Какие передние колодки лучше на гранту: Выбор тормозных колодок для LADA Granta

Содержание

Какие тормозные колодки лучше для ВАЗ (Lada) Granta? TRW, PILENGA, TRIALLI

ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Granta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как:
США, Италия, Россия, Германия, Южная Корея
и других.

В апреле 2021 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 18 производителей.
Он построен на базе 42 отзыва и 136 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW.
4% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки PILENGA — 4%.

Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 10 место, оценка PR — 64.
    Учитываются данные из 499 отзывов и 1622 голоса.

  2. PILENGA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.

    Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.

  3. TRIALLI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как:

Радиатор охлаждения,

Помпа,

Термостат,

Катушка зажигания,

Стойки амортизатора,

и других.

На сколько хватает тормозных колодок на гранте

Тормозные колодки на Лада Гранта

Лада Гранта всех модификаций: 21900, 21901, 21902 и 21905 оснащена тормозной системой классической схемы с передними дисковыми механизмами и барабанными тормозами на задней оси. Использование передних суппортов аналогичных по конструкции с ВАЗ 2108 и последующих моделей, дает возможность устанавливать колодки от этих авто. Но всё же колодки на Гранту имеют некоторые особенности и усовершенствования и свой уникальный каталожный номер.

Передние колодки на Granta

Размеры оригинальных передних колодок LADA Granta

Колодки тормозные передние Лада Гранта без противоскрипных пластин имеют артикул — 11180-3501080-00. Более современные колодки с пластиной предотвращающей вибрации и шум значатся под артикулом — 21920-3501080-10.

Также во многих каталогах заменителей оригинальных запчастей можно встретить кроссированные номера тормозных колодок подходящих на Ладу Гранту:

Размеры тормозной колодки Лада Гранта

  • 21083501080;
  • 21083501089;
  • 211003501080;
  • 21100350108000;
  • 21100350108001;
  • 21100350108900;
  • 21103501080.

Особенности оригинальных тормозных колодок LADA Granta

Поставку колодок на конвейер АвтоВАЗа производит АО “ТИИР” — ведущий в России производитель фрикционных изделий для легковых и грузовых авто.

Особенность маркировок тормозных колодок от “ТИИР” заключается в том что сами колодки имеют внутризаводской номер, а на рынок поставляются с “ВАЗовскими” номерами. Например комплектующие предназначенные для розничного рынка под брендом “Лада Спорт” имеют маркировку 21100-3501800-83, на самих же колодках выбит заводской номер 2108-3501080-05.

Важно отметить, что с 2012 года АО “ТИИР” начало производить передние тормозные колодки 1118-3501090 из композиционного материала ТИИР-295 для автомобилей Гранта, Приора и Калина. Эти колодки, как упоминалось выше, не имеют противоскрипных пластин, на тыльную сторону колодок наносится специальная мастика призванная нивелировать шумы и вибрации при торможении.

Многие автолюбители отмечают что такое “удешевление” продукции не приносит должного результата, мало того, при частых интенсивных торможениях поверхность накладки “стекленеет”. Это приводит к чрезмерному увеличению коэффициента трения в паре диск/колодка и соответственно к ускоренному износу тормозного диска.

Но в 2013 году на предприятии усовершенствовали технологию и начали производить передние тормозные колодки 2192-3501090-10 из композиционного материала ТИИР-299 с многослойными противоскрипными пластинами “Nulok”, для Лады Гранты 2192/2194 и их модификаций.

Задние колодки для Гранты

Задние тормозные колодки Лада Гранта с номером 2108-3502090 также комплектуются на авто VAZ 2110, Kalina, Priora и Samara на которых не предусмотрена система ABS.

Колодки тормозные задние на Гранте с АБС идут под номером 21920-3502090-10. Для розницы используется код товара 21920-3502090-55.

От предыдущих они отличаются наличием отверстия под датчик вращения колеса. Идентичные комплектующие используются на автомобилях ВАЗ 2110, Калина второго поколения, Приора, Самара с антиблокировочной системой тормозов.

Данные фрикционы поставляются на конвейер АвтоВАЗ также АО “ТИИР”. Сама накладка из композита ТИИР-444 маркируется артикулом 2192-3502105. Усовершенствованный состав накладок разработан с целью увеличить цепкость задних тормозов специально для авто с ABS.

Параметры задних фрикционов Лада Гранта:

Аналоги тормозных колодок для Lada Granta

Наибольшей популярностью и позитивными отзывами среди аналогов пользуется продукция Германской фирмы ATE. Данные передние колодки под артикулом 13.0460-2965.2 хорошо работают в паре с оригинальным тормозным диском на всех режимах эксплуатации.

На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW. Передние тормозные колодки с артикулом GDB 1446 имеют встроенный электронный датчик износа для автомобилей в комплектации Люкс. Цена на них немного выше, чем у колодок TRW GDB 469 также являющимися аналогом для замены. Важно отметить что существуют в продаже колодки TRW GDB 469М более низкого качества, произведенные на заводе в Китае по удешевленной технологии.

Цены и артикулы других популярных аналогов представлены в таблице:

Какие колодки лучше поставить на Ладу Гранту?

Независимые тесты колодок ТИИР-299 в паре с оригинальными вентилируемыми тормозными дисками Автореал показывают оптимальное соотношение коэффициента трения = 0,49, в отличии от “зеленых” Ferodo с коэффициентом трения =0,20 и колодок Allien Nippon с коэф. = 0,23.

Единственным не очень приятным нюансом у этих оригинальных колодок есть “припекание” верхнего слоя накладки в ходе циклов нагрева до 650 градусов по цельсию. Из за этого эффективность “холодного” торможения немного снижается и увеличивается нагрузка на тормозной диск, но зато у Вас не “потекут” тормоза при частых экстренных торможениях с больших скоростей, что может произойти с более “мягкими” аналогами тормозных колодок на Ладу Гранту!

Колодки ТИИР 299

Если же у Вас нет возможности купить оригинальные не контрафактные колодки ТИИР, или же Вы хотите приобрести лучшие тормозные колодки на Лада Гранта, то следует обратить внимание на фрикционы производства компаний ATE, Lucas/TRW, Brembo, Finwhale, Valeo, Pilenga.

Многие автолюбители отмечают что большое количество колодок и тормозных дисков TRW для автомобилей АвтоВАЗ имеют китайское происхождение, не говоря уже о продукции других брендов. Поэтому покупать лучше оригинальные запчасти или аналоги но у проверенных поставщиков, обязательно проверяя товар на факт подделки.

Когда и как менять тормозные колодки Лада Гранта

Замену передних тормозных колодок следует производить в том случае когда накладки стерлись до минимальной толщины 2 мм, или пришли в негодность вследствие потери своих свойств: накладки отслоились, выкрошились или обуглились. В среднем передние колодки служат 15-30 тис. км. пробега. Ресурс задних фрикционов в среднем в три раза больше передних.

Для того чтобы самостоятельно поменять передние колодки на Гранте Вам понадобятся:

  • ключ на 13;
  • ключ на 17;
  • плоская отвертка;
  • домкрат.

Сама процедура довольно простая. Для замены передних колодок нужно:

  1. Поднять авто с помощью домкрата и надежно зафиксировать подпорками.
  2. Снять колесо, выкрутить руль для удобства доступа к тормозному механизму.
  3. Открутить нижний болт суппорта ключами на 13 и 17. Предварительно отогнув отверткой уголок фиксирующей шайбы.
  4. Извлечь нижний направляющий болт и поднять суппорт вверх. Прежде чем вынимать колодки рекомендуется сразу же вдавить поршень суппорта используя отвертку (упирая её между внутренней колодкой и диском).
  5. Внимательно осмотреть состояние самого суппорта, пыльников направляющих и рабочего цилиндра.

В случае крайней изношенности тормозных дисков до толщины рабочей поверхности 18 мм, замену тормозных колодок Лада Гранта лучше производить вместе с дисками того же производителя и естественно комплектом на оба передних колеса одновременно.

Примеры комплектов для замены:

  • Колодки тормозные дисковые TRW GDB469M + диск тормозной вентилируемый TRW DF4107 ;
  • Колодки тормозные дисковые, комплект ATE 13.0460-2965.2 + Диск тормозной вентилируемый ATE 24.0120-0187.1 ;
  • Колодки тормозные дисковые передние, комплект Brembo P 41 003 + Диск тормозной передний вентилируемый Brembo 09.8903.14 .

Процедура замены задних барабанных колодок немного хлопотней и потребует определенной сноровки. Подробно о нюансах можно ознакомится на примере автомобиля Лада Калина в статье.

Lada Granta: проверяем тормозную систему

Мы продолжаем рассказывать о подготовке Lada Granta к зиме своими силами. В предыдущих материалах речь шла о том, как проверить ходовую и трансмиссию, рулевое управление. Сегодняшняя статья о том, как проверить тормозную систему.

LADA > Granta

Granta 4 новый размер

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния тормозной системы проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.

Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.

Осматриваем тормозные шланги, на них не должно быть трещин, разрывов и потертостей.

Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.

Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для проверки снимаем поочередно передние колеса.

Granta 41 1 новый размер

Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки любой из колодок достигла предельно допустимой величины — 1,5 мм.

Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Granta 41 2 новый размер

Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокий буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом либо измеряем толщину диска микрометром. Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

10 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

Характеристика в рейтинге

Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. При этом следует учитывать комплектацию автомобиля и наличия в тормозном контуре системы ABS – для таких авто необходимы специальные тормозные колодки, с отверстием под датчик вращения колеса. Также следует убедиться в оригинальности выбранного товара – на рынке нечистоплотных дельцов более чем хватает.

Наш обзор включает в себя лучшую продукцию разных брендов, подходящую для установки на Ладу Гранту. Позиция в рейтинге отражает совокупность оценок технических характеристик фрикционных накладок и полезного опыта эксплуатации каждой конкретной модели.

ТОП-10 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

10 FENOX

В отзывах владельцев Лады Гранты, решивших поставить тормозные колодки FENOX BP40006O7, указывается на отсутствие посторонних шумов при торможении. Не издавать скрипа при бюджетной стоимости – уже хорошо, но производитель на этом не ограничился: состав фрикционной накладки не портит тормозные диски, стирается, конечно же, быстрее, чем те же Бош, но, в целом, расходники этой фирмы оказывают благоприятное впечатление на пользователей.

Следует отметить, что данные колодки имеют встроенный датчик износа (в слое фрикциона находится пластина, издающая постоянный скрип при износе). Благодаря этой нехитрой технологии поставить новые тормозные накладки вовремя не составит труда даже самым забывчивым владельцам. Во многих отзывах об эксплуатации колодок FENOX отмечается не только качественная работа фрикционов, но и однородность рабочего слоя, высокое качество изготовления. Они не принадлежат к элитному сегменту данной продукции, но вполне достойно ведут себя в деле, обеспечивая приемлемые показатели работы тормозного контура (как переднего, так и заднего) во многих авто европейских марок, и уж тем более в Ладе Гранте.

9 Remsa

Тормозные колодки Remsa ставят на Ладу Гранту многие владельцы – по соотношению качества работы и стоимости эти фрикционные накладки можно смело считать прагматичным выбором, который и бюджет сэкономит, и по безопасности эксплуатации будет полностью соответствовать требованиям производителя авто. Они не скрипят, отлично тормозят и демонстрируют умеренность износа, выхаживая до 25 тыс. км.

Поставить на Ладу Гранту испанские колодки Remsa можно и на задний тормозной контур – в этом случае срок службы фрикционов будет на порядок дольше. В отзывах некоторых пользователей указывается тот факт, что накладки Remsa быстро стирают тормозные диски. При детальном анализе этих единичных заявлений можно сделать вывод, что дело совсем не в колодках – уж слишком много положительных оценок было оставлено от самых разных владельцев.

8 Valeo

Установленные на Ладу Гранту французские колодки Valeo работают безусловно лучше заводских накладок – многие владельцы отдают предпочтение именно этим тормозным фрикционам. Имеется несколько причин, оправдывающих такой выбор: высокое качество изготовления и особенность конструкции. Наличие специального углубления для отвода воды и хорошая устойчивость к интенсивным нагрузкам позволяют колодкам нагреваться до 800 °C, сохраняя при этом свои рабочие характеристики на должном уровне.

На Ладу Гранту приобретают как передние тормозные накладки этой фирмы, так и задние барабанные фрикционы – стоимость в обоих случаях вполне достойна внимания. Высокое качество и справедливая цена привлекают внимание не только потребителя. Чтобы не поставить под видом оригинальных тормозных колодок Valeo подделку низкого качества, многие владельцы в своих отзывах рекомендуют совершать покупку у официального дистрибьютора.

7 TRW

Чтобы поставить на Ладу Гранту не скрипучие колодки, многие владельцы обращают внимание на тормозные накладки фирмы TRW. Средний ценовой сегмент и отменное качество отмечается как явное преимущество при выборе многими пользователями. Как передние, так и задние фрикционы по своему качеству полностью соответствуют репутации производителя.

В отзывах многих владельцев, поставивших тормозные колодки TRW на Гранту, говорится о преимуществе выбора накладок, изготовленных в Европе, перед китайскими аналогами. Последние могут вызывать вопросы по качеству – у некоторых такие фрикционы греются, скрипят, быстро и неравномерно изнашиваются. На самом деле сложно определить причину: действительно ли китайское производство так сильно отличается по качеству, или имеет место банальная подделка? Остается только обращать более пристальное внимание на поставщика – чем серьезнее продавец, тем меньше вероятность приобретения в фирменной упаковке дешевой подделки.

6 MILES

Расходные материалы для тормозной системы автомобиля Лада Гранта от бельгийского производителя отличаются продолжительным сроком службы, не агрессивны к диску, при интенсивных частых торможениях и нагреве эксплуатационные свойства остаются неизменными. На заводе в Поднебесной бельгийцы настроили работу таким образом, что качество выпускаемой продукции совершенно не уступает уровню европейских фирм, но при этом имеет более демократичную цену.

Тормозные колодки MILES отлично работают с заводскими дисками, обеспечивая эффективность всего контура системы. При этом стираются они достаточно медленно – наблюдается практически полное отсутствие металлической пыли на ободе колеса. В отзывах владельцев также указывается значительная разница в цене (в сравнении с произведенной продукцией из Бельгии) при абсолютно идентичном качестве. Однако, если тормозные диски были заменены на спортивные (по типу Brembo), то эти фрикционные накладки могут не подойти – будут постоянно скрипеть.

5 BOSCH

Использование в тормозной системе Лады Гранты задних колодок BOSCH (0 986 487 219) обеспечивает эффективную работу заднего контура гораздо дольше, чем оригинальные фрикционные накладки. При этом материал рабочей поверхности не приводит к чрезмерному износу барабана. Притирка происходит довольно быстро. В ходе эксплуатации колодки не пылят, а при торможении полностью отсутствуют скрипы.

На рынке тормозных колодок производитель BOSCH выбрал самую взвешенную позицию – продукция имеет приемлемое качество и интересную цену. Это не китайский ширпотреб на несколько тысяч пробега – судя по отзывам владельцев, фирма Бош осталась верна своим традициям и в данном товарном сегменте. Использование этих тормозных колодок в Ладе Гранте для многих стало лучшим решением: накладки не портят диски, стираются равномерно, да и цена вполне приемлема. На лицо все условия, чтобы при очередной замене снова поставить расходники данного производителя.

4 FINWHALE

В производстве тормозных колодок фирма совершенно не использует асбест, поэтому продукция имеет высокую степень экологической безопасности. Качество сборки находится на соответствующем для европейского производителя уровне, и полностью оправдывает ожиданиям покупателя – это одни из самых надежных накладок на отечественном рынке. Состав композитной смеси содержит более 20 различных веществ в необходимых пропорциях, которые после термической обработки под высоким давлением приобретают монолитную структуру.

В своих отзывах владельцы Лады Гранта отмечают тихую работу колодок Finwhale и равномерность их стирания. Они не портят тормозной диск (при неоднородности состава фрикционной пластины происходит волнообразная выработка) и за эксплуатационный цикл наносят ему минимальный износ. При экстренном нажатии на педаль нет вибраций и биений, скорость снижается моментально, и длина тормозного пути получается никак не больше заявленного изготовителем. При размеренном характере вождения способны служить своему владельцу более 40 тыс. км пробега.

3 LADA

Тормозные колодки, используемые в заводской комплектации автомобиля Лада Гранта, как правило, отличаются наличием характеристик, наиболее подходящих для оптимальной и надежной эксплуатации. Производитель ОАО «ТИИР» выпускает продукцию высокого качества и пользуется спросом не только на отечественном рынке. LADA Sport (ТИИР-295) отлично тормозят и способны сохранять свои рабочие характеристики на протяжении 25–30 тыс. км, в зависимости от манеры езды.

Чтобы поставить задние фрикционные накладки от этой фирмы, следует искать ТИИР-444 с номером 21920-3502090-55 (для авто с ABS). Владельцы в отзывах отмечают отличные рабочие характеристики колодок, сбалансированную цену и достаточно продолжительный эксплуатационный ресурс. Также они положительно оценивают наличие эластичной мастики со стороны, противоположной трущемуся слою, которая снижает вибрацию и шумность фрикционных накладок. К тому же, оптимальная жесткость композитного состава обеспечивает равномерное стирание колодки, а не тормозного диска.

2 BREMBO

Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных автомобилей, а его колодки считаются лучшим выбором для любителей скоростной езды. Продукция бренда входит в заводскую комплектацию таких марок авто, как Audi, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и других. Также выпускаются расходные материалы для отечественной Лады Гранта. При этом передние накладки (артикул P 68039) стоят в два раза дороже, чем задние (S 41503).

В своих отзывах владельцы, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, более чем довольны – эффективность торможения всегда на высоте, независимо от скорости автомобиля. При этом наблюдается недостаток – они буквально «съедают» заводские тормозные диски. Выход в этой ситуации только один – их замена на продукцию TRW или Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.

1 ATE

Популярность фрикционных накладок этой фирмы на отечественном рынке подтверждает высокое качество этих расходных материалов. Львиная доля выпускаемой продукции производителя (80%) отправляется на автозаводы разных брендов для первичной комплектации. Среди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту. Сменив передние фрикционы и ощутив разницу в работе, владельцы для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит тяжелых металлов и асбеста, экологичен, стирается очень медленно и имеет большой ресурс.

Владельцы в своих отзывах отмечают, что при использовании фрикционов серии Ceramic снижено количество металлической пыли, оседающей на ободе колеса. Колодки тормозят равномерно, диск не стирают, при этом многие отмечают заметное снижение тормозного пути. Также следует сказать, что ATE является одним из немногих брендов, обеспечивших современную защиту своей продукции от подделок.

На сколько хватает тормозных колодок на гранте

скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов Лада Гранта ВАЗ 2190

Для проверки степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 вам потребуются: ключ для выворачивания болтов колес, отвертка с плоским лезвием, штангенциркуль.
1. Установите автомобиль Лада Гранта на подъемник или домкрат (подставки).
2. Снимите с автомобиля переднее колесо.

3. Измерьте толщину тормозного диска. Если толщина тормозного диска меньше допустимого значения (табл. 9.1), то тормозной диск требует замены (см. «Снятие и установка тормозного диска»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Поверхность тормозного диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности тормозного диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину тормозного диска микрометром.

4. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения тормозных колодок в тормозном суппорте, убедитесь, что они не зажимают тормозной диск.
5. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние тормозных колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).
6. Осмотрите перемычки А воздушных каналов охлаждения тормозного диска. При обнаружении трещин в перемычках тормозной диск подлежит обязательной замене.
7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите с автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 заднее колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

Минимальная толщина тормозного диска

Максимальное осевое биение поверхности тормозного диска

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

полезные советы автомобилисту

Разновидности тормозных дисков на «Ладу Гранту» 🦈 AvtoShark.com

Ежегодно автопроизводители показывают новые технологии и улучшенные тормозные системы. Это и касается российской компании АвтоВАЗ. Рассмотрим, какие тормозные диски лучше поставить на «Гранту».

Как устроена тормозная система «Лада Гранта»

Рабочая система тормозов двухконтурная. Сделано это с целью обеспечить отказоустойчивость. В случае неисправности одного из контуров второй осуществит торможение, хоть и с меньшей эффективностью. Первый контур находится на переднем правом и левом заднем колесе, а второй – на переднем левом и правом заднем.

Передние тормозные диски на «Ладе Гранта» дисковые, вентилируемые. При нажатии на педаль тормоза повышается давление в системе, поршень перемещается, прижимая колодку к диску.

Задние тормоза ради удешевления барабанные. На них есть механизм автоматического регулирования зазора между барабаном и колодками. Недостаток такого исполнения – неустойчивость к влаге и закисание тормозного цилиндра. Помогает только замена. На «Лада Гранта Спорт» используются задние тормозные диски, но они невентилируемые.

Ручной тормоз инженеры взяли с автомобиля ВАЗ-2109 и почти никак его не дорабатывали. Он точно так же плохо держит и его нужно часто подтягивать. Для этого на рычаге ручного тормоза имеется регулировочная гайка. Конструкция очень примитивная – от рычага к задним барабанным тормозам тянется трос.

Для чего нужны тормозные диски

Суть работы тормозного диска – преобразовать кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую путем трения о колодки. Когда торможение выполнено, тепло рассеивается. Основные требования – стойкость к механическим и термическим нагрузкам.

Сам диск состоит из двух частей – ротора и центральной части. Именно с ротором контактируют колодки при торможении. Это самая тяжелая часть, отливаемая из чугуна. В тормозах, устанавливаемых на спортивные автомобили, на роторе находятся отверстия для более эффективного притока воздуха к поверхности и лучшему охлаждению.

Центральная часть крепится на ступицу колеса. На вентилируемых тормозах именно в ней находятся отверстия. Эта часть не должна передавать тепло на колесные подшипники, потому ее делают из теплоемких металлов – алюминий, титан. Ротор спаян с центральной частью либо представлен отдельным компонентом. На дешевых машинах центральная часть чугунная и совмещена с ротором в монолитном исполнении.

Какими бывают тормозные диски

Ставят три типа тормозных дисков:

  • Сплошные. Рабочее полотно и часть, примыкающая к ступице, монолитная. Охлаждения нет.
  • Вентилируемые. Там находятся ребра, образующие каналы для охлаждения. За счет них достигается наилучшее охлаждение.
  • Составные. Центральная часть, примыкающая к ступице, отливается из алюминия или титана. Конструкция сборная. Второй элемент – кольцо из чугуна. В данном случае значительно уменьшается вес и улучшается термическая устойчивость. Передача тепла на ступицу минимальна.

Тормозные диски на «Ладе Гранте»

Тормозные диски на «Ладе Гранте»По видам есть деление на 4 группы:

  • Гладкие – применяются чаще других. Рабочая поверхность полностью гладкая.
  • Перфорированные – по всей площади диска нанесены сквозные отверстия, улучшающие охлаждение и уменьшающие вес конструкции.
  • С радиальными насечками – спроектированы специальные «канавы», отводящие отработанные частички за пределы рабочей области.
  • Перфорированные с насечками – комбинированный вариант второго и третьего. Редкий вид, обладающий наилучшими качествами обоих экземпляров.

Изготавливают диски из чугуна и керамики.

Чугунные

Чугунные тормоза популярные и используются практически во всех бюджетных автомобилях уже давно. Чугун используется прочный, теплоемкий и не подверженный температурным деформациям. Среди минусов – вес и долгое остывание. Но эстетика этих дисков не лучшая – они подвержены окислению, быстро ржавеют, их приходится периодически подкрашивать. Лучше поставить на «Гранту» тормозные диски именно из этого металла.

Не стоит недооценивать чугун только потому, что его не ставят в дорогие автомобили. Широкое применение он нашел в железнодорожной технике – трамваях, метропоездах, тепловозах. Тормозные колодки российского ЭД4М выполнены именно из чугуна. Нагрузка на этот металл действительно чудовищная и частая – в среднем по Москве поезд тормозит раз в 2-3 минуты.

Керамические

Применяются на дорогих автомобилях, которые заточены под спорт. Они обладают низким уровнем шума и вибраций, более живучи и отлично показывают себя при высоких температурах. По весу они гораздо легче своих чугунных собратьев, потому что не содержат металл в составе.

Минусы:

  • цена;
  • низкая эффективность, когда деталь непрогретая;
  • скрипы из-за особенностей конструкции.

Керамика предназначена для любителей агрессивной езды с частым торможением. Для спокойной езды по городу, трассе и по проселочным дорогам она явно не нужна, особенно за такую цену. Кроме спортивных автомобилей, керамика применяется в авиации.

Невентилируемые

Невентилируемый диск является самым примитивным и массовым. Представляет собой монолитное устройство с нераздельным ротором и центральной частью. Чаще всего производится из чугуна. Нашел применение в недорогих и маломощных автомобилях. За счет отсутствия вентиляции быстро греется и медленно охлаждается. Эффективность значительно ниже, чем у вентилируемого. Однако не стоит считать его совсем плохим – чаще всего рядовому пользователю подойдет именно такой тормоз.

Вентилируемые

Вентилируемый – самый распространенный на современных автомобилях тип диска передней оси. Он имеет немного меньший вес, хорошее охлаждение. Фактическое устройство заключается в том, что это два диска, соединенные вместе, между которыми находится полость. Пластины покрыты сквозными отверстиями.

Сейчас в России около 70% всех новых автомобилей поставляются именно с вентилируемыми передними тормозами.

Чем отличаются обычные и спортивные

В первую очередь разница в цене и целевом предназначении.

Требования к обычным дискам – низкая цена, теплоемкость, эффективность в обычном режиме. Они предназначены для обычных поездок по городу, трассе со скоростью 60-110 км/ч, потому ставить более дорогие смысла нет. Обычные изготавливаются из чугуна. На передней оси вентилируемые, а на задней – нет. Вес и то, сколько времени деталь остывает, не имеет значения. Лучше поставить на «Гранту» тормозные диски такого типа.

Спортивные рассчитаны на высокие скорости и постоянное торможение. Они должны быть легкими, быстро охлаждаться, производить максимальное трение между колодкой и диском. Такие тормоза стоят очень дорого, но и ходят дольше. Главные аргументы, почему обычному водителю не стоит их покупать, – высокая стоимость и неэффективность в непрогретом состоянии. Обычно спортивные тормоза – это вентилируемая керамика.

Какие диски ставят на «Лада Гранта»

Система на всех автомобилях примерно одинаковая. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние – барабанные. Исключения – спортивные версии этих автомобилей. На «Лада Гранта Спорт» задние тормозные диски вентилируемые, барабана там нет.

R13R14R15
Куда ставились«Калина», «Гранта» с 8-клапанным двигателем«Приора», «Калина» (8- и 16-клапанный мотор), «Лада Гранта» и «Гранта» лифтбек только на 16-клапанный двигатель«Гранта Спорт» и «Калина Спорт»
ОсобенностиДиск значительно меньше пыльникаДиск одинакового размера с пыльникомУстанавливаются только на спортивные версии автомобилей
Допустимый размер колесR13 и большеR14 и большеR15 и больше

Если вы подбираете диски под колеса, смотрите на размер. Он должен быть таким же, не меньше. Тормозные диски на «Гранту» с колесами 14 подходят только размера R14 и R15.

Что даст установка других дисков

Недорогие тормоза применяются в целях экономии (в случае установки от дешевой иномарки типа Daewoo) либо серьезного улучшения тормозных качеств машины. Если у вас стоят диски 13-го размера, можете ставить 14-ые. Пользователи, осуществившие эту замену, остались довольными.

Ставить 15-ые смысла нет, проще рассмотреть иностранные тормоза. Тормозные диски «Брембо» на «Гранту» существенно улучшат торможение и прослужат дольше.

Какие диски лучше для «Гранты» в различных условиях

На «Гранту» ставят три разных типа тормозных диска. Часто пользователи ставят похожие детали от иномарок ради ускорения езды либо ради экономии.

В городе и на трассе

При нормальном режиме эксплуатации подходят заводские чугунные диски или любые другие аналоги. Если у вас стоят оригинальные 13-ые и вам не хватает, меняйте на 14-ый размер. Поменять их просто, а тормозить машина будет значительно лучше.

Помните, что у вас недорогой седан, а не гоночный болид. Не перегревайте тормоза и в случае, если проехали через водную преграду в виде лужи, просушите их короткими нажатиями на педаль тормоза. Не имеет смысла платить больше за керамику для спокойного использования.

Для любителей быстрой езды

Если любите погонять, задумайтесь о хороших тормозах. Для такой цели на «Гранту» подойдут 15-ые перфорированные диски с проточкой либо другие спортивные. Если у вас лежит душа к этой машине, и вы занимаетесь ее тюнингом – ставьте керамику. Она хоть и дорогая и ее нужно прогреть, но для спортивного использования подходит лучше всего.

Не надейтесь, что наличие системы АБС дает экономить на тормозах. Она не допускает блокировки колес, но никак не улучшает тормозные качества.

Для бездорожья

В случае, если вы захотели попробовать переднеприводный седан в роли трофи-трака, то задумываться над хорошими тормозами смысла нет. Скорость будет сравнима с пешеходом, потому можно поставить дешевые тормоза или оставить стандартные (заводские), если они в хорошем состоянии. Если думаете поучаствовать в сельском ралли на большой скорости, задумайтесь о хороших дисках.

Если автомобиль используется для быстрой езды, не экономьте на тормозах. Да и гонять лучше не стоит. «Гранта» для такого не предназначена, уровень безопасности тоже низкий. Гарантия вашей жизни – безукоризненное соблюдение ПДД. Для быстрой езды отстроены гоночные треки с учетом требований безопасности. Лучше практиковать экстремальное вождение именно на них.

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

🚘 Когда менять тормозные колодки — допустимый износ тормозных колодок

Тормозная система, наряду с рулевым управлением, является одним из наиболее ответственных механизмов в вашем автомобиле. Внезапно утратив возможность остановиться, вы можете столкнуться с серьезной проблемой, причем в буквальном смысле. И с не менее серьезными последствиями. Избежать этого можно путем своевременной диагностики, чтобы не превысить допустимый износ тормозных колодок. Давайте разберемся, когда менять тормозные колодки.

Как определить уровень износа передних тормозных колодок

На многих современных автомобилях, в том числе и в некоторых модификациях Лады Калины, имеется датчик износа тормозных колодок, который покажет, как часто нужно менять тормозные колодки.  Впрочем, надеяться исключительно на него не следует – ведь он может выйти из строя, да и менять передние тормозные колодки все же лучше, не дожидаясь оповещения.

Опытный водитель знает, через сколько километров нужно менять тормозные колодки и может распознать признаки ухудшения работы тормозов по поведению автомобиля. В частности:

  • При сильном износе передних тормозных колодок при резком нажатии на педаль тормоза можно почувствовать биение. Кстати, это может свидетельствовать и о не самом лучшем состоянии тормозных дисков.
  • Насторожить должен и характерный скрип колодок при торможении, а также увеличившийся ход педали и снижение уровня тормозной жидкости в бачке.

Вышеперечисленные способы можно назвать косвенными, поэтому чтобы окончательно убедиться в том, что колодки еще «походят» и не требуют замены, лучше осмотреть их визуально. Сделать это достаточно просто – нужно всего лишь выкрутить до упора влево для осмотра левых или вправо для осмотра правых колодок, и заглянуть в просвет суппорта. Если толщина фрикционных накладок уже невелика (менее 5 мм), и достигла предельного уровня – колодки лучше как можно скорее заменить.

Спасибо за подписку!

Какие передние тормозные колодки лучше поставить на Калину

С запчастями на Калину обычно не возникает никаких проблем. Все расходные материалы вы наверняка найдете в любом автомагазине. Гораздо чаще возникает вопрос: какие выбрать? Ответ на него в большей степени субъективен, поэтому выводы лучше делать на основе результатов специальных тестов, которые легко найти в Интернете. Стоит отметить лишь, что все оригинальные колодки от известных производителей (ВИС, Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE) отличаются действительно высоким качеством и укладываются в установленные нормативы, поэтому самое главное в данном случае – не купить подделку.

По той же причине приобретать их лучше не с рук или на рынке, а в магазине, где вам дадут чек. При этом не лишним будет внимательный визуальный осмотр упаковки и самих колодок. Некоторые производители в целях дополнительной защиты размещают на коробке специальный проверочный код, введя который на их сайте, можно проверить легальность расходников.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛА, СКУТЕРА И БЕЗДОРОЖЬЯ | Brembo

Рабочие характеристики составов, сильно отличающихся друг от друга, могут быть выражены двумя основными параметрами: эффективность и износ.​
Эффективность (т. е. показатель того, насколько хорошо выполняет свою работу тормозная колодка): выражается усредненным коэффициентом трения и устойчивостью трения относительно основных параметров, которые характеризуют торможение (скорость, замедление, температура). Она вычисляется при помощи проведения соответствующих стендовых и дорожных испытаний. ​

Износ: выражается в виде количества изношенного фрикционного материала (в мм толщины или объема) по сравнению с количеством выполненных циклов торможения (стендовые испытания) или км пробега (дорожные испытания). Как правило, эффективность и износ взаимосвязаны: чем эффективнее состав, тем быстрее он изнашивается. ​

Другая характеристика, которую следует принимать во внимание, касается изменения коэффициента трения в зависимости от рабочей температуры. В действительности не все составы обладают одинаковой эффективностью при разных температурах. Например, гоночные составы обладают очень высоким коэффициентом трения при повышенных температурах, но только при достижении определенных значений, таких как 350–450 °C, рабочие температуры можно считать нормальными условиями использования. ​

Дорожные составы, напротив, предназначены для более эффективной работы при средних/низких температурах, а именно при температуре около 300 °C. Таким образом, если дорожные составы используются на гоночной трассе и, следовательно, подвергаются чрезмерным нагрузкам, произойдет снижение эффективности тормозных систем из-за перегрева, то есть уменьшение коэффициента трения: фактически, при достижении определенной температуры их производительность начнет снижаться.

При использовании же гоночных составов на дорогах (и, следовательно, на холодных дисках) сцепление не будет таким хорошим, а торможение будет немного длинным. Естественно, промежуточные составы представляют собой компромисс при выборе между описанными ситуациями, они обеспечивают хорошую производительность в любых условиях, не выходя за пределы диапазона рабочих температур.​

Из этого следует, что перед выбором подходящих колодок необходимо поразмыслить над использованием мотоцикла и спросить себя, что же вы на самом деле хотите получить от новых тормозных колодок. ​

Компания Brembo разделила свой ассортимент колодок на пять макрокатегорий, основываясь на особенностях их применения и типе транспортного средства, которое они будут оснащать: Racing (для использования на гоночной трассе), Road (для ежедневного использования на дороге), Off-Road (для тех, кто практикует езду по бездорожью), Scooter (в объяснении не нуждается) и Genuine (колодки из материала, выбранного производителем мотоцикла, и разработанные для этого конкретного транспортного средства).

Каждая категория насчитывает от двух до четырех вариантов, в зависимости от процессов обработки, которым подвергаются различные модели, и используемого фрикционного материала: все тормозные колодки можно разделить на керамические и органические. ​

GLI SCOOTER​

Тормозные колодки Brembo для скутеров (2- и 3-колесных) гарантируют большой пробег и безотказную работу в любых условиях использования. Они специально разработаны для подобного вида транспортных средств, городского использования и характерного типа торможения, отличного от торможения мотоцикла. ​

тормозных колодок изношены слишком быстро [Архив]

Задних колодок хватило на 2 дня, а передние 2 года спустя все еще в хорошем состоянии. Это зависит от того, на чем вы едете. Если вы едете по грязи, мокрому песку или бетону, например, по смеси грязи / песка / воды, попрощайтесь с задними подушками. Если вы катаетесь в сухих условиях, ваши колодки прослужат вам некоторое время. Волновые роторы намного лучше очищаются, чем стандартные роторы с просверленным отверстием. Я использовал твердые роторы тоже, но обнаружил, что они вызвали ось контргайка / анти-выцветанию, чтобы ослабить. Ваши задние колодки будут изнашиваться намного быстрее, чем передние, так как задние части волочатся по грязи и тому подобному, передние поверхности в основном защищены ободом.

Тип пэда тоже может быть разным. Карбоновая колодка будет очень хорошо тормозить, но вы быстро износите ее. Подушечки Sinered жесткие, они плохо тормозят и съедают ваш ротор, но какое-то время продержатся в грязи и тому подобном. Стандартные колодки (honda) немного посередине, тормозят хорошо и служат какое-то время. Я однажды поменял колодки на своем 01 xr250r, задние части были прострелены, а передние были примерно наполовину изношены. Заменил на стоковые колодки, через 3 года их около 80%.

Как упоминалось выше, снимите суппорты, вытащите ползунок, очистите его с помощью проволочного колеса и нанесите смазку внутри суппорта и на ползунок, это увеличит срок службы, так как тормоза не будут сильно тормозить. Новые колодки, особенно с новым ротором, немного потянут за руль до километра езды, это нормально.

Сколько вы используете тормоза / какие тормоза тоже имеют большое значение. Если вы сильно нажимаете на тормоза и блокируете заднюю часть, не касаясь передней части, не ожидайте, что задние колодки прослужат долго. Передние тормоза остановят вас намного быстрее и с большей управляемостью, чем задние тормоза. В основном использую передние тормоза, задние редко.

Я научился в основном использовать передние тормоза и не блокировать их, торможение лучше / контролируется, а износ колодок меньше.Когда необходимо резкое торможение, я буду держать передние колеса неподвижно и нажимать задние, пока задние не соскользнут, а затем смягчаю задние. Это дает вам контролируемое очень эффективное торможение. Я научился этому за годы катания на горных велосипедах, передние тормоза намного эффективнее задних, а также с большим контролем. Есть несколько факторов, влияющих на положение тела и типы местности, но тот же принцип.

Тонкая грань в том, что вам нужно научиться балансировать. Слишком сильный передний тормоз отправит вас через руль, а слишком сильный задний приведет к неконтролируемому заносу.Тот же принцип применяется к квадроциклам / мотоциклам. Когда вы используете тормоза в вашем автомобиле / грузовике, это примерно 70% переднего тормоза и 30% заднего тормоза, у них должна быть причина следовать тому же принципу.

Тормозные колодки TRW Aftermarket Premium Car Parts

Life — это все, что вы делаете, демонстрируя отличные результаты. С помощью тормозных колодок TRW вы можете обеспечить отличную производительность для своего клиента. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшими в отрасли, предлагая высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно.Когда дело касается тормозных систем, мы являемся ведущими специалистами на рынке, поэтому воспользуйтесь нашим опытом. Мы позаботимся о том, чтобы вы предлагали лучший сервис и чтобы системы безопасности транспортных средств ваших клиентов каждый раз работали наилучшим образом на дороге.

Улучшенные характеристики тормозных колодок с помощью COTEC

Наши разработчики придумали способ, позволяющий максимально эффективно заменить передние или задние тормозные колодки. Он называется COTEC.

Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал сменных тормозных колодок, что приводит к улучшенному контакту между тормозным диском и колодкой.

Тормозные колодки

TRW COTEC могут останавливать автомобили на расстояние до семи метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, во время первых нескольких остановок после замены колодок (так называемый период приработки). Эта инновационная технология означает, что мы обгоняем всех основных конкурентов в период приработки колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

Поскольку это повышает безопасность с момента выхода водителя из гаража, мы решили покрыть большую часть наших тормозных колодок COTEC.Более 90% тормозных колодок, которые TRW продает в Европе, уже имеют покрытие COTEC.

DTEC улучшает COTEC

В дополнение к COTEC, мы разработали DTEC, тормозные колодки премиум-класса с керамическим составом и низким содержанием пыли, обладающие всеми преимуществами безопасности нашей основной линейки покрытий COTEC, а также технологию низкого уровня пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода за счет до 45% .Теперь вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с тормозными колодками DTEC для чистых колес.

Лидер в области торможения

Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся тем, что обеспечиваем высочайшие стандарты для всех наших автомобильных тормозных колодок.Мы делаем это, обеспечивая:

  • Полный контроль
    100% собственное производство тормозных колодок означает, что TRW может гарантировать качественные детали, соответствующие нашим строгим стандартам
  • Уникальные и тщательные производственные процессы
    TRW разрабатывает и производит тормозную систему целиком. Это суть того, что мы делаем.

Производство современных тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках.Изготовление смеси фрикционных материалов собственными силами позволяет нам найти идеальное сочетание сырья от резины до графита, обеспечивая самые безопасные характеристики тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700 o C, что помогает сократить время прилипания и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокой формовки, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это даст водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобили, более комфортные поездки, поскольку это сводит к минимуму количество дрожания и шума.

Тормозные диски и колодки проверены и протестированы на соответствие стандартам

Каждый элемент наших тормозных колодок послепродажного обслуживания проверяется несколько раз, включая те важные задние пластины, на которых находится фрикционный материал. Чтобы предотвратить образование ржавчины на задней пластине, мы используем порошковое покрытие, а специальная конструкция от TRW помогает тормозным колодкам выдерживать высокую прочность на сдвиг, а также высокие температуры.

Больше, чем просто тормозные колодки и диски

Благодаря всем передовым технологиям производства и тестирования, которые мы проводим в TRW, мы можем гарантировать наши запчасти, но наш сервис — это гораздо больше.Если вам нужны сменные тормозные колодки, вы можете обратиться к нам, чтобы предоставить продукт, который точно соответствует вашим требованиям и основан на наших специальных знаниях и опыте.

Мы предоставим вам все подходящие аксессуары, необходимые для быстрой установки, а наша 36-месячная гарантия на 31 068 миль (50 000 км) добавит стоимости вашему бизнесу, а также принесет уверенность вашим клиентам.

Мы заботимся о автомобильных тормозах — и об окружающей среде

Мы все обязаны защищать окружающую среду, поэтому мы еще больше усовершенствовали методы производства тормозных колодок. Используя передовую систему обжига с нагревательной пластиной вместо традиционного обжига пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO 2 — практика, которая сегодня является стандартом для оригинального оборудования (OE). TRW также представила первую в Европе программу экологически безопасных тормозных колодок для легковых автомобилей, что означает, что мы никогда не используем такие ингредиенты и материалы, как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Мы заботимся о деталях тормозов — и о вас тоже.

Как ведущий производитель тормозных систем на мировом рынке запасных частей, у нас есть энергия, энтузиазм и преданность делу, чтобы наши продукты действительно отличались от других.Постоянно пытаясь улучшить и расширить ассортимент тормозных колодок и дисков, а также суппортов и колодок, мы предлагаем все необходимое, чтобы обеспечить бесперебойную поставку и обслуживание тормозных колодок. Обладая более чем 100-летней историей производства оригинального оборудования, у нас есть опыт, чтобы реально повлиять на безопасность транспортных средств по всей Европе.

5 лучших автомобильных тормозных колодок (обзор 2021 года)

Тормозные колодки — необходимый компонент тормозной системы вашего автомобиля, который позволяет вашему автомобилю останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза.По мере износа тормозных колодок вашего автомобиля вам необходимо будет заменить их новыми. Чтобы сэкономить, вы можете приобрести на Amazon один из пяти лучших комплектов автомобильных тормозных колодок и установить их самостоятельно.

В этой статье :


Лучший в целом: ACDelco 17D1367ACH Professional Ceramic Front Disc Brake Pad Set

Этот набор передних тормозных колодок произведен компанией ACDelco, пользующейся доверием в автомобильной промышленности. Поскольку эти колодки представляют собой диски, а не барабаны, они лучше останавливаются.У них также есть слипы, выступы, фаски и штампованная опорная пластина для снижения шума, вибрации и резкости при торможении.

На эти тормозные колодки также распространяется гарантия. Если они перестанут работать в соответствии с рекламой в течение первых 24 месяцев, вы можете связаться с компанией для получения нового набора.

  • Керамический и полуметаллический материал
  • Передний комплект
  • Колодки дискового тормоза
  • Тонкие детали, прорези, фаски и штампованная опорная пластина снижают шум, вибрацию и жесткость торможения
  • Гарантия на 24 месяца / неограниченное количество миль

Более 150 клиентов Amazon оставили отзывы об этом продукте и дали ему средний балл 4.8 звезд из 5. Это на 0,2 звезды выше среднего показателя Amazon для всех пяти продуктов в этом обзоре. Его оценка осталась на уровне 4,8 с отзывами других ведущих компаний электронной коммерции, что сделало его общий балл равным общему среднему значению для всех планшетов на всех веб-сайтах.

Клиенты остались довольны установкой и работой этих тормозных колодок. Они сказали, что в комплект входит все необходимое для установки тормозных колодок, и когда они были установлены, они работали тихо и оставляли мало тормозной пыли.Однако некоторые клиенты заявили, что, по их мнению, ACDelco слишком дорого взимает за них, учитывая, что они были произведены в Китае.


Лучшее для тяжелых транспортных средств: Power Stop Z36-1399 Truck & Tow Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна

Тормозные колодки Z36

Power Stop разработаны для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики. Они имеют пазы с фаской для уменьшения шума и опорную пластину с порошковым покрытием для предотвращения ржавчины и коррозии.

Тормозные колодки также поставляются со смазкой и крепежом для установки.Если вам не понравятся их тормозные характеристики в течение первых 3 лет или 36 000 миль, вы можете связаться с компанией для замены.

  • Керамический материал
  • Передний комплект
  • Термически обожженная поверхность колодок для более быстрого торможения
  • Прорези с фаской для бесшумного торможения
  • Несущая пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется с тормозной смазкой и комплектом проводов из нержавеющей стали
  • Гарантия 3 года / 36000 миль

Около 70 клиентов Amazon дали этому продукту 4 балла. 7 звезд, что на 0,1 звезды выше среднего показателя по Амазонке. Его оценка увеличилась до 4,9 звезды с отзывами с других веб-сайтов, что на 0,1 звезды выше среднего показателя.

Покупатели сказали, что эти тормозные колодки работают лучше, чем те, которые они обычно покупают в местном магазине автозапчастей, особенно когда дело доходит до уменьшения количества тормозной пыли. У некоторых клиентов были проблемы с доставкой сломанных клипов. Когда попросили замену, у заменяющих тоже были сломанные зажимы.


Лучшее для высокопроизводительных автомобилей: Power Stop Z26-1053 Тормозные колодки нового состава Extreme Performance New Form

Это еще один комплект от Power Stop, предназначенный для высокопроизводительных автомобилей, а не для тяжелых.Они содержат технологию, аналогичную другим комплектам, которая способствует более быстрому бесшумному торможению и предотвращает ржавчину и коррозию.

Как и в случае с моделью Z36, вы получаете смазку для тормозов, детали из нержавеющей стали и гарантию на 3 года / 36 000 миль.

  • Керамический материал
  • Термически обожженная поверхность колодок для более быстрого торможения
  • Прорези с фаской для бесшумного торможения
  • Несущая пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется с тормозной смазкой и комплектом проводов из нержавеющей стали
  • Гарантия 3 года / 36000 миль

Этот продукт получил 4 балла.6 звезд после того, как около 150 клиентов оставили отзыв на Amazon. Его оценка увеличилась до 4,8 с отзывами других розничных продавцов электронной коммерции, что означает, что его оценка Amazon на 0,1 звезды выше среднего показателя Amazon, а общая оценка на 0,1 звезды выше общего среднего.

Покупатели сказали, что они подходят как оригинальные тормозные колодки для их автомобилей, но они намного тише и производят меньше тормозной пыли. Некоторые клиенты сказали, что булавки, входящие в комплект, не работают, поэтому лучше сохранить булавки из предыдущего набора и использовать их снова. Также были жалобы на получение неправильных деталей или неполное получение всего комплекта, что является аналогичной жалобой на тормозные колодки Power Stop на втором месте. Это говорит о том, что у компании некачественный процесс упаковки, что может привести к ошибкам при упаковке.


# 4: Керамическая дисковая тормозная колодка Bosch BC905 QuietCast Premium

Bosch — отличный бренд для водителей, заботящихся об окружающей среде. Большинство тормозных колодок по-прежнему содержат медь, которая, как было доказано, вредна для окружающей среды.Однако колодки QuietCast от Bosch не содержат меди.

Эти тормозные колодки также производят мало шума и тормозной пыли и имеют более длительный срок службы благодаря своей устойчивости к ржавчине и коррозии.

  • Керамический материал
  • Задний комплект
  • Колодки дискового тормоза
  • Многослойные прокладки с резиновым сердечником для снижения шума
  • Низкая запыленность
  • Не содержит меди
  • Несущая пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется с синтетической смазкой и комплектом проводов

Более 800 клиентов Amazon оставили отзыв об этом продукте, получив 4 балла. 5 звезд, что на 0,1 звезды ниже среднего показателя Amazon. Его оценка выросла до 4,7 звезды с отзывами клиентов от других компаний электронной коммерции, но это все еще на 0,1 звезды ниже общего среднего.

Заказчики сказали, что эти тормозные колодки работают лучше всего, если вы соедините их с роторами Bosch QuietCast. Благодаря технологии шумоподавления на колодках и роторах они вообще не слышали торможение. Однако несколько клиентов жаловались, что Bosch и Amazon заявили, что эти колодки подойдут к их автомобилю, а они — нет.


# 5: Комплект передних керамических дисковых накладок Wagner ThermoQuiet QC1324 с установочным проводом

Этот керамический набор заменяет колодки дискового тормоза в передней части автомобиля. Они рассеивают тепло, что снижает износ тормозов и увеличивает силу трения и торможения. Они также обеспечивают более плавную езду с меньшим уровнем шума и вибрации.

Эти тормозные колодки также поставляются в виде комплекта со всем необходимым крепежом из нержавеющей стали, необходимым для установки.

  • Керамический материал
  • Передний комплект
  • Колодки дискового тормоза
  • Рассеиваемое тепло, звук и вибрация
  • Низкая тормозная пыль
  • Поставляется с фурнитурой из нержавеющей стали
  • Без гарантии

250 клиентов Amazon оценили эти тормозные колодки и дали им среднюю оценку 4,5 звезды, что на 0,1 звезды ниже среднего показателя Amazon. Его оценка увеличилась до 4,6 звезды с отзывами других розничных продавцов, но это на 0,2 звезды ниже общего среднего.

Покупателям понравились эти тормозные колодки, потому что они произведены надежной автомобильной маркой. Они сказали, что эти тормозные колодки поставляются со всем необходимым оборудованием для установки, и после установки торможение было плавным и тихим. Некоторые клиенты жаловались на то, что тормозные колодки не подходят к их транспортным средствам, а другие говорили, что они издают скрип.


Покупка автомобильной тормозной колодки: факторы, которые следует учитывать

Узнайте, на что обращать внимание на автомобильные тормозные колодки, с учетом этих факторов.

Приобретаемые вами тормозные колодки должны соответствовать марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Вы можете прочитать описание тормозных колодок, чтобы узнать, указан ли ваш автомобиль в списке, или вы можете ввести информацию о своем автомобиле в всплывающее окно на Amazon, и Amazon сообщит вам, подходят ли колодки для вашего автомобиля.

Тормозные колодки бывают дисковые или барабанные.

Барабаны были первым типом тормозных колодок, созданных для транспортных средств. Компоненты торможения размещены в барабане, который вращается вместе с колесом.Когда педаль тормоза нажата, компоненты, называемые башмаками, прижимаются к барабану, чтобы замедлить колесо.

Основным недостатком прокладок этого типа является то, что они быстро нагреваются. Чем горячее барабаны, тем меньшее трение они могут производить, что снижает способность колодок замедлять колеса. Это называется затуханием при торможении.

Диски — современная альтернатива барабанам. Когда вы кладете ногу на педаль тормоза, диски входят в контакт с тормозными роторами. Это давление и трение на роторах заставляют колеса перестать двигаться, что останавливает вашу машину.

Подушечки дисков расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном состоянии. Это означает, что они могут потерять контакт с ротором, в результате чего автомобиль снова начнет двигаться, поэтому этот тип колодок не самый надежный выбор для парковки.

Этот коэффициент связан с типом колодки. Поскольку у каждого типа есть свои сильные и слабые стороны, в большинстве современных автомобилей используются оба. У них будут дисковые колодки спереди и барабанные колодки сзади. Высокопроизводительные автомобили иногда имеют все дисковые колодки для лучшего торможения и аварийный барабанный тормоз, а классические автомобили будут иметь все барабанные колодки.

Ключевой вывод об этом факторе — убедиться, что вы покупаете тормозные колодки для передней или задней части автомобиля, потому что они могут быть разными.

Ваши тормозные колодки будут керамическими или полуметаллическими.

Полуметаллические тормозные колодки обычно на 30–60% состоят из металла с добавлением других органических или минеральных компонентов. Они хорошо работают в ситуациях, требующих интенсивного торможения, например, с грузовиками или спортивными автомобилями, и работают в любых погодных условиях.К тому же они служат долго. Однако они быстрее изнашивают роторы, являются более шумными и создают больше тормозной пыли.

Керамические подушки, с другой стороны, сделаны из керамического материала, который обжигается в печи, как гончарные изделия. Они обладают противоположными качествами, как полуметаллические колодки, а это означает, что все полуметаллические тормоза хороши, а керамические — нет, и наоборот.

Тормозные колодки

— это вопрос безопасности, а это значит, что вы не хотите выбирать самые дешевые из найденных.Для тормозных колодок, которые служат дольше и имеют лучшее тормозное усилие, выбирайте колодки известного бренда, которые стоят немного дороже.

Водители, разбирающиеся в автомобилях, часто меняют тормозные колодки самостоятельно. Даже если у вас нет общих знаний об автомобиле, вы можете легко узнать, как заменить тормозные колодки, с помощью прилагаемых к ним инструкций или видео на YouTube. Если вы хотите сэкономить, установив их самостоятельно, поищите комплект тормозных колодок, в который входит все оборудование для установки.


Автомобильные тормозные колодки FAQ

Лучшие тормозные колодки reddit

16 апреля 2015 г. · После короткого периода мягкого торможения (10 миль или около того) лучше всего отполировать контакт колодки / диска с помощью ряда операций резкого торможения. Ключевое слово здесь — ДАЖЕ перенос материала колодки. Итак, не останавливайтесь, а выполните серию тормозов со скоростью от 60 до 20 миль в час. Вполне разумно увидеть дымку после 5-6 применения.

Тормозные колодки

имеют точную механическую обработку и предназначены для повышения эффективности торможения в любых условиях движения.Превосходное качество Наши запасные части тормозов были протестированы и проверены, чтобы гарантировать высочайшее качество и производительность, а также соответствие стандартам OEM. Быстрая и бесплатная доставка Мы обеспечиваем быструю и бесплатную доставку, минимальная покупка не требуется.

17 сентября 2013 г. · Мне сказали, что мои передние тормоза на 30%, а мои задние тормоза на 5%, и что все мои передний и задний роторы, передние и задние колодки и задний суппорт со стороны водителя необходимо заменить . В представительстве мне процитировали следующее: 198 долларов.00 — Передние колодки $ 320,00 — Передние роторы $ 198,00 — Задние колодки $ 320,00 — Задние диски 739,00 долларов — Задняя сторона водителя …

15 марта 2008 · Bleeding Hopes — такая быстрая и простая задача, что я не вижу смысла тратить любые деньги на прокачку. Повторное заполнение с частично выдвинутыми поршнями приведет к эффективному переполнению системы, что приведет к проблемам с накачкой при частом использовании тормоза. Главный цилиндр спроектирован так, чтобы иметь достаточную емкость, чтобы он мог удерживать достаточно жидкости даже при износе колодок

Тормозные колодки.Керамические тормозные колодки … Del.icio.us Facebook Reddit.com Теги: неправильные тормоза … помогают определить и выбрать тормозную колодку, которая лучше всего подходит для вашего вождения. …

10 сен 2016 · Стандартные резиновые прокладки CX77 показали себя тихими в сухих и пыльных условиях, но дождь или снег оставляли их визжащими. К счастью, в тормозах Shimano XT (M785) и XTR (M985) используются одни и те же колодки серии G, поэтому альтернативы доступны от сторонних производителей. Как и следовало ожидать, суппорты CX77 отлично работали с рычагами Shimano.

Ответ — да и нет. Некоторые тормоза действительно производят немного больше шума, чем другие. Вы можете подумать о замене тормозных колодок на органические, низкометаллические NAO или керамические тормозные колодки и посмотреть, поможет ли это. Однако наиболее вероятная проблема заключается в том, что тормозная колодка изнашивается.

Grants Pass, OR Шинный магазин | 97526 | 1694 NW 6-я улица

Оплата счета

Вы уже добавили этот пункт к своей встрече.

Продолжать

1694 NW 6th St

Grants Pass, ИЛИ 97526

Мы находимся к югу от I-5 (съезд 58) на углу NW 6th St и NW Hillcrest Dr, рядом с DQ Grill & Chill.

Сделать это моим магазином

Мой магазин

Часы

пн-пт: 8:00 — 18:00

сб: 8:00 — 17:00

Менеджер

Мэтт

Наши продукты и услуги
Новые автомобильные шины
Les Schwab предлагает всесезонные, зимние, тяговые, рабочие и вездеходные шины широкого диапазона размеров.Независимо от того, есть ли у вас седан, внедорожник или легкий грузовик, на все наши шины предоставляется лучшая в отрасли гарантия и бесплатные услуги.
Тормоза
Les Schwab правильно обслуживает тормоза. Наши проверки тормозов охватывают всю тормозную систему, а не только изношенные колодки, и для обслуживания используются детали премиум-класса. Минуйте очереди и назначьте встречу в вашем районе Les Schwab.
Регулировка углов установки колес
Зайдите в местный Les Schwab для бесплатной визуальной проверки выравнивания или назначьте встречу для полной службы регулировки углов установки колес.Наши настройки выполняются сертифицированными специалистами и имеют 30-дневную гарантию.
Бесплатный ремонт плоских шин
Если вашу шину можно отремонтировать, Les Schwab бесплатно подключит, исправит или отремонтирует ее на большинстве легковых автомобилей. Принесите свою шину в ближайший Les Schwab, и мы вернем вас в путь как можно быстрее.

Наше обещание лучшей стоимости шин

В Les Schwab каждая покупка шин для легковых автомобилей, внедорожников или легких грузовиков сопровождается гарантией на шины, включая бесплатные услуги, которые дают вам больше за ваши деньги.Наша гарантия, одна из лучших в отрасли, действует в любом из 480+ шинных центров Les Schwab.

  • Неограниченный ремонт плоских покрышек на весь срок службы шин Les Schwab
  • Все наши более чем 480 магазинов предлагают бесплатный ремонт шин
  • БЕСПЛАТНАЯ замена шины для поврежденных шин, соответствующих требованиям
  • БЕСПЛАТНО проверки давления воздуха и другие услуги
Истории сообщества

Политика конфиденциальности Les Schwab

Пожалуйста, выберите язык

английский

Español

Les Schwab Гарантия

Пожалуйста, выберите язык

английский

Español

Блог Velo ORANGE: Великие дебаты о тормозах

Скотт

Тормоза — это то, что есть у всех нас на велосипедах.Тип тормоза, который у вас есть, резко изменился за последнее десятилетие или около того. Споры между дисковыми тормозами и тормозами Canti достигли пика около 5 лет назад, но недавно мы получили поток электронных писем с вопросами о дисковых тормозах из-за продолжающегося тестирования Polyvalent (с дисковыми тормозами на 2018 год).

Любопытное примечание к этим письмам — предпочтение тормозов различается в зависимости от местоположения. Мы обнаружили, что жители Тихоокеанского Северо-Запада просят дисковые тормоза, и, как это ни парадоксально, наш тайский рынок сообщает, что большинство их клиентов предпочитают ободные / консольные тормоза на своих рамах.Я подумал, что мы могли бы заглянуть в мир тормозов и посмотреть, каковы плюсы и минусы двух основных типов тормозов, которые мы в VO используем на наших рамах — дисковых тормозов и консольных тормозов.

В рамках этого сравнения я хотел бы сказать, что я использовал оба стиля тормозов. Я использовал BB7 на прототипе Polyvalent, и они мне понравились. Моя стандартная поездка на протяжении многих лет — это туристический байк с установленными тормозами Tektro CR710.

Одна из первых вещей, о которых говорят о дисковых тормозах, — это тормозная способность.Поскольку дисковые тормоза начались с МТБ, это имеет смысл. Вы хотите остановиться на копейке, прежде чем перелезть через скалу. Вероятно, это наиболее очевидное преимущество велосипеда с дисковыми тормозами — повышение эффективности торможения по сравнению с консольным тормозом. Это, безусловно, вселяет уверенность, когда вы спускаетесь по крутому перевалу / перевалу / пропасти и вам нужно сбросить скорость, когда овцы начинают переходить дорогу перед вами.

Когда я установил CR710 на свой велосипед, их было очень легко настроить. Они похожи на тормоза Zeste тем, что на каждой стороне есть установочный винт для регулировки натяжения пружины.Затяните или ослабьте по мере необходимости, а затем затяните установочные винты на поперечной подвеске, когда колодки выровнены и все готово. Теперь я временами не лучший механик (спросите мою жену, она вам скажет. Если подумать, не спрашивайте. Это поднимает старые проблемы, о которых мне не нужно напоминать), но настройка дисковые тормоза были немного головной болью. Возможно, дело в том, что этого недостаточно, но они казались неудобными по сравнению с консольными тормозами, которые было так просто регулировать.

Одним из преимуществ консольных тормозов является то, что они легче дисковых.Если вы посмотрите на вес двух тормозов Canti (стоимость одного колеса), вы получите около 146 граммов. Если мы сравним это с весом тормозной системы BB7 — роторов (160 мм для справки), суппорта и монтажного оборудования — то он весит 351 гр. Это примерно половина веса, даже если принять во внимание некоторые дополнительные детали, такие как ограничители троса и поперечные крючки.

Другой аспект, который следует учитывать при использовании дисковых тормозов, — это замена тормозной поверхности. Когда я жил в Ванкувере и ежедневно ездил на велосипеде с консолями в течение года, я изнашивал переднее колесо примерно раз в год.Постоянная влажность воздуха в сочетании с зернистостью, которую колодки собирают и наносят на обод, изнашивает обод быстрее, чем я видел где-либо еще. В первый раз, когда я увидел, что установлен рандоннер с дисковым тормозом, я спросил своего друга, как он ему понравился, и он сказал, что это здорово. Вам нужно заменять только ротор каждый год, а не весь обод. Вау, взорвано воображение.

Вам важен стиль тормозов на велосипеде? Что-то одно заставляет вас резко останавливаться при просмотре нового кадра? Взвесьте ниже свои комментарии.

Черные просверленные шлицевые тормозные диски и керамические колодки CBC.6605902 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

Черные перфорированные тормозные диски и керамические колодки CBC.6605902 ПОЛНЫЙ НАБОР

  • На главную
  • Черные перфорированные тормозные диски и керамические колодки CBC.6605902 ПОЛНЫЙ НАБОР

[ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ] Черные перфорированные керамические тормозные диски CBC. 6605902. Роторы без покрытия — это роторы с алюминиевыми ступицами и роторы оригинальной конструкции без просверленных отверстий и с прорезями.Это совершенно нормально для тормозных дисков, отлитых из чугуна. 2 передних и 2 задних черных тормозных ротора серии eLine с просверленными и шлицевыми отверстиями .. Состояние: Новое : Бренд: : R1 Concepts Eline Series , Срок гарантии: : Гарантия 1 год : Материал колодок: : Керамика с низким содержанием пыли , Размер переднего ротора (мм) : : 305 : Номер детали производителя: : CBC.66059.02 , Размер заднего ротора (мм): : 325 : Тип тормозного диска: : Просверленный и прорезанный , Вентилируемый или цельный передний ротор: : Вентилируемый : Тип установки: : Прямая замена , Вентилируемый или Сплошной задний ротор: : Вентилируемый : Развязка Номер детали: : Aimco: 55054, Raybestos: 56825, Centric: 121.66040, Wagner: BD125654, Dura: BR55054, Bendix: 145259, Aimco: 8911, Raybestos: 2071, Centric: 123.66040, Wagner: BD60296, Dura: BD8911, Bendix: 140253 , Диаметр выступа / болта: : 6×139,7 : Автомобиль: : Передний, задний, левый, правый , Толщина переднего ротора (мм): : 29,1 : Гарантия: : 1 год , Пожалуйста, проверьте примечания по установке: : Пожалуйста, проверьте указанные выше примечания по установке : Толщина заднего ротора (мм): 20 , ZINC : : Черное цинкование : Изображения: : Изображения являются образцами, реальный продукт может отличаться. , Состав тормозных колодок: : Керамика с низким содержанием пыли ,。

Черные просверленные шлицевые тормозные диски и керамические колодки CBC.6605902 КОМПЛЕКТ ПОЛНЫЙ НАБОР

Черные роторы с прорезями и керамические колодки CBC. 6605902 КОМПЛЕКТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, колодки CBC. роторы с отверстиями и прорезями. Это совершенно нормально с чугунными тормозными роторами, 2 передними и 2 задними тормозными роторами серии Black eLine с просверленными и шлицевыми отверстиями, халява распространяется каждый день. Ежедневный магазин по низким ценам. Непревзойденное качество и ценность. .Черные просверленные шлицевые тормозные диски и керамические колодки CBC.6605902 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ.

Черные просверленные шлицевые тормозные диски и керамические колодки CBC. 6605902 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

формуляр

Ihre Nachricht

Wir freuen uns sehr über Ihre Nachricht.
Wir bearbeiten diese schnellstmöglich
und melden uns per Mail bei Ihnen.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*