ситуациях. Данные способы занижения машины следующие:

  • установка пневмоподвесок, которые способны удивить вас своей мягкостью в стандартных режимах и диапазоном настроек;
  • более экономичный вариант — подвески, которые позволяют путем механических настроек менять клиренс машины;
  • покупка комплекта новой подвески, предназначенной для занижения клиренса машины;
  • использование указанных выше способов вместе с покупкой резины с низким профилем.

Выполняя данные задачи, вы должны быть готовы к тому, что ваш автомобиль уже никогда не будет ездить так, как прежде. У него изменятся повадки, другим станет управление, появятся спортивные ощущения в каждом метре преодоленного асфальта. Кстати, только по асфальту вы сможете ездить, если подвеска будет нерегулируемой.

Все минусы и недостатки можно устранить, установив пневматическую подвеску, которую можно регулировать с помощью нажатия кнопки в салоне. Но комплект такой подвески будет стоить невероятно дорого, потому к такой возможности прибегают только некоторые владельцы автомобилей. В иных случаях пользуются более дешевыми средствами.

Дешевые способы занизить машину, которые нельзя использовать

Подавляющее большинство автомобилистов, которые желают произвести недорогой тюнинг и занизить машину, обращаются в так называемые гаражные мастерские и пользуются методами, которые не дают машине безопасность. Это очень важный момент, который стоит всегда учитывать при выполнении любых задач со своим авто.

Если вам предложили способ реализации пониженного клиренса, который не требует покупки новых запчастей и достаточно просто и быстр, следует насторожиться и воспринять информацию осторожно. Зачастую эти способы выражены следующими возможностями занижения машины:

  • укороченные штатные пружины — с них просто отпиливают 1.5-2 витка;
  • отрезание штока в стойке, чтобы авто садилось на 50-70 миллиметров ниже;
  • подрезание основ стоек и пружин — вообще непозволительный процесс;
  • установка нештатных и неподходящих по модельному ряду запчастей, взятых на разборке.

Помните, что замена любых элементов подвески должна быть продумана. Это безопасность вашей поездки, и если вы решили просто отпилить кусок пружины, то приготовьтесь к поездке с ужасным комфортом и невероятно негативными ощущениями. И это далеко не все минусы, которые вы получите в данном случае.

Занижение машины стоит производить с пониманием всех негативных процессов и возможностей. Если это окажется слишком сложным процессом для вас, который тянет много денег, тогда лучше отказаться от идеи занижения машины и продолжить эксплуатацию авто в нынешнем режиме.

Больше информации о правильном занижении подвески и безопасности данного процесса смотрите на видео:

Подводим итоги

Нормальный тюнинг автомобиля с занижением клиренса является достаточно дорогим удовольствием. Учитывая все сложности процесса установки новой подвески, а также подбора нужных запчастей, нужно осторожно относиться к предложениям очень дешевого занижения машины. Цените свою безопасность и доверяйте только тем исполнителям тюнинга и прочих процессов в работе с машиной, которые имеют много опыта в этой работе.

Получайте максимум от ваших вложений, а не подвергайте себя опасности после некачественно выполненного тюнинга. Хотелось ли вам когда-нибудь выполнить занижение автомобиля, изменив его визуальное восприятие?

Как выполнить занижение подвески на автомобилях BMW.

Занижение подвески стоит на самой верхней позиции в списке изменений, которые владельцы BMW предпринимают для улучшения внешнего вида своего автомобиля. Откровенно говоря, автомобили, у которых крылья расположены низко над колесными дисками, действительно, выглядят намного лучше стандартных. Избавившись от непривлекательного просвета между крылом и колесом, вы сразу почувствуете, что ваше авто превратилось из рутинной рабочей лошадки в стильный спортивный болид.

Итак, каким образом может выполняться занижение автомобиля? Читайте дальше, и вы узнаете несколько способов, из которых вам останется выбрать наиболее удобный.

Конечно, мы все тщательно рассчитываем наш бюджет, когда речь идет о ремонте и тюнинге BMW, но подвеска – это та область, где скупиться не следует. В этой статье вы не найдете информации о том, как занизить автомобиль посредством обрезания пружин или установки зажимов на амортизаторы. Эти способы, хоть и недороги, но могут привести к травмам или повреждению автомобиля. Если вы хотите занизить свой автомобиль, внеся изменения в пружины, то замените стандартные цилиндрические на специальные занижающие. Это самый оптимальный способ добиться желаемого результата. Кольца на занижающих пружинах расположены более плотно, чем на заводских. Таким образом, достигается эффект более низкого положения кузова. Чтобы не дать автомобилю опуститься чересчур низко и избежать слишком тряской и дискомфортной езды, вам следует выбрать достаточно высокую и жесткую пружину. После того, как вы правильно подберете пружину нужной степени жесткости и весь необходимый набор деталей, можно считать, что половина дела уже сделана.

Что же такое жесткость пружины? Жесткость пружины – это величина, указывающая, какой вес потребуется для того, чтобы сжать один виток пружины на один дюйм (2.54 см). Так, если имеется прогрессивная пружина, то есть пружина с переменной жесткостью от 2 до 9 килограмм, это означает, что для сжатия первого дюйма пружины потребуется вес в 2,27 кг, а далее 2,95 кг. на каждый последующий дюйм до последнего дюйма, для сжатия которого потребуется 9 килограмм веса.

Используя дальше этот же пример, предположим, что вам требуется занизить ваш БМВ на 1 дюйм (2.54 см). Для этого вам следует убедиться, что жесткость пружины в 1,5 раза больше, чем у заводской. Это будет гипотетически соответствовать прогрессивной пружине с жесткостью от 3,4 до 13,61 килограмм. Жесткость пружины будет различаться в зависимости от конкретного транспортного средства. Если на заниженной машине жесткость пружины не будет выше оригинальной, автомобиль неизбежно опустится ниже допустимого предела. Особенно строго вы должны выбирать соответствующую вашим задачам жесткость пружины, если вы ездите по городским дорогам с большим количеством неровностей.

Но как быть, если вы хотите занизить автомобиль и одновременно сделать его более управляемым? В этом случае целесообразно выбрать так называемые койловеры (регулируемая винтовая подвеска). Они устанавливаются вместо оригинальных пружин и амортизаторов. При помощи установки этой подвески вы не только сможете регулировать дорожный просвет, но и уменьшите тряску при движении. В ряде случаев вы даже сможете регулировать степень жесткости в зависимости от условий вождения. Так, например, если в какие-то дни вы используете свой автомобиль на треке, вы сможете сделать подвеску более жесткой для уменьшения времени прохождения поворотов, а затем опять смягчить ее для комфортной езды по городским улицам.

Занижение вашего автомобиля и повышение жесткости подвески позволяют уменьшить вес до минимума, что положительно сказывается на управляемости. Также на больших скоростях улучшаются аэродинамические свойства машины. При занижении автомобиля уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления, а значит, вы можете рассекать воздух с меньшими усилиями!

Пружины и амортизаторы в регулируемой подвеске предназначены для того, чтобы работать в унисон, и разработаны специально для взаимодействия с заниженной подвеской. Они придадут вашему автомобилю больше спортивности и агрессивности, так что на вас, наверняка, обратят внимание на дороге, а друзья, возможно даже, захотят одолжить у вас машину.

Это наиболее популярный способ занизить автомобиль. Кроме того, приятным обстоятельством станет то, что цена большинства комплектов в нашем магазине тюнинга для BMW, не отличается от цен на запасные пружины и амортизаторы.

Как самостоятельно занизить мотоцикл?

05.03.2018

Выбирая мотоцикл, каждый исходит не только из его технических характеристик и назначения, но и во многом из эргономики и удобства посадки.  

«Ногами до земли не достаю» – так сотни мотоциклистов объясняют отказ от понравившейся модели мотоцикла в пользу другой, с меньшей высотой по седлу. А ведь проблема, если она действительно существует, решается на раз-два.

 

Занижение мотоцикла кардинально решает проблему «коротких ног», но для начала стоит оценить ее масштабы. Двумя ногами до земли доставать вовсе не обязательно. Для комфортного передвижения достаточно одной ноги, а если до земли получается достать только носком мотобота – попробуйте немного переместить таз относительно мотоцикла в сторону выставленной ноги. 

Если же и в таком положении подошва не касается земли, мотоцикл придется занижать. Главное здесь – как в медицине: не навреди! Или, скажем так, баланс должен быть все же положительным. Ведь конструкторы рассчитывали кинематику подвесок и настраивали амортизаторы вовсе не для красоты силуэта, а для лучшего баланса ходовых качеств. В который нам и предстоит осторожно вмешаться.  

С понижением центра тяжести завалить в поворот машину станет сложнее, да и цепляться глушителями и прочими выступающими частями за детали ландшафта придется чаще. Единственный способ «уронить» мотоцикл, минимально повлияв на управляемость – заменить седло на заниженное афтермаркетовое либо «выщипать» набивку родного. 

Некоторые производители (например, Kawasaki и BMW) в каталогах оригинальных аксессуаров предлагают заниженные сиденья, для остальных можно поискать в каталогах сторонних производителей (например, от Corbin) либо воспользоваться услугами ателье, занимающихся перетяжкой и занижением сидений. 

 

…и протягиваем их вверх. Желательно, чтобы мотоцикл при этом был закреплен к потолку помещения либо опирался, например, на домкрат или подставку снизу.

 

Проиграв в эргономике и комфорте пятой точки, удастся потерять в высоте 2–3 сантиметра. Но прикиньте, удобно ли вам станет ездить, согнув ноги в коленях на лишние градусы? Второй способ занизить машину – заменить задний амортизатор (амортизаторы) на более короткий. Впрочем, на некоторых мотоциклах, например, на Suzuki Djebel 250ХС, уже предусмотрено два положения высоты родного амортизатора, а, к примеру, у Triumph Daytona 675R регулируется длина штока амортизатора задней подвески, правда, на «Триумфе» эта регулировка сделана для изменения управляемости, а изменение высоты «хвоста» –эффект побочный. 

 

Помимо этого на рынке есть компании, оказывающие услуги по укорачиванию родных амортизаторов, например, московская компания Motorrad предлагает «обрезать» амортизаторы Öhlins, а родные амортизаторы мотоциклов BMW R-серии заменить на изготовленные под заказ Wilbers, с сохранением возможности их электронной регулировки. 

 

Перед началом поисков тюнинговых «линков» внимательно осмотрите подвеску своего мотоцикла: возможно, «уронить» байк удастся малой кровью, например, переставив амортизатор пониже или удалив детали заводского «лифта». Так, амортизатор Suzuki Djebel 250 допускает два положения болта нижнего крепления.

 

Но прежде чем начинать что- то «пилить», неплохо представить, насколько при этом «упадет» «корма». Курса геометрии средней школы для этого вполне достаточно. Настолько же следует «уронить» и переднюю часть, подняв перья в траверсах, уделив особое внимание тому, чтобы при макcимальном сжатии передних амортизаторов колесо с передним крылом не доставали до обтекателя, радиаторов или нижней траверсы. 

 

Некоторые мотоциклы эндуро имеют заводские «лифтованные» версии, например, штоки вилки того же «Джебеля» имеют проставки, удалив которые, можно ощутимо «уронить» переднюю часть мотоцикла (часть мотоциклов с завода идут в «низком исполнении»).

 

Равномерность занижения мотоцикла важна, потому как инженеры, проектируя ту или иную машину, рассчитывают подвески исходя из совершенно четких данных о высоте, развесовке по осям и углу вылета вилки. Поднимая перья в траверсах, мы меняем не только расстояние от руля до земли, но и такие показатели, как угол наклона вилки (сильно) и развесовку (слегка), что сказывается на поведении машины.

 

А так – удлиненные. В продаже имеются различные варианты, от простых пластин до регулируемых и усиленных.

 

Просчитать и предсказать результаты подобных вмешательств крайне трудно, так, например, занижение одной лишь передней части и приближение угла наклона вилки относительно поверхности дороги к 90 градусам делает управляемость более острой и увеличивает вероятность возникновения вобблинга, а занижение одной «кормы», напротив, сделает рулежку более чопперной и «ватной», а разгруженная передняя ось станет причиной более ранней потери контакта перед него колеса с асфальтом, например, при разгоне. 

 

Замеряем получившийся результат сзади и на столько же «роняем» переднюю часть.

 

Если же вышеперечисленные манипуляции желаемого результата не принесли, и ноги по-прежнему не достают до земли, можно пойти дальше и заменить рычаги прогрессии задней подвески, благо производители афтермаркета предлагают по нескольку вариантов почти для каждой модели мотоцикла.  

Главный недостаток подобного решения заключается в том, что изменение длин рычагов меняет и разработанную заводскими инженерами кинематику. Установив же подобный тюнинг, стоит прожать подвеску до упора и проверить, не трет ли брызговик или другие детали «хвоста» о колесо. 

 

И напоследок: родная боковая подставка заниженный мотоцикл держать, как правило, уже не сможет, поэтому ее придется укоротить или заменить на афтермаркетовую. Да и на центральную (если она есть) водрузить мотоцикл станет куда труднее.

 

Практика использования заниженных сидений показала, что при городской эксплуатации это решение вполне приемлемо. Как правило, в городе преобладают поездки протяженностью не более 30–40 км, а частые остановки на светофорах вообще сводят расстояние между снятием-постановкой ног на подножки до километра. 

 

Основная проблема низкого седла проявляется в длительных поездках. Конструктивно заниженное седло отличается от обычного выемкой, в которой сидит водитель. Такая посадка сразу меняет несколько важных параметров эргономики: угол в коленном суставе (он становится меньше), положение рук на руле (руки выше) и положение головы относительно ветрового стекла (визор может оказаться в зоне турбулентности или срез стекла будет на уровне глаз). 

Все это ведет к повышенной утомляемости. Решение проблемы существует: можно занижать подножки, менять ветровое стекло и геометрию руля. Но стоит ли овчинка выделки? Занижая подвески мотоцикла, мы сохраняем эргономику рабочего места водителя такой, какой ее задумал производитель. На мой взгляд, это весомый аргумент. 

 

Да, управляемость мотоцикла изменится: немного уменьшатся максимальные углы наклона мотоцикла, да и в поворот машина будет «ложиться» не так охотно, но это невысокая плата за сохранение выверенной производителем эргономики.

 

Как занизить Ладу Приора своими руками: видеоинструкция

Не исключено, что вы уже просматривали видео, терроризировали соседа по гаражу, чтобы выяснить до мелочей, как занизить Приору. Но все равно как-то страшновато. Так и должно быть, ведь прежде чем начать полномасштабный тюнинг, хорошо бы взвесить все «за» и «против». В этой статье мы не будем отговаривать вас от задуманного. Скорее, хотим помочь и предостеречь, чтобы при такой реконструкции все было сделано правильно.

Основные причины того, почему водители стремятся занизить свое авто

Если начать с главной причины, то она очевидна. Речь идет о сильнейшем желании сделать свой любимый автомобиль самым красивым. Внешний вид – это все. При такой доработке даже внешне неказистая бюджетная «ласточка» станет продвинутым и прокачанным суперкаром с оригинальным внешним видом и тюнингом.

Занижение – самый недорогой вариант сделать автомобиль неотразимым и респектабельным. При правильном механизме выполнения технического переоборудования улучшится не только экстерьер, но и ходовые характеристики.

Давайте поговорим поподробнее о положительных моментах данной процедуры:

  • значительно уменьшится наклон автомобиля при вхождении в поворот;
  • маневренность возрастет за счет улучшения ходовых возможностей;
  • на трассе заниженную Приору ничем не проймешь – меньше заносит при высоких скоростных нагрузках.

Читайте также: Снятие бардачка на Приоре

Что происходит с опущенной подвеской на скорости? Центробежная сила уменьшается как раз благодаря улучшенным характеристикам и устойчивости.

Приора становится более послушной и готова выполнить любую команду водителя. Для нее теперь не имеет значения, мчится она по прямому маршруту или резко поворачивает при необходимости.

Некоторые трудности на пути заниженных автомобилей

Если немного перестараться и чрезмерно занизить машину, то возникнет ряд трудностей и неудобств. Бытует даже шутка о том, что водитель возит в своем багажнике две доски. Зачем? Машина настолько низко сидит, что нет возможности даже переехать через «лежачих полицейских». Шофер выходит, берет доски, кладет их на препятствие и переезжает. После этого кладет все в багажник – и так до следующего «полицейского».

Еще одна проблема – ужасные дороги с глубокими ямами. Вам придется такие улицы запоминать и объезжать по другим маршрутам. Если вы живете в городе с хорошими дорогами, то все будет в порядке. А главное, вас заметят обязательно. Просто будьте внимательны и берегите бамперы, потому что они как раз больше всего и страдают.

Начинаем процесс и делаем все правильно

Какой вид подвески выбрать? На сегодняшний момент лучшим вариантом считается пневматическая, поскольку в любое время можно контролировать весь процесс и при необходимости временно поднять кузов. Как часто бывает, самый хороший метод оказывается и самым дорогим. Наш случай не исключение. Да и своими руками вы не сможете провести реконструкцию, если нет большого опыта в работе с электроникой. Читаем дальше о вариантах попроще.

Набор с возможностью регулировки клиренса. В нем присутствуют пружины, условно обозначенные как 50, 70 и 90. Стойки в данном варианте регулируются по высоте, а пружины растягиваются либо сжимаются при этом. Материал изделий очень прочный и надежный. Летом можете Приору опустить, а зимой приподнять, причем без ущерба для деталей.

Обычный комплект для заниженной подвески. Дешевый и активно используемый вариант. В него входят пружины 30, 50, 70 или 90 в комплекте с амортизаторами. Кстати, не имеет значения, какая у вас Приора – хэтчбек или седан, это оборудование вам подойдет. Установив его, вы не сможете потом быстро увеличить либо уменьшить клиренс. Этот вариант уже железобетонный, надолго.

Способы занижения, которые нельзя использовать ни в коем случае

Давайте посмотрим, как самые дешевые методы могут стать наиболее опасными. Они не требуют много времени, но последствия принесут не только разочарование, но и дополнительные трудности:

  • обрезанные вручную пружины. Понадобится только болгарка или пила по металлу, которой спиливается 1,5-3 витка пружины. Подрезаются и отбойники, а пружины фиксируются хомутом.
  • пружины заниженные, а стойки остаются старые. После такого тюнинга быстро ломается ходовая часть, а самим автомобилем становится очень сложно управлять.

Читайте также: Как слить бензин с Приоры

Вот и все по основным способам занижения Приоры. Выберите три первых варианта, а не два последних, и «не будет мучительно больно». Между прочим, при наших дорогах вариант комплекта 90 лучше всего даже не рассматривать.

Пружины с занижением H&R Sport Springs 29438-1 для Skoda Octavia (1U)

Город:



В этом топике я хочу поделиться личным опытом с владельцами таких же Туриков 4х4, как у меня, может кому-то будет полезно, а может все об этом знают и только я к этому пришел методом проб и ошибок.



Речь пойдет о подвеске для полноприводного Турика. Когда я заказывал свою подвеску Bilstein B12 Pro-Kit, то продавцы мне сказали, что на мою машину есть только пружины V-maxx -35… я долго думал и все-таки решил взять именно то, что сделано конкретно под мою машину: амортизаторы Bilstein B8 + пружины V-maxx -35. Более крутые вещи типа: B14 и B16 также не бьются на полноприводный турик. Но, как говорится дурная голова покоя не дает. Не покидала идея все-таки еще немного занизить машинку, но других пружин нет. И на свой страх и риск я решил пробить, что есть на Ауди ТТ моего поколения с 6 МКПП и полным приводом. В итоге остановился на пружинах H&R. Заказал и через две недели получаю посылку, но чувство страха меня не покидало, что может быть сильно низко.


Дождался, когда было свободное время у мастера и отогнал машинку на установку. Так же сделал фотки сравнения стоковых пружин полноприводного турика с новыми H&R от ТТ, по фотке видна огромная разница со стоковыми пружинами и я реально начал переживать за результат, далее снимаем переднюю стойку, разбираем и сравниваю V-maxx с H&R, здесь я уже успокоился, потому что разница невелика, а как раз настолько, как я хочу занизить машинку.


И вот настал момент истины, опускаем машинку с подъемника и радует уже то, что она не упала на колеса. Выгнали из бокса, визуально машинка стала немного ниже, как я и хотел, возможно со временем пружины чуток просядут и будет еще лучше.

В итоге я для себя понял, что можно смело заказывать подвеску от Ауди ТТ полный привод.

дорогу держит, в повороты как по рельсам… еще бы дороги получше, отлично сидит

не выше не ниже не надо

Эксплуатация автомобиля стоит гораздо дороже, чем думают люди, — препятствует распространению экологических путешествий

На частные автомобили приходится около 11% мировых выбросов углекислого газа. Это самая большая доля в транспортном секторе, на который приходится 24% общих выбросов 1 . Бензиновые и дизельные автомобили связаны со многими другими вредными последствиями, такими как загрязнение воздуха, заторы и аварии. Понятно, что эти автомобили необходимо в значительной степени убрать с дорог, чтобы добиться устойчивой мобильности.

Хорошая новость заключается в том, что были приняты некоторые меры по сокращению выбросов парниковых газов и загрязнения воздуха бензиновыми и дизельными автомобилями. Некоторые рынки ужесточили лимиты выбросов. В Европейском союзе, например, с 2021 года и далее целевой показатель средних выбросов для всего парка новых автомобилей будет снижен более чем на 25% — со 130 граммов CO 2 на километр (г CO 2 км –1 ) в 2015–19 гг. До 95 г CO 2 км –1 . Текущее среднее значение составляет 120 г CO 2 км –1 (на основе данных за 2018 год; см.nature.com/39puqyy). А Великобритания прекратит продажи новых бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей с 2035 года.

Города тоже принимают меры. Например, Осло уменьшил количество парковочных мест и повысил плату за парковку 2 . Нью-Йорк и Шэньчжэнь в Китае электрифицируют свои автобусные парки, а Лондон сокращает выбросы автобусов и улучшает инфраструктуру для пеших и велосипедных прогулок. Штутгарт в Германии входит в число городов, в которых запрещены старые, загрязняющие окружающую среду дизельные автомобили.

Плохая новость заключается в том, что более 99% новых легковых автомобилей, продаваемых по всему миру, по-прежнему используют ископаемое топливо 1 , 3 , а общее количество автомобилей в Европе выросло на 25% в период с 2000 по 2017 год 4 .Сохраняющийся спрос на владение транспортными средствами проистекает из нескольких факторов, в том числе роста доходов 5 и большей мобильности по мере того, как люди добираются до места работы в результате большего разрастания города 6 . Переходу от обычных транспортных средств препятствуют высокие первоначальные затраты на электромобили 7 9 и слишком мало зарядных станций, что приводит к «беспокойству о запасе хода» у потенциальных владельцев 10 , 11 .

Потребители решают, владеть ли транспортным средством, исходя из таких соображений, как место проживания, а также первоначальные и эксплуатационные расходы транспортного средства 12 . Если они систематически недооценивают общие затраты, это может увеличить количество владельцев автомобилей и связанных с ними выбросов. Это также может сделать альтернативные виды транспорта — каршеринг, автомобили, работающие на альтернативном топливе, общественный транспорт, например, велосипед или пешую прогулку — менее привлекательными.

Мы опросили более 6000 граждан по всей Германии, чтобы выяснить, осознают ли потребители общую стоимость владения автомобилем. Мы также провели простой анализ, чтобы изучить возможные последствия этой осведомленности для количества автомобилей на дороге.

Мы обнаружили, что люди недооценивают общую стоимость владения автомобилем примерно на 50%. Мы также обнаружили, что предоставление персонализированной информации о стоимости владения автомобилем повысило готовность респондентов платить за проездной на общественный транспорт примерно на 22% (см. Дополнительную информацию; SI). По нашим оценкам, информирование людей в Германии об истинной стоимости может сократить владение автомобилями до 37% и сократить связанные с ними транспортные выбросы на 23%. Здесь мы предлагаем политику маркировки и коммуникации, которая может помочь ускорить переход к более чистому транспорту.

Набор данных и методы

В период с 23 апреля по 12 июня 2018 года мы провели опрос глав немецких домашних хозяйств — людей, которые самостоятельно отчитываются о своих финансовых решениях. ответы на стоимость владения, основанные на типе автомобиля и поведении за рулем, а также на социально-экономических характеристиках, таких как доход, количество детей и образование. Работа проводилась в сотрудничестве с исследовательским институтом Forsa в Берлине.В нем использовалась случайная выборка из группы домохозяйств Форсы, которая репрезентативна для немецкоязычного населения в возрасте от 14 лет и старше.

Из 7 823 человек, которые начали опрос, 6 812 заполнили его, 6 233 из которых владеют автомобилем (92%). Из них 5 483 указали, каковы, по их мнению, их ежемесячные расходы на машину. Эти респонденты составляют основу нашего анализа. Принимая во внимание тип автомобиля и поведение домашних хозяйств в поездках, мы используем подробную информацию из Немецкого автомобильного клуба (ADAC) и других источников для расчета фактических ежемесячных затрат на владение автомобилем в среднем на амортизацию, топливо, налоги, страхование и ремонт. (см. SI).

Поразительная разница

Наши результаты поразили. Потребители недооценивают общую стоимость владения автомобилем в среднем на 221 евро (240 долларов США) в месяц. Ошибочная оценка составляет 52% от фактических затрат, поэтому общая стоимость почти вдвое больше, чем думают люди. Используя только респондентов, которые предоставили оценку для всех факторов затрат, занижение составляет в среднем 161 евро, что составляет 35% от фактических затрат. Чтобы быть консервативными, мы продолжаем наш анализ, используя эту выборку (для полной выборки см. SI).

Разница между оценками и фактическими затратами сильно различается. Это не обязательно удивительно. Среднее значение и медиана разницы значительно ниже нуля, что ясно показывает, что в среднем затраты занижены.

Мы также исследовали четыре основных вида затрат, связанных с владением автомобилем: топливо, амортизация, ремонт, налоги и страхование. В среднем респонденты были очень близки к точной оценке того, сколько они потратили на топливо, в соответствии с предыдущей литературой 13 . Но они сильно недооценили все другие основные расходы на содержание своих автомобилей (см. «Дорогостоящая ошибка»). Насколько нам известно, об этой ошибочной оценке ранее не сообщалось, и она может дать рычаги воздействия для разработки новой транспортной политики.

Источник: анализ М. А. Андора. и др.

Меньше автомобилей

Предположим, что можно полностью исключить степень, в которой люди систематически недооценивают общую стоимость владения автомобилем.Изменит ли это количество машин на дороге? Мы исследовали этот вопрос, моделируя, как меняется право собственности на автомобиль при изменении связанных затрат, на основе предыдущей работы по владению автомобилями в США 12 . Это позволило нам подсчитать сокращение количества легковых автомобилей в Германии на 47,1 миллиона человек, чего можно было бы ожидать, если бы домохозяйства были полностью информированы о текущих расходах.

Мы прогнозируем, что знание истинной стоимости владения автомобилем может привести к тому, что на дорогах Германии будет почти на 17,6 миллиона (37%) меньше транспортных средств. Такое резкое сокращение означало бы меньше скоплений и более чистый воздух. Это также приведет к сокращению выбросов CO 2 примерно на 37 миллионов тонн в год: 4,3% от общего количества в Германии или 23% выбросов от ее транспортного сектора (см. SI).

Хотя рост спроса на общественный транспорт может привести к увеличению выбросов CO 2 от автобусов и поездов, этот эффект, вероятно, будет небольшим. Во-первых, выбросы углерода на человека на каждый километр пути для этих видов транспорта примерно вдвое меньше, чем при поездке на автомобиле (см.nature.com/2upeejh). Во-вторых, схемы торговли квотами на выбросы в ЕС, например, означают, что увеличение количества электроэнергии, потребляемой растущим числом электропоездов и транспортных средств, не может привести к дополнительным выбросам углерода для экономики, поскольку общие выбросы ограничены.

Даже более осторожная оценка изменений в праве собственности на автомобили в ответ на более высокие цены на новые автомобили (согласно анализу воздействия на США за 2018 год 14 ) все равно будет означать сокращение владения автомобилями на 9%, принимая более 4 миллионов автомобилей. вне немецких дорог (см. SI).

Мы также использовали данные нашего опроса и эмпирические оценки влияния затрат на владение автомобилем, чтобы выяснить, влияют ли такие неверные суждения на использование общественного транспорта и электромобилей. Мы прогнозируем рост спроса на автобусные и железнодорожные перевозки на 8% и 12% соответственно. Закупки электромобилей могут увеличиться примерно на 73% (см. SI).

Хотя наш опрос проводился в Германии, мы ожидаем, что его результаты будут применимы во всей Европе и, возможно, в других странах с аналогичной экономикой.В 2017 году в Германии на каждую 1000 жителей приходился 561 легковой автомобиль; в среднем по ЕС в том же году было 512 15 . А люди в других странах точно оценивают затраты на топливо 13 , как в нашем обзоре.

Это предварительные выводы. Наши расчеты требуют ряда предположений. Например, мы должны были предположить, насколько изменится владение автомобилем, когда изменится восприятие домохозяйствами общих затрат, и насколько спрос на другие виды транспорта отреагирует на сокращение владения автомобилями (см. SI, страницы 5–6).Для объяснения рассмотрим случай, когда смена владельцев автомобилей и спрос на другие виды транспорта были менее выраженными. Тогда устранение убеждений в стоимости имело бы меньший эффект.

Критики могут возразить, что стоимость — это всего лишь один из многих факторов, влияющих на решение людей о приобретении автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, включая статус, потребность в мобильности в сельской местности и отсутствие инфраструктуры для зарядки электромобилей и общественного транспорта. . Хотя стоимость действительно является только одним фактором, она является решающим фактором при принятии решения о владении автомобилем 12 , 16 .Другая потенциальная критика заключается в том, что при рассмотрении прейскурантных цен на автомобили не учитываются скидки, о которых обычно договариваются покупатели автомобилей, что может частично объяснить, почему наши респонденты недооценили амортизацию.

Мы показываем, что учет типовых скидок не меняет наших основных выводов (см. SI). Действительно, наш подход консервативен, потому что мы не учитываем другие факторы, увеличивающие стоимость владения автомобилем, такие как дополнительное оборудование (системы навигации, обогрев сидений и спортивные сиденья) или премии за лизинг или финансирование.Это повышает цены на автомобили в среднем на 30–50% и, таким образом, расширяет наши оценки ошибочной оценки стоимости владения.

Оживленная велосипедная полоса вдоль главного маршрута в центре Гамбурга, Германия Фото: Güven Purtul / VISUM / eyevine

Действия политики

Маловероятно, что что-то полностью остановит людей от недооценки общей стоимости владения автомобилем. Тем не менее, мы думаем, что устранение этого «пробела в осведомленности» может ускорить переход от обычных автомобилей.как нам это сделать?

Автомобили должны быть указаны с указанием общей стоимости в точке продажи и в регистрационных письмах. Такая политика предоставления информации влияет на покупательское поведение потребителей в различных контекстах, от покупки недвижимости до товаров длительного пользования, таких как холодильники и кондиционеры 17 19 . Многие страны, в том числе США, Япония и Китай, уже требуют, чтобы новые автомобили для продажи помечались со средней будущей стоимостью топлива для их вождения.

Компании, которые продвигают альтернативные виды транспорта с меньшими выбросами, такие как дилеры электромобилей, компании по каршерингу или общественному транспорту, могут стимулировать бизнес, включив в свою рекламу информацию о стоимости владения автомобилем. Чтобы предотвратить потенциальный конфликт интересов, информация должна быть сертифицирована или поступать из надежных источников, таких как научные учреждения или государственные министерства. Но даже общая маркетинговая кампания может, по крайней мере, побудить потребителей точно рассчитать стоимость вождения.

Насколько успешными могут быть такие меры по сравнению с другими вариантами, такими как налог на топливо или субсидирование общественного транспорта? По нашим расчетам, цены на топливо должны вырасти на 1242%, чтобы сократить количество владельцев автомобилей на те же 37%, которые мы прогнозируем в результате улучшения информации для потребителей (см. SI). Это связано с тем, что цена на топливо в значительной степени меняется в зависимости от цели вождения, а не от решения о покупке автомобиля.

Еще одна широко обсуждаемая политика — больше субсидировать общественный транспорт.У этого может быть меньше возможностей, чем у исправления неверной оценки стоимости владения автомобилем. Нет никаких доказательств, доступных только из Германии, поэтому мы основывали наши экстраполяции на доказательствах взаимосвязи между ценами на общественный транспорт и владение автомобилем. Это было получено в результате мета-исследования 83 статей, преимущественно из Европы и США 20 . Мы обнаружили, что полное устранение платы за проезд в общественном транспорте снизило бы использование автомобилей всего на 4,1–6,2% и могло бы иметь еще меньшее влияние на количество владельцев автомобилей.Такой подход также был бы обременительным для государственной казны. В Германии, например, общий объем продаж билетов местными транспортными компаниями в 2019 году составил 13,3 миллиарда евро.

Мы считаем, что политика в отношении маркировки и информации будет менее затратной и менее политически опасной, чем многие другие варианты. Основное сопротивление такой политике могло бы исходить от обычных автомобильных дилеров и производителей, которые не хотели бы видеть падение продаж. Но предоставление информации, вероятно, получит сильную общественную поддержку, например, со стороны агентств по защите прав потребителей, что может компенсировать такое лоббирование.Кроме того, предоставление информации о стоимости владения может быть реализовано путем пересмотра существующих топливных этикеток, что уменьшит институциональные препятствия.

Следующие шаги

Дальнейшие исследования должны быть сосредоточены на общих расходах на владение автомобилем, а не только на расходах на топливо. Чтобы восполнить пробелы в знаниях, у нас есть следующие рекомендации.

Нам нужно знать, почему потребители недооценивают стоимость владения автомобилем. Это может привести к получению информации, предназначенной для тех, кто делает самые большие ошибки в суждениях. Кампании следует опробовать на местах, чтобы они могли служить ориентиром для политиков, стремящихся продвигать более экологичный транспорт.

Наш опрос следует повторить в других странах, чтобы прояснить, как и где применяются результаты. Это может пролить свет на причины систематического недооценки. Кроме того, будущие исследования должны выявить, как можно уменьшить недооценку, например, с помощью опросов, лабораторных экспериментов и, в идеале, полевых экспериментов. Было бы также полезно исследовать общее влияние информации о владении автомобилями на поведение при мобильности в более широком плане, включая использование общественного транспорта, езду на велосипеде и пешие прогулки.Наш анализ выявил необходимость в дополнительных эмпирических доказательствах взаимосвязи между стоимостью владения автомобилем и количеством автомобилей на дорогах.

Мы видим большие перспективы в этой программе исследований по информированию политиков об экономически эффективных подходах к сокращению выбросов от транспорта. Одна из целей Европейского зеленого курса, предложенного Европейской комиссией в декабре прошлого года, — ускорить переход к устойчивой и интеллектуальной мобильности. И Horizon Europe, исследовательская программа ЕС стоимостью 100 миллиардов евро, в настоящее время определяет свою программу исследований на 2021–27 годы.Оба представляют собой бесценное окно возможностей.

Вероятно, вы недооцениваете, сколько вам стоит ваш автомобиль.

Фото: AP

Есть страховка, регистрационные сборы, сборы за техосмотр, плата за парковку, ремонт, топливо, дорожные сборы, техническое обслуживание, штрафы за превышение скорости, камеры дорожного движения, стоимость автомобиля как само, так и инструменты, если вы работаете на собственном автомобиле. Все это быстро складывается.

Это также зависит от того, на какой машине вы водите, поскольку небольшой седан будет дешевле в обслуживании, чем грузовик.Согласно AAA, эти затраты составляют в среднем следующие:

Исследование AAA

представляет собой оценку владения новым автомобилем на пять лет и 75000 миль, и учитывает то, что, по словам AAA, является резким и недавним ростом финансовых затрат, а также топлива, техническое обслуживание и ремонт, страхование, регистрация и налоги, амортизация.

Это означает, что исследование AAA не учитывает даже несколько других категорий, о которых я упоминал, но, тем не менее, эти цифры могут показаться вам большими, и, согласно новому исследованию, вы не одиноки.Это потому, что, когда многие люди думают о том, сколько стоит владеть автомобилем, обычно они думают только о двух вещах: ежемесячный платеж и топливо, хотя это намного больше.

G / O Media может получить комиссию

В исследовании, опубликованном на этой неделе четырьмя экономистами в журнале Nature, было опрошено 6 233 немцев, владеющих автомобилями, и их спросили, сколько, по их мнению, они тратят на свой автомобиль, по сравнению с тем, чем они были на самом деле. Экономисты обнаружили, что, по оценкам людей, в среднем они тратили чуть больше половины того, что на самом деле тратили.

Мой акцент:

Мы также исследовали четыре основных вида затрат, связанных с владением автомобилем: топливо, амортизация, ремонт, налоги и страхование. В среднем респонденты очень близко подошли к точной оценке того, сколько они потратили на топливо , в соответствии с предыдущей литературой13. Но они сильно недооценили все другие основные расходы на эксплуатацию своих автомобилей. (см. «Недооценка дорогостоящих»). Насколько нам известно, об этой ошибочной оценке ранее не сообщалось, и она может дать рычаги воздействия для разработки новой транспортной политики.

Исследование также показало, что наиболее распространенной недооценкой была амортизация, в то время как те, кто недооценивал свои затраты на ремонт, как правило, недооценивали их с довольно большой разницей по сравнению с остальными, как и те, кто недооценивал свои расходы на страхование и регистрацию.

Авторы исследования используют эту информацию как отправную точку, чтобы утверждать, что, если бы потребители были более полно информированы о стоимости автомобиля, возможно, они приняли бы другой тип решения о покупке или, возможно, они бы настаивали на улучшении общественного транспорта. , или, возможно, они вообще предпочли бы отказаться от машины, и все это вместе могло бы улучшить климат.

Мне все это кажется возможным в Европе, где к общественному транспорту относятся серьезно, хотя и менее правдоподобно здесь, в Штатах, где мы рассматриваем общественный транспорт как заговор с целью уничтожить личную свободу, и подавляющее большинство этой страны недоступно, если у вас нет доступа. автомобиль.

Итак, вместо этого давайте вернемся на мгновение к исследованию AAA и к вопросу о финансовых расходах, которые исследование Nature даже не потрудилось учесть, потому что они пытались быть консервативными.

Исследование AAA было опубликовано в прошлом году, а это означает, что следующий абзац немного пугает в свете недавних событий, которые привели американскую экономику к катастрофе.

Скачок финансовых расходов, который вырос с 744 долларов до 920 долларов, т.е. почти на 200 долларов, был вызван повышением федеральных процентных ставок и ростом цен на автомобили. Это происходит по мере того, как 72-месячные автокредиты становятся все более распространенными — это означает, что покупатели автомобилей платят больше и дольше за автомобили, которые теряют стоимость в момент их продажи.Долгосрочные ссуды предполагают более низкие ежемесячные платежи за автомобиль, но в конечном итоге они обходятся потребителю дороже. AAA обнаружила, что в среднем каждые 12 месяцев, увеличивающихся к сроку ссуды, общие финансовые расходы увеличиваются почти на 1000 долларов.

Хорошо, что ссуды на 84 месяца не становятся все более распространенным явлением. Какие? Вы говорите мне, что это так? Хм. В любом случае кажется, что плохая экономика заставит многих людей пересмотреть то, на что они тратят свои деньги. А со своей машиной вы легко можете сами посчитать, но не спите на обесценивании.

Расчеты для меня выглядят так: я взял ссуду на 9600 долларов, чтобы заплатить за нее в январе 2014 года, заплатив 854 доллара в виде процентов в течение срока ссуды, в результате чего покупка автомобиля обошлась в 10 454 доллара. Беглый взгляд на Craigslist показывает, что в наши дни я, вероятно, мог бы получить за него около 4000 долларов — при условии, что я вообще смогу продать машину во время пандемии, — что в среднем составляет 1000 долларов в год в виде амортизации. Я плачу 1240 долларов в год за страховку, 40 долларов ежегодно за техосмотр автомобиля и около 100 долларов каждые два года за продление регистрации автомобиля.Я также надежно накапливаю один или два парковочных талона в год, которые, скажем так, стоят еще 100 долларов. Я понятия не имею, сколько я потратил на техническое обслуживание и ремонт, хотя, по моим оценкам, это будет около 4000 долларов за все время, пока у меня была машина, даже если это, вероятно, щедро. Я в среднем трачу около 200 долларов в год на дорожные сборы и трачу около 40 долларов в месяц на бензин (я обычно езжу только по выходным).

При той же норме амортизации это означает, что владение автомобилем обходится мне примерно в 3680 долларов в год, в этом чрезвычайно скрытом расчете, который кажется правильным, учитывая, что AAA утверждает, что новый небольшой седан стоит в среднем 7 114 долларов в год. .Разрыв между этими двумя числами во многом объясняется тем, что моя ссуда на покупку машины выплачена.

Сообщите в комментариях, сколько вы платите, если хотите! До сих пор я не знал, что это было так высоко для меня, даже если это тоже кажется средним, хотя у меня было плохое предчувствие по этому поводу. Конечно, есть вероятность (вероятность? Я идиот, так что давайте с этим согласиться), что на каждом этапе пути меня полностью обливают.

Никогда не недооценивайте ценность маленького автомобиля

Размещено 18 июля 2013 г. автором Defensive Driving Team | in Советы по безопасному вождению

Когда вы отправляетесь на стоянку автомобилей, вас окружает множество вариантов: большие машины, маленькие машины, машины округлой формы и квадратные машины.Это правда, что когда приходит время покупать машину, недостатка в вариантах нет. Один из самых недооцененных типов автомобилей — малолитражки. Маленькие автомобили могут сидеть ниже на дороге и быть более склонными к повреждению в аварии, но у них также есть много замечательных качеств, которые следует учитывать. Вот основные преимущества маленьких машин перед большими:

Они дешевле

Хорошо, это довольно очевидно, меньше машины — меньше денег. Однако разница в цене может быть настолько значительной, что на нее стоит обратить внимание.Вы не только сэкономите деньги на своей первоначальной покупке, но и будете экономить деньги каждую неделю, заправляя бензобак.

У них меньше шансов перевернуть

Это правда; при лобовом столкновении малолитражные автомобили получали конец палки. Однако, когда дело доходит до возможности опрокидывания, у небольших автомобилей есть такая возможность. Чем меньше расстояние от земли, тем меньше вероятность того, что автомобиль перевернется при резком или резком повороте, а также при плохих погодных условиях.

Им легче маневрировать

Когда вы едете в транспортном потоке, поворачиваете повороты или даже просто выезжаете со стоянки, маленькие автомобили легче маневрировать. Более легкое маневрирование означает меньшую вероятность аварии.

Они едут быстрее

Мы знаем, что вы всегда ведете машину в обороне и никогда, никогда не ускоряетесь, но если бы вы это сделали, вы могли бы ехать намного быстрее в меньшей машине. Просто говорю’.

У них больше возможностей

Хорошо, это общее утверждение: есть несколько больших машин, которые загружаются в вагон. Но в целом автомобили меньшего размера имеют больше роскошных функций и модных гаджетов, чем их более крупные аналоги.

Компактные парковочные места

Нужно сказать больше? Больше возможностей для парковки, меньше раздражений, счастливый водитель.

Смотрите? Маленьким машинам есть что предложить. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, всегда соблюдайте правила дорожного движения и ведите машину осторожно, куда бы вы ни пошли. Неважно, какой у вас размер машины, если полицейский остановит вас.

← Стоит ли избегать левых поворотов? | Верховный суд ошибается со своим DUI… →

Никогда не недооценивайте силу охлаждения — почему автомобильные потребители меняют свои взгляды?


Неизбежно наступит день, когда пора покупать новую машину. Это может быть счастливое, волнующее время или столкновение исключительно из-за необходимости. В любом случае, мы хотим получить лучший опыт и максимальную отдачу от нашего доллара. Итак, мы проводим исследования, сужаем наши варианты и делаем выбор. Если у вас есть выбор, вы бы выбрали вариант, который стоит дешевле и более практичен, или потратите немного больше и получите информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со спутниковым радио, встроенной навигацией, задними камерами и потрясающим качеством звука? Большинство людей отвечают одинаково … Забудьте о практичности, принесите крутизну!

Что действительно отличает?

Есть так много разных факторов, побуждающих к выбору правильного автомобиля.Люди покупают машины для разного образа жизни, с разным бюджетом, в разных местах по всему миру. Есть продавец, который ездит из города в город и половину своей жизни проводит в машине. Он хочет, чтобы ему было комфортно. Мама-одиночка с двумя работами пытается свести концы с концами. Она хочет топливной экономичности. Есть 21-летний парень, который только что получил свою первую настоящую зарплату … Он просто хочет похвастаться. Желания водителей никогда не совпадут, это невозможно, но у всех есть общие точки соприкосновения. При покупке машины все требуют: она будет работать, как положено, она будет безопасна для них и их пассажиров, и они могут себе это позволить.Когда эти флажки установлены, важны детали.

Игровые чейнджеры

Большинство людей, которые собираются купить машину, уже имеют в виду бюджет и просто хотят оставаться в нем. Это может быть 30 000 или 120 000 долларов, но есть цифра. Они также соглашаются с пониманием того, что это долгосрочное обязательство и что они выбирают то, что они будут использовать в ближайшие годы. Как только покупатель убедится, что автомобиль надежен и безопасен, именно навороты помогают ему решить, какой из них выбрать, если он соответствует их количеству.Это те же самые навороты, которые улучшат их образ жизни и повлияют на их самочувствие.

Потребители автомобилей были хорошо известны своей лояльностью к бренду. Настолько, что люди привыкли определять чью-то личность в целом по машине, которую они водят. Начиная с 2014 года, каждый год увеличивается количество людей, желающих сменить производителя автомобилей только на основе возможностей подключения. Это можно отнести к комбинации того, что может предложить автомобиль, и более строгим законам, принятым для использования громкой связи.Информационно-развлекательная система в одиночку меняет отрасль.

Роль информационно-развлекательной системы в решении потребителя

Водитель водителя (да, каламбур) может зависеть от разных вещей. Например, согласно тенденциям, потребитель в Германии больше озабочен конфиденциальностью данных, чем потребитель в Китае. При этом , отвечая на вопрос, 76% людей готовы разрешить своим автомобилям делиться своими личными данными с производителем, чтобы улучшить общее впечатление от вождения. В целом, все функции, относящиеся к навигации и мобильности, можно рассматривать как нарушающие условия сделки, когда покупатель принимает решение.Кроме того, люди откликнулись на стандартный интерфейс мобильного устройства, к которому они привыкли. Это пока не кажется серьезным препятствием, но не следует игнорировать. Знакомство, совместимость и простота использования заставляют все больше и больше людей смотреть в другом направлении.

Итак, возьмите две машины и поставьте их рядом. Оба они от надежных производителей с хорошей репутацией. Оба имеют отличные отзывы и прошли все сертификаты. Они имеют отличный пробег при одинаковом воздействии на окружающую среду и подходят для семьи из 4 человек.Они оба серые. Один из них оснащен системой навигации с голосовыми командами без помощи рук, с 8-дюймовым сенсорным экраном и доступом к спутниковому радио, дорожному движению, ценам на топливо и погоде. Есть беспроводная зарядка, сабвуфер с отключенным качеством звука и выглядит как устройство в вашем кармане. Это будет стоить всего на 3000 долларов больше, чем другой автомобиль, и находится в пределах или близко к бюджету. Учитывая цену автомобиля, это небольшие вложения, которые сделают повседневные поездки более безопасными, практичными и в целом более прохладными.

Чтобы убедиться, что ваша информационно-развлекательная система конкурентоспособна и эффективна, посетите веб-сайт Averna.

Что нужно знать о ВЧ-тестировании.

Свяжитесь с нашими экспертами или посетите наш ресурсный центр.

Прочтите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы получить обзор основных проблем, с которыми приходится сталкиваться при тестировании ВЧ-устройств.

(PDF) Эксплуатация автомобиля стоит гораздо дороже, чем думают люди — отказ от экологических путешествий

Достижение более экологичного образа жизни — одна из важнейших задач 21 века.Таким образом, устойчивое развитие является одной из ключевых целей и для таких индустриальных стран, как Германия. Устойчивое развитие определяется как «развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего без ущерба для способности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности» (WCED 1987, Глава 2). Однако это развитие основывается не только на экологических аспектах, но также на экономических и социальных аспектах. Они известны как три столпа устойчивости. Согласно отчету об устойчивом развитии в мире (Messerli et al.2019), существует четыре наиболее важных рычага трансформации для достижения устойчивого развития, одним из которых является наука и технологии. Исследования информационных систем (ИС) исследуют применение информационных технологий в организационных условиях (Hevner et al. 2004). Исследования ИБ рассматривают себя как социотехническую дисциплину (Briggs et al. 2010), которая должна исследовать связанные с IS вопросы в рамках социально-технического континуума (Sarker et al. 2019). В последнее время в этой области более интенсивно обсуждается применение ИБ для целей устойчивого развития (например,г. , Мелвилл, 2010; Watson et al. 2010; Хенкель и Кранц 2018). Тем не менее, исследователи ИГ заявляют, что необходимо проделать большую работу в отношении устойчивого развития (Зайдель и др., 2017; Голами и др., 2016; Пармиджани и Монтейро, 2018) и развивать знания в рамках социально-технического континуума (Саркер и др., 2019). По этой причине целью данной диссертации является развитие знаний в области ИБ для достижения устойчивого развития с различных социально-технических точек зрения. Поэтому в данной работе используются плюралистические методологические подходы (качественные методы, например.g., полуструктурированные интервью и количественные методы, например, сбор данных из полевых исследований или онлайн-экспериментов). Теоретический вклад этой диссертации расширяет существующие дизайнерские знания в области ИБ для устойчивого развития. Следуя Грегору и Хевнеру (2013), знания о дизайне можно разделить на два типа: описательные и предписывающие. С одной стороны, описательное знание способствует знанию природных явлений и смысловых отношений между явлениями (что). Описательные знания обеспечивают научную основу для мира, в котором мы живем. С другой стороны, предписывающие знания вносят свой вклад в знания о искусственных артефактах, чтобы улучшить наш мир (как). Теории дизайна — это абстрактная и связная совокупность знаний, включающая оба типа знаний (Gregor and Hevner 2013). В целом, в этой работе рассматриваются три различных точки зрения для развития обоих типов знаний: социотехническая перспектива, социоцентрическая перспектива и техноцентрическая перспектива.Во-первых, чтобы внести свой вклад в социально-техническую перспективу, этот тезис представляет новые подходы к анализу и улучшению индивидуального поведения при вождении в индивидуальном дорожном движении. На личный транспорт приходится примерно 11% выбросов углекислого газа (CO2) во всем мире (Andor et al. 2020). Экологическое поведение при вождении оказывает значительное влияние на расход топлива автомобилями (Lárusdóttir and Ulfarsson, 2014), и возможно снижение расхода топлива до 30%. Одним из многообещающих подходов к улучшению индивидуального поведения при вождении является применение экологической обратной связи к водителю.Таким образом, эта диссертация представляет собой предписывающие знания в форме артефактов проектирования для мобильных информационных систем с обратной связью по экологическому вождению (EDFIS), которые являются результатом подтверждающих знаний, прототипа мобильного EDFIS и его применения в рамках полевого исследования. Результаты показывают, что экологическая обратная связь влияет на экологически безопасное поведение при вождении. Однако эко-обратная связь, похоже, не затрагивает все аспекты экологического вождения. В настоящее время Интернет вещей (IoT) достиг автомобилей, и все больше встроенных датчиков позволяют анализировать обширные данные об индивидуальном поведении вождения.Таким образом, этот тезис представляет собой факторную модель, описывающую индивидуальное поведение при вождении, измеряемое с помощью Интернета вещей, для обработки полученного объема данных Интернета вещей и анализирует влияние экологической обратной связи на индивидуальное поведение вождения. Во-вторых, чтобы внести вклад в социоцентрическую перспективу, этот тезис представляет дизайнерские знания о том, как проектировать платформы социальных сетей, чтобы противодействовать так называемым фальшивым новостям. Такая вводящая в заблуждение информация — которая всегда была проблемой, но недавно нашла питательную основу в социальных сетях — представляет собой серьезную угрозу.В последнее время распространяются фейковые новости, чтобы повлиять на принятие политических решений и выборы. Однако фейковые новости — это вызов не только для политики, но и для экологически и экономически устойчивого развития. Например, фейковые новости распространяются, чтобы повлиять на финансовые рынки, чтобы повлиять на финансовую стоимость акций и опционов (Maasberg et al. 2018). Кроме того, фейковые новости — это популярное средство противодействия изменению климата, которое в действительности требует значительных изменений в индивидуальном и коллективном поведении людей (van der Linden et al.2017). Этот тезис представляет два новых подхода, позволяющих людям индивидуально распознавать и сообщать вводящую в заблуждение информацию, чтобы противодействовать распространению фейковых новостей. Во-первых, статьи по теме являются подходящим инструментом для улучшения способности пользователей социальных сетей распознавать фейковые новости как таковые. В частности, наилучшие результаты показывает применение спорных статей по тематике. Во-вторых, сообщения о социальных нормах являются подходящим инструментом, чтобы побудить пользователей социальных сетей сообщать о фейковых новостях. Это позволяет поставщикам социальных сетей эффективно выявлять и удалять вводящую в заблуждение и вводящую в заблуждение информацию со своих платформ.Чтобы внести свой вклад в третью и последнюю, техноцентрическую перспективу, этот тезис представляет новый подход к анализу и разработке бережливых процессов создания стоимости с цифровой поддержкой в ​​компаниях и организациях. В свете все большего количества взаимосвязанных субъектов и распространения цифровых технологий инновационные информационные потоки открывают различные возможности в процессах создания стоимости и позволяют минимизировать потери. Например, доступность обширной информации позволяет производить с меньшими ресурсами или более точно использовать скоропортящиеся материалы.Представленное моделирование и нотация потока создания ценности (VSMN) представляет собой предметно-ориентированный язык моделирования, который поддерживает разработчиков экономически устойчивых процессов создания стоимости во времена цифровизации. В целях оценки мы представляем, среди прочего, результаты применения VSMN при разработке процессов бережливой материальной логистики в больницах. Результаты также представляют собой предписывающие знания для материальных логистических процессов в больницах, которые более эффективны благодаря целенаправленному использованию цифровых технологий.Подводя итог, можно сказать, что в этой диссертации представлены знания о дизайне — включая оба типа, описательные и предписывающие знания — и вносится вклад в базу знаний об ИБ для устойчивости (Gholami et al., 2016; Seidel et al., 2017; Parmiggiani and Monteiro, 2018) и устойчивого развития. (Мессерли и др., 2019). Кроме того, диссертация развивает дизайнерские знания в социально-техническом континууме (Sarker et al.2019). Использование методологического плюралистического (качественного и количественного) подходов позволяет расширить существующие знания с разных точек зрения (Venkatesh et al.2013). В целом, результаты этой диссертации способствуют преодолению одной из величайших проблем человечества и величайшего вызова 21 века.

Тенденции недооценки пешеходами скорости транспортных средств при переходе без обозначений проезжей части

Основные моменты

У участников была склонность к занижению скорости.

Существовали различные правила неправильной оценки скорости в зависимости от количества транспортных средств.

Одно транспортное средство — более серьезная недооценка более высоких скоростей (более 50 км / ч).

Две машины — более серьезная недооценка низких скоростей (менее 50 км / ч).

Опыт вождения, возраст и пол были значимыми для недооценки скорости.

Реферат

Чтобы принимать решения о безопасном переходе дороги, пешеходы должны оценить расстояние и скорость встречных транспортных средств, чтобы сделать выводы о доступном промежутке времени, необходимом для их пересечения дороги.Поскольку скорость представляет собой комбинацию расстояния и времени, мы сосредоточили внимание на способности пешеходов точно оценивать скорость встречных транспортных средств. Целью этого исследования было найти некоторые характеристики, важные для тенденций неверной оценки скорости и ее значений. Всего 70 участников оценили скорость 3920 раз. Исследование включало три эксперимента. В первом эксперименте участвовало одно транспортное средство, а во втором и третьем экспериментах участвовали два автомобиля с различными комбинациями положений и скоростей транспортных средств.Первоначально было установлено, что пешеходы склонны к недооценке скорости, а не к ее переоценке и точной оценке. Когда участники оценивали скорость одного транспортного средства, они были более склонны недооценивать более высокие скорости (более 50 км / ч). С другой стороны, в ситуациях, когда участники оценивали скорость двух транспортных средств, они проявляли серьезную тенденцию к недооценке более низких скоростей (менее 50 км / ч), что было совершенно противоположным. Такие факторы, как стаж вождения, возраст и пол, были определены как статистически важные с точки зрения значения недооценки скорости.Мы определили, что увеличение сложности задачи с введением большего количества транспортных средств привело к более серьезному занижению скорости. Наконец, мы определили некоторые из наиболее рискованных дорожных ситуаций с точки зрения склонности к занижению скорости, продемонстрированной нашими участниками.

Ключевые слова

Пешеходы

Недооценка скорости движения

Пересечение дороги

Пересечение проезжей части без обозначения

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Инвесторы недооценивают влияние Apple Car на рынок электромобилей, говорят аналитики

На фоне сообщений о том, что Apple наращивает производственные мощности Apple Car с Kia, Аналитики Morgan Stanley считают, что инвесторы, вероятно, недооценивают влияние Apple на рынок.

В записке для инвесторов, которую увидели AppleInsider , три аналитика из Morgan Stanley’s Asia Pacific Auto, U.Команды S. IT Hardware и U.S. Autos and Mobility поделились своими мыслями о недавних слухах о том, что Apple инвестирует миллиарды в Kia для производства своего беспилотного автомобиля.

Аналитик Кэти Хуберти отмечает, что Apple уже давно финансирует наращивание производственных мощностей для новых продуктов. Перед выпуском iPhone Apple ежегодно тратила менее 1 миллиарда долларов на капитальные затраты. Десять лет спустя эта цифра составляет 12 миллиардов долларов, причем большую часть приходится на производственное оборудование.

Хуберти также отмечает, что инвесторы, вероятно, недооценивают финансовые последствия выхода Apple на рынок электромобилей.Она отмечает влияние Apple на открывающиеся возможности, когда она выходит на другие рынки.

Когда он достиг зрелости, объем продаж iPod более чем в три раза превышал годовой пик по сравнению с его предшественником. Менее чем через десять лет после выпуска iPhone смартфоны превзошли свой будущий максимальный размер рынка. Поставки Apple Watch с 2021 года в настоящее время превышают весь швейцарский часовой рынок.

«Другими словами, применение показателя доли рынка к текущему прогнозу рынка электромобилей, вероятно, значительно занижает размер автомобильного бизнеса Apple в будущем», — пишет Хуберти.

Она также придерживается мнения, что Apple выходит на автомобильный рынок благодаря сочетанию аппаратного, программного обеспечения и услуг, а также того факта, что это может сделать работу более удобной. «Мы считаем, что Apple будет подходить к рынку с той же вертикальной интеграцией, которую она использует на других рынках», — говорит она.

Азиатско-Тихоокеанский автомобильный аналитик Янг Сук Шин добавил, что, если слухи о том, что Apple инвестирует в Kia, верны, технический гигант из Купертино «эффективно вкладывает собственный капитал в капитальные затраты, в то время как Kia приступает к производству.»

«С этой точки зрения это можно рассматривать как лучший вариант, но мы не считаем, что это меняет тезис о том, что Kia в конечном итоге становится аутсорсинговой фирмой. Эффект ореола / настроения Apple на данный момент берет верх над проблемами аутсорсинга» — сказал аналитик.

Адам Джонс из автомобильной команды Morgan Stanley говорит, что он не верит, что инвесторы готовы к второстепенным последствиям вхождения Apple в сферу электронной мобильности и интернета автомобилей.

«Мы полагаем, что рассмотрение выхода Apple на автомобильный рынок расширит представление инвесторов о роли сети, включая бизнес-модель постоянного дохода от программной платформы (установленная база, скорость подключения, ARPU, оцененный в единицах SaaS)», Джонс пишет.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*