Карбюратор ваз 2104: Карбюратор ВАЗ 2104 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

цены на карбюраторы солекс для автомобилей ВАЗ


Алфавитный поиск:

Сортировка:


Название, по возрастанию


Неправильный выбор карбюратора может привести к некорректной работе мотора: снижению характеристик, потере мощности, проблемам с запуском и холостым ходом, увеличению расхода топлива и вредных выхлопов и пр. Всё это, в первую очередь,  связано с тем, что двигатель внутреннего сгорания чувствителен к составу топливной смеси и её качеству. Обеспечить оптимальное соотношение может только подходящий по параметрам под конкретный тип двигателя карбюратор.


Прежде чем купить карбюратор ВАЗ, необходимо иметь общее представление об устройстве и назначении его отдельных узлов. Модификаций данных устройств достаточно много: мембранно-игольчатые и поплавковые, однокамерные и многокамерные (солекс), с восходящим или нисходящим потоком, сбалансированные и несбалансированные и пр. , все они состоят из определенных основных элементов. Оптимальное соотношение может дать только подходящий по параметрам под конкретный тип двигателя карбюратор.


Если вы решили купить карбюратор ВАЗ, то выбор происходит по типу двигателя и серии автомобиля. В первую очередь, необходимо понимать, что карбюраторы, разработанные под такие типы, как 2101, 21011, 2105, абсолютно не подходят для ДВС 2103 и 2106 ввиду существенных различий в конструкции и функционировании.


Для владельцев ВАЗ с двигателями 2101/21011 и с распределителями первого выпуска подойдут карбюраторы таких модификаций, как 2105-1107010-10. При наличии в таких ДВС вакуум-корректора стоит выбирать карбюратор, маркированный как 2105-1107010-20. Обладатели ВАЗ 2103 и 2106 с одноименными типами моторов могут приобретать карбюратор 21053-1107010-20.


Для автомобилей серии ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074 с двигателями 2103 и 2106 стоит купить карбюратор ВАЗ модификации 2107-1107010 с микропереключателем и экономайзером, а при наличии вакуум-корректора — 2107-1107010-20.


Карбюраторы 2108-1107010, 21081-1107010, 21083-1107010 используются, соответственно, в моделях ВАЗ 2108, 2109 с двигателем 2108, в автомобилях 21081, 21091 с ДВС 21081, в машинах ВАЗ 21083, 21093, 21099 с двигателем 21083. Владельцам моделей десятой серии стоит выбирать карбюратор ВАЗ модификации 21083-1107010-31.

2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213

Рано или поздно перед владельцами автомобилей Волжского автозавода встает проблема ремонта карбюратора ВАЗ. С момента начала производства и до начала эпохи инжекторных двигателей на вазовскую «классику» устанавливались два типа карбюраторов: Вебер (выпускался до 1979 года) и Озон. На переднеприводные автомобили устанавливали карбюраторы Солекс, поскольку Озон, предназначенный для продольно расположенного двигателя, работать на поперечном не мог.

Принципиального отличия в ремонте карбюратора ВАЗ-2104, несмотря на небольшие конструктивные особенности, от ремонта карбюратора ВАЗ-2107 нет. Если же у вас нет опыта, навыков и вы не знаете устройства карбюратора и принципа его работы, то лучше доверить эту работу специалистам.

В Рязани ремонт карбюраторов выполняют СТО, которые специализируются на диагностике чистке и ремонте карбюраторов.

Тем не менее, несложный ремонт карбюратора ВАЗ-2105 или любого другого Озона может выполнить автолюбитель, имеющий минимальный набор инструментов, желание и немного умения. Основные неисправности карбюратора ВАЗ Озон – двигатель не держит холостые обороты, глохнет после запуска или провал оборотов при нажатии на педаль газа.

Например, для ремонта карбюратора ВАЗ-2106 необходимы отвертки для винтов с плоским шлицем с шириной рабочей части 3 мм и 6-8 мм, небольшая отвертка для винтов с крестообразным шлицем, ключи 8, 10, 13 мм, плоскогубцы, молоток, компрессор или насос для продувки каналов. Естественно, может понадобиться ремкомплект карбюратора. Первое правило перед началом работ на двигателе – снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи. При помощи ключа 8х10 снять корпус воздухоочистителя. Отсоединить привод педали газа, трос подсоса, топливопровод. Ключом на 13 отвернуть 4 гайки крепления карбюратора и аккуратно, чтобы не повредить прокладку (если ее состояние удовлетворительное) снять карбюратор с мотора. Особое внимание следует обратить на то, чтобы мелкие детали или крепеж не упали в коллектор. В противном случае простой ремонт карбюратора повлечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Остальные работы проводятся на снятом карбюраторе. Основной причиной неправильной работы пускового устройства карбюратора Озон является нарушение герметичности его мембраны. Соответственно и ремонт заключается в замене мембраны на новую. Как обычно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, как это делается.

Автолюбитель из Украины Константин Овчинников выложил в интернет видеоролики, которые помогут начинающему автолюбителю бояться самому выполнять простой ремонт карбюратора Озон.

Видео ремонта пускового устройства карбюратора ВАЗ Озон

Причиной перелива карбюратора является износ игольчатого клапана и неправильная регулировка поплавковой камеры. Такой клапан подлежит замене. При осмотре может оказаться, что нужно менять и картонную прокладку.

Видео ремонта поплавковой камеры карбюратора ВАЗ Озон

Не стоит заменять имеющиеся жиклеры теми, что были в ремкомплекте. Как правило, жиклеры не изнашиваются. Достаточно их очистить при помощи очистителей от смолистых отложений и правильно отрегулировать карбюратор. А вот «неродные» жиклеры могут добавить проблем в работе двигателя.

Все выше сказанное и показанное в ролике справедливо и для ремонта карбюратора ВАЗ-2121. А вот ремонт карбюратора ВАЗ-21213 имеет отличия, поскольку на этом автомобиле устанавливался карбюратор Солекс.

Регулировка карбюратора на ВАЗ-2107 — фото и видео

Отечественный бренд ВАЗ-2107 был запущен в Тольятти в 1982 году, а 17 апреля 2012 года с конвейера сошла последняя «семёрка». За 30 лет по миру разошлось 3,1 млн. автомашин ВАЗ-2107.

Машина имеет привлекательный дизайн, скоростная, удобная по обслуживанию. Учитывая огромное количество автомобилей, эксплуатируемых простыми российскими людьми, предлагаю данную статью с личными выкладками по обслуживанию простого карбюратора – главного устройства подготовки рабочей горючей смеси.

Что такое карбюратор

Карбюратор установлен по центру двигателя под капотом автомашины «семёрка». Для очистки воздуха сверху на него помещён воздушный фильтр. Забор воздуха происходит через переднюю решётку, а также дополнительные решётки капота.

Отечественные автомобили ВАЗ имеют карбюраторы, называемые штатные:

  • Вебер
  • Солекс
  • Озон

Все указанные типы пользуются большой популярностью у автолюбителей, долго служат, редко ломаются.

Принцип их работы во многом похож, состоит в создании горючей смеси за счёт смешивания топлива с воздухом, затем последующего распределения и равномерной подачи данной субстанции поочерёдно до цилиндров двигателя.

Имеется три основные разновидности карбюраторов: поплавковый, игольчатый, барботажный. Последний встречается весьма редко, практически не используется.

Для наглядности разберём конструкцию и функциональные характеристики самого популярного ВАЗовского карбюратора с поплавком производства фирмы «Озон».

Прежде чем приступить к изучению его устройства, необходимо понять, что исполнения данных приборов могут иметь серьёзные отличия, поэтому устанавливаются строго на определённые машины.

Главные элементы карбюратора, выполняющие работу по обеспечению, распределению горючей смеси – бензиновый, воздушный жиклёры, распылитель ВТС, диффузор, эмульсионная трубка, колодец. Все указанные изделия помещены в основную камеру дозирования.

Прежде чем начать самостоятельную очистку, стоит очень чётко понять и запомнить основное правило автослесаря: никогда не трогай тех запчастей, которые не могут сломаться.

Самостоятельная регулировка карбюратора

В автомобильном карбюраторе ВАЗ-2107 имеются две основные части: крышка и корпус. Для осуществления регулировки снимается фильтр очистки воздуха. Из жёсткого картона толщиной 1 мм ножницами вырезаю шаблон с параметрами 6,5 мм на 14 мм.

Откручиваю крышку. Максимальный уровень бензина в камере поддерживается клапаном с иглой. Игла может закрыть либо открыть специальное отверстие, куда подаётся бензин.

Держу крышку одной рукой в вертикальном состоянии, кронштейн поплавка только прикасается к подпружиненному клапану.

Шаблон подставляю снизу под поплавок. Нормативный размер от поплавка до прокладки крышки должен составить 6,5 мм плюс-минус 0,25 мм.

Если размер не соответствует — подгибанием язычка игольчатого клапана добиваюсь нужного значения.

Отводя поплавок от крышки в обратную сторону, регулирую максимальное открытое положение игольчатого клапана. Шаблон, подставленный под низ поплавка, должен показать нормативное расстояние 14 мм плюс-минус 5 мм.

Подгибая специальный упор, расположенный на кронштейне поплавка, устанавливаю нужный размер. Точная регулировка обеспечивает движение поплавка в заданных пределах 8 мм плюс-минус 0,25 мм.

Проверяю и регулирую пусковое устройство. Подготавливаю отрезок проволоки длиной 20 см, сечением 0,7-0,8 мм, вырезаю картонный шаблон толщиной 1 мм, шириной 5 мм. Прикручиваю крышку на место, до упора закрываю заслонку подачи воздуха.

Шток пускового устройства погружаю до упора. Шаблоном измеряю расстояние от стенки камеры сгорания до края воздушной заслонки. Идеальный вариант 5-5,5 мм.

Регулирую зазор открывания воздушной заслонки. Для данной операции отвёрткой снимаю защитную пластиковую пробку с регулировочного винта, его проворачиванием регулирую зазор.

Проверяю открытие дроссельной заслонки. Полностью снимаю карбюратор. До упора по часовой стрелке проворачиваю трёхплечий рычаг. Проволокой проверяю зазор, который должен быть 0,7-0,8 мм. Несоответствие устраняю подгибанием тяги либо перестановкой её в соседнее отверстие.

Регулирую привод заслонки воздуха. Карбюратор установлен в штатном положении, фильтр очистки воздуха снят.

Взявшись одной рукой за рычаг заслонки воздуха, перемещая её от себя, устанавливаю ручку вертикально. Заслонка должна также стать вертикально.

При несоответствии: одной рукой держу втулку, чтобы не провернулась, гаечным ключом размером 7 мм откручиваю винт крепления тяги. Заслонка, толкаемая пружиной, становится вертикально. Закручиваю винт.

Ставлю фильтр на карбюратор, подсоединяю все бензопроводы, тяги, провода. Регулировка выполнена, можно запускать двигатель.

Работа двигателя до и после регулировки

До проведения регулировки в работе двигателя наблюдались незначительные перебои, толчки. Из выхлопной трубы выходили продукты сгорания чёрного цвета. При длительном движении, при высоких нагрузках, на пониженных передачах расход топлива значительно возрастал.

После регулировки значительно снизилась шумность, вибрация. Двигатель работает устойчиво, заводится быстро. Повысилась мощность, лучше набирает обороты. Заметно снизился расход топлива.

Почему я регулирую карбюратор самостоятельно

Самостоятельные регулировки экономят деньги и время. Существуют виды работ, которые без специального оборудования своими руками осуществить невозможно. Но обслужить карбюратор, который не представляет сложной конструкции – мне по силам.

Поэтому я с удовольствием занимаюсь данным процессом сам, без постороннего вмешательства. После правильной регулировки возникает чувство гордости, удовлетворения за полученный результат. Моя машина работает как часы, а это приятно.

Фары Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105 tricornernj

Фары Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105 tricornernj

  1. Дом
  2. org/Breadcrumb»> Автомобили
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для коммерческих грузовиков
  5. Освещение
  6. Фары
  7. Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105

Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105,2104 2107 LED 2105 Фары для ВАЗ, Бесплатная доставка много продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104, 2105, 2107 LED по лучшим онлайн-ценам на, Специальное предложение Каждый день Посетите наш интернет-магазин Интернет-магазин Модная одежда БЕСПЛАТНАЯ доставка, ЛУЧШАЯ цена Гарантированно! ВАЗ 2104 2107 LED 2105 Фары.

Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104, 2105, 2107 LED по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Номер детали производителя: : нет требований : Тип: : led , Бренд: : thun ,。

Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105

Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105
Для многих товаров бесплатная доставка. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104, 2105, 2107 LED по лучшим онлайн-ценам на, Специальное предложение Каждый день Посещайте наш интернет-магазин Интернет-магазин Fashion БЕСПЛАТНАЯ доставка, Гарантия ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ!

ВАЗ 2104 Технические характеристики, размеры

ВАЗ 2104 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 2103
Тип топлива: Бензин
Топливная система: 1 карбюратор
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1452 см3 или 88. 6 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход: 76,00 x 80,00 мм
2,99 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 71 л.с. или 70 л.с. или 52 кВт при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 110 .0 Нм или 81 фунт-фут при 5600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

ВАЗ 2104 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7. 0 л / 100 км
40 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 9,9 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономика — Город: 9,9 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США

Набор блоков управления экономайзером холостого хода

АССОРТИМЕНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРА ХОЛОСТОГО ХОДА

Модель Применяемость Аналоги Примечание
5003. 3761 ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Таврия» и др. 5003,3761 Защита контура управления клапаном экономайзера от короткого замыкания на «массу».
автомобиля и от уменьшения сопротивления цепи клапана экономайзера холостого хода
5013.3761 ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. С карбюратором «Солекс» 5013.3761 Защита контура управления клапаном экономайзера от короткого замыкания на «массу».
автомобиля и от уменьшения сопротивления цепи клапана экономайзера холостого хода

Вся продукция сертифицирована.

ВАС-2104

ВАЗ-2104 , немецкая транскрипция WAS-2104 , международная транскрипция ВАЗ-2104 , один из автомобилей-универсалов АвтоВАЗа в Тольятти серии «Жигули». Он делится своей технологией с WAS-2105. В Западной Европе автомобиль продавался под торговым названием Lada .

Во времена «железного занавеса» WAS-2104 была самой популярной моделью в серии Schiguli и «лучше», чем Trabant 601 Universal или Wartburg 353 Tourist. В странах СЭВ доступность WAS-2104 была чрезвычайно низкой, так как большинство экземпляров были в основном построены для экспорта в Западную Европу, и было произведено лишь небольшое количество; [1] С 1984 по 2012 год с конвейера сошло около 1,1 миллиона копий, что составляет лишь около 6,4% от общего объема производства Schiguli. [2]

Модель

Существуют разные модели WAS-2104, которые отличаются друг от друга в основном моторизацией:

  • WAS-2104: базовая версия, двигатель 1,3 л.
  • WAS-21041: 1 , 2-литровый двигатель WAS-2101
  • WAS-21043: 1,45-литровый двигатель WAS-2103
  • WAS-21043-00: стандартная версия
  • WAS-21043-01: Normalausführung
  • WAS-21043-02: Роскошная версия
  • WAS-21044: 1.7-литровый двигатель с коллекторным впрыском
  • WAS-21045: 1,5-литровый дизельный двигатель WAS-341, 37 кВт (на экспорт)
  • WAS-21046: правосторонняя версия модели 2104
  • WAS-21047: 1,45 литровый двигатель, передняя юбка от WAS-2107
  • WAS-21048: 1,8-литровый турбодизель

Те [3]

описание

WAS-2104 на экспорт в Западную Европу

Как и все другие модели Schiguli, WAS-2104 является лицензионной копией Fiat 124, седана с самонесущим кузовом, продольно установленным передним двигателем и задним приводом. WAS-2104 отличается от этой машины во многих деталях; Самым важным отличием является двигатель, который в большинстве WAS-2104, в отличие от Fiat 124, представляет собой 1,3-литровый двигатель с верхним распределительным валом, приводимым в действие зубчатым ремнем. [1]

WAS-2104 также имеет некоторые особенности, которых нет в других Schigulis. WAS-2104 имеет другую заднюю часть с более узкими задними панелями, чем WAS-2105. Задняя дверь немного уже, чем у предшественника WAS-2102 из-за больших задних фонарей. [1]

Интерьер и оборудование

Интерьер соответствует WAS-2105, за исключением кормы. Он обшит синтетической кожей и прочными коврами. Сиденья предлагают относительно небольшую боковую поддержку. При движении по автомагистрали уровень шума в салоне достаточно высок. Ниша для запасного колеса и топливный бак расположены под полом багажника, заднее многоместное сиденье можно сложить, чтобы создать ровную площадку для погрузки. Модели, предназначенные для экспорта в Западную Европу, получили большие наружные зеркала заднего вида (см. Красный автомобиль справа), а модели, продаваемые в зоне СЭВ, получили узкие наружные зеркала заднего вида (см. Рисунок в информационном окне).С весны 1988 года все модели получили обогреватель заднего стекла и стеклоочиститель заднего стекла. [1]

Шасси

Передние колеса индивидуально подвешены на треугольных рычагах разной длины с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Также есть поперечный стабилизатор. Задний мост с винтовой подвеской является жестким, он управляется четырьмя продольными рычагами и поперечно тягой Панара. Здесь же установлены гидравлические телескопические амортизаторы. WAS-2104 имеет ободья 5-го размера.5 J × 13 дюймов с шинами размера 165 SR 13. Тормозная система представляет собой гидравлическую двухконтурную тормозную систему с дисками диаметром 253 мм спереди и барабанами сзади. Ручной тормоз действует механически на задние колеса. Рулевое управление — червячное. [4]

Двигатель и трансмиссия

Бензиновый двигатель объемом 1,3 литра с верхним распределительным валом с зубчатым ремнем в стандартной комплектации устанавливается на WAS-2104. Позже появились и другие двигатели, в том числе 1,5-литровый бензиновый двигатель [1] , 1.7-литровый бензиновый двигатель [5] и дизельные двигатели. [3] Двигатель объемом 1,3 л описан более подробно ниже.

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный безнаддувный двигатель с водяным охлаждением и системой смазки с мокрым картером, блок цилиндров из серого чугуна, противоточную головку блока цилиндров. Головка блока цилиндров и крышка головки блока цилиндров изготовлены из литого под давлением алюминия. Верхний распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем. Он управляет подвесными клапанами с помощью коромысел, одного впускного клапана и одного выпускного клапана для каждого цилиндра. [4] Поршни имеют карманы для клапанов, которые имеют такую ​​форму, что в случае разрыва зубчатого ремня клапаны не могут касаться поршня даже в верхней мертвой точке. Двигатель не может выйти из строя при обрыве зубчатого ремня. [1] Топливно-воздушная смесь формируется карбюратором с нисходящим регистром типа Weber 32 DCR. Система зажигания работает с контактом прерывателя. Распределитель приводится в движение промежуточным валом. Двигатель имеет мощность 48 кВт (измерено по стандарту ГОСТ) или 44 кВт (измерено по стандарту DIN). [4]

Крутящий момент передается от двигателя на задние колеса через однодисковое сухое сцепление, четырехступенчатую коробку передач и карданный вал. [4] В сочетании с 1,5-литровым двигателем для WAS-2104 также предлагалась пятиступенчатая коробка передач. Передачи переключаются по схеме переключения передач H с помощью рычага переключения передач в центре автомобиля. [1]

Технические характеристики

Параметры ВАЗ-2104
Год постройки 1987
Масса, готовая к работе 1020 кг
Максимально допустимая общая масса 1475 кг
Длинный 4128 мм
ширина 1620 мм
высота 1446 мм
колесная база 2424 мм
Диаметр поворота 11

200 мм
Дорожный просвет 160 мм
Модель двигателя ВАЗ-2105
Motorbauart Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, четырехтактный, свободного всасывания, жидкостного охлаждения, противоточная головка блока цилиндров
, установленная вдоль передней оси
Управление клапаном Управление клапаном SOHC с зубчатым ремнем,
срабатывание клапана через коромысло
Приготовление смеси 1 × карбюратор с нисходящим потоком Weber 32 DCR
Рабочий объем 1294 см 3
Номинальная мощность (ГОСТ-14846-81) 48 кВт (65 л.с.) при 5600 мин -1
Макс.Крутящий момент (ГОСТ-14846-81) 93 Н · м при 3400 мин −1
Максимальная скорость 135 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч 18,5 с
Расход топлива 7 –9 л / 100 км
Объем топливного бака 45 л
Те [1]

Индивидуальные свидетельства

  1. a b c d e f g h Retro Mobile (Hrsg.): Magic Cube from Mercury Battery — Lada 2104 Estate Test . 7. апрель 2019, abgerufen am 20. februar 2020 (на венгерском языке).
  2. ↑ ТАСС: 45 лет со дня основания: знаменитые автомобили АвтоВАЗ . 24. März 2016, abgerufen am 20. Februar 2020 (на русском языке).
  3. a b Сергей Канунников: Отечественные легковые автомобили. 1896-2000 гг. . Литров, 2017, ISBN 978-5-457-38788-1, S. 75 f.
  4. a b c d Вернер Освальд (Ред.): Автомобили ГДР . 2-е издание, Motorbuchverlag, Штутгарт 2000, ISBN 3-613-01913-2, стр. 162.
  5. ↑ auto, motor und sport (ed.): Технические характеристики Lada Nova Kombi 1.7i , по состоянию на 20 февраля 2020 г.

Ссылки на сайты

Размеры моторного отсека ВАЗ 2105. Все автомобили ваз. Размеры и характеристики

Из истории

Модель разработана как замена «копейке» — ВАЗ 2101, производство начато в 1980 году, относится ко «второму поколению» заднеприводных автомобилей ВАЗ.ВАЗ-2105 появился в результате серьезной модернизации выпускаемых ранее моделей. На базе модели 2105 позже были разработаны седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.

ВАЗ-2105

— базовая модель глубоко модернизированного семейства, в которое входят универсал 2104 и седан 2107 класса «люкс».

Дизайн модели ВАЗ-2105 практически соответствовал европейской моде начала 1980-х годов. Это позволило модели продаваться в ряде европейских стран еще долгие годы.Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах начали сдавать свои позиции переднеприводным моделям. Этот классический седан с момента своего появления (а сейчас тем более) не стал престижным для многих автовладельцев и, соответственно, не стал самым массовым продуктом АвтоВАЗа. Это не помешало ему считаться самой прогрессивной конструкцией до появления переднеприводных ВАЗов.

Семейные автомобили отличаются угловатыми крыльями, прямоугольными фарами и более функциональными бамперами.В салоне модернизированная приборная панель с вольтметром. Система вентиляции отличается от предыдущих наличием дефлекторов прямоугольной формы. Электрообогрев заднего стекла входит в стандартную комплектацию. Блок предохранителей и реле находится в моторном отсеке. Комплектуется 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач. Кроме того, водительское сиденье автомобилей этого семейства смещено назад на 20 мм, что делает сидение за рулем более комфортным для высоких водителей.

Базовая машина оснащена двигателем объемом 1300 куб. См с ременным приводом ГРМ.Модификация 21051 оснащается двигателем объемом 1,2 л, а 21053 — двигателем 1,5 л.

Интерьер претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой — под стать всем «Жигулям», но новые материалы, подголовники передних сидений и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье отодвинуто назад, что позволяет рослым водителям чувствовать себя за рулем более комфортно). впечатление чем его предшественник — ВАЗ-2101.Однако, как и прежде, нам троим на заднем сиденье по-прежнему тесно. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена проводка в связи с оборудованием с панелью приборов от модели ВАЗ-2107.

С начала производства ВАЗ 2105 оснащался карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 литра мощностью 64 л.с. (с ременной передачей распределительного вала) эти автомобили также оснащались 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года комплектовались масляными фильтрами типа 2101.Впоследствии на смену им пришел компактный тип 2105. Двигатели постоянно модернизировались. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов, изготовленными из стали 40Х, распредвалы подвергались азотированию для повышения износостойкости вместо закалки HFC, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокую устойчивость к знакопеременным нагрузкам.С 1985 года распредвалы стали устанавливать с выбеленными кулачками. Эти валы имеют шестигранное кольцо между третьим и четвертым кулачками. С этого же года на модели устанавливались топливные баки объемом 45 литров для бензина АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы

Тип 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (EPHH), позволяющим снизить уровень выбросов угарного газа (пресловутого CO) и снизить расход топлива, устанавливались на двигатели до 1985 года.Затем стали устанавливать карбюраторы 21051 более простой конструкции, которые до 1987 года оснащались эконостатом. С 1986 года вместо стартера СТ-221 устанавливали стартер 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Изменилась и система охлаждения. Так, с 1988 года на «пятерках» (неофициальное название — ВАЗ-2105 и модификации в среде шофера) стали устанавливать радиаторы с алюминиевым сердечником из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин.На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года устанавливались спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые ВАЗ-2112, а позже — ВАЗ-21074. С свертыванием производства на АвтоВАЗе маломощных моделей двигателей объемом 1,2 и 1,3 литра в производстве осталась только самая мощная 1,5-литровая модификация ВАЗ-21053, компоновка которой может существенно отличаться отделкой салона (из кожзаменителя). на велюр) и др. Следует отметить, что автомобили ВАЗ 21054 выпускаются малой серией по спецзаказу ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб, которые дополнительно оснащены вторым бензобаком и второй аккумулятор.

ВАЗ-21057

(Lada Riva) — модель, аналогичная ВАЗ 21053, но с правой рулевой колонкой. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников. Они движутся слева направо, что связано с механизмом привода «зеркального» стеклоочистителя. Это экспортная версия с правым рулем и объемом 1,5 л. двигатель выпускался в 1992-1997 годах для Великобритании

С 2001 года принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появилось два типа исполнения: «стандарт» и «норма».

В целом, заднеприводные «Жигули» второго поколения по-прежнему пользуются устойчивым спросом у не избалованной отечественной публики, готовой простить за дешевизну и доступность запчастей многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость «классики» на скользкой зимней дороге также давно не соответствует мировым требованиям.

Модификации

    ВАЗ-2105 — 1,3 л. карб. Двигатель ВАЗ-2105 с 4-х ступенчатой ​​КПП.

    ВАЗ-21050 — 1.3 литра. карб. Двигатель ВАЗ-2105 с 5-ступенчатой ​​КПП.

    ВАЗ-21051 — 1,2 л. карбюраторный двигатель ВАЗ-2101 с 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

    ВАЗ-21053 — 1,5 л. карб. двигатель ВАЗ-2103 или инжекторный ВАЗ-2104 с 5 ступенями. Пропускной пункт.

    ВАЗ-21054 — малотоннажная модификация для ГАИ, МВД и ФСБ с дополнительным бензобаком и аккумулятором.

    ВАЗ-21055 — 1,5 л. дизель ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаш, малогабаритная модификация для такси.

    ВАЗ-21057 (Lada Riva) — экспортная версия ВАЗ-21053 с правым рулем, выпускавшаяся в 1992-1997 годах для Великобритании.

    ВАЗ-21058 — экспортная версия ВАЗ-21050 с правым рулем, выпускавшаяся в 1982–1994 годах для Великобритании.

    ВАЗ-21059 — 1,3 л. роторный двигатель ВАЗ-4132 мощностью 140 л.с.

Количество ступеней редуктора

Передаточное число главной передачи

Максимальная скорость, км / ч

165 / 70R13 175 / 70R13

Обогрев заднего стекла

Исполнения :

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый

дизель

поворотный

Тип корпуса

Кол-во дверей

Объем багажника, дм 3

Габаритные размеры, мм:

Собственная масса, кг

Колесная база, мм

Колея передних колес

Колея задних колес

Колеса рабочие

Дорожный просвет до низа

Расстояние до балки заднего моста

Просвет до балки передней подвески

Двигатель

341- дизель

ВАЗ 4132

рабочий объем, м куб. См

Макс.мощность, кВт (при об / мин)

Макс. мощность, л. из.

Макс. крутящаяся мина., Нм (при об / мин)

система подачи

карбюратор

карбюратор

карбюратор

Передаточное число:

обратный

разгон до 100 км / ч, с

Расход топлива, л / 100 км:

расход топлива при 90 км / ч

расход топлива при 120 км / ч

городской расход топлива

Емкость топливного бака, л

Передние тормоза

диск

Задние тормоза

барабан

Тормозной путь с грузом от 80 км / ч

Привод стояночного тормоза

кабель

Привод сцепления

гидравлический

Передняя подвеска

независимый

Задняя подвеска

пятистержневой

Рулевое управление

червяк — ролик

Наименьший радиус поворота

Масса буксируемого штормового прицепа.

Масса буксируемого прицепа без тормозов

Макс.вес багажника на крышу

Максимальный подъем без ускорения

Ресурс до первой шапки. ремонт, км

Температура холодного старта, С

Панель приборов

Вентилятор охлаждения

механическая

механическая

механическая

алюминий

Наружные зеркала заднего вида

Обивка сиденья

Обшивка потолка

Обшивка двери

унифицированный

* — как вы осваиваете
** — устанавливается в специальной конфигурации

(02.09.13 Антон)
Добрый день! Хотелось бы отремонтировать машину, в связи с чем хотелось бы узнать, от чего зависит геометрия кузова «пятерки» Лады?

Обычно при внешнем ремонте этого автомобиля используют геометрические размеры кузова ВАЗ 2105. Чаще всего они включаются в инструкцию по эксплуатации станка при его покупке. Они представляют собой специальный контрольный лист для «Жигулей». Однако если автомобиль приобретен с пробегом далеко не пяти лет, то вряд ли стоит рассчитывать на то, что продавец приложит такие бумаги.В этом случае геометрию кузова вашего автомобиля можно узнать, обратившись к специальной базе данных современных стендов для редактирования и контроля состояния «рамы» автомобилей.

Кроме того, вышеупомянутая документация предоставляет информацию о креплении различных узлов производителем, а также о размерах отверстий контрольного органа и взаимном расположении основных частей. Приведенные данные постоянно используются соответствующими СТО. С их помощью можно произвести качественный ремонт рамы ВАЗ 2105 любой сложности.Их важность трудно переоценить, ведь они несут исчерпывающую информацию о конструктивном составе кузова Лады Пятерки. Так, например, невозможно будет зафиксировать труднодоступное место на крыле автомобиля, если вы ничего не знаете о типе крепления к другим частям тела. И это лишь один из немногих примеров, причем самый упрощенный.

Руководствуясь такой инструкцией о внешней геометрии автомобиля с указанием всех необходимых размеров элементов кузова, вы сможете понять, как самостоятельно выпрямить транспортное средство в гараже.Подробные графические схемы параметров кузова позволят вам подобрать оптимальное соответствие по количеству материалов, необходимых для ремонта вмятин и других дефектов на поверхностях автомобиля. Инструкция позволит сохранить прежние размеры детали для нормального функционирования в будущем.

Кроме того, зная геометрические параметры ВАЗ 2105, вы сможете самостоятельно убедиться в качестве ремонта автомобиля, произведенного автосервисами. Таким образом, любой автомобилист, имеющий под рукой данную документацию, сможет оценить реальное соответствие между ценой услуг СТО и уровнем их надежности.

Иными словами, повреждения поверхностей Жигулей могут быть совершенно разными. Следовательно, правила выпрямления в отдельных случаях должны быть индивидуальными. Так что в любой ситуации придется снимать даже неповрежденные части, чтобы обнаружить повреждение каркаса. И информация о геометрических параметрах модели ВАЗ так или иначе здесь пригодится.

Итак, основные габариты корпуса:

  • диагональ проема ветровых стекол — 1375 ± 4мм;
  • диагональ проема заднего стекла — 1322 ± 2мм;
  • интервалы между фланцами оконных проемов по оси станка должны быть одинаковыми, так для переднего проема он составляет 537 ± 3 мм, а для заднего — 509 ± 3 мм;
  • разница в размерах диагоналей не должна быть более 2мм.

Второе поколение классики АвтоВАЗа побило рекорды всех собратьев по продолжительности производства. Лада 2105 выпускается тридцать лет. Это была самая дешевая и продаваемая машина на российском рынке. Новый оригинальный облик автомобиля ВАЗ, отвечающий последним тенденциям дизайнерских идей того времени, стал самой популярной моделью.


История создания, модификации, годы выпуска

Первая коммерческая партия пятерок была выпущена в октябре 1979 года.Несмотря на серьезные изменения внешнего вида автомобиля, а также некоторых его компонентов, по сравнению с предыдущими моделями, основание кузова осталось в первозданном виде. Изменены основные внешние элементы:

  • крылья;
  • дверей;
  • передняя / задняя панели;
  • фары / задние фонари;
  • передний / задний бампер.

Новая модель отличалась более стильным интерьером, оригинальным интерьером, новой приборной панелью с антибликовым покрытием, обновленными анатомическими сиденьями и обшивкой дверей, большими передними окнами без дефлекторов, удобным рулевым колесом.Базовая версия ВАЗ 2105 оснащалась собственным 1,3-литровым карбюраторным двигателем, оснащенным ременным приводом ГРМ, имеющим более динамические характеристики. На первых моделях устанавливались маслостойкие зубчатые ремни от Pirelli, а поршни имели выемки для клапанов, чтобы в случае обрыва ремня ГРМ они не сталкивались с поршнями.

Оригинальные двигатели «пятерка» с пятиступенчатой ​​коробкой передач хорошо зарекомендовали себя среди автомобилистов, но были сняты с производства из-за ненадежности отечественных приводных ремней.На их место стали устанавливать моторы от ВАЗ 21011. В 1980 году появилась модификация 21051.

В 1981 году была выпущена «пятерка» с двигателем от модели ВАЗ 21053. Далее последовали различные модификации экспортных автомобилей с правым рулем, зеркальным расположением приборов.

Особенности кузова, габариты «пятерки»

Кузов ВАЗ 2105 представляет собой неразъемную несущую конструкцию типа седан. Он сконструирован таким образом, что при столкновении передней или задней части автомобиля с препятствием сила удара поглощается в результате деформации частей тела.Это необходимо для обеспечения безопасного пространства для водителя и пассажиров. Все детали кузова изготовлены из листовой мягкой стали толщиной 0,7 мм методом штамповки, для пола и крыши — 0,9 мм, для опорных элементов — стоек, лонжеронов — 1,5 мм.

Для снижения шума и усиления защиты от коррозии низ кузова и колесные арки покрыты пластизолем, а скрытые полости — пороги — обработаны антикоррозийным составом, например NGM-ML. Бамперы «пятерки» действительно сделали свое дело.Изготовленные из прочного алюминиевого сплава с резиновым амортизатором, закрепленные на трубчатых элементах, они достойно восприняли удар, защищая корпус от деформации.

Размеры пятой модели:

Все модификации ВАЗ 2105, включая версию 2107 «Люкс» и универсал 2104, имеют одинаковые габариты.

Технические характеристики ВАЗ 2105

Несмотря на сохранившуюся основу кузова Жигулей первого поколения, «пятерка» стала серьезным прорывом в автомобилестроении как в дизайне, так и в других технических решениях.Первое поколение этого модельного ряда оснащалось собственным двигателем, который отличался более белыми динамическими характеристиками за счет зубчато-ременного привода газораспределительного механизма, модернизированного карбюратора и пятиступенчатой ​​коробки передач. Помимо дизайна, к положительным решениям можно отнести функциональный бампер, а также новую форму диска, обеспечивающую хорошую вентиляцию тормозной системы. Основные технические характеристики базовой модели ВАЗ 2105:

Во избежание недоразумений в терминологии: масса автомобиля является мерой его инерции, а вес, или сила тяжести, является произведением его массы и ускорения свободного падения.Часто эти понятия подменяются, но масса тела постоянна, а его вес зависит от ускорения свободного падения. Например, вес автомобиля на вершине Эвереста будет меньше, чем у его подножия при таком же весе.

С 2004 года инжекторные двигатели с электронным устройством управления устанавливаются на ряд моделей, что значительно повысило их привлекательность.

Салон пятой модели даже на первый взгляд отличается от традиционной ВАЗовской классики.Это цельная штампованная панель, анатомически регулируемые сиденья, новая антибликовая панель приборов, новая обшивка дверей и панорамные передние боковые окна без дефлекторов. Они оснащены высокоэффективной системой защиты от запотевания. В целом салон выглядит аскетично, соответствует бюджетному назначению. Матовое покрытие без хромированных элементов не утомляет глаз в дальних поездках. Важным дополнением для более высоких водителей является возможность перемещать водительское сиденье. ВАЗ 2105

— одна из самых ярких страниц отечественного автопрома, дизайнерское исполнение внешнего вида отразило мировые тенденции восьмидесятых годов.Ряд инновационных решений заставил кардинально пересмотреть потенциальные возможности АвтоВАЗа. Выпуск автомобилей второго поколения заложил основу для дальнейшего развития отечественного автопрома.

0 — исходный;
1 — верхняя опора радиатора;
2 — крепление корпуса рулевого механизма
и маятникового рычага;
3 — ось педалей тормоза и сцепления;
4 — центр рулевого механизма;
5 — колесный центр;
6 — крепление амортизаторов задней подвески;
7 — центр заднего технологического отверстия центрального усилителя пола багажника;
8 — задняя опора глушителя выхлопа;
9 — передняя насадка глушителя;
10 — крепление поперечной тяги задней подвески;
11 — ось заднего колеса;
12 — оси болтов крепления верхних продольных тяг задней подвески;
13 — оси болтов крепления нижних продольных тяг к кронштейнам кузова;
14 — крепление кронштейнов нижних продольных тяг;
15 — центр заднего технологического отверстия переднего лонжерона;
16 — центр технологического отверстия переднего лонжерона;
17 — колесный центр;
18 — точки крепления поперечины передней подвески;
19 — крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
20 — нижняя опора радиатора;
21 — ось автомобиля;
22 — верхняя опора радиатора;
23 — ось переднего колеса;
24 — опора двигателя задняя;
25 — крепление опоры карданного вала;
26 — опора амортизаторов задней подвески

КПП пола кузова

0 — справочная линия;
1 — пересечение осей болтов крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов;
2 — центр осей нижних болтов картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага;
3 — пересечение центров передних технологических отверстий лицевого пола
с поверхностями лонжеронов;
4 — пересечение задних технологических отверстий передних лонжеронов пола с поверхностями лонжеронов;
5 — центр осей болтов нижних продольных тяг;
6 — центр осей крепления верхних продольных тяг;
7 — пересечение оси болта крепления поперечной тяги с кронштейном кузова;
8 — пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя;
9 — центр осей передних болтов стабилизатора поперечной устойчивости;
y 10 — пересечение центров осей нижних болтов картера рулевого управления и кронштейна маятникового рычага с поверхностями крыльев лонжеронов;
11 — центры передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола;
12 — центры задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола;
13 — пересечение осей болтов нижних продольных тяг с внешними поверхностями кронштейнов кузова;
14 — пересечение осей болтов верхних продольных тяг с внешними поверхностями средних лонжеронов;
15 — пересечение оси болта крепления поперечной тяги с кронштейном кузова;
16 — центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола;
17 — продольная ось автомобиля

Установка для ремонта и осмотра кузовов с правым приспособлением

Справочные линейные размеры ветрового и заднего оконных проемов

Значительная часть кузовных ремонтных работ приходится на автомобили скорой помощи, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.

Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси показаны на рис. Основные размеры проверки узлов крепления узлов и рис. Пункты контроля пола кузова, а также при комплексном ремонте с одновременным контролем применяется установка кузовного ремонта и осмотра в сочетании с правильными устройствами (см. Рис. Система кузовного ремонта и контроля с правильным устройством).

Правильное устройство крепится к раме со стороны деформированной части корпуса.

Повреждения кузова могут быть самыми разными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений.

Практически во всех случаях поломки необходимо снять некоторые детали, чтобы обнаружить повреждение, выпрямить и выровнять каркас. В случае серьезных повреждений удалите все легко снимаемые внутренние части обивки, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Путем редактирования необходимо восстановить исходные линейные размеры каркаса кузова.

Диагональные размеры оконных проемов должны составлять для ветрового окна (см. Рис. Справочные линейные размеры ветрового и заднего оконных проемов) 1375 ± 4 мм, для заднего — 1322 4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами оконных проемов по оси ТС должны быть равными, соответственно, для ветрового стекла 537 3 мм, для заднего стекла — 509 3 мм.

Разница диагональных размеров проема ветрового стекла, а также проемов заднего стекла, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

Чаще всего при ремонте рамы возникает необходимость замены крыльев, панелей крыши, передних и задних. Способы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте других деталей каркаса. Также необходимо знать расположение сварных швов.

Топливный бак — снятие и установка. Топливный бак

Детали системы питания карбюраторного двигателя:

1 — карбюратор; 2 — воздухозаборник теплого воздуха; 3 — воздухозаборник холодного воздуха; 4 — термостат; 5 — крышка корпуса воздушного фильтра; 6 — фильтрующий элемент; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — датчик указателя уровня и запаса топлива; 9 — топливный бак; 10 — вентиляционный шланг; 11 — заливная труба; 12 — топливопровод; 13 — топливный шланг; 14 — топливный фильтр; 15 — Топливный насос

Система питания состоит из топливного бака с датчиком указателя уровня топлива и резерва топлива, топливопроводов, топливного насоса, воздушного фильтра и карбюратора.

Топливный бак сварен из двух половинок, откладываемых из листовой стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.

На автомобиле ВАЗ-2104 на

га установлен топливный бак объемом 42 л, который расположен под полом багажного отделения с левой стороны. Бак заливной горловины

расположен в нише на левом заднем крыле. Бачок крепится к днищу корпуса четырьмя болтами. Для вентиляции топливный бак имеет шланг, выведенный в нишу наливной горловины. Сверху на баке через уплотнительную прокладку установлен датчик указателя уровня и запаса топлива. С датчика на панели приборов отображаются данные об остатке топлива в баке. Когда топлива остается 4,0-6,5 л, на панели приборов загорается контрольная лампа. Топливопроводы Изготавливаются из стальных оцинкованных труб и крепятся снизу к нижней части держателей корпуса. Детали топливной системы соединены между собой резиновыми шлангами, закрепленными тугими хомутами.

Детали топливного насоса:

1 — нижний регистр; 2 — возвратная пружина; 3 — штанга; 4 — тарелка диафрагменного узла; 5 — предохранительная диафрагма; 6 — внутренняя выносная прокладка; 7 — рабочие диафрагмы; 8 — внешняя выносная прокладка; 9 — крышка насоса; 10 — Сетчатый фильтр; 11 — Корпус верхний

Топливный насос — диафрагменный, с механическим приводом и ручным поворотным рычагом.Насос расположен с левой стороны блока цилиндров и фиксируется через прокладку теплоизоляции и прокладки на двух пятках с гайками. Привод насоса осуществляется толкателем от эксцентрика на приводном валу вспомогательных агрегатов или от рычага ручной подмены. Производительность насоса составляет не менее 60 л / ч при частоте вращения 2000 циклов в минуту. Давление, создаваемое насосом, находится в диапазоне 0,20–0,30 кгс / см². Насос состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с впускным и впрыскивающим клапанами, диафрагменного узла и крышки.Узел диафрагмы имеет две верхние рабочие и одну нижнюю (предохранительную) диафрагмы, установленные на штоке. Между рабочей и предохранительной прокладками устанавливаются внутренние и внешние выносные прокладки. С целью предотвращения попадания топлива в картер двигателя при повреждении рабочих диафрагм топливного насоса во внешней прокладке выполнено отверстие для слива топлива.

Воздушный фильтр сухой, со сменным фильтрующим элементом, очищаемый воздушным карбюратором. Корпус фильтра крепится к крышке карбюратора через резиновую прокладку с выносными втулками на четырех шпильках и крепится самоконтрящимися гайками.Сверху корпус фильтра закрыт резиновой уплотнительной прокладкой. В воздуховоде перед корпусом воздушного фильтра установлен термостат , позволяющий изменять температуру поступающего воздуха. B, в зависимости от одного из трех положений заслонки термостата, воздух закрывается за счет забора теплого или холодного воздуха или обоих одновременно. Положение заслонки устанавливается вручную в соответствии с температурой окружающей среды. Корпус воздушного фильтра соединен шлангом режущих газов с крышкой системы вентиляции картера.Шланг подачи газа Картера B устанавливается в датчик плоскости.

Карбюратор 2107-1107010.

: 1 — пневмопривод тяги вторичной камеры; 2 — пневмопривод дросселя вторичной камеры; 3 — Болт крепления кожуха привода привода воздушной заслонки; 4 — пятка крепления корпуса воздушного фильтра; 5 — Муфта с винтом крепления тяги привода воздушной заслонки; 6 — воздушная заслонка; 7 — крышка ускорительного насоса; 8 — ствольная диафрагма стартера; 9 — пусковое устройство; 10 — Экономайер форсированный холостой ход; 11 — микровыключатель; 12 — Тяга телескопическая; 13 — сопло отвода картеровских газов; 14 — ось первичной камеры дроссельной заслонки; 15 — возвратная пружина, блокирующая открытие клапана вторичной камеры; 16 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры

На автомобиле установлен карбюратор модели 2107-1107010.

Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Горючая смесь образуется из воздушного фильтра и топлива, подаваемого насосом. Это обеспечивает бесперебойную подачу горючей смеси оптимального состава на всех режимах работы двигателя. Приготовленная смесь всасывается через впускной трубопровод в цилиндры двигателя. Карбюратор состоит из трех корпусных частей: крышки, корпуса карбюратора и корпуса дроссельной заслонки.

Карбюратор установлен на четырех пятках впускного трубопровода.В крышке карбюратора выполнены входные отверстия первичной и вторичной смесительных камер, штуцер подачи топлива от ТНВД, топливный и воздушный каналы. Крышка ГА также фиксируется игольчатым клапаном подачи топлива и поплавком, обеспечивающим необходимый уровень топлива в поплавковой камере. B Корпус карбюратора состоит из больших диффузоров и поплавковой камеры. Внутри больших диффузоров устанавливаются съемные малые диффузоры, отлитые одновременно с эко-распылителями и основными системами дозирования. B Корпус карбюратора образован воздушным и топливным каналами, установлены воздушные и топливные жиклеры и распылитель ускорительного насоса.

Крышка и корпус карбюратора:

1 — корпус дроссельной заслонки; 2 — прокладка теплоизоляционная; 3 — мазутный корпус переходной системы вторичной камеры; 4 — корпус карбюратора; 5 — пробка топливного фильтра карбюратора; 6 — топливная арматура; 7 — корпус игольчатого клапана; 8 — поплавок; 9 — прокладка; 10 — крышка карбюратора; 11 — рычаг воздушной заслонки; 12 — тяга, соединяющая рычаг воздушной заслонки со штоком спусковой диафрагмы; 13 — тяга клапана тяги с приводом курка; 14 — рычаг ограничения открытия дроссельной заслонки вторичной камеры; 15 — рычаг привода дроссельной заслонки; 16 — дроссельная заслонка первичной камеры; 17 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 18 — винт крепления корпуса дроссельной заслонки; 19 — Ускорительный насос с кулачковым приводом

Ускорительный насос подает дополнительную порцию топлива в камеру первичного смешения при резком нажатии на педаль газа.Насос диафрагменного типа выполнен в обвязке корпуса и закрыт крышкой, закрепленной четырьмя винтами. Диафрагма насоса перемещается рычагом. Для обеспечения плавности хода и соответственно плавного и длительного впрыска в телескопическое стекло диафрагмы установлена ​​демпфирующая пружина. Рычаг ускорительного насоса приводится в движение кулачком, закрепленным на оси дросселя первичной камеры.

Снизу к корпусу карбюратора двумя винтами крепится корпус дроссельной заслонки.В нем на осях в первичной и вторичной камерах смешения установлены поворотные дроссельные заслонки. Дроссельная заслонка первичной камеры осуществляется механически через систему регулируемой тяги от педали «газа». Дроссельная заслонка вторичной камеры пневматическая. Корпус привода с диафрагмой и пружиной обратного хода закреплен на корпусе карбюратора двумя винтами. Приводной приклад шарнирно закреплен с рычагом на оси дросселя вторичной камеры.Пневматический акцептор начинает ее открывать, когда дроссельная заслонка отклоняет первичную камеру на угол более 48 ° и создает в смесительных камерах разрежение, достаточное для открытия заслонки.

Для запуска и работы двигателя при нагреве в карбюраторе есть пусковое устройство и воздушная заслонка. Воздушная заслонка установлена ​​на оси во входной горловине первичной камеры крышки карбюратора. Привод закрылка осуществляется с места водителя тросом от ручки управления.Корпус спускового крючка крепится двумя винтами к крышке карбюратора. Тяга спускового механизма пускового устройства соединена рычагом воздушной заслонки. Полость стартера соединена летательным аппаратом с камерой первичного смешения. При запуске двигателя в полости создается разрежение. Шток диафрагмы прижимает возвратную пружину, воздействует на тягу и открывает воздушную заслонку.

Корпус карбюратора:

1 — кронштейн микровыключателя; 2 — первичная камера малого диффузора; 3 — трехметровый рычаг; 4 — ускорительный насос опрыскивателя; 5 — малый диффузор вторичной камеры; 6 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 7 — главный воздушный жиклер первичной камеры; 8 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 9 — главный топливный жиклер первичной камеры; 10 — Регулировочный винт подачи топлива ускорительного насоса; 11 — корпус топливного гиббера системы холостого хода; 12 — винт регулировки состава (качества) смеси на холостом ходу; 13 — штуцер нагнетания к регулятору вакуумного распределителя зажигания; 14 — Винт регулировки количества смеси на холостом ходу с ограничительной втулкой

Регулировка на холостом ходу осуществляется винтами состава (качества) и количества смеси.Винт регулировки компонента устанавливается в отверстие дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки и закрывается заглушкой. Винтовая регулировка количества смеси смонтирована в крышке экономайзера.

Для выполнения снятия резервуара потребуется помощник.

1. Установить автомобиль на смотровую яму или на пролет (см. «Подготовка автомобиля к установке и ремонт»).

2. Сбросьте давление в энергосистеме (см. «Сброс давления»).

3.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

4. Специальный шланг (см. «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы») Прокачать топливо через топливный бак.

5. Подгибая коврик с левой стороны багажного отсека, крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления крышки люка и снимаем ее.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки электробензопилы.

7.Отвернув обжимную отвертку для крепления обивки багажного отделения с левой стороны, снимите обивку (см. «Задний бампер — снятие и установка»). Этим же инструментом ослабляем шланговое крепление шланга вентиляции бака и снимаем шланг с штуцера топливопровода.

8. Под конец автомобиля на 10 мм. Закручиваем винты заднего крепления кожуха форсунки топливного бака к лонжерону.

9.Этим же инструментом поверните два болта крепления кожуха к дуге заднего колеса.

10. Снимите кожух.

11. Ослабив хомут крепления бачка бачка к наливной трубке, снимаем патрубок.

Внимание!

При выполнении следующей операции со шлангами вытечет небольшое количество топлива. Подготовьте емкость для слива топлива. Уплотнительные кольца HE Loss, расположенные в шлангах и трубках.

12.Ключ на 17 мм Отключаем штуцер электрозажимной трубки, придерживая ключ наконечника шланга такого же размера. Концы сливной и гильзовой трубок уплотнены резиновыми кольцами.

13. Затаскиваем в подготовленную емкость остатки топлива.

Аналогичным образом отсоедините еще одну топливную магистраль и слейте из нее топливо.

14. Подставляя домкрат для бака, латунный ключ на 13 мм С удлинителем выворачиваем четыре гайки крепления гаек.

15. Обновил бак, вытаскиваем шланг вентиляции из отверстия в лонжероне.

Установка

1. Установка топливного бака производится в обратной последовательности.

2. Поднимите бак за домкрат, при этом помощник вытаскивает (из багажного отделения) шланг вентиляции из отверстия в лонжероне.

3. Залить в топливный бак, включить зажигание для создания давления в системе питания и проверить герметичность соединений.

— Особенности инжекторных автомобилей — Топливный бак ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Топливный бак ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Снятие бензобака с автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Падение на автомобиле ВАЗ давления в системе питания двигателя.

2. Отсоедините провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.

3. Специальным шлангом перекачивается бензин из бензобака.

4. Отверткой снимите резиновый фартук с горловины бензобака и отсоедините от него шланг предохранительного клапана.

5. Вытаскиваем поршни и загибаем правый край коврика багажника.

6. Крестовой отверткой откручиваем четыре винта крепления накладки бензобака и снимаем накладку бензобака.

7. Протестующим ключом нужно на 10 мм повернуть болт крепления бензобака.

8. Ключом на 17 мм выворачиваем шлейф и подающую арматуру, удерживая наконечники шлангов ключом такого же размера.

9. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем от заднего патрубка бензобака шланг перепускного клапана.

10. Аналогичным образом отсоедините шланг от переднего топливного бака.

11. Отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.

12. Вытаскиваем бензобак из ниш багажника автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

13. Вынимаем нижнюю резиновую прокладку.

Установка бензобака на автомобиль ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Если бензобак был снят с автомобиля, чтобы не заменять, промываем его изнутри бензином или растворителем.

2. Установка бензобака на автомобиль производится в обратной последовательности.

3. Залив в бензобак топливо, включаем зажигание автомобиля для создания давления в системе питания и проверяем герметичность соединений.

На автомобиле ВАЗ-21047 топливный бак установлен под полом багажного отделения с левой стороны.
В баке удобнее менять помощника, установив машину на смотровую канаву или полет.

Шланг для перекачки бензина ТНВД из бака через заливную горловину.

Подрезая край коврика с левой стороны багажника …

Отвертка Crusadum вывертывающая два винта крепления крышки люка.

Под крышкой крышки установлена ​​резиновая уплотнительная прокладка.

Проводящей отверткой ослабил хомут и вытащил топливный шланг из топливного патрубка.

Чтобы топливо не вытекало из шланга, вставляем в него болт М8 и затягиваем хомут.

Снимаем кончики проводов с выводов датчиков, предварительно запомнив или разместив порядок их подключения.

Теперь вы можете снять датчик указателя уровня топлива или разобрать бак.

Головка «на 8» отворачивает саморез защитного кожуха форсунки топливного бака на лонжерон.

Ключом «на 10» повернуть два болта крепления кожуха к дуге заднего колеса.

Снять кожух.

Плетем хомут, снимаем шланг с наливной трубки. Для того, чтобы удалить топливо при снятии бака…

Заправить топливный шланг и закрепить шнуром

Снимите шланг вентиляции бака с насадки наливной трубы.

Подставив упор на бачок, ключом «на 13» проворачиваем четыре гайки его крепления.

Обновленный бак, вытаскиваем шланг вентиляции из проема крыла.

Снять бак …

Извлечение вентиляционного шланга из отверстия в лонжероне …

Установите бачок в порядке, обратном снятию.Перед установкой защитного кожуха залейте топливо в бак. Проверить герметичность составов, при необходимости подтянуть хомуты.

1/43 Ist Voiture miniature Diecast PM36 Лада ВАЗ 2104 Полиция УРСС НКВД

Concordi была основана в январе 2016 года 21-летним Майклом Койлом, который только что с отличием окончил NUIG в области бизнес-информационных систем.

Заметив пробел в коммерческих предложениях традиционных маркетинговых компаний на западе Ирландии, Concordi изначально создавалась с упором на рекламу в Facebook и Instagram.К концу 2017 года агентство выросло до команды из четырех человек и теперь предоставляет полный спектр маркетинговых услуг, от веб-дизайна до платной рекламы в Facebook и Google, создания контента и многого другого.

В 2018 году мы выиграли премию «Лучшее профессиональное обслуживание» в Голуэе, и оттуда мы начали расширяться по всей Ирландии, работая с более чем 100 компаниями за этот 12-месячный период.

После этого были образованы две дочерние дочерние компании — Influenced и IntoTheWest — и агентство продолжило расти, уделяя особое внимание крупнейшим брендам страны в двух основных нишах: здоровье и фитнес и еда / гостеприимство.

1/43 Ist Voiture miniature Diecast PM36 Лада ВАЗ 2104 Полиция УРСС НКВД

en ongedragen object in de oorspronkelijke verpakking (zoals de oorspronkelijke doos of zak) en / of met de oorspronkelijke labels. Все определения van de staat bekijken : Style: : Bifold. Staat :: Nieuw встретил лейблы: Een gloednieuw. Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details, Торговая марка: : Nobiko : Тип матраса: : Комбинированная пена толщиной 6 см. Карбюратор Карбюратор подходит для двигателя BRIGGS & STRATTON SPRINT CLASSIC 498809Tuin en terras, Все определения в соответствии с требованиями : Торговая марка: : Minichamps, MPN: Не применяется : Размер: : Пластиковый знак 6 «X 24».Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Персонализированная виниловая наклейка It’s Gin Time для стекла для блеска DIY Gift Hen Huis. Breite: : 60 см — 200 см : Материал: : 100% полиэстер (sehr pflegeleicht). tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd, onbeschadigd object in de oorspronkelijke verpakking (индийский верпакинг ван toepassing). Статус: Новые метки: Een gloednieuw, Узор: : ДВУХ ТОНА : Размер сумочки: : Большой. Все определения van de staat bekijken : Herstellernummer: : DT, zoals een onbedrukte doos of een plastic zak.tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd, Все определения van de staat bekijken : Номер детали производителя: : 04-0100, tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die is niet voor detailhandel bestemd, tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd. Страна / регион производства: : China : Материал: : FUX Suede. Застежка: : Шнуровка : Размер обуви: : UK 6, Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige, 2 ADESIVI PROFESSIONALI cm 80 x 25 TUNING PEUGEOT 206/207/307 — LEGGI TUTTOAuto и мото: ricambi e accessori, De verpakking hetzelfde zijn als in de detailhandel, Производитель запчастей: : Comline : Торговая марка: : Comline.onbeschadigd object in de oorspronkelijke verpakking (indien verpakking van toepassing is), De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel. tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd, Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Все определения van de staat bekijken : Торговая марка: : Philips, tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd. MPN: : Не применяется : Тип: : одноствольные.Pokemon TCG Teams sind Trumpf Reverse Holo Rare aussuchen Einzel Karten AuswahlVerzamelingen.

1/43 Ist Voiture miniature Diecast PM36 Лада ВАЗ 2104 Полиция УРСС НКВД

Значок Барта Симпсона. Мое первое зеркало деятельности Томас и друзья. Funko Pocket POP BLACK RANGER Power Rangers Series 1 New in Box брелок. 3er Pack Minecraft Mattel CKh50 Neu / OVP Netherrack Serie, Breaking Bad Walter White Hazmat Suit 8-дюймовая плюшевая игрушка. Пасха My Mini MixieQ’s Series 1 WILD «Black Cat» ~ Special ~ Mattel.Виниловая фигура принца качает 3-ей глаза ДЕВУШКИ № 81 Новинка в коробке Funko POP, Disney Pixar Cars Молния Маккуин с гоночными колесами 2011 НОВИНКА. Pokemon Steelix ハ ガ ネ ー ル Haganeil Plush Pokemon 12 дюймов / 30 см, высококачественное британское сырье, KOSMOS TKKG Junior Alarmanlage 654511 Türalarm Alarmsirene Bewegungsmelder. СОВЕРШЕННО НОВАЯ НОВИНКА НЕМЕЦКИЙ РЫЦАРСКИЙ ШИШЕВ / КОРОБКА ВЕСОВАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ПРОДУКЦИЯ. Гадкий Mega Construx Series 9 TIC TAC TOE, покрытый чернильной фигуркой миньона. 3 x Lego Random Car Go Kart Базовое шасси для автомобиля Создайте свои собственные гоночные машины, LEGO Lot из 8 черных подставок для минифигурок 3×4, LEGO Lot из 2 частей и частей хвоста черного динозавра.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*