Что такое система рециркуляции отработавших газов в автомобиле?
Содержание статьи
Современные экологические требования заставляют автопроизводителей вплотную заниматься снижением токсичности выбросов при выхлопе. Для этого предназначается и система рециркуляции отработавших газов (EGR), снижающая концентрацию окисей азота путем их поступления во впускной коллектор.
Если топливо автомобиля сгорает при высоких температурах, то образуются оксиды азота – исключительно токсичные вещества. Возвращение части выхлопных газов в цилиндры через впускной коллектор дает возможность понизить температуру, при которой сгорает топливо, уменьшая количество оксидов азота в выхлопе.
При этом мощность двигателя практически не падает, а расход топлива даже несколько снижается. Системы рециркуляции отработанных газов используются на всех типах автомобильных двигателей, исключения составляют только турбированные бензиновые моторы. На разных двигателях применяют конструкции:
- с высоким давлением;
- с низким давлением;
- варианты комбинированного типа.
Основной элемент каждой из этих систем – клапан рециркуляции отработанных газов, перенаправляющий поток выхлопа непосредственно во впуск. Любое нарушение в его работе приводит к неполадкам в работе двигателя.
Системы высокого давления
Система рециркуляции высокого давления используется на дизелях, соответствующих нормативам Евро 4 с содержанием оксидов азота, не превышающим 0,25 г/км. При этом клапан системы рециркуляции направляет определенную часть выхлопа назад во впускной коллектор. Он бывает с пневматическим или электроприводом.
Принцип работы системы основывается на том, что клапан ОГ (отработанных газов) за счет разрежения возникшего во впускном коллекторе для бензиновых двигателей или созданного при помощи вакуумного насоса у дизелей регулирует подачу выхлопных газов во впускной коллектор. Давление во впуске регулируется дроссельной заслонкой, при ее закрытии давление снижается и рециркуляция происходит активнее. При этом поток отработанных газов, попадающих на компрессор, уменьшается, снижая давление на нем.
Процесс рециркуляции контролируется электронным боком управления, который перемещает дроссельную заслонку, заставляя срабатывать клапан отработанных газов. Положение дросселя контролируется потенциометром. Иногда воздух, входящий во впускной коллектор, охлаждается дополнительным радиатором, что позволяет дополнительно снизить температуру в камерах сгорания для уменьшения концентрации оксидов азота. Этой же системой охлаждается и рециркуляционный клапан.
Системы низкого давления
Двигатели, соответствующие нормам Евро 5 с нормативом по оксидам азота 0,18 г/км, оснащаются системами рециркуляции выхлопа с низким давлением. В них отвод выхлопных газов происходит за сажевым фильтром. При этом рециркуляция выхлопных газов выполняется после их охлаждения в небольшом радиаторе, они проходят через клапан, регулирующий поток, а впуск осуществляется непосредственно перед турбиной дизельных двигателей или впускной коллектор на бензиновых.
Поскольку отвод реализуется за фильтром, во впускной коллектор не попадают сажевые частицы, а температура газа понижается. В конечном счете, в выхлопе остается гораздо меньше окисей азота. При этом через нагнетатель проходят все выхлопные газы, поэтому давление, а значит, эффективность ее работы не снижается.
Рециркуляция регулируется ЭБУ двигателя через дроссельную заслонку, непосредственно клапана с выпускной заслонкой. Все они имеют электропривод, контролируемый потенциометром. Величина их открытия определяется ЭБУ с учетом наполнения блока цилиндров топливом, давления наддува и других параметров работы двигателя.
Комбинированная система
В современных двигателях по стандарту Евро 6 с концентрацией оксидов азота, не превышающей 0,08 г/км, используется комбинированная система рециркуляции. В таких двигателях применены обе технологии – с высоким и низким давлением.
Главной остается система низкого давления, применяемая на двигателях Евро 5. Но в предельных режимах работы подключается система высокого давления, через которую выхлоп подается во впускной коллектор. При этом система высокого давления не оборудована дополнительным охладителем, температура газов регулируется за счет интенсивности ее работы.
Признаки проблемной EGR
Главным элементом системы является клапан ERG, регулирующий поток выхлопных газов, направленных в выхлопной коллектор. К основным признакам, сигнализирующим о поломке системы относят:
- Понижение мощности двигателя при нестабильности холостого хода, поток черного дыма при нажатии на акселератор на дизелях, повышение расхода топлива означает, что забит клапан ЕГР.
- Уменьшение приемистости автомобиля при нажатии на газ и понижение мощности говорит о том, что клапан ERG заклинил в открытом положении.
- При нестабильности оборотов, повышении дымности выхлопа, изменении мощности (в некоторых случаях она может повышаться), детонации топлива, появлении на приборной панели индикатора CHECK необходимо диагностировать состояние клапана ЕГР, так как именно он является причиной возникших проблем.
Почему не работает рециркуляции отработанных газов?
Существует несколько причины выхода из строя системы рециркуляции выхлопа:
- Использование неочищенного топлива низкого качества. Нагар, который образуетcя от некачественного топлива портит клапан ERG уже через 20 тыс. км пробега.
- Неправильно настроенная система зажигания тоже образует излишний нагар с теми же последствиями.
- Попадание масла в выхлопные газы из-за износа поршневой, маслосъемных колпачков, других проблем с двигателем.
- Неисправности в электронике, сбой в работе ЭБУ.
- Превышение допустимого уровня масла в двигателе или износ топливных форсунок.
- Износ клапана, который нужно менять или чистить после пробега 60-80 тысяч километров.
Ремонт или замена клапана
В большинстве машин клапан рециркуляции картерных газов находится в левой части двигателя или на перегородке под капотом.
Снятие, обратная установка и чистка клапана EGR от нагара не вызывают никаких проблем. Чтобы проверить клапан EGR, его надо снять и подключить при помощи обычных проводов к аккумулятору автомобиля через разъем. Если при этом раздается щелчок, клапан работает, после этого требуется ацетоном или другим растворителем убрать с него нагар. При монтаже требуется выполнение определенных правил:
- на резьбовое соединение клапана наносится высокотемпературный герметик;
- обязательно требуется новая прокладка, даже если старая с виду осталась целой;
- в инструкции к авто найти момент затяжного усилия резьбового соединения, чтобы избежать протечки;
- проверить правильность подключения и целостность подводных трубок.
Заглушка клапана ЕГР
Если клапан или датчик EGR выходит из строя, многие автовладельцы предпочитают просто заглушить или обойти систему рециркуляции. Это оправдано только на старых моторах, выпущенных до 2000 года. В них достаточно просто отключить разъем клапана, если при этом загорается индикатор CHECK, то потребуется дополнительно заглушить вакуумные трубки. В таких моторах, в результате износа часто в выхлопные газы идет сажа и масло, которые возвращаясь во впускном коллекторе при работающей системе рециркуляции, усиливают образование нагара, и чистка клапана ЕГР не улучшит ситуацию. Недостаток отключения – повышение расхода топлива за счет того, что двигатель плохо нагревается и быстро остывает, превышение достигает до 25%, особенно в дизелях. Непосредственно заглушка осуществляется специальной пластиной, которую устанавливают на клапан.
Если автомобиль оборудован сажевым фильтром с катализатором, этот процесс существенно осложняется. Клапан EGR в авто – это неотъемлемая часть рабочей системы двигателя, которая связана с другими элементами. Поэтому, чтобы заглушить его, требуется перепрограммировать ЭБУ автомобиля, это лучше сделать на специализированном СТО. Но при этом нужно знать, что после перепрошивки перегретые выхлопные газы идут через катализатор, поэтому он быстрее выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Поэтому клапан ЕГР лучше заменить, если его отключение не требуется для повышения динамики двигателя.
Видео:Клапан ЕГР! Принцип работы. Глушить или нет?!
Заключение
Рециркуляция отработанных газов – это сознательное занижение динамики двигателя для уменьшения вредных выхлопов и увеличения ресурса его работы. Это осознают многие автомобилисты, принимая решение заглушить эту систему. Но если от двигателя не требуется получение полной отдачи, ее лучше не трогать, это позволит сохранить экологию, продлить срок службы двигателя и снизить потребление топлива, что существенно уменьшит эксплуатационные расходы.
Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчики температуры отработавших газов (EGTS)
Клапаны EGR и датчики EGTS являются частью систем управления двигателем (EMS) DENSO, в которых используются оригинальные технологии DENSO. Какую же роль они играют в создании самых совершенных систем EMS?
КЛАПАНЫ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Типы
• С шаговым электродвигателем
• Электромагнитный
• С электродвигателем постоянного тока
Особенности и преимущества
• Быстрота реакции: оптимальная регулировка подачи отработавших газов при любых температурах двигателя и рабочих условиях.
• Точность: встроенный датчик положения обеспечивает более точную регулировку подачи отработавших газов, что повышает общий уровень точности системы.
• Долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.
• Снижение токсичности отработавших газов: уменьшается содержание оксидов азота (NOx).
Принцип работы
Низкая токсичность отработавших газов напрямую зависит от качества и эффективности клапана EGR. Именно он выполняет смешивание отработавших газов двигателя с впускным воздухом, в котором после этого уменьшается концентрация кислорода и снижается скорость сгорания. Из-за снижения концентрации кислорода во впускном воздухе происходит уменьшение температуры сгорания и сокращение уровня содержания вредного оксида азота (NOx).
• Впускной и выпускной коллекторы соединены небольшим каналом, в котором и установлен клапан EGR, осуществляющий регулировку объема отработавших газов, поступающих обратно во впускной коллектор.
• При работе двигателя на холостом ходу клапан EGR закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Клапан EGR остается закрытым до тех пор, пока двигатель не прогреется и не начнет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и температуры сгорания клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно во впускной коллектор.
• Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.
Электронный блок управления (ЭБУ) оценивает информацию, полученную от датчиков, во всех режимах работы двигателя. Затем выполняется открытие/закрытие клапана EGR для подачи отработавших газов во впускной воздух, что приводит к уменьшению концентрации в нем кислорода и снижению скорости сгорания. В результате происходит снижение температуры сгорания, за счет чего ограничивается образование вредного оксида азота (NOx). Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.
• Увеличение объема рециркуляции отработавших газов позволяет ограничить образование NOx до определенной степени. Чрезмерный объем рециркуляции отработавших газов приводит к неполному сгоранию топлива и повышению содержания сажевых частиц. Требуется одновременно достичь противоположных целей: ограничить образование NOx и снизить содержание сажевых частиц. Для этого необходима высокая точность управления рециркуляцией отработавших газов.
• Компания DENSO применяет клапаны EGR с электронным управлением, которые взаимодействуют с электронной дроссельной заслонкой.
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Принцип работы
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) устанавливается перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC) и/или перед сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF). Этот датчик измеряет температуру отработавших газов и передает измеренное значение в виде сигнала напряжения в ЭБУ двигателя. Получая эти сигналы, ЭБУ контролирует условия работы двигателя и обеспечивает эффективное снижение токсичности отработавших газов.
Благодаря повышенной точности измерения датчиков EGTS обеспечивается точное управление впрыском топлива для дожигания и точная оценка количества сажи в фильтре DPF, что, в свою очередь, способствует более эффективной регенерации фильтра DPF. Результатом является снижение токсичности отработавших газов и повышение топливной экономичности, так как для процесса регенерации используется меньше топлива. Помимо этого обеспечивается контроль температуры каталитического нейтрализатора для защиты от перегрева и ухудшения его рабочих характеристик.
Статистическая информация о продукте
Датчики EGTS
• 11 каталожных номеров, заменяющих 46 оригинальных каталожных номеров для 211 применений и более 4 миллионов транспортных средств.
• Линейка охватывает модели BMW, которые оснащаются исключительно датчиками DENSO.
• Высокая точность контроля работы двигателя позволяет увеличить его рабочие характеристики при снижении выброса вредных веществ и расхода топлива.
• Быстрота реакции сочетается с небольшими размерами и компактностью.
• Диапазон измеряемых температур: от -40 до 1000 °C, точность измерения: в пределах ±10 °С от фактической температуры. Изменение показаний от комнатной температуры до 1000 °C занимает менее 7 секунд.
• Конструкция датчиков EGTS компании DENSO, исполненных в виде одинарной трубки, позволяет уменьшить их размер на 90 % по сравнению с традиционными аналогами и обеспечивает самую быструю реакцию.
• Устойчив к воздействию вибрации даже при установке в непосредственной близости от двигателя.
• Предлагаются датчики с различным временем реакции и диапазоном измеряемой температуры.
Клапаны EGR
• 6 каталожных номеров, охватывающих 51 применение и более 2 миллионов транспортных средств.
• Линейка включает три типа клапанов: с шаговым электродвигателем, с электромагнитным приводом, с электродвигателем постоянного тока.
• DENSO – единственный бренд, поставляющий оригинальные клапаны EGR для ряда применений, таких как Toyota Corolla.
• Усовершенствованная технология DENSO обеспечивает оптимальное регулирование потока отработавших газов и сокращение выброса NOx при любой температуре двигателя, во всех режимах работы.
• Встроенный датчик положения позволяет более точно регулировать подачу отработавших газов, что повышает точность системы.
• Исключительная долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.
А знаете ли вы?
• В 1975 году компания DENSO представила первый в мире датчик температуры отработавших газов.
• В 1998 году специалисты DENSO создали датчик температуры отработавших газов, обладавший лучшей в мире быстротой реакции, что позволило создать систему управления с обратной связью для контроля температуры отработавших газов. Этот датчик стал самым компактным в мире. Его объем на 90 % меньше объема обычного датчика EGTS компании DENSO.
Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 для двигателей 2.0 F4R
Наличие
Наименование: Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355
Артикул: DC1822-8200291355
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 27.04.21):
2 шт.
Применяемость
Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 подходит для
:
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355″
часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Рено Колеос 2017-,
Рено Логан 2009-,
Рено Логан 2014-,
Рено Сандеро 2009-,
Рено Сандеро 2014-,
Сандеро Степвей 2010-,
Сандеро Степвей 2014-,
Лада Ларгус 2012-,
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Лада X-Ray,
Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 для двигателей 2.0 F4R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 для двигателей 2.0 F4R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Клапан рециркуляции картерных газов : понятие, принцип работы и признаки неисправности
Содержание:
- Где находится и для чего нужен
- Принцип работы клапана рециркуляции картерных газов
- Признаки неисправности клапана рециркуляции
Где находится и для чего нужен
Клапан рециркуляции (PCV-клапан) входит в систему вентиляции картера двигателя автомобиля.
Составные части СВКД (системы вентиляции картера двигателя):
- — клапан картерных газов;
-
— маслоотделитель; -
— патрубки отвода воздуха.
Двигателю внутреннего сгорания необходим воздух, поступающий на постоянный основе, чтобы не возникало перегрева и он мог работать корректно, — для этого и нужен клапан рециркуляции картерных газов. И этот же клапан отвечает за снижение вредных веществ, попадающих в атмосферу, и не дает образовываться лишнему нагару на деталях. Газы сгорают в цилиндрах, а также примеси и масла.
Если в результате неисправности клапана вся систем начинает давать сбой, то обязательно возникнуть неполадки с автомобилем. Масло будет подтекать из прокладок (как следствие возросшего давления в двигателе, а это неизбежно при неверно функционирующем клапане).
Принцип работы клапана рециркуляции картерных газов
Конструкция клапана рециркуляции:
- пластиковый корпус;
- входной штуцер;
- выходной штуцер;
- полости;
- мембрана;
- пружина.
Клапан рециркуляции картерных газов находится в двигателе. Мотор соединен с впускным коллектором, в который засасываются газы, после чего попадают в камеру сгорания. За счет наличия клапан рециркуляции газы двигаются только в одну сторону, от мотора, и не могут попасть обратно. Этот механизм направляет газы во вне с помощью большого и маленького отверстий, создавая три потока.
Принцип работы клапана картерных газов основан на эффекте разряжения, происходящем во впускном коллекторе, и на разнице давлений перед клапаном и за ним. При помощи вакуумного преобразователя приходит в движение вал этого клапана, и запускается система рециркуляции.
Виды систем рециркуляции на современных авто:
- механические;
- электронные:
- дискретные;
- линейные.
Признаки неисправности клапана рециркуляции
О неисправности может говорить появившийся посторонний неприятный запах и копоть на выходе двигателя, а также излишнее расходование моторного масла. Все это может привести к проблемам с зажиганием и с впрыском в том числе. Поэтому важно следить за состоянием системы рециркуляции газов, чистить и заменять детали по мере необходимости.
При неисправности иногда бывает достаточно заменить мембрану клапана, а иногда весь клапан целиком.
Вы можете самостоятельно проверить, исправен ли клапан рециркуляции газов.
- Заглушите мотор.
- Снимите шланг, соединяющий картер и клапан рециркуляции.
- Запустите двигатель.
- Пальцем закройте штуцер клапана
.Если вы чувствуете, что создается вакуум, значит, клапан исправен. Когда вы отнимите палец, то услышите щелчок. Если этого не происходит, значит, клапан нуждается в замене.
Исходя из всего вышесказанного хочется сказать, что клапан рециркуляции и вся СВКД — важные части автомобиля, которые требуют внимательного отношения и своевременной замены. Старайтесь покупать детали для замены только в надежных местах и проверенных компаний-производителей для сохранности вашего автомобиля.
Клапан рециркуляции картерных газов
Клапан рециркуляции картерных газов (вентиляции картера) – одно из первых простейших устройств для снижения уровня вредных веществ в выхлопе автомобильного двигателя. Клапан перепускает скапливающиеся в картере двигателя отработавшие газы во впускной коллектор, где сгорают содержащиеся в них незначительные примеси масла и вредные вещества.
История создания клапана рециркуляции картерных газов
Клапаны вентиляции выхлопных газов начали появляться на автомобильных двигателях в конце 70-х годов 20-го века. В это время мировое сообщество впервые серьезно задумалось о вредном воздействии выхлопных газов на окружающую среду, и установка клапана рециркуляции стала одной из первых мер по улучшению состава выхлопных газов.
Клапан рециркуляции картерных газов позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу
В течение примерно полутора десятка лет конструкция клапана претерпевала последовательные изменения с целью улучшения его работы. В 1977 году был разработан и применен механический клапан с положительным противодавлением. Спустя два года, в 1979 году ему на смену пришел механический клапан с отрицательным противодавлением. В 1988 году начали использовать дискретный 3-х соленоидный клапан рециркуляции. А в 1990 году на двигатели некоторых автомобилей стали устанавливать дискретный 2-х соленоидный клапан рециркуляции. Этот клапан управляет потоком рециркуляции благодаря одному большому и одному маленькому отверстию, обеспечивая три комбинации потока. Клапан такой конструкции оказался наиболее надежным и применяется до сих пор.
Устройство и принцип работы
В процессе сгорания топлива при очень высокой температуре, азот (который составляет большую часть атмосферы) вместе с кислородом образуют опасные загрязняющие вещества – оксиды азота (NOx). При определенных условиях в цилиндрах работающего двигателя температура сгорания, превышает стандартный уровень, вследствие чего выбросы NOx резко увеличиваются. Часть газов прорывается в нижнюю часть блока цилиндров. Чтобы давление в картере не возрастало до критической отметки, его необходимо стравливать. До появления системы рециркуляции газы отводились непосредственно в атмосферу через сапун картера. Чтобы не загрязнять воздух вредным выхлопом, который, к тому же, насыщен масляной пылью, была создана система рециркуляции отработавших газов. Клапан, установленный на блок цилиндров, обеспечивает перепускание отработавших газов из картера во впускной коллектор.
Клапан рециркуляции картерных газов не требует приводного механизма, так как газы направляются во впускной коллектор самотеком, под воздействием вакуума
Принцип работы клапана основан на разряжении, которое возникает во впускном коллекторе. Благодаря этому разряжению вакуумный преобразователь передвигает вал клапана, открывая его.
На современных автомобилях применяются клапаны рециркуляции картерных газов двух видов: механические и электронные. Электронные клапана, в свою очередь, делятся дискретные и линейные.
Корпус вакуумной диафрагмы на блоке цилиндров снабжен вакуумным патрубком, который присоединяется к карбюратору или корпусу дроссельного узла. В зависимости от степени разряжения во впускном коллекторе, шток диафрагмы на дроссельном узле, открываясь, надавливает на рычаг электронного бесступенчатого переключателя, генерирующего сигнал для передачи на привод мембраны электронного клапана рециркуляции. Если привода нет, разрежение разной силы, меняющееся при открытии и закрытие дроссельной заслонки, передается на мембрану клапана на блоке цилиндров без преобразования в электрический сигнал. Когда сигнал повышается, диафрагма начинает движение вверх, преодолевая усилие калиброванной пружины, и передвигает плунжер. В клапане открывается отверстие, давая возможность отработавшим газа поступать во впускной коллектор.
В выхлопе двигателя, оснащенного клапаном рециркуляции, содержание оксидов азота NO и NO2 ниже, чем в выхлопных газах двигателя без системы рециркуляции
Во время работы двигателя на холостом ходу, или когда разрежение во впускном коллекторе очень мало (широко открыта дроссельная заслонка), разряжение недостаточно для управления диафрагмой, и соответственно плунжер остается неподвижен, и газы не поступают во впускной коллектор. Следовательно, процесс рециркуляции происходит только в те моменты, когда двигатель работает под нагрузкой или на повышенных оборотах.
Плюсы и минусы клапана рециркуляции картерных газов
Благодаря клапану рециркуляции часть сгоревших отработавших газов возвращается опять во впускной коллектор и смешивается с новым зарядом воздуха. Так как кислород служит причиной повышения температуры горения, то за счет искусственного уменьшения концентрации кислорода в составе горючей смеси (повторного введения отработавших газов) происходит понижение температуры сгорания. Вследствие этого происходит снижение количества NOx.
Забитый нагаром клапан рециркуляции картерных газов медленнее реагирует на открытие и закрытие дроссельной заслонки
Процесс рециркуляции отработавших газов имеет и ряд других преимуществ. Благодаря более низкой температуре в камере сгорания предотвращается возникновение детонации, что дает возможность в более широких пределах корректировать угол опережения зажигания, повышая крутящий момент. В дизельных двигателях процесс рециркуляции снижает “жесткую” работу силового агрегата на холостом ходу, так как из-за пониженной концентрации кислорода сгорание топливо-воздушной смеси происходит при несколько иных условиях.
Вопросы эксплуатации клапана вентиляции картерных газов
Самая распространенная проблема, приводящая к закупориванию клапана – накопление отложений углерода на гнезде или пластине клапана. В большинстве случаев это вызвано эксплуатацией двигателя с некорректным соотношением топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси.
Если клапан рециркуляции картерных газов засорен, то при открытии и закрытии он будет подклинивать и медленнее реагировать на изменение положения дроссельной заслонки.
При замене клапана рециркуляции необходимо тщательно очищать присоединенные к нему патрубки. В случае, если клапан забит, нагар неминуемо осаждается в подающей трубке. По этой причине, чистоте трубопроводов следует уделить повышенное внимание.
Интересные факты о системе вентиляции картерных газов
Отключение системы рециркуляции картерных газов, пожалуй, наиболее распространенное нарушение правил эксплуатации транспортных средств в нашей стране. Дело в том, что автолюбители крайне не любят эту систему за то, что при большом износе двигателя она начинает «гнать масло» во впускной коллектор. Всегда существует соблазн «поездить еще немного», когда становится понятно, что поршневая группа в плохом состоянии. По этой причине, отключить трубку вывода картерных газов от коллектора и выпускать газы в атмосферу, в недавнем прошлом предлагали своим клиентам все неофициальные автосервисы.
Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Система рециркуляции отработанных газов установлена практически на всех бензиновых и дизельных автомобилях. Этот процесс происходит в двигателе и отвечает за него клапан рециркуляции выхлопных газов. Клапан перераспределяет газы для смешивания с топливной смесью. Система EGR предназначена:
- для понижения содержания ядовитых веществ в выхлопе;
- ограничения максимальной температуры сгорания топлива;
- повышения работоспособности мотора.
Клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) позволяет снизить количество вредных веществ в выхлопных газах. Он обеспечивает рециркуляцию части газов, выходящих из двигателя, путем их подачи обратно во впускной коллектор. Двигатель может их снова сжечь, снизив тем самым уровень выброса вредных веществ.
Клапан EGR находится в моторном отсеке (под капотом). Для соответствия экологическим стандартам большинство двигателей должно иметь систему рециркуляции отработавших газов. Если клапан EGR выйдет из строя, автомобиль не пройдет проверку на соответствие экологическим нормам.
Неисправности:
- отложение углерода на гнезде или пластине клапана забивает все трубки и разъемы;
- засорение клапана системы отработанных газов приводит к заклиниванию клапана;
- заклинивание клапана при открывании, которое приводит к неисправной работе системы питания бензинового двигателя на холостых оборотах. Когда клапан клинит при закрытии, то это отражается в «жесткой» работе дизельного двигателя и большому расходованию топлива в двигателях на бензине;
Современное оборудование для диагностики поможет специалисту выявить недостатки, реальные технические параметры и свойства узлов, испытания привода. При необходимости и для сбора точной информации о неисправностях, автомобиль испытывается в реальных дорожных условиях.
При замене клапана системы рециркуляции отработанных газов EGR механик прочистит все соединительные трубки.Может также сделать замену клапана холостого хода. Произведет технический осмотр трубок, электропроводов, разъемов. С помощью вакуумного насоса приведет в действие клапан EGR.
Имейте ввиду
При замене клапана рециркуляции отработавших газов механик также должен проверить состояние вакуумных шлангов, подключенных к клапану системы рециркуляции отработавших газов. Если вакуумные шланги имеют трещины (негерметичны), клапан рециркуляции отработавших газов не будет работать надлежащим образом.
Наши рекомендации
Хорошей практикой является удаление углеродистых отложений через каждые 100 000 км. Во время этой операции удаляются все углеродистые отложения из впускного тракта двигателя.
Регулярно меняйте моторное масло, это поможет предотвратить образование отложений в двигателе.
Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
Работа клапана системы рециркуляции отработавших газов
Клапаны системы рециркуляции отработавших газов
Насколько это важно
Производители автомобилей давно озабочены проблемой уменьшения негативного действия двигателей внутреннего сгорания окружающую атмосферу. Вредные вещества в выхлопных газах причиняют ущерб воздуху, которым дышат люди. Замена клапана системы рециркуляции отработанных газов EGR снижает вредное воздействие ядовитых веществ в атмосфере.
Основные причины, почему это происходит
- Сработал световой индикатор неисправности двигателя (Check Engine)
- Возможная потеря мощности
- Неустойчивая работа двигателя (вибрация, перебои в работе, периодически глохнет)
Перечень основных работ:
- Сканирование электронных систем автомобиля
- Проверьте все вакуумные шланги системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверка датчика EGR (система рециркуляции отработавших газов)
- Проверка проходимости магистрали EGR (система рециркуляции отработавших газов)
- Снимите и замените клапан EGR.
- Очистите от нагара шток клапана EGR.
- Снимите коды неисправностей и протестируйте правильность работы клапана рециркуляции (EGR).
Признаки плохого или неисправного клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) » The-Drive
Клапан рециркуляции выхлопных газов является компонентом, обычно встречающимся на многих дорожных транспортных средствах. Он является частью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) транспортного средства, системы выбросов, которая предназначена для рециркуляции выхлопных газов обратно в воздухозаборник транспортного средства с целью снижения температуры в цилиндрах и выбросов NOx. Клапан EGR является одним из основных компонентов, который контролирует поток и рециркуляцию этих выхлопных газов. Когда клапан открыт, выхлопные газы пропускаются через систему EGR автомобиля, чтобы помочь контролировать выбросы автомобиля. Когда у клапана EGR есть проблема, это может вызвать проблемы с потоком и работой системы EGR, что может привести к увеличению выбросов и проблемам производительности. Обычно неисправный клапан EGR вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Проблемы с работой двигателя
Одним из первых признаков проблемы с клапаном EGR являются проблемы с работой двигателя. Засоренный или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может нарушить соотношение воздух-топливо в автомобиле, что может вызвать проблемы с работой двигателя, такие как снижение мощности, ускорения и даже эффективности использования топлива.
2. Грубый холостой ход
Одним из наиболее распространенных симптомов проблемы с клапаном EGR автомобиля является грубый холостой ход. Нередко клапаны рециркуляции отработавших газов не работают и застревают в открытом положении. Это может привести к рециркуляции отработавших газов, что приведет к грубому холостому ходу даже в тех случаях, когда условия нежелательны.
3. Проверьте, загорается ли лампа двигателя (Check Engine)
Подсветка контрольной лампы двигателя — еще один признак неисправности или неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Если компьютер обнаруживает проблему с цепью или положением клапана рециркуляции отработавших газов транспортного средства, он выключает лампу проверки двигателя, чтобы сообщить водителю о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть активирован по целому ряду других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется проверить компьютер на наличие кодов неисправностей.
Клапан рециркуляции отработавших газов является важным компонентом выбросов, особенно для автомобилей в штатах со строгими правилами выбросов. Если вы подозреваете, что проблема может возникать с клапаном EGR вашего автомобиля, обратитесь к профессиональному технику.
Турбо-рециркуляционный клапан
Описание продукта
Этот турбо-рециркуляционный клапан является результатом 25-летнего опыта и технических знаний. Имея репутацию разработчика инноваций и производства лучших автомобильных клапанов в мире, вы можете быть уверены, что в настоящее время нет более подходящего запасного клапана.
Клапан рециркуляции
Forge отличается большей скоростью потока, чем клапан OEM Bosch, а также более быстрым временем отклика благодаря нашей переработанной конструкции.Используя соответствующий сервисный комплект (FMDVSK), как показано ниже, можно продлить срок службы клапана и сохранить рабочие характеристики. С пожизненной гарантией вы можете быть уверены, что клапан надежен для вашего автомобиля.
Он полностью настраивается в соответствии с вашим приложением с двумя усиленными пружинами, входящими в комплект. Усовершенствованный клапан Forge Motorsport по сравнению с оригинальным клапаном имеет компактную конструкцию, что означает легкую установку под крышкой двигателя. Клапан собран с боковой трубкой 25 мм, а вакуумный порт в верхней части клапана имеет размер 6 мм.
Выберите, пожалуйста, черный или матово-серебристый клапан, используя указанные выше параметры.
В коробке:
1 x FMDV008 клапан
1 x Модернизированная желтая пружина
1 x Модернизированный синий источник
1 х кабельная стяжка
Шестигранный ключ на 2,5 мм — 1 шт.
2 х 35 мм хомуты для шлангов
1 буклет с инструкциями
1 x наклейка Forge
Этот клапан заменяет клапаны OEM под номерами деталей; 06A145710N, 06A145710P, 0-280-142-114, 4441895 (Saab).
Если вы не уверены, подходит ли этот продукт для вашей области применения, свяжитесь с нами.
Клапан имеет размер порта 25 мм
* Porsche 991/911 Turbo потребует 2 клапана — см. Наш отдельный продукт (FMDV008P2 ниже) *
Обратите внимание: в соответствии с нашей политикой постоянного пересмотра, пересмотра и улучшения ассортимента нашей продукции, внешний вид получаемого вами продукта может отличаться от рекламируемого.
Информация о гарантии
На всю продукцию Forge Motorsport распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Все претензии по гарантии должны сопровождаться оригиналом, подтверждающим покупку, чтобы мы могли вам помочь. Непредоставление этого доказательства приведет к отклонению вашей претензии или запроса.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону +44 (0) 1452 380999 или по электронной почте [email protected].
Не используйте агрессивные (кислотные) чистящие средства для автомобилей, особенно растворы для удаления дорожной пленки или шампуни для очистки интеркулера, радиатора или маслоохладителя. Использование этих продуктов может привести к повреждению систем охлаждения Forge Motorsport и аннулированию гарантии. Часто встречаются на автомойках. Легкий теплый мыльный раствор (не содержащий агрессивных кислотных чистящих средств) следует использовать для очистки кулера и тщательно промыть. Мы рекомендуем вам регулярно проверять ваш продукт на предмет погнутых и / или сломанных ребер. Любые изогнутые ребра следует осторожно распрямить, чтобы позволить окружающему воздуху проходить через поверхность сердечника. Во время установки радиатора Forge необходимо использовать одобренную охлаждающую жидкость и добавить ее в систему охлаждения.Никогда не смешивайте охлаждающую жидкость и всегда используйте дистиллированную воду.
Доставка
Пожалуйста, заполните свои данные ниже
Мы используем Mailchimp в качестве нашей платформы автоматизации маркетинга. Нажимая «Отправить» в этой форме, вы подтверждаете, что предоставленная вами информация будет передана MailChimp для обработки в соответствии с их Политикой конфиденциальности и Условиями.
Объяснение работы автоматического клапана рециркуляции
Автоматический рециркуляционный клапан также называют ARC.Этот тип клапана выполняет главную функцию, обеспечивая прохождение заданного объема конкретной жидкости через центробежный насос в любой момент времени. Автоматический регулирующий клапан рециркуляции помогает предотвратить перегрев и необратимое повреждение центробежных насосов; вот что происходит, когда насосы работают всухую.
автоматический рециркуляционный клапан
Как работают клапаны для защиты насосов
Центробежный насос использует центробежную силу и преобразует механическую энергию в энергию давления.Создаваемая энергия является результатом вращательного действия рабочего колеса на жидкость, находящуюся внутри насоса.
Центробежный насос должен иметь минимальный поток жидкости, чтобы он не перегревался. Если объем жидкости опускается ниже определенного уровня, насос выходит из строя.
автоматический рециркуляционный клапан
Давайте посмотрим на различные способы работы клапанов для защиты насоса:
- Сценарий без возврата
В этом случае насос не имеет защиты от обратного потока, поэтому жидкость течет обратно после остановки насоса.Обратный клапан необходимо разместить после выхода насоса.
Кроме того, есть резервуар, в который забирается жидкость, когда она больше не нужна.
- Сценарий непрерывного потока
В этом случае добавляется либо путь утечки, либо ручной байпас, чтобы необходимая жидкость могла течь обратно во впускное отверстие насоса.
Эта система проста, но эффективна. Однако он всегда находится в постоянной работе, а это значит, что он неэффективен с точки зрения энергопотребления.
Этот тип системы очень эффективен. В этом регулирующем клапане расходомер соединен с клапаном, позволяющим измерять основной поток.
Каждый раз, когда объем потока уменьшается, регулирующий клапан открывается, чтобы пропустить нужный объем. Эта система довольно дорогостоящая, поскольку требует очень капиталоемкого решения, включающего регулирующие и обратные клапаны, а также оборудование для измерения расхода.
автоматический рециркуляционный клапан
Как работает автоматический рециркуляционный клапан
Сердцем автоматического рециркуляционного клапана является диск обратного клапана, который используется для измерения расхода жидкости.Диск клапана не чувствителен к давлению, а скорее чувствителен к потоку. Он контролирует поток, чтобы гарантировать прохождение определенного объема жидкости. Регулирующие характеристики обеспечивают стабильный и постоянный поток в широком диапазоне давления.
- Когда диск клапана работает на полную мощность, байпас закрывается. Когда поток уменьшается, действие меняется на противоположное, и скорость потока увеличивается. Затем жидкость попадает в байпасную систему, которая управляется отверстиями и находится в нижней части диска.
Затем жидкость протекает через кольцевое пространство, которое направляет ее к выпускному отверстию.
- Увеличение потока жидкости заставляет диск подниматься; в результате элемент байпаса, который важен для функционирования байпаса, закрывается, чтобы ограничить рециркуляцию. Это гарантирует, что рециркуляционный поток остается выше минимального объема жидкости, протекающей через насос.
- Когда диск закрывается, байпас полностью открывается и поток жидкости отсутствует.Это помогает защитить насос от повреждений, которые могут возникнуть, если насос продолжит работу и не будет жидкости.
Автоматический рециркуляционный клапан, ACV, клапаны ARC
Автоматический рециркуляционный клапан
ARV или автоматический рециркуляционный клапан — это многофункциональный клапан, первоначальная цель которого состоит в том, чтобы гарантировать, что заранее заданный минимальный поток обеспечивается центробежным насосом. раз. Это, в свою очередь, создало потребность в центробежных насосах со специальными требованиями к низкому и высокому напору.
ARV механически спасает центробежные насосы, корпус которых приводит к кавитационному повреждению или нестабильности. Когда поток в насосе ниже текущего, байпас может полностью открыться, чтобы гарантировать минимально необходимый поток насоса. Наши АРВ-препараты обладают превосходными характеристиками и длительным сроком службы. Действуя как обратный или байпасный клапан, он также обеспечивает защиту насосов от кавитации и перегрева, а также предотвращает реверсирование потока во время останова.
Конструктивные особенности
Надежность, эксплуатационная безопасность и низкие эксплуатационные расходы
Перепускной регулирующий клапан: Сохранение перегрева насоса за счет управления прохождением жидкости через насос во время запуска, остановки и во время работы насоса столкнуться с закрытой розеткой.
Обратный клапан: Остановка обратного потока через центробежные насосы через основную и байпасную линии.
Сопла для понижения усилия: Рассеивают силу давления и обеспечивают безопасную, эффективную и бесшумную подачу линейной жидкости в байпасные системы.
Клапан с угловой схемой имеет дополнительную спецификацию, заключающуюся в том, что он не требует снятия с трубопровода во время остановов и обслуживания.
Приложения
Общее применение — экономия насосов, которые управляют теплой водой для охлаждения котла или подпитки водяных установок, где частичное исчезновение содержания воды может или иначе привести к работе насоса всухую.Даже когда поток через главный клапан к котлу полностью перекрыт, поддерживается минимальный поток.
Другое применение — экономия высокопроизводительных насосов на этапе запуска. В этой ситуации разные насосы используются параллельно, а один находится в режиме ожидания. Клапан рециркуляции насоса позволяет наматывать без повреждения насосов.
Преимущества
- Специальная конструкция
- Соберите как байпасные, так и контрольные функции
- Защита от минимального потока
- Никакого внешнего срабатывания не требуется
Цифровой рециркуляционный клапан Brain
Вы здесь
Домой> Цифровой клапан рециркуляции мозга
Цифровой клапан рециркуляции мозга
Отправлено davids @ fairpa…
В гостиничном секторе традиционный подход к проектированию и эксплуатации систем горячего водоснабжения заключался в получении воды очень высокой температуры — обычно 60 ° C — с последующим понижением температуры в душевых и туалетах с помощью смесительных клапанов с термостатическим управлением. Armstrong International бросает вызов этому устаревшему методу, предлагая интеллектуальное решение, которое будет более безопасным и комфортным для гостей и менее дорогостоящим для гостиничных операторов.Цифровой рециркуляционный клапан (DRV) Brain ® заменяет более дорогие устаревшие методы и упрощает вашу систему горячего водоснабжения, обеспечивая непревзойденную производительность.
Преимущества мозга
®
- Повышает безопасность и комфорт гостей
- Предлагает передовой опыт, помогающий снизить риск заражения легионеллой.
- Простота монтажа и ввода в эксплуатацию
- Проактивно контролирует системы горячего водоснабжения и отправляет предупреждения об ошибках
- Экономия энергии и затрат
- Экономия на обслуживании
- Регистрирует данные о температурах в контуре бытового контура, генерируемом и рециркулирующем
Armstrong рекомендует продолжать нагревать воду за пределами теплового барьера для роста бактерий Legionella (60 ° C), но рециркулировать ее при более низкой и безопасной температуре (например, 52 ° C), установив цифровой рециркуляционный клапан Brain®.
Использование Brain® для рециркуляции воды при 52 ° C
- Снижает риск ожога.
- Экономит энергию за счет снижения потерь тепла в системе.
- Снижает ваши расходы за счет устранения ненужных единовременных затрат на установку термостатических смесительных клапанов в месте использования во время строительства гостиницы — в большой гостинице может быть значительная экономия.
- Устраняет текущие расходы на техническое обслуживание и ремонт термостатических смесительных клапанов, которые больше не требуются.
Мозг
® обеспечивает революционные преимущества
- Программа Brain ® для повышения температуры воды и термической дезинфекции системы до 70 ° C для снижения риска инкубации легионелл.
- Подключите Brain ® к системе управления зданием, чтобы контролировать температуру водонагревателя и рециркуляции горячей воды, а также получать предупреждения в режиме реального времени, если заранее установленные параметры нарушаются. Это снижает риск инкубации легионелл и ожогов.
- Brain ® можно использовать с запатентованной программной платформой Armstrong, SAGE ™ , для контроля температуры водонагревателя и рециркуляции горячей воды, а также для получения предупреждений в реальном времени, если предварительно установленные параметры нарушены. Это снижает риск инкубации легионелл и ожогов. SAGE ™ также записывает, сообщает и управляет данными вашей системы горячего водоснабжения.
Armstrong рекомендует продолжать нагрев воды до 60 ° C, но подумайте об установке цифрового рециркуляционного клапана Brain®, чтобы обеспечить стабильную и безопасную температуру горячей воды в точке использования в комнатах для гостей.Непревзойденная точность The Brain® снизит риск ожогов из-за неисправных термостатических смесительных клапанов и сэкономит энергию за счет снижения потерь тепла излучаемым излучением.
С The Brain® вы можете продолжать работу при 60 ° C, но с повышенной точностью, или вы можете снизить температуру рециркуляционной воды до 52 ° C для повышения безопасности пользователя и экономии энергии.
Цифровой рециркуляционный клапан Brain
®
Цифровой рециркуляционный клапан Brain ™ (DRV) и цифровые смесительные центры (DMC) специально разработаны для использования в системе циркуляции горячей воды с насосом.
Учить больше
The Brain
® Цифровые микшерные центры
Разработанный специально для использования в качестве первичного регулятора температуры воды в системе циркуляции горячей воды с непрерывной перекачкой, наш цифровой смесительный центр (DMC) использует цифровую технологию для повышения точности контроля температуры воды.
Учить больше
Digital-Flo
® Котловая вода — вода
Эта революционная серия водонагревателей для котловой воды сочетает в себе революционную технологию цифрового контроля температуры воды Armstrong с пластинчатым и рамным теплообменником мгновенного действия.Digital-Flo ® использует цифровую технологию с цифровым рециркуляционным клапаном Brain ® (DRV), чтобы обеспечить уровень точности контроля температуры в системе горячего водоснабжения, ранее считавшийся недостижимым.
Учить больше
Установки контроля температуры воды
Armstrong предлагает как полную систему, так и модульное решение для управления температурой смешанной воды во всей сети распределения горячей воды. От механического управления цифровой системой рециркуляции в помещении до традиционных термостатических точек использования и групповой арматуры — продукты Armstrong ставят безопасность пользователей и снижение риска легионеллы во главу угла при проектировании, эксплуатации и техническом обслуживании систем горячего водоснабжения.
Учить больше
Регулирование горячего водоснабжения для зон двойного давления
Скачать PDF
Корпоративный стандарт проектирования для устройств контроля температуры горячей воды
Вид
Введение в институциональную систему горячего водоснабжения
Начать
Онлайн-курсы для индустрии гостеприимства (361-EN)
Скачать PDF
Armstrong обладает более чем столетним опытом и глубокими знаниями, что позволяет нам удовлетворить ваши потребности в горячей воде, как никто другой.Находясь на переднем крае технологий и инноваций, Armstrong представила миру цифровой контроль температуры горячей воды, и наша компания имеет более 50 патентов на исключительные продукты и программное обеспечение.
Являясь признанным мировым лидером в области производства и контроля горячей воды, Armstrong быстро становится международным стандартом для многих гостиничных брендов. Мы являемся партнером по теплоснабжению для нескольких крупных гостиничных сетей, и наши интеллектуальные решения в области горячей воды, пара и кондиционированного воздуха постоянно экономят время, деньги и энергию для таких организаций, как ваше.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше о цифровых решениях Armstrong для мгновенного производства горячей воды и контроля температуры.
Schroeder — Автоматический рециркуляционный клапан SSV
Schroeder — Автоматический рециркуляционный клапан SSV — Клапан и автоматизация
перейти к содержанию
БРЕНД: Schroeder КАТЕГОРИЯ: Клапаны защиты насоса
Клапан автоматической рециркуляции (ARC) SSV, также известный как клапаны утечки, представляет собой предохранительный клапан насоса, который автоматически обеспечивает защиту многоступенчатых центробежных насосов высокого давления.Повреждение может произойти при работе всухую или при работе с низкой нагрузкой / малым расходом. Перегрев, износ, кавитация до полной потери и серьезного повреждения — вот некоторые из признаков того, что вам нужен автоматический рециркуляционный клапан. Если поток через насос падает ниже требуемого минимума, указанного производителем насоса, байпасная система открывается, и технологическая жидкость рециркулирует, обеспечивая необходимую защиту минимального потока для насоса. Они невосприимчивы к помехам и требуют очень низкого обслуживания.Услуги по полному ремонту и восстановлению доступны в наших филиалах в Веринихинге и Дурбане. Кроме того, это чисто механическое устройство не требует внешнего источника питания или какого-либо блока управления, что обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и низкую совокупную стоимость владения (TCO). Eskom, Sasol, Sulzer, KSB, Weir, Flowserve и многие другие полагаются на Schroeder для защиты своих многоступенчатых котлов, питающих воду и технологические насосы. Свяжитесь с одним из наших технических специалистов, чтобы получить расценки сегодня, или загрузите брошюру, чтобы узнать больше.
Технические характеристики
Серия | SSV |
Конструкция | Автоматический рециркуляционный клапан |
Характеристики |
|
Размер Диапазон | от 25 мм до 600 мм / от 1 дюйма до 24 дюймов |
Давление Рейтинг | PN 10 — 400 / ANSI 150 — 2500 |
Температуры | от -250 ° C до 400 ° C |
Концевые соединения | Фланцевые |
Корпус Материалы | Углеродистая сталь / нержавеющая сталь Другие материалы по запросу |
Седло Материалы | Кованая нержавеющая сталь / Наплавка / Стеллит |
Опции и аксессуары |
|
Применения | Для защиты многоступенчатых центробежных насосов в условиях минимального расхода путем предотвращения перегрева, чрезмерного шума, нестабильности и кавитации.Идеально подходит для защиты насосов питательной воды котлов. |
Всю необходимую информацию о COVID-19 можно найти на сайте sacoronavirus.co.za
Запрос на загрузку
Пожалуйста, введите свои данные ниже, чтобы просмотреть брошюру.
Отправить
Автоматический обратный клапан рециркуляции
Клапан — незаметный элемент в контуре насоса. Тем не менее, как предохранитель в силовой цепи, он необходим для безопасности установки.Кроме того, благодаря своему принципу действия он вносит ценный вклад в энергоэффективность.
Большинство центробежных насосов работают с постоянной скоростью по фиксированной кривой.
Насосы интегрируются в установки с регулируемым расходом нагнетания. Переменные потоки приводят к рабочим областям, где связанные с процессом расходы ниже требуемого минимального расхода для конкретного насоса.
Минимальный непрерывный расход насоса (MCF) — это наименьший допустимый расход, с которым центробежный насос может постоянно работать без повреждений, а также обеспечивает безопасную и экономичную работу.
Для того, чтобы обеспечить необходимый расход не опускается ниже допустимого минимума, он является общим для установки байпас с отверстием между разрядной ветви насоса и первым запорным устройством в линии давления.
Дроссельное устройство постоянно позволяет постоянному минимальному потоку проходить в резервуар или в линию всасывания. Решение с диафрагмой допускает постоянную потерю расхода, что значительно снижает эффективность насосного агрегата.
Исходя из экономических и экологических аспектов, это решение приемлемо только для небольших насосов низкого давления с низким минимальным расходом.
Хорошее решение для больших заводов и высоких давлений
Для агрегатов с более крупными насосами и более высоким рабочим давлением применяются следующие решения:
- Системы с управляемым регулирующим клапаном, с откидным клапаном и соответствующей измерительной техникой
- Автоматический обратный клапан рециркуляции (ARC), который практически включает в себя все вышеупомянутые функции управляемого регулирующего клапана
Системы с управляемыми регулирующими клапанами относительно сложны и дороги, в то время как решения, включающие автоматический обратный клапан рециркуляции, значительно проще и надежнее.
Принцип действия
Автоматические клапаны обратные рециркуляции установлены на нагнетательной ветви насоса или в напорном трубопроводе сразу после насоса. Байпасная ветвь клапана соединена с байпасной линией.
Клапан работает по требованию расхода. В условиях запуска, когда нет необходимого потока для обработки, клапан пропускает MCF через байпас.
Когда запрос технологического процесса открывается, клапан будет модулировать поток между технологическим процессом и байпасным ответвлением.Когда технологическая потребность превышает MCF, байпас полностью закрывается, и весь поток, проходящий через клапан, направляется в процесс.
Если фактический расход технологического процесса падает ниже требуемого минимального расхода, клапан автоматически открывает байпасную линию, и определенная скорость потока может быть выпущена через байпас.
Клапан ARC гарантирует, что полный расход насоса (технологический поток плюс байпасный поток) всегда превышает требуемый минимальный расход.
В этом сценарии насос всегда защищен от условий низкого расхода.Клапаны ARC состоят из трехходового корпуса с тремя встроенными фланцевыми соединениями, которые являются сопряжениями с насосным агрегатом.
Внутри находится регулируемый подпружиненный конус клапана, который обеспечивает функцию проверки и предотвращает обратный поток среды через насос.
Ход обратного клапана надежен и механически управляет байпасным рычагом. Рычаг байпаса регулирует открытие и закрытие байпасной ветви и, следовательно, байпасный поток.
По сравнению с рабочим уровнем давления насоса, уровень давления в байпасной линии значительно ниже (поскольку байпасная линия ведет либо к резервуару, либо к линии всасывания).
Байпас клапана обеспечивает дополнительную функцию снижения давления в байпасной линии. Эта функция снижения давления предотвращает вспышку и кавитацию в байпасной линии и возвратном баке.
Преимущества и применение
- Технологическая среда контролируется и не требует внешнего источника энергии
- Высокая надежность, прочность и низкие эксплуатационные расходы
- Расход байпаса регулируется на постоянный минимум, а насосный агрегат надежно защищен
- Потери напора насоса сведены к минимуму — эффективность насосного агрегата остается высокой, что снижает эксплуатационные расходы
- Применяется практически для всех жидких сред, в которых используются центробежные насосы.Диапазон температур от минус 273 ° C до плюс 400 ° C
- Изготавливается из различных материалов, от углеродистой стали до супердуплексной стали, в соответствии с техническими требованиями или требованиями заказчика. Детали интерьера изготовлены из нержавеющей стали марки
- Простая конструкция и специфические для установки условия установки (например, соединения трубопроводов) часто рассматриваются как
- Все клапаны Schroeder ARC после изготовления проходят испытания на поток, чтобы имитировать расчетные условия насоса, для защиты которых предназначены клапаны.
.
Надежное решение
Инновационная конструкция автоматических обратных клапанов рециркуляции от Schroeder Valves, разработанных в Германии, обеспечивает их высокую надежность, низкие эксплуатационные расходы и исключительную долговечность.
Благодаря этим характеристикам клапаны ARC компании Schroeder позволяют сократить время простоя и повысить эффективность системы. Без необходимости в дополнительной энергии или измерительной технике, они гарантируют более низкие системные и эксплуатационные расходы.
Это партнерские решения предлагает вам IndustriTech. Для получения дополнительной информации посетите www.industritech.com.au.
Статьи по теме
Поиск и устранение неисправностей клапана рециркуляции выхлопных газов
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогает вашему автомобилю более эффективно и полностью сжигать топливо, рециркулируя часть выхлопных газов и снова пропуская их через процесс сгорания.Это приводит к более холодному и более полному сгоранию топлива, что снижает вредные выбросы вашего автомобиля, предотвращая образование некоторых вредных газов.
Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов неисправен или забит, ваш двигатель начинает плохо работать. Вы также начинаете загрязнять атмосферу выхлопными газами, которые ваша машина обычно не выбрасывает в воздух. Независимо от вашей мотивации — экономической или экологической — неисправный клапан системы рециркуляции ОГ необходимо как можно скорее очистить или заменить. Если вам все еще интересно узнать о вашем клапане рециркуляции ОГ, вы найдете полезную информацию ниже, а также небольшую помощь по устранению неполадок, если вы считаете, что ваш клапан неисправен или выходит из строя.
Плюсы клапана рециркуляции ОГ
Клапан рециркуляции отработавших газов жизненно важен для контроля выбросов в вашем автомобиле. Рециркуляция выхлопных газов помогает предотвратить выброс огромного количества несгоревшего топлива в атмосферу. Считается, что это несгоревшее топливо вносит огромный вклад в накопление парниковых газов. Вот почему система EGR стала обязательной для всех новых автомобилей некоторое время назад.
Минусы клапана рециркуляции ОГ
Когда клапан рециркуляции ОГ выходит из строя, его необходимо заменить. В отличие от некоторых устройств контроля выбросов, которые могут выйти из строя, не влияя на управляемость автомобиля или грузовика, плохой клапан системы рециркуляции отработавших газов может действительно повлиять на производительность двигателя или даже привести к его полной остановке.Хорошая новость в том, что вы можете его очистить.
Как узнать, заклинило ли ваш клапан рециркуляции ОГ или неисправен
Клапан рециркуляции выхлопных газов, или клапан рециркуляции выхлопных газов, представляет собой клапан с вакуумным управлением, который позволяет определенному количеству выхлопных газов возвращаться во впускной коллектор. Этот выхлоп смешивается с всасываемым воздухом и фактически охлаждает процесс сгорания. В вашем двигателе всегда лучше охладитель.
Выхлоп, рециркулируемый вашим клапаном рециркуляции отработавших газов, также предотвращает образование газов, связанных с азотом.Они называются выбросами NOX и являются частой причиной неудачных испытаний на выбросы. К сожалению, ваш клапан EGR может застрять, что приведет к накоплению NOX-газов.
Вы узнаете, застрял ли ваш клапан EGR или неисправен, потому что ваш автомобиль будет испытывать такие симптомы, как грубый холостой ход и раскачивание при ускорении. Расход топлива также пострадает, и вы можете увидеть индикатор check engine , за которым следует читаемый код в OBD-II вашего автомобиля или более новом компьютере.
Очистка vs.Замена клапана рециркуляции ОГ
Если вы обдумываете выбор между очисткой клапана рециркуляции отработавших газов или просто заменой его, чтобы ваша система контроля выбросов заработала снова и снова (и прошла проверку транспортного средства или проверку на выбросы в вашем штате!), Вам необходимо провести небольшой анализ затрат. Клапан системы рециркуляции отработавших газов для вашего автомобиля стоит относительно недорого, поэтому, возможно, стоит установить новую деталь, если вы можете себе это позволить.
.