Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Чем отличаются одноосные и двухосные прицепы?
В настоящее время различными производителями выпускается огромное количество легковых прицепов и трейлеров, которые имеют между собой множество конструктивных отличий. Одним из существенных отличий, значительно влияющих на технические характеристики прицепа, является количество несущих осей. Таким образом, легковые автоприцепы делятся на одноосные и двухосные. Какой прицеп выбрать при покупке и в чем их плюсы и минусы, мы и разберемся в данной статье.
Как и при выборе любого механизма, мы должны понимать, для чего нам нужен прицеп. Для большинства людей легковой прицеп необходим для перевозки небольших объемов грузов при выездах на дачу или природу, а также для перевозки мебели, бытовой техники или стройматериалов. Для этих задач отлично подходят небольшие и компактные одноосные прицепы, и именно поэтому мы их видим на дорогах значительно чаще, чем двухосные.
Благодаря наличию всего одной несущей оси, легковой прицеп имеет меньшую массу и обладает более высокой маневренностью. При необходимости, во время погрузки или разгрузки, его можно развернуть или подкатить вручную, не совершая неудобных маневров в составе автопоезда.
Двухосные легковые прицепы же предназначены для перевозки более тяжелых и габаритных грузов, а также грузов имеющих высокий центр тяжести. За счет наличия второй несущей оси двухосный легковой прицеп обладает более высокой устойчивостью на дороге.
Но эти очевидные плюсы двухосных прицепов, накладывают на них и некоторые ограничения при эксплуатации. Двухосные легковые прицепы имеют большую массу, менее маневренны и у вас не будет возможности его подкатить или развернуть вручную. Также очевидно, что двухосные прицепы стоят дороже своих одноосных собратьев.
Так когда же стоить покупать одноосный прицеп, а когда двухосный? Ответ на данный вопрос дан выше, выбирайте прицеп в зависимости от того, какие грузы планируете перевозить. Если вы дачник и прицеп нужен для перевозки дачного скарба и урожая, то вам будет достаточно одноосного прицепа. Если же вы планируете перевозить летом пару квадрациклов, а зимой пару снегоходов, то без двухосного легкового прицепа с большой платформой вам не обойтись.
Предприятие «Курганские прицепы» производит прицепы для легковых автомобилей, которые подходят для перевозки любых типов грузов и техники. У нас на сайте вы можете подобрать подходящий для Вас прицеп и купить его у ближайшего дилера нашего завода в вашем регионе.
Возврат к списку
Какой прицеп лучше одноосный или двухосный: приемущества и недостатки.
Сегодня рынок наполнен обширным ассортиментом прицепов для легковых автомобилей отечественных, зарубежных производителей одноосных и двухосных типов. Бесспорно, каждое исполнение имеет недостатки и преимущества, основанные на назначении и сопряжении с тягачами. Но какой прицеп лучше одноосный или двухосный? – Чтобы ответить на этот вопрос, следует тщательно изучить характеристики с особенностями каждого из них.
Двухосный прицеп
Двухосные прицепы для легковых авто – это крупногабаритные агрегаты с удвоенной парой колес.
Конструкция двухосного прицепа
Прицеп МЗСА 817731.001-05
Представляет собой устойчивый лафет-платформу, рамный или бортовой прицеп. Каждый способен выдержать нагрузку до 1 800 килограмм, так как грузоподъемность одного колеса составляет в среднем 0,45 тонны. Двухосники оснащаются невысокими бортами или вовсе их не имеют, крепежными элементами, V-образным дышлом.
Назначение двухосного прицепа
Распространенными образцами считаются: рамные лафеты для перевозки длинных плавсуден, моторных лодок, гидророциклов. Автовозы для транспортировки легких автомобилей или спецтехники. Автоприцепы с малыми или съемными бортами для крупногабаритных и длинных грузов или нескольких единиц мото и снеготехники.
Двухосный прицеп для перевозки автомобиля
Разновидности тормозной системы
Встроенные тормоза осуществляют безопасность автопоезда, призванную нивелировать шероховатости дорожного полотна.
- Механическая:Инерционная:
- Тормоз наката или рабочий тормоз. Схематически представляет собой поршень, давящий на шар фаркопа при инерционном движении прицепа вслед за торможением автомобиля. Тросы, связанные с поршнем, блокируют тормозные колодки, производя торможение автоприцепа.
- Аварийный. Срабатывает при разрыве автопоезда.
- Стояночный. Представлен рычагом на дышле автоприцепа.
Гидравлическая. Та же инерционная, только вместо тросов задействована магистраль с маслом в виде толстостенных гибких шлангов.
- Автоматическая. Автономный принцип работы, или на автомате, реализован в электрогидравлическое устройство тормозов. Представляет собой отдельный тормозной тракт, идентичный автомобильному, запараллеленный с ним. В устройство входит гидравлическая магистраль и электронный блок управления (ЭБУ).
Одноосный прицеп
Одноосный прицеп Крепыш 8213 03
Маневренное транспортное средство без силовой тяги имеет два колеса и рассчитывается на быструю транспортировку небольших грузов.
Конструкция одноосного прицепа
Облегченная упрощенная конструкция для транспортировки грузов до 0,5-0,9 тонны. Чаще представляет собой бортовые модели. Распространен среди одноосных прицепов самосвальный тип агрегата, так как присутствие только одной оси, позволяет с легкостью производить выгрузку. Одноосник оснащается подвеской тех же типов, что двухосный аналог. Что касается дышла, оно изготавливается I-образным или V-образным в зависимости от выбора производителя.
Назначение одноосного прицепа
Одноосный прицеп Tough Lander
По своей природе универсален. Но благодаря маневренности и оснащению самосвальной системой одноосные прицепы используются для транспортировки сыпучих веществ, моторной, снегоходной техники. Эксплуатируются для перевоза лодок, так как одна несущая ось позволяет регулировать равномерное распределение груза: ближе к дышлу – сильнее нагрузка, дальше – слабее.
Тормозная система
Эксплуатация автоприцепа с полной массой от 0,75 тонны без системы тормозов запрещается правилами дорожного движения. Если двухосный образец в своем преимуществе укомплектован тормозами, то на одноосном они могут в принципе отсутствовать. При оснащении одноосника тормозом, устанавливается только вариант наката.
Подвеска прицепного устройства
- Независимая конструкция, выступая демпфером между дорогой и грузом, делится на виды:
- Резино-жгутовая. Современный тип независимой подвески. Круглая ось вмещает в себя цапфу сложной формы сечения и резиновые жгуты. Обладает повышенной грузоподъемностью, плавностью хода. Минусы заключаются в непригодности для ремонта, неустойчивости при минусовых температурах.
- Торсионная. Идентична по конструкции резино-жгутовой, только вместо жгута оснащена элементом под названием торсион.
- Пружинно-рычажная. Усложнена продольными штангами, поперечными рычагами. Ее дополняют амортизирующие элементы: пружины и амортизаторы, как правило, гидравлические.
- Зависимая:
- Рессорная. Самая надежная. Обладает повышенной грузоподъемность, ремонтнопригодна.
Состоит из листовых рессор, амортизаторов.
- Пружинная. Амортизирующий элемент – пружины. Со временем проседают и выскакивают с мест установки.
- Рессорная. Самая надежная. Обладает повышенной грузоподъемность, ремонтнопригодна.
Особенности выбора прицепа
На что обратить внимание:
- Предназначение. Оценка задач позволит определить вид конструкции автоприцепа. Определение назначения агрегата проводится перед приобретением, а не после дела.
- Самодельный транспорт или с завода. Если покупать, то только заводской.
- Тормоза. Инерционные актуальны для грузовиков. Они не бывают лишними, так как защищают автомобиль от подталкивания автоприцепом сзади при резких торможениях.
- Покрытие кузова. Лучшее покрытие – коррозионно-стойкое, например, оцинковка. Оно позволяет не задумываться о появлении ржавчины.
- Форму дышла. I-образное дышло подходит для бытовых задач. V-образное – надежнее и практичнее, в том числе для конструкций самосвального типа.
- Отзывы покупателей. Позволяют создать полноценное мнение о транспортном средстве.
- Дорожные условия, предназначенные для эксплуатации прицепа. Для городской черты подходит устойчивый двухосный агрегат, а для пересеченной местности – маневренный одноосный.
- Водительские способности – немаловажный фактор. Их нельзя переоценивать. Умение вождения с прицепом отрабатывается на одноосных моделях и только потом в ход идут двухосники.
Какой прицеп лучше одноосный или двухосный
При выборе между представленными конструкциями исходят из того, что требуется транспортировать и массы груза. Для большегрузных тяжелых перевозок выбор делается в пользу двухосного агрегата. А с решением бытовых задач или мобильной транспортировкой техники справится одноосник.
Различия по количеству осей
Легковые автоприцепы различаются по количеству несущих (колесных) осей. Те, в свою очередь, разнятся техническими качествами и поведением на дороге. Исходя из этого, стоит более осознанно оценить обстановку и четко решить, какой прицеп лучше одноосный или двухосный.
Одна ось лучше
Одноосные прицепные агрегаты уверенно ведут себя при маневрах. Автоприцепы, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют владельцу легко и уверенно совершать перемещение. Кроме, вес этого агрегата меньше двухосного аналога. Главное преимущество одноосника – простота в обращении. При возникновении необходимости поворота такого типа конструкции, с задачей легко справится даже кто-либо один.
Две оси понадежнее
Двухосная прицепная техника – гарант устойчивости и грузоподъемности. Отличается мощностью и надежностью, позволяя транспортировать тяжеловесные грузы на длинные расстояния. Несмотря на достоинства, присутствуют и недостатки такие, как крупные размеры, тяжелая масса. Они усложняют работу с агрегатом, не позволяя перемещать его собственноручно. Такой транспорт способен выдерживать нагрузку 0,35-0,7 тонны на любое из четырех колес. С легкостью перемещает крупногабаритные грузы с высоким центром тяжести, так как две пары колес обеспечивают устойчивость даже на неровном грунте.
Если автолюбитель нацелен на качество, надежность, безопасность прицепа, то вне зависимости двухосный он или одноосный, придется заплатить круглую сумму. Эксплуатация двухохсника не обусловлена принципом «чем больше колес – тем лучше». Скорее, мотив приобретения заключается в назначении агрегата. В любом случае ответить на главный вопрос темы можно, попробовав оба варианта.
как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями
Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.
Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.
Содержание статьи
Эксплуатация прицепа: что говорит закон
Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».
Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.
Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:
- Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
- Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
- Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
- Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.
- Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.
Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».
При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.
Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:
- Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3.5 тонны.
- Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.
Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.
В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.
Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?
Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.
Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.
Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:
- С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
- Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.
Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.
Чем выгодна одна ось?
Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.
Ключевыми особенностями являются:
- Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
- Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
- Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.
Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.
Эффективность двухосных прицепов
Для этой группы характерны такие положительные качества:
- Повышенная грузоподъёмность.
- Лучшая устойчивость на дороге.
- Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
- Надёжность конструкции в целом.
При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.
Например:
- Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
- Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
- Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.
Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.
Критерии выбора
Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.
Сюда относятся такие параметры:
- Целевое применение. Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ. С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.
- Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы. Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
- Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.
- Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием. Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.
- Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.
Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.
Что лучше: одноосный или двухосный прицеп? Поможем разобраться и выбрать!
Всем привет! Сегодня дорогие друзья, хочу поговорить о прицепах. Тема возможно и не самая популярная и касается узкого круга автомобилистов, которые предпочитают использовать свои авто не только как средство передвижения «себя», но и как средство транспортировки небольших грузов.
Вы узнаете в чем отличие между одноосным и двухосным прицепами, какой легковой прицеп для каких целей подойдет лучше и конечно же мы подскажем, что лучше одноосный или двухосный прицеп.
Начну с того, что прицепы выбирают, как правило те, кто не хочет жертвовать комфортом ради возможности перевозки грузов. Речь сейчас о микроавтобусах минивенах и пикапах, которые позволяют обойтись без прицепа в большинстве случаев. Действительно покупать себе «бус» или пикап ради того, чтобы несколько раз выехать за город или что-то перевезти как минимум глупо. Другое дело, когда перевозить приходится постоянно и в больших количествах… В всех остальных случаях обойтись можно небольшим прицепом, который можно при необходимости отцепить и продолжить ездить на своем комфортном автомобиле.
Наиболее распространенными среди покупателей являются конечно же одноосные прицепы. Они стоят дешевле двухосных и позволяют регулировать нагрузку на тягово-сцепное устройство (проще говоря, фаркоп). Нагрузку можно равномерно распределить, смещая центр тяжести в сторону дышла или наоборот в противоположную дышлу сторону.
Однако случаются ситуации, когда размеры прицепа (длина) диктуют свои условия и одной оси уже не хватает, в таких случаях добавляется еще одна ось, которая позволяет снизить нагрузку, равномерно распределив вес по осям. Двухосный прицеп хорошо подойдет для перевозки больших габаритных грузов, лодок, длинных конструкций и стройматериала.
Что лучше: одноосный или двухосный прицеп?
Если вы собираетесь купить одноосный прицеп, вам следует знать о его плюсах и минусах, которые я сейчас перечислю ниже.
Одноосный прицеп — «плюсы»
- Цена. Стоимость одноосных существенно разнится с ценой двухосников. Первые намного дешевле.
- Размеры.
Небольшой размер одноосного прицепа позволяет использовать его для разных мелких хозяйственных целей.
- Поведение на дороге. Одноосный легковой прицеп более маневренный и прекрасно ведет себя на неровной дороге, пересеченной местности и в лесу.
- Распределение нагрузки. Прицеп с одной осью позволяет распределить нагрузку по своему усмотрению, сместив груз либо взад, либо вперед.
Минусы одноосных прицепов
- Грузоподъемность. Одноосный прицеп с двумя колесами не сможет выдержать большие нагрузки, поскольку каждое из колес, в среднем, рассчитано на нагрузку от 250 до 500 кг.
- Ограничение длинны груза. Перевозить длинный и габаритный груз, перечисленный выше двухколесным прицепом неудобно, для этих целей лучше подходит четырехколесный вариант.
- Управляемость при езде задним ходом. Управлять одноосником, во время езды задним ходом, сложнее нежели двухосником, первый очень легко поворачивается и при недостатке опыта можно долго маневрировать.
Двухосный прицеп — «плюсы»
- Грузоподъемность.
Как уже говорил выше, двухосник может выдержать гораздо большую нагрузку за счет количества колес.
- Большие габаритные грузы. Четырехколесный прицеп позволяет перевозить гораздо более габаритные грузы и больший вес.
- Лучше управляется во время езды задним ходом.
Минусы двухосных прицепов
- Стоимость. Цена четырехколесных прицепов гораздо выше по сравнению с одноосниками.
- Нагрузить фаркоп с двухосным прицепом намного сложнее. Кроме того, если шар будет слишком низко, задние колеса будут меньше нагружены и сцепление с дорогой ухудшится. Все это в итоге может стать причиной аварии, т. к. во время прохождения поворотов авто с прицепом может «сложиться».
- Проезд неровностей. Одноосный прицеп лучше подходит для плохих дорог, два колеса просто прокатываются, повторяя каждый изгиб и ухаб, нежели четыре. Четыре колеса переваливаются и мешают друг другу на плохих проселочных дорогах, а также в лесу. Кроме того при наезде на большую кочку колесами прицепа, нагрузка на фаркоп снижается, а дышло поднимется вверх, поднимая тем самым задок автомобиля.
Такое явление также может привести к «складыванию» автопоезда. При съезде с такой кочки, наоборот возникает избыточное давление на фаркоп и заднюю ось авто при этом передняя ось машины теряет сцепление с дорогой.
Подведем небольшие итоги…
Купить одноосный прицеп рекомендую тем, кто планирует использовать его в личных целях, для перевозки небольших грузов по разным дорогам как лесным, так и дорогам общего пользования. Одноосный прицеп хорошо подойдет для дачников, а также для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха.
Что касается двухосного прицепа, то такой лучше использовать исключительно для трассы, а также в тех случаях, когда двухколесный аналог не справляется с поставленной задачей. Если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы или что-то габаритное к примеру стройматериал, какие-то длинные конструкции или транспорт, вам лучше купить двухосный прицеп.
У каждого прицепа, как и у всего в этом мире — свое предназначение, важно лишь перед покупкой как следует подумать и взвесить все «за» и «против». Прежде чем покупать легковой прицеп вы должны четко понимать для каких целей вы его приобретаете, вам обязательно следует изучить все плюсы и минусы каждого из претендентов. Только в таком случае ваш выбор будет обдуманным и правильным. Желаю вам сделать правильный выбор, надеюсь ваша покупка будет удачной.
Рекомендую: Как выбрать автомобильный прицеп? Когда тащить лучше, чем толкать!
Спасибо что зашли на vopros-avto.ru буду признателен за репост данной статьи, если вы поделитесь ею в соц. сетях используя для этого кнопки расположенные чуть ниже. Всем добра, и удачи! Пока.
Прицеп для путешествий с одной осью
и двухосный
Когда вы выбираете вариант дорожного прицепа для своего дома на колесах, вам придется принимать больше решений, чем просто выбрать цвет. Дорожные прицепы бывают двухосных и одноосных, и вам нужно решить, какой из них лучше всего подойдет вам.
Есть много упорных владельцев двухосных колес, у которых не будет ничего, кроме двухосных туристических прицепов, но одно из главных преимуществ одноосных колес состоит в том, что с ними легче обращаться. Это пригодится, когда вам нужно припарковать установку.
Чтобы узнать все о плюсах и минусах дискуссии об одно- и двухосных осях, просто продолжайте читать. В нашей статье рассматривается этот вопрос, чтобы вы могли найти подходящий туристический трейлер для вас и вашей семьи.
Одноосный туристический прицеп 101 против двухосного
Безопасны ли одноосные туристические прицепы?
Несомненно, одиночные оси безопасны. Они построены из качественного каркаса и строительных материалов, а также имеют хорошие соединения и соединения.Их использование в нормальных условиях не должно представлять для вас никакой опасности.
С учетом сказанного есть пара проблем, о которых вам нужно знать, которые делают одноосные прицепы немного небезопасными в использовании. Во-первых, они рассчитаны на то, чтобы выдерживать только определенный вес.
Подобно лодкам, легковым автомобилям и внедорожникам, вы можете получить только определенный вес на одноосном трейлере. Если вы превысите эту грузоподъемность, то да, одноосный прицеп будет небезопасно буксировать за вашим автомобилем.
Другой проблемой, которая сопряжена с относительным риском при использовании одноосного прицепа, является ситуация с шинами. Если одна из шин лопнет, вам может быть очень трудно контролировать свою установку, и вы можете в конечном итоге нанести вред себе или своей семье из-за внезапной остановки, которая наступает в конце борьбы с контролем над установкой.
Немного здравого смысла поможет вам избежать обеих проблем, и если вы регулярно проверяете свои шины, вы сможете избежать продувки. Конечно, ничто не может остановить гвоздь на дороге, когда он находится в правильном положении.
Буксирный одноосный туристический прицеп
Одна из поднятых проблем заключается в том, что одноосный ходовой прицеп может иметь немного большее колебание и раскачивание, чем двухосная версия. Эта функция одиночной оси вызывает некоторые опасения, поскольку вам может быть трудно контролировать ее на ухабистой дороге или в районах с порывами ветра.
Однако, имея небольшой опыт, вы сможете преодолеть эти неисправности и без происшествий потянуть свой одноосный прицеп. Это делалось на протяжении нескольких поколений, с тех пор, как был изобретен одноосный прицеп, поэтому вы можете это сделать.
Кроме того, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы избежать раскачивания при буксировке этого типа туристического прицепа. Это может стоить вам нескольких долларов, но обеспечение безопасности на дороге стоит затрат, необходимых для избавления от этого влияния.
Еще одна область, которая может хорошо работать при буксировке одноосного ходового прицепа, — это то, что он поворачивается намного легче, чем двухосная модель, и к тому же намного легче задним ходом. Это два важных фактора, по которым многие люди выбирают одноосный TT вместо двухосной версии.
Выбор одноосного или двухосного ходового прицепа
Мы привели два веских аргумента, почему люди предпочитают одноосный двухосный. Парк лучше, и они намного лучше поворачивают, чем типы с двумя осями. Вот некоторые из факторов, по которым люди выбирают двойную ось вместо одиночной:
- Они несут больший вес — грузоподъемность намного выше, что упрощает транспортировку большего количества продуктов питания, принадлежностей и т. Д.
- У них есть лишние шины — этот фактор заметен, когда у вас обрыв.Вместо того, чтобы бороться за контроль над своей установкой, ваш TT продолжает катиться, поскольку ничего не произошло. У вас есть дополнительные шины, которые могут вам помочь.
- Более плавный ход — некоторые владельцы двухосных мостов чувствуют, что у них меньше отскок, меньше раскачиваний и намного более плавная езда, когда они тянут такой прицеп.
- Лучшее распределение веса — одноосные TT не имеют оптимального распределения веса, и это может иметь большое значение на неровных дорогах. Двойные оси делают езду лучше, стабильнее и безопаснее.
- Более высокая стоимость при перепродаже — двухосные TT сохраняют свою ценность, и когда вы хотите модернизировать или внести изменения, вы получите за них больше денег, чем за одноосный туристический прицеп.
Какой самый короткий ходовой прицеп с двумя осями?
Самая короткая двойная ось, которую мы смогли найти, имеет размер около 14 футов 8 дюймов. Следующим самым коротким было около 16 футов 8 дюймов, и оба TT были сделаны голландцем.
Проблема только в том, что последний год выпуска этих прицепов был 2009 год.Есть модели Jayco 20 ’11’ и Heartland 21 ‘2’, но трудно сказать, находятся ли они все еще в производстве.
Некоторые владельцы домов на колесах утверждали, что видели 18- и 19-футовые версии, но эти характеристики не превосходят 14 футов 8 дюймов Dutchman TT. Если вы посмотрите достаточно внимательно, мы уверены, что вы можете найти меньшие, чем мы до сих пор.
Изготовленные на заказ и самодельные модели своими руками не соответствуют обычным правилам размеров и конструкции прицепов. Кроме того, существуют прицепы с тандемной осью меньшего размера, но они не квалифицируются как TT.Они больше предназначены для перевозки грузов и животных.
Самый большой одноосный туристический прицеп
Мы обнаружили, что одноосные туристические прицепы Airstream довольно стандартны по размеру. Это означает, что вы не можете найти такой, который длиннее 22 футов, если только это не был проект, сделанный своими руками или нестандартная сборка.
Одна из причин, по которой вы можете не найти их дольше, связана с их грузоподъемностью. Обычные TT могут относительно легко выдержать около 5000 фунтов или меньше. Если требуется большая грузоподъемность, производители добавляют еще одну ось, чтобы увеличить этот предел веса.
Если бы они попытались увеличить предельную массу одноосной TT, шины пришлось бы сделать больше, и это сделало бы их намного дороже. Независимо от проблемы с прорывом шин, одноосные прицепы по-прежнему являются хорошими тягачами, и у многих владельцев нет проблем с прорывом или вытаскиванием одного из них.
Плюсы и минусы одноосного туристического прицепа
Как и все в этом мире, в любом предмете в этом мире всегда есть как положительные, так и отрицательные стороны. Ничто не может быть идеальным, включая одноосный TT.
Если вы ищете идеальный одноосный или двухосный прицеп для путешествий, вы его просто не найдете. У них всегда будет какой-нибудь изъян, который разрушит поиски совершенства.
Вот некоторые плюсы и минусы одноосного прицепа:
Плюсы:
- Они дешевле двухосных прицепов — их конструкция проще, что снижает затраты.
- Они легче — с меньшим весом можно сэкономить на расходе топлива и немного сэкономить.
- На них легко маневрировать — парковаться и преодолевать крутые повороты намного проще, чем на двухосной модели.
- Они тормозят быстрее — меньший вес означает, что вы можете остановиться на более коротком расстоянии.
- Их легче буксировать — их легкий вес и другие прекрасные характеристики не вызывают значительного износа буксирующего автомобиля.
- Меньше обслуживания — у вас меньше шин, тормозных подшипников и других деталей, которые нужно обслуживать и обслуживать.
Минусы:
- Они не несут большой вес — их грузоподъемность намного меньше, чем у двухосных TT.
- У них может не быть тормозов — это важный факт, который нужно понимать., если вам нужна хорошая тормозная мощность, вам может потребоваться добавить свое собственное.
- Они тяжелее с шинами — это потому, что одна ось несет больший вес на шину, чем двухосные модели.
- У них может не быть подвески — это означает, что ваша поездка может быть не такой плавной, как тяга двухосного TT.
- Они могут быть недостаточно длинными — хотя эти прицепы могут иметь размер 22 фута, вам может потребоваться больше места для вашего растущего или большой семьи. Двухосный TT может быть намного длиннее 22 футов, что дает вам необходимое пространство.
Безопасность одноосного ходового прицепа
Практиковаться в безопасности одноосного прицепа несложно. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы убедиться, что все в надлежащем рабочем состоянии и готово к длительной поездке.
Первое, что вам следует сделать, это убедиться, что у вас есть подходящие шар и сцепное устройство для вашего одноосного туристического прицепа. Уже одно это обеспечивает вам большую безопасность, поскольку сцепное устройство соответствует задаче и должно легко управляться.
Затем вы можете прикрепить страховочную цепь на случай, если что-то случится с сцепкой.Независимо от того, требуется это или нет, небольшая избыточность в вопросах безопасности — лучший выход.
В-третьих, вам нужно проверить свои шины. Давление в них до нужного значения psi помогает защитить вас и вашу семью от различных проблем с шинами, которые могут испортить ваш отпуск. Плохо накачанные шины изнашивают их быстрее и делают их уязвимыми для дорожных опасностей, включая выбоины.
Наконец, вам нужно устоять перед соблазном переполнить свой дорожный прицеп. Слишком большой вес делает одноосный TT намного более опасным, чем должен быть.Соблюдение правил безопасности с одной осью — один из способов гарантировать, что вы и ваша семья отлично проведете время в дороге.
Есть ли у одноосных ходовых прицепов тормоза?
Ответ на этот вопрос зависит от размера ТТ. Кажется, что в большинстве штатов есть законы, которые гласят, что вам необходимо иметь тормоза прицепа на прицепах, если эти прицепы весят более 2000 фунтов. В некоторых штатах может быть всего 1000 фунтов.
Если вы покупаете новую модель, то весьма вероятно, что на одноосном ходовом прицепе есть тормоза.Имейте в виду, что не количество осей определяет, есть ли у TT тормоза или нет.
Решающим фактором является полная масса TT, будь то одноосный или двухосный. В горных регионах, таких как западное побережье, вы можете найти тормоза прицепа на всех размерах TT, включая всплывающие окна. Причина тому — крутые горные склоны, которые предстоит преодолеть.
Кроме того, глядя на тормоза прицепа, вы должны убедиться, что у вас есть контроллер тормозов. Он должен быть установлен на вашем буксирующем автомобиле.Эмпирическое правило — не дешеветь.
Несколько заключительных слов
Покупаете ли вы одноосный или двухосный, TT, в конечном итоге, зависит от вас и ваших предпочтений. Мы нашли столько же упорных владельцев одноосных, сколько и двухосных. Их привлекали достоинства обоих, и они получали отличные результаты от любой из моделей.
Плюсы обоих перевешивают и минусы, и если на ваше решение о покупке повлиял список минусов, то вы можете упустить отличный туристический трейлер.Выбросы случаются, и их нельзя избежать. Когда они произойдут, вам просто нужно знать, как обращаться со своей установкой, чтобы безопасно остановиться.
Фактор риска одиночной оси не делает ее плохой TT. Вам просто нужно практиковать некоторые хорошие привычки безопасности TT, и все будет в порядке.
ОДИН VS. ПРИЦЕПЫ ЗАКРЫТЫЕ НА ТАНДЕМНОЙ ОСИ
На протяжении многих лет наши клиенты много раз спрашивали, является ли универсальность, присущая одноосному прицепу, или мощные характеристики, которыми отличается наш прицеп с тандемной осью, лучшим прицепом, который мы перевозим. По правде говоря, оба этих варианта прицепа имеют свои преимущества и недостатки по сравнению друг с другом. Самый важный фактор, определяющий, какой прицеп вам подходит, сводится к тому, как вы планируете использовать свой прицеп. Здесь мы проведем параллельное сравнение, подчеркнув сильные и слабые стороны каждого типа трейлера, чтобы помочь вам решить, какой вариант подходит вам.
Одноосный прицеп
Одноосный прицеп
Renown имеет один 3500 фунтов.Ось с рессорной подвеской, которая соединяет две радиальные шины ST 205 15 ”. Благодаря своей универсальности одноосный прицеп является очень популярным агрегатом, поэтому у нас всегда есть достаточное количество на складе, и мы готовы к прокатке наших партий. Стандартные характеристики наших одноосных прицепов создают прочный, надежный агрегат по низкой цене и с достаточной мощностью для выполнения невероятного множества различных задач. Имея множество доступных пользовательских опций, мы можем создать идеальную настройку для вашего уникального приложения.
Преимущества одноосных прицепов
- Дешевле, чем сдвоенная ось
- Легче маневрировать по городу и парковаться в ограниченном пространстве
- Меньшее количество шин и тормозов означает меньше затрат на обслуживание
- Лучшая экономия топлива для вашего автомобиля
- Может тянуться автомобилями с меньшей буксирной способностью
- Отлично подходит для городского грузового транспорта
Недостатки одноосных прицепов
- Меньшая грузоподъемность, чем у сдвоенной оси такого же размера.
- В настоящее время DOT не требует, чтобы отдельные оси имели собственные тормозные системы, помогающие вашему автомобилю останавливаться.Сдвоенные оси оснащены тормозами на обеих осях.
- Увеличение веса одной оси и двух шин может привести к большему износу этих компонентов по сравнению с тандемом
Прицепы Renown с тандемной осью
Наши прочные прицепы с тандемной осью имеют две отдельные оси с рессорой на 3500 фунтов, каждая из которых оснащена собственным комплектом тормозов. Эти мощные оси соединяют два комплекта радиальных шин ST 205 15 ”, которые можно настроить с различными вариантами колес. Итак, для чего лучше всего подходит тандемный мост? Короткий ответ — более тяжелые грузы и дальние перевозки.Давайте посмотрим на плюсы и минусы.
Преимущества прицепов с тандемной осью
- Может перевозить увеличенную полезную нагрузку на одну ось.
- Обеспечивает больший контроль и устойчивость, особенно при боковом ветре.
- Тормоза на прицепе помогают остановиться; это очень важно, когда вы перевозите тяжелый груз.
- Лучше приспособлен для движения по шоссе / на дальние расстояния
- Обычно не раскачивается так сильно, как одиночная ось
- Спущенная шина компенсируется дополнительной шиной сбоку. съезжать с дороги безопаснее и проще.Это также упрощает замену перегоревшей шины.
Недостатки прицепов с тандемной осью
- Как правило, дороже, чем одноосные прицепы
- Прицепы с тандемной осью весят больше, чем одноосные прицепы
- Не будет столь же экономичным, если ваш автомобиль использует одну ось
- Там, где они применяются, сборы за тандемные дорожные сборы могут быть дороже по сравнению с одноосным прицепом
- Четыре шины на тандемном прицепе означают четыре шины для обслуживания и замены и четыре ступицы для смазки.
По своей природе тандемные оси просто нуждаются в большем обслуживании.
На что обращать внимание при выборе между одноосным и сдвоенным мостом
Никто не понимает, как именно вы хотите использовать свой новый прицеп, лучше вас, но наши опытные сотрудники по продажам действительно хороши в том, чтобы помочь вам выбрать правильный прицеп в соответствии с предъявляемыми вами требованиями. Мы не пожалеем времени, чтобы изучить все возможности, которые вы представляете для себя и своего закрытого трейлера, чтобы найти идеальную установку, отвечающую вашим потребностям.
Когда вы разрываетесь между одноосным и двухосным прицепом, задайте себе следующие три вопроса:
- Куда я буду вести свой прицеп?
Если вы разнорабочий и нуждаетесь в прицепе для перевозки инструментов и оборудования по городу, лучшим вариантом, вероятно, будет одноосный прицеп. Если вы хотите перевозить более тяжелые грузы на большие расстояния, например, по шоссе, то сдвоенная ось, вероятно, будет более выгодной в долгосрочной перспективе.
- Что вы будете перевозить в своем закрытом грузовом прицепе?
Все сводится к грузоподъемности. Проще говоря, наши прицепы с тандемной осью могут безопасно перевозить значительно больше груза, чем наши одноосные прицепы.
- Что я реально могу себе позволить?
Наши поставщики финансовых услуг могут помочь найти лучшие варианты финансирования для финансирования вашего нового трейлера, но рассмотрите ваши долгосрочные цели с трейлером.Сдвоенные оси, как правило, дороже, поэтому, если все, что вам нужно для вашего прицепа, может быть выполнено с помощью одноосного прицепа, вы можете сэкономить деньги, выбрав менее дорогую одноосную.
Как выбрать лучший закрытый грузовой прицеп
Прицепы Rock Solid Cargo, Diamond Cargo и Anvil Trailers, которые мы с гордостью перевозим, являются лучшими из лучших, когда речь идет о закрытых грузовых прицепах, представленных сегодня на рынке. Нас часто спрашивают, кто из этих производителей делает лучшие прицепы.На самом деле каждый производитель, который мы поставляем, имеет качественную продукцию, основанную на надежности, и ведет свой бизнес по тем же принципам, которых придерживаемся мы. В этом свете есть несколько категорий, на которые следует обратить внимание при параллельном сравнении вариантов прицепов:
- Самая низкая цена : хотя старая пословица «вы получаете то, за что платите» верна для большинства транзакций, у трех производителей, которых мы гордимся, вы определенно можете найти отличный трейлер по отличной цене.Обычно это основная движущая сила многих потребителей, и мы невероятно умеем сочетать доступность и функциональность в одном отличном пакете трейлеров. Мы также предлагаем ежемесячные специальные предложения, позволяющие устанавливать специальные цены на различные варианты прицепов в нашей линейке. Не забудьте регулярно проверять, какие продажи идут в данном месяце.
- Рейтинги прочности : проведите исследование или попросите своего торгового представителя помочь вам сравнить различные компоненты, используемые при производстве прицепа.Такие аспекты, как более толстая алюминиевая обшивка, могут привести к тому, что внешняя оболочка будет дольше противостоять элементам, что может увеличить общий срок службы вашего прицепа.
- Параметры настройки : хотя на самом деле параметры настройки ограничены только вашим воображением, посмотрите на различные варианты, доступные для стандартной модели. Такие опции, как набор различных базовых цветов, из которых вы можете выбирать, могут помочь вам найти подходящий трейлер для вашего личного или делового использования.
- Отзывы клиентов : онлайн-обзоры всегда следует рассматривать в перспективе. Есть много фальшивых отзывов, а иногда один неудачный опыт заставляет кого-то разглагольствовать и кричать, но это не обязательно дает истинное представление о бренде.
При этом Google действительно предоставляет хорошую платформу, с которой можно посмотреть, как эти трейлеры складываются друг с другом на основе рейтингов. Обратите внимание на такие вещи, как обслуживание после продажи, что может быть невероятным преимуществом. Например, Rock Solid Cargo не требует возврата прицепа для ремонта, как это делают некоторые другие производители.Простота обслуживания после продажи также является важным фактором при рассмотрении вопроса о покупке прицепа.
- Гарантийный срок : большинство производителей перечисляют информацию о своей гарантии на своем веб-сайте, но вы также можете попросить своего торгового представителя предоставить эту информацию. Как и выше, подумайте, что произойдет, если у вас возникнут проблемы в будущем, и насколько доступным для производителей является обеспечение простого гарантийного процесса.
Готовы найти свой идеальный трейлер?
Наша команда гордится тем, как мы ведем свой бизнес. Мы предпочитаем быть честной фирмой, обращаясь с клиентами так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам. Это означает, что мы не нанимаем назойливых продавцов. Члены нашей профессиональной команды — партнеры в вашем успехе, и они найдут время, чтобы понять ваши потребности, прежде чем рекомендовать идеальный вариант для вашей уникальной ситуации. Наши прицепы могут быть дополнены практически неограниченным количеством различных опций, позволяющих оборудовать прицеп для всего, что вам нужно. Будь то прицеп для строительства по индивидуальному заказу или наш популярный прицеп для перевозки пищевых продуктов, у нас есть возможность построить прицеп с нуля и доставить его прямо от производителя.Однако, если мы встретимся с клиентом и обнаружим, что у нас нет подходящего трейлера, который бы соответствовал его потребностям, мы с радостью сообщим об этом и порекомендуем другие дилерские центры, которые могут помочь. В этом разница в известности. Мы бы предпочли, чтобы вы отправились куда-нибудь еще, чем поместили бы вас в что-то не совсем правильное.
Независимо от того, замечает ли кто-нибудь или нет, мы выбираем правильные поступки в нашем бизнесе изо дня в день. Это одна небольшая причина, по которой мы достигли постоянного успеха и благодарим Того, Кто постоянно дает.
Готовы к совершенно иному опыту покупки прицепа? Проверьте наш онлайн-каталог или зайдите и убедитесь сами. Вопросов? Позвоните, поговорите или напишите нам прямо сейчас.
Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов
Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов
- 9 марта 2015 г., понедельник
- Автор: admin
- В блоге
- Комментарии к записи Относительные плюсы и минусы одноосных и двухосных прицепов
отключены
При поиске выставленных на продажу прицепов для мотоциклов вы встретите множество конфигураций и опций. Если вы уверены в том, чего хотите, скорее всего, это разнообразие принесет вам пользу, поскольку вы с легкостью сможете найти трейлер, который идеально соответствует вашим потребностям. Однако, если вы покупаете один в первый раз, разнообразие может немного усложнить задачу. Однако это не обязательно означает, что вы должны волноваться из-за множества имеющихся у вас вариантов. Простое понимание того, что означает каждая конкретная концепция, даст вам преимущество в определении того, подходит ли вам конкретный трейлер или нет.
Одна из концепций, с которой вы обязательно столкнетесь, — это количество осей каждого прицепа. Когда вы пойдете в магазин за прицепами для мотоциклов, вы обнаружите, что большинство из них имеют одну или две оси. Поначалу разница может показаться незначительной, но она определенно повлияет на ваш опыт работы с ней. По этой причине не следует принимать это как должное. Главное — понять разницу между ними, а затем выбрать тот, который больше всего соответствует вашим потребностям.
Прицепы одноосные
Одноосные прицепы имеют только одну ось, поэтому их можно идентифицировать по наличию только одной пары шин.Некоторые из преимуществ, связанных с этой установкой, включают:
• Они дешевле: тот факт, что они менее сложны в изготовлении, означает, что они стоят меньше, чем двухосные прицепы. Они могут быть отличной сделкой, если вы заинтересованы в минимизации затрат.
• Они легче: поскольку у них только одна ось, они легче, чем прицепы с несколькими осями. Это само по себе имеет много преимуществ, как долгосрочных, так и краткосрочных. С одной стороны, уменьшенный вес означает, что эти типы прицепов легче маневрировать.Например, вам понадобится более короткий тормозной путь при торможении, если у вас одноосный прицеп. Это также имеет преимущества при техническом обслуживании: тот факт, что вы будете буксировать более легкий прицеп, означает, что ваш автомобиль будет меньше изнашиваться. Это также делает его более экономичным.
• Их легче припарковать: одноосные прицепы можно легко припарковать в ограниченном пространстве по сравнению с многоосными прицепами.
Несмотря на то, что использование одноосных прицепов дает множество очевидных преимуществ, они все же связаны с некоторыми недостатками, включая:
• У них есть ограничение по полезной нагрузке.Если вам нужно буксировать более тяжелые грузы, одноосного прицепа будет недостаточно.
• В некоторых случаях это может привести к большему износу шин, поскольку вес прицепа распределяется только на две шины, а не на четыре или даже шесть из них.
Прицепы с тандемной осью
Прицепы с тандемной осью — это прицепы с более чем одной осью. Некоторые из преимуществ, с которыми они обычно связаны, включают:
• Они более устойчивы на скоростях шоссе.Это делает их идеальными для людей, которые могут буксировать прицеп на большие расстояния с такой скоростью.
• На тандемном прицепе шину поменять проще. Во многих случаях для этого даже не нужен домкрат.
• Они менее подвержены раскачиванию по сравнению с одноосными прицепами. Этот эффект можно максимизировать, установив стабилизаторы поперечной устойчивости. Если вы едете по местности, где сильный ветер дует сбоку от прицепа, мосты со сдвоенной осью будут меньше раскачиваться.
• Они могут нести большую полезную нагрузку.Подсчитано, что прицеп со сдвоенной осью может выдержать как минимум в три раза большую нагрузку, чем эквивалентный прицеп с одной осью.
• Большинство из них имеют отличную стоимость при перепродаже.
Некоторые из относительных недостатков прицепов со сдвоенной осью включают:
• Они тяжелее и стоят дороже. У вас может быть плохой пробег с прицепом со сдвоенной осью. Один из способов смягчить это — приобрести те, которые разработаны с использованием высококачественных композитных материалов, которые не только жестче, но и легче обычных материалов для прицепов.
• В большинстве штатов вы можете заплатить более высокую пошлину. Это может быть до трех раз больше, чем вы заплатили бы за одноосный прицеп.
• На качество буксировки больше влияет уровень буксировки при использовании тандемного прицепа по сравнению с одноосным прицепом.
Как видите, между этими двумя типами прицепов есть много различий, поэтому вы не можете заменить один на другой. Лучший способ выяснить, какой из них получить, — это сначала определить свои потребности. Такие вопросы, как какой вес будет нести прицеп, а также при каких обстоятельствах вы его будете использовать, должны использоваться при принятии решения о том, какой из них выбрать.Если вы все еще не уверены, вы всегда можете проконсультироваться с поставщиком, имеющим большой опыт работы с прицепами. Свяжитесь с нами, если хотите узнать больше!
Разница между одноосными и двухосными прицепами
Новичкам в прицепах может быть трудно понять разницу между различными моделями прицепов. Если вы не знаете разницы между доступными трейлерами, вы не сможете сделать осознанный выбор, какой трейлер лучше всего подходит для вас.
The Difference
Перво-наперво, в чем разница. Это довольно просто, одноосных прицепов имеют одну ось, а двухосных прицепов имеют две оси. Это означает, что одноосный прицеп имеет один комплект колес. Двухосный прицеп d имеет два комплекта колес. Существуют и другие популярные названия двухосных прицепов, в том числе тандемный прицеп . Помимо этого очевидного различия, есть и другие причины, по которым вам может понадобиться одноосный прицеп или двухосный прицеп, учитывая ваши собственные потребности.Давайте разберем некоторые из этих различий, чтобы вы могли получить лучший трейлер для вашей работы.
Плюсы и минусы одноосных прицепов
Одноосные прицепы на сегодняшний день являются наиболее популярными из двух вариантов. Есть множество разных причин, по которым они повсеместно более популярны. Во-первых, они будут стоить дешевле, из-за меньшего размера и менее сложной конструкции они могут быть намного дешевле, чем двухосные прицепы. Только два колеса, шины и комплект подшипников означают меньшее количество деталей, которые потенциально могут быть повреждены.Это означает, что в долгосрочной перспективе расходы на техническое обслуживание также будут ниже. Еще один фактор стоимости заключается в том, что меньший размер делает одноосные прицепы более экономичной буксировкой. Все одноосные прицепы будут в целом дешевле, чем двухосные.
Еще одним преимуществом одноосных прицепов является то, что их легче буксировать и легче маневрировать. Это означает, что вы легко справляетесь со случайными заработками и т. Д. Может быть легче передвигаться в более ограниченных областях.
Теперь мы рассмотрели большие преимущества одноосных прицепов, каковы их минусы? Из-за их меньшего размера вы не сможете буксировать столько груза с одноосным прицепом.Шины на одноосных прицепах имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем на двухосных прицепах. Это связано с тем, что у вас есть только две шины для распределения веса, а не две.
Двухосный прицеп за и против
Двухосный прицеп имеет множество собственных преимуществ. Самым большим, конечно же, является размер. Обычно двухосные прицепы больше по размеру и могут выдерживать большие нагрузки, чем одноосные прицепы.
Двухосный прицеп будет более устойчивым на дороге и во время погрузки.Благодаря большей устойчивости его легче загружать и разгружать. Это особенно актуально при транспортировке больших грузов и когда у вас меньше рук, чтобы помочь. На дороге двухосный прицеп также будет более устойчивым. Благодаря этому у вас меньше шансов раскачиваться, и трейлер будет меньше скользить по рыхлым поверхностям. Двухосные прицепы также будут меньше двигаться по волнистым дорогам. Если для вас важны стабильность и прочность, лучше выбрать двухосный прицеп.Еще один небольшой бонус в том, что когда у вас спустившаяся шина, ее будет намного легче заменить.
Два самых больших недостатка прицепа с двумя осями — это стоимость и размер. Из-за большего размера и более сложной конструкции двухосные прицепы станут премией. Первоначальная стоимость двухосного прицепа может окупиться, поскольку он более надежен и, скорее всего, прослужит дольше. Размер двухосного прицепа может быть и благословением, и проклятием.Это замечательно, когда вы хотите переместить эти большие грузы. Это не очень хорошо, когда вам нужно работать в ограниченном пространстве и маневрировать на небольших дорогах и проездах.
Последнее слово
Когда дело доходит до одноосных и двухосных прицепов, у них есть свои плюсы и минусы. Все будет зависеть от того, как будет выглядеть ваша собственная буксировка. Если вам просто нужно что-то, чтобы довести до конца лишний груз или время от времени помогать перемещать мебель, то одноосный прицеп подойдет для этих нужд.Если вам нужно что-то побольше, способное выдерживать большие нагрузки, то двухосный прицеп может быть тем, что вам нужно.
Независимо от того, нужен ли вам одноосный или двухосный прицеп, в компании Oz Wide Trailers есть прицеп для вас. Обязательно свяжитесь с нашей командой онлайн или в магазине, чтобы мы могли доставить вас в путь.
Одноосные прицепы по сравнению с тандемными прицепами
Одноосные прицепы Vs.Прицепы с тандемной осью
Позвоните нам сегодня по телефону 727-346-6423, чтобы обсудить, какой прицеп с одной или двумя осями лучше всего подходит для вашего следующего прицепа. Посетите наш магазин закрытых трейлеров.
При принятии решения о выборе прицепа с одноосной или тандемной осью необходимо учитывать множество факторов.
Во-первых, независимо от того, какой прицеп буксируете, не следует буксировать на чрезмерно высоких скоростях. Требуемый тормозной путь резко увеличивается по мере увеличения вашей скорости.Избыточный вес прицепа значительно затруднит быструю остановку. Лучше приехать на несколько минут позже, но безопасно, чем вовсе.
Сначала обсудим некоторые преимущества одноосных прицепов:
Одноосные прицепы весят, дешевле и более маневренны, чем прицепы со сдвоенной осью того же размера. У одноосных прицепов меньше шин / тормозов, которые нужно обслуживать и заменять.
Одна из причин, по которой стоит приобрести одноосный прицеп, заключается в том, что единственное место для парковки прицепа находится в очень узком месте.Две оси могут затруднить маневрирование в узком месте.
Угол буксировки для одной оси не имеет значения, поэтому не имеет значения, выровнен ли прицеп, поскольку прицеп может вращаться на своей оси.
Поскольку одноосный прицеп имеет меньший вес, он хорошо подходит для буксировки и экономии топлива.
Некоторые из недостатков одноосных прицепов заключаются в том, что они могут перевозить меньшую полезную нагрузку, чем прицеп со сдвоенной осью того же размера.
Во многих штатах одноосные прицепы не обязаны иметь тормоза, в то время как D.О. требует, чтобы все прицепы со сдвоенной осью имели тормоза.
Одноосный прицеп будет тяжелее с шинами, поскольку на одну шину будет приходиться больший вес, чем если бы это был прицеп с тандемной осью.
Теперь поговорим о прицепах со сдвоенной осью. Некоторые из их преимуществ:
Прицепы с тандемной осью более устойчивы на скоростях шоссе.
Спущенная шина — меньшее событие, и вы даже можете заменить шину, не используя домкрат. Система помощи прицепа Тандемная рампа для замены шин
Прицепы с тандемной осью более безопасны.Мало того, что тандемные прицепы должны иметь тормоза, тогда как в большинстве штатов одноосные прицепы не обязаны иметь тормоза, у вас есть тормоза на четырех колесах вместо двух.
При правильной загрузке прицеп со сдвоенной осью менее подвержен раскачиванию, хотя стабилизаторы поперечной устойчивости могут минимизировать это. Сдвоенные оси могут двигаться немного прямее при боковом ветре и, вероятно, будут меньше отскакивать, чем одноосный прицеп.
Прицеп с тандемной осью будет иметь почти втрое большую полезную нагрузку по сравнению с одноосной версией прицепа того же размера.
Если вам когда-либо понадобится увеличить вес, который вы перевозите в будущем, с прицепом с тандемной осью вам, вероятно, не придется модернизировать позже. Если вы решите продать свой прицеп в будущем, прицеп с тандемной осью будет стоить больше, чем прицеп с одной осью.
Некоторые недостатки прицепов со сдвоенной осью:
Прицеп со сдвоенной осью стоит дороже и больше весит. Поскольку прицеп со сдвоенной осью тяжелее, чем прицеп с одной осью, ваш пробег пострадает.
Сборы за проезд часто втрое, а не вдвое больше, чем за одну ось, а в некоторых штатах каждая дополнительная ось является дополнительной платой.
Прицеп со сдвоенной осью, как правило, будет иметь больше проблем с обслуживанием, чем прицеп с одной осью. Например, четыре шины на покупку, четыре колеса для обслуживания с подшипниками, смазкой и т. Д.
Для прицепа со сдвоенной осью буксировка по горизонтали намного важнее, чем для прицепа с одной осью. Часто можно увидеть, как прицеп с тандемной осью буксируют язычком вверх или вниз.Если язычок опущен, передние колеса получают дополнительный вес, так как прицеп «давит» на них. Если язычок находится вверху, задние шины будут изнашиваться из-за увеличения веса.
В конце концов, решение о выборе прицепа с одноосной или тандемной осью зависит от ваших личных потребностей. Если вы собираетесь перевозить легкие грузы нечасто, то одноосный прицеп, скорее всего, удовлетворит ваши потребности. Если вы часто перевозите тяжелые грузы или на большие расстояния или беспокоитесь о безопасности, то прицеп со сдвоенной осью может вам больше подойти.
Всегда следите за тем, чтобы выбранный вами прицеп имел достаточную грузоподъемность для перевозки ваших грузов.
Если вы регулярно буксируете очень тяжелые грузы, вы можете даже подумать о трехосном прицепе. Если вы перевозите тяжелые грузы в двухосном прицепе, то прорыв шины может немедленно привести к тому, что ось без перегоревших шин превысит допустимую нагрузку, поскольку теперь она несет весь ваш груз. С трехосным прицепом даже при обдуве у вас меньше шансов когда-либо превысить допустимую нагрузку на ось, потому что, если у вас все-таки произойдет обрыв, по-прежнему будут две оси для перевозки вашего груза.
Если у вас есть какие-либо вопросы о выборе конфигурации оси для ваших нужд, позвоните нам по телефону 727-346-6423, напишите нам по электронной почте или нажмите кнопку «Чат сейчас» справа.
Если вы ищете отличный прицеп по невысокой цене, нажмите на тип прицепа, который вы ищете, внизу страницы. Посетите наш магазин закрытых трейлеров, чтобы увидеть наши высококачественные трейлеры.
Одноосные прицепы
Прицепы с тандемной осью
Прицепы для перевозки автомобилей / самосвалов
Прицепы с гибкой шеей
Прицепы на складе
Прицепы концессии
Возможно, вас заинтересует Недорогие закрытые грузовые прицепы
Single Axle Vs.Двухосный прицеп
Выбираете между одноосным или двухосным прицепом? Вот преимущества и недостатки каждого из них. Прицепы с большей полезной нагрузкой должны иметь двойные оси, однако для среднего диапазона полезной нагрузки выбор между одиночной или двойной осью является личным предпочтением.
Одноосные прицепы
Одноосные прицепы, как следует из названия, имеют по одной оси с колесами, прикрепленными на каждом конце. Он крепится к прицепу либо с помощью пружин, либо непосредственно на платформе прицепа с помощью зажимов или поддерживающего оборудования.
Преимущества одноосных прицепов:
- Отлично подходит для буксировки легких грузов на короткие расстояния.
- Одноосные прицепы меньше весят, поэтому их экономичнее буксировать.
- Часто дешевле покупать.
- Маневрировать легче, чем двухосный прицеп того же размера.
- Легче припарковаться в труднодоступном месте.
- На один комплект меньше шин, подшипников и тормозов, которые нужно обслуживать и заменять.
Недостатки одноосных прицепов:
- Они не могут перевозить такой тяжелый груз, как тандемный прицеп того же размера.
- Одноосные прицепы массой менее 750 кг GTM не должны иметь тормозов, поэтому владелец может позвонить по этому важному вопросу безопасности.
- Одноосный прицеп будет тяжелее с шинами, поскольку они несут больший вес на шину, чем двухосный прицеп.
- Если во время движения у вас спустило колесо, вы сразу заметите раскачивание прицепа.
- Если у него нет подвески, он не сможет так хорошо амортизировать нагрузку и не обеспечит стабильную езду по неровностям.
Тандемные прицепы
Двойные или сдвоенные оси прицепа имеют две оси, расположенные в непосредственной близости друг от друга, чтобы помочь распределить весовую нагрузку груза.
Преимущества прицепов с тандемной осью:
- Более подходящее решение, если вы буксируете на большие расстояния и заботитесь о безопасности.
- Более стабильная на скоростях шоссе.
- Обычно есть подвеска намного лучше.
- Спущенная шина — менее драматическое событие, и если это произойдет, шину можно будет заменить без использования домкрата.
- Прицепы с тандемной осью более безопасны.
Если они рассчитаны на перевозку от 750 до 3000 кг, они по закону должны иметь тормоза, а все, что превышает 2000 кг, должны иметь тормоза на всех осях.
- При правильной загрузке двухосный прицеп будет меньше раскачиваться и меньше раскачиваться.
Недостатки прицепов со сдвоенной осью:
- Прицеп со сдвоенной осью часто стоит дороже.
- В зависимости от марки, маневрировать сложнее.
- Он весит больше, поэтому страдает экономия топлива.
- Чем больше осей, тем больше требуется технического обслуживания, например, обслуживания четырех колес с подшипниками, смазкой и шинами.
Выбор между одинарной или двойной осью будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений.Тем не менее, убедитесь, что вы покупаете прицеп высококачественного производства у кого-то, кто обладает знаниями и опытом в этой области, чтобы вы могли гарантировать безопасность и долговечность своей покупки.
В чем разница между одноосными и двухосными прицепами?
Когда вам нужен новый прицеп для дома или бизнеса, одним из наиболее важных решений является выбор модели с одной или двумя осями. У них схожие преимущества, но они служат разным целям перевозки.Ниже приведена дополнительная информация о каждом типе, чтобы вы могли определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
Одноосный
Эта опция имеет один комплект колес, которые соединяются вместе с одной осью. В результате они меньше и легче маневрируют. Это делает их лучшим выбором, если вам необходимо перемещать прицеп в ограниченном пространстве, например, буксируя его через лесные массивы.
Из-за своего размера и меньшего веса одноосные модели, как правило, более экономичны при буксировке.Это также делает их в целом менее дорогими. От покупной цены до будущего обслуживания вы можете рассчитывать на меньшую плату.
Однако их размер имеет определенные недостатки. Например, вы не можете хранить значительно большие предметы или значительное количество более мелких предметов. Кроме того, большие нагрузки приводят к тому, что шины изнашиваются намного быстрее, что требует преждевременной замены. Они также склонны к раскачиванию при движении на высоких скоростях, что опасно при транспортировке сыпучих материалов, таких как грязь или гравий.
Тандемный мост
Прицеп со сдвоенной осью имеет два или более набора колес, которые расположены друг за другом и соединяются с несколькими осями. Дополнительные шины обеспечивают устойчивость прицепа при движении на более высоких скоростях, что делает их идеальным выбором для тех, кому необходимо буксировать предметы на большие расстояния.
Дополнительные колеса также позволяют перемещать большие грузы. Однако вы должны распределять вес равномерно, чтобы избежать чрезмерного давления на один комплект осей. Например, если вам необходимо тащить бытовую технику для ремонта кухни, положите ее на кровать, а не ставьте вертикально.
Обратной стороной этих опций является то, что они значительно сокращают расход топлива, особенно при переноске тяжелых предметов. Однако вы можете свести это к минимуму, выбрав модели, в которых используются легкие и прочные материалы, такие как алюминий.