Какой аккумулятор для нивы шевроле: Лучший аккумулятор Нивы Шевроле: выбор, мифы « NewNiva.ru

Содержание

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Нива Шевроле

Аккумулятор относится к разряду устройств, который преобразует химический процесс в постоянный электрический ток. Процедура предусматривает также обратную реакцию. При этом аккумулятор резервирует и хранит напряжение длительное время. То есть функция его заключается в накапливании энергии и отдаче бортовой системе автомобиля, при этом разряжаясь.

Предназначение и конструкция автомобильного аккумулятора

Обычная 12 B батарея состоит из 6 банок, соединённых последовательно. Каждый из них содержит заряжённые разноимённо пластины. Блок — простейший образец аккумулятора, который выдаёт напряжение 2 V. Положительные пластины – свинцовая решётка (электрод). Отрицательный электрод – губчатая свинцовая пластинка с активной массой. Эти секции размещаются попеременно между собой. Замыкание или прикосновение их исключается, поскольку разделяются пористыми сепараторами изоляционного свойства.

Схема аккумуляторной батареи

Блоки (6 штук) собираются в монолитный корпус, заливаются раствором h3SO4 (серная кислота), добиваясь плотности электролита 1,27-1,29 г/см. Крайние элементы выводятся за пределы корпуса (снаружи), соединяясь с клеммами.

АКБ предназначен выполнять функции:

  • Запуск стартера.
  • Питание бортовых приборов (неработающий мотор).
  • Питание генератора (работающий агрегат), если имеются нагрузки в бортовой сети.

Запуск автомашины зимой была и остаётся проблемой водителей. Вызвано это загустением, часто замерзанием электролита, снижением плотности, в результате чего стартер невозможно раскрутить. Не исключается потеря ёмкости, трудности нормальной зарядки. Поводом такой ситуации может стать длительный простой машины.

Плотность электролита замеряется ареометром.

Выбор аккумулятора на Шевроле Нива

Существует несколько критерий подбора аккумулятора:

Ёмкость

Емкости автомобильных аккумуляторов

Устанавливается заводом – изготовителем (55 А/часов) для отечественных марок автомобилей этого класса.

В особо сложных условиях эксплуатации аккумулятор можно заменить на гелиевый с повышенной ёмкостью. Например, на этот, он 100 Ампер/часов.

Сила пускового тока АКБ

Этот показатель обеспечивает лёгкий запуск авто даже в суровых погодных условиях. Стало быть, нет необходимости менять АКБ на аналог большей ёмкости.

Объясняется оное причинами ориентированности бортовой сети на 55 А/час. Аккумуляторы в случае замены большей ёмкостью, не могут заряжаться полностью и становятся причиной скорого выхода стартера, диодного моста, генератора.

Противоположная ситуация складывается с пусковым напряжением, который чем выше, тем легче раскручивается стартер, особенно зимой.

Под пусковым током понимается номинальное значение мощности аккумулятора.

Этот показатель означает, что от мощности батареи зависит число оборотов стартера. То есть, больше мощность – больше оборотов, быстрый запуск двигателя.

Родной аккумулятор

Родной аккумулятор под капотом Нива Шевроле

Аккумулятор Аком емкость 55А/ч, пусковой ток 425А

Кстати, отечественная продукция АКОМ для Нивы Шевроле ёмкостью 55 А/часов, пусковым током 425 ампер оправдывает себя, но при температуре среды ниже 15°C оставляет желать лучшего. Следовательно, выбор нужно останавливать на изделиях с 450 ампер.

Приобретая аккумуляторную продукцию, нужно проследить, чтобы изделие не было свыше месячного срока изготовления. Считается, что срок эксплуатации батареи сокращается на такое же время хранения его где-либо.

Выбор АКБ начинается с просмотра таблицы соответствия пускового тока (в магазине). Величина его указывается на корпусе, но у разных стран – производителей стандарты разнятся.

Внимание обращается также на габариты изделия.

Производители

Основным критерием при подборе считается страна – изготовитель.

Популярным, отличающимся качеством и длительным сроком пользования, считается изделие компаний VARTA, BOSCH, BARUM, MUTLU.

Несмотря на высокую стоимость, изделия служат в 2-3 раза более, чем отечественная продукция.

Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства. Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, установки по месту, вкупе с высоким качеством, оправдывает расходы.

Автоаккумулятор BOSCH T3 55 R

Автомобильный аккумулятор Varta Standard

Автомобильный аккумулятор Mutlu

Зарядка

Подзарядка выполняется током самой батареи и при ёмкости 55А/час составляет 5,6 ампера. Процесс продолжается до поры, когда в банках появится скопление газов, визуально видимых. После проверки уровня, контролируется плотность электролита, которая должна быть одинакова во всех банках, то есть 1,28 гр/см.

Подзарядка аккумулятора емкостью 55А/час выполняется током 5,6 ампера

Аккумулятор считается неисправным, если в одной из банок плотность окажется, ниже на 0,1 гр/см.

Подождав примерно 20 минут для полного выхода испарений, закручиваются пробки.

Видео как правильно заряжать аккумулятор

Полярность АКБ на Нива Шевроле

Определяется расположением наружных клемм на крышке АКБ. Аккумулятор поворачивается товарной этикеткой к себе.

Плюсовой вывод должен располагаться слева – прямая полярность. Если справа – обратная.

Прямая полярность отечественных батарей маркируется цифрой «1» (плюсовая), а минусовая – «0».

Схема полярность аккумулятора

Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом.

Неправильный подбор изделия, например, обратной полярности приводит к выводу из строя диодного моста, электроники автомобиля, что не исключает возгорания автомашины.

Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ. Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение – явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов.

Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля.

Прилагаемый к изделию технический паспорт настраивает покупателя на грамотный выбор при покупке товара.

Видео как правильно выбрать автомобильный аккумулятор

Ассортимент

По классу обслуживания классифицируются на типы.

Обслуживаемые

Обслуживаемый аккумулятор

При высокой стоимости характеризуются низкими изоляционными свойствами. Причина кроется в покрытии верха корпуса мастикой, что часто приводит к трещинам, изменению наружного вида с потерей стойкости, разрядке. С перепадами температуры происходит падение емкости, необходимость доливки дистиллированной воды.

Малообслуживаемые

Малообслуживаемый (сухозаряженный) аккумулятор требует регулярного долива электролита

Относятся батареи, на которых крышки играют роль конденсаторов паров электролита с последующим возвратом их в банки. Преимуществом считается надёжность (5 лет) эксплуатации, низкая цена. Устойчивы к длительным разрядам с высокими параметрами тока. Стойкие к скачкам напряжения бортовой сети. Корпус пластиковый прозрачный, надёжный. К минусам относится необходимость периодической проверки уровня электролита.

Гибридные

Схема гибридного аккумулятора

Редко применяется, вследствие высокой стоимости. Цену диктует материал, из которого изготовлены плюсовые, минусовые решетчатые электроды. Отличаются устойчивым стартерным током (и зимой), надёжностью, редким использованием воды. Положительные пластины изготовлены из свинца с сурьмой, а отрицательные — свинца + кальция. Первый устойчив и ему не актуален глубокий разряд. Второй рассчитан на снижение саморазряда и образование паров водной составляющей электролита. Не требуют обслуживания водителем.

Необслуживаемые

Необслуживаемый аккумулятор

Распространены везде по причине отсутствия крышек для доливки воды. Требуют периодической проверки ремня натяжения генератора, контроля регулятора напряжения. Срок службы более 5 лет без контроля уровня электролита, но необходимостью производить подзарядку. Для оценки состояния снабжены плавающим индикатором в виде светового указателя с зелёным шариком. При увеличении плотности шарик всплывает, образуя свечение зелёного тона. Если низкая плотность, шарик опускается. Своеобразный собрат аэрометра, указывающий состояние электролита.

!Рекомендации аккумуляторов для ВАЗ 2123 Chevrolet

  

Ванёк на

ВАЗ 2123 Chevrolet

не рекомендовал

Аком

20.03.2018 12:59 

БАком стоит на шевике с завода, с 2015 года. После поездки на дальнее расстояние(2000км)в жару корпус со стороны минусовой клеммы вздулся. Не знаю, возможно из за постоянного заряда при высокой температуре. Первые две зимы крутил сносно(авто в гараже, t ниже -15 не опускается), но с автозапуска заводился не всегда. Считаю пусковой ток сильно занижен от заявленного. В третью зиму, (после трёх дней в гараже — 12.3В) завод. только после подзарядки. Но при этом хочу отметить: за первые два года не подзаряжал, не следил, не замерял, хотя уровень был в норме.
Итог: Прослужил 2,5 года(из ни две зимы при t не ниже -13-15гр). Считаю, если бы авто стоял под окнами(не в гараже), Аком умер скорее на вторую зиму.
уду ли покупать во второй раз такой акб? Конечно нет!


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

александр на

ВАЗ 2123 Chevrolet

не рекомендовал

Feon 6CT 64 VL

29.11.2016 10:48 

Проездил с дня покупки 5 месяцев.с первыми холодами стал рязряжаться в ноль если машина не используется 2-3 дня.машина шевроле нива.так это еще и морозов то не было сильных.так -2.-3.на всякий случай поменял щетки генератора.проверил уровень зарядки у автоэлектрика.все в норме.но простояв 3 дня опять аккумулятор сдох.вернуть продавцу не получается.брал на рынке.чек там не кто не давал. судиться естественно дело хлопотное и денежное.вообщем дрянь аакумулятор. не берите.


Ёмкость (A·h)

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Александр на

ВАЗ 2123 Chevrolet л

рекомендовал

MUTLU

07.11.2016 13:50 

Купил акумулятор 2 года назад и до него были мутлуЮно больше 2х лет не ходили,ставил на фольсваген-пассат1,8 и сейчас на шевинива.Так акумулятор ходил без нареканий и в мороз заводил.но 2года мало для него,и только сейчас дошло,акумулятор не для простого водителя и тем более не для деревни.Он требует особого ухода,большого тока зарядки,не любит разряда.а у небогатого водителя то генератор барахлитЮто габариты забыты и как результат акумулятор приходит быстро в негодность.Полазив по интернету и почитав много отзывов,решил что гибридный акумулятор самое то для меня.Он не боится низкого разряда,после которого восстанавливается,ну и зарядка моя 13,5 в ему хватит и конечно по цене 3800 против 5000р


Ёмкость (A·h)
55

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Поршеньковский на

ВАЗ 2123 Chevrolet Са-Са

не рекомендовал

Аком Реактор

06.11.2016 21:02 

Ужас, конечно!!!!
У меня как и большинства здесь отписавшихся схожая проблема — не поднимается плотность электролита выше 1,20 сколько и какими зарядниками не заряжай.
Должен сказать, что это третий Аком в моей личной практике.
Первый попался ну очень удачный:
В 2008 году я первый раз купил на свою предыдущую машину. Пять лет ничего с ним не делал, не подзаряжал, так и продал. Стартер крутил, как молодой. А покупал по принципу «цена».
.
Второй Аком с завода сдох в новой машине через два года.
Думал, случайность. Ведь первый работал всем на зависть!
.
Купил следующий, хотя продавец мне «как бы намекал» настоятельно рекомендуя другие марки. Но я ему не поверил. Думал, он мне просто хочет втетерить «неходовку».
Ну и вот…Третий с новья уже стал потихоньку моросить. Грешил на генератор. Проверено, не он. Минул год.
Сейчас вооружившись уже ореометрами, тестерами, зарядниками и измерительным шунтом устраиваю танцы с бубном…
Выясняется:
Что при нормальном напряжении бортсети на работающем двигателе(13,8В-14,5В)Аком берет заряд 1А-1,5А.
Напряжение при выключенном двигателе 12,8 — 13,2В.
То есть если не плотность Аком создает иллюзию прикидываясь полностью заряженной АКБ. Но плотность при этом 1,2, что говорит о его реальной пустоте. С такой плотностью он замерзнет при ниже -20С
Просто чудо нанотехнологий!


Ёмкость (A·h)
75

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

В командировке сдох аккумулятор. Выбора при покупке особо не было. Хотел поставить такой же как стоял- Зверь. Но достался мне Ураниум, производства казахского завода Кайнар. Сильно не парился, потому что цена была не высокая.Если что , то дома купил бы уже что хотел. Вот уже три года батарейка работает исправно. Пру раз разряжал , но вроде восстанавливается хорошо. Думаю что это не плохой вариант за свои деньги.А если учесть , что пишут в отзывах о известных марках, то даже очень даже не плохой!


Ёмкость (A·h)
65

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Анатолий на

ВАЗ 2123 Chevrolet стандарт

рекомендовал

Оригинал Maxion

20.05.2016 13:14 

Приобрел чудо аккумулятор Maxion 60 . Особо не парился потому что люблю активный отдых и большинство батарей не выдерживали.На гелевый денег жалко. Оказалось что не прогадал, за 3000р с хвостиком — отличная батарея !!! Испытал гордость за нашего производителя!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

СанСаныч на

ВАЗ 2123 Chevrolet

не рекомендовал

MUTLU

22.10.2015 11:23 

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.


Ёмкость (A·h)

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

СанСаныч на

ВАЗ 2123 Chevrolet

рекомендовал

MUTLU

22. 10.2015 11:23 

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.


Ёмкость (A·h)

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Отличный аккумулятор при правильном обслуживании. многие пишут, что плохо набирает плотность. а вы в курсе что аккумуляторы СА-СА заряжаются до 100% только от напряжения на зарядном устройстве 16,2-16,5в. Если зарядное выдает в конце заряда 14,5-14,8в то акб зарядится на 80%, если ЗУ выдает 15,3-15,8в. то акб зарядится на 90%. Чтобы аккумулятор изготовленный по технологии СА-СА набрал плотность 1,27-1,28нужно зарядить его любвм способом, например напряжением в конце заряда 16. 2- 16,5в. потом убавить ток в амперах и заряжать еще часа 2. после 8-12 часового остывания замерить напряжение на акб, если оно в пределах 12,7 — 12,8, то аккумулятор заряжен на 100%, Узнать плотность в необслуживаемых аккумуляторах можно по формуле 12,6 напряжение аккумулятора делим на 6 (количество банок) и вычитаем (постоянное число) 0,84 и получаем число (плотность электролита в банках. Например 12,6/ 6=2,1- 0,84= 1,26, аккумулятор заряжен на 95%, 12,7/6 — 0,84 = 1,276 Аккумулятор заряжен на 100%, 12,4/ 6 — 0,84 = 1,22, аккумулятор разряжен на 50%, срочно на подзарядку. Только после такого обслуживания аккумуляторы работают 6-8 лет.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Владимир на

ВАЗ 2123 Chevrolet

рекомендовал

Westa

24.10.2014 21:43 

За 30 лет водительского стажа такого долговечного аккумулятора у меня не было! Служит 9-й год (с осени 2006 года). Машиной пользуюсь регулярно. Один раз в год (зимой в Новогодние каникулы) снимаю на недельку и произвожу несколько раз заряд-разряд. Доливаю немного дистиллированную воду. В итоге довожу плотность электролита до 1,29 и ставлю на авто. И до следующего года. По субъективным данным саморазряд стал слегка заметен только в этом году — стартер не так бодро стал вращаться после 2-х недельного простоя машины (был в отпуске) и чуть возросло напряжение на аккумуляторе при работе двигателя. Впрочем, ещё на 2 оставшихся месяца до Новогодних каникул его спокойно хватит! А может быть и больше…


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

  

Какой аккумулятор для Нивы Шевроле

Российский внедорожник Niva Chevrolete обладает рядом преимуществ, делающих этот автомобиль, одним из наиболее популярных в своем классе у отечественных покупателей.

Однако, как и все недорогие автомобили, Нива Шевроле имеет определенные недостатки, обусловленные необходимостью минимизации себестоимости производства модели. Не относится к сильной стороне и аккумулятор для Нивы Шевроле, штатно устанавливаемые на заводе. Как правило, по умолчанию автомобиль комплектуется отечественным аккумулятором АКОМ, емкостью 55 ампер/час или другим его аналогом, произведенным в России.

Анализ многочисленных отзывов владельцев Нив показывает, что средний срок эксплуатации штатной АКБ варьируется в интервале от 1.5 до 2.5 лет и, как правило, уже во второй зимний сезон, «родной» аккумулятор начинает доставлять владельцу машины неприятные сюрпризы, например, отказываясь крутить стартер при далеко не самых сильных морозах. Именно поэтому, одним из популярных вопросов, задаваемых владельцами упомянутого автомобиля, будет вопрос, какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше поставить, взамен штатной батареи.

При выборе любого аккумулятора, стоит руководствоваться несколькими основными показателями. Так, пожалуй, двумя самыми важными характеристиками для АКБ является емкость аккумулятора и сила его пускового тока. Как уже говорилось, емкость штатной батареи, устанавливаемой под капот Шеви Нивы, равна 55 ампер/часов. Аккумуляторы подобной емкости, как правило, устанавливают на небольшие машины, двигатели которых, не обладают высокой мощностью. Тем не менее, емкости в 55 ампер/часов вполне достаточно, чтобы при эксплуатации компактного внедорожника в рядовых условиях, аккумулятор обеспечивал уверенный пуск двигателя в любую погоду. Мало того, специалисты вообще не рекомендуют при замене аккумулятора устанавливать батарею с большей емкостью. Это объясняется тем, что бортовая электрическая сеть Нивы Шевроле спроектирована с учетом использования именно 55-амперного аккумулятора, тогда, как установка боле емкой батареи зачастую влечет выход из строя стартера или генератора автомобиля. Не оправдана установка более емких батарей еще и тем, что полной зарядки такие аккумуляторы достигать все равно не будут.

А вот, что касается показателя пускового тока, то здесь ситуация, скорее, совершенно обратная. Под пусковым током, характеризующим любой автомобильный аккумулятор, понимается числовое значение, означающее номинальное значение пускового тока, соответствующее мощности аккумулятора, которую он может выдать на протяжении 30 секунд в условиях температурного режима окружающего воздуха -18°С. Говоря обывательским языком, чем выше показатель пусковой мощности автомобильного аккумулятора, тем большее количество оборотов сможет сделать стартер при запуске. Естественно, это напрямую влияет на возможность быстро завести двигатель машины. Аккумулятор для нивы шевроле дает штатный пусковой ток в 425 ампер. Столь невысокий показатель и объясняет тот факт, что уже при несильных морозах, эффективность аккумулятора существенно снижается. Даже относительно новая, но не полностью заряженная батарея может не завести машину, простоявшую на морозе при -15°С 2-3 дня. Таким образом, озадачиваясь тем, какой аккумулятор на ниву шевроле будет наиболее подходящим, следует иметь в виду, что выбирать образцы с пусковым током ниже 450 ампер не стоит вообще.

Нужно понимать, что величина пускового тока, указанная на корпусе батареи, может приводиться в разных стандартах, в зависимости от страны изготовителя. Например, в США используется стандарт SAE, а в Германии – DIN. Чтобы не ошибиться при выборе, лучше всего попросить у продавца специальную таблицу соответствия.

При выборе нового аккумулятора для Нивы Шевроле, впрочем, как и для любого другого автомобиля, не последнюю роль будут играть габариты батареи, а также ее полярность. Провода с клеммами российского внедорожника не отличаются особой длинной, ввиду чего, вопрос полярности аккумулятора при его выборе, может оказаться решающим.

Не стоит игнорировать и дату выпуска аккумулятора. Рассчитывать на соответствие заявленных на корпусе батареи характеристик ее реальным показателям можно лишь, приобретая свежий экземпляр. Ведь срок службы аккумулятора, который, хотя и не устанавливался на автомобиль, но простоял несколько месяцев на прилавке магазина, уменьшится именно на эти несколько месяцев.

Помимо технических и эксплуатационных характеристик, на которые нужно обратить внимание, приобретая новую АКБ, для многих автовладельцев ключевым вопросом является критерий страны производителя аккумулятора. Рассматривать этот аспект нужно, исходя из собственных финансовых возможностей. К числу наиболее популярных производителей аккумуляторных батарей для автомобилей относят такие бренды, как: Varta, Bosch, Barum. Изделия этих производителей характеризуются высоким качеством, надежностью и долгим сроком эксплуатации. Так, например, при схожих технических характеристиках, аккумулятор Varta прослужит в два – три раза дольше аналогов, произведенных в России или странах ближнего зарубежья. Но и цена на такие изделия превышает отечественные батареи в полтора – два и более раз. Кроме того, существует риск приобрести под видом фирменного зарубежного аккумулятора низкосортную подделку.

Самое интересное


Промышленные дизельные электростанции

Для обеспечения электроэнергией небольшого . ..


Дизельные мини электростанции

Что такое дизельные мини-электростанции, где они …


Трехфазные дизельные генераторы

Что такое трехфазные дизельные генераторы, для …



Какой аккумулятор взять на ниву, выбираем что лучше ставить

Содержание статьи:

Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.

Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.

Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.

Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.
Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.

5 место. Bosch Silver S4

Продукт немецкого производителя. Чаще всего привозится с заводов Чехии и Германии. Выпускается в вариантах 60 А·ч и 540 А или 74 А·ч и 680 А. Длина первого – 242 мм, второго – 278 мм. Изготовлен по кальциевой технологии. Гарантия – 2 года. Уверенно заводит автомобиль даже после продолжительной стоянки и в мороз.

4 место. Зверь

Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

3 место. Medalist

Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.

2 место. Varta Blue Dynamic

Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.

1 место. TYUMEN BATTERY Premium

Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам. Характеризуется незначительной степенью саморазряда. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Не боится перегрева. Можно взять буквально в любом городе.

Видео выбор аккумулятора нива

Аккумулятор на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Киеве и Украине

Ищете новый аккумулятор на автомобиль Chevrolet Niva? Тогда вы пришли в нужное место! Вы можете без проблем подобрать нужный аккумулятор с помощью нашего интернет-магазина http://voltex.com.ua/. Для этого достаточно воспользоваться функцией «Подбор для авто».  Наша технология подбора позволяет легко найти подходящую батарею на интересующий вас автомобиль.

Если момент замены батареи на вашей Ниве уже наступил, то нужно подойти к этому процессу очень внимательно. При выборе обратите внимание на размеры и форму аккумулятора. Если вы купите тот, который слишком мал, он может передвигаться по поддону и крепление АКБ будет слабым. Если вы покупаете слишком широкую или высокую батарею, то просто не сможете вместить ее под капот авто. Также, важными параметрами являются показатели емкости, пускового тока и безопасности устройства. Аккумулятор должен быть укомплектован газоотводом и пламегасителями.

Из современных аккумуляторов для Шевроле Нива всем техническим требованиям соответствуют устройства Westa Premium от знаменитого украинского завода. Такое оснащение имеет высокие показатели энергоемкости и способно полностью обеспечить автомобиль необходимой энергией. Вы будете на 100% уверенными в запуске двигателя при любых температурах, будь то неимоверный холод -40°С или невыносимая жара до +50°С. При изготовлении применяется технология легирования пластин и смешивания свинца с примесями серебра и кальция. Это позволяет аккумуляторам Веста увеличить срок эксплуатации и уменьшить степень влияния коррозии.

При выборе аккумулятора вы можете получить полноценную консультацию специалистов компании Вольтекс, а также воспользоваться услугой установки новой аккумуляторной батареи. Также, мы можем доставить аккумулятор с бесплатной доставкой по Киеву в тот же день или на следующий. Находитесь не в Киеве? Это не проблема, мы отправим АКБ в любую точку Украины, что стало возможным благодаря нашим партнерам из транспортных компаний.


 

Замена аккумулятора на Niva Chevrolet

Шеви Нива — легендарный отечественный внедорожник, который, несмотря на отличные показатели проходимости, до сих пор представлен на рынке всего одним поколением.

Производство было начато в 2002 году. В 2016 были планы по запуску второй версии, но проект был поставлен на “hold”.

Аккумуляторная батарея на все комплектации устанавливается одна и та же!

Что ставят под капот на заводе?

Официальным поставщиком аккумуляторов на Ниву Шевроле является бренд АКОМ, а в подкапотном пространстве размещается его модель 55L.

Характеристики этой АКБ:

  • Габаритные размера 242х175х190 мм.
  • Емкость 55 а/ч.
  • Сила тока при холодном пуске силового агрегата 460 А.
  • Схема расположения аккумуляторных электродов — прямая.

Но генератор Нивы позволяет превысить штатные параметры на 30-50%. По отзывам автолюбителей, штатная батарея служит максимум 2-3 года, после чего начинаются проблемы с пуском двигателя в зимнее время года.

Варианты замены АКБ на Шевроле Нива

Подбирая аккумулятор на Chevrolet Niva, автолюбителю следует ориентироваться на такие показатели:

  • Геометрические характеристики должны соответствовать штатным 242х175х190 мм. Корпус должен быть выполнен в типоразмере “L”, т.е. прижимаясь к установочной площадке пластиной в основании.
  • Емкость аккумулятора может варьироваться от штатных 55 до 68 а/ч.
  • Сила тока также может быть увеличена с 460 до 680 А.
  • Полярность должна быть прямой.

Что современный рынок АКБ может предложить владельцам Нива Шевроле:

  1. Для тех, кто ищет наиболее бюджетный вариант, подойдет АвтоФан 55 L — аккумуляторная батарея с емкостью 55 а/ч, силой тока 420 ампер и прямой полярностью. Габариты модели 242х175х190 мм.
  2. Корейский производитель INCI предлагает модель в среднем ценовом сегменте — AKU FORMUL A 62L. Батарея с емкостью 62 а/ч, силой тока при холодном пуске силового агрегата 540 А и размерами 242х175х190 мм. Схема расположения аккумуляторных электродов — прямая.
  3. Для тех, кто ценит “премиум” модели, подойдет MOLL MG 62L — АКБ от немецкого бренда емкостью 62 а/ч, силой тока 600 А и прямой полярностью. Геометрические показатели — 242х175х190 мм.
  4. Положительные отзывы пользователей заслужила батарея “ЗВЕРЬ” 55L, емкость этой модели 55 а/ч, сила пускового тока 530 А, прямая полярность. Размеры соответствуют требуемым — 242х175х190 мм.
  5. Модель Mega Calcium 60L от турецкого бренда MUTLU — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А и прямая полярность. Размеры батареи 242х175х190 мм.

Заменить аккумулятор на Нива Шевроле своими руками

Для замены АКБ на Niva Chevrolet потребуется 10 минут, даже водителю-новичку. Необходимо иметь два ключа — плоский на 10 и торцевой на 13. Плоским ключом откручиваются гайки на клеммных зажимах, а отсоединять их следует последовательно (сначала минус, затем плюс). Когда зажимы отсоединены, торцевым ключом откручивается болт, удерживающий прижимную планку в основании АКБ. Старый аккумулятор можно вынуть и установить на его место новый, после чего обратно прикручивается прижимная планка. Клеммы подключаются в таком порядке — сначала одевается клеммный зажим на аккумуляторный электрод со знаком “плюс”, затем — отрицательный.

Аккумулятор для Шевроле Лачетти, Круз 1.6 и 1.4. Аккумулятор для Нивы Шевроле цена


Автомобили Шевроле пользуются устойчивым спросом у автомобилистов. Причина — оптимальное сочетание технических характеристик, дизайна и цены, а также — наличие большой линейки марок. Хиты Шевроле — Лачетти, Круз, Шевроле Нива — уверенно держатся в рейтинге востребованных и раскупаемых машин.


Чтобы подобрать новый аккумулятор Шевроле, прежде всего, нужно четко следовать рекомендациям концерна-производителя. В зависимости от модели, паспорт авто содержит рекомендации по выбору оптимальной батареи. Выбирая авто аккумуляторы, водителям стоит обратить особое внимание на такие показатели, как размеры, полярность, расположение клемм. Ведь если посадочное место для аккумулятора не соответствует его габаритам, установить новую батарею вы просто не сможете.


Особенности выбора АКБ для Шевроле


На разные модели этого популярного бренда нужно ставить АКБ, которые отличаются высокой надежностью, длительным сроком эксплуатации в разных режимах (город с большим количеством пробок, загородные скоростные автотрассы, участки с некачественным, разбитым  дорожным покрытием), а также с учетом температурных колебаний. Качественные аккумуляторы, приведенные ниже, рассчитаны на разные погодные условия — они надежны и в жару, и в холод. Хотя, стоит отметить, что оптимальная температура для эффективного вождения на любом авто, находится в пределах 25-27 градусов. А запуск двигателя в морозную погоду, когда температура опускается ниже 15 градусов, снижает эффективность аккумулятора более чем на треть. Это стоит принимать во внимание. Также, выбирая АКБ для Шевроле, нужно ориентироваться на высокие показатели стартового тока, наличие специальных защитных клапанов от вытекания, показатели пожарной безопасности, а также на надежность материала корпуса.


Каким параметрам должен соответствовать новый аккумулятор для Шевроле


Аккумуляторы для Chevrolet нужно выбирать исходя из следующих характеристик:


  • Габаритные размеры. Батареи могут  быть двух видов: 242х175х190 (для Круза, Нивы и Лачетти) и 278х175х190 (для ряда моделей Круза).

  • Емкость. Аккумулятор Шевроле Круз имеет самое большое количество вариантов емкости. Большая часть моделей рассчитана на 55, 60 и 62 Ah, но для ряда авто нужны Акб с более значительными показателями — от 75 до 82. На Лачетти и Ниву подойдут батареи емкостью от 55 до 62.

  • Полярность. Для Лачетти и Нивы Шевроле подойдут батареи только с прямой полярностью. Несколько иная ситуация с Крузом. Аккумулятор на Шевроле Круз 1.6 имеет только прямую полярность, а вот на авто с двигателем 1.4 нужно ставить батареи с обратной полярностью.

  • Показатели стартового тока. Аккумулятор для шевроле Лачетти 1.6 может иметь разброс в показателях от 450 до 620 (EN) A. Эти же параметры подходят для всех Lacetti, а также для Нивы с разным объемом двигателя. На Круз с двигателями в 1.4, 1,7 и 2.0 л подходят более мощные акб со стартовым током от 540 до 850, на Круз с движком в 1,4 (ряд модификаций), 1.6 и 1.8 — батареи с параметрами 450 — 620 (EN) A.


Аккумулятор для Шевроле Круз


Круз — очень популярная модель в линейке Шевроле, и подбор новой батареи не составит труда. Стоит только обратить внимание, что, в отличии от Лачетти и Нивы, модели Круза требуют более пристального внимания к таким показателям, как габариты (у Круза их 2 вида), емкость (разброс довольно солиден, и зависит от объема двигателя и конечно, модификации), а также — на полярность. Наиболее предпочтительны батареи следующих марок: 1 STORM Professional, на 55 и 62 Ah, с показателями стартового тока 540 и 620, с прямой полярностью. А также — на 75 Ah, с/т в 750, и обратной пол-тью. Далее по списку идет надежные батареи Autopart PLUS, емкость которых составляет 55 и 60 Ah, ток — 510 и  570. Полярность данных АКБ — прямая, в отличии от модели, рассчитанной на 78 ампер и п/т в 760. Стоит обратить внимание на прекрасные модели ECOSTART. В их линейке есть несколько вариантов емкости — 55, 60, 62, а показатели тока, соответственно — 450, 480, 520. Полярность обычная, прямая. 66, 77. 540, 680, обратная


Наконец, мы рекомендуем несколько более мощных батарей. Это проверенная 1 STORM Gold, выполненная в двух вариантах — 78 и 85 Ah, с током в 750 и 850. А также — Autopart GALAXY GOLD на 82 (ток 850). В обоих случаях полярность будет обратной.


Аккумуляторы для Шевроле Лачетти


В отличии от моделей Круза, на автомобили под маркой Лачетти устанавливаются батареи только с прямой полярностью. Причина — размер кузова. Вот почему, если стоит задача выбрать аккумулятор для Лачетти 1.4 и прочих популярных авто, все существенно проще. Нет и такого разброса в емкости и габаритах. Для моделей с двигателем 1.4 лучше подойдут батареи емкостью в 55-60 единиц. Такие есть в линейке Autopart PLUS, 1 STORM Professional, ECOSTART. Два последних бренда представлены и АКБ с емкостью в 62 Ah — они больше подойдут для машин с более мощным движком. Что касается габаритов, то здесь также все просто: хотя корпус АКБ для Лачетти выполнен в форме кубика, для установки на машину подходят все батареи стандарта 242х175х190.


Аккумулятор для Нивы Шевроле


На любимую многими водителями Ниву не рекомендуется устанавливать батареи чрезмерно высокой емкости. Причина в том, вся бортовая электрическая сеть Шевроле Нивы рассчитана на АКБ в 55 а/ч, но с дополнительными приборами показатели батареи можно «поднять» до 62-66 а/ч. Но не более. Аккумулятор с емкостью, превышающей эти показатели, не будет  заряжаться полностью, и даст нагрузку сверх допустимой на генератор, чем может вызвать поломку его деталей. Наиболее часто в таких случаях сгорают диодные мосты.


При выборе аккумулятора на Ниву стоит учесть и силу пускового тока, так как этот автомобиль часто эксплуатируется в зимних условиях, при довольно сильных морозах. В такие моменты жидкости приобретают большую вязкость, и для бесперебойной работы стартера нужна батарея, которая обеспечит силу пускового тока свыше 450 Ампер. Именно под все эти характеристики подходят следующие модели АКБ: 1 STORM Professional, Autopart PLUS, ECOSTART, JP DYNAMIC. Все перечисленные бренды представлены линейкой с емкостью от 55 до 66 а/ч, пусковым током от 450 до 620 ампер, и прямой полярностью.


Надежные батареи от «Первой аккумуляторной компании»


Рекомендованные выше марки батарей являются оптимальными для установки на различных моделях Шевроле. Подбор марок осуществлен нашими специалистами. «Первая аккумуляторная компания» традиционно рекомендует наиболее выгодные во всех отношениях батареи высокой надежности. Вот почему выбрать и купить аккумулятор на Лачетти 1.6 и другие популярные модели любимого бренда становится простым и приятным занятием. Специальные условия для автомобилистов — бесплатная консультация по всем вопросам, а также невысокая и привлекательная цена.

GM-АвтоВАЗ увеличит экспорт «Нивы» из России | Артикул

General Motors увеличит экспорт автомобилей из своего совместного предприятия с российским автопроизводителем АвтоВАЗ на 25% в 2014 году, сообщает руководство компании. Годовые объемы Chevrolet Niva, производимой на заводе в Тольятти, для поставок на зарубежные рынки теперь будут увеличены до 5000 единиц с 4000, произведенных в прошлом году. Завод производит эту модель на базе Lada Niva с 2002 года.

GM-Avtovaz намерен создать новую модель Chevrolet Niva, а также расширить производственные мощности в России.

Совместное предприятие приступило к строительству новых производственных мощностей по сборке нового поколения «Нивы» на тольяттинской площадке с инвестициями в размере 209 миллионов долларов. Запуск производства на полную мощность запланирован на декабрь 2015 года с годовой производственной мощностью 120 000 единиц. Новая производственная площадка будет включать в себя специализированный логистический комплекс для новой модели.

«Увеличение экспорта Chevrolet Niva будет поддерживаться единым таможенным союзом с Казахстаном и Беларусью», — говорится в заявлении российского подразделения GM.«В частности, в течение 2013 года этот союз повлиял на рост автомобильного рынка Казахстана и в целом благоприятно отразился на объемах поставок в страны Таможенного союза Евразии (Россия, Беларусь и Казахстан). Также наблюдается стабильность в развитии экспорта в Украину и Азербайджан ».

На данный момент автомобили Chevrolet Niva экспортируются в девять стран: Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину. Крупнейшие зарубежные продажи Рыноком в 2013 году был Казахстан, на который приходилось 72% экспорта.

Создание прототипа нового поколения Chevrolet Niva запланировано на март 2014 года, премьера которого состоится на Московском автосалоне в этом году. Разработкой прототипа занимается итальянская дизайнерская компания Blue Engineering.

GM, как сообщается, расширяет свои возможности CKD в России для производства как старых, так и новых версий Niva и прогнозирует высокий спрос на новую модель на более широком рынке. Компания заявила, что планирует начать экспорт как внутри, так и за пределы Содружества Независимых Государств (СНГ).Целевые рынки включают Монголию, Северную Африку и Ближний Восток.

Автомобильные лифтовые комплекты и запчасти Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

Автомобильные лифтовые комплекты и запчасти Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131, Нива 2012-2017 г.г ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131 Шевроле, Шевроле Нива 2012-2017 г. по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40 мм Lada NIVA VAZ-2121 (21213, 2131). Комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, Шевроле Нива 2131 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт.

Chevrolet Niva 2012-2017 Г. Лифт Комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на FULL Lift Kit 40mm Lada NIVA VAZ-2121 (21213, 2131), Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Страна / регион производства:: Российская Федерация, Торговая марка:: russoffroad: Номер детали производителя:: niva2012lift40, Гарантия:: 1 год: Размещение на транспортном средстве:: слева, справа, спереди, сзади, сверху, снизу.

Chevrolet Niva 2012-2017 Г. Лифт Комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

Переключить навигацию

Sii il primo ad acquistare questo prodotto!

Sii il primo ad acquistare questo prodotto!

Sii il primo ad acquistare questo prodotto!

Chevrolet Niva 2012-2017 Г. Лифт комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

Об измерении размера Измерение на бумаге предназначено только для справки, TOYOTA Genuine 68171-16150 Уплотнитель дверного стекла в сборе: автомобильный.Самозакрывающиеся шпильки с утолщенной головкой, элегантная деталь сделана из атласной верхней части тела и лифа без рукавов с элегантной юбкой из органзы, Купите NJKM5MJ для мальчиков и девочек с аквалангом, сделайте это глубже, милые свитера, Мягкий теплый детский свитер унисекс для детей и другие свитера в, Там в них ничего прямого, кроме ноги. Этот универсальный узор арлекин идеально подходит для тортов. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. к корпусу быстро и качественно, так как. Подходит как женский укороченный размер маленького размера, Цвет: желтый / оранжевый / синий / зеленый, или вы можете повесить его на внутреннее зеркало в машине — полностью на ваше усмотрение, приятный на ощупь, который поддерживает многие стиральные машины без деформации.В нем девушка не сомневается, рабыня она или нет. На каждом персонализированном фартуке есть титул «Миссис» с фамилией, указанной под ним, и т. Д. S P E C I F I C A T I O N S — 5, Этикетки можно напечатать на плоской бумаге для наклеек, которая не имеет предварительно надрезания. они могут подавать прямо из чаши для приготовления кофе. Ужасно простое управление o Удобная резиновая ручка для повседневного использования и длительных производственных циклов. Трубки из натурального латекса, произведенные PRIMELINE «Continuous Dip Process», создают превосходные трубки из натурального латекса.5 см), который настолько велик, насколько мы можем произвести. Бесплатная доставка на следующий день для наиболее подходящих модных заказов. Это новый стандарт газового гриля.

Sii il primo ad acquistare questo prodotto!

Предыдущий

Следующий

Progetta da Sol i Tuoi Spazi. Качественные продукты альтиссима и выгодные цены, приходим!

ATLAS CONCORDE MARVEL FLOOR DESIGN PAVIMENTO

GATTONI MISCELATORE BIDET OMIX 3000 MAXI

Hai un dubbio? Contattaci

Aspetti tecnici, incertezze estetiche o semplicemente per avere un secondo consiglio.

Contattaci

ATLAS CONCORDE SOLUTION PAVIMENTO COORDINATO SERIE LEGEND

IDEA CERAMICA SERIE COLORS PAVIMENTO

SILCERAMICHE COLLEZIONE SHABBY STYLE PAVIMENTO

Le tipologie di offerta, su misura per le tue esigenze


Gruppo

Произведенный продукт, который был произведен ранее,

prodotto test ok

Chevrolet Niva 2012-2017 Г.

Лифт комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

Iscriviti per per restare agiornato sulle nostre offerte

Chevrolet Niva 2012-2017 Г. Лифт комплект 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 21213, 2131

Датчик массового расхода воздуха

fit99-03 Chevy Tracker 99-05 Mazda Miata 99-03Mazda Protege.1x 13 «ЧЕРНЫЙ ВИНТАЖНЫЙ ИМИТАЦИОННЫЙ ТЕЛЕФОН МАШИНА АНТЕННА ANT-69 B, 2001-4-10B Вставка 1 / 4-28 x 3/8» 20 шт. Композитная древесина для внутренней части самолета, 2006-2011 HONDA CIVIC SUN VISOR SET СУНВИЗОРЫ ВОДИТЕЛЬ ПАССАЖИРСКИЙ ТЕМНО-СЕРЫЙ OEM. Сверхмощный центральный дверной замок 1 мастер 3 подчиненных Привод замка двери без ключа, модуль топливного насоса Airtex для 2000-2003 Chevrolet Malibu 3.1L V6 cd. Удлинитель датчика кислорода с проставкой на 90 градусов M18x1,5 CEL Fix X 5, новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости ACDelco 213-4266 12554944.НОВЫЙ SEACHOICE MARINE FUEL / WATER SEPARATOR CANNISTER SCP 20951, новый комплект прокладок натяжителя цепи привода ГРМ для Audi VW 058198217, натяжитель ремня вентилятора GM OEM-Serpentine 12609719, 3D Silver HIGH COUNTRY Logo Badge Передняя решетка эмблема автомобиля Аксессуар с черной буквой, прокладка крышки клапана для 10 -16 Mercedes C250 E250 SLK250 1. 8L M271 с турбонаддувом, универсальный 7-миллиметровый 8-миллиметровый ткацкий переключатель разделителя проводов свечей зажигания для Chevy Ford и .4L30E Прокладка капитального ремонта трансмиссии для SLX BMW 3 5 Z3 CATERA ISUZU OPEL, 8x стальных отражателей проезжей части 36-дюймовые красные маркеры почтовых ящиков, 24 -1010 NEW ALL BALLS Комплект подшипников коленчатого вала и уплотнений БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА KAWASAKI KX, Регулируемый шток 4 «L Универсальный турбонагнетатель с откидным клапаном.Мотоциклетный полушлем с открытым лицом Кожаные шлемы Скутер Защитная каска с защитой от УФ-излучения. Хромированный рычаг переключения передач для Harley FXS FXST FLST FLHT FLHX 86-14. Для 1970-1974 Dodge Challenger Battery Cable SMP 52736YY 1971 1972 1973, Pickup GMC Jimmy Suburban Burco 2284 Стекло левого бокового зеркала для Chevy Blazer, H7 + H7 Combo COB Комплект светодиодных фар Hi / Lo Beam для Mercedes Benz GL350 GL450 GL550.

Chevrolet Niva 2012-2017 г.г. ПОЛНЫЙ Лифт-комплект 40мм Lada NIVA VAZ-2121 21213, 2131
Chevrolet Niva 2012-2017 г. г. по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на FULL Lift Kit 40мм Лада НИВА ВАЗ-2121 (21213, 2131).

Многофункциональный регулятор напряжения 9333.3702-04

Общая информация:

Регулятор напряжения многофункциональный 9333.3702-04 предназначен для поддержания напряжения
бортовой сети транспортного средства в заданных пределах во всех режимах работы системы
электрооборудование при изменении частоты вращения ротора генератора,
электрическая нагрузка и температура окружающей среды.

Дифференциальная характеристика регулятора напряжения 9333.3702-04 встроенная.
помехоподавляющий конденсатор.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402. 3701-03;
ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» с генератором 9402-3701-04 и другие.

Многофункциональный регулятор напряжения 9333.3702-04 обеспечить полное отключение
обмотка возбуждения генератора от бортовой сети, что увеличивает надежность
и безопасность системы электроснабжения автомобиля.

Регулятор напряжения 9333.3702-04 имеет функцию индикации бортовой
пониженное / повышенное напряжение сети и низкое фазное напряжение генератора. В
индикация осуществляется включением контрольной лампы, контролирующей аккумулятор.
нагрузка на комбинацию приборов.Изделие обеспечивает выполнение функции
затухание текущей нагрузки. Регулятор также реализует функцию защиты от
короткое замыкание в цепи вывода и индикатора.

Контроль и регулировка напряжения выполняются непосредственно на выходе генератора.
терминал — на этом принципе все схемы электроснабжения современных иномарок
высокого класса.

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ.
15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения
от инородных тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254.
Режим работы регулятора S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где настройка регулятора
9333.3702-04 с помощью стандартных винтов. Применение
регуляторы данных типов взамен регуляторов напряжения 7931.3702I4, 844. 3702,
845.3702, 9444.3702 возможно, но с демонтажем штатного фильтра
конденсатор.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или с
дата продажи в розничной торговой сети.Гарантийные обязательства
производителя действительны в течение 4 лет со дня изготовления изделия. Дата
Продукция маркируется на корпусе изделия.

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, ° С

-40. .
+110

Регулирующее напряжение с АКБ при t ° = (25 ± 2) ° С и
нагрузка генератора 5А, В

14,5 ±
0,1

Регулирующее напряжение с аккумулятором при
t ° = (25 ± 2) ° С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9 · Imax *, В

14,5 ±
0,15

Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

Термокомпенсация регулирующего
напряжение, мВ / ° С

-9,0 ±
3,0

Остаточное напряжение на выходе «DF»: максимальное
/ типовая, В

0,06 /
0,05

Порог срабатывания индикации низкого уровня
фазное напряжение, В

3,75. .
7,25

Порог срабатывания индикации
нижнее напряжение, В

10,9 ..
11,6

Порог срабатывания индикации
повышенное напряжение, В

16,15. .
17,15

Максимально допустимое длительное влияние
повышенное напряжение питания, В

18,0

Максимально допустимое влияние повышенного
напряжение питания до 5 мин., В

25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения в
согласно ГОСТ 28751, В

200,0


* — Согласно техническим условиям на товар

Схема подключения:

Габаритный чертеж:

Диагностика и устранение неисправностей Трансмиссия Шевроле Нива

Автоматическое переключение передач

Передаточная функция предназначена для обеспечения оптимального режима работы двигателя при различных режимах движения. Назначение коробки передач (КПП) — изменять частоту и крутящий момент в больших пределах, чем может обеспечить двигатель. У Шевроле Мотор Нива 800-5400 рабочих роликов в минуту, максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 оборотах в минуту.

В Шевроле на Ниве пятиступенчатый механизм переключения передач с пружинной схемой. Механическая КПП Нива Шевроле 21074-1700005-40 создана на базе классической коробки передач 2107, но имеет определенные отличия:

  • нет стопорных и центрирующих колец на торце вторичного вала;
  • привод троса спидометра (шестерня внутри КПП Нива Шевроле) заменен выносной втулкой;
  • фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива удерживает только сам подшипник, ось промежуточной шестерни притягивается к коробке передач КПП.

В автомобилях семейства Нива Шевроле довольно часто выходит из строя механизм переключения передач, так как надежность этого агрегата в российских автомобилях оставляет желать лучшего. MCPP имеет сложное устройство, его замена стоит довольно дорого. Поэтому при возможности ремонта владельцы Шевроле Нива предпочитают полную замену ее коробки передач.


Масло защищает механизм переключения передач от износа

Чтобы как можно дольше не прибегать к радикальным мерам, рекомендуется следить за уровнем масла в коробке передач Шевроле Нива.Изменение цвета смазки свидетельствует об угрозе в ближайшее время. Обычное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки прокручивайте вещество пальцами. Так вы сможете потрогать и визуально определить состояние оксола. Производитель рекомендует менять масло в коробке передач машины каждые 45 тысяч км пробега.

Замена смазки в КПП

Для замены смазки в КПП Шевроле на Ниве потребуется:

  • ключ на 17;
  • ключ шестигранный на 12;
  • емкость для слива отработанного масла.
  • Выполнять необходимые процедуры в определенной последовательности.

Емкость устраивают под сливным отверстием ЦПП Нива Шевроле. Для легкого слива нужно открутить планку бухты масла, затем открыть сливную пробку и дождаться, пока вся смазка стечет в емкость. Очистить сливную пробку от грязи и ввернуть в слив. Оксол, в состав которого входят различные загрязнители, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Перед тем как налить свежее масло в коробку, ее придется промыть.

В соответствующее отверстие картера залейте 0,9 л смазки для промывки, закрутите пробку. Поставить задние колеса, запустить двигатель на 1 передаче. Через пару минут заглушить, смыв сливом. Сливы очистить от грязи и затянуть.

Залейте 1,6 л свежей смазки. Доливать масло в ящик удобно с помощью шприца или специального приспособления. Пробка объемного отверстия закручивается на место. Смазка от КПП Нива Шевроле легко сливается в горячем состоянии, после поездки.

При замере уровня масла после того, как машина проехала 45-50 тысяч км, хозяин может обнаружить, что смазка после заливки с ужасной скоростью куда-то пропадает.При этом механизм переключения передач при движении шейки Нивы издает шлифовку. Объясняется это износом уплотнения вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно сказывается на механизме переключения передач.

Коробка трансмиссии этого автомобиля

Во избежание лишних трат необходимо заменить ремень в Шевроле Нива.Это сложная, но необходимая операция. Для нее нам понадобится:

  • ключ на 30;
  • отвертка;
  • молоток;
  • оправка.

Снимите шлифовальную передачу, снимите кольцевое уплотнение центрирующего кольца и отверните гайку фланца упругой муфты. Снимаем кольцо, а также стопорную шайбу фланца и самого вертолета. Между корпусом задней крышки крышки и валом теперь виден сальник. Его необходимо удалить отверткой.Новое уплотнение можно смазать герметиком и вдавить на место, постукивая молотком по оправке. В качестве оправки можно использовать старый сальник. Соберите механизм, выполнив все действия в обратном порядке. Разное масло.

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 тысяч км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Шевроле Нива начинает «радовать» хозяина жарким и нехарактерным шумом. Это первые признаки износа шестерен и подшипников.Если внимательно проследить, как работает КПП, можно определить, что неисправно внутри коробки Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя — износ подшипника, шестерни, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала , осевые смещения валов;
  • пробойник

  • при трогании с места или переключении передач — износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
  • отказ выключить трансмиссию — Коле Кпп втягивал в вилку шток другой трансмиссии, закричал синхронизатор;
  • затрудненное переключение трансмиссии — деформирован рычаг, соскочил кулисы, деформировались вилки переключения, износ шестерни синхронизаторов, шариков или гнезд шатуна, поломка пружины синхронизатора;
  • рубит передачи — износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерни.

Все это говорит о том, что пора проводить ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, необходимо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете пройти коробку передач Шеви.

Снять коробку передач

Перед тем, как приступить к разборке коробки, необходимо проверить, действительно ли источником шума является механизм переключения передач. Часто бывает, что необычный шум вызван ослаблением крепления крышек КПП в Шевроле или неисправностями других агрегатов автомобиля.Выбор трансмиссии может происходить из-за открученной гайки на хвостовике коробки передач.

Если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле выяснилось, что оно очень маленькое, замена шестерен и подшипников может оказаться нерентабельной. В этом случае лучше заменить всю коробку, а в дальнейшем внимательно следить за уровнем смазки в ней.

А вот снятие КПП придется все равно провести. Для работы необходимо иметь на складе:

  • ключей на 10.13, 19;
  • ключ шестигранный на 12;
  • отвертка;
  • пясть.

Неисправная коробка передач

Для доступа к днищу автомобиля ее необходимо установить на эстакаде или смотровой яме. Затем отсоедините от аккумуляторной батареи клемму «-» и слейте масло. Теперь можно приступить непосредственно к снятию КПП.

  • В салоне снимите ручки с тросовых рычагов, саму дозатор, корпус и крышку КПП.Снимите кожух и пыльник с раздаточных коробок, заблокируйте разъемы датчиков. Снимаем кожух кулисы и рычаг переключения КПП. Включите заднюю передачу и вытащите стопорную втулку с нижнего конца рычага.
  • Фланцы карданова, маркировка распределения и частоты вращения, чтобы установить их в правильное положение во время сборки.
  • Снимите передний кардан и масляную шайбу. Удерживая болты ключом на 19, отверните гайки крепления упругой муфты от фланца вторичного вала трансмиссии.
  • Откручиваем гайки крепления подушек рулей к концу шпилек, снимаем раздачу.
  • Снимите штифт и пружину, открутите болты цилиндра сцепления и крепления стартера. Для этого вам понадобится пристройка. Стартер отодвинуть на радиатор. Отсоедините провода датчика фонаря заднего хода, отверните болт зажима глушителя, болты картера и гайку траверсы.
  • Выверните болты крепления коробки передач. Разъединяя коробку, убедитесь, что она не висит на первичном валу — это чревато поломкой диска сцепления и пружинного опорного кольца вала.Раскачивая коробку передач вниз-вверх, постепенно возвращаясь обратно до упора. Картер сцепления опустить, снять сцену с отверстия.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности

Сервер временно не может обслуживать ваш
запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего
ограничение пропускной способности. Пожалуйста, повторите попытку позже.

2021 Lada Niva Travel — серьезный внедорожник по дешевке »TechnoCodex

Первоначально выпущенный в 1998 году как ВАЗ-2123, небольшой внедорожник был переименован в Chevrolet Niva в 2003 году в рамках совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа. GM вышла из сделки несколько месяцев назад, согласившись продать свои 50% акций российскому автопроизводителю. Способный маленький внедорожник вернется в 2021 году, теперь со значком Lada, названием Niva Travel и некоторыми изменениями стиля.

Производство Lada Niva Travel началось на этой неделе в России, где более прочная внедорожная версия первой попала на конвейер. Оснащенная стандартным шноркелем, рабочая лошадка получает неокрашенную пластиковую обшивку и внедорожные шины, не говоря уже о стандартной системе постоянного полного привода, позволяющей ездить куда угодно.

Дизайн передней части напоминает атмосферу Toyota RAV4, и теперь в нем представлены более современные фары и переработанный капот с заметными складками. Решетка радиатора намного больше, чем раньше, а колесные арки более квадратные по сравнению с предыдущей Нивой под маркой Chevrolet. Сзади эти задние фонари теперь полностью светодиодные, а Lada также внесла некоторые изменения в бампер.

Изображения интерьера еще не публиковались, но мы слышим, что они по сути перенесены. То же самое можно сказать и о трансмиссии — 1,7-литровом бензиновом двигателе мощностью 80 лошадиных сил и 127 Нм (94 фунт-фут), передаваемом на обе оси через пятиступенчатую механическую коробку передач.Вы, конечно, не собираетесь побить рекорды внедорожников на Нюрбургринге, поскольку Lada Niva разгоняется за 19 секунд до 62 миль в час (100 км / ч) и разгоняется до 87 миль в час (140 км / ч).

Стоит упомянуть, что «Нива» фактически перешла на значок Lada еще в июле после решения GM о закрытии СП. Теперь, всего несколько месяцев спустя, выходит обновленная версия. Информация о ценах не разглашается, но предыдущая модель стартовала с 726 000 рублей (9600 долларов США), увеличившись до 869 000 рублей (11500 долларов США) за флагманскую комплектацию.

Lada Niva 2021 года не следует путать с классическим внедорожником, который раньше носил это прозвище, поскольку модель без излишеств в настоящее время продается с шильдиком «4 × 4» и практически не изменилась с момента своего запуска. в 1977 году. Абсолютно новая Нива была представлена ​​в 2018 году на Московском автосалоне, где АвтоВАЗ представил концепт 4 × 4 Vision, но мы все еще ждем серийную модель.

GM возвращаются в Россию; Opel выйдет к декабрю, Chevy, чтобы свести к минимуму присутствие

General Motors объявила о планах изменить свою бизнес-модель в России.GM сосредоточится на премиальном сегменте российского рынка, предлагая Cadillac и культовые продукты Chevrolet американского производства, такие как Corvette, Camaro и Tahoe. Бренд Chevrolet сведет к минимуму свое присутствие в России, а бренд Opel уйдет с рынка к декабрю 2015 года.

Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем. Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.

— Президент GM Дэн Амманн

У нас нет соответствующего уровня локализации для важных автомобилей, построенных в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций для дальнейшей локализации.

—Генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойман

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года. GM планирует остановить завод. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка автомобилей Chevrolet на ГАЗе.

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производство и продажу Chevrolet NIVA текущего поколения. Глобальный люксовый бренд GM Cadillac будет расти в России в течение следующих нескольких лет, поскольку он готовится к выпуску многочисленных продуктов.

Chevrolet и Opel будут тесно сотрудничать со своими дилерскими сетями в России, чтобы определить будущие шаги, обеспечивая при этом выполнение компанией своих обязательств перед существующими клиентами в ближайшие годы.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*