Код ошибки вебасто: Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных отопителей webasto. Ошибки автономного отопителя вебасто.

Содержание

Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных отопителей webasto. Ошибки автономного отопителя вебасто.

  • Воздушный отопитель Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55
  • Воздушный отопитель Air Top 2000/ST
  • Воздушный отопитель Air Top 2000STС
  • Воздушный отопитель Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
  • Общие рекомендации по неисправностям
  • Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в

    При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.

    ■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок
    с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.

    ■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием
    светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов
    соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки
    F03: „…..–
    – – …..“

    ■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние
    предохранителей и штекерных соединений.

    ■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице
    кодов ошибок.

    ■ Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то
    свяжитесь с нами или приходите в наш сервис.
















    Код ошибкиВозможная причинаМеры для устранения неисправности
    F00Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении Свяжитесь с сервисным центром.
    F01Отопитель не включаетсяПроверьте соединение всех контактов.
    F02Пламя гаснет во время работыТребуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы.
    F03Низкое или высокое напряжение бортовой сетиНапряжение бортовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор
    F04Преждевременное распознавание пламениТребуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
    F07Неисправен топливный насосПроверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде.
    F08Неисправен вентилятор воздуха для горенияПроверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ.
    F09Неисправен штифт накаливанияТребуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
    F10Перегрев отопителяПроверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры.
    F14Неисправен датчик температуры нагретого воздухаПроверить и заменить датчик.
    F16Высокая температура отработанных газовПроверить и заменить датчик.
    F17Неисправен датчик температуры отработанных газовПроверить и заменить датчик.
    F18Неисправен температурный переключательПроверить и заменить пульт управления (потенциометр).
    F19Проверка достоверности показаний датчиков не корректнаПроверить и заменить датчики.

    Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST

    При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей
    таймера следующие коды неисправности:

















    Код ошибкиОписание неисправности
    F0Неисправен блок управления (в ремонт или замена)
    F1Две попытки включения неудачные или не появляется пламя (проверить топливо)
    F2Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку)
    F3Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10. .15 или 20..30 В)
    F4Несвоевременное распознавание пламени (датчик пламени или штифт (диз. версии))
    F5Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (проверить датчик( бенз.))
    F6Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи (проверить датчик)
    F7Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи (проверить насос, проводку)
    F8Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.)
    F9Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи (проверить штифт)
    F10Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева)
    F11Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи(бенз)
    F12Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад)
    F13Неверное расположение датчика перегрева (проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника)
    F14Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту)

    Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным
    переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода –
    мигающей лампочки на переключателе.
    После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные
    сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в
    представленной выше таблице кодов.

    Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС

    Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.

    Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

    Код

    Код

    (таймер)

    Сообщение

    Детали

    Рекомендуемые

    действия

    0

    00

    Нет ошибок.

    Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.

    01

    Дефект блока управления.

    11

    Неправильная кодировка по топливу.

    Сбой программы.

    12

    Нет связи по W-шине.

    18

    Ошибка связи по шине клиента.

    81

    Неправильная контрольная сумма EOL.

    Сбой программы.

    91

    Неправильный код блока управления.

    Сбой программы.

    92

    Неправильная команда обновления.

    Нет сигнала от органа управления.

    1

    02

    Нет пуска.

    Подогреватель не запускается.

    Нет образования пламени.

    Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.

    82

    2

    03

    Обрыв пламени.

    Погасание пламени при пуске или при работе.

    Проверить подачу топлива.

    83

    3

    04

    Высокое напряжение питания.

    Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В

    Проверить провода питания подогревателя.

    84

    Низкое напряжение питания.

    4

    05

    Преждевременное обнаружение пламени.

    Обнаружение пламени до начала сгорания.

    Проверить штифт накала / датчик

    пламени.

    5

    Короткое замыкание датчика пламени.

    Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени.

    См. F04

    Обрыв датчика пламени.

    6

    14

    Короткое замыкание датчика температуры.

    Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.

    Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

    94

    Обрыв датчика температуры.

    7

    08

    Короткое замыкание топливного насоса.

    Обрыв или короткое замыкание обмотки

    топливного насоса.

    Проверить сопротивление топливного насоса.

    88

    Обрыв топливного насоса

    8

    09

    Короткое замыкание нагнетателя.

    Обрыв, короткое замыкание или

    заклинивание мотора

    нагнетателя.

    Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.

    89

    Обрыв нагнетателя.

    15

    Заклинивание нагнетателя.

    9

    19

    Короткое замыкание штифта.

    Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания.

    Проверить сопротивление штифта.

    99

    Обрыв штифта.

    Короткое замыкание штифта.

    Обрыв штифта.

    10

    06

    Перегрев

    Превышение

    температуры

    теплообменника.

    Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.

    17

    Перегрев, превышение градиента.

    11

    Короткое замыкание датчика перегрева.

    Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева.

    Проверить сопротивление датчика перегрева.

    АВ

    Обрыв датчика перегрева.

    12

    07

    Блокировка

    Блокирование

    подогревателя.

    Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.

    14

    97

    Не достигнут темп. градиент при пуске.

    Недостаточная скорость роста температуры.

    Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

    15

    Обрыв потенциометра органа управления.

    Проверить провода и сопротивление потенциометра.

    Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST

    Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
    Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код — мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
    Например F04 – 4 длинных мигания.
















    Код ошибкиОшибкаСопутствующая информация во время РС-диагностикиМетод устранения
    F 00Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/01 Неисправность блока управления
    81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки)
    11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
    91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает)
    92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает)
    18 Неисправна клиентская шина (can)
    Заменить блок управления (или ремонт)
    F 01Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени02 Даже после повторного запуска нет пламени
    82 Нет запуска через диагностику
    Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
    Почистить горелку, заменить датчик пламени.
    F 02Обрыв пламени (более трёх раз)03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске
    83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз.
    Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени
    F 03Пониженное или повышенное напряжение84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд.
    04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд
    Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
    F 04Преждевременное распознавание пламени05 Датчик пламени распознает пламя до его появленияЗаменить датчик пламени
    F 06Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры14 Замыкание температурного датчика на массу (31)
    94 Замыкание температурного датчика на +(30)
    Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик.
    F 07Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса88 Поломка или короткое замыкание на + (30)
    08 Короткое замыкание на массу (31)
    Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос.
    F 08Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора.89 Поломка или замыкание на + (30)
    09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора.
    15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка.
    95 Мотор вентилятора вращается с усилием
    Заменить мотор
    Выявить и устранить причину блокировки мотора
    Заменить мотор
    F 09Отказ или замыкание штифта накала8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30)
    19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31)
    Заменить штифт накала/датчик пламени
    Заменить штифт накала датчик пламени
    F 10Перегрев06 Перегрев, сработала блокировка
    17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов)
    Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен).
    F 11Отказ датчика перегрева или короткое замыканиеАВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30)
    1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу.
    Заменить датчик перегрева
    F 12*Блокировка отопителя07 Отопитель заблокированОтопитель включен. Высвечивается код F 12
    Вытащить предохранитель
    Выключить отопитель с органа управления
    Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды
    Включить отопитель с органа управления
    УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях:
    Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз.
    F 14Некорректное положение датчика перегрева97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.)Установить датчик правильно
    F 15Обрыв в цепи органа управления9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30)Проверить проводку, заменить элементы управления

    * — Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
    При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
    В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
    Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.

    Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды. Включите отопитель с органа управления.

    Расшифровка сокращений:
    ZWZ – счетчик повтора циклов
    FAZ – обрыв пламени
    UHZ – перегрев
    FSZ – неудачный старт
    HGV – блокировка отопителя
    SZ – счетчик неисправностей

    Общие рекомендации по неисправностям

    Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
    При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).

    ВНИМАНИЕ!

    Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:

    ■ Коррозия штекера
    ■ Плохой электрический контакт
    ■ Деформация в результате усадки штекера
    ■ Коррозия проводов и предохранителей
    ■ Коррозия клемм аккумулятора.
    ■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
    ■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр

    Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.

    Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.

    Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.

    В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
    При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
    При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.

    Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.

    УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.




    НеисправностьМомент возникновенияСпособ устранения
    Нет запуска и не мигает индикатор работы отопителясразуНеправильное подключение, неисправный предохранитель.
    Нет запуска и индикатор мигаетсразуСразу при включении активируется регулировочная пауза, при выносном датчике температуры регулировочная пауза не активна.

    Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
    Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.

    Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

    Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар

    Блок управления – «мозг системы», контролирует работу отопителя в режиме реального времени. Блоки управления делятся на внутренние (находятся внутри корпуса отопителя) и внешние (монтируются снаружи). Блок управления хранит историю отопителя.
    В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.

    Коды ошибок Вебасто /Webasto/

     

    Код ошибки

    Описание ошибки

    F 00

    неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)

    F 01

    пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя

    F 02

    обрыв пламени (повторяется более 5 раз)

    F 03

    падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

    F 04

    преждевременное распознавание пламени

    F 05

    обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)

    F 06

    обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры

    F 07

    обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса

    F 08

    обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха

    F 09

    обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени

    F 10

    перегрев

    F 11

    обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)

    F 12

    обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

     

    Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/

     

    Код ошибки

    Описание ошибки

    010

    Слишком высокое напряжение

    011

    Слишком низкое напряжение

    012

    Перегрев (программа – пороговое значение)

    014

    Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)

    015

    Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз

    017

    Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)

    020
    021

    Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

    030

    Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

    031

    Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.

    032

    Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    038

    Реле вентилятора автомобиля – прерывание.

    039

    Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    041

    Водяной насос – прерывание.

    042

    Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    047

    Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    048

    Дозирующий насос – прерывание.

    050

    Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).

    051

    Превышено допустимое время.

    052

    Превышено значение времени безопасности.

    053

    Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».

    056

    Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».

    060

    Датчик температуры – прерывание.

    061

    Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    064

    Датчик пламени – прерывание.

    065

    Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    071

    Датчик перегрева – прерывание.

    072

    Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

    090
    092-103

    Контроллер (блок управления) неисправен.

    091

    Внешнее помеховое напряжение.

     

    Коды ошибок ПЛАНАР Д4

     

    Кол–во миганий светодиода

    Описание ошибки

    1

    Перегрев

    2

    Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)

    3

    Срыв пламени

    4

    Неисправность свечи накаливания

    5

    Неисправность индикатора пламени

    6

    Неисправность датчика температуры в блоке управления

    7

    Неисправность топливного насоса

    8

    Отопитель не запускается

    9

    Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
    Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)

    10

    Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя

    11

    Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

    Webasto Air Top — коды ошибок.

    Код

    Код (таймер)Рекомендации. 
    0

    • 00 Нет ошибок.
    • 01 Дефект блока управления.
    • 11 Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы.
    • 12 Нет связи по W-шине.
    • 18 Ошибка связи по шине клиента.
    • 81 Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы.
    • 91 Неправильный код блока управления. Сбой программы.
    • 92 Неправильная команда обновления. Нет сигнала от
    • органа управления.
    Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.
    1

    • 02, 82 Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.
    Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
    2

    • 03, 83 Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе.
     Проверить подачу топлива.
    3

    • 04 Высокое напряжение питания.
    • 84 Низкое напряжение питания.    
    Проверить электропроводку и АКБ. 

    • Для 12 В: 10,5–16 В
    • Для 24 В: 20,5–31 В

    4

    • 05 Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания.
     Проверить штифт накала / датчик пламени.
    5

    • 1А Короткое замыкание датчика пламени.
    • 9А Обрыв датчика пламени.
    Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени. См. F04
    6

    • 14 Короткое замыкание датчика температуры.
    • 94 Обрыв датчика температуры.

    Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. 

    Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.


    7

    • 08 Короткое замыкание топливного насоса.
    • 88 Обрыв топливного насоса
    Проверить сопротивление топливного насоса.
    8

    • 09 Короткое замыкание нагнетателя.
    • 89 Обрыв нагнетателя. 
    • 15 Заклинивание нагнетателя.
    Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя 
    9

    • 19 Короткое замыкание штифта.
    • 99 Обрыв штифта.
    • 0А Короткое замыкание штифта.
    • 8А Обрыв штифта.
    Проверить сопротивление штифта.
    10

    • 06 Перегрев
    • 17 Перегрев, превышение градиента. Слишком высокая скорость роста температуры
    Превышение температуры теплообменника. Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.
    11

    • 1В Короткое замыкание датчика перегрева.
    • АВ Обрыв датчика перегрева.
    Проверить сопротивление датчика перегрева.
    12 Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.
    14

    • 97 Не достигнут темп. градиент при пуске.

    Недостаточная скорость роста температуры. 

    Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.


    15

    • 9В Обрыв потенциометра органа управления.
    • Неисправен датчик температуры
      нагретого воздуха (для AT Evo 40/55)
    Проверить провода и сопро- тивление потенциометра.
    16

    • 4F Высокая температура
      отработанных газов (для AT Evo 40/55)
     
    17 

    • 1A Короткое замыкание на массу датчика температуры отработанных газов
    • 9A Обрыв цепи датчика температуры отработанных газов

    • Неисправен датчик температуры
      отработанных газов (для AT Evo 40/55)

    18

    • 9B Неисправен температурный
      переключатель (для AT Evo 40/55)
     
    19

    • 93 Проверка достоверности
      показаний датчиков не
      корректна (для AT Evo 40/55)
     

    Ошибки автономного отопителя вебасто. Таблица кодов ошибок отпителя webasto

    Автономный отопитель Вебасто весьма надежен в эксплуатации, однако любой механизм может выйти из строя. В данной статье разбираются типовые проблемы отопителей.

    Чаще всего причиной технической проблемы является банальная оплошность (например, отошла клемма с аккумулятора), однако бывают ситуации, когда неправильная работа отопителя является следствием серьезной поломки. При обнаружении каких-либо отклонений в штатной работе обогревателя надо срочно обратиться в сертифицированный сервисный центр.

    Как правило, при поломке отопитель будет подавать сигнал о своей неисправности.

    Если для управления отопителем установлен мини-таймер, то коды ошибок отопителя вебасто будут высвечиваться на экране в виде буквы F и двух цифр (ниже будет представлена таблица с кодами неисправностей).

    Если в качестве органа управления используется переключатель, то ошибки автономного отопителя вебасто будут показаны миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы на переключателе подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка подаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

    Наиболее полно ошибки отопителя вебасто можно прочитать только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в сертифицированном центре.

    Для ознакомления внизу представлена таблица с кодами ошибок, возможными причинами их появления и возможными путями устранения неисправностей. Работы по устранению неисправностей рекомендуется проводить только на сертифицированном центре.

    Коды ошибок вебасто

     

     

    Отопители Webasto имеют высокие показатели надёжности в эксплуатации. Причины поломок могут быть вызваны двумя самыми популярными факторами – неправильная установка и настройка оборудования и небрежное использование системы. Первым показателем неполадок в работе является недостаточное тепло в автомобиле при работе подогревателя. Если вы заметили, что время нагрева двигателя увеличилось, не стоит тянуть – сразу обращайтесь в сервисный центр.

    Для каждой из возможных неисправностей есть свой уникальный код, который позволяет оперативно выявить причину проблемы. Из наиболее часто встречающихся видов поломок выделяют:

    • Короткое замыкание в цепи;
    • Неисправность блока управления;
    • Обрыв цепи на датчике температуры или нагрева;
    • Нетипичное напряжение;
    • Замыкание в работе цепи топливного насоса.

    Одна из главных причин сбоев – неправильная наладка системы в процессе установки. Для этого стоит избегать кустарных мастерских, где вашему оборудованию могут нанести непоправимый ущерб.

    При своевременном устранении неполадок отопитель Вебасто служит долго и надёжно. Во избежание неожиданностей стоит периодически проходить техническое обслуживание, а при подозрениях на плохую работу, диагностику оборудования.


    Рекомендуем посмотреть:

    Неисправности, коды ошибок воздушных отопителей Webasto

    Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные так и бензиновые модели.

    При производстве используются самые современные технологии, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей. Но так случается что даже самый надежные отопители ломаются.

    В данной статье будут рассмотрены неисправности и коды ошибок автономок вебасто и способы их устранения.

    Читайте также: Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Webasto

    Общие признаки неисправности воздушных отопителей Webasto

    При возникновении неисправности необходимо проверить все предохранители и штекерные разъёмы и обязательно устранить найденные дефекты.



    НеисправностьПричина Рекомендации по устранению
    Отопитель автоматически отключается.

    Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы.

    Отопитель перегревается, индикатор работы мигает.

    Бортовое напряжение слишком низкое.

    Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.

    Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить.

    Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить. 

    Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым.Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод.Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость. 

    Если представленные выше меры не помогли, воздушный отопитель необходимо отдать на диагностику.

    Внимание! Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных выше мер то свяжитесь с сервисным центром Webasto. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно.

    Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24

    Если воздушные отопители AT 2000/3500/5000 ST оборудованы стандартным или комби-таймером, то после блокировки на экране появится код неисправности.

    Комби-таймер Webasto

    Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код).

    Переключатель Webasto

    После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.
















    КодВозможные причины неисправности
    F00 Неисправен блок управления. 
    F01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя.
    F02 Обрыв пламени (повторяется более 3 раз). 
    F03 Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого. 
    F04 Преждевременное распознавание пламени.
    F05Обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только Аir Тop 2000 SТ бензин).  
    F06 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
    F07 Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса. 
    F08 Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха.
    F09 Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
    F10 Отопитель перегрелся.
    F11 Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева. 
    F12Блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно. 
    F14Неправильное положение датчика перегрева.
    F15Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления.

    Webasto Air Top 2000 STC 12/24

    Современные воздушные отопители AT 2000 STC в качестве органа управления оборудованы таймером MultiControl, в случае неисправности коды ошибок выводятся на экран таймера смотрите в таблице ниже столбец (Код на таймере).

    Таймер MultiControl

    Если автономка вебасто в качестве органа управления оснащена выключателем с терморегулятором, то код ошибки выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе.

    После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов соответствует числу в столбце (Код) в приведённой ниже таблице.




































    КодКод на таймереВозможные причины неисправностиРекомендации по устранению
    000Нет ошибок.Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.
    001Дефект блока управления. 
    011 Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы.
    012 Нет связи по W-шине. 
    018Ошибка связи по шине клиента.
    081Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы.
    091Неправильный код блока управления. Сбой программы.
    092 Неправильная команда обновления. Нет сигнала от органа управления.
    02 Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
    82 Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
    03 Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе. Проверить подачу топлива.
    83Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе. Проверить подачу топлива.
    04 Высокое напряжение питания. Для 12 В: 10,5–16 В, для 24В: 20,5–31В.Проверить провода питания подогревателя.
    84 Высокое напряжение питания. Для 12 В: 10,5–16 В, для 24 В: 20,5–31 В. Проверить провода питания подогревателя. 
    405Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания.Проверить штифт накала, датчик пламени.
    1А Короткое замыкание датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта, датчика пламени. 
    9А Обрыв датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта, датчика пламени. 
    614 Короткое замыкание датчика температуры. Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. 
    694 Обрыв датчика температуры. Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.  
    08 Короткое замыкание топливного насоса. Проверить сопротивление топливного насоса. 
    88 Обрыв топливного насоса. Проверить сопротивление топливного насоса. 
    09 Короткое замыкание нагнетателя. Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.
    89 Обрыв нагнетателя. 
    15 Заклинивание нагнетателя. 
    19 Короткое замыкание штифта. Проверить сопротивление штифта. 
    99 Обрыв штифта. 
    0А Короткое замыкание штифта. 
    8А Обрыв штифта. 
    10 06Перегрев. Превышение температуры теплообменника.Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. 
    10 17 Перегрев, превышение градиента. Превышение температуры теплообменника.Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. 
    11 Короткое замыкание датчика перегрева. Проверить сопротивление датчика перегрева. 
    11 АВ Обрыв датчика перегрева. Проверить сопротивление датчика перегрева. 
    12 07Блокировка. Блокирование отопителя.Устранить неисправности и разблокировать отопитель. 
    14 97 Не достигнут темературный градиент при пуске. Недостаточная скорость роста температуры.Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки. 
    15 9В Обрыв потенциометра органа управления. Проверить провода и сопротивление потенциометра. 

    Webasto Air Top Evo 40/55 12/24

    Если пульт управления воздушного отопитель с дисплеем, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как —.

    Панель управления MultiComfort MC

    На устройствах управления без дисплея код ошибки выдаётся в виде миганием светового индикатора. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки.















    КодВозможные причиныРекомендации по устранению
    F00 

    Неисправен блок управления.

    Отопитель заблокирован.

    Неисправен внутренний датчик температуры в помещении. 

    Свяжитесь с сервисным центром Webasto. 
    F01 Отопитель не включается.Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите.
    F02 Пламя гаснет во время работы.Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите.
    F03 

    Низкое напряжение бортовой сети.

    Высокое или низкое напряжение.

    Зарядите аккумуляторную батарею автомобиля. Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите.

    F04 Преждевременное распознавание пламени.Свяжитесь с сервисным центром Webasto. 
    F07 Неисправен топливный насос.Свяжитесь с сервисным центром Webasto. 
    F08 Неисправен вентилятор воздуха для горения.Свяжитесь с сервисным центром Webasto. 
    F09 Неисправен штифт накаливания.Свяжитесь с сервисным центром Webasto. 
    F10 Перегрев отопителя.Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите.
    F14 Неисправен датчик температуры нагретого воздуха.Свяжитесь с сервисным центром Webasto.
    F16 Высокая температура отработанных газов. Свяжитесь с сервисным центром Webasto.
    F17 Неисправен датчик температуры отработанных газов.Свяжитесь с сервисным центром Webasto. 
    F18 Неисправен температурный переключатель.Свяжитесь с сервисным центром Webasto.
    F19 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна.Свяжитесь с сервисным центром Webasto.

    Поделиться:

    1

    Код ошибки

    Описание (оригинальное)

    Описание (перевод)

    Рекомендации

    01

    Defective control unit

    Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    02

    No start

    Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

    1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    03

    Flame failure

    Обрыв пламени (срыв горения)

     

    04

    Supply voltage too high

    Напряжение питания слишком высокое

    Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    05

    Flame was detected prior to combustion

    Пламя обнаружено до начала подачи топлива

    1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

    2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

    06

    Heating unit overheated

    Отопитель перегрет

     

    07

    Heating unit interlocked

    Отопитель заблокирован

     

    08

    Metering pump short circuit

    Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему топливоподачи

    09

    Combustion air fan short circuit

    Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

     

    0a

    Glow plug/flame monitor short circuit

    Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

     

    0b

    Circulation pump short circuit

    Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

    Circulation pump short circuit

    0c

    No comunication to air condition

    Нет связи с блоком кондиционера

     

    0d

    Green LED short circuit

    Зеленый светодиод — короткое замыкание

     

    0e

    Yellow LED short circuit

    Желтый светодиод — короткое замыкание

     

    0f

    No configuraton signal

    Нет конфигурационного сигнала

     

    10

    Solenoid valve short circuit

    Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

    11

    ECU wrong coded

    ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

    Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

    12

    W-Bus comunication failure

    W-Bus — ошибка связи

     

    13

    Vehicle fan relay short circuit

    Реле вентилятора салона — короткое замыкание

    Причина в области вентилятора автомобиля

    14

    Temperature sensor short circuit

    Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

     

    15

    Combustion air fan blocked

    Вентилятор камеры сгорания — заблокирован

    Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

    16

    Battery main switch short circuit

    Главный выключатель питания — короткое замыкание

     

    17

    Invalid air flow reduction

    Ошибка сокращения воздушного потока

     

    19

    Glow plug/electronic ignition short circuit

    Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему штифта накала

    1a

    Flame sensor short circuit

    Датчик пламени — Короткое замыкание

     

    1b

    Overheat short circuit

    Датчик перегрева — короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему температурных датчиков

    1d

    Solenoid valve shed test short circuit

    Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание

     

    1e

    Fuel sensor short circuit

    Датчик топлива — короткое замыкание

     

    1f

    Nozzle stock heating short circuit

    Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

     

    20

    Operation indicator short circuit

    Индикатор работы — короткое замыкание

     

    21

    Flame indicator short circuit

    Интикатор пламени — короткое замыкание

     

    22

    Reference resistance wrong

    Образцовое сопротивление — неверное значение

     

    23

    Crash interlock activated

    Блокировка при аварии — активирована

     

    24

    Car is almost out of fuel

    Низкий уровень топлива

     

    25

    Fuel pre heating short circuit

    Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

     

    26

    PCB temperatur sensor short circuit

    Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

     

    27

    Ground contact to the ECU broken

    Заземление блока управления — нарушено

     

    28

    Board net energy manager low power voltage

    Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

     

    29

    Fuel priming still not done

    Заливка топлива еще выполняется

     

    2a

    Error in the radio telegram

    Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

     

    2b

    Telestart still not programmed

    Телестарт еще не запрограммирован

     

    2c

    The pressure sensor has short circuit

    Датчик давления имеет короткое замыкание

     

    2d

    The combustion-air fan power circuit is defective

    Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    2e

    The glow/ignition- element power circuit is defective

    Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

    При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

    2f

    Flame abort

    Обрыв пламени

    В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    32

    No start from control idle period

    Не запускается из режима Регулируемой паузы

     

    33

    Flame monitor signal invalid

    Датчик пламени — неверное значение

     

    34

    Default values entered

    Значения по-умолчанию введены

     

    35

    EOL programming has not been carried out

    Программирование EOL не было выполнено

     

    36

    Thermal fuse short circuit

    Короткое замыкание плавкого предохранителя

     

    37

    Coolant temperature during initial start-up too high

    Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

    Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

    38

    Initial starting attempt failed

    Первая попытка запуска неудачная

    В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    39

    Initial starting attempt failed – not restarting

    Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    3a

    W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

    Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

    Неисправность в области коммутации шины W-Bus

    3c

    Internal control unit error 60

    Внутренняя ошибка блока 60 управления

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    3d

    Internal control unit error 61

    Внутренняя ошибка блока 61 управления

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    3e

    Internal control unit error 62

    Внутренняя ошибка блока 62 управления

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    3f

    Wrong version dataset loaded

    Загружено неправильное программное обеспечение

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    45

    Short circuit/open circuit of heating relay

    Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

     

    4c

    Overvoltage component protection

    Высокое напряжение при защите компонентов

    Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    50

    User interface idle-Mode (no-communication)

    Пульт управления не имеет связи

     

    51

    User interface has communication fault

    Пульт управления имеет ошибку связи

     

    52

    User interface send no defined operating mode

    Пульт управления посылает не определенный режим работы

     

    53

    Heater fan status message negative

    Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

     

    54

    Heater fan status bus has short circuit to UB

    Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

     

    55

    Temperature water sensor failure

    Датчик температуры ОЖ — неисправен

     

    56

    Temperature water sensor short circuit to UB

    Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

     

    57

    Overheating water temperature sensor

    Датчик температуры ОЖ — перегрев

     

    58

    Overstepping water temperature sensor gradient

    Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

     

    59

    Overheating blow temperature sensor

    Датчик температуры вентилятора — перегрев

     

    5a

    Overstepping low temperature sensor gradient

    Датчик температуры — низкий градиент

     

    5b

    Overheating PCB temperature sensor

    Датчик температуры печатной платы — перегрев

     

    5c

    Overstepping PCB temp sensor gradient

    Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

     

    5d

    Cabin temperature sensor failure

    Неисправность датчика температуры салона

     

    5e

    Flame detector gradient failure

    Неправильный градиент датчика пламени

     

    5f

    Emergency cooling

    Аварийное охлаждение

     

    62

    Customer specific fault 3

    Переполнение значение таймера DP_max

    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

    81

    EOL checksum error

    Ошибка контрольной суммы EOL

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    82

    No start during test-run

    Не запускается во время тестового запуска

    Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

    83

    Flame failure

    Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

    84

    Operating voltage too low

    Напряжение питания слишком низкое

    1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    85

    Flame was detected after combustion

    Обнаружение пламени после сгорания

     

    87

    Heater lock-out permanent

    Постоянная блокировка отопителя

    1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

    88

    Fuel pump failure

    Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему топливоподачи

    89

    Combustion air fan interruption

    Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему нагнетателя

    8a

    Glow plug / flame monitor interruption

    Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

     

    8b

    Circulation pump interruption

    Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему контура ОЖ

    8d

    Green LED interruption

    зеленый светодиод — обрыв

     

    8e

    Yellow LED interruption

    Желтый светодиод — обрыв

     

    90

    Solenoid valve interruption

    Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

    91

    Control unit locked or coded as neutral

    Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

     

    92

    Command refresh failure

    Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

    Неисправность в области коммутации шины W-Bus

    94

    Temperature sensor interruption

    Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему температурных датчиков

    95

    Combustion air fan tight

    Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

     

    97

    Overheat sensor position wrong

    Датчик перегрева — неверное значение

     

    98

    Fault 152 (Power supply interruption)

    Прерывание электропитания

     

    99

    Glow plug / electronic ignition unit interruption

    Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему штифта накала

    9a

    Flame sensor interruption

    Датчик пламени — обрыв

     

    9b

    Setpoint transmitter invalid

    Ошибка передатчика Setpoint

     

    9c

    Intelligent undervoltage detection

    Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

    1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    9d

    Solenoid valve shed test interruption

    Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

     

    9e

    Fuel sensor interruption

    Датчик топлива — прерывание

     

    9f

    Nozzle stock heating interruption

    Подогреватель топливной форсунки — обрыв

     

    a0

    Operating indicator interruption

    Индикатор работы — прерывание

     

    a1

    Flame indicator interruption

    Индикатор пламени — прерывание

     

    a5

    Fuel pre heating interruption

    Предварительный подогрев топлива — прерывания

     

    a6

    PCB temperature sensor interruption

    Датчик температуры блока управления — прерывание

     

    a8

    Communication board net energy manager error

    Распределитель бортовой энергии — ошибка

     

    aa

    Send on W-Bus not succeed

    Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

    Неисправность в области коммутации шины W-Bus

    ab

    Overheat sensor interruption

    Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему температурных датчиков

    ac

    The pressure sensor failure

    Датчик давления — ошибка

     

    b6

    Thermal fuse interrupted

    Плавкий предохранитель прерван

     

    ff

    Unknown error code

    Неизвестная ошибка

     В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

    Код

    Пояснение

    F 00

    Блок управления неисправен

    F 01

    За время, установленное для старта, пламя не обнаружено/ система не запускается после 2 попыток

    F 02

    Обрыв пламени, вызванный повышением или понижением допустимых показателей напряжения

    F 03

    Некорректные показатели напряжения

    F 04

    Горение до начала подачи топлива

    F 05

    Перегрев датчика пламени/обрыв цепи

    F 06

    Короткое замыкание температурного датчика

    F 07

    Короткое замыкание  дозирующего топливного насоса

    F 08

    Короткое замыкание в камере сгорания топлива/некорректное число оборотов вентилятора охлаждения/перегрузка крыльчатки

    F 09

    Короткое замыкание свечи накаливания

    F 10

    Перегрев системы

    F 11

    Замыкание ограничителя нагрева/обрыв цепи

    F 12

    Блокировка системы

    F 13

    Короткое замыкание ограничителя термостата

    F 14

    Некорректное положение датчика перегрева

    F 15

    Короткое замыкание потенциомера/обрыв цепи

     

    01 Неисправен блок управления Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
    02 Нет запуска 1) Причина в патрубке воздухозаборника или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
    03 Отсутствие пламени
    04 Слишком высокое напряжение питания Проверить питание бортовой сети автомобиля
    05 Пламя было обнаружено до начала горения 1) Причина в патрубке воздухозаборника или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
    06 Нагревательный элемент перегрет
    07 Нагревательный блок заблокирован
    08 Короткое замыкание дозирующего насоса Проверить электрическую часть топливной системы
    09 Короткое замыкание нагнетателя воздуха в камеру сгорания
    0a Короткое замыкание свечи накаливания / датчика пламени
    0b Циркуляционный насос короткое замыкание
    0c Нет связи с кондиционером
    0d Короткое замыкание зеленого светодиода
    0e Желтый светодиод короткое замыкание
    0f Нет сигнала конфигурации
    10 Электромагнитный клапан короткое замыкание Проверить электрическую систему клапана охлаждающей жидкости переключателя.http://altox.ru/
    11 ЭБУ неправильно закодирован Эта ошибка может возникать только в автомобилях, оборудованных шиной CAN или LIN: сравните данные на паспортной табличке с видом топлива в автомобиле. Далее действовать в соответствии с данными производителя транспортного средства
    12 Сбой связи W-Bus
    13 Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля Причина в области автомобильного вентилятора
    14 Короткое замыкание датчика температуры
    15 Вентилятор нагнетания воздуха в камеру сгорания заблокирован Причина нагнетателя или системы впуска воздуха для горения (засорение трубы)
    16 Короткое замыкание главного выключателя аккумуляторной батареи
    17 Неверное уменьшение расхода воздуха
    18 Сбой связи на шине клиента
    19 Свеча накаливания / электронное зажигание, короткое замыкание Проверить электрическую систему штыря нити накала
    1a Короткое замыкание датчика пламени
    Перегрев, короткое замыкание Проверить электрическую систему датчиков температуры
    1c Неисправность 28
    Проверка электромагнитного клапана на короткое замыкание
    1e Короткое замыкание датчика топлива
    Короткое замыкание нагрева форсунки.http://altox.ru/
    20 Короткое замыкание индикатора срабатывания
    21 Короткое замыкание индикатора пламени
    22 Неправильное опорное сопротивление
    23 Активирована блокировка при сбое
    24 В машине почти закончилось топливо
    25 Короткое замыкание предпускового подогрева топлива
    26 Короткое замыкание датчика температуры печатной платы
    27 Обрыв контакта массы с ЭБУ
    28 Плата сетевого энергоменеджера низкого напряжения
    29 Заливка топлива еще не выполнена
    2a Ошибка в радиотелеграмме
    2b Telestart еще не запрограммирован
    2c Короткое замыкание датчика давления
    Неисправна силовая цепь вентилятора нагнетания воздуха Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
    2e Неисправна силовая цепь элемента накаливания / зажигания Если у вас все еще есть (> 3): причина в воздухозаборнике или выхлопной системе.Проверить цепь нити накала штыря. http://altox.ru/
    2f Прерывание пламени В случае частого появления (> 10 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
    30 Неисправность 48
    31 Неисправность 49
    32 Нет запуска из контрольного периода простоя
    33 Недействительный сигнал монитора пламени
    34 Введены значения по умолчанию
    35 Программирование EOL не выполнено
    36 Тепловой предохранитель короткого замыкания
    37 Слишком высокая температура охлаждающей жидкости при первом запуске Эта ошибка может появиться только при первом вводе нагревателя в работу (производитель транспортного средства): 1) Дайте остыть водяному контуру и попробуйте повторно ввести нагреватель для работы.2) Проверьте электрическую систему датчиков температуры.
    38 Неудачная первоначальная попытка запуска В случае частого появления (> 10 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
    39 Неудачная попытка запуска — перезапуск не выполняется В случае частого появления (> 3 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/
    3a Короткое замыкание W-шины / LIN-шины на массу Неисправность в коммутации W-Bus
    Неисправность 59
    3c Ошибка внутреннего блока управления 60 Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
    Ошибка внутреннего блока управления 61 Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
    3e Ошибка внутреннего блока управления 62 Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
    Загружена неверная версия набора данных Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
    40 Неисправность 64
    41 Неисправность 65
    42 Неисправность 66
    43 Неисправность 67
    44 Неисправность 68
    45 Короткое замыкание / обрыв реле нагрева
    46 Неисправность 70
    47 Неисправность 71
    48 Неисправность 72
    49 Неисправность 73
    4a Неисправность 74
    Неисправность 75
    4c Защита компонентов от перенапряжения Проверить питание бортовой сети автомобиля.http://altox.ru/
    Неисправность 77
    4e Неисправность 78
    4f Неисправность 79
    50 Пользовательский интерфейс в режиме ожидания (без связи)
    51 Интерфейс пользователя имеет ошибку связи
    52 Пользовательский интерфейс отправляет сообщение без определенного рабочего режима
    53 Сообщение о состоянии вентилятора отопителя отрицательное
    54 Шина состояния вентилятора отопителя имеет короткое замыкание на УБ
    55 Неисправность датчика температуры воды
    56 Датчик температуры воды: короткое замыкание на УБ
    57 Датчик температуры воды перегрева
    58 Превышение градиента датчика температуры воды
    59 Датчик температуры выдувания перегрева
    5a Превышение градиента датчика низкой температуры
    Датчик температуры печатной платы перегрева.http://altox.ru/
    5c Превышение градиента датчика температуры печатной платы
    Неисправность датчика температуры кабины
    5e Отказ градиента детектора пламени
    5f Аварийное охлаждение
    60 Неисправность клиента 1
    61 Неисправность клиента 2
    62 Неисправность клиента 3 В случае частого появления (> 3 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
    63 Неисправность клиента 4
    64-7e Неисправность клиента 5-31
    7f Неисправность клиента 32
    80 Ошибка 128
    81 Ошибка контрольной суммы EOL Сотрите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель
    82 Нет запуска во время пробного запуска Данная ошибка может возникать только при первоначальном запуске подогревателя (от производителя): 1) Причина в патрубке воздухозаборника или выхлопных газах.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы.
    83 Отсутствие пламени В случае частого появления (> 3 раз): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте нить накала штифта электрической системы. http://altox.ru/
    84 Рабочее напряжение слишком низкое 1) Проверьте с помощью простой формулы: время прогрева больше, чем время вождения? 2) Проверить питание бортовой сети автомобиля
    85 Обнаружено пламя после сгорания
    86 Неисправность 134
    87 Постоянная блокировка нагревателя 1) Снимите блокировку, попробуйте повторно запустить ТЭН.2) Рассмотреть дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям
    88 Неисправность топливного насоса Проверить электрическую часть топливной системы
    89 Обрыв вентилятора воздуха в камеру сгорания Проверить электрическую систему нагнетателя
    8a Свеча накаливания / реле контроля пламени
    8b Обрыв циркуляционного насоса Проверить водяной контур электросистемы
    8c Неисправность 140
    Прерывание зеленого светодиода
    8e Желтый светодиод обрыв
    8f Неисправность 143
    90 Электромагнитный клапан обрыв Проверить электрическую систему клапана переключателя охлаждающей жидкости
    91 Блок управления заблокирован или закодирован как нейтраль
    92 Ошибка обновления команды Неисправность в коммутации W-Bus
    93 Неисправность 147
    94 Обрыв датчика температуры Проверить электрическую систему датчиков температуры.http://altox.ru/
    95 Герметичный нагнетатель воздуха в камеру сгорания
    96 Неисправность 150
    97 Неправильное положение датчика перегрева
    98 Неисправность 152 (прерывание питания)
    99 Свеча накаливания / обрыв электронного блока зажигания Проверить электрическую систему штыря нити накала
    9a Обрыв датчика пламени
    Датчик уставки недействителен
    9c Интеллектуальное обнаружение пониженного напряжения 1) Проверьте с помощью простой формулы: время прогрева больше, чем время вождения? 2) Проверить питание бортовой сети автомобиля.http://altox.ru/
    Прерывание проверки электромагнитного клапана
    9e Обрыв датчика топлива
    9f Прерывание нагрева форсунки
    a0 Обрыв индикатора работы
    A1 Обрыв индикатора пламени
    a2 Неисправность 162
    a3 Неисправность 163
    a4 Неисправность 164
    a5 Прерывание подогрева топлива
    a6 Обрыв датчика температуры печатной платы
    a7 Неисправность 167
    a8 Коммуникационная плата Ошибка сетевого энергоменеджера
    a9 Неисправность 169
    а.о. Отправить по W-Bus не удалось Неисправность в коммутации W-Bus
    ab Обрыв датчика перегрева Проверить электрическую систему датчиков температуры.http://altox.ru/
    ac Неисправность датчика давления
    объявление Неисправность 173
    ae-b4 Неисправность 174-180
    b5 Неисправность 181
    b6 Сработал плавкий предохранитель
    b7 Неисправность 183
    b8-d0 Неисправность 184-208
    e0-fe Неисправность клиента 33-63
    ff Неизвестный код ошибки В нагревателе ТТС есть 3 ячейки для хранения ошибок.При ответе FF — ошибки нет.

    2d

    Неисправна электрическая цепь нагнетателя воздуха в камеру сгорания.

    Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов двигателя нагнетателя меньше требуемого
    значение)

    Сбросьте ошибку, разблокируйте нагреватель, перезапустите нагреватель

    2e

    Неисправна силовая цепь элемента накаливания / зажигания.

    Неисправность в цепи накала (сопротивление накала вне допустимых значений)

    В случае повторения (> 3): причина — воздухозаборник или выхлопная труба.Проверить электрическую цепь штифта накала

    2f

    Прерывание пламени

    Разрыв пламени

    В случае частого появления (> 10 раз): 1)
    Причина — воздухозаборник или выхлопная труба.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте электрическую систему свечи накаливания.

    32

    Нет запуска из контрольного периода простоя

    Не запускается из режима регулируемой паузы

    33

    Недопустимый сигнал монитора пламени

    Датчик пламени — недопустимое значение

    34

    Введены значения по умолчанию

    Значения по умолчанию введены

    35 год

    Программирование EOL не проводилось

    Ошибка программирования EOL

    36

    Короткое замыкание теплового предохранителя

    Короткое замыкание предохранителя предохранителя

    37

    Температура охлаждающей жидкости при первом запуске слишком высокая

    Слишком высокая температура охлаждающей жидкости при первом вводе в эксплуатацию

    Эта ошибка может появиться только при первом запуске отопителя (у производителя транспортного средства): 1)
    Дайте контуру охлаждающей жидкости остыть и попробуйте снова включить обогреватель.2) Проверьте электрическую систему датчиков температуры.

    38

    Первоначальная попытка запуска не удалась

    Первая попытка запуска не удалась

    В случае частого появления (> 10 раз): 1)
    Причина — воздухозаборник или выхлопная труба.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте электрическую систему свечи накаливания.

    39

    Не удалось выполнить первоначальную попытку запуска — перезапуск не выполняется

    Первая попытка запуска не удалась (перезапуска нет)

    В случае частого появления (> 3 раз): 1)
    Причина — попадание воздуха или выхлопная труба.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте электрическую систему свечи накаливания.

    Короткое замыкание W-шины / LIN-шины на массу

    Короткое замыкание в шине W — Bus / LIN — Bus

    Неисправность в области переключения шины W — Bus

    3c

    Ошибка внутреннего блока управления 60

    Внутренняя ошибка блока управления 60

    Сбросьте ошибку, разблокируйте нагреватель, перезапустите нагреватель

    Ошибка внутреннего блока управления 61

    Внутренняя ошибка блока управления 61

    Сбросьте ошибку, разблокируйте нагреватель, перезапустите нагреватель

    3e

    Ошибка внутреннего блока управления 62

    Внутренняя ошибка блока управления 62

    Сбросьте ошибку, разблокируйте нагреватель, перезапустите нагреватель

    3f

    Загружен набор данных неправильной версии

    Я загрузил неправильное программное обеспечение

    Сбросьте ошибку, разблокируйте нагреватель, перезапустите нагреватель

    45

    Короткое замыкание / обрыв реле подогрева

    Ошибка блока реле (обрыв / короткое замыкание реле нагревателя)

    4c

    Защита компонентов от перенапряжения

    Высокое напряжение для защиты компонентов

    Проверьте электрическую систему автомобиля.

    пятьдесят

    Пользовательский интерфейс в режиме ожидания (без связи)

    Панель управления не имеет подключения

    51

    Пользовательский интерфейс имеет ошибку связи

    В контрольной панели произошла ошибка связи.

    52

    Пользовательский интерфейс отправляет без определенного рабочего режима

    Панель управления отправляет неопределенный режим работы

    53

    Сообщение о состоянии вентилятора отопителя отрицательное

    Вентилятор нагревателя — отрицательное сообщение

    54

    Шина состояния вентилятора отопителя имеет короткое замыкание на UB

    Вентилятор отопителя — короткое замыкание на массу

    55

    Неисправность датчика температуры воды

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправен

    56

    Датчик температуры воды: короткое замыкание на УБ

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание на массу

    57

    Датчик температуры перегрева воды

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — перегрев

    58

    Превышение градиента датчика температуры воды

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — неправильный градиент

    59

    Датчик температуры обдува перегрева

    Датчик температуры вентилятора — перегрев

    Превышение градиента датчика низкой температуры

    Датчик температуры — низкий градиент

    5b

    Датчик температуры печатной платы перегрева

    Датчик температуры печатной платы — перегрев

    5c

    Превышение градиента датчика температуры печатной платы

    Датчик температуры печатной платы — неправильный градиент

    5d

    Неисправность датчика температуры кабины

    Неисправность датчика температуры салона

    5e

    Ошибка градиента детектора пламени

    Неправильный градиент датчика пламени

    5f

    Аварийное охлаждение

    Аварийное охлаждение

    62

    Специфическая ошибка клиента 3

    Значение таймера переполнения DP _ max

    В случае частого появления (> 3 раз): 1)
    Причина — попадание воздуха или выхлопная труба.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте электрическую систему свечи накаливания.

    81 год

    Ошибка контрольной суммы EOL

    Ошибка контроля суммы
    EOL

    Сбросьте ошибку, разблокируйте нагреватель, перезапустите нагреватель

    82

    Нет запуска во время пробного запуска

    Не запускается во время тестового запуска

    Эта ошибка может появиться только при первом запуске отопителя (на заводе-изготовителе автомобиля): 1) Причина в воздухозаборнике или выхлопной трубе.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте электрическую систему свечи накаливания.

    83

    Сбой пламени

    Плохое пламя (во время цикла разогрева пламя гасло больше раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

    В случае частого появления (> 3 раз): 1)
    Причина — попадание воздуха или выхлопная труба.2) Причина в топливной системе. 3) Проверить насос-дозатор. 4) Проверьте электрическую систему свечи накаливания.

    84

    Слишком низкое рабочее напряжение

    Напряжение питания слишком низкое.

    1) Проверьте с помощью простой формулы: время прогрева больше времени поездки? 2) Проверьте подачу питания на
    бортовая сеть автомобиля

    Код ошибки

    Описание

    01

    Неисправен блок управления

    02

    Нет запуска

    03

    Отсутствие пламени

    04

    Слишком высокое напряжение питания

    05

    Обнаружено пламя перед горением

    06

    Нагревательный элемент перегрет

    07

    Блок нагрева заблокирован

    08

    Дозирующий насос короткое замыкание

    09

    Короткое замыкание нагнетателя воздуха в камеру сгорания

    0a

    Короткое замыкание свечи накаливания / датчика пламени

    0b

    Циркуляционный насос короткое замыкание

    0c

    Нет связи с кондиционером

    0d

    Зеленый светодиод: короткое замыкание

    0e

    Желтый светодиод короткое замыкание

    0f

    Нет сигнала конфигурации

    10

    Электромагнитный клапан короткое замыкание

    11

    ЭБУ неправильно закодирован

    12

    Сбой связи W-Bus

    13

    Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля

    14

    Короткое замыкание датчика температуры

    15

    Вентилятор нагнетания воздуха в камеру сгорания заблокирован

    16

    Короткое замыкание главного выключателя аккумуляторной батареи

    17

    Неверное уменьшение расхода воздуха

    19

    Свеча накаливания / электронное зажигание: короткое замыкание

    Короткое замыкание датчика пламени

    Перегрев, короткое замыкание

    Проверка электромагнитного клапана на короткое замыкание

    1e

    Короткое замыкание датчика топлива

    Форсунка подогрева приклада

    20

    Короткое замыкание индикатора срабатывания

    21

    Короткое замыкание индикатора пламени

    22

    Неправильное опорное сопротивление

    23

    Включена аварийная блокировка

    24

    В машине почти закончилось топливо

    25

    Короткое замыкание предпускового подогрева топлива

    26

    PCB датчик температуры короткое замыкание

    27

    Обрыв контакта массы с ЭБУ

    28

    Плата сетевого энергоменеджера низкого напряжения

    29

    Заливка топлива еще не выполнена

    Ошибка в радиотелеграмме

    Telestart еще не запрограммирован

    2c

    Датчик давления имеет короткое замыкание

    32

    Нет запуска из контрольного периода простоя

    33

    Недействительный сигнал монитора пламени

    34

    Введены значения по умолчанию

    35

    Программирование EOL не выполнено

    36

    Термопредохранитель: короткое замыкание

    45

    Короткое замыкание / обрыв реле нагрева

    50

    Пользовательский интерфейс в режиме ожидания (без связи)

    51

    Интерфейс пользователя имеет ошибку связи

    52

    Пользовательский интерфейс отправляет сообщение без определенного рабочего режима

    53

    Сообщение о состоянии вентилятора отопителя отрицательное

    54

    Шина состояния вентилятора отопителя имеет короткое замыкание на УБ

    55

    Неисправность датчика температуры воды

    56

    Датчик температуры воды: короткое замыкание на УБ

    57

    Датчик температуры воды перегрева

    58

    Превышение градиента датчика температуры воды

    59

    Датчик температуры перегрева обдува

    Превышение градиента датчика низкой температуры

    Датчик температуры платы перегрева

    5c

    Превышение градиента датчика температуры печатной платы

    Неисправность датчика температуры кабины

    5e

    Отказ градиента детектора пламени

    5f

    Аварийное охлаждение

    81

    Ошибка контрольной суммы EOL

    82

    Нет запуска во время пробного запуска

    83

    Отсутствие пламени

    84

    Рабочее напряжение слишком низкое

    85

    Обнаружено пламя после сгорания

    87

    Постоянная блокировка нагревателя

    88

    Неисправность топливного насоса

    89

    Обрыв вентилятора воздуха в камеру сгорания

    Свеча накаливания / реле контроля пламени

    Обрыв циркуляционного насоса

    Зеленый светодиод обрыв

    8e

    Желтый светодиод обрыв

    90

    Электромагнитный клапан обрыва

    91

    Блок управления заблокирован или закодирован как нейтраль

    92

    Ошибка обновления команды

    94

    Обрыв датчика температуры

    95

    Герметичный нагнетатель воздуха в камеру сгорания

    97

    Неправильное положение датчика перегрева

    98

    Неисправность 152 (прерывание питания)

    99

    Свеча накаливания / обрыв электронного блока зажигания

    Обрыв датчика пламени

    Датчик уставки недействителен

    9c

    Интеллектуальное обнаружение пониженного напряжения

    Прерывание испытания пролива электромагнитного клапана

    9e

    Обрыв датчика топлива

    9f

    Прерывание нагрева форсунки

    a0

    Обрыв индикатора работы

    а1

    Обрыв индикатора пламени

    a5

    Прерывание подогрева топлива

    a6

    Обрыв датчика температуры печатной платы

    a8

    Коммуникационная плата Ошибка сетевого энергоменеджера

    а.о.

    Отправить по W-Bus не удалось

    ab

    Обрыв датчика перегрева

    ac

    Неисправность датчика давления

    b6

    Сработал предохранитель

    ff

    Неизвестный код ошибки